В требованиях представителя ДНР к Киеву на минской встрече есть странности?

183
В Минске началась очередная серия переговорного процесса между представителями так называемой контактной группы. Украинскую сторону на встрече будет, как и раньше, представлять экс-президент «незалежной» Леонид Кучма. Представитель делегации ДНР Андрей Пургин ещё до начала встречи заявил, что прорывов от минских переговоров не ждёт и отметил ряд условий, которые ДНР и ЛНР собираются выдвинуть в адрес киевских властей.

В требованиях представителя ДНР к Киеву на минской встрече есть странности?


На фоне успехов армии Новороссии Донецк и Луганск призывают Киев к немедленному прекращению военной операции в этих регионах для проведения выборов, требуют признания особого статуса территорий, амнистию для всех участников ополчения юго-востока и для всех политических заключённых, признание статуса русского языка, полную независимость судебной системы Луганского и Донецкого регионов. Об этом сообщает телеканал LifeNews.

Такие заявления первого заместителя главы правительства ДНР Андрея Пургина вряд ли стыкуются с недавними заявлениями других представителей властей ДНР и ЛНР о том, что Украина должна признать полную независимость республик юго-востока. Если Новороссия собирается идти по пути независимости, то с какой целью Пургин собирается требовать от Киева признания, например, особого статуса русского языка? Или власти ДНР и ЛНР решили радикально пересмотреть политический курс?

Между тем, один из лидеров ополчения ЛНР Алексей Мозговой заявляет о готовности ополченцев идти на Киев и сбросить олигархический режим.

Или слова Пургина - это как пролог к словам Мозгового: если не будут выполнены "щадящие требования" (а есть мнение, что киевские власти их выполнять не собираются), то мы (ДНР и ЛНР) идём на Киев...
183 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    1 сентября 2014 17:11
    Самое главное чтоб не "лебудь рак@м cчуку"..... и не передрались за власть....
    АТО воз и ныне там будет...


    ....Или власти ДНР и ЛНР решили радикально пересмотреть политический курс?
    1. +5
      1 сентября 2014 17:15
      Цитата: SS68SS
      Или власти ДНР и ЛНР решили радикально пересмотреть политический курс?


      Вопрос надо ставить по-другому: а сто думает по этому поводу Путин? Это его мысли?
      1. +31
        1 сентября 2014 17:25
        Считаю пока рано о переговорах..Давить и только давить (как бы трудно не было)
        Мирный план Порошенко: ополченцев – уничтожить

        Сергей Лавров: не надо требовать упираться в нереалистичные требования
        http://novorossia.su/ru/node/5949

        Хунта сильна еще и поддержка запада есть серьезная..Россия надеюсь увеличит помощь в разы! Здесь уже как 45-ом ..(не побоюсь сравнения)
        Пока такие у власти в Киеве ..мира не будет однозначно!
        1. +2
          1 сентября 2014 18:16
          вот именно, самыми результативными будут переговоры о которых Порошенко, когда конкретно прижмут взмолится,а пока это просто торг.
        2. Сталкер
          +2
          1 сентября 2014 18:47
          Между тем, один из лидеров ополчения ЛНР Алексей Мозговой заявляет о готовности ополченцев идти на Киев и сбросить олигархический режим.


          Пацан сказал - Пацан сделает !!!!! hi Тикайте бандеровские ушлёпки покуда " тикалками " есть возможность с пробуксовкой и дымом шевелить !!!!! am А с вашими цЕпочками и масками откройте в гейропе салоны садомазо ...... angry fool
          1. Кадет787
            +5
            1 сентября 2014 21:02
            В Луганске сдались в плен 13 львовских десантников
            01.09.2014 - 14:59

            В плен бойцам Луганской Народной Республики сдались 13 украинских десантников, служивших в 80-м отдельном аэромобильном полку.
            Эта украинская воинская часть действовала в районе заблокированного ополчением луганского аэропорта и была разгромлена в ходе операции подразделений ЛНР. Уцелевшие десантники предпочли капитуляцию бессмысленному продолжению сопротивления, сообщает агентство Voenkor.info.
            Агентство также сообщает про общие потери под Луганском. В ходе сражения за аэропорт общие потери ВСУ только за последние сутки составили около 100 человек. Потери карателей в технике - шесть установок РСЗО, четыре единицы бронетехники, включая два танка, 14 орудий и минометов, 24 автомобиля и два склада с боеприпасами.
            Кроме того, ополчение сообщает об уничтожении у бандеровцев самолета и двух вертолетов.
            Как только что передал Первый канал, Киев официально признал потерю аэропорта в Луганске.
        3. ГРАНАТ-19
          +12
          1 сентября 2014 19:40
          Цитата: МИХАН
          Пока такие у власти в Киеве ..мира не будет однозначно!

          Я с Вами совершенно согласен!
          И на кой ляд с этой нацистской пaдaлью в обще переговоры вести, только для того что бы мир не считал ДНР и ЛНР недоговорными...
          Если они хотят остаться в составе убогой украины, то это БОЛЬШАЯ ОШИБКА и ПРЕДАТЕЛЬСТВО!!!
          ПРЕДАТЕЛЬСТВО ТЕХ, КТО ПОЛОЖИЛ СВОИ ЖИЗНИ ЗА СВОБОДУ НОВОРОССИИ! А ошибка будет их виной перед собственными детьми, так как им придётся расхлёбывать то что их отцы не завершили, ведь наобещать можно много, а потом всё позабыть и упразднить, как в КРЫМУ..., ну а когда "западня" и "штаны" вырастят сильные укро-нацистские зондер-команды, то тогда то и будет взят реванш за победы НОВОРОССИИ...
          ДА И ПРО КОНЦЕНТРАЦИОННЫЕ ЛАГЕРЯ ПОСТРОЕННЫЕ НА украине ОНИ ТОЖЕ ЗАБЫЛИ!? НУ ТАК вальцман ИМ НАПОМНИТ! НЕ ДАЙ ТО БОГ!!!
          НЕ СТАНОВИТЕСЬ НА КОЛЕНИ ПЕРЕД укро-нацистами, ИБО ВАС ЖДЁТ СМЕРТЬ И ЗАБВЕНИЕ!!!

          ПОЧЕМУ СТРЕЛКА УБРАЛИ!? ОН это предвидел?
          ДАЙ БОГ ЧТО БЫ Я ОШИБАЛСЯ!
          С уважением, выражаю своё скромное мнение.

          СМЕРТЬ НАЦИСТАМ!!! хероям - САВАН!!!
          1. Ujin61
            0
            1 сентября 2014 20:56
            Смотри https://vk.com/strelkov_info
          2. 0
            1 сентября 2014 23:28
            Цитата: ГРАНАТ-19
            И на кой ляд с этой нацистской пaдaлью в обще переговоры вести

            Как это "на кой"?! Президент сказал "надо договариваться".. Начинает казаться, что он тоже в "другую реальность" переходит. Где "все хорошо", и Парашенка - "главный миротворец".. С КЕМ ТАМ ВООБЩЕ РАЗГОВАРИВАТЬ??? Мозговой правильно сказал: уничтожить олигархическую верхушку, а потом народные выборы проводить! "Ве-есь ми-ир насилья мы разру-ушим до основа-анья - а-а зате-ем.." good
        4. +2
          1 сентября 2014 19:47
          Да эти на фото шваль с цепями, разбегутся при первом залпе по Киеву! Это понты, только могут милицию закидывать камнями и скакать...
        5. Кадет787
          +5
          1 сентября 2014 20:58
          Мне кажется, что вести переговоры с не адекватными партнёрами, только время терять, или это такая установка, ну типа попи-ть?
      2. +39
        1 сентября 2014 17:27
        Трофеи армии ДНР в боях под Амвросиевкой. Украинский военторг продолжает снабжать наших ополченцев!
        1. +16
          1 сентября 2014 17:51
          Сколько всякого еще останется на земле. Опять любопытные ребятишки будут находить боеприпасы, пытаться их разобрать...Проклятая хунта, одно горе людям от них.
        2. Запал
          +7
          1 сентября 2014 19:26
          Как украинские солдаты выходят из окружения. Слово хаос я думаю подходит.
          1. +7
            1 сентября 2014 20:06
            Полазил по укроп ресурсам, все без зазрения поют о армии РФ. Совсем мозги у них спеклись что ли.
            1. Evgenij.
              +2
              1 сентября 2014 21:00
              Ну ССОшники просто обязаны там быть
          2. +3
            1 сентября 2014 22:08
            Массовый идиотизм населения Украины. Похоже штука заразная, для тех кто хохлоящики смотрит. Хохлозомби.
      3. +24
        1 сентября 2014 17:32
        Думаю,что это начало большой игры;Новороссия выдвигает требования-Киев отвергает,и все видят,что переговоры бессмысленны ,таким образом Киев договариваться не умеет.А впереди зима.Потом Киев и Европа будут Россию просить уговорить Новороссию,вот тут настанет момент истены.
        1. +6
          1 сентября 2014 19:14
          Думаю,что это начало большой игры;Новороссия выдвигает требования-Киев отвергает,и все видят,что переговоры бессмысленны ,таким образом Киев договариваться не умеет
          А если Киев примет требования, пойдет на эти уступки, за зиму разоружит и передушит ополченцев? Ведь после того как ополченцы разойдутся, они просто уже не смогут быстро собраться.
        2. +5
          1 сентября 2014 19:30
          Цитата: Момент
          Думаю,что это начало большой игры

          Не знаю, не знаю. Новороссия выдвинет требования, а Киев... согласится. Похоже слив подбирается откуда не ждали.
          1. 0
            2 сентября 2014 06:12
            там же еще интересное требование в конце, как я по ТВ услышал - восстановление разрушенной хунтой экономики республик. Неважно как это понимать - как "своих внутренних", т.е. автономных, республик, или как возмещение убытков независимым - экономика и инфраструктура разрушены очень сильно, таких денег не то что в Киеве - во всей Европе в нынешних условиях не наскребут, поэтому этот маленький последний незаметный пункт в принципе невыполним...
        3. +2
          1 сентября 2014 23:36
          Чтобы у человека наступило отрезвление и начал работать самый верхний орган, нужно выставить его голым и голодным на мороз. Это касается только тех, у кого этот верхний орган имеется в наличии. Безбашенных прошу не беспокоиться - для них только саван. bully
      4. +16
        1 сентября 2014 17:37
        Началась обычная ДИПЛОМАТИЧЕСКАЯ торговля...а это покруче, чем на базаре сало покупать...надеюсь, Лаврова прельщают, простите за тавтологию, "лавры" Горчакова...он вполне на своём месте, и делает не мало..но для всех нас...думаю, много зависит не только от Верховного, но и от того, какую позицию займут "толпою жадною стоящие у трона" - имею в виду доморощенных и зело влиятельных олигархов...ВВП, увы, пока в стране не полновластный хозяин, если по-честному...ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ надо начинать посадки...
        1. WKS
          0
          1 сентября 2014 17:47
          Цитата: vsoltan
          ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ надо начинать посадки...

          И кого же Вы видите в этом качестве?
          1. +3
            1 сентября 2014 18:26
            WKS
            Ну вы коммент прочитайте...ну все там сказано, че разжевывать-то? По-поводу посадок высказывался ранее, зайдите в профиль, все сохранено...к Вашему сведению, я бюджетник, самый обычный, так что экономических преследований не опасаюсь love
        2. +3
          1 сентября 2014 18:46
          Цитата: vsoltan
          .ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ надо начинать посадки...
          Как сказал ВВП: "у нас все таки не '37 год!", так что не ждите!
      5. 0
        1 сентября 2014 17:53
        Цитата: andj61
        Вопрос надо ставить по-другому: а сто думает по этому поводу Путин? Это его мысли?

        Песков , вчера сказал, после слов ВВП о государственности ДНР и ЛНР, что РФ выступает за целостность Руины...
      6. +5
        1 сентября 2014 17:57
        Цитата: andj61
        Цитата: SS68SS
        Или власти ДНР и ЛНР решили радикально пересмотреть политический курс?


        Вопрос надо ставить по-другому: а сто думает по этому поводу Путин? Это его мысли?

        Путин на Селигере заявил что он за целостность Украины ,и ЛНР и ДНР являются не отъемлимой частью Украины.Так что ополченцам стоит рассчитывать на свои силы и на наши власти не надеяться, т.к. эти козелы сливают Новороссию.
        P.S. Если вы в этом сомневаетесь то задайте себе вопрос, "Почему Южную Осетию и Абхазию признали а Новороссию нет?"
        1. 0
          1 сентября 2014 18:42
          Цитата: BIGLESHIY
          эти козелы сливают Новороссию.

          Опять 25. Да сколько же можно. ВВП уже много раз доказывал, что он ничего не делает просто так. Лично я ему верю.
          Цитата: BIGLESHIY
          Если вы в этом сомневаетесь то задайте себе вопрос,

          Попробуйте и Вы задать себе старый вопрос-для чего вообще вся эта кутерьма? Основная цель? Правильно, втянуть Россию в войну. Признав Новороссию, Россия возложит на себя некие обязательства, например военная взаимопомощь, а в данной ситуации, это просто неизбежно. Думаете матрасленд этим не воспользуется? Да еще как. Дальше обьяснять, или догадаетесь?
          ПыСы Как Вы полагаете, Пургин сам придумал эти условия для переговоров, или все таки посоветовался с кем нибудь, например с Москвой?
        2. +16
          1 сентября 2014 18:51
          Цитата: BIGLESHIY
          Цитата: andj61
          Цитата: SS68SS
          Или власти ДНР и ЛНР решили радикально пересмотреть политический курс?


          Вопрос надо ставить по-другому: а сто думает по этому поводу Путин? Это его мысли?

          Путин на Селигере заявил что он за целостность Украины ,и ЛНР и ДНР являются не отъемлимой частью Украины.Так что ополченцам стоит рассчитывать на свои силы и на наши власти не надеяться, т.к. эти козелы сливают Новороссию.
          P.S. Если вы в этом сомневаетесь то задайте себе вопрос, "Почему Южную Осетию и Абхазию признали а Новороссию нет?"

          А тут все просто. Если сейчас признать Новороссию, то следующим обязательным шагом будет забить колышки вдоль демаркационной линии и построить таможенные пункты на автомагистралях. И все, НР навсегда останется в пределах двух областей. Парашенка останется в Киеве , каломойша останется в Днепре , Харьков продолжит выпускать танки , восстанавливая ВСУ, а западенцы будут готовится к реваншу.
          Какое то время будет относительно тихо, а потом разразиьься Осетия 2. Возможно разразиться.
          Нееет, власть в Киеве надо менять. Быстрее всего это можно сделать посредством освободительной борьбы, начавшейся в внутри 2-ух республик, но в составе одного гос-ва. Если же республики признать, то освободительная борьба переквалифицируется в военную интервенцию.
      7. +14
        1 сентября 2014 18:05
        Цитата: andj61
        Вопрос надо ставить по-другому: а сто думает по этому поводу Путин? Это его мысли?

        Тут вообще вопрос в другом,а как Киеву теперь поступить?ведь оказалось что Новороссия вроде как на определенных условиях и может согласится быть в составе Украины.Тогда все что делал Киев и все жертвы впустую?и все заявление об агрессии России и о том что Россия хочет отнять юго восток не правда?это же разрыв мозга.не пойдут они на это.да и рано говорить пока не перестанут стрелять
      8. +5
        1 сентября 2014 18:28
        Цитата: andj61
        Вопрос надо ставить по-другому: а сто думает по этому поводу Путин? Это его мысли?

        --------------------
        А что Путин думает, то и будут обсуждать...Де-юре едыну Украйну, де-факто конфедерацию, где будут полностью самостоятельные и неподконтрольные Киеву территории с отложенным статусом, своей юстицией, полицией и армией...
      9. 0
        1 сентября 2014 18:35
        а что думает по этому поводу Путин?
        А Путин то здесь причем? ЛНР и ДНР а по большому счету - Новороссия - это самостоятельные, независимые будущие государства со своими политическими силами и т.д. и т.п., так что Путин тут ни при чем...
      10. timer
        +7
        1 сентября 2014 19:17
        Я что-то не пойму-путен аллах всемогущий и милостливый?
        Считаю,что надо с одной стороны ДНР и ЛНР выдвигать Киевской хунте невыполнимые требования,чтобы показать свое желание идти на контакт,а с другой стороны крошить укропов на восточном фронте и взять Киев.
        Далее провозгласить Новороссию независимым гусударством,отделиться границей от Галиции(пусть катиться хоть в Польшу,хоть в Венгрию)и попросить у РФ официального протектората.В итоге-получим буферное дружественное государство и сохраним славян в Новороссии как этнос от уничтожения. А искуственное образование под название украина исчезнет с карт мира.И точка!
      11. Кадет787
        +5
        1 сентября 2014 19:47
        Спикер Турчинов предложил объявить на Украине национальный траур
        01.09.2014 - 18:20

        Военная катастрофа под Иловайском заставила спикера Верховной рады Александра Турчинова поставить вопрос об объявлении национального траура на Украине. Скрыть факт гибели и пленения сотен человек даже в современной Украине с ее условными СМИ стало невозможно.
        В настоящее время официальный Киев всеми силами старается утаить реальный масштаб Иловайской трагедии. Однако кое-какие цифры все же названы. Около 700 украинских военных в последние дни оказались в плену у ополченцев Донецкой области, причем 80% из них - после боев под Иловайском. Такие цифры привел пресс-конференции в информационном агентстве УНИАН руководитель Центра по обмену пленных Владимир Рубан, назвавший ситуацию катастрофой.
        Как отмечает "Ридус", национальный траур можно объявлять и Польше. Дело в том, что отряды Новороссии при зачистке Донецкого аэропорта обнаружили большое число поляков-наемников, которые охраняли и обороняли один из важнейших узлов захлебнувшегося наступления на столицу ДНР. Именно со стороны аэропорта наносились основные удары артиллерией и минометами по кварталам города.
        Как пишут некоторые участники и очевидцы операции по освобождению аэропорта, вряд ли следует ожидать там много украинских и теперь уже польских пленных.

        Решение очень правильное и своевременное, а траур в укро-пии должен быть, вечным!
        1. +2
          1 сентября 2014 19:54
          Так там пора вечный траур объявлять, в том числе и по самой Украине! Умерла, так умерла!
      12. Кадет787
        +3
        1 сентября 2014 20:52
        Защитники Донбасса блокировали карателей в Лутугино и Счастье
        01.09.2014 - 20:03

        Вооруженные Силы Новороссии продолжают наступательные действия в районе г.п. Лутугино и Счастье. При этом каратели, как сообщает агентство Voenkor.info, вынуждены вести оборонительные бои и отступать.
        "Силы карателей блокированы полностью в Лутугино, идут бои вокруг. Армия Новороссии ведет наступление на карателей, засевших в г. Счастье, и практически полностью взяла в кольцо город"», - сообщают источники в боевых порядках защитников Донбасса.
      13. Алексаня
        +6
        1 сентября 2014 21:04
        01.09.14 ЗАХАРЧЕНКО ОПРОВЕРГ ВБРОС УКРАИНСКИХ СМИ.

        "Информация о том, что ДНР и ЛНР заявили о согласии остаться в составе Украины, не соответствует действительности, сообщил в эфире «Русской службы новостей» премьер-министр Донецкой народной республики Александр Захарченко.

        Он пояснил, что представители ДНР были отправлены в Минск, чтобы консультироваться по поводу обмена пленными, «полномочий делать такие заявлений у них не было, и они их не делали».

        «Неизвестно, откуда пошла такая информация. Скорее всего, Киев хотел бы, чтобы так было», – предположил Захарченко. Остаться в составе Украины республики НЕ СЧИТАЮТ РЕАЛЬНЫМ, отметил премьер-министр ДНР."
        1. +3
          1 сентября 2014 21:24
          Цитата: Алексаня
          «Неизвестно, откуда пошла такая информация. Скорее всего, Киев хотел бы, чтобы так было», – предположил Захарченко. Остаться в составе Украины республики НЕ СЧИТАЮТ РЕАЛЬНЫМ, отметил премьер-министр ДНР."

          Ну слава богу , а я, послушав российское радио подумал ,что республики сливают политики Новороссии. Спасибо за разъяснение.
          1. Алексаня
            +2
            1 сентября 2014 21:49
            Возможно это был "посыл" Кремля. Выдано желаемое вопреки убежденности Новороссии. Они заслужили самим решать своё будущее, без подсказок. Но ведь ещё 23 августа такое предложение было бы за счастье... всё меняется.
    2. +24
      1 сентября 2014 17:19
      В данном случае будет много зависеть от позиции России, но лучше всего Новороссии быть независимой и суверенной.
      1. +4
        1 сентября 2014 17:30
        Смысл этого всего?Ведь ясно что действующая власть их в покое не оставит,если они останутся в составе Украины.Что то тут не чисто.
      2. +9
        1 сентября 2014 17:32
        А в чём странность-то?Хороший шаг!В очередной раз,ЛДНР заявило свои требования с которых всё начиналось,нормальные закреплённые ООН требования,на язык,на избранную власть!Признай ЛДНР Киев,то получается,что всё это время он боролся с народом а не с террористами!И в дальнейшем возможен уход ХНР,ОНР,ЗНР без крови!А посредством скажем референдума!
        И в любом случае ДРГ ЛДНР уже действуют в Харьковской и Запорожской области!Все переговоры это возможность замылить глаза противнику,и напомнить противоречия для СМИ,ЕС и др.!Тем паче,у Кучмы оф.полномочий нет,он только передаст то что ему говорили до этого!И ещё один момент,воды нет,газа нет,электричества нет!Время неумолимо уходит!А к зиме нужно было готовится ещё позавчера!И признай Киев ЛДНР,Россия официально могла бы ввести скажем МЧС и миротворческий контингент по просьбе властей ЛДНР!
        1. +1
          1 сентября 2014 17:41
          Цитата: Sid.74
          А в чём странность-то?Хороший шаг!В очередной раз,ЛДНР заявило свои требования с которых всё начиналось,нормальные закреплённые ООН требования,на язык,на избранную власть!Признай ЛДНР Киев,то получается,что всё это время он боролся с народом а не с террористами!И в дальнейшем возможен уход ХНР,ОНР,ЗНР без крови!А посредством скажем референдума!
          И в любом случае ДРГ ЛДНР уже действуют в Харьковской и Запорожской области!Все переговоры это возможность замылить глаза противнику,и напомнить противоречия для СМИ,ЕС и др.!Тем паче,у Кучмы оф.полномочий нет,он только передаст то что ему говорили до этого!И ещё один момент,воды нет,газа нет,электричества нет!Время неумолимо уходит!А к зиме нужно было готовится ещё позавчера!И признай Киев ЛДНР,Россия официально могла бы ввести скажем МЧС и миротворческий контингент по просьбе властей ЛДНР!


          Сорри, но, я уже ДААААААВНО грю, "НА ФИГА БЫ ГНАТЬ ТУДА ВОЛЙСКА?!" Здача замучает же ж....
          1. +1
            1 сентября 2014 17:54
            Цитата: papik09
            "НА ФИГА БЫ ГНАТЬ ТУДА ВОЛЙСКА?!" Здача замучает же ж....

            Для частичного восстановления необходимой зимой инфраструктуры и оказания помощи населению!
        2. +7
          1 сентября 2014 17:49
          А в чём странность-то?Хороший шаг!

          Согласен, тем более что в статье не указаны все основные требования:

          Киев признает особый статус территорий обеих республик и прекращает спецоперацию для проведения свободных выборов. Киев признает особый статус русского языка и особый режим охраны порядка и соглашается на назначение прокуроров и судей властями республик. Для ДНР И ЛНР устанавливается особый порядок ведения внешнеэкономической деятельности. Для политзаключенных, ополченцев, политиков, депутатов и членов правительств республик Киевом объявляется амнистия. А также совместными усилиями создается специальная комиссия для разработки договора о мирном урегулировании на Донбассе и восстановлении региона. Politikus.ru

          По сути, это уже даже не конфедерация, регионы остаются в составе Украины очень даже только формально, и в том числе на Киев ложится обязанность по восстановлению разрушенного.

          Не только для Петра Порошенко, но и для всех представителей киевской власти пойти на озвученные условия в условиях предстоящих выборов в Верховную Раду, по сути, означает, совершить политическое самоубийство. А потому шансы на то, что Киев согласится на предложение Новороссии, честно говоря, крайне малы.
          1. +3
            1 сентября 2014 17:58
            Всё верно... Это будет полная независимость от киева, тому - сладкая пилюлька в фиде "единого" государства. Ну и флаг в руки - восстанавливать, восстанавливать.
          2. +1
            2 сентября 2014 04:52
            ''Не только для Петра Порошенко, но и для всех представителей киевской власти пойти на озвученные условия в условиях предстоящих выборов в Верховную Раду, по сути, означает, совершить политическое самоубийство.'' А для местных бойцов ополчения это просто самоубийство. Их передушат по одному в ''мирное'' время те же приезжие правосеки и спишут на уголовников и местные разборки.
        3. +2
          1 сентября 2014 18:50
          Цитата: Sid.74
          ,у Кучмы оф.полномочий нет,он только передаст
          а передаст, это внутренне состояние души?
          1. +3
            1 сентября 2014 18:58
            Цитата: Azzzwer
            а передаст, это внутренне состояние души?

            Кучма и передаст,и предаст,и продаст!Ничто хунте общеевропейское не чуждо!laughing
      3. Cenij150814
        +2
        1 сентября 2014 17:34
        В данном случае будет много зависеть от позиции России я бы сказал что больше зависит от мирового(политического) общества, подчеркну в сегодняшних реалиях, но лучше всего Новороссии быть независимой и суверенной да мой сосед дядя Коля тоже так хочет не понимая что все как не крути упирается в экономику то есть признают или не признают Новоросию??
        1. +33
          1 сентября 2014 17:44
          Камрады,Семёнченко "длинный чулок",снял таки свой чулок!Перемога!!! laughing
          Гришин Константин Игоревич, 06.06.1974 г.р., уроженец г. Севастополь

          Узреть героя,который собственноручно загнал на убой в котлы расово правильных украинцев в трёх составах батальона Донбасс!Думаю после этого,надежды на перемогу украинцев должны были рухнуть!

          Приказом президента командир батальона Нацгвардии Семен Семенченко награжден орденом Богдана Хмельницкого 3 степени за мужество и боевые заслуги проявленные при освобождении городов Артемовск, Попасная, Лисичанск.



          И ещё зрада от немчиков!

          Курды видимо чем-то лучше украинцев,им оружие-то дали!
          1. +11
            1 сентября 2014 17:56
            Цитата: Sid.74
            Узреть героя

            Гы-гы...да, зачетный уродец. Такому орденок полгруди прикроет - на бронике может сэкономить laughing
            Обломайтесь, гарны дивчины, ваши эротические грёзы не сбудутся... wassat
            1. Комментарий был удален.
          2. +1
            1 сентября 2014 18:12
            Вся компания нациков
          3. +2
            1 сентября 2014 19:57
            Понятно почему это УГ было в маске! Ах-ха-ха А они все там походу такие , поэтому в масках! Эх и герой, сало и впрямь уронил! Ах-ха-хах... laughing
      4. +4
        1 сентября 2014 19:31
        Цитата: Гигант мысли
        В данном случае будет много зависеть от позиции России, но лучше всего Новороссии быть независимой и суверенной.


        Вполне возможно, что на фоне успехов ополчения Путин решил побороться за всю Украину, а не только за Новороссию. Это было бы для нас даже выгодней. Да и для Новороссии тоже. И это никак не расходится со словами Мозгового, который, кстати, сейчас в Москве, о походе на Киев.
        1. +2
          1 сентября 2014 20:12
          Кстати,Путин всегда говорил,что нам нужна...ВСЯ украина.. request
    3. +12
      1 сентября 2014 17:48
      Такого брэда я нэ слышал...Гелетей заявил что:http://korrespondent.net/ukraine/politics/3412905-ato-zavershena-my-dolzhny-
      oboroniatsia-ot-rossyy-hlava-mynoborony
      Я до сих пор в истерическом смех перебываю.
      1. +9
        1 сентября 2014 18:08
        Ну, как то так, интересно, он ширяется или бухает вместе с поросенком?

        Гелетей заявляет, что Россия проиграла Украине "гибридную войну", поэтому готова пойти на крайние методы
        Гелетей сообщает, что операции по освобождению Востока Украины от сепаратистов завершена и Украина должна начать обороняться от РФ.
        Россия проиграла гибридную войну Украине, поэтому вынуждена была перейти к полномасштабному вторжению своих регулярных войск на территорию Донбасса, считает министр обороны Украины Валерий Гелетей.

        "Операция по освобождению Востока Украины от террористов завершена. Мы должны срочно выстраивать оборону от России, которая пытается не только закрепиться на территориях, ранее оккупированных террористами, но и осуществлять наступление на другие территории Украины. Сегодня мы уже имеем дело с дивизиями и полками. Завтра это могут быть корпуса", - написал на своей странице в Facebook Гелетей.
        Он отметил, что операция по освобождению Востока Украины от террористов завершена. "Мы должны срочно выстраивать оборону от России, которая пытается не только закрепиться на территориях, ранее оккупированных террористами, но и осуществлять наступление на другие территории Украины", - считает министр обороны.
        Гелетей также заявил, что Россия угрожает в случае продолжения антитеррористической операции применить против Украины тактическое ядерное оружие.
        "По неофициальным каналам российская сторона уже несколько раз угрожала, что в случае продолжения сопротивления, они готовы применить против нас тактическое ядерное оружие", - написал Гелетей в соцсети.
        1. +4
          1 сентября 2014 18:21
          Цитата: major071
          Гелетей заявляет, что Россия проиграла Украине "гибридную войну", поэтому готова пойти на крайние методы

          Владимир,приветствую! hi Да,да!Это нечто!
          Цитата: major071
          Он отметил, что операция по освобождению Востока Украины от террористов завершена.

          И тут опа!
          «Украинские военные получили приказ и организованно отошли из аэропорта „Луганск“, а также поселка Георгиевка, расположенного на трассе Луганск — Красный Луч — Снежное»", — заявил Лысенко.
          По его словам, соответствующее решение было принято, учитывая, что «обстрел позиций ВСУ ведут профессиональные артиллеристы ВС РФ».
          «Кроме того, зафиксирована большая концентрация сил российской армии вокруг райцентра Лутугино и на подступах к городу Счастье на северном берегу Северского Донца», — сказал Лысенко.
          Ранее сегодня пресс-центр «АТО» сообщил, что в аэропорту Луганска идет бой украинских десантников с усиленным танковым батальоном Вооруженных сил Российской Федерации. По данным СНБО, в боях за луганский аэропорт украинские военные уничтожили 7 российских танков.

          http://www.regnum.ru/news/polit/1842652.html#ixzz3C4LF2gwC

          Так они перемогли или не перемогли?Вот в чём вопрос! wassat
          1. +11
            1 сентября 2014 18:29
            Евгений, hi Наше Вам с кисточкой!
            Они там забыли добавить, что во время обстрела профессиональными артиллеристами ВС РФ аэропорта "Луганск", сводный хор ВС РФ исполнял русские патриотические песни, которые заглушали залпы русских пушек (что бы в Европе не узнали!). laughing
            1. +2
              1 сентября 2014 18:41
              Цитата: major071
              Они там забыли добавить, что во время обстрела профессиональными артиллеристами ВС РФ аэропорта "Луганск", сводный хор ВС РФ исполнял русские патриотические песни, которые заглушали залпы русских пушек (что бы в Европе не узнали!). laughing

              Всё равно догадались,не помог оркестр!Вон,Анжелка чёт приняла на грудь и полезла на амбразуру! laughing
              Меркель: "Последние сообщения о продвижении российских солдат по украинской территории подчеркивают драматичность существующей ситуации. Становится все понятнее — с самого начала речь шла не о конфликте внутри Украины, а о противостоянии России и Украины. Россия предпринимает попытку передвинуть существующие границы путем угроз или даже применения насилия. Территориальная целостность суверенной страны была нарушена аннексией Крыма. Это нарушает устои послевоенного порядка, согласно которым необходимо признавать территориальную целостность любой страны. Только так можно мирно сосуществовать в Европе".
          2. +1
            1 сентября 2014 20:00
            Данный термин вновь всплыл в западной прессе. Новая тактика, новое мышление, задействование сил и средств в современных условиях сподвигли, в первую очередь "матрасников" вести этот термин. "Гибридная война (англ. hybrid warfare) — военная стратегия, объединяющая обычную войну, малую войну и кибервойну. Также термин «гибридная война» используют для описания атак с помощью ядерного, биологического и химического оружия, самодельных взрывных устройств и информационной войны. Такой подход к ведению конфликтов является мощной и сложной разновидностью войны. Также этот термин используется в случаях, когда нужно охарактеризовать гибкую и сложную динамику боевого пространства (англ. battlespace), которая предполагает легко адаптирующуюся и гибкую реакцию, это «современный вид партизанской войны», который «объединяет современные технологии и современные методы мобилизации.»
          3. +1
            1 сентября 2014 20:42
            Так они перемогли или не перемогли?Вот в чём вопрос! wassat

            Перетужились и пуууук.
        2. +2
          1 сентября 2014 19:06
          ФЕЕРИЧЕСКИЙ, ОЧЕНЬ ФЕЕРИЧЕСКИЙ ДОЛП..ЕП
        3. +5
          1 сентября 2014 19:07
          Цитата: major071
          Ну, как то так, интересно, он ширяется или бухает вместе с поросенком?Гелетей заявляет, что Россия проиграла Украине "гибридную войну",

          Видать всю ночь в стратегию рубился.
      2. +2
        1 сентября 2014 18:11
        Чему удивляться, что сброд под названием ВСУ, НГ и ПСов не смог ничего сделать, когда Донбасс понял, что его идут убивать и стал вооружаться, обороняться, учась буквально в бою, когда У РУЛЯ такие "полководцы"?
      3. +5
        1 сентября 2014 18:46
        "Операция по освобождению Востока Украины от террористов завершена. Мы должны срочно выстраивать оборону от России, которая пытается не только закрепиться на территориях, ранее оккупированных террористами, но и осуществлять наступление на другие территории Украины. Сегодня мы уже имеем дело с дивизиями и полками. Завтра это могут быть корпуса", - написал на своей странице в Facebook Гелетей.
        Он пытается держать лицо...Надо же как то оправдаться перед электоратом за провал АТО, Ведь жители то не знают, что она с треском провалилась!!! А тут, ха-ха, Россия навалилась... дивизиями, полками, корпусами, армиями и фронтами!!! Да еще лесник Федор со своей берданкой пришел, и всех разогнал на х...!!!
        1. +6
          1 сентября 2014 19:55
          кэп54 А тут, ха-ха, Россия навалилась... дивизиями, полками, корпусами, армиями и фронтами!!! Да еще лесник Федор со своей берданкой пришел, и всех разогнал на х...!!!

          Вот про лесника Вы это зря. lol Нельзя выкладывать военные тайны на всеобщее обозрение. bully Теперь ждем от укропских СМИ новую сенсацию, типа: русский лесник Федор под Иловайском пытался своим ружжём остановить колонну доблестных бойцов нацбатальонов в количестве 200 человек на 10 БМП и 4-х танках, но сыны укропии с боем вырвались из засады. Сала Украине! laughing
    4. +3
      1 сентября 2014 17:51
      Цитата: SS68SS

      ....Или власти ДНР и ЛНР решили радикально пересмотреть политический курс?

      Поросенков ни за что не согласится на такие условия. Иначе, в этом нацистском угаре, он не успеет даже до самолета в Ростов добежать. Так что переговоры это показатель доброй воли со стороны ДНР и не более.
    5. Кадет787
      +2
      1 сентября 2014 18:21
      заявление более, чем странное, происходит какая то мышиная возня.
    6. Sergeqr
      +3
      1 сентября 2014 18:24
      Без панки.Нормально всё.
      Это для западной дипломатии раскачка. wassat
      Написано четко если.. -
      для проведения выборов, требуют признания особого статуса территорий


      Если примут. good
      Прекрасно.
      Проводятся выборы (повтор референдума,но уже при согласии Киева!)и
      сразу после подтверждения воли народа ( а она никуда не пропала ) -
      создание своего государства и отделение от Украины.

      Ну,а на все договора..после этого им "до лампочки".
      Мы пошутили про единое пространство laughing как и вы весной.
      Государство Новороссия уже создано,с вашей же подачи,господа из ЕС.
      hi
    7. +2
      1 сентября 2014 18:53
      Цитата: SS68SS
      Самое главное чтоб не "лебудь рак@м cчуку"..... и не передрались за власть....
      АТО воз и ныне там будет...


      ....Или власти ДНР и ЛНР решили радикально пересмотреть политический курс?


      Не... Это Е2-Е4. Три следующих хода "укропитеков" просчитываются на раз. Ответ: "Мы Вам предлагали сохранить "Едыную" - вы сами не согласились...Тогда не плачтьте".
      1. +1
        1 сентября 2014 19:02
        Цитата: hrapon
        Мы Вам предлагали сохранить "Едыную" - вы сами не согласились...Тогда не плачтьте".

        Я крайне сомневаюсь,что хоть часть из требований будет выполнена!
        Это самоубийственные требования для хунты!
        Особенно раздражающим фактором будет,легализация армии Новороссии! yes
    8. AUL
      +1
      1 сентября 2014 20:06
      Что особенно радует - так это то, что на переговорах Новороссия выступает не в роли обижаемой стороны, а, практически, с позиции силы!
    9. Кадет787
      +1
      1 сентября 2014 20:48
      1.09.2014.Минск
      ДНР и ЛНР хотят общего пространства безопасности с Украиной
      Луганская и Донецкая народные республики не собираются претендовать на другие территории Украины и хотели бы после окончания войны восстановить с Украиной экономические, социальные и культурные связи.
    10. Ujin61
      +1
      1 сентября 2014 20:51
      Голимое вранье с укросайтов. Пургин лично дал опровержение-https://vk.com/strelkov_info
      1. +1
        1 сентября 2014 22:01
        У Порошенко в прошлый раз вместо мирного плана урегулирования был фактически ультиматум. Так что "договариваться" долго будут.
        После того, что натворили и творят псы, нацгады и др., после уничтожения городов и сел, что будут требовать ополченцы понятно. Если они действительно готовы и имеют возможности наступать, то будут тянуть время или выставлять неприемлемые условия киев. властям. А там холода добъют киевские власти, которым по зарез нужны деньги. Без них ни АТО, ни "бизнеса" на крови не получится. Какая-то страна сегодня помощь дала в виде ... 1 миллиона дол. Украине - курам на смех. Все сейчас от МВФ зависит.
        Экономику оставшейся части Украины эксперты сравнивают с ... Таджикистаном и Киргизией. Но думаю, что под давлением США МВФ бабки даст. Там меньше 2 миллиардов. Этого даже не хватит, чтобы РФ газ дала. Если Порошенко и Ко. пустят на войну, то РФ может и газ совсем отключить. А может и симметрично - дать деньги ополченцам - все равно меньше надо в разы (ведь компания без распила не может жить-для чего все затевалось). Зимой ВВП из игры ЕС выведет. Осталось США продавить (ИГИЛ, ИРАК, СИРИЯ, АФГАН., ИРАН - есть темы, где США уязвимы). Таким образом Порошенко и Ко. завтра некому будет поддержать, а собственный народ к тому времени поймет весь еврообман и куда все катится (по кошельку и по темп. в домах). Думаю, что мы заметим, когда запад начнет сливать Порошенко - по их СМИ. Надо же им как-то оправдаться перед избирателем - много не надо, достаточно правду начать показывать. Сильно поливать не будут, все-таки свой "с.укин сын", но хватит, чтобы слить. hi
    11. Кадет787
      +3
      1 сентября 2014 22:09
      СРОЧНО,ВАЖНО
      01.09.2014 - 22:00
      Премьер ДНР: мы не согласны остаться в составе Украины.

      Захарченко опроверг заявления "первого вице-премьера" Пургина. И отметил, что представители ДНР были отправлены на переговоры по поводу обмена пленными, других полномочий у них не было.
      Информация о том, что самопровозглашенные ДНР и ЛНР заявили о согласии остаться в составе Украины, не соответствует действительности, сообщил в эфире Русской службы новостей премьер-министр ДНР Александр Захарченко.
      Он пояснил, что представители ДНР были отправлены в Минск, чтобы консультироваться по поводу обмена пленными, "полномочий делать такие заявлений у них не было, и они их не делали".
      "Неизвестно, откуда пошла такая информация. Скорее всего, Киев хотел бы, чтобы так было", – считает Захарченко.
      Ранее ИТАР-ТАСС опубликовал заявление вице-премьера ДНР Пургина:
      "Речь идет об общем пространстве безопасности Украины, ДНР и ЛНР, о послевоенном восстановлении экономических, культурных и социальных связей с Украиной и о том, что ДНР и ЛНР не будут претендовать на другие территории Украины", - сказал Пургин. В заявлении ДНР и ЛНР говорилось, что в случае выполнения ряда требований народные республики гарантируют, что "приложат максимум усилий для поддержания мира, сохранения единого экономического, культурного и политического пространства Украины и всего пространства русско-украинской цивилизации".
      Остаться в составе Украины "республики" не считают реальным, отметил премьер-министр правительства ДНР Захарченко, комментируя появление подобных заявлений членов воего правительства.
      Захарченко рассказал, что украинская сторона передала пакет из 15 предложений по прекращению огня, в частности, запретить использование тяжёлого вооружения.
      Следующая встреча контактной группы состоится в Минске через 4-5 дней, подытожил Захарченко.
    12. artemon0502
      +1
      1 сентября 2014 22:32
      Это полная лажа от укроков.
    13. 0
      1 сентября 2014 23:21
      Данные требования будут деклорировать, пока конфлик не сойдёт до минимума, чтобы не поднимать волну в европпе. Ато она и так в шопе.
      Вот когда всё устаканится, тогда и требования изменятся. А на сейчасной волне Киев даже это не будет выполнять.Зато потом можно будет говорить, что мы хотели остатся а вы нас не сдушали.
    14. 0
      1 сентября 2014 23:22
      Цитата: SS68SS
      ....Или власти ДНР и ЛНР решили радикально пересмотреть политический курс?

      Первый зампред Правительства ДНР Андрей Пургин опроверг ранее появившееся в СМИ сообщение о якобы готовности сохранить единое политическое пространство Украины. Об этом он сообщил Комитету Социальных Коммуникаций.

      «На встрече в Минске стороны лишь обменялись предложениями об обмене всех на всех. В пятницу договорились встретиться в расширенном составе и продолжить переговоры об обмене и возможно начать переговоры о будущем прекращении огня, хотя тут много вопросов», — отметил Пургин.

      Он подчеркнул, что информация о якобы признании особого статуса территорий ДНР и ЛНР, а также амнистии участников ополчения — очередная утка.

      Напомним, ранее в СМИ появилась информация, что представители Луганской и Донецкой народных республик обнародовали свою переговорную позицию к начинающейся в понедельник в Минске встрече Контактной группы по Украине. Согласно сообщению, «они настаивают на особом статусе для своих вооруженных формирований и права назначения прокуроров и судей. Одновременно, по их мнению, необходимо провести безусловную амнистию участников ополчения и всех политзаключенных. ЛНР и ДНР требуют также особого порядка ведения внешнеэкономической деятельности с учетом углубления интеграции с Россией и Таможенным союзом.

      В случае выполнения этих требований ЛНР и ДНР гарантируют, что «приложат максимум усилий для поддержания мира, сохранения единого экономического, культурного и политического пространства Украины и всего пространства русско-украинской цивилизации».
    15. Кадет787
      +1
      2 сентября 2014 00:02
      Противоречивые заявления от переговорщиков ДНР и ЛНР и Захарченко, говорят о какой то под ковёрной возне, к этим событиям убрали Стрелкова и Бородая, попахивает не хорошим.....
  2. +18
    1 сентября 2014 17:12
    Нездоровая возня начинается(((((
    1. +23
      1 сентября 2014 17:22
      Согласен, кровь проливают воины а договариваются политики.
      Люди гибли не за "особый статус" а за ПОЛНУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ ГОСУДАРСТВА НОВОРОССИЯ
      1. +4
        1 сентября 2014 18:16
        Вы ВСЕ требования изучите! Это и будет ПОЛНАЯ ФАКТИЧЕСКАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ, повторяю - ПОЛНАЯ. Киеву останется в утешение, что - ФОРМАЛЬНО - они единая страна. Свобода в экономике- курс ТС, ЕВРАЗЭС, свобода торговли (без бойкота и пр. пакостей), при необходимости, с Западом. Своя судебная система, свои ВС- конфедерация отдыхает...
      2. +1
        1 сентября 2014 20:38
        Часто военные победы конвертируются в политические дивиденды людьми, чьи идеалы далеки от идеалов, сражавшихся на поле боя. В Новороссии была одна политическая фигура, способная использовать военную победу в интересах Республики - Стрелков И.И.
        Другой фигуры такого масштаба там сейчас нет. Кто обезглавил регион и в чьих политических интересах, думаю скоро увидим?
  3. +5
    1 сентября 2014 17:13
    С Порошенко всё равно не договорится, что ни проси!Он только время выигрывает.
  4. +2
    1 сентября 2014 17:13
    Вероятно такие требования потому, что Хунта на это все равно не пойдет.
    1. +1
      1 сентября 2014 18:09
      Ситуация доведена до такого состояния, что переговоры будут как у Израиля с Палестиной. Придумал, видимо ковбой Байден, руководитель укропии. Заварушка надолго.
  5. ZubrMinsk
    +1
    1 сентября 2014 17:13
    Неужели и там бюрократия!?
  6. пётр76
    +11
    1 сентября 2014 17:14
    Что за хрень??? Какой статус??? Столько крови пролито.
  7. 0
    1 сентября 2014 17:14
    Ничего особенного,все тщетно - с Украиной разговор один,либо она Украина, либо конец государства,и не быть ей очередным штатом америки...
  8. +5
    1 сентября 2014 17:15
    Да, не радуют такие заявления... Походу, это Московские кураторы придумали.
  9. +3
    1 сентября 2014 17:15
    Начинают сами сдавать Новороссию если статья конечно правдива ну видимо агенты есть и в руководстве республик Киев конечно же декларативно готов пойти на какие то уступки но ребята когда вы сложите оружие живые позавидуют мертвым поезда дружбы просто зашкалят
    1. +4
      1 сентября 2014 18:18
      Цитата: KUOLEMA
      Начинают сами сдавать Новороссию

      Какой раз по счёту её сдают? Не пора ли успокоиться и ждать? Всё будет как надо. "Жираф большой - ему видней!"
  10. +7
    1 сентября 2014 17:17
    В принципе, тот же Путин не приемлет разделения Украины. Единое государство- Украина да. но не отдельные государственные образования.. Конфедерация- скорее всего аналог США. Ясен перец-изменения в конституцию вносить треба. После этого только выборы в парламент. , а до этого учредительное собрание по выработке новой конституции. А по жизни-Худой мир всегда лучше доброй ссоры. Вот тут пусть и думаю в Киеве, что лучше. Что лучше не буду приводить.
    1. +3
      1 сентября 2014 18:35
      В принципе, тот же Путин не приемлет разделения Украины

      Лучше бы вся эта территория называлась Новороссия. Иначе свидомые им жить не дадут
      1. 0
        1 сентября 2014 19:07
        Свидомые жить дадут! Отгребли по полной программе!
  11. melnik
    +3
    1 сентября 2014 17:18
    Какая "амнистия"? О чем это они? На кой ляд тогда воевали? Амнистию и тогда легко было получить. Немножко поскакал и крикнул моска.ля на ножи,и все дела
  12. +1
    1 сентября 2014 17:18
    Может Беня, чтобы замириться с Москвой через посредников в Израиле предложил помощь в восстановлении донбасса, такая шара для Москвы, может поэтому и "легенда меняется...":-)
  13. +3
    1 сентября 2014 17:18
    Цитата: KUOLEMA
    Начинают сами сдавать Новороссию если статья конечно правдива ну видимо агенты есть и в руководстве республик Киев конечно же декларативно готов пойти на какие то уступки но ребята когда вы сложите оружие живые позавидуют мертвым поезда дружбы просто зашкалят

    Да, это приговор самим себе.
  14. +4
    1 сентября 2014 17:19
    Мне не понятно почему речь пошла о "статусе регионов" а не "независимости государства Новороссия"
    Или это "Хитрый план"?
    1. +2
      1 сентября 2014 17:40
      Нет все правда сам ток новости смотрел просят всего лишь особый статус у Кравчука
  15. Vita_vko
    +14
    1 сентября 2014 17:19
    Во первых, ДНР и ЛНР впервые сели за стол переговоров и выдвинули условия прекращения войны. До этого, как известно, Парашенко говорил только о своем плане и т.е. о сдаче и разоружении сепаратистов.
    Во вторых, для всего Мира руководство Новороссии показало что оно готово вести диалог и не выдвигает ни каких криминальных требований противоречащих международному праву и тем более требований за которые следует убивать людей и устраивать геноцид.
    В третьих, конечно, спонсоры войны это США и ЕС, продолжают держать Порошенко и Каламойского за их счета, т.е. за яйца и не дадут прекратит войну, даже если те будут вынуждены бежать из Киева или вообще из Украины. Наглядный пример Саакашвили - без Родины, без флага и даже галстука.
    1. +2
      1 сентября 2014 19:02
      Vita_vko
      Цитата
      "Наглядный пример Саакашвили - без Родины, без флага и даже галстука."

      Маленькое добавление, уже подозреваемый:
      "На основании соответствующего правового запроса главпрокуратуры начата процедура объявления Михаила Саакашвили в международный розыск и включения его в красный циркуляр Интерпола", — цитирует Сухиашвили ИТАР-ТАСС.
      Она напомнила, что 14 августа Михаил Саакашвили был объявлен во внутригосударственный розыск.
      Взято с сайта ТВЦ в19.00.
      Натия Сухиашвили заместитель руководителя департамента по связям с общественностью Главпрокуратуры Грузии.
  16. +5
    1 сентября 2014 17:21
    непонятки request какие то, один на Кыев, другой в составе Укряндии остаться, МУЖИКИ то за что погибли?
    За ОСОБЫЙ статус что ли????????????
    1. 0
      1 сентября 2014 18:18
      Посмотрите мой ответ Вардан SU, прояснится...
  17. +2
    1 сентября 2014 17:22
    Так, не бздеть раньше времени. С Куй лясы точить вообще на мой взгляд дело какое то не продуктивное. Он официально ни кто и звать его ни как. Требования тут звучат действительно странные, возможно действительно придумано в кремле для того что бы показать "они шли на уступки, просили лишь широкую автономию и особый статус Русского Языка", а так как Хунта не согласится или затянет то еще через месяц разговоры будут уже вполне возможно совсем о другом "войдет ли Ровенская область в состав Новороссии или нет".
    1. +1
      1 сентября 2014 17:43
      А если согласиться?
  18. +4
    1 сентября 2014 17:22
    Судя по тому, что состав переговорщиков практически не изменился, ничего нового и не будет. На мой взгляд, это будет ещё одним доказательством того, что у г- на Порошенко нет никакого " мирного плана" и останавливать АТО он не собирается.
  19. +1
    1 сентября 2014 17:22
    ......"щадящие требования" (а есть мнение, что киевские власти их выполнять не собираются), то мы (ДНР и ЛНР) идём на Киев...

    Заведомо не выполнимые требования, своего рода оправдание последующих действий ополченцев. И заодно озвучена перспектива и цель военных действий.
    А если что....то мы вас предупреждали....
  20. +1
    1 сентября 2014 17:23
    Скорее всего установки получены, Зурабов там, будем посмотреть. Если, что не так, то агония продлится не долго.
  21. 0
    1 сентября 2014 17:23
    Странновато как-то...
  22. +2
    1 сентября 2014 17:24
    Зачем вообще обращать внимание на эти переговоры,что они могут дать республикам,кто в этих переговорах участвует,мы что Кучму не знаем,никто ни чего от этих переговоров не ждёт.Обращать внимание на то,что кто что то сказал,не стоит,переговоры для галочки.
  23. +11
    1 сентября 2014 17:24
    А тем временем в параллельной укровселенной:
    http://obozrevatel.com/crime/45618-rossijskoe-tankovoe-podrazdelenie-pereshlo-na

    -storonu-ukrainyi-batalon-kievschina.htm
    1. +2
      1 сентября 2014 18:23
      А танки тоже увели? Это наверно СВУ перешло на сторону нацгвардии
  24. everest2014
    +9
    1 сентября 2014 17:25
    Даже в тему ролик:
  25. 0
    1 сентября 2014 17:25
    Может военная хитрость? winked
  26. +15
    1 сентября 2014 17:27
    Здесь просто игра. Новороссия ЗНАЕТ, что даже такие мягкие условия НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ Киевом, поэтому ничем не рискует. Зато всегда можно сказать, что "мы же вам предлагали мягкий сценарий!". И это Киев недоговорной, это Киев хочет войны во что бы то ни стало. Что, собственно, и является правдой для всех, кроме Запада.
    Так что война продолжится. И главный вопрос только в том, до каких пределов. ЛНР +ДНР? Или дальше? А если дальше, то до каких областей включительно...
    Так что без паники! hi
    1. 0
      1 сентября 2014 18:21
      Так уже было обнародовано - почти всё, что было подарено. Оставят анклав с Кыевом.
  27. +23
    1 сентября 2014 17:27
    1. Прогресс уже в том, что ВПЕРВЫЕ представитель ДНР принимает участие в переговорах
    2. На мой взгляд, предложения слеланы для "общественности", т.е. ЕС и прочих шавок. Чтобы потом можно было сказать:"Мы же предлагали, и даже в составе Украины. Они сами не захотели". То, что эти предложения не будут приняты - 100%
    1. +2
      1 сентября 2014 19:21
      1. Прогресс уже в том, что ВПЕРВЫЕ представитель ДНР принимает участие в переговорах
      Только, маленький нюанс - с кем переговоры и кто такой сейчас кучма? Порошенко в нужный для себя момент, заявит - не знаю кто такой кучма и кто его уполномочивал вести переговоры.
      1. +2
        1 сентября 2014 21:18
        Цитата: Владимир 70
        1. Прогресс уже в том, что ВПЕРВЫЕ представитель ДНР принимает участие в переговорах
        Только, маленький нюанс - с кем переговоры и кто такой сейчас кучма? Порошенко в нужный для себя момент, заявит - не знаю кто такой кучма и кто его уполномочивал вести переговоры.

        Кучма - это прокладка для Порошенко.Тот в любой момент может откреститься от любых обещаний Кучмы,потому как он даже не состоит на гос службе и просто вызвался помочь.
        В этом вся проблема,что бы не подписали ,что бы не приняли по итогам переговоров,Киеву это можно не выполнять.Кучма как минимум должен был быть назначен посредником на переговорах указом президента страны
  28. Комментарий был удален.
  29. +2
    1 сентября 2014 17:30
    Всё страньше и страньше
  30. +7
    1 сентября 2014 17:30
    Я думаю, что представители Новороссии тоже тянут время, но и показывают всему миру, что они готовы вести переговоры. Но когда присылают бывшего экс-президента (пусть извинит меня г-н Кучва), а не какую-нибудь личность облеченная настоящей исполнительной и законодательной власти - ЭТО УЖЕ НЕСЕРИОЗНО.Выводы делайте сами!
    А не присылают - потому что если Киев пришлет, то тогда косвенно и прямо должны признать перед всем миром существование Новороссии.
  31. +3
    1 сентября 2014 17:30
    Цитата: Вардан
    Согласен, кровь проливают воины а договариваются политики.
    Люди гибли не за "особый статус" а за ПОЛНУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ ГОСУДАРСТВА НОВОРОССИЯ
    пока венные у власти-политики могут договариватся о чём угодно-только это всё слова..верю что укропия как государство почти мертво..так...судороги и конвульсии..и понос.. laughing
  32. +4
    1 сентября 2014 17:31
    Никогда поросенков не примет даже части предложенных требований Новороссии.Это его политическая,а если не успеет дриснуть и физическая смерть.Правофашей он боится больше,чем ополченцев,а по сему...Его жалкая попытка,руками ополченцев ,угробить как можно больше правосеков,кидая их в котлы,это хоть какая-то надежда удержатся на троне.
  33. +5
    1 сентября 2014 17:32
    ... "Все не так ребята" ...
    ... гадину нужно добивать .... на потом оставлять опасно ... она залижет раны ... и всё повториться ... было же уже в 45-м ... и вот же она семьдесят лет не прошло ... ветераны ещё живы
  34. +1
    1 сентября 2014 17:34
    Даже если так, то под поверхностью этой фразы такая глубина всяческих оговорок и усллвий, что сама суть требования нивелируется. Кроме этого, ничего пока не известно о гарантах и так далее. Просто так свое ни Россия, ни ее, как говорят политики, партнеры ничего не отдадут.
  35. ВИКТОР-61
    0
    1 сентября 2014 17:35
    Только на киев ополченцы вы пострадали ваши семьи а кто затеял -власть украины а зачем такая власть бить ее надо фашистов
  36. спец
    +1
    1 сентября 2014 17:36
    Власти ДНР и ЛНР решили пересмотреть курс? А как же заявления о независимости? Здесь или тонкая игра или ...виляние одним местом.. Во что не хочется верить...
    1. +3
      1 сентября 2014 18:25
      А мы ещё и не то удивительное услышим, когда Мариуполь возьмут. Возможно из Новороссии будут делать Украину.
  37. +2
    1 сентября 2014 17:36
    Ну а почему бы и нет. Но без власти тех, кто сейчас у неё. Они должны сесть на скамью подсудимых. Украина станет Малороссией федеративной, а западенцы захотят выйти и независимости. А Россия может и не признавать их, как Запад не признаёт Абхазия, Преднестровье и Южную Осетию.
    Так пусть ими и занимаются.
  38. вавлад
    +3
    1 сентября 2014 17:38
    Вполне вероятно, что это связано с позицией Путина непризнания Новороссии, как государства. В свою очередь он связан нормами международного права - признание Россией Новороссии может вызвать новый вал агрессии запада с непредсказуемыми последствиями. Это политическая осторожность, так сказать. Всё непросто...
    1. 0
      1 сентября 2014 17:46
      Абхазию то признал
      1. вавлад
        0
        1 сентября 2014 18:02
        Против признания Абхазии запад особо не вякал. Крым получился хорошей оплеухой. А Новороссия может совсем их добить, поэтому они пойдут на всё, чтобы этого не допустить, вплоть до войны. Вон, НАТО и сейчас уже в бой рвется...Это война почти 100%, и уже война России! Это разве нужно Путину? Я уверен, что была бы его воля, он давно бы признал Новороссию, но как я уже говорил - всё непросто.
    2. +3
      1 сентября 2014 17:53
      Естесственно.. Не забываем, что ополчение еще не вышло к границам своих Республик. После выхода думаю торговаться Киеву будет еще сложнее, и дело двумя Республиками уже не ограничится.
  39. +3
    1 сентября 2014 17:39
    Или слова Пургина - это как пролог к словам Мозгового: если не будут выполнены "щадящие требования" (а есть мнение, что киевские власти их выполнять не собираются), то мы (ДНР и ЛНР) идём на Киев...

    Эти требования для того чтобы наконец услышало т.н. мировое сообщество о существовании ДНР и ЛНР. Чем громче будет грохот орудий Армии Новороссии, тем эффективнее будет лечение от глухоты и слепоты Запада. Там ещё был момент в заявлении ЛНР и ДНР: выступают консолидированно, сепаратный сговор невозможен. Чем результативнее будут военные успехи Армии Новороссии, тем сговорчивее будет Киевская хунта и их покровители. Обращение к Путину, о прекращении поддержки "сепаратистам" уже не прокатит. В итоге Порошенко должен приползти к ДНР и ЛНР на коленях, вымаливая что-то подобие федерации, дабы сохранить свое лицо (вернее своего черно...ого пахана), больше свою задницу. А вот дальше уже пойдет торг и интриги.
  40. +4
    1 сентября 2014 17:40
    Минская встреча не к чему не обязывающие посиделки. Там нет даже представителя Киева, если не считать пенсионера, полномочия которого довольно туманны, поэтому и говорят обо всем и неочем.
    А все и за всех решит ВВП, как скажет, так и будет.
  41. +3
    1 сентября 2014 17:42
    Старые и верные слова: " Россия сосредотачивается".
  42. +1
    1 сентября 2014 17:47
    "Между тем, один из лидеров ополчения ЛНР Алексей Мозговой заявляет о готовности ополченцев идти на Киев и сбросить олигархический режим".
    Эти ребята могут...
  43. +6
    1 сентября 2014 17:48
    На мой взгляд странностей и противоречий с взглядами РФ в позиции новороссов нет. 1. Трудно предположить, что в таком тонком деле как дипломатические переговоры новороссы говорят что-либо отличающееся от того что им посоветовали наши специалисты в МИДе. 2. Идет сложная игра, если новороссы в переговорах заявят о независимости, то Киев немедленно пошлет их подальше под крики одобрения западных кураторов. Это даст Киеву в руки козырь и больше ни в какие переговоры он вступать не будет. Нужно помнить, что несмотря на недавние поражения войска хунты находятся еще близ Донецка, а новороссы еще не взяли даже Бердянск. 3. Из п. 2 следует, что на переговорах надо выдвигать реальные требования, невыполнимые в настоящий момент для хунты, но все же не дающие повода для немедленного разрыва. Далее по мере успехов новороссов можно вести переговоры по схеме - дай прикурить - какой у тебя портсигар хороший (не одолжишь ли?) и т.д. по нарастающей.
  44. keisiemi1950
    +1
    1 сентября 2014 17:48
    Фашистам нельзя верить. Порошенко не управляет страной. Только полная независимость спасет людей востока Украины.
  45. +1
    1 сентября 2014 17:48
    Просто в этой ситуации определяться с выбором не стоит, потому что каждый день всё может поменять.Брать Киев или не брать..вопрос.Зачем он может быть нужен если там и у западной Украины у населения вместо мозгов опилки.Поддержки то никакой.И страну дробить не хочется..
    1. +1
      1 сентября 2014 18:32
      А не будут дробить. Будет единая Украина, но с центром в Харькове (еврея выгонят) и фундаментом Украины в Донецке и Луганске. Кыев опять деревня. Как после Мамая. Запад возможно "федерализуют" под присмотр Польши, Венгрии.
  46. +1
    1 сентября 2014 17:50
    По теме...Правильные требования от ЮВ.
    Думаю, то, что было на Референдуме на котором народ ЮВ проголосовал за федерализацию, будет цветочком по сравнении с повесткой дня на этих предполагаемых выборах....
  47. Русс Кий
    +4
    1 сентября 2014 17:50
    Ничего странного. Это предложение они отвергнут, у них просто нет выхода. А отвергнув дадут юго-востоку очередной козырь. Правильной дорогой идете товарищи!)))
    1. +1
      1 сентября 2014 18:12
      поддерживаю на все сто. это беспроигрышный тактический ход.
  48. keisiemi1950
    +1
    1 сентября 2014 17:50
    В качестве кого на переговорах находится Кучма? Очередная уловка для безответственности Порошенко за принятые в Минске решения.
    1. Русс Кий
      +2
      1 сентября 2014 18:04
      Кучма - очередная ничего не решающая голова. Да и нужно чётко представлять, что там сегодня никто ничего не решает. С
  49. +3
    1 сентября 2014 17:52
    "Между тем, один из лидеров ополчения ЛНР Алексей Мозговой заявляет о готовности ополченцев идти на Киев и сбросить олигархический режим.

    Или слова Пургина - это как пролог к словам Мозгового: если не будут выполнены "щадящие требования" (а есть мнение, что киевские власти их выполнять не собираются), то мы (ДНР и ЛНР) идём на Киев..."
    Требования выполнены не будут,так что пусть готовятся к походу на Куев.
    Если ПарАшенко сделает хотя бы полшага на встречу,его сожрут очень быстро,и даже без соли и специй."Надежды юношей питают",а посему этот переросток будет до последнего надеяться на чудо.На то что Россия вступит в войну,на ввод войск НАТО,на прилёт инопланетян со сверх оружием,или на падение метеорита поблизости от Москвы.
    Тимошенко как то сказала "дайте ему время обoсраться".Время пришло,не даром же кокаиновая принцесса выползла из норы.
    1. zzz
      zzz
      +2
      1 сентября 2014 19:07
      Цитата: Ш.О.К.
      "Между тем, один из лидеров ополчения ЛНР Алексей Мозговой заявляет о готовности ополченцев идти на Киев и сбросить олигархический режим.

      Очень хороший ход Мозгового одновременно на фоне Пургина. То бишь,вы думайте- или мы с мирными предложениями,или Мозговой,за которым пойдут ооочень многие за пределы Новороссии громить хунту. Разделяю мнения тех,кто думает,что сейчас идут наработки для запада. ДНР и ЛНР,как минимум уже не как области Украины ,станут часто звучать на устах политиков.
  50. genia310181
    +7
    1 сентября 2014 17:52
    То что было выиграно кровью, можно проиграть за столом переговоров. Я думаю что "особый статус"- это не просто статус, а по сути ступенька на пути к полной независимости. Все должно быть гладко и красиво- как с Крымом. Только вот вопрос- дальше что? Киев получит очередную паузу для наращивания военной мощи и создания уже совсем другой армии. Нужно понимать, что Киев никогда не смирится с потерей Донбаса и Крыма. По этому очередная атака силовиков- это вопрос времени. Будут ли достигнуты договоренности или не будут- не имеет значения. Цель у Киева одна- задушить сопротивление на Донбассе, а потом и Крым. Договариваться с ними не о чем. Сам факт договоренности с правительством, которое пришло к власти путем вооруженного переворота свидетельствует о признании этого правительства. Нужно рубить этот марионеточный режим на корню. Куй железо пока горячо!!!
    1. Русс Кий
      +3
      1 сентября 2014 18:01
      Что значит "Киев никогда не смирится с потерей Донбаса и Крыма"??? И Крым, и Донбасс, да и Киев всегда были русскими! Не вносите смуту, были и будут. Вопрос решённый. И тут торговаться даже не о чем. А вот Галичина и иже с ними пускай Гейропа забирает, без сдачи. Нигде не могу найти ответа, зачем она нужна была???
    2. +3
      1 сентября 2014 18:12
      не будет никаких переговоров. а если будут, то наступление армии Новороссии никто останавливать не будет.
  51. +2
    1 сентября 2014 17:53
    Да, там Белоруссия...
  52. 0
    1 сентября 2014 17:58
    О каких странностях идет речь? Россия, напрочь не захотела признать независимость Новороссии, фактически "закрыла перед носом дверь", и чего после этого ждать от Киева?
    Шлепать губами мы все умеем, а вот найти выход и взять на себя ответственность могут не все!
    1. 0
      1 сентября 2014 20:50
      Цитата: VadimSt
      Россия, напрочь не захотела признать независимость Новороссии

      Вы прямой как напильник,.....в политике все гораздо так сказать латокснее....не судите заранее ВВП....потом будете желеть))...это вам не рюмка водки на столе....а ящик в закромах
      1. 0
        1 сентября 2014 22:22
        Латекс, допустим в разъяснении позиции, но не в официальных заявлениях МИД!
  53. +1
    1 сентября 2014 18:03
    Не следует бояться, что РФ и лично Путин заинтересованы каким-либо образом вредить Новороссии. Борьба идет не на жизнь, а на смерть. От успехов новороссов сейчас зависит выживание существующего режима в РФ, также и самой РФ в качестве независимого государства. Наше руководство это отлично понимает. Но известно, что дипломатия это искусство возможного. Успехи новороссов вынудили хунту продемонстрировать хоть какое-то желание вступить в переговоры, хотя в качестве переговорщиков послали "отставной козы барабанщика. Я уверен, возьми ополченцы Мариуполь и на переговорах появится какой-либо ответственный персонаж. Это произойдет помимо воли хунты, а по законам дипломатии. Если бы ополченцы войну проиграли, черта с два кто-нибудь с ними стал бы разговаривать.
  54. dyremar 66 rus
    +1
    1 сентября 2014 18:04
    Цитата: SS68SS
    Самое главное чтоб не "лебудь рак@м cчуку"..... и не передрались за власть....
    АТО воз и ныне там будет...


    ....Или власти ДНР и ЛНР решили радикально пересмотреть политический курс?

    глупо и предательски будет просить у киева подачек после стольких жертв и побед и трудов...только война до победы!
  55. buzer
    0
    1 сентября 2014 18:09
    думается,что обе стороны в Минске пришли к мысли что "худой мир,лучше доброй ссоры". Продолжать войну до победного конца,превращая бывшую Украину в "Руину" никто не хочет. Им там всем жить дальше. Но непонятно только как,каким обра3ом,кто и с кем будут договариватся. К каким компромиссам (то бишь в3аимным уступкам) придется пойти!!! И причем навряд ли во3можен такой ре3кий поворот от военных действий к мирным инициативам... Либо мы чего-то не 3наем,либо инфа про Минск не вполне верная...
  56. 0
    1 сентября 2014 18:10
    Статейка непонятно, кем подписана. А мысль ополченцев была озвучена ранее, что с властями , которые убивают свой народ , нечего разговаривать. Полная капитуляция Украины их устраивает.
  57. Роман75
    +1
    1 сентября 2014 18:10
    Порошенко покобенится для вида и примет скопом эти требования, не вдаваясь в подробности. Добьется прекращения военных действий и разоружения ополченцев - а потом будет давать задний ход по каждому пункту, ни в чем не соглашаясь и ссылаясь на взаимное не(до)понимание: мол, не то имели в виду при первичных переговорах, накладочка вышла. Уп-с. Потом - репрессии и чистки по примеру Славянска и Краматорска. Янык тоже обещал госстатус русскому языку и мир-дружбу-жевачку с Россией, но нашему великому и могучему едва натянули статус региональной мовы, а все обещания неземной любви в наш адрес закончились лютым русофобским майданом. Не вижу я в минских переговорах ни военной, ни политической хитрости. Просто ключевые фигуры умывают руки. Абыдна. СтОило ли тогда вообще всё затевать? Тысячи убитых гражданских... Зато добились более козырного статуса в составе уничтожавшей их недо-страны? Жуть.
    И еще. Видно, нет в руководстве ДНР и ЛНР (по отдельности и вместе) единства. У всех свои точки зрения - по существу. За полгода не смогли договориться. Трындец.
  58. +1
    1 сентября 2014 18:10
    это классный тактический ход. если президент Руины пойдет хоть на какие-то уступки Новороссии - его скинут бандеровцы. или их придется стрелять и сажать. если не пойдет на уступки - Новороссия покажет всему западу, что у нее нет шансов, разговаривать с ними никто не хочет, и может смело двигать на запад разбивать остатки войск Руины.
    тем временем, пока весь мир отвлечен переговорами, они возьмут Мариуполь и зачистят окрестности Луганска.
    все верно делают.
  59. +3
    1 сентября 2014 18:12
    Переговоры?Может и нужны,но сейчас не к месту.Всё списать что ли?Я сам только от туда.До Киева дойдём без проблем.Мешать только не нужно переговорами всякими.Никаких передышек,хватит пустых разговоров.
  60. Дрюня
    +2
    1 сентября 2014 18:15
    Министр обороны Украины заявил, что Россия угрожает Киеву ядерным оружием
    Россия обещает применить против Украины ядерное оружие. Об этом на своей странице в Facebook сообщил министр обороны Украины Валерий Гелетей.
    «По неофициальным каналам российская сторона уже несколько раз угрожала, что в случае продолжения сопротивления, они готовы применить против нас тактическое ядерное оружие», - написал Гелетей.

    Гетелей также заявил, что «операция по освобождению Востока Украины от террористов завершена», сообщает РБК-Украина.

    Стоит добавить, что не первый экстраординарный поступок украинского министра обороны. Впервые он стал популярен в социальных сетях после того, как после принятия присяги «расписался» ручкой с закрытым колпачком. На этот казус обратил внимание фотограф Богдан Бортаков, опубликовавший этот снимок на Facebook.
    А ранее «расстреливать надо из атомного оружия» русских жителей Украины призывала Юлия Тимошенко. Эти слова она произнесла в разговоре с бывшим заместителем секретаря Совета по национальной безопасности Украины Нестором Шуфричем. Тимошенко призвала «брать оружие и мочить этих , я нацистская морда,ов». Позднее она признала подлинность разговора.
    http://russian.rt.com/
    1. +2
      1 сентября 2014 19:52
      Ядерное оружие?Там и без этого ступить некуда.Помнится одна б...дь с косой это обещала,так примерно такие же ландшафты теперь там везде!В принципе как хотела,так и получилось.Переговоры просто для галочки.Ещё пентюхов в плен взять нужно.Вот это по истине желанный трофей.
    2. +2
      1 сентября 2014 19:57
      Цитата: Дрюня
      «По неофициальным каналам российская сторона уже несколько раз угрожала, что в случае продолжения сопротивления, они готовы применить против нас тактическое ядерное оружие», - написал Гелетей.

      в 6 палату пациента...
  61. вавлад
    0
    1 сентября 2014 18:17
    Цитата: Alex Nick
    с властями , которые убивают свой народ , нечего разговаривать.

    Это верно, возврат к прежнему невозможен! Как бы там политики ни исхитрялись и извращались, народ эту, с позволения сказать власть, никогда не простит!
  62. MSA
    MSA
    +3
    1 сентября 2014 18:19
    Цитата: ростовский
    Трофеи армии ДНР в боях под Амвросиевкой. Украинский военторг продолжает снабжать наших ополченцев!

    Не хилый подгон.
  63. Sergeqr
    0
    1 сентября 2014 18:19
    Без панки.Нормально всё.
    Это для западной дипломатии раскачка. wassat
    Написано четко если.. -
    для проведения выборов, требуют признания особого статуса территорий


    Если примут. good
    Прекрасно.
    Проводятся выборы (повтор референдума,но уже при согласии Киева!)и
    сразу после подтверждения воли народа ( а она никуда не пропала ) -
    создание своего государства и отделение от Украины.

    Ну,а на все договора..после этого им "до лампочки".
    Мы пошутили про единое пространство laughing как и вы весной.
    Государство Новороссия уже создано,с вашей же подачи,господа из ЕС.
    hi
  64. +1
    1 сентября 2014 18:20
    Опять начались "песни", Путин сливает... Сколько можно?

    П.С. Из фильма про пиратов, "В следующий раз убью того, кто скажет "переговоры". yes
  65. +1
    1 сентября 2014 18:27
    Украина запретила доллары и евро
    Нацбанк Украины, бывший глава которого заявил о техническом дефолте страны, ввел ограничение по хождению валюты в стране. Фактически, именно так обыватели называют запрет выдачи иностранной валюты по платёжным картам. При этом выдача денег в валюте - долларах ли, евро ли, иных иностранных дензнаках - запрещена как для украинцев, так и для иностранцев, вне зависимости от типа карт.
    Кроме того, Украина ввёла обязательную конвертацию денежных переводов в гривну и замедлила "процедуру покупки иностранной валюты на межбанковском валютном рынке". "Соответствующие решения закреплены постановлением НБУ №540 от 29 августа 2014 года",- сообщают СМИ.
    Теперь на территории Украины возможно только снятие денег в гривнах - со счетов или с платежных карт. Кроме того, переводы в долларах и евро на Украину более невозможно - точнее, они будут выдаваться в гривнах.

    Недавно Международный валютный фонд заявил, что для получения Украиной очередного транша требует, чтобы Киев "отменил введенный не так давно мораторий на взыскание банками залогового имущества. Теперь жители страны, у которых в условиях сильнейшего кризиса нет денег на выплату ипотеки или кредитов, будут терять свои заложенные квартиры, машины, технику и прочее имущество. Второе жуткое требование МВФ - фактически, приказ уничтожить украинскую агропромышленность. Как именно? МВФ обязывает Киев "отменить льготы для крупных агрохозяйств по уплате НДС"

    Кроме того, депутаты Верховной Рады Украины уже приняли закон, разрешающий Кабмину передать до мощности национальной газотранспортной системы (ГТС) инвесторам из США и ЕС, добычей сланца добычи сланца, будет заниматься "случайно оказавшийся руководителем компании" сын Байдена.

    А может, кто-то забыл про отмененные субсидии, социалку, взлетевшие акцизы, цены и тарифы, пустую казну, и срезание зарплат и пенсий. На фоне того, что спецслужбы Украины приезжал наставлять глава ЦРУ, военных - Пентагон, а Яценюк и вовсе не постеснялся признать, что каждую госслужбу будут курировать "западные контролеры"?

    Или то, что Яценюк выходил к бизнесменам и развел руками, рассказав, что Украине "пришлось принять" просто чудовищные условия МВФ для получения кредитов.

    А ведь впереди ее "приведение в порядок" (читай - закрытие) половины промышленности, не подходящей к требования ЕС, да и с урожаем, как можно прочесть в СМИ, в этом году - "жесть и ужас"...

    Напоследок отметим, что Яценюк недавно призвал украинских граждан к... повышенной бдительности. Дескать, все, кто возмущается, теряет работу, доходы и еще этим недоволен - все это агенты ФСБ.
    http://www.politonline.ru/rssArticle/22536194.html
  66. +4
    1 сентября 2014 18:30
    Камрады доброго! Скоко раз уже наш Президент сливал Новороссию ?Каждый раз, когда начинается заварушка идет кипиш,,Все пропало гипс снимают,,Хотел бы слить слил,давно.Или он, чего то испугался?Окружили Славянск-паника,Игорь Иванович в ,,отпуск,,-паника,наступления нет-паника.И что мы видим ,а мы видим пока победу,укрепление позиций ,мы видим стратегию и тактику.Уверен возьмем Мариуполь ,вернем Славянск.Решим вопрос с Коломойским и с Порошенко .А трепаться на переговорах ,это еще не значит, что то сделать,тем более участники в данном случае выступают чисто формально .Хунта еще не разу не сдержала слова с начала майдана.
  67. Дрюня
    +3
    1 сентября 2014 18:32
    а вот и ШОК И ТРЕПЕТ
    потери карателей в Донбассе со 2 мая по 31 августа
    01.09.14 Общие потери карателей в Донбассе со 2 мая по 31 августа 2014 года – 43 тысячи 027 человек , из них 27888 человек - (убитых, раненых), 1649 - пленных и 13500 дезертиров и пропавших без вести.

    Итак, потери карателей – 27888 человек (убитых, раненых), 1649 пленных: из них
    - 7221 экстремист "Правого сектора", в основном вошедших в состав национальной гвардии, а также потери среди самих военнослужащих Национальной гвардии Украины. 29 мая был убит под Славянском начальник Управления боевой подготовки Национальной гвардии генерал-майор Сергей Кульчицкий, 21 июля в Лисичанске убит командир батальона нацгвардии "Чернигов" полковник Радиевский, а 23 июля в Лисичанске убит командир Кировоградского б-на национальной гвардии подполковник Сницар.
    - 6168 наемников Коломойского (батальоны карателей-наемников "Днепр", "Донбасс", "Чернигов", "Айдар" и "Азов" ,"Херсон" и т.д.). 14 августа убит советник Коломойского Ю.Пизняк, а 15 августа - командир батальона "Киевская Русь" Александр Гуменюк. 18 августа тяжело ранен командир киевского карательного батальона «Золотые Ворота» майор Николай Шваля. 19 августа в Иловайске ранен командир карательного батальона "Донбасс" С. Семенченко (реальная Фамилия - Гришин). 25 августа убит командир карательного батальона "Херсон" Руслан Сторчеус - активный участник государственного переворота в Киеве в феврале 2014 г..
    - 115 сотрудников СБУ Украины (Сумская "Альфа" полностью уничтожена, Киевская, Полтавская, Тернопольская, Ивано-Франковская, Львовская, Ровенская, Луцкая, Волынская, Винницкая, Житомирская "Альфа" понесли большие потери и т.д.)
    - 460 иностранных наемников: польская ЧВК «ASBS Othago» потеряла 194 человека, американская ЧВК «Грейстоун» -80 чел., американская ЧВК «Асаdemi» (до 2009 года известна как Blackwater) - 160 чел. - Прибалтийские женщины снайперы потеряли 26 человек.
    - 1400 военнослужащих 95 аэромобильной Житомирской бригады
    - 1590 военнослужащих 25 аэромобильной Днепропетровской бригады
    - 1250 военнослужащих 79 аэромобильной бригады (г. Николаев)
    - 1250 военнослужащих 24 механизированной бригады (г.Яворов, Львовская область)
    -570 военнослужащих 80 аэромобильного полка (г.Львов)
    - 290 военнослужащих 3 полка спецназа (г.Кировоград)
    - 90 военнослужащих 8 полка спецназа (г.Хмельницкий)
    -20 военнослужащих 10 отдельного отряда специального назначения ГУР (г. Киев);
    - 940 военнослужащих 93 механизированной бригады (с.Черкасское, Новомосковский район Днепропетровской области)
    - 880 военнослужащих 72 механизированной бригады (Белая Церковь, Киевская область)
    - 1450 военнослужащих 51 отдельной гвардейской механизированной бригады (Владимир Волынский)
    -890 военнослужащих 28 отдельной гвардейской механизированной бригады (пос.Гвардейское, Одесская область)
    -220 военнослужащих 128 горно-пехотной бригады (г.Мукачево, Закарпатская область)
  68. +2
    1 сентября 2014 18:32
    У меня всего один маленький вопросик. В ДНР и ЛНР проводился референдум... Почти единогласно народ проголосовал за самостоятельность республик. Какое право имеют представители Новороссии в Минске игнорировать это решение народа?
    Или Путин - это наше всё?? А на народ наплевать!?
    1. Роман75
      0
      1 сентября 2014 18:51
      Ну допустим добились они максимально независимого статуса в рамках страны У. Это конфедерация. Но все субъекты конфедерации проводят единую внешнюю политику. Т.е., по приказу Киева новороссы обязаны будут в составе общеукраинской армии идти отвоевывать у нас Крым. Как-то так. А иначе это уже не в составе У.
      Если согласятся на особый статус и замнут базар - тогда ВСЕМ руководителям ДНР И ЛНР (штатским и военным) придется валить за бугор - хоть в РФ, хоть куда. У себя дома они будут постоянно мозолить глаза осиротевшим, раздавленным войной людям - и не смогут ответить на вопрос: за что воевали-то? Их там перебьют.
  69. Дрюня
    +1
    1 сентября 2014 18:33
    ШОК И ТРЕПЕТ
    продолжение
    -2470 военнослужащих 30 механизированной бригады (г.Новоград Волынский, Житомирская область)
    - 310 военнослужащих батальонов территориальной обороны
    - 450 военнослужащих 17 танковой бригады (Кривой Рог, Днепропетровская обл)
    - 90 военнослужащих 1 танковой бригады (пгт.Гончарное, Черниговская обл)
    - 60 военнослужащих Луганского пограничного отряда
    - 200 военнослужащих Донецкого погранотряда
    - 40 военнослужащих 73-го морского центра специального назначения (г.Очаков, Николаевская область).
    - 100 военнослужащих 55 артиллерийской бригады (Запорожье)
    - 35 военнослужащих 51-й бригады армейской авиации национальной гвардии (Александрия, Кировоградской области)
    - 35 военнослужащих 16 бригады армейской авиации (г.Броды, Львовская область)
    - 45 военнослужащих 831 бригады тактической авиации (г.Миргород, Полтавская область)
    - 5 военнослужащих 114 бригады тактической авиации (г. Ивано-Франковск)
    -50 военнослужащих 299-й бригады тактической авиации (г.Николаев)
    - 9 человек из 25-й транспортной авиабригады (Мелитополь) - экипаж 1-го Ил-76
    - 5 военнослужащих из самолета-разведчика АН-30, сбитого 6 июня (ориентировочно г.Чугуев Харьковской области)
    - 25 сотрудников ЦРУ и ФБР (13 убито, 12 ранено)
    - 120 сотрудников МВД (в том числе 5 сотрудников бывшего киевского "Беркута")
    Уничтоженная техника:
    - 2 самолета МИГ-29
    - 1 самолет неустановленной марки - 30 июля
    - 2 самолета АН-26
    - 1 самолет-разведчик АН-30
    - 2 самолета - Ил 76
    - 16 самолетов Су-25 (+1 СУ-25 захвачен в ЛНР 7 июля)
    - 1 самолет СУ-25 (Польша) -20 августа
    - 4 самолета (СУ-25 и СУ-24) - Польша 29 августа
    - 1 самолет СУ 25 - Хорватия - 25 августа
    - 7 самолетов Су-24
    - 6 беспилотников
    - 20 боевых вертолетов («Ми-24», «Ми-17» и «Ми-8»)
    - 2 боевых вертолета «Ми-24» (Хорватия) - 20 августа
    - 420 танков Т-64 (31 августа 6 танков захвачено воинами-антифашистами)
    - 7 танков Т-72
    -19 танков Т-84-У "Оплот"
    - 2 танка "Булат"
    - 5 Хаммеров (1 захвачен 8 августа вместе с американцем)
    - Джип
    - 39 Газ-66
    - Газель
    - штабная машина
    - автокран
    - тягач
    - 2 склада боеприпасов
    - 4 ЗИЛ 131
    - 2 КраЗа
    - 95 Уралов
    - 99 Камазов
    - 12 УАЗ 469
    - 9 САУ-Нона
    - 4 МСТА-А
    - 11 САУ 2С3 "Акация" (1 захвачена 18 августа)
    - 3 зенитные установки ЗУ 23-2
    - 37 установок РСЗО ГРАД
    - 19 установок РСЗО Ураган (4 захвачено 15 августа)
    - 61 гаубица Д-30
    - 40 122 мм минометов
    - 233 БМП
    - 179 БМД.
    - 415 БТР.

    Игорь Панарин.
  70. скиталец
    +1
    1 сентября 2014 18:33
    Великое начинается с малого.
  71. Комментарий был удален.
  72. 0
    1 сентября 2014 18:39
    Все делают правильно. Требования для хунты не выполнимые, а для всего мира вполне приемлемые. Никто о прекращении удачного для ДНР и ЛНР наступления не говорит, наступление идет своим чередом, а переговоры параллельно. А Путин все правильно сказал, опять таки сказать можно разное, а сделать как надо.
  73. +4
    1 сентября 2014 18:40
    Уничтоженный катер. Там взрывам, всю надстройку смело на фиг...
    1. 0
      2 сентября 2014 13:37
      Кто нибудь хоть уцелел? Свидетелей не осталось?
  74. 0
    1 сентября 2014 18:41
    о каких выборах идет речь они что в раду собираются идти я не пойму sad
  75. +2
    1 сентября 2014 18:44
    Да уж лица ..о многом говорят..)))
    1. +1
      1 сентября 2014 20:31
      Как кто? Это
  76. -1
    1 сентября 2014 18:45
    Люди по гибли, а политики как всегда всех кинули....

    18:10 Россия24,Артем Кол.
    "Никаких сепаратистских заявлений на переговорах не будет.Области остаются в составе Украины"
  77. 0
    1 сентября 2014 18:46
    русс69 (4) SU Сегодня, 17:53 ↑
    Цитата: andj61
    Вопрос надо ставить по-другому: а сто думает по этому поводу Путин? Это его мысли?
    Песков , вчера сказал, после слов ВВП о государственности ДНР и ЛНР, что РФ выступает за целостность Руины...
    Но ведь и должно остаться целостным государство после полной победы над хунтой!!!
  78. 0
    1 сентября 2014 18:53
    Мне конечно подобное совсем не нравится но, подобное поведение Пургина сходится с яко бы словами Лукина о планах нашего руководства
    http://www.szona.org/%d0%b2%d0%be%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bf%d0%bb%d0%
    b0%d0%bd-%d0%ba%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%bb%d1%8f/
  79. Танечка-умнечка
    +3
    1 сентября 2014 18:56
    Худой мир всегда лучше любой войны. Статус, который требует Новороссия это полная независимость. НО..
    " ...а есть мнение, что киевские власти их выполнять не собираются.."

    Киевская хунта еще ни одного своего заявления не выполнила. Тысячи людей сегодня сидят в СБУ и подвергаются пыткам. Доверять любым заявлениям развращенной враньем хунте это тоже самое, если козленок поверит волку.
    ХУНТА НЕ ВЫПУСТИТ ЛЮДЕЙ из своих пыточных камер, а потом как и кто будет наказывать военных преступников....или есть решение отпустить их с миром....
    У Путина есть конечно свои договорённости и с Обамой и Порошенко, но договорится со всеми игроками сегодня на политическом поле - сложно, а вернее практически не возможно.
    И тогда реальность ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАКАЗЫВАЕТ за упущенные возможности.

    Сегодня Украина и Россия расплачивается за упущенные возможности Горбачевым в 80-годы и расплачивается за продажность либералов у власти в 90-годы, вскормленные США в 80-годы - начиная с таких балаболок как Явлинский и Хакамада. Именно они и такие как они сыграли свою негативную роль, когда страну новоиспеченные олигархи-евреи растаскивали на кусочки. Поймут ли сегодня такой же расклад - жертвы кровавого террора юго-востока, который устроили киевская хунта и кто уверен в том, что они забудут... Я уж точно не забуду... и я думаю миллионы тоже не забудут...
    Порошенко каратель и им останется уже навсегда, так же как Стрелков Игорь Иванович останется национальным русским героем и патриотом Новороссии и России.
    Войну сегодня остановить можно, а как сегодня в одной стране смогут проживать каратели и их жертвы...

    "Удар бытия" может накрыть тогда, когда его "власть" не ждет - сегодня кровавая драма это реальность на юго-востоке, а поэтому уже единую Украину договоренностями сложно сохранить. Необходимость в этом следует убедить народ - но тогда народ разуверится во власть и с той стороны, и с этой - и тогда это уже будет окончательно ГУЛЯЙ-ПОЛЕ. Ненависть сегодня уже переполняет людей и гуманитаркой эту БОЛЬ не залечить.
  80. 0
    1 сентября 2014 18:59
    Выступать за целостность, не значит НЕ признать ЛДНР... не находите, господа? ))
    1. shvn50
      +1
      1 сентября 2014 19:06
      Здесь господ нет.
  81. Дрюня
    0
    1 сентября 2014 19:05
    Следующее заседание контактной группы по Украине пройдёт 5 сентября

    Заместитель главы правительства Донецкой народной республики Андрей Пургин заявил, что следующее заседание контактной группы в Минске по кризисной ситуации на Украине состоится 5 сентября.
    Он сообщил, что стороны на встрече обменялись документами и обозначили свои позиции по ситуации.
    http://vognebroda.net/feed?hub=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
    1. zzz
      zzz
      +1
      1 сентября 2014 19:13
      Цитата: Дрюня
      Следующее заседание контактной группы по Украине пройдёт 5 сентября

      Заместитель главы правительства Донецкой народной республики Андрей Пургин заявил, что следующее заседание контактной группы в Минске по кризисной ситуации на Украине состоится 5 сентября.


      Ну,так до 5 может,Мариуполь возьмут,тогда и требования другие будут.
  82. +3
    1 сентября 2014 19:05
    Такие заявления первого заместителя главы правительства ДНР Андрея Пургина вряд ли стыкуются с недавними заявлениями других представителей властей ДНР и ЛНР

    Действительно, что-то не все понятно request
  83. 0
    1 сентября 2014 19:14
    По переговорам. Ну это чистой воды попытка найти хоть какой-то компромисс, конечно Порошенко не , что бы принять условия республик, да и сами Донецк и Луганск не примут условия киевской хунты, слишком много пролилось крови людей и возникло реальное отчуждение между Украиной и Донбассом. Скорее все прийдет к перемирию и заморозке конфликта как например это было между Приднестровьем и Молдовой или Абхазией, Южной-Осетией и Грузией, а дальше пути развития ДНР и ЛНР будут только расходиться с украинскими все больше и больше.
    Р.S. В укроСМИ появилась информация,что учителя и врачи в Луганске начали получать зарплату в рублях, так, что размежевание идет полным ходом. Так что Украина постепенно все равно разваливается и то в котором виде она была раньше это уже история
  84. 0
    1 сентября 2014 19:17
    Ополченцам необходимо идти на Киев и далее на Запад. Только после уничтожения бандеровцев, фашистов и суда над виновными в геноциде можно будет жить в мире.
  85. +1
    1 сентября 2014 19:19
    какая единая украина, бред полный.не для того всё это начиналось. Бендеры хотят в НАТО.в Москве не глупые люди сидят.
  86. Дрюня
    0
    1 сентября 2014 19:33
    поймал сегодня себя на мысли , что мне очень не приятен Украинский флаг .
    и сочетание этих цветов .
    1. 0
      1 сентября 2014 20:11
      что предлагаете??????
    2. +1
      1 сентября 2014 20:39
      может, потому что пришедшего песца не хватает?
    3. 0
      1 сентября 2014 20:52
      сень шел мимо обувного магазина а там банер выносной стоит на нем кроссовок. ну желто блакитный такой кроссовок так еле удержался. а так хотелось пинануть.
  87. +1
    1 сентября 2014 19:36
    Не думаю, что все эти требования возникли из ниоткуда. У ДНР и ЛНР наверняка есть хорошие советники, съевшие не одну собаку на дипслужбе и владеющие искусством возможного. И не думаю, что в их профессионализме и в способности предвидеть ход развития событий стоит сомневаться...Надо просто подождать.
  88. 0
    1 сентября 2014 19:44
    если Новороссия останется в составе Украины это слив,но думаю всё-же это способ разрядить санкционную обстановку и потянуть время до зимы. К тому же наступление никто не отменял оно продолжается.
  89. 0
    1 сентября 2014 19:45
    Я не понимаю вас мужики,для чего с Укропами воевали с бэндерофашистами,для того что б потом амнистию просить? У вас совесть вообще есть такое просить у людей которые растреливали ваши города и села,убивали ваших родственников и друзей.Гордость вообще есть что вы уже нагибаете Украину?
  90. +2
    1 сентября 2014 19:46
    Пока не понятно как и кто рулит в ДНР/ЛНР. Но гибель мирных жителей - ополчение Киеву не простит.
    ------------
    у камеры хранения ж\д вокзала smile
  91. 0
    1 сентября 2014 19:46
    Конечно есть странности. Надо было начинать с большего для того, чтобы была возможность манёвра на переговорах.
  92. Дрюня
    +2
    1 сентября 2014 19:50
    видео от "Гриши"(Graham Phillips)-Опубликовано: 1 сент. 2014 г
  93. +1
    1 сентября 2014 19:50
    "...Как пишет Forbes, существует способ положить конец кризису на Украине, не прибегая к эскалации военных действий и введению жестких экономических санкций на длительные сроки, и, по мнению некоторых аналитиков, он заключается в том, чтобы отдать России восточную часть страны — как в случае с Крымом — и быстро присоединиться к другим европейским странам." http://warfiles.ru/show-67326-forbes-razdel-ukrainy-kak-vyhod-iz-krizisa.html
  94. 0
    1 сентября 2014 19:51
    На фоне успехов армии Новороссии Донецк и Луганск призывают Киев к немедленному прекращению военной операции в этих регионах для проведения выборов, требуют признания особого статуса территорий, амнистию для всех участников ополчения юго-востока и для всех политических заключённых, признание статуса русского языка, полную независимость судебной системы Луганского и Донецкого регионов.

    С хунтой договариваться - народ Новороссии не уважать и себя позорить!
  95. Дрюня
    +1
    1 сентября 2014 20:01
    ОПАНЬКИ

    Первый зампред Правительства ДНР Андрей Пургин опроверг сообщение ряда СМИ о якобы готовности сохранить единое политическое пространство Украины
    Первый зампред Правительства ДНР Андрей Пургин опроверг ранее появившееся в СМИ сообщение о якобы готовности сохранить единое политическое пространство Украины. Об этом он сообщил Комитету Социальных Коммуникаций. «На встрече в Минске стороны лишь обменялись предложениями об обмене всех на всех. В пятницу договорились встретиться в расширенном составе и продолжить переговоры об обмене и возможно начать переговоры о будущем прекращении огня, хотя тут много вопросов», — отметил Пургин. Он подчеркнул, что информация о якобы признании особого статуса территорий ДНР и ЛНР, а также амнистии участников ополчения — очередная утка. Напомним, ранее в СМИ появилась информация, что представители Луганской и Донецкой народных республик обнародовали свою переговорную позицию к начинающейся в понедельник в Минске встрече Контактной группы по Украине. Согласно сообщению, «они настаивают на особом статусе для своих вооруженных формирований и права назначения прокуроров и судей. Одновременно, по их мнению, необходимо провести безусловную амнистию участников ополчения и всех политзаключенных. ЛНР и ДНР требуют также особого порядка ведения внешнеэкономической деятельности с учетом углубления интеграции с Россией и Таможенным союзом. В случае выполнения этих требований ЛНР и ДНР гарантируют, что «приложат максимум усилий для поддержания мира, сохранения единого экономического, культурного и политического пространства Украины и всего пространства русско-украинской цивилизации».
    http://dnr.today/
  96. +1
    1 сентября 2014 20:02
    Возвращение в состав Украины, это предательство тех, кто пал в боях за свободу Новороссии!.. Там такой раздел через жизнь и смерть прошел.., что идти назад в это поганое обьединение..-- Невозможно !. Хитрожопые политики несомненно попытаються за спиной тех, кто в боях доказал свое право на Будущее без ворья и олигархов строить свою жизнь, обойти и обыграть результаты их подвига, как делали уже не раз.. Но не в этот раз.. Новороссии Быть! Те кто выстоял и победил, не дадут себя кинуть, как кинули всю Страну в 90-ых..
  97. +1
    1 сентября 2014 20:05
    Сирико,Бог,Лысый,Вирус,Ходыма привет,я знаю Вы читаете это.Кивику отдельный привет!Часы за мной,привезу,с тебя нашивки.Через недельку буду,держитесь парни!
  98. +2
    1 сентября 2014 20:07
    90% людей на Донбассе и 93% людей на Луганщине проголосовало на референдуме за отделение от фашистской украины и за полную независимость от нее.какое может быть сейчас единое пространство с бывшей УРКАиной,люди не для того взяли оружие и вышли защищать землю Новороссии.чтобы быть в составе фашистской УРКАины и петь ще не вмерла...и стоять под жовто блакитной тряпкой и что продолжать и дальше жить в единой фашистской УРКАине с этой фашистской хунтой у которой руки по локоть в крови и которая убивала и бомбила мирных людей,женщин,детей.стариков, ЭТОМУ НЕ БЫТЬ НИКОГДА
  99. pantera45
    +1
    1 сентября 2014 20:11
    Ребята,Стрелкова не зря отстранили.Начались закулисные игры правительств ДНР и ЛНР.Я не верю Цареву,так-как я знаю что он за неделимую Украину.Четверка презиков в Минске свое слово сказали,теперь слово за Хряком.Царев не зря отирался в Москве.Похоже Новороссию сольют.Запомните:-Ворон,ворону глаз не выклюет.
  100. Mol
    Mol
    +3
    1 сентября 2014 20:15
    [quote=Sid.74]Камрады,Семёнченко "длинный чулок",снял таки свой чулок!Перемога!!! laughing
    Гришин Константин Игоревич, 06.06.1974 г.р., уроженец г. Севастополь

    Узреть героя,который собственноручно загнал на убой в котлы расово правильных украинцев в трёх составах батальона Донбасс!Думаю после этого,надежды на перемогу украинцев должны были рухнуть!

    Приказом президента командир батальона Нацгвардии Семен Семенченко награжден орденом Богдана Хмельницкого 3 степени за мужество и боевые заслуги проявленные при освобождении городов Артемовск, Попасная, Лисичанск.

    [center][/cent
    Невооружённым глазом видны на лице существа явные дегенеративные черты...
    1. Mol
      Mol
      +2
      1 сентября 2014 20:57
      Кто-нибудь, пожалуйста оденьте на него балаклаву обратно!!! am