Где испытывают двигатели для самолёта Президента

Сегодня у нас очередная промистория, и мы прогуляемся там, где ещё не ступала нога блогосферы и увидим, где испытывают авиадвигатели, в том числе и для борта № 1.

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


2. Полчаса езды на машине от Перми и мы на месте, нас встречают проходные - Загородной Испытательной Станции ОАО «Пермский моторный завод» (ЗИС ПМЗ)


Где испытывают двигатели для самолёта Президента


3. А вот это невзрачное здание и является тем местом Х

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


4. Загадки продолжаются. А это что? Оказывается, "подарочная упаковка" для готовых, прошедших испытание авиадвигателей

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


5. Храниться здесь двигатель может до семи лет, но обычно из Перми его забирают намного раньше

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


6.

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


7.

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


8. Здесь двигатель на испытании находится порядка 2 с половиной суток. Сначала происходит его отладка и проверка, потом осмотр и только после этого идёт проверка на запуск двигателя и регулировка основных параметров. А это процесс, сами понимаете, не быстрый.

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


9.

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


10. В ходе различных испытаний, идёт проверка по двумстам параметрам, моделируются различные штатные и нештатные ситуации. «Например, одна из самых страшных ситуаций в полете - это помпаж двигателя. То есть двигатель выходит из строя. Мы в процессе испытания выполняем эту проверку штатно. Как реагирует двигатель, как срабатывают отсечки все по камерам сгорания. Как режим восстанавливается» – добавил Александр Калабин, старший бригадир «ЗИС ПМЗ».

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


11. Вот этот авиадвигатель будет установлен на один из бортов специального летного отряда «Россия» Управления делами Президента. Конечно, когда и на какой самолёт мы точно не узнаем, но возможно именно он будет установлен и на борт №1.

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


12.

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


13. Масштабы конечно впечатляют – 5 метров, а это входное устройство и сам двигатель ПС-90А. При этом вот эта небольшая серая коробочка и есть главный агрегат, в ней находится основная и резервная системы регулировки двигателя.

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


14.

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


15. После того, как посмотрели "железки", переходим непосредственно на пульт управления этим процессом

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


16. Всего на базе этого комплекса два испытательных стенда

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


17.

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


18.

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


19.

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


20.

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


21.

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


22.

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


23.

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


24. Сейчас, по словам Дениса Пегушина, заместителя начальника производства по сборке и испытаниям ОАО «Пермский моторный завод», есть полный пакет заказов и на 2015 год. В 2014 же году, программа состоит из порядка 70 двигателей, новых и ремонтных.

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


25.

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


26.

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


27. Кстати, скоро здесь же приступят к испытанию нового двигателя ПД-14 (разработанного пермским конструкторским бюро ОАО «Авиадвигатель»), в интересах ОАО «Корпорация «Иркут», производителя нового ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21 («Магистральный Самолёт XXI века»).

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


28. А вот так выглядит контейнер для перевозки авиадвигателей изнутри

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


29. После испытаний и осмотра двигатель упаковывают в транспортировочную тару и отправляют к тем, кто уже собирает самолёты. А устанавливают наш пермский ПС-90А и его модификации на самолеты средне- и дальнемагистральной авиации: Ил-96, Ту-204, Ту-214, Ил-76.

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


30. Тут даже решёткам летать охота :)

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


31. А напоследок заглянули в ремонтный цех

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


32.

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


33. А сбоку находятся шахты шумопонижения

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


34.

Где испытывают двигатели для самолёта Президента


35. Вот такая у нас промистория на сегодня :)

Где испытывают двигатели для самолёта Президента
Первоисточник: http://zavodfoto.livejournal.com/2587773.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 12
  1. AYUJAK 4 сентября 2014 09:48
    Этот завод исключительно для борта №1 и обслуживающего авиапарка движки делает? Я так понял объем производства не велик.

    Спасибо. Было интересно.
    1. АлНик 4 сентября 2014 10:32
      Прежде чем писать комет, можно было хотя бы в Википедию заглянуть и узнать о Пермском моторном заводе.
      Объем производства двигателей действительно невелик (по сравнении с временами СССР), а это были ТВ2-117, главный редуктор ВР-8А для вертолётов Ми-8, Аи-20К для Ан-12. Все двигатели марки "Д", разработки КБ П.Соловьёва, для Ми-6, Ту-124, Ту-134 всех модификаций, Ил-62М, Ил-76, Ту-154М. Один Д-30Ф6 для истребителя-перехватчика МиГ-31 многого стоит.
      Но сейчас сколько заказов - столько и двигателей.
      Российское гражданское авиа и двигателестроение в загоне. Для авиации выпускаются ПС-90 для Ил-96-300, Ил-96-400Т, Ил-76, Ту-204/214.
      1. AYUJAK 4 сентября 2014 13:24
        Да, коллега, вы все правильно говорите. Голову с утра не влючил еще. recourse
        Но, зато, общение сразу пошло. drinks
    2. Макс Отто 4 сентября 2014 10:33
      Цитата: AYUJAK
      Этот завод исключительно для борта №1 и обслуживающего авиапарка движки делает? Я так понял объем производства не велик.

      Написано же, читайте:
      .... в том числе и для борта № 1...

      Вообще это моторостроительный завод, с большим испытательным центром.
      1. makst83 4 сентября 2014 11:39
        последствия кризиса 90-х годов еще дают о себе знать! На ПМЗ работают 3 моих хороших знакомых и по их словам позитивные изменения уже хорошо заметны!
        Ждем фоторепортаж со второго гиганта Перми - Мотовилихинских заводов, нынешней родины все российской артиллерии!)
        1. Папакико 4 сентября 2014 13:52
          Цитата: makst83
          Ждем фоторепортаж со второго гиганта Перми - Мотовилихинских заводов, нынешней родины все российской артиллерии!)

          А как-же завод №9?
      2. AYUJAK 4 сентября 2014 13:20
        Спасибо за инфо! Буду внимательней.
    3. vaf 4 сентября 2014 13:50
      Цитата: AYUJAK
      Этот завод исключительно для борта №1 и обслуживающего авиапарка движки делает? Я так понял объем производства не велик.


      Это не завод, а ДИС( двигательно-испытательная станция, в простонародии МИС.."моторно-..." wink ).
      Такие Подразделения существуют на каждом Авиа-Моторном заводе и на Авиа-ремонтных тоже (которые естественно занимаются и ремонтом двигателей.кроме самолётов..например 123 АРЗ в Ст.Руссе).

      И soldier испытывает и новые АД собственного производства а также ремонтные двигатели.
      vaf
  2. A1L9E4K9S 4 сентября 2014 11:27
    На 2014 год заказы на 70 двигателей,в дальнейшем заказы будут увеличиваться в связи выходом из разрухи и кризиса самолётостроения России,начал выходить из тупика и Ульяновский авиакомплекс.
  3. svp67 4 сентября 2014 13:58
    Вот только на фото было лишь одно молодое лицо, остальные уже в возрасте...Хотелось бы большего омоложения, а это возможно только при увеличении производства и подъема престижа профессии... Удачи МОТОРОСТРОИТЕЛЯМ. Очень бы хотел слышать только гул отечественных двигателей в нашем небе...
  4. Nitarius 4 сентября 2014 14:23
    Ломать не СТРОИТ! критиковать ХОРОШО.. а вы попробуйте НАЙТИ и решить кучу задач!
    ВОСТАНОВЯТЬ потихоньку
  5. 501Legion 4 сентября 2014 17:52
    ну вот серьёзно смотришь и удивляешься что вот на такой технике до сих пор делают двигатели, да и вообще много чего. все уже давно сидят на электронике и тп. а у наших всё по старому. даже наоборот повышается уважение к этим людям. что они могут сделать если им дать нормальное современное оснащение.
  6. Зэ Кот 4 сентября 2014 23:20
    "- это помпаж двигателя. То есть двигатель выходит из строя." Помпаж, это ж нарешение работы, а не выход из строя.
  7. Фрисби 12 сентября 2014 10:52
    А как все простые смертные бизнес классом -слабо? Или корона не дает? lol

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня