В ВВС РФ аварийность снизилась более чем в три раза

Снижение показателей аварийности военной авиации в прошлом году более чем в три раза вывело Россию в один ряд с ведущими авиационными державами мира, передаёт РИА Новости со ссылкой на министра обороны Сергея Шойгу.

В ВВС РФ аварийность снизилась более чем в три раза


«В 2013 году количество авиапроисшествий снизилось более чем в три раза по сравнению с предыдущими годами. Таким образом, в настоящее время показатели аварийности российской военной авиации не превышают аналогичных показателей ведущих авиационных держав», – заявил министр на совещании в военном ведомстве.


При этом Шойгу отметил, что «пока гибели людей, к сожалению, избежать не удаётся». Он также заметил, что «каждое авиапроисшествие приводит к огромным материальным потерям».

«Считаю необходимым сделать всё возможное, чтобы свести к минимуму количество аварий и катастроф в авиации Вооружённых сил», – подчеркнул министр.

По словам главы ведомства, участникам совещания предстоит «подробно обсудить выполнение планов профилактических мероприятий», которые были разработаны по итогам расследования авиационных происшествий.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 37
  1. Шайтан 2 сентября 2014 14:36
    В ВВС РФ аварийность снизилась более чем в три раза.
    Вот это зачёт!
    1. vaf 2 сентября 2014 15:10
      Цитата: Шайтан
      В ВВС РФ аварийность снизилась более чем в три раза.


      1.Поставка новой техники.
      2.Ликвидированы перерывы и восстановлены навыки пилотирования.
      3.Очень "цивильные" методики подготовки и очень "обрезанный" КБП родов авиации ( не паркетная конечно. но уже близко к этому) Как летают в ЦБП и ПЛС и в "строю"..небо и земля soldier

      И вообще статье конечно,+,но..на эту тему урякать....чревато однако..лётчики народ очень суеверный soldier

      Р.S. В "дополнение" к пункту 3-му моего комента..рекомендую к просмотру фильм..как летали мы во времена Союза и...немного позже уже в РФ...но перед основным "рехформированием"...сейчас так практически уже не летают (если только единицы в "строю" ну или в Центрах).
      А вообще...НОСТЛЬГИЯ...аж настроение поднялось drinks soldier

      vaf
      1. shtch 2 сентября 2014 15:25
        Ну, в общем и целом - и сейчас летают. Вполне себе молодые парни -



        1. vaf 2 сентября 2014 16:02
          Цитата: shtch
          Ну, в общем и целом - и сейчас летают.


          Жаль,что не заметили разницы между полётами над МЕСТНОСТЬЮ( включая весь рельеф и ландшафт) и пролёт над ДОРОГОЙ (ровненький столик ,без видимых препятствий) wassat
          Рождённый ползать..не лезь в кабину! soldier

          И у Вас что в первом и втором фильме один и тот же главный герой 45-летний подполковник Алексей Мижурко, soldier имеющим в "активе" всю Чечню ( 1-ю и 2-ю и Ю.Осетию soldier ...ну совсем.."молодой парень" lol



          если бы меня так .."обозвали",как вы в своём посте..."молодой парень"..я бы ,наверное ...в "тыкву дал точно"! soldier
          vaf
          1. shtch 2 сентября 2014 16:08
            Для меня - молодой. А в тыкву я и сам могу "зарядить", если кто настаивает. И так для сведения - это два фильма об ОДНОМ и том же событии, ага?
      2. aleksandrs95 2 сентября 2014 17:37
        впечатлен,с такими пилотами,начинаю очень спокойно смотреть на 3-ю мировую.На душе как то спокойно становится.Нужны нам такие летчики позарез и много,тут вот надо работать.И это на тяжелых перехватчиках,здорово.
      3. Iline 2 сентября 2014 18:52
        Снижение показателей аварийности военной авиации в прошлом году более чем в три раза вывело Россию в один ряд с ведущими авиационными державами мира,

        Я что-то не понял, а когда это страна с собственным самолётостроением вдруг выпала из ряда ведущих авиационных держав мира? Поаккуратнее надо с формулировками.
        Позицию vaf поддерживаю.
        Не истребители, но всё равно завораживает.
      4. TSOOBER 2 сентября 2014 19:22
        Сергей здравствуй ! Может тенденция в таком почти " паркетном" пилотировании заключена в том что реформа армии ( как и образования)двигалась в прозападном направлении,считалось что советская школа пилотирования лучше, но технически запад более продвинут ,что само собой накладывает отпечаток и на пилотирование . На выходе получилось что вооружить авиацию высокоточных оружием полность не получилось ,а навыки пилотирования экстра класса позабыли. Результат ,национальная беда - половинчатость ,по Советски не умрем, по " буржуйски " не получается! Печально,но факт! А ведь совмести эти два подхода могло получится что- то прорывное !
    2. Комментарий был удален.
    3. Гигант мысли 2 сентября 2014 15:25
      Так просто аварийность не снижается, за этим стоит кропотливая работа руководителей всех уровней и повышенная квалификация лётного состава.
    4. vaf 2 сентября 2014 16:09
      Цитата: Шайтан
      В ВВС РФ аварийность снизилась более чем в три раза.


      Если быть уж точным то в 2 раза ( в 2012- 13 ЛП, в 2013 - 6 ЛП) soldier Так что.."плохая бухгалтерия" Шойгу досталась..наверно остатки табуреткинских wassat
      vaf
      1. Ботановед 2 сентября 2014 16:28
        Цитата: vaf
        .."плохая бухгалтерия" Шойгу досталась


        Бухгалтерия досталась хорошая, а вот армия crying .
        Но приятно, Сергей, читать от тебя позитивные комментарии. А то имидж "черного комментатора" закрепился.
        1. Владимирец 2 сентября 2014 19:17
          Цитата: Ботановед
          А то имидж "черного комментатора" закрепился.

          laughing Я тоже зашел посмотреть, что vaf напишет. Но если уж и он
          Цитата: vaf
          И вообще статье конечно,+

          то оптимизм присутствует. wink
    5. Vasil9 2 сентября 2014 16:30
      Она стала меньше не из за мастерства лётного состава.
      Сколько полков сократили, сколько отдельных эскадрилий перестало существовать!!! Исходить нужно "налёт на одно лётное происшествие" и годовой налёт на УТП днём и ночью.
      В 90х вообще происшествий не было потому, что вообще не летали
      Vasil9
      1. Владимирец 2 сентября 2014 19:40
        Цитата: Vasil9
        В 90х вообще происшествий не было потому, что вообще не летали

        Я сейчас, что, не летают? Как в 90-х?
  2. Ив762 2 сентября 2014 14:37
    Sehr gut. Вот теперь ещё б сделать, чтоб "Фобосы..." в грунт пореже б втыкались ...
  3. vrach 2 сентября 2014 14:38
    Молодцы. Наша техника, наши люди.
  4. volot-voin 2 сентября 2014 14:40
    Летать стали в 3 раза чаще, контроль стал лучше. Армия всегда должна быть в хорошей форме.
  5. фигвам 2 сентября 2014 14:41
    Техника пошла новая и налет в часах увеличился, соответственно результат
  6. nvn_co 2 сентября 2014 14:42
    Молодцы! Но на этом останавливаться не надо! Наверное нужно спецов опять готовить как в старые добрые советские времена, контроль пожеще - как в старые добрые советские времена, образование вернуть назад - "все то же", и еще больше уменьшим аварийность. Наверное это сложно и накладно, но можно!
    1. Starover_Z 2 сентября 2014 15:54
      Цитата: nvn_co
      Наверное это сложно и накладно, но можно!

      Обороноспособность страны в нынешние непростые времена важнее,
      да и техника пошла сложная, так что овчинка стоит выделки !
  7. Антон Гаврилов 2 сентября 2014 14:43
    Закономерный результат упорной и плодотворной работы,которая сейчас в самом разгаре.Обновление авиации у нас сейчас идет полным ходом!Дай бог,чтобы темпы только росли и росли!
  8. Мишаня84 2 сентября 2014 14:44
    Очень хорошая новость. На дорогах бы аварийность снизить!
    Мишаня84
  9. 70БСН 2 сентября 2014 14:45
    осталось авто производителя подтянуть...........а то там совсем КАЧЕСТВО по минимум, а цены БОЛЬШИЕ и с качеством не соответствующие......
    1. макс702 2 сентября 2014 15:22
      Растреляйте топ манагеров что из финансов и коммерческих цены в 5 раз упадут..
  10. Владимир Петров 2 сентября 2014 14:45
    Старая техника сама в дрова разлетелась, а то что ещё летало и могло летать добили неопытные пилоты, большую часть хлама списали и утилизировали. Получается, что избавились от проблем...
  11. maksim 2 сентября 2014 14:53
    это лучше чем новости о катастрофах и гибели людей
  12. frcdkfl047 2 сентября 2014 14:54
    Шойгу Молодец!
    frcdkfl047
    1. служивый. 2 сентября 2014 15:07
      Технари м лётчики молодцы!!!Это их в первую очередь заслуга!Ну а новая техника поступает справедливости ради по контрактам заключенным бывщим министром... Это так к слову...
  13. pvv113 2 сентября 2014 15:09
    Цитата: volot-voin
    Летать стали в 3 раза чаще, контроль стал лучше. Армия всегда должна быть в хорошей форме.

    Все правильно: увеличение налета приводит к повышению натренированности и слаженности летных экипажей и улучшению практических навыков ИАС! Так держать! good
  14. vladushqa92 2 сентября 2014 15:15
    слава Богу что аварийность снизилась...
    И смех и грех от заголовка темы laughing
  15. MIV999 2 сентября 2014 15:24
    Логично, что снизилась - наконец руководство страны обратило внимание на армию не в том смысле, чего бы ещё сократить и отдать на разворовывание всяким там сердюковым-васильевым, а именно с целью повышения боеспособности... И сейчас пилоты летать стали ЧАЩЕ!!!...
    Практика и ещё раз практика!!!
  16. cerbuk6155 2 сентября 2014 15:30
    Вот что значит новый министр обороны. А со старым министром через несколько лет вообще бы нечего было поднимать в воздух. Вовремя его убрали. soldier good
    1. служивый. 2 сентября 2014 15:51
      Повторюсь,вся новая техника поступает по контрактам того министра печально известного..Да и топливо и запчасти пошли при Сердюкове ,и летать по 3-4 смены начали при нём...При всём уважении к новому министру ,но ...
  17. Разумный 2 сентября 2014 15:53
    Хорошо бы теперь на производство отечественной техники приналеч и выдавить парк западной техники.
    Разумный
  18. ohotnik101 2 сентября 2014 16:27
    Авиатренажеры чего только стоят! С другой стороны - все мои знакомые военные летчики буквально "сидят" на различных играх. Я три года летал на "Штурмовик Ил-2", а потом вполне сносно вывел Ан-2 на посадочную глиссаду - понимая значение приборов и динамику полета... Думаю, дело все же в тренажерах и новой материальной базе.
  19. ВИКТОР-61 2 сентября 2014 16:29
    Хорошо что у нас аварийность снизилась а у амеров возросла классно пусть у них лучше все ломается и падает я буду только рад и на земле спокойней станет потому что они главные виновники всех войн
    ВИКТОР-61
  20. Добрый молодец 2 сентября 2014 17:00
    А на фото,мужики,склон Эльбруса! 2010 год. Ми-8 жестко присел совершая учебную посадку на склоне. По счастью, обошлось без человеческих жертв. "Восьмёрку" разобрали и спустили вниз. А вообще в районе Эльбруса и на его склонах с 60-х годов прошлого века 25 вертолетов жестко приземлялись, некоторые так и остались там под толщей снега . Сложнейшие метеоусловия в горах. Но летать стали много.
  21. КОЛЮЧИЙ 2 сентября 2014 18:32
    А как снимали его есть рассказ на сайте РИСК, статья: Как сняли вертолет со средних скал Ленца г.Эльбрус, высота 4 820 метров.
  22. ODERVIT 2 сентября 2014 18:37
    Снижение аварийности в ВВС это следствие резкого увеличения налёта. Это увлечение обеспечено повышением навыком лётного состава. Повышение интенсивности полётов на прямую оказывает влияние и на профессиональные навыки инженерно-технического состава. Это всё звенья одной цепи. И ещё замечено, что чем интенсивней эксплуатируется тот или иной самолёт, тем меньше отказов и неисправностей возникают на нем, как в процессе лётной, так и наземной эксплуатации. Ну и, конечно, новые тренажёрной комплексы. Очень, очень рад позитиву в ВС в целом и в ВВС в частности.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня