Ополченцы распространили информацию об уничтожении основных сил "Айдара"

113
Уже после объявленного на Украине перемирия информационными агентствами была распространена информация о том, что близ населённого пункта Счастье были уничтожены основные силы батальона «Айдар», который только на днях провёл «доукомплектование» личного состава. Ополченцы в интервью «Русской Весне» описывают бой так:

«айдаровцы» попытались прорваться из окружения на бронетехнике, при этом открыв огонь по позициям подразделений армии Новороссии. Ответным огнём отрядов «Русич» и «Патриоты» ополчения Луганской народной республики колонна «Айдара» была полностью уничтожена. Несколько человек были взяты в плен, 20 наци-гвардейцев убиты.

По словам ополченцев, они были немало удивлены, когда после уничтожения первой укроколоны примерно через полтора часа увидели движение новых групп «Айдара» - снова на бронетехнике, снова с попытками навязать бой. И бой навязали… Только вот длился он недолго. Подразделения ополчения уничтожили ещё 15 «айдаровцев» и ту технику, на которой группа старалась выйти из котла.

Видео из Youtube от ТК "LifeNews":


По заявлениям командования «АТО» потери батальона «Айдар» составили только 11 человек.
113 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +55
    7 сентября 2014 08:15
    Вот это верх тупизма укрокомандования!!! Зная, что с минуты на минуту будет заключено перемирие, и гнать своих людей на верную гибель. Может после таких люлей от армии Новороссии бойцы этих батальонов поймут, что они значат для нынешней киевской власти?
    1. ВИКТОР-61
      +31
      7 сентября 2014 08:18
      Вот класная новость- бить этих тварей и в плен не брать они каратели и нет им пощады
      1. +10
        7 сентября 2014 09:45
        На последних секундах ополченец в настоящем ватнике=)
        1. +2
          7 сентября 2014 11:44
          Цитата: yushch
          в настоящем ватнике

          Это похоже подстёжка от бушлата.
          1. +2
            8 сентября 2014 01:19
            Цитата: antiaircrafter
            Это похоже подстёжка от бушлата.

            Вообще, Игорь Иваныч, в бытность еще министром обороны ДНР, заказал для своего храброго воинства крупную партию ватников (российских, естественно). Может, прислали? what
            wink
        2. +1
          8 сентября 2014 03:07
          Цитата: yushch
          На последних секундах ополченец в настоящем ватнике=)
          на дворе сентябрь.
      2. +2
        7 сентября 2014 11:34
        Вот так "горбатых" в политике приходится "лечить". Терапия(переговоры) не помогает, тогда поможет херургия - уничтожение в бою.
    2. +20
      7 сентября 2014 08:19
      Цитата: piter-tank
      Вот это верх тупизма укрокомандования!!! Зная, что с минуты на минуту будет заключено перемирие, и гнать своих людей на верную гибель

      Новость читали внимательно? Цитирую
      :Уже после объявленного на Украине перемирия информационными агентствами была распространена информация о том, что близ населённого пункта Счастье были уничтожены основные силы батальона «Айдар»
      Тупизм укропов в том что на время перемирия все должны оставатся на своих местах дислоцирования а не делать попыток выскочить на бронетехнике из котла.
      1. +16
        7 сентября 2014 08:27
        были уничтожены основные силы батальона «Айдар», который только на днях провёл «доукомплектование» личного состава.

        Не прет им с айдаром... что-то у них или лыжи не едут, толи командир еwassatый. крэзер
        1. +36
          7 сентября 2014 11:12
          Художник Верещагин удивительно точно угадал с цветовой гаммой...

          Жёлто-блакитненько!wassat
          1. +7
            7 сентября 2014 12:42
            От оно как!Киев требует от регионов сектора на кладбищах для захоронений участников АТОwhat

            Работники Житомирской РГА передали редакции газеты "Сельская жизнь" официальный документ и попросили его обнародовать - чтобы народ знал, что втихаря готовит для народа бездарное правительство Яценюка и "свободовец" Крутой. Люди возмущены, что cвоей бездарностью как государственных управленцев, чиновники, через преступную экономическую политику, не только завели наш народ далеко за границу обнищания, но и готовы еще пожертвовать десятками тысяч жизней украинцев на так называемой "АТО", не говоря уже об общем количестве раненых,
            искалеченных и лишенных жилья ..

            Речь идет о том, что правительство поручило отвести на кладбищах для "почетных захоронений" погибших участников АТО уже целые сектора! Учитывая количество кладбищ в Украине, можно спрогнозировать о возможных захоронения десятков тысяч наших граждан.



            Полный текст (украинец.) -http://silske.org/glavnaya/149-sensaciya-uryad-i-krutiy-gotuyut-masovi-zahorone
            nnya-uchasnikiv-ato.html


            Что интересно документы также адресованы Крыму и Севастополю.
            Ваши херои,вот у себя и хороните! no
          2. +2
            7 сентября 2014 16:12
            А на "блакитном" фоне с чёрными крыльями - носители демократии.
      2. Комментарий был удален.
      3. +10
        7 сентября 2014 08:31
        Если "внимательно читать новость", то там написано что информация была распространена после объявления перемирия, а бой мог быть ДО, при чем я ранее именно такие новости и читал
      4. +12
        7 сентября 2014 09:00
        Привет, Виктор.
        И еще пример тупизма : Путин и Парашка заявили о соблюдении режима прекращения огня.
        Однако, сегодня Международный Кр.Кр. вновь говорит о невозможности доставить гум.груз в Донецк из-за артобстрела Откуда огонь ?
      5. +17
        7 сентября 2014 09:06
        Виктор, приветствую! hi
        Я внимательно слежу за событиями по изменяющимся сводкам с мест ведения БД.
        До объявления этого никчёмного и, можно сказать предательского "перемирия", армия ДНР расчленила группировку хунтарей под Докучаевском. Готовились зачистить район. Вчера хунтари прорвали окружение и получают помощь с Владимировки и Угледара.
        Предпринимают активные шаги для захвата соседних посёлков, с целью уже РАСШИРИТЬ контролируемую ими зону...
        По Мариуполю ещё более печальней. Пишут сами горожане в "фейс" и "вконтакт", что вовсю идёт подготовка к котрнступлению из города.
        Не улучшились позиции ДНР и севернее Донецка. Ждут большую колонну бронетехники ВСУ со Славянска.
        Вот те и перемирие.
        Вчера мин.обор. ДНР разве только не напрямую обвинил ВВП...
        В чём? Понятно в чём. В том что преподнёс подарок Киеву, но сам тем временем, как говорят, "одержал очередную победу на политическом фронте"...
        Одержал он... request
        Кто тянул за язык Владимирыча? Оставил бы "в покое" пацанов на передовой - им виднее как поступать.
        Сначала полное освобождение территорий а потом переговоры. am
        1. +11
          7 сентября 2014 11:04
          Цитата: Ptah
          До объявления этого никчёмного и, можно сказать предательского "перемирия",

          позволю себе вставить 20 копеек

          лично мне это перемирие тоже не нравиться
          особенно накануне штурма Мариуполя

          ОДНАКО

          как показала практика, штурм оборонительных укреплений даже средней инженерной подготовленности - крайне непростая штука.
          влекущая за собой весьма неслабые потери
          что и было под Мариуполем
          продавили внешний рубеж обороны - пара танков и около 30 человек в минус
          весьма неоднозначное начало, согласитесь.
          штурмовать же город который решился ВСЕРЬЁЗ обороняться, это знаете ли ...

          а что если было принято решение встретить ВСУ на подготовленных позициях, перемолоть, и на плечах деморализованного противника продолжить наступление ?
          чем в лоб бить свежие войска

          другое дело, что нет данных о закреплении и "закапывание в землю" ВС новороссии на достигнутых рубежах
          тем более "военторг" и "отпускники приехавшие навестить украинских бабушек" там не зря находятся.

          а по "перемирию", и так было ясно, что для укропов это только предлог к стабилизации фронта и подтягиванию резервов.
    3. +5
      7 сентября 2014 08:39
      Цитата: piter-tank
      Вот это верх тупизма укрокомандования!!! Зная, что с минуты на минуту будет заключено перемирие, и гнать своих людей на верную гибель.

      Киев с помощью АТО решает много задач, из них две - поработить юго-восток и избавиться от майданутых.
      Киеву майданутые не нужны, они своё дело сделали - могут умереть...
      1. +22
        7 сентября 2014 08:45
        Сеня - кролик уже запел по - другому Бредит , как - будто с глубокого бодуна
        1. HAM
          +4
          7 сентября 2014 09:09
          Это что?Крыша едет-дом стоит!?
        2. jjj
          +7
          7 сентября 2014 10:29
          Это не к теме сегодняшнего дня, это уже "старая" съемка, неделю, может быть больше. Уже показывали по ТВ
        3. +2
          7 сентября 2014 10:51
          Яценюк спалился Забыли отключить камеру 06 09 2014 Украина сегодня новости

          Я думал, ну еще бы 5 минут и он заплачет
        4. +7
          7 сентября 2014 11:25
          Цитата: enot73
          Сеня - кролик уже запел по - другому Бредит , как - будто с глубокого бодуна

          А что он еще хотеть изволил?
        5. +1
          7 сентября 2014 12:17
          Чего то кролик приуныл... Морковку в студию! Или хоть печенек...
        6. Serp
          +2
          7 сентября 2014 12:30
          кролик явно под чем-то...
          1. +2
            7 сентября 2014 14:24
            Под консенсунсом!!!
        7. +3
          7 сентября 2014 13:02
          Не Сеня голову тебе лечить надо, и розгами розгами.
        8. +2
          7 сентября 2014 13:57
          Как говорил герой А.Папанова: "Если человек - это надолго!"
        9. +6
          7 сентября 2014 15:04
          шэф, всё пропало!!!! Русские танки у стен верховной рады!!!!
    4. +5
      7 сентября 2014 09:05
      Цитата: piter-tank
      !! Зная, что с минуты на минуту будет заключено перемирие, и гнать своих людей на верную гибель.

      Судя по тому,что в Мариуполе всю ночь шли бои,перемирее не деиствует или деиствует,но не везде.
      1. +4
        7 сентября 2014 12:56
        Цитата: Александр романов
        Судя по тому,что в Мариуполе всю ночь шли бои,перемирее не деиствует или деиствует,но не везде.

        Бои шли серьёзные!Приветствую,Александр! hi


        Физкульт привет Айдару! wassat
    5. +4
      7 сентября 2014 09:07
      А какое отношение имеет Айдар к укрокомандованию? Они "це добровольци" laughing
      1. +6
        7 сентября 2014 12:49
        Айдар - территориальный бат , а они относятся к мо . Вообще , чтобы было понятно , есть террбаты - относятся к всу {айдар, кривбасс,прикарпатье и тд} , есть добровольческие батальоны милиции - по сути омон из добровольцев {днепр,шахтерск , киев-1 и тд }, есть батальоны нг набранные из майдаунов . Особняком стоят азов, донбасс и крым . В азове есть рота , которая имеет ментовские корки , а остальная часть не подчиняется никому - ни мвд , ни мо . Донбасс официально объявлен частью нг , но сейчас его собираются перевести в мо и снабдить техникой , а крым является дочерним батальоном донбасса.
        1. +4
          7 сентября 2014 17:58
          так чисто напоминаю -
          Батальон «Айдар» (24-й батальон территориальной обороны «Айдар») был создан в мае 2014 г. на базе в/ч В 0624. В состав батальона вошли добровольцы со всей Украины, многие из них числились в составе Самообороны Майдана. Командир и инициатор создания батальона Сергей Мельничук. Численность батальона — около 500 бойцов. Тяжелого вооружения и однотипного камуфляжа у бойцов пока нет. Айдар — река протекающая в Белгородской области России и Луганской области Украины, левый приток Северского Донца.

          «Айдар» официально подчинен Министерству обороны. Финансирование батальона официально лежит на государстве, с бойцами «Айдара» Минобороны подписывает контракты. Однако этот процесс не проходит так быстро, как бы хотелось. И на сегодняшний день далеко не все бойцы оформлены официально. В тоже время у батальона есть свой благотворительный счет, на который все неравнодушные могут перечислять средства. Отчетность об использовании благотворительных средств «Айдар» публикует на своей официальной странице в Facebook.
          с сайта "русвесна"
    6. +2
      7 сентября 2014 09:10
      Цитата: piter-tank
      Вот это верх тупизма укрокомандования!!! Зная, что с минуты на минуту будет заключено перемирие, и гнать своих людей на верную гибель. Может после таких люлей от армии Новороссии бойцы этих батальонов поймут, что они значат для нынешней киевской власти?

      Да у укропов что власть, что батальоны из серии: тупой и ещё тупее, только не комедия, а драма с элементами трагифарса. Этих "горбатых" наверное только могила исправит, они чрезвычайно трудно обучаемы, просто, клинический случай.
    7. +5
      7 сентября 2014 09:58
      Молодцы ополченцы, нарубили фашистов, как капусту.
    8. +4
      7 сентября 2014 12:01
      А может быть они так специально, руками ополченцев, избавляются от оголтелых нациков? Так сказать, программа утилизации?recourse
      1. +2
        7 сентября 2014 14:37
        Избавляются от тех и других, граждан Украины.
      2. +5
        7 сентября 2014 15:08
        Цитата: mitrich
        Так сказать, программа утилизации?

        государственная программа
    9. +3
      7 сентября 2014 18:29
      Врядли поймут. В этих батальонах, те кому около 30-ти и более. Это значит с 10-ти летнего возраста, а кому то и раньше, в течении 20-ти с лишнем лет им промывали мозги.
      Они и ломанулись на прорыв, потому что панически боятся остатся в котле ополченцев. Потому, что умеют воевать только с мирным населением.
    10. mmk
      +1
      7 сентября 2014 22:39
      Так и есть, они идут на убой из котла, потому что без еды и жратвы, подыхать куда не приятнее.
    11. +1
      8 сентября 2014 11:45
      Их не гонят - они же патриоты, заявили, что никакого перемирия соблюдать не будут, а будут драться за едыну Украыну
  2. +7
    7 сентября 2014 08:15
    Очень приятно читать такие новости. Молодцы мужики!!!
  3. +8
    7 сентября 2014 08:18
    Ждем отчета ополченцев за минувшую ночь----- правду о " перемирии". В опубликованном Минском списке , напряг пункт об особом статусе ЛДНР. Это как?
    1. +2
      7 сентября 2014 08:20
      Скорее всего федеративный статус, при сохранении территориальной целостности Украины.
      1. +8
        7 сентября 2014 08:29
        Ты прав.
        Только что прочитал про так называемый "Особый статус ДНР и ЛНР"...
        За что люди гибли? am
        За то,чтоб во власти де*билов микроцефальных остаться?!! am
        1. +6
          7 сентября 2014 08:39
          Цитата: alien50
          Только что прочитал про так называемый "Особый статус ДНР и ЛНР"

          Особый статус определённый путем принятия закона Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» (Закон об особом статусе)» - указано в протоколе? Весьма странно звучит, не находите? Это не тот случай когда временное постояннее постоянного.
          Не понимаю.
        2. +5
          7 сентября 2014 08:47
          Цитата: alien50
          Ты прав.
          Только что прочитал про так называемый "Особый статус ДНР и ЛНР"...
          За что люди гибли?

          Что Вы так привязаны к различным расплывчатым заявлениям на бумаге или устным?
          Неужели вся история развития кризиса в незалежной предельно понятно не показывает, что всякие соглашения и заявления не очень-то, а прямо сказать, вообще никак, не исполняются?
          Можно стать практически независимой от Киева федерацией, на первом этапе, а на втором законно, без войны развестись с Украиной если таковая ещё останется на карте Европы. wink
          Всё решают не болтовня и соглашения (которые всегда можно денонсировать или просто не исполнять), а реальный расклад сил и возможностей. yes
          Да и задача РФ вовсе не только создание в Донбассе незаваисимых и дружественных республик.
          Главное - сделать так, чтобы вся Украина перестала быть вотчиной бандерлогов. А там видно будет: от создания дружественной Новороссии до включения в состав РФ новых субъектов федерации.
          1. +6
            7 сентября 2014 08:57
            Опять же грядущий референдум в Шотландии может дать шансы к законному разводу. Или там тоже война начнется? Королева Англии в шоке : 51% за отделение!
            1. +6
              7 сентября 2014 09:06
              Удачи Шотландии. По их примеру и Ирландия отделится.
              1. 0
                8 сентября 2014 04:36
                и Ирландия отделится.


                Ирландия суверенна и независима. А в Ольстере у ирландцев большинства нет.
      2. +12
        7 сентября 2014 08:37
        Минобороны ДНР заявляет, что под Мариуполем идет бой, позиции ополчения обстреляны из «Градов», сообщает ИТАР-ТАСС 7 сентября. «Около часа назад под Мариуполем позиции ополчения были обстреляны, предположительно, из систем залпового огня «Град».
        ---------------------------------------------------------
        Фактически прекращение огня продлилось даже меньше, чем ожидалось. В то, что оно продлится долго — не верили в общем ни на одной стороне. А руководители карательной операции говорили о «передышке для перегруппировки» в открытую....
        Вот такое перемирие!
        1. +3
          7 сентября 2014 23:39
          вот что гуляет по просторам интернета об обстановке в Мариуполе глазами карателя
          07.09.14 Комментарии украинского карателя Руслана Русланченко, замполита батальона "Донбасс". "Мариуполь все стихло. Уезжаем на броне на базу. По дороге местная вата закидала нас из окон домов пустыми бутылками, есть 2 пораненных. Мрази. Эти неумные люди из Азова решили поиграть в войнушку и начали пальбу, а расхлебывать нарушение перемирия и отстаивать Мариуполь придется нам. Наступила звенящая тишина. Настолько звенящая что хочется спеть гимн или прокричать "Слава Украине!". Но местные этого не оценят! Бой на таганрогском шоссе Мариуполя и село Красноармейское, но мы туда не поедем - среди жилых домов как-то спокойнее, будем их оборонять. Наш град в Мариуполе стоит рядом с парком и двумя школами. Мне кажется это уже перебор. Восточная окраина, где греки - Сартана уже под сепарами. Даже если мы первые нарушили перемирие, что тут такого? Это наша Украинская земля, что хотим то и делаем! А чего все возмущаются наемники, наемники"? Приехал парень из далекой страны воевать за Украину, ну заплатили ему денежки, и шо тут такого? Не понимаю тех чистоплюев, которые говорят о мародерстве. В зоне АТО нема людин, там одни пособники терров, поэтому их имущество - наш трофей. Какая колония? это вам ваши СМИ в головы вбили? Мы равноправные партнеры и союзники США!!! Главные после Англии! Не верьте в тупые фэйки про море, а то что украинцы древний и Великий народ это правда. Еще с Трои известен. Вышел из казармы в сортир, снял там кабуру и забыл забрать. Через 20 минут вспомнил, вернулся - ТТ нет!! Местная Мариупольская мразь скрала. Хочешь, чтобы и пулемет пропал? У меня неумный человек-побратим ПК в придорожном кафе оставил под Дебальцево, так ушел як хлопци в школу. Никакого батальйону Мариуполь нет! Это клоуны из Азова понадевали маски и приняли "присягу", чтобы раздербанить деньги, шо Патриоты собирают". P.S. Об истинном лице "освободителей" и их отношении к народу Донбасса.
    2. hly
      +2
      7 сентября 2014 08:36
      9. Обеспечить проведение досрочных местных выборов в соответствии с Законом Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" (Закон об особом статусе).
      10. Вывести незаконные вооруженные формирования, военную технику, а также боевиков и наемников с территории Украины.
      (эти пункты напрягают, понимаю так ополченцы законные формирования .)
    3. +9
      7 сентября 2014 08:39
      Цитата: Сова27
      напряг пункт об особом статусе ЛДНР. Это как?

      Проведение в Минске переговоров контактной группы по Украине на условиях равноправия говорит о легитимизации Донецкой и Луганской народных республик, считает премьер-министр Донецкой народной республики Александр Захарченко.
      "Переговоры прошли на условиях равноправия… Это факт легитимизации нас", — сказал он журналистам в субботу в Москве.

      По словам Захарченко, ДНР хотела бы получить скорейшее признание, в том числе в ОБСЕ.

      Комментируя заявление президента Украины Петра Порошенко о намерении сохранить территориальную целостность страны, Захарченко сказал: "Нельзя сохранить независимость и территориальную целостность без решения народа".

      В пятницу в Минске состоялась вторая встреча контактной группы по урегулированию ситуации на востоке Украины. Киевские власти и самопровозглашенные республики договорились о перемирии, а также о международном мониторинге за его соблюдением, об обмене пленными и об открытии гуманитарных коридоров. Перемирие вступило в действие в 19.00 мск пятницы.

      Киевские власти с апреля проводят на востоке Украины силовую операцию, направленную против недовольных февральским госпереворотом жителей региона. По информации ООН, с середины апреля по 27 августа на Украине убиты более 2,5 тысячи мирных жителей, около 6 тысяч ранены. В Москве спецоперацию назвали карательной и призывают мировое сообщество принять все возможные меры для прекращения огня.
      Источник: РИА "Новости"
      http://versii.com/news/311645/
      1. +6
        7 сентября 2014 10:49
        Александр Захарченко прав - чем больше легитимности, тем больше международных возможностей.
        С освобождением Мариуполя от карателей грузы , необходимые республикам, могут поступать из третьих стран. Этим самым смягчается удар по России и расширяется торговое и деловое сотрудничество республик. Пускай для начала с Абхазией.
  4. +8
    7 сентября 2014 08:18
    они были немало удивлены, когда после уничтожения первой укроколоны примерно через полтора часа увидели движение новых групп «Айдара» - снова на бронетехнике, снова с попытками навязать бой.

    Любимое занятие - наступать на те же грабли. Радует такое командование и желание самоликвидироваться.
  5. +10
    7 сентября 2014 08:19
    А так гордо звучит батальон. Полуроты даже не набралось.Тяжело на Украине с добровольцами).
    1. +3
      7 сентября 2014 11:58
      Цитата: kagorta
      звучит батальон. Полуроты даже не набралось.

      Военная хитрость, понимаешь!
  6. +8
    7 сентября 2014 08:21
    Молодцы!!!Ни какой пощады убийцам нацикам,под корень уничтожать всякие "айдары" и им подобные бандформирования...
  7. +7
    7 сентября 2014 08:21
    правильно, надо не смотря ни на что прорежать эти ряды уродцев) drinks
    1. +7
      7 сентября 2014 08:41
      Цитата: Evgesh91
      правильно, надо не смотря ни на что прорежать эти ряды уродцев)


      Ополченцы заняли населенные пункты Широкино, Саханка и Талаковка близ Мариуполя, которые ранее были оставлены Нацгвардией, сообщает в субботу штаб ополчения Донбасса.

      В пятницу в Минске состоялась вторая встреча контактной группы по урегулированию ситуации на востоке Украины. Киевские власти и самопровозглашенные республики в Минске договорились о перемирии. Стороны договорились и о международном мониторинге за его соблюдением, об обмене пленными и об открытии гуманитарных коридоров. Перемирие вступило в действие в 19.00 мск пятницы. В субботу обе стороны заявляли о нарушениях режима прекращения огня.

      "Под контроль подразделений народного ополчения перешли брошенные нацгвардейцами населенные пункты Широкино, Саханка и Талаковка", — говорится в сообщении.

      Кроме того, ополчение сообщило о том, что украинские силовики обстреляли из артиллерии жилые кварталы еще в одном населенном пункте. "Артиллерийскому обстрелу со стороны украинских минометных расчетов подверглись жилые кварталы населенного пункта Володарское", — сообщает штаб ополчения.

      Также, по данным ополченцев, украинские силовики оставили населенный пункт Земляное, однако при отступлении установили большое количество мин и растяжек. Сейчас ополченцы пытаются разминировать их.
      http://versii.com/news/311657/
  8. +5
    7 сентября 2014 08:22
    Молодца ополченцы....неожидал.... что они будут так эффективно воевать против нацисткой нечисти....молодцы.

    Нехотелось бы чтобы военные успехи ополченцев были ограничены фиктивными перемирием с КИЕВОМ...К ничему хорошему это перемирие не приведет....только полный разгром украинец..армии заставит их реально заключить мир с НОВОРОССИЕЙ.
    1. ВИКТОР-61
      +9
      7 сентября 2014 08:33
      А командир ополченцев сказал что Новороссия неограничится только на территориях ДНР и ЛНР и про перемирие ни кто неверит скорее всего матрасники за время перемирия хотят усилить украинские групировки войск завезенным с европы и ополченцы не будут останавливатся они в итоге пойдут свергать власть укропов вот его слова были такими -Удачи ополченцам Новороссии в победе над фашистами
      1. +3
        7 сентября 2014 10:19
        Цитата: ВИКТОР-61
        А командир ополченцев сказал что Новороссия неограничится только на территориях ДНР и ЛНР и про перемирие ни кто неверит скорее всего матрасники за время перемирия хотят усилить украинские групировки войск завезенным с европы и ополченцы не будут останавливатся они в итоге пойдут свергать власть укропов вот его слова были такими -Удачи ополченцам Новороссии в победе над фашистами

        В иное могут верить только полностью оторванные от жизни наивные идеалисты.
    2. +2
      7 сентября 2014 10:17
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Молодца ополченцы....неожидал.... что они будут так эффективно воевать против нацисткой нечисти....молодцы.

      Нехотелось бы чтобы военные успехи ополченцев были ограничены фиктивными перемирием с КИЕВОМ...К ничему хорошему это перемирие не приведет....только полный разгром украинец..армии заставит их реально заключить мир с НОВОРОССИЕЙ.

      Мир возможен только после безоговорочной капитуляции Киева и денацификации всей территории бывшей Украины.
      Пока жив и вооружён хотя бы один нацист мира быть не может по-определению. Эти деграданты с менталитетом раба и амбициями господ-сверхчеловеков признают только силу (бабуины в человечьем обличии).
      1. +2
        7 сентября 2014 11:15
        Цитата: PENZYAC
        Мир возможен только после безоговорочной капитуляции Киева и денацификации всей территории бывшей Украины.

        просто интересно КАК вы это себе представляете ?
        даже ИВС не смог их зачистить
        хрущь же просто обьявил амнистию
        при нынешней системе промывки мозгов, в вукраине ещё ооочень долгое время будут винить во всем Россию
  9. +4
    7 сентября 2014 08:24
    Парни. надо быть всегда на чеку, подобные ситуации ещё не раз повторятся. У нас как всегда, на бумаге подписано одно, а в реале происходит другое! Укров за пределы ДНР! Новороссия , так держать!!!
  10. hly
    +2
    7 сентября 2014 08:25
    Когда эти мра...и успокоятся , сдаваться пусть идут клоуны попрыгунчики.
    1. +3
      7 сентября 2014 10:45
      Цитата: hly
      Когда эти мра...и успокоятся , сдаваться пусть идут клоуны попрыгунчики.

      С Гитлером много раз пытались договориться и бумаги разные подписывали и со своей стороны старались их (договорённости) соблюдать... Фашисты (что в прошлом германские, итальянские и прочие с ними, что в настоящем американские, бандеро-украинские или радикально-исламистские) могут обещать всё, что угодно, но делают всегда одно и то же... Договоры с фашистами - дело априори бесперспективное.
      Только полное силовое, экономическое и информационное подавление фашизма (национальной, религиозной и любой другой подобной агрессивной "исключительности"или "избранности") - вот залог мира, свободы и истинной демократии (власть в интересах большинства народа с учётом, а не доминированием интересов его меньшинства).
  11. +1
    7 сентября 2014 08:26
    Скоро Порошенко укажут где его место, возле ...
  12. +4
    7 сентября 2014 08:27
    Да уж айдаровцы просто на расстрел поехали,как говорит Задорнов:"Ну тупые"
  13. +6
    7 сентября 2014 08:29
    Ну не влазиют эти твари ни в какие юридические и просто человеческие рамки ! Давить , как клопов. Чтоб брызги кровавые летели !
  14. +6
    7 сентября 2014 08:31
    Новость приятная, но интересно, сколько всего в этом батальоне? Вроде промелкнуло, что около четырехсот человек. Тогда 35 человек - это вовсе " основные силы батальона «Айдар»". Непонятно только, чего они вообще полезли на армию Новороссии - неужели думали, что они стрелять не будут и печеньками их встретят?? Маразм зашкаливает?
  15. +2
    7 сентября 2014 08:32
    Похоже перемирие будет недолгим.
    1. +2
      7 сентября 2014 10:49
      Цитата: синоби
      Похоже перемирие будет недолгим.

      Это было ясно ещё до начала переговоров о перемирии.
      Первый раз что ли?
    2. alex81mih
      +1
      8 сентября 2014 10:40
      Фактически можно считать, что и нет перемирия. Зато хорошая возможность для ВСУ выдохнуть и залатать свои дыры, пополнив их боеприпасами, тяжелой техникой, свежими добровольцами и призывниками.
  16. +3
    7 сентября 2014 08:36
    Утилизация майдаунов продолжается.
  17. hly
    0
    7 сентября 2014 08:36
    По результатам рассмотрения и обсуждения предложений, внесенных участниками консультаций в Минске 1 сентября 2014, Трехсторонняя контактная группа в составе представителей Украины, Российской Федерации и Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе достигла согласия относительно необходимости осуществить следующие шаги:

    1. Обеспечить немедленное двустороннее прекращение применения оружия.
    2. Обеспечить мониторинг и верификацию со стороны ОБСЕ режима неприменения оружия.
    3. Осуществить децентрализацию власти, в том числе путем принятия Закона Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" (Закон об особом статусе).
    4. Обеспечить постоянный мониторинг на российско-украинской государственной границе и верификацию со стороны ОБСЕ с созданием зоны безопасности в приграничных районах Украины и Российской Федерации.
    5. Немедленно освободить всех заложников и незаконно удерживаемых лиц.
    6. Принять закон о недопущении преследования и наказания лиц в связи с событиями, которые произошли в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины.
    7. Продолжить инклюзивный общенациональный диалог.
    8. Принять меры для улучшения гуманитарной ситуации на Донбассе.
    9. Обеспечить проведение досрочных местных выборов в соответствии с Законом Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" (Закон об особом статусе).
    10. Вывести незаконные вооруженные формирования, военную технику, а также боевиков и наемников с территории Украины.
    11. Принять программу экономического возрождения Донбасса и восстановления жизнедеятельности региона.
    12. Предоставить гарантии личной безопасности для участников консультаций.
    1. +5
      7 сентября 2014 08:47
      10. Вывести незаконные вооруженные формирования, военную технику, а также боевиков и наемников с территории Украины.


      Не вижу пункта о выводе войск укров с территории ДОНБАССА и ЛУГАНСКА.....это что насмешка.???
      1. +2
        7 сентября 2014 09:59
        Конечно насмешка. Будем именовать это так и не произносить запрещённое слово СИЛВ.

        А вообще, если бы мне принесли в таком виде протокол совещания, ну, хотя бы аккустической комиссии, я послал бы секретаря комиссии всё переделать.
        1. 0
          8 сентября 2014 08:56
          Цитата: Ангро Маньо
          Конечно насмешка. Будем именовать это так и не произносить запрещённое слово СИЛВ.

          А вообще, если бы мне принесли в таком виде протокол совещания, ну, хотя бы аккустической комиссии, я послал бы секретаря комиссии всё переделать.

          - А секретарь вам на аККустическу комиссию ничего не скажет?
    2. -3
      7 сентября 2014 09:49
      Не план, а полный слив. Путин молодец, подставил ополченцев, в очередной раз, страна получит санкции. Только не понятно, за что. Наверно за предательство...
      1. +5
        7 сентября 2014 11:03
        И Путин и ополченцы прекрасно знали о том, что перемирие будет нарушено.
        Это политика - мы такие хорошие за мир, а они, смотрите, отказываются мириться.
        Думаю, что когда айдаровцы полезли на прорыв, то влетели прямиком на участки, где уже была подготовлена тёплая встреча..
    3. +1
      8 сентября 2014 13:35
      ОБСЕ будет смотреть только в одну сторону, чтоб от России никакой помощи не шло, и чтоб ополчение ДНР и ЛНР не стреляло. А укрофашистские войска в упор не заметит: ничего не вижу ничего не слышу, ничего никому не скажу !
      Неужели пример Югославии забыли??
  18. скиталец
    +6
    7 сентября 2014 08:37
    пленных не брать!!!
    1. +2
      7 сентября 2014 08:42
      Перед смертью даст много интересных показаний. Специально берут языка, а тут свеженький, слегка обжаренный говорящий окорок.
  19. +2
    7 сентября 2014 08:37
    думали умнее всех что ли... нужно было технику отдать и идти в куев разбираться все равно воевать не умеют
    1. +3
      7 сентября 2014 08:44
      Как добровольцы и идейные бандерлоги, да за свои делишки понимают, что пощады не будет, а тут был шанс и приняли единственно правильное решение - сдохнуть.
      1. +1
        7 сентября 2014 10:58
        Цитата: хрыч
        Как добровольцы и идейные бандерлоги, да за свои делишки понимают, что пощады не будет, а тут был шанс и приняли единственно правильное решение - сдохнуть.

        Какое решение? Это инстинкт!
        Природа почти не терпит деградации, даже у паразитов.
  20. +16
    7 сентября 2014 08:38
    Cообщение от Игоря Безлера:

    - Срочная информация. 32 танка импортных зашло на Дебальцево, 15 Шилок зашли в танковую часть Артемевска, 7 Точек-У, 6 Градов плюс 1 Смерч в сопровождении 13 танков также импортных.

    Стоят на участке Славянск- Краматорск в сопровождении 13 танков импортных.

    С Мироновки на Дебальцево стоит колонна со всеми видами бронетехники протяженностью 3-4 километра.Боевые действия, со стороны украинской преступной власти возобновились. Теперь обратного пути нет, впереди у нас долгий путь до самого Киева!
    1. +2
      7 сентября 2014 09:17
      Это они прибыли доукомплектовать и повысить боеспособность ВСН. Безлер отличный специалист по принятию в дар техники. Я посмеюсь когда эта техника будет направлена на киев. laughing
    2. +2
      7 сентября 2014 09:19
      Маловато "импортных" танков. Да и "Точки", походу, пора отжимать.
      1. тюменец
        +1
        7 сентября 2014 09:50
        Да они же не взрываются. Пуляют словно брёвнами.
  21. +2
    7 сентября 2014 08:39
    Кончилось перемирие походу....
    1. +2
      7 сентября 2014 11:03
      Цитата: alien50
      Кончилось перемирие походу....

      А оно реально было? Всё это - временное затишье перед бурей, надеюсь последней.
  22. +3
    7 сентября 2014 08:44
    SS-овцев, фашистов, разных тварей и мучителей народа когда брали в плен, исход был один - РАССТРЕЛ, потому что это чума, которая оживает вновь и начинается всё с начала.
    Надеюсь, Новороссия знает, что и как делать, там видней!!!
  23. +1
    7 сентября 2014 08:44
    А чем больше дураков свидомых набьют,тем чище воздух! МОЛОДЦЫ !!!!!!!
  24. +2
    7 сентября 2014 08:53
    Хунте верить ни как нельзя.
  25. +5
    7 сентября 2014 09:02
    Цитата: Mayer1980
    Cообщение от Игоря Безлера:- Срочная информация. 32 танка импортных зашло на Дебальцево, 15 Шилок зашли в танковую часть Артемевска, 7 Точек-У, 6 Градов плюс 1 Смерч в сопровождении 13 танков также импортных.

    Вот, дождались, подтянули свежие силы.
    Цитата: Mayer1980
    Теперь обратного пути нет, впереди у нас долгий путь до самого Киева!

    Пусть удача сопутствует Вам.
    1. 0
      7 сентября 2014 11:09
      Цитата: Мишка на севере
      Цитата: Mayer1980
      Cообщение от Игоря Безлера:- Срочная информация. 32 танка импортных зашло на Дебальцево, 15 Шилок зашли в танковую часть Артемевска, 7 Точек-У, 6 Градов плюс 1 Смерч в сопровождении 13 танков также импортных.

      Вот, дождались, подтянули свежие силы.
      Цитата: Mayer1980
      Теперь обратного пути нет, впереди у нас долгий путь до самого Киева!

      Пусть удача сопутствует Вам.

      Поросёнок сам заявил, что перемирие техническое и кратковременное.
      На что надеется? Даже Кролик уже признал, что Киев ополчению серьёзно противостоять не сможет. Думают заграница им поможет? Ну-ну...
  26. +3
    7 сентября 2014 09:09
    Пора и нам оказать реальную помощь армии новороссии нашими новыми военными разработками. А после посмотрим, сколько времени продержаться импортные укро танки.
    1. +1
      7 сентября 2014 09:52
      Цитата: Крылатый 38
      Пора и нам оказать реальную помощь армии новороссии нашими новыми военными разработками.

      Хорош мечтать, у богатых дядек свои договоренности, а что думают люди и за что умирали им начхать...
  27. 3vs
    +2
    7 сентября 2014 09:10
    Пока киевскую шпану не зачистят в стольом граде Киеве, мира не будет.
    Сейчас опять подтянут бронетехнику, перегруппируются и с очередной провокацией
    а ля малазийский боинг опять будут пытаться переломить ход событий в свою сторону.
    Наглосаксы шпане просто так выйти из игры не дадут.
    Им уже продали территории под разработку сланцевого газа, деньги, видимо, кому надо уже проплатили, теперь надо отрабатывать.
    Нужа зачищеная от населения территория.
    Думаю на следующей неделе опять начнётся.
  28. +2
    7 сентября 2014 09:11
    Только в подвалы и могут кидать гранаты, где дети, женщины и старики. Те, кто не может оказать им сопротивления.
    Херои хреновы...
    Душить как бешеных псов.
  29. +4
    7 сентября 2014 09:14
    Ох не нравится мне это перемирие... очень не нравится... до такой степени, что даже страшно. Не заплатить бы за него ещё большей кровью. И почему мы все продолжаем верить "трижды лжецам"?
  30. +1
    7 сентября 2014 09:18
    "По заявлениям командования «АТО» потери батальона «Айдар» составили только 11 человек."

    Умножаем на 10, получаем примерную численность потерь.
    1. +1
      7 сентября 2014 09:31
      Я думаю, что умножать надо на больше.
  31. 0
    7 сентября 2014 09:19
    http://kor.ill.in.ua/m/610x0/1499202.jpg?v=635456559306681533


    С украинских сайтов, может и фейк, не знаю. Но если правда, это просто писец!
    1. 0
      7 сентября 2014 16:28
      Цитата: dima-fesko
      С украинских сайтов, может и фейк, не знаю. Но если правда, это просто писец!

      - Не верю (с) Станиславский.
      По-моему фейк, но время покажет.
    2. 0
      7 сентября 2014 18:38
      К сожалению нашел в комментах первоисточник инфы: http://www.osce.org/ru/home/123258?download=true
  32. leglun
    +1
    7 сентября 2014 09:21
    Знают ли ополчение-которые воюет,что их слили предводители Новороссии -смотр10 пункт о выводе вооружений и л.с незаконных вооружений из Украины-Сволочи!!!
    1. 0
      7 сентября 2014 09:44
      Цитата: leglun
      Знают ли ополчение-которые воюет,что их слили предводители Новороссии -смотр10 пункт о выводе вооружений и л.с незаконных вооружений из Украины-Сволочи!!!

      ------------------------
      На данный момент политические жесты делать все равно надо, потому что наши "партнеры" никак не успокоятся...Россия не настолько всесильна, чтобы во всем навязывать повестку дня...Документ скорее всего составлен таким образом, что в любой момент может быть аннулирован...
    2. 0
      7 сентября 2014 11:05
      Ну кому Вы верите?
  33. +6
    7 сентября 2014 09:23
    Цитата: hly
    По результатам рассмотрения и обсуждения предложений, внесенных участниками консультаций в Минске 1 сентября 2014, Трехсторонняя контактная группа в составе представителей Украины, Российской Федерации и Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе достигла согласия относительно необходимости осуществить следующие шаги:

    1. Обеспечить немедленное двустороннее прекращение применения оружия.
    2. Обеспечить мониторинг и верификацию со стороны ОБСЕ режима неприменения оружия.
    3. Осуществить децентрализацию власти, в том числе путем принятия Закона Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" (Закон об особом статусе).
    4. Обеспечить постоянный мониторинг на российско-украинской государственной границе и верификацию со стороны ОБСЕ с созданием зоны безопасности в приграничных районах Украины и Российской Федерации.
    5. Немедленно освободить всех заложников и незаконно удерживаемых лиц.
    6. Принять закон о недопущении преследования и наказания лиц в связи с событиями, которые произошли в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины.
    7. Продолжить инклюзивный общенациональный диалог.
    8. Принять меры для улучшения гуманитарной ситуации на Донбассе.
    9. Обеспечить проведение досрочных местных выборов в соответствии с Законом Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" (Закон об особом статусе).
    10. Вывести незаконные вооруженные формирования, военную технику, а также боевиков и наемников с территории Украины.
    11. Принять программу экономического возрождения Донбасса и восстановления жизнедеятельности региона.
    12. Предоставить гарантии личной безопасности для участников консультаций.

    Да это филькина грамота! Посмотрите на статус тех кто его подписал бывший второй президент Кучма и просто украинские граждане Захарченко и Плотницкий. Такое можно и в гараже подписать за кружкой пива с бывшим прокурором. А 10 пункт вывести куда незаконный в. формирования...в космос? кто займется их идентификацией? Первое условие это вообще карт-бланш для Порошенко- сам отдал приказ на приказ прекращение огня и когда нужно его отменил под любым предлогом, а сам с этим протоколом сходил в туалет.
    Читаешь сводки и понимаешь ничем это перемирие не отличалось от первого, сейчас укропы концентрируют технику на севере ДНР и ЛНР и как только это будет завершено они пойдут в наступление
  34. 0
    7 сентября 2014 09:30
    Ну на 10 это перебор! Соотношение убит/ранен около 1/3. + умершие от ранений.
  35. +2
    7 сентября 2014 09:33
    Такой шняги я ещё не читал!
    1. Обеспечить немедленное двустороннее прекращение применения оружия.
    2. Обеспечить мониторинг и верификацию со стороны ОБСЕ режима неприменения оружия.
    3. Осуществить децентрализацию власти, в том числе путем принятия Закона Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" (Закон об особом статусе).
    4. Обеспечить постоянный мониторинг на российско-украинской государственной границе и верификацию со стороны ОБСЕ с созданием зоны безопасности в приграничных районах Украины и Российской Федерации.
    5. Немедленно освободить всех заложников и незаконно удерживаемых лиц.
    6. Принять закон о недопущении преследования и наказания лиц в связи с событиями, которые произошли в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины.
    7. Продолжить инклюзивный общенациональный диалог.
    8. Принять меры для улучшения гуманитарной ситуации на Донбассе.
    9. Обеспечить проведение досрочных местных выборов в соответствии с Законом Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" (Закон об особом статусе).
    10. Вывести незаконные вооруженные формирования, военную технику, а также боевиков и наемников с территории Украины.
    11. Принять программу экономического возрождения Донбасса и восстановления жизнедеятельности региона.
    12. Предоставить гарантии личной безопасности для участников консультаций.

    Подтереться только этой филькиной грамотой.
    е-Ба Натовцы им оружие и технику уже за эти сутки поставили!А мы эту бумажку??? am
  36. +5
    7 сентября 2014 09:39
    Кадр сделан во время ликвидации пидроздилы батальон "Айдар"...Источник - сайт тоталитарной пропаганды Colonel Cassad...
    http://colonelcassad.livejournal.com/1770151.html

    Командир пидроздилы Мельничук скорее всего уничтожен...
  37. +4
    7 сентября 2014 09:39
    06.09.14. 23:33. Сообщение от Павла Губарвеа.

    "Перемирия никакого не было и нет, а была очередная "бумажка". Сколько уже было ложных договоренностей и "прекращений огня". Если дядя Сэм не велит, то никакого прекращения огня не будет. Даже если Порошенко захочет прекратить огонь, то ему никто не позволит этого сделать, да и упоротые майдауны из нацгвардии и Правого сектора ни за что не подчинятся его приказу, что мы и видим сегодня. Нужно смотреть не на официоз, а на реальность. Подпись на бумажке пенсионера Кучмы ни на что не влияет."
    1. +2
      7 сентября 2014 09:43
      Подпись на бумажке пенсионера Кучмы ни на что не влияет."

      А кто он такой,этот Кучма?
      Так....выполз из анала историии,и воняя пытается вякнуть(или пукнуть),что с его подписью(писюлькой) всё решится?
  38. Комментарий был удален.
  39. +1
    7 сентября 2014 11:32
    разгром айдара
    1. +3
      7 сентября 2014 21:54
      ставлю -
      по одной простой причине него же трупы выставлять в чистую хоть бы немного лицо и кишки заретушировал (тут подростков много, побереги их психику!)
  40. +2
    7 сентября 2014 11:48
    разгром - это приятно видеть. может после этого они прозреют. хотя вериться с трудом
  41. +2
    7 сентября 2014 12:14
    Ополчению положить на минскую филькину грамоту большой и толстый.Парашке нельзя верить.Потеря инициативы Ополчением серьезная проблема чем это обернется можно догадаться.И напрягает тезис о проведении выборов по законам украины!Беда.Да и вообще весь минский цирк сильно напрягает.Мозговой! Бери руль в свои руки пока еще не очень поздно.Рокировки в Новоросии проведенные летом дали свои плоды.Лично для меня ясно с засланными казачками. И почти не теме:Вчера говорил с родственницей с Днепродзержинска.Теперь она сепаратИстка по мнению соседей т к ее дети рождены были в России.А полтавская родня кроме потока оскорблений ничего и не выдала.Можно уничтожить всю фашистскую верхушку от порошенка до ляшка это займет не много времени а вот народ украинский переформатировать быстро не получится да и вообще получится ли?Мне жаль мою бедную больную Родину.Только хороший ъирург а потом психиатр может ей помочь.Вперед ополчение !
  42. +1
    7 сентября 2014 12:24
    Правильно ополченцы делают, что крошат этих уропов,когда уже в раде допрут что пора оставить Донбасс в покое..
  43. +2
    7 сентября 2014 13:08
    Молодцы ополченцы давите нацгадов туда им и дорога , пусть ответят за жертвы мирного населения.
  44. +3
    7 сентября 2014 13:28
    Перемирие в данном случае нужно было для того, как мне кажется, что бы показать, что украинская власть неадекватна. Что европейским представителям верить нельзя совершенно. Сейчас до понедельника соберут доказательства и дальше уже не будут на эту фигню отвлекаться. Долбить и долбить. Особенно карательные батальоны, без всякой жалости.
  45. rom8726
    +1
    7 сентября 2014 14:16
    Джефф Монсон вышел на ринг под гимн Донбасса!!!
    http://lifenews.ru/news/139877
  46. +2
    7 сентября 2014 15:26
    Украинские русичи, Россия гордится вами!
  47. +3
    7 сентября 2014 15:28
    У Украины как государства есть три выхода из ситуации :
    1. Либо Киеву договорится с регионами и жить в согласии и уважении к друг другу (Этот вариант проехали в начале года по причине тупости и продажности украинского руководства...).
    2. Либо разойтись мирно - как это сделала соседняя Чехословакия в свое время - это плохой вариант но он цивилизованный и избегающий людских жертв !!! Кстати пример все той же Европы !!!
    3. Либо устроить полномасштабную гражданскую войну - воевать, понести огромные бестолковые материальные и человеческие потери и все равно развалится со временем... Так как в одной стране не могут жить регионы - ненавидящие друг друга !!!
    В общем Украина похожа на больного человека вылечить которого пробуют выстрелив по нему из ружья и потом спрашивают - Ну как полегчало ?
  48. +1
    7 сентября 2014 16:47
    Порошенко не остановится. Если его не остановить.
  49. +2
    7 сентября 2014 19:44
    Порошенко и не думал останавливаться, это ВВП удовлетворил просьбы росс.алигархов, теряющих активы на Окраине! Дурни либерастические - сейчас еще больше потеряют, ибо передых на руку укрофашистам. Теперь надо будет пролить еще больше крови, чтобы отстоять свое Новороссии. ВВП однозначно потеряет в уважении народа РФ, пока не прекратит удовлетворять интересы олигархов. Иначе Россию развалят, а его уничтожат, те чьи интересы он решил отстоять объявив о своих, по сути предательских 7-и пунктах. Ни миру, ни народу РФ и Новороссии этого ничего не дает - это только раззадоривает США и их ШАВОК, которые поют одно, а делают все по своему, т.е. все для развала и расчленения РФ. Это не мир, это явление слабости России, которая перечеркнет все последние достижения политики РФ, это урон престижу РФ! значит и на внешнеполитическом фронте нас будут давить с удвоенной силой!!!
  50. 0
    8 сентября 2014 09:14
    Получили черти свое. Когда дойдет до тупых, что ловить уже нечего, головы то им по отрывают.
  51. 0
    8 сентября 2014 11:10
    ВОТ ОНИ ГОЛОВОРЕЗЫ, ОБЕЩАЮЩИЕ РАСТОПТАТЬ ВЕСЬ МИР И РАССЕЛИТЬ СПОРЫ ФАШИЗМА!!!
    нУ, ТАКИХ боровов бритых, как я понимаю, не меняют, а СУДЯТ!
  52. 0
    8 сентября 2014 21:17
    Какое перемирие? Офанарели что ли? Бумажки сочинили в Минске и всё - перемирие началось!
    Выход из окружения без оружия!
    Вот так. С оружием - уничтожать безжалостно и беспощадно!