Why does Cuba not rebel?

Why does Cuba not rebel?



For more than half a century in the Western Hemisphere, one of the few countries that have chosen socialism as the development of their social system, Cuba, continues to exist peacefully. Under the Soviet Union, it is clear that many would argue that power on a small island of freedom is maintained only through the assistance of Soviet economic and military power, but today the Soviet Union is no longer on the world map, and the socialist country, which took place as a state thanks to the USSR, is still It continues to exist, however, and not only exist, but also improve. Many people do not understand the reason for this vitality?

In the 1991 year, with the collapse of the USSR, a new stage of formation began in Cuba, at which the island nation could only rely on itself. Realizing later that there was no one else to expect help from anyone, the Cuban government obviously chose its own path, which differs from the development paths followed by China, Vietnam, North Korea and other countries of the socialist camp.

The country returned again during the mid-50s, that is, at a time when the main basis of the economy was tourism. The most interested in the development of the tourist sector of the economy of Cuba were entrepreneurs of Germany, Canada, Spain, Italy and France. It is from these states that the main flows of tourist recreation lovers go to Cuba today, tourism is becoming the leading sector of the country's economy at the present stage.

Leading revolutionaries, knowing full well that without radical and national reforms, the country was in danger of collapse, they began to put into life plans for reforming their socio-economic structure immediately, which in this case is interesting because the country's leadership took all its steps to reform the national economy. implemented and continues to implement publicly, with their wide consecration in the local media, the many hours of television appearances by Fidel and Raul Castro broadcast to the whole country confirm this. All these steps have led to the fact that the level of confidence of ordinary Cubans in their government has increased significantly. Every Cuban understands that the government acts strictly in their interests and therefore fully supports every decision made.

To this must be added the excellent and in contrast to the Russian really free medicine, education and other social benefits, which, as before, are inherent in the Cuban socialism system, as a result, a sense of real social justice and security and confidence in the government remove even the possibility of a threat of social explosions. In this case, the attitude of the United States looks very interesting, which, as a rule, organize and sponsor color revolutions in various parts of the world, and right next to it, why it is still truly a socialist country and not only tolerates it, but even indirectly sponsors it despite the current embargo regime, in particular, hundreds of thousands of Cubans who emigrated to the US regularly send millions of dollars as remittances to their relatives, and the Americans themselves ovolno frequent visitors to Cuba as tourists.

But the Cuban economy is not only tourism, but also the most popular cigars all over the world, as well as sugar cane, which is supplied to 57 countries of the world, including Russia and most of the republics of the former USSR, as a raw material for making sugar.

Of course, it can be argued that socialism rests only on tyranny, but the Cubans prove the opposite. One may argue that the people of Cuba are leaving their homeland on rubber boats and trying to get to the American coast and indicate that people are starving or there are no products in the required quantity in stores, all this can be said, since this is true, but this is true but not true. Unlike our people, ordinary Cubans have faith in the government, faith in the future and, most importantly, faith in life.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Stiffmaister
    Stiffmaister 25 July 2011 12: 52 New
    • 0
    • 0
    0
    Well, why compare Russia and Cuba ?? Well, these are two completely different states, with different systems, with different traditions, thoughts !!! And what does the Russian people have no faith in the future, in life ?? (I’m not saying anything about the government) ... All this is there, so it’s enough to humiliate the Russian people already, I'm tired ...
  2. PSih2097 26 July 2011 23: 03 New
    • 4
    • 0
    +4
    The Cubans are well done, not only are they not talking about ... the results of their revolution, but they are also strengthening ...
  3. Marat
    Marat 27 July 2011 00: 22 New
    • 3
    • 0
    +3
    Yes, and they waited (although the Soviet Union did not wait) for the development of the Bolivarian movement - now they are not alone opposing the Pindos - five or seven countries, led by Venezuela, are clearly heading towards the formation of a political and defense alliance. 3 of them have significant oil reserves. Good luck to them - maybe they will “break through” - well, the Pindos cannot bomb everyone and everything!
  4. solodova 17 August 2011 16: 43 New
    • 1
    • 0
    +1
    It is a pity that Fidel is not enough for everyone ..... We would desperately need at least one ...
    What is worth the fact that he "freed" prisoners in Florida. And the prison is free and the mouth d .... mokrat closed))

Почему Куба не бунтует?

Почему Куба не бунтует?


Уже более полувека в западном полушарии продолжает мирно существовать одна из немногих стран избравших путем развития своего общественного строя социализм это - Куба. При Советском Союзе понятно, многие утверждали бы, что власть на небольшом острове свободы поддерживается только за счет помощи советской экономической и военной мощи, но ведь сегодня Советского Союза уже нет на карте мира, а социалистическая страна, состоявшаяся как государство благодаря СССР, по-прежнему продолжает существовать, впрочем, и не только существовать, но и улучшаться. Многие не понимают в чем причина подобной живучести?

В 1991 году с крахом СССР на Кубе начался новый этап становления, при котором островное государство могло рассчитывать только на свои силы. Понимая после, что помощи больше ждать не от кого, кубинское правительство, очевидно, выбрало свой путь, который отличается от тех путей развития, по которым пошли Китай, Вьетнам, Северная Корея и другие страны соцлагеря.


Страна опять возвратилась во времена середины 50-ых, то есть в, то время когда главную основу экономики составлял – туризм. Наиболее заинтересованными в развитии туристического сектора экономики Кубы оказались предприниматели Германии, Канады, Испании, Италии и Франции. Именно из этих государств сегодня на Кубу идут основные потоки любителей туристического отдыха, туризм становится ведущей отраслью экономики страны на современном этапе.

Лидеры-революционеры, прекрасно понимая, что без кардинальных и общенациональных реформ стране грозит крах, начали внедрять в жизнь планы по реформированию своей социально-экономической структуры незамедлительно, что в данном случае интересно так это то, что руководство страны все свои шаги по реформированию хозяйства государства реализовывало и продолжает реализовывать гласно, с широким их освящением в местных СМИ, многочасовые выступления по телевидению Фиделя и Рауля Кастро с трансляцией на всю страну подтверждают это. Все эти шаги привели к тому, что уровень доверия простых кубинцев к своему правительству возрос в разы. Каждый кубинец понимает, что правительство действует строго в их интересах и поэтому всецело поддерживают каждое принятое решение.

К этому необходимо добавить прекрасную и в отличие от российской реально бесплатную медицину, образование и другие социальные льготы, которые, как и прежде присущи системе Кубинского социализма, в итоге, чувство реальной социальной справедливости и защищенности и доверие к правительству снимают даже возможность угрозы социальных взрывов. В данном случае очень интересно выглядит отношение Соединенных Штатов, которые, как правило, организуют и спонсируют цветные революции в различных уголках земного шара, а рядом у себя непосредственно под носом, почему то до сих пор терпят по настоящему социалистическую страну и не только терпит, а даже косвенно спонсирует ее не смотря на действующий режим эмбарго, так в частности, сотни тысяч кубинцев которые эмигрировали в США регулярно отправляют миллионы долларов в качестве денежных переводов своим родственникам, да и сами американцы довольно частые гости на Кубе в качестве туристов.

Но кубинская экономика это не только туризм, но и самые популярные во всем мире сигары, а так же сахарный тростник, который в качестве сырья для изготовления сахара поставляется в 57 государств мира, включая Россию и большую часть республик бывшего СССР.

Конечно, можно утверждать, что социализм держится только на тирании, но кубинцы доказывают обратное. Можно сколько угодно утверждать, что жители Кубы покидают свою Родину и на резиновых лодках и пытаются добраться до американского берега и указывать, что народ голодает или в магазинах нет продуктов в необходимом количестве, все это можно говорить, так как это правда, но это правда, но не истина. В отличие от нашего народа у простых кубинцев есть вера в правительство, вера в будущее и что самое главное вера в жизнь.
Автор: Сергей Вознесенский


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 4
  1. StiffMAISTER 25 июля 2011 12:52
    Ну ЗАЧЕМ сравнивать Россию и Кубу?? Ну это два совершенно разных государства, с разным строем, с разными традициями, мыслями!!! А что у российского народа нет веры в будущее, в жизнь??(про правительство ничего не говорю)... Все это есть, поэтому хватит уже унижать российский народ, надоело...
    StiffMAISTER
  2. PSih2097 26 июля 2011 23:03
    Кубинцы - молодцы, не только не про...ли результаты своей революции, но и укрепляют...
  3. Marat 27 июля 2011 00:22
    Да, и они дождались (хотя ссср не дождался) развития боливарианского движения - они теперь не одни противостоят пиндосам - пять или семь уже стран во главе с Венесуэлой явно идут к образованию политического и оборонного союза. В 3 из них значительные запасы нефти. Удачи им - может и "прорвутся"- ну не могут же пиндосы разбомбить всех и вся!
    Marat
  4. solodova 17 августа 2011 16:43
    Жаль, Фиделей на всех не хватает..... Нам позарез бы хоть один надобен...
    Чего стоит одно то, как он заключенных во Флориду "освободил". И тюрьмы свободны и рот д....мократам закрыл))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня