Украинский солдат: Наше руководство бросило нас на произвол судьбы

35
Без командиров осталось одно из украинских подразделений, которое блокировали ополченцы. Еще два подразделения оказались в сложных условиях. Уже трое суток солдаты не получают никаких приказов. Представители официальных структур, ответственных за проведение силовой операции, не дают комментариев по поводу ситуации, однако о дезертирстве офицерского состава рассказали сами военнослужащие.

Украинский солдат: Наше руководство бросило нас на произвол судьбы


«Наше руководство бросило нас на произвол судьбы. Приказов нет. Все офицеры собрали вещи и сбежали за много километров от передовой. Не знаю, где они… Мы держим оборону. Нас предали», - приводит слова одного из солдат LifeNews.

Он отметил, что ситуация сложилась крайне напряженная, последние несколько дней их постоянно обстреливают.

Журналисты «ВВС Украина» попытались добиться подтверждения или опровержения этих данных от представителей силовых структур Украины, однако спикер АТО Леонид Матюхин отказался от комментариев, хотя ему сообщили место дислокации и номер подразделения.

Пресс-служба Минобороны Украины посоветовала обратиться в Антитеррористический центр СБУ, оттуда журналистов отправили уже в Совет национальной безопасности и обороны. Однако и там не удалось ничего узнать, номера, по которым им посоветовали позвонить, оказались недоступны.

По словам журналистов, это довольно странно, так как информация о подразделении, попавшем в тяжелую ситуацию, была передана в штаб АТО известным волонтером из организации «Крылья Феникса» Юрием Бирюковым.

«Мне звонили вчера и рассказывали об этом и еще одном подразделении, и я передал информацию об этом в штаб АТО. Я продолжаю свою волонтерскую деятельность и в данный момент не сижу рядом с президентом», - сообщил он.
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    4 сентября 2014 06:34
    А на что этот солдат рассчитывал? Когда Нацисты в Киеве делили портфели правительства победителей им было не до того чтоб отдавать какие то приказы блокированным в Крыму частям ВСУ. С тех пор революций не было, следовательно отношение власти к людям не могло изменится.
    1. +12
      4 сентября 2014 06:50
      Народ! Кто в курсе? Не там ли случайно находится бывший постоянный комментатор Военного обозрения с Одессы, известный под ником "Аким", который во время майдана занял вроде нейтральную сторону, а потом послушно, как человек военный, начал исполнять приказы хунты в подавлении восставших на Донбассе против антиконституционного переворота?

      СМИ: Части 28-й Одесской бригады не могут вырваться из окружения на Донбассе

      Как сообщают одесские издания, подразделения 28-й механизированной бригады, базирующейся в Чабанке Одесской области, несут большие потери и просят либо организовать их выход из «котла», либо разрешить им сдаться, так как они всё ещё находится в окружении.

      По словам самих бойцов, они уже долгое время не имеют связи с другими подразделениями, им не оказывают огневую поддержку, заканчиваются боеприпасы. Вырваться из окружения своими силами бойцы не в состоянии, кроме того, несут постоянные потери из-за обстрелов и атак донецких ополченцев.

      Командование не даёт военнослужащим никаких разъяснений об их дальнейшей судьбе, а также категорически запрещает им сдаваться, грозя в этом случае судом.

      Окружённые убеждены, что если принципиальное решение об их дальнейшей судьбе не будет принято в ближайшее время, то это приведёт к «полному уничтожению личного состава».
      1. +12
        4 сентября 2014 06:56
        Цитата: Невский_ЗУ
        Не там ли случайно находится бывший постоянный комментатор Военного обозрения с Одессы, известный под ником "Аким", который во время майдана занял вроде нейтральную сторону

        Хрен его знает,был на саите неделю назад.
        Цитата: Невский_ЗУ
        а потом послушно, как человек военный, начал исполнять приказы хунты в подавлении восставших на Донбассе против антиконституционного переворота?

        Свидомым он стал до мозга костей.Я спросил его ,где он и как?-а в ответ куча брани ,и обещание навалять Русским .Ну и про Путина не забыл со своеи тупои песенкой.
        ЗАБАНЕН.Потерял человеческий облик. Да и Аким офицер,видать тоже сбежал.
        1. +5
          4 сентября 2014 07:02
          Я знаю многих людей, которые были равнодушны и нейтральны к майдану, но стали свидомыми. Есть некоторые свидомые, которые были даже противниками майдана. Объясняют они это красиво, типа они не согласны с политикой, но когда речь идет о защите страны, то все разногласия в сторону. Трудно устоять, когда все телеканалы, с которыми ты взрослел с 1991 года, когда все кумиры твердят об одном, - агрессия России. И только якобы Америка хочет помочь Украине быть сильной и успешной, чтобы честно Украина могла конкурировать с Европейскими и даже американскими производителями. wassat
          1. +10
            4 сентября 2014 07:10
            Цитата: Невский_ЗУ
            Трудно устоять, когда все телеканалы, с которыми ты взрослел с 1991 года, когда все кумиры твердят об одном, - агрессия России.

            Ну почему,вон Карс маидан поддерживал ,сколько я с ним палок переломал в спорах,но сейчас он в гробу видал то,что из этого вышло,не смотря на телек и все остальное.
            1. +5
              4 сентября 2014 07:20
              Цитата: Александр романов
              Цитата: Невский_ЗУ
              Трудно устоять, когда все телеканалы, с которыми ты взрослел с 1991 года, когда все кумиры твердят об одном, - агрессия России.

              Ну почему,вон Карс маидан поддерживал ,сколько я с ним палок переломал в спорах,но сейчас он в гробу видал то,что из этого вышло,не смотря на телек и все остальное.


              Я бы не сказал, что Карс поддерживал майдан. Возможно просто высказывался с сочувственным пониманием к майдаунам, что тоже против Януковича. Тот же Карс насколько я помню, в феврале участвовал в защите памятнику Ленина в Запорожье. Мне кажется Саня, здесь дело не только в телеканалах, о которых я упомянул, но и в окружении. Если помнишь мои публикации, где я поднимал вопрос индустриальности и потребительства? Днепропетровск уже больше коммерческий город, невзирая на русскоязычность. Одесса курортно-потребительская и тоже коммерческая. Это откладывает отпечаток на мировоззрение. Общался недавно с однокурсником с Бердянска, с которым учился 5 лет. Он готовится оборонять Бердянск от "клоунов с Донбасса". В Бердянске нет почти заводов и один умирающий порт. Остальные торгаши, риелторы, арендаторы жилья для отдыхающих, бюджетники и госслужащие. Откуда там взяться "Русскому духу"? Запорожье Коломойский держит за жабры чисто из-за географической близости в 65 км. Как никак Мотор-Сич, Запорожсталь, ЗАЗ и другие, не заинтересованы в антироссийской риторике. Но оккупированы.
              1. +3
                4 сентября 2014 07:46
                Цитата: Невский_ЗУ

                Я бы не сказал, что Карс поддерживал майдан.

                Еще как,я хорошо помню ,как ему доказывал,что это приведет к воине и краху.
                Цитата: Невский_ЗУ
                Тот же Карс насколько я помню, в феврале участвовал в защите памятнику Ленина в Запорожье.

                Аким тоже самое,а потом упс и на воину сходил.Там видать по голове получил и усё.
        2. FACKtoREAL
          +3
          4 сентября 2014 08:21
          Цитата: Александр романов
          ЗАБАНЕН.Потерял человеческий облик

          ну и зря !
          чувства, мысли ,эмоции (переживания) врага - важны для нас, тем более ,если он -офицер ВСУ.
          интересно,как меняется их сознание от чего это происходит.
          нам с ними ещё жить бок о бок многие поколения..
          диалог необходимо поддерживать
          пусть лучше тут выговорится, чем молча выпустит рожок на Ю-В !
    2. +3
      4 сентября 2014 07:00
      Что делали в классе, когда училка заболела. Правильно, разбегались по домам. А тут они чего растерялись. Вроде как не русские. Сами себе приказы пытаются выпросить на свою задницу. Решение простое - хэндэ хох и на тюрлих. Пока трамваи бегают.
      1. +7
        4 сентября 2014 07:25
        Цитата: Махмут
        Сами себе приказы пытаются выпросить на свою задницу

        Вот! До того уже их обработали, что мозг не срабатывает на самостоятельную деятельность! Только командира (пана) подавай.
        Это вам не солдаты ВОВ, которые когда командир был убит, сами продолжали сражаться, кто-то брал командование на себя...
        И слава Богу! Пусть сидят растерявшись, да сдаются!!!
        И поведение офицеров и солдат лишний раз подтверждает, что Украина самостоятельной быть не может!!!
    3. ДМБ-88
      +1
      4 сентября 2014 07:28
      Не могу понять одного, почему не сдаютяс или не переходят на сторону Армии Новороссии?
  2. +6
    4 сентября 2014 06:35
    Хохлы (офицеры) сбежали. Получается русские с русскими воюют(((
    1. +12
      4 сентября 2014 06:50
      Псевдо русскими они становятся как только в плен попадают. Откуда то приходит осознание и покаяние. Раз "держат оборону" , значит пока украинцы.
    2. +4
      4 сентября 2014 06:51
      А что нац офицеры должны были погибать?Они только жить начали ,скопили деньги.А вообще удивительные вояки,так до сих пор и не дошло.
  3. +23
    4 сентября 2014 06:35
    Ага, как Градами по городам пулять, так всё зашибись. Как по башке получили, сразу заскулили. Смерть укропским оккупантам!
  4. sus
    sus
    +10
    4 сентября 2014 06:37
    Они нужны были только для массовки, чтобы карательные отряды прикрыть которые просто убивают мирных жителей. В карательных отрядах сионисткое отродье, весь сброд и спонсор Коломойша.
    1. +1
      4 сентября 2014 07:10
      Вооот! Это достойный комментарий!
  5. Комментарий был удален.
  6. +5
    4 сентября 2014 06:39
    Протрезвели и поняли, что в ж...пе!
    1. +1
      4 сентября 2014 07:40
      Да никто там не протрезвел, они просят "организовать выход из котла". Простые как три копейки. Вы же, господа фашисты теперь на отечественной войне-против окупантов до последний капли крови. Ну погибли все офицеры в бою-сами как-нибудь или бандера прийде порядок наведе.
  7. +11
    4 сентября 2014 06:39
    За кого скакали с того и спрашивайте,а вообще нужно своей башкой думать...
    1. +12
      4 сентября 2014 06:59
      Цитата: mig31
      ,а вообще нужно своей башкой думать...

      Для думать нужны мозги,а когда их нет получаются вот такие посты laughing
      1. +3
        4 сентября 2014 07:05
        Да, готовность к таким действиям, мозгов не добавляет.
        1. +1
          4 сентября 2014 07:11
          Цитата: Б.Т.В.
          Да, готовность к таким действиям, мозгов не добавляет.

          Зато патриотично ......-наверное laughing
          Привет Таня.
          1. +1
            4 сентября 2014 07:17
            Здравствуйте, Александр. Наверное, у каждого своё понятие о патриотизме, но это больше смахивает ..., даже приличного слова подобрать не могу. Самое мягкое- идиотизм, но оно не совсем отражает степень такого " патриотизма".
      2. 0
        4 сентября 2014 07:41
        Трындец!Во дают!Всё понятно, там кость.
  8. Комментарий был удален.
  9. +3
    4 сентября 2014 06:41
    Офицеры, просто отправились за новой партией пушечного мяса. В укроорде солдат - единица одноразовая.
  10. +3
    4 сентября 2014 06:43
    «Наше руководство бросило нас на произвол судьбы. Приказов нет. Все офицеры собрали вещи и сбежали за много километров от передовой. Не знаю, где они… Мы держим оборону. Нас предали», - приводит слова одного из солдат LifeNews.


    Послушаешь укроповских солдат, ну такие беспомощные, такие обиженные на свое руководство. А они думали пройти по востоку Украины, как гитлеровцы по Парижу?
    Попадут в плен и начинают песню - не знали, не видели, не предполагали и т.д. и т.п.
  11. +21
    4 сентября 2014 06:44
    ----------------------
  12. +1
    4 сентября 2014 06:47
    Не пора ли уже понять этим остолопам,где истинный враг украины...,что еще должно случится,что бы у них мозги за работали?
  13. +3
    4 сентября 2014 06:49
    А какого извините, этот солдат, и товарищи его ещё не сдались? Почему
    не дезертировали? Раз уже, нарушили присягу, стреляя в собственный народ,
    так что мешает сдаться, тем более на сторону народа?
    И ещё, мышление поражает... Офицеры виноваты, сбежали и приказов
    не отдают! А сам, типа не при чём? Оружие не взял, в людей мирных не
    стрелял? Города не бомбил?
    Ничего, воздастся, за всё ответят...
    1. +3
      4 сентября 2014 07:25
      А какого извините, этот солдат, и товарищи его ещё не сдались? Почему
      не дезертировали? Раз уже, нарушили присягу, стреляя в собственный народ,
      так что мешает сдаться, тем более на сторону народа?
      И ещё, мышление поражает... Офицеры виноваты, сбежали и приказов
      не отдают! А сам, типа не при чём? Оружие не взял, в людей мирных не
      стрелял? Города не бомбил?
      Ну они то в полной уверенности что защищают РОДИНУ от России. Мы же восхищаемся ополчением сражавшемся почти в полном окружении и не сдавшимся, вот так же и они погибают но не сдаются. Им же некому объяснить что не за тех они погибают. Нет агитаторов в их частях, ну кроме града.
    2. FACKtoREAL
      +1
      4 сентября 2014 07:50
      а вы хотели бы,...
      чтобы российские солдаты дезертировали, сдавались в плен,как ...костромские "десантники" ?
      Не признавать патриотизм многих украинских военных могут только недалёкие уря-патриоты шагиняновского разлива...
      Нельзя отказывать врагу в патриотизме !
      Это будет его недооценка,которая при определённых обстоятельствах выйдет раком(боком)..
      Окружающая среда, во многом, накладывает отпечаток на сознание человека, но многие из них, действительно, являются патриотами своей страны...и ЭТО - нормально !
  14. +4
    4 сентября 2014 06:49
    Наступает полная деморализация украинской армии,командиры бросают своих солдат и линяют с передовой,а бывшая украинская,непобедимая и легендарная,в своих мечтах разгромившая десятки дивизий мос...й,превратилась в стадо баранов,не представляющая что ей дальше делать,куды бечь.
  15. +3
    4 сентября 2014 06:51
    Больше всего бесит что укровояки скулят о том что их бросили не дали боеприпасов не кормят и ни тени раскаяния за обстрелы городов - получается что если бы у них всё было они продолжали бы убивать людей Моё мнение их надо сначала отправить на восстановление разрушенных ими городов и сёл а потом уничтожить am
  16. +6
    4 сентября 2014 06:52
    Это не на площадях скакать((
  17. Мишаня84
    +5
    4 сентября 2014 06:53
    Когда они видели как как убегают командиры неужели мысль не промелькнула мы в ж0пе валить надо?
  18. +1
    4 сентября 2014 06:56
    КАКИЕ ЖЕ ОНИ ЖАЛКИЕ !!!!!!!!!!!!! am
  19. +2
    4 сентября 2014 06:57
    Судов за дезертирство им бояться уже не стоит. В укропии судов не хватит. Надо сдаваться и топать по домам. А дома готовить георгиевские ленточки и ждать ВСН в гости, как освободителей. Также приветствуются цветы и флаги Новороссии.
    1. 0
      4 сентября 2014 07:28
      Судов за дезертирство им бояться уже не стоит. В укропии судов не хватит
      Какие суды? Без суда будут хватать и держать хоть годами, а то и к стенке по законам военного времени. И не важно что военное положение не введено.
  20. +1
    4 сентября 2014 06:57
    Их уже давно списали, а они до сих пор обороняются! Вот же упоротые!
    Когда же до них дойдет, что пора сваливать и больше не брать в руки оружие против своих.
  21. +2
    4 сентября 2014 06:59
    Пресс-служба Минобороны Украины посоветовала обратиться в Антитеррористический центр СБУ, оттуда журналистов отправили уже в Совет национальной безопасности и обороны. Однако и там не удалось ничего узнать, номера, по которым им посоветовали позвонить, оказались недоступны.
    Послали, так послали...причём конкретно...
  22. Ундервудъ
    +4
    4 сентября 2014 06:59
    достали они своим нытьём. Ни революцию замутить, ни воевать - ни xpeна xoxлы толком не умеют. Полный отстой. Пдц, это что, новая доктрина? Был "блицкриг", теперь "xoxлoкриг" - записаться на войну, когда прижмет, сдаться в плен и - по новой? Шутер какой-то. "Мыкола, ты вже сохранился або ни?"
    1. +1
      4 сентября 2014 07:16
      Вот вот пусть будут настоящими хероями , пусть не ноют, а з.д.о.х.н.у.т.ь без лишних приреканий за правое дела- за олигархов
  23. +1
    4 сентября 2014 07:12
    "Наше руководство бросило нас на произвол судьбы", а чего ожидать от боксера без мозгов, кролика без мозгов и бабы с косой... И пары-тройки дeбилов-дeгенератов...
  24. +1
    4 сентября 2014 07:14
    Украинскому солдату: А ты какого х... сопли жуешь - увидел командира нет, рывок домой....команда на съе....б выполняется мгновенно
  25. 0
    4 сентября 2014 07:41
    Хорошие такие офицеры, не знающие, что такое офицерская честь, а солдаты то чего ждут, пока их всех рахерачат.
  26. 0
    4 сентября 2014 11:49
    Так и не поняли хохлята что они разменная монета
  27. 0
    4 сентября 2014 12:14
    Цитата: MAXUZZZ
    Так и не поняли хохлята что они разменная монета


    Да не разменная, а мусор который мешает пилить новый евротранш, чем больше их угробят тем больше бабла распилят вооружая и оснащая новые подразделения укроармии.