Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Долой "слив"

Долой "слив"


Наверное, этот текст следовало написать раньше. Тогда, когда мерзким словечком “слив”, употребляемым в отношении русского восстания в Донбассе и на Луганщине, материалы многих известных в России Интернет-авторов начали буквально пестреть. Однако в июле-августе руки до этого по понятным причинам не доходили, что, в общем, было вполне естественно. В момент, когда враг подобрался к столицам непокорных русских республик уже на расстояние вытянутой руки, упрекать болеющих за дело Новороссии журналистов в несовершенстве стиля казалось несколько неуместным.

Зато сейчас, когда по итогам подписанного в Минске соглашения (носящего, разумеется, сугубо временный характер, ибо оно по-настоящему не удовлетворяют ни одну сторону конфликта – ни Украину, ни Донбасс, ни США, ни, само собой, Россию) известное количество паникёров заголосило вновь, повести об этом речь, считаю, самое время.


Уважаемые публицисты и аналитики, сторонники русского воссоединения и защитники Донбасса! Выбросьте, наконец, из своего лексикона сей жаргонно-приблатнённый оборот. Употребляется он вами не к месту и, мягко говоря, не по адресу. Поймите, сливать можно содержимое помойного ведра в унитаз, ну или, в лучшем случае, воду из дуршлага с макаронами. Применяя (причём, упорно!) подобный глагол в отношении Донецкой и Луганской республик (пусть бы вам при этом трижды казалось, что их предательство Кремлём – очевиднейший факт), вы тем самым не только самих себя выставляете малокультурными, бесчувственными медиа-потребителями, для которых репортажи об истекающем кровью Юго-Востоке – не более, чем остросюжетное, щекочущее нервы реалити-шоу. Вы таким без конца повторяемым вульгарным оборотом речи беспредельно унижаете сам Юго-Восток и его мужественных, доблестных бойцов, приравнивая их полную трагизма борьбу к сугубо бытовому, отчасти даже физиологическому действу.

“Слили Донбасс”, “слили Юго-Восток”, “минский слив” – всё это звучит беспредельно уничижительно по отношению, в первую очередь, к бойцам новороссийского фронта. Да, есть в мире центры силы, по своей мощи значительно превосходящие Донецкую и Луганскую республики (и Россия, безусловно, в их числе), но солдаты на фронте – не разменные пешки в чужой игре, которых можно вот так, походя, одним нажатием клавиши смахивать с доски. Знамя донецкого восстания подняли не околокремлёвские политтехнологи и не Интернет-болтуны – его поднял народ Донецкой и Луганской областей, его самая активная, сознательная часть. Не Кремль, упивавшийся в марте-месяце двойным олимпийско-крымским триумфом, изначально заслал в Донбасс “казачков” – сами граждане Юго-Востока своими решительными и принципиальными действиями поставили московскую “элиту” перед фактом начавшегося русского восстания, которое тому пришлось, хоть и со многими колебаниями, поддержать. Уже хотя бы за одно это жители Донецкой и Луганской областей заслуживают безмерного уважения.

Если вы, кричащие о “сливе”, имеете достоверные данные о том, что в высших эшелонах власти РФ изготовились отвернуться от ДНР и ЛНР, оставляя их один на один с жестоким и преисполненным ненависти врагом (ход событий подобные предположения наглядно опроверг, но пусть!), то неужели нельзя употребить литературное и всем понятное русское слово “предательство”? Или культурная травма, нанесённая нашему обществу за последние двадцать лет оказалась столь сильна, что даже те, кто искренне сопереживает Донбассу и желает его ополченцам победы, не в силах отказаться от усиленно внедряемого в наше общество быдло-языка, от которого буквально за версту веет пошлостью и примитивом подворотни?

Разбор стилистики текстов, пишущихся в условиях войны, и в особенности употребляемой в них терминологии – занятие отнюдь не праздное. Сами тексты теперь – орудие войны, пускай и информационной. А она не утихает и тогда, когда в соответствии с условиями перемирия смолкают орудия на передовой. Мне сложно представить, чтобы бандеровские пропагандисты в Интернете или иных СМИ употребляли бы в отношении своих сражающихся под Донецком и Луганском войск что-нибудь подобное тем брезгливо-уничижительным оборотам, которые регулярно позволяет себе ряд русских авторов, пишущих о Новороссии. Зато антирусские медиа-ресурсы всякий раз злорадно подхватывают их очередной вой о “сливе”: мол, ага, ватники, ваш Путлер вас слил в сортир, сами признаёте!

Ну и чем следует признать подобные словесные извращения, если не пособничеством врагу, пускай и невольным?

К сожалению, некоторые наши авторы, видимо, до сих пор не осознали, что следить за лексикой необходимо не только тогда, когда проходишь собеседование при приёме на работу. Когда пишешь о войне, корректность языка и точность формулировок требуются в первую очередь. Ведь слово иной раз ранит больнее штыка. Садясь к клавиатуре компьютера для написания очередного материала, забывать об этом не следует ни на секунду.
Автор: Игорь Бойков
Первоисточник: http://www.zavtra.ru/content/view/o-tom-chto-korobit/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 137
  1. психолог 10 сентября 2014 18:34
    дороги назад уже нет!! слишком много мирных людей полегло!! нет фашизму на русских землях!
    1. sergey261180 10 сентября 2014 19:08
      Цитата: психолог
      слишком много мирных людей полегло!! нет фашизму на русских землях!

      Так почему до сих пор ЛНР и ДНР не признали и не присоединили к РФ?
      sergey261180
      1. Младшой, Я 10 сентября 2014 19:29
        Не время еще их признавать.
        Сначала нужно всю укрогвардию разгромить. А потом всю укропию забрать.
        Конечно выгнать тех, кто против нас. за границу.
        А заграница им поможет потом.
        1. Наталия 10 сентября 2014 19:56
          Давайте вспомним как это было
          Наталия
          1. Goodmen 10 сентября 2014 20:55
            )))) Наталия!!! Спасибо, поржал)))

            Я действительно был сторонником радикальных мер, но по мере возрастания конфликта, наобщавшись с представителями Украины, и не самыми худшими людьми, я понял какая каша у них в головах...

            Понятно, что при таком раскладе войсковую, полномасштабную операцию проводить категорически противопоказанно.

            Но...в Вашей "армейской агитке" забыли обозначить причины...ну тупозабыли...не геополитические, а внутренние.

            Почему с нами никто, кроме Зимбабве, не считается?)))... Или они тоже нас на... посылают? Не отслеживаю новости с такой расторопностью, как Вы, фельдмаршал.

            Очевидное за кадром...

            Карибский кризис помните?
            Хотя о чём это я...

            Никто для своей страны не хочет войны, ну кроме невменяемых упырей...

            Но кого обвалил овном этот ролик?

            А давайте просто подумаем... Можно было до людей донести информацию в более простом виде?... Да, если желание есть.

            Привет всем людям, в т.ч. и ветеранам БД, имеющих отличную точку зрения, и возможно не "мысляще подобно креативному фикалию". Привет люди, любящие свою страну, воевавшие за неё, привет всем, кто за копейки, не смотря ни на что, трудится во благо своей страны. Но...вас угораздило подумать подругому...И сразу говнокреакл сравнил вас с клубными полумужиками и диванными генералами...

            Наталия...я Вам хочу посоветовать...прежде осознавайте на сайте с каким менталитетом большинства Вы тролите.
            1. Наталия 10 сентября 2014 21:26
              Цитата: Goodmen
              ! Спасибо, поржал)))

              Ржут только лошади. А люди по идее смеются.

              Наталия
              1. Наталия 10 сентября 2014 21:29
                Цитата: Goodmen
                Наталия...я Вам хочу посоветовать...

                Жене своей советовать будете, а я уже большая девочка как нибудь без ваших горе-советов обойдусь. Чао.
                Наталия
              2. Goodmen 10 сентября 2014 21:34
                Наталии.

                По существу оргументов нет. И это радует. Радует в том, что, возможно Вы разделяете мою позицию по данному вопросу!))) В таком случае про троллинг прошу меня великодушно понять и простить)))

                А ржу...так в год лошади родился)))
                1. Nikolaevich I 10 сентября 2014 22:54
                  Цитата: Goodmen
                  А ржу...так в год лошади родился)))
                  Тогда понятно,почему Аргумент через О.
                  1. Goodmen 11 сентября 2014 14:02
                    Цитата: Nikolaevich I
                    Цитата: Goodmen
                    А ржу...так в год лошади родился)))Тогда понятно,почему Аргумент через О.


                    умный, да? с телефона писал на ходу...ошибся немного...
                    А год рождения к Оргументу какое отношение имеет?
            2. бда 11 сентября 2014 06:52
              сливать можно содержимое помойного ведра в унитаз, ну или, в лучшем случае, воду из дуршлага с макаронами. ... Вы таким без конца повторяемым вульгарным оборотом речи беспредельно унижаете сам Юго-Восток и его мужественных, доблестных бойцов, приравнивая их полную трагизма борьбу к сугубо бытовому, отчасти даже физиологическому действу.

              Банальное перекладывание проблем с больной головы на здоровую.
              Когда наша разведка во время войны подтвердила, что генерал Власов действительно предатель, то что, разведка виновата?
              И этим именно наша разведка унизила тысячи и тысячи наших солдат, погибших в боях подо Ржевом, назвав Власова "предателем"?
              Статье минус.
              бда
          2. Олег Соболь 10 сентября 2014 21:22
            Наталия, хороший посыл, пусть даже такой.

            По поводу статьи...
            Весьма интересно наблюдать количество минусов к статье...Причем в комментариях к ней не заметил не одного!!!, расклада, хотя бы пустого, тупого, какого угодно...почему 38 минусов?
            Поясню.
            Статья, как раз акцентирует на вопросе прикладного ума, грамотности обработки информации и выражения мысли и реальной чести и достоинства, к написанию комментариев.
            Ах ну да...не так звёздно.
            "УраЛозунг" к крови "укров", он же громче и явно работает, особенно на + к коменту. А то, что за этим стоят реальные люди, которые воюют, с.ц.у.к.о, умирают, , не только за себя но и за нас, это как то стороной.
            Спасибо таким статьям, на них выявляются те, кто по русски и по медицинскому термину именуется Вша, и её размножающаяся производная Г.Н.И.Д.А. Именно так называли наши деды таких людей, прсто, и открыто в глаза, рубя в торец таким, как сейчас Макаревичи и им подобные...Те кто присосался, но уже раскрылся...
          3. IGS 11 сентября 2014 01:03
            Спасибо, Наталия, месяц или два назад хотел уйти с сайта... потому что моя точка зрения, созвучная с Вашей, была в меньшинстве... хотел выдержать паузу... время все расставит по местам. Чегойто, после Вашего коммента решил.. что погорячился я.. smile надо возвращаться.
            IGS
      2. Siberiya 10 сентября 2014 20:56
        Как наши так и укропы используют перемирие для своих целей, иначе бы не договорились, поживем увидем, все равно всей инфы мы не знаем
        1. Siberiya 10 сентября 2014 21:05
          не много не в тему но
          Бывший министр обороны ДНР Игорь Стрелков не согласился на часовое интервью центральным каналам, несмотря на то, что за него ему был предложен гонорар в 50 тысяч долларов.

          Свой отказ экс-командир ополчения аргументировал тем, что сейчас у него слишком много других задач и целей, и он не хочет тратить время на «такую чепуху». К тому же, если речь идет об интервью, они должны даваться бесплатно, это часть работы.

          14 августа стало известно, что министр обороны ДНР Игорь Стрелков покинул свой пост. На его место был назначен Владимир Кононов.

          Стрелков стал главой Совета безопасности и министром обороны ДНР 16 мая 2014 года. В тот день был сформирован Кабинет министров республики. Стрелков не только руководил Минобороны, но и принимал непосредственное участие в боевых действиях. Он получил известность ещё в начале весенних протестов на юго-востоке Украины, а затем возглавил народное ополчение Донбасса.

          Lifenews
      3. shershen 10 сентября 2014 21:54
        Наверное нашему правительству выгодней чтобы они оставались частью украины.
        1. OldWiser 11 сентября 2014 01:09
          Конечно - только единой пророссийской украины, правильней - большой Новороссии
      4. STALGRAD76 10 сентября 2014 22:30
        В новостях на центральных каналах уже чаще говорят " Новороссия" и это радует....
    2. PENZYAC 10 сентября 2014 19:14
      Цитата: психолог
      дороги назад уже нет!! слишком много мирных людей полегло!! нет фашизму на русских землях!

      Несколько не в тему статьи, но поддерживаю.
      1. domokl 10 сентября 2014 19:53
        Цитата: PENZYAC
        Несколько не в тему статьи

        Когда то по теме таких статей писали-многобукв...Упрекать читателей в том,что они слишком эмоциональны глупо.Эмоции при написании статьи или комментария плохой советчик с точки зрения русского (или любого другого)языка,но прекрасный помошник в выражении чувств...
        Мне показалось,что статья призыв к скрытой форме цензуры.
        1. Олег Соболь 10 сентября 2014 22:01
          Цитата: domokl
          Мне показалось,что статья призыв к скрытой форме цензуры.

          Александр, это вам только показалось hi
          Автор призывает не к цензуре, но к реальному осмысленному выражению своих посылов, т.е грамотному мыслевыражению, осознанному буквонаписанию.
          Но, как дальний посыл, на думать, размышлять, сопоставлять факты, сравнивать информацию, в общем работать головой, то, что и должен делать человек, если он разумный.
          А не просто валить, то, что ему первое пришло в голову...Хорошо если не под стопку, окрик жены или ещё что нибудь в этом роде.
        2. Trom 10 сентября 2014 22:46
          статья призыв к скрытой форме цензуры

          ...а мне думается, что статья о правильном пользовании русским языком, а не интернет-сленгом. Русский язык вполне позволяет выражать мысль однозначно без вариантов различного толкования в отличии от любой формы сленга. Скорее похоже на призыв: "Учите матчасть" - то бишь язык, как сказал классик:"...великий и могучий". Не считаю, что в инфовойне знания пользования языком - мелочь!
    3. Sid.74 10 сентября 2014 19:15
      ЖЖ Ивана Октября!http://ivanoctober.livejournal.com/605568.html

      Пока все ломают копья, слил ли Путин Новороссию или нет, что это вдруг загрустил Полковник, заявление Мозгового, будет ли холодно и голодно в Укропии этой зимой и прочая, прочая, прочая, я Вам повторю еще раз: перемирие-тактический ход, который каждая из сторон использует для своих целей.
      Новороссии нужна была передышка, так как сил для того, чтобы обезопасить два своих главных центра Донецк и Луганск, катастрофически не хватало. Сейчас, после того как ежедневные регулярные беспокоящие обстрелы прекратились, можно, по крайней мере, какое-то время вздохнуть посвободней и заняться государственным строительством и ремонтом так сильно пострадавшей инфраструктуры в предверии зимы, ибо заботу о собственном населении с правительства республик никто не снимал. Это первое, второе, о чем что то никто не задумывается и не пишет, это то, что с момента восстания шестого апреля прошло пять месяцев, а республики до сих пор разделены, у каждой свое руководство, и об устойчивом объединении пока речи нет. Я думаю, в Кремле это прекрасно понимают, не зря было заменено практически ВСЕ руководство. И определенные процессы ВНУТРИ руководящей элиты идут. А без этого никуда, ибо военную победу одержать можно, а что делать потом, как налаживать мирную жизнь?
      Укропам же перемирие нужно было для того, чтобы перегруппироваться, нарастить силы, ввести в строй бронетехнику, как со складов хранения, так и полученную от младоевропейсов. Ну и пойти в очередное наступление, чтобы получить очередную перемоху. Последнее время активно обсуждаются мрии клинического идиота и алкоголика Луценко относительно того, что украм удастся повторить хорватский успех во время разгрома Сербской Крайны. Я готов привести только один довод, почему этого не случится – среди руководства Хорватии не было ни одного какела!

      И тяжёлый видеоклип!18+
      1. arane 10 сентября 2014 19:45
        Очень впечатлило! Одну поправочку бы сделал в конце.
        Когда украинцы узнают правду и поверят в нее - они вылечатся!
      2. Goodmen 10 сентября 2014 21:15
        SID.74

        Передышка армии Новороссии возможно и нужна, НО...какой из него итог будет? "вот оно чё, михалыч"...При таких условиях...

        По вопросу управления ДНР и ЛНР вопрос точно в Кемль.

        Стрелкова сняли...и перемирие на "никтосейчаснепоймётдажеподводкой" условиях...
        1. EgGor 10 сентября 2014 21:30
          Цитата: Goodmen
          и перемирие на "никтосейчаснепоймётдажеподводкой" условиях..


          ДОНЕЦК, 10 сентября — РИА Новости. Донецкая народная республика может вести любые переговоры только с позиции суверенитета, заявил спикер парламента ДНР Борис Литвинов журналистам в среду в Донецке.

          Ранее вице-премьер самопровозглашенной республики Андрей Пургин сообщал, что власти ДНР на переговорах с Киевом будут исходить из позиции суверенитета.

          "Мы вчера приняли постановление. Всем органам государственной власти и должностным лицам ДНР при переговорах с представителями других стран руководствоваться исключительно декларацией о суверенитете ДНР", — сказал Литвинов. "Никто ни о каких — в составе, в конфедерации — говорить не имеет права", — заявил он.

          "Суверенное государство ДНР — это основа для любых переговоров", — заключил Литвинов.Politikus.ru
          1. Goodmen 10 сентября 2014 22:55
            EgGor

            Я тоже могу вести переговоры на предмет моего сувернитета)))... Процентное соотношение касаемое результатов - свободожизньиравенство, обезьянник, больница...или чёртпоймичтоКПЗ не вёл.)))

            Что и где, и когда они приняли...в официальном заявлении...по хорошему счёту никого из мировой тусовки неипает...
        2. Sid.74 10 сентября 2014 21:55
          Цитата: Goodmen
          Передышка армии Новороссии возможно и нужна, НО...какой из него итог будет? "вот оно чё, михалыч"...При таких условиях...

          Это всё из разряда гадания на кофейной гуще!Может,не может!Неизвестность она всех тяготит!Автор же данного поста,довольно известный блогер!И у него зачастую были инсайды от ополченцев!Что-то он знает!
          Цитата: Goodmen
          По вопросу управления ДНР и ЛНР вопрос точно в Кемль.

          А Вы уверены,что в Кремль!Какая-то поддержка ополченцам идёт,но есть ли прямое управление ими из Кремля?Большой и интересный вопрос!
          Цитата: Goodmen
          Стрелкова сняли...и перемирие на "никтосейчаснепоймётдажеподводкой" условиях...

          Уж извиняйте,этого никто не знает!Но началась травля Айдара и это хорошо,т.е охота на радикалов руками же "революционеров"!
          А это уже угроза влиянию Коломойского,но с радикалами с Москвой разговора не будет!Думаю первым условием Путина было уничтожение всяких тер.батальонов руками же "легитимной" власти Киева!
          Скоро будет и референдум в Шотландии,что есть лишний повод указать европе,какое же они гумно с двойными стандартами!
          Т.е Москва может предложить прозрачный новый референдум,с СМИ и евродепутатами наблюдателями!Всё может быть!Ситуация крайне интересная,и требует решения в ближайшие недели!Это важно для Европы, ибо холод не тётка и газу очень хочется!И от санкции уже всех тошнит!
          Будем посмотреть! hi
          1. Goodmen 10 сентября 2014 22:23
            SID.74

            Вы уверенны, что гадания? Если помните, не так давно, в 90-х годах была подобная ситуация...и не раз...а в 2000-х, на той же территории она повторялась, но более локально...сотрудники прокуратуры - "Слава труду"!

            За Шотландцев двумя руками!!! Надеюсь, что Ирландия своё заберёт!!!... а ещё хочеться верить в то, что это наши постарались...)))))))) самому смешно...((((( было бы, если б плакать не хотелось...
            1. Sid.74 10 сентября 2014 22:59
              Цитата: Goodmen
              Вы уверенны, что гадания?

              Давайте подождём,что будет дальше!Событий очень много и каждое по отдельности и все вместе могут поменять ситуацию в корне!
              Референдум в Шотландии.Обама который намерен просить миллиарды у сената на войну с Игилом и уже не исключает полностью нового вторжения в Ирак и бомбардировки этого же игила в Сирии!Так что НАТО будет заняты новыми приключениями!А может наши только этого и ждали!
              Европа ещё заблокировала очередной пакет санкций!Словаков и Поляков газпром уже наказал за реверс!

              Да и что путного может получится у Украины с такими генералиссимусами как Семенченко например!
              1. Goodmen 10 сентября 2014 23:16
                SID.74

                Не возможно отказать Вам в логике.
                События покажут.

                Но,ёхортыпопенсный бабай...Мне не очень нравится концентрация укров в "дневке" от Донецка... Очень!!!
                1. Sid.74 11 сентября 2014 00:18
                  Цитата: Goodmen
                  Не возможно отказать Вам в логике.
                  События покажут.

                  И предполагаю,что события могут вообще со скоростью света понестись!Помните как потешались над первыми видео луганских партизан!А теперь вот Харьков!

                  Президент России Владимир Путин посетил храм Живоначальной троицы на Воробьевых горах в Москве и поставил свечку. На вопрос журналистов о том, за кого он это сделал, российский лидер ответил: «За тех, кто пострадал, и тех, кто отдал свою жизнь, защищая людей в Новороссии».


                  Один комментарий на сайте "Афтершок" понравился!
                  Вы видели как он смотрел в камеру когда это говорил? Такое ощущение после просмотра этой минуты ролика, что мир не будет прежним. Теперь я понимаю как трудно нашим западным "партнерам" вести с нашим Президентом переговоры.
                2. OldWiser 11 сентября 2014 01:06
                  На их "концентрацию" ВСН просто обязаны концентрировать свою артель с соответствующими достаточными объемами боеприпасов для достойной встречи "гостей". Опять же - работа разведки, чтобы с точностью до 10 метров знать, куда и сколько этой артелью надо работать. Ну и конечно очень хотелось бы интенсификации работы "филиалов МосВоенТорга".
  2. Гигант мысли 10 сентября 2014 18:35
    Про слив сейчас уже никто и не вспоминает, всем уже понятно, что Россия Новороссию в беде не оставит.
    1. леликас 10 сентября 2014 18:46
      Цитата: Гигант мысли
      Про слив сейчас уже никто и не вспоминает, всем уже понятно, что Россия Новороссию в беде не оставит.

      В определенный момент , когда все было совсем плохо , действительно закрадывалась мысль о сливе , но после демонстрации работы военторга - все сомнения развеялись .
    2. Толтек 10 сентября 2014 19:01
      Русский мир Новороссию в беде не оставит...А Зурабов может сколь угодно подписать бумажек с хунтой...плевали мы на них))
      1. PENZYAC 10 сентября 2014 19:22
        Цитата: Толтек
        Русский мир Новороссию в беде не оставит...А Зурабов может сколь угодно подписать бумажек с хунтой...плевали мы на них))

        Соглашение временное, я думаю, хунта его скоро неизбежно "успешно" сорвёт - Вашингтон и собственные радикалы заставят. Поэтому, Зурабова пока и не меняют - нет условий для серьёзной дипломатической работы с Киевом.
        Для временных перемирий сойдёт и он.
        1. сибиралт 10 сентября 2014 19:46
          Да не было никакого соглашения, как такового. Был протокол, подтверждённый подписями неким кругом лиц некого консенсуса, не обязательного к исполнению в виду отсутствии на это правомочий у двух из трех сторон. Да, и то если считать полномочными представителей Донбасса в правовом отношении. Это чисто политическая игра, когда кукловоды за ширмой.
        2. arane 10 сентября 2014 19:47
          Дык, нам наверное и нужно, чтоб хунта односторонне и явно сорвала мирный процесс!
          Только не надо меня в кровожадности обвинять. Я обоими руками и ногами за прекращение этого кошмара. Просто слушаю, что несут правители великоукров по тв и понимаю, война продолжится без учета моего желания!
        3. Sid.74 10 сентября 2014 20:16
          Цитата: PENZYAC
          Соглашение временное, я думаю, хунта его скоро неизбежно "успешно" сорвёт

          Уже сорвали,уже...
        4. PostSriptum 10 сентября 2014 20:58
          до срыва соглашения осталось недолго - с понедельника , в лучшем случае с середины недели закусят удила, получат вожжой из-за океана и начнут творить вновь темные дела .
    3. Vedmed_23 10 сентября 2014 19:23
      Не пойму,может я один новости смотрю? Сегодня поросёнок конкретно сказал"ни какой федерализации,ни какой независимости,всё в составе окраины,только статус одной3-й ДНР иЛНР",при этом уже подтянул кучу тяжёлого железа и роют укреп районы на территории ДНР И ЛНР.Кому нах это перемирие надо? Ещё чуть и Новорросию вкатают в землю.И где не слив? Где оптимизм?Ловлю минусы,может я великие замыслы не понимаю,но тактику в училище учил на отлично!
      1. Vedmed_23 10 сентября 2014 19:32
        Теперь что-бы выбить из нор укропов Новороссии нужна очень мощная поддержка и не только железом но и людьми,т.к. укропов более чем в два раза больше и они окопались.
      2. Дмитрий Тодересе 10 сентября 2014 20:15
        Цитата: Vedmed_23
        Не пойму,может я один новости смотрю? Сегодня поросёнок конкретно сказал"ни какой федерализации,ни какой независимости,всё в составе окраины,только статус одной3-й ДНР иЛНР",при этом уже подтянул кучу тяжёлого железа и роют укреп районы на территории ДНР И ЛНР.Кому нах это перемирие надо? Ещё чуть и Новорросию вкатают в землю.И где не слив? Где оптимизм?Ловлю минусы,может я великие замыслы не понимаю,но тактику в училище учил на отлично!


        "Стратегия без тактики - долгий путь к победе. Тактика без стратегии - позор и поражение."
        1. Vedmed_23 11 сентября 2014 00:05
          Может ты и прав,но в данный момент наступление Новоросии уже ни о чём,не забудь что только на следующей неделе проект о "статусе 1/3 ДНР и ЛНР только будут рассматривать в раде,а за неделю укропы так в землю зароются,мама не горюй.Если только великая политика спасёт,других вариантов просто нет(или авиа удары,в чём я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь).Кто контролирует землю,тот контролирует ВСЁ.
      3. oleg_lnr 10 сентября 2014 21:56
        Поддерживаю!Сдаём позиции. 6-я колонна не спит!
        oleg_lnr
      4. OldWiser 11 сентября 2014 01:17
        Все телодвижения укропов - на виду и во всех новостях; а телодвижений ВСН - не видно. Глупо полагать, что там сейчас только учетом и статистикой занимаются - документируют, сколько раз укропские силовики нарушили т.н."прекращение огня"...
    4. Офицер запаса 10 сентября 2014 19:43
      Граждане ДНР и ЛНР, защищающие свою независимость, достойны самого высокого уважения. Автор статьи прав - вульгарные словечки при анализе ситуации просто недопустимы.
      1. сибиралт 10 сентября 2014 20:35
        Непонятно почему у автора слово "слив" ассоциируется с помойным ведром. А слова "губернатор", "мэр", "обмудсмен", "манагер" слух не режут? Сливать не обязательно выливать, но и соединять (слиток, слитный). Сливки тоже от "сливать". Но сливки общества можно понимать как в смысле лучшие, так и его отбросы. Смысловое разночтение зависит от контекста. Одно время в СССР для журналистов, редакторов и писателей ежегодно выходил довольно объёмный справочник новых слов и терминов. Занятная штука язык. Он живой и иные термины обретают другую окраску и смыслы. Жизнь становится сложнее и многообразнее. Так что без новых смыслов никак. "Предательство" все - таки ближе к нарушению верности обету, присяге, долгу. И в отношении России к Новороссии это не корректно. А под "сливом", вполне легальным термином и широко употребляемым термином, понимаются действия, направленные на прекращение осуществления (или существование) каких-либо предприятий, проектов, в том числе и политических. Как то так.
        1. Алексей_К 10 сентября 2014 21:54
          Вы фантазёр от русского языка.

          Слив:
          Этимология
          От глагола сливать, слить

          Значения
          1.действие по значению глагола сливать; во всех значениях;
          2.устройство для стока жидкости;
          3.наиболее крутое,обычно узкое,место в водопаде, горной реке и т.п., где вода льётся вниз с наибольшей силой и стремительностью.

          Сливки:
          Этимология
          От глагола сливать, слить

          Слиток:
          Слиток — результат заполнения сливанием.

          Не выдумывайте новые значения слов, учите русский язык. И не бравируйте своей безграматностью. Один безграмотный президент, из за плохого знания русского языка (родом с Северного Кавказа), также употреблял нерусские слова типа "консенсус", а вместо "начАть", говорил "нАчать". После этого президента-врага в России грамотность стала снижаться. Из-за таких людей "кофе" теперь имеет средний род. А кофе всегда в России употреблялся в значении "напиток". И это мужской род. Безграмотность ПОВАЛЬНАЯ.
          1. сибиралт 11 сентября 2014 00:17
            А Вас в школе разве не учили корнеслову (однокоренным словам)? Не надо умничать, уважаемый, это же элементарно. Зрите в корень, а в вашем случае в отглагольные существительные. Как то "выпендрёжь" тоже от выпендриваться и что? Утрачен первоначальный смысл? laughing
            1. сибиралт 11 сентября 2014 00:39
              Что касается слива в понятии объединения (соединения, так я и пояснил, что нужно учитывать контекст.
  3. Венд 10 сентября 2014 18:36
    Либо у меня клин, либо одна и та же информация в статье написана дважды.
    1. Момент 10 сентября 2014 18:40
      У меня тоже два клина.,повторяется информация, а слово "слил" ...очень много раз.
    2. Nychego 10 сентября 2014 18:42
      Автор поспешил, редактор не проверил - дело-то житейское.
      1. OldWiser 11 сентября 2014 01:27
        скорее копипаст два раза отработал :)
    3. Sandi 10 сентября 2014 18:44
      Так и есть. Автор чрезмерно увлекся нравоучениями, повторяя их как мантру, однако мало чего говорит по-существу нынешних реалий.
      Можно долго рассуждать на тему "слив - не слив", но реально подписанное Россией и руководством ополчения в Минске соглашение о т.н. "перемирии" порождает много вопросов.
      Sandi
      1. Nick 10 сентября 2014 18:52
        Цитата: Sandi
        Можно долго рассуждать на тему "слив - не слив", но реально подписанное Россией и руководством ополчения в Минске соглашение о т.н. "перемирии" порождает много вопросов.

        Ну и...!? Где вопросы? Задавайте.
        1. Sandi 10 сентября 2014 19:39
          Вопросы, пожалуйста.
          1. В подписанном протоколе ничего не говорится о ДНР, ЛНР, Новороссии. Почему?
          2. Что есть временный особый статус отдельных районов (контролируемых ополченцами) Донецкой и Луганской областей в составе Украины?
          3. О создании какой зоны безопасности в приграничных районах Украины и РФ идет речь?
          4. Что имеется ввиду под выводом незаконных вооруженных формирований, военной техники, а также боевиков и наемников с территории Украины?

          Что имеем по факту после "перемирия":
          1. На всех ключевых направлениях наблюдается спешное наращивание сил войск киевской хунты.
          2. Артобстрелы западных окраин Донецка не прекратились, в Донецком аэропорту и ряде населенных пунктов продолжаются перестрелки.
          3. Наступление ополчения остановилось.
          4. Мариуполь разблокирован, в районе Донецка, Дебальцево, Волновахи, Счастья быстро увеличивается численность “нацгвардии” и подразделений ВС Украины.

          "Перемирие" работает на пользу ДНР, ЛНР и Новороссии? Рад буду услышать и согласиться с конкретными аргументированными возражениями.
          Sandi
          1. vitamin-ky 11 сентября 2014 08:12
            мдясь -вы забыли пару пунктов или просто не заметили или не придали значения -КЕМ(де факто) подписаны документ???????????? КТО(де юре) представлял стороны подписавшие оный ???????? ,и
            ПОЧЕМУ малорросия уже научилась воевать и довольно успешно ,но при полит боях сдает позиции одну за другой?????????????
            1. fiodor 11 сентября 2014 14:13
              Кем кем,да кучкой конечно, в смысле чатланином ку-ч.м.о, и он есть настоящий и легитимный и пожизненный президент окраины laughing все остальные так,с боку припёку получаются. Ну и если по серьёзному, то получается что всё это подписаное,филькина грамота и ни чего более, сейчас все отдохнут,перегруппируются,накопят силы, и снова война и кровопролитие увы. Политике надо учиться, это такая наука,хитрая вещь вообщем , вот в Новороссии чето получается пока только учатся политическим интригам и плетению политических кружев.
              1. vitamin-ky 11 сентября 2014 14:44
                вот имменно кучма -а кто он такой ? в данный момент -пинсионер ,тоесть ни кто belay
                а со стороны новороссии --вроде читал где то ,что предствители лнр и днр -были оформлены в договоре как часные лица (могу и ошибаться) ,но если это так -то совсем погано(кто в теме)
                1. fiodor 11 сентября 2014 15:57
                  Ага пезионэр ,но песионер союзного значения и великого масштаба и вообще чел с большой буквы получается laughing Вообщем как раньше в сообщениях ТАСС говорилось: Договор подписали товарищ кучма и другие официальные(частные) лица. laughing я ж говорю филькина грамота не имеющая по сути никакой юридической силы.
                  1. vitamin-ky 12 сентября 2014 12:52
                    вот вот если с армии новороссии и с ее лидеров спросить можно -то с кучмы какой спрос -это фарс какойто am
        2. ВВП 10 сентября 2014 19:46
          1 Первый вопрос и самый главный - почему никто не знает ничего об этих 14 пунктах договора?
          2 Какие гарантии и действия предусмотрены наблюдателями в случае если одна из сторон не станет выполнять договорённостей?
          3 Хунта обещала отвести артиллерию на расстояние исключающее ведение огня - 12, 20 90 км... Мы видим что артиллерия не только не была отведена, а наоборот начала активно повозится и концентрироваться у границ, более того захвачены несколько населённых пунктов ранее контролируемых ополчением.
        3. Колесо 10 сентября 2014 22:55
          Цитата: Nick
          Ну и...!? Где вопросы? Задавайте.

          А у Вас не возникло никаких вопросов? belay
    4. PENZYAC 10 сентября 2014 19:16
      Цитата: Венд
      Либо у меня клин, либо одна и та же информация в статье написана дважды.

      Я тоже заметил, ну ничего - бывает, суть не пострадала.
  4. алексеев 10 сентября 2014 18:40
    "... корректность языка и точность формулировок требуются в первую очередь."
    Это точно!
    Но, с другой стороны: на каждый роток, в том числе и беспардонный, и провокационный, и, просто, весьма глупый, не накинешь платок.
    Надо, наверное, просто стараться на фактах показать глупость (или злонамеренность) подобных словесных испражнений.
  5. русс69 10 сентября 2014 18:44
    Хоть и поставил статье плюс. Но, увы очень часто политики переигрывают ситуацию в свою пользу...
    1. Nick 10 сентября 2014 18:54
      Цитата: русс69
      Но, увы очень часто политики переигрывают ситуацию в свою пользу...

      Главное, что бы наши политики переигрывали...
    2. PENZYAC 10 сентября 2014 19:24
      Цитата: русс69
      Хоть и поставил статье плюс. Но, увы очень часто политики переигрывают ситуацию в свою пользу...

      А как же иначе? На то они и политики.
  6. INVESTOR 10 сентября 2014 18:47
    Многим совету перечитать свои комменты конца июня..
  7. Renat 10 сентября 2014 18:47
    Сегодня приехал мой коллега. Он был в отпуске. Родом он с Луганска. Ездил туда с женой к теще. Я как то позволил себе на минутку усомнится а всю ли правду нам говорят наши СМИ? Так вот. После того как мы с ним поздоровались, я спросил его как очевидца, правда ли там на самом деле происходит то что нам говорят по телику. И в очередной раз убедился: ДА. Действительно, наши СМИ, журналисты, телевидение, газеты освещают то, что действительно творится там, на Донбассе и на Луганщине. Есть небольшая оговорка: хрена лысого стоят эти херои, которые пальцы гнули и кричали слава там кому то. Как только попадают в плен к бойцам армии НР, так сразу же становятся послушными и матерят на чем свет стоит свое же Киевское руководство. Вывод один: Правда на стороне Стрелкова и им подобным. Держитесь ребята, вы уже победили, хотя бы тем, что сохранили свое лицо. Держу за вас кулаки и молюсь Всевышнему. Пока это все что могу сделать для вкс.
    1. НОД 10 сентября 2014 19:01
      Я тоже готов подписаться под каждым вашим словом!Не буду описывать всю свою историю!Но вышло так что я до войны уехал в Одессу,а родители и брат остались в Луганске!Так вот на протяжении всего этого времени я созванивался естественно!Так вот все что рассказывают укрсми,это полнейшая туфта!Жаль только что не могу поехать помочь своим друзьям в ополчении!Урки не пускают домой!А сердце кровью обливается каждый день!Как на пороховой бочке,думаешь как там прожили день родные и друзья!Но я уверен что победа будет за нами!
      НОД
  8. vsoltan 10 сентября 2014 18:50
    К сожалению, некоторые наши авторы, видимо, до сих пор не осознали, что следить за лексикой необходимо не только тогда, когда проходишь собеседование при приёме на работу.
    Писано уж о грубости и вульгаризмах на сайте ВО. Господа офицеры, прислушайтесь...все ведь - здесь...не в казарме, а в кают-компании:-) Стыдно!
    1. Balbes_I 10 сентября 2014 19:50
      В статье предлагалось обсудить тему лексики, а не начинать в который раз мусолить украинские проблемы, это первый достойный комментарий по теме.
  9. Nychego 10 сентября 2014 18:52
    О "сливах" сейчас говорить попросту глупо. Кого сливать? У власти в ДНР ЛНР теперь практически "свои люди", поэтому заинтересованные представители российских властей в собственный карман гадить не будут, особенно учитывая, что при правильном розыгрыше военной карты в карман можно положить много вкусного и интересного.

    Единственная надежда на недопущение превращения народной освободительной войны в бизнес на крови - наличие у народа и армии Новороссии собственной воли и решимости отстоять своё, завоёванное кровью, право построить более справедливое общество, чем есть в России.
  10. tasey 10 сентября 2014 18:53
    А этих, западное "жвачное стадо", как расшевелить? Вот выдержка из статьи Е. Супера (http://www.odnako.org/blogs/k-dokladu-o-boinge-pochemu-oni-vsyo-ravno-znayut-ch
    to-vinovni-mi/)

    Если бы в их сознание десятилетиями не вдалбливали эти омерзительно тупые образы, то у них бы сегодня был хотя бы шанс на критичное восприятие ситуации. Однако образы засели так глубоко, что их оттуда не вытащить вот так вот разом.

    А что же мы? Мы смотрели другие фильмы. А ещё мы много читали. Голливуд нас, конечно, тоже коснулся, но глубоко проникнуть не успел — главным образом потому, что на глубину он нырять вообще не сильно приспособлен. Потому и не смог вытеснить из нашего сознания его собственные образы и легенды. О священных войнах за русскую землю, о солдате-освободителе, о самопожертвовании, о защите мира, о справедливости. В наших фильмах «хэппи-энд» — редкость. От наших фильмов чаще хочется плакать, а не хохотать и отрыгивать колой. Поэтому и не прижились у нас многочисленные попытки уже нового российского кинематографа снимать по голливудским шаблонам свои комедии и боевики. Поэтому и не верим мы, что гражданский борт мог быть сбит русским воином. А вот фашистами — легко.

    Можно было бы подумать, что мы мало чем от них отличаемся, просто наш образ зеркален. Но нет. И чтобы понять это, нужно нырнуть ещё глубже и посмотреть, что лежит в основе этих образов. У них — неизбежная победа добра над злом (в их представлении). У нас — справедливость. У них — герой в конце обязательно стреляет в голову поверженному злодею под вой подоспевших полицейских сирен. У нас — может запросто отпустить его восвояси, наказав увесистым пендалем. У них — герой за победу над злодеем получает денег и красотку. У нас — чаще погибает сам ради жизни других. У них — герой спасает весь мир. У нас — наш мир.

    Наша справедливость, лежащая в основе всего, требует тщательного расследования и раскрытия его итогов. Их жажда победы над «злом» не способна сфокусироваться на таких занудствах как расследование, когда зло является злом по определению. Мы ищем правду — они случая выстрелить нам в голову.
    1. zzz 10 сентября 2014 19:31
      Цитата: tasey
      Если бы в их сознание десятилетиями не вдалбливали эти омерзительно тупые образы, то у них бы сегодня был хотя бы шанс на критичное восприятие ситуации. Однако образы засели так глубоко, что их оттуда не вытащить вот так вот разом.


      Оно то,вроде бы и так! Но ведь Востоку тоже навязывали те же идеи,то же украинец.ТВ они смотрели. Но для них Бандера так и не стал героем.А ВОВ так и осталась Священной. Здесь дело все-таки немного в другом.Восточные жители имеют русские корни и русскую генетику. И всегда не любили "западенцев",впрчем,как и галичане не любили Восток. Так было всегда,начиная со школьной скамьи,все дети знали,кто в классе"бандеровец". И те вели себя соответственно.Хотя это и не особо влияло на дружбу ...но просто знали со слов родителей,кто есть кто.
      zzz
      1. GrBear 10 сентября 2014 19:55
        zzz-у
        .Восточные жители имеют русские корни и русскую генетику. И всегда не любили "западенцев",впрчем,как и галичане не любили Восток.

        К генетике надо добавить простой факт, что Восток — это промышленность. На заводе или в шахте много не наработаешь в одиночку. Там всегда коллектив, который быстро дает оценку каждому. Западенцы — частники и "ловцы" где плохо. Это собственоРыльно подтвердил батальон "черкассы", заявив, что умирать не хочет без танков и пушек, зная, что их не будет.
  11. vitaz 10 сентября 2014 18:55
    Никогда на этом не зацикливался, но слова "слили" и "предали" имеют, похоже, разные понятия. Под словом "слили" не подразумевается "предали", а всего-лишь неодобрение к действиям того, от которого ждут других действий. Может коряво изложил мысль, если что поправьте
    1. mpa945 10 сентября 2014 19:09
      Поддержу!
      Думается мне, что территорию не сдадут, "федерализацию" и "союзный договор" до давят.
      Перемирие - оно примирение. Будет продолжение.
      Управляющие воздействия будут постоянно и несомненно. "Корректирующие" - по необходимости. Предать не предадут...
      А слить - уже слили. "Народных" республик не будет. На фоне решения геополитической задачи будет проведен передел собственности. Ибо заинтересовал "ближний круг" - обрел единомышленников. Я так думаю.
    2. tomket 10 сентября 2014 19:17
      Цитата: vitaz
      "слили" не подразумевается "предали",

      Я бы сказал к термину "слили" более близок будет "сдали", потому предавать можно к примеру граждан своей страны или скажем сторону ,с которой есть какой либо союз. А тут прослеживаются попытки "сдачи" ,точнее было бы наверное "размен" ,но вот только мы не вкурсе ,кто и на что собирается разменивать.
      1. mpa945 10 сентября 2014 19:25
        потому предавать можно к примеру граждан своей страны или скажем сторону ,с которой есть какой либо союз.
        А ведь действительно... Никто не заключал договоров с НАРОДОМ Новороссии... Мало ли что они себе думали? МЫ сделаем то, что нужно НАМ. Как то так.
      2. OldWiser 11 сентября 2014 01:38
        есть еще термин - "сплав" - от "сплавить" - преднамеренно проиграть партию
    3. Б.Т.В. 10 сентября 2014 19:22
      Под словом "слили" не подразумевается "предали", а всего-лишь неодобрение к действиям того, от которого ждут других действий. Может коряво изложил мысль, если что поправьте[/quote]

      Вот, нашла и сама удивилась: " слив- сознательное предание гласности " компромата" или же якобы секретной информации, используемое для повышения степени её достоверности, используется как один из инструментов " чёрного пиара" в войнах компроматов, избирательных кампаний и т.п.."
      www.politike.ru " Современный жаргон российских политиков и журналистов".
      Да, не зря говорят, что политика- грязное ремесло.
  12. НОД 10 сентября 2014 18:55
    Может я и ошибаюсь!Но у меня складываются такие впечатления что все таки жители Донбасса решат как,с кем и где им жить!Уж очень долго вся усраинушка жила и процветала за счет Юго-Востока!всему приходит конец!Терпение не резиновое!Прошу не осуждать меня за такую позицию,но повторюсь опять,это моё мнение!
    НОД
  13. gameover_65 10 сентября 2014 18:57
    вот документ опубликованный на сайте обсе http://www.osce.org/ru/home/123258?download=true

    не не слив нифига ))
    в документе написано, что луганская и донецкая обл, это часть украины!
    с кем подписали и что?
    где в документе упоминание о днр и лнр ?
    кто такой кучма, каковы его полномочия?
    где упоминание должностей захарченко и плотницкого?
    по сути договор подписан с физлицами и представителем обсе. и кем подписан?
    послом россии! вдумайтесь, посол росии (МИД) подписывает договор с представителем обсе и физлицами!
    это даже не слив. это просто бред! у меня это просто не укладывается в голове!
    1. OldWiser 11 сентября 2014 01:55
      Этот документ - никакой не договор - это "протокол консультаций" об условиях "прекращения огня". Луганская и Донецкая области БЫЛИ частями Украины, а для Киева (пока официально не подписаны соглашения, аналогичные Хасавьюрту) пока и остаются; Кучма - просто "переговорщик" на "консультации"; Захарченко и Плотницкий - хорошо, что не обозначены, как руководители "террористических организаций ДНР и ЛНР", сойдут и просто по фамилиям; Зурабов как посол РФ на Украине участвовал в процессе "консультаций"? Участвовал - вот и подписал - "да был, да принимал участие"; До полноценного договора - еще "долог путь до Типперери". Но надо "мировому сообществу" показать, что "Трехсторонняя контактная группа" начала движение и "запустила мирный процесс" и т.д. и т.п. Вот если Киев даже такие - весьма очные - пункты протокола нарушит (а он их обязательно нарушит!), тогда у России развяжутся руки, а вот Запад (матрасники и гейропцы) уже утратит свой тезис, что "Россия прилагает недостаточные усилия по деэскалации конфликта на Украине".
  14. Rimlianin 10 сентября 2014 19:06
    Поставил минус. Одно нытье по поводу "б**ло-языка", и ни слова по сути.
  15. Имперец 10 сентября 2014 19:11
    Обсуждать слив не вижу смысла ,тому ряд причин,никто уже не стесняется Т72 Б3 или хотя бы вот сего девайса .
    1. gameover_65 10 сентября 2014 19:16
      неоднократно уже слышал про Т72 Б3. вот только хоть одно доказательство бы.
      а представленный девайс, для меня лично, не очем не говорит. верней, представленное фото
      1. Комментарий был удален.
      2. Фантом-революции 10 сентября 2014 22:59
        Без понятия, что это но ДЗ вроде на нашу смахивает.
        http://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/255551/255551_original.jpg


        не добавляет фото, хз что случилось.
  16. sky diver 10 сентября 2014 19:13
    Может не в тему, но один мудрый сказал-надо всегда оставаться человеком. Как бы трудно и тяжело это не было. Может здесь корень всех бед.
  17. tomket 10 сентября 2014 19:13
    Автор крючкотвор ,но если ему так угодно ,то пускай будет термин "сдали".Были ли такие попытки? Несомненно были. Вспомнить хотя бы визит Кургиняна. Призывал ли Стрелков Путина к оказанию более масштабной помощи? Несомненно призывал. Выполнялись ли его просьбы ,да,скорее всего выполнялись ,но не в той мере ,что бы хотя бы частично сократить потери среди мирного населения. Попытки "сдачи" были и будут , и не к словам нужно привязываться.
  18. ODERVIT 10 сентября 2014 19:13
    Всё же слово "слив" носит скорей жаргонный оттенок. С этим можно согласится. Но особой проблемы не вижу. Русский язык постоянно дополняется, модернизируется и многие слова становятся обиходными. Разумеется, стремление к использованию нашего литературного языка весьма и весьма..... Но надо признать, что он сложноват для простого общения. Поэтому, на мой взгляд, "слив" вполне приемлем и лично у меня ассоциации с унитазом не вызвал. "Слив" примирителен и другим житейским процессам. А ДНР и ЛНР РОССИЯ не бросит.УВЕРЕН!
  19. comm 10 сентября 2014 19:16
    Термин «предательство» - устоявшийся и требующий пояснений, кто и кого предал.

    Термин «слив» - явление нынешнего времени, означающий (в контексте нашей темы) «предательство интересов Новороссии». Короткий, простой и емкий термин-обозначение, удобный, и для письма, и для разговора.

    Автору не следовало бы обесценивать наш термин «слив» до обыденно-бытового слива помоев. Мы не дураки и понимаем, о чем пишем. Изыди.
  20. Ратмир 10 сентября 2014 19:18
    Тема Украины, тема Новороссии для многих стала возможностью получить немного своей "славы". Стоит порыскать в интернете, и находишь огромное количество статей и заметок на эту тему. Среди них есть действительно достойные внимания, интересные вещи. Но, особенно в последнее время, появилось очень много спекуляций тему патриотизма. Зачастую пишут, просто чтобы что то написать. Собирают информацию из похожих статей, добавляют немного из серии "Россия не сдается!!!" "Мы великие и непобедимые!!!" и материал готов к печати. И пошли лайки, репосты и т.д. Очень много комментариев из той же степи. Комментируют просто чтоб прокомментировать, пустые безличные комменты. Согласен Россия действительно переживает огромный патриотический подъем и единение народа. Но спекулировать на этом ради дешевой славы... По моему это просто цинично и противно даже как то.
  21. comm 10 сентября 2014 19:18
    Цитата: Rimlianin
    Поставил минус. Одно нытье по поводу "б**ло-языка", и ни слова по сути.


    Согласен.
  22. Vorlon 10 сентября 2014 19:25
    Блин. Клава на фото один в один моя бывшая crying Долго работала, не подводила (беспроводная). Потом я её залил пивом. Теперь 3-я клава,(беспроводная) за меньший период.
    1. Dym71 10 сентября 2014 21:40
      Цитата: Vorlon
      Блин. Клава на фото один в один моя бывшая crying Долго работала, не подводила (беспроводная). Потом я её залил пивом. Теперь 3-я клава,(беспроводная) за меньший период.


      Да Вы не расстраивайтесь, почитайте вчерашнюю статью на ВО http://topwar.ru/57771-ostalsya-v-tumane-poselok-rybachiy.html, очень толковая, поможет приободриться. hi

      P.S. Губит людей не пиво, губит людей вода!
  23. Горный стрелок 10 сентября 2014 19:28
    Реально наступать укропы опасаются. Иначе уже давно бы послали перемирие по адресу... Скоро осенняя распутица. И до весны никакие реальные наступления, кроме как по дорогам ( не верю, что будут воевать зимой, ну никак) не реальны. ВВП всегда доказывал, что считает на несколько ходов вперед, минимум на два хода больше, чем соперники.
  24. Танечка-умнечка 10 сентября 2014 19:30
    Согласна с автором статьи "...Зато антирусские медиа-ресурсы всякий раз злорадно подхватывают ..."

    Видать те кто минусует статью - просто "слили" свое образование, и бумага у них как и интернет "все стерпит". Вот и Порошенко сегодня не просто "слил" свой народ, а залил его кровью. И все то ему не почем - улыбается, пока матери хоронят своих детей по обе стороны АТО.

    И еще - война это не ринг, куда можно прийти и потом уйти, когда захотел по собственному желанию.
    Многие уже не вернутся домой и не сядут уже больше за компьютер, что бы высказать свое мнение. Поддерживаю автора статьи. Имейте уважение к павшим. Обращаюсь в первую очередь к тем, кто сегодня минусует статью и не находит других слов - "не сливайте" свое образование. Себя потерять легко, но сложно потом будет найти.
    Танечка-умнечка
  25. Vorlon 10 сентября 2014 19:31
    Согласен. Слово слив не отображает ситуацию. Более подходит слово предательство! Как сказал Стрелок недавно, пушной зверёк тут порылся (не северный!).
  26. leglun 10 сентября 2014 19:37
    Сливают постепенно .....!!!!И такое условие Параши и Путина!!!Уже договариваются же и непонятно о чем????
    leglun
  27. спец 10 сентября 2014 19:42
    Цитата: Vorlon
    Согласен. Слово слив не отображает ситуацию. Более подходит слово предательство! Как сказал Стрелок недавно, пушной зверёк тут порылся (не северный!).

    good
    спец
  28. троян74 10 сентября 2014 19:50
    Автор видимо правдолюб......но смысл остается к сожалению тот же, каким словом не назови
    троян74
  29. crazy_fencer 10 сентября 2014 20:05
    Цитата: "...солдаты на фронте – не разменные пешки в чужой игре".
    Вот эту фразу я бы показал хоть раз всерьез воевавшим солдатам. И послушал бы их комментарии.
  30. MrFYGY 10 сентября 2014 20:05


    Вот должный послыл "всепросральшикам".
    1. Sandi 11 сентября 2014 00:33
      Тоже обратил внимание (смотреть в конце видео):

      свечки поставил "за тех, кто пострадал, и за тех, кто отдал свою жизнь, защищая людей в Новороссии" - то, что сказал в Новороссии, это обнадеживает, значит Новороссию признает и будем надеяться сделает всё, чтобы ей быть.
      Sandi
  31. Толтек 10 сентября 2014 20:07
    Цитата: Младшой, Я
    Не время еще их признавать.
    Сначала нужно всю укрогвардию разгромить. А потом всю укропию забрать.
    Конечно выгнать тех, кто против нас. за границу.
    А заграница им поможет потом.

    Наши гибнут! Американские марионетки убивают людей с кем мы 23 года назад жили в одной стране! Нужно плюнуть на все и спасти людей, а наши враги будут строить нам козни все равно при любой возможности.
    1. Alex31 10 сентября 2014 21:49
      Наши гибнут! Американские марионетки убивают людей с кем мы 23 года назад жили в одной стране! Нужно плюнуть на все и спасти людей, а наши враги будут строить нам козни все равно при любой возможности.


      Не лезть поперек батьки!
  32. Bora 10 сентября 2014 20:20
    У соседей!!!!
  33. suomi 10 сентября 2014 20:24
    Жестко Путин ответил на вопрос, кому Вы поставили свечи. Взгляд тяжелый. Видимо определился.
  34. Bora 10 сентября 2014 20:30
    Новый подход к классике хард-рока предложили донецкие пенсионеры Анатолий Бухтияров и Николай Гладков. Пожилые мужчины исполнили композицию группы Deep Purple Smoke on the Water на аккордеоне и барабанах.



    – Всю жизнь музыка была сильнее войны. Вот сейчас гремят взрывы, а мы с удовольствием играем, – говорят музыканты. – Наше оружие – это наше мастерство, и мы стремимся этим мастерством и всей музыкой доставить удовольствие нашему народу.

    Жители района, в котором музыканты устроили уличный концерт, называют их поступок подвигом. По словам зрителей, музыка позволяет хотя бы на время отвлечься и не обсуждать вооруженное противостояние на востоке Украины.
    1. Сварог75 10 сентября 2014 21:26
      Поступок этих музыкантов лишний раз доказывает что русских не победить . в блокадном Ленинграде полуживые музыканты устраивали симфонические концерты и их транслировали по радио . и люди слушая эти концерты знали что Ленинград держится и борется
      Сварог75
  35. Bora 10 сентября 2014 20:35
    Происходящее на Украине.
  36. Bora 10 сентября 2014 20:37
    Москва. 10 сентября. INTERFAX.RU - Руководство самопровозглашенной Донецкой народной республики готовится к введению собственной валюты в ДНР, заявил журналистам спикер Верховного совета самопровозглашенной республики Борис Литвинов.

    "Мы ведем работу по созданию собственной валюты. Этот процесс начался", - сказал он.

    В июне вице-премьер ДНР Андрей Пургин заявил о планах перехода самопровозглашенной республики в мультивалютную зону и вступления в Таможенный союз.

    "Это значит, что в Донецкой республике во время переходного периода будут одновременно ходить две валюты: украинская гривна и российский рубль", - заявил тогда Пургин, добавив, что окончательные расчеты ДНР будут происходить в рублях. Он выразил надежду, что окончательный переход на российскую валюту состоится до конца 2014 года, отметив, что "мы никак не обойдемся в первое время без украинской гривны, однако это будет временным явлением".
  37. Барбоскин 10 сентября 2014 20:39
    Нормальная статья. В чем то автор прав, базар фильтровать надо, особенно когда говоришь о войне.
    1. Karabin 10 сентября 2014 20:59
      Цитата: Барбоскин
      В чем то автор прав, базар фильтровать надо

      Ну если вы считаете,что автор прав,"базар фильтровать" надо заменить , на "следить за речью" wink .
  38. Bora 10 сентября 2014 20:42
    Американская газета New York Times выбрала «самого храброго и бесстрашного мальчика XXI века».
    Этот мальчик — Мустафа Саддам Хусейн из Ирака. 14-летний внук Саддама Хусейна стал последним, кто с автоматом в руках оказал сопротивление американским спецназовцам во время штурма особняка шейха Наввафа Зейдана. В тот момент он оставался единственным живым человеком в доме, а рядом с ним лежали трупы его отца Кусая, дяди Удэя и их охранника Абдель-Самада.По свидетельству американских солдат, участвовавших в операции, когда они ворвались в дом, Мустафа Хуссейн открыл по ним огонь из автомата.
    Американские войска численностью в 400 солдат блокировали его. После того, как у него перед глазами убили дядю и отца, мальчик отстреливался и убил 14 американских пехотинцев из снайперской винтовки. Бой с внуком Саддама Хуссейна длился около шести часов.Когда американцы убили мальчика, они не могли поверить в то, что столько времени им противостоял один человек, а ещё больше их повергло в шок то, что это был фактически ребёнок.
    В конце статьи о Мустафе журналист газеты New York Times Роберт Ейск пишет:«Если бы у нас был кто-то, подобный этому мальчику, то мы бы построили ему в каждом городе памятник. Говорили бы о его храбрости везде и всюду, и он был бы примером для подражания подрастающему поколению, было бы на кого равняться».
    1. Сварог75 10 сентября 2014 21:14
      Героический парень .
      Сварог75
  39. RONIN-HS 10 сентября 2014 20:53
    АВТОРУ - ...Если вы, кричащие о “сливе”, имеете достоверные данные о том, что в высших эшелонах власти РФ изготовились отвернуться от ДНР и ЛНР,...

    А у Вас вопящего от негодования, что Гаранта заподозрили в "сливе" ЕСТЬ ДОСТОВЕРНЫЕ ДАННЫЕ о том что... бла -бла -бла...????? fool Тоже нет достоверных данных. Сами же пасетесь на просторах Интернета и отсюда качаете свою уверенность в "НЕсливе". А это полуправда, стакан наполовину полон, или наполовину пуст... Каждый видит ТО, что хочет.
    Уже весь мир гадает 15 лет "...ху изПутин?" и чего он хочет. Может в эпоху тотального Интернетподглядывания так и надо, не знаю.
    Но общее направление заявить надо, чтобы такие как Вы не истерили. hi
    1. OldWiser 11 сентября 2014 02:14
      Ну было же самим ВВП заявлено про "Русский мир" и "Мы своих не бросаем" - так что "отставить панику!"
  40. Bora 10 сентября 2014 21:20
    РФ предлагает Украине и ЕС сделать исключение для 140 товаров
    20:4710.09.2014 (обновлено: 20:57 10.09.2014)2779112
    В качестве решения предлагается отложить на несколько лет обнуление пошлин в их взаимной торговле.
    Мясная продукция. Архивное фото
    © РИА Новости. Михаил Воскресенский | Купить иллюстрацию

    МОСКВА, 10 сен — РИА Новости. Российская сторона предлагает Украине и ЕС отложить на несколько лет обнуление пошлин в их взаимной торговле, которое предусматривает соглашение об ассоциации, по более чем 140 товарным позициям, сообщил глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев.

    "Это примерно 144 товарные позиции, которые наиболее чувствительны для нас", — сказал Улюкаев на совещании президента РФ Владимира Путина с членами правительства.



    РИА Новости http://ria.ru/economy/20140910/1023572937.html#ixzz3CvzaOGYK
  41. Bora 10 сентября 2014 21:24
    Донецкая народная республика может вести любые переговоры только с позиции суверенитета, заявил спикер парламента ДНР Борис Литвинов журналистам в Донецке. Ранее об этом же говорил вице-премьер республики Андрей Пургин.
    10.09.2014, 21:09
    «Мы вчера приняли постановление. Всем органам государственной власти и должностным лицам ДНР при переговорах с представителями других стран руководствоваться исключительно декларацией о суверенитете ДНР», - приводит слова Литвинова РИА Новости.
    «Никто ни о каких «в составе», «в конфедерации» говорить не имеет права», - заявил он. «Суверенное государство ДНР – это основа для любых переговоров», - заключил Литвинов.
    Ранее президент Украины Петр Порошенко сообщил, что законопроект об особом статусе региона Донбасс будет внесен на рассмотрение Рады на следующей неделе. По его словам, законопроект обеспечивает мирное возвращение этих территорий под суверенитет Украины.



    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/49395#ixzz3Cw0a9p2e
  42. агент 008 10 сентября 2014 21:25
    Лично когда я говорю про "слив", то я имею в виду наше руководство! Ну а чего? Остановили наступление армии ДНР на взлёте, когда укрармия реально бежала! Зачем? Потом, ополченцы контролируют 1/3 территории Донбасса, и называть такую небольшую территорию Новороссией несерьёзно! Поросёнок с Путиным всё время по телефону о чём-то договариваются, при этом Путин ласково называет Поросёнка Петром Алексеевичем! По-сути, врага...! И как нормальный думающий ВО-инист, должен это воспринимать? Конечно с подозрением! Так что не какие-то мутные переговоры надо вести, а громить врага по-полной, чтобы Поросёнок умолял о пощаде!
  43. агент 008 10 сентября 2014 21:38
    Цитата: Барбоскин
    Нормальная статья. В чем то автор прав, базар фильтровать надо, особенно когда говоришь о войне.

    Конечно надо фильтровать, особенно после видео с ополченцами, где они матом не ругаются, и других просят не ругаться, а обращаются друг к другу исключительно так: "милостивый государь, будьте так добры, подайте мне пожалуйста, если вас не затруднит, автомат, и я из него, извините за грубое слово, буду стрелять по невоспитанным людям..."
  44. Ив762 10 сентября 2014 21:43
    К этому перемирию есть таки ещё вопросы. Рано петь кому-нить дифирамбы. Заупокойные впрочем тоже...
  45. Bora 10 сентября 2014 21:44
    Спикер парламента ДНР Борис Литвинов заявил, что пенсионеры могут обращаться с заявлениями на получение пенсий.

    – Мы готовы выплачивать пенсии по 1800 гривен. Для этого нужно написать заявление, – цитирует Литвинова "РИА Новости". 1800 гривен – это более пяти тысяч рублей по настоящему курсу.

    По словам Литвинова, у власти самопровозглашенной республики не располагают в полной мере базами данных украинского Пенсионного фонда, который сейчас не функционирует на территории ДНР.

    Борис Литвинов сообщил, что рассматривался вариант перевода всех расчетов в ДНР на российский рубль, но для этого необходим статус признанного государства.
  46. Bora 10 сентября 2014 22:02
    Объединенный Юго-Восточный Фронт
    National Geographic готовит американцев к появлению НовороссииСайт американского издания National Geographic 6 сентября опубликовал материал “В Украине продолжается прекращения огня, но территориальные вопросы остаются” (A Cease-fire Takes Hold in Ukraine as Territorial Questions Linger). Материал иллюстрирует карта современной Украины, на которой можно увидеть, что часть территории отделена и названа Новороссия, сообщает National Geographic Ukraine на своей странице в Facebook.
  47. perepilka 10 сентября 2014 22:10
    К сожалению, некоторые наши авторы, видимо, до сих пор не осознали, что следить за лексикой необходимо не только тогда, когда проходишь собеседование при приёме на работу. Когда пишешь о войне, корректность языка и точность формулировок требуются в первую очередь. Ведь слово иной раз ранит больнее штыка. Садясь к клавиатуре компьютера для написания очередного материала, забывать об этом не следует ни на секунду.
    Да "За" всеми конечностями! При написании статьи. Есть время обдумать и отредактировать. В отличии от комментариев. Здесь уже свой жаргон давно выработался, интернетный. Пальцы, почему то медленней чем язык при разговоре, зато пока говоришь ни кто не перебивает. Но всё равно, стараешся донести свою мысль быстрее, поэтому "слив" вместо "предательстого соглашения с врагом" поэтому "фейк" вместо "непроверенной и недостоверной и скорее всего лживой информации"
    А статьи, да, русским литературным. Только вот такая фигня what , у меня, сестра двоюродная, заслуженный учитель РФ, специальность русский и литература, утверждает, что русский язык, в совершенстве, выучить невозможно. На вопрос почему, получил ответ, что если хочешь знать в совершенстве какой нибудь язык, учи латинский, бо он "мёртвый", потому не меняется. Хотите в крайность? А слабо эту статью на древнем, церковнославянском здесь запостить? Со всякими там титлами.
  48. 3vs 10 сентября 2014 22:33
    Кстати, надеюсь это уже не оговорка, ВВП сегодня поставил в храме свечи за
    убиенных жителей и защитников Новороссии.
    3vs
  49. Alfizik 10 сентября 2014 22:53
    Слава Богу, нашёлся ещё человек, которому неприятно слово "слив"! Спасибо, ставлю плюсик.
    Что касается сути вопроса, - предательства, то его нет и не будет. Это, сегодняшнее перемирие - долгосрочная стратегия. Смысл перемирия - окончательная деградация бандеровской хунты. Многое решится уже в этом году, и скорее всего, в октябре. А пока пусть чумачечие нацики строят стены, копают рвы, в общем занимаются тем, чем в свободное время занимаются самодовольные коты. А нам - веры в добро и терпения.
  50. агент 008 10 сентября 2014 23:02
    Цитата: Alfizik
    Смысл перемирия - окончательная деградация бандеровской хунты.

    Спорное утверждение...
  51. Sapiens 63 10 сентября 2014 23:27
    Предали Новороссию или нет будет видно уже довольно скоро, думаю в течении месяца...Но в патриотизм ближайшего окружения ВВП как то верится с трудом, учитывая что эти милые люди Тимченки Ротенберги и прочая во главу угла ставят свои финансовые интересы, как и положено капиталистам..а свита как известно делает короля..
  52. азовец 10 сентября 2014 23:31
    Цитата: агент 008
    Цитата: Alfizik
    Смысл перемирия - окончательная деградация бандеровской хунты.

    Спорное утверждение...

    Глупое утверждение...
    1. OldWiser 11 сентября 2014 02:28
      На повестке дня - зима, однако. А инфраструктуру Донбасса до зимы (!) хотя бы до необходимо минимального уровня восстанавливать надо. Иначе там люди (наши Русские Люди) просто будут вымирать от холода и голода. В условиях продолжения боевых действий это нереально. Поэтому и "мирный процесс". Если Киев его сорвет (а он его обязательно сорвет), у России уже будет моральное право оказывать Новороссии любую помощь - вплоть до "принуждения Киева к миру" - по аналогии с событями 08.08.08
  53. dilyanna 11 сентября 2014 00:20
    Цитата: sergey261180
    Цитата: психолог
    слишком много мирных людей полегло!! нет фашизму на русских землях!

    Так почему до сих пор ЛНР и ДНР не признали и не присоединили к РФ?
    [media=http://www.ntv.ru/novosti/1211136/]

    Путин прямым текстом назвал вещи свои именами
    dilyanna
  54. Циник 11 сентября 2014 08:54
    Долой "слив".

    Для некоторых принципиально невозможно , разрыв шаблона так ска-а-ать !
  55. Signatur 11 сентября 2014 09:03
    С существованием многозначных терминологических странностей соглашусь. Но обнажаемые ими проблемы - не из области кабинетной лингвистики, стилистики или текстологического анализа. И термин - брутально-самовольно - навязывающий себя вместо "понятного русского слова “предательство”" очень... живо характеризует эмоциональное отношение и к факту, и к акту "предательства". Это та же ситуация, когда, избегая называть преступника "скверным" словом из "б.ы.д.л.о.-языка" (а именно его-то он и заслуживает своей б.ы.д.л.о.-сущностью), мы камуфлируем брутальную реальность благозвучно-интеллигентским "нехороший человек/редиска". А не странно ли будет выглядеть последовательно вытекающее из сего признание, что, скажем, бойцы ЛНР и ДНР "на улицах, площадях, а также в полях и лесах ведут воспитательно-разъяснительную работу с нехорошими людьми, то есть редисками"?
    Signatur
  56. divangeneral 11 сентября 2014 09:23
    Цитата: sergey261180
    Цитата: психолог
    слишком много мирных людей полегло!! нет фашизму на русских землях!

    Так почему до сих пор ЛНР и ДНР не признали и не присоединили к РФ?


    нужно, чтобы сперва Донбасс всю Новороссию освободил. и если забирать их, то целиком, а не по кускам.
  57. Ryuuk 11 сентября 2014 09:38
    Поставил статье минус, хотя с некоторыми моментами полностью согласен.
    По-моему вывод о значении термина "слив", не совсем корректен.
    Предательство имеет чёткую основу, кто когда, что и зачем. Слив же, это скорее усреднённое понятие, для не совсем ясной ситуации из разряда весьма возможной, но без чётких доказательств. Незнаю, может кого-нибудь действительно огорчает слово "слив", но обращать такое уж внимание на него... Существуют термины и похлеще "слива". Таково моё мнение.

    Ну а на счёт общего повышения в СМИ внимания к тому, как и какими словами освещать события касающиеся Новороссии - это однозначно надо.
    1. Циник 11 сентября 2014 09:54
      Цитата: Ryuuk
      Предательство имеет чёткую основу, кто когда, что и зачем.

      Знакомо _
      Сегодня он играет джаз,
      а завтра Родину продаст!
      (глубоко народная мудрость)

      Сегодня он пошел вприсядку,
      а завтра сядет он за взятку!

      Сейчас на клавиши он давит,
      а завтра нам колодцы травит!
  58. СССР-2.0 11 сентября 2014 12:29
    Автор Игорь Бойков,ты б жену учил щи варить.
    1. Циник 11 сентября 2014 12:38
      Цитата: СССР-2.0
      Автор Игорь Бойков,ты б жену учил щи варить.

      Не знаю как щи , а вот борщ , если уговорит половина , сам варю .
      Не в курсе , что лучшие повара это мужчины ?
      wink

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня