NATO continues the tradition of the Crusaders and Nazi Germany

NATO continues the tradition of the Crusaders and Nazi Germany

The organization of the North Atlantic Treaty is a direct successor to the ancient concept of "the onslaught to the East", being the heir to the crusaders and the Nazis. This fact is difficult to dispute, judging by deeds, and not by words that can be full of nobility and beauty. After the collapse of the USSR and the Warsaw Pact, the North Atlantic bloc set itself the task of expanding to the eastern part of Europe, as well as to the lands of North and Tropical Africa.


Although after the destruction of the Red Empire and the world socialist system, many believed that the need for NATO disappeared because the enemy fell, the “evil empire” (in the eyes of the Americans) collapsed, and its heir - the Russian Federation, showed complete loyalty to the “New World Order”. Handing over all achievements of the USSR, allies, withdrawing troops, throwing bases and property, showing complete indifference to tens of millions of Russians abandoned outside Russia. Reducing the army, fleet, abandoning the most interesting developments in the military and space fields. But the “Russian question” has not yet been completely resolved, and in the Western World Management Centers indifferent to what Russian power is: tsarist, Soviet, democratic, the question is who is the “king of the mountain”, the owner of the planet. And for this you need absolute control over the North of Eurasia and the destruction of the power of the Russians - there are too many of them, God forbid, they are descendants of Sun Falcon, Svyatoslav, Alexander Yaroslavich, the “miracle heroes” of Suvorov and Ushakov.

That is why NATO was retained as a tool of military coercion in the “New World Order” of Western civilization. A new life has been breathed into the unit, with a “club” with the help of which they began to impose the will of the American-European “axis” on various countries of the planet, including those located far beyond Europe and North America.

The expansion of NATO to the east and south was accompanied and accompanied by the involvement of new members in the bloc: in the 1999 year - Hungary, Poland, the Czech Republic were included; in 2004, Bulgaria, Slovakia, Slovenia, and the former Baltic republics of the USSR — Estonia, Latvia, and Lithuania; in 2009, Albania and Croatia. In the 2009 year, France returned to all NATO structures, which left them in the 1966 year under General de Gaulle. Of the former USSR republics, the “elites” of Georgia and Ukraine show a great desire to join NATO. It is clear that militarily, NATO did not strengthen NATO, their military power is mediocre, the main thing is that these countries used to be part of the Russian civilization, or were under its control - economic, political, military. We lost the vast territories after the death of the “red project”. In addition, the bloc constantly launches various programs: Partnership for Peace, Istanbul Cooperation Initiative, Membership Action Plans, Mediterranean Dialogue, Individual Partnership Action Plans, created the African Command of the US Armed Forces (AFRICOM) . And do not think that these programs do not pose a danger to other countries, Russia - so Gaddafi was against Libya’s involvement in the AFRICOM network, this was one of the reasons for the aggression against his regime, which showed great independence.

During their movement, politicians representing the bloc in the international arena quietly lying, anyway history will write the winner. So Madeleine Albright, US Secretary of State in 1997 — 2001, when pushing the decision to admit the Czech Republic, Poland and Hungary to NATO, lied that military bases and troops of the North Atlantic Alliance would never appear in these countries. Interestingly, many American politicians of their ethnic origin are natives of Eastern Europe - like M. Albright and Z. Brzezinski, while being real Russophobes. It was not the only lie, as the Clinton administration (US president in 1993 — 2001) promised that the alliance would never include states that directly border with Russia. It is clear that in Washington they were not going to fulfill these promises: in less than a decade, the US announced that a missile defense system radar would be deployed in the Czech Republic, and anti-missiles and an air force base in Poland.

NATO was admitted to countries that bordered on the Russian Federation; in 2004, Estonia, Latvia and Lithuania bordering on Russia entered NATO military bloc. Then, thanks to the “Plans of Action for Preparing for Membership”, Kiev and Tbilisi became active candidates for joining the bloc, have a chance to join the bloc and the three Balkan states that were part of a unified Yugoslavia - Macedonia, Montenegro, Bosnia and Herzegovina and partially recognized Kosovo. Signals that they have a chance for a full "European integration" and entry into NATO have been received by Serbia, Moldova and Belarus. Naturally, reciprocal steps are expected from these countries, especially for Belarus, Serbia is already successfully following this path - the army is "optimized", the heroes have passed in The Hague, now we must recognize Kosovo - the "heart of Serbia", independent.

The organization of the North Atlantic Treaty in 1999 repeated the "feat" of Nazi Germany - a few weeks aviation block struck at Yugoslavia, Belgrade. From 2001 to the present, NATO forces have been conducting military operations in Afghanistan, and the alliance’s area of ​​responsibility has also covered part of Pakistan’s territory, and the bloc’s bases appeared in the states of Central Asia that were formerly part of the USSR.

In 2008, in the capital of Romania - Bucharest, the NATO summit was held, there a number of states opposed the admission of Ukraine, Georgia and Macedonia, and the growth of the bloc stopped. But the development of the programs of the block and the development of its military infrastructure all over the planet did not stop. In addition, non-member countries of Europe were offered the option of “associate membership”. There are proposals to amend Articles 6 and 10 of the NATO Charter: Art. 6-I clearly indicates that the areas of responsibility of the North Atlantic Alliance are the territories of European countries and the USA and Canada, French Algeria, as well as the lands of the islands under the jurisdiction of NATO member states in the Atlantic Ocean north of the Tropic of Cancer; Art. 10-I says that only European states can claim the role of new members of the bloc.

Changing the 6 and 10 articles would solve a number of problems. Thus, within the framework of the “Mediterranean Dialogue”, a program of individual cooperation between NATO and Israel operates. For Jerusalem, this is a step towards NATO membership, which is a long-standing desire of the Jewish political elite and the Jewish lobby in the United States. In addition, the program laid the foundation for associate membership in the alliance of such Arab countries as Jordan, Egypt, Tunisia, Morocco, Algeria, and Mauritania. If the Western Alliance's campaign against Libya is crowned with victory and the rebel Transitional National Council, which is supported by NATO, seizes power in Tripoli, virtually all of North Africa will fall into the sphere of associate membership in the bloc. It should be noted that even under Gaddafi, who bent his line, Libya had observer status in the Mediterranean Dialogue system.

Another program for the "onslaught to the south" was adopted in 2004, at the NATO summit in Istanbul, the mechanism of the so-called. The Istanbul Cooperation Initiative was used to provide NATO movement to the Arabian Peninsula. Kuwait, Oman, Bahrain, United Arab Emirates joined this program. Saudi Arabia and Qatar also do not interfere with the actions of NATO, but rather on the contrary, these same countries supported the aggression of the Western coalition against Libya. They participated in the KFOR mission (Kosovo Force) - an international force led by NATO, responsible for ensuring stability in Kosovo. These same countries are active buyers of American and European weapons, actually being in full technological dependence on the Western world. In addition, Eric Prince, the creator of the notorious private military company Blackwater, founded in Abu Dhabi (the capital of the United Arab Emirates), with the full support of the Arab government, the private military agency Reflex Responses (R2), the American specialists are preparing a special battalion. Its main goal: the suppression of possible uprisings, anti-terrorism activities, ensuring the internal security of the state.

The leadership of the North Atlantic Treaty Organization, including the previous and current secretaries-general of the bloc, Jaap de Hoop Scheffer and Anders Fogh Rasmussen, has repeatedly proposed to expand the area of ​​responsibility of the alliance beyond the limits adopted by the charter. To this end, it is proposed to use the Partnership for Peace program and the NATO partnership programs with individual states. The status of states associated with the North Atlantic Alliance can be obtained by states that are part of the Western system, being allies of the United States - Australia, New Zealand, Japan, South Korea. It is also possible that India, Brazil and South Africa will receive such status. In addition, Scandinavian states are increasingly cooperating with NATO: there is talk in Finland and Sweden that it is time to change the neutral status, to participate actively in the affairs of the bloc. Sweden would be a real boost for NATO - the state has a small but well-armed and trained army, a powerful military-industrial complex. Stockholm took part in the war with Libya. It is clear that for Russia the entry into Finland and Sweden into NATO, their active cooperation, including in the Arctic, will be a very unpleasant event.

As a result, we can say that NATO embodies the dreams of Adolf Hitler - the former parts of Russia, or part of the North Atlantic Alliance, like the Baltic, or dream of becoming them - Ukraine and Georgia, or have military bases on their territory (or have plans) block. The bloc is turning from regional to global, which is building the “New World Order” and there is no place for the Russian people.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. LESHA pancake
    LESHA pancake 22 July 2011 11: 50 New
    • 0
    • 0
    0
    ha it's not new but what will be the finale is still a big question
  2. Stiffmaister
    Stiffmaister 22 July 2011 11: 50 New
    • -1
    • 0
    -1
    The NATO bloc is losing its strength, now all European members of the organization are lowering their military budget, thus transferring security to the United States. At the moment, NATO is not threatening Russia, even if it is understood that it is getting closer and closer to Russian borders. It can only be threatened by the missile defense system in European countries, which the United States so violently deploy.
  3. Rico1977 22 July 2011 14: 30 New
    • 6
    • 0
    +6
    Oh oh I was almost kicked out of the academy in '98 when I said in a report that NATO and Pindos are enemies to us. Such a howl rose, they were also friends with them then, they were such allies to us ... But in general, the realization that the enemy is the enemy is already good. So get out. And StiffMAISTER agrees - you should not be afraid of military incursions (although you need to be on your guard), you should be more afraid of their cultural, ideological, political pressure on us and our allies. Corruption of youth by their culture, reduction of population and degradation of youth from alcohol and drugs, luring the best minds. Here is such a terrible war - inconspicuous. And they have been leading it for a long time and with great success.
    1. Ivan35
      Ivan35 23 July 2011 20: 51 New
      • 2
      • 0
      +2
      Well said Rico1977! They are fighting a war for our consciousness - and by the abundance of destruction even on this site (under the guise of "pseudo-patriots") they have a result!
  4. mitrich
    mitrich 22 July 2011 16: 04 New
    • -1
    • 0
    -1
    But I have a firm opinion that the Western European NATO countries themselves are not happy to join such "allies" as Poland, Hungary, Latvia, Estonia, and Lithuania. From such states, NATO itself does more harm than good. And all the aggressive statements addressed to Russia come precisely from them, which is not to the advantage of Germany, France, Italy and others.
    Looking from the side to the war in Libya, the military potential of NATO, and most importantly, the determination of the bloc to bring matters to victory can also be called into question. NATO’s “motive motor” - the United States - refused to assume the main role in the operation, and everything slowly but surely declines and fades. But this is just Libya, which you certainly cannot call a serious adversary for NATO.
    The alliance is dying. And for Russia he is definitely NOT an adversary, so the author of the article is in vain so excited.
    1. late
      late 13 May 2012 08: 12 New
      • 0
      • 0
      0
      The only benefit to the NATO bloc from Poland, Hungary and the Baltic states is their human reserves. Why go into hell yourself, you can send Poles or Latvians there, for this they were taken to NATO. It is strange that in these countries they agree with this state of affairs. Ivan35, welcome! I myself read the books of Nikolai Starikov, a really good author, and writes, counting on a wide range of readers, it is interesting to read and there is something to think about.
  5. His
    His 22 July 2011 16: 30 New
    • 2
    • 0
    +2
    I agree with the author of the article. Therefore, it is unnecessary to build "democracy" according to their good advice, as it was in the dashing 90s.
  6. datur 22 July 2011 23: 30 New
    • 1
    • 0
    +1
    mitrich- True, they are tired of solving the problems of their old men, and here these new mongrel bark.
  7. Ivan35
    Ivan35 23 July 2011 21: 07 New
    • 3
    • 0
    +3
    Comrades - do not relax! Well, if NATO is not an opponent, then who is it? NATO is Pindos - how can you forget WHAT THEY HAVE DONE IN the 90s? We took advantage of the fruits of the victory of our "liberals" by 150%! We still pay a tribute to the United States like in the Mongol yoke and much more (Nikolai Starikov explained in vain) Millions of Soviet citizens died by their grace and were destroyed by the military industrial complex, the stock of uranium accumulated by the Soviet Union for decades was confiscated for free, our domestic market was torn as a girl - entirely on their profits, they went into all the republics of the USSR and took oil and other wealth under control - they still occupy the consciousness of our former citizens and OUR LANDS !!!!! We - Russians FORGOT ABOUT GREATNESS AND ABOUT THE UNION AND ABOUT THAT IT IS OUR LANDS !!! Already got used to the idea of ​​life in "Russia" - in a flawed stub of the USSR - to the delight of NATO and Pindos !! Wake up - the enemy at the gate !!! And the situation that you think is normal - IT IS NOT NORMAL !! Let's restore at least part of the country and we will remember who the enemy is and what he did !!
    1. Marat
      Marat 25 July 2011 22: 21 New
      • 3
      • 0
      +3
      Yes, I also read Starikov. NATO will certainly remain a hostile and aggressive bloc - but for now it will not attack yet - it is necessary to strengthen the southern direction - the base in Central Asia and transfer all the collective forces of KSOR to Kazakhstan
      Then the far east

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

НАТО продолжает традиции крестоносцев и гитлеровской Германии

НАТО продолжает традиции крестоносцев и гитлеровской Германии

Организация Североатлантического договора является прямым продолжателем древней концепции «натиска на Восток», являясь наследником крестоносцев и гитлеровцев. Этот факт трудно оспорить, если судить по делам, а не по словам, которые могут быть полны благородства и красивостей. После развала СССР и Организации Варшавского договора Североатлантический блок поставил перед собой задачу расширения на восточную часть Европы, а также на земли Северной и Тропической Африки.

Хотя после уничтожения Красной империи и мировой социалистической системы многие считали, что в блоке НАТО исчезла необходимость – ведь враг пал, «империя зла» (в глазах американцев) рухнула, а её наследник – РФ, проявляла полную лояльность «Новому мировому порядку». Сдавая все достижения СССР, союзников, выводя войска, бросая базы и имущество, проявляя полное равнодушие к брошенным за пределами России, десяткам миллионов русских. Сокращая армию, флот, забросив интереснейшие разработки в военной и космической сферах. Но «русский вопрос» ещё не был решён окончательно, а в Центрах управления Западным миром равнодушны к тому какая у русских власть: царская, советская, демократическая, вопрос в другом – кто «царь горы», хозяин планеты. А для этого нужен абсолютный контроль над Севером Евразии и уничтожение силы русских – их слишком ещё много, не дай Бог вспомнят, что они потомки Сокола-Солнца, Святослава, Александра Ярославича, «чудо-богатырей» Суворова и Ушакова.

Именно поэтому НАТО и сохранили, как инструмент военного принуждения в «Новом Мировом Порядке» Западной цивилизации. В блок вдохнули новую жизнь, он «дубинкой» с помощью которой стали навязывать волю американско-европейской «оси» различным странам планеты, в том числе находящимся далеко за пределами Европы и Северной Америки.


Расширение НАТО на восток и юг сопровождалось и сопровождается вовлечением в блок новых стран-членов: в 1999 году – вошли Венгрия, Польша, Чехия; в 2004 году – Болгария, Словакия, Словения и бывшие прибалтийские республики СССР – Эстония, Латвия и Литва; в 2009 году – Албания и Хорватия. В 2009 году во все структуры НАТО вернулась Франция, которая их покинула в 1966 году при генерале де Голле. Из бывших республик СССР большое желание вступить в НАТО проявляют «элиты» Грузии и Украины. Понятно, что в военном плане они НАТО не усилили, их военная мощь посредственна, главное это то, что эти страны раньше ли входили в Русскую цивилизацию, или были под её контролем – экономическим, политическим, военным. Мы уступили огромные территории, после гибели «красного проекта». Кроме того блок постоянно запускает различные программы: «Партнерство ради мира», «Стамбульская инициатива сотрудничества», «Планы действий по подготовке к членству», «Средиземноморский диалог», «Индивидуальные планы действий партнерства», создано Африканское командование вооружённых сил США (АФРИКОМ). И не надо думать, что эти программы не несут опасности для других стран, России – так Каддафи был противником вовлечения Ливии в сети АФРИКОМа, это стало одной из причин агрессии против его режима, который проявлял большую самостоятельность.

Во время своего движения политики, представляющие блок на международной арене, спокойно врут, всё равно историю напишет победитель. Так Мадлен Олбрайт, государственный секретарь США в 1997—2001 годы, когда продавливала решение о принятии в НАТО Чехии, Польши и Венгрии, врала о том, что на территории данных стран военные базы и войска Северо-Атлантического Альянса никогда не появятся. Интересно, что многие американские политики по своему этническому происхождению являются уроженцами Восточной Европы - вроде М.Олбрайт и З.Бжезинского, при этом являясь настоящими русофобами. Это была не единственная ложь, так администрация президента Клинтона (президент США в 1993—2001 годах) обещала, что в альянсе никогда не окажутся государства, которые непосредственно граничат с Россией. Понятно, что в Вашингтоне и не собирались выполнять эти обещания: меньше чем через десятилетие США объявили, что в Чехии будет размещён радар системы ПРО, а в Польше противоракеты и база ВВС.

В НАТО приняли страны, которые граничили с РФ, в 2004 году в военный блок НАТО вошли граничащие с Россией Эстония, Латвия и Литва. Затем благодаря «Планам действий по подготовке к членству» Киев и Тбилиси стали активными кандидатами на вхождение в блок, имеют шанс вступить в блок и три балканских государства, бывшие частью единой Югославии - Македония, Черногория, Босния и Герцеговина и частично признанное Косово. Сигналы о том, что они имеют шанс на полную «евроинтеграцию» и вхождение в НАТО, получили Сербия, Молдавия и Белоруссия. Естественно от этих стран ждут ответных шагов, особенно это касается Белоруссии, Сербия уже успешно идёт по этому пути – армия «оптимизирована», героев в Гаагу сдали, теперь надо признать Косово – «сердце Сербии», независимым.

Организация Североатлантического договора в 1999 году повторила «подвиг» гитлеровской Германии – несколько недель авиация блока наносила удары по Югославии, Белграду. С 2001 года по настоящее время войска НАТО ведут военные действия в Афганистане, причём зона ответственности альянса охватила и часть территории Пакистана, а базы блока появились в государствах Средней Азии, которые раньше входили в состав СССР.

В 2008 году в столице Румынии – Бухаресте, прошёл саммит НАТО, там ряд государств выступили против принятия в его ряды Украины, Грузии и Македонии, процесс роста блока приостановился. Но не остановилось развитие программ блока и развитие его военной инфраструктуры по всей планете. Кроме того, не входящим в число стран членов НАТО странам Европы был предложен вариант «ассоциированного членства». Есть предложения внести поправки в статьи 6 и 10 устава НАТО: ст. 6-я четко указывает, что зоной ответственности Северо-Атлантического Альянса являются территории европейских стран и США и Канады, Французский Алжир, а также земли находящихся под юрисдикцией государств-членов НАТО островов в Атлантическом океане к северу от тропика Рака; ст. 10-я говорит о том, что на роль новых членов блока могут претендовать только европейские государства.

Изменение 6-й и 10-й статей решило бы ряд проблем. Так в рамках «Средиземноморского диалога» действует программа индивидуального сотрудничества между НАТО и Израилем. Для Иерусалима это шаг на пути к членству в НАТО, что является давним желанием еврейской политической элиты и еврейского лобби в США. Кроме того, в рамках этой программы были заложен фундамент для ассоциированного членства в альянсе таких арабских стран, как Иордания, Египет, Тунис, Марокко, Алжир, Мавритания. Если военная кампания Западного альянса против Ливии увенчается победой и в Триполи захватит власть пользующийся поддержкой НАТО повстанческий Переходный национальный совет, в сферу ассоциированного членства в блоке попадет фактически вся Северная Африка. Следует отметить тот факт, что даже при Каддафи, который гнул свою линию, Ливия имела статус наблюдателя в системе «Средиземноморского диалога».

Ещё одна программа для «натиска на юг» была принята в 2004 году, на саммите НАТО в Стамбуле, механизм т. н. «Стамбульской инициативы сотрудничества» стал использоваться для обеспечения движения НАТО на Аравийский полуостров. В эту программу включились Кувейт, Оман, Бахрейн, ОАЭ. Саудовская Аравия и Катар также не препятствуют действиям НАТО, а скорее наоборот, эти же страны поддержали агрессию Западной коалиции против Ливии. Они участвовали в миссии KFOR (англ. Kosovo Force — международные силы под руководством блока НАТО, ответственные за обеспечение стабильности в Косово). Эти же страны являются активными покупателями американского и европейского оружия, фактически оказавшись в полной технологической зависимости от Западного мира. Кроме того, Эрик Принс – создатель печально знаменитой частной военной компании Blackwater, основал в Абу-Даби (столица Объединённых Арабских Эмиратов), при полной поддержке арабского правительства частное военное агентство Reflex Responses (R2), американские специалисты готовят специальный батальон. Его основная цель: подавление возможных восстаний, антитеррористическая деятельность, обеспечение внутренней безопасности государства.

Руководство Организации Североатлантического договора, включая предыдущего и нынешнего генеральных секретарей блока - Яапа де Хооп Схеффера и Андерса Фог Расмуссена, уже не раз предлагало расширить зону ответственности альянса за пределы рамок принятых уставом. Для этого предлагается использовать программу «Партнерство ради мира» и натовские программы партнерства с отдельными государствами. Статус ассоциированных с Северо-Атлантическим Альянсом государств могут получить государства, которые входят в Западную систему, являясь союзниками США - Австралия, Новая Зеландия, Япония, Южная Корея. Возможно также такой статус получат Индия, Бразилия и ЮАР. Кроме того, все шире с НАТО сотрудничают скандинавские государства: в Финляндии и Швеции идут разговоры, что пора сменить нейтральный статус, на участие активное участие в делах блока. Швеция бы стала для НАТО настоящим усилением – у государства небольшая, но хорошо вооруженная и подготовленная армия, мощный ВПК. Стокгольм принял участие в войне с Ливией. Понятно, что для России вступление в Финляндии и Швеции в НАТО, их активное сотрудничество, в том числе в области Арктики, станет весьма неприятным событием.

В итоге можно сказать, что НАТО воплощает в жизнь мечты Адольфа Гитлера – бывшие части России, или часть Северо-Атлантического Альянса, как Прибалтика, или мечтают ими стать – Украина и Грузия, или имеют на своей территории (или имеют в планах) военные базы блока. Блок превращается из регионального в мировой, который строит «Новый Мировой Порядок» и русскому народу в нем места нет.
Автор: Самсонов Александр


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 10
  1. ЛЕХА блин 22 июля 2011 11:50
    ха это все не ново а вот каков будет финал это еще большой вопрос
    ЛЕХА блин
  2. StiffMAISTER 22 июля 2011 11:50
    Блок НАТО теряет свою силу, сейчас все Европейские члены организации понижают свой военный бюджет передавая тем самым безопасность в руки США. В данный момент НАТО не угрожает России, даже если понимать то, что оно все ближе и ближе к российским границам. Может лишь угрожать система ПРО в европейских странах, которую так яростно размещают США.
    StiffMAISTER
  3. Rico1977 22 июля 2011 14:30
    Ой ли. Меня чуть из академии в 98 году не выгнали когда я в докладе сказал, что НАТО и пиндосы нам враги. Такой вой поднялся, так же тогда с ними дружили, такие они союзники нам были... А вообще осознание того, что враг - это враг - уже хорошо. Значит вылазим. И согласен StiffMAISTER - не военных наездов надо опасаться (хотя надо быть настороже), в большей мере надо опасаться культурного, идеологического, политического их давления на нас и наших союзников. Развращения молодёжи их культурой, сокращения населения и деградации молодёжи от алкоголя и наркотиков, переманивание лучших умов. Вот такая война самая страшная - незаметная. И они её ведут уже давно и с большим успехом
    1. Иван35 23 июля 2011 20:51
      Отлично сказано Rico1977! Они ведут войну за наше сознание - и по обилию деструкции даже на этом сайте (под видом "псевдопатриотов") имеют результат!
      Иван35
  4. mitrich 22 июля 2011 16:04
    А вот у меня сложилось устойчивое мнение, что западноевропейские страны НАТО уже сами не рады присоединению к блоку таких вот "союзничков", как Польша, Венгрия, Латвия, Эстония, Литва. От таких государств самой НАТО больше вреда, чем пользы. Да и все агрессивные заявления в адрес России исходят как раз от них, что не на пользу Германии, Франции, Италии и другим.
    Глядя со стороны на войну в Ливии, военный потенциал НАТО, а главное, решимость блока довести дело до победы тоже можно поставить под большое сомнение. "Движущий мотор" НАТО - США - отказался брать на себя главную роль в операции, и все медленно, но верно идет на спад и затухает. А ведь это всего лишь Ливия, которую серьезным противником для НАТО точно не назовешь.
    Альянс умирает. И уж для России он точно НЕ противник, так что зря так горячится автор статьи.
    mitrich
    1. spat 13 мая 2012 08:12
      Единственная польза блоку НАТО от Польши,Венгрии и Прибалтики-их людские резервы.Зачем самим лезть в пекло,можно ведь отправить туда поляков,или латышей,для этого их и взяли в НАТО.Странно,что в этих странах согласны с таким положением вещей. Иван35,приветствую! Сам читаю книги Николая Старикова,действительно хороший автор,причем пишет,рассчитывая на широкий круг читателей,интересно читать и есть над чем подумать.
      spat
  5. Свой 22 июля 2011 16:30
    Согласен с автором статьи. Поэтому ненужно строить "демократию" по их добрым советам как было в лихие 90-ые.
  6. datur 22 июля 2011 23:30
    mitrich,- верно , они устали решать проблемы своих -старичков,а тут эти новые шавки гавкают.
  7. Иван35 23 июля 2011 21:07
    Товарищи - не расслабляйтесь! Уж если нато не противник то кто тогда? Нато это пиндосы - как вы можете забыть ЧТО ОНИ НАТВОРИЛИ в 90 е? Воспользовались плодами победы наших "либералов" на 150%! Мы до сих пор платим дань сша как при монгольском иге и гораздо большую (Николай Стариков прерасно объяснил) Миллионы граждан ссср погибли по их милости и был разрушен впк, запас урана копившийся ссср десятки лет был конфискован бесплатно, наш внутреннии рынок был порван как девушка -целка на их прибыль, они зашли во все республики ссср и взяли нефть и другие богатства под контроль - они до сих пор оккупируют сознание наших бывших граждан и НАШИ ЗЕМЛИ!!!!! Мы - Русские ЗАБЫЛИ ПРО ВЕЛИЧИЕ И ПРО СОЮЗ И ПРО ТО ЧТО ЭТО НАШИ ЗЕМЛИ!!! Уже свыклись с мыслью о жизни в "россиянии" - в ущербном огрызке ссср - на радость нато и пиндосам!! Проснитесь - враг у ворот!!! И ситуация которую вы считаете нормальной - ОНА НЕ НОРМАЛЬНА!! Давайте восстановим хотя бы часть страныи и будем помнить кто враг и что он сделал!!
    Иван35
    1. Marat 25 июля 2011 22:21
      Да, тоже читаю Старикова. НАТО безусловно остаются враждебным и агрессивным блоком - но сейчас не нападет пока - надо укреплять южное направление - базы в средней азии и перевести все коллективные силы ксор в казахстан
      Потом дальний восток
      Marat

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня