Russian and Chinese elites are preparing for a nuclear apocalypse, or a natural disaster?

While most people are told that everything is normal, humanity is on the right path to progress, a number of governments and the rich people of the planet are building underground shelters "just in case." The authorities of the Russian Federation did not remain aloof from this process.

History with underground structures that were supposed to cover the political, military elite in case of a nuclear war, or powerful air strikes with conventional ammunition, has a long history. Back in 30, in the USSR, under the capital, they began to build a whole system of underground structures, including bunkers (one of which was located next to Moscow State University), underground roads and railway lines, and the Moscow Metro was also part of the overall system. This system is called "Metro-2". According to it, the Soviet elite had to be evacuated from the city limits in a matter of minutes, in case the war began. In the future, this system of structures was improved; at present, some of the structures are abandoned, and the rest are not accurate. Depth - 50-200 meters. Similar structures exist near Pyongyang, Beijing, Washington.


Russian and Chinese elites are preparing for a nuclear apocalypse, or a natural disaster?


Another object that was built later and apparently still exists - this is the Beloretsk-16 object (previously - Ufa-105), or the Closed administrative-territorial unit (CATF) of Mezhgorye in the Ural Mountains. Three decades, since 70-ies, under the mountain Yamantau (the name comes from the head. Yaman tau - “bad, evil mountain”), the construction of a secret “city” has been going on. This is a mountain range in Bashkortostan, the two main mountains: the Bolshaya Yamantau (1640 meters, this is the highest point of the Southern Urals) and the Small Yamantau (1510 meters). It is located on the territory of the South Ural Reserve.



According to the voiced information, the underground city (it is also called the “Putin's bunker”) can provide an autonomous existence, for several months, 30 thousand people, according to other information 300 thousand. From Magnitogorsk to the object, there are auto and railway lines. It is believed that the object was completed in 2003-2004 and conserved after that. There is an opinion that V. Putin visited him, and the cover story was a visit to the Abzakovo ski resort, located in 60 km from the mountain. So, after the completion of construction, Vladimir Putin lost interest in Abzakovo, in 2005, 2007 and 2009 Putin visited the Chelyabinsk region, but did not stop at the Abzakovo ski resort. The new president, Dmitry Medvedev, who visited Magnitogorsk in 2011 in March, refused to visit Abzakovo, preferring to him another ski resort “Bannoye”.

The purpose of the underground object is unknown, there are different versions:

- was originally built as a refuge for the Soviet, then the Russian elite, in case of nuclear war;

- one of the secret objects of the system of the Strategic Missile Forces, part of the Perimeter system (known in the West as the “Dead Hand”);

- the reserve capital of the Russian Federation in the event of a catastrophe of global significance, various scenarios (catastrophic floods, changing the position of the earth's axis, global cooling, world war, etc.), which are regularly voiced by the media.



What are the Chinese preparing for?

The Russian elite are not alone in their fears; in the People's Republic of China, with the 1999-2001 years, a large-scale program for the construction of underground structures is being implemented, according to official legend from “earthquakes”. Although it is clear that the Chinese elite thus increases the country's resilience before a nuclear strike. So only in Beijing for 2009 was built about 15 seismic shelters, which are designed for 200 thousand people, a whole underground city was built in Nanking, capable of receiving 6-7 thousand people, up to 17 hectares, it can autonomously exist one month. Such works are carried out throughout China, in all provinces and large cities: in Jeonju, Sichuan province, 35 shelters are being built at the same time, they can accommodate up to 1,1 million people. They must complete this year.

In addition, the Chinese military carried out titanic efforts to strengthen the defenses of the powers, the project was unofficially called “The Great Underground Wall of China”. According to the Chinese media, a huge network of underground tunnels is being built - in the Hebei region in the north of the PRC. Tens of thousands of Chinese soldiers were mobilized to the construction site of the century, which has been going on since 1995. Since that time, builders have been able to create a number of deep and extensive underground tunnels. It is planned to hide and intercept Continental ballistic missiles of China, which are part of the nuclear powers of the state, in underground shelters. These ICBMs belong to the Second Artillery Division of the PLA (People’s Liberation Army of China) and are an important part of China’s nuclear arsenal.


According to information received by the Chinese media, the tunnels are at a depth of several hundred meters and stretch for kilometers. The Chinese military eventually plan to create an interconnected network of tunnels, the total length of the entire system should be more than 5 thousands of kilometers. Since the length of this titanic structure approximately coincides with the ancient fortification - the Great Wall of China and it was called the "Underground Great Wall of China".

Experts believe that the military point of view, a network of underground tunnels will increase the chances of preserving at least part of the nuclear potential of the Middle Kingdom, if the enemy can first strike with nuclear weapons. The survivors in the underground tunnels of ICBMs and the units serving them will be able to launch a nuclear missile strike against the enemy. The Chinese elite, to all appearances, deliberately leaks information about the existence of such projects in China, this is part of the strategy of "deterrence", allows to keep potential enemies from the temptation to start a nuclear Apocalypse first. A similar principle of "guaranteed mutual destruction" at the time of the so-called. The cold war was used in relations between the Soviet Union and the United States.

But the scale of construction is striking, apparently, the Chinese elite has significant information, since it took such a costly step. And this fact can not be bothered. So Beijing is worried about the ability of the US Navy and Air Force to strike with high-precision weapons on the objects of the PRC economy that they have built over the years of reforms. More than 80% of Chinese modern enterprises, personifying the economic miracle of China, are located in the coastal zone, coastal provinces, that is, they are very vulnerable to a strike from the sea. Therefore, Beijing is trying to empower its Navy so that they can better protect the coast.


Another major project of the Middle Kingdom - the construction of "ghost towns". In China, there are cities in which virtually no population: billions of dollars spent on the construction of huge complexes, which consist of office skyscrapers, government buildings, residential buildings, they are all connected to each other by a network of empty roads, and some ghost towns are located in the most inhospitable places of the PRC (one of the cities in inner Mongolia). Cities create the feeling of an already past Apocalypse, of giant movie sets abandoned by people. According to one version, this "insurance" in case of death of the coastal provinces in the case of a natural, or man-made Apocalypse.





Increased construction of private shelters. Project "New Eden"

In recent years, the fashion for the construction of individual and collective bunkers and underground shelters has swept the United States, Europe, Asia and Russia. So, the American company Northwest Shelter Systems in May of this year reported an increase in orders for 50% compared to the last 2010 year. At the same time, she, like other well-known American company - Vivos (the minimum cost of the simplest shelter from this company is about 25 thousand dollars), and there are Russian customers. One of the famous Russian companies that build underground shelters in the Russian Federation is “Spetsgeoproekt”. The cost of bunkers and underground shelters for Moscow mini-oligarchs and medium-sized Russian officials ordering them is from 120 thousand dollars (typical project "Alpha" on 35 square meters.).

Some large oligarchs are building shelters abroad, so billionaire Elena Baturina, the wife of the former ex-mayor of the Russian capital, Yuri Luzhkov, bought for 2008 £ million the largest private house in London - the Whitanhurst mansion for 50. Currently, under this building a real underground complex is being built, in which there is a cinema hall, a swimming pool and parking for an 24 car. Roman Abramovich, apparently, is preparing to survive a global cataclysm in the oceans. In the 2007, Abramovich bought a US submarine “Phoenix 100” in the USA for 1000 million, she is able to survive a global nuclear war under water. This submarine with a length of 65 meters is capable of diving to a depth of 350 meters, and also has a reserve of autonomy for the crew for a month. According to one version, it is believed that the true owners of the flotilla of yachts and submarines, which Abramovich bought, are the first persons of the Russian Federation and members of the British royal family.

There is information that in the event of a global catastrophe of a natural character, Altai will become one of the most unaffected regions of the planet. Apparently, this information was not the last when choosing a place for the construction of a new residence of the "Kremlin". In the Altai Republic, since 2007, in the Ongudai district, the Altai Compound facility, which is officially owned by Gazprom Neft, is being built. The cost of building this residence is about 3 billion rubles. An 21-kilometer highway with tunnels is being built from the Chuy tract to this estate, only the cost of its first stage is about 1 billion rubles. An interesting fact is that V. Putin has visited Altai annually since 2005-2006 every year, this republic and other representatives of the Russian elite have chosen - Foreign Minister Sergey Lavrov, State Duma Speaker Boris Gryzlov, Transport Minister Igor Levitin, Anatoly Chubais, German Gref and many others. The protection of the "Altai Compound" is carried out by the soldiers of the private army of "Gazprom" and the Emergencies Ministry.



According to some data, the project “New Eden” is being carried out on the territory of Altai and partially in Tuva, in which not only the Russian political and business elite, but also foreign corporations participate. A whole system is being built of residences, underground shelters, bunkers, warehouses, mini-power stations, which is intended for the residence of several tens of thousands of people from the “elite” and attendants. By the way, the Altai Republic has become a favorite place for the construction of underground bunkers, shelters. By the 2015 year, Altai (“New Eden”) is planned, along with the Black Sea coast of the Krasnodar Territory and the Moscow Region, to be one of the centers of the country where the political and economic elite can live temporarily or permanently, along with their families, attendants and guards. In addition, the "New Eden" plan to create an innovative research center, which will include research organizations, as well as schools and universities for elite children.

D. Medvedev has already voiced the information that Moscow, as a control center, is very outdated and management structures will derive from it. The city has a bad environmental situation, is very overloaded, vulnerable to man-made and nuclear catastrophe.

An interesting fact is that if the Chinese elite is preparing the survival of a part of the people, then the Russian elite creates comfortable conditions for survival in the new world only for their loved ones.

Sources of:
http://24x7-spb.ru/2011/02/15/yamatau-bunker-putina/
http://ttolk.ru/?p=4860
http://ttolk.ru/?p=717
http://www.rg.ru/2011/01/20/stena-site-anons.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Метро-2
http://www.china.org.cn/china/2011-03/24/content_22213402.htm
http://www.taxichel.ru/news/view_31.html
http://oko-planet.su/politik/politikday/60040-zachem-kitay-stroit-goroda-prizraki.html


Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Российская и китайская элиты готовятся к ядерному Апокалипсису, или природной катастрофе?

В то время, как большинству людей внушают, что всё нормально, человечество идёт правильным путём прогресса, ряд правительств и богачи планеты строят подземные убежища «на всякий случай». Не остались в стороне от этого процесса и власти Российской Федерации.

История с подземными сооружениями, которые были должны укрыть политическую, военную элиту на случай начала ядерной войны, или мощных ударов с воздуха обычными боеприпасами, имеет давнюю историю. Ещё в 30-е годы в СССР под столицей начали строить, целую систему подземных сооружений, включающую бункера (один из них был расположен рядом с Московским Государственным Университетом), подземные автодороги и железнодорожные ветки, частью общей системы был и Московский метрополитен. Эту систему называют «Метро-2». По ней советская элита должна была с считанные минуты быть эвакуирована за пределы города, на случай начала войны. В дальнейшем эту систему сооружений совершенствовали, в настоящее время часть сооружений заброшена, об остальных нет точных данных. Глубина залегания – 50-200 метров. Подобные сооружения существуют под Пхеньяном, Пекином, Вашингтоном.

Российская и китайская элиты готовятся к ядерному Апокалипсису, или природной катастрофе?



Ещё один объект, который был построен позже и видимо, существует и ныне – это объект Белорецк-16 (ранее – Уфа-105), или Закрытое административно-территориальное образование (ЗАТО) Межгорье в Уральских горах. Три десятка лет, с 70-х годов, под горой Ямантау (название происходит от башк. Яман тау — «плохая, злая гора») шло строительство секретного «города». Это горный массив в Башкортостане, две главные горы: Большой Ямантау (1640 метров, это высшая точка Южного Урала) и Малый Ямантау (1510 метров). Он расположен на территории Южно-Уральского заповедника.

Российская и китайская элиты готовятся к ядерному Апокалипсису, или природной катастрофе?


По озвученной информации подземный город (его ещё называют «бункером Путина») может обеспечить автономное существование, в течении нескольких месяцев, 30 тыс. человек, по другой информации 300 тыс. От Магнитогорская к объекту проведены авто и железная дороги. Считается, что объект был достроен в 2003-2004 годах и после этого законсервирован. Есть мнение, что В. Путин посещал его, а легендой прикрытия был приезд в горнолыжный курорт Абзаково, расположенный в 60 км от горы. Так, после завершения строительства, Владимир Путин охладел к Абзаково, в 2005, 2007 и 2009 годах Путин посещал Челябинскую область, но в горнолыжный курорт Абзаково не заезжал. Новый президент Дмитрий Медведев, посетивший в марте 2011 года Магнитогорск, от посещения Абзаково отказался, предпочтя ему другой горнолыжный курорт «Банное».

Назначение подземного объекта неизвестно, есть разные версии:

- изначально строился как убежище для советской, затем российской элиты, на случай ядерной войны;

- один из секретных объектов системы Ракетных войск стратегического назначения, часть системы «Периметр» (на Западе известна, как «Мёртвая рука»);

- запасная столица Российской Федерации на случай катастрофы глобального значения, различные сценарии (катастрофические наводнения, смена положения земной оси, глобальное похолодание, мировая война и т. п.), которой регулярно озвучиваются средствами СМИ.

Российская и китайская элиты готовятся к ядерному Апокалипсису, или природной катастрофе?


К чему готовятся китайцы?

Российская элита не одинока в своих опасениях, в КНР с 1999-2001 годах реализовывается масштабная программа строительства подземных сооружений, по официальной легенде от «землетрясений». Хотя понятно, что китайская элита таким образом повышает устойчивость страны перед ядерным ударом. Так только в Пекине к 2009 году было построено примерно 15 сейсмоубежищ, которые рассчитаны на 200 тыс. человек, в Нанкине построен целый подземный город, способный принять 6-7 тыс. человек, площадью до 17 гектар, он может автономно существовать один месяц. Такие работы ведутся по всему Китаю, во всех провинциях и крупных городах: в Ченджу, провинция Сычуань, одновременно строят 35 убежищ, они способны вместить до 1,1 млн. человек. Их должны завершить в этом году.

Кроме того, китайские военные осуществляют титанические усилия по укреплению обороноспособности державы, проект неофициально назвали – «Подземная великая китайская стена». По информации китайских СМИ, ведётся строительство огромной сети подземных тоннелей - в районе Хебей на севере КНР. На стройку века, которая идет уже с 1995 года, были мобилизованы десятки тысяч китайских солдат. С этого времени строители уже смогли создать ряд глубоких и протяженных подземных тоннелей. В подземные укрытия планируется спрятать и скрытно перемещать в них межконтинентальные баллистические ракеты Китая, которые входят в ядерные силы державы. Эти МБР принадлежат Второму артиллерийскому дивизиону НОАК (Народно-освободительная армия Китая) и составляют важную часть ядерного арсенала Китая.

Согласно полученной китайскими СМИ информации, тоннели находятся на глубине в несколько сот метров и протянулись на километры. Китайские военные в итоге планируют создать взаимосвязанную сеть тоннелей, общая протяженность всей системы должна составить более 5 тысяч километров. Так как протяженность этого титанического сооружения примерно совпадает с древним оборонительным сооружением – Великой Китайской стеной и оно получило название "Подземной великой китайской стены".

Эксперты считают, что военной точки зрения, сеть подземных тоннелей позволят повысить шансы на сохранение хотя бы части ядерного потенциала Поднебесной, если враг сможет первым нанести удар с применением ядерного оружия. Уцелевшие в подземных тоннелях МБР и обслуживающие их подразделения будут способны нанести ответный ракетно-ядерный удар по врагу. Китайская элита, судя по всему, специально дает утечку информации о наличии у Китая таких проектов, это входит в стратегию «сдерживания», позволяет удержать возможных врагов от соблазна начать ядерный Апокалипсис первыми. Подобный принцип "гарантированного взаимного уничтожения" во времена т. н. Холодной войны применялся в отношениях между Советским Союзом и США.

Но масштаб строительства поражает, видимо, китайская элита обладает значимой информацией, раз пошла на такой затратный шаг. И этот факт не может не беспокоить. Так Пекин беспокоит способность американских ВМС и ВВС наносить удары с помощью высокоточного оружия по объектам новой экономики КНР, которые построили за годы реформ. Более 80% китайских современных предприятий, олицетворяющих экономическое чудо Китая, находятся в прибрежной зоне, приморских провинциях, то есть они очень уязвимы от удара с морских направлений. Поэтому Пекин старается расширить возможности своих ВМС, чтобы они могли лучше защитить побережье.

Российская и китайская элиты готовятся к ядерному Апокалипсису, или природной катастрофе?
Ещё один масштабный проект Поднебесной – строительство «городов-призраков». В КНР существуют города в которых фактически нет населения: миллиарды долларов потрачены на сооружение огромных комплексов, которые состоят из офисных небоскрёбов, правительственных зданий, жилых зданий, все они связанны между собой сетью пустых автодорог, а некоторые города-призраки расположены в самых негостеприимных местах КНР (один из городов во внутренней Монголии). Города создают ощущение уже прошедшего Апокалипсиса, гигантских съёмочных площадок, покинутых людьми. По одной из версий, эта «страховка» на случай гибели прибрежных провинций в случае природного, или рукотворного Апокалипсиса.

Российская и китайская элиты готовятся к ядерному Апокалипсису, или природной катастрофе?

Российская и китайская элиты готовятся к ядерному Апокалипсису, или природной катастрофе?

Российская и китайская элиты готовятся к ядерному Апокалипсису, или природной катастрофе?


Активизация строительства частных убежищ. Проект "Новый Эдем"

В последние годы мода на строительство индивидуальных и коллективных бункеров и подземных убежищ захлестнула США, страны Европы, Азии и Россию. Так, американская компания Northwest Shelter Systems в мае этого года сообщила о приросте заказов на 50% по сравнению с прошлым 2010 годом. При этом у нее, как и у другой известной американской компании – Vivos (минимальная стоимость самого простого убежища от этой компании составляет около 25 тыс. долларов), есть и российские заказчики. Одной из известных российских компаний, которые строят подземные убежища в Российской Федерации, является «Спецгеопроект». Стоимость бункеров и подземных убежищ для московских мини-олигархов и российских чиновников средней руки, заказывающих их, составляет от 120 тыс. долларов (типовой проект «Альфа» на 35 кв. м.).

Некоторые крупные олигархи строят убежища за границей, так миллиардер Елена Батурина, жена бывшего экс-мэра столицы РФ Юрия Лужкова, в 2008 году купила за 50 млн. фунтов стерлингов самый большой частный дом в Лондоне – особняк Уитанхерст. В настоящее время под этим зданием строится настоящий подземный комплекс, в котором есть кинозал, плавательный бассейн и стоянка на 24 автомобиля. Роман Абрамович, видимо, готовится пережить глобальный катаклизм в Мировом океане. В 2007 году Абрамович купил в США за 100 млн. долларов подводную лодку «Phoenix 1000», она способна пережить под водой глобальную ядерную войну. Эта ПЛ длиной в 65 метров способна погружаться на глубину до 350 метров, а также имеет запас автономности для экипажа на месяц. По одной из версий, считается, что настоящими владельцами флотилии яхт и подлодки, которые купил Абрамович, являются первые лица РФ и члены английской королевской семьи.

Есть информация, что при глобальной катастрофе природного характера, Алтай станет одним из самых не пострадавших регионов планеты. Видимо, эта информация стала не последней при выборе места для строительства новой резиденции «кремлёвских». В республике Алтай с 2007 года в Онгудайском районе строят объект «Алтайское подворье», который официально принадлежит «Газпромнефти». Стоимость строительства этой резиденции составляет около 3 млрд. рублей. От Чуйского тракта к этому имению строят 21-километровую автотрассу с тоннелями, только стоимость первой ее очереди составляет около 1 млрд. рублей. Интересен тот факт, что В. Путин с 2005-2006 годов посещает Алтай фактически ежегодно, облюбовали эту республику и другие представители российской элиты – глава МИД Сергей Лавров, спикер Государственной Думы Борис Грызлов, министр транспорта Игорь Левитин, Анатолий Чубайс, Герман Греф и многие другие. Охрану «Алтайского подворья» осуществляют бойцы частной армии «Газпрома» и МЧС.

Российская и китайская элиты готовятся к ядерному Апокалипсису, или природной катастрофе?


По некоторым данным на территории Алтая и частично Тувы осуществляется проект «Новый Эдем», в котором участвует не только российская политическая и бизнес-элита, но иностранные корпорации. Строится целая система из резиденций, подземных убежищ, бункеров, складов, мини-электростанций, которая предназначена для проживания нескольких десятков тысяч человек из «элиты» и обслуживающего персонала. Кстати именно республика Алтай стала излюбленным местом для строительства подземных бункеров, убежищ. Планируется, что к 2015 году Алтай («Новый Эдем») станет, вместе с побережьем Чёрного моря Краснодарского края и Подмосковьем, одним из центров управления страной, где временно или постоянно смогут жить политико-экономическая элита, вместе с семьями, обслугой и охраной. Кроме того, в «Новом Эдеме» планируют создать инновационный научно-исследовательский центр, в который войдут научно-исследовательские организации, а также школы и университеты для детей элиты.

Д. Медведев уже озвучил информацию о том, что Москва, как центр управления сильно устарела и управленческие структуры, будут из неё выводить. Город имеет плохую экологическую обстановку, сильно перегружен, уязвим перед техногенной и ядерной катастрофой.

Интересен тот факт, что если китайская элита готовит выживание части народа, то российская элита, создает комфортные условия для выживания в новом мире только для себя любимых.

Источники:
http://24x7-spb.ru/2011/02/15/yamatau-bunker-putina/
http://ttolk.ru/?p=4860
http://ttolk.ru/?p=717
http://www.rg.ru/2011/01/20/stena-site-anons.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Метро-2
http://www.china.org.cn/china/2011-03/24/content_22213402.htm
http://www.taxichel.ru/news/view_31.html
http://oko-planet.su/politik/politikday/60040-zachem-kitay-stroit-goroda-prizraki.html
Автор: Самсонов Александр


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему



Читайте также
Комментарии 6
  1. datur 25 июля 2011 19:39
    города призраки -- оригинально но ведь китайцы довольно прагматичны. и просто так ничего делать не будут.
  2. max 26 июля 2011 00:35
    ТАм просто все живут ночью, а днем иллюзия пустого города :)
    max
  3. Олег 26 июля 2011 18:50
    Намедни побродил по объекту 221.
    Создавался в Крыму, что б VIP-отдыхающим было где пересидеть,
    хотя возводили как ЗКП ЧФ.
    Жуткие ощущения от количества работы, бетона и железа вбуханых в никуда..
    Мода на закапывание таньге не пройдет никогда.
    Олег
  4. Pukla_Seisseroileve 31 июля 2011 23:54
    Выборы президента России в 2012 году пройдут 4 марта в связи с переносом выходного дня с воскресенья, 11 марта, на пятницу, 9 марта, сообщила РИА Новости член ЦИК РФ Майя Гришина. Да, это так , - сказала Гришина, отвечая на вопрос, пройдут ли выборы президента РФ 4 марта из-за переноса выходных.
    Pukla_Seisseroileve
  5. ПАТРОН 24 августа 2011 16:33
    У китайцев всё красиво,но при ядерном конфликте не трудно будет сбросить 1-2 боеголовки на города-призраки.Меня улыбнуло,как Батурина и Абрамович собираются выживать в п\а мире.Пусть даже у них есть н\з,но он тоже не бесконечен и когда придёт время добывать себе провиант,что будут делать эти "овощи"?Про российскую элиту скажу так:они спасают своё тело,но не душу!
    ПАТРОН
  6. kazanskii 24 августа 2011 23:27
    Теперь будем знать,где их искать.
    kazanskii

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня