У Российских ВС будет постоянная база в Арктике

128
Вооружённые силы РФ приступили к созданию постоянной базы на Новосибирских островах, расположенных в Арктике, передаёт Лента.ру со ссылкой на пресс-службу Минобороны России.

У Российских ВС будет постоянная база в Арктике


В сообщении говорится, что к островам из Североморска «выдвинулся отряд кораблей Северного флота, которому предстоит доставить на острова личный состав, технику и имущество тактической группы», которая с этого года будет нести там службу.

По словам командующего Северным флотом Владимира Королёва, в Арктические воды вышли «большой противолодочный корабль "Адмирал Левченко", большие десантные корабли "Георгий Победоносец" и "Кондопога", танкер "Сергей Осипов", спасательный буксир "Памир" и килекторное судно Балтфлота "Александр Пушкин"».

Королёв пояснил, что «для обеспечения максимально безопасных условий плавания в сложных с точки зрения навигационной обстановки арктических районах переход отряда кораблей будет организован с учётом особенностей гидрометеоусловий и постоянного мониторинга ледовой обстановки, к которому будут привлечены самолёты и вертолёты морской авиации Северного флота».

Некоторые этапы этого перехода планируется провести в сопровождении атомных ледоколов.

Справка «Ленты.ру»: «В 2012 году морские пехотинцы Северного флота впервые в истории российского ВМФ осуществили высадку морского десанта на необорудованное побережье острова Котельный. В 2013-м отряд кораблей во главе с флагманом Северного флота тяжелым атомным ракетным крейсером "Петр Великий" доставил на Новосибирские острова технику и имущество для восстановления авиационной комендатуры "Темп"».

Так выглядит жилье, построенное на аэродроме «Темп».
128 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    8 сентября 2014 21:11
    Коричневая цифровая "дымка" -типа зимний камуфляж?)
    1. +17
      8 сентября 2014 21:17
      Лиха беда начало, одна база уже есть, теперь надо думать о создании других, чтобы перекрыть все лазейки в Арктике.
      1. +31
        8 сентября 2014 21:20
        Вооружённые силы РФ приступили к созданию постоянной базы на Новосибирских островах, расположенных в Арктике,


        ЗДЕСЬ РУССКИЙ ДУХ,-ЗДЕСЬ РУСЬЮ ПАХНЕТ.
        1. +19
          8 сентября 2014 22:04
          Цитата: subbtin.725
          Вооружённые силы РФ приступили к созданию постоянной базы на Новосибирских островах, расположенных в Арктике,


          ЗДЕСЬ РУССКИЙ ДУХ,-ЗДЕСЬ РУСЬЮ ПАХНЕТ.


          пахнет то пахнет, главное что б ребятам нормальные северные платили, не курорт однако...
        2. +1
          9 сентября 2014 05:32
          Очень бы хотелось , чтобы русский дух присутствовал здесь всегда ! Вы хорошо сказали словами поэта ! К месту ! Только вот один вопрос : а не поздно ли мы проснулись ?
          1. +3
            9 сентября 2014 06:25
            Цитата: vlad-53
            Только вот один вопрос : а не поздно ли мы проснулись ?

            А почему поздно? Вроде никто ничего нашего там не захватил ещё...
          2. +5
            9 сентября 2014 07:01
            -Конечно же поздно... -Там ещё "позавчера" должны были бы быть расположены мощные ретрансляторы , современнейшее оборудование по обеспечению и обслуживанию космических спутниковых средств связи.., системы раннего дальнего обнаружения.., все средства "контроля" за Кольским полуостровом .., да и американов было бы довольно легко "контролировать" через Северный полюс... -помех-то никаких нет...
            -Да и китаёзы в последнее время через чур "заинтересовались" Арктикой и стали часто "совать свой нос" в российские северные моря... -Их просто необходимо вытеснить из этих мест и навсегда "обрубить" им этот "маршрут"... -чтобы китаёзы и дорогу туда забыли...
            -Вот что значит Россия "проспала"... -теперь приходится снова всё своё забирать назад...
            -Морская пехота -это ,конечно же -хорошо , но там необходимы ещё и совсем "другие войска"... -Необходимо создать целые мощные военные базы... -И как можно быстрее...
            1. +3
              9 сентября 2014 07:22
              Не переживай будет всё.
              1. ARXON
                0
                11 сентября 2014 10:58
                Вернее сказать будет опять, в советское время все там было
            2. 0
              11 сентября 2014 11:54
              Войска РЭБ. Создавать там экран помех, чтобы не прощупывать нас с канады.
              А ещё вопрос. Из чего там дома строят???
              1. 0
                11 сентября 2014 12:17
                то что на снимках дома из двухслойного сендвича.
          3. 0
            11 сентября 2014 12:18
            Да ещё мне смешно, когда Канада и Дания оспаривают хребет Ломоносова.
            Так и хочется сказать- тов. западные болтуны- вы на название-то хотя бы посмотрите, прежде чем начать что-то говорить. Если-бы его открыли Канадци или Датчане, то и название наверняка было-бы Кук, Олаффсон или ещё какое-нибудь. Но никак не Ломоносов!
        3. 0
          9 сентября 2014 06:33
          Создавать ничего не нужно! Нужно возрождать. Сколько баз было оставлено в арктике. Это целая армия.
      2. Shoma-1970
        +15
        8 сентября 2014 22:11
        Завидую без иронии, кому там служить.
        1. +10
          8 сентября 2014 22:15
          завидую такой зависти)
          1. 0
            11 сентября 2014 12:13
            там ни комаров ни мух в наряде нет! Да и смены наверное чаще в разы.
      3. +2
        8 сентября 2014 23:17
        Цитата: Гигант мысли
        чтобы перекрыть все лазейки в Арктике.


        ...что бы не один пингвин мимо не прошмыгнул laughing
        1. Комментарий был удален.
        2. +3
          9 сентября 2014 04:16
          Цитата: Семен Семеныч
          .что бы не один пингвин мимо не прошмыгнул laughing


          Откуда пингвины в Арктике? Там все больше моржи да тюлени.
      4. +2
        9 сентября 2014 00:05
        Цитата: Гигант мысли
        Лиха беда начало, одна база уже есть, теперь надо думать о создании других, чтобы перекрыть все лазейки в Арктике.

        Да не одна, у меня коллега на Новой Земле служил. Местечко то еще wink
      5. +10
        9 сентября 2014 01:21
        Цитата: Гигант мысли
        Лиха беда начало, одна база уже есть, теперь надо думать о создании других

        Ещё одна на Новой Земле, третья планируется на Земле Франца-Иосифа. Так как-то. Ну и на материке, вдоль СМП, в Мурманске, Архангельске, Нарьян-Маре, Воркуте, Надыме, Дудинке, Тикси, Певеке, бухте Провидения и Анадыре вроде планируют. Севера, они красивые, только ночью темно и холодно what или зимой belay , а без разницы, хучь как называй request

        Это Новая Земля
        1. +1
          9 сентября 2014 06:36
          В бытность курсантом военного училища преподаватель рассказывал о начале своей службы на Новой земле, впечатления двоякие остались, жены военных убегали оттуда, да и сами военные не все выдерживали,по мне так это карьерный трамплин для холостых и энергичных военных.
        2. +4
          9 сентября 2014 08:30
          У мужиков, фотографией ниже, просто стальные кхм...
          Ну или белые медведи с нами союз о кооперации и сотрудничестве подписали. А во всём виновата сгущёнка... Они её просто обожают!
          1. 0
            9 сентября 2014 10:30
            Цитата: Samurai3X
            Ну или белые медведи с нами союз о кооперации и сотрудничестве подписали. А во всём виновата сгущёнка... Они её просто обожают!

            А я глядя на это фото вспоминаю сколько было погублено этих прелестных созданий там во время взрыва "кузькиной мамы"...
          2. 0
            10 сентября 2014 12:31
            это боевые медведи из Ред Алерт Юрий ревендж))
    2. +13
      8 сентября 2014 21:18
      Украина ..Украиной а Арктика первоочередная задача..!Здесь главное противостояние предстоит..(чую генами..))))
      1. +6
        8 сентября 2014 21:26
        Цитата: МИХАН
        Украина ..Украиной а Арктика первоочередная задача.

        Киевский Особый военный округ- не зря был ОСОБЫМ
      2. Комментарий был удален.
      3. +26
        8 сентября 2014 21:52
        Цитата: МИХАН
        Украина ..Украиной а Арктика первоочередная задача..!Здесь главное противостояние предстоит..(чую генами
        По оценкам Геологической службы США в северных широтах, сосредоточено более 20% всех мировых запасов нефти и природного газа. Это около 90 миллиардов баррелей нефти и 44 миллиарда баррелей природного газоконденсата. Потому - то России есть , что в Арктике охранять . Тем более , что в мире уже начался явный делёж арктических территорий
        1. +7
          8 сентября 2014 22:14
          Неоднократно читал (по моему даже здесь же на ВО), что первоочередная причина возвращения на базы в Арктике это противодействие подводным лодкам сша и обеспечение безопасности акватории для лодок рф. Какой то генерал даже возмущался отсутствием аэродрома на новосибирских островах - тем что это подрывает безопасность сяс в отношении пларб

          Но конечно это все не отменяет и движение на перспективу - теплеет - надо развивать присутствие
          1. +7
            8 сентября 2014 22:25
            Цитата: Талгат
            Неоднократно читал (по моему даже здесь же на ВО), что первоочередная причина возвращения на базы в Арктике это противодействие подводным лодкам сша и обеспечение безопасности акватории для лодок рф.

            Вы к месту вспомнили этот резон. Мобильное противодействие это одно, а технические возможности базы в зоне непосредственного противостояния - кратно больше. Да и прочих стратегических резонов много... Отличная новость!!!
            1. +6
              8 сентября 2014 23:06
              О, согласен...Артика - Арктикой....однако подлетное время к САШС существенно сокращается...тем паче, навигацией в высоких широтах лучше русских никто не владеет...вспомнили?
        2. 0
          8 сентября 2014 23:44
          Автокран непатриотичный!
        3. +2
          9 сентября 2014 21:13
          Цитата: enot73
          Потому - то России есть , что в Арктике охранять . Тем более , что в мире уже начался явный делёж арктических территорий

          ИМЕННО ! Вот и забытая Богом и всем прогрессивным человечеством Канада задёргалась, как свинья на верёвке. И даже послала в Чёрное море какой-то свой баркас, предварительно пропищав на весь мир о своём, резко нахлынувшем, антироссийском оргазме. А в итоге-то одно - недалеко к баркасу СУшки подлетели, и все канадские стратеги оху.ели !
    3. +34
      8 сентября 2014 21:19
      Ивановские десантники)))
      1. +9
        8 сентября 2014 21:25
        Цитата: Громобой
        Ивановские десантники)))



        Добрый вечер, Алексей! hi

        Куда не кидало русского солдата "лихо" - везде побеждал! soldier И Арктика - уверен будет Русской! drinks
        1. +13
          8 сентября 2014 21:29
          Добрый вечер,Александр!Белых мишек никому в обиду не дадим soldier !
          1. +7
            8 сентября 2014 21:33
            Цитата: Громобой
            !Белых мишек никому в обиду не дадим


            Главное, что вовремя начали делать наработки!

            Россия долго запрягает, но быстро едет! Если супостаты в очередной раз забыли, что нельзя будить Русского медведя, то это их печальный выбор...
          2. +12
            8 сентября 2014 21:46
            И вот ещё,что..видя как в Арктику возвращаемся---вспомнил и тех,кто были первыми на этом трудном пути:наши полярные лётчики(первые Герои Советского Союза,м.п.),героические перелёты Чкалова,экспедиции СП(северный полюс),рядовые радисты и дизелисты,моряки.Они много сделали для страны,мы тогда ш и р о к о шагали.Надо сохранить этот "Темп" hi
            1. +4
              8 сентября 2014 21:49
              Цитата: Громобой
              И вот ещё,что..видя как в Арктику возвращаемся---вспомнил и тех,кто были первыми на этом трудном пути:наши полярные лётчики(первые Герои Советского Союза,м.п.),героические перелёты Чкалова,экспедиции СП(северный полюс),рядовые радисты и дизелисты,моряки.Они много сделали для страны,мы тогда ш и р о к о шагали.Надо сохранить этот "Темп" hi


              Не только сохранить, но и обязательно преумножить на уровне современных технологий и вооружений! good
        2. +6
          8 сентября 2014 21:53
          Цитата: studentmati
          И Арктика - уверен будет Русской!

          А она и есть русская.
          1. +1
            8 сентября 2014 21:59
            Цитата: Nick
            Цитата: studentmati
            И Арктика - уверен будет Русской!

            А она и есть русская.


            Так-то оно так! Но приходится это в очередной раз доказывать.
          2. 0
            10 сентября 2014 18:51
            Особенно не нравится наша активность в Арктике США,Канаде,которые на халяву хотели бы получить огромные природные богатства этого стратегического для России региона...Уверен,что мы будет только наращивать свои ВС в Арктике,чтобы обеспечить на долгие годы мощное развитие нашей страны во всех областях и сферах !
        3. +2
          8 сентября 2014 23:26
          Цитата: studentmati
          И Арктика - уверен будет Русской!


          Нам чужого не надо, но и свое не отдадим. Канада становится большой Польшей...Пингвины, ешкин кот...
        4. +3
          9 сентября 2014 01:40
          А Арктика была и есть РУССКАЯ - другого не дано !
        5. 0
          11 сентября 2014 12:55
          я что то подумываю и Марс русским будет!
      2. molot1ok
        +4
        8 сентября 2014 22:43
        Наши, родные, 98 Свирская)
      3. +4
        9 сентября 2014 00:13
        Цитата: Громобой
        Ивановские десантники)))

        Всегда уважал полярников! Вроде бы думаешь, на кой хрен они туда лезут, что там забыли, но когда смотришь на их улыбающиеся бородатые и в сосульках лица... В общем - мужики!
    4. +2
      8 сентября 2014 21:34
      Да ...впервые проходила испытание в морской пехоте если не ошибаюсь в 2012 г.
    5. 0
      8 сентября 2014 21:47
      А НА КУБЕ? Мы что об угрозе сша уже не думаем или противник стал другом,партнёром и близким родственником? Север хорошо,но на кой он нам,если нас уже окружили базами по самое не балующийся.
    6. +1
      8 сентября 2014 22:05
      Летний! Не весь же снег тает! А, вообще, молодцы!!!
    7. +4
      8 сентября 2014 22:23
      Как бы для таких работ пригодился бы "Севморпуть"..Надеюсь востановят его в ближайшие годы,решение вроде о восстановлении принято..
      1. 0
        9 сентября 2014 07:16
        его никто не ломал, чтобы восстанавливать. Как работал, так и работает СевМорПуть.
        Другое дело, что его развивать надо, порты строить
        1. +2
          9 сентября 2014 12:57
          Ага работал..
          За период с 2007 года по 2012 год не удалось найти приемлемого варианта дальнейшего использования алв «Севморпуть». Ежегодные затраты на поддержание лихтеровоза составляют более 50, 0 млн руб. Дальнейшие затраты без реальной перспективы использования судна нецелесообразны. В связи с этим в 2012 году было принято решение о подготовке атомного лихтеровоза «Севморпуть» к утилизации.
          По состоянию на июнь 2013 года работы по выводу лихтеровоза из эксплуатации завершены; в частности ядерная установка остановлена навсегда.[8]

          В соответствии с приказом Госкорпорации «Росатом» от 24.10.2012 года ядерную установку должны были вывести в режим окончательного останова. Сейчас данные работы приостановлены.
          Но случилось ЧУДО!!!

          В конце декабря 2013 года генеральный директор Росатома С. В. Кириенко подписал приказ о восстановлении атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть».[9] Ввод судна в строй ожидается 1 марта 2016 года,
    8. 0
      8 сентября 2014 22:29
      Коричневая цифровая "дымка" -типа зимний камуфляж?)
      ---
      тогда и с цветом жилых блоков не попали
    9. +3
      8 сентября 2014 22:40
      Да ладно Вам . Самое главное мы возвращаемся в АРКТИКУ
    10. molot1ok
      +2
      8 сентября 2014 22:45
      А почему бы и нет? На ней еще есть яркие элементы для идентификации друг-друга при плохой видимости.
    11. +1
      8 сентября 2014 23:02
      Цитата: Marssik
      Коричневая цифровая "дымка" -типа зимний камуфляж?)

      Пора привыкнуть к тому, что фото редко соответствуют содержанию статьи!
      1. molot1ok
        0
        8 сентября 2014 23:37
        Почему же? В данном случае всё очень к месту.
    12. +2
      9 сентября 2014 01:44
      Цитата: Marssik
      Коричневая цифровая "дымка" -типа зимний камуфляж?)

      Сын, в июле, в Рогачах, плац от снега чистил, так что, скорее всесезонный
    13. Комментарий был удален.
    14. 0
      9 сентября 2014 09:25
      Это что бы тебя найти смогли во время метели!!
  2. +4
    8 сентября 2014 21:11
    Вот и появилась своя "Аляска" у наших военных... laughing
    1. Алексаня
      +1
      8 сентября 2014 22:44
      Да ведь это всё уже там было! ПВО на Темпе в 80-х работало.
  3. Dreamcatcher
    +7
    8 сентября 2014 21:12
    Красиво, тяжело и.. необходимо. Опять же получение уникального опыта, которого ещё нет у других. А как там холодно, даже представить не могу.
    1. 0
      8 сентября 2014 21:54
      Наверняка основную роль будут играть, радиотехнические войска. При всё уважении к обоим десантам, в Арктике зимой без стационарного жилья не выжить. ВВС, ФЛОТ, ПВО, остальные будут базы охранять..
  4. +2
    8 сентября 2014 21:12
    Помойму это будет самая северная база вооружённых сил в мире , если я конечно не ошибаюсь. В Арктики много углеводородов и их надо охранять, а то мало ли что.
    1. 0
      8 сентября 2014 23:48
      а национальные интересы РУССКИХ белых медведей охранять?
  5. Mol
    Mol
    +7
    8 сентября 2014 21:13
    Россия вступила в борьбу за Арктику?! Это очень очень хорошо. Наличие российских военных баз в различных точках планеты - замечательный "подарок" нашим заклятым друзьям!
    1. +5
      8 сентября 2014 21:37
      Прям вижу, как всякие разные американцы(мать их так) и другие канадцы возмущенно бормочут : "Как так-то, как так ?....
      1. 0
        8 сентября 2014 23:33
        Цитата: Silkway0026
        бормочут : "Как так-то, как так ?....


        ...и радостно кричат:-,,Ну, наконец-то, они вернулись". fellow
  6. 0
    8 сентября 2014 21:13
    Да вот это вообще супер КРУТОТЕНЬ!!!!! и видно что наши торопятся занять этот платцдарм. Очень важный стратегический чекпоинт в борьбе за ресурсы. Да и вообще это же ЦАРЬ ГОРЫ, кто первый занял тот и рулит.

    А может там телепортационое окно есть ;)))
    1. +1
      8 сентября 2014 21:40
      Стопудово есть !!! И видимо ВВП что то об этом знает.
  7. +6
    8 сентября 2014 21:15
    И больше из Арктики никогда и никуда не уходить!Развивать дальше инфраструктуру, наращивать группировку и не ограничиваться Новосибирскими островами! Арктика, ее ресурсы - это Россия и пусть весь мир подождет!Особенно Канада,США и Норвегия!
    1. 0
      8 сентября 2014 21:20
      Да не, че ждать пусть в коленно локтевую и пусть уже начинают cосать, все вместе ну или по очереди. Им всем хватит слихвой
      1. +2
        8 сентября 2014 21:44
        Товарищ полковник, не будем унижать противника - только если по обоюдному согласию и по предварительной записи! laughing
  8. +2
    8 сентября 2014 21:15
    Хотел бы там послужить soldier
    1. +1
      8 сентября 2014 22:00
      В 80-е у военкомов была любимая присказка, я тебя отправлю служить в тёплые места, на Землю Франца Иосифа. fellow
    2. +4
      9 сентября 2014 01:36
      Цитата: Evgeniy31
      Хотел бы там послужить soldier

      Значится, едешь до Архангельской губернии, там прописываешься, потом идёшь в райвоенкомат и заявляешь, что тебе уже есть 18, и ты был бы не прочь смотаться в армию, так как очень желаешь откосить от института. Уверен, пойдут навстречу, а так как с Арх. обл. почти всех устраивают на Новой Земле, то шанс есть wink
  9. +7
    8 сентября 2014 21:17
    По словам командующего Северным флотом Владимира Королёва, в Арктические воды вышли «большой противолодочный корабль "Адмирал Левченко", большие десантные корабли "Георгий Победоносец" и "Кондопога", танкер "Сергей Осипов", спасательный буксир "Памир" и килекторное судно Балтфлота "Александр Пушкин"».



  10. +5
    8 сентября 2014 21:18
    У Российских ВС будет постоянная база в Арктике

    Стратегическое заявление! good Ждём таких же действий! drinks
  11. +3
    8 сентября 2014 21:20
    И белых мишек натренировать, чтобы искали непрошеных гостей.
    1. 0
      8 сентября 2014 23:45
      Цитата: стер
      И белых мишек натренировать, чтобы искали непрошеных гостей.


      ...и базу боевых пингвинов создать winked
  12. +1
    8 сентября 2014 21:23
    На фото боец оденет очки и лицо защищено от холода всё прилегает.
    1. +2
      8 сентября 2014 21:28
      Пулю может прямо промеж очков получить ,ШПСки белого цвета стоят 200 руб ,но нам же не выдали мы лучше в черных .
      1. +1
        8 сентября 2014 21:43
        Марсик, (у меня так котик звался), не бзди, кроме нас там доооолго никого не будет.
        1. +2
          8 сентября 2014 21:53
          Ахахах))) коль так ,на кой нам там стоять ???))) Там же никого не будет?))) Потом они увидят сколько долго мы там и испугаются???
          Вечная память - всем кто так думал!
          1. +1
            8 сентября 2014 23:21
            потому то их там и не будет, что мы там будем. (мяу)
      2. +6
        8 сентября 2014 22:12
        Если что не дай бог конечно, не будет там боёв со стрелковым оружием. Может быть летом ненадолго. Зимой при минус сорока с тягуном никакая форма одежды не спасёт, если только скафандр для выхода в открытый космос. Или например какая разница какие у тебя очки если пурга с ног сбивает и пальцев на вытянутой руке не видно. Там любая избушка, стратегический обьект. Как в старом кино про погранцов, басмачей и колодец. Любую базу надо захватить не разрушив жильё. Иначеесли зимой, пурга недели на две может зарядить и ни какая авиция не поможет.Как тут кто писал, царь горы, кто первый пришёл и обустроился тот и в шоколаде.
        1. +2
          8 сентября 2014 22:24
          Ветродуй не всю зиму и -40 далеко не предел .
          В Воркуте -53 и порыв на теплотрассе . Фиг с ним ты замерзнешь-так еще и пол города вкупе ,хочешь не хочешь одевайся и иди работай. Газом работать нельзя и давай с болгарками и электросваркой скакать ,вокруг нее ...
          На боевую переиначить-высадится противник на берег ,будешь сидеть метель пережидать ждать когда в двери постучит?)
    2. 0
      8 сентября 2014 23:01
      .. а потом он эти очки вместе с кожей с лица и снимет... Хотя без очков тоже плохо там.. - ветер зимой 25-30 м/сек - совсем не редкость..
  13. +1
    8 сентября 2014 21:25
    Пусть Дед Мороз будет покровителем наших воинов.
    1. -3
      8 сентября 2014 21:30
      Цитата: bronik
      Пусть Дед Мороз будет покровителем наших воинов.

      И Санта Клауса с оленями призовем! laughing good drinks
      1. 0
        8 сентября 2014 23:11
        Ага, а также странного старичка по-имени Елло-Пуки crying
        1. +3
          8 сентября 2014 23:51
          Цитата: vsoltan
          Ага, а также странного старичка по-имени Елло-Пуки crying

          ...пущай в своих елках пукает, наши нехрен засерать. laughing
          1. 0
            9 сентября 2014 10:10
            нам таких не надо,переводится как соломенный ко зел
    2. 0
      8 сентября 2014 23:49
      Цитата: bronik
      Пусть Дед Мороз будет покровителем наших воинов.

      ...на деда надейся, а сам не плошай...
  14. +2
    8 сентября 2014 21:27
    Цитата: Ив762
    Вот и появилась своя "Аляска" у наших военных... laughing


    Класс,вот сейчас наработаем все системы боевого взаимодействия,и пойдем Аляску возвращать! Ау,обамка,кто не спрятался мы не виноваты! fellow
  15. sergey261180
    -7
    8 сентября 2014 21:27
    Чё там делать? Лучше бы укропию захватили.
    1. +12
      8 сентября 2014 21:50
      Цитата: sergey261180
      Чё там делать? Лучше бы укропию захватили.

      Укропия (без газа) и так Арктикой станет..)))А вот арктические шельфы и запасы всего ..Северный морской путь..и т.д Нам русским все мало ..))) Мы огромные территории контролируем ! Потому что наши деды прадеды все это осваивали для нас и мы должны все сохранить и освоить для будущих поколений (хотя начудили много но дай Бог вспомнят нас наши будущие поколения добрым словом...))) hi Арктика наша и никаких гвоздей!
      1. 0
        8 сентября 2014 23:57
        Цитата: МИХАН
        Арктика наша и никаких гвоздей!


        Не ожидали звездно-полосатые, что Россия так быстро от нокдауна отойдет...До трех досчитать не успели...и тут опаньки angry
      2. sergey261180
        0
        10 сентября 2014 19:14
        Цитата: МИХАН
        Укропия (без газа) и так Арктикой станет..)))

        Укропия без газа? laughing
  16. +6
    8 сентября 2014 21:37
    Ну Новосибирские острова далеко еще не Крайний Север . НАТОвцы еще вполне могут высадится на полюсе и объявить Арктику своей.
    Мой первый комментарий-вопрос видно архи-сложен, раз на него никто не отвечает . Укропию опять же помянуть не забыли ,куда же сейчас без нее .Ув.Гигант Мысли Зачем так прилепляться с совершенно сторонним комментарием ,снова 1й раздулся до непомерного размера - хотя в силу вопроса такого быть бы не должно...
    1. 0
      8 сентября 2014 22:06
      была инфа,что арктическое обмундирование протестировали и получают пограничники.И МО заказало партию для создаваемых арктических бригад(офицеры уже обучаются).Каж,со следующего года начнёт поступать.Там всё белое fellow А совершенного ничего нет,вы это лучше меня понимаете bully
      1. +2
        8 сентября 2014 22:11
        Нет ,но можно к нему стремится . Маску желательно белую вместе с очками и форму такого же снежно белого цвета ,зимой везде снег коричневого нет совсем)
        Так камуфляж коллекционирую вот и спрашиваю)
    2. +1
      8 сентября 2014 22:07
      вообще то Крайний что ни на есть
      1. 0
        8 сентября 2014 22:13
        Судя по карте льдовая шапка полюса к северу ближе)
        1. +1
          8 сентября 2014 22:22
          если брать определение "Крайний Север" то он начинается до островов прилично)
    3. 0
      8 сентября 2014 22:12
      Цитата: Marssik
      Мой первый комментарий-вопрос видно архи-сложен, раз на него никто не отвечает


      Я понимаю так, что данная цифра подразумевается на весь Север России с проникновением км. так на 500-1000 на Юг?
    4. +2
      8 сентября 2014 22:27
      Во-первых, острова -это таки земля, а СП -лед галимый. Без материковой подложки, как в Антарктиде. Во-вторых, какое на НАТО? Туда что, Турцию звал кто? Или Грецию?
      Учитываются только страны, имеющие проекцию на север, не заслоненную другими странами ( что подогревает Гренландский сепаратизм).
      Ну и в-третьих, что значит объявить? Можно и Марс объявить своим, только ему ни холодно, ни жарко не станет от этого.
      Это мы исследуем шельфы и хребет Ломоносова, это мы опустились на дно и воткнули флажок России, это мы теперь там поставили временное жилье и создаем базу, тратя на это средства, между прочим.
      И, кроме всего, приглашаем к разработке на НАШЕМ шельфе китайских товарищей.
      И что думает Норвегия, Дания, или там, Канада - нам по барабану, а Великобритания и США - враги, сами так позиционировались, и, надеюсь, их ждет распад, не такой уж далекий.
      1. 0
        8 сентября 2014 22:34
        Надежды и расчеты надо позиционировать противоположно -легче жить будет .
        Без материковой подложки, как в Антарктиде.
        В Антарктиде земля подо льдом как раз есть .
        Во-первых, острова -это таки земля, а СП -лед галимый. Без материковой подложки, как в Антарктиде. Во-вторых, какое на НАТО? Туда что, Турцию звал кто? Или Грецию?
        Учитываются только страны, имеющие проекцию на север, не заслоненную другими странами ( что подогревает Гренландский сепаратизм).
        Сербия ,Ирак ,Сомали ,Ливия-тоже так думали им это не помогло. Что учитываются только страны имеющие.... Но ООН выдало очередной бред и вуаля ....
        Это мы исследуем шельфы и хребет Ломоносова, это мы опустились на дно и воткнули флажок России, это мы теперь там поставили временное жилье и создаем базу, тратя на это средства, между прочим.
        Если вы чего то не знаете-это не значит что его нет . Кто думает что противник сидит сложа руки долго не живет)
  17. +6
    8 сентября 2014 21:40
    Очень радует что наши ВС развиваются и укрепляются в разных направлениях)
  18. +3
    8 сентября 2014 21:46
    Надеюсь наша база по комфорту и оснащению будет аналогична самой северной базе США - Туле(Гренландия).

    Руководство базы Туле построилось и встречает новую смену военных и граж.специалистов.

    [/img]Спортивный комплекс базы
    1. +14
      8 сентября 2014 21:56
      Комфорт дело относительное ,сначала надо прочувствовать все тяготы и лишения военной службы ,забыть что такое комфорт . Зато потом относиться к нему с понимаем и бережливостью ,заодно не пасовать если его вдруг лишишься в отличие от юсасовцев.
    2. +13
      8 сентября 2014 21:57
      Цитата: Demon_Blood
      Надеюсь наша база по комфорту и оснащению будет аналогична самой северной базе США - Туле(Гренландия).


      К чему сравнение комфортности?

      Свежий пример в Крыму: абсолютно аскетичный Су-24 нанёс морально-психологическое поражение псевдокомфортабельному эсминцу США.

      Разве можно сравнивать Русский Дух и американские котлеты?
      1. 0
        9 сентября 2014 08:35
        Тут не тот пример... Нужен досуг. Чтобы было чем заняться.
        Развал в армии пошёл в СССР с того, что на севере служил "чёрный" офицерский состав. "Белый" был в Москве, Ленинграде и т.д. Девушки шугались от "чёрных", как чёрт от ладана.
        А когда офицерам, солдатам и матросам становится нечего делать, у них нет семьи поблизости, которая занимала бы 70% их свободного времени, они начинают пить. К добру это никогда не доводило.
        Корни этой проблемы уходят глубоко... Ещё в царские времена.
        1. zavesa01
          0
          10 сентября 2014 11:49
          Цитата: Samurai3X
          они начинают пить

          Так пора кочкарям перенимать опыт ПВ. На островных заставах порядка было больше чем в приближенных. Всё зависит от начальствуещего состава. Наличие спортзала не говорит о занятости л/с. Развращает как раз комфорт, именно он позволяет ничего не делать.
  19. Иван 63
    +4
    8 сентября 2014 21:49
    Это естественно, Россия страна северная, как впрочем и южная, а так же западная и восточная, одним словом- сила.
    1. +2
      9 сентября 2014 00:03
      Цитата: Иван 63
      Россия страна северная, как впрочем и южная, а так же западная и восточная, одним словом- сила.

      ...разностороннеразвитая good
  20. The Art of War
    +1
    8 сентября 2014 21:52
    http://politobzor.net/show-31023-igor-strelkov-predotvratit-cvetnoy-perevorot-v-
    rossii.html
  21. +1
    8 сентября 2014 21:53
    Год за три холостяки пачками захотят туда ехать служить!!! :)
    1. 0
      8 сентября 2014 22:13
      ну в Таджик не особо то рвались с таким же исчислением.нужно ещё и денежное довольствие увеличить в таком эквиваленте
      1. 0
        8 сентября 2014 23:49
        там и так коэффициент островной.
        1. 0
          9 сентября 2014 03:35
          какой кэф ?и сколько приблизительно они там имеют ?на 10-15 тысяч больше?и это называется "итак"?ну так и желающих будет соответственно,и потом будут такие же обсуждения,что едут от безысходности не по призванию
  22. +1
    8 сентября 2014 21:54
    Давно пора было.
  23. The Art of War
    +8
    8 сентября 2014 21:56
    В Донецке ополченцы задержали две фуры с провизией для нацгвардейцев
    1. Shoma-1970
      +4
      8 сентября 2014 22:24
      Цитата: The Art of War
      ополченцы задержали две фуры с провизией для нацгвардейцев


      Ахметов, как же ты осел миллиардером то стал если у тебя мозгов нет?!
    2. Shoma-1970
      0
      8 сентября 2014 22:26
      вот тебе новость!
    3. +2
      9 сентября 2014 00:07
      Цитата: The Art of War
      В Донецке ополченцы задержали две фуры с провизией для нацгвардейцев


      Каким образом эти фуры выезжали с продовольствием из города? Либо все куплено...
      1. +1
        9 сентября 2014 00:17
        Цитата: Семен Семеныч
        Каким образом эти фуры выезжали с продовольствием из города

        Образом Ахметова
        http://warfiles.ru/68036-eksklyuzivnyy-postavschik-nacigvardii.html
        Эксклюзивный поставщик нацигвардии
      2. The Art of War
        +1
        9 сентября 2014 00:19
        Еще не известно сколько фур выезжало ополчению видней посмотрят по складам как забиты примерно сколько вывезли, спросят с кое кого за это может даже расстрел -я бы расстрелял .И плюс кто свозил не могла-же провизия там из воздуха возникнуть!
  24. 0
    8 сентября 2014 22:03
    Ну если по серьезному вернулись в Арктику, надо от этих буржуйских понтов (гофропрофиля) отказаться, а строить нормальное деревянное жилье.
  25. +1
    8 сентября 2014 22:05
    Она уже есть, сколько можно об этом писать ? ....И нужно ! Уважаемые западные партнеры, МЫ не в лаптях ходим и по бухло медведей не посылаем, пора бы уже привыкнуть. Или псаки смотрите, ума явно не прибавится.
  26. +2
    8 сентября 2014 22:18
    Мы монтаж вели подобных модульных зданий как на фото только для рабочих на север.
  27. +2
    8 сентября 2014 22:27
    Служил в ВМФ в заполярье три года. Места не малина. Но научился там ценить жизнь во всех её проявлениях. Месяцы ночь, не страшно, хуже круглый день, когда от солнца невозможно заснуть. Но ничего, привыкли. А какая там природа, прошло больше пятидесяти лет, а всё вспоминаю с восторгом!

    Спокойной вахты, ребята!
  28. +2
    8 сентября 2014 22:38
    Наверняка многие читали этот интернетовский перл,типО с буржуйских сайтов(может и правда),его и на данном ресурсе не раз выкладывали:"Русские отобрали себе 1/6 суши у слабого человечества. Они живут в невыносимых погодных условиях и им абсолютно поху*. Они БОГИ ИЗ ЗАМЕРЗШЕГО АДА. Они не боятся ни зимы, ни жары, ни голода, ни дождя. Они убивают и когда им холодно, и когда им голодно. Если ты им скажешь, что в такой холодной погоде жить невозможно – они засмеются тебе в лицо и пойдут играть в снежки".Вот и подтверждение.Правы буржуины laughing
  29. Танечка-умнечка
    +4
    8 сентября 2014 22:42
    "..к островам из Североморска «выдвинулся отряд кораблей Северного флота, которому предстоит доставить на острова личный состав, технику и имущество тактической группы», которая с этого года будет нести там службу...". Это начало наших побед..... и я очень хочу в это верить....

    На сайте super.ru выложено интервью (Добавлено 8.09.2014 в 14:00)
    Ирина Алферова: «У Путина нет выхода, кроме как быть диктатором» - она сказала следующее:

    - ... Я очень люблю Россию! Недавно так не хотела возвращаться из отпуска, а потом поняла, как хорошо на Родине.

    - ...моя позиция — я люблю Россию и Путина. Я люблю все, что он делает, я преклоняюсь, что бы мне ни говорили, я считаю, что он должен быть тираном и диктатором, иначе Россия развалится, а я ее так люблю! Я за него однозначно, и пойду за ним куда угодно.

    А от себя добавлю - это не мои слова, но я к ним ПРИСОЕДИНЯЮСЬ.

    Для женщины достойный мужчина НЕ СТРАШЕН и как диктатор. Пусть его боятся ее и его враги......
    Спасибо Ирине ...... Мужчины, если однажды достойная женщина скажет про ВАС такие слова - считайте, что ВЫ не зря прожили....
    1. -1
      8 сентября 2014 23:23
      Цитата: Танечка-умнечка
      А от себя добавлю - это не мои слова, но я к ним ПРИСОЕДИНЯЮСЬ....
      Спасибо Ирине ...... Мужчины, если однажды достойная женщина скажет про ВАС такие слова - считайте, что ВЫ не зря прожили....


      Ну что за пошлость ей Богу. Откуда такое преклонение перед известностью? Алферова всего лишь АКТРИСА, причем далеко не из великих.С каких это пор актриса - достойная женщина? Да на актрисах раньше даже не женились, а теперь их высказывания - чуть ли не ОТКРОВЕНИЕ и руководство.
      Да пол Рублевки таких достойных женщин, которые готовы были преклониться перед тираном или диктатором лишь бы известен, богат да успешен. Потом правда бегают-судятся да в желтой прессе жалятся на несправедливость.
      А Алферова... ну красива... и все, пожалуй. Можно только похвалить за жизненную скромность (что конечно мешает в выбранной профессии) и за детей приемных.
      А про Путина надо не её мнение спрашивать. У Путина жена.... была.
      1. 0
        9 сентября 2014 00:27
        Цитата: Нормальный
        .С каких это пор актриса - достойная женщина?


        Вы про профессию или конкретно про Алферову? Спортсменка, комсомолка, активистка, наконец, просто красавица. В связях, ее порочащих, замечена не была. Может, Вы с Собчак перепутали? hiЕще Удовиченко обожаю drinks
    2. +3
      8 сентября 2014 23:28
      И Остапа понесло...
    3. 0
      9 сентября 2014 00:22
      Цитата: Танечка-умнечка
      Ирина Алферова: «У Путина нет выхода, кроме как быть диктатором»

      Ну, до диктатора Путину еще "грести и грести".
  30. MSA
    MSA
    0
    8 сентября 2014 22:46
    Арктика важная база для России
  31. 0
    8 сентября 2014 22:49
    Вопрос хотелось бы задать непосредственно обитателям!!!!Тепло в этих гофрадомиках?????
    1. +4
      8 сентября 2014 23:26
      К вопросу о домиках. приходилось зимовать в подобном . Раньше на точках и погранзаставах такие ставили.. Что сказать? На нашей точке строители наверное сильно торопились - да и пены строительной тогда не было. Как результат - Спали мы укрываясь.. матрасами.. Вода на полу замерзала после влажной уборки. На дежурство заступали ( в помещении!) в ватных костюмах. Это было конечно зимой. и сквозь щели продувало конкретно. Могу добавить ещё - хреновый домик на фото. Видно, что ставили его строители не арктические. Во-первых , и самое главное - всю эту красоту снизу убрать немедленно!!! В Арктике постоянно ветер. ландшафт - практически ровный стол. Надо, чтобы под постройкой СВОБОДНО продувалось. иначе за день-два может занести снегом так, что и крыши видно не будет. Пожалейте личный состав, - замучатся откапываться.... И даже в этом случае должен быть предусмотрен выход на крышу.
      По поводу статьи вообще.. Дело конечно хорошее. Были и севернее точки у нас . И на ЗФИ, и на о. Визе, и ещё в паре-тройке мест... Да , ещё по поводу домика на фото. - тамбуры на входах не помешали бы, чтобы всё помещение не выхолаживать. Опять же неясно -по розе ветров они сориентированы или нет. У нас было так: летом ветер в основном северный дул, а зимой наоборот, южный, так и ставили дома - торцами к полюсам, чтоб не так сильно продувались и снег собирали. от объекта к объекту желательно сразу ставить вешки с леерами. Освещение - обязятельно. Особенно до мест постоянного дежурства. И даже в таких условиях мишка белый, если захочет, легко вами закусит. Очень любит, кстати, залазить на крышу перед входом и ждать когда кто-нибудь выйдет. Учитывая то, что он тюленя одной лапой из полыньи выбрасывает на несколько метров вверх - табельное вы применить врядли успеете. А приналичии таких замечательных условий для заноса снегом всего здания по самое нехочу, созданных горе-строителями - залезть к вам на крышу мишке не составит никакого труда.
      1. 0
        9 сентября 2014 00:32
        Там что, диверсанты? Или дилетанты(что почти одно и тоже)???
  32. +3
    8 сентября 2014 22:54
    Цитата: The Art of War
    В Донецке ополченцы задержали две фуры с провизией для нацгвардейцев

    чего т я не понимаю в этой войне.... по ходу ополчение и руководство ДНР вообще не контролируют даже Донецк, когда под носом идут фуры полные продовольствия в условиях блокады города да еще целый склад продовольствия объявился вдруг, а как туда доставлялась вся эта бодяга, наверняка уже в период войны, всех сотрудников расстрелять как пособников, ... может объяснит кто?
    1. The Art of War
      0
      8 сентября 2014 23:16
      Там своя у них тоже под коверная борьба , не удивлюсь если там еще остались люди ахметова .
    2. +1
      9 сентября 2014 00:29
      Да всё они контролируют. Там с правительством ДНР еще разборки большие предстоят. На АННА инфо есть заявление Мозгового от 8 сентября и интервью Стрелкова. Тоже свежее. Похоже, измена катит.
      1. The Art of War
        0
        9 сентября 2014 00:38
        Скинешь ссылку?
  33. +1
    8 сентября 2014 22:57
    На боевую переиначить-высадится противник на берег ,будешь сидеть метель пережидать ждать когда в двери постучит?)[/quote]
    Не постучит. На Фолклендах САС на ледник высадили, так они бедные домой запросились, если бы не вертолётчики (и то, кажется, два из трёх вертолётов угробили), замёрзли бы нафиг. Мне кажется, что нашим десантникам из‐за какой‐то там метели отказаться от выполнения боевой задачи и в голову не придёт. Я не недооцениваю вероятного противника, но сас - это элита из элит, и то духу не хватило. Нет у них шансов против нас в Арктике.
    1. 0
      8 сентября 2014 23:05
      если бы не вертолётчики (и то, кажется, два из трёх вертолётов угробили), замёрзли бы нафиг.
      Если бы не деталь про вертолеты может на правду и смахивало бы ,но два вертолета при не боевой высадке ,без вражеского огня - это красочный журналистский галдеж.
      1. 0
        9 сентября 2014 04:29
        Цитата: Marssik
        Если бы не деталь про вертолеты может на правду и смахивало бы ,но два вертолета при не боевой высадке ,без вражеского огня - это красочный журналистский галдеж.


        Ну а почему же нет? Условия то не ахти. Они и без вражеского огня технику пожуют.
        Вон американцы, при ликвидации Бен Ладена, два вертолета послали со своими спецами и пилоты были с подготовкой, (как они говорят) и противодействия никакого не было, а один вертолет упал, второй промахнулся и высадил группу за ограждением.
        А провал Дельты в Иране, при попытке освобождения заложников, когда были потеряны несколько самолетов и вертолетов+жертвы среди пилотов и спецов. По ним ведь тоже никто не стрелял.
        1. 0
          9 сентября 2014 20:48
          Так американцы не САС же) Вертолетчик тоже не ду..к ,в бурю его на воздух не выгонишь.
    2. 0
      9 сентября 2014 07:21
      из-за ккой-то там метели?)))) Вы, видимо, полярную метель или пургу не видели просто.
  34. +6
    8 сентября 2014 23:04
    вот тут в журнале National Geographic напечатали карту новоросии (видимо уже намекают)) притом Донецк и Луганск как не странно сразу и безвозмездно отнесли не к новоросии а примяком к России ))
    http://news.nationalgeographic.com/news/2014/09/140905-ukraine-cease-fire-russ
    ia-invasion-geography-history/
  35. kelevra
    0
    8 сентября 2014 23:18
    Вот это правильно,свой север отдавать нельзя!
  36. 0
    8 сентября 2014 23:25
    Даааа, померзнут солдатики. надоже куда то войска выводить, вот прочитал:Министр обороны США: Россия должна полностью отвести войска от границы с Грузией. Самое интересное - полностью!!!!! Из России скоро потребуют вывести, а мы в арктику, во!
  37. 0
    8 сентября 2014 23:32
    да уж,служба там будет тяжкой.Сам служил на севере Тюменской области,в Надыме.После 2х часов на посту,калаш на батарею,что бы оттаял,и сам обнимать её.Хоть и призывался с севера и живу тоже на севере,но до сих пор с содроганием вспоминаю службу.2 часа на посту при -62 это лютый .Оружие разрядить не мог,ни штык снять,ни рожок отсоеденить,примёрзли
    1. 0
      9 сентября 2014 00:12
      На островах там такой низкой температуры не будет.. Там ветер -главная проблема. а так, средняя температура до -30.. хотя при ветре в 25 м\сек, да при морозце в -25 .. вот вам и полтинник.. А вообще начкары у вас звери какие-то были.)) при -62 должны были максимум по часу на постах стоять бойцы.
  38. Комментарий был удален.
  39. Комментарий был удален.
  40. 0
    8 сентября 2014 23:41
    Цитата: Талгат
    Неоднократно читал (по моему даже здесь же на ВО), что первоочередная причина возвращения на базы в Арктике это противодействие подводным лодкам сша и обеспечение безопасности акватории для лодок рф. Какой то генерал даже возмущался отсутствием аэродрома на новосибирских островах - тем что это подрывает безопасность сяс в отношении пларб

    Но конечно это все не отменяет и движение на перспективу - теплеет - надо развивать присутствие

    Само присутствие данной военной базы игла в ---опе америкосов и прочих уродов ВВП Красава так держать
  41. The Art of War
    +2
    9 сентября 2014 00:44
    Проханов ,Марат Мусин и Леонтьев в Сирии
  42. 0
    9 сентября 2014 01:41
    А вот, что со стрелковым оружием и смазкой?При таких температурах испарением-оледенением автоматическое оружие не залипнет? Шведы вроде разрабатывали какой-то хитрый затвор.
  43. 0
    9 сентября 2014 02:15
    Новость замечательнейшая good наконец-то не просто вспомнили про Арктику, но и начинаем делать конкретные шаги в этом направлении.

    К слову о
    Цитата: super-vitek
    Вопрос хотелось бы задать непосредственно обитателям!!!!Тепло в этих гофрадомиках?????

    У нас работники ГОКа очень даже неплохо в таких домиках живут и не жалуются))) морозы возле Хаканджи тоже под -50.
  44. 0
    9 сентября 2014 03:23
    Цитата: Dreamcatcher
    Красиво, тяжело и.. необходимо. Опять же получение уникального опыта, которого ещё нет у других. А как там холодно, даже представить не могу.

    Я работал на севере при стабильных -45, -50' и должен заметить что ни разу не замёрз. Единственное что по вечерам скучно, из общаги лишний раз не выйдеш:-) Кстати построики у нас были примерно такиеже, быстро возводимые из сэндвич панелей.
  45. 0
    9 сентября 2014 05:44
    Дивизия забурется на льду, будет типа рыбачить, а у самих автоматы на взводе под стульчиками..база такая! А если серьёзно, то очень хорошее решение для сурового взгляда на Америку оттуда.
  46. 0
    9 сентября 2014 05:56
    Чё та по моему с "комком" затупили...
    не зимний камуфляж ведь...
  47. 0
    9 сентября 2014 06:48
    Цитата: северянин лёха
    .2 часа на посту при -62 это лютый .Оружие разрядить не мог,ни штык снять,ни рожок отсоеденить,примёрзли


    При низких температурах вроде должны каждый час сменять, нет?

    Пришлось на Дальнем Востоке зимовать в "недоКУНГе", установленном на ЗИЛ-157 (старого образца, с полукруглым верхом, стенки фанерные, штатная дровяная печка).
    На улице было -38С (примерно), а из инструментов для заготовки дров - только кувалда (сколько ни просил у командиров пилу и топор - бесполезно). Ничего, выкрутились, хоть одеяло к стенке и примерзало...

    По северным островам: сколько-то лет назад радиолюбители проводили радиоэкспедицию "Затерянные острова" - как раз по тем местам. Много было брошенных полярных станций. Запомнилась одна, самая большая из них - настоящий городок. Людей в 1996г. оттуда вывезли очень "резко" - сказали собраться и быть готовыми к прибытию вертолета, потому что "другого не будет". "Не нашлось денег" на завоз солярки (если не ошибаюсь). Кто постарше - тот помнит историю с "коробкой из-под ксерокса", набитой долларами. Вот так тогда и было - нет денег на солярку, и баксы в картонных коробках по двору таскают...

    Очень надеюсь, что базы будут восстановлены - с новой техникой, и заодно по берегам пустые бочки пособирают (может быть...).
  48. 0
    9 сентября 2014 07:53
    Там наверное очень интересная служба, даже не много завидно good
  49. 0
    9 сентября 2014 08:37
    Всё это не может не радовать, но почему ставятся такие металлические вагончики для жилья? Как в них жить можно? Сколько топлива понадобится для их обогрева? Почему не поставить рубленые дома? Самое подходящее для русского сурового климата. И печи в них установить. Тогда тем, кто там будет базироваться, сам черт не страшен будет.
    1. 0
      9 сентября 2014 16:48
      Светлана, лето в Арктике очень короткое. Снег в июне - вполне нормально. Собирать брусовой дом на вечной мерзлоте - то ещё удовольствие.. -Во-первых надо бригаду, во-вторых время и кучу материала. гораздо эффективнее собирать на материке из сэндвич-панелей жилые модули, и уже на месте монтировать из них, как из Лего всё, что нужно. Теплоизоляционные материалы сейчас совсем не те, что были 30 лет назад.. У нас ещё стояли "Цубики" - представьте себе железнодорожную цистерну, поставленную на полозья. с одного торца -окно, с другого входная дверь. Внутри - почти как в купейном вагоне. Вот в таких тоже жили. По поводу отолпления.. - какие печи?! Это сколько и чем туда уголь возить, и кто его таскать по объектам будет? Всё отопление либо электрическое, либо.. тоже электрическое: бойлеры стоят в каждом модуле. Главное -не забывать снега в систему добавлять.. В общем тот же самый расклад: дизель-генераторы, арктическая соляра в ёмкостях, и горы бочек с маслом и отработкой вокруг ... Знакомый пейзаж.. Как вариант , можно представить себе обрезок снятой с БД АПЛ с реактором - хватило бы надолго и намного, но хлопотно: сколько надо народа для обслуживания такой электростанции.. А с дизелями - четыре рядовых и один прапорщик.)))
  50. 0
    9 сентября 2014 09:37
    Цитата: Dikson
    На островах там такой низкой температуры не будет.. Там ветер -главная проблема. а так, средняя температура до -30.. хотя при ветре в 25 м\сек, да при морозце в -25 .. вот вам и полтинник.. А вообще начкары у вас звери какие-то были.)) при -62 должны были максимум по часу на постах стоять бойцы.

    Нач.кары проспали резкое понижение температуры.Когда заступали в караул,было около -40.Мы бы и не узнали об этом.Утром синоптики аэропорта похвастались что ночью был установлен температурный рекорд,-62.Хех,только тогда я понял почему сильно замёрз
  51. 0
    9 сентября 2014 16:33
    Цитата: Глеб
    какой кэф
    Ну вообще-то северный островной - двойка... Раньше ещё и "полярки" шли , как сейчас - не знаю.
  52. Victor777
    0
    10 сентября 2014 12:54
    Цитата: Shoma-1970
    Цитата: The Art of War
    ополченцы задержали две фуры с провизией для нацгвардейцев


    Ахметов, как же ты осел миллиардером то стал если у тебя мозгов нет?!

    Логику включите,как эти пайки через блокпосты Новороссии проедут ? Ахметов на стороне ополченцев,а его подставить хотят... А в Донецке уже многие такие пайки получили.Сидите на диванах,фейки хаваете.. Лучше бы Россия ребят нормальных на Донбасс прислала,а не десантников-плакс.Общался с ними,только на компах могут воевать.
  53. frolic
    0
    10 сентября 2014 13:54
    Надо еще ракеток наклепать и поставить по-ближе к границе США. Ракетки надо чтоб имели подлетное время- меньше реакции США на нападение - 3 мин. И америкосам сразу захочется с нами дружить.
  54. Victor777
    0
    10 сентября 2014 14:17
    Цитата: frolic
    Надо еще ракеток наклепать и поставить по-ближе к границе США. Ракетки надо чтоб имели подлетное время- меньше реакции США на нападение - 3 мин. И америкосам сразу захочется с нами дружить.

    Ну если не разбираешься в ''подлетном времени'',зачем пишешь ерунду ? Почитай как ракеты Израилем уничтожаются на границе с сектором Газа.Хватит бред писать.Лучше митинги устраивайте в Москве против вывода вывода Путином войск с Донбасса.Уже 70% вывел.Так Новороссия погибнет.
  55. скиталец
    0
    10 сентября 2014 15:53
    ......и не только в Арктике, но и в Калифорнии, и Майами... рядом с Майами наши подлодки уже давно прописались ... живут они там.
  56. 0
    11 сентября 2014 08:27
    Цитата: Dreamcatcher
    Красиво, тяжело и.. необходимо. Опять же получение уникального опыта, которого ещё нет у других. А как там холодно, даже представить не могу.

    А что там тяжелого-только ветра (у нас в Иркутской области морозы частенько по утрам за 40-ик переваливают и ничего живем ))))).И будем жить - сила привычки (кстати зиму больше люблю, чем весну и осень).Одним словом СИБИРЯКИ- этим все сказано....
  57. 0
    11 сентября 2014 13:55
    Извините, может не в тему, но все же хотелось бы понять, а когда будут созданы наши постоянные ВБ на Аляске и Алеутских островах?
  58. +1
    11 сентября 2014 16:01
    канадосы весьма нервно и ревниво следят за всеми нашими шагами в арктике, так как необоснованно считают её своей, уже давно ведут информационную войну про мифическую угрозу со стороны русских канадскому суверенитету в арктике. эти фашисты - наши главные враги в арктике, за ними нужен глаз да глаз, они способны на всякую гадость, лишь бы сделать вред России.