В прессу попала информация о разгрузке в аэропорту Харькова двух американских военных транспортников C-130 с РСЗО

118
Новостной портал «Новороссия» со ссылкой на местных жителей сообщает о том, что в аэропорту города Харьков приземлились два военно-транспортных самолёта ВВС США С-130 «Hercules», которые доставили на Украину реактивные системы залпового огня. Речь идёт об установку LAROM (Румыния) и Teruel 3 (Испания).

Сообщается, что помимо систем залпового огня, из самолётов были выгружены боеприпасы к ним.

Из сообщения агентства:
После этого реактивные системы залпового огня своим ходом выдвинулись по объездной дороге в направлении Старобельска.


Для справки:

LAROM – система залпового огня, которая разработана румынскими и израильскими компаниями. Система является модификацией советского комплекса БМ-21 «Град». РСЗО LAROM стоит на вооружении румынской армии с 2002 года. Румыния – до сего момента единственный в мире эксплуатант LAROM.

Teruel 3 – испанская РСЗО, которая создана в далёком 1982 году. Эксплуатируется армией Испании и африканского государства Габон. Система имеет классические цилиндрические направляющие, располагающихся на поворотной платформе. Максимальная дальность стрельбы - 28 км.



Это и есть «высокоточное оружие», о поставках которого натовскими странами Украине говорил Порошенко?..
118 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    9 сентября 2014 17:26
    Перемирии перемирием, а укропы тем временем ножи точат. Причем поставляют "высокоточное" оружие для нанесения "точечных" ударов не задевая мирное население.
    1. +18
      9 сентября 2014 17:29
      Здравствуйте

      Нужно помощь патриотов из другого цеха деяятельности. Сам пишу статьи.
      Пришла хорошая идея и муза, но к сожалению не в виде статьи-публикации, иначе бы уже давно написал, а в виде клипа-видеоряда. Называется "Украина до майданов. Эпоха русскоязычных и государственников". Там всё: успешные технологические проекты второй половины 90-х, начала 2000-х, управленцы-технократы, спортивные и культурные достижения. Сценарий есть. Нет того, кто это всё смонтирует. Работа к сожалению не на 5 минут и на коленке. Но если всё выйдет, думаю будет класс. Авторство готов отдать. Ничего не нужно.


      песня в клипе бьёт как по эмоциям, так и по ностальгии. Она хорошо знакома как среднему поколению, так и новому, который вырос на компьютерной игре GTA-Vice City. Аудитория рассчитана на тех русскоязычных людей Украины, которые поддержали майдан и хунту. Но всё равно интуитивно не вписываются в хуторянский образ жизни и принадлежат к технократичной цивилизации. А их к сожалению не так уж и мало на Украине. Дискутируя с русскоязычными и теми русскими, кто принял майдан, я нашел брешь в их обороне. Ностальгия за эпохой Кучмы и просто стабильностью. Но в этом они неохотно признаются. Так же клип будет поучительным для всех народов России и ТС, который покажет, что национализм и возврат к истокам и «хуторянству» , чреват деградацией и демонтажем собственной технологической цивилизации. В целом клип показывает наступление сельской культуры на городскую. Но не в лучших её качествах, например в таких как традиционность и семья, а в тех, где «сельское мышление» влияет на государственное управление. К концу сценария, вы это наглядно увидите.

      В общем нужны те, кто любит и может работать с видео.

      Жду ответов
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        9 сентября 2014 17:39
        Идею хороша, будет противовес "Воинам снега и бобра" А текст песни или музыка у тебя уже есть?
        1. +3
          9 сентября 2014 17:41
          Цитата: ispaniard
          А текст песни или музыка у тебя уже есть???


          Всё есть. Основная черновая работа, это скачивать видео с ютуба ( не один раз , резать, и потом клеить с другим. Пиши, если что в личку.
          1. +1
            9 сентября 2014 18:09
            Для такой работы, наверное, хватит Camtasia Studio на любом современном ПК. (Проклятые пираты пока ещё распространяют её на халяву, но вы, конечно, используйте лицензию и поддержите производителей из Мичигана).
            1. 0
              9 сентября 2014 19:33
              кстати она FLV режет?
            2. +2
              10 сентября 2014 01:22
              Не согласен! Да здравствуют пираты и хакеры! Цены на всю лицензионную продукцию в мире программного обеспечения сильно завышены, компании-монополисты изрядно наживаются. А качество у пиратской продукции часто не хуже. Лучше поддержать наших "пиратов", чем производителей из Мичигана!
              1. 0
                10 сентября 2014 09:12
                Цитата: старлей с юга
                Лучше поддержать наших "пиратов", чем производителей из Мичигана!
                Пусть даже не наших, но китайских товарищей, всё лучше, чем западных айтишных барыг кормить.
      3. +1
        9 сентября 2014 17:49
        Цитата: Невский_ЗУ
        песня в клипе бьёт как по эмоциям, так и по ностальгии. Она хорошо знакома как среднему поколению, так и новому, который вырос на компьютерной игре GTA-Vice City.

        https://www.youtube.com/watch?v=UCxOYeuKZUM
        Вот она песня, которая бьет по эмоциям и ностальгии
        1. +4
          9 сентября 2014 17:53
          Цитата: skeket
          Цитата: Невский_ЗУ
          песня в клипе бьёт как по эмоциям, так и по ностальгии. Она хорошо знакома как среднему поколению, так и новому, который вырос на компьютерной игре GTA-Vice City.

          https://www.youtube.com/watch?v=UCxOYeuKZUM
          Вот она песня, которая бьет по эмоциям и ностальгии


          Майдаунов так в лоб не взять, я веду борьбу за поворот и возврат сознания. В ответ и сходу будет: "Ватник!"
          1. +13
            9 сентября 2014 18:35
            Цитата: Невский_ЗУ
            Майдаунов так в лоб не взять, я веду борьбу за поворот и возврат сознания. В ответ и сходу будет: "Ватник!"

            Тогда пусть майдауны грызут свои грязные ногти при виде этого рекламного ролика:
          2. 0
            10 сентября 2014 03:57
            сходу будет: "Ватник!"

            через 3 месяца в "незалэжной" это слово будет ещё актуальнее. Но уже с другой интонацией! laughing
            тогда возможен и возврат сознания...
        2. 0
          9 сентября 2014 18:13
          Да уж, гимн и особенно "сплотила Русь" может вызывать разные чувства у разных людей... Но где-то частично, в середине или конце фильма, в сопровождение определённых сцен может сработать.
      4. 0
        9 сентября 2014 18:04
        Эх, хороша песня!
        Только не понял про GTA...
    2. +5
      9 сентября 2014 17:30
      Цитата: Белополяк
      Перемирии перемирием, а укропы тем временем ножи точат. Причем поставляют "высокоточное" оружие для нанесения "точечных" ударов не задевая мирное население.

      Когда же до нациков дойдёт что пора расходиться по хорошему. Ведь сгинет с карты мира такое государство с её нынешней политикой.
      1. +6
        9 сентября 2014 17:41
        Странные какие - то штучные поставки , ведь " Геркулес " на борт много не берёт , Грузоподъёмность всего 18 955 кг , так , что видимо натовцы просто отделываются от укропов , но если даже две установки РСЗО будут лупить по городу , то к сожалению , мало не покажется .
    3. Комментарий был удален.
      1. 0
        9 сентября 2014 17:36
        Цитата: Interface
        ополченцы вообще дибилы.

        Успешное наступление вели, на кой х-- заключить перемирие? Ведь парашисты перегруппируются, а тут еще С.Ш.П подтянутся со своими рзсо


        Сам ты дЕбил.
        1. Комментарий был удален.
      2. +9
        9 сентября 2014 17:41
        Цитата: Interface
        ополченцы вообще д-билы.

        Успешное наступление вели, на кой х-- заключить перемирие?



        Причем здесь ополченцы? Это ВВП захотел перемирия вдруг, правда не понятно зачем?
        1. Комментарий был удален.
        2. +5
          9 сентября 2014 18:19

          Цитата: Афиноген
          ВВП захотел перемирия вдруг, правда не понятно зачем?

          Действительно непонятно зачем... request Перемирие можно было бы заключать тогда, когда войска Новороссии вышли на линию "Славянск - Мариуполь" на западе, а на севере не ниже "Славянск - Меловое". Все промышленные и транспортные узлы Новороссии были бы на месте, особенно морской порт Мариуполь. Без Мариуполя Укропии - кирдык! А в складывающейся ситуёвине кирдык может случится Новороссам. С Дебальцево удар на Пантелеймоновку, и Горловка попадает в "котел"! А оттуда и по Донецку лупить легче будет! Можно отсечь Донецк от Луганска... и все...
        3. +5
          9 сентября 2014 18:20
          У Путина есть план :).
          Серьёзно, даже если взять чисто политические аспекты, то возможно, найдутся санкции, которые ещё могут больно вдарить. М.б., типа отключения систем банковских переводов и карточек - Visa и пр. Сразу сотни тысяч, если не миллионы россиян запищат: "Где мои деньги? Почему я не могу ими воспользоваться?" Потом всякие финансовые манипуляции типа требований досрочных возвратов кредитов. Они же хозяева своего слова - захотел, дал, захотел, взял. И не волнует, что незаконно - объявят нам дефолт и т.п.
          Может быть, поэтому Россия очень мягко стелет, хотя давно уже были все основания резче и выразиться, и поступить.
          А про военные основания для перемирия я не знаю и поэтому не берусь судить.
          1. +1
            10 сентября 2014 01:36
            Перемирие больше нужно ополчению, время играет против укропов - зима приближается, деморализация и выборы, а там глядишь и Майдан 3.0 при любом раскладе: начнут вновь воевать или не начнут.
            1. +1
              10 сентября 2014 04:07
              Перемирие больше нужно ополчению,

              Согласен. Война - войной, а жизнь надо налаживать: руины разгребать, снабжение, тот же водовод под огнём не починишь! Криминал прижать надо. Тем же бойцам - отдохнуть и перегрупироваться. А об ОКОНЧАТЕЛЬНОМ ПЕРЕМИРИИ никто не говорил. soldier
            2. 0
              10 сентября 2014 05:07
              А ещё запасы еды у тех кто в котлах расходуются а патроны экономятся, значит ополчению в итоге больше достанется. А наступать с котлами в тылу тоже не удобно вот на перемирие и согласились.
        4. Geo
          Geo
          +5
          9 сентября 2014 19:38
          Опять ВВП виноват во всём. Есть война- виноват, нет войны, мир- опять виноват. Не вводит войска - "слил Новороссию". Вводит войска- "мальчиков призывников убивает за свои империалистические амбиции".
          Послушаешь наших- не устраивает перемирие, хотят продолжения "банкета". Послушаешь хунтовских преспешников- не довольны, надо "мочить кoлoрадов", ну и что, что убитых "участниковАТО" с каждым днём всё больше. Ну и что, что денег нет ни на что, даже на войну.
          Что бы понимать "на кой" заключили перемирие, надо понимать картину целиком: есть резервы для наступления, есть лояльность к ополчению в других нас пунктах, какие будут потери в случае наступления среди ополчения и мирных жителей. Чем дальше от границы с РФ, тем дальше тыл. Нужно реально оценивать собственные силы и возможности, иметь реальный план, агентурные и другие разведданные. Оценить возможности противника. Да ещё столько ньюансов, о которых в СМИ никогда не скажут. СМИ часть информации не показывает, так как даже не вкурсе ситуации. Только со временем, узнаем, что это за цирк был и его смысл. Всем и так понятно, что война не закончилась.
          1. +1
            10 сентября 2014 04:14
            не устраивает перемирие, хотят продолжения "банкета".


            Вот только для большинства это "банкет за чужой счёт"! А посему - пусть идут лесом!

            надо понимать картину целиком: есть резервы для наступления, есть лояльность к ополчению в других нас пунктах, какие будут потери в случае наступления среди ополчения и мирных жителей. Чем дальше от границы с РФ, тем дальше тыл. Нужно реально оценивать собственные силы и возможности, иметь реальный план, агентурные и другие разведданные. Оценить возможности противника. Да ещё столько нюансов, о которых в СМИ никогда не скажут


            ВОт-вот! "диванная армия" желает парада в Киеве, и немедля!
            Как в киношке про войнушку: "Уря! и наши победили. Счастливые девушки дарят цветы героям."
            А про то, что стрельба и атаки - только верхушка айсберга, и знать не хотят. Тылы, подготовка резервов, планирование операций, дипломатия, и пр. скрытая работа - это же скучно!
            А главное, им с дивана виднее, чем ВВП из Кремля.
            1. Geo
              Geo
              0
              11 сентября 2014 15:39
              В том то и дело.
              Я такого мнения: если не готов браться за оружие- не требуй этого от других,
              если не готов посылать своих родных на войну- не посылай чужих,
              если не готов погибнуть сам- не надо стыдить других в отсутсвии такой готовности.
              А главное, хочешь помочь- помогай, никто не запрещает. С оружием в руках, или материально. А с "дивана" обзор поля боя ограничен. Что сейчас происходит- непонятно, но слухи ходят разные. Так, что это ещё не конец..
      3. +2
        9 сентября 2014 17:48
        Три РЗСО мало что решают, тем более у ополчения УЖЕ есть "Смерчи" и "Пионы" + Сами системы привезённые "Геркулесами" не очень то и новы вот если бы они (НАТО) поставили Укропитекам РСЗО- mlrs или pzh 2000, тогда да надо было бы бить в набат, но пока я никаких поставок современных/действенных видов ТТ от "Партнёров" для Параши не наблюдаю. Стрелковое оружие и ПНВ/тепловизоры/бронники не в счёт (хотя и они не доходят до ВСУ -разворовывают...).
      4. 0
        9 сентября 2014 18:51
        Насчет ополченцев ты загнул!!!!Да и не они решают,а со второй частью комментария на 200%согласен!!!!
    4. portoc65
      +2
      9 сентября 2014 17:35
      Белый дом начинает снабжать Армию Новороссии...скоро у ополченцев будет на вооружении вся помощь руине..
      1. +2
        9 сентября 2014 18:05
        Так скоро уже Новороссия Россию снабжать будет НАТОвским оружием!)
    5. +3
      9 сентября 2014 18:56
      Всё, теперь МИДу надо раздувать сей факт до небес, и тем самым легализовывать поставки оружия Россией в Новороссию.
      1. 0
        10 сентября 2014 04:19
        теперь МИДу надо раздувать сей факт до небес


        Нужны доказательства. Хотя бы видео. А то будет как у Псаки...
        1. Geo
          Geo
          0
          11 сентября 2014 15:43
          "Опсакится" наш МИД, и будут над ним смеятся. Не наш уровень.
          Потом придётся и за "военторг" краснеть.
    6. +3
      9 сентября 2014 23:09
      Цитата: Белополяк
      Перемирии перемирием, а укропы тем временем ножи точат. Причем поставляют "высокоточное" оружие для нанесения "точечных" ударов не задевая мирное население.

      мне хотелось бы верить в другое!:
      Под Мариуполем разгромлена крупная колонна врага
      09.09.2014 - 22:17
      Под Мариуполем разгромлена крупная колонна врага | Русская весна

      По оперативным данным под Мариуполем при попытке прорыва через территорию контролируемую ополчением была уничтожена большая колонна украинской армии.

      Один из воинов Новороссии, герой обороны Саура, сообщает прямо с поля боя (лексика сохранена):

      «Короче раз…ли колонну укров. 4 Т-64, 2 БТР, и с десяток машин снабжения. Т-64 от попадания РПГ или ПТРК разлетаются в клочья. Башни летают, я…. просто… Зрелище… В 4 км от этой колонны наша артуха накрыла 14 танков укропов. Там тоже феерверк был…

      http://rusvesna.su/news/1410286658
  2. +15
    9 сентября 2014 17:27
    Остается надеяться на то, что в Донецке приземлятся несколько Ил-76 с аналогичным стафом. А вообще, чуется, что быть беде опять (
    1. +3
      9 сентября 2014 17:28
      Цитата: industries_88
      Остается надеяться на то, что в Донецке приземляться несколько Ил-76 с аналогичным стафом. А вообще, чуется, что быть беде опять (

      И к гадалке ходить не надо...
    2. 0
      9 сентября 2014 17:30
      Цитата: industries_88
      Остается надеяться на то, что в Донецке приземлятся несколько Ил-76 с аналогичным стафом. А вообще, чуется, что быть беде опять (

      +, но с одной оговоркой, не приземлятся!
    3. +2
      9 сентября 2014 17:51
      Зачем дорогие самолеты гонять? Пару тройку эшелонов,я думаю в самый раз... Помните?Асимметричный ответ!!!!
      1. 0
        10 сентября 2014 04:24
        Зачем дорогие самолеты гонять? Пару тройку эшелонов,я думаю в самый раз... Помните?Асимметричный ответ!!!!


        Мысли читаете! За 12 часов до того...

        Сегодня, 04:22 Новый
        с аналогичным стафом

        "Ассиметричный ответ" предпочтительнее...
        ПТРК. Но много!
        И зачем Ил-76? автотранспорт есть...
    4. 0
      10 сентября 2014 04:22
      с аналогичным стафом


      "Ассиметричный ответ" предпочтительнее...
      ПТРК. Но много!
      И зачем Ил-76? автотранспорт есть...
  3. +10
    9 сентября 2014 17:33
    Ополченцам удалось перехватить колонну украинских силовиков. Как сообщают в политотделе министерства обороны Донецкой народной республики, в качестве трофеев ополченцам достались 2 РСЗО «Смерч» и пять грузовиков с боеприпасами к установкам залпового огня.

    В пресс-центре Донецкой народной республики подчеркнули, что операция была проведена без единого выстрела. laughing
    1. 0
      9 сентября 2014 22:46
      Ну вот и ответка прилетела от военторга... laughing
    2. 0
      10 сентября 2014 08:02
      ну все пойду теперь картохи покопаю, а то все не хотелось, а тут сейчас рвану рекорд. молодца хлопцы! ФША должен быт разрушен. а хунтята закопаны.
  4. +1
    9 сентября 2014 17:34
    Ну и зачем они ополченцам. Грады бы лучше везли
    1. +1
      9 сентября 2014 17:35
      Всё заберут. laughing
  5. +3
    9 сентября 2014 17:35
    Война -это бизнес для америки,перемирие им не нужно
    1. 0
      9 сентября 2014 17:44
      ...в данном случае, не совсем бизнес ... чистая провокация - прецедент ... само оружие достаточно посредственное ...
      ...поэтому, осмелюсь предположить, демонстрируют желание продолжения военных действий ... сигнал для России
  6. +10
    9 сентября 2014 17:36
    Пора уже Харьковским партизанам вокруг аэропорта чуть - чуть из ПЗРК пострелять по Геркулесам. Сразу желание летать пропадет
    1. +2
      9 сентября 2014 23:26
      Не плохо было бы. А вот донецкий аэропорт нужно зачищать поактивней - это болючий чирей. good
  7. Цветочник
    +2
    9 сентября 2014 17:37
    хм.. А фото нет из Харькова??) Если машины поехали, своим ходом, по объездной, там сотни авто гражданских и ни одной фотки или скрина с регистратора? Просто зачем такие машины вообще, обычных БМ-21 валом. И сколько их влезет в С-130?
    1. Geo
      Geo
      +4
      9 сентября 2014 19:45
      Это же на факт. Просто, кто-то что-то от кого-то услышал..
      Если это правда, то фотки "вылезут" в скором времени.
      А если деза, то никаких подтверждений не будет.
      Иногда мне кажется, что такие "новости" из киева придумываются для своих, что бы верили, что "заграница нам помогает".
      1. 0
        10 сентября 2014 01:43
        Что-то их больная фантазия на этот раз подкачала, придумали бы лучше про сотню новейших американских танков, доставленных по воздуху прямо из Вашингтона, все укропы поверили и прыгали бы от экстаза!
  8. +1
    9 сентября 2014 17:39
    Дурачины НАТОвские, чем больше они вооружают бандеру, тем обширнее ассортимент "военторга". Да и без боевого духа ихние стрелялки бесполезны.
  9. 0
    9 сентября 2014 17:40
    Ну вот дождались,Украина второй Габон,госдеп из Европы скоро сделает Африку...
  10. 0
    9 сентября 2014 17:40
    Что значит чуется? Вот тоже мне новости, удивили. Как только речь зашла о перемирии я сказал: остановить наступление,перехватить инициативу вот единственная цель. Я что один это тогда понимал? Нет! Я что один умнее и дальновиднее нашего МИДа и администрации президента вместе взятых? Нет! А раз так, ребята напрашивается нехороший вывод, я не хочу этого писать, но похоже нами правят придатели.
    1. 0
      10 сентября 2014 08:16
      не нуди, наступление не может продолжатся вечно ресурсы ограничены то, надо и резервы пополнят, и другие дела, а тут и вовсе что то на множестве направлениях напряги, надо котлы "кометом" почистит. мобилизацию провести, хлопчиков подучит на новой технике, да и время потянут. осен, дожди, гряз, далее зима и северный лис появится незаметно у укропов. и гейропе станет веселее, когда кролики краны газовые крутит начнут не ту сторону, так что пауза нужна.
  11. +1
    9 сентября 2014 17:41
    Не пора-ли и нам пару транспортников послать?
    1. +1
      9 сентября 2014 17:45
      Цитата: Югра
      Не пора-ли и нам пару транспортников послать?


      Не, мы ж/д вагонами гуманитарку поставлять будем. winked
    2. 0
      10 сентября 2014 08:18
      Цитата: Югра
      е пора-ли и нам пару транспортников послать?
      пару авиадивизий?
  12. +4
    9 сентября 2014 17:43
    Я очень надеюсь что наше военное ведомство тоже не сидит сложа руки. И раз уж оружием помочь не могут, боясь огласки, то средствами связи и защиты, а так же приборами и системами наблюдения как дневными и ночными, и разведданными спутниковыми системами слежения ну просто обязаны. Все остальное ополчение отберет у укропии.
    1. Second
      -2
      9 сентября 2014 22:19
      Цитата: tolyasik0577
      наше военное ведомство тоже не сидит сложа руки. И раз уж оружием помочь не могут, боясь огласки

      1) Значит это военное ведомство служит не интересам России, а интересам олигархата. Т.е. выражаясь русским языком - золотому тельцу олигархической братвы. Потому что, если поставки оружия зафиксируют, то у членов кооператива "Озера" и примкнувших к ним олигархических шакалов всех мастей Запад тупо конфискует их наворованные бабки, которые они спёрли у России. И хранят в Западных банках.
      P.S. По законам Западных стран, если будет доказано, что деньги наворованы, то они автоматически переходят в собственность страны, где они хранятся. Так что нашему военному ведомству пора определятся, а не дрожать за чины, зарплаты и возможность по сердюковски что-нибудь стырить. Поставлять оружие Новороссии открыто надо было ещё 3 месяца назад. Может быть войны уже бы не было и тысячи русских жизней были бы сохранены.
      1. 0
        10 сентября 2014 01:52
        Не все наши олигархи и не все свои бабки хранят в западных банках. Кое-кто перевел часть средств из США и Гейропы в Россию, кто-то в Азию. Олигархи ведь не совсем ид..ты, ведь можно предвидеть, что твои бабки ни за что могут арестовать... Те, что пошустрее уже защитился. А другим дается Западом ясный сигнал: свергайте Путина или ваши бабки себе заберем. И эти пр.....ки еще думают, какой вариант лучше. Хотя, что тут думать, когда есть третий вариант - увести бабки подальше от алчных лап Запада!
        1. +1
          10 сентября 2014 08:24
          гы-гы гы
          Цитата: старлей с юга
          увести бабки подальше от алчных лап Запада!
          в Антарктиду? загребущие рученьки, на халяву ест везде, а в основном наверное бабло то не фантиках то хранится, заводы пароходы акции и прочее, что не особо то легко переместит, вот трясутся.
        2. Second
          0
          10 сентября 2014 11:28
          Цитата: старлей с юга
          наши олигархи

          Они не могут быть по определению нашими. Наши могут быть капиталисты, заводчики, фабриканты, промышленники, те кто реально работают на Россию. А олигархат, заграбастав недра, которые кстати по конституции принадлежат народу am тупо и цинично грабит нашу страну. Для них - это колония с "папуасами". И не важно, что эти "папуасы" белые.
  13. DPN
    0
    9 сентября 2014 17:46
    Цитата: Interface
    ополченцы вообще д-билы.

    Успешное наступление вели, на кой х-- заключить перемирие? Ведь парашисты перегруппируются, а тут еще С.Ш.П подтянутся со своими рзсо


    Попробуй не выполнить просьбу Путина, тогда уж точно дебилом будешь!
  14. +3
    9 сентября 2014 17:47
    По- моему очередной фейк. Пока ополченцы не захватят такую установку и говорить не о чем. Точно так же как бандерлоги вопят про российские войска, а среди ок.300 пленных ополченцев, ни одного регулярного российского военного, только визг о российском вторжении. Так и тут, где- то что- то выгружают, похоже на румынские системы....чё истерить? давайте дождемся сперва обновления матчасти у ополченцев( всё равно ведь это к ним попадет) тогда и поговорим о "честной" гейропе.
  15. +1
    9 сентября 2014 17:52
    Ну и зачем? Зачем ополченцам такой гемор, запчасти ж на эту технику у румынов и испанцев покупать? Пусть уж посылают наше, родное, советское...
  16. 0
    9 сентября 2014 17:53
    Главное что бы с инструкциями они были.
    1. 0
      10 сентября 2014 04:30
      Главное что бы с инструкциями они были.

      НА РУМЫНСКОМ! laughing
      А что? Вы разве по-румынски не читаете???? request
  17. wladimir
    +3
    9 сентября 2014 17:53
    Новороссию слили, по полной. А наши СМИ их называют очень четко- самопровозглашенные и все.
    1. Роман75
      +5
      9 сентября 2014 18:21
      Да, тоже обратил внимание. Раньше в новостях их называли "народные республики", теперь - "самопровозглашенные". Дистанцируемся. Ткнули палкой в муравейник, разбередили там всё - и убрали палку. И взгляд со стороны: как они там, мураши? Копаются? Не скучают?
      1. 0
        9 сентября 2014 23:25
        Цитата: Роман75
        Да, тоже обратил внимание. Раньше в новостях их называли "народные республики", теперь - "самопровозглашенные". Дистанцируемся. Ткнули палкой в муравейник, разбередили там всё - и убрали палку. И взгляд со стороны: как они там, мураши? Копаются? Не скучают?

        Они в составе Новороссии.
    2. 0
      10 сентября 2014 04:33
      А наши СМИ их называют очень четко- самопровозглашенные и все


      Абхазию с Осетией так же называли. И долго.
  18. Иван 63
    +1
    9 сентября 2014 17:55
    Если оно так на самом деле, то не может быть и речи о стонах гейропы и укропии о вмешательстве в дела "суверенной укропии"- ответ должен быть адекватным и никаких аэропортов не понадобится.
  19. +1
    9 сентября 2014 17:56
    В ополченеский военторг новые товары завезли? Тут уже спиленной мушкой не обойдешься. laughing
  20. 0
    9 сентября 2014 17:57
    Готовьте ПТУРы и окопы по глубже от огня артиллерии, да свои батареи чтоб хунту останавливать.
    других вариантов нет.
  21. рыболов
    +3
    9 сентября 2014 18:01
    ТЕПЕРЬ ОПОЛЧЕНИЮ ГОЛОВУ ЛОМАТЬ ..
    ГДЕ ДЛЯ ЭТОЙ ХРЕНИ БОЕПРИПАСЫ БРАТЬ wassat
  22. +1
    9 сентября 2014 18:05
    Страшная вундерфафля режима поросенка. laughing
  23. 0
    9 сентября 2014 18:10
    За этими товарищами глаз да глаз! Очередной сотый раз им поверить, чтобы они снова начали бомбить всё подряд? Тогда опять пойти на Киев и на Майдане заключить очередное перемирие? Похоже что их надо просто смести или стереть с лица земли, в смысле правителей для начала, а народ воспитывать долгие 25 лет,или четверть века..блин.
    1. 0
      10 сентября 2014 01:58
      Ломать, не строить. Боюсь, воспитание затянется подольше, чем на 25 лет. Да и то, в условиях полной изоляции, чтобы никакие НКО не проползли.
  24. +1
    9 сентября 2014 18:29
    Если это правда,то НАТО еще глупей,чем я думал.Учитывая,что у Украины до сих пор огромное количество установок ГРАД,СМЕРЧ и УРАГАН.Которые по своим характеристикам круче чем эти ундервафли,есть дохира боеприпасов к ним, и есть уже обученные спецы.Какой смысл так палиться????Столько тратить бабла на доставку и еще присылать своих спецов???!!!При нулевом выхлопе. Бред.
    1. 0
      10 сентября 2014 01:39
      Они обозначили свои позиции, + учения, +санкции... Давят сволочи, на газ уже цену сбили, Путин начал переговоры. Слабы мы.
    2. 0
      10 сентября 2014 02:04
      Скорее всего у укропов уже или нет боеспособных "Градов" или их очень мало. А НАТО действительно тупей, чем кажется. Неужели, где-нибудь в Польше и Румынии, да и в Венгрии на завалялась на складах старая советская военная техника, системы залпового огня? Что-то не верится в такое. Или уж совсем невероятное, неужели вышеприведенные страны успели утилизировать горы советской техники?
  25. 0
    9 сентября 2014 18:46
    Интересно МО Южной-Осетии уже начало поставки искандеров?
  26. -1
    9 сентября 2014 18:47
    Честно говоря новость не очень хорошая.Заметьте наш МИД молчит,руководство Новоросси тоже молчит,а ведь это только начало поставок вооружений.Укропы это раздуют,преподнести с такой помпой,вот мол нас не бросят.Дополнительно мотальная поддержка упавшей духом карательной армии.Ну ничего мало нас унижают,мало надо еще осталось что бы нам в лице Новороссии на голову нагадили,а мы утремся и дальше!!!Мы Же СЛАВЯНЕ!!!Противно и обидно,от происходящего и честно сказать все разговоры о плане Путина на мой взгляд просто для самоуспокоения,не дадут ему ни чего сделать ведь у нас так как и везде правят эти ые олигархи,а значит увы ни чего не поменять !!!!
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      10 сентября 2014 01:36
      Поддерживаю! Жаль плюсов мало... Конечно, надо смотреть глубже.
    3. 0
      10 сентября 2014 06:38
      Цитата: super-vitek
      Заметьте наш МИД молчит,руководство Новоросси тоже молчит,а ведь это только начало поставок вооружений.

      они все и давно молчат :( А если и говорят - то только Чуркин молодец пытается что-то доказать, и все равно никто никого не слушает просто :(
      Цитата: super-vitek
      честно сказать все разговоры о плане Путина на мой взгляд просто для самоуспокоения

      угу, я все больше склоняюсь к тому, что никто ведь и не говорил что этот план совпадает с НАШИМ мнением :(
      Цитата: super-vitek
      Противно и обидно,от происходящего

      тоже :(
  27. 0
    9 сентября 2014 19:09
    Надо нашим десяток "Буратино" ополченцам бы передать.
    1. -1
      10 сентября 2014 02:12
      У "Буратино" дальность стрельбы невысока, у его приемника "Солнцепека" чуть побольше. Так они совсем не подходят для стрельбы по огневым отдаленным точкам, они лучше всего подойдут для зачистки городских кварталов, аэропортов. Теперь, когда начнут выбивать укропов с бандерлогами из городов, без "Буратин" не обойтись - съэкономят и время и жизни ополченцев. А укропов не жалко будет, они ведь не жалели женщин и детей, когда убивали.
  28. Пень Пнём
    0
    9 сентября 2014 19:11
    ну теперь у ополчения не только грады и ураганы будут, а и эти ведра)) делов-то) пусть жЫды тоже присылают свое что-нибудь, ах да, у них ничего подобного нету, рукож опые))
    1. 0
      10 сентября 2014 04:40
      1) Израиль не поддержал хунту.
      2) "жыды" осудили Каломойшу.
      3) фирма Солтам снабдила Казахстан и Азербайджан современными РСЗО.

      Ник - говорящий. hi
  29. HAM
    +5
    9 сентября 2014 19:58
    "С Добрым утром" - свистнет мина..., "С Добрым утром" - взвоет "Град"..., С Добрым утром - Украина!!!! Я твоей заботе рад.... Автоматов перекличка...Вот проснулся пулемет.... "Незалежна та Едина" снова жизни нам дает.

    Стихи девочки с Донбаса-зовут Наташей....
  30. +3
    9 сентября 2014 20:15
    А ни кому в голову ни приходит, может это проверка на вшивость падлошенки и наты. Мы ведь на диванах далеко глядим. А верховному всё равно видней. Так что панику отставить. Ополчению тоже надо перегруппировку произвести. И план всё-же есть. Будем посмотреть...
  31. +2
    9 сентября 2014 20:19
    Привезли значит ..., на утилизацию значит ..., ну спасибочки ..., за нами не заржавеет ...
  32. спец
    -1
    9 сентября 2014 21:16
    На укропской солярке иностранная электроника топливной системы быстро ботики завяжет... laughing
  33. 0
    9 сентября 2014 21:17
    Нате вам боже что нам негоже, по другому никак не скажешь.
  34. 0
    9 сентября 2014 21:28
    ура, это самая мощная, високёточная, ёпт система залпового огня "габонь" ёу, вау, окий-оби, сникерс, мак-доналдьсь, сасиська-немецькая, и + лягужки фанцсзуские...
  35. -1
    9 сентября 2014 22:17
    А Вам все смехоху... и п...ды хахоньки...
    Поставка не делающих погоду вооружений является демонстрацией интересов NATO в регионе - как ответ на поставку Россией продовольствия в Новороссию. Счет 1:1.
    Теперь NATO проводит совместные учения с украинскими фашистами - счет 2:1.
    Цену на газ нацики сбили, санкции продолжают усиливаться - хотя как "перемирие", их всех пленных обменяли на "всех" наших ( которых не успели замучить в застенках), Меркель не спешит послать Абамку, хотя он и подслушивал ее ( ворон ворону глаз не выклюет)...
    По очкам как-то не очень в нашу пользу.
    Цитата: renat.004
    ура, это самая мощная, високёточная, ёпт система залпового огня "габонь" ёу, вау, окий-оби, сникерс, мак-доналдьсь, сасиська-немецькая, и + лягужки фанцсзуские...
  36. -1
    10 сентября 2014 00:14
    Во как!!! Неоспоримый факт поставки летального вооружения странами НАТО - стране не находящейся в боке и даже не имеющей статуса союзника НАТО. За это со временем придётся отвечать...
  37. -1
    10 сентября 2014 00:50
    вот твари, вооружаются пока действует перемирие...
  38. Комментарий был удален.
  39. 0
    10 сентября 2014 03:17
    Цитата: Sid.74
    Цитата: comprochikos
    Надеюсь это списанное дерЪмо и оно будет барахлить, а лучше просто взорвется

    Ещё и на этой ветке видео в пост кину!

    С противолодочного корабля "Тернополь" U-209 хохлы запустили ракету...
    НАТО и Юкрейн "страшная" сила!

    Крокодил не ловится,не растёт кокос... wassat
    Доработать надо этот БУМЕРАНГ и попадет, куда надо, но с другой стороны мы бы и эти кадры не увидели.
  40. Пень Пнём
    0
    10 сентября 2014 14:42
    Цитата: Альджавад

    Ник - говорящий. hi


    Да и у тебя не менее говорящий, да, чебурек)?