Скромное обаяние западенцев

126
Скромное обаяние западенцевЗападенцам хочется самоутвердиться, немножко побыть панами, а история научила их, что паны – это те, кто унижают. Какая тут к черту прагматика, экономика?

В рамках проекта «Клуб читателей» газета ВЗГЛЯД представляет текст Антона Антипенко о том, что западенский менталитет – инфекция, которая захватывает умы и навязывает свою логику действий.

Помните сюжет на Первом канале? Весьма нелегкомысленного вида девушка рассказывала, как захватившие Славянск нацгвардейцы распяли пятилетнего ребенка, а его мать привязали к танку и возили по площади.

Люди, которым непременно хочется быть умнее телевидения, тогда кривили губы: мол, что за нелепая страшилка? Зачем Первый канал опускается до подобных выдумок? А я вот не кривил губы. И не потому, что считаю, что телевизионщики не могут соврать.

СМИ, которые вообще никогда не лгут, – роскошь, которую человечество пока что не может себе позволить. Дело в другом. Бывают случаи, когда скептицизм не имеет особого смысла.

Предположим, тот же Первый канал показал бы сюжет о какой-нибудь баварской семье, где мимоходом было бы сказано, что глава семьи очень любит пиво. Теоретически это, конечно, тоже вполне могло бы быть ложью. Но едва ли кому-нибудь пришло бы в голову всерьез рассматривать эту теоретическую возможность. Все ведь знают, что баварцы действительно любят пиво.

Ну вот. А я знаю, что нацгвардейцы могут убивать детей и будут это делать, если их не остановить.

Откуда я это знаю? Об этом мне говорят твердо, надежно известные факты. Вот, например, небезызвестное принудительное коленопреклонение бойцов «Беркута» во Львове. Это ведь точно не выдумка российской пропаганды. И евробюрократам об этом факте наверняка известно. Можно было бы задуматься. Но думать евробюрократы не умеют. А выводы напрашиваются интересные.

Замечали, что в определенной низовой социальной среде – у опустившихся алкоголиков, мелкой блатной шпаны – есть любовь к красивой фразе, эффектному жесту? Это, конечно, очень специфическая эффектность: «Проси прощения на коленях, падла» и так далее в том же духе.

Социальные низы, конечно, есть везде; но Львов – это не социальный низ; это вроде как будто город. С населением в семьсот тысяч человек: не одна ведь там шпана – есть, наверное, предприниматели, учителя, врачи... Но никто и не пикнул: «Ребята, да это же стыдно!».

Мне сейчас скажут, что я ксенофоб, а то еще и фашистом обзовут. Ничего подобного. Я просто считаю, что такая дисциплина – этнопсихология – имеет право на существование. Методология очень проста: смотрим на то, что такой-то этнос может себе позволить, а такой-то не может, и делаем выводы.

Я вот очень доволен и очень горжусь тем, что мы, современные россияне, страшнейшие, конечно, сукины дети, никого (и даже Макаревича) не выведем на Красную площадь и не поставим прилюдно на колени. Другая история, другое воспитание. Всякое бывало в нашей истории, действительно всякое.

А у западенцев в истории только одно яркое событие: Волынская резня. И там они и детей распинали, и делали всякие прочие «эффектные» вещи. Потому что только так проживающий в Европе, но чудом оставшийся вне культуры этнос может себя проявить. И мысль о том, что детей распинать не очень-то большой подвиг, им в голову не придет – у них свое, исторически детерминированное представление о том, что такое подвиг.

Пылкий юноша Степан Бандера, решивший посвятить жизнь служению народу, закалял волю – душил котов одной рукой. Сверстники дивились и трепетали: надо же, одной рукой! Прирожденный лидер!

И если на знамени нарисован Степан Бандера, потому что больше западенцам рисовать на знамени некого – почему я не должен верить Первому каналу? Почему я должен считать, что люди, у которых вот такой кумир и такой герой, остановятся перед тем, перед чем останавливаются другие – у которых другие герои?

Мне недавно возразили: преувеличиваю-де значение западенцев, у Тягнибока мало голосов, на майдане было много малороссов, которые за евровыбор и все такое.

Возражение довольно типичное, и поэтому на него следует ответить. Как вы думаете, есть ли разница между шпаной и теми, кто подделывается под шпану, говорит на языке шпаны и старается поступать как шпана? Полагаю, ответ очевиден. Только Западная Украина создает смысл существования Украины как независимого государства.

Неважно, кто откуда родом – украинская политическая «элита» неизбежно должна подделываться под западенцев, иначе она просто перестанет быть «элитой». Западноукраинский менталитет – инфекция, которая захватывает умы и навязывает свою логику.

Да, мы знаем, что многие малороссы и даже одесситы, в силу свойственного малороссам и одесситам некоторого легкомыслия, были не прочь помечтать о сладком дармовом европейском прянике.

Но если бы логика евровыбора имела вес, она заставила бы задуматься о том, что Евросоюзу не очень-то интересны государства с хроническими территориальными конфликтами и что пряники, вообще-то говоря, дело добровольное: не хотят донецкие, луганские и крымские жевать мифический европряник – ну и ладно, значит, не созрели. Оставьте их в покое.

Но что мы видим? Европетр Европорошенко, напрочь позабыв о том, какой он со всех сторон «евро», увязает в пагубной для евроинтеграции войне на Юго-Востоке, да еще и болтает о том, что «возвращение Крыма – один из его приоритетов».

Неужели он настолько глуп, что не понимает очевидных последствий? Думаю, понимает. Но сделать ничего не может. Западенцам ведь глубоко плевать на Европу: они вообще не знают, что это такое.

Западенцам хочется самоутвердиться, немножко побыть панами, а история научила их, что паны – это те, кто унижают. Какая тут к черту прагматика, экономика? Попановать, поунижать – «хотим – пустим москалей в Севастополь, хотим – не пустим, хотим – запретим русский язык совсем, хотим – наполовину, а то и на четверть», – вот сладость куда послаще европейского пряника. И послаще шоколадки «Рошен».

Думаете, Петро так уж совсем не боится Путина? Только идиот может не бояться Путина. Но своих желающих сладко попановать западенцев он боится еще больше.
126 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +53
    1 сентября 2014 14:48
    Нет у западенцев менталитета. Есть невежество, идиотизм и ненависть. Хотя, если это назвать их менталитетом...
    1. +13
      1 сентября 2014 15:03
      Средневековые привычки и хотелки у этих самых западенцев.
      1. +35
        1 сентября 2014 15:10
        Думаете, Петро так уж совсем не боится Путина? Только далдон может не бояться Путина.

        Хочется добавить,что боятся они не только нашего президента,но и весь Русский Мир.
        1. бда
          +65
          1 сентября 2014 15:38
          Только еще раз можно сказать:
          "Потомственный раб не желает быть просто свободным человеком - он желает быть только рабовладельцем!"
          1. +36
            1 сентября 2014 17:55
            Вы очень правильно сказали. drinks А ещё, с русскими воевать бесполезно. В истории куча примеров этому факту. русский,- в моём понимании это не цвет кожи, не разрез глаз или какие либо ещё внешние признаки,- русский- это состояние души, это простите, животная любовь к Родине, это борьба за правду. Людям с макдональдсами, мужикам с серьгами в ушах, выходцам из гейпарадов и говорящим окей вместо хорошо,- этого не понять и им это чуждо. Я поражаюсь выдержке тех парней держащих оцепление возле пленных из видеоролика (выше). Честное слово, положил бы на месте не покаявшихся. Фашисты. Палец бы не дрогнул на спусковом крючке. На совести каждой из этих мразей остались чьи-то погубленные жизни и судьбы мирных жителей.
          2. +3
            2 сентября 2014 16:56
            Совершенно верно: пановство - это вирус, который прочно укоренили в конституцию, гимн и сознание холопа, мозг которого заменили свинячим салом под наркозом горилки.
          3. +1
            4 сентября 2014 08:02
            Верно подмечено - рабство и его иерархия у него в крови и в подсознании и вылечить это под силу далеко не у всех.
        2. +17
          1 сентября 2014 15:41
          Удар прикладом в лоб - очень проясняет сознание укровояк.
          1. бда
            +4
            1 сентября 2014 16:55
            Господа!
            Этот «Проект» случайно мне попался в укро-нете. Поначалу думал, что прикол. Оказалось - все серьезно: все достижения страны, мнящей себя второй Францией, за более чем 20 лет незалэжности
            (Часть I - с сокращениями – полные тексты можно посмотреть по ссылке)

            P.S.: Странно – по неизвестной причине нет достижения «Певица Руслана выступила на таком-то концерте без трусов».
            Проект Korrespondent.net при поддержке ТМ "Таврия"
            История достижений Украины
            http://independence.korrespondent.net/#0

            24 августа, 1991
            Рождение независимой Украины
            Верховный совет УССР принял Акт провозглашения независимости страны. ..

            12 декабря, 1991
            Прорывная медицина доктора Козявкина
            Реабилитационный центр “Элита” известного украинского доктора Владимира Козявкина, … становится популярным не только в Украине, но и в Европе…

            1 июля, 1992 — 31 августа, 1992
            Появление Казантипа
            В Крыму появляется аналог легендарной Ибицы – фестиваль Казантип…

            1 августа, 1992
            Главный фестиваль страны
            На каховском стадионе “Авангард” прошел первый фестиваль Таврийские игры...

            1 июля, 1993
            Первый мобильный звонок
            В Украине совершен первый звонок по мобильному телефону…

            12 февраля, 1994 — 27 февраля, 1994
            Ледяной триумф Оксаны Баюл
            Украина дебютирует на Олимпийских Играх...

            31 июля, 1994
            Непревзойденный рекорд Бубки
            В итальянском городе Сестриере украинский легкоатлет Сергей Бубка впервые в истории прыгнул с шестом на высоту 6 метров 14 сантиметров…

            16 декабря, 1994
            Первый полет воздушного гиганта Ан-70
            В небо над Киевом поднялся разработанный АНТК “Антонов” самолет Ан-70…

            31 августа, 1995
            Первый украинский спутник
            С российского космодрома “Плесецк” с помощью ракеты-носителя “Циклон-3” был запущен первый украинский искусственный спутник Земли “Сич-1”…

            2 февраля, 1996
            Первая антарктическая станция
            В Антарктиде открылась первая (и до сих пор — единственная) украинская научная станция «Академик Вернадский»…

            28 июня, 1996
            Принятие Конституции
            Верховная Рада Украины сумела преодолеть политический кризис и, найдя компромисс принять Конституцию страны…

            19 июля, 1996 — 4 августа, 1996
            Девять золотых медалей Украины
            Первые в своей истории летние Олимпийские Игры Украина проводит блестяще, завоевывая в американской Атланте сразу девять золотых медалей…
            1. бда
              +2
              1 сентября 2014 17:00
              Проект Korrespondent.net при поддержке ТМ "Таврия"
              История достижений Украины
              http://independence.korrespondent.net/#0
              Часть II
              29 августа, 1996
              Рождение гривны
              Указом президента Украины Леонида Кучмы в оборот входит новая валюта – гривна…по итогам ежегодного заседания комиссии по вопросам эстетики Международного финансового банка гривну признали самой красивой в мире.

              10 октября, 1996
              Боевой Оплот: главный танк страны
              Усилиями Харьковского конструкторского бюро по машиностроению имени А. А. Морозова был разработан основной боевой танк «Оплот» Т-84У…

              27 августа, 1997
              Украина проводит конкурс "Мисс Европа"


              14 октября, 1997
              Первые показы мод
              В киевском Доме Актера состоялись первые украинские профессиональные показы моды…

              19 ноября, 1997
              Наш Гагарин
              Украинский космонавт Леонид Каденюк летит в космос в составе интернациональной команды на американском космическом корабле-шаттле «Колумбия»…

              17 марта, 1999
              "Динамо" достигло пика в Европе
              Киевское “Динамо” Валерия Лобановского достигло своего пика на европейской арене, разгромив действующего обладателя Кубка чемпионов мадридский «Реал»…

              28 марта, 1999
              Украина выводит на орбиту американцев
              Космическая ракета Зенит-3SL стартовала из района экватора в Тихом океане с плавучей пусковой платформы … Успешно осуществленный проект стал результатом слаженной работы американской компании Boeing, российской Ракетно-космической корпорации Энергия, норвежской судостроительной компании Kvaerner, а также украинских государственного конструкторского бюро Южное и производственного объединения Южный машиностроительный завод.

              28 сентября, 1999
              Первый слиток украинского золота
              На Мужиевской золотодобывающей фабрике в Закарпатье выплавлен первый слиток украинского золота, вес которого составил 5 килограммов 721 граммов. Увы, из-за падения цены на золото добыча стала нерентабельной, после чего было принято решение ее закрыть…

              4 ноября, 1999
              Маршрутки спасают транспортную систему
              На украинских дорогах массово появляется новый вид транспорта – малые городские автобусы, или маршрутки…

              30 декабря, 1999
              Мораторий на смертную казнь


              1 января, 2000
              Украина надела "Кольчугу"
              Украинская автоматизированная станция пассивной радиотехнической разведки Кольчуга-М, работа над которой началась в 1993 году, успешно завершилась…
            2. бда
              +1
              1 сентября 2014 17:01
              Проект Korrespondent.net при поддержке ТМ "Таврия"
              История достижений Украины
              http://independence.korrespondent.net/#0
              Часть III
              24 августа, 2000
              Восстановлены древние храмы
              В Киеве освящен Успенский собор – главный храм Киево-Печерской Лавры, разрушенный в начале Великой Отечественной войны …

              12 апреля, 2001
              Ошеломляющий успех "Казаков"
              Украинская частная компания GSC Game World выпускает компьютерную стратегию в реальном времени под операционную систему Windows “Казаки…

              23 августа, 2001
              Майдан и вокзал: новое лицо Киева
              Открыт Майдан Независимости в Киеве, который подвергается тотальной реконструкции…

              14 сентября, 2001
              Полное Dolby. Первый украинский мультиплекс
              Рядом со столичным книжным рынком “Петровка” появляется первый в Украине кинотеатр-мультиплекс “Баттерфляй”...


              1 января, 2002
              Кредитный бум 2000-ных
              Украинская экономика стабильно растет, как и зарплаты граждан…


              23 января, 2002
              Шахматный гений Украины
              Московский шахматный финал чемпионата … 18-летний Руслан Пономарев. Победу сенсационно одержал последний, став самым юным чемпионом мира в истории шахмат, побив на четыре года рекорд самого Гарри Каспарова…

              11 июля, 2002
              Столичный экспресс
              Украинская железная дорога продолжает развиваться, и в стране появляются первые дневные ускоренные поезда…

              21 июня, 2003
              Переломный бой Кличко
              Будущий первый боксер планеты Виталий Кличко получил настоящее боевое крещение…

              24 апреля, 2004
              Месть за брата. Кличко бьет Сандерса
              Виталий Кличко завоевывает первый чемпионский пояс по версии WBC…

              16 мая, 2004
              Руслана покоряет Евровидение
              Украинская певица Руслана Лыжичко триумфально выступает в турецком Стамбуле на песенном конкурсе Евровидение…
            3. бда
              +1
              1 сентября 2014 17:02
              Проект Korrespondent.net при поддержке ТМ "Таврия"
              История достижений Украины
              http://independence.korrespondent.net/#0
              Часть IV
              11 октября, 2004
              Вирастюк стал сильнейшим на планете
              30-летний уроженец Ивано-Франковска Василий Вирастюк завоевал титул самого сильного человека планеты…

              13 декабря, 2004
              Золотой мяч Шевы
              Украинский нападающий Андрей Шевченко выигрывает для итальянского “Милана” чемпионское звание…

              17 декабря, 2004
              Первый полет Ан-148
              В Киеве успешно совершил первый полет разработанный АНТК “Антонов” региональный пассажирский самолет Ан-148…

              31 декабря, 2004
              Экономическое чудо Азарова
              Стремительный рост благосостояния в Украине…


              1 февраля, 2005
              Появление танка "Булат"
              Т-64БМ “Булат” — основной украинский боевой танк, представляет собой глубокую модернизацию советских танков Т-64А/Б/БВ…


              11 мая, 2005 — 22 мая, 2005
              Каннский прорыв украинских "Путников"
              На 58-м Каннском международном фестивале украинский режиссер Игорь Стрембицкий впервые в истории нашей страны получил Золотую пальмовую ветвь за документальную короткометражку "Путники" ("Подорожні")…

              23 сентября, 2005 — 25 сентября, 2005
              "Ялта-ралли" стало крупнейшей гонкой Украины
              “Ялта” ралли впервые было проведено в 1986 году. В 2005 году ралли было возрождено и стало крупнейшей украинской автомобильной гонкой. С 2006 года “Ялта” ралли было включено в календарь Кубка Европы…

              2 января, 2006
              Украинская неделя моды
              В январе 2006 года было официально задекларировано совместное проведение Ukrainian Fashion Week оргкомитетами Украинской недели прет-а-порте «Сезоны моды» и Международного фестиваля «Киевский подиум»…

              9 июня, 2006 — 9 июля, 2006
              Чемпионат мира по футболу
              В 2006 году Украина впервые получила право сыграть на чемпионате мира по футболу…

              16 сентября, 2006
              Открытие PinchukArtCentre
              В Киеве фондом Виктора Пинчука основан PinchukArtCentre международный центр современного искусства XXI века…
            4. бда
              0
              1 сентября 2014 17:05
              Проект Korrespondent.net при поддержке ТМ "Таврия"
              История достижений Украины
              http://independence.korrespondent.net/#0
              Часть V
              13 февраля, 2007
              Уникальное спасение ребенка
              Украинские медики впервые выходили малыша, весом 490 граммов…

              20 марта, 2007
              Самая известная украинская игра
              Украинская компания GSC Game World выпустила компьютерная игра «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl»…

              12 мая, 2007
              Европа узнала о Верке Сердючке
              На 52-м песенном конкурсе “Евровидение” в Хельсинке Украину представляла Верка Сердючка – культовый персонаж Андрея Данилко…

              12 июня, 2007 — 10 июля, 2007
              Украинский инвалид прошел 400 километров
              53-летний инвалид первой группы из Луцка Владимир Финюк на костылях преодолел 400 км из областного центра Волынской области до Киева…

              11 августа, 2007
              Украинец – самый высокий в мире
              Украинец Леонид Стадник долгое время отказывался от официальных измерений представителей Книги рекордов Гиннесса, но в итоге все-таки согласился и заменил китайца Бао Сишуня с ростом 2 метра 53 сантиметра…


              10 сентября, 2007
              Рекорды дончанина Дмитрия Халаджи
              Дмитрий Халаджи – украинский спортсмен-богатырь, автор массы рекордов Книги Гинесса…

              8 августа, 2008 — 24 августа, 2008
              Богатый урожай олимпийских медалей
              На летних Олимпийских играх в Китае украинская сборная завоевала рекордное для себя количество медалей - 27: 7 золотых, 5 серебряных и 15 бронзовых…

              11 октября, 2008
              Братья Кличко собрали все пояса
              Победа Виталия Кличко над чемпионом мира в тяжёлом весе по версии WBC нигерийцем Сэмюэлом Питером …

              28 октября, 2008
              Украинская девушка Бонда
              Состоялась премьера 22-го фильма из легендарной серии об английском спецагенте Джеймсе Бонде - "Квант Милосердия". Роль девушки Бонда в фильме исполнила украинка Ольга Куриленко, уроженка Бердянска Запорожской области…

              1 января, 2009
              Изобрели новый способ лечения сердца
              Врачи Научно-практического центра детской кардиологии и кардиохирургии Министерства здравоохранения Украины изобрели новый способ лечения младенцев от вродженных пороков сердца…
            5. бда
              0
              1 сентября 2014 17:06
              Проект Korrespondent.net при поддержке ТМ "Таврия"
              История достижений Украины
              http://independence.korrespondent.net/#0
              Часть VI
              15 мая, 2009
              Запрет игорного бизнеса


              20 мая, 2009
              “Шахтер” выиграл Кубок УЕФА


              5 июня, 2009
              Ан-32 – хит оружейных контрактов
              В Нью-Дели украинский госпосредник, компания «Спецтехноэкспорт» и Министерство обороны Индии подписали контракт на общую сумму 397,7 миллионов долларов…

              29 августа, 2009
              Открытие “Донбасс Арены”
              «Донбасс Арена» — первый в Украине и Восточной Европе стадион, спроектированный и построенный в соответствии со стандартами УЕФА…

              12 октября, 2009
              Космический прорыв
              На международном конгрессе по астронавтике, который состоялся 12–17 октября в Республике Корея, научно-техническим прорывом 2009 года признали международный космический проект «Морской старт», в котором принимают участие украинские КБ «Южное» и ПО «Южмаш» (Днепропетровск)…

              15 декабря, 2009
              Самый крупный оружейный контракт
              Украина подписала с Ираком договор о поставках военной техники на сумму более 550 миллионов долларов. Это самый крупный контракт за годы независимости Украины…

              31 декабря, 2009
              Рекордная рождаемость
              За 2009 год в Украине был зафиксирован самый высокий за всю независимую историю уровень рождаемости. В пяти регионах рождаемость опередила смертность: в Волынской, Закарпатской, Ивано-Франковской, Ривненской областях и Киеве…

              12 мая, 2010 — 23 мая, 2010
              Украина впервые в основном конкурсе Канн
              Лента Сергея Лозницы “Счастье мое” стала дебютом Украины в основном конкурсе Каннского международного кинофестиваля… .

              14 июля, 2010 — 16 июля, 2010
              Первый Одесский кинофестиваль


              11 мая, 2011 — 22 мая, 2011
              Золотая пальмовая ветвь - украинскому режиссеру
              Украинский режиссер Марина Врода получила Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале в конкурсе короткометражных фильмов за совместную украино-французскую картину “Кросс”…
            6. бда
              0
              1 сентября 2014 17:07
              И, наконец, завершение достижений:
              Часть VII
              8 октября, 2011 — 29 октября, 2011
              Открытие НСК “Олимпийский” и “Арены Львов”
              За 7 месяцев до старта чемпионата Европы по футболу Украина закончила подготовку к нему главных спортивных объектов…

              8 июня, 2012 — 1 июля, 2012
              Наше ЕВРО-2012
              Чемпионат Европы по футболу, прошедший в Украине, стал одним из главных и наиболее знаменательных событий в истории страны…

              24 июня, 2012 — 30 июня, 2012
              Украинка на олимпиаде гениев
              Кристина Ганзюк ученица технологического лицея в Хмельницком получила бронзу на олимпиаде гениев, которая проходила в июне в одном из научных центров штата Нью-Йорк…

              30 июня, 2012
              Самая красивая девочка в мире
              Семилетняя Югина-Анастасия Омельчук из Крыма стала победительницей конкурса “Little Miss Planet 2012”, завоевав звание самой красивой девочки в мире…

              29 августа, 2012 — 9 сентября, 2012
              Паралимпийцы на высоте
              Летние Паралимпийские игры 2012 года прошли в Лондоне и принесли Украине рекордные 84 медали…

              1 сентября, 2012 — 30 сентября, 2012
              Украинцев стало больше
              Впервые за 19 лет зафиксирован рост численности населения Украины…

              1 декабря, 2012
              Победа на детском Евровидении
              10-летняя Анастасии Петрик выиграла 10-й международный конкурсе исполнителей детской песни "Евровидения-2012"…

              16 декабря, 2012
              Запрет курить в общественных местах


              31 декабря, 2012
              Рекордные продажи оружия
              … По данным Стокгольмского международного института исследования мира объем продаж Украины составил 1,334 миллиарда долларов…

              4 сентября, 2013 — 22 сентября, 2013
              Европейские успехи баскетбола
              Национальная сборная по баскетболу под руководством американца Майка Фрателло очень удачно выступила на чемпионате Европы 2013 года…

              1 октября, 2013
              Самый урожайный год
              По информации Министерства аграрной политики, аграрии собрали рекордные 63,4 миллиона тонн зерна, из которых 29,7 миллионов тонн - это кукуруза…

              3 октября, 2013
              Украинское кино на больших экранах
              Этот день навсегда войдет в историю украинского кинематографа - в прокат одновременно вышло сразу три отечественных фильма: "Вечное возвращение", "Параджанов" и первый современный фильм для детей "Иван сила"…

              5 октября, 2013
              Кличко побил Поветкина


              18 декабря, 2013
              Самая мощная в Европе ГЭС
              На Днестровской гидроаккумулирующей станции запущен второй гидроагрегат…

              14 мая, 2014 — 25 мая, 2014
              Украинское “Племя” берет Канны
              На 67-м Каннском кинофестивале главный приз программы “Неделя кинокритиков” получил фильм украинского режиссера Мирослава Слабошпицкого "Племя"…

              21 июня, 2014
              Самый большой концерт "Океана Эльзы"
              Несмотря на военные действия на Донбассе “Океан Ельзи” не стал отменять свой концертный тур посвященный 20-летию группы…

              10 августа, 2014
              Украинец - лучший автор Википедии
              Игорь Костенко стал лучшим википедистом года по версии основателя Википедии Джимми Уэйлса. .... Костенко стал первым украинцем, который получил эту награду. Активист Евромайадана … был убит 20 февраля 2014 во время противостояния на улице Институтской в Киеве.
              1. +9
                1 сентября 2014 17:44
                А на выходе из всех достижений-смерть.
              2. 0
                13 декабря 2018 17:42
                А зачем вы это все набомбили?
            7. angella
              0
              3 сентября 2014 23:19
              Признак раба, думаю, такой: лебезить перед более сильным и унижать тех, кто слабее. Вот отсюда и принуждение львовских "панов" поставить на колени "Беркут". Вот отсюда перед послом США военачальник укров встал ДОБРОВОЛЬНО на колени (когда какую-то нагайку вручал)И ВСЕ МОЛЧАТ!!! Максим Горький сказал: "Рожденный ползать, летать не может!"
          2. +13
            1 сентября 2014 17:08
            Цитата: Vorchun
            смотрим на то, что такой-то этнос может себе позволить, а такой-то не может, и делаем выводы.Я вот очень доволен и очень горжусь тем, что мы, современные россияне, страшнейшие, конечно, сукины дети, никого (и даже Макаревича) не выведем на Красную площадь и не поставим прилюдно на колени.

            Цитата: Vorchun
            Удар прикладом в лоб - очень проясняет сознание укровояк.

            А я б хотел увидеть Макаревича на коленях. Может я не русский!!!
            1. +4
              1 сентября 2014 18:13
              Цитата: 23 регион
              А я б хотел увидеть Макаревича на коленях

              А зачем? Что это вам дает?
              1. +3
                1 сентября 2014 23:35
                Цитата: ботан.su
                Цитата: 23 регион
                А я б хотел увидеть Макаревича на коленях

                А зачем? Что это вам дает?

                Ну например, чувство морального удовлетворения. Подлец должен быть публично наказан и порицаем обществом. Чувство острой социальной справедливости мне привили в СССР. А танцевать на костях - это мовитон.
                1. +13
                  2 сентября 2014 13:35
                  Это не самое лучшее наказание. Если все разом прекратим его слушать, покупать диски, просто игнорить, то макар сам засохнет и превратится из свежевыпавшей коровей лепешки в обычный сухой навоз.
                2. +2
                  2 сентября 2014 17:46
                  Цитата: 23 регион
                  Ну например, чувство морального удовлетворения.

                  Вам унижения другого человека приносит моральное удовлетворение? В СССР только на зоне могли привить такое острое чувство социальной справедливости.
                  1. 0
                    3 сентября 2014 23:03
                    В СССР только на зоне?
                    А в очереди за костями не стояли?
            2. +7
              2 сентября 2014 14:07
              Как там в фильме "Шестой":"им можно: они в банде живут, а нам нельзя- мы в государстве!". Они(США и ко) - звери, а мы- люди!
            3. 0
              3 сентября 2014 23:02
              На самом деле он сам себя уже поставил на колени.Глубокое презрение к нему большинства-это не шутки.
          3. +2
            2 сентября 2014 23:38
            Цитата: Vorchun
            Удар прикладом в лоб - очень проясняет сознание укровояк.

            А ещё хороший пинок под зад, под кованым берцем или хромачем!
            Как сделали укрепитекам и гайдуку в Крыму - пардон РК.
          4. kuzia-roker
            +2
            3 сентября 2014 08:40
            Цитата: Vorchun
            Удар прикладом в лоб - очень проясняет сознание укровояк.

            смотрю на видео subbtin.725 и думаю как можно так засрать мозги хомосапиенсу с использованием электроники и гипноза (включая промывку мозгов)с использованием СМИ при этом инстинкт самосохранения диктует свои правила и делает всех белыми и пушистыми
        3. +3
          1 сентября 2014 15:50
          Смотришь - "безмозглая боимасса", долго ещё возиться с ними России придётся...
          1. +2
            1 сентября 2014 19:08
            Цитата: tasey
            Смотришь - "безмозглая боимасса", долго ещё возиться с ними России придётся...

            Пригласить Кашперовского.
        4. +9
          1 сентября 2014 16:35
          для этих пленных в воспитательных целях надо сделать исключение о неприменении физической силы к ним, это не плачущие срочники,а наглые рожи без малейших признаков раскаяния и страха, свидомиты с твердыми убеждениями, потому что знают-бить не будут, подержат и отпустят
        5. zol1
          +2
          1 сентября 2014 19:54
          Эти твари, а они здесь в большинстве своем, так вот они так и не осознали того, что творят и убеждены в своей черной правоте! Таких бесполезно переубеждать и тем более перевоспитывать! Только одно действенное лекарство от их заболевания - МОГИЛА!
        6. Serp
          +6
          1 сентября 2014 23:05
          Смерть фашистам! Бог может и простит, но мы точно никогда не забудем и всех найдём! Вешайтесь, твари, мы идём к вам! Пусть боятся и те, кто уже успел, где-нибудь засветиться, но сейчас шкерится по углам, боясь фронта. Вы слышите, мрази, поступь Судьбы и жаркое дыхание Возмездия те, кто разливал горючее в коктейли Молотова и те, кто их кидал и те, кто, сбившись в банды, расхаживал с нацистскими флагами и бил беззащитных с Георгиевскими ленточками. Бойтесь фашистские ки, ибо те, кто был до вас и кому вы поклоняетесь, бежали от праведного гнева и потом тряслись от страха всю свою оставшуюся жизнь. Но я думаю, что вас недоумков мы всех переловим, вы настолько глупы и недалёки, что даже ваши учителя вас считают неудачниками и уж тем более вы не дотягиваете до ваших кумиров. История ничему вас не учит, быть пешками в чужой игре, столько мерзости сотворить и сгинуть бесславно – вот ваша судьба и карма!
      2. бда
        +12
        1 сентября 2014 15:42
        Как вы думаете, есть ли разница между шпаной и теми, кто подделывается под шпану, говорит на языке шпаны и старается поступать как шпана?

        То, что бандеровская шпана сейчас подмяла под себя большинство малороссов - это факт!
        И само по себе это не прекратиться.
        Чтобы малороссы перестали "подделываться под бандеровскую шпану" требуется массированное применение лучшего лекарства:
        ШПАНА ДОЛЖНА НЕ ПРОСТО ПОЛУЧИТЬ ПО ШЕЕ - ЭТУ САМУЮ ШЕЮ ЕЙ ПРОСТО НАДО СЛОМАТЬ РАЗ И НАВСЕГДА!
      3. slavianin
        0
        3 сентября 2014 23:28
        Да, Вы правы.
        Мне часто приходится контактировать с жителями западной Украины (я житель Украины), могу сказать только что большая часть из них ассоциируется у меня с ... гусями, напыщенными гусями.
    2. +3
      1 сентября 2014 16:05
      Мне недавно возразили: преувеличиваю-де значение западенцев, у Тягнибока мало голосов, на майдане было много малороссов, которые за евровыбор и все такое.

      Неважно мало голосов или много. Важно то, что они есть, а правящая верхушка спокойно смотрит на этих радикалов и маргиналов - они им выгодны, а значит, спустя какое-то время это меньшинство становится примером для остальных. Так рождается фашизм.
      1. +9
        1 сентября 2014 16:33
        Да не слушайте эту пленную гопоту они что хочешь скажут что бы обратно передали
    3. +3
      1 сентября 2014 16:45
      Метко. Совсем забыли мы про это - "попануваты". Надо об этом помнить.
    4. бда
      +2
      1 сентября 2014 18:36
      Мне сейчас скажут, что я ксенофоб, а то еще и фашистом обзовут. Ничего подобного. Я просто считаю, что такая дисциплина – этнопсихология – имеет право на существование.

      Это пусть недоношенные общечеловеки кривят губехи по такому поводу: "Ксенофобия и т.д." - во всех серьезных странах, везде, где серьезно занимаются международными отношениями, в ходу такие дисциплины как "особенности национальной психологии такого-то народа" - и нет в это ничего фашистского.
      То, что люди все разные - это факт! Плохие или хорошие - это уже дело субъективной оценки, но РАЗНЫЕ!
      Точно также и народы имеют РАЗНЫЕ национально-психологические и иные особенности! Плохие или хорошие - тоже как смотреть, но РАЗНЫЕ - это снова факт!
    5. 0
      1 сентября 2014 19:00
      Цитата: Колорадоватник
      Нет у западенцев менталитета. Есть невежество, идиотизм и ненависть. Хотя, если это назвать их менталитетом...

      http://www.anaga.ru/zapadency-evrei.html здесь много интересного.
    6. 0
      1 сентября 2014 19:26
      Цитата: Колорадоватник
      Нет у западенцев менталитета. Есть невежество, идиотизм и ненависть. Хотя, если это назвать их менталитетом...


      Правильно. Менталитет предполагает разумную деятельность. Слово образовано от mentis (лат.) - ум.

      Описанное явление из области условных рефлексов спинальной генерации. Мозг практически не участвует. Преобладают пищеварительные, хватательные и скакательные рефлексы; в своей уникальной совокупности сформированы в процессе приспособления и выживания в роли "старшего раба" или "любимого холопа" польского/австрийского пана, передаются генетически, как правило, половым путём..
    7. Кадет787
      +1
      2 сентября 2014 01:46
      Потери хунты за 4 месяца боев превысили 43 тыс. человек
      01.09.2014 - 22:25
      За четыре месяца боев в Донбассе каратели киевской хунты потеряли 43 тыс. 27 человек. Из них 27 888 человек убиты или ранены, 1649 взяты в плен и 13 500 дезертировали или пропали без вести. Потери понесли также и ЧВК, сообщает оперативный штаб ДНР, на данные которого ссылается агентство Voenkor.info.
      Больше всех в боях потерял «Правый сектор» - более 7 тыс. убитых и раненых. Большинство из них входили в состав украинской национальной гвардии. 1649 членов праворадикальной организации попали в плен. Батальоны «Днепр», «Донбасс», «Чернигов», «Айдар», «Азов» и «Херсон» и др. потеряли убитыми и ранеными 6168 человек.
      СБУ, покушаясь на свободу жителей Донбасса, потеряла 115 человек. 460 бойцов потеряли иностранные наемники — частные военные компании, оказывающие «услуги» Киеву. Больше всех потеряли польская ASBS Othago — 194 человека и американская Асаdemi — 160 человек.
      Общие потери украинских Вооруженных Сил составили 14889 военнослужащих, среди них 120 милиционеров. Также в штабе ополчения сообщают о 25 убитых сотрудниках американских спецслужб — ФБР и ЦРУ.
      "За четыре месяца Киев потерял 43 самолета и 22 вертолета. Среди них польский и хорватский Су-25, а также шесть беспилотников. Ополчению удалось уничтожить 448 танков, 827 БТР, БМП и БМД, 37 «Градов», 19 «Ураганов» и около 100 единиц различной артиллерии разных калибров, в том числе 40 минометов, а также несколько сотен автомобилей", - свидетельствуют данные штаба ДНР.
  2. +1
    1 сентября 2014 14:49
    После освобождения Новороссии и создания в центральной украине пророссийского государства, надо обязательно пройтись по западэнщине огневым катком похлеще того, что они сейчас творят на Донбассе. Срыть западэнщину в землянки и норы.
    1. +7
      1 сентября 2014 15:11
      Цитата: Rigla
      надо обязательно пройтись по западэнщине огневым катком похлеще того, ч

      ------------------------
      Отметелить их надо по филейным местам, вручить мётлы и грабли и отправить мусор убирать...И выше дворника не назначать...НИКОГДА...
    2. +22
      1 сентября 2014 15:12
      Да бросьте! Даже ИВС не смог так каленым железом порядок навести. Самое страшное для западэнцев - это оставить их наедине с самими собой. Без тех, кто их кормит и кого можно пинать ногами. Вот именно не демаркационную линию, а настоящую серьезную границу с колючей проволокой, КСП, прожекторами и прочей атрибутикой, по всей протяженности трех галицийских областей. Вот это будет для них хуже смерти.
      1. +1
        1 сентября 2014 19:35
        Это круто! Т.Е. вы предлагаете создать на границе ешё одну Прибалтику?
        1. 0
          1 сентября 2014 22:42
          Там, насколько мне известно, такой границы нет) Даже не знаю, какой пример привести - разве что граница между КНДР и Республикой Корея)
      2. 0
        2 сентября 2014 18:48
        В таком случае западенцы будут стараться плюнуть через колючку как можно дальше. Будут устраивать конкурсы, пока слюны хватит. А хватит её надолго...
    3. +3
      1 сентября 2014 15:28
      Цитата: Rigla
      адо обязательно пройтись по западэнщине огневым катком похлеще того, что они сейчас творят на Донбассе.

      По западенщине пройтись конечно надо, выжечь рассадник заразы похвально. Но вот убивать мирных жителей и бомбить города - то мы не такие, как они. Наказывать надо избирательно виновных, а не лупить градом всех подряд, в тч непричастных, женщин и детей.
    4. 0
      3 сентября 2014 23:08
      Зачем?...Они сами себя закопают,они изживут самих себя,поубивают,перережут друг друга в борьбе за власть,а мы лучше посмотрим на это со стороны-так будет мудрее.
  3. +4
    1 сентября 2014 14:50
    Хороший западенец- мертвый западенец!!!!А харизма тут,как тут!!!! wink
    1. 0
      1 сентября 2014 17:50
      Цитата: shef598
      Хороший западенец- мертвый западенец!!!!А харизма тут,как тут!!!!

      А ты уверен что все западенцы должны умереть по твоему волеизъявлению???
      1. бда
        +2
        1 сентября 2014 18:05
        дифф
        А ты уверен...

        Умрут все западенцы или нет - это в руках Господа нашего, который, возможно, будет к ним столь милостив, что накажет их "на этом свете".
        А вот Вам, хлопчик, лучше незнакомым людям говорить "ВЫ".
        1. -2
          1 сентября 2014 18:16
          а что же ты мне смерти желаешь? и вы я буду говорить тому кого уважаю, а не того кто меня хоронить собирается!
          Я родился в Виннице, следовательно я западный украинец т.е., западенец как ты говоришь! И что в этом такого позорного ты увидел?
          1. бда
            +2
            1 сентября 2014 18:46
            Я Вами на брудершафт не пил и смерти Вам не желал - читать надо учится, горе Вы луковое!
            Господь Вам судья!
            И дело не в том кто где родился!
            Дело в том, что если вести себя позорно, то и отношение будет такое.

            P.S.: Кстати, как раз среди западенцев, особенно сельских, очень-очень принято обращаться как раз на "ВЫ" (у меня жена как раз с корнями из под Винницы).
            Хотя... как говориться: "Паршивая овца везде найдется".
            Прощевайте, добродию.
            1. 0
              1 сентября 2014 20:35
              Как же правильно надо прочитать "Хороший западенец- мертвый западенец!"?
              Ты или вы,эт как величеству вашему заблагорассудится-банальный патриот за плюсиками! Ляпнул, а понять что-никак? А насчёт паршивой овцы, это чистая правда они как там есть так и среди русских. Какая я овца паршивая или нет тебе не судить, ведь ты не пил со мной на брудершафт! Это я предоставлю Богу, с позволенья!
              Прощайте уважаемый, у меня нет желания разговаривать!
          2. +2
            2 сентября 2014 18:20
            Я родился в Винницкой области, так шо не нада ля-ля про западэнского украинца. Для понимания- Винницкая, Черкасская области самые козацкие были области - это центр исторической Украины. Западэнщина начинается за границей Хмельницкой области.
  4. +3
    1 сентября 2014 14:51
    100 % попадание!
  5. +5
    1 сентября 2014 14:53
    текст Антона Антипенко о том, что западенский менталитет – инфекция, которая захватывает умы и навязывает свою логику действий.


    Незнаю ,незнаю.....слово ЗАПАД для меня сейчас как красная тряпка для быка...сразу увеличивается количество адреналина и тестостерона в крови .
    1. 11111mail.ru
      +5
      1 сентября 2014 16:23
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      .слово ЗАПАД для меня сейчас как красная тряпка для быка.

      Да, "запад" и "западло" идейно очень близкие понятия.
  6. +2
    1 сентября 2014 14:54
    Их бог бандера, эти уже всё сказано. Они перед божком должны выслуживаться!
  7. +8
    1 сентября 2014 14:56
    Да у хохлов одна логика- "А мэни то за що? Це ж не я виноватый" И хоть кол на башке теши, умеют они приластится и мордашку наивную сделать и сплясуваты гопака или спивати "несе Галя воду, карамысло гнецца" перед начальством...
  8. P-38
    +12
    1 сентября 2014 14:58
    Цитата: Rigla
    надо обязательно пройтись по западэнщине огневым катком похлеще того, что они сейчас творят на Донбассе

    Цитата: shef598
    Хороший западенец- мертвый западенец!!!!А харизма тут,как тут!!!!

    Не вижу повода ни в демонизации "запеденцев", ни в призывах "...пройтись по западэнщине огневым катком". Ни к чему хорошему это не приведёт. Ненависть рождает ненависть.
    "Посеявший ветер пожнёт бурю". Украина начинает жатву посеянной ею русофобии. Пусть получит, что заслужила. Но нам самим не стоит уподобляться этим "сеятелям" - себе дороже выйдет.
    1. Марисат
      +3
      1 сентября 2014 15:29
      Совершенно не ненавижу. Нафиг нервы тратить. Меня тупо заботит жизнь моих детей. Зачем им оставлять проблемы?
      И не тыкайте пальчиком, если мы не позаботимся о своих детях то они позаботятся о своих. Такова правда жизни.
    2. 0
      2 сентября 2014 22:28
      Точно. Трезвая мысль. Ненависть в сердце не приведет ни к чему, кроме как к еще большей ненависти, но это не значит, что не нужно быть внимательным к действиям других (в том числе к тем кто тебя ненавидит). Я думаю, что надо быть как каратист если на него нападает хулиган. Хулиган кроме ненависти ничего не имеет (может есть груда мышц),каратист напротив спокоен и сосредоточен и бьет хулигана наповал точны ударом в челюсть. Я думаю России необходимо быть именно таким каратистом. Нас все время пытаются вывести из себя, заставить сделать так, чтобы мы начали мстить. Вот например теперь футбола хотят лишить. Это они хотять не президента разозлить, а Нас с Вами. И Мы должны четко понимать для чего это делается, хотят проверить, насколько нас хватит. Санкции ввели, сыра дорогого не стало - завоняли крысы (которые с корабля первыми побежали), потом еще санкции-завоняли олигархи, еще санкции застонут -банкиры, потом еще и еще, пока наконец не доведут до Майдана. Но они нас плохо знают, не учат они историю. Те кто победил фашисткую машину смерти, те кто победил Наполеона, те кто победил в конечном счете Золотую орду плевать на гомосячьи игрища. Переживем мы эти санкции, а вот они без комфорта уже не проживут...Вот там-то Мы и вдарим точно и больно (Зимой посмотрим как они запоют).
  9. +4
    1 сентября 2014 15:04
    После рассказов ополченца из Магнитки, я верю , что это страшная правда. Боюсь , что станут известны, после победы, еще более ужасающие факты.
  10. 0
    1 сентября 2014 15:04
    Западенци всегда были под кем то. А сейчас подумали что они Европа а на самом деле они ж......а. И вояки из них только с мирным населением да безоружными. Не было и не будет государства Украина. Если в былые времена князья старались попасть под защиту большого государства , то эти современные руководители только себе наворовать за 23 года не одного нормального только ворюги у власти.
  11. +5
    1 сентября 2014 15:05
    Цитата: P-38
    Цитата: Rigla
    надо обязательно пройтись по западэнщине огневым катком похлеще того, что они сейчас творят на Донбассе

    Цитата: shef598
    Хороший западенец- мертвый западенец!!!!А харизма тут,как тут!!!!

    Не вижу повода ни в демонизации "запеденцев", ни в призывах "...пройтись по западэнщине огневым катком". Ни к чему хорошему это не приведёт. Ненависть рождает ненависть.
    "Посеявший ветер пожнёт бурю". Украина начинает жатву посеянной ею русофобии. Пусть получит, что заслужила. Но нам самим не стоит уподобляться этим "сеятелям" - себе дороже выйдет.


    Прав, Р-38. Полностью поддерживаю. Русский человек не должен вести себя как последователь кото- и душегуба бандеры.
  12. Dbnfkmtdbx
    +2
    1 сентября 2014 15:07
    ЭТО КАК ЛЯШКО КАТОРОГА ЗА ПОПУ ВСЮ БУРНУЮ МОЛОДОСТЬ ТРОГАЛИ ВОТ В НЁМ ПАЛИТИК КАКОЙ ПРОСНУЛСЯ НУ ПРЯМ ЖУТЬ, БЕЗОБРАЗНИК ТАКОЙ, ВОТТ ВИДЕТЕ У НЕГО ТОЖЕ СВОЯ ИДЕАЛОГИЯ ЧТОБЫ СТАТЬ ПОЛИТИКОМ НА ЗАПОДНОЙ УКРАИНЕ ЧЕРЕЗ КАКИЕ ТЕРНИ НУЖНО ПРОЙТИ ПРАСТИ МЕНЯ ГОСПОДИ angry
  13. +11
    1 сентября 2014 15:08
    Но что мы видим? Европетр Европорошенко, напрочь позабыв о том, какой он со всех сторон «евро», увязает в пагубной для евроинтеграции войне на Юго-Востоке, да еще и болтает о том, что «возвращение Крыма – один из его приоритетов».

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/368/syil201.jpg
    1. 0
      1 сентября 2014 20:34
      Ты сначала попытайся подойти к медвежьей опе. Хотелось бы посмотреть это в реале.
  14. +6
    1 сентября 2014 15:11
    Безнаказанность рождает хаос.Янукович разрешил скакать на Майдане а когда доскакались до стрельбы в городе миллионнике то побоялся наказать виновных.Вот мы и имеем не управляемое "государство" хотят людей жгут,хотят самолёты валят.И дело тут не в западенстве ,дело в том что никто ни кого не наказывает.Разок к стенке поставить демократов либералов и другим не повадно будет.
  15. +5
    1 сентября 2014 15:12
    [quote=P-38][/quote]
    Не вижу повода в призывах "...пройтись по западэнщине огневым катком". Ни к чему хорошему это не приведёт. [/quote]

    А я вижу повод!!! Ненависть? Да что вы? Они Вас живьем сварят и сожрут не поперхнувшись... Пора кончать с этим самобичеванием! Русских свыше 1000 лет только что и делают эти западники что жгут и убивают, а такие как Вы только и делают, что призывают "подставлять вторую щеку".
  16. cdboy
    +13
    1 сентября 2014 15:12
    Восемь лет прожил в центре западной Украины. Нельзя так всех под одну гребенку. Им тоже досталось после развала СССР. Закрылись заводы, рухнули колхозы, обеднело население. Да были там ярые свядомые, но и куча нормальных, радушных людей, готовых отдать последнее. Все что случилось за годы независимости укропии, это результат работы из вне, на почве нищеты, безвыходности. Основные доброжелатели за океаном. И это не только США, но в большей степени Канада. Я ни в кое разе не защищаю ПС, но уничтожать города ради мести и злорадства, уважаемые, это не по славянски. Месть должна быть точечной, утонченной и сладкой. Кстати, как там Беня, поживает еще?
    1. +9
      1 сентября 2014 15:43
      вранье!!!!!! - я был в Ивано-Франковске в 1989 году - уже тогда сплошной национализм и украинизация по западнянски - не добили их , вот и получили в обратку!!!!
      1. +4
        1 сентября 2014 16:19
        Кого знаю с Ивано-Франковска, у всех плохая репутация... Даже ряса попа не делает их людьми.
  17. +4
    1 сентября 2014 15:14
    Западенцам хочется самоутвердиться, немножко побыть панами
    Они давно орут, что русские - рабы. Скоро успокоят бесноватых
  18. ВИКТОР-61
    0
    1 сентября 2014 15:15
    Обломаются западенцы на украине мы не дадим хребет сломают фашисткая ополченцы вас так дадут под зад что будете бежать безоглядки
  19. +10
    1 сентября 2014 15:16
    Цитата: cdboy
    Восемь лет прожил в центре западной Украины. Нельзя так всех под одну гребенку. Им тоже досталось после развала СССР. Закрылись заводы, рухнули колхозы, обеднело население. Да были там ярые свядомые, но и куча нормальных, радушных людей, готовых отдать последнее. Все что случилось за годы независимости укропии, это результат работы из вне, на почве нищеты, безвыходности. Основные доброжелатели за океаном. И это не только США, но в большей степени Канада. Я ни в кое разе не защищаю ПС, но уничтожать города ради мести и злорадства, уважаемые, это не по славянски. Месть должна быть точечной, утонченной и сладкой. Кстати, как там Беня, поживает еще?



    Нормальные? Ну если они там остались пусть приезжают к нам. Хотя мне никогда не была понятна такое разделение: Им можно убивать ВСЕХ Русских (прорусских), а мы должны их "понимать", "прощать", "входить в их положение", "не все такие" и прочие заблуждения. Простите но не понимаю.
    1. cdboy
      +2
      1 сентября 2014 15:27
      Я говорил про месть и "огненный каток" Деже после войны, когда бендеровцы лютовали, были те, кто рискуя жизнью, спасал и помогал русским. А виновные должны быть, как говорит наш батька, жесточайше наказаны. Тут спору нет.
    2. +4
      1 сентября 2014 16:33
      Цитата: Rigla
      Им можно убивать ВСЕХ Русских (прорусских), а мы должны их "понимать", "прощать", "входить в их положение", "не все такие" и прочие заблуждения. Простите но не понимаю.
      Если не передёргивать, то всё понятно. Кому "им" можно убивать всех русских? Врачам, учителям, из Львова? Трактористам из Ивано-Франковской области? Нет. Они уверены, что на Востоке убивают не всех, а сепаратистов, что местное население страдает из-за того, что террористы используют его в качестве живого щита. Их в этом убеждают не только политики, но и любимые артисты, певцы и т.п. Только попадая на Восток они начинают разбираться, что к чему, а разобравшись, большинство не хочет воевать, чем во многом объясняются успехи ополчения. Сами ополченцы не хотят массово уничтожать даже укровоенных, не говоря уже о стариках, женщинах и детях Западенщины. Даже в праве кровной мести есть ограничение: убивать можно только родственников убийцы. А вы хотите мочить всех подряд без разбора. Нервишки лечить надо.
      1. +3
        1 сентября 2014 17:32
        вы приезжайте на западную украину,и послушайте-кого они ХОТЯТ убивать..-всех,кто не разделяет их ценности,их мировоззрение и историю..
  20. Валшествина
    +2
    1 сентября 2014 15:17
    Господствующая черта малороссов, одесситов и бандеровцев - "хуторское" (т.е. предельно ограниченное сугубо материальными потребностями) самосознание. Это не мое определение. Еще в начале 90-х один из идеологов бандеронацизма Вячеслав Черновол (Чорновил, основатель партии Народный Рух) самолично охарактеризовал так украинский менталитет, причем оценивал его как исключительно рациональное и прагматичное(помните, была такая передача "За круглым столом"?) Такое мировоззрение (уровень примитивно-бытового мировоззрения) достаточно эффективно при спокойном течении бытия. Но как только действительность начинает преподносить сюрпризы, хуторское мировоззрение разбивается вдребезги, разрушая при этом все то, что находится рядом. Разумеется, если культивировать такой образ мысли, абсолютно невозможно долговременное прогнозирование развития событий. Что мы с вами и наблюдаем на Украине.
  21. +3
    1 сентября 2014 15:19
    Хорошие новости
    Луганский аэропорт взят под контроль ополчения. Донецкий подвергся массированному обстрелу и пылает, его территория пока остается нейтральной http://rusvesna.su/news/1409567993
    Мариуполь окончательно окружен (карта)http://rusvesna.su/news/1409569466
  22. +4
    1 сентября 2014 15:20
    Вся украина напугана кровожадными деспотами из правого сектора. а костяк того самого сектора-прозападные бендеровские отморозки. И для того чтоб держать население украины, мирное население, в страхе они вполне себе могут показательно распять... да хоть и младенца. Он же отпрыск сепаратиста и террориста. нет прямых доказательств этого, но достаточно показательных акций с беркутовцами, достаточно показательных бомбежек мирных городов и брошенных гранат в бомбоубежище. Какая разница где погиб ребенок, распятый на кресте или от мины. Наводчики прекрасно видели и давали конкретные координаты на места скопление МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ!!!. И все украинцы "радостно" приветствуют марш того самого сектора, ибо быть на кресте никому не хочется. Придет армия ДНР, и они с радостью и цветами встретят ее как освободителей. МОЯ ХАТА С КРАЮ!!! И только запад украины будет держать камень за пазухой пока не подвернется очередной удачный случай. Потому что в их "счастливой и безоблачной европейской жизни" виноваты "Русские", которые лишили их возможности доедать объедки за своими панами шляхами. А сами они сделать не в состоянии ничего. Проще обвинить в своих неудачах всех кого угодно, но только не самих себя.
    1. -1
      1 сентября 2014 17:34
      Цитата: tolyasik0577
      И для того чтоб держать население украины, мирное население, в страхе они вполне себе могут показательно распять... да хоть и младенца.

      Ну вот. А я знаю, что нацгвардейцы могут убивать детей и будут это делать, если их не остановить.
      Откуда я это знаю? Об этом мне говорят твердо, надежно известные факты.

      Вот Вам примерчик для размышления:
      -"Панна Липиньская написала книгу «Если забуду о них?», в которой в красках расписан эпизод из боев за Гродно в сентябре 1939 г. Там советские танкисты распяли на броне танка польского мальчика: «На броне танка распятый ребенок. Мальчик. (...) Кровь из его ран течет ручьями. (...) Из танка выскакивает черный танкист с браунингом, за ним второй. Грозит кулаком, кричит, в чем-то обвиняет нас и мальчика. (...) Глаза мальчика полны страха и муки. С безграничным доверием он отдается нам. (...) Мы убегаем. У мальчика пять пулевых ранений. Он хочет к маме... Он пошел в бой, бросил бутылку с бензином на танк, но не поджег, не сумел... Выскочили из танка, били, хотели убить, а потом привязали на танке».
      Сказка панны Липиньской вызвала бурю восторга в Польше. В СМИ напечатали кучу показаний анонимных свидетелей того, как советские танкисты массово использовали детей в качестве живых щитов.
      Сказочный герой Липиньской вскоре обрел имя — Тадеуш Ясинский, и вот… в 2007 г. активисты Союза Поляков Беларуси нашли могилу героя на кладбище в Гродно и установили памятник.
      В связи с «70-й годовщиной агрессии России против Польши» президент Польши Лех Качинский постановил: «За выдающийся вклад в дело независимости республики Польской и проявленный героизм при обороне Гродно в 1939 г. наградить: Крестом Командорским Ордена Возрождения Польши, посмертно Тадеуша Ясинского».

      Значит поляки верят , что русские могут это сделать.
      Я вот очень доволен и очень горжусь тем, что мы, современные россияне, страшнейшие, конечно, сукины дети, никого (и даже Макаревича) не выведем на Красную площадь и не поставим прилюдно на колени. Другая история, другое воспитание. Всякое бывало в нашей истории, действительно всякое.

      Так что теория о том, что одни народы могут зверствовать, а другие нет не верна. В каждом этносе есть разные люди. От образованности зависит их кол-во. ( В Кущёвке не западенцы "пановали" и убивали).
      1. 0
        1 сентября 2014 23:15
        Судя по минусам в Кущёвке всё таки западенцы лютовали. А русская полиция просто белая и пушистая, гордилась, что они россияне, конечно сукины дети, ни кого не вывели и не поставили на колени. Другое воспитание.
  23. +3
    1 сентября 2014 15:21
    Цитата: P-38
    Не вижу повода ни в демонизации "запеденцев", ни в призывах "...пройтись по западэнщине огневым катком". Ни к чему хорошему это не приведёт. Ненависть рождает ненависть.
    "Посеявший ветер пожнёт бурю". Украина начинает жатву посеянной ею русофобии. Пусть получит, что заслужила. Но нам самим не стоит уподобляться этим "сеятелям" - себе дороже выйдет.

    Может их розовые попки расцелуем???? belay
    1. 0
      1 сентября 2014 21:10
      Цитата: shef598
      Может их розовые попки расцелуем????
  24. +1
    1 сентября 2014 15:21
    Есть такое. Сейчас вспоминаю, у правого сектора именно такая мораль. Унижать, а себя превозносить. Вот только сколько не превозноси, если , то и нести будет дерьмом.
  25. 0
    1 сентября 2014 15:29
    Всегда мразью были, мразью и останутся...
  26. +9
    1 сентября 2014 15:29
    Лучшее наказание для западной Украины - кто не хочет говорить на русском языке - и не заставлять и не учить. Ничего не делать силой. И через пару поколений станут экзотикой - диким малообразованным, но ярким и самобытным народом в центре восточной Европы. Будут петь, плясать, дуть в тримбиты, в ярких костюмах. Рассказывать чудесные легенды о своём былом величии и петь грустные баллады.
    Неблагодарное и грешное дело, искать наказания виноватым. Но сердце болит, когда смотрю на оставшихся в живых мордатых карателей и убитых детей, молодых и не молодых женщин, стариков! Не должны они, иметь образование, культуру, искусство. Людоеды должны жить в резервациях, отдельно от обычных нормальных людей, отдельно от кошек, котрых так своеобразно любил их кумир и от детей, чтобы не передать детям свою заразу ненависти к людям другой культуры и национальности, языка.
  27. +2
    1 сентября 2014 15:35
    Зависть,черная зависть-отличительная черта украинцев. Они завидуют европейцам за уровень жизни,американцам за то что они крутые),русским за то что им пох.. На американцев!. Сами они никто,пустое место. И если их не станет мир от этого не изменится!ничтожества ползающие в прахе у ног великих наций!
  28. +1
    1 сентября 2014 15:37
    О таких мерзавцах из числа западенцев даже не хочется и писать и думать, а надо, ведь твари могут расплодиться, и таких дел наделать... Ведь то, что они творят то же самое, что было в среневековье в Европе, когда те же католики себя тем же прославили. Вот откуда эта мразь появилась на западной чвасти Украины.
  29. +3
    1 сентября 2014 15:46
    Лучшим вариантом было бы ИМХО включить бандеровщину в состав польши. Вот бы там заваруха была! Сразу двух вековечных врагов наказали бы.
  30. +3
    1 сентября 2014 15:46
    халичину-надо просто отделить,и через год=другой,от нее ничего не останется,половина уедет по привычке,гнуть спину за копейки на запад,другая половина-сама себя сожрет в борьбе за существование..НИКОГДА и НИЧЕГО-этим этносом,который по ошибке называют украинцами,не было создано и построено..кроме памятников бандере естественно..
  31. 0
    1 сентября 2014 15:47
    Западенцам хочется самоутвердиться, немножко побыть панами,

    Вот многие сейчас и пануют на погосте .
  32. +1
    1 сентября 2014 15:58
    Хочется добавить,что боятся они не только нашего президента,но и весь Русский Мир.[/quote]

    Эти твари, которые на видео, зря их пленили... Идейные твари, после освобождения снова на войну попрут,ссуки! Зря жизнь им оставили....
  33. +2
    1 сентября 2014 16:00
    ИМХО:
    люди все разные, а почему? - потому что у каждого - своя раса.
    а что главное в расе? - менталитет.
    а чем он формируется? - языком.
    Так вот - кто бы что бы не говорил - НУ НЕТУ У РУССКИХ - БРАТЬЕВ!!! Друзья (даже хорошие), попутчики, единомышленники и прочее - да, это все есть или может быть! Но БРАТЬЕВ, как таковых - НЕТ! Так как язык-то разный!!! Те же самые украинцы - по языку (придуманному-не придуманному не суть важно) - ближе к той же польше, а уж поляка-то вряд ли кто из русских посчитает своим "братом"...
    Апропо - за "россиянина" - давно пора бить в морду! Это еще что за нация такая? Так глядишь и до либерастии дойдем - все поголовно будем либерастами! Русский - это русский и пока мы сами с собой порядок не наведем - так и будем "аморфной массой"!
    Если уж собрались "строить великое светлое будущее" да еще на основе Русского менталитета - так дайте его четкое определение, то - что покажет народу - на чем собственно будут базироваться вновь создаваемые державные ценности? В противном случае - 5-я колонна тут же заполнит "вакуум", а этого допускать низзя! Время у Путина есть, но и оно не бесконечно, а пока мы видим только "рост мускулов" - пора уже и "голову" подключать!
  34. БелобородовЪ
    0
    1 сентября 2014 16:02
    Не западенцев, а ЗАПУКОВ - западных украинцев.
  35. 0
    1 сентября 2014 16:09
    Когда нет нации,а есть всего лишь национальная идея,тогда и совершаются революции,геноциды,массовые убийства под предлогом дерьмократи,а дальше можете, как бы кощумственно не звучало,продолжить....
  36. 0
    1 сентября 2014 16:13
    Автор прав, я имел счастье с этой публикой работать.
  37. +16
    1 сентября 2014 16:19
    Блин, о каком "скромном обаянии" этих рагулей, навезенных после войны в Львов взамен истребленных и вывезенных поляков и евреев может идти речь. У меня бабушка с Восточной Украины (Сумская область, 87 лет) до сих пор жива, так у них на хуторе слово "гуцул" было ругательным, и являлось синонимом тупого, грязного, забитого существа, каждое лето приезжающего с Западной Украины убирать урожай и работать на кирпичном заводе от отсутсвия работы. Более ругательным было только слово бандеровец. Местная и приезжая молодежь никогда не смешивалась и не гуляла вместе, наоборот частенько былии драки. На их хуторе, одна из приезших девушек, лет 20 ому назад, вышла замуж за местного хлопца, работала продавцом в магазине, так ее иначе как "гуцулка", никто никогда не называл, а когда ругались, так сразу "бандеровка".
    Ну а теперь полюбуемся на это "скромное обаяние" на фотграфия- Львовский погром 1941 года:

    как это по-западенски, пожилого человека избивает наряженный, как на праздник мужчина

    Женщину на улице избивают палками

    Юные львовяне забивают камнями женщину

    Жертва обращается к фотографу или к палачам (очень жуткое фото)

    Издевательство путём публичного раздевания

    Раздетая жертва сидит перед погромщиками

    Снова издевательство в виде публичного раздевания
    Остальное относится более к области судебной психиатрии, а не к нормальному восприятию. Это "цивилизованные" львовяне, а что творили "нецивилизованные" галицаи-крестьяне во время "Волынской резни" вообще не поддается описанию...
  38. +1
    1 сентября 2014 16:26
    Западенцам хочется самоутвердиться, немножко побыть панами, а история научила их, что паны – это те, кто унижают

    Наверное всё же надо дать им попановать. Ну не вешать же их всех. От геноцида потом не отмоемся. Пусть в Сибири попануют...... Кто поспособнее в бригадиры выбьется, кто-то в "шестерки" пробьется..... попануют.... а остальным работы хватит. Там снега убирать - пятилеток на несколько.....
    Даже психолога им заграничного, дорогого пригласим - Псаки.......
    1. +6
      1 сентября 2014 17:42
      вы чего к нам в сибирь всякое отправляете и так уже захлебываемся,у себя оставьте,не надо чистоту нашего снега пачкать!
    2. бда
      0
      1 сентября 2014 18:25
      От геноцида потом не отмоемся.

      Победителей не судят.
      Если что, всегда можно задать встречные вопросы:
      - Куда делось несколько десятков коренных народов Северной Америки?
      - Да еще штук несколько - в Южной?
      - Почему извелись аборигены на острове Тасмания?
      - И еще много-много подобных вопросов...
  39. +6
    1 сентября 2014 16:29
    вот поэтому пожалуйста не путайте центральных украинцев с этими западенскими патлами...всё равно победа будет за вами и за нами в том или ином случае....
  40. Signatur
    +3
    1 сентября 2014 16:53
    Типичный западенец - это нечто. Кажется, мать-природа наделила его натуру истинно дракуловскими чертами (с детства помню леденяющие рассказы про нечеловеческую лютость западенцев). Думаю, главная причина - в закосневшей туземной культуре (традициях, обычаях). Есть же на планете и другие народы, практикующие, например, людоедство и никак этого не стесняющиеся. Преувеличение? Суеверие? Навет?
    Нет, просто ждущий ответа вопрос: как, почему в одном и том же живописном регионе из полувека в полувек рождаются такие законченные вандалы-пассионарии?
    1. lg41
      0
      3 сентября 2014 20:45
      Галличанин - это не славянин, а кельт. На генетическом уровне. Кельты в древние времена "прославились", как уничтожители этрусков на территории современной Италии.
  41. +4
    1 сентября 2014 17:03
    Население Галиции это, в основном, не отягощенные интеллектом и образованием крестьяне, и логика у них крестьянская, нет человека и нет проблемы, ну а методы из за скудости мысли и скуки деревенского бытия то же не затейливые, распилить пилой, поработать топором, распять на заборе, повесить на телефонном кабеле, чтобы жертва подольше помучилась и повеселила вуйка. Кроме садистских развлечений есть еще одна страстишка, помародерствовать, по словам очевидцев, награбленные вещи добровольцы отправляют на запад почтой, что бы однополчане не свистнули, почта на оккупированных территориях перегружена посылками. Так что, Галиция це Европа! Сала Украине!
    1. +1
      1 сентября 2014 17:21
      Цитата: Naval
      Население Галиции это, в основном, не отягощенные интеллектом и образованием крестьяне

      иначе говоря - Сон разума рождает чудовищ (El sueño de la razón produce monstruos) — испанская поговорка, фабула известного одноименного офорта Франсиско Гойи из цикла Капричос.
      1. +1
        1 сентября 2014 17:29
        что бы понять,настоящее и будущее галичан,почитайте кем они были при австро-венгрии и польше..наберите-"Королевство Голиции и Голодомерии"..
  42. +9
    1 сентября 2014 17:14
    Цитата: угрюмый фин
    вот поэтому пожалуйста не путайте центральных украинцев с этими западенскими патлами...всё равно победа будет за вами и за нами в том или ином случае....
    1. +1
      2 сентября 2014 21:01
      а вот интересно тот ли это Сашка Бражников с которым мы в Чечне служили и в одном универе учились?
  43. +1
    1 сентября 2014 17:33
    вна Украине всегда было и будет полно озлобленных, безграмотных, тупых людей, поэтому там и правят балл олигархат
  44. +1
    1 сентября 2014 17:54
    Для решения вопроса с западенцами предлагаю более приемлемое решение - стерилизовать всех западных мужиков и женщин, чтобы не оставили после себя потомства.
  45. +2
    1 сентября 2014 17:55
    Статье однозначно плюс. Все правильно автор написал.Хочу только немного добавить от себя. Есть прекрасное средство для лечения этого синдрома западэнскомайданодебилизма. И бойцы подразделений ВС Новороссии прекрасно и умело его применяют в лечении больных свидомитов. Что мы сейчас и наблюдаем.
    Дай Бог здоровья и сил Воинам Света в их нелегком деле!!!
  46. +1
    1 сентября 2014 18:22
    Я как-то у одной знакомой по ФБ (до войны еще) спрашивала.
    Почему у вас обращение - пан/пани.
    Ответила, что - просто обращение. На мой вопрос, почему польское. Не знает, так повелось, и всё. А ведь она с Харькова.
    Вывод: ничего-то у Украины = Руины своего нет. Все украдено, как и сама Украина, укравшая край у России.
  47. +3
    1 сентября 2014 19:13
    Зная особенности социума на Западной Украине - Галичине(не понаслышке)всегда слышал отзывы еще вчерашнего темного человека, который слегка(!) возвысился в общественном положении о его же вчерашнем земляке: "Він є рагуль!" (Он-рагуль) [Рагу́ль, рогу́ль (мн. ч. рагули́, рогули́, жен. рагу́лиха, рогули́ха) — жаргонное слово, пренебрежительное прозвище со значением «примитивный человек, некультурный селянин»]. И тут же он с ярой настойчивостью, всегда будет требовать, чтобы вчерашние ровни обращались к нему только "Пан".
    Извечное унижение западенцев - вечных вассалов кого-либо - Польско-литовской шляхтой, татарскими и кавказскими воинами, австрийцами, германцами развило в в народе страшную злость к иным народам. аб всегда ненавидит нераба. Вот отсюда то и ненависть и к русским (ям) которые еще со времен "царя Гороха" так же приложила к угнетению этих людей.
    Поэтому и сегодня, после Восточно-московской власти в Киеве западенцы люто ненавидят древней ненавистью ей, которые так и не стали рабами.
    В свое время , еще лет около 30 назад во Львове видел плакат "Мы утопим ей в жидовской крови".
    Так что с авторм вполне согласен.
  48. +2
    1 сентября 2014 19:24
    Социальные низы, конечно, есть везде; но Львов – это не социальный низ; это вроде как будто город. С населением в семьсот тысяч человек: не одна ведь там шпана – есть, наверное, предприниматели, учителя, врачи... Но никто и не пикнул: «Ребята, да это же стыдно!».

    Некому там сказать этого. После развала СССР изо Львова уехало около 1\4 населения. Уезжали в первую очередь люди с хорошим образованием и надеждами на лучшую жизнь где-угодно, только не на Западной Украине. "Свято" место пусто не бывает, как говорит народ. Вот в город и хлынуло население близлежащих деревень. Культурный уровень общения на улицах изменился. Безработная молодёжь группами сидела в центре города от нечего делать. В местных театрах пили пиво и не только в антракте. По моим собственным прикидкам уехала в основном русскоязычная часть города. В городе, славным своими институтами и университетом (профессоров из которого угробили фашисты), теперь везде видны монахи и монахини. Во дворе моего бывшего дома на месте детской площадки теперь стоит какой-то униатский сарай. С него, кстати, "правоверные" жители давно уже скоммуниздили позолоченную крышу. А под стенами вовсю торгуют наркотиками. На стене одного из местных базаров метровыми буквами уже много лет написано - "Смерть жидам!". И это по моим воспоминаниям - более 10 лет назад! Я же сам уехал оттуда ещё в 1978 году, навещая друзей раз в пару лет до развала СССР. Теперь-то и навещать больше некого. Некому там чувствовать себя пристыженным... Изошли...
  49. +1
    1 сентября 2014 19:55
    <<<Пылкий юноша Степан Бандера, решивший посвятить жизнь служению народу, закалял волю – душил котов одной рукой.>>>
    Выведенная Западом для борьбы с "мос..лями" популяция бандерлогов - это законченные, выражаясь современным языком, ОТМОРОЗКИ! И именно этим они Западу и ценны: всю грязную, кровавую работу можно поручить им, оградив от нее свое "демократическое" общество "тонкой душевной организации"!
  50. +2
    1 сентября 2014 20:15
    Автор упрощает, сводя украинский нацизм к одной только Галиции. Но Ярош, Турчинов, Ляшко не западенцы. Как и Петлюра с Мазепой тоже. Галиция вместе с примыкающими к ней областями - это всего лишь примерно четверть населения Украины. Ситуация сложнее, чем видится автору.
    1. +1
      1 сентября 2014 20:57
      Всяческая украинская великая идея - это, так сказать, привнесённая, даже, может быть австро-немецкая идеология и провокация, к тому же воняющая католицизмом. Новые же, Вами упомянутые персонажи - к этой болезни отношения не имеют, это просто нахлёстки, приблуды, наросты. Как они к ней примазались, как с этим согласились всё майданящие и скачущие толпы - вопрос!
  51. 0
    1 сентября 2014 20:33
    Цитата: Ветеран РККА
    Но что мы видим? Европетр Европорошенко, напрочь позабыв о том, какой он со всех сторон «евро», увязает в пагубной для евроинтеграции войне на Юго-Востоке, да еще и болтает о том, что «возвращение Крыма – один из его приоритетов».

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/368/syil201.jpg

    Ты сначала попытайся подойти к медвежьей опе. Хотелось бы посмотреть это в реале.
  52. +2
    1 сентября 2014 20:37
    только что из сказанного по TV: На фронт из западенцев будут отправлять за коммунальные долги!!! Б...ть, им уже отправлять некого!!!
  53. +1
    1 сентября 2014 20:51
    Всё правильно, - западенцы пытаются "пановать". Увы, мы живём в переломное время истории. "Пан или пропал"... Но "пан" - это "уважение", а может ли быть уважение к негодяям? Конечно, нет! Значит, "пропал".
  54. 0
    1 сентября 2014 20:54
    Замечательная заметка.Коротко,но довольно точно охарактеризованы гуцулы,считающие себя элитой.Там мозгами и не пахло,но гонор-запредельный.Лучше бы посчитали,сколько великих людей воспитал Донбасс и Гуцульщина.
  55. +1
    1 сентября 2014 22:15
    А вот прилетело на ваши головы! Определяйтесь! Дохихикались, дохакались. Сожгли людей в центре города-героя. Что это за город герой? Вы теперь сами можете когда-нибудь затянуть ваши песни, зная, что - и не так вовсе? Город-герой, оборонявшие его воины - герои, а вот нынешние - ..........
  56. спец
    +2
    1 сентября 2014 22:19
    Цитата: строоитель
    Цитата: shef598
    Может их розовые попки расцелуем????

    Вот и вся их психология.. На большее мозгов не хватает... fool
  57. 0
    2 сентября 2014 03:06
    Думаете, Петро так уж совсем не боится Путина? Только может не бояться Путина. Но своих желающих сладко попановать западенцев он боится еще больше.

    Ну это проблемы порося. А вот западанцев надо гнать до границ львовской области и там закупоривать. Чтобы бандеровская зараза не могла распространяться дальше. Пусть там поляки с ними разбираются.
  58. +1
    2 сентября 2014 08:57
    88-90гг служил на зап.Украине,часто общался с местными, НИЧЕГО в их тупых мозгах не поменялось.Просто раньше это ВСЕ старались не замечать.И донецких уже тогда они за украинцев не считали.Ко мне, сибиряку, отношение было лучше, чем к ребятам из восточной Украины.
  59. +1
    2 сентября 2014 15:08
    История не прощает когда ее забывают или перевирают вот по этому сейчас расплачиваемся,надо сделать из этого выводы и учить наших детей настоящей истории.
  60. скиталец
    +1
    2 сентября 2014 15:11
    Львов – это не социальный низ; это вроде как будто город. С населением в семьсот тысяч человек: не одна ведь там шпана – есть, наверное, предприниматели, учителя, врачи... Но никто и не пикнул: «Ребята, да это же стыдно!».


    ....... о чём это??? в германии (41 - 45гг) тоже были и профессора, и врачи, и инженеры, ...
    ....но, ФАШИЗМ СУЩЕСТВУЕТ НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОФЕССИЙ, ОН ПРОСТО - ФАШИЗМ!!!!!!
  61. +3
    2 сентября 2014 16:04
    Цитата: Кадет787
    Среди них польский и хорватский Су-25

    Более свежие данные на 31/08/2014
    -1 самолет СУ-25 (Польша) -20 августа
    -4 самолета (СУ-25 и СУ-24) - Польша 29 августа
    -1 самолет СУ 25 - Хорватия - 25 августа
    - 2 боевых вертолета «Ми-24» (Хорватия) - 20 августа

    https://vk.com/id163797967?w=wall163797967_24707%2Fall
  62. +1
    2 сентября 2014 16:39
    Отлично автор припечатал всю эту шваль. Интересно, они уже собирают шмотки чтобы слинять или уже тренируются лизать ополченцам сапоги?
  63. +1
    2 сентября 2014 16:54
    Совершенно верно: пановство - это вирус, который прочно укоренили в конституцию, гимн и сознание украинца, мозг которого заместили свинячим салом под наркозом горилки.
  64. +1
    2 сентября 2014 19:53
    Цитата: 23 регион
    Цитата: ботан.su
    Цитата: 23 регион
    А я б хотел увидеть Макаревича на коленях

    А зачем? Что это вам дает?

    Ну например, чувство морального удовлетворения. Подлец должен быть публично наказан и порицаем обществом. Чувство острой социальной справедливости мне привили в СССР. А танцевать на костях - это мовитон.


    Мне кажется в этом смысла нет, он итак уже не знает куд ему деваться, он потерялся, сам виноват, не когда не предпологал, что человек в таком возрасте мог допустить такую тупость.
  65. +1
    2 сентября 2014 19:56
    Западенцам ведь глубоко плевать на Европу: они вообще не знают, что это такое.
    Знают! В Европу их судьба нет-нет, да заносит. Да вот только воспринимают они эту Европу чисто внешне: где неплохие (по их меркам) заработки, где уважают закон (по отношению к ним) и где уважают "права человека" (в первую очередь их права). И ещё очень любят пожалиться:" Ну почему у нас не так, мы тоже хотим у себя "Европу". Одного, убогие, понять не хотят. Для этого нужно подчиняться закону и уважать моральные нормы- И ТАК 300 ЛЕТ!
  66. +1
    2 сентября 2014 20:59
    Что есть западная Украина?
    Это этнос - целый этнос который не одну сотню лет мордовали паны и иезуиты, а еще были евреи арендаторы, которые считали русских быдлом (и считают кстати до сих пор)которые ломали людей так что и немецкие фашисты могли у них поучиться и вот кого то сломали и этот кто то был не один потом у него родились сыновья а у их сыновей еще сыновья потом униатская церковь единственным назначением которой было подменить православие на нечто удобоваримое но временное что бы доломать до конца а уже потом из поломанных выйдут добрые католики, которым распять ребенка ни чего не стоит потому что если он не католик то значит не человек.
    и вот мы имеем целый этнос который воспитан на предательстве у которого предательство в крови и которое жжет и про которое хочется забыть потому что ты уже и не наш но еще и не их ты в проруби которое просто болтается ни кому не нужное. и вот тогда нужно просто поскакать что бы почувствовать что ты в своем предательстве не один и что не ты предал а тебя предали не поняли твоих душевных порывов и скрытых ран. и ты скачешь чувствуя единение с теми кто скачет рядом и жуешь пирожки которые тебе несут в благодарность что ты вот такой один скакун и ты спасаешь всех от тех кого ты когда то предал и перед которыми до сих пор на уровне подсознания чувствуешь стыд, и ты борешься с ним снова и снова и вдруг у тебя уже руки по локоть в крови и хорошо если тебя вылечат с летальным исходом, потому что иначе ты доживешь до седин и пепел в твоей душе заставит тебя одеть старую эсесовскую форму и пройтись по улицам возбуждая молодых предавать свою кровь снова и снова.
  67. +1
    2 сентября 2014 21:18
    Евровыбор, евроменталитет, европарламент... как было б хорошо если бы эти слова не окружал ореол негатива, связанного с русофобией. Думается это во многом связано с завистью.Эта зависть к русским породила ненависть и желание очернить нас. Учебники по русской истории написаны европейцами не желавшими даже выучить русский язык! Они выставили русских отсталыми, грязными и ленивыми невеждами! Я не согласен! Хочешь мира - готовься к войне. Враг моего врага - мой друг. Путин так и делает. Мы - Россия, так делаем в надежде, что это позволит нам быть хозяевами на земле наших предков и учить наших детей в духе "не убий, не укради, не прелюбодействуй, всегда говори правду, защищай слабых, люби семью, люби Отечество". Пока наша идея борьба за единство этнических русских и против проявлений либерального фашизма. Это мое мнение. Я так понимаю суть стремлений нашего государства. И очень горько будет осознать, что это не верное понимание. 5-я и 6-я колонны отрабатывают "свой хлеб" и время Путина не вечно... С нами Бог. Победа будет за нами. Я делаю для этого то что должен и будь что будет! Своих детей учу тому же. Вокруг меня не мало людей, которые думают и делают как я.
  68. 0
    3 сентября 2014 10:19
    Цитата: бда
    Шахматный гений УкраиныМосковский шахматный финал чемпионата … 18-летний Руслан Пономарев. Победу сенсационно одержал последний, став самым юным чемпионом мира в истории шахмат, побив на четыре года рекорд самого Гарри Каспарова…

    Каспаров завоевал свое звание, выиграв последовательно зональный турнир, чемпионат, финал, а потом и матч у Карпова. На это он затратил 3 года. Потому он стал легальным чемпионом.
    У Пономарева этого не просматривалось. Выигрыш одного турнира не делает его чемпионом. К тому же шахматный мир того времени был расколот пополам на FIDE и профессионалов. Каждая половинка со своим чемпионом.
    Сейчас система чемпионства опять восстановлена и завоевать его опять трудно.
  69. Комментарий был удален.
  70. 0
    3 сентября 2014 19:30
    Уникальное современное (образца 21 века!) образование - западная украина, "западенщина" - кровожадный монстр-выкормыш американо-канадского сионизма. Более 15 лет нацики готовились к войне с московией, ями и,... жидами. Создавали отряды, пели песни, получали оружие и литературу. Готовились к бунту в 2015 году. Нельзя, даже смертельно опасно оставить современный фашизм без сокрушительного тотального поражения. Уничтожение всего, что является носителем идеи сверхчеловеков. Не случайно в Новороссии сражаются с укро-фашизмом сербы, французы, немцы, греки, русские, чеченцы, дагестанцы и т.д. - и Интернационализм побеждает. Нет другого выхода - иначе концлагеря задушат всех жителей Украины и Европы. Политик, говорящий в сентябре 2014 года: о федерализации Украины; о перемирии; о проигравших юго-восток в АТО генерах и т.д. и т.п. - как политик и патриот мёртв.
  71. aababb
    0
    3 сентября 2014 22:46
    Скоро и к вам придут, западенцы. Сепаратисты объявили войну Польше http://06.ucoz.com/
  72. Комментарий был удален.
  73. angella
    0
    3 сентября 2014 23:54
    Цитата: 23 регион
    Цитата: ботан.su
    Цитата: 23 регион
    А я б хотел увидеть Макаревича на коленях

    А зачем? Что это вам дает?

    Ну например, чувство морального удовлетворения. Подлец должен быть публично наказан и порицаем обществом. Чувство острой социальной справедливости мне привили в СССР. А танцевать на костях - это мовитон.


    Что Вы говорите такое? В СССР НИКОГДА!!! Слышите! НИКОГДА! не считалось справедливостью, чтобы человек унижал другого человека! Мне 56 лет, я воспитана в СССР. Справедливостью в СССР считалось подать руку помощи слабым, добропорядочность, сердечность, великодушие. И еще справедливость - дать достойный отпор нападающему врагу: "Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути!"
  74. reg_edit
    0
    4 сентября 2014 01:53
    Статья в целом правильная. Западенцы, конечно, тоже разные, но тема "пан и хам" там действительно очень важна и вылезает даже в бытовых разговорах в том или ином виде часто. Вообще, культура (если это можно назвать культурой) Западной Украины - тема сложная. Там очень много чего намешано, что, наверное, следовало бы обсуждать не на бегу. Я бы только поправил автора. Львов - это очень сложно. Это город. Прикарпатье и Закарпатье - вопросы отдельные. Ровно, Луцк, Франкивск (собственно Галичина и Волынь) вот это да - махровая и глухая западенщина (я не этнограф, но мне так кажется по опыту). Мой дед там 30 лет служил, да и мне немного довелось.
    Но вот с одним я не согласен. Автор считает, что "ради красного словца не пожалеть и отца" - это достойно русского народа, а вот поставить Макаревича на колени - не достойно. Я про историю с распятым младенцем. Могло быть такое? Могло. Было? Скорее всего, нет. Надо понимать с чем можно шутить, а с чем нет. Потому, что с таким нельзя шутить. Аргумент типа "все баварцы любят пиво, - это общеизвестно, поэтому конкретному сюжету про пьяного баварца можно верить" сродни аргументу про то, что все русские ездят ездят в булочную на танках - это общеизвестно, а потому русские танки давят безоружных безоружных свободолюбивых украинцев - неопровержимый факт. Нехорошо так.