Общее количество Су-30, заказанных у «Иркута», достигло 406 единиц

После подписания 5 сентября очередного контракта с ВМФ РФ на поставку 7-ми истребителей Су-30СМ общее число заказов на семейство Су-30 МКИ/МКИ(А)/МКМ/СМ, производимых на ОАО «Корпорация «Иркут», достигло 406 единиц. Об этом сообщает блог bmpd.

Общее количество Су-30, заказанных у «Иркута», достигло 406 единиц
Истребители Су-30МКИ(А) ВВС Алжира.

По данным блога «заказчиками и эксплуатантами данных машин в настоящее время являются ВВС Индии, Алжира, ВВС и ВМФ России, а также Королевские ВВС Малайзии».


Что касается Индии, то первый свой контракт на покупку 32-х Су-30МКИ и 8 Су-30К она заключила в ноябре 1996 г. В 1998 г. индийцы закупили ещё 10 Су-30К.

В конце 2000 г. Индия организовала у себя согласно соглашению лицензионный выпуск Су-30МКИ. Всего было построено 140 самолётов.

В 2007 и 2011 гг. ВВС Индии заказали соответственно 40 и 42 самолёта Су-30МКИ. Таким образом, её общий заказ составил 272 машины. В 2007 г. Индия возвратила все ранее поставленные ей Су-30К (18 единиц) и вместо них получила Су-30МКИ.

Алжир покупал Су- 30МКИ(А) дважды: в 2006 г. – 28 и в 2010 г. – 16 машин. То есть всего – 44 единицы.

Малайзия подписала контракт на покупку Су-30МКМ лишь однажды: в 2003 г. на 18 самолётов.

Минобороны России, начиная с 2012 г. заключило контракт с «Иркутом» на поставку в общей сложности 72-х Су-30СМ (для ВВС– 60 и для ВМФ – 12 единиц).

Подводя итог, авторы статьи пишут: «Таким образом, на сегодняшний день количество полученных с 1996 года заказов на истребители семейства Су-30МКИ составило: Индия - 272 единицы (67%), МО РФ - 72 единицы (17,7%), Алжир - 44 (10,8%) и Малайзия - 18 (4,4%), то есть всего 406 машин».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 82
  1. severniy 8 сентября 2014 20:26
    крассавы, был на авиашоу в Геленджике, всё ж наши лучшие!!!
    1. Nick 8 сентября 2014 20:29
      Цитата: severniy
      крассавы, был на авиашоу в Геленджике, всё ж на ши лучшие!!

      Да и на МАКСе тоже...
      1. molot1ok 8 сентября 2014 22:47
        Да и на "Открытом Небе" отлично смотрелись wink
        molot1ok
    2. Гигант мысли 8 сентября 2014 20:42
      Процент самолётов для МО РФ надо поднимать, выполняя по возможности только заказы для наших ВВС.
      1. molot1ok 8 сентября 2014 23:40
        Всё будет, но не сразу.
        molot1ok
        1. alexneg 9 сентября 2014 00:07
          На этот год Су-30СМ будет 60 штук и на 14 год тоже 60 штук и так далее.
          Кто-нить подскажет, а сколько запланировано на 14-й Су-35?
          1. alexneg 9 сентября 2014 00:49
            А кто минусует. Данные с Иркута. Плюс по 60 штук в год Як-130-х, т.е. по 5 штук в месяц для МО РФ Су-30СМ и по 5 штук Як-130. У кого мозги на бекрень?
          2. Sergei1982 9 сентября 2014 05:22
            Если не ошибаюсь общая количесво заказа для ВМФ будет от 50-60 Су-30см,покраинее мере есть такие планы.
            1. alexneg 9 сентября 2014 14:53
              У меня сын там трудится и по СМ 5 штук в месяц, а в следующем году планируют поднять в воздух МС-21 (Як-242). Плюс в нагрузку до конца года дали и Як-152.
            2. Комментарий был удален.
    3. ягуар 8 сентября 2014 20:49
      Все это конечно прекрасно но вот Индия - 272 единицы (67%) МО РФ - 72 единицы (17,7%) как то напрягло.
      1. severniy 8 сентября 2014 20:52
        а у нас есть пульты от их самолётов, с функцией самоуничтожения... wink
      2. igor1981 8 сентября 2014 20:54
        Индия нам не противник, на ней можно зарабатывать и прибыль вкладывать в новые разработки(ну помимо выдачи зарплаты и налогов в казну).
        1. Dreamcatcher 8 сентября 2014 21:07
          А что это значит? Индия возвратила все ранее поставленные ей Су-30К (18 единиц) и вместо них получила Су-30МКИ. Что нам с ними делать? Они же б/у я правильно понимаю?
          Dreamcatcher
          1. kostella85 8 сентября 2014 21:57
            Су 30К в лизинге были, нормальная практика: и у индусов самолёты, и у наших деньги ха аренду + заказы. А эти "б/у", кому-нибудь ещё впулят. Так и нужно на рынке работать - подсаживая покупателя на свою продукцию!!! Молодцы!!!
        2. Семен Семеныч 9 сентября 2014 02:58
          Цитата: igor1981
          на ней можно зарабатывать и прибыль вкладывать в новые разработки


          ...ой ли?
      3. ЮБОРГ 8 сентября 2014 21:44
        А что напрягло то? Как всегда,для своих или нет мощностей или нет заказов. Будем дальше летать и падать на старье,как недавние Миг-31 и ветушка Ми-8.
        1. vtnsk 8 сентября 2014 22:29
          Есть и "мощности", есть и "заказы". Только вот иногда нет мозгов понять, что еще А.В.Суворов сказал: воевать надо не "числом", а - "умением". Потому России надо столько истребителей (СУ-30), сколько необходимо для выполнения ВВС РФ своих непосредственных функций и ни одной машиной больше. Все остальное - можно и на экспорт... smile
          P.S. В ВВС СССР были тысячи военных самолетов и где теперь эта страна?
          1. nfoma80 8 сентября 2014 23:05
            Что ты несёшь ? Я что-то не пойму и другие мыслящие люди не поняли, то есть ты предлагаешь очень умелым лётчикам, (мы всегда побеждаем не числом ,а умением) воевать на самом лучшем истребителе второй мировой ЯК-3? В ВВС СССР были лучшие лётчики в мире и не они виноваты где теперь страна. Не пори чушь.
          2. Семен Семеныч 9 сентября 2014 02:59
            Цитата: vtnsk
            P.S. В ВВС СССР были тысячи военных самолетов и где теперь эта страна?

            Самолеты сгубили? Вот сцуки....
      4. OBLOZELO 8 сентября 2014 23:03
        Солидарен!
        Нашим маловато будет! МАЛОВАТО!!!!
        OBLOZELO
      5. Sergeqr 9 сентября 2014 07:38
        Нравятся индусам laughing
        Скорее всего по планеру (компоновке,металлу)лучше других летает в их широтах.Т.е ближе к экватору,не север.Вот и всё.
        Ничего страшного - к нам не прилетят,своих хватает. laughing Только если как перелетные птицы на родину (там упоминание о 18-ти штуках laughing)

        Ну,а в свете БРИКС.. - даже очень хорошо. good
        Глядишь,и другие на наши пересядут ))).
        Sergeqr
    4. enot73 8 сентября 2014 22:30
      Цитата: severniy
      крассавы, был на авиашоу в Геленджике, всё ж наши лучшие!!!
      Сушки и Мигари . Очень красивое видео .
      1. Sergeqr 9 сентября 2014 08:00
        Не знаю как у вас...,но у нас в армии "фантомасами" их называли (от МиГ-25 и выше).От слова "фантом",типа "призрак"...т.к первыми,всё таки,двухкилевую схему америкосы запустили в воздух на сверхзвуковой...Надо покопаться в истории военного самолетостроения...

        Ну,а Су-24.. - почти один в один с F-111 сделан.Правда те,фантомы,давно сняты с производства и летали мало.У наших лучше получилось с изменением стреловидности крыла.

        Зато они у нас сперли компановку Ту-144...,на "Конкорд".. - тут получилась обратная картина...

        Но,таки laughing
        Ту - 160 good родной "братан" Ту-144 )И летает!
        При союзе видел посадку пары прообразов Ту-160.Впечатлило... wassat )))
        Sergeqr
    5. Русский1974 8 сентября 2014 22:36
      уже почти лет так 5 дроны правят балом что наши тоже не дураки! полюбому истребитель с людьми это 20 век так что у России что то припрятано и это госс тайна полюбасу!!!!!!!!!!! soldier
      Русский1974
      1. enot73 8 сентября 2014 22:48
        Цитата: Русский1974
        уже почти лет так 5 дроны правят балом
        ИМХО дроны хороши , когда у противника ПВО нет
    6. nfoma80 8 сентября 2014 22:57
      Да красавы! Но обрати внимание сколько купила Россия.
  2. Далмация 8 сентября 2014 20:27
    У армии Новороссии еще нет авиации?
    1. portoc65 8 сентября 2014 20:32
      Есть..тока беспилотная..
      Цитата: Далмация
      У армии Новороссии еще нет авиации?
      portoc65
      1. MooH 8 сентября 2014 20:38
        Еще вроде имеется Грач - 1шт.
        1. portoc65 8 сентября 2014 20:43
          Этот грач хоть летает?
          portoc65
          1. MooH 8 сентября 2014 20:47
            Было не слишком вразумительное видео с полетом "этого грача" Но довольно давно ничего про него не слышно. Будем надеяться, еще услышим.
            Кстати, вспомнил. Еще было видео с вывозом ополченцами не очень сильно изуродованного Крокодила. Может еще починят, запчастей там навалом по полям валяется.
        2. Семен Семеныч 9 сентября 2014 03:04
          Цитата: MooH
          Еще вроде имеется Грач - 1шт.

          ***********
          Грачиху нужно срочно...К весне эскадрилья будет. winked
  3. fox21h 8 сентября 2014 20:27
    Нда, для себя так мало, но с другой стороны благодаря этим поставкам(в Индию) у нас сохранилась боевая авиация(точнее ее возможность производить), а именно люди, которые ее делают - рабочие,инженеры,конструктора( как никогда актуальны слова - Кадры решают все).
    1. vtnsk 8 сентября 2014 22:31
      Военной техники не бывает "много-мало", существует только понятие "достаточно - не достаточно"... smile
      1. nfoma80 8 сентября 2014 23:10
        Бывает понятие : есть деньги , нет денег!
  4. Wiruz 8 сентября 2014 20:28
    Су-35С уже пора заказывать. Причём и для себя и на экспорт. А скоро и Т-50 на подходе. Кто знает, как его в НАТО назовут?
    1. BOB044 8 сентября 2014 20:56
      Наверное они назову его уничтожителем гавнюков.
    2. Saburo 8 сентября 2014 22:42
      Официально никак, потому что после развала СССР НАТО больше не присваивал кодовых имён нашей технике. Например у "Бореев" нет официального кодового имени. Правда во многом это из-за того что совершенно новой техники за это время не создали, тот же Cу-35 получил обозначение Flanker-E ещё когда был на стадии прототипа и назывался Су-27М.
  5. portoc65 8 сентября 2014 20:30
    Нам тоже не помешало бы побольше тридцатых сушек..хотя по мне кажеться с истребителями у нас более мение..нам нужны штурмовики...короче нам все что летает и стреляет нужно и много....
    portoc65
    1. Nick 8 сентября 2014 20:36
      Цитата: portoc65
      короче нам все что летает и стреляет нужно и много....

      Ага, и таблеток от жадности, да побольше,побольше...
      А если серьезно, то много или мало, понятия относительные. Главный принцип - Необходимо и достаточно.
      Нельзя перегружать экономику страны излишними тратами. Иначе внутренние проблемы могут ударить не хуже внешних...
      1. portoc65 8 сентября 2014 20:42
        Главный принцып...шоб.новенькая техника была...на новеньком приятнее летать...
        portoc65
        1. OBLOZELO 8 сентября 2014 23:06
          новое надобно осваивать, лейтенантов обучать,
          потому учебно боевых должо быть в достатке winked
          OBLOZELO
      2. А Нас Рать 8 сентября 2014 20:51
        Цитата: Nick
        Ага, и таблеток от жадности, да побольше,побольше...

        laughing laughing laughing
    2. tomket 8 сентября 2014 21:27
      Цитата: portoc65
      нам нужны штурмовики

      Под штурмовиками вы Су-25 понимаете? Тех которых сейчас пачками валят в Донецке.
      1. vtnsk 8 сентября 2014 22:33
        СУ-34 никогда не видели? laughing
        1. OBLOZELO 8 сентября 2014 23:08
          видели
          нужно ПОБОЛЬШЕ
          OBLOZELO
        2. tomket 9 сентября 2014 00:31
          Цитата: vtnsk
          СУ-34 никогда не видели?

          В каком месте су-34 штурмовики????
  6. DimSanych 8 сентября 2014 20:30
    И что, получается с 1996г наше предприятие работает на индусов на 67% ... А нам с гулькин нос таких машин. Они нам не нужны что ли, или плохая тачка?!
    Понятно что зарабатываем, а самим то что?
    1. 78bor1973 8 сентября 2014 20:36
      Просто в наши ВВС поставляется ещё Су-35 ,МиГ-29, Як-130, Су-34 и т.д. так что не так уж и мало ,про вертолёты опускаем...
      1. tomket 8 сентября 2014 21:30
        Цитата: 78bor1973
        в наши ВВС поставляется ещё Су-35 ,МиГ-29, Як-130, Су-34 и т.д

        Более менее в приемлемом количестве пока Су-34 поставили. Остальное я бы назвал ,в количестве для опытной эксплуотации. Так сказать ,что бы недоработки и дефекты выявить в конструкции.
    2. Устин 9 сентября 2014 12:26
      Как ни странно , аккурат в это же время индусы стали работать на нас, а потом Алжир и Малайзия результат этой деятельности Су 30СМ.
  7. МИХАН 8 сентября 2014 20:33
    МО РФ - 72 единицы (17,7%

    Надеюсь наши круче ..(экспортного варианта)А самое главное деньги полученные пойдут на развитие нашей авиационной промышленности..!
    1. Wiruz 8 сентября 2014 20:36
      Надеюсь наши круче ..(экспортного варианта)

      Когда-то было наоборот??? laughing
      1. MooH 8 сентября 2014 20:42
        Всякое бывало. И с т-90 была не слишком хорошая история и с МИ-35. Да и Погосян вроде отметился.
  8. Роман 1977 8 сентября 2014 20:37
    А если посчитать другую ветку семейства Су-30 - М2, МК2, МКВ, МКК, -, Венесуэла, Китай, Вьетнам, Индонезия, Уганда, то получится:
    КНР - 76 МКК, 24 МК2

    Венесуэла - 24 МКВ

    Вьетнам - что-то около 24 МК2В

    Индонезия - дюжина

    Уганда - 6 МК2

    Россия - 20 М2

    Итого ~200 штук.
    Т.е. получается, что сейчас ветка Су-27/35. самый популярный и производимый самолет в мире. Конечно хотелось бы побольше самолетов в наши ВВС, а то там большие проблемы, особенно с нехваткой ударных самолетов: у нас посписывали неизношенные МиГ-27 и Су-17 (коих очень не хватало в Чечне, особенно МиГ-27К и Су-17М4), поэтому приходилось гонять Су-25. У нас сильно изношены и списываются МиГ-29, Су-24 и Су-27 ранних серий, корабельные Су-33 тоже на грани списания (не зря суетятся с МиГ-29К). Новую модификацию Ил-76 не зря строить хотят, ремоторизировать имеющиеся дальше некуда, у многих истёк ресурс по планёру. Машины с приличным остатком ресурса капиталят, диагностируя планёр, частично меняя авионику и прочую начинку, но многие аппараты уже подлежать утилизации.
    1. Wiruz 8 сентября 2014 20:41
      Т.е. получается, что сейчас ветка Су-27/35. самый популярный и производимый самолет в мире.

      F-16 ржёт что есть мочи (не патриотично, но правда)
      1. Роман 1977 8 сентября 2014 21:08
        Цитата: Wiruz
        F-16 ржёт что есть мочи (не патриотично, но правда)

        Виноват-виноват, неправ, погорячился. Посчитал и прослезился crying
        Итак Су-27/35 выпущено: 809 Су-27 различных модификаций + 272 Shenyang J-11(китайская нелицензионная копия, заказано еще 70) + 200 Су-30М2/МК2/МКВ/МКК + 406 МКИ/МКИ(А)/МКМ/СМ + 35 Су-33 + 8 Shenyang J-15 (палубная версия для "Ляонина") + 53 Су-34 + 24 Су-35 = 1807 машин.
        А General Dynamics F-16 Fighting Falcon выпущено более 4540 машин, в 2,5 раза больше.
        1. Султан бабай 8 сентября 2014 21:26
          я думаю необходимо сравнивать с f-15
      2. sivuch 9 сентября 2014 09:12
        А разве производство F-16 не закончили?
  9. Wiruz 8 сентября 2014 20:42
    Жду когда на этом же заводе будут серийно ПАК ФА собирать winked
    1. alexneg 9 сентября 2014 00:11
      А его что собираются делать в Иркутске? По-моему Т-50 собирается в Комсомольске на Амуре.
  10. Akvadra 8 сентября 2014 20:45
    Быстрее ! Выше ! Сильнее! К этому олимпийскому девизу хочу добавить: Побольше ! Поновее !
  11. русс69 8 сентября 2014 20:53
    В прошлом году при подписание контракта на первые 5 самолетов для ВМФ, говорили, что ВМФ планирует закупить несколько десятков. Сейчас точно не помню, но вроде цифры назывались, в районе 40-60 штук...
  12. jekasimf 8 сентября 2014 20:58
    Блин.А я уж повелся.Думал все для Российской армии.Ага.Как же.Раскатал губу.
  13. Serbor 8 сентября 2014 21:03
    Да простят уважаемые пользователи мое невежество, но кто-нибудь может объяснить коротко и понятно, что означают абреввиатуры после названия самолета. СУ-30 К, МК, МКИ,МКВ, МКК, МК2. С ума можно сойти! Чем же они различаются и имеют ли эти отличия какое-нибудь значение для ТТХ самолета? И какой из них лучше. Или дайте, пожалуйста, что-ли ссылку на ресурс.
    1. tomket 8 сентября 2014 21:33
      Подозреваю что К -коммерческий ,м-малазийский ну и т.д
      1. vtnsk 8 сентября 2014 22:42
        Обычно "К" означает - "корабельный" (для авианосцев), но возможно это означает и что-нибудь еще... smile
      2. Saburo 8 сентября 2014 23:03
        Подозреваю что К -коммерческий ,м-малазийский ну и т.д


        Именно так. Например МКВ это: Модернизированный, Коммерческий, Вьетнамский.
        Разница обычно заключается в бортовом оборудовании, многим не нравится наша начинка, так что очень часто ставят иностранную, например французскую или израильскую.
    2. vtnsk 8 сентября 2014 22:40
      В основном - страну-импортера, так как для каждого заказчика на основе базовой версии самолета изготавливается партия, предназначенная именно для определенных условий эксплуатации, которые могут сильно отличаться для разных стран... smile
  14. спец 8 сентября 2014 21:18
    Цитата: MooH
    Было не слишком вразумительное видео с полетом "этого грача" Но довольно давно ничего про него не слышно. Будем надеяться, еще услышим.
    Кстати, вспомнил. Еще было видео с вывозом ополченцами не очень сильно изуродованного Крокодила. Может еще починят, запчастей там навалом по полям валяется.

    Думаю, что америку не открою: для обеспечения полетов требуется соответствующая инфраструктура, регламентное обслуживание, предполетная подготовка...
    Кто будет проводить метеоразведку, оценку состояния керосина? Есть соответствующие службы?
    Много нюансов, поэтому не удивлен, что грач, при его даже исправном тех.состоянии, прикован к земле. hi
    спец
  15. arane 8 сентября 2014 21:37
    А вот интересно! Темка для обсуждения!
    Никто не сомневается в важности авиации в войне, но не так много стран, имеющих возможность приобрести и эксплуатировать современные боевые самолеты ввиду их дороговизны и сложности техники, требующей высокой квалификации пилотов и наземных служб! Необходима сеть соответствующих аэродромов и т. д.

    Теперь предположим, что в армии новороссии появились старые добрые ил-2 и як-3! стоимость их не сопоставима с современными самолетами! Ведь это могло-бы стать серьезным головн яком для укропов! аэродром-поляна, вертолет сбить значительно легче ввиду высокой маневренности самолета! пулеметно-пушечное вооружение и бомбовую нагрузку эти самолеты несут достаточную!

    Есть пилоты? какое мнение?
    1. tomket 8 сентября 2014 21:54
      Цитата: arane
      появились старые добрые ил-2 и як-3

      Если появление Ил 2 еще можно как то обосновать ,или скажем по-2 ,то як-3 м что делать? ШВАКом страх на нац.гадов нагонять? Любая подобная техника будет нести большие потери от воздействия стрелкового оружия.
      1. kostella85 8 сентября 2014 22:08
        Я делитант, но мнение такое: коли более-менее современные штурмовики сбивают ополченцы, то ВСУ ИЛы полюбому как семечки счелкать будет ИМХО.
        1. arane 9 сентября 2014 00:38
          да я тоже делитант в этом вопросе, просто пытаюсь порассуждать! может и как семечки а может и нет! кто нибудь ответит, как поведет себя ракета пзрк при активным маневрировании маленькой скоростной цели(и легкой притом) на малых высотах(5-15) метров в городских условиях, лесистой местности и т. д. ?
          1. kostella85 9 сентября 2014 01:03
            Ну на сверх маневренности я не знаю, это ведь все-таки не Як 52, почти 5 тонн, у того-же Як - чуть больше тонны. Да плюс пушки там разные, рокеты, оборудование, .... Двигатели надо какие-то современные... Да и скорость там была около 400... По-моему отвоевались старечки, пускай в музеях отдыхают....
      2. arane 9 сентября 2014 00:30
        вот, есть кто ответил!
        ну, пушки-пулеметы можно современные поставить! як-3 вертолеты сбивать! ШВАК кстати, тоже машинка хорошая! а большие потери от стрелкового оружия- а посмотрите статистику ВОВ! Не больше, чем тогда! нет, при наличии современных средств пво ближнего радиуса .....
        Просто обоснуйте, почему вертолет сбить труднее по сравнению с яком! если у вертолета не будет ракет воздух-воздух у него шансов вообще не будет в воздушном поединке!
    2. макс702 8 сентября 2014 22:06
      Данные раритеты будут валить любыми средствами ПВО только в путь .. ПЗРК не оставит ни малейших шансов, даже ЗСУ2-23 будет снимать на ура .. Увы но это напрасная трата ресурсов, как выяснилось в современной войне у медленных и низколетающих аппаратов нет шансов.. От чего вы думаете матрасы и евреи долбят всех высокоточным оружием из далека? Все просто при иной тактике потери будут нешуточные и хоть данные боеприпасы очень дороги они все равно дешевле чем самолеты носители и тем более жизни экипажей.
      1. kostella85 8 сентября 2014 22:32
        Кстати, подскожите кто в теме: у наших ВВС тема штурмовика закрыта? На сколько я знаю, "грачи" на вооружении до 2020 года, или роль штурмовика на СУ 34 возложена?
      2. arane 9 сентября 2014 00:50
        я вообще-то предлагал по рассуждать, а не штампы писать! пзрк да, вопросов нет! но вертолет штурмовой, да любой, с пзрк сбить легче, чем истребитель времен ВОВ! тем не менее наличие вертолетов никого не шокирует! зу23..... попасть будет довольно сложно! скорости все таки не маленькие! оптимально- артиллерийские зенитные комплексы! не силен в сухопутных, а ак-630 распылит такой самолет мгновенно! но у них нет таких систем!
    3. наблюдатель.ru 8 сентября 2014 22:39
      а назовите пожалуйста "не так много стран" у которых есть боевая авиация.по моему у 90 % есть
      1. kostella85 8 сентября 2014 22:46
        У укропии уже нет:)))) К счастью!!!
    4. OBLOZELO 8 сентября 2014 23:12
      Вам людейЛётчиков не жалко?
      Батальона достаточно? am
      OBLOZELO
  16. Flyer 8 сентября 2014 21:51
    Вежливые самолеты требуются во всем мире!!! :)
  17. atvgbi 8 сентября 2014 22:07
    Это конечно всё замечательно,но где новые Миги и гражданские Ту
  18. Москвач 8 сентября 2014 22:11
    Всё должно быть в меру. Обеспечивать выполнение поставленных задач как в обороне, так и в нападении.
    Москвач
  19. Jovanni 8 сентября 2014 22:11
    Который год разные правительственные чиновники талдычат что авиацию надо развивать, самолетов производить больше, а мощности ни фига не увеличивают. Так, только языком "бла-бла-бла". Вот, кстати, и сегодня...
    1. vtnsk 8 сентября 2014 22:45
      А что кстати "сегодня"? Пока что вижу очередное "просралиполимеры"... laughing
  20. faterdom 8 сентября 2014 22:46
    Надо ПАФК Т 50 до ума доводить и закупать для ВВС. Наше оружие должно быть всегда последнего поколения, иначе его придется создавать во время войны, если успеем.
    1. OBLOZELO 8 сентября 2014 23:16
      не все тайны нам открыты hi , пусть супостаты боятся soldier
      OBLOZELO
  21. devastator 8 сентября 2014 23:12
    Цитата: fox21h
    Нда, для себя так мало, но с другой стороны благодаря этим поставкам(в Индию) у нас сохранилась боевая авиация(точнее ее возможность производить), а именно люди, которые ее делают - рабочие,инженеры,конструктора( как никогда актуальны слова - Кадры решают все).

    Точно подмечено!
    Если раньше (ещё лет 7 назад) на ИркАЗе люди дурью маялись - ходили "вечеровать" (изготавливать в ночную смену всякие санки, палатки, мангалы, и прочую хрень), то ныне там молотят, фактически, в 3 смены.
    Важнее всего - люди, умеющие делать самолёты, и производственные мощности. Приспичит - наверняка можно будет наклепать сколько нужно в самые сжатые сроки.
  22. a.s.zzz888 9 сентября 2014 00:46
    Даешь 5406 самолетов!!!
  23. Anchonsha 9 сентября 2014 01:05
    Молодцы работники "Иркута", они сохранили себя со времен распада СССР, выжили и теперь успешно работают на страну, на наш военный воздушный флот.
  24. Семен Семеныч 9 сентября 2014 02:48
    Индия - 272 единицы (67%), МО РФ - 72 единицы (17,7%), Алжир - 44 (10,8%)

    Жиже индусов, но круче египтян...
  25. Шевер 9 сентября 2014 03:04
    Это хорошо. Ждем Т-50... good
  26. lonovila 9 сентября 2014 03:25
    -Индия не очень-то и выгодный для России партнёр во всех отношениях... -Заказы-то на военную технику она делает у России довольно солидные.., но система оплаты за эти заказы несколько иная , чем , например -с той же Францией и прочими государствами... -С ними-то Индия расчитывается ,перечисляя ту полную сумму , что указана в договоре...
    -А вот с Россией вся "платёжка" выглядит совсем иначе... -Часть долга Индия постоянно погашает поставкой своих товаров (для России эти товары не являются ,мягко говоря -товарами "первой необходимости") ..; кроме того, существует очень общирная система "взаимозачётов" (где постоянно для Индии делается скидка) ; кроме того -Индия поставляет электронное оборудование для военной техники России , которое Россия в состоянии сама производить , запустив и отмобилизовав собственное производство оргтехники (наверняка гораздо более высокого качества, да ещё и с возможностью всю эту "свою" электронику быстро модифицировать "на ходу" в случае надобности) с соблюдением необходимой "секретности"... -Кроме того , в рамках поддержания "необходимого военного сотрудничества", Россия вынуждена идти на создание совместных предприятий с Индией (что тоже имеет весьма "сомнительный характер") , когда Россия вкладывает деньги , на развитие (пусть даже и косвенно) чужого государства ,вместо того ,чтобы развивать и полностью загружать исключительно свои проиводственные мощности... -Мало того , непогашенный Индией долг ,по предыдущим контрактам с Россией , постоянно переносится на следующие заключаемые контракты-договора о новых российских военных поставках (что потом просто приводит к "списанию" оставшегося долга) ... -И тд...и тд...
    -И что же там России остаётся в "сухом остаточке" от индийского долга..? -Сущая ерунда...
    -И подобная "практика" существует уже целые десятилетия... -И много ли Россия приобрела "денежных средств" и "разбогатела" от такого очень долгого и "плодотворного сотрудничества" с Индией..?
    -Да одни сплошные убытки...
    -Просто Индия , как бы является своеобразным "противовесом" Китаю -вот отсюда и весь этот "партнёрский сыр-бор"...
    1. Олег147741 9 сентября 2014 06:15
      Цитата: lonovila
      -Индия не очень-то и выгодный для России партнёр во всех отношениях...

      Уже то что благодаря индийским заказам в 90-е годы удалось сохранить и танковое производство и самолётостроение, индусам отдельное спасибо. А то что Вы перечислили то да! есть такое, но циплят по осени считают.
      1. kostella85 9 сентября 2014 12:34
        Без индусов с арабами в 90-е прекратили бы существование целый ряд предприятий, например Курганмашзавод
  27. dchegrinec 9 сентября 2014 05:54
    Пока Т-50 встанет на крыло, СУ 30 будет основой для "дружбы" с закодычными друзьями.
  28. frcdkfl047 9 сентября 2014 08:43
    В любом случае это лучше чем ни чего! А новых самолетов и разных моделей и предназначений надо нам еще для достаточности ого-го сколько!
    frcdkfl047

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня