Балтфлот пополнится новейшим десантным катером

2
На главную базу Балтфлота – Балтийск (Калининградская обл.) прибыл новейший десантный катер «Лейтенант Римский-Корсаков» (проект 21820), построенный Ярославским судостроительным заводом, сообщает Российская газета со ссылкой на пресс-службу Западного округа.

Балтфлот пополнится новейшим десантным катером


«Катера этого проекта обладают уникальными характеристиками и фактически не имеют аналогов в мире. Они предназначены для скоростной переброски морем и высадки на необорудованное побережье людей, колесной и гусеничной техники», – пояснили в пресс-службе.

В Балтийске десантный катер пройдёт швартовые и ходовые испытания.

«Экипаж и представители завода-изготовителя проверят качество монтажа и работоспособность всех систем и механизмов, обеспечивающих боевую готовность катера и жизнедеятельность экипажа. В первую очередь – работу главной энергетической установки, компрессоров, насосов и другого механического оборудования», – говорится в сообщении пресс-службы.

Сообщается, что особое внимание «будет уделено навигационному оборудованию и комплексам связи, необходимым для выхода в море». Катер ждут испытания на скорость и маневренность. Будет также проверено его вооружение и проведено несколько «высадок различной колесно-гусеничной техники на плав и на побережье».

Затем экипажу предстоит прохождение госиспытаний, по результатам которых катер войдёт в состав Балтфлота.

Справки «Российской газеты»:
«Десантный катер "Лейтенант Римский-Корсаков" имеет полное водоизмещение 280 тонн, наибольшую длину 45 метров, наибольшую ширину - 8,5 метра, осадку - 1,9 метра, максимальную скорость хода при высоте волны 0,75 метра - 35 узлов, максимальную дальность плавания - 500 морских миль, размеры грузового трюма - 27х6,8х2,34 метра, максимальную грузоподъёмность - 140 тонн. Высокая скорость катера обеспечивается наличием воздушной каверны на днище, мощными дизелями М507А-2Д и вентилируемыми водомётными движителями».
  • пресс-служба ЗВО по Балтийскому флоту
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

2 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    5 сентября 2014 15:50
    Хорошая новость! Вот бы еще 5-10 корветов 3-4 фрегата и пару эсминцев, вообще красота была бы.
    1. +1
      5 сентября 2014 15:54
      вот бы на вас 5-6 ведер колодезной водички, еще 3-4 родниковой и парочку со льдом, вообще красота была бы laughing
      1. 0
        5 сентября 2014 20:57
        Пробовал. Не помогает.
    2. +1
      5 сентября 2014 15:59
      Прекрасный десантный катер, думается , что пройдёт испытания без особых проблем, теперь серийное производство этих катеров должно насытить флот до закрытия потребности в них.
      1. -3
        5 сентября 2014 16:29
        теперь серийное производство этих катеров должно насытить флот до закрытия потребности в них.
        .......просто грандиозная мысль от гиганта мысли
        думается , что пройдёт испытания без особых проблем
        продолжайте думать дальше (без особых проблем) и радовать нас искрометными гениальностями
      2. -1
        6 сентября 2014 00:30
        Гигант мысли]Прекрасный десантный катер, думается , что пройдёт испытания без особых проблем, теперь серийное производство этих катеров должно насытить флот до закрытия потребности в них.

        какие проблемы м.б.у ведра с болтами? это же не стелс-супер-пупер навороченая хреновина.Это же просто очередное корыто с родными дизельками.
  2. +3
    5 сентября 2014 15:53
    Ща шпротия вкупе с пшеками взвоють, как пить дать :-)
    1. +2
      5 сентября 2014 16:02
      Сим минусом горжусь, ибо если шпротия и пшеки воют - значит Россия всё правильно делает.
      1. +1
        5 сентября 2014 16:55
        Вот такие вот у нас земляки-мастера:)
  3. +2
    5 сентября 2014 15:55
    Усиление Балтфлота - это укрепление Позиций России в Европе - это понимали все, начиная с Петра.
  4. OML
    +1
    5 сентября 2014 15:58

    Судно на воздушной каверне — тип скоростного судна с динамическим принципом поддержания.
    Принцип движения судна на воздушной каверне похож на движение судна на воздушной подушке, и в том и в другом случае под днище судна подаётся воздух, который снижает гидродинамическое сопротивление и улучшает скоростные качества судна. Вследствие повышения давления воздуха под днищем специальной геометрии, образуется и удерживается воздушный пузырь (каверна), который играет роль воздушной смазки.
    Изолирует большую часть корпуса от контакта с водой, чем достигается значительное снижение сопротивления.
    Суда на воздушной каверне имеют хорошую проходимость по мелководью.
    Возможность высадки (посадки) пассажиров на необорудованном причальными средствами берегу.
    1. -1
      6 сентября 2014 00:25
      чет не похоже это корыто на вершину конструкторской мысли.Борта походу кувалдами рихтовали. 35 узлов-не супер показатель-таких скоростей уже в ВОВ линкоры достигали.Такое чувство,что склепали второпях,не мудрствуя лукаво.БММП одним словом.(братская могила морской пехоты.
  5. OML
    +2
    5 сентября 2014 16:08
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/786/eixe582.
  6. +3
    5 сентября 2014 16:15
    На Каспии у нас все в шоколаде, новые корабли регулярно поступают, да и вызов там нам бросить сложно: 2 РКО пр.11661, причем "Дагестан" с УКСК с "Калибр-НК", 2 новых МРК пр.21631, к концу года ждем "Великий Устюг", РКА пр.12411Т, 3 РКА пр.206, плюс новые ДКА пр.11770 "Серна" и 21820 "Дюгонь". Дошло того с Каспия стали отдавать корабли на другие флоты, так в прошлом году забрали самый новый РКА пр. 12421 Р-32 с ПРКР "Москит" на БФ, в этом году из "каспийского заказа" на ЧФ ушли "Серна" и "Грачонок". Впрочем в этом году КФЛ все-таки получит парочку "Серн".
    На Балтике обстановка тоже выправялется: несмотря на то, что "Настойчивый" пр. 956 регулярно уходит в ремонт из-за проблем с ДКУ, а СКР "Неустрашимый" пр.11540 в ремонте до конца следующего года, флот достаточно обновился,в 2009 году получил СКР "Ярослав Мудрый" пр. 11540, который сейчас ушел в Средиземку, гду сменит черноморский "Сметливый", и 4 корвета пр.21820. Плюс старенькие, но еще достаточно добротные 4 МРК пр. 1234, 7 МПК пр.1331М и 8 РКА пр. 1241. Обновляется и состав десантных сил: 2 ДКА пр.11770 "Серна" и начали поступать ДКА пр.21820 "Дюгонь", так до конца года БФ должен получить ДКА "Денис Давыдов" и "Лейтенант Римский-Корсаков" пр. 20380, плюс в этом году закончен ремонт МДКВП пр. 12322 "Евгений Кочешков". Есть проблема с ПЛ, поскольку Б-585 "Санкт-Петербург" пр.677 "Лада" ушла на СФ, а Б-806 "Дмитров" пр. 877 в ремонте, но и здесь есть подвижки: в этом году окончен ремонт Б-227 "Выборг" пр.877, плюс на Балтике регулярно "гостят" ДЭПЛ СФ, сначала Б-800 "Калуга", а теперь Б-471 "Магнитогорск".
    На Черном море готовимся к крупному обновлению, до конца года должны сдать ДЭПЛ пр.636.3, первую Б-261 "Новороссийск, уже сдали 22 августа, вторая Б-237 "Ростов-на-Дону", уже вышла на ГХИ, плюс первый СКР пр. 11356 "Адмирал Григорович", вроде бы из ремонта должен выйти СКР пр. 1135 "Ладный", да и болгары подсуетились и отремонтировали раньше срока БДК пр. 775 "Цезарь Кунников". Ждем в следующем году выхода из ремонта ПЛ Б-871 "Алроса" и в целом ситуация на самом старом по возрасту флоте страны станет уже терпимой. Плюс не забывайте о кораблях бывшего укро-ВМФ (2 МПК пр. 1124, 1 МПК пр.1241.2, 1 РКА пр.12411Т, 2 МТЩ пр. 1265, БДК пр.775, 1 КУ пр .12884), которые в случае принятия политического решения о включении их в состав нашего ВМФ, могут также усилить мощь ЧФ.
    На Севере пока спокойно, там и "Кузя" и "Петр Великий", плюс Флот получил новейшую АПЛ пр.885 К-560 "Северодвинск" и с Балтике пришла ДЭПЛ Б-585 "Санкт-Петербург" пр.677 "Лада", Да и "Звездочка" работает как часы в прошлом году модернизирована Б-800 "Калуга", до конца этого года планируют передать флоту аналогично модернизированную Б-459 "Владикавказ". А кроме этого туда строят и фрегаты пр. 22350 и корветы пр. 20385. К концу года из ремонта должны выйти РПКСН К-84 "Екатеринбург" пр.667БДРМ "Дельфин", МПЛАТРК Б-336 "Псков" пр. 945А "Кондор", Б-448 "Тамбов" и Б-138 "Обнинск" пр. 671РТМК "Щука".
    Остается ТОФ и всех новых кораблей который получил лишь 2 "Борея" ("Владимир Мономах" до конца этого года) и УДК типа "Мистраль". Амурский ССЗ регулярно срывает сроки сдачи, так несчастный корвет пр. 20380 "Совершенный", "мучают" уже 8 лет (заложен в 2006) и так до сих пор даже не спустили на воду. Аналогичная ситуация и со строящимися "Громким" и "Резвым", который даже еще не заложили. И все это на фоне растущих как на дрожжах флотов Японии, Китая и Южной Кореи.
    1. +2
      5 сентября 2014 16:35
      Цитата: Роман 1977
      начали поступать ДКА пр.21820 "Дюгонь", так до конца года БФ должен получить ДКА "Денис Давыдов" и "Лейтенант Римский-Корсаков"

      Ага, значит оба уже на Балтике, про "Дениса" ещё 1 сентября весть была http://topwar.ru/57294-hodovye-ispytaniya-desantnogo-katera-denis-davydov-prodol
      zhayutsya.html
  7. JoylyRoger
    0
    5 сентября 2014 16:19
    вообще-то стыдно!
    не сообщается, что параллельно где-то открылось 20 торговых центров, переделанных из бывших заводов.
    Подобные новости про катер должны быть рутиной, как само собой разумеется.
    ставьте минусы
  8. +1
    5 сентября 2014 16:19
    Десантный катер, это конечно хорошо, но когда будут новые большие десантные корабли? Что там с Иван Греном? Что слышно? Куда и главное когда?
  9. +1
    5 сентября 2014 16:41
    Итак, что в этом году получил или планирует получить флот:
    Не буду заострять внимание на К-560 "Северодвинск" пр. 885 "Ясень" для СФ и МРК пр.21631 "Углич" и "Град Свияжск" для КФл: это корабли переданные флоту в прошлом году, в этом году их ввели в боевой состав. Аналогичная ситуация и с Б-585 "Санкт-Петербург" пр.677 "Лада", которую передали флоту в опытную эксплуатацию, аж в 2010 году, а в боевой состав СФ введут только в этом.
    http://flot.com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=160902

    Надводные корабли:
    -первый УДК "Мистраль"- "Владивосток" для ТОФ, вместе с ним 4 ДКА французского проекта CTM NG. УДК уже на ходовых испытаниях и если все будет нормально и наши "друзья" не подкинут какую-нибудь очередную гадость, то 1 ноября войдет в состав ВМФ, став первым кораблем 1-го ранга, введенным в строй после 1996 года, когда флоту передали "Петра Великого".

    -СКР пр.11356 "Адмирал Григорович" для ЧФ. Корабль в большой степени готовности, осенью планируют вывести на ГХИ, а учитывая нашу любовь к круглым датам, могут сдать флоту например перед Новым Годом.

    -корвет пр.20380 "Стойкий" для БФ, передан флоту 27 июля, Это третий серийный и четвертый корабль проекта, построенный "Северной верфью". Амурский ССЗ традиционно срывает ГОЗ, первый строящийся там корабль проекта "Совершенный", заложенный в том же 2006 году, как и "Стойкий", еще даже не спущен на воду.

    -МРК пр.21631 "Великий Устюг" для КФл. МРК проходит ГХИ и до конца года будет передан флоту.

    буксировка МРК "Великий Устюг" на Каспий
    Фрегат пр. 22350 "Адмирал флота Советского Союза Горшков", боюсь в этом году флоту передан не будет. Хотя и тут есть подвижки в хорошую сторону, на "Северную верфь" наконец, то доставили АУ для него, которую должны установить в ближайшие дни.

    Таким образом имеем точно 3 корабля 1-3 ранга, возможно еще 1 и маловероятно еще 1.
    1. +1
      5 сентября 2014 16:59
      Катера:
      4 ПрДКА пр. 21980 "Грачонок" (2 на ЧФ, 2 ТОФ). Причем П-355, из "каспийского заказа" уже передан 22 августа ЧФ.

      Второй ПрДКА 14 августа начал переход из Зеленодольска в Новороссийск, где ему предстоит пройти все этапы ходовых и государственных испытаний, после чего будет передан в состав ЧФ.
      http://www.zdship.ru/press-center/news-events/1268/

      П-420 для ТОФ пока на ГХИ, по крайней мере сообщений о его принятии в боевой состав ВМФ не было. Еще один ПрДКА 4 июля спущен на воду, планируются передать ВМФ до конца года.
      3 ДКА пр.11770 "Серна" (2-КФл, 1-ЧФ). ДКА Д-199 4 августа принят в боевой состав ЧФ, две другие "Серны", змовавшие в Городце, ушли на Каспий для приемки КФл.

      4 ДКА пр.21820 "Дюгонь" (1-ТОФ, 2-БФ, 1 возможно ЧФ). "Иван Карцов" для ТОФ проходит ГХИ. "Денис Давыдов" с 25 июня проходит ГХИ на БФ. "Лейтенант Римский-Корсаков" пришел на Балтику для ГХИ.
      http://flot.com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=164546

      "Мичман Лермонтов", спущен на воду 5 июня, изначально планировался на БФ,рассматривается вопрос о смене места базирования на ЧФ.

      2 патрульных катера пр. 12150А "Мангуст" для БФ, продемонстрированы на параде в День ВМФ в Балтийске в этом году.

      9 патрульных катера пр. 03160 "Раптор": один в строю, один на испытаниях 7 в стадии строительства.

      Итого 22 катера (с "французами"-26):4 ПрДКА, 11 ПКА, 11 ДКА.
      1. 0
        5 сентября 2014 17:17
        Подводные лодки:
        До конца года ждем еще один "Борей"-К-551 "Владимир Мономах" для ТОФ (заложен 19.03.2006, спущен на воду 30.12.2012). Лодка полностью завершила заводские испытания и первый этап государственных испытаний.

        И 2 дизельные "Варшавянки" пр. 636.3 для ЧФ. Первая из них Б-261 "Новороссийск" 22 августа принята в состав флота и в настоящее время должна пройти испытания на глубоководных полигонах СФ.

        Б-237 "Ростов-на-Дону" спущенная на воду 26 июня в августе приступила к швартовым испытаниям.
        http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=170251

        Планируется ввод в состав флота до конца года.

        Итого: 1 РПКСН и 2 ДЭПЛ
        1. 0
          5 сентября 2014 17:27
          По вспомогательным:
          -Большой разведывательный корабль пр. 18280 "Юрий Иванов" для ТОФ, заложен 27.12.2004 г.,спущен на воду 30.09.2013 г. По плану должен быть передан ВМФ в 2014 г.

          -Катер связи пр. 1388НЗ для ЧФ заложен в 2011 г., спущен на воду 20.06.2013 г.В настоящее время проходит ГХИ в Новороссисйке, возможно принят флотом, однако сведений об этом не поступало.

          - Морской транспорт вооружений "Академик Ковалев" пр. 20180ТВ, для ТОФ, заложен 20.12.2011 г, спущен на воду 30 июля, по плану в этом году должен поступить на флот.
          МТВ "Академик Александров" пр. 20183ТВ, заложен 20.12.2012, по плану должен был поступить на флот в этом году, что маловероятно.
          -Научно-исследовательское судно "Янтарь" пр.22010, для БФ, заложено 09.07.2010 г., спущено на воду 05.12.2012 г. в настоящее время проходит ГХИ.

          "Янтарь" после начала швартовных испытаний, 19 июня 2014 г.
          -Спасательное судно "Игорь Белоусов" пр. 21300, для СФ, заложено 24.12.2005 г, спущено на воду 30.10.2012 г., должно быть по плану передано флоту в 2014 г.Часть надстройки и основное спасательное оборудование — глубоководный спасательный комплекс DIVEX поставки ОАО "Тетиспро", ряд других конструкций и систем будут монтироваться на судно на плаву. Одновременно на верфях строится глубоководный спасательный аппарат проекта 18271 "Бестер-1" с рабочей глубиной погружения более 700 метров, носителем которого будет "Игорь Белоусов". Корпус аппарата выполнен из высокопрочного сплава, разработанного в Центральном научно-исследовательском институте конструкционных материалов «Прометей». В настоящее время на «Адмиралтейских верфях» завершаются работы по формированию надстройки "Игоря Белоусова" и ведется подготовка помещений судна под электромонтаж.
          http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=144907

          В конце июля на судно установлен рабоче-разъездной катер пр. 21770 "Катран".

          "Игорь Белоусов" пр.21300. Адмиралтейские верфи, июль 2014 г. (Адмиралтеец. №13 / 2014 г.)
          1. 0
            5 сентября 2014 17:49
            -Водолазный катер пр. 14157, заложенный 11.10.2013, спущен на воду 27.06.2014 г., ведется достройка на воде.

            -В феврале 2014 года ЧФ передали четыре аварийно-спасательных катера пр. 23040, заложенных 27.06.2013 года и спущенных на воду 17.09.2013, 24.09.2013 и 15.10.2013 (два) соответственно. На воде достраиваются еще 6 АСКА проекта (3-КФл, 3-БФ), должны быть переданы флоту в этом году.

            -Многофункциональный спасательный катер проекта 23370 заложен в 2013 г., спущен на воду 28.09.2013 г., 30.06.2014 г. передан БФ. Катер аналогичного проекта для ЧФ заложен в 2013 г., спущен на воду 30 июня этого года.

            -В настоящее время на ТОФ проходят ГХИ морской спасательный буксир "Анатолий Пискунов" пр.22030, заложенный 16.06.2007 г., спущен на воду 26.08.2011 г..

            -27 июня этого года КФл было передано спасательное буксирное судно СБС-45 пр. 22870, заложенное в 2011 г. и спущенное на воду 24.05.2013 г. Еще одно СБС проекта СБС-565, спущено на воду 20 мая этого года планируется передать флоту в этом году.

            - рейдовый буксир пр. 90600 для БФ, спущен на воду 11 июня этого года, ориентировочно должен быть передан флоту в этом году.

            - рейдовый буксир пр. 16609 (РБ-406, спущенный на воду 28.11.2013 г. проходит ГХИ. Кроме этого флоту должны передать еще 2 РБ проекта (один на БФ, один на ТОФ), спущенные на воду 30 апреля и 14 мая этого года соответственно.
            1. 0
              5 сентября 2014 18:00
              -2 экскортных буксира пр. ПЕ-65, спущенные на воду 6 и 20 марта, планируется передать СФ в этом году.

              -Завершены ГХИ морской самоходно-наливной баржи "Умба" пр. 03180, спущенной на воду 21.12.2012 г.,которая должна быть передана СФ в этом году. Еще 2 МНСБ данного проекта "Печа" для СФ и "Луга" для ЧФ спущенные на воду 11.06.2013 и 11 января этого года также должны быть переданы в этом году. Находится в постройке МНСБ для БФ (план-2014 год).

              -4 рабоче-разъездных катера пр. 21770 "Катран", два планируется базировать на СС пр. 21300 "Игорь Белоусов". Первый прошедший ГХИ установлен на судно в конце июля; второй 11.07.2013 г. спущен на воду. Еще два спущены на воду 11.10.2013 г. и 19.12.2013 г. соответственно.

              - 25 ноября этого года СФ планируют передать судно тылового обеспечения "Эльбрус" пр. 23120.

              Итого: 36 вспомогательных кораблей и катеров.
              Вместе с боевыми и подводными лодками) получаем 3 (5)+ 3 + 26 (22)+ 36= 68 кораблей и катеров к концу года должен получить ВМФ.
              1. 0
                5 сентября 2014 18:21
                Отремонтировано и передано флоту:
                Надводные корабли-4
                СКР "Ярослав Мудрый" пр. 11540 весной этого года прошел доковый ремонт на ПСЗ "Янтарь".

                СКР "Ярослав Мудрый" у ремонтной (достроечной) набережной ПСЗ "Янтарь"
                СКР "Ладный" пр.1135, 1980 года постройки. Начало ходовых испытаний было запланировано на август этого года.

                буксировка СКР "Ладный" к ремонтной набережной 13-го СРЗ
                БДК "Цезарь Кунников" на ЧФ, 1986 года постройки.Ремонтировался в Болгарии на судоремонтном заводе города Варны. Ремонт завершен в августе. Экипаж планирует завершить работы по восстановлению боеготовности осенью 2014 года и к 2015 году начать выполнение задач по предназначению.
                http://flot.com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=169868


                РКА Р-71 пр. 12417 (силовая установка из 4х турбин), 1985 года постройки. Прошел ремонт с демонтажом ЗРАК "Кортик".
                1. 0
                  5 сентября 2014 18:50
                  Подводные лодки-8
                  РПКСН К-84 "Екатеринбург" пр.667БДРМ "Дельфин" на СФ, 1985 года постройки. 6 июня выведен из эллинга ОАО "ЦС Звёздочка". На лодке завершён стапельный этап ремонта, дальнейшие работы будут выполняться уже на плаву. Передача лодки ВМФ РФ состоится в 4 квартале 2014 года.
                  http://flot.com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=166712


                  МПЛАТРК Б-336 "Псков" пр.945А "Кондор" на СФ, 1993 года постройки. В 2011 году проходила восстановление технической готовности на СРЗ "Нерпа" после пожара 5 марта 2003 года в плавдоке СРЗ-82 в поселке Росляково Мурманской области. В марте 2014 года лодку спустили на воду после ремонта, ремонт планируют завершить до конца этого года.
                  http://flot.com/nowadays/strength/pskov.htm


                  МПЛАТРК К-150 "Томск" пр.949А "Антей" на ТОФ, 1996 года постройки. С 2010 года находилась на ремонте в городе Большой Камень, у причальной стенки на заводе ДВЗ «Звезда», в связи с поломкой установки охлаждения на одном из реакторов. 12 июня 2014 года была спущена на воду после ремонта.
                  http://www.interfax.ru/russia/380984


                  МПЛАТРК Б-138 "Обнинск" пр. 671РТМК "Щука" на СФ, 1990 года постройки. Проходит ремонт на судоремонтном заводе «Нерпа». 16.5.2014 спущена на воду. Ремонт планируется завершить в 2014 году.
                  http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=166047

                  МПЛАТРК Б-448 "Тамбов" пр. 671РТМК "Щука" на СФ, 1992 года постройки. С 2011 году проходила восстановление технической готовности на СРЗ "Нерпа". Ремонт планируется завершить в 2014 году.
                  МПЛАТРК К-331 "Магадан" пр.971 "Щука-Б" на ТОФ, 1990 года постройки. С 2012 года проходила ремонт и модернизацию на ОАО "ДВЗ "Звезда" в Большом Камне в феврале этого года вернулась в строй.
                  МПЛАТРК К-419 "Кузбасс" пр.971 "Щука-Б" на ТОФ, 1992 года постройки. В 2009 году поставлена в ремонт на ОАО "ДВЗ "Звезда". Ремонт планируется завершить в 2014 году.
                  ДЭПЛ Б-227 "Выборг" пр 877 "Палтус" на БФ, 1983 года постройки.В 2012 году находилась в ремонте на ФГУП "Кронштадтский морской завод" в Кронштадте. 20 марта на борту лодки произошло возгорание. В июле 2013 года лодка выведена из дока. В 2014 году принимала участие в морском параде на День ВМФ в Санкт-Петербурге.
    2. kmsnils
      +1
      5 сентября 2014 17:24
      Пилять!!!Ребята,наш АСЗ немощен,разграблен!!!Кто вообще ему заказы отдал?
      1. 0
        5 сентября 2014 21:02
        нинаю как ваш,а наш ниччо так,пыхтит:)
  10. +1
    5 сентября 2014 17:03
    А я всё время говорю,дайте нам ещё и "ИСКАНДЕРЫ" в Калининград wink hi
  11. +1
    5 сентября 2014 17:05
    Флот нужно развивать, но ведь если берег хорошо защищен то корабль к нему не прорвется, так может нашему правительству нужно возродить экранопланную тематику, ведь дальности советских хватало для захвата любого берега в Европе, а эффективной защиты от них никто не разработал.
  12. 0
    5 сентября 2014 17:12
    Балтфлот пополнится новейшим десантным катером
    Я думал французы план по сдаче мистраля перевыполнили... smile
  13. kmsnils
    +1
    5 сентября 2014 17:28
    Ещё бы две французские баржи в портах постройки остались-ещё сильнее наш флот бы усилили!!!
    1. 0
      5 сентября 2014 22:17
      laughing good в этом что то есть
  14. +1
    5 сентября 2014 18:40
    Цитата: dark_flame
    но ведь если берег хорошо защищен то корабль к нему не прорвется

    Вообще то на вооружении БДК имеет носовые реактивные установки залпового огня при помощи которых производится подготовка берега к высадке десанта, плюс нет необходимости подходить близко к берегу для высадки штурмовой группы десанта, т.к. наши БТР и БМП умеют плавать!
    1. +1
      5 сентября 2014 21:41
      Цитата: nik39reg
      при помощи которых производится подготовка берега к высадке десанта,
      "Гроза" МС-122, подавляет вновь выявленные огневые точки в ходе высадки десанта. "Подготовку берега" производят корабли ОКПа и авиация стороны высадки!
      Цитата: nik39reg
      нет необходимости подходить близко к берегу

      Вообще-то десантные корабли (БДК, к примеру!) идут на берег до тех пор, пока не садятся на мель (бар). При этом очень важно вовремя отдать стоп-анкер, чтобы с его помощью, после высадки десанта, стащить себя с бара. Это делается для сокращения водного пространства, которое нужно преодолеть десантно-высадочным средствам. тем самым повышается процент десанта, дошедшего до твердой земли, сумевшего зацепиться за берег, расширить плацдарм высадки! ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ РАДИ УСПЕШНОЙ ВЫСАДКИ ДЕСАНТА!
      Цитата: nik39reg
      для высадки штурмовой группы десанта,

      Они высаживаются с вертушек, самолетов ВТА!, даже ПЛ! Их задача -- дезорганизация управления ПДО! Ликвидация ОВУ! ПУ ракетных установок, арт батарей и тп.
      Цитата: nik39reg
      наши БТР и БМП умеют плавать!
      Это точно! А еще есть ПТСки! и новым слово в огневой поддержке высадки ДЕСО явилось принятие на вооружение плавающей АУ...
      "САУ Спрут-СД может транспортироваться самолетами ВТА и десантными кораблями, десантироваться парашютным способом с экипажем внутри машины и без подготовки преодолевать водные преграды".
    2. 0
      5 сентября 2014 22:48
      Цитата: nik39reg
      Цитата: dark_flame
      но ведь если берег хорошо защищен то корабль к нему не прорвется

      Вообще то на вооружении БДК имеет носовые реактивные установки залпового огня при помощи которых производится подготовка берега к высадке десанта, плюс нет необходимости подходить близко к берегу для высадки штурмовой группы десанта, т.к. наши БТР и БМП умеют плавать!

      Не помню где, но слышал о планах создания наземного варианта комплекса типа "гранит", так что если на берегу есть такие установки то кораблям там делать нечего, в это смысле экраноплан эффективен, так как его не смогут услышать акустики, по причине отсутствия контакта с водной поверхностью, не смогут увидеть радары, летит слишком низко, а если еще применить стесл технологии...Поэтому удар будет неожиданным, а из уроков истории известно что неожиданный удар по противнику за частую приводит к успеху.
  15. Солярис
    0
    5 сентября 2014 19:38
    побольше их в ряды МФ,побольше...
  16. 0
    5 сентября 2014 21:14
    Интересно, а действительно собираются наши что либо "отжать" из украинского флота или нет? Кроме этого, меня, как не специалиста, интересуют возможности модернизации старых проектов сторожевых кораблей , корветов и противолодочных кораблей в плане установки на них ударного вооружения в виде Калибра или чего-нибудь. Если есть компетентные люди подскажите, пожалуйста.
  17. 0
    6 сентября 2014 01:33
    Хороший катер, с хорошими скоростными характеристиками!Удачных испытаний и семь футов под килем.(Десантовместимость 2 основных боевых танка или 4 БМП/БТР или 140 тонн груза.
    Вооружение:
    Зенитная артиллерия 2 × 14,5 мм МТПУ-1)
    Десантный катер «Лейтенант Римский-Корсаков» (проект 21820)Рассматривается вопрос о смене места базирования на ЧФ
    Десантный катер «Мичман Лермонтов» (проект 21820)Рассматривается вопрос о смене места базирования на ЧФ

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»