Причиной крушения Ми-8 в Геленджике могла стать ошибка экипажа. МАК создал комиссию по расследованию
По предварительным данным, причиной крушения стала ошибка пилотов. «При заходе на посадку вертолёт, по предварительным данным, зацепился хвостовой частью за взлетно-посадочную полосу, после чего разрушился», – сообщил агентству источник в правоохранительных органах.
Состояние пострадавшего члена экипажа Ми-8 оценивается медиками как тяжёлое. «У пострадавшего не менее 60% ожогов тела. Его доставят вертолётом в ожоговый центр города Краснодара», – сказал вчера собеседник агентства.
Международный авиакомитет (МАК) в связи с крушением создал специальную комиссию. «В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе», – проинформировали в комитете.
К месту ЧП сразу же выехала оперативно-следственная бригада. «По факту крушения вертолёта организована доследственная проверка. В настоящее время производится осмотр места происшествия и прилегающей территории, проводятся проверочные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего», – говорится в сообщении Южного следственного управления СК.
Из-за аварии программа гидроавиасалона будет, скорее всего, скорректирована. «Программу, наверное, придется изменить», – признал один из организаторов выставки.
Аэропорт после трагедии закрыли, минимум на сутки, пассажиров и самолёты перенаправляют в аэропорты Анапы и Краснодара.
По данным агентства, «Гидроавиасалон-2014» на базе «ТАНТК им. Бериева» должен был проходить с 4 по 7 сентября. По плану, выставка должна продемонстрировать «авиацию водного и корабельного базирования: самолёты-амфибии, гидросамолёты, палубную и морскую авиацию, морские суда, а также пилотажно-навигационное оборудование и средства поиска и спасения». На авиасалон приглашены 14 делегаций из 8-ми стран.
Ранее организаторы сообщали, что «о своем участии в выставке заявили более 200 российских организаций, в том числе ОСК, "Ил", "МиГ", "Оборонпром", "Тактическое ракетное вооружение", а также концерн "Вега", центр судоремонта "Звездочка", производственные объединения "Прибор", "Машиностроение" и 11 зарубежных компаний». Планировалось, что своё мастерство покажут пилотажные группы «Стрижи», «Соколы России» и «Беркуты».
Информация