Military Review

European viewer saw Ukrainian "patriots" with Nazi symbols

41
Norwegian journalists working in Ukraine filmed materials on which soldiers of “volunteer” battalions were depicted and protesters in Kiev with Nazi symbols on their uniforms. On the air of the Norwegian channel TV2 a plot was shown in which several Nazi-guardsmen of Ukraine were wearing helmets with symbols of SS troops and a swastika.

European viewer saw Ukrainian "patriots" with Nazi symbols


The plot hit on German television - ZDF channel - and caused a wide resonance. Militants of the Nazi battalion "Azov" tell Norwegian journalists that they have nothing to do with the ideology of fascism, but are Ukrainian nationalists. When they tried to clarify why the symbols of Nazi Germany "flaunt" on their form, no one could decide on the reasons that prompted them to put a swastika on protective helmets.

The indignation of Europeans, who saw the report on German and Norwegian television, says that in the West they still do not know the power with which Ukraine lives today. Not so long ago, US President Obama again stated that there were no radicals on Kiev’s Independence Square, but there were only “outraged citizens: workers, retirees, students” who were supposedly tired of the corruption regime.
41 comment
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Pro100Igor
    Pro100Igor 10 September 2014 07: 08
    +53
    They have someone to take an example from!
    1. enot73
      enot73 10 September 2014 07: 18
      +12
      Quote: Pro100
      They have someone to take an example from!
      In my opinion, the dill is still the Yankees, outnumbered by atrocities.
    2. siberalt
      siberalt 10 September 2014 07: 28
      +4
      It would be necessary for the Amer marines to place the image of their department (top view) on the chevrons, and on the flags of their Navy. Why hide it?
      1. Момент
        Момент 10 September 2014 07: 40
        +2
        And what did the Europeans do? Sanctions on Russia, and gingerbread for Ukraine.
        1. Past_ Crocodile
          Past_ Crocodile 10 September 2014 07: 57
          +1
          For the European leadership this is not a secret. And ordinary bylodo will forget tomorrow. The trick is that modern Europe in almost everything (except for the attitude to nationalities) is a fascist state.
        2. nitrid
          nitrid 10 September 2014 09: 24
          +2
          Believe me, it’s not Europe that has seen this drain of those who are objectionable, those who are threatening to make Maidan 3. This is not only a burden, but also a threat to the authorities.
      2. PSih2097
        PSih2097 10 September 2014 11: 08
        +1
        Quote: siberalt
        It would be necessary for the Amer marines to place the image of their department (top view) on the chevrons, and on the flags of their Navy. Why hide it?

        something like this ???

        1. abrakadabre
          abrakadabre 11 September 2014 11: 07
          0
          something like this ???
          No. The usual US flag, only instead of state stars, are placed small swastikas in the same amount.
    3. victorsh
      victorsh 10 September 2014 08: 14
      -1
      So they "think" they are "electricians".
    4. No_more
      No_more 10 September 2014 13: 08
      0
      In Nizhny Novgorod, too, there is a building similar to a swastika, by the way, an automobile factory. No complaints, just a fact. I think all over the world there are many.
      1. MORDVIN13rus
        MORDVIN13rus 10 September 2014 13: 27
        0
        In Saransk, there was also a building of the republican hospital, which had the shape of a swastika from above. And the thing is that after the Second World War, architects and builders from conquered Germany were engaged in the construction of this building, and since then there was no time for flying over cities, and there were no turntables, so no one paid attention. And then they didn’t, anyway the ordinary layman will not climb to a height. And the building has already been commissioned.
  2. Kibalchish
    Kibalchish 10 September 2014 07: 08
    +26
    Yes, Europeans do not care about it. For them, democracy is when Russians are killed. Despite the fact that they themselves are hard pressed Natsik and plant tolerance.
  3. VICTOR-61
    VICTOR-61 10 September 2014 07: 09
    +3
    That scum dill openly advertise fascism
  4. Lyton
    Lyton 10 September 2014 07: 11
    +3
    And what else to expect, then no brains.
    1. 102030dvs
      102030dvs 10 September 2014 07: 33
      +4
      Znu Bendery voice almost in lyci
      And the nest called on policci
      Mi Bendery, the Nazi executioners will be all karate
      You won’t be at the Ukrainian moviem.

      Mi bendery people are not far
      May all rape and kill,
      so I don’t think,
      and only take strength.
      1. 41 REGION
        41 REGION 10 September 2014 10: 31
        +1
        For a dry pack for a pack of gwen,
        Chewing pin_osov sandwich,
        go Ub_dki Ukraine-
        go to your own people!

        Where was the kindergarten now ruin,
        explosions rumble day after day
        Ukraine burns itself
        burns not with righteous fire

        Go "fight" Ukraine.
        On dissenting teeth cliffs.
        Father raised ax to son
        "Bo who doesn’t jump that mos-l

        Not an obelisk or ruin
        but only the wind is drier
        How will you live in Ukraine
        on the bodies of their own children?


        Unfortunately I do not know who the author is.
  5. shishakova
    shishakova 10 September 2014 07: 11
    +5
    Obama says that "there were ordinary citizens on the Maidan, tired of the corrupt regime" and, probably, that is why Obama brought Poroshenko to power, who is "not a corrupt person" ?! Where is the logic?!
  6. The comment was deleted.
  7. fridge
    fridge 10 September 2014 07: 13
    +9
    Everyone in Europe knows perfectly well, if you wish, any info can be found. The junta, deliberately created by the west.
  8. Loner_53
    Loner_53 10 September 2014 07: 15
    +2
    European viewers saw Ukrainian "patriots" with Nazi symbols
    On the surface, these are pensioners indignant and workers. So everything is fine, gentlemen, Europeans winked
  9. weaver85
    weaver85 10 September 2014 07: 18
    +4
    It remains for Obamych to say that indignant pensioners and students in Kiev and indignant African-American residents of Ferguson are two big differences, therefore, unrest must be supported in one place and suppressed in another, because democracy must be everywhere where oil and gas and the democratic interests of the United States: )
  10. wanderer
    wanderer 10 September 2014 07: 20
    +2
    to destroy Russia, any methods are good ... that’s the principle of the West.
  11. andruha70
    andruha70 10 September 2014 07: 21
    0
    The plot fell on German television - the ZDF channel - and caused a wide resonance.
    on the information front - there is a kind of offensive wink
  12. Serge Mikhas
    Serge Mikhas 10 September 2014 07: 24
    +5
    Oh, what a revelation ... they saw the Nachtigall SS. Is it nothing that the Scandinavians create near-border response forces? Does the memory of the volunteer legions SS "The Netherlands", "Denmark", "Norway" keep you awake? How are these forces different from the SS? Only Americans, not Germans, are at the helm. The essence is the same.
  13. VSZMK
    VSZMK 10 September 2014 07: 25
    +1
    The outrage of the Europeans, who saw the report on German and Norwegian television, suggests that the West still does not know what kind of power Ukraine lives today.

    They all know. There are simply "good" fascists who are against the Russians.
  14. Denis
    Denis 10 September 2014 07: 32
    +5
    Obama again stated that there were no radicals on the Kiev Maidan, and there were only “indignant citizens: Workers, pensioners, students, ”who are supposedly tired of the corruption regime.
    And then the same workers were picking Maidan workers?
    Wasn’t that a psak written to him or was he the same?
    the West still does not know with what power Ukraine lives today
    So look and know

    PStext fixed
  15. Finches
    Finches 10 September 2014 07: 36
    +5
    The European viewer, unfortunately, saw too little! The European audience is very far from understanding what is happening in Ukraine. The European citizen quite calmly accepts into the united Europe states in which people are divided into citizens and non-citizens, and official holidays are celebrated by Nazi processions! The European audience is mostly a cynical hypocrite who does not care about the killed children in Libya, Syria or Ukraine, they are more outraged by the oppression of all perverts from the LGBT community!
    This is what I want to say about the European audience, and these are nice and friendly people!
  16. Starmos
    Starmos 10 September 2014 07: 36
    +2
    Fucked in the brain, shell-shocked from heels to top of the head, a generation of great-breeds ... however, the echoes of the fight in the center of Moscow on April 20, 1982, when the "fans" fought with the "Nazis" - in the bulk of the sons of the "Soviet elite" "of different levels, only 10-15 people. The filthy "fashion for fascist" paraphernalia among Soviet teenagers lasted only a couple of years, and then found its "fans" in an extremely narrow, "specific" stratum. Soviet children absorbed the memory of the Great Patriotic War, as they say, "with mother's milk." Children of the following, after 1975 birth, generations began to "get lost" ...
  17. Zomanus
    Zomanus 10 September 2014 07: 42
    0
    Europe really does not care if it comes to the destruction of the Slavs.
  18. MIV999
    MIV999 10 September 2014 07: 43
    +1
    In my opinion, the most cherished "American dream" is very simple - to put on blinders for all people of the earth's ball ... Like horses in a harness ... So that people could see only the "American" truth ... And, accordingly, they would start thinking only in this way as these "most democratic" gentlemen want and demand behind a big puddle ... Then people can be put in harness like a herd and forced to pull on everything - the US economy, and the exorbitant costs of financing NATO and others ... " "Western lifestyle ...
  19. aszzz888
    aszzz888 10 September 2014 07: 44
    +1
    Not so long ago, US President Obama again stated that there were no radicals on the Kiev Maidan, but there were only “indignant citizens: workers, retirees, students,” who were supposedly tired of the corruption regime.


    From the lies, Obama became even blacker, apparently he is very worried, or something with his stomach. Or he cannot go to the toilet "in a big way", so a laxative must be prescribed. To fly farther from him than the eye sees, you look and then the State Department will get it.
  20. kartalovkolya
    kartalovkolya 10 September 2014 07: 51
    0
    For 23 years of Ukraine's independence, the thistle of fascism, carefully grown by the Fashington gardeners, has "thrown violently" on its expanses, and Russia will have to fight these weeds!
  21. Sergey Sitnikov
    Sergey Sitnikov 10 September 2014 07: 52
    +1
    stupid damn a)))) I wouldn’t put such nasty things on my military uniform - the Wehrmacht and the SS have karma karma)), besides it is forbidden!
  22. Kilo-11
    Kilo-11 10 September 2014 07: 55
    0
    Yes, they all know in this "enlightened" Europe, the main goal of this turmoil is you and me, Russia. And in this crusade against us all means and methods are good, and the Nazis are just the striking force of this campaign. In case of failure of this campaign, you can it will be easy for gentlemen Europeans to abandon this fascist vanguard, like we did not know, etc. Yes, and the Europeans have a thin guts to fight us openly, why should they ruin their "pure Europeans" when there are all sorts of Ukrainians, Poles, Balts who hate us at the genetic level.
  23. midshipman
    midshipman 10 September 2014 07: 56
    +1
    This is how Europe forgot about its victims during the period of fascism. After all, if you look at it, although Hitler was supported by the bulk of the population in the 30s, Germany did not get anything good as a result of his rule. Industry and agriculture were developed in all countries and without fascism. And the United States needs chaos in the world, and Europe does not understand this. I tried to show this to the world in the novel "Ice Wall". Apparently it turned out badly. I have the honor.
  24. A1L9E4K9S
    A1L9E4K9S 10 September 2014 08: 04
    0
    There’s nothing to be surprised at if there is a desire to keep abreast of events taking place in the world, for this there is an Internet where you can find any information, it’s just that the western inhabitant is closed on his world, that around him in the family, at work, in the evenings with friends, beer, that what happens in the rest of the world he is not interested in and when this layman sees on TV the events that go beyond the reliability of being, he has a coma, he is shocked by the fact that someone in the world is breaking the laws protecting his peace and well-being and he begins to resent and sue be perpetrators.
  25. skeptic2999
    skeptic2999 10 September 2014 08: 04
    +1
    Unfortunately, the practice of zombifying the population by means of propaganda is used by any power. But our Information Men at least have a conscience. Therefore, these guys are killed in Ukraine - for the truth. And the Western media serve their masters and individual information outliers "not in the subject" only set off a big lie, create the appearance of preserving freedom of speech. In war, truth dies first.
  26. family tree
    family tree 10 September 2014 08: 20
    +1
    And before they did not notice these Natsik?
    In the winter they jumped with swastikas, they were just right before, but now they decided to protest in kuev. And whoever is against the Kuevskaya organized crime group is a Putinist and a fascist. So everything is simple, there was an order not to notice, did not notice, gave an order to notice, noticed.
  27. Patriot 1
    Patriot 1 10 September 2014 08: 34
    -1
    Judging by the second photo, a map of Ukraine captured the territories of Poland, Romania, Slovakia and Hungary ...
    In the face of irrefutable evidence of the Nazi plans to seize these territories))) You need to send to the State Department
  28. apesam
    apesam 10 September 2014 08: 36
    +1
    Everyone in Europe knows perfectly well, if you wish, any info can be found. The junta, deliberately created by the West. And because gay Europe, these young men will soon have a fuck in you ... you will be a gag! Go get it, wait. All this is a fool of Merkel to you, I surrendered to both of you ... she’s so lightly, and she will give birth to dill fascist who will soak you so lightly, because if you were, you are and always will be!
  29. wladimir
    wladimir 10 September 2014 08: 38
    +1
    This again confirms that our media are bribed by Americans and do not give the necessary pictures to the west. Fifth column works
  30. EvaFerrari
    EvaFerrari 10 September 2014 08: 41
    +3
    Do not show or tell Europeans how much about fascism and Nazism, they do not see it very close. Let us take the Baltic region as an example, where the fascists still go unhindered and are in much higher esteem than the Soviet soldiers. Nasty to the abomination
  31. Vend
    Vend 10 September 2014 09: 42
    0
    How can one deal with Hitler’s infection, since it has long struck not only the United States, but also many European countries.
    1. sgazeev
      sgazeev 10 September 2014 12: 15
      +2
      Quote: Wend
      How can one deal with Hitler’s infection, since it has long struck not only the United States, but also many European countries.

      One way, soak this scum around the toilet and in the toilet, to the last.
  32. pahom54
    pahom54 10 September 2014 09: 47
    +1
    The fact that the inhabitants of Germany was shocked by the Nazi symbols of ukrovoyak does not mean anything. The average layman in the kitchen was indignant - so what ???
    But the fact that Anzhelka, knowing about all these things happening on Krajina, still blames Russia for aggression in a flock of embittered jackals, and Putin’s fascism is nonsense! There are not even double standards, but some Jesuit-masochistic-perverted ones ... That's why they all support the LGBT movement. Because moral and perverts ...
  33. qQQQ
    qQQQ 10 September 2014 10: 07
    0
    I think that they were more outraged by the fact of showing such a plot, one might think they did not know who they were dealing with.
  34. Wolland
    Wolland 10 September 2014 10: 11
    0
    In Ukraine, the broadcasting of 15 Russian channels was banned ..... why would it)))))))))))))))))))))))))))
  35. P-38
    P-38 10 September 2014 10: 25
    +1
    Mother History does not like very much when the lessons of history are forgotten. And he repeats them for careless students. Only new "teachers" will come to Europe not in the form of the Wehrmacht, but, it seems to me, in the form of ISIS fans.
  36. wanderer_032
    wanderer_032 10 September 2014 11: 37
    0
    Not so long ago, US President Obama again stated that there were no radicals on the Kiev Maidan, but there were only “indignant citizens: workers, retirees, students,” who were supposedly tired of the corruption regime. (Quote)

    Then in the USA there was no Ku Klux Klan, and Negroes were not sold as slaves in slave markets.
  37. new lod
    new lod 12 September 2014 06: 30
    0
    whatever one may say, you can’t hide the truth, but gradually it began to seep into Europe, who is who and against whom it is necessary to be friends

Европейский зритель увидел украинских "патриотов" с нацистской символикой

41
Норвежские журналисты, работавшие на Украине, отсняли материалы, на которых были запечатлены бойцы «добровольческих» батальонов и протестующие в Киеве с нацистской символикой на униформе. В эфире норвежского канала TV2 был показан сюжет, в котором несколько наци-гвардейцев Украины были в касках с символикой отрядов СС и свастикой.

Европейский зритель увидел украинских "патриотов" с нацистской символикой


Сюжет попал на немецкое телевидение – телеканал ZDF - и вызвал широкий резонанс. Боевики наци-батальона «Азов» рассказывают норвежским журналистам, что они никакого отношение не имеют к идеологии фашизма, а являются украинскими националистами. Когда у них попытались уточнить, почему же на их форме «красуются» символы гитлеровской Германии, то никто так и не смог определиться с причинами, побудившими их нанести свастику на защитные каски.

Возмущение европейцев, увидевших репортаж на немецком и норвежском телевидении, говорит о том, что на Западе до сих пор не знают, с какой властью сегодня живёт Украина. Не так давно президент США Обама снова заявил, что на киевском майдане радикалов не было, а были лишь «возмущённые граждане: рабочие, пенсионеры, студенты», которые якобы устали от коррупционного режима.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    41 комментарий
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +53
      10 сентября 2014
      Им есть с кого брать пример!
      1. +12
        10 сентября 2014
        Цитата: Про100Игорь
        Им есть с кого брать пример!
        По моему укропы всё - таки янкесов , по зверствам переплюнули .
      2. +4
        10 сентября 2014
        Надо бы амеровским морпехам поместить изображение их ведомства (вид сверху) на шевроны, да и на флаги их ВМФ. А чего скрывать - то?
        1. +2
          10 сентября 2014
          И что предприняли европейцы?Санкции к России,и пряники для Украины.
          1. Мимо_Крокодил
            +1
            10 сентября 2014
            Для европейского руководства это не тайна. А рядовое бы_дло завтра же и забудет. Фокус в том, что современаая европа практически во всём ( кроме отношения к нацменам ) является фашистким государством.
          2. +2
            10 сентября 2014
            Поверьте это не европа прозрела это слив неугодных, тех которые грозяться сделать майдан3. Это не только обуза но и угроза для власти.
        2. +1
          10 сентября 2014
          Цитата: сибиралт
          Надо бы амеровским морпехам поместить изображение их ведомства (вид сверху) на шевроны, да и на флаги их ВМФ. А чего скрывать - то?

          что то типа такого???

          1. 0
            11 сентября 2014
            что то типа такого???
            Нет. Обычный флаг США, только вместо звездочек штатов, ставятся маленькие свастики в том же количестве.
      3. -1
        10 сентября 2014
        Таки они "думают" шо они "электрики".
      4. No_more
        0
        10 сентября 2014
        В Нижнем Новгороде тоже есть здание похожее на свастику, кстати, - автозаводская больница. Без претензий, просто факт. Думаю во всём мире таких много.
        1. 0
          10 сентября 2014
          В Саранске,тоже раньше было здание республиканской больницы,с высоты имевшее очертания свастики.А все дело в том,что после ВОВ,строительством этого здания занимались архитекторы и строители из ПОБЕЖДЕННОЙ Германии,а так как тогда было не до полетов над городами,да и вертушек не было,поэтому никто не обращал внимания.А потом уже и не стали,все равно обычный обыватель на высоту не заберется.А здание уже сдано в эксплуатацию.
    2. +26
      10 сентября 2014
      Да плевать европейцам на это. Для них демократия - это когда убивают русских. При том, что у себя они жёстко давят нациков и насаждают толерастию.
    3. ВИКТОР-61
      +3
      10 сентября 2014
      Вот мрази укропы в открытую афишируют фашизм
    4. +3
      10 сентября 2014
      А чего еще от ждать, мозгов то нет.
      1. 102030dvs
        +4
        10 сентября 2014
        Знов бендери голос чути в лici
        И гнiздечко звили на полicci
        Ми бендери, нацисти- палачi будемо всiх карати
        Хто не буде на украiнскiй мовi розмовляти.

        Ми бендери люди не далекi
        Будемо всiх насиловати и убивати,
        так як ми не умiемо думати,
        а тiлькi силу примiняти.
        1. +1
          10 сентября 2014
          За сухпаёк за пачку гвен,
          Жуя пин_осов бутерброд,
          идут Убл_дки Украины-
          идут на собственный народ!

          Где был детсад теперь руина,
          грохочут взрывы день за днём,
          себя сжигает Украина-
          горит не праведным огнём

          Иди "сражайся" Украина.
          На несогласных зубы скаль.
          Топор поднял отец на сына
          " бо кто не скаче тот мос-ль

          Не обелиск и не руина
          а только ветер суховей
          Как будеж жить ты Украина
          на трупах собственных детей?


          К сожалению не знаю кто автор.
    5. +5
      10 сентября 2014
      Обама говорит, что "на майдане были простые граждане, уставшие от коррупционного режима" и, вероятно, именно поэтому Обама привёл к власти Порошенко, который "не коррупционер"?! Где логика?!
    6. Комментарий был удален.
    7. +9
      10 сентября 2014
      Все в Европе прекрасно знают, при желании любую инфу можно найти. Хунта, сознательно создана западом.
    8. +2
      10 сентября 2014
      Европейский зритель увидел украинских "патриотов" с нацисткой символикой
      По обашке это пенсионеры возмущенные и рабочие.Так что все нормально господа европуйцы winked
    9. +4
      10 сентября 2014
      Обамычу осталось сказать, что возмущенные пенсионеры и студенты в Киеве и возмущенные афроамериканские жители фергюссона - две большие разницы, поэтому в одном месте волнения нужно поддерживать, а в другом подавлять, потому что демократия должна быть всюду, где нефть и газ и демократические интересы США :)
    10. скиталец
      +2
      10 сентября 2014
      что бы уничтожить Россию любые методы хороши... вот принцип запада.
    11. andruha70
      0
      10 сентября 2014
      Сюжет попал на немецкое телевидение – телеканал ZDF - и вызвал широкий резонанс.
      на информационном фронте - наблюдается некое наступление wink
    12. +5
      10 сентября 2014
      Ах какое откровение...Nachtigall SS они увидели.А то что скандинавы создают около наших границ силы быстрого реагирования это ничего? Память о добровольческих легионах SS «Нидерланды»,«Дания»,«Норвегия» спать не дает?Чем эти силы отличаются от эсэсовских?Только у руля стоят американцы ,а не немцы.Суть та же.
    13. +1
      10 сентября 2014
      Возмущение европейцев, увидевших репортаж на немецком и норвежском телевидении, говорит о том, что на Западе до сих пор не знают, с какой властью сегодня живёт Украина.

      Всё они знают. Просто есть "хорошие" фашисты, которые против русских.
    14. +5
      10 сентября 2014
      Обама снова заявил, что на киевском майдане радикалов не было, а были лишь «возмущённые граждане: рабочие, пенсионеры, студенты», которые якобы устали от коррупционного режима.
      А потом те же рабочие майданщикам наковыряли?
      Эт не псака ли речугу ему писала или сам такой же?
      на Западе до сих пор не знают, с какой властью сегодня живёт Украина
      Так смотрите и знайте

      P.S.текст исправлен
    15. +5
      10 сентября 2014
      Европейский зритель, к сожалению видел слишком мало! Европейский зритель очень далек от понимания того что творится на Украине. Европейский обыватель совершенно спокойно принимает в состав объединенной Европы государства, в которых людей делят на граждан и неграждан , а шествиями нацистов отмечаются официальные праздники! Европейский зритель- в большинстве своем циничный лицемер, которому нет дела до убитых детей в Ливии, Сирии или Украине, их больше возмущает притеснение всяких извращенцев из ЛГБТ сообщества!
      Вот что я хочу сказать про европейского зрителя, а так это милые и дружелюбные люди!
    16. Стармос
      +2
      10 сентября 2014
      Трахнутое в мозг, контуженое от пяток до макушки поколение великоукров... впрочем, в памяти до сих пор бродят отголоски драки в центре Москвы 20 апреля 1982 года, когда схватились "фанаты" с "нациками" - в основной массе представлявшими сынков "советской элиты" разного уровня, всего-то 10-15 уб.люд.ков. Поганая "мода на фашистскую" атрибутику среди советских тинейджеров продержалась всего пару-тройку лет, и то находила своих "поклонников" в крайне узкой, "специфической" прослойке. Память о Великой Отечественной советские дети впитывали, как говорится "с молоком матери". "Теряться" стали дети следующих, после 1975 года рождения, поколений...
    17. 0
      10 сентября 2014
      Европе на самом деле это пофигу, если речь идет об уничтожении славян.
    18. +1
      10 сентября 2014
      По-моему, самая заветная "американская мечта" весьма проста - надеть всем людям земного шарика шоры... Как лошадям у упряжке...Чтобы люди могли видеть только "американскую" правду... И, соответственно, думать начали бы только так, как хотят и требуют эти "самые демократичные"господа за большой лужей... Тогда людей можно будет как стадо поставить в упряжку и заставить тянуть на себе всё - и экономику США, и непомерные затраты на финансирование НАТО и прочих..."улучшайзеров" западного образа жизни...
    19. +1
      10 сентября 2014
      Не так давно президент США Обама снова заявил, что на киевском майдане радикалов не было, а были лишь «возмущённые граждане: рабочие, пенсионеры, студенты», которые якобы устали от коррупционного режима.


      От вранья обама стал еще чернее, видно сильно переживает, или с желудком что-то. Или он не может сходить в туалет "по-большому",так надо прописать слабительное. Чтобы летело от него дальше, чем глаз видит, глядишь и госдепу тогда достанется.
    20. 0
      10 сентября 2014
      За 23 года независимости Украины на ее просторах "буйно заколосился" чертополох фашизма,бережно взращенный Фашингтонскими садовниками,а бороться с этими сорняками придется России!
    21. +1
      10 сентября 2014
      глупо блин а)))) я бы не нанес такую гадость на свою военную форму - у Вермахта и СС карма хреновая)), кроме того она запрещена !
    22. 0
      10 сентября 2014
      Да все они знают в этой "просвещенной" Европе,главная цель этой смуты-это мы с вами,Россия.И в этом крестовом походе против нас все средства и методы хороши,а фашисты просто ударная сила этого похода.В случае провала этого похода можно будет господам европейцам легко отказаться от этого фашистского авангарда,типа мы не знали и т.д.Да и кишка тонка у европейцев в открытую с нами воевать,зачем своих "чистых европейцев" гробить,когда есть всякие украинцы,поляки,прибалты,которые ненавидят нас на генном уровне.
    23. +1
      10 сентября 2014
      Вот так Европа забыла о своих жертвах в период фашизма. Ведь, если разобраться, хотя Гитлера поддерживала основная часть населения в 30-х годах, Германия же ничего хорошего не получила в результате его правления. Промышленность и сельское хозяйство были развиты во всех странах и без фашизма. А США нужен хаос в мире, а Европа этого не понимает. Я постарался в романе "Ледовый вал" это показать миру. Видимо плохо получилось. Честь имею.
    24. 0
      10 сентября 2014
      Удивляться здесь не чему,если есть желание быть в курсе событий происходящих в мире,для этого есть интернет,где можно найти любую информацию,просто западный обыватель замкнут на своём мире,что вокруг него в семье,на работе,вечерами с друзьями пиво,что происходит в остальном мире его не интересует и когда этот обыватель видит по телеку события выходящие за рамки надежности бытия,у него наступает коматозное состояние,он в шоке от того что кто то в мире нарушает законы защищающие его спокойствие и благополучие и он начинает возмущаться и искать виновных.
    25. +1
      10 сентября 2014
      К сожалению практику зомбирования населения средствами пропаганды применяет всякая власть. Но наши Информационщики по крайней мере имеют совесть. Поэтому этих ребят и убивают на Украине - за правду. А западные СМИ служат своим хозяевам и отдельные информационные выбросы "не в тему" лишь оттеняют большую Ложь, создают видимость сохранения свободы слова. На войне правда умирает первой.
    26. +1
      10 сентября 2014
      А раньше они этих нациков не замечали?
      С зимы со свастиками скачут, просто они раньше правильные были, а теперь в куеве протестовать вздумали. А кто против куевской ОПГ, тот путинист и фашист. Так что всё просто, был приказ не замечать, не замечали, дали приказ заметить, заметили.
    27. -1
      10 сентября 2014
      Судя по второй фотографии, карта Украины захватила терриории Польшы, Румынии, Словакии и Венгрии...
      На лицо неопровержимые доказательства планов нацистов по захвату указанных территорий ))) В Госдеп нужно отправить
    28. apesam
      +1
      10 сентября 2014
      Все в Европе прекрасно знают, при желании любую инфу можно найти. Хунта, сознательно создана западом.А потому гей европа, эти молодчики скоро тебя поимеют в ж...у и затычкой будешь ты! Иди подмойся -жди. Все это дура Меркель у тебя, отдалась Оба..зяне так слегка, и родит вам укропского фашистика, который вас замочит так слегка, потому как пи......ми вы были, есть и будете всегда!
    29. wladimir
      +1
      10 сентября 2014
      Это опять подтверждает то, что наши СМИ подкуплены америкосами и не дают нужные картинки на запад. Пятая колонна работает
    30. +3
      10 сентября 2014
      Европейцам сколько не показывай и не рассказывай о фашизме и нацизме, они его впритык не видят. Возьмем в пример Прибалтику, где фашисты до сих пор беспрепятственно ходят строем и находятся в куда большем почете, чем советские солдаты. Противно до мерзости
    31. 0
      10 сентября 2014
      Как уж тут бороться с гитлеровской заразой, раз она уже давно поразила не только США, но и многие европейские страны.
      1. +2
        10 сентября 2014
        Цитата: Венд
        Как уж тут бороться с гитлеровской заразой, раз она уже давно поразила не только США, но и многие европейские страны.

        Одна дорога,мочить эту мразь вокруг сортира и в сортире,до последнего.
    32. pahom54
      +1
      10 сентября 2014
      То, что жителей Германии шокировала нацистская символика у укровояк - это ничего не значит. Рядовой обыватель на кухне возмутился - ну и что???
      А вот то, что Анжелка, зная обо всех этих делах, творящихся на Краине, все равно в стае озлобленных шакалов обвиняет Россию в агрессии, а Путина - в фашизме - это уже нонсенс! Тут даже не двойные стандарты, а какие-то иезуитски-мазохистски-извращенческие... То-то они движение ЛГБТ все поддерживают. Потому что моральные и извращенцы...
    33. 0
      10 сентября 2014
      Я думаю, что их больше возмутил факт показа такого сюжета, можно подумать они не знали с кем имеют дело.
    34. Волланд
      0
      10 сентября 2014
      На Украине запретили трансляцию 15 российских каналов..... к чему бы это )))))))))))))))))))))))))
    35. P-38
      +1
      10 сентября 2014
      Матушка История очень не любит, когда забывают уроки истории. И повторяет их для нерадивых учеников. Только новые "учителя" придут в Европу не в форме вермахта, а, сдаётся мне, в образе фанатов ИГИЛ.
    36. странник_032
      0
      10 сентября 2014
      Не так давно президент США Обама снова заявил, что на киевском майдане радикалов не было, а были лишь «возмущённые граждане: рабочие, пенсионеры, студенты», которые якобы устали от коррупционного режима.(цитата)

      Тогда в США Ку-клукс-клана тоже не было и негров как рабов не продавали на невольничьих рынках.
    37. 0
      12 сентября 2014
      как ни крути, а правду не утаишь, вот постепенно и в Европу просачиваться стала, кто есть кто и против кого дружить надо

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»