Президент по представлению премьера расформировал "Рособоронзаказ", "Рособоронпоставку" и Минрегион

57
Президент по представлению премьера расформировал "Рособоронзаказ", "Рособоронпоставку" и Минрегион
На встрече президента РФ Владимира Путина с председателем российского правительства Дмитрий Медведев высказал инициативу по упразднению сразу нескольких государственных институтов. Первым делом было предложено отказаться от Рособоронзаказа и Рособоронпоставки, перераспределив функции этих ведомств между министерством обороны, Минпромторгом, Федеральной антимонопольной службой и Счетной палатой. РИА Новости сообщает о том, что президент Владимир Путин такую инициативу премьер министра Медведева поддержал.

Ещё одной премьерской инициативой стало предложение по расформированию министерства регионального развития, которым с октября 2012 года руководит Игорь Слюняев. Инициативу Медведев объяснил тем, что в правительстве появилось несколько дублирующих работу друг друга ведомств: Минрегион, Минвостокразвития, министерство по развитию Крыма, Северного Кавказа.

ИТАР-ТАСС публикует информацию о том, что и с этим предложением Дмитрия Медведева Владимир Путин согласился.

В 12:30 по Москве на сайте Кремля появился официальный документ (указ главы государства), в котором говорится об упразднении Минрегиона и распределении его функций между такими структурами как: министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства, министерством юстиции и министерством культуры. Минкульт, как сообщается, будет отвечать за вопросы национальной политики. Кроме того, продолжат работу министерства по развитию отдельных регионов, которые упоминались выше.

Таким образом, число министерств в правительстве РФ, а также ведомств, связанных с оборонным заказом и поставками, становится меньше. По замыслу, это должно привести к экономии средств бюджета. Срастётся ли в этом случае замысел с суровой реальностью?
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    8 сентября 2014 14:02
    В принципе хорошо.
    Чем меньше бюрократический аппарат, тем легче бюджету.
    Эффективность работы принявших на себя эту работу повысится.
    Коррупционная составляющая должна уменьшиться... теоретически.
    1. +18
      8 сентября 2014 14:10
      Еще вчера надо было. И Васильева с Сердюковым до сих пор не сидят. Тоже пора.
      1. +28
        8 сентября 2014 14:55
        Надеюсь ВВП хорошо всё взвесил, а то когда Дима переводит часы, полуотменяет техосмотр, переименовывает милицию, да и вааще проявляет инициативу мне как то неспокойно...
        1. +6
          8 сентября 2014 15:36
          Не думаю, что Дима делал все самостоятельно, не посоветовавшись со старшим товарищем, хотя всякое бывает.
          1. +3
            8 сентября 2014 16:30
            А у меня была чуйка, что когда Володимир вернулся к рулю локомотива, он был в шоке: все кнопочки, тумблерочки и рукояточки были повёрныты, переключены и нажаты, и у него в глазах был ужас- как терь эту штуку завести..., чей малыш тут пошалил, но было одно палево- кругом были наклеечки с символикой надкушенного яблока... laughing
        2. +3
          8 сентября 2014 15:49
          Цитата: severniy
          Надеюсь ВВП хорошо всё взвесил, а то когда Дима переводит часы, полуотменяет техосмотр, переименовывает милицию, да и вааще проявляет инициативу мне как то неспокойно...
    2. +13
      8 сентября 2014 14:20
      мне знаете что понравилось,когда Путин был не Алтае, к нему один министр(не помню кто) обратился-товарищ президент...! после (господин президент) меня это порадовало искренне, а Путин далее отжёг: вам(руководству) хватит и моей благодарности,а тех кто работал на земле- наградить!(это по восстановлению после потопа)
    3. Evgen4ik
      +6
      8 сентября 2014 14:21
      К сожалению существенного сокращения кадров не будет. Просто люди перейдут работать в другие ведомства. Нужно кардинальное уменьшение аппарата, а это можно сделать только внедрив автоматизацию и повысив общий уровень кадрового состава. А сейчас на госслужбу идут только родственники, либо те, кто не смог устроиться на другое место.
      1. +3
        8 сентября 2014 14:41
        В РСФСР,всех чиновников было около миллиона, в РФ с 2006 по 2010 гг (период административной реформы) количество, только федеральных учиновников УВЕЛИЧИЛОСЬ с 1,2 мил. до 1,7 мил.!!!!! Кроме того, вакансии закрыты лишь на 90%. Так, что перейдут освободившиеся люди на повышение!!!
      2. 0
        8 сентября 2014 16:59
        Ошибаетесь, любезный, - просто так на госслужбу и не устроишься - конкурс еще тот и проверка по линии ФСБ
    4. +2
      8 сентября 2014 14:24
      Не слишком эффективная работа этих ведомств и послужила основанием их расформирования. Будем надеяться, что организуемая схема решения всех этих вопросов, будет работать лучше, чтобы не пришлось возвращаться к старым схемам, как часто у нас бывает.
      1. Evgen4ik
        +3
        8 сентября 2014 14:29
        В данный момент у нас все работает неэффективно. Не знаю... к МЧС только претензий нет. И то мы не знаем всей кухни. Сколько уходит на лево? Необходима глобальная реформа. Стресс. Шоковая терапия) но не как Гайдар делал. Надо короче пошевелить палкой это зловонную кучку чинуш.
        1. +3
          8 сентября 2014 15:17
          Цитата: Evgen4ik
          В данный момент у нас все работает неэффективно. Не знаю... к МЧС только претензий нет. И то мы не знаем всей кухни. Сколько уходит на лево? Необходима глобальная реформа. Стресс. Шоковая терапия) но не как Гайдар делал. Надо короче пошевелить палкой это зловонную кучку чинуш.

          в принципе согласен,но ...налево пишется слитно,хотя...айфоны,смартфоны, планшетники, в пробках некогда соблюдать орфографию,синтаксис и пунктуацию(не хотел пугать тех кто этого ВААЩЕ wassat не знает ! ))))
        2. 0
          8 сентября 2014 17:14
          К МЧС претензий нет??? Когда в Курганской области леса горели, Шойгу (в то время министр ЧС) только на местные власти 3.14здел, что плохо тушат. МЧС тушить лес решило, когда сгорели Чашинск и Илецкое да чуть-чуть электричка не взялась огнём. Шойгу вообще очень любит "геройствовать"!
          P.S. хоть заминусуйте, а об этом человеке мнение с 2008 года не изменилось, в прочем как и о МЧС( спасателей настоящих героев не имею ввиду)
    5. 0
      8 сентября 2014 14:41
      Бюрократия порождает самою себя. Это как закон природы. Поэтому "пропалывать" нужно постоянно. Коль у нас вертикаль власти, то можно представить сколько местным министров этого профиля (а таких у нас есть почти в любом крупном, и не очень, городе), не считая регионов, республик и автономий), то сокращение будет внушительным. Да вот беда, те же "сокращенные" усядутся в другие министерства, коим для всех подкинут штат. Так, что по кругу, не будет никакой экономии. Обычный административный передел влияний, на цели всем известные.
    6. pahom54
      +2
      8 сентября 2014 14:43
      для afire

      ..."Коррупционная составляющая должна уменьшиться... теоретически...."

      "...Таким образом, число министерств в правительстве РФ, а также ведомств, связанных с оборонным заказом и поставками, становится меньше. По замыслу, это должно привести к экономии средств бюджета...
      Срастётся ли в этом случае замысел с суровой реальностью?..."

      К сожалению, по опыту как советской жизни, так и жизни при российском неокапитализме, могу сказать, что суровая реальность будет такова: эта куча бездельников плавно перетечет из одного учреждения в другое... Сократят - ну, может быть несколько уборщиц, несколько рабочих по обслуживанию зданий, пару электриков-сантехников...
      Так что больше чем уверен - очередная показуха, показывающая народу, как борются с огромным количеством чиновников... "Обойма" есть обойма, из нее так просто чиновников не выкидывают, просто находят аналогичное теплое место... К сожалению...
      1. +3
        8 сентября 2014 15:03
        Цитата: pahom54
        "...Таким образом, число министерств в правительстве РФ, а также ведомств, связанных с оборонным заказом и поставками, становится меньше. По замыслу, это должно привести к экономии средств бюджета..."

        Эти два ведомства при Сердюке появились для распила бабла.Давно пора их надо было разогнать.Народец там от 80 т.р. и выше получал не имея никакого понятия об армии и её нуждах.
        1. +2
          8 сентября 2014 16:03
          Цитата: ramzes1776
          Эти два ведомства при Сердюке появились для распила бабла.Давно пора их надо было разогнать.

          правильно wink "Самозванцев нам не надо! Сами будем пилить!" laughing
      2. +3
        8 сентября 2014 15:21
        belay
        Цитата: pahom54
        К сожалению, по опыту как советской жизни


        По опыту еще советской жизни помню ходившую тогда фразу:"Сокращаем апарат -удлиняем змеевик..." what
      3. +1
        8 сентября 2014 16:40
        pahom54
        ...что суровая реальность будет такова: эта куча бездельников плавно перетечет из одного учреждения в другое...

        Это ни для кого не секрет. Чиновничья должность по определению — синекура. Задача чиновника не творить, а выполнять закон, инструкции и "указюки" в рамках бюджета. И с этим бороться невозможно, пока на уровне управленцев—чиновников, которым по должности положено принимать решения, не будет личной ответственности, хотя бы, за уже принятые решения. Это резко разделит инициативных и просто исполнительных чиновников "верхнего" уровня. Из первых можно выращивать следующий уровень, вторых поощрять за точность исполнения, но — всё лично и индивидуально.

        А в нашем случае происходит, завуалированное под реорганизацию, удаление "краплЁных" чиновников, т.к. новые "органы" уже созданы и укомплектованы. hi
        1. pahom54
          0
          8 сентября 2014 17:56
          для GrBear

          "...Из первых можно выращивать следующий уровень..."...

          Вы практически повторяете идею труда Платона "О государстве". Казалось бы, как просто: воспитывать руководителей с младых лет и отбирать и назначать их на уровни, соответствующие их знаниям, умениям, энергии и стремлениям... А никчемных - или оставлять на уровне рядового клерка-делопроизводителя, или посылать мести улицы...
          Казалось бы - ну так просто!
          Так нет, современная чиновничья душонка всячески извращает эту древнейшую прописную истину и превращает деловые отношения в кумовство-блатовство, плавно перетекающее в распил-воровство-безнаказанность...
          Увы и ах, но это, к сожалению, так...
    7. +1
      8 сентября 2014 15:23
      Цитата: afire
      Чем меньше бюрократический аппарат, тем легче бюджету.

      Тут ещё непочатый край работы.... Кто в курсе-тот знает.
  2. +9
    8 сентября 2014 14:03
    Чем меньше разных прокладок между государством и армией, тем крепче наша оборона!
    1. +2
      8 сентября 2014 14:07
      согласен ... давно было пора, разогнать всю эту свору "распиловщиков"
  3. +4
    8 сентября 2014 14:03
    Государственный департамент США заплатит более полумиллиона долларов за то, чтобы его сотрудников обучили как следует излагать свою позицию на брифингах и во время выступлений в конгрессе. За это взялась частная компания AMTIS. За последнее время сотрудники ведомства не раз становились объектами нападок со стороны законодателей США в связи с неспособностью чётко формулировать свои мысли. Критика нередко звучит и в адрес официального представителя госдепа США Джен Псаки.

    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/44703#ixzz3CiSw8rwq
    1. +3
      8 сентября 2014 14:25
      Не трогать Псаки. Пусть жжот. laughing
      1. +1
        8 сентября 2014 14:53
        Согласен. Псаки смотреть интереснее, нежели Петросяна. laughing
  4. +1
    8 сентября 2014 14:05
    Покажет "Время".... winked
    1. 0
      8 сентября 2014 14:59
      Ну да, "Время" ещё не то покажет...
      Может быть "Военная тайна" или "Постскриптум". Лет, эдак, через 10.
  5. +7
    8 сентября 2014 14:06
    президент Владимир Путин такую инициативу премьер Медведева поддержал.


    Лучше бы разобрались со СКОЛКОВО и РОСНАНО ...а то денег туда вбухали немерянно а результат один большой ....ПУК.
    1. +1
      8 сентября 2014 14:08
      ...дайте время, и до этих доберётся ...Рыжий уже чует...наверняка "аэродром" уже подготовил ... где нибудь по соседству с Немцовым ...
      1. Комментарий был удален.
    2. 0
      8 сентября 2014 14:10
      А может все эти сколковы и тд это только "ширма" для реальных дел в том числе и по укреплению обороноспособности...
    3. Стармос
      +3
      8 сентября 2014 14:29
      Точнее - НАНОПУК!
  6. 0
    8 сентября 2014 14:07
    Первым делом было предложено отказаться от Рособоронзаказа и Рособоронпоставки,
    Видать всех уж достали своей системой " откатов " am
  7. +2
    8 сентября 2014 14:08
    Может это и хорошо, только всё, что от Медведева сразу настораживает-в чём подвох?
  8. +1
    8 сентября 2014 14:09
    На соседней ветке прописали, что Минрегион был последним органом отстаивающим национальные интересы, и что это отступление под нажимом санкций( лично я так не считаю) кто то может опровергнуть или подтвердить??Раздел Политика Минрегион пал под давлением санкций
  9. +7
    8 сентября 2014 14:11
    Основное валютное сырье которым держится бюджет, добывают в Сибири и на Урале, а оченно заботятся в первую очередь о развитии Крыма и Северного Кавказа, для чего сочинили целое министерство с ордой дармоедов. А вот о развитии Сибири ни слуха ни духа, и никаких особых министерств. Сибиряки в провинции живут в разы беднее Северного Кавказа и не строят крестьяне в сибирских деревнях трехэтажные кирпичные сакли.
    Не заслужили сибиряки у власти ничего кроме деревянной избы, да непроезжих дорог
    1. +2
      8 сентября 2014 14:48
      из Поволжья
      Тоже строится народ не "благодаря" заботам правительства, а "вопреки" им и банкирам-упырям
      И миграция молодёжи из региона стабильно растёт
  10. 0
    8 сентября 2014 14:13
    Видимо министерств станет действительно меньше. Вопрос в следующем: Скажется ли экономия бюджета на откатах "чиновников от обороны"?
  11. 0
    8 сентября 2014 14:13
    Если они перед этим хорошо репу почесали, и пользы будет больше, чем вреда, то дай Бог!
  12. +3
    8 сентября 2014 14:16
    Лучше бы разобрались со СКОЛКОВО и РОСНАНО ...

    всё, что от Медведева сразу настораживает

    Сколково и Роснано, это последнее что осталось в памяти от президенства Медведева. Он их не "сдаст" ни за что.......
    А настораживают Медведевские инициативы, только потому что они либо сверх популистские, либо глупы абсолютно..... Путёвого от него ждать не стоит! Премьерское кресло явно не для него!
    Преподавал бы римское право, вёл бы кружок фотографии, писал бы мемуары о встречах с другом Бараком..... laughing
    1. +1
      8 сентября 2014 14:34
      Абсолютно согласен, удивляет и напрягает эта мутная фигура!
  13. P-38
    +2
    8 сентября 2014 14:17
    и с этим предложением Дмитрия Медведева Владимир Путин согласился

    "Медведев предложил"... После того, как Путин намекнул
  14. 0
    8 сентября 2014 14:17
    Мысль хорошая одно пугает автор Медведев. Как бы не получилось как с техосмотрами (раньше несли деньги в милицию, а теперь за тоже неизвестно кому и дороже)и переименованием милиции в полицию ( не в лоб а полбу)! drinks
  15. Бобо-бек
    0
    8 сентября 2014 14:19
    Даже ПЕТР1 с воровством бояр и сената не справился , это Крест российского(советского) народа :) Помнится и Меньшикова таскал за волосы, а ведь соратник и товарищ .... Министерств у нас немерянно , и эта компания по сокращению чиновников ,которая по счету ?
    1. Бомбардир
      +1
      8 сентября 2014 14:45
      С воровством ни где справиться не могут, не только в России, это не только наш крест. В Китае расстреливают, но воровать продолжают, другие страны приводить не буду, это займет много строчек.
      Но проблема действительно есть.
  16. +1
    8 сентября 2014 14:21
    Хорошее решение. Гораздо эффективнее, когда вопросами поставки вооружения в ВС России занимается само Минобороны - конечный потребитель военной продукции. И не нужно Рособоронзаказа, выступающего в роли ненужного связующего звена.
    Относительно недавно возродили институт военных представителей на оборонных предприятиях, это тоже явный плюс.
    По Минрегиону: нужно вспомнить относительно недавние скандалы - хищение гос.средств при организации саммита АТЭС (дело Романа Панова), да и другие дела, связанные с этим министерством были.
  17. +1
    8 сентября 2014 14:23
    Поживём - увидим, что из этих "манёвров" получиться.
  18. 0
    8 сентября 2014 14:26
    Чинуши всегда найдут мягкое кресло, чтобы не работать. Эту банду просто так не разогнать. Хотя хотелось бы.
  19. 0
    8 сентября 2014 14:28
    Итак, образно говоря, капусту охранять передали баранам, а их в свою очередь пасти волкам.
    Зачем в свое время сформировали единую федеральную структуру для размещения Госзаказа ?
    Две основные причины - 1. сэкономить на чиновниках (единый механизм для всех силовиков)
    2. снизить возможность коррупции у Заказчиков.
    Теперь каждому управлению МО, МВД, МЧС, ПС ФСБ и иже с ними требуется создать свои полновесные структуры для подготовки, проведения конкурсов и оформления контрактов. Поэтому по общему знаменателю чиновников станет больше. Единый контролер - Рособоронзаказ, он же оформлял лицензии, вел реестры, рассматривал жалобы, вел споры и т.д. и т.п., приказывает долго жить. Вновь Заказчики "сами с усами". Понятно, что главный толкачь этой идеи - Шойгу. Процедуры становятся более педалируемые им. Так оперативнее, достовернее и, если что, поправить можно быстро...
    Для нас - поставщиков важно, что бы к началу новой заявочной кампании успели бы все реорганизовать, а то опять сорвем сроки размещения оборонного заказа.
    1. 0
      8 сентября 2014 16:56
      Ну вот, а теперь почитайте текст Указа. Уверяю - я его не готовил, но все вышло так.
  20. +1
    8 сентября 2014 14:29
    Ну если Президент будет сам возглавлять комиссию по оборонке(не уточняю, ибо не хочу ошибиться) то зачем нужны все эти согласования бесконечные! Все правильно!
  21. 0
    8 сентября 2014 14:32
    Ну, думаю, понеслась. И это только начало. ВВП почуял поддержку и начал "разбираться" с чиновниками. Удачи ему в этом.
  22. 0
    8 сентября 2014 14:32
    вова пускает пыль в глаза "западным партнерам". Помнится госдеп как то говорил, что с медведев ему больше нравится (типа такой демократ и либерал и тд и тп.) вот ВВП и решил сделать вид что покаялся в своей заносчивости и начинает исправляться с помощью горячо любимым западом медеведева)))))))
  23. +1
    8 сентября 2014 14:36
    все правильно а то сидят 100 харь и друг на друга перелаживают обязанности
  24. +1
    8 сентября 2014 14:44
    Попытки, упразднить громоздкий управленческий аппарат похвальны. Но это Россия, завтра эти дармоеды/привыкшие ничего не делать/ образуют непонятный комитет и также будут сидеть по кабинетам,прожигать народные деньги и нихрена не делать. Закон сохранения "чиновника"в работе.
  25. 0
    8 сентября 2014 14:46
    не в тему, но стоит того https://www.youtube.com/watch?v=kkdyTONyfIU
    после все патриоты.
  26. +2
    8 сентября 2014 14:51
    давно пора сокращать количество министерств и ведомств, а то за последние 20 лет их стало больше чем в СССР...
  27. +2
    8 сентября 2014 15:03
    Даже не знаю what . Меня от медведевских инициатив, последнее время, что-то плющить начинает сразу, хочется перекрестится и прошептать,"Сгинь, нечисчтая!" Он же, один фиг, какую нибудь свинью подложит взамен.
    1. +1
      8 сентября 2014 16:57
      Что поделать если никакими хорошими делами он себя не запятнал . Газ.пром...
  28. 0
    8 сентября 2014 15:05
    В Минрегионе люди пили.. ой пахали во благо Родины со скромным бюджетом в 240 млрд рублей !
  29. +2
    8 сентября 2014 15:10
    Какая благая весть!
    А теперь вернемся на землю и посмотрим как это будет выглядеть.
    1. Все кто сидел в одном здании рассосутся по другим.
    2. Тех, кто работал на результат из за совесть, оставят за бортом - это представят как сброс "балласта бюрократизма".
    3. Все согласования станут еще запутаннее, законодательство и мздоимство еще изощрённее.
    4. Принятие решений по закупке вооружения и стратегически важных мероприятиях (возрождение авиастроения, кораблестроения и пр.) упростится на радость "коверных генералов", т.к. теперь круг контроля замкнулся на свое же ведомство. А Счетная палата в теме.
    Какой смысл плодить ведомства и министерства не отвечающие даже за то, что сами придумали?
    Эффективность всей громадной чиновничьей армии - 0%.
    Нужно возвращаться к советской модели управления во всем: лучше и эффективнее только система наркоматов образца 41/45 гг. И Госплан должен быть в обязательном порядке!!!
    ... и да: Фашингтон должен быть разрушен!!!
  30. 0
    8 сентября 2014 15:19
    Про Госплан, даже капиталюги, такие как С. Лисовский, ещё лет 5 назад говорил, что ликвидация Госплана - это Д. Е. Б. И. Л. И. З. М. Эта организация могла-бы отлично координировать сельхозпроизводителей, да и промышленников тоже.
  31. The Art of War
    0
    8 сентября 2014 15:30
    http://nampuom-pycu.livejournal.com/77050.html Советую почитать!
  32. 0
    8 сентября 2014 17:15
    - В мае Медведев дал поручение ведомствам при бюджетных расчетах на 2015-2017 годы предусмотреть возможность нового десятипроцентного сокращения численности госслужащих в РФ;

    - к июлю-месяцу Минэкономразвития посчитало, что нельзя сокращать служащих МВД, ФНС, ФМС и Росреестра, поскольку это явно снизит их способность оказывать гражданам госуслуги - для них необходим массовый персонал. Нельзя сокращать и ведомства, которые в течение последних лет обращались в Кремль и Белый дом с предложениями увеличить их штат; нельзя сокращать и штат органов, в которых оптимизации численности штата уже добились путем внедрения новых информтехнологий....Т.е. никого нельзя сокращать...

    - А ведь данные Росстата свидетельствуют о том, что зарплаты чиновников растут все быстрее...

    -Но! Сокращать кого-то надо!
    ... what ...
    - Сократим "Рособоронзаказ", "Рособоронпоставку" и Минрегион!!!

    - PROFIT!!! (??what??)

    К стати, ссылки на "вставания в позу " Минэконом развития что-то ноне сложно найти...а ведь всего-то децл времени прошло .. wassat .

    И ещё момент: почему вдруг в итоге решили похерить именно "подразделения" тесно связанные с ГПВ 2020, при том, что в СМИ лишь о успехах в выполнении вещают???
  33. +1
    8 сентября 2014 18:35
    Цитата: OldWiser
    Ошибаетесь, любезный, - просто так на госслужбу и не устроишься - конкурс еще тот и проверка по линии ФСБ

    то-то что не коррупционный скандал, то госчинуши все завязаны по самое не хочу! Получается внутриклановая борьба за место под солнцем, а бюджет как пилили - так и пилят! Карусель чиновников и только! Менять надо структуру управления, а для этого надо знать цель управления! А управлять, не знамо для чего, охотников у нас хоть отбавляй. Да и отбор д.б. открытый и по профпригодности, а не по преданности, ответственность за работу персональная вплоть до уголовной. тогда и охотников порулить будет меньше, убавится предателей и воров . am
    1. 0
      8 сентября 2014 19:00
      Когда управленец действительно работает ,он начинает худеть ,ему надо быть в 5ти местах одновременно ,разгребать бумагу . Он думает о том "как сделать" ,а не "почему не получится).
      У нас как было "Голосуешь за худого ,через год ,что морда ,что жопа!" ,так и есть ...
  34. +1
    8 сентября 2014 20:20
    Цитата: kostella85
    В РСФСР,всех чиновников было около миллиона, в РФ с 2006 по 2010 гг (период административной реформы) количество, только федеральных учиновников УВЕЛИЧИЛОСЬ с 1,2 мил. до 1,7 мил.!!!!!

    В 1983 году я закончил финансовый техникум,так на занятиях по госбюджету доводили численность госаппарата и управленцев в СССР на 289,5 млн.чел. жителей СССР таковых было 1,8 млн.чел.В РФ на 142,7 млн. населения(по данным последней переписи)таковых числится 1,480млн.чел.Страна по населению в половину меньше стала,а крапивное семя не уменьшается.Вот такая диалектика и уменьшения чиновных ярыжек не предвидиться.
    Цитата: Evgen4ik
    В данный момент у нас все работает неэффективно. Не знаю... к МЧС только претензий нет.

    На Алтае как раз министр ЧС Пучков и получил втык от Путина за то,что с мая месяца не могут определить размер причинённого ущерба,после чего и закричал "Товарищ Президент,товарищ Президент!" Спужался,видно lol Кужегетович в таких ситуациях побойчее был.
    1. 0
      9 сентября 2014 08:29
      ладно хоть не товарищ генеральный секретарь крикнул laughing
  35. 0
    8 сентября 2014 20:45
    Президент по представлению премьера расформировал "Рособоронзаказ", "Рособоронпоставку" и Минрегион

    Сразу понятно, что идея не принадлежит Дмитрию Анатольевичу! Он вынужденно озвучил свои грехи в такой завуалированной форме. Что, впрочем вызывает уважение (как и с переводом часов -вспомнилось...)! Лучше позже - чем кровавая оппозиция.
  36. 0
    8 сентября 2014 22:45
    Бедный Лунтик! Этож сколько его корешей от кормушки оторвали!
  37. +1
    8 сентября 2014 23:43
    Всегда изумляло: Миннац, Минрегион... Да это, кроме внешней политики, армии, безопасности и правоохранения первейшие задачи государя (президента) и премьера. Лично.
    А у нас это отстойник второразрядных чиновников со смутными полномочиями и задачами.
    О Москве мэр позаботится толковый, а вот о регионах помнить и думать - это Президент, будь любезен.
  38. 0
    8 сентября 2014 23:44
    Цитата: afire
    В принципе хорошо.
    Чем меньше бюрократический аппарат, тем легче бюджету.
    Эффективность работы принявших на себя эту работу повысится.
    Коррупционная составляющая должна уменьшиться... теоретически.

    Меньше?!? Да как Вы могли такое подумать даже... Ага, щассс... Минрегионразвитие или Рособоронзаказ прикрыли и 95% тамошних взяточников-волокитчиков-передастов в туалетах вздёрнулось... Мечты-мечты...
  39. 0
    9 сентября 2014 07:50
    Цитата: afire
    теоретически.

    а фактически "клопы" насосались отвалились, щас полежат подлечатся и опять в бой! Подумайте логически уйдут ли они от кормушки?