«За правдивые слова закроют рот»

58
«За правдивые слова закроют рот»«Когда я повернулась к спикеру Турчинову, у него от страха дрожали губы», – рассказала в интервью газете ВЗГЛЯД депутат Верховной рады от Партии регионов Елена Бондаренко. Накануне ее лишили слова за заявление о том, что киевская власть «делит граждан на украинцев и не украинцев». Напоминание об ответственности властей за гибель граждан вызвало у депутатов истерику – вплоть до призывов расстрелять.

Начало осенней сессии Верховной рады, последней перед досрочными выборами (и которую депутаты поспешили объявить «исторической»), ознаменовалось скандалом. Во время проходившего накануне заседания, на котором едва ли не каждый второй депутат вел речь о «российском вторжении», спикер украинского парламента, в недавнем прошлом и. о. президента Александр Турчинов грубо оборвал выступление депутата от Партии регионов Елены Бондаренко, которая позволила себе критически отозваться о событиях в Донбассе.

Учитывая то, что в ближайшее время Рада может утвердить так называемый закон о люстрации (позволяющий применить к «соратникам Януковича» запрет на профессию), у нынешних властей появится и более серьезный инструмент для подавления несогласных с «генеральной линией».
«Здесь забыли о том, что невинно убиенных – тысячи. Мирные жители в Донбассе были убиты в результате АТО», – сказала Бондаренко и попросила почтить минутой молчания их память. Хотя в зале и начался ропот, часть коллег поддержала депутата – парламентарии поднялись со своих мест.

Поясним, что министерство образования и науки Украины заявило, что начало учебного года в школах Донбасса, расположенных на территориях, контролируемых ополченцами, является неправомерным, и предупредило учителей этих школ, что выход на работу «будет иметь правовые последствия».

В том момент, когда Бондаренко упомянула об этом факте, спикер Александр Турчинов оборвал ее речь на полуслове, отключив микрофон. «Прекратите провокацию и российскую агитацию! Садитесь на свое место!» – раздраженно заявил бывший и. о. президента. Когда Бондаренко уже покинула трибуну, Турчинов продолжал: «Украинская армия защищает Украину, и вас защищает! Вам на колени надо встать перед украинской армией!»



Депутат Олег Ляшко, как и полагается лидеру Радикальной партии, пошел еще дальше. Взяв слово, он объявил: «Находятся люди, которые называют себя народными депутатами и, выходя сюда, работают на врага». Ляшко потребовал от спикера Рады «принять правовое решение о лишении депутатских мандатов тех, кто сегодня работает на врага».

«Давайте называть вещи своими именами: Украина – в ситуации войны, каждый, кто поддерживает агрессора, – это предатель, предатель должен отвечать по законам военного времени, предатель не может носить мандат народного депутата, – распалялся Ляшко. – Предатель должен быть расстрелян на фронте!»

Свое выступление, переполненное рассуждениями об «агрессии России» и «третьей мировой войне», Ляшко закончил лозунгом: «Слава Украине!». О настрое Рады можно судить по тому факту, что, в отличие от Бондаренко, которую оборвали на полуслове, лидеру националистической партии «Свобода» Олегу Тягнибоку дали дополнительное время.

О настроениях, царящих в парламенте и в украинских политических кругах в целом, газета ВЗГЛЯД поговорила с депутатом Еленой Бондаренко.

ВЗГЛЯД: Елена Анатольевна, какие у вас были эмоции в тот момент, когда толпа мужчин вас унижала, требовала встать на колени?

Елена Бондаренко: На самом деле это привычное состояние для оппозиционного политика на Украине. Меня больше потешило другое, когда я обернулась и посмотрела в глаза спикеру, я увидела, что он меня безумно боится и у него даже задрожали губы. Ему даже пришлось налить стакан воды и дать ему возможность успокоиться.

ВЗГЛЯД: Имел ли вообще Турчинов право по регламенту прерывать выступление депутата Рады?

Е. Б.: Нет. Ни по регламенту, ни по совести он не имел на это права. Более того, если сопоставить то, что говорили после меня другие депутаты, это вообще подпадает под статью Уголовного кодекса Украины за разжигание розни и ненависти. Их он почему-то не останавливал. Это указывает только на то, что не только говорить, но и беспредельничать можно любому, кто относит себя к власти, а любому оппозиционному даже за правдивые слова просто закроют рот.

ВЗГЛЯД: Украинские новостные порталы назвали ваши выступление «провокацией». Это означает, что они отказывают в праве депутатам от оппозиции на подобную точку зрения? То есть по собственной воле так депутат говорить не может?

Е. Б.: Вы посмотрите на ситуацию на Украине! Журналисты патологически боятся сказать что-то, что не понравится новой власти. Они, скорее всего, все понимают и нормально оценивают обстановку, но они так написать не могут. Они будут писать ровно то, что нужно этой власти, потому что журналист на Украине за свою жизнь, безопасность и здоровье очень боится.

ВЗГЛЯД: Сообщается, что в четверг батальоны «Айдар», «Азов» и «Днепр» намерены бросить вызов власти, пикетировав администрацию Петра Порошенко. С вашей точки зрения, значит ли это, что брожение, по сути анархия, в добровольческих батальонах усиливается?

Е. Б.: Я не готова подтверждать или опровергать это, я не обладаю достаточными достоверными сведениями – они должны быть массовыми, а не единичными, а я общаюсь с отдельными людьми. Но исходя из того, что я знаю, исходя из личных бесед с некоторыми людьми, я могу сказать, что боевого духа у украинских батальонов поубавилось, даже в «частных батальонах»
Причина простая – они стали нести существенные потери, они не готовы умирать. Приходит осознание того, что они вообще-то воюют со своими братьями, с такими же украинцами, как они сами.

Многое можно списать на непонимание, но это не снимает ответственности. Скорее всего, прозрение, разочарование будет очень горьким.

ВЗГЛЯД: Почему, на ваш взгляд, Порошенко обвиняет Россию во вторжении, однако состояние войны объявлять при этом отказывается?

Е. Б.: Ответ на этот вопрос самый интересующий и для меня, я сама себе задаю его каждый день. Я могу только предполагать, но у меня есть некоторые соображения. Господин Порошенко не самостоятелен в принятии решений. Это политик, который слушает некий внешний рупор, который выполняет внешние указания.

Господин Порошенко понимает, что, как только будет объявлено военное положение – он недовыполнит задачу. А задача, в свою очередь, перед ним стоит следующего толка: максимально законсервировать Украину как националистическое государство, как антирусский проект.

Поэтому нужно провести на волне своего успеха некое подобие парламентских выборов, которые, конечно же, не будут честными. В условиях объявления военного положения он этого сделать, конечно же, не сможет.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    4 сентября 2014 14:13
    Да не хотят они правды не слышать, не знать её! Там надо вообще дверь закрыть и иприт пустить во время заседания!
    1. +1
      4 сентября 2014 14:15
      Вы имели ввиду иприт?
      1. 0
        4 сентября 2014 14:18
        да!) именно его) спасибо за исправление)))
        1. +1
          4 сентября 2014 14:45
          Можно вместо иприта зарин тоже не хило будет laughing
          1. +1
            4 сентября 2014 15:10
            Лишь бы по быстрей, а там хоть пропан-бутаном!)) я бы ради такого дела пару баллонов пожертвовал бы)))
    2. +2
      4 сентября 2014 14:16
      Эта Рада - сборище умалишённых, причём агрессивно настроенных против тех , кто с ней не согласен.
      1. +1
        4 сентября 2014 14:29
        Цитата: Гигант мысли
        Эта Рада - сборище умалишённых, причём агрессивно настроенных против тех , кто с ней не согласен.

        Да уж...Вот только народ простой жалко...Мозги всем загадили, а люди верят...
      2. Комментарий был удален.
      3. +4
        4 сентября 2014 16:28
        Пока есть такие политики, как Елена Бондаренко, не всё ещё потеряно
      4. +2
        4 сентября 2014 21:44
        Цитата: Гигант мысли
        Эта Рада - сборище умалишённых, причём агрессивно настроенных против тех , кто с ней не согласен.

        Подождите вы увидите следующий созыв,после выборов в Раду.
        Сейчас хоть остатки КПУ и Партии регионов иногда протестуют ,а в следующем созыве таких не будет ,могу поспорить!
        Потрошенко нужен парламент с линией все цело идущей на продажу страны и узаконивания этого предательства интересов народа Украины.
      5. 0
        4 сентября 2014 23:02
        Ну как показывает эта статья - не все там оскотинились...
    3. +4
      4 сентября 2014 14:18
      Цитата: Cetegg
      Да не хотят они правды не слышать, не знать её! Там надо вообще дверь закрыть и иприн пустить во время заседания!

      Турчинов - натуральное животное.
    4. +3
      4 сентября 2014 14:19
      Цитата: Cetegg
      дверь закрыть и иприн пустить

      Трупчинов уже явно "перехаживает", пора б уже и на тот свет( черти заждались, видимо исполнителя ищут.) am
    5. Лужичанин
      -10
      4 сентября 2014 14:20
      пару раз пытался опубликовать материал про сомнительные связи Дугина, как сообщила редактура ВО - она его просто удаляла из-за нехватки времени на ознакомление.

      но раз речь о правдивых словах зашла то:

      Стрелков с Дугиным на Валааме 28 августа

      http://pwo.su/8311-strelkov-s-duginym-na-valaame-28-avgusta.html

      крайне интересный материал найдете:
      http://www.uleot.ru/?p=1907

      также насайте евразийцев Дугина можно увидеть материалы и связи с некоторыми фашистами украинй Корчинским например
      1. +9
        4 сентября 2014 14:47
        Цитата: Лужичанин
        крайне интересный материал найдете:
        http://www.uleot.ru/?p=1907

        также на сайте евразийцев Дугина можно увидеть материалы и связи с некоторыми фашистами украинй Корчинским например

        Можете не стараться, Стрелков делом все доказал - рисковал жизнью, в Славянске он и его ополченцы были практически смертниками. И после этого, сейчас чтобы окончательно стереть его из "народной памяти" его будут поливать грязью люди сидящие на зарплате - такие как вы и кургинян, или с помощью таких как вы. Но совесть не обманешь, дерево познается по плодам, а плоды деятельности Стрелкова широко известны.
        Дугина считаю настоящим патриотом, хотя с некоторыми его радикальными высказываниями не согласен.
        Знаете, в Евангелие есть такие слова: "И от избытка сердца говорят уста его" - это и про Стрелкова и про вас, только оценка диаметрально противоположная.
        И зачем, интересно, сейчас выводить на чистую воду Стрелкова, если он уже "не у дел"?
        Склонен доверять заслуженному командиру ополчения Мозговому, который говорит, что отстранение Стрелкова - это, как минимум недоразумение, а не таким как вы, которые приводят какие то "достоверные" схемы.
        П.С. То что эти 2 человека на Валааме, только подтверждает вашу неправоту.
        1. Лужичанин
          -11
          4 сентября 2014 14:54
          Цитата: сквозняк
          его будут поливать грязью люди сидящие на зарплате - такие как вы и кургинян, или с помощью таких как вы.

          мало того, что вы неуважительно отнеслись к собеседнику, так еще и назвали констатацию фактов - "поливать грязью".

          может эта информация для вас неудобна? что вы так засуетились? заслуг Стрелкова, как их нам преподносит СМРАД даже не собираюсь оспаривать - поскольку это тоже факт.

          вам минус за неуважение к мнению отличному от вашего.
      2. +4
        4 сентября 2014 15:40
        Лужичанин RU Сегодня, 14:20 ↑ Новый
        пару раз пытался опубликовать материал про сомнительные связи Дугина, как сообщила редактура ВО - она его просто удаляла из-за нехватки времени на ознакомление.

        но раз речь о правдивых словах зашла то:

        Стрелков с Дугиным на Валааме 28 августа

        http://pwo.su/8311-strelkov-s-duginym-na-valaame-28-avgusta.html

        крайне интересный материал найдете:
        http://www.uleot.ru/?p=1907


        Не увидел ничего крайне интересного, и схема с фотографиями дурацкая, я такое тоже могу нарисовать, а слова о блиц-криге по свержению Путина - вообще бред.
        И кто это вообще - Смирнов Семен?
        1. +1
          4 сентября 2014 18:00
          Понимаете, всех асболютно не устраивает наша сегодняшняя власть (к Путину не относится) и Дугина и Кургиняна, скажем так и белых и красных современных. Только белые требуют революцию и свержение говоря что правительство сегодняшнее это ставленники США и наша страна находится в оккупации, а красные (недавно пережившие такую фатальную смену власти) против этого. Как сказал Кургинян: сформировавшееся с 90х правительство представляет собой уродливую шаткую конструкцию но эту конструкцию ни в коем случае нельзя рушить наша страна не переживет этого. Ее нужно постепенно видоизменить, улучшить, заменить плохие части, укрепить. Я не знаю какой Стрелков человек, но его явно "белые" пытались использовать как главную ударную силу против сегодняшней власти. Кургинян им всю малину попортил. Вам следует получше узнать о движении "суть времени". Те люди кто поливает Суть времени грязью хотят лишь одного : уничтожить сегодняшнюю Россию и на ее месте построить что то свое. уж незнаю что именно: монархию, чисто русское государство для русских (потому что к белым примкнули и нацики), или чисто православное государство. В любом случае добром белая революция не кончится
        2. +2
          4 сентября 2014 18:16
          Слова о блицкриге не бред. Смотрите на несколько шагов вперед. Стрелкова отлично пропиарили (о других командирах особо и не рассказывали) пиар стоит огромных денег на самом деле (кстати Бородай как я понял сам назначил Стрелкова министром обороны ДНР а по факту ему никто из полевых командиров не подчинялся). Схема представленная Кургиняном о полевых командирах за каждым из которых стоят какие то силы из России (ведь мы знаем что наша власть далеко неоднородна) выглядит наиболее правдоподобной и объясняет многие происшествия. Белоленточные митинги в 2012 году говорят нам о том что угроза получить смену власти таким же образом как на Украине есть и в нашей стране. А теперь смотрим кто больше всех радеет за Стрелкова? белоленточники. Тогда кто начал пиарить стрелкова и кто за ним стоит? скорее всего та самая белоленточная часть правительства у которой не получилось власть прехватить в 2012г. Вы думаете Стрелков абсолютно самостоятельный персонаж? ха ха! Чем провалилось белоленточное движение в 2012 г? у них небыло лидера за которым бы пошел народ. ну кто такой этот навальный? А стрелков народный герой за которым бы народ пошел. вот и все
          1. 0
            4 сентября 2014 23:06
            Это провокация?
            Угроза повторения ситуации как на Украине есть и она связана с мощнейшей коррупционной системой, народ уже стонет, а верхи не слышат, опять-же история с Сердюком...
    6. 0
      4 сентября 2014 23:01
      У них "своя" правда и всё прекрасно они знают!
      Но я удивлён тем фактом, что даже в этом гадюшнике есть люди, которым не безразлична судьба народа украины. А Вы говорите "... пустить иприт...", не опускайтесь даже в мыслях до их уровня.
  2. 0
    4 сентября 2014 14:13
    да еще и морду могут набить или убить вообще.
  3. +1
    4 сентября 2014 14:15
    хорошо хоть,ляшка драться не полез. а женщине бежать надо
  4. +6
    4 сентября 2014 14:17
    Женщина с головой и смелая.
    1. +14
      4 сентября 2014 14:35
      Цитата: tilovaykrisa
      Женщина с головой и смелая.

      Так точно! Есть ещё Сара Вагенкнехт, тоже против Украинского фашизма (в Бундестаге). Но там ей рот не затыкали...
    2. +5
      4 сентября 2014 15:26
      У них там только один с яйцами, и то женщина!!!
      1. +2
        4 сентября 2014 21:54
        Цитата: Buran
        У них там только один с яйцами, и то женщина!!!

        Есть еще лидер коммунистов и парочка других смельчаков.
  5. Комментарий был удален.
  6. +3
    4 сентября 2014 14:19
    Нет, надо идти на Куев. Болезнь слишком запущена что бы её личить. Только ампутация всей бандеровской гнили))
  7. +11
    4 сентября 2014 14:20
    Жаль, что мало умных женщин на Окрайне. А Елена Бондаренко еще и сильная. Противостоять такому количеству бешеных сурков, это нужно мужество. про таких говорят коня на скаку остановит и в горящую избу войдет. Предлагаю наградить ее орденом.
    1. 0
      4 сентября 2014 21:56
      Цитата: spec.78
      Жаль, что мало умных женщин на Окрайне. А Елена Бондаренко еще и сильная. Противостоять такому количеству бешеных сурков, это нужно мужество. про таких говорят коня на скаку остановит и в горящую избу войдет. Предлагаю наградить ее орденом.

      Награждать должна освобожденная от нациков и проамериканских подстилок Украина.
  8. 0
    4 сентября 2014 14:20
    Страна всеобщей шизофрении или вся страна сошла с ума и они ещё смеют называть себя людьми.
  9. +2
    4 сентября 2014 14:25
    если обосравшиеся герои из Айдара и Азова не хотят умирать, пусть начистят небритое хлабало батьке Турчинову и педерастическое Ляшке.
  10. +17
    4 сентября 2014 14:25
    Елена Бондаренко проявила гражданское мужество. Еще никто с трибуны Рады не сказал того, что смогла произнести эта женщина. И то, что ей отключили микрофон, это признак бессилия хунты против правды. По-хорошему, Турчинов должен был после выступления Елены посадить ее в свое кресло, а сам там же в зале заседаний Рады облить себя бензином и совершить акт публичного самосожжения.
    Хочется верить, что в (на) Украине люди видели это ее выступление и реакцию пастора Турчинова. И это будет иметь последствия и продолжение.
    P.S. Могли бы украинцы лет двадцать назад предположить, что к власти на Украине придет фашистская хунта, страной будут править евреи-олигархи, а сами украинцы будут проливать за них кровь, убивая друг друга? Хохлы в прислугах у жидов. Нонсенс. Как низко упала эта "нация".
    1. +2
      4 сентября 2014 15:56
      ... правда противоречит государственным интересам Украины ... потому, что правда уничтожает ложь, и то что на ней построено, т.е Украину ...
      ...правда для Украины, как солнечный свет для вампиров
  11. +5
    4 сентября 2014 14:26
    Почет и уважение этой смелой женщине.
  12. 3vs
    +5
    4 сентября 2014 14:26
    Елену Бондаренко в президенты Украины!
  13. Signatur
    +15
    4 сентября 2014 14:30
    Бондаренко - не просто умная женщина с Окраины.
    Она - жизнью рискует.
    Другие действительно боятся "бешеных сурков" (бешенство заразно, и сурки - всегда держатся большими стаями, к тому же, в стаях они исключительно агрессивны).
    Но бывают и такие удивительные явления на Украине, как Елена Бондаренко.
    1. +7
      4 сентября 2014 14:46
      Цитата: Signatur
      Она - жизнью рискует.

      Как- то на передаче у Соловьёва она говорила о том, что угрожают и ей и её семье, но её это не останавливает. Мужественная и храбрая женщина, отдельным индивидам мужского пола, с неё пример бы брать. hi
  14. 0
    4 сентября 2014 14:31
    Умом укропов не понять.
  15. +6
    4 сентября 2014 14:36
    Смелый поступок и смелая женщина. Вопрос в другом, долго ли проживет? Как бы не убили ее свидомые.
  16. +3
    4 сентября 2014 14:44
    Что-то жуткое стало происходить на Эхе Москвы, словно вся публика стала пропутинцами и пророссийскими - судя по комментвм и пр.:
    http://echo.msk.ru/news/1393478-echo.html
    1. +6
      4 сентября 2014 14:52
      Цитата: vvvvv
      Что-то жуткое стало происходить на Эхе Москвы, словно вся публика стала пропутинцами и пророссийскими - судя по комментвм и пр.:
      http://echo.msk.ru/news/1393478-echo.html

      Пусть это похоже на агитку, но народный гнев хорошо пнул Макаревича и Арбенину, стало им боязно. Баксы уже в зрачках не мелькают. Это мы без них можем, а они без нас никто!!! Остальные неадекватные из пятой колоны призадумались. wink
      1. +6
        4 сентября 2014 15:39
        Думаю, что так. Макаревич точно в шоке от потока негодования общества в его адрес, что даже распустил сопли... laughing
        Да и в информационном пространстве риторика многих прижухла.
        Я в разных соц. сетях целому ряду типов из либерального сообщества отправлял свои претензии и наезды, так у них язык в жопе или какое-то вялое бормотание в ответ и отнюдь не воинственное. Правда еще бывает предостерегаю, что ненависть россиян к предателям и лоббистам проамериканских интересов в России может приобрести активность не только в информационном пространстве... Это нельзя назвать угрозами, а предостережения, как-бы, по не зависящей от меня ситуации. smile
        Если даже каждый из нас проведет пусть небольшую работу среди знакомых и где-то еще, то так будет получен эффект.
        Вот сегодня товарищ мне рассказал, например, кое-что, о чем тут не буду писать открыто. Суть в распускании языка кому не следует и по теме, о которой нужно помалкивать при любых раскладах, ибо такие сплетни или не сплетни могут нанести ущерб России. В общем, кто-то возможно намеренно по всей России на уровне слухов ведет навязчивую пропаганду. Так вот, этим типам нужно прищемить язык. Жаль не мне говорились эти все вещи, я бы провел политинформацию...
        Имеет место либо предательская болтливость, либо кто-то ведет провокации. Нужно выяснять кто за этим стоит.
      2. +3
        4 сентября 2014 17:03
        Да ладно, там такую сумму озвучили к освоению, головка закружится у многих "либералов", еще будут "резонансные" заявления новых деятелей...
  17. +6
    4 сентября 2014 14:46
    Это и есть демократия в понимании "укровластей", в ГД Жириновскому ни разу не отключали микрофон.
  18. +7
    4 сентября 2014 14:47
    Вот таким женщинам нужно давать орден мужества, а не бесноватому трансвеститу Руслане. Уважение и низкий поклон.
  19. 0
    4 сентября 2014 14:48
    Да там, похоже, вменяемых почти не осталось...
  20. +6
    4 сентября 2014 15:15
    «Когда я повернулась к спикеру Турчинову, у него от страха дрожали губы»

    Турчинов не сумасшедший. Испытывает страх - значит прекрасно отдает себе отчет в преступности своих действий.
  21. Signatur
    +1
    4 сентября 2014 15:23
    Здесь -http://topwar.ru/57557-debalcevo-ocherednoy-karatelnyy-batalon-vzyat-v-kolco.ht
    ml - свежее фото СТРЕЛКОВА.
  22. +7
    4 сентября 2014 15:33
    Елена Бондаренко - умная, смелая и красивая женщина. Снимаю перед ней шляпу. Не то что баба-яга Фарион и т.п. laughing
  23. +6
    4 сентября 2014 15:43
    Кстати, за западе в укор самим россиянам идут антинатовские демонстрации
    http://warfiles.ru/show-67640-nikogda-ne-nachinat-pohod-na-moskvu.html
    Поэтому, нам нужно понимать, что нельзя поносить всех людей на западе, зачесывая под одну гребенку.
    Ни европейцев, ни американцев даже. Тот же Стивен Сигал и ряд других людей здравомыслящие и стоят за Россию, словно сами патриотичные россияне.
    У нас в России и то меньше антинатовских демонстраций, чем даже в самих странах НАТО... sad
    Несознательность, лень и наплевательство.
  24. +2
    4 сентября 2014 15:57
    Какая мужественная женщина. Я просто восхищаюсь ей. Мужики "притухли", а она - прямо в глаза.
  25. +1
    4 сентября 2014 17:15
    Цитата: Cetegg
    Да не хотят они правды не слышать, не знать её! Там надо вообще дверь закрыть и иприт пустить во время заседания!


    Добрейшие мои соотечественники,так и слышится новый гимн укрорады,на мотив песенки крокодила Гены:
    Медленно,медленно,газ фосген стелется,
    И забирается под противогаз,
    Каждому,каждому в лучшее верится,
    Медленно падает ядерный фугас. wassat
  26. 0
    4 сентября 2014 17:44
    Приходит осознание того, что они вообще-то воюют со своими братьями, с такими же украинцами, как они сами.

    Ну так, конечно же, пуля калибра 7,62 в пустую укропскую башку отлично освежает восприятие и осознание действительности.

    :)
  27. 0
    4 сентября 2014 17:46
    я могу сказать, что боевого духа у украинских батальонов поубавилось, даже в «частных батальонах» Причина простая – они стали нести существенные потери, они не готовы умирать.

    Конечно, а как вы хотели. Когда только все начиналось, у них был энтузиазм, ведь шли убивать за деньги безоружных людей. А тут такой расклад начался, и далеко не в их пользу.
  28. 0
    4 сентября 2014 21:59
    Даже укрская певичка Руслана побывав на юго-востоке сказала, что у нее открылись глаза: идет гражданская война, после разговора с Захарченко она сказала, что нашла с ним общий язык и он порядочный человек.
    Не понял я одного, что это разрыв шаблона? Или до них стало действительно, что то доходить!
    1. +3
      4 сентября 2014 23:41
      Она там увидела кто, за что, и как сильно будет их, гадов фашистовских, бить. И чувство реального страха, особенно после обстрела машины украинской!!! армией мигом сдуло майданолептический дурман.
  29. Мишаня84
    0
    4 сентября 2014 22:37
    Елена Бондаренко озвучила то что мужики депутаты сказать бояться. Позор Раде!!!!
  30. 0
    4 сентября 2014 22:49
    "А задача, в свою очередь, перед ним стоит следующего толка: максимально законсервировать Украину как националистическое государство, как антирусский проект".
    Абсолютно точно! Печально, что этот процесс надолго. Из состоянии обиженного зомби выйти почти невозможно.
    Уже несколько лет назад, видя творящееся в Украине, я мечтал о том, чтобы "втолкнуть" её в ЕС. Это как прививка: переболели бы по-лёгкому и уже мечтали бы сейчас, как например, Болгария, о выходе. И не было бы нынешней ситуации. А может, ещё не поздно? Пусть идут, пусть вкусят...
  31. 0
    5 сентября 2014 03:33
    Хорошо еще, что эти трусливые упыри не стали ее бить всем скопом, смелая женщина.
  32. 0
    5 сентября 2014 05:14
    На самом деле в руинии сейчас можно говорить все что угодно. На результат это не повлияет, так как общая линия указывается из-за границы. Просто пока они этого не поняли, но скоро поймут.
  33. Богатырев
    0
    5 сентября 2014 07:29
    Меня всегда удивляли такие ситуации, когда в Раде, в Думе или в Европарламенте массово начинают противостоять основе "эллинской" демократии (не "американской"!)- РАЗНОМЫСЛИЮ. Помню, кажется по поводу вхождения Крыма в РФ Пономаренко проголосовал отрицательно - и многие люди стали относиться к нему с ненавистью, какой-то озлобленностью. Хотя может быть он хотел избавить нас от некоторых последствий - к примеру, санкций...
  34. Signatur
    0
    5 сентября 2014 08:41
    "Эллинское" свободомыслие также успешно используется теми, против кого направлено, т.к. при случае демонстрирует, что демократия благоденствует (всяк-де может высказаться от винта). Но при этом никакое альтернативное власти мнение никогда не имеет шансов утвердиться.
    Что до Пономарева (у этого "патриота" очень русская фамилия). Всё же его невзлюбили массово не по причине его "позиционного" индивидуализма, а из-за полного расхождения во мнениях с его же электоратом. Какому электорату мил его собственный "выдвиженец", который откровенно "плюёт" на электорат?