Российский «лайнер будущего» планируют поднять в воздух в 2015 году

Гражданский «лайнер будущего» МС-21, создаваемый корпорацией «Иркут» планируется поднять в небо уже в следующем году, сообщает Российская газета со ссылкой на вице-премьера Дмитрия Рогозина.

Российский «лайнер будущего» планируют поднять в воздух в 2015 году


Он кроме того отметил, что «правительство РФ приложит все усилия для развития отрасли авиационного двигателестроения опережающими темпами», поскольку потребность в отечественных механизмах в стране очень большая.


По заявлениям специалистов, сейчас в России начали появляться «двигатели, способные стать основой для новой российской авиации». Например, магистральный МС-21 сначала будет выпускаться с зарубежными двигателями, но уже 4 машина должна быть оснащена отечественным двигателем ПД-14, создаваемым в Перми. По крайней мере, таковы прогнозы экспертов.

«МС-21 - модульный самолет, на его базе мы получим линейку еще более интересных машин иной размерности. Эти самолеты позволят России иметь мобильные высококвалифицированные войска, которые могут быть мгновенно переброшены туда, куда потребуется», – заявил Дмитрий Рогозин.

Ранее, 27 августа, он подписал распоряжение о госгарантиях на проект «Ближне-средний магистральный самолет МС-21».

Справка «Российской газеты»:
«Самолёт МС-21 (Магистральный самолёт 21-го века) должен заменить, по задумке разработчиков, устаревшие советские модели Ту-154, а также потеснить зарубежные А-320 и "Боинг-737". МС-21 в различных модификациях вместе с ещё одной новинкой отечественного авиапрома – лайнером "СухойСуперджет-100" – в перспективе должен составить до 80 процентов всего парка самолётов гражданской авиации России».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 103
  1. с-т Petrov 1 сентября 2014 15:13
    Надеюсь все будет так же гладко как с SSJ, на который уже 300+ заказови такт в 6 дней на самолет

    Эх не трогали бы Россию, лет 120, без войн и смут. Мы бы уже в космосе колонизировали планеты

    Тут за 20 лет рывок сделали, с учетом колониального управления и не подчинения ЦБ. Что бы было еслиб мы были полностью суверенны как в СССР образца начала 60-х и кредитовали нашу экономику под 1%

    Фантастика бы была не такой фантастичной
    1. subbtin.725 1 сентября 2014 15:19
      , а также потеснить зарубежные А-320 и "Боинг-737".


      Иностранцев,теснить надо обязательно...А какой красавец,всё таки.
      1. BIP PS FSB RF 1 сентября 2014 16:20
        Красавец красавцем, но:
        Например, магистральный МС-21сначала будет выпускаться с зарубежными двигателями, но уже 4 машина должна быть оснащена отечественным двигателем ПД-14, создаваемым в Перми. По крайней мере, таковы прогнозы экспертов.

        При том, что у нас все радостно докладывают о том как мы обошли чужие санкции и занимаемся импортозамещением. А до 4ой машины еще надо первые три произвести.
        1. volodyk50 1 сентября 2014 17:09
          магистральный МС-21 сначала будет выпускаться с зарубежными двигателями, но уже 4 машина должна быть оснащена отечественным двигателем ПД-14, создаваемым в Перми. По крайней мере, таковы прогнозы экспертов.

          Первые 4 машины для ПИ и МИ, серия пойдет с ПД-14. В мае начаты работы по увязке двигателя ПД-14 с самолетом МС-21-300. Сертификация самолета завершится — в 2018 году, сертификация нового двигателя — на год раньше.
          А еще 31 июля 2014 года в ЦАГИ имени Н. Е. Жуковского завершился первый этап испытаний крупномасштабной модели самолёта МС-21.
          Вперед Россия
    2. Snake831 1 сентября 2014 15:19
      Годе...Куда модераторы смотрят?
      1. urzul 1 сентября 2014 15:49
        Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
    3. Мареман Василич 1 сентября 2014 15:23
      Суперджет не совсем гладкий. В нём мало что отечественного стоит.
      1. urzul 1 сентября 2014 15:36
        57% процентов это мало? Учитывая что 20% из оставшихся импортных 43 производятся на нашей территории.
      2. Edvagan 1 сентября 2014 15:40
        сейчас мало чисто национальных продуктов. Эйрбас всей европой собирают, в Боинге тоже хватает как зарубежных материалов и запчастей, так и зарубежных разработок (конструкторские работы поручают зарубежным фирмам, в том числе, кстати, и российским). Так что ничего страшного
      3. user1212 1 сентября 2014 16:31
        Цитата: Мареман Василич
        Суперджет не совсем гладкий. В нём мало что отечественного стоит.

        Назовите хоть один авиалайнер полностью сконструированный и производящийся на территории одного государства
        1. saag 1 сентября 2014 16:41
          Цитата: user1212
          Назовите хоть один авиалайнер полностью сконструированный и производящийся на территории одного государства

          Ту, Илы, ЯКи, даже линейка АНов и та конструировалась и производилась на территории одного государства - СССР
          1. user1212 1 сентября 2014 17:26
            Цитата: saag
            Ту, Илы, ЯКи

            СССР нет уже 23 года. Многие заводы, занятые в производстве этих самолетов, теперь иностранные. Кстати интересно существовал ли в СССР полный цикл производства этих самолетов в границах современной России (без Украины и прочих республик).
            1. Пыж 2 сентября 2014 05:09
              В прочих республиках, строили заводы только для снижения уровня безработицы и для увеличения численности рабочего класса.Высокотехнологичные предприятия, строили только в России,Белоруссии и Юго-восток Украины.Попытки построить эти предприятия в Грузиях,Узбекистанах и прочих станах приводило к огромным убыткам, так как вся продукция сплошной брак.Самолеты МИГ,СУ,ЯК,ТУ,ИЛ строились до последней гайки на территории России.Авиазаводы в Тбилиси и Ташкенте это "отверточные" производства, наследие времен ВОВ.
              Пыж
        2. Cenij150814 1 сентября 2014 16:57
          Цитата: user1212
          Назовите хоть один авиалайнер полностью сконструированный и производящийся на территории одного государства

          А назовите хоть одну "сверхдержаву" которую пытаются душить санкциями и у которой нет полностью своего(конкурентоспособного) авиалайнера wassat
          Cenij150814
          1. user1212 1 сентября 2014 17:31
            Назовите хоть одну существующую сверхдержаву без учета США? Россия конечно поднимается, но до статус "сверхдержава" нам далековато. А остальные на этот статус и не тянули никогда. США кстати боинги клепать без иностранных комплектующих тоже не способны. Да и часть проектирования находится в России. В российском отделении боинга почти все бывшее КБ Ильюшина работает, кто на пенсию не ушел
      4. mervino2007 1 сентября 2014 17:02
        Кроме планера - наверное ничего...
    4. Горный стрелок 1 сентября 2014 16:31
      Отличная "Птичка". И вполне современная. Больше таких красавцев в нашем небе.
    5. Sunjar 1 сентября 2014 16:52
      Цитата: с-т Petrov
      как в СССР образца начала 60-х


      Чаво-чаво? Неуважаемый лично мной и многими другими товарищ (тамбовский волк ему товарищ) Хрущев запорол, разрушил и развернул в обратную сторону все начинания и уже свершенные достижения в обратную сторону. А подъем был обусловлен экономическим заделом Сталина, ну и освоением целины, которое в перспективе нанесло больше ущерба, чем изначально принесло пользы. А ведь Хруща предупреждали, но так как это были люди трудившиеся при Сталине их сместили с должностей (один экономист, другой аграрий). В итоге этого поступка СССР пришлось закупать зерновые угадайте у кого? У США и Канады, у своих геополитических врагов (а ведь можно было у стран так называемого третьего мира это закупить). Тем самым СССР частично признал, что экономика на Западе сильней, чем в СССР. А это серьезный геополитический и экономический удар.
      1. с-т Petrov 1 сентября 2014 17:00
        Полный суверенитет был в последние года жизни Сталина это да. Хрущев и с $ начудил, от чего Сталин радикально отказался.

        Я к тому что государство наиболее было суверенно - конец 50-х, начало 60-х. Потом уже покатилось по наклонной
        1. Sunjar 1 сентября 2014 17:30
          Цитата: с-т Petrov
          было суверенно - конец 50-х, начало 60-х



          Согласен с Вами. А по наклонной покатилось потому как от идей социализма начали отказываться (верхушка естественно). Обычным гражданам вот так сразу об этом не скажешь, могут и разорвать к чертям. Поэтому пришлось делать оверштаг (посмотрите суть этого процесса), и поэтому он так долго длился. Резко такой маневр не провернешь. Естественно я не утверждаю, что все до единого понимали к чему такие манёвры приведут, а кто-то вообще не осознавал. Но результат таков, каков он вышел.
          1. ССИ 1 сентября 2014 17:39
            Цитата: Sunjar
            делать оверштаг (посмотрите суть этого процесса)

            По моему, чисто сухопутному мнению, вместо оверштага - оверкиль совершили....
            1. Sunjar 1 сентября 2014 21:14
              Цитата: ССИ
              вместо оверштага - оверкиль совершили


              Дело не только в переворачивании всего с ног на голову, а в том что изначально задумав этот маневр государство сначала шло тем же путем, потом немного свернуло в сторону (оттепель Хруща), потом еще в сторону (застой Брежнева), а потом вообще так сказать перпендикулярно (перестройка Горбачины).
    6. Гигант мысли 1 сентября 2014 17:01
      Скорее бы уж наш авиапром вставал с колен, ведь такие прекрасные перспективы: такую большую страну надо обеспечить современным авиапарком.
    7. Sunny Blade 1 сентября 2014 17:05
      Прочитав комментарии понял, что большинство вообще не в теме того, что происходит с нашим авиапромом, в супер неудачном самолете суперджет многие компании запрещают сотрудникам летать, в аэрофлоте по статистике больше всего стоит в ремонте, испытания на тот момент, когда он уже летал не были завершены возможно и сейчас ситуация такая же, наибольшее число отказов во время полета, там почти ничего отечественного нет, в МС-21 чуть побольше но та же тема ... а настоящие отечественный и где-то 100% готовые, где-то меньше абсолютно игнорируются... на них же не своруешь когда всё готово!!!

      Поэтому решил зарегиться и внести лепту...
      добавлю "Президент ОАК продолжает курс на уничтожение российского авиапрома"

      Просьба прочитать статьи, т.к. они не маленькие по объему и с кучей фактов и др. информацией...
      http://argumenti.ru/economics/2014/08/362393 это свежая статья, а ниже всё, что было раньше и с тех пор ничего не поменялось!!!
      http://argumenti.ru/toptheme/n405/283047
      http://argumenti.ru/economics/n240/63008
      http://argumenti.ru/society/n383/244091
      http://argumenti.ru/politics/n378/236071
      http://argumenti.ru/society/n374/229670
      http://argumenti.ru/society/n422/313810
      http://argumenti.ru/society/n395/266021
      http://argumenti.ru/society/n355/200499
      http://argumenti.ru/economics/n119/36882
      http://argumenti.ru/society/n345/186588
      http://argumenti.ru/society/n379/237613

      и другие

      http://www.argumenti.ru/print/society/n279/96480
      http://www.argumenti.ru/print/toptheme/n99/35758
      http://www.argumenti.ru/print/toptheme/n299/117523

      сами зайдите на аргументы, они давно отслеживают эту тему... да и просто в интернете поищите.
      Sunny Blade
      1. с-т Petrov 1 сентября 2014 17:34
        аргументы такие аргументы

        Есть целый сайт по разбору мифоф на SSJ - аргументы отчасти был причиной создания сайта)

        http://superjet.wikidot.com/myths

        Есть мнение что Аргументы как то заинтересованны в том, что они пишут - и заинтересованность далека от объективности) Слишком они пристально смотрят на этот проект
        1. Sunny Blade 1 сентября 2014 17:40
          посмотрю ссылу
          Sunny Blade
        2. Sunny Blade 1 сентября 2014 17:47
          а почему следят? понятно, т.к. Погосян и Ко выиграли проект на условиях полного частного финансирования, а теперь около 5 млрд. уже высосали в ущерб другим проектам, которые были уже готовы и которые полностью отечественные.
          Sunny Blade
      2. ССИ 1 сентября 2014 17:40
        Очень с Вами согласен уважаемый Sunny Blade.
    8. Сталкер 1 сентября 2014 18:25
      Корпорация " Иркут " способна сама собирать самолёты и выпускать для их сборки ВСЁ !!! от дутиков шасси до электронники !!!!
      Сталкер
      1. ССИ 1 сентября 2014 18:28
        Цитата: Сталкер
        Корпорация " Иркут " способна сама собирать самолёты и выпускать для их сборки ВСЁ !!! от дутиков шасси до электронники !!!!

        А пирожки печь? Уж больно Вы круто...
  2. Loner_53 1 сентября 2014 15:14
    ЗАХОТИМ СДЕЛАЕМ ВСЕ,ПЕРЕДЕЛАЕМ ВСЕХ! hi
  3. Алексей М 1 сентября 2014 15:15
    Российский «лайнер будущего» планируют поднять в воздух в 2015 годе.
    Как бы в 2015 не бамбордировщики с истребителями поднимать не пришлось.
    Возня какая то не хорошая вокруг России началась.Не к добру это не к добру.....
  4. Белополяк 1 сентября 2014 15:16
    Пока наши не начнут закупать только свое, толку не будет. А так хорошая новость, так держать.
  5. Lexx 1 сентября 2014 15:17
    Не слишком ли низко движки висят?
    1. с-т Petrov 1 сентября 2014 15:18
      так же про движки SSJ переживали - в итоге все ок)
      1. Snake831 1 сентября 2014 15:52
        Поражаюсь таким комментариям!Уважаемый!Да будет вам известно,в КБ не дураки сидят!И на какую высоту движки вешать,им известно,ну уж никак не меньше вашего.Уж простите,не сдержался.
        1. АДК57 1 сентября 2014 17:12
          Правильно!
          И на взлёт самолёт пойдёт, и все залетевшие на полосу полиэтиленовые мешки соберёт. Меньше уборки, больше обломков самолётов. Не так ли, уважаемые?
          АДК57
  6. ВИКТОР-61 1 сентября 2014 15:18
    Хорошая новость скорейбы ждем
    ВИКТОР-61
    1. samoletil18 1 сентября 2014 20:54
      Цитата: ВИКТОР-61
      скорейбы ждем

      Кто такие "скорейбы"?
  7. Rigla 1 сентября 2014 15:18
    Надо опираться на свое производство комплектующих или в крайнем случае на производство в китае и индии, как только мы попадем с этим вопросом в лапы запада, то никаких самолетов не будет.
  8. Венд 1 сентября 2014 15:23
    Очень любопытно, как там внутри?
    1. GRAY 1 сентября 2014 18:00
      Цитата: Венд
      Очень любопытно, как там внутри?

      Макет кабины.
      1. ССИ 1 сентября 2014 18:14
        Цитата: GRAY
        Макет кабины

        Кстати, о кабине... Слева сидит КВС (командир воздушного судна) - как вы думаете, уважаемые форумчане, много ли среди КВСов левшей? А ведь в экстренных случаях дело решают доли секунды... Французские заморочки даже американцы не особо признают... На Ту-160 строевая ручка (вместо штурвала) под левшу переделывается, если КВС левша.
        1. GRAY 1 сентября 2014 18:21
          Цитата: ССИ
          много ли среди КВСов левшей

          Где-то берут. Суперджет-100 кабина пилотов.
          1. ССИ 1 сентября 2014 18:30
            Цитата: GRAY
            Где-то берут. Суперджет-100 кабина пилотов

            Ну, зачем мучиться кабину супера искать... Можно кабину ЛЮБОГО арбуза взять и попробовать найти отличия...
      2. AYUJAK 1 сентября 2014 18:19
        Оооо... круто! Прогрессивная авионика и HUD. Отлично, если все реализуют.
  9. saag 1 сентября 2014 15:25
    "«МС-21 - модульный самолет, на его базе мы получим линейку еще более интересных машин иной размерности. Эти самолеты позволят России иметь мобильные высококвалифицированные войска, которые могут быть мгновенно переброшены туда, куда потребуется», – заявил Дмитрий Рогозин."

    Странная заява, Ил-476-й для чего тогда делают?
    1. Matrosov 1 сентября 2014 16:34
      К сожалению Рогозин тоже ляпами грешит, а МС-21 больше для ком состава нужны, спец летных отрядов. Замена старым Ту-154. Потеснить грузовик ИЛ-476 он не сможет. Да и не надо. Пусть производят уже быстрее, нам парк техники обновлять нужно скорее.
  10. Anchonsha 1 сентября 2014 15:28
    Да это же замечательно, что начали думать о создании своих лайнеров. Хватит обогащать неблагодарный Запад и поднимать их экономику. Сеперджет - 100 наш тог ведь как себя показал замечательно, многие его хапрашивают для своих стран. Дай БОЖЕ НАШЕЙ РОССИИ БЫСТРЕЕ СОБРАТЬСЯ !!! ДА ЕЩЕ, ЧТОБ УМНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ПРИХОДИЛИ ВОЗГЛАВЛЯТЬ И ГОСУДАРСТВО И ОТРАСЛИ!!!
  11. ДМБ-88 1 сентября 2014 15:29
    МС-21 уже давно имеет звание "перспективного"!
    Разработки КБ Туполева и Ильюшина тоже "перспективные", но они десятки лет не запускаются в серию! Правительству РФ и перевозчикам почему то удобней закупать и обслуживать импортный аэрохлам. Все авиа специалисты и "старая гвардия" пилотов уже 20 лет обивают пороги высоких кабинетов, доказывая , что Наша техника лучше. Но воз и ныне там. Болтовня о перспективных самолётах в СМИ и зомбоящике, так и остаётся болтовнёй.Мы теряем(если уже не потеряли) великою школу строительства самолётов.Бездарное руководство в стране способно только на простые операции типа отжать и распилить, а на воссоздание авиа.промышленности у них нет ни знаний ,ни желания. Пока в руководстве и министерствах будут сидеть люди подобные сердюкову, а на смену тупым аппаратчикам придут их не менее тупые дети с купленными дипломами менеджеров-,--- промышленность, а тем более такая наукоёмкая,как авиастроение, не возродится!
    ДМБ-88
    1. Foxmara 1 сентября 2014 15:40
      тут ответ лежит в известной плоскости. Есть у нас некий Погосян, чьими усилиями ничего не строилось, (или строилось НИЧЕГО?), санкции его кстати не коснулись и видимо не спроста. Чистить надо аппарат..
    2. AUL 1 сентября 2014 16:05
      Так ведь покупать хлам за границей - оно и проще, и откаты опять же... А производить самим - дело хлопотное, рискованное, быстрой прибыли не будет. Эффективным менеджерам это невыгодно, а на интересы страны им глубоко нас.рать!
      AUL
    3. Iline 1 сентября 2014 19:34
      Самолёт МС-21 (Магистральный самолёт 21-го века) должен заменить, по задумке разработчиков, устаревшие советские модели Ту-154, а также потеснить зарубежные А-320 и "Боинг-737".

      Вот это перспектива! Надо уж вещи называть своими именами, вспомнив с каких годов выпускались приведённые модели. Вернее сказать - попытаться заменить пользующиеся популярностью модели отечественными, а в отношении Ту-154 ещё и более экономичными.
      Здесь пока прогресса нет. Бьём по хвостам.
  12. Wiruz 1 сентября 2014 15:30
    Красавец какой! Надеюсь будет возможность на нём полетать.
  13. роман68rus 1 сентября 2014 15:31
    на всё нужна политическая воля... и самолёты можно наши закупать а не овский хлам по дешёвке и чинуш с мерсов пересадить на отечественный автопром.. тогдабы и качество было.. указ сверху нужен и всё..
  14. suharev-52 1 сентября 2014 15:33
    Какой процент иностранных комплектующих? была инфа, что около 70%. С уважением.
    1. urzul 1 сентября 2014 15:36
      70% по числу или стоимости?
    2. Доцeнт 1 сентября 2014 15:45
      Цитата: suharev-52
      Какой процент иностранных комплектующих? была инфа, что около 70%. С уважением.

      на первом этапе 50% иностранного вроде, но уже с 4-го лайнера двигатели свои будут
      Доцeнт
      1. serrrrgo 1 сентября 2014 15:56
        Ну тут разница в том что Эйрбас например тоже на 50% из импортных комплектующих, но все самое наукоемкое у них свое. А у нас пока наоборот, хорошо если хотя бы двигатели будет свои.
        В принципе ничего страшного, рабочие места открываются, самолеты строятся, налоги платятся. Но сейчас время непростое, если санкции коснутся авиации в том числе поставок запасных частей и обслуживания, то хотелось бы иметь и что-то полностью из отечественных комплектующих.
    3. ДМБ-88 1 сентября 2014 16:20
      Цитата: suharev-52
      Какой процент иностранных комплектующих? была инфа, что около 70%. С уважением.

      70%импорта -это по Суперджету! Надо погулить!
      ДМБ-88
  15. v245721 1 сентября 2014 15:34
    ну!!! ведь можем ,когда" куропатка" американская клюнет.господи!!!! "храни Обаму."
    1. Доцeнт 1 сентября 2014 15:46
      Цитата: v245721
      ну!!! ведь можем ,когда" куропатка" американская клюнет.господи!!!! "храни Обаму."

      Этот самолет разрабатывается уже лет 8-9. причем тут американская куропатка?
      Доцeнт
  16. snc 1 сентября 2014 15:36
    Вобще-то замена Ту-154 давно есть, это Ту-204/214, и выпускается он хоть и мизерной, но серией. Что с ним не так? Всё-таки видимо Мс-21 это машина классом поменьше, но уже есть суперджет, что мешает повышать его степень локализации? Есть ли смысл вкладываться в ещё одну машину такого же класса? Переизбытка денег у нас нет.
    snc
    1. urzul 1 сентября 2014 15:45
      У них разные классы, МС-21 как раз перекрывает по вместимости пробел между Джетом и Ту-204СМ
      А в версии МС-21-400 как раз заменяет Ту-204СМ
    2. Доцeнт 1 сентября 2014 15:53
      Цитата: snc
      Вобще-то замена Ту-154 давно есть, это Ту-204/214, и выпускается он хоть и мизерной, но серией. Что с ним не так?

      Самолет Ту-204 разработан давно, а МС-21 изначально создается с расчетом на конкуренцию с Боингом и Эйрбасом. Например, у МС-21 более широкий фюзеляж, чем у иностранных конкурентов в этом классе, что более удобно для пассажиров и сокращает время посадки. А время - деньги. Расход топлива так же ниже, чем у иностранцев, в том числе за счет снижения веса ввиду широкого применения композитных материалов.
      Цитата: snc
      но уже есть суперджет, что мешает повышать его степень локализации? Есть ли смысл вкладываться в ещё одну машину такого же класса?

      Суперджет - машина другого класса - ближнемагистрального. В нем всего 98 мест, а на МС-21 в зависимости от версии - от 150 и до 210, по-моему
      Доцeнт
    3. maligyn 1 сентября 2014 16:25
      Читайте "Аргументы недели". Уже не один год поднимают вопрос по нашей авиации, по супер движку НК-93, и про подонков Погосяна с Мансуровым. Умышленно гробят авиапром, чтобы пилить бабло на джете с МС. Статьи чуть не каждую неделю
      1. Крылатый 38 2 сентября 2014 18:56
        С сайта производителя, завод "Иркут":
        МС-21 имеет многочисленные преимущества перед существующими и перспективными самолетами других производителей:
        *Наиболее востребованная рынком пассажировместимость
        *Низкие операционные расходы благодаря применению последних достижений в области аэродинамики и двигателестроения, использованию новых систем и материалов, которые обеспечивают снижение расхода топлива, уменьшение веса самолета, сокращение выбросов вредных газов и уменьшение шума на местности
        *Возможность обеспечить высокий налёт благодаря снижению времени оборота в аэропорту и увеличению интервалов между работами по техническому обслуживанию, а также более высокой крейсерской скорости
        *Самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолетов и улучшенный микроклимат позволяют предоставить пассажирам и экипажу комфорт, сравнимый с комфортом широкофюзеляжных самолетов последнего поколения
        *Высокий уровень унификации внутри семейства позволяет снизить расходы на переподготовку персонала и ТОиР.

        А так же комментарии по поводу салона и комфорта пассажиров:
        МС-21 предоставляет пассажирам уникальный комфорт и снижает усталость от перелета:
        *Увеличено личное пространство, в том числе для пассажиров, сидящих у окна
        *В дизайне интерьера учтены современные антропометрические тенденции увеличения объема и роста пассажиров, делающие комфортным полет для людей разных комплекций
        *Широкий проход позволяет проводить обслуживание пассажиров без блокировки прохода тележками, свободно расходиться двум пассажирам, а также более качественно проводить обслуживание инвалидов и лиц с ограниченными физическими возможностями
        *Большие багажные полки обеспечивают возможность размещения дополнительной ручной клади
        *Увеличена естественная освещенность пассажирского салона благодаря установке больших иллюминаторов и специальному дизайну интерьера
        *Улучшен микроклимат пассажирского салона:
        - cнижение шума в кабине;
        - увеличено давление;
        - установлена система увлажнения воздуха;
        - установлены новейшие биологические фильтры;
        - установлены три зоны регулирования температуры.

        Ссылка на оф. сайт:
        http://www.irkut.com/products/16/240/
      2. user1212 4 сентября 2014 07:23
        Цитата: maligyn
        Читайте "Аргументы недели". Уже не один год поднимают вопрос по нашей авиации, по супер движку НК-93, и про подонков Погосяна с Мансуровым. Умышленно гробят авиапром, чтобы пилить бабло на джете с МС. Статьи чуть не каждую неделю

        Вот только пишут это по заказу других подонков, да еще и врут безбожно. В нете уже полно разборов вранья этих "журнализдов" и "икпэртов"
    4. user1212 1 сентября 2014 17:18
      Цитата: snc
      Вобще-то замена Ту-154 давно есть, это Ту-204/214, и выпускается он хоть и мизерной, но серией. Что с ним не так?

      Замкнутый круг. Самолеты Ту 204/214 не строят т.к нет спроса. А спроса нет т.к. серия самолетов малая и значит запчасти делаются чуть ли не на заказ (очень дорого), пилотов мало, опыт эксплуатации мизерный, нет возможности обеспечить техническое сопровождение самолетов т.к. не хватает спецов. А спецов нет т.к. нет заказов, серия маленькая... и все с начала... Наши авиакомпании не против покупать российские самолеты, но только если они выпускаются большой серией, а они заказ на большую серию сами не потянут. Авиакомпаниям разунификация тоже нафиг не нужна. А о какой серии может идти речь если 204ых с 89 года выпущено всего около 70 штук (11 модификаций!!!)? Боинги не то что лучше, а проще в эксплуатации. Запчастей валом, спецов по обслуживанию валом, пилотов валом, проблем с допуском в любую точку мира нет (боинг аттестован везде) и т.д. Просто авиакомпании не хотят решать все проблемы авиапрома за свой счет. Сложно их в этом винить
      1. кот бегемот 2 сентября 2014 02:44
        Вот и разбери теперь, толи дуб хреновый, толи хрен дубовый.
  17. Искандер 090 1 сентября 2014 15:37
    снаружи красивый. еще бы просторней был. а то кресла для дрищей будто сделаны
    1. Доцeнт 1 сентября 2014 16:05
      Цитата: Искандер 090
      снаружи красивый. еще бы просторней был. а то кресла для дрищей будто сделаны

      Нормальные у него кресла:
      Доцeнт
      1. fzr1000 1 сентября 2014 16:12
        Э-э-э, ну это фото салона бизнес-класса. В салоне эконом-класса сиденья попроще.
        1. user1212 1 сентября 2014 16:43
          Цитата: fzr1000
          Э-э-э, ну это фото салона бизнес-класса. В салоне эконом-класса сиденья попроще.

          Салон определяет заказчик. Какой закажет такой и будет. Вопрос не к конструкции самолета
          1. fzr1000 1 сентября 2014 17:20
            Ну так не будет же весь салон с такими креслами, или перевозчик прогорит. А ширина сидений в бизнесе в 1,5 раза больше, чем в экономе при одинаковой ширине фюзеляжа. Правильно? Отсюда и первый пост.
    2. Wiruz 1 сентября 2014 16:50
      а то кресла для дрищей будто сделаны

      Всё потому что кто-то слишком много ест hi
  18. bmv04636 1 сентября 2014 15:41
    еще позитивные новости:
    Горноспасатели МЧС России получили в опытную эксплуатацию уникальные портативные устройства связи, позволяющие осуществлять прием и передачу экстренной информации в шахтах и рудниках на удалении свыше шести километров, передает РИА «Новости».
    «По результатам натурных испытаний максимальная дальность связи по горным выработкам при наличии в ней кабелей и контура заземления составила 6,1 тыс. метров, по прямой через горную породу в условиях отсутствия кабелей и металлоконструкций - 1,2 тыс. метров», - отметили в МЧС. По итогам опытной эксплуатации решено начать оснащение горных спасателей этим видом связи. Кроме того, в ближайшее время горноспасатели могут вооружиться еще одним современным прибором - «Пикором-Био». Этот прибор умеет находить людей под завалами на глубине нескольких метров, а также устанавливать точное количество пострадавших, смотря сквозь стены. Напомним, самым серьезным чрезвычайным происшествием на шахтах за последнее время стал взрыв 11 февраля 2013 года на шахте «Воркутинская». Тогда погибли 19 человек, еще двое пострадали.
    1. кот бегемот 2 сентября 2014 02:40
      Могу еще одну позитивную новость добавить, правда не в тему, но о птичках. Звонарь, е..нулся с колокольни, видно пьяный был, так вот сам в дребезги а колошам хоть бы что.Хорошие калоши у нас делают. Да спросите, а при чем тут птички, так местные бабульки с прихода говорили летел как воробушек.
  19. Роман 1977 1 сентября 2014 15:45
    Ну с Sukhoi Superjet SSJ100 вообще все достаточно "в шоколаде" Машина достаточно раскрученная, разлетается как горячие пирожки.
    Так, в 2013 году в КнАФ ЗАО «ГСС» было произведено 25 самолетов SSJ 100 с серийными номерами: 95009, 95025, 95026, 95027, 95028, 95029, 95030, 95031, 95032, 95033, 95034, 95035, 95036, 95037, 95038, 95039, 95040, 95041, 95042, 95043, 95045, 95046, 95048, 95055, 95056.
    На конец 2013 года в незавершенном производстве находились 9 самолетов (№№:95044, 95047, 95050, 95051, 95052, 95053, 95057, 95058, 95059) и составные части на 8 ВС (№№ 95049, 95060, 95061, 95062, 95063, 95064, 95054, 95065) в разной степени готовности для заказчиков ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии», ООО «Авиапредприятие «Газпромавиа», SJI, ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр».
    http://alexeyvvo.livejournal.com/77524.html


    Первый построенный в 2013 году для мексиканской авиакомпании Interjet самолет Sukhoi SuperJet SSJ100-95B (серийный номер 95028, мексиканская регистрация ХА-JLV). Данный борт стал третьим самолетом SSJ100, поступившим в парк Interjet.
    Радует его производство и в этом году:
    Вечером 5 марта 2014 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет построенный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95051, регистрационный номер RA-89026), ставший пятидесятым по счету летным самолетом Sukhoi Superjet SSJ100. Машина предназначена для авиакомпании "Аэрофлот - Росийские авиалинии". Это четвертый самолет SSJ100, поднятый в воздух в 2014 году.

    http://bmpd.livejournal.com/766829.html


    Предназначенный для "Аэрофлота" самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95051, регистрационный номер RA-89026), ставший пятидесятым по счету летным самолетом Sukhoi Superjet SSJ100. незадолго до начала летных испытаний. Комсомольск-на-Амуре
    Теперь, по вопросу с МС-21, я считаю, что надо плюнуть на все эти т.н. "проекты" с украми: Ан-70, Ан-148, которые постоянно демонстрируют себя как традиционно ненадежный партнер. Одна "эпопея" с Ан-70 чего стоит. По сути дела, мы за свои деньги поддерживаем на плаву экономику враждебного нам государства. Разумеется жалко АНТК "Антонов", имеющий несчастье оказаться в Киеве, но в минусах, есть и плюсы, его технический и научный персонал переедет в Россию, где нам так не хватает обученных специалистов. Поэтому нафига нам платить роялти Украине за Ан-148, если можно сосредоточить все усилия на строительстве нормального отчественного самолета, коим станет МС-21, а со временем туда подтянутся и специалисты из Киева.
    1. русс69 1 сентября 2014 15:51
      Цитата: Роман 1977
      Машина достаточно раскрученная, разлетается как горячие пирожки.

      На прошлой неделе, Малайзия и Мексика, дополнительно заказали 6 и 10 самолетов соответственно...
  20. Victor1 1 сентября 2014 15:46
    Главное, чтобы этот самолёт состоял из отечественных компонентов, а не как отвёрточный джет на 90% из иностранных..
    1. urzul 1 сентября 2014 15:48
      Толсто набрасываете, не заплатят
      1. Victor1 1 сентября 2014 18:37
        Очередной тролль из 5ой колоны? иди в другое место прославлять свой гнилой запад..
        Можем строить своё, вот только такие недалёкие и за обёртку от конфеты прыгать от радости готовы.
        Какой толк от суперджета, если у него 90% иностранных компонентов? Нужно свой авиапром поднимать, а не отвёрточную сборку.
  21. MSA 1 сентября 2014 15:53
    Давно пора свою отрасть развивать, а то всякие упыри своими санкциями палки в колеса вставляют.
    MSA
  22. Snake831 1 сентября 2014 15:53
    Цитата: urzul
    Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

    Я со смарта!)
  23. Saburo 1 сентября 2014 16:00
    А не планируют чем нибудь заменять французские двигатели на Суперджете?
    1. русс69 1 сентября 2014 20:26
      Цитата: Saburo
      А не планируют чем нибудь заменять французские двигатели на Суперджете?

      Они у производятся, че их менять...
  24. Роман 1977 1 сентября 2014 16:06
    Ну и мужики еще одна радостная новость. Сколько копий было сломано вокруг несчастной "Нитки" в Саках. Наши любезные украинские "друзья" старательно делали все, что бы мы сами ушли. после того как мы это сделали и стали строить свой аналогичный тренажер в Ейске, укро-пропагандоны распинались, что у нас ничего не получится. Когда тренажер в Ейске заработал, они стали кричать, что теперь то точно "перемога". поскольку вместо "клятих м_оскалей", будут тренироваться индусы и китайцы, сами при этом старательно разбирая его на металл. А вот, что получилось:
    В августе 2014 года на аэродром Саки Республики Крым Российской Федерации прибыли с Северного флота 6 истребителей Су-33 и два самолета Су-25УТГ для возобновления полетов с Комплекса "Нитка" с целью подготовки летного состава по корабельной программе обучения. Планируется подготовить молодых летчиков, недавно закончивших летные училища пилотов, дать первые навыки взлетов и посадок.
    Судя по всему тормозная установка на комплексе Нитка в данный момент времени находится в ремонте?
    Можно сделать предположение, что в дальнейшем произойдет некий раздел влияний между старой Ниткой в Саках и новой Ниткой в Ейске. Вероятно на одной Нитке будет идти отработка пилотов на самолетах марки СУ--в Саках, в Ейске же будут готовить пилотов на самолеты Миг-29К и решать остальные задачи боевой подготовки Морской Авиации. Спасибо тем военнослужащим ВСУ, которые сохранили комплекс Нитки в Саках.

    http://eagle-rost.livejournal.com/211405.html

  25. mig31 1 сентября 2014 16:16
    А что планировать,мы великая аэрокосмическая страна,которая родила и воспитала величайших конструкторов и испытателей самолетов и комплексов всего мирового сообщества!!!! Это на нас должны ровнятся по достижениям,и мы в переди планеты всей для мирного использования разработок освоения воздушного пространства........
  26. Sunny Blade 1 сентября 2014 16:22
    Цитата: ДМБ-88
    МС-21 уже давно имеет звание "перспективного"!
    Разработки КБ Туполева и Ильюшина тоже "перспективные", но они десятки лет не запускаются в серию! Правительству РФ и перевозчикам почему то удобней закупать и обслуживать импортный аэрохлам. Все авиа специалисты и "старая гвардия" пилотов уже 20 лет обивают пороги высоких кабинетов, доказывая , что Наша техника лучше. Но воз и ныне там. Болтовня о перспективных самолётах в СМИ и зомбоящике, так и остаётся болтовнёй.Мы теряем(если уже не потеряли) великою школу строительства самолётов.Бездарное руководство в стране способно только на простые операции типа отжать и распилить, а на воссоздание авиа.промышленности у них нет ни знаний ,ни желания. Пока в руководстве и министерствах будут сидеть люди подобные сердюкову, а на смену тупым аппаратчикам придут их не менее тупые дети с купленными дипломами менеджеров-,--- промышленность, а тем более такая наукоёмкая,как авиастроение, не возродится!
    Sunny Blade
  27. ССИ 1 сентября 2014 16:23
    Позвольте старенькому немножко поворчать... Кто сказал, что с супером все гладко? С банкротами из Малайзии и Лаоса договорились? Опять за НАШИ с вами деньги будут поправлять их дела? Вы знаете, для того, чтобы в Интерджете мексиканском суперы летали, в Техасе отстроили базу с запчастями? За чей счет? Почему, если все так хорошо, ГСС убытки приносит и все время денег просит? Как утверждают манагеры из ГСС - у них ТВЕРДЫХ заказов - 180 машин, 3 года работы, а дальше???? Где очередь из заказчиков? Почему этот самолет НЕ БЕРУТ отечественные а/к (только не надо приводить в пример трансов - они уже перенесли на более поздний срок покупку суперов, а Якутия почти банкрот, Московия УЖЕ банкрот...). Теперь, про МС-21 (Як-242 - так правильнее будет)... Сомнительно, что взлетит он в конце 2015, но бог с ними, этими датами... Реально, в РФ, есть 4 крупные, т.е. с деньгами, а/к: это Аэрофлот, Трансаэро, ЮтЭйр и Сибирь (S7), но они по уши упакованы бобиками и арбузами и стоят в очереди на покупку новых. Ответьте мне - кто будет брать партии самолетов (хотя бы 10-15 штук)? Правильно - никто, банально, у остальных а/к НЕТ ДЕНЕГ на покупку новых самолетов. В сухом остатке имеем штучное производство, и, как следствие, заоблачные цены! И не стоит забывать, что и Боинг и Аэрбас платят 10% комиссионных от общей суммы сделки! Я очень хочу ошибаться в своих прогнозах, но я уже более 30 лет работаю в авиапроме, причем руками (командировки на авиазаводы, в а/к, в аэропорты и т.д.) и знаю эту кухню не понасдышке и не из википедии.... Приношу извинения за возможные ошибки, но в метро очки сломали, пишу почти на ощупь...
    1. fzr1000 1 сентября 2014 16:40
      Отвечу по поводу финансирования покупок МС-21, да и SSJ, на внутреннем рынке-тут поможет только какая-нибудь государственная лизинговая программа за 1,5% годовых, без нее никак.
      ПС Техническая база в Техасе - не самая плохая новость, не бегать же в РФ каждый раз.
      ПС 2 По МС-21 тоже не верю в 2015 год, но фото цеха в Иркутске начала 2014 дает некоторую надежду.
      1. ССИ 1 сентября 2014 16:48
        Цитата: fzr1000
        государственная лизинговая программа за 1,5% годовых, без нее никак.

        Есть ВЭБлизинг и есть ИФК, но ....ВЭБ, сами понимаете - государство, да и в ИФК 50% ОАКовские, но в а/к денег нет никакой лизинг не спасет..
        1. fzr1000 1 сентября 2014 16:51
          Так я же и говорю -лизинг не под коммерческий(банковский) процент, а чисто символическая ставка, для поддержки отрасли, а не снятия сливок.
          А у Аэрофлота деньги до последнего года были, и немалые. Добролет сейчас конечно будет развиваться за счет Аэрофлота, но деньги могло бы дать государство. Тут нужна воля Правительства и желание ЦБ с МинФином.
          1. ССИ 1 сентября 2014 17:07
            Я уже писал про наших "грандов". Они ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ БУДУТ БРАТЬ отечественные машины, причем, АФЛ - это государственная а/к. Им втюхали суперы, но больше ничего они брать не будут - политика акционеров, семь бы лет их всех не видеть!!!
            А Добролет... может больше и не услышим о нем.
            1. fzr1000 1 сентября 2014 17:36
              Тут нужна воля Правительства ....
              и акционеры пе-ре-ду-ма-ют, внезапно.

              Кстати, не надо втюхивать. МС-21, сами понимаете, можно сделать намного более интересным приобретением для авиакомпании нежели SSJ. Но не тупой же распил денег в самом деле проект по МС-21? Неужели совсем нет вариантов по его сбыту уже сейчас?
              Поглядим.
              1. ССИ 1 сентября 2014 17:51
                Мое мнение - нет. Не заставить "акционеров" покупать без откатов, всегда найдутся отговорки, типа - про надежность, про безопасность и т.д. и т.п...
            2. samoletil18 1 сентября 2014 21:19
              Добролет дочка Аэрофлота. Получили санкции, про Ту-204 вспомнили. Но(!), через пару недель стали заявлять о новой авиакомпании. И тут меня терзают смутные сомнения, что 204-й будет как-то рассматриваться в плане оснащения новой компании.
              1. ССИ 1 сентября 2014 21:33
                Не будет АФЛ, НИКОГДА, брать отечественную авиацию! Живой пример: Владивосток-Авиа, летала на Ту-204-300 (дальность 7-9 тысяч, в зависимости от загрузки), стала "дочкой" Аэрофлота и - ? Правильно, рассталась с самолетами и уволились люди... А Вы говорите Добролет и санкции...
    2. кот бегемот 2 сентября 2014 02:33
      Полагаю что старый ворчун прав.
    3. Крылатый 38 2 сентября 2014 19:07
      Видимо вся надежда нашего авиапрома на новые санкции от запада. Их введут как Добролету, и наша 4-ка лидеров будет вынуждена заказывать наши самолеты, пока у текущих ресурс не выработан. А по другому то как???
      1. Taga 5 сентября 2014 11:16
        Хорошо если будут наши заказывать (с введением санкций или без), а не через подставные компании покупать те же боинги.
  28. P-38 1 сентября 2014 16:28
    Главное - довести до серии и МАССОВОГО производства
    P-38
  29. vic.danilow2014 1 сентября 2014 16:41
    Наконец то дошли до времени, что бы создавать свою технику не уступающую западным аналогам.Может теперь свой гонор поубавят.
  30. bubla5 1 сентября 2014 16:49
    Красавец на ИЛ-62 похож,ведь был хороший самолет
    1. saag 1 сентября 2014 17:10
      Ну у Ил-62 совсем иная компоновка
  31. cucun 1 сентября 2014 17:59
    Не хотелось бы, но уверен (могу поспорить), что не взлетит в 15 году...
    Оч. жаль.
    Иркутом, да и не только столько бабла отмыто на этом проекте....
    1. Крылатый 38 2 сентября 2014 19:13
      Бабла возможно отмыто не меряно, но самолет уже летит. Все лето вокруг города круги наяривал, сам видел, так как здесь и проживаю. Так что сколько бы не "пилили" бабло, а процесс потихоньку движется, Люди работают.
  32. Goldmitro 1 сентября 2014 18:50
    Цитата: user1212
    Назовите хоть один авиалайнер полностью сконструированный и производящийся на территории одного государства

    В сегодняшнем мире противостояние идет по линии не отдельных государств, а по линии цивилизаций! Западная цивилизация, на протяжении уже многих веков ведущая враждебную, агрессивную политику против России, русского мира, включающая сегодня в себя страны НАТО, ведет откровенное наступление на Россию, русский мир! И сверхнаивно и утопично в этих условиях рассчитывать на то, что в ее интересах и она будет способствовать восстановлению мощного авиастроения в России, которое именно Запад через своих адептов постарался развалить в первую очередь в период " горбатой перестройки" и "младореформаторства" при Апохмельцине!
  33. cahekmosa 1 сентября 2014 19:53
    Цитата: Sunny Blade
    Прочитав комментарии понял, что большинство вообще не в теме того, что происходит с нашим авиапромом, в супер неудачном самолете суперджет многие компании запрещают сотрудникам летать, в аэрофлоте по статистике больше всего стоит в ремонте, испытания на тот момент, когда он уже летал не были завершены возможно и сейчас ситуация такая же, наибольшее число отказов во время полета, там почти ничего отечественного нет, в МС-21 чуть побольше но та же тема ... а настоящие отечественный и где-то 100% готовые, где-то меньше абсолютно игнорируются... на них же не своруешь когда всё готово!!!

    Поэтому решил зарегиться и внести лепту...
    добавлю "Президент ОАК продолжает курс на уничтожение российского авиапрома"

    Просьба прочитать статьи, т.к. они не маленькие по объему и с кучей фактов и др. информацией...
    http://argumenti.ru/economics/2014/08/362393 это свежая статья, а ниже всё, что было раньше и с тех пор ничего не поменялось!!!
    http://argumenti.ru/toptheme/n405/283047
    http://argumenti.ru/economics/n240/63008
    http://argumenti.ru/society/n383/244091
    http://argumenti.ru/politics/n378/236071
    http://argumenti.ru/society/n374/229670
    http://argumenti.ru/society/n422/313810
    http://argumenti.ru/society/n395/266021
    http://argumenti.ru/society/n355/200499
    http://argumenti.ru/economics/n119/36882
    http://argumenti.ru/society/n345/186588
    http://argumenti.ru/society/n379/237613

    и другие

    http://www.argumenti.ru/print/society/n279/96480
    http://www.argumenti.ru/print/toptheme/n99/35758
    http://www.argumenti.ru/print/toptheme/n299/117523

    сами зайдите на аргументы, они давно отслеживают эту тему... да и просто в интернете поищите.


    что-то только один источник информации. НЕ ВЕРЮ
  34. gozmosZh 1 сентября 2014 19:59
    Цитата: maligyn
    про подонков Погосяна с Мансуровым. Умышленно гробят авиапром

    ещё те черти! (
  35. clidon 1 сентября 2014 21:24
    Суперджет и МС-21 примеры того как нужно правильно развивать конкурентоспособную промышленность. Жаль если машины в итоге погубят санкции.
  36. samoletil18 1 сентября 2014 21:29
    А "партнеры" дадут возможность сертификации? Лично меня терзают смутные сомненья. Надо Ту-204,214 продвигать.
    «Expert Online» 11 авг 2014, 15:27

    Авиакомпании, выбирающие для полетов в Крым российские самолеты Ту-204 и SSJ-100, могут получить субсидии от государства, заявил в понедельник РИА Новости заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь.

    Единственный российский лоукостер "Добролет" попал в санкционный список ЕС за выполнение рейсов в Крым. Европейская лизинговая компания потребовала расторжения договора сублизинга самолетов Boeing 737-800, на которых летал "Добролет", и перевозчик вынужден был приостановить полеты по всем маршрутам.

    "Для того чтобы избегнуть ситуации, которая случилась с "Добролетом", мы <…> считаем правильным использовать российские самолеты Ту-204 и "Сухой Суперджет" для перелетов в Крым", — заявил Слюсарь, добавив, что те авиакомпании, которые выберут эти типы судов, получат дополнительные субсидии от государства.

    По словам замминистра, опыт эксплуатации Ту-204 для полетов в Крым этим летом уже показал эффективность и востребованность этого воздушного судна
  37. devis 1 сентября 2014 21:33
    Цитата: cahekmosa
    Прочитав комментарии понял, что большинство вообще не в теме того, что происходит с нашим авиапромом, в супер неудачном самолете суперджет многие компании запрещают сотрудникам летать, в аэрофлоте по статистике больше всего стоит в ремонте,

    С точки зрения мексиканской региональной авиации, появление SSJ100 может отразиться на стоимости билетов во всем регионе. Это будет наш вклад в экономику страны и помощь людям, так как билеты станут дешевле. По сравнению с Embraer SSJ100 легче и более высокотехнологичен. Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем у аналогов, а для нас это много. На нем установлена современная авионика, двигатели дают экономию топлива 10%. Наконец, просто проводить его техобслуживание. Это лучший самолет, который у нас был.

    Итальянские пилоты из SJI и мексиканские из Interjet также отмечают характеристики российского самолета, в разговорах с нами они высказывали свои комплименты машине. И в частности, по расходу топлива, который оказался не просто "экселенте", а даже еще лучше.

    - "Сухой Суперджет" потрясающе ведет себя в воздухе, - признался нам пилот рейса Мехико-Масатлан Диего Эскивель. - Он маневренный, легко набирает высоту, им приятно управлять. Я много лет проработал на Airbus, и честно признаюсь, удивлен русским самолетом.
  38. devis 1 сентября 2014 21:34
    В Мексике машины мотаются, как заполошные: если среднесуточный налет парка SSJ100 в "Аэрофлоте", как сообщают пилоты в блогах, редко превышает 4,5 часа (в "Московии" - 7,2 часа), то в Мексике в первые 4 недели максимальный налет оказался выше 11 часов, а эксплуатационная надежность составила более чем 99%. Выполнено 738 рейсов общей продолжительностью более 794 летных часов. Зарегистрировано лишь 7 задержек в среднем по 23 минуты. В сутки самолеты выполняли до 16 (!) рейсов.

    По оценкам экспертов, это очень хорошие результаты для узкофюзеляжного ближнемагистрального самолета, "Суперджет" же считается региональным лайнером, предназначенным для полетов на небольшие расстояния, и для него такие цифры можно назвать отличными.
    1. ССИ 2 сентября 2014 09:58
      Цитата: devis
      По оценкам экспертов, это очень хорошие результаты для узкофюзеляжного ближнемагистрального самолета, "Суперджет" же считается региональным лайнером, предназначенным для полетов на небольшие расстояния, и для него такие цифры можно назвать отличными.

      Понимаете, а где отзывы НАШИХ пилотов? Где победные реляции НАШИХ а/к? В конце концов, для КОГО мы строим самолеты?
  39. Влад5307 1 сентября 2014 23:09
    для того чтобы в РФ все шло более-менее гладко надо умерить аппетит чинуш и манагеров авиакомпаний, которые распилят все что им дадут! поэтому перспективы российской перспективной техники будут туманны до тех пор, пока не будет реальных посадок за распил(а это по оценкам экспертов почти 50% бюджетных денег, выделяемых на перспективные проекты!) angry
  40. Балу 1 сентября 2014 23:09
    Двигатели так низко специально, чтобы глотать пыль и мелкий мусор, а если камешек засосет?
  41. voliador 2 сентября 2014 00:04
    Лишь бы с ним как с суперджетом не получилось.
  42. кот бегемот 2 сентября 2014 02:21
    Дай то Бог, ведь можем,когда хотим. Проект Ту-204 тихо умер, а не плохой был самолет. И мог бы давно потеснить секкенд хендовсий зарубежный парк, да вот только не пошла эта тема. Хотя бельгийцы его брали в качестве грузового и летали. Правда в Шереметьево 2 его не пускали чтобы наши не видели что это вполне конкурентный самолет и на нем летают иностранцы. Его велисество "лобби" видимо так распорядилось. Кому то было выгодно старый зарубежный парк закупать. Ну теперь времена может поменялись и интерессы государства выше личных, может и сдвинется все это с мертвой точки.
  43. ДМБ-88 2 сентября 2014 02:50
    Цитата: кот бегемот
    Ну теперь времена может поменялись и интерессы государства выше личных, может и сдвинется все это с мертвой точки.


    К сожалению, пока всё остаётся по-прежнему... И это мнение всех специалистов.К сожалению потерял ссылочку ..., про убийство отечественной авиации... Ну не нужны западу конкуренты! Не нужны!!!
    ДМБ-88
    1. кот бегемот 2 сентября 2014 03:00
      Про Як 40, можно забыть. Маломагистральный и в своем классе самый безопасный самолет по оценкам зарубезных спецов. Сейчас остро не хватет машин этого класса, ВВП, тут будучи в Самаре подымал вопрос о ближне магистральных самолетах. А саратовский авиазавод который выпускал Як40 теперь стоит в руинах. СШАсты в свое время,это в начале 2000х,хотели аж 400 самолетов заказать, а мы бы рады да завод растощили акционеры на металлолом.
  44. sgr291158 2 сентября 2014 05:28
    Надо надо поднимать отечественное авиастроение, сколько можно летать на импорте. Свои надо делать и чтобы были не хуже а лучше.
  45. silver169 2 сентября 2014 05:51
    Очень красивый самолет. Надеюсь скоро полетит.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня