Ходовые испытания десантного катера «Денис Давыдов» продолжаются

На Балтике продолжаются испытания новейшего десантного катера «Денис Давыдов» (проект 21820). Заводская сдаточная команда совместно с экипажем проверяют маневренные и ходовые качества корабля, работу агрегатов, систем, навигационных и радиотехнических средств, сообщает агентство Оружие России.

Ходовые испытания десантного катера «Денис Давыдов» продолжаются


Катера данного проекта обладают уникальными характеристиками и, по мнению экспертов, не имеют аналогов в мире. «Они предназначены для скоростной переброски морем и высадки на необорудованное побережье людских контингентов, колёсной и гусеничной техники. Высокая скорость катера обеспечивается наличием воздушной каверны на днище, мощными дизелями М507А-2Д и вентилируемыми водомётными движителями», – указывает агентство.


Каждый из 2-х установленных на катере двигателей имеет мощность в 9 тыс. л. с. Корабль может взять на борт до 3-х ОБТ (основной боевой танк) или 5-ти БТР. Может использоваться при высоте волны до 3,5 м.

Ходовые испытания десантного катера «Денис Давыдов» продолжаются

Использованы фотографии: arms-expo.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 64
  1. Гигант мысли 1 сентября 2014 18:12
    Прекрасный десантный катер, думается, что его производство будет поставлено на поток.
    1. студент 12423 1 сентября 2014 18:15
      Имя хорошее. Хорошо что страна помнит своих героев!
      1. tomket 1 сентября 2014 19:15
        Цитата: студент 12423
        Имя хорошее.

        Кораблям таких размеров в СССР обычно номера присваивали. Тут либо серия будет ,раз два и обчелся ,либо эскадры будут по численности гусарским полкам соответствовать.
    2. МИХАН 1 сентября 2014 18:18
      Дело хорошее конечно..но катера такие для России нужны но по размерам хотелось бы что то по существе ней в нынешней обстановке (такие бы под Мариуполь бы в самый раз )
      1. андрей юрьевич 1 сентября 2014 20:22
        а эта новость как то прошла мимо,видимо заурядная,привыкаем!: 24 августа сторожевой корабль «Ярослав Мудрый» из состава Балтийского флота совершил деловой заход в порт Ла-Валетта (Мальта) для пополнения запасов и отдыха экипажа. Визит продолжался двое суток. 9 августа «Ярослав Мудрый» вышел из Балтийска на боевую службу в Средиземное море, в порядке ротации он сменит СКР «Сметливый» из состава Черноморского флота.
    3. ЮБОРГ 1 сентября 2014 18:31
      Парни,вот это новость,оказывается "Мистрали" не работают при температурах ниже 7 градусов. Те два которые нам поставят,со слов французов вероятно смогут работать при температурах около -20. Это что за чемодан без ручки получается,купили корыто плохо плавающее,которому волнение в 5 балов это уже цунами,так ему ещё и на мороэе быть противопоказано,глохнет,так ему ещё и особое топливо подавай,кстати,Россия такое топливо не производит. СПРАШИВАЕТСЯ,А НА КОЙ НУЖНО ЭТО МИЛЛИАРДНОЕ КОРЫТО???
      http://www.youtube.com/watch?v=ZAopkWBY-9U
      1. МИХАН 1 сентября 2014 19:00
        Цитата: ЮБОРГ
        Парни,вот это новость,оказывается "Мистрали" не работают при температурах ниже 7 градусов. Те два которые нам поставят,со слов французов вероятно смогут работать при температурах около -20. Это что за чемодан без ручки получается,купили корыто плохо плавающее,которому волнение в 5 балов это уже цунами,так ему ещё и на мороэе быть противопоказано,глохнет,так ему ещё и особое топливо подавай,кстати,Россия такое топливо не производит. СПРАШИВАЕТСЯ,А НА КОЙ НУЖНО ЭТО МИЛЛИАРДНОЕ КОРЫТО???
        http://www.youtube.com/watch?v=ZAopkWBY-9U

        Да ладно уж..Применение найдем ! Колоша большая ..и что в нее напичкать можно (потом) Пригодится !..не надо причитать(мы бы такую долго строили..)
      2. felix34 1 сентября 2014 19:15
        ДЕД. Это кто это там запаниковал как барышня на выданьи? Разберитесь сначала! Почитайте согласованные с французами техусловия на Мистрали по-русски. Их ещё на наших верфях хорошо обработают. Ну что за слабонервный народ пошёл!
        felix34
      3. saag 1 сентября 2014 19:31
        Цитата: ЮБОРГ
        СПРАШИВАЕТСЯ,А НА КОЙ НУЖНО ЭТО МИЛЛИАРДНОЕ КОРЫТО???

        Не переживайте, подгонят одно такое в Севастополь и на нем казино откроют:-)
      4. Dart2027 1 сентября 2014 19:33
        Как надоело одно и то же. Уже сто раз объяснялось и расписывалось - всё работает.
      5. Wedmak 1 сентября 2014 19:51
        Эту дезу опровергали уже несколько раз. И про мороз, и про топливо и ГСМ, и про шторм...
      6. ротмистр 1 сентября 2014 20:13
        Я Вам , как бывший командир 61 ОБрМП отвечаю; может это и карыто , но у нас нет подобных десантных кораблей. Наши десантные средства не позволяют осуществлять загоризонтную высадку десантов. А о поддержке десанта вертолетами и речи не шло. Армейская авиация могла осуществлять поддержку только с берега. Эти корабли очень пригодятся на Черноморском флоте. У нас будет что послать и в Средиземное море и в Индийский океан.
      7. Удав КАА 1 сентября 2014 20:25
        Цитата: ЮБОРГ
        волнение в 5 балов это уже цунами

        Полноти, батенька! До 5 баллов у нас оружие на кораблях намного меньшего водоизмещения применяется. А для этого "чемодана" это что дробина для слона.
        Спекуляции не тему "Мистраль" и топливо, мороз, оружие пора кончать. Это уже стало надоедать. Хотите вникнуть в тему -- поднимите материалы ВО. Там достаточно компетентно и убедительно все разложено в неформальном общении знающих людей. ИМХО.
      8. Рындабуль 1 сентября 2014 20:51
        Это французкие Мистрали не работают. Наши будут. Заставим, если что laughing
    4. андрей юрьевич 1 сентября 2014 20:19
      Катера данного проекта обладают уникальными характеристиками и, по мнению экспертов, не имеют аналогов в мире crying . request ну как же без этих чортовых слов...
  2. PeaceByForce 1 сентября 2014 18:12
    У кого есть инфа какие катера на Мистралях будут базироваться?
    1. MooH 1 сентября 2014 18:15
      Я бы по другому спросил: сколько таких в док Мистраля влезет?
      1. Wiruz 1 сентября 2014 18:19
        Я бы по другому спросил: сколько таких в док Мистраля влезет?

        Один. Но там и одного не будет. Будут 4 относительно маленьких французских катера.
      2. Удав КАА 1 сентября 2014 21:09
        Цитата: MooH
        Я бы по другому спросил: сколько таких в док Мистраля влезет?
        Ну, тогда уж лучше спрашивать сразу о БДК!
        ДКА пр 21820 типа "Дюголь" предназначены для другого. Дплав= 500 миль, десантовместимость 4 БТР или 2 ОБТ, всего 140 т груза.
        Это несколько хуже, чем мдквп "Зубр", но где-то "рядом". "Зубров" больше не будет. Их нужно чем-то замещать. Поэтому можно предположить: их зона применения -- захват проливной зоны, высадка на острова, участие в первой волне десанта с бойцами ДШБ на борту и тп.
        Так что нечего ему в чреве Мистраля делать. Это самостоятельный лихой боец.
    2. Wiruz 1 сентября 2014 18:18
      У кого есть инфа какие катера на Мистралях будут базироваться?

      Заморские. Французские. Название не помню. Их туда 4 штуки влазят.
    3. Громобой 1 сентября 2014 18:24
      на небольшой французской судостроительной верфи STX Lorient в Лориане (входящей в состав группы STX France) завершается достройка на плаву первого из четырех заказанных для ВМФ России десантных катеров типа СТМ NG.
      Читать полностью: http://yablor.ru/blogs/gotov-perviy-desantniy-kater-ctm-ng/4436907
    4. felix34 1 сентября 2014 19:17
      ДЕД. Да вот эти же Денисы Давыдовы готовят. Плохо следите за инфой!
      felix34
    5. insafufa 2 сентября 2014 08:33
      Французы уверяют что эти будут на наших УДК
  3. mig31 1 сентября 2014 18:12
    То что надо, учитывая наши необьятные территории,мы сможем контролировать их повсеместно имея доступ такими типами катеров...
  4. фигвам 1 сентября 2014 18:12
    И слава богу что строят и испытывают.
  5. Wiruz 1 сентября 2014 18:13
    Я, конечно, извиняюсь, но когда это десантным катерам стали персональные имена давать? У каждого корабля этой серии своё имя. Не слишком? what
    1. Vita_vko 1 сентября 2014 18:20
      "Денис Давыдов" хорошее название. Сразу почему то возникла мысль, что хорошо бы еще сделать катер "Поручик Ржевский" для ДНР с портом приписки Мариуполь, а то уропские катера там что то тонуть начали часто.
      Vita_vko
      1. Комментарий был удален.
      2. Альджавад 2 сентября 2014 04:56
        а то уропские катера там что то тонуть начали часто.

        Мне их даже как-то жаль: то в Крыму их обидят, то на Азове - опустят...
    2. mig31 1 сентября 2014 18:24
      А он, как партизан и Героой Великой Отечественной Войны 1812г Денис Давыдов - везде пройдет и нанесет урон неприятелю...
    3. Б.Т.В. 1 сентября 2014 18:54
      Цитата: Wiruz
      Я, конечно, извиняюсь, но когда это десантным катерам стали персональные имена давать? У каждого корабля этой серии своё имя. Не слишком?

      А я считаю, что должны быть у катеров имена, у нас на ТОФе есть БДК " Ослябя" и " Пересвет", почему нет??? Насколько я знаю, у каждого водителя есть ласковое имечко для своей машины, и практически все, считают, что у машин тоже есть душа, тогда почему у кораблей не может быть имени и души??? Ну вот как- то так.
      1. pahom54 1 сентября 2014 19:27
        Для Б.Т.В.

        Вы чисто по женски подошли к решению вопроса о том, что любой механизм, в сущности, должен иметь свое имя. Хоть он и "железо", но в нем все таки есть душа... Как ты к нему - так и он к тебе... Проверено на многолетней практике. И русские "твою мать" и битье кулаками по механизмам не всегда приводят к положительным последствиям...
        А сейчас - небольшой десантный катер будет носить гордое имя партизана первой Отечественной войны. Думаю, матросы и офицеры будут называть его как-то сокращенно, скорее всего "Дэн", но корабль, имеющий свое имя собственное, должны любить больше, чем какой нибудь "638-й", чисто на эмоциональном уровне...
        Пусть строят, и много строят... Имен на Руси для них хватит...
        pahom54
        1. Б.Т.В. 1 сентября 2014 19:33
          Абсолютно с Вами согласна. hi
        2. Сергей Вл. 1 сентября 2014 22:59
          Один из укроповских катеров на Азовском море носил, видимо, имя "Гетман Мазепа". "Как вы яхту назовёте", туда, значит, и поплывёт.
      2. КАВТОРАНГ -II 2 сентября 2014 11:07
        Цитата: Б.Т.В.
        у нас на ТОФе есть БДК " Ослябя" и " Пересвет", почему нет???

        Ну Вы сравнили. "Ослябя" и "Пересвет" - это броненосцы 2-й и 1-й Тихоокеанских эскадр (соответственно) времен Русско-Японской войны 1904-1905 года. Оба погибли, но по разному: "Ослябя" вел вторую броненосную колонну в Цусиме и стал первой жертвой боя, всего через 45 минут после первого залпа. "Пересвету" повезло немного больше, но в 1916 году уже в ранге броненосного крейсера, выкупленный у Японии для флотилии СЛО ( там он был "Сагами"),22 декабря на переходе в Средиземном море подорвался на минной банке. Детонация погреба носовой башни.
        Так у нас есть еще и БДК "Николай Вилков" - здесь всем понятно о ком речь. И третий "поляк" : "Адмирал Невельской".
        Давать персоналии катерам - ИМХО, не стоит. Это расходный материал.
        КАВТОРАНГ -II
      3. КАВТОРАНГ -II 2 сентября 2014 11:19
        Цитата: Б.Т.В.
        у каждого водителя есть ласковое имечко для своей машины, и практически все, считают, что у машин тоже есть душа,

        Типа того: "ну, что, милая , ехать будем или будем глазки строить?"
        Или минут через 10 безуспешных попыток : "Да что, проститутка , ты мне решила сегодня устроить?"
        Не обижайтесь, я о душе механизма wink
        КАВТОРАНГ -II
    4. Wedmak 1 сентября 2014 19:54
      Для катера, перевозящего до 3-х ОБТ(грузоподъемность до 170 тонн), думаю не слишком. Тем более ярких и выдающихся имен у нас хватит на весь флот!
      1. Рындабуль 1 сентября 2014 23:16
        После 205-го проекта ракетных катеров на флот пришли малые ракетные корабли. Так вот, уже они носили имена собственные, к примеру, МРК "Гром"... Ну, а имена таким СДК сам Бог велел давать...
    5. Удав КАА 1 сентября 2014 21:25
      Цитата: Wiruz
      но когда это десантным катерам стали персональные имена давать? У каждого корабля этой серии своё имя. Не слишком?

      В советское время такого не было, тк кораблей было не в проворот. Сейчас другое время. Но ничего плохого в этом я не вижу.
      Головной катер пр. 21820 носит наименование "Атаман Платов" в честь героя Отечественной войны 1812 года, генерала от кавалерии Матвея Ивановича Платова. Для сохранения преемственности наименований и в ознаменование 200-летия первой Отечественной войны принято решение продолжить традицию и увековечить память героев 1812 года в наименованиях серии десантных катеров.
      Двум другим катерам присвоили наименования: "Мичман Лермонтов" и "Лейтенант Римский-Корсаков" в честь военнослужащих гвардейского морского экипажа, отличившихся в боевых действиях на сухопутном фронте и прошедших путь от Смоленска и Бородино до Парижа.
    6. Комментарий был удален.
  6. gmasterbit 1 сентября 2014 18:13
    самые приятные новости об испытании и поступлении в войска новой техники.если раньше в основом сообщали о продаже за рубеж,теперь много идёт к нам.и это правильно!
  7. ВИКТОР-61 1 сентября 2014 18:14
    Очень здорово ьолше таких радуют новинками наши специалисты конструкторы
    ВИКТОР-61
  8. Wiruz 1 сентября 2014 18:15
    Корабль может взять на борт до 3-х ОБТ (основной боевой танк) или 5-ти БТР

    Здесь, случайно, ошибка не допущена?
    1. Magic Archer 1 сентября 2014 18:21
      Я тоже обратил внмиание.Три Обт например Т-90 это 135 тонн примерно.По водоизмещению видно что не потянет он столько!Ошибка закралась в статье!
      1. felix34 1 сентября 2014 19:23
        ДЕД. Эти потянут более 150 тонн. А скорость у них, по-моему, до 40 узлов. Не хило.
        felix34
        1. Manul 1 сентября 2014 19:44
          Цитата: felix34
          А скорость у них, по-моему, до 40 узлов. Не хило.

          belay Совсем нехило..
          1. Волосатый сибиряк 1 сентября 2014 20:09
            Цитата: Wiruz
            Здесь, случайно, ошибка не допущена?

            Цитата: felix34
            ДЕД. Эти потянут более 150 тонн. А скорость у них, по-моему, до 40 узлов. Не хило.

            Десантные катера проекта 21820 "Дюгонь" :
            Водоизмещение:280 тонн (полное)
            Десантовместимость:2 основных боевых танка
            или 4 БМП/БТР
            или 140 тонн груза
            Скорость хода :35 узлов при высоте волны 0,75 м (максимальная)
            Данные катера больше и быстрее французких CTM NG. Однако французы снабжены двумя рампами для высадки десанта: носовой и кормовой, что дает им более широкие возможности по маневрированию.
            CTM NG:
        2. Удав КАА 1 сентября 2014 21:39
          Цитата: felix34
          Эти потянут более 150 тонн. А скорость у них, по-моему, до 40 узлов.
          Ради интереса загляните хотя бы в Вики: W=280т, десантовместимость: 2 ОБТ, 4 БТР/БМП, 140 т груза; V= 35 уз, Дплав = 500миль. Вооружение хилое, но если в трюме Шилка, Сосна, Панцирь то они включаются в состав ЗОС корабля. Плюс Вербы побортно. Думаю безоружным он не останется. Еще и воздушное прикрытие будет.
          1. КАВТОРАНГ -II 2 сентября 2014 12:13
            Все, что в трюме - раскрепляется по -походному. На переходе морем оно никогда и никуда стрелять не должно. Это - вахта кораблей боевого охранения ДеСО, в крайнем случае - кораблей ОКОП.
            Черненькую книжечку "Справочник офицера морской пехоты" рекомендую к прочтению. "Вербами" кто у Вас побортно работать будет? Там даже ОПУ для них нет . И весь экипаж - 6 человек.
            КАВТОРАНГ -II
    2. Wedmak 1 сентября 2014 19:57
      Здесь, случайно, ошибка не допущена?

      Небольшая, берет на борт 2 ОБТ или 140 тонн груза, или 4 БТР/БМП.
    3. КАВТОРАНГ -II 2 сентября 2014 11:38
      Цитата: Wiruz
      Здесь, случайно, ошибка не допущена?

      Допущена.
      Следует читать: 2 ОБТ или 4 еденицы ББМ легкого класса (БМП,БТР, МТ-ЛБ). Там проблема с размерами грузовой платформы. Т.е. с грузоподъемностью - нормально, с грузовместимостью -нет.
      КАВТОРАНГ -II
  9. devis 1 сентября 2014 18:18
    Жаль про скорость ничего не сказано.И наличие воздушной каверны,днище почти плоское?Интересно.
  10. Анисим1977 1 сентября 2014 18:23
    Молодцы - красавец!!!!! hi
  11. surovts.valery 1 сентября 2014 18:29
    Такой-же на ТОФе сейчас проходит испытания, на "Восточной Верфи". Действительно, влазит 3 ОБТ. Скорость (более 40 уз.), на каверне, на испытанияхдаже выше расчетной. Но есть проблемы в технической части и в плане эксплуатации. С этим сейчас решают. В "мистраль" не полезет. Там свои есть. И главный вопрос, пока не решен: "А нужен-ли он флоту?" Хотя считаю, надо брать, пока дают. А дальше по флотской пословице: "Выйдем в море, разберемся!"
    1. КАВТОРАНГ -II 2 сентября 2014 12:28
      Цитата: surovts.valery
      Действительно, влазит 3 ОБТ. Скорость (более 40 уз.)

      Да не загружали его тремя ОБТ. Во -первых, близжайшие ОБТ под Уссурийском. Больше 100км. прогон в одну сторону. Во- вторых, все уже было понятно, с его грузовместимостью, просто посмотрев на проектную документацию. Ну не влезает их там три, если соблюдать правила безопасной транспортировки. Поскольку решение уже принято, то вот и строят по этому проекту.
      Пусть лучше такие, чем фига с маком.
      А про 40 узлов - это Вам наврали. Нет, даже не так - это скорость без загрузки, практически в 0 баллов волнения и с неполной заправкой топливом, на закрытом рейде.
      КАВТОРАНГ -II
  12. Metlik 1 сентября 2014 18:33
    Панцирь бы еще сверху поставить или тор, вообще красота была бы.
    1. Wiruz 1 сентября 2014 18:48
      Блин, точно! А УКСК впихнуть, так и эсминец флоту не нужен good
      1. Metlik 1 сентября 2014 19:37
        Цитата: Wiruz
        Блин, точно! А УКСК впихнуть, так и эсминец флоту не нужен


        Оружие ему не нужно, а защита не помешает. К тому же для других кораблей он будет не обузой, а усилением.
        1. Удав КАА 1 сентября 2014 21:51
          Цитата: Metlik
          К тому же для других кораблей он будет не обузой, а усилением.
          О как! А я и не знал!
          Он не будет обузой только в том случае, если не "обломается" (как сейчас Денис) и по графику высадит десант. Корабли ОП, ОКОП, ПЛО, ПВО, ОВР района и базы высадки будут работать на него, чтобы десант оказался на берегу, захватил и удержал базу высадки для возможности наращивания сил и решения поставленной задачи.
          А вот насчет усиления... Это как? Грудью на амбразуру? Или ПЛ гонять по мелководью? Про БК и СВН -- молчу.
          1. Metlik 1 сентября 2014 22:03
            Цитата: Удав КАА
            Это как? Грудью на амбразуру? Или ПЛ гонять по мелководью? Про БК и СВН -- молчу.


            Панцирем гонять пл? Это круто. Читайте не только последнюю строчку.
            1. Альджавад 2 сентября 2014 05:09
              Панцирем гонять пл? Это круто. Читайте не только последнюю строчку.

              Панцирь поставить - на 1 танк меньше повезёт! Он - ДЕСАНТНЫЙ! Он ВЫСАЖИВАТЬ должен! А "огневая поддержка и т.д. - задача других единиц флота. Или Вы его в одиночку применять решили? От скуки на все руки?
              1. Metlik 2 сентября 2014 11:05
                Цитата: Альджавад
                Панцирь поставить - на 1 танк меньше повезёт! Он - ДЕСАНТНЫЙ! Он ВЫСАЖИВАТЬ должен! А "огневая поддержка и т.д. - задача других единиц флота. Или Вы его в одиночку применять решили? От скуки на все руки?


                Морской десант даже для ВОВ был большой редкостью. Что будет делать этот замечательный корабль в остальное время? Стоять у пирса, работать паромом или военным транспортом.

                Как показывает история корабль везущий войска и технику это лакомая и очень уязвимая цель для авиации (даже в случае десанта, до вражеского берега нужно еще доплыть). И не всегда найдется свободный фрегат или корвет для эскорта.

                Проблему уменьшения грузоподъемности можно решить сделав вооружение модульным. Оно должно быстро ставиться и сниматься. Флот получит быструю универсальную платформу, легко превращаемую в пво, носитель вертолета, или даже в пусковую установку ракет. Чем ракета выпущенная с баржи отличается от выпущенной с флагмана, если наведение будет с воздуха?
  13. solovald 1 сентября 2014 18:35
    Катер наверно хорош, не берусь судить. Вот только меня настораживает, что в последнее время все чаще такого рода новости сопровождаются утверждениями типа "... по мнению экспертов, не имеют аналогов в мире..." без какого-либо обоснования (хотя бы привели какой-нибудь простенький сравнительный анализ с "одноклассниками"). Полагаю забугром не лыком шиты и тоже имеют достойные аппараты. Однако, подача новостей в таком усеченном формате (как некую аксиому) делает их подобными типа "как доказали британские ученые".
  14. Горный стрелок 1 сентября 2014 18:35
    Ничего себе, катерок, три ОБТ. И скорость такая, что и не враз попадешь. Оружия его не видно. Ну не может он быть невооруженным.
    1. muhomor 1 сентября 2014 18:46
      Слишком "крутая" энергоустановка! Два движка по 9т.лс. Не слишком много для для трёх ОБТ?
      1. novobranets 1 сентября 2014 19:11
        Посмотрите на фото катера, куда там 3 ОБТ засунуть? Наверное, и с мощностью силовой установки , такой же ляп.
      2. Manul 1 сентября 2014 19:48
        Цитата: muhomor
        Слишком "крутая" энергоустановка! Два движка по 9т.лс. Не слишком много для для трёх ОБТ?

        Скорость при десантировании в приоритете.Тем более еще и три ОБТ... Каждая лишняя секунда грозит уничтожением. Вы для десантирования выберете речной трамвайчик, или все таки что-то более быстрое?
      3. Удав КАА 1 сентября 2014 21:58
        Цитата: muhomor
        Слишком "крутая" энергоустановка!

        Цитата: novobranets
        Наверное, и с мощностью силовой установки , такой же ляп.
        Истина где-то рядом! Вот насчет надежности....э-э-э, так скажем, проблемки!
        (-Не Зульцер?
        - Не, не Зульцер...так что еще долго вокруг него любовью будем заниматься.)
        1. КАВТОРАНГ -II 2 сентября 2014 11:43
          Цитата: Удав КАА
          Истина где-то рядом! Вот насчет надежности....э-э-э, так скажем, проблемки!
          (-Не Зульцер?
          - Не, не Зульцер...так что еще долго вокруг него любовью будем заниматься.)

          Ну да. С "Платовым" любовью занимаются уже ровно год. По слухам, заслуживающим полного доверия( в силу незаинтересованности) - там еще конца-краю не видно.
          КАВТОРАНГ -II
    2. Matrosov 1 сентября 2014 18:55
      Ну десантные катера на то и десантные, что бы быстрыми быть. Их задача на скорости подойти и быстро выбросить груз. Оружие у него чисто символическое(пулеметы 12,7 мм) потому что вопреки всяким фильмам, нормальная высадка не проводится без прикрытия кораблей сопровождения(хотя бы Малых ракетных/артиллерийских катеров) и без обработки берега артиллерией. К тому же катер бронированный, мелкие осколки, пули, и прочую мелочь он держит, а дальше должен десант сработать.
  15. Дрюня 1 сентября 2014 18:54
    Катер «Денис Давыдов» (ЯСЗ, Дядьково) спуск


    Отправка катера 'Лейтенант Римский Корсаков'
    Дрюня
  16. Bear52 1 сентября 2014 19:12
    Цитата: solovald
    последнее время все чаще такого рода новости сопровождаются утверждениями типа "... по мнению экспертов, не имеют аналогов в мире..."

    Товарищ,не соглашусь в одном: не недавно Сколько себя помню (много) - так говорили и писАли всегда! soldier
  17. Arh 1 сентября 2014 19:19
    Симпотишный катер , главное функциональность !!!
    Arh
  18. vlad-53 1 сентября 2014 19:53
    Вполне приличный корабль . Думается , что в серию надо запускать . А в отношениии имен скажу следующее , имена есть даже у камней .
  19. Олегмог 1 сентября 2014 20:12
    Дымит та че так! Негоже новоым движкам, такой выхлоп иметь!
  20. jindol47 1 сентября 2014 20:16
    Неплохо бы испытать их (обкатать) на Азовском море
  21. santush 1 сентября 2014 20:45
    А слабо его практически испытать на Азовском море,вблизи Мариуполя?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня