Чем может завершиться гражданская война на Украине

72


Актуальность: http://reporter.vesti.ua/68102-do-poslednego-ukrainca.

Но это будет потом, а сейчас будет война на территории Украины и, возможно, не только на Донбассе. Это будут тысячи, десятки тысяч, может быть, сотни тысяч погибших украинцев.

Данные:
1) https://ru.wikipedia.org/wiki/Гражданская_война_в_России.
Всего убито и умерло от ран 2,5 млн. чел.
Погибло в результате террора 2 млн. чел.
Умерло от голода и эпидемий 6 млн. чел.
2) https://ru.wikipedia.org/wiki/Российская_империя.
Население — 182 млн. чел. (1914 год).
3) https://ru.wikipedia.org/wiki/Потери_в_Первой_мировой_войне.
Российская империя. Погибло солдат — 1,6 млн. чел. Потери мирных жителей — 1 млн. чел.
4) https://ru.wikipedia.org/wiki/Украина. Население (оценка, 2014) — 42,8 млн. чел.

Расчеты.
1) Население Российской империи = 182-1,6-1=179,4 млн. чел.
2) Убитые в гражданской войне = 1,4% всего населения.
3) Погибшие в результате террора, от голода и эпидемий = 2+6=8 млн. чел., или 4,4% всего населения.
Допущение: если текущая гражданская война на Украине будет происходить аналогично гражданской войне в России (1917-1922 гг.), тогда для Украины получим:
4) Убитые в гражданской войне на Украине = 1,4%*42,8 = 600 тыс. солдат.
5) Погибшие в результате террора, от голода и эпидемий = 4,4%*42,8 = 1,9 млн. чел.

Вывод: переговоры и еще раз переговоры спасут миллионы людей на Украине!
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    5 сентября 2014 09:27
    Эти переговоры могут спасти только з.адницу Порошенко.
    1. +16
      5 сентября 2014 09:36
      До Киева надо гнать нечисть. Какие нафиг переговоры?
      1. +7
        5 сентября 2014 10:16
        не до киева, а гнать прямиком в гейропу! она же их защищала... вот пусть принимает и сама лечит их от нацизма! поближе к подстилке меркель
        1. WKS
          +4
          5 сентября 2014 11:04
          Допущение: если текущая гражданская война на Украине будет происходить аналогично гражданской войне в России (1917-1922 гг.), тогда для Украины получим:
          4) Убитые в гражданской войне на Украине = 1,4%*42,8 = 600 тыс. солдат.
          5) Погибшие в результате террора, от голода и эпидемий = 4,4%*42,8 = 1,9 млн. чел.

          Согласно предлогаемой логике сроки гражданской войны на Украине должны тогда быть пропорциональны размерам территории и размерам населения от соответствующих величин Российской империи. Следовательно гражданская война на украине продлиться в пределах одного года. А предполагаемое число жертв также должно измениться в сторону уменьшения. Кроме того следует учесть следующие факторы: степень зомбированности населения СМИ, коммуникационные возможности сейчас и сто лет назад, поражающие возможности оружия применяемого сейчас и тогда, изменившаяся транспортная инфраструктура и пр. и пр. В связи со множеством не сопоставимых условий подобные расчёты не серьёзны.
          1. sun_tsu
            0
            5 сентября 2014 11:16
            По срокам - не факт.
            Может быть и дольше Гражданской, но вероятнее - 2-3 года
          2. +2
            5 сентября 2014 11:58
            Цитата: WKS
            Согласно предлогаемой логике сроки гражданской войны на Украине должны тогда быть пропорциональны размерам территории и размерам населения от соответствующих величин Российской империи. Следовательно гражданская война на украине продлиться в пределах одного года. А предполагаемое число жертв также должно измениться в сторону уменьшения. Кроме того следует учесть следующие факторы: степень зомбированности населения СМИ, коммуникационные возможности сейчас и сто лет назад, поражающие возможности оружия применяемого сейчас и тогда, изменившаяся транспортная инфраструктура и пр. и пр. В связи со множеством не сопоставимых условий подобные расчёты не серьёзны.
            Полностью согласен. Кроме тех факторов, которые Вы перечислили есть еще много факторов, исключающих экстраполяцию. Например, факторы возможности влияния внешних сил тогда и сейчас, техногенные риски, куча случайных факторов, которые невозможно предвидеть.
    2. +6
      5 сентября 2014 09:52
      Цитата: Сова27
      Эти переговоры могут спасти только з.адницу Порошенко

      Переговоры и мирный договор могут конечно спасти N-ое количество жизней на настоящий день, но выльются в еще большее количество жертв в обозримом будущем.
      Вывод один - заразу надо искоренить, и Украину дожать до конца.
      Нельзя бросать на откуп свидомым Одесситов, Днепропетровцев, Харьковчан. Нельзя отдавать врагам мать городов Русских - Киев.
      Негоже Русскую землю топтать сапогам врагов и предателей.
      1. nvv
        nvv
        +5
        5 сентября 2014 10:20
        Вы хоть думаете, что говорите? Даже при победе кучка ополченцев растворится во враждебном государстве.Это сейчас,враг перед глазами,а будет за спиной
        Цитата: volot-voin
        Цитата: Сова27
        Эти переговоры могут спасти только з.адницу Порошенко

        Переговоры и мирный договор могут конечно спасти N-ое количество жизней на настоящий день, но выльются в еще большее количество жертв в обозримом будущем.
        Вывод один - заразу надо искоренить, и Украину дожать до конца.
        Нельзя бросать на откуп свидомым Одесситов, Днепропетровцев, Харьковчан. Нельзя отдавать врагам мать городов Русских - Киев.
        Негоже Русскую землю топтать сапогам врагов и предателей.
        1. +1
          5 сентября 2014 13:33
          Цитата: nvv
          Даже при победе кучка ополченцев растворится во враждебном государстве.Это сейчас,враг перед глазами,а будет за спиной


          Поэтому после взятия куева, гнать до западных областей...
          М.б. пшеки, мадьяры и румале захотят взять своих и тоже выдвинутся...
          Ну а потом - денацификация: ГУЛАГ...

          Хотя до того времени холод-голод и дама с косой многих оголтелых приберет.
          Тем не менее 3,14ндосы тьму-тьмущую целое поколение "скачущих" взрастили - миллионов 5... Пока им разум не веренется-покоя не будет...
      2. 0
        5 сентября 2014 12:00
        Цитата: volot-voin
        Вывод один - заразу надо искоренить, и Украину дожать до конца.Нельзя бросать на откуп свидомым Одесситов, Днепропетровцев, Харьковчан. Нельзя отдавать врагам мать городов Русских - Киев. Негоже Русскую землю топтать сапогам врагов и предателей.

        Все правильно. но как это сделать.
    3. +1
      5 сентября 2014 10:41
      Фашистский режим должен быть уничтожен без всякой альтернативы, если этого не сделают ополченцы, то через некоторое время это придётся делать российской армии.
    4. +2
      5 сентября 2014 10:48
      Автор апроксимировал ситуацию с гражданской войной и ее потерями на сегодняшнюю Украину с целью доказывания необходимости переговоров. Если в гражданскую погибло такое количество людей, то это вовсе не значит, что гражданская война на Украине приведет к таким же - в процентном отношении к населению - жертвам. Жертв может быть на порядок меньше, а может быть и на порядок больше, если эти события послужат спусковым крючком для глобального конфликта.
      Основой для переговоров может быть только прекращение огня и отвод укровоенных с территории народных республик - тогда точно жертв больше не будет. А после зимы будет совсем другая обстановка.
      1. sun_tsu
        +4
        5 сентября 2014 11:15
        Не с целью доказывания необходимости переговоров...
        Просто описал возможное военное будущее.
        Мнгие хотят воевать - пусть воюют, не надо им советовать в этом деле.
    5. +1
      5 сентября 2014 11:15
      Война не закончится, пока не сметут куевскую хунту.
    6. 0
      5 сентября 2014 11:18
      "ТОП Перемирие на Украине не означает конца войны (рекомендуется)
      5 сентября 2014, Петр Акопов"
      http://www.imperiya.by/politics1-21968.htm

      ...
      1. 0
        5 сентября 2014 20:29
        Камрады! 5 сентября по минскому графику -"нихрена не будет"(так запланировано). Состав тот же: незалэжный пенсионер - русофоб, Пилюлькин, как бы от РФ, и еще кое что на всякий случай, как бы от Донбасса. Последние просто "балдеют" от таких игрушек! Сильный всегда прав, когда эта сила Верой и Духом подтверждается.
    7. Кадет787
      0
      5 сентября 2014 12:47
      Фашизм нужно уничтожить в зародыше, а все переговоры в данной обстановке нужны парашке для перегруппировки войск, история не знает случаев, чтобы хоть один фашистский режим сам сдал оружие.
    8. 0
      5 сентября 2014 15:17
      правильно! Он что, БЛ..., раньше считать не умел, только что научился?
    9. 0
      5 сентября 2014 19:30
      А надо ли спасать.?По моему ,они и сами не знают(не определились) чего хотят.Вот когда припрет,по настоящему,тогда(возможно) будет надо.А пока большинство "хотим в Европу" (хоть и с голой жо..й)
      1. 0
        5 сентября 2014 19:48
        Цитата: oleg2363
        .А пока большинство "хотим в Европу" (хоть и с голой жо..й)
        То что хотят жить лучше, это не плохо, плохо то,что им не говорят, как они этого достигнут, по словам украинских политиков, "счастье" придет само, главное подписать "соглашение"
      2. 0
        5 сентября 2014 20:35
        Спасать всегда надо руку протянувшего. А потом решать по справедливости и по совести. Как то так. Это и есть та грань между милосердием и возмездием, которую нельзя переступать, если хочится остаться человеком.
  2. +10
    5 сентября 2014 09:28
    Это всё затевалось для достижения нескольких целей:

    1) Создание под боком у России горячей точки;
    2) Вооруженный конфликт России и Украины;
    3) Вытеснение Черноморского флота России из Крыма
    4) Получение рынка сбыта товаров;
    5) Получение доступа к месторождениям сланцевого газа
    можно еще продолжать

    Так вот, для доступа к месторождениям сланцевого газа им (ЮСовцам) необходимо освободить соответствующие территории (об этом уже не раз говорилось).
    Не надо забывать и о планах по сокращению населения планеты - вполне вероятно, что на Украине планировали оставить население в количестве, достаточном для обслуживания месторождений

    Пути достижения целей западных "благодетелей" не интересуют: война, бомбежки, голод, мороз и т.п.
    1. +6
      5 сентября 2014 09:39
      Продолжим.
      6) Вытеснение России с рынков энергоносителей для Европы
      7) Нанесение ущерба экономике Европы и России
      8) Эскалация гонки вооружений и продажа оружия союзникам по НАТО да и всем желающим
      Думаю можно еще продолжить..
      1. 0
        5 сентября 2014 12:12
        Думаю можно еще продолжить..
        Мечта США военный хаос на всей планете, который ввергнет земную цивилизацию опять в каменный век и чтобы только они одни, остались единственной высокоразвитой страной на Земле. Империя Зла одним словом. wink
      2. Комментарий был удален.
  3. +14
    5 сентября 2014 09:30
    Мирные переговоры уничтожат миллионы людей. Путин может говорить, что угодно. Но Украина, а за ней Европа и США объявили войну России. И не допустить войны возможно только в одном случае, уничтожить киевскую хунту.
    1. +3
      5 сентября 2014 10:07
      Цитата: Гардамир
      Мирные переговоры уничтожат миллионы людей. Путин может говорить, что угодно. Но Украина, а за ней Европа и США объявили войну России. И не допустить войны возможно только в одном случае, уничтожить киевскую хунту.

      Уничтожить хунту не дадут. Ради главной цели - уничтожение РФ, американцы и ес и нато будут всеми средствами поддерживать бандеровцев. Инвестиции в укропию сейчас - это инвестиции в уничтожение РФ в будущем. Обратите внимание как себя держит вальцман на сессии нато - как свой человек в кругу друзей. Даже если вальцмана скинут для РФ ничего не изменится, придет другой эфрей или свидомый и будет та же песня ПОКА СУЩЕСТВУЮТ США.
  4. +2
    5 сентября 2014 09:31
    Вывод: переговоры и еще раз переговоры спасут миллионы людей на Украине!
    Переговоры предполагают взаимные уступки..Что будет уступать Порошенко? Он в ситуации:шаг в право,шаг в лево,попытка к бегству,прыжок на месте-провокация-открывается огонь,без предварительного предупреждения,на поражение...
  5. скиталец
    +8
    5 сентября 2014 09:32
    как в 1945 году - ТОЛЬКО ПОЛНАЯ КАПИТУЛЯЦИЯ!!!!
    1. +3
      5 сентября 2014 09:35
      Цитата: скиталец
      как в 1945 году - ТОЛЬКО ПОЛНАЯ КАПИТУЛЯЦИЯ!!!!

      Да, полная и безоговорочная!
      1. -1
        5 сентября 2014 10:07
        Забавно читать комментарии диванных троллей, которые на ситуации по Украине сделали здесь себе нехилый рейтинг. Что ж вы все такие "Уря-вперед-накиев" до сих пор не на Донбасе?? Потому что по клаве щелкать не под пули лезть, правильно ведь?
        1. 0
          5 сентября 2014 12:28
          Опасному
          Да уж, развелось на ВО друг-друга-самоподгружающихся. Ну да ладно. Пена сойдет.

          Разговаривать о мире и стремиться к миру — надо. Но еще нужнее разобраться со структурой "Новороссии". В нынешнем состоянии она не выживет, что с миром, что без. Нужна пауза для решения внутренних вопросов, и то, как они решатся и будет будущим Новороссии. А сие нам неведомо... hi
    2. Комментарий был удален.
    3. sun_tsu
      0
      5 сентября 2014 11:14
      Хороший результа переговоров!!!
  6. +4
    5 сентября 2014 09:33
    Мое мнение, что любые "мирные" переговоры и идеи мирного урегулирования звучащие со стороны Киева и иже с ним, только для отвода глаз. Не зря они резко собрались на саммите НАТО. Сейчас они нервно пытаются найти выход и сохранить не людские жизни, а свои шкуры.
    1. 0
      5 сентября 2014 12:13
      Цитата: Berrik
      Мое мнение, что любые "мирные" переговоры и идеи мирного урегулирования звучащие со стороны Киева и иже с ним

      Момент, от кого прозвучали 7 предложений по миру их Монголии, Киев разве там находится?
  7. +5
    5 сентября 2014 09:34
    Остановка на полпути к победе,смерти подобна,ни какого перемирия,эта передышка полезна только хунте,надо врага добить до конца.
  8. +4
    5 сентября 2014 09:36
    Одни переговоры уже были и под их прикрытием хунта перегруппировала войска и чуть не уничтожила Донецк и Луганск!
    Почему сейчас Парашок говорит о мире, а сам ускакал к НАТО за поддержкой? Надо брать Мариуполь и выгнать бандер за границы Новороссии, лишь тогда переговоры принесут результат!
  9. +1
    5 сентября 2014 09:38
    Статье минус. Слишком прямые аналогии попахивают стремлением автора продемонстрировать прекрасное знание автором арифметики и нежеланием вникнуть в суть проблемы.
  10. +3
    5 сентября 2014 09:38
    А мне кажется пшеки и венгры с румынами быстрее введут войска на окраину чем мы
    1. +2
      5 сентября 2014 10:03
      А мне кажется пшеки и венгры с румынами быстрее введут войска на окраину чем мы
      Все эти страны члены НАТО. Ввод их войск на окраину = война. Без санкции фашингтона ни кто, ни куда, ни кого не введёт.
  11. +1
    5 сентября 2014 09:42
    Любой мир с каклами,это лишь отсрочка большой войны с западом! Только полное уничтожение укропов!!!решит всё и навсегда!как с хазарией!
  12. +1
    5 сентября 2014 09:43
    Окончание военных действий уменьшит количество жертв лишь отчасти. Проблема в том,что третий майдан неизбежен. При нынешних экономических и бытовых условиях,которые созданы на Украине - это уже не остановить. Как бросив в сок сахар,мы получим вино. Украина сейчас в стадии брожения.
  13. +2
    5 сентября 2014 09:45
    Да не будет мира на Украине, не для того Запад затевал все это в фашистской укропии всю эту канитель. Жаль только людей. Потрошенко хочет выиграть время,чтоб ему помогли хотя бы вооружением, финансами, чтоб гейропа, НАТО надпвили на Россиию, приняли санкции, чтоб каклы на opfgflyjq части Украины почуствовали поддержку. Вот это предперемирие протянется на неделю - две, а затем опять начнется.Националисты - фашисты, по указке янки, уже поднимают бучу против Потрошка, из-за что он пообещал прекратить военные действия. Жаль только мирных людей Донбасса, гибнущих от фашистских снарядов.
    1. +1
      5 сентября 2014 10:18
      Только что озвучили мнение украинцев : за ужесточение действий на Донбассе 41% , остальные не определившиеся. О каких переговорах речь вести?
  14. sergeybulkin
    +1
    5 сентября 2014 09:51
    Премьер-министр не озвучил третий вариант — вступить с Россией в переговоры о перемирии и достичь какого-то компромисса. Почему не озвучил — понятно. Тема примирения с сепаратистами и Кремлем является абсолютным табу для всего политического класса, который пришел к власти после победы Майдана. Мы привыкли смотреть на украинских чиновников, как на людей очень практичных и своекорыстных, а потому рассуждающих рационально (как минимум с точки зрения собственной выгоды). Однако они тоже люди, которые подвержены эмоциям, захлестнувшим сейчас страну. «Только та нация имеет право на существование, которая готова заплатить за это жизнями своих сыновей», — пафосно, но совершенно искренне сказал «Репортеру» один высокопоставленный деятель из новой власти.

    Однако они тоже люди - если бы они были тоже люди - то ничего этого на украине не было бы. А так как они в большинстве своём трусливые моральные у.роды, да ещё и продажные и меркантильные до нельзя, война будет продолжаться "до последнего украинца". Воровать легче всего именно во время такой войны. Примеров в истории сотни, когда обворовывают до нитки собственную армию, собственных умирающих от голода и болезней граждан!
  15. +2
    5 сентября 2014 09:54
    перемирие это наруку украм для переформирования сил накопления сил и средств и новой интервенции
  16. +1
    5 сентября 2014 09:57
    Как-то подозрительно мирные переговоры начинаются, когда войска хунты терпят поражение.
  17. +3
    5 сентября 2014 10:01
    ЦИТАТА:Сейчас говорить о мире непопулярно. Это крайне диссонирует с милитаристским медийно-политическим мейнстримом, который подпитывается деньгами влиятельных людей, зарабатывающих на войне. Но кто-то должен это сказать первым. Ради спасения страны.

    Какая страна!?? Украина??? Её уже нет!!!
    И не надо...
    Бандерлогов - на виселицу, включая Порошенко, Кличко, Турчинова и прочих ярошей и ляшков, повесить прилюдно, как вешали в 1945 власовцев.
    За Родину, за Сталина!!!
  18. +2
    5 сентября 2014 10:02
    В порядочность политиков украинской хунты -НЕ ВЕРЮ! Будут,как обычно лгать и изворачиваться.Они к сожалению понимают только боль, при чем свою.
  19. +6
    5 сентября 2014 10:04
    Чушь. Полная чушь. Нет и никогда не было никакого украинского народа. Ну нет такого этноса. Понятие такого этноса создано искусственно.
    Понятие "украина" происходит от "окраина" (Российской империи), "у края"! Территории были заселены восточными славянами, татарами, греками и их производными в процессе многовековой взаимной ассимиляции исторических этносов. Нигде в серьезной истории вы не найдете упоминаний о неком украинском этносе. Территории современной Западной Украины испокон веку заселены западными славянами, которые, по своей сути, являются производной процесса , опять же, взаимной ассимиляции, исходных славянских этносов руссинов, поляков, чехов, венгров с примесью романской крови. Таким образом, современная Украина - это попытка искусственного спаривания двух различных по природе этнических групп: восточной, исторически и культурно тяготеющей к русско-славянскому этносу, и западной, более тяготеющей к этносу польскому и культуре романской.
    Как известно, скрестить льва и шакала еще не удалось никому. А потому, нет никакой жалости к некому украинскому народу по причине отсутствия такового.
    Идет борьба русской и романской культур за территории, исконно принадлежавшие восточной этноческой группе. При этом, заметьте, речи об порабощении западной группы с анексией ее исконной территории речи не идет.
    1. sergeybulkin
      +2
      5 сентября 2014 10:07
      абсолютно точно.
    2. sun_tsu
      +1
      5 сентября 2014 11:13
      Скорее 2 суперэтносов, если вы решили точно цитировать Гумилева: https://ru.wikipedia.org/wiki/Суперэтнос
  20. +5
    5 сентября 2014 10:06
    Эй диванные генералы, а кто-из вас пойдет на Киев? Вы бы спросили основную массу ополченцев, хотят ли они туда ходить. Они между прочим за свой дом дерутся, который в Донецке и Луганске. А среди их противников не только западенски отморозки и наемники Коломойского, а еще и украинцы, которые полагают, что их Родина Украина. И если сейчас они воюют с неохотой, то когда в их село и город придут чужаки, воевать они будут по настоящему. Сомневающимся могу напомнить количество военачальников с явно не рязанскими фамилиями.
  21. mishkent
    +1
    5 сентября 2014 10:07
    Уже было прекращение огня после которого укропы со свежими силами набросились на Славянск. Интересно было бы послушать мнение Стрелкова на эти мирные инициативы. В любом случае решать быть перемирию или не быть должны ополченцы, а не Порошенко. Нам с диванов не видно реальное положение дел на фронте. Наступление ведь тоже не прогулка....
    1. sun_tsu
      +1
      5 сентября 2014 11:12
      Стрелков бы согласился на капитуляцию Порошенко! )
  22. sazhka4
    0
    5 сентября 2014 10:10
    Парадокс. Как ни странно , новой гражданской войной. Хотя чему удивляться ??
  23. +1
    5 сентября 2014 10:12
    Всё повторяется- сначало- задушим за два дня. Когда начали громить- "люди начали понемногу прозревать". Когда вообще прижало и запахло палёным- переговоры. Вы можете себе представить, чтобы Сталин с Гитлером переговаривался. Сейчас то же самое. Масштабы трагедии не те. А вообще- решать тем, кто воюет, головы кладёт на алтарь Победы.
    1. sun_tsu
      +1
      5 сентября 2014 11:11
      9 мая 1945 года был подписан тот договор, который устроил русских, и против которого не возражали фашисты )
  24. +2
    5 сентября 2014 10:18
    пока до границы донецкой и луганской областей не догонят мразей укроповских - никаких переговоров!
    и не надо было никаких корридоров делать! пленных на строительство и восстановление городов, а кто сопротивляется - в расход!
    1. +1
      5 сентября 2014 10:22
      Их надо кормить и охранять, ополченцам сейчас не до этого.
  25. 0
    5 сентября 2014 10:28
    Чем может завершиться гражданская война на Украине

    Вопрос в заглавии статьи есть, а ответа нет. Если бы статья называлась:"Прогноз потерь в гражданской войне на украине", то все что написано ниже, можно как-то понять.
    Однозначно одно, что мирное урегулирование сейчас, только на время заморозит проблему.
    Раздробленная украина(на две части , на три части..) с фашистским ядром в Киеве, это будет вечный конфликт у границ России. Так как переформатировать всю украину под русский проект невозможно, она должна исчезнуть как государство вообще. Частью раствориться в Венгрии Румынии и Польше и основная часть отойти России. Или стать Новороссией. Только тогда, можно будет сказать о завершении гражданской войны .
    1. sun_tsu
      0
      5 сентября 2014 11:10
      Частично согласен в вами по заголовку.
  26. Стармос
    +1
    5 сентября 2014 10:48
    Цитата: coolvoldik
    Так как переформатировать всю украину под русский проект невозможно, она должна исчезнуть как государство вообще. Частью раствориться в Венгрии Румынии и Польше и основная часть отойти России. Или стать Новороссией. Только тогда, можно будет сказать о завершении гражданской войны .

    Совершенно и единственно верно, хотя, желание загнать бандеровцев и фашистов на запад, в Марианскую впадину и в ней утопить - всё же присутствует...
  27. +5
    5 сентября 2014 10:49
    Пепел Одессы и Донецка, Луганска и Славянска стучит в сердце каждого русского! Не забудем, не простим бандерам никогда! Какие нах, переговоры? Гнать бандеровцев до самого львова. А во львове выжечь всю эту скверну каленым железом, чтобы никто и никогда больше их не вспомнил.
  28. +1
    5 сентября 2014 10:51
    Чем может завершиться гражданская война на Украине
    Чем завершиться?. Получат по голове очень сильно, задумаются. Глядишь и думать начнут. Нельзя же все время испытывать ненависть. Она сожрет любой организм. Поэтому власть и вся это нацистская шушара получит по сопелке и одумается, либо сожрет себя сама, как тараканы в банке. Надо просто подождать.
  29. +3
    5 сентября 2014 10:56
    Вспоминаю тоталитарное советское время-Жизнь человека бесценна!Теперь,во времена демократии,жизни миллионов-просто пыль под солнцем.
  30. postoronim V
    0
    5 сентября 2014 10:57
    Зря минусуете статью, расчет почти правильный.
  31. sun_tsu
    +1
    5 сентября 2014 11:09
    Переговоры могут быть разными - в том числе и могут завершиться и чьей-либо безоговорочной капитуляцией! )
  32. +2
    5 сентября 2014 11:14
    Вон Янукович с ними поговорил,и как вам результат?
  33. +1
    5 сентября 2014 11:37
    Цитата: дмб
    украинцы, которые полагают, что их Родина Украина. И если сейчас они воюют с неохотой, то когда в их село и город придут чужаки, воевать они будут по настоящему.

    Многие десятилетия кропотливой работы Запада, особенно в период "нэзалэжности" позволили ему создать многочисленную популяцию свидомых укронациков, которые искренне верят во всю эту выдуманную хрень об их особости, исключительности и величии и что все их беды связаны с ненавистными "моск..лями"! даже сейчас, когда войска хунты терпят поражения в Новороссии и поток "200-тых" потек в западные и центральные области Украины, толпы бунтующего народа, как видно из демонстрируемых сегодня видеохроники, требуют не прекращения войны, а требуют обеспечить армию ТЯЖЕЛЫМ и др.вооружением! Так что де-факто народ Украины расколот, идет гражданская война и, очевидно, что уже Новороссия не сможет остаться в составе националистической Украины! Возникшее противостояние будет также развиваться в Харьковской и др. областях со значительным процентом русского и русскоязычного населения! Так что, вероятнее всего, это "долгоиграющий" конфликт, который, как все подобные конфликты, возможно, с разной степенью интенсивности, но будет длиться не один год и от которого России НЕ ОТГОРОДИТЬСЯ, что Запад и планировал!
  34. 0
    5 сентября 2014 11:50
    Полное уничтожение каклов!!!только так! Если оставить хоть одного таракана -снова расплодятся!
  35. Signatur
    0
    5 сентября 2014 12:29
    Возможно, недостает немаловажного для точности калькуляций.
    Грубо говоря, "коэффициента", который сводится к фиксации принципиальной разницы между
    современниками гражданской войны начала прошлого века в бывшей Российской империи и реальными участниками гражданских "противостояний" в нынешней Украине.
  36. 0
    5 сентября 2014 12:41
    Киевская хунта ничего не решает.
    Они согласятся на прекращение огня, если им дадут команду из Вашингтона.
    Поэтому переговоры в Минске - это видимость переговоров.
  37. 0
    5 сентября 2014 13:22
    Если хунту не добить , будет Ю Осетия - 2 !!!
  38. astferu
    0
    5 сентября 2014 13:45
    Как можно доверять человеку, который постоянно врет? Говорит одно, на деле - совершенно противоположное. Если болеет, надо лечиться. Другого объяснения у меня нет. Причем врет вся его команда....
  39. 0
    5 сентября 2014 13:53
    может быть и согласился бы если бы не разница в технологиях и информационный фактор...это не просто влияет на цифры, а кардинально их меняет...
  40. 0
    5 сентября 2014 13:59
    Цитата: кокосов тима
    Если хунту не добить , будет Ю Осетия - 2 !!!


    А кто добивать будет? мы с вами с мягких диванов? У ополчения сил не хватает от Донецка оттеснить украинские войска. О Киеве нужно забыть надолго уже сейчас необходимо думать об государственном устройстве Новороссии. На мой взгляд на первое время нужна диктатура, иначе завтра воевавшим дончанам что-то не понравится в действиях молодой власти и опять буза начнется. Не надо забывать о влиянии украинского менталитета на всё население Украины. Думаю Новорооссию ждет судьба Абхазии. А россиянам нужно приготовиться к восстановлению Донбасса и затягиванию поясов. Как говорится : "Искусство требует жертв". Я в общем ради великого дела готов терпеть.
  41. sun_tsu
    0
    5 сентября 2014 14:12
    У Новроссии сил просто немеряно!
    Любая армия формируется путем мобилизации, а не на добровольных началах. Вот данные их Википедии:
    1) Население Донецкой области на 1 января 2014 года составило 4343900 человек
    2) На 1 мая 2014 года наличествующее население области составляет 2232887 человека
    Всего = 6,5 млн. чел.
    При всеобщей мобилизации можно взять в армию до 10-15% населения, то есть до 1 млн. чел.
    Это колоссальной армии вполне по силам взять власть во всей Украине.
    Так что, как ни удивительно это звучит, но Новороссия еще даже не начала воевать
  42. 0
    5 сентября 2014 14:16
    "Переговоры" это матрасная уловка, это же очевидно, вместо Новороссии (8 областей) в результате "мирных инициатив" не будет даже 2 областей, а будут кусочки Донецкой и Луганской областей только под контролем проРоссийских сил - это поражение!!! Сейчас когда военная машина украины - "колосс на глиняных ногах" именно и нужно дожать хунту. Кстати "голуби мира" - обрекают оставшиеся 6 областей Новороссии и половину территории ДНР и ЛНР на УНИЧТОЖЕНИЕ!!! У.к.р.ы обязательно замстят им путем я уверен уничтожения... Поэтому никаких "переговоров" только победа Только Новороссия!!!
  43. Belisarios
    0
    5 сентября 2014 23:21
    "Есть ложь. Наглая ложь. И статистика"(с)
  44. ДМБ-88
    0
    5 сентября 2014 23:34
    Есть отлаженная схема вялотекущей войны. Пример в недалёкой истории РФ. вспомним хасавьюрт.Народ за время войны устанет ,переедет ,руководство заменят на покладистое, а тем временем олигархия обоих стран будет жиреть на войне!