По факту аварии с самолётом МиГ-31 на Кубани возбуждено уголовное производство

Военное управление СК РФ возбудило дело по факту нарушения правил полётов после аварии, произошедшей с истребителем МиГ-31в Краснодарском крае, передаёт РИА Новости.



Сообщается, что «МиГ-31 при выполнении учебно-тренировочного полёта потерпел аварию в 25 километрах от Армавира, оба пилота остались живы». По данным военных, у самолёта «не вышла правая стойка шасси».


«По факту авиационного происшествия с самолетом МИГ-31 войсковой части 69806-3 возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил полетов или подготовки к ним". Подозреваемых пока нет, ущерб устанавливается. На земле жертв и разрушений не имеется», – говорится в релизе следственного управления.

МиГ-31 является сверхзвуковым истребителем-перехватчиком дальнего действия. Его серийное производство прекратилось в 1994 г.

Выпускал самолёты завод «Сокол», входящий в структуру ОАК. Сейчас предприятие занимается модернизацией и ремонтом 31-х, оставшихся на службе в войсках.
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

11 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. андрей юрьевич (андрей юрьевич) 5 сентября 2014 12:11
    +8
    железо-есть железо,ломалось,ломается и будет ломаться, люди живы а это главное!
  2. Cenij150814
    Cenij150814 5 сентября 2014 12:18
    +1
    Всякое конечно бывает но настораживает факт высокой аварийности техники прошедшей ремонт(модернизацию)!
  3. Shoma-1970
    Shoma-1970 5 сентября 2014 12:29
    0
    Злая шутка сыграла! Экипаж целый, будут на новой технике летать.
  4. Alexandr 2
    Alexandr 2 5 сентября 2014 12:33
    0
    Хорошо что авария случилась не в воздухе.
  5. navara399 Офлайн
    navara399 (navara399) 5 сентября 2014 12:36
    +1
    Ответственный разбор с надлежащими выводами. МиГ 31 нам еще нужен.
  6. sazhka4
    sazhka4 5 сентября 2014 12:38
    0
    Как обычно.. Человеческий фактор. А то что технике сто лет в обед..Путин видит. Путин знает.. Не 37-год.. Сажать низзя..
    1. с1н7т
      с1н7т 5 сентября 2014 13:53
      0
      Цитата: sazhka4
      Как обычно.. Человеческий фактор.

      Что, уже известны результаты расследования? belay
      1. Pailot
        Pailot 5 сентября 2014 14:50
        0
        Не понятно, что они в Армавире забыли? Там Л-39
  7. EagleAlex Офлайн
    EagleAlex (Александр) 5 сентября 2014 12:40
    +1
    12 февраля 2008 г. под Алматы разбился истребитель МиГ-29УБ. Один из пилотов погиб. Высказываются мнения, что причинами аварии могли стать износ двигателей или недоработки при ремонте. Эти беды свойственны всей казахстанской военной авиации в целом. Поэтому летчики всерьез опасаются, что нынешняя трагедия – начало в цепи будущих катастроф.

    На подготовленной (!) машине отказали оба двигателя

    По имеющимся на сегодняшний день данным, истребитель МиГ-29УБ части 65229 упал из-за отказа обоих двигателей.

    Первый – левый двигатель – начал вибрировать, когда самолет 12 февраля в 11.25 оторвался от взлетной полосы 600-й гвардейской авиабазы в поселке Жетыген. Летчики выключили двигатель, немедленно развернули машину для того, чтобы посадить неисправный самолет. Когда МиГ уже снижался, упали обороты правого двигателя, из-за этого отказала система управления. Двигатели казахстанского МиГ-29УБ, разбившегося в Алматинской области, ремонтировались на Украине. За две недели до этого в Азербайджане разбился самолет той же марки и той же модификации. Он тоже проходил модернизацию на Украине.
    1. 4elovek Офлайн
      4elovek (Валерий) 5 сентября 2014 13:17
      -1
      Цитата: EagleAlex
      Двигатели казахстанского МиГ-29УБ, разбившегося в Алматинской области, ремонтировались на Украине. За две недели до этого в Азербайджане разбился самолет той же марки и той же модификации. Он тоже проходил модернизацию на Украине.


      О! Опять они! Опять украинцы подгадили нашим союзникам laughing
    2. Pailot
      Pailot 5 сентября 2014 14:53
      0
      Зачем с больной головы? А где ИАС полка? Кто облетывал при приемке?Каковы выводы комиссии по расследованию ЛП?
  8. Комментарий был удален.
  9. EagleAlex Офлайн
    EagleAlex (Александр) 5 сентября 2014 12:47
    +2
    Неизвестные факты об авиакатастрофе Ан-72 под Шымкентом. Статья большая, прочтите, это интересно: http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/neizvestnyie-faktyi-ob-aviakatastrofe-an-72

    -pod-shyimkentom-247861/
    1. смерш24 Офлайн
      смерш24 (смерш24) 5 сентября 2014 13:51
      -1
      ЖЕСТЬ! Создается впечатление, что всё, к чему прикасаются "очумелые" руки укров, превращается в руины. Ну и, конечно, укрокоррупция как стиль жизни. ИМХО.
Картина дня