Где испытывают двигатели для самолёта Президента

Сегодня у нас очередная промистория, и мы прогуляемся там, где ещё не ступала нога блогосферы и увидим, где испытывают авиадвигатели, в том числе и для борта № 1.




2. Полчаса езды на машине от Перми и мы на месте, нас встречают проходные - Загородной Испытательной Станции ОАО «Пермский моторный завод» (ЗИС ПМЗ)



3. А вот это невзрачное здание и является тем местом Х



4. Загадки продолжаются. А это что? Оказывается, "подарочная упаковка" для готовых, прошедших испытание авиадвигателей



5. Храниться здесь двигатель может до семи лет, но обычно из Перми его забирают намного раньше



6.



7.




8. Здесь двигатель на испытании находится порядка 2 с половиной суток. Сначала происходит его отладка и проверка, потом осмотр и только после этого идёт проверка на запуск двигателя и регулировка основных параметров. А это процесс, сами понимаете, не быстрый.



9.



10. В ходе различных испытаний, идёт проверка по двумстам параметрам, моделируются различные штатные и нештатные ситуации. «Например, одна из самых страшных ситуаций в полете - это помпаж двигателя. То есть двигатель выходит из строя. Мы в процессе испытания выполняем эту проверку штатно. Как реагирует двигатель, как срабатывают отсечки все по камерам сгорания. Как режим восстанавливается» – добавил Александр Калабин, старший бригадир «ЗИС ПМЗ».



11. Вот этот авиадвигатель будет установлен на один из бортов специального летного отряда «Россия» Управления делами Президента. Конечно, когда и на какой самолёт мы точно не узнаем, но возможно именно он будет установлен и на борт №1.



12.



13. Масштабы конечно впечатляют – 5 метров, а это входное устройство и сам двигатель ПС-90А. При этом вот эта небольшая серая коробочка и есть главный агрегат, в ней находится основная и резервная системы регулировки двигателя.



14.



15. После того, как посмотрели "железки", переходим непосредственно на пульт управления этим процессом



16. Всего на базе этого комплекса два испытательных стенда



17.



18.



19.



20.



21.



22.



23.



24. Сейчас, по словам Дениса Пегушина, заместителя начальника производства по сборке и испытаниям ОАО «Пермский моторный завод», есть полный пакет заказов и на 2015 год. В 2014 же году, программа состоит из порядка 70 двигателей, новых и ремонтных.



25.



26.



27. Кстати, скоро здесь же приступят к испытанию нового двигателя ПД-14 (разработанного пермским конструкторским бюро ОАО «Авиадвигатель»), в интересах ОАО «Корпорация «Иркут», производителя нового ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21 («Магистральный Самолёт XXI века»).



28. А вот так выглядит контейнер для перевозки авиадвигателей изнутри



29. После испытаний и осмотра двигатель упаковывают в транспортировочную тару и отправляют к тем, кто уже собирает самолёты. А устанавливают наш пермский ПС-90А и его модификации на самолеты средне- и дальнемагистральной авиации: Ил-96, Ту-204, Ту-214, Ил-76.



30. Тут даже решёткам летать охота :)



31. А напоследок заглянули в ремонтный цех



32.



33. А сбоку находятся шахты шумопонижения



34.



35. Вот такая у нас промистория на сегодня :)

Первоисточник:
http://zavodfoto.livejournal.com/2587773.html
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

12 комментариев

Объявление

Сайту «Военное обозрение» требуются авторы в новостной отдел. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Обращаться: smirnovvad@gmail.com

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти