Military Review

The world turned east

26
According to Thierry Maysan, the Anglo-Saxon aggression against Russia takes the form of an economic war. Moscow, in response, is developing an agricultural self-sufficiency policy. As a result, the analyst believes, the course of the next events will determine Russia's ability to maintain internal stability.

The world turned east


New article by Thierry Meyssan appeared where many of his previous publications appeared - on the web Voltairewhich he also founded.

According to Maysan, the struggle for world domination, led by the Anglo-Saxons (United States, United Kingdom + Israel), is today conducted in two directions: the creation of the “Greater Middle East” (attacks simultaneously on Iraq, Syria, Lebanon and Palestine) and the split of the European Union and Russia, contributes to the crisis, organized in Ukraine.

It seems to analytics that Washington set out to impose the dollar as a single currency on the gas market, a source of energy in the twenty-first century, just as it once imposed on the world petrodollars.

In the "offensive", which describes Mysan, Western media are also involved. On the one hand, they pay too little attention to the events in the Donbas, hardly covering this war. The population of Western countries knows almost nothing about the scale of hostilities, the US military presence, the number of civilian casualties, and refugees.

On the other hand, the Western media "slow to react" to events in North Africa and the Levant, either feeding them as a result of the so-called "Arab Spring", or referring to the atrocities that are inherent in the very development of civilization.

Who would argue the Anglo-Saxons? Meyssan believes that Russia.

In his opinion, at present Russia is the leading power, capable of leading the resistance to Anglo-Saxon imperialism. Russia has three instruments of influence: BRICS (a union of economic competitors who know that they cannot develop without each other); The Shanghai Cooperation Organization (giving Moscow a strategic alliance with Beijing to achieve the goal of stabilizing Central Asia); finally, the CSTO (military alliance of countries that were formerly Soviet republics).

There are already relevant projects. For example, at the BRICS summit in Fortaleza, the creation of a monetary reserve fund and the BRICS Development Bank was announced, representing an alternative to the International Monetary Fund and the World Bank, as well as the dollar settlement system as a whole.

The Anglo-Saxons are fighting in the meantime. Maysan laid out their actions on the shelves.

The Anglo-Saxons transformed the Al-Qaida terrorist network, setting it a task to prepare unrest among the Muslim peoples of Russia and China, the analyst notes.

Another milestone on the strategic path of the Anglo-Saxons is Washington’s accusation of Russia of destroying an aircraft of the company Malaysia Airlines, which was operating the MH17 flight over the Donbas (298 dead). Based on this “completely arbitrary” statement, writes Meisan, the United States forced the Europeans to declare an economic war against Russia. The Council of Europe condemned the Kremlin "without any evidence" and imposed "sanctions."

Moscow is well aware that the leaders of the countries of Europe are working "not in the interests of their people, but for the sake of the Anglo-Saxons." Therefore, Russia "bit the bit" and refrained from entering the Ukrainian war, the analyst believes.

Russia supports the rebels weapons and advice and accepts hundreds of thousands of refugees, but refuses to send troops to Ukraine. The introduction of troops, the expert believes, probably will not happen until "the overwhelming majority of Ukrainians rise against President Poroshenko."

Faced with an economic war, Moscow responded with a sanction on agricultural imports from Europe. According to Maysan, Moscow was guided by two considerations: 1) the effect will be quick; 2) BRICS countries can mitigate the consequences of European sanctions for Russia.

However, in the medium and long term, Russia is preparing for an economic war and intends to fully restore its agriculture in order to gain self-sufficiency.

Meyssan also recalls that it was not without reason that Washington appointed John Tefft, Ambassador to Russia, who became famous for the “Rose Revolution” in Georgia and a coup in Ukraine. This is a kind of message to President Putin: after all, Washington, the analyst believes, had previously hoped to “recruit” (recruit) Prime Minister Dmitry Medvedev to overthrow (Putin).

Given the alarming situation, Moscow could convince Beijing to accept India’s accession to the SCO. The decision will be announced at the summit in Dushanbe on September 12. It is necessary to put an end to the conflict between India and China that has been going on “for many centuries” and to involve them in military cooperation. Especially since Washington wants to "turn away" India from Russia.

The possible entry into the SCO also Iran can provide organizations with accurate information about the movement of jihadists and how to counter them.

The likely expansion of the SCO Meisan considers the point at which the world will turn from west to east.

However, for the formation of the eastern vector of this expansion is not enough. The analyst believes that the emerging trend should be defended militarily. The CSTO could assume this role, but China does not belong to it. Meanwhile, unlike NATO, this organization is a classic alliance in accordance with the UN Charter: each member retains the opportunity to leave its ranks, if so desired.

The analyst assumes that tensions in the world will increase in the coming weeks.

Recall that Vladimir Putin will attend the summit of the Shanghai Cooperation Organization in Dushanbe on September 11-12.

Channel "NTV" quotes the Kremlin press service: "It is assumed that during the meeting of the Council of the Heads of State of the SCO member states, the focus will be on increasing cooperation within the organization and strengthening its role in the world."

RIA News" notes that V.V. Putin will hold a series of meetings in Dushanbe with leaders of foreign countries.

Finally, at the end of the summit, Russia will take over the chairmanship in the SCO.

Undoubtedly, White House strategists will be watching all this. The cold war, which is now called "economic", does not stop for a minute.

Observed and translated by Oleg Chuvakin
- especially for topwar.ru
26 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Balbes_I
    Balbes_I 11 September 2014 10: 13
    +4
    Oh Anglo-Saxons play out, you can’t compress the spring to infinity, the answer will fly ...
    1. 225chay
      225chay 11 September 2014 10: 25
      +17
      Quote: Balbes_I
      Oh Anglo-Saxons play out, you can’t compress the spring to infinity, the answer will fly ...


      It is time to eliminate its internal fifth column. These are one hundred percent followers of the ideas of the USA and all Gamnosak residents
      1. bulvas
        bulvas 11 September 2014 13: 00
        +8
        Quote: 225chay


        It is time to eliminate its internal fifth column. These are one hundred percent followers of the ideas of the USA and all Gamnosak residents



        There are many things that need to be eliminated.
        If, for example, to eliminate corruption (at least most of it), no Anglo-Saxons will no longer be afraid of Russia.

        And if you restore your agriculture ...
        1. Zhekson
          Zhekson 11 September 2014 20: 23
          +1
          corruption is worms in the body. They must be expelled.
          Fuuuu already became very disgusted. BUT it is necessary to fight.
          We must at least process the environment around us. There are 300 people on the site. Each acquaintance has 10-15 relatives and 30 indirect ones. If you insert them into the channel, then another 3000-4000 people will arrive. And those, in turn, still work with their environment.
          The bourgeois system of disseminating information is called MLM.
          And we are their weapons and knowledge of them too !!
          1. bulvas
            bulvas 12 September 2014 10: 52
            0
            Quote: Zhekson
            corruption is worms in the body. They must be expelled.
            Fuuuu already became very disgusted. BUT it is necessary to fight.
            We must at least process the environment around us. There are 300 people on the site. Each acquaintance has 10-15 relatives and 30 indirect ones. If you insert them into the channel, then another 3000-4000 people will arrive. And those, in turn, still work with their environment.
            The bourgeois system of disseminating information is called MLM.
            And we are their weapons and knowledge of them too !!


            Just Jackson?
            soldier

            Correct idea, only from the bottom you can overcome this muck (by a successful analogy with worms - they come out from the bottom)

    2. Karlsonn
      Karlsonn 11 September 2014 15: 33
      0
      Quote: Balbes_I
      Oh Anglo-Saxons play out, you can’t compress the spring to infinity, the answer will fly ...


      They should put things in order at home; from current:
      United Kingdom -

      ... For the second week, the UK cannot recover from the shock after the scandal that erupted on August 26. Then British human rights activists published a report informing that in a quiet town of Rotherham with a population of 257 thousand people over 16 years, Pakistanis raped more than 1,4 thousand children, many of the victims were later involved in prostitution. Particular cynicism was that the police and local officials knew about this, but preferred to turn a blind eye to what was happening, so as not to seem intolerant ....

      USA -

    3. Zhekson
      Zhekson 11 September 2014 20: 18
      0
      Well, a good analyst wrote. Iran has already submitted an application to the SCO, while India joined the SCO after reconciling with China. I just read it this morning.
      So what will happen next with America, Comrade Analyst?
  2. erased
    erased 11 September 2014 10: 18
    +1
    The coming years will be very fun. But whether the main fun will take place is not yet clear. The planet survived two of these funs, but what about the third?
  3. inkass_98
    inkass_98 11 September 2014 10: 29
    +2
    The analyst assumes that tensions in the world will increase in the coming weeks.

    Every action gives rise to opposition, as Newton approved by law, if they did not deceive me at school. And it is quite reasonable to assume that Ferguson quite by accident can repeatedly repeat itself not only in Omeryg, but also in the countries of the European Union.
  4. parusnik
    parusnik 11 September 2014 10: 29
    +1
    History develops in a spiral ... world wars of the twentieth century did not solve the problems of the world .. Third world, economic ...
  5. Kalmar
    Kalmar 11 September 2014 11: 01
    -1
    Theoretical discussions about Russia opposing the Anglo-Saxons are, of course, very interesting, but I would like to see real practical steps in this direction.

    Say, if Russia persuaded its SCO partners to abandon dollars in settlements between themselves and switch to, say, some yuan (or even rubles) - that would be powerful. Here, our overseas partners would probably have fallen ill.

    So far, alas, things do not go further than the talking room ((
    1. Zhekson
      Zhekson 11 September 2014 20: 26
      0
      chatting less, ask more. Look, at least on the Internet the answer to your question.
      1. Kalmar
        Kalmar 12 September 2014 00: 00
        0
        What is the question, what are you talking about? I’m just stating absolutely obvious things.
  6. klavyr
    klavyr 11 September 2014 11: 01
    +1
    The Western media are taking part in the “attack” ... they pay too little attention to the events in the Donbass ... The population of Western countries knows almost nothing about the scale of hostilities, about the US military presence, about the number of civilian casualties, about refugees.
    and he knows what he (the population of Western countries) is "put" into the head of the Western special services through the media. sobering up will be hard
    1. Kalmar
      Kalmar 11 September 2014 11: 50
      +2
      and he knows what he (the population of Western countries) is "put" into the head of the Western special services through the media. sobering up will be hard

      The main thing is that our media put a more objective picture in our heads, so that they themselves will not be shocked by the collision with harsh reality.
  7. shishakova
    shishakova 11 September 2014 11: 23
    +1
    Thank you for the article!
    God himself helps Russia - get up a man from the stove and go to the field to work)))
    Yes, Russia will be self-sufficient, and this is a valuable Victory!
    1. sanja.grw
      sanja.grw 11 September 2014 22: 07
      0
      God himself helps Russia - get up a man from the stove and go to the field to work


  8. parafoiler
    parafoiler 11 September 2014 11: 26
    0
    Go Russia!!!!! COME ON, COME ON!!!!! We will do everything soon !!!!!
  9. Gardamir
    Gardamir 11 September 2014 11: 59
    0
    In order to be self-sufficient, you need to respect yourself. Probably everyone forgot how a year ago the Kremlin was preoccupied with the image for external consumption. What is it like to live inside Russia, and then and now the Kremlin is not very concerned. Well, in order to raise agriculture, we must forget about the invisible hand of the market. Will they be able to? Will they want to?
    1. Zhekson
      Zhekson 11 September 2014 20: 28
      0
      wasn’t it under Dima ?? And what did Vova say? Soft power !!! You don’t even feel it, but it is already in you laughing
    2. Denis 60 rus
      Denis 60 rus 12 September 2014 08: 03
      0
      What market in Russia? whatever they want and they are being turned back by the prince ... in general, if we had a market, gasoline would become cheaper if the price of oil was reduced, go and bread would also become cheaper with an excess of grain .....
  10. Dormidosha
    Dormidosha 11 September 2014 12: 12
    0
    Positive! Russia at the moment needs to be a hundred times more accurate than before because We are not asleep, but more determined too!
  11. Rigla
    Rigla 11 September 2014 12: 36
    0
    It is necessary to begin internal economic purification, without this we will not go far.
  12. suharev-52
    suharev-52 11 September 2014 14: 14
    0
    Given the fact that the Kremlin still has too much shit ... krat. And uprooting is slow, I'm not sure that you can beat the timpani. Ahead is a very difficult period both for the Homeland - in general, and for each of us - in particular. And if we can turn the tide and clear ourselves of the liberal scum, then we will definitely survive. Sincerely.
  13. Sergey-8848
    Sergey-8848 11 September 2014 14: 50
    0
    It is time to take meaningful actions (in addition to sanctions) that will show everyone our determination. The first small step (and these steps are enough for a whole camping trip) is to expose all sorts of members of the fifth, sixth, ... eleventh columns. And with their public display as traitors to the motherland and people.
    1. Kalmar
      Kalmar 11 September 2014 15: 16
      0
      And what will it give? Well, they will point a finger at a certain conditional Pupkin, well, they will call him publicly a traitor. They may even be kicked out of the country. All this will only give our Western friends another reason to discuss freedom of speech in Russia.
      Significant action is a move away from dependence on the West: in economic, technological, political and other aspects. In the meantime, we live on their petrodollars and cannot really produce anything ourselves, all these revelations and other "significant actions" will remain empty chatter.
  14. zaz69
    zaz69 11 September 2014 15: 06
    0
    Quote: 225chay
    These are one hundred percent followers of the ideas of the USA and all Gamnosak residents


    Yes, involuntarily. Because of their worthlessness, they are simply trying to make money. And such moments as shit on the head of your country (?) - costs; money doesn't smell. If tomorrow it will be profitable to change their minds, they will easily do it.
  15. dchegrinec
    dchegrinec 11 September 2014 17: 45
    0
    We just need to work on the country, and all of our ill-wishers themselves will surrender. Why waste our energy. Will be crushed like bedbugs.

Мир повернул на восток

По мнению Тьерри Мейсана, агрессия англосаксов против России принимает форму экономической войны. Москва в ответ разрабатывает политику сельскохозяйственной самодостаточности. В итоге, считает аналитик, ход ближайших событий определит способность России поддерживать внутреннюю стабильность.

Мир повернул на восток


Новая статья Тьерри Мейсана появилась там, где появлялись и многие предыдущие его публикации, — в сети «Вольтер», которую он же и основал.


По мнению Мейсана, борьба за мировое господство, возглавляемая англосаксами (США, Великобритания + Израиль), сегодня ведётся по двум направлениям: создание «Большого Ближнего Востока» (нападения одновременно на Ирак, Сирию, Ливан и Палестину) и раскол Евросоюза и России, чему способствует кризис, организованный на Украине.

Аналитику представляется, что Вашингтон вознамерился навязать доллар в качестве единой валюты на рынке газа, источника энергии в двадцать первом веке, — точно так же, как когда-то он навязал миру нефтедоллары.

В «наступлении», которое описывает Мейсан, принимают участие и западные СМИ. С одной стороны, они уделяют слишком мало внимания событиям на Донбассе, едва ли покрывая эту войну. Население западных стран почти ничего не знает о масштабах боевых действий, о военном присутствии США, о числе жертв среди гражданского населения, о беженцах.

С другой стороны, западные СМИ «замедленно реагируют» на события в Северной Африке и Леванте, либо подавая их как результат так называемой «арабской весны», либо ссылаясь на жестокости, которые присущи самому развитию цивилизации.

Кто же возразит англосаксам? Мейсан считает, что Россия.

По его мнению, в настоящее время Россия — ведущая держава, способная возглавить сопротивление англосаксонскому империализму. У России есть три инструмента влияния: БРИКС (союз экономических конкурентов, которые знают, что они не могут развиваться друг без друга); Шанхайская организация сотрудничества (дающая Москве стратегический союз с Пекином для достижения цели стабилизации Центральной Азии); наконец, ОДКБ (военный союз стран, бывших ранее советскими республиками).

Уже есть и соответствующие проекты. Например, на саммите БРИКС в Форталезе было объявлено о создании денежного резервного фонда и Банка развития БРИКС, представляющего собой альтернативу Международному валютному фонду и Всемирному банку, а также системе долларовых расчётов в целом.

Англосаксы тем временем воюют. Мейсан разложил их действия по полочкам.

Англосаксы преобразовали террористическую сеть «Аль-Каида», поставив ей задачу подготовить волнения среди мусульманских народов России и Китая, отмечает аналитик.

Другая веха на стратегическом пути англосаксов — обвинение Вашингтоном России в уничтожении самолёта компании «Malaysia Airlines», выполнявшего рейс MH17 над Донбассом (298 погибших). Исходя из этого «совершенно произвольного» утверждения, пишет Мейсан, США заставили европейцев объявить экономическую войну России. Совет Европы осудил Кремль «без всяких доказательств» и ввёл «санкции».

Москва прекрасно понимает, что лидеры стран Европы работают «не в интересах своего народа, но ради англосаксов». Поэтому Россия «закусила удила» и воздержалась от вступления в украинскую войну, полагает аналитик.

Россия поддерживает повстанцев оружием и советами и принимает у себя сотни тысяч беженцев, однако вводить войска на Украину отказывается. Ввода войск, считает эксперт, вероятно, не произойдёт до тех пор, пока «подавляющее большинство украинцев не восстанет против президента Порошенко».

Столкнувшись с экономической войной, Москва приняла ответные меры: ударила санкциями по сельскохозяйственному импорту из Европы. По мнению Мейсана, Москва руководствовалась двумя соображениями: 1) эффект будет быстрым; 2) страны БРИКС могут смягчить последствия европейских санкций для России.

Однако в среднесрочной и долгосрочной перспективе России готовится к экономической войне и намеревается полностью восстановить своё сельское хозяйство, дабы обрести самодостаточность.

Также Мейсан напоминает, что неспроста Вашингтон назначил на должность посла в России Джона Теффта, прославившегося «революцией роз» в Грузии и переворотом на Украине. Это своего рода посыл президенту Путину: ведь Вашингтон, считает аналитик, ранее надеялся «рекрутировать» (recruit) премьер-министра Дмитрия Медведева для свержения (overthrow) Путина.

Учитывая тревожную обстановку, Москва могла бы убедить Пекин принять присоединение Индии к ШОС. Решение станет известно на саммите в Душанбе 12 сентября. Следует положить конец тому конфликту между Индией и Китаем, который продолжается «в течение многих столетий» и вовлечь их в военное сотрудничество. Тем более что Вашингтон мечтает «отвернуть» Индию от России.

Возможное вступление в ШОС также и Ирана может дать организации точные сведения о передвижении джихадистов и о способах противодействия им.

Вероятное расширение ШОС Мейсан считает точкой, в которой мир повернёт с запада на восток.

Однако для формирования восточного вектора этого расширения недостаточно. Аналитик полагает, что намечающаяся тенденция должна быть защищена и в военном отношении. Эту роль могла бы взять на себя ОДКБ, но к ней не принадлежит Китай. Между тем, в отличие от НАТО, эта организация является классическим альянсом в соответствии с Уставом ООН: каждый член сохраняет возможность покинуть её ряды, если того пожелает.

Аналитик допускает, что напряжённость в мире в ближайшие недели усилится.

Напомним, что в саммите Шанхайской организации сотрудничества в Душанбе 11-12 сентября примет участие Владимир Путин.

Канал «НТВ» цитирует пресс-службу Кремля: «Предполагается, что в ходе заседания Совета глав государств-членов ШОС основное внимание будет уделено вопросам наращивания взаимодействия в рамках организации и укрепления её роли в мире».

РИА «Новости» отмечает, что В. В. Путин проведёт в Душанбе ряд встреч с лидерами зарубежных государств.

Наконец, по завершении саммита председательство в ШОС примет Россия.

Несомненно, стратеги из Белого дома будут за всем этим следить. Холодная война, которую теперь называют «экономической», не прекращается ни на минуту.

Обозревал и переводил Олег Чувакин
— специально для topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 26
  1. Balbes_I 11 сентября 2014 10:13
    Ой доиграются англосаксы, нельзя до бесконечности сжимать пружину, ответ прилетит ...
    1. 225chay 11 сентября 2014 10:25
      Цитата: Balbes_I
      Ой доиграются англосаксы, нельзя до бесконечности сжимать пружину, ответ прилетит ...


      Пора уже свою внутреннюю пятую колонну ликвидировать. Это стопроцентные проводники идей США и всех гамносакцев
      225chay
      1. bulvas 11 сентября 2014 13:00
        Цитата: 225chay


        Пора уже свою внутреннюю пятую колонну ликвидировать. Это стопроцентные проводники идей США и всех гамносакцев



        Много, чего надо у себя ликвидировать.
        Если, например, ликвидировать коррупцию (хотя бы большую ее часть), ни какие англосаксы уже не будут страшны России.

        А если еще восстановить свое сельское хозяйство ...
        1. Жексон 11 сентября 2014 20:23
          коррупция -это глисты в теле. Их надо изгонять.
          Фуууу аж самому противно стало. НО бороться надо.
          Надо хотя-бы обрабатывать окружение вокруг себя. На сайте человек 300. У каждого знакомых человек 10-15 близких и 30 опосредственных. Если их вставить в русло, то прибудет ещё 3000-4000 человек. А те, в свою очередь ещё работают со своим окружением.
          Буржуйская система распространения информации МЛМ называется.
          А мы их же оружием и знаниями по им-же!!
          1. bulvas 12 сентября 2014 10:52
            Цитата: Жексон
            коррупция -это глисты в теле. Их надо изгонять.
            Фуууу аж самому противно стало. НО бороться надо.
            Надо хотя-бы обрабатывать окружение вокруг себя. На сайте человек 300. У каждого знакомых человек 10-15 близких и 30 опосредственных. Если их вставить в русло, то прибудет ещё 3000-4000 человек. А те, в свою очередь ещё работают со своим окружением.
            Буржуйская система распространения информации МЛМ называется.
            А мы их же оружием и знаниями по им-же!!


            Просто Джексон?
            soldier

            Правильная мысль, только с низу можно побороть эту гадость (по удачной аналогии с глистами - они выходят именно снизу )

    2. Karlsonn 11 сентября 2014 15:33
      Цитата: Balbes_I
      Ой доиграются англосаксы, нельзя до бесконечности сжимать пружину, ответ прилетит ...


      Им дома порядок навести следовало бы; из текущего:
      Великобритания -

      ...Вторую неделю Великобритания не может оправиться от шока после скандала, который разразился 26 августа. Тогда британские правозащитники опубликовали доклад, в котором сообщалось, что в тихом городке Ротерхэм с население в 257 тысяч человек за 16 лет пакистанцы изнасиловали более 1,4 тысячи детей, многие из потерпевших были позже вовлечены в проституцию. Особый цинизм состоял в том, что полиция и местные чиновники знали об этом, но предпочитали закрывать глаза на происходящее, чтобы не показаться нетолерантными....

      США -

    3. Жексон 11 сентября 2014 20:18
      Ну хороший аналитик писал. Иран уже подал заявку в ШОС, а Индия вступила в ШОС замирившись с Китаем. Только сегодня с утра прочитал.
      Так, что там дальше с америкой будет, тов аналитик?
  2. стер 11 сентября 2014 10:18
    Ближайшие годы будут весьма веселыми. А вот состоится ли главное веселье, пока не ясно. Два таких веселья планета пережила, а вот как с третьим?
  3. inkass_98 11 сентября 2014 10:29
    Аналитик допускает, что напряжённость в мире в ближайшие недели усилится.

    Всякое действие порождает противодействие, это еще Ньютон законодательно утвердил, если меня в школе не обманывали. И вполне резонно предположить, что Фергюссон совершенно случайно может неоднократно повториться не только в Омериге, но и в странах Еуросоюза.
  4. parusnik 11 сентября 2014 10:29
    История развивается по спирали...мировые войны двадцатого века проблемы мира не решили..Третья мировая, экономическая...
  5. Kalmar 11 сентября 2014 11:01
    Теоретические рассуждения о России, противостоящей англсаксам, - это все, конечно, очень интересно, но хочется увидеть реальные практические шаги в этом направлении.

    Скажем, если Россия убедила своих партнеров по ШОС отказаться от долларов в расчетах между собой и перейти, скажем, на юани какие-нибудь (или вообще рубли) - вот это было бы мощно. Тут бы нашим заокеанским партнерам наверняка поплохело.

    Пока, увы, дальше говорильни дело не идет ((
    1. Жексон 11 сентября 2014 20:26
      меньше болтать надо- больше спрашивать. Поищи-ка, хотябы в интернете ответ на свой вопрос.
      1. Kalmar 12 сентября 2014 00:00
        Какой вопрос, о чем вы? Я тут только утверждаю совершенно очевидные вещи.
  6. klavyr 11 сентября 2014 11:01
    В «наступлении»...принимают участие и западные СМИ...они уделяют слишком мало внимания событиям на Донбассе... Население западных стран почти ничего не знает о масштабах боевых действий, о военном присутствии США, о числе жертв среди гражданского населения, о беженцах.
    и знает то, что ему (населению западных стран) "вкладывают" в голову западные спецслужбы через СМИ. отрезвление будет тяжким
    1. Kalmar 11 сентября 2014 11:50
      и знает то, что ему (населению западных стран) "вкладывают" в голову западные спецслужбы через СМИ. отрезвление будет тяжким

      Главное, чтобы наши СМИ нам в голову вкладывали более объективную картину, чтоб самих потом не накрыло шоком от столкновения с суровой действительностью.
  7. shishakova 11 сентября 2014 11:23
    Спасибо за статью!
    России сам Бог помогает - вставай мужик с печи и иди в поле работать)))
    Да, Россия будет самодостаточной, и это ценная Победа!
    1. sanja.grw 11 сентября 2014 22:07
      России сам Бог помогает - вставай мужик с печи и иди в поле работать


  8. parafoiler 11 сентября 2014 11:26
    Вперед, Россия!!!!! ДАВАЙ- ДАВАЙ!!!!! Всех сделаем скоро!!!!!
  9. Гардамир 11 сентября 2014 11:59
    Для того чтобы быть самодостаточным, нужно себя уважать. Наверно все забыли, как ещё год назад из кремля были озабочены имиджем для внешнего потребления. Каково жить внутри России и тогда и сейчас в кремле не очень то озабочены. Ну а для того что бы поднимать сельское хозяйство надо забыть про невидимую руку рынка. Смогут ли? Захотят ли?
    1. Жексон 11 сентября 2014 20:28
      не при Диме-ли это было?? А пи Вове что говорили? Мягкая сила!!! Ты её даже не чувствуешь, а она уже в тебе laughing
    2. денис 60 rus 12 сентября 2014 08:03
      какой рынок в России ? что хотят то и воротят они же князь...а вообще был бы рынок у нас то и бензин дешевел бы при снижении цены на нефть , хлеб поди тоже дешевел бы при переизбытке зерна.....
  10. Dormidosha 11 сентября 2014 12:12
    Позитивненько ! России в данный момент необходимо быть в сто раз аккуратнее, чем раньше т.к. ы не дремлют, но и решительнее тоже !
  11. Rigla 11 сентября 2014 12:36
    Надо начинать внутренне экономическое очищение, без этого далеко не уйдем.
  12. suharev-52 11 сентября 2014 14:14
    С учётом того, что в Кремле ещё слишком много дерь...кратов. А выкорчёвка идёт медленно, я не уверен, что можно бить в литавры. Впереди очень трудный период как для Родины - в целом, так и для каждого из нас - в частности. И если мы сможем переломить ситуацию и очиститься от либерального отребья, вот тогда точно выстоим. С уважением.
  13. Сергей-8848 11 сентября 2014 14:50
    Пора предпринимать значимые действия (помимо санкций), которые покажут всем нашу решимость. Первый небольшой шаг (а этих шагов на целый турпоход хватит) - разоблачение всяческих членов пятой, шестой, ... надцатой колонн. Причём с публичным их выставлением напоказ как предателей Родины и народа.
    1. Kalmar 11 сентября 2014 15:16
      И что это даст? Ну покажут пальцем на некоего условного Пупкина, ну назовут его публично предателем. Из страны, возможно, даже выгонят. Все это лишь даст нашим западным друзьям очередной повод обсудить свободу слова в России.
      Значимые действия - это уход от зависимости от Запада: в экономическом, технологическом, политическом и прочих аспектах. А пока живем на их нефтедоллары и сами толком производить ниче не можем, все эти разоблачения и прочие "значимые действия" так и останутся пустой болтовней.
  14. zaz69 11 сентября 2014 15:06
    Цитата: 225chay
    Это стопроцентные проводники идей США и всех гамносакцев


    Да, поневоле. В силу своей никчемности они просто пытаются заработать. А такие моменты как с-рать на голову своей стране (?) - издержки; деньги-то не пахнут. Если завтра будет выгодно поменять свое мнение - они с легкостью это сделают.
  15. dchegrinec 11 сентября 2014 17:45
    Нам просто нужно работать над страной, а все эти наши недоброжелатели сами сдуются.Зачем впустую тратить силы.Будет надо- раздавим как клопов.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня