Вооружение для ПАК ФА начнёт испытываться уже в этом году

Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» готова к проведению испытаний ПАК ФА (перспективного авиакомплекса фронтовой авиации), которые должны начаться уже в этом году, передаёт РИА Новости со ссылкой на руководителя компании Бориса Обносова.

Вооружение для ПАК ФА начнёт испытываться уже в этом году


«Всё идет в соответствии с графиком, мы еженедельно собираемся с фирмой "Сухого", с руководством фирмы. Мы ждем того времени, когда мы можем перейти к полётам. Протоколы информационного взаимодействия согласованы — это огромные большие работы, которые требовали усилий обеих компаний. В этом году начнутся испытания», – сказал на проходящей в Геленджике выставке «Гидроавиасалон» Обносов.


Глава корпорации выразил надежду, что испытания пройдут нормально. Однако всё будет зависеть от того, «как поведёт себя техника».

По его словам, «все заряжены на то, чтобы выполнить работу качественно и в срок».

Справка агентства: «ПАК ФА, или Т-50, — российский истребитель пятого поколения, оснащённый принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решёткой. Головным разработчиком является ОАО "Компания "Сухой", входящее в Объединённую авиастроительную корпорацию (ОАК). По сравнению с истребителями предыдущих поколений, Т-50 обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолёта и истребителя».

Использованы фотографии: ОАО "Компания "Сухой"

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 75
  1. dchegrinec 8 сентября 2014 18:31
    Самолёт необходимо продвинуть максимально быстро, сделать на несколько шагов выше любого перспективного.А потом делать всех в любой позе и в любых погодных условиях..
    1. с-т Petrov 8 сентября 2014 18:38
      Очень бы было интересно почитать VAF`а об этом пепелаце мнение. Я думаю что уже не раз писал, но как то поиском не овладел на этом сайте

      Я понимаю что врятли довелось полетать, но слухи среди летчиков полезнее слухов с Эха-Москвы или каких других новостных лент
      1. Jin 8 сентября 2014 19:00
        Цитата: с-т Petrov
        Очень бы было интересно почитать VAF`а об этом пепелаце мнение.


        Куда-то он пропал, кстати, ну, или не к стати... недавно тоже о нём вспоминал.
        Jin
        1. vaf 8 сентября 2014 20:49
          Цитата: Jin
          Куда-то он пропал, кстати, ну, или не к стати... недавно тоже о нём вспоминал.


          Даа с такими "воспоминаниями-вспоминаниями"..по миру скоро пойдёшь..шучу+! drinks
          Продал свой "танк", теперь вроде бы как и "на свободе" fellow ( никому не должен и никому не обязан и никаких расходов), но вот сегодня..блин..жалел как не знаю кто.
          Город встал напрочь..а был бы "танк"..никаких проблем wassat

          Ростов сегодня утром-днём! wassat (площадь трёх вокзалов)

          vaf
          1. studentmati 8 сентября 2014 20:57
            Цитата: vaf
            Ростов сегодня утром-днём! wassat (площадь трёх вокзалов)



            Добрый вечер! А зачем танк продал? Нужда, али время пришло? Видать время!?
            1. vaf 8 сентября 2014 21:54
              Цитата: studentmati
              ! А зачем танк продал?


              1.Размер налога на V 8,с объёмом без малого 6 литров и под 400 "кобыл" не надо .."озвучивать" wink
              2.Страховка полное КАСКО с цены в 3 ляма wassat
              3. Пусть дальше катается тот fool ,кто "поведётся" на прайсовские расходы топлива.
              4.Цену бензина уже знаете..у нас уже за 33р.(бак 160 литров,вернее их 2-а -100 и 60). Так что.."овёс" нынче дорог,однако recourse
              Ну и дальше такие мелочи.как ТО.резина и т.д. и т.п.

              Цитата: studentmati
              Нужда, али время пришло?


              Тьфу-тьфу,но бог пока миловал,а время...в принципе да уже почти 3-х летка а гарантия на электронику..5 лет..пока в цене.."надо двигать".
              vaf
          2. Jin 9 сентября 2014 09:40
            Цитата: vaf
            Город встал напрочь..а был бы "танк"..никаких проблем


            Серёга, привет! Рад видеть! Куда пропал?
            Капец у вас там коллапс!!! smile в Самаре солнышко пока что.
            Jin
      2. Rom14 8 сентября 2014 19:55
        Эхо слушать - себя не уважать... Ставлю плюс..
      3. vaf 8 сентября 2014 20:43
        Цитата: с-т Petrov
        Очень бы было интересно почитать VAF


        Самолёт практически состоялся! Немного со сроками "опаздывают" (специально взял в кавычки ибо это "опаздываните" целиком на совести Балоболок..коих в Верхах бесчисленное множество.фамилии перечислять не буду.они и так мелькают постоянно в СМИ и на ТВ).
        14 августа выполнили 500-й испытательняй полёт по программе Т-50. летал Ю.Ващук на Т-50-1.




        Т-50-5 ориентировочно уже поднимут на крыло в этом месяце.
        Серийно самолёт будет ( я так думаю и не только я) где то к году 2020 не раньше.
        Вот где-то так..если очень вкратце! soldier
        vaf
        1. iwind 8 сентября 2014 21:06
          Цитата: vaf
          -50-5 ориентировочно уже поднимут на крыло в этом месяце.
          Серийно самолёт будет ( я так думаю и не только я) где то к году 2020 не раньше.
          Вот где-то так..если очень вкратце!

          Мой любимый вопрос, что там с внутренним отсеками, почему их так секретят (даже киайцы не стесняются их показывать ).
          Да у меня есть легкое непонимание, какое вооружение земля-воздух будет для внутренних отсеков. Получается только КАБ-500Кр?
          1. vaf 8 сентября 2014 22:00
            Цитата: iwind
            Мой любимый вопрос, что там с внутренним отсеками, почему их так секретят (даже киайцы не стесняются их показывать


            Мой ответ wink с ОгрО всё good все "прибамбасы" типа АПУ и АКУ "фунциклируют" как надо , почему секретят..так у нас всегда и всю жизнь так было заведено bully (первые 9-11 и Т-10 вообще летали под 154-ми,а взлетали и садились только согласно графика пролёта ИСЗ и ИР bully)
            А ведь кроме бомб есть ещё и ракеты класса "В-П",нет? wink drinks
            vaf
            1. studentmati 8 сентября 2014 22:07
              Цитата: vaf
              первые 9-11 и Т-10 вообще летали под 154-ми,а взлетали и садились только согласно графика пролёта ИСЗ и ИР


              А может и в этом тоже причина их долголетия?
        2. Nayhas 8 сентября 2014 22:35
          Цитата: vaf
          Т-50-5 ориентировочно уже поднимут на крыло в этом месяце.

          Добрый вечер Сергей. Вопрос есть...Почему на пятом борту на месте за кабиной где должна стоять станция 101 КС-У, комплекса 101 КС, установлена заглушка, тогда как на четвертом борту станция стоит? Писали что пятый борт "на полном фарше", однако и РЛС Н-036 Б не установлена...
        3. А Нас Рать 8 сентября 2014 23:28
          Цитата: vaf
          Серийно самолёт будет ( я так думаю и не только я) где то к году 2020 не раньше...

          Привет hi
          А по каким причинам так не скоро? И почему в СМИ озвучивается цифра 2016-2017 в качестве года постановки на вооружение? request
        4. Lone gunman 9 сентября 2014 02:14
          Ну до 20 года ещё дожить надо))), срок 17 год вполне реальный со старыми движками, а вот с изделием 30 ближе к 2020г. Если всё так будет продолжаться , то года через 2 максимум экономика приобретёт военные черты дело быстрей завертится и будет всё как в старые добрые времена (СССР)...
    2. MSA 8 сентября 2014 18:40
      Приятная новость, после введения Т-50 в строй, нашим доброжелателям в небе уже ловить нечего
      MSA
      1. gridasov 8 сентября 2014 19:51
        Проблемы комплекса нерешенных физических процессов остались как и были. Так , что нечему радоваться.
        1. Rom14 8 сентября 2014 19:59
          У кувалды тоже остались не решенные физические процессы ....
        2. vaf 8 сентября 2014 20:56
          Цитата: gridasov
          Проблемы комплекса нерешенных физических процессов остались как и были.


          Что-то слишком "мудрёно" выразили свою мысль. Да,проблемы есть,пути решения то же..поэтому и Т-50-6 только в следующем году выйдет...в чём проблема..летать не на чём wassat ?
          Су-30СМ,Су-35С,Су-27СМ3,дай бог Миг-29М/М2 "пропихнут".

          Цитата: gridasov
          Так , что нечему радоваться.


          Как не чему радоваться? Одному только тому,что процесс идёт и люди работают и "делают".
          Правда в чём согласен.что радость должна быть в пределах разумного,но здесь уж..звиняйте..каждый воспринимает "новость" по своему (уровню знаний или компитенций.а может просто слухов) wink
          vaf
    3. theadenter 8 сентября 2014 18:53
      ПАК ФА всё-же нужно использовать для деликатных операций. Для большой массовки, думаю, он и не нужен. Нужно массово производить ходовые самолеты 4+ поколений.
      1. vaf 8 сентября 2014 20:59
        Цитата: theadenter
        ПАК ФА всё-же нужно использовать для деликатных операций.


        А это...с "чем едят"? belay request recourse

        Что-то в "крайнее" время столько новых форм появилось...то новое в тактике -"перемирте",то патрулирование границ с незаряженным оружием..и т.д.
        Теперь деликатные операции??? request
        vaf
        1. sergey261180 8 сентября 2014 21:35
          Цитата: vaf
          Теперь деликатные операции???

          По-моему рекламы прокладок и кремов для интимных зон насмотрелись. lol
          sergey261180
        2. Wedmak 8 сентября 2014 21:38
          Теперь деликатные операции???

          Ну да... деликатно сбрасывает 16 кг гирю прямо в голову террористу. Перефразируя одно высказывание из одного фильма "Одна гиря, один труп". wassat
          1. Jin 9 сентября 2014 09:45
            Цитата: Wedmak
            Ну да... деликатно сбрасывает 16 кг гирю прямо в голову террористу.


            laughing good
            Привет, уважаемый! Ага, как-то так... деликатную 16кг гирю
            Jin
        3. Ботановед 9 сентября 2014 09:07
          Цитата: vaf
          Теперь деликатные операции???


          Сергей, имеется ввиду через жопу пропихнуть таблетку тем, "кто мирно жить не хочет".
    4. Гигант мысли 8 сентября 2014 19:12
      Дай Бог, чтобы все испытания вооружения для ПАК ФА прошли успешно, и наш истребитель 5-го поколения вступил в строй наших ВВС.
      1. тайфун7 8 сентября 2014 19:58
        Схема старая, но все же интересная.
        тайфун7
    5. НЕКСУС 8 сентября 2014 19:16
      думаю не надо спешить...американцы и с f-22 и с f35 поспешили и нажили себе бесконечные доделки и переделки...пусть идет все как запланировано,чтоб на выходе была продуманная ,законченная и надежная машина...
    6. ЮБОРГ 8 сентября 2014 21:49
      Елы палы,мы ещё не начали выпускать пятое поколение, так у нас еще и ракет готовых к ним нет. Как это по русски!!! УДИВЛЯЮСЬ,КАК МЫ ЕЩЁ НЕ СТАЛИ 52-М ШТАТОМ?!
      1. НЕКСУС 8 сентября 2014 22:06
        а вы думаете по факту у амеров есть истребитель пятого поколения?м...или вы просто привыкли надеяться на худшее?
      2. inkass_98 9 сентября 2014 07:28
        Цитата: ЮБОРГ
        КАК МЫ ЕЩЁ НЕ СТАЛИ 52-М ШТАТОМ?!

        Вы как Обама считать умеете? Там пока 50 штатов, Пуэрто-Рико и Ямайка еще не вошли в состав. Это только Барак Сараевич 59 штук насчитал...
    7. Homo 8 сентября 2014 23:17
      Цитата: dchegrinec
      Самолёт необходимо продвинуть максимально быстро...

      Самолёт нужно сделать как можно надёжнее и мощнее, а быстро только кролики ....!
  2. ZubrMinsk 8 сентября 2014 18:32
    НАТО, "Я слышу как дрожат ваши пальцы" (с)! ))))))))))
    ZubrMinsk
    1. А Нас Рать 8 сентября 2014 23:31
      Цитата: ZubrMinsk
      НАТО, "Я слышу как дрожат ваши пальцы" (с)! ))))))))))

      Главное что бы не на красной кнопке. laughing
  3. dchegrinec 8 сентября 2014 18:33
    Только фотографию старинную где то надыбали, свежей не нашлось.
    1. Мишка на севере 8 сентября 2014 18:36
      Всё одно-красавец!
      1. тайфун7 8 сентября 2014 18:48
        Согласен, машина классная, наберемся терпения.
        тайфун7
    2. B_KypTke 8 сентября 2014 19:16
      Фото конечно старинное , но очень интересное в плане наглядности процентного соотношения композитов в общей поверхности самолета.
  4. холодильник 8 сентября 2014 18:37
    Какой красавец good Далеко шагнула авиация за 100 лет.!!!
  5. ALEXX. 8 сентября 2014 18:38
    Америкосы заорут,что России нельзя иметь такие самолёты.Потому что они лучше амирикосовских.
    1. доктор 8 сентября 2014 18:57
      Конечно лучше. Натовские это металлолом. Только и видно, то падают, то лонжероны трескаются, то проводка горит, то кондиционеры взрываются, то просто не взлетают из-за боязни упасть, то бортовые компьютеры и навигационные системы глючат. Это хорошо.
    2. Taga 8 сентября 2014 22:24
      Не заорут, наоборот будут грязью поливать отбивая клиентуру(рано или поздно думаю Т 50 на экспорт будет поставляться).
  6. A1L9E4K9S 8 сентября 2014 18:39
    Медленно,медленно дело двигается,отстаём,пока с пятым возимся,шестое поколение в дверь стучится.
    1. тайфун7 8 сентября 2014 18:53
      Кстати у меня есть фото Т-50 с вооружением на внешних узлах, наверное оно для четвертого поколения, иначе вряд ли в инете появилось. Качество конечно не ахти.
      тайфун7
      1. sazhka4 8 сентября 2014 19:02
        Ахти ... )))
        sazhka4
      2. Комментарий был удален.
      3. Владимир К. 8 сентября 2014 19:29
        В виду повышенных требований к площади рассеяния для истребителей 5-го поколения, на них концепцией не предусмотрено установка вооружений (топливных баков) на внешних подвесах (что резко увеличивает радиолокационную заметность), так что данный факт скорее является вынужденной мерой или вариант использован лишь для оценки возможностей самолета. Все вооружение на марше должно быть упрятано в нишах физюляжа.
        1. А Нас Рать 8 сентября 2014 23:40
          Цитата: Владимир К.
          В виду повышенных требований к площади рассеяния для истребителей 5-го поколения, на них концепцией не предусмотрено установка вооружений (топливных баков) на внешних подвесах...



      4. Младшой, Я 8 сентября 2014 20:05
        Они недавно летали на Авиадартс-2014 под Воронежем.
      5. Iline 8 сентября 2014 20:41
        Внешних подвесок на Т-50 в принципе быть не может, т.к. с их наличием можно поставить крест на его "невидимости". Не буду тут гундосить про ЭПР (кто знает тот поймёт), но имея внешние узлы подвески можно было и не заморачиваться сильно с композитами и зализыванием углов.

        1. Wedmak 8 сентября 2014 21:11
          Внешних подвесок на Т-50 в принципе быть не может

          Ну почему же? Возможность монтажа стоит оставить, не всегда нужна пониженная заметность. А если на самолет прикрутят новые(начали проектировать на основе БРАМОС) малогабаритные ПКР... Что-то сомневаюсь, что они даже в таком варианте в брюхо влезут.
        2. vaf 8 сентября 2014 22:15
          Цитата: Iline
          Внешних подвесок на Т-50 в принципе быть не может, т.к. с их наличием можно поставить крест на его "невидимости".


          wink






          Цитата: Iline
          но имея внешние узлы подвески можно было и не заморачиваться сильно с композитами и зализыванием углов.


          wink





          vaf
        3. А Нас Рать 8 сентября 2014 23:42
          Цитата: Iline
          Внешних подвесок на Т-50 в принципе быть не может...

      6. vaf 8 сентября 2014 22:11
        Цитата: тайфун7
        Качество конечно не ахти.


        Такое фото..пойдёт? wink

        vaf
      7. Костяра 9 сентября 2014 08:57
        Красавцы!!!Прям мёд для глаз...)))
  7. taburetka 8 сентября 2014 18:40
    Быстренько проводить испытания и необходимо его сразу использовать в каких не будь совместных масштабных учениях, чтобы его показать в деле!
  8. Иван 63 8 сентября 2014 18:44
    Авиация- авангард, можно сказать "Гвардия" во всех современных (и будущих) войнах, и поэтому это вселяет надежду.
    Иван 63
  9. edeligor 8 сентября 2014 18:44
    Наконец то!!! Хватит непоняток, планер сделали, движки... Бог с ними, ... потерпим! Но вооружение, ЭТО РАДУЕТ! Готов потерпеть, чтобы узнать характеристики в первом приближении.
  10. МИХАН 8 сентября 2014 18:44
    «Всё идет в соответствии с графиком,

    Ну дай Бог ..Ура кричать рано пока боюсь сглазить.. hi
  11. Dies Irae 8 сентября 2014 18:47
    Теперь главное пилотов уговорить не сдаваться без боя и вообще без войны...
    Пример "гвардейцев-десантников" удручает.
  12. horoh 8 сентября 2014 18:49
    Класс!!! С нетерпением ждём результатов испытаний!!!
  13. awersa 8 сентября 2014 18:49
    хорошо машинка - новый уровень, вернее поколение, движочки еще новенькие добабахать и в боооодьшую серию, на радость нашим и полные штаны ихним smile
  14. Marssik 8 сентября 2014 18:55
    Не понял заголовок статьи ,для этого самолета особенное вооружение разрабатывают? Если нет то что мешало обкатать его на чем попроще?
    1. Wiruz 8 сентября 2014 19:00
      Не понял заголовок статьи ,для этого самолета особенное вооружение разрабатывают?

      Вроде да. Для него вроде сделают особую РВВ-СД с увеличенной дальностью. Обосновано это тем, что РВВ-БД во внутренние отсеки тупо не влазит. По-крайней мере была такая инфа.
      1. тайфун7 8 сентября 2014 19:55
        Пятая машина, очень жаль что получила серьезные повреждения.
        тайфун7
    2. МИХАН 8 сентября 2014 19:01
      Цитата: Marssik
      Не понял заголовок статьи ,для этого самолета особенное вооружение разрабатывают? Если нет то что мешало обкатать его на чем попроще?

      Истребитель особенный дорогой и оружие соответственное должно быть..(я не спец..но мне так кажется) hi
      1. Marssik 8 сентября 2014 19:05
        Я тоже не спец в авиации ,но когда много всего дорогого на войне начинаются проблемы. Ракеты к ПАК ФА есть ,а к сушкам или Мигам нету и наоборот ,особенно если в этом самолете будет все дорогое)))
        1. МИХАН 8 сентября 2014 19:21
          Цитата: Marssik
          Я тоже не спец в авиации ,но когда много всего дорогого на войне начинаются проблемы. Ракеты к ПАК ФА есть ,а к сушкам или Мигам нету и наоборот ,особенно если в этом самолете будет все дорогое)))

          Многоразовый космический "Буран" тоже дорогущий проект был (наш первый БПЛА ) Один раз слетал в космос и назад (на автомате) и комплектующие технологии наши были..Если война то думаю дешевое и надежное вооружение как и в 41-45-ом сможем на поток поставить..не сразу конечно)Пусть работают наши ученые и конструктора (на этом грех деньги экономить) Вот что то так..
          1. Taga 8 сентября 2014 22:47
            Несмотря на то,что на авиацию выделяются не малые средства как на новые разработки, так и на модернизацию техбазы, большая часть потребляется "эффективными менеджерами", а не учеными и конструкторами. Не думаю, что в других областях ситуация сильно отлична от авиации.
        2. arane 8 сентября 2014 19:37
          дорогое, недорогое.......
          необходима эффективность и надежность
          1. AUL 8 сентября 2014 21:21
            А также не менее необходима возможность выпускать в нужных количествах силами отечественной промышленности и в приемлемые сроки!
            AUL
    3. Nayhas 8 сентября 2014 22:13
      Цитата: Marssik
      Не понял заголовок статьи ,для этого самолета особенное вооружение разрабатывают?

      Ну не совсем особое... Надеюсь, что времена, когда для каждой модели боевого самолёта создавались индивидуальные авиационные средства поражения (АСП) канули в лету.
      Но допустим интегрировать новые АСП в борт машин предыдущего поколения без модернизации БРЭО не получится...
      Если поверхностно, то это развитие Р-73 и Р-77.
      1. muginov2015 9 сентября 2014 09:27
        Цитата: Marssik

        Не понял заголовок статьи ,для этого самолета особенное вооружение разрабатывают?


        Тут вся закавыка ,по моему скромному мнению в следующем.подход-нет внешним подвескам- автоматически отсекает целый сегмент уже имеющегося вооружения ввиду весьма скромных размеров внутренних люков.Соответственно нужны ракеты малых размеров при условии сохранении их тактического потенциала.А это принципиально другие технологии,ракетное топливо, взрывчатые вещества нового поколения.Проблем куча.
  15. Wiruz 8 сентября 2014 18:58
    Ещё шестой и седьмой прототипы в этом году в воздух поднялись бы да с движками второго этапа - вообще круто было бы. Кто-нибудь по движкам что-нибудь слышал?
    1. vaf 8 сентября 2014 22:30
      Цитата: Wiruz
      Ещё шестой и седьмой прототипы в этом году в воздух поднялись бы да с движками второго этапа


      А луну с неба..вот так прямо сейчас не? wassat

      Цитата: Wiruz
      Кто-нибудь по движкам что-нибудь слышал?


      Выдержка из годового отчёта УМПО за 2013 год :

      ".....ПД для ПАК ФА (Изделие 30). Разработчик – ОАО
      «УМПО» (в лице филиала «ОКБ им. А. Люльки»).
      Успешно проведена защита технического проекта
      ПД для ПАК ФА на комиссии по рассмотрению со-
      ставной части объекта Т-50 технического проекта
      изделия 30. Подтверждено, что представленные
      материалы содержат окончательные технические
      решения по изделию, дающие полное представ-
      ление о конструкции изделия и принципиальных
      технологических решениях по его изготовлению
      в промышленных условиях и в основном соответ-
      ствуют требованиям Технического задания. Комис-
      сия рекомендовала продолжить ОКР по созданию
      изделия."

      Годовой отчёт УМПО....вот весь..читайте и изучайте drinks http://www.umpo.ru/Files/godovoy_otchet_2013_ot_05.06.14.pdf
      vaf
      1. alexneg 9 сентября 2014 00:45
        Спасибо Сергей! Посмотрел отчет. Дело движется и Слава Богу. Хотя сейчас каждый день на счету.
        1. iwind 9 сентября 2014 09:58
          Цитата: alexneg
          Спасибо Сергей! Посмотрел отчет. Дело движется и Слава Богу. Хотя сейчас каждый день на счету.

          по-пойму отчет не очень... Создано только тех. документация,самого двигателя еще нету, даже в стендовом варианте. То есть они можно сказать в начали пути.
  16. ягуар 8 сентября 2014 18:58
    Ну что...удачи good
  17. Wiruz 8 сентября 2014 19:03
    А что там с пуском ракет на сверхзвуке? американцы кричат что ПАК ФА на такое неспособен...
    1. Wedmak 8 сентября 2014 21:15
      американцы кричат что ПАК ФА на такое неспособен...

      Американцы много чего кричат. А сами свой F-22 берегут как могут. Не только от возможных ракет противника, но и от чужих глаз. Так что может в ответ тоже что-то прокричать.
  18. portoc65 8 сентября 2014 19:05
    Если начнется война то самым крутым самолетом будет самолет неведимка-кукурузник...
    portoc65
    1. НОД 8 сентября 2014 19:06
      Можно просто кукурузник))))
      НОД
      1. asar 8 сентября 2014 19:22
        "Можно просто кукурузник))))"
        А можно и так - "Ночная ведьма"!
    2. Taga 8 сентября 2014 22:56
      Если ещё и ночью летать будет, что бы и визуально не заметен был... good
      Вот только какое вооружение на него цеплять?
  19. Wiruz 8 сентября 2014 19:06
    В Чёрном Море, говорят, кораблями ВМС США нашлись недокорабли недоВМС недоУкраины. Так вот, может отправить пару-тройку таких красавцев на разведку? Пусть так же покружат, как и Су-24 возле Кука.
  20. MAXUZZZ 8 сентября 2014 19:11
    Имел беседу с представителями окб сухого с полгода назад по долгу службы,так они говорили что т-50 настолько передовой в плане авионики что даже подходящего ему современного вооружения еще нет,но видимо все продвинулись, извиняюсь за минус Wiruz,случайно нажал
  21. capex1 8 сентября 2014 19:19
    Мне интересно где наши лебирасты которые твердили, что не надо тратить бюджетные деньги на Армию?! Т-50 безусловна выдающаяся машина, которая позволила показать всему миру превосходство нашего оружия!!! Те кто проектировал эту машину, кто ее производит я думаю знают толк в своем деле и сроки которые оговорены госзаказам будут исполнены. Им надо только не мешать!!!!
    1. asar 8 сентября 2014 19:36
      Красивая машина! Дай Бог, довести до ума!
    2. Vadim12 8 сентября 2014 20:52
      Либерастам будет скоро очень нелегко гадить в России. Пинками их.
  22. НОД 8 сентября 2014 19:22
    Потрошенко во время выступления в Мариуполе перед работниками Металлургического комбината им. Ильича продемонстрировал шеврон с изображением укропа с надписью УКРОП.

    "Пусть они нас называют "укроп". Потому что УКРОП расшифровывается очень просто - "Украинское сопротивление", - заявил Кровавый....



    Просто НЕТ СЛОВ!))))))
    НОД
    1. asar 8 сентября 2014 19:27
      Укроп - он и Африке укроп! А не конопля у потрошенко на шевроне, а, потрошенко?! Уж больно похоже! Обкурился, поди, вместо укропа коноплю "приплел"! Ну, петюня, ну и сукин сын!
    2. MAXUZZZ 8 сентября 2014 19:27
      С русским языком совсем плохо-Украинское соКРОПтивление laughing
      1. Фантом-революции 8 сентября 2014 20:50
        Наверно "Украинский Оплот"
  23. татарин 174 8 сентября 2014 19:23
    Хорошая новость! Для разработки такой техники ничего не жалко...
  24. Влад5307 8 сентября 2014 19:26
    Да машина хороша, жаль что выдерживается "новый" график, а ранее заявленный к сожалению все-таки был сорван. Надо нагонять, похоже у нас предпоследний достаточно "мирный" год. Далее будет все труднее, пора переводить экономику на предвоенный режим работы, доигрались в либерально-педарастическую демократию!
  25. Wiruz 8 сентября 2014 19:26
    Ещё бы программу FGFA свернули бы, а то бесит прям как индийцы себя в грудь бьют "вон какой мы самолёт делаем", и это ещё скромненько, некоторые индивиды считают что индийско-российский ПАК ФА это фигня, а вот индийский FGFA будет прям вундервафлей. Бесит прям angry
    1. Sergei1982 8 сентября 2014 20:23
      Не надо слушать всякие бред и слухи, цыплят по осени считают,наши либералы тоже кричат все пропало.
  26. sky diver 8 сентября 2014 19:29
    Новому самолёту, новейшее вооружение. Спешка здесь не нужна. Все этапы испытаний должны пройти согласно утвержденного плана. И только потом будут результаты. Так что ждёмс, хорошего результата.
  27. BOB044 8 сентября 2014 19:31
    Враги соплями изойдут от зависти.
    1. portoc65 8 сентября 2014 19:41
      Унас нема врагов у нас одни партнеры.
      portoc65
    2. clidon 8 сентября 2014 22:03
      У американцев пятое поколение в строю с 2004го года. У нас лет через шесть дай бог. Не думаю, что там сильно завидуют.
  28. Chukcha 8 сентября 2014 19:58
    Новость несомненно хорошая. Мне интересно, проводились ли учебные маневровые бои с СУ-30 и иже с ними?
  29. тайфун7 8 сентября 2014 20:06
    На десерт еще фото.
    тайфун7
  30. B_KypTke 8 сентября 2014 20:13
    Ну вот еще фоточка...
  31. Nayhas 8 сентября 2014 20:21
    «Всё идет в соответствии с графиком, мы еженедельно собираемся с фирмой "Сухого", с руководством фирмы. Мы ждем того времени, когда мы можем перейти к полётам. Протоколы информационного взаимодействия согласованы — это огромные большие работы, которые требовали усилий обеих компаний. В этом году начнутся испытания», – сказал на проходящей в Геленджике выставке «Гидроавиасалон» Обносов.

    Да конечно... Пожар на борту 055 который предназначен для отработки БРЭО и вооружения (единственный экземпляр!) не повлиял на график испытаний? Да как такое может быть?
    1. clidon 8 сентября 2014 22:02
      В 2013м году, должна была быть серия их 10-ти машин в войска. Помните? Потом объявили что испытания оружия пройдут в начале 2013го, а серия будет попозже. Потом испытания перенесли на "лето 2013го, предположительно август", затем "испытания начнутся в 2013м году", затем "вот подняли пятый борт, весной 2014го будет первое применение бортового оружия".
      Теперь вот "Вооружение для ПАК ФА начнёт испытываться уже в этом году". УЖЕ! И все традиционно кричат ура, а программа тем временем предсказуемо сползает всё дальше по графику, индусы ругаются и обвиняют в том, что заявленные характеристики не соответствуют реальным и т д и т. п.
      Если восстановят пятый борт после пожара, это уже будет маленьким чудопобедом. И так же хорошо, если в этом году взлетит (и что важнее начнёт испытываться) "шестой". Но это скорей традиционно к концу года.
      1. Nayhas 8 сентября 2014 22:19
        Цитата: clidon
        Если восстановят пятый борт после пожара, это уже будет маленьким чудопобедом.

        Про пятый борт говорили, мол он упакован БРЭО на 100%, но судя по фото у него как минимум отсутствуют бортовые РЛС с АФАР, вместо них заглушки. Так то испытания АСП на "возку" проводятся на 3 и 4 бортах, на них же можно проводить испытания на сброс, но на пуски нужен "здоровый" пятый борт, когда только его починят...и в каком состоянии постройки шестой? В общем одни бодрые заявления ничем не обоснованные...
  32. Tamerlan225 8 сентября 2014 20:27
    рано радуетесь я думаю что россия не сможет создать самолеты лучше тех что были созданы в ссср... страна не та и люди
    Tamerlan225
    1. Taga 8 сентября 2014 23:06
      Пожиём-увидим!
  33. FACKtoREAL 8 сентября 2014 21:10
    Цитата: холодильник
    Далеко шагнула авиация за 100 лет.!!!

    за 100 лет авиация шагнула глубоко в...космос, причём на автопилоте ! wink
    FACKtoREAL
  34. Tamerlan225 8 сентября 2014 21:53
    Цитата: Tamerlan225
    рано радуетесь я думаю что россия не сможет создать самолеты лучше тех что были созданы в ссср... страна не та и люди



    только и можете минусы ставить ну ничего время покажет
    Tamerlan225
  35. Taga 8 сентября 2014 23:07
    Скромно подождём не скромных результатов!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня