Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Каша в голове

Каша в голове


Несмотря на усилия государства, а, на мой взгляд, конкретно команды Путина, в информационной войне мы проигрываем. Причина здесь не в недостаточности усилий, финансирования, технологий, знаний, а в системном подходе наших "геополитических партнеров" и отсутствии такой же системности у нас.

У заокеанских "партнеров" война за головы и души людей начинается в начальной школе (если не в детском саду). Мы же не можем утвердить пресловутый единый учебник истории. Действительно: это же так сложно — написать правду! Либеральная плесень тут же начнет визжать: "Как же так? Русские хорошие, белые, пушистые, а кругом злодеи, посмотрите на себя! Сталин, репрессии, Хатынь, коллективизация, Иван Грозный, опричнина!"


Ну да, согласен. История моей страны — это история войн и ПРЕДАТЕЛЬСТВ. История взлетов и падений. И за падения нужно "благодарить" наших "западных", и не только, "партнеров".

Написать эту статью (победить свою лень) меня подвигли ваши минусы, товарищи.

В комментариях к статье «Иван Охлобыстин. Монолог: «Спасибо тебе, Украина!» я оставил маленький комментарий:
Путин, Лавров, Рогозин, Шойгу....
Сталин, Молотов, Берия, Жуков...
Ассоциативный ряд:)


Я считаю себя вполне эрудированным и нормальным человеком (и вообще я очень себе нравлюсь:)), и вот на это сообщение народ натыкал мне кучу минусов (не волнуйтесь я это пережил:))

Но, честно говоря, я не понял... Почему?

Продолжу ассоциативные ряды, так, как они мне видятся.

Путин, Лавров, Рогозин, Шойгу.... Победа, Государство, Гордость за Страну, Подъём, Независимость. Сталин, Молотов, Берия, Жуков... Победа, Государство, Гордость за Страну, Подъём, Независимость.

А вот ответы вполне уважаемых (судя по рейтингам) посетителей данного сайта (даны без правки. — Ред. «ВО»):

kotvov (1) SU 9 июля 2014 16:59
гитлер, гебельс, поросенко, яценюк, ляшко и Xunta. закончил ассоционный ряд.

Марисат (1) RU 9 июля 2014 11:46
Этих людей можно ненавидеть, а всякие парошенко и псаки ним вызывают только брезгливость и омерзение.

Кержак (1) RU 9 июля 2014 19:14
Все восемь человек всю жизнь посвятили великой идее Великой России. Каждый по своему. Надо просто знать истинные биографии всех восьми, а не придуманные в хрущевское время.

То есть, несмотря на то, что люди знают об истинной роли Иосифа Виссарионовича Сталина, Л. П. Берии, Молотова, Жукова, Малиновского, Судоплатова и далее по великому списку, в подсознании плотненько так сидит хрущевская ложь о развенчании культа личности, либеральная гниль о тысячах замученных "кровавой гебней", песни западных "партнеров" о том, что мы сами ничего не знаем и не умеем (особенно про демократию и общемировые ценности)…

Беда в том что за 30 с копейками лет моей жизни сменилось три мировоззрения, три идеологии (не у меня, у страны, я старый коммунист и атеист). Человеку, как правило, хватает и одного раза, хватает для того, чтобы разочароваться, бросить любимое дело, начать пить, жрать наркоту или даже покончить с собой (личные примеры моей семьи 90-х годов).

Так вот, только системность подхода обеспечит победу в "информационной войне".

1) Образование.

Объективное, бесплатное, патриотическое. Требуется обучать людей думать и анализировать, а не выполнять только экспертные действия в своей системе (без разницы, бухгалтерия это или глубоководное бурение). Каждый человек строит свою эвристическую систему, т.е. на основе накопленного опыта хороший металлург без анализов может определить качество отливки, а опытный бухгалтер понять, сойдется отчет или нет (есть такая наука — экспертные системы). К сожалению, человек со временем замыкается в своей системе и не может оценивать мир, страну, глобальную систему в целом, каждый судит со своей колокольни.

И тут возникает два варианта: либо организация общей системы для всей страны (идеология), так для людей на самом деле это проще, все четко укладывается в голове, понятно, где хорошие где плохие. Или — развитие личности для восприятия общемировой системы. Это трудно, сложно, требуется большой объем знаний, умение анализировать и фильтровать факты/домыслы.

2) Агитация и пропаганда, СМИ.

Ну, тут и добавить нечего... Пожалуй тут мы на общемировом уровне (особенно радует телеканал RT), трудно было не освоить информационные технологии после массового применения оных на нас в 90-х.

3) Цензура.

Не могу для себя решить, закрыть ли «Эхо Москвы» или развесить по столбам всю редакцию... Или это прививка для общества (когда в малых дозах, то вырабатывается иммунитет).

4) Культура.

Хочу остановиться на литературе, кино и телевидении.

Преподавание литературы в школе в том виде, как это выглядит сейчас, — полная ересь! Детям навязываются догмы. "Гроза", драма в пяти действиях А. Н. Островского. Катерина — луч света в темном царстве... Если у ребенка какое-либо другое мнение — это автоматически двойка за сочинение. В бытность свою школьником я написал сочинение по роману Достоевского "Преступление и наказание" где доступным языком озвучил мысль, что это грязь, подлость и засирание мозгов, написал грамотно и интересно, и получил, естественно, 2 балла (ведь Достоевский это наше все, ну плюс ещё Пушкин). То есть только воспитание способности к анализу и творческому мышлению поможет воспитанию действительно хороших патриотичных писателей. (Кстати, по-моему, Достоевский — это Солженицын 19 века, такой же враг и предатель.)

Кино. А вот не знаю, что делать... Подскажите.

Телевидение. Тут противоречие — пока существует финансовая составляющая, нам будут показывать «Дом-2», если финансовую составляющую удалить, будет два телеканала, как до 90 года... Ну, наверное, цензура! Цензура! И еще раз Цензура!

И напоследок три ДОГМЫ.

1) РУССКИХ НЕЛЬЗЯ УБИВАТЬ! За смерть 1 русского умрут 10 врагов!
2) Что хорошо для России, хорошо для меня.
3) Верховный главнокомандующий всегда прав!

П. С. Ник «Хунта» был придуман молодым и глупым мной еще лет 10 назад и не ассоциировался у народа с киевскими ублюдками (да у большинства и ни с чем не ассоциировался), для меня же, как и сейчас, слово «хунта» значит власть военных (нелегитимная). Да и привык я…
Автор: Хунта


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 91
  1. paul1992 11 сентября 2014 09:36
    Путин, Лавров, Рогозин, Шойгу....
    Сталин, Молотов, Берия, Жуков...
    Ассоциативный ряд:)


    не знаю, за что вам раздали минусы, но, на мой взгляд, сравнивать эти личности, мягко говоря, некорректно...
    paul1992
    1. Ecilop 11 сентября 2014 09:42
      Автор и не сравнивает. Не более чем, например, Ивана Грозного и Петра Первого. Сравнить невозможно, но что то есть...ассоциации.
      1. muginov2015 11 сентября 2014 10:08
        Не более чем, например, Ивана Грозного и Петра Первого...
        А чем Вам Иван Гр.хуже петра? При нем,между прочим,московское государство увеличилось в 50 раз.
        1. lelyk72 11 сентября 2014 12:17
          А разговора нет, про "лучше-хуже".

          Цитата: Ecilop
          Сравнить невозможно, но что то есть...ассоциации.
    2. Telakh 11 сентября 2014 09:45
      Можно много чего "плохого" вспомнить про упомянутых советских личностей, но то плохое, что можно вспомнить про упомянутых российских, почему-то исключительно попадает под определения "воровство" и "некомпетентность".
      1. Ecilop 11 сентября 2014 09:49
        Шойгу.МЧС.Что было и сейчас.
        1. Telakh 11 сентября 2014 10:03
          А что Шойгу? Министерство создал он сам. Раньше без него как-то обходились.
          В 93-м утащил грузовик автоматов со складов гражданской обороны, для сторонников ЕБН. Я ничего не хочу сказать хорошего про политическую систему тех времён, но развал страны известно на чьей совести. А ставить министром обороны человека, непосредстввенно участвовашего в госперевороте - это вообще охренно!
          Можно его дочь вспомнить, которая становится директором психологической службы МЧС спустя 2 года после окончания ВУЗа.
          Можно посмотреть на деятельность МЧС в 2013-м при наводнении. Когда рассматривались варианты действий:
          1) Нихрена не делать.
          2) Хрен знает, что делать.
          3) А что же делать — хрен его знает...
          1. WKS 11 сентября 2014 11:20
            Цитата: Telakh
            Можно посмотреть на деятельность МЧС в 2013-м при наводнении. Когда рассматривались варианты действий:

            В это время Шойгу уже там давно не было.
            WKS
    3. Гигант мысли 11 сентября 2014 09:46
      Патриотическое воспитание детей надо возрождать ещё с детсадовского возраста, в школе ввести предмет с патриотическим уклоном на весь период обучения, вот тогда и будет совсем другой расклад через десяток лет, чем сейчас.
    4. muginov2015 11 сентября 2014 10:05
      В чем некорректность? Пигмеи и титаны?
    5. ДМБ-88 11 сентября 2014 13:11
      Я понял статью так , что автор просит помощи у Уважаемой Аудитории ВО разобраться с к4ашей в его голове!
      ДМБ-88
      1. ДМБ-88 11 сентября 2014 13:56
        "Хунта" Ваш ассоциативный ряд -это плод работы Вашего личного мозга. и Принимая во внимание Ваши коммунистические убеждения этот ряд кажется несколько странным.если Вам интересно могу дать пару рекомендаций:
        1)Не смотрите зомбоящик! а если уж смотрите ,то отфильтровывайте факты от некомпетентных,безграмотных и ангажированных комментариев многих нынешних журналистов и говорящих голов на ток-шоу!
        2)попробуйте перечитать труды идеологических классиков-практиков и через призму их учений проанализировать происходящие события , величину и значимость современных и исторических политических фигур! (не советую читать цитатник ВеВеПе -каша в голове может закипеть!) ну и фундаментальное
        3) Крошка сын
        к отцу пришел,
        и спросила кроха:
        - Что такое
        хорошо
        и что такое
        плохо?.............- В.Маяковский.
        С уважением hi
        Зы. не минусую.., да и не плюсую.
        ДМБ-88
    6. Trom 11 сентября 2014 20:12
      сравнивать эти личности, мягко говоря, некорректно...

      ...а это как посмотреть! Берия, например, по-мимо всего был отличным, как это сейчас называется, кризис-менеджером... т.е. одно дело политика и подковерная борьба, на ниве идеологии и власти, а другое выполнение должностных обязанностей... Опять тот же Берия; ну хотел власти, но в 41-45 гг. переворотов не устраивал, и не атаманствовал как "Беня" и Йуля... хотя бы это уже заслуживает уважения, на мой взгляд.
  2. Костоправ 11 сентября 2014 09:38
    Когда есть команда с лидером - все получится!
    У нас команда вроде есть, у СГА и Крайны вроде нет...
    1. Cenij150814 11 сентября 2014 12:11
      laughing у нас и футбольная "команда"(сборная) есть, намек понят?
      Cenij150814
  3. леликас 11 сентября 2014 09:39
    Из первого ассоциативного ряда - Не тянет Рогозин на Берию , совсэм , да и Кожугетович на Жукова не похож .
    3) Верховный главнокомандующий всегда прав! -надо поменять на Россия всегда права !
    1. Имперец 11 сентября 2014 09:48
      надо поменять на Россия всегда права !
      Догма верная на все сто,но подавать ее надо очень тонко и умело ,как не знаю ,пусть спецы додумают ,иначе обвинят в вот этом "Richt oder Unricht - maine Vaterland"
      1. Николав 11 сентября 2014 10:22
        Разные у нас были Верховные. В т.ч. тот же ЕБН.
        Николав
        1. Николав 11 сентября 2014 10:25
          И ещё. Статью наверно, модераторы озаглавили с намёком на автора.
          Николав
          1. Глеб 11 сентября 2014 16:00
            делать им нечего,как сидеть и править статьи для намеков
    2. ranger 11 сентября 2014 10:13
      Верховный Главнокомандующий всегда прав, ну-ну.... Несколько лет назад, например, Верховным был Медведев - этот деятель тоже был всегда прав? Это как же автора занесло с чинопочитанием - к высокой должности автоматически не прилагаются здравый смысл и компетентность...
      P.S.А пребывание Ельцина в роли Верховного,по моему,в комментариях не нуждается...
    3. Cenij150814 11 сентября 2014 12:15
      Цитата: леликас
      Из первого ассоциативного ряда - Не тянет Рогозин на Берию , совсэм , да и Кожугетович на Жукова не похож .

      Вы правы только одна загвоздка, недоговариваете вы, недоговариваете!!
      Cenij150814
  4. sash66 11 сентября 2014 09:39
    да это все верно.у нас скоро наступит 37 год,как при сталине-год очищения.
    sash66
    1. muginov2015 11 сентября 2014 10:10
      Не надейтесь,не наступит,к сожалению.
      1. ДМБ-88 11 сентября 2014 14:06
        Цитата: muginov2015
        Не надейтесь,не наступит,к сожалению.


        Наступит!!! Вот придёт Красная армия и задницы всем надерёт!!! am
        ДМБ-88
  5. Сергей 57 11 сентября 2014 09:41
    РОССИИ не надо перенимать у запада ценности, а идти по собственному пути развития.
    Сергей 57
    1. Гардамир 11 сентября 2014 12:10
      100 плюсов это и должно быть нашей идеологией.
  6. borisjdin1957 11 сентября 2014 09:42
    с Дона.
    Подпишусь под каждым словом автора.А насчёт кино-вышвырнуть западное и поставить в Мин.обр.Фурцеву!
  7. Обер.К 11 сентября 2014 09:43
    Интересы России Это Самое главное!!! Они формируются из интересов и судеб каждой отдельно взятой семьи!!! Крепкие здоровые семьи - крепкая здоровая страна!!! Это так просто понять и принять, если реально хочешь России добра!!! Слава России!!! fellow drinks
    1. ДМБ-88 11 сентября 2014 14:10
      Цитата: Обер.К
      Слава России!!!


      на юго западе России , т.е. её окраине тоже "славицы орут" -не хочется уподобляться....
      ДМБ-88
  8. igordok 11 сентября 2014 09:44
    Несмотря на усилия государства, а, на мой взгляд, конкретно команды Путина, в информационной войне мы проигрываем. Причина здесь не в недостаточности усилий, финансирования, технологий, знаний, а в системном подходе наших "геополитических партнеров" и отсутствии такой же системности у нас.

    Хоть и говорят "В правде сила", в информационной войне мы проигрываем, потому-что не опускаемся до "их" уровня, стараемся не лгать, говорить правду.
  9. mehka 11 сентября 2014 09:45
    Я считаю себя вполне эрудированным и нормальным человеком (и вообще я очень себе нравлюсь:)), а вот за это плюс....
    1. ДМБ-88 11 сентября 2014 14:13
      Цитата: mehka
      Я считаю себя вполне эрудированным и нормальным человеком (и вообще я очень себе нравлюсь:)), а вот за это плюс....


      Нарциссизм--как научное течение!!)))) Я ржу laughing

      НАРЦИССИЗМ – любовь к собственному образу, к самому себе, болезненная самовлюбленность. Понятие «нарциссизм» было введено в научную литературу английским ученым Х. Эллисом,
      ДМБ-88
      1. Xunta 11 сентября 2014 15:17
        Ну если ты считаешь себя говном... мне тебя жаль.
        1. ДМБ-88 11 сентября 2014 15:35
          Цитата: Xunta
          Ну если ты считаешь себя говном... мне тебя жаль.


          Не надо кричать на каждом углу и перед Уважаемой аудиторией, Что Вы не гауно!
          А лучше подумайте вот над чем:
          "Многие люди думают , что они поднялись наверх,
          а на самом деле они туда всплыли!!!"
          ДМБ-88
  10. провинциал 11 сентября 2014 09:46
    "Я считаю себя вполне эрудированным и нормальным человеком (и вообще я очень себе нравлюсь:" к психиатру не пробовал обратится? Это автору.
    1. Altona 11 сентября 2014 09:48
      Цитата: провинциал
      "Я считаю себя вполне эрудированным и нормальным человеком (и вообще я очень себе нравлюсь:" к психиатру не пробовал обратится? Это автору.

      --------------------
      Сам себя не похвалишь-сидишь как оплеванный...Человек просто представил себя таким образом, презентацию сделал...
    2. muginov2015 11 сентября 2014 10:12
      А нормальный чел должен ощущать себя грязь подноготной ,так по Вашему? Ну тогда батенька,вам прямая дорога к психиатру.
  11. Altona 11 сентября 2014 09:46
    Товарищ Хунта, вы начали за системность в воспитании, системность в идеологии и информационной войне, а закончили самым грубым инструментом- цензурой...Цензура как раз работает с точностью наоборот-подогревает интерес к запретному...Надо, мне кажется, наоборот, быть гибче и эффективнее в вопросах идеологии...Коллективизм присущ народу в общем то...Массовая культура тоже должна быть, но надо делать в воспитании рэперные точки, метки...Все мы слушаем или слушали рок-н-ролл, смотрим разного рода шоу и бессмысленные полицейские сериалы, но в тоже время понимаем, что это просто способ отдыха, а не смысл жизни...
  12. Nitarius 11 сентября 2014 09:47
    Автору! - жизнь меняется.. и человек в СВОИХ же собственных ГЛАЗАХ должен вырасти! НАЗОВИ ты себя -РОДИНА или ОТЕЧЕСТВО. думаю вопросов бы не возникало!
    Касаемо списка.. раньше к Жукову было больше УВАЖЕНИЯ ... НО ЩАС ПОНИМАЮ что НЕ СКИНЬ Они берия -НЕ ДУМАЮ что ВСЕ БЫЛО БЫ ТАК ПЛОХО!
    Сталин-был очень ГРАМОТНЫЙ ПОЛИТИК, и берии он доверял! а ВОТ КОМАНДА ЖУКОВА и ХРУЩЕВА- недалекие были!
    Так что .. для НАЧАЛА -смени НИК -ты из него ВЫРОС! если ты так считаешь .. патриотом !
    Самодержавие то же в каком то ПЛАНЕ -положительно , но НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ ЗАВИСЕТ КТО И КАК ЭТО ПОНИМАЕТ и распоряжается ВЛАСТЬЮ!
    а ГРОЗНЫЙ ИВАН- был очень СИЛЬНЫЙ ДУХОМ И ГРАМОТНЫЙ!
    1. Altona 11 сентября 2014 09:56
      Цитата: Nitarius
      Сталин-был очень ГРАМОТНЫЙ ПОЛИТИК, и берии он доверял! а ВОТ КОМАНДА ЖУКОВА и ХРУЩЕВА- недалекие были!
      Так что .. для НАЧАЛА -смени НИК -ты из него ВЫРОС! если ты так считаешь .. патриотом !
      Самодержавие то же в каком то ПЛАНЕ -положительно , но НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ ЗАВИСЕТ КТО И КАК ЭТО ПОНИМАЕТ и распоряжается ВЛАСТЬЮ!
      а ГРОЗНЫЙ ИВАН- был очень СИЛЬНЫЙ ДУХОМ И ГРАМОТНЫЙ!

      -------------------------
      В принципе, все упомянутые люди были на своем месте и добились впечатляющих успехов...Либеральные историки и пресса просто делают некорректные сравнения и выдергивают их действия из контекста...Жукова называют мясником, хотя ряд наступлений он проводил по просьбе "партнеров" и с неподготовленных должным образом позиций...Сталину приписывают террор, хотя террор проводили его разоблачители и Запад, который вынуждал СССР продавать зерно, чтобы вызвать голод в стране...Ну а Ивана Грозного забывают сравнить с Оливером Кромвелем, который просто как мух укокошил 500000 ирландцев, когда "жестокосердный" Иван всего лишь посадил на кол 4000 бояр-изменников, сотрудничавших с Западом...
    2. mpa945 11 сентября 2014 09:59
      Уважаемый!
      Как видно shift на Вашей клаве работает. Непонятно... Лаврентий Палыч то почему ...
    3. ДМБ-88 11 сентября 2014 14:19
      Цитата: Nitarius
      Самодержавие то же в каком то ПЛАНЕ -положительно , но НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ ЗАВИСЕТ КТО И КАК ЭТО ПОНИМАЕТ и распоряжается ВЛАСТЬЮ!
      а ГРОЗНЫЙ ИВАН- был очень СИЛЬНЫЙ ДУХОМ И ГРАМОТНЫЙ!


      Вы как на ЕГЭ...! расслабьтесь!!! wassat
      ДМБ-88
  13. Dies Irae 11 сентября 2014 09:52
    Не надо бояться ошибиться - надо делать, пробовать, набивать шишки и набираться опыта и мудрости.
    Если ничего не делать сейчас, то молодое поколение будет потеряно окончательно в большинстве своём.
    Родину, верность, собственное достоинство заменят "пепси", "айфон" и "баблос" - великий и страшный бог современного общества потребления, построенного по западной модели.
    1. Altona 11 сентября 2014 10:14
      Цитата: Dies Irae
      "айфон" и "баблос" - великий и страшный бог современного общества потребления, построенного по западной модели.

      ---------------------
      Отсутствие нормального технического образования заменяется рекламой, рынку это выгодно...Нормальный человек вряд ли купит разрекламированный смартфон, если найдет более дешевый аналог...Кроме того, в обществе насаждается культ "статусности" и "престижа", во многом избыточный...
  14. parusnik 11 сентября 2014 09:53
    Катерина — луч света в темном царстве... Эта догма навязывалась и в советское время..догмой и осталось..беда в следующем, литературу у нас преподают,а не изучают...Мы вышли все из школы с догмами:Катерина-Луч света в тёмном царстве,Печорин,Онегин-лишние люди...А вот чем классицизм,отличается от реализма..мы толком объяснить не можем..Кино. А вот не знаю, что делать... Подскажите...Здесь сложнее..Спонсор,подзывает режиссёра, даёт ему бабла и говорит:Хочу,кину,про войну,но что бы трупов было не мерянно...и режиссёр снимает...
    1. Altona 11 сентября 2014 10:42
      Цитата: parusnik
      Мы вышли все из школы с догмами:Катерина-Луч света в тёмном царстве,Печорин,Онегин-лишние люди...

      -----------------------
      С набором какого то опыта, представление об этих произведениях меняются...Я пьесы Островского до сих пор перечитываю и спектакли смотрю...Несладка была жизнь замоскворецкого "бизнесмена"-купца - воры-приказчики, требовательные жёны, подрядчики-мошенники и всеобщее полное отсутствие комильфо в этой среде...Понять можно...Ну а молодая женщина, без приданого выданная замуж за нелюбимого, но зажиточного человека тоже хочет люби и страсти...Отсель возникают коллизии житейские-трагедии или комедии...На "луч света" в общем то не тянет, просто литературный критик бросил громкую фразу...
      Ну а Печорин и Онегин, будучи людьми возвышенными, видят в обществе только мелкие и крупные интрижки, мелкие и крупные аферы по сколачиванию личных состояний, преследование светских красавиц...В общем, нет дела стоящего, жизнь уходит в такой вот быт...Поэтому и "лишние" люди, неинтересно им это...
      1. parusnik 11 сентября 2014 17:02
        С набором какого то опыта, представление об этих произведениях меняются.
        Не спорю, сам такой,перечитываю русскую классику..обожаю старые спектакли,фильмы..по русской и мировой классике...Но,вы, я вышли со штампами в голове..со временем пересмотрели свои взгляды,открыли заново для себя литературные произведения,которые проходили в школе..А сколько людей этого не сделали..? Я считаю,нужно учить литературе: писать стихи,рассказы,эссе..критические статьи..Тогда будет толк...
  15. Венд 11 сентября 2014 09:53
    Я считаю себя вполне эрудированным и нормальным человеком (и вообще я очень себе нравлюсь:)), и вот на это сообщение народ натыкал мне кучу минусов (не волнуйтесь я это пережил:))

    Ну как видно не пережили, раз статью нацрапали и об этом строчки вставили laughing
    Скажите и чем же таким знаменательным отличился Берия, по вашему? Тогда уж не Берия, а Ежов. Ассоциативный ряд у вас хромает wink
    1. Xunta 11 сентября 2014 10:04
      Ничуть... Ежов - палач, инструмент, в руках ЦК. Берия Великая личность! Лучший управленец - администратор 20 века...

      Ежову спасибо за 37 год (с дикими перегибами) и все.

      Берии спасибо за ЭВАКУАЦИЮ 41-44 годов, за МВД военных и после военных лет, за нашу Большую Ядерную Бомбу, за наш космос и ракетную промышленность, за Туполева и всю веселую компанию шарашечных конструкторов:), я бы сказал за советскую науку... и т.д. устал печатать..

      Ну да наверное не отпустило:) .... хотя вот...вот.. уже все... прошло:)
      1. GrBear 11 сентября 2014 11:05
        Хунта, (да уж, с ником — как-то не очень) Ваш ассоциативный ряд — наглядный пример —
        "Нам не дано предугадать,
        Чем наше слово отзовется..."
        ©
        Каждый нашел в этом ряду, то, что хотел. А с точки зрения коммерческой журналистики, это заурядный "заброс косточки" с целью "активации" аудитории.

        Ваши рассуждения в статье об образовании, культуре и т.д. — это классические "интеллегентские" рассуждения в стиле "а вот надо ... или может...". Вопрос стоит "несколько" по другому — Россия не соответствует "понятиям" Запада и должна быть низведена до соответствующего уровня. И то, как мы будем отвечать, придерживаясь своих принципов — будет нашим будущим. Пока отвечаем уверенно, выверенно и достаточно сильно.

        У лжи короткие ноги ©, добавлю "и грязный рот". Поэтому мы не можем "победить" в информационной войне по правилам Запада. С Правдой невозможно бороться. Её надо либо признавать, либо шельмовать, на что и направлены все ресурсы запада. Но союзники по Правде — это не попутчики по обстоятельствам.

        Далее — Ваши спасибЫ ежову, берии и пр. подразумевают предопределенность и инвариантность Истории. Не приходило в голову поиграть вариантами развития? Правильно — это глупое занятие, как благодарить прошедшую грозу или солнечный день. Но они могли бы быть и другими — не такими разрушительными или не такими солнечными.

        А так, с названием согласен. Каши в Вашей голове хватает hi .
        1. Xunta 11 сентября 2014 12:18
          Ваши рассуждения в статье об образовании, культуре и т.д. — это классические "интеллегентские" рассуждения в стиле "а вот надо ... или может...
          Не очень понял если честно... Как вы разделяете "интеллигентские" (какое трудное слово:)), и "пролетарские" рассуждения? Или по вашему устройство общества, образования, науки... получается как то само собой? Тут не о чем говорить, рассуждать думать? Только действия?
          Ну так я не учитель, не социолог (хотя непонятно что конкретно делают социологи, также пишут и бухтят:)), не историк даже... как я могу действовать? Вот только так... диванные войска так сказать:).

          Да я и не спорю, в моей каше еще и таракашки живут:)

          Ну вот написал статейку, и что то структурировалось, думаю надо продолжать.
      2. Карабанов 11 сентября 2014 12:02
        Цитата: Xunta

        Ежову спасибо за 37 год (с дикими перегибами) и все.


        Вы это серьезно?
        1. Xunta 11 сентября 2014 12:47
          а что Ежов еще что то сделал глобальное?

          Шучу..:) Я понял вопрос. - Как же можно благодарить палача и убийцу? (я правильно понял?)

          А вот можно! Руками Ежова страна была почищена от такой 5-й колонны, какая нам сейчас и не снилась. Старая "Ленинская" гвардия были еще те психи, люди детство и юношество которых было сломано революцией, гражданской войной, коллективизацией (афганский синдром в гипертрофированном виде), там башки ваще не было..., недобитые белогвардейцы, троцкисты, социал демократы (терарюги), просто обиженные властью (кулаки, помещики и т. д.) имя им легион. И что надо было сделать с этой кодлой?
          1. Карабанов 11 сентября 2014 17:36
            Цитата: Xunta
            а что Ежов еще что то сделал глобальное?

            Шучу..:) Я понял вопрос. - Как же можно благодарить палача и убийцу? (я правильно понял?)

            А вот можно! Руками Ежова страна была почищена от такой 5-й колонны, какая нам сейчас и не снилась.

            Вы поняли правильно, но отвечаете превратно...
            Думаю, избитым, лежащим на холодном бетонном полу, сплевывая сопли и кровь, вы бы подписали что работаете на разведку Гондураса...
            1. Xunta 12 сентября 2014 00:54
              Конечно подписал бы. Я и не оправдываю Ежова.. мразь и палач. И спасибо Лаврентий Палычу за то что избавил страну от него.

              Но повторюсь далеко не все репресированые были белые и пушистые...

              http://www.youtube.com/watch?v=6spU26TXRtQ

              посмотри пожалуйста, и почитай Прудникову
    2. mpa945 11 сентября 2014 10:16
      Если бы Вы, уважаемый, знали то, о чем пытаетесь рассуждать, вопросов бы не задавали.
      Да! 37 год - Ежев. Берия в это время еще в грузии был.
      Ассоциативный ряд построен автором на принципе полезности деятельности персоналий для развития и укрепления страны. Заслуг Ежева в этом плане не просматривается. А вот Берии удалось создать эффективный мобилизационный механизм, позволивший совершить большей рывок в построении МОЩНОГО ГОСУДАРСТВА.
      История не терпит сослагательного наклонения, но ... Если бы не кукурузник, а Берия... Вопрос вопросов.
      Мое мнение - Хрущев - начало конца.
      1. Венд 11 сентября 2014 10:35
        Именно Ежову принадлежит идея бесплатной рабочей силы, за чей счет были построены важные и главные объекты. Если уж вы так раскладываете. А Берия - насильник и палач. Он просто продолжил начатое Ежовым, совершенствуя машину. Список изнасилованных Берией женщин, на суде даже побоялись зачитывать. Ваше коленопреклонение перед этим человеком ваше личное дело. А теперь проведите параллель между приведенными фамилиями современной России. Вы сравниваете несравнимое. Разные эпохи, разная идеология. Ассоциативный ряд у вас хромает Xunta.
        1. Altona 11 сентября 2014 10:47
          Цитата: Венд
          Список изнасилованных Берией женщин, на суде даже побоялись зачитывать.

          -----------------------
          Не совсем так, список этих женщин просто кочевал из одного дела в другое...То есть получалось, что все эти женщины бегали толпой из постели Жукова в постель к Берия, причем в рабочее время, когда те проводили совещания...Вот что на этот счет могли подумать? Что за "мания" у этих женщин?
        2. mpa945 11 сентября 2014 11:02
          Именно Ежову принадлежит идея бесплатной рабочей силы, за чей счет были построены важные и главные объекты. Если уж вы так раскладываете.
          бесплатная рабочая сила- беламорканал.И не более. И это потолок Ежева. Самолеты и Бомба Ежеву не по уму. Но есть еще работающий как часы сложнейший механизм, как теперь говорят "логистики". И к нему Ежев то же никаким боком. И , кстати, производственные кооперативы - частники -вполне вписались в общую картину. Не при Ежеве, как Вы понимаете...
          А Берия - насильник и палач
          Если бы не Кукурузник, думаю, что сегодня эту чушь не говорил бы никто. Ибо фактология сильно хромает. А Мифология рулит!
          Список изнасилованных Берией женщин, на суде даже побоялись зачитывать
          Да не побоялись... Персоналии "страдалиц" присутствовали на каждом из подобных процессов при Никитке. Постеснялись откровенно палиться.
          А теперь проведите параллель между приведенными фамилиями современной России. Вы сравниваете несравнимое. Разные эпохи, разная идеология. Ассоциативный ряд у вас хромает Xunta.
          А вот тут ЕСТЬ повод для дискуссий!
        3. Xunta 11 сентября 2014 11:12
          Вот это я как смог и пытался донести, в голове у людей либо откровенная Хрущевско-Горбачевско-Либеральная ЛОЖЬ, либо какаято полуправда...

          Почитайте Елену Прудникову, у неё очень конкретно с ссылками на архивы и источники написано про Сталина, Ленина, Берию и много кого еще.

          И в отличии от Резуна-Суворова, или Солженицына там правда.
      2. OldWiser 11 сентября 2014 10:38
        т.в.а.р.ь кукурузная - мелкий необразованный интгриган
        1. Altona 11 сентября 2014 11:19
          Цитата: OldWiser
          т.в.а.р.ь кукурузная - мелкий необразованный интгриган

          ----------------------
          Товарищ Хрущев был довольно таки крупный палач, особенно на Украине (порядка 40000 человек, одобренных к смерти лично), которой потом сделал крупный подарок, подарив жемчужину России - Крым...Ну а на Сталина было проще всего списать все косяки и перегибы, свойственные молодому государству, плюс месть за смерть погибшего на войне сына...
    3. OldWiser 11 сентября 2014 10:36
      Ежов атомный проект ни за что бы не поднял; а подлец Лаврентий - смог
  16. провинциал 11 сентября 2014 09:56
    Читать бред,а тем более комментировать СЕБЯ не уважать.
    1. Tantal 11 сентября 2014 11:46
      Цитата: провинциал
      Читать бред,а тем более комментировать СЕБЯ не уважать

      Судя по тому что прочли и по вашим коментариям вы СЕБЯ не уважаете :)
  17. Ecilop 11 сентября 2014 09:57
    Цензура должна быть. Пусть в мягком варианте. Вспомните фильмы времен СССР. А ведь многие крылатые фразы появились благодаря цензуре. Каждое слово, предложение,шлифовалось до идеала, чтоб и смысл донести и в прокат попасть. Много сейчас крылатых фраз? Кроме откровенно пошлых.
    1. OldWiser 11 сентября 2014 10:39
      Две : "в сортире замочим" и "от дохлого осла уши"
    2. Карабанов 11 сентября 2014 12:07
      Так, экспромтом...
      "Она утонула"
      "Раб на галере"
      "Учи жену щи варить"
      Из последних: "Где деньги!"
  18. Alfizik 11 сентября 2014 09:57
    Хорошая статья, нужная! Что лучше: пионерский поход с костром и "отрядным запевалой" или "поход" по порносайтам в обнимку со смертоносным творением "Макдоналдс"? Итоги информационной войны зависят от каждого из нас. "Люди, будьте бдительны!"
  19. Signatur 11 сентября 2014 10:23
    Общий подход нельзя не приветствовать, потому как думать всё еще требуется! И, вообще: хорошо и очень свежо написано.
    От себя - пока Вас на цитаты не разобрали - "выхвачу" один пунктик (особо приглянувшийся) - о "литературе, кино и телевидении" (и о "Катерине - луче света...").
    Вот уж о чем беспокоится не стоит (по-моему), так это о том, что всем известные догмы хоть в чьей-то голове осядут.
    Во-первых, головы в наши дни используются для другого, а, во-вторых, при столкновении с ушлой действительностью - без боя сдается любая догма (а как бы хотелось, чтобы сражалась до конца!..).
    Signatur
    1. OldWiser 11 сентября 2014 10:41
      возрождаем "красную книжечку (цитатник) председателя Мао"?
      1. Signatur 11 сентября 2014 11:33
        Если это призыв, или предложение (насчет цитатника...), то я, - пожалуй, - воздержусь!
        Signatur
  20. leond 11 сентября 2014 10:50
    Недавно смотрел американский фильм, где учитель вёл урок литературы. Ученикам предлагалось написать эссе, в котором они должны были отразить, какие проблемы общества отразил автор, которые актуальны в современном мире. То есть учитель заставил учеников думать, сравнивать анализировать. Наша методика преподавание литературы далека от этого, но дело не только в методике, а в том, что мало или совсем нет современной литературы, которую преподают в школах и которая отражала бы проблемы современной жизни России. Поэтому у учеников часто пропадает интерес к укорам литературы, потому что их заставляют читать то, что мало ассоциируется с современными проблемами. Относительно кино. Хорошее кино чаще всего возникает как экранизация хорошей литературы. И этому есть множество примеров. Но когда нет хорошей литературы, то нет и хорошего кино, поэтому многие вынуждены смотреть зарубежные фильмы.
    leond
    1. Signatur 11 сентября 2014 11:58
      LEOND, давайте оценим результаты: если у них там ("за бугром") правильно пишут эссе, - то отчего же повсеместно многообразные гено- и этноциды инициируют как раз наиболее даровитые эссеисты Америки (или думать, что в Госдепе засели исключительно "двоечники")?
      И давайте мужественно воздержимся от минусования (никто никого - сознательно,
      по крайней мере, - задеть не собирается: в обсуждении участвуют интеллигентные люди).

      P.S.: Не примите на свой счет финальный призыв, LEOND!
      Signatur
  21. Dragon-y 11 сентября 2014 11:08
    Сначала сделать в школах нормальные учебники - хотя бы середины 70-х годов. Например, вчера смотрел учебник химии за 8 класс ("новый") - периодическую таблицу начинают "изучать" уже в 4 параграфе. В учебнике конца 70-х сначала изучали "азы" про элементы, реакции и т.д., а к таблице приходили примерно на 14 параграфе. Дают детям какие-то "куски" знаний, так сказать, "мозаику", а цельной картины в головах не сложится - что видно по результатам ЕГЭ. Для управления толпой - это выгодно, а вот для прогресса общества - наоборот...
  22. дмб 11 сентября 2014 11:09
    "Консерватория, концертмейстерство, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь",- не очень люблю творчество Жавнецкого последнего периода, но со статьей перекликается..
  23. Семенов 11 сентября 2014 11:26
    Чем дольше живу, тем больше склоняюсь к сталинизму: Сердюкова бы расстреляли уже , его "крыша" сама бы "самоубилась", имущество конфисковалось, а Васильева парилась с честными ЗК в камере по закону. И в экономике рост был бы как в Китае, а то и больше. И квартиры были бы не "хрущевки", а "сталинки".
  24. kompotnenado 11 сентября 2014 11:46
    У чувака реально каша в голове. Достоевский - Солженицин 19 века! Это надо же такому в голову попасть.
    kompotnenado
    1. Xunta 11 сентября 2014 12:06
      Наверняка не читал ни того не другого, и соответственно сильно и главное аргументированно тыкнул меня носом аки котенка...
      1. kompotnenado 11 сентября 2014 12:38
        Почему, читал Гулаг еще в самиздате. Произвело очень сильное впечатление. Тогда мы еще не знали, что это вранье. Достоевский же - величайший писатель мировой литературы.
        kompotnenado
        1. Xunta 11 сентября 2014 12:52
          Прошу прощения за голословное обвинение.

          Приведите 1 произведение Достоевского, доброе, светлое, в котором Российская империя не гнусный клоповник, населенный мразями и упырями?
          1. Николав 11 сентября 2014 13:25
            Лювое, практически. "Преступление и наказание", "Братья Карамазовы", "", "Бесы" и мн. др. Дело не в том, что там много отрицательных персонажей.Они есть в литературе любой страны. По силе воздействия они сродни психотронному оружию.По мере чтения нарастает раздражение действиями и поступками персонажей, и не потому,что они плохо и бездарно описаны. Это воздействие Слова Великого Мастера. Он видел окружающую его жизнь так. Кстати, что есть доброго и светлого в весьма мною любимой и неоднократно перечитываемой "Истории одного города"Михаила Евграфовича? Ничего.Опять только Слово. Но он видел по-другому. Не так, как Достоевский. Возможно, вы ещё своё мнение о Достоевском измените, потому как ещё молоды и не въехали.
            Николав
            1. Xunta 11 сентября 2014 13:44
              Возможно, вы ещё своё мнение о Достоевском измените, потому как ещё молоды и не въехали.

              Ну возможно.
              Ну а в чем отличие от Солженицина? Я и не говорю что Достоевский и Солженицин бездарности... талантищи и тот и другой, а также Русофобы и тот и другой. И на мой взгляд враги...
              1. kompotnenado 11 сентября 2014 14:01
                Это Достоевский русофоб? Ну реально каша в голове. Любовь к России просто светится в каждом его произведении. То что он показывает и обратные стороны, так это реализм 19 века. Реально так оно и было. А либералов и революционеров Достоевский презирал.
                kompotnenado
              2. kompotnenado 11 сентября 2014 14:04
                Да и Солженицин, хоть и подгадил России немало к русофобам никак не относится.
                kompotnenado
              3. Сова27 11 сентября 2014 14:35
                Достоевского нужно перечитывать каждые пять лет, для школы он рановат, особенно сейчас, учитывая общий инфантилизм . Изучив Достоевского можно открывать психологическую практику, настолько глубоко он познал человеческие страсти и пороки , вечные и незыблемые на все времена . На дворе 21 век , а Родионы сплошь и рядом ходят.
        2. Signatur 11 сентября 2014 13:05
          Да, величайший. Один из них.
          А какого надо набраться (вопиющего) мужества, чтобы осмелиться поставить это под сомнение прямо у всех "на виду" (а на деле, думаю, у автора гамма чувств к Достоевскому много сложнее декларированной)?
          И еще: величайшие писатели мира очень часто недолюбливали творчество друг друга, яростно отрицали чужие дарования и нередко язвительно злословили по адресу столь же превозносимых публикой "кудесников пера". Тем не менее, - вопреки этим "гадостям" и "шалостям" - по сю пору в глазах читающей публики не утратили своего величия.
          (Иными словами, всё это очень не однозначно...)
          Signatur
  25. тасха 11 сентября 2014 12:00
    Уважаемый автор. Много писать не буду и не умею, но мысли к размышлению подброшу.
    Вы против навязывания догм при преподавании литературы и сами же напоследок выводите свои ДОГМЫ. Это раз.
    Вы называете себя старым коммунистом, но догмы Ваши.. Рекомендую к просмотру потрясающий фильм Михаила Ромма "Обыкновенный фашизм". Это два.
    Не могу одобрить Ваш побудительный мотив к написанию статьи. Это три.
    Читайте книги.
    1. Карабанов 11 сентября 2014 12:21
      Цитата: тасха

      Вы против навязывания догм при преподавании литературы и сами же напоследок выводите свои ДОГМЫ...

      Это первое что бросается в глаза по прочтении. Трудно уяснить что же автор своим эссе хочет сказать... Слишком много противоречий и неясностей. Название статьи символизирует.
      1. Abbra 11 сентября 2014 12:31
        Мне кажется, что автор просто не смог достаточно убедительно раскрыть свои мысли по этому поводу. Или времени не хватило. То, что догмы в школах, касательно литературы навязывают, это факт. просто необходимо пойти по иному пути. К примеру - та же "Гроза". Представить её как классическую схему пьесы (а там все для этого есть), и позволить школярам свободно рассуждать на эту тему. В классах постарше представить Антона Павловича, скажем, в качестве "Иванова". Это уже иной этап. И т.д. Поощрять творчество в сочинениях. В советское время я написал сочинение на темы Достоевского признавшись, что забываю начало мысли автора, когда дочитываю конец его предложения.Видно учитель был мудрый. Получил пятерку.
        Я бы на месте социологов, политологов и проч. не выходил бы из школ, изучая мысли грядущего поколения.
        1. тасха 11 сентября 2014 12:47
          Что Вы его оправдываете. На комментарии отвечать уважаемому автору времени почему-то хватает (Ха-ха-ха). У Василия Шукшина рассказ "Срезал" читали?
          1. Abbra 11 сентября 2014 12:52
            Читал. И не раз. При чем здесь автор поста?
            1. тасха 11 сентября 2014 12:58
              Чем-то мне автор показался похожим на главного героя этого рассказа. Наверное я не прав. Может тут юношеский максимализм затесался?
              1. Abbra 11 сентября 2014 13:11
                А кто не был в юношестве максималистом? Я вообще Че Геварой себя представлял и Джоном Ленноном одновременно. И где-то боком был немножко Лениным. Но мысли здравые присутствуют. И это важно.
                1. Глеб 11 сентября 2014 16:10
                  И где-то боком был немножко Лениным
                  отлично!чего там космонавтом или разведчиком,вот Лениным!первый раз такое сравнение попадается)
                  1. Abbra 11 сентября 2014 18:23
                    Вы наверно молоды.а в свое время такие образы Ильича были на телеэкране! Мне так и хотелось пройтись по комнате, засунув руки под жилетку, и просто сказать: Тэк.. Замечательно!
                    1. Глеб 11 сентября 2014 18:51
                      может относительно вас и молод.скажу одно-лично мне в голову такое не приходило) да и не слышал ни от кого подобного
                      Мне так и хотелось пройтись по комнате, засунув руки под жилетку, и просто сказать: Тэк.. Замечательно!

                      я настроение поднял,когда прочитал,правда)
                    2. Oprychnyk 11 сентября 2014 19:05
                      Молодец! Действительно смешно. Ну и как, стал "генералом"?)))
                      Oprychnyk
              2. Xunta 11 сентября 2014 13:32
                Хороший рассказ спасибо:)
  26. Abbra 11 сентября 2014 12:12
    Автору: со многим согласен. С немногим не согласен. К примеру, этак размышляя. пришел к мнению, что историю ЛЮБОЙ страны - это история войн и предательств. Понятно, что Россия не исключение. А в отношении кино замечу, что-то случилось в российском кинематографе. Позитивное. Не знаю, с чем это связано. Видно нахлебались режиссеры и проч. и проч. включая продюсеров, из болота. Начали пить "Кубай".
    1. Xunta 11 сентября 2014 12:34
      Да история любой страны история войн и предательств, только кто то предает а кого то предают...
      1. Abbra 11 сентября 2014 12:42
        Вы не замечаете странную логику? Представьте: все предали друг друга.Не с Украиной ли в частности, это связано?
        1. Xunta 11 сентября 2014 12:49
          Не понял.. Мы предали Украину?
          1. Abbra 11 сентября 2014 13:08
            Это касается Украины и всех, кто в ней живет.
  27. ODERVIT 11 сентября 2014 14:16
    Ну, выразил автор свою позицию, видно, накопилось, наболело. Ничего не патриотичного или ещё чего худого я не прочитал. Вот только утверждение о проигрыше в информационной войне не совсем справедливо. Наши ведущие СМИ работают не плохо. Только наши журналисты и дают практически достоверную информацию. А распропагандировать весь остальной мир не смогли даже идеологи прошлого устройства нашей Родины. Не полыхнул пожар, так сказать, мировой революции ......
    1. Signatur 11 сентября 2014 16:06
      Без колебаний заявляю: Ваша апология автора понравилась!

      А "на полях" - будучи очевидцем (и адвокатом) "прошлого устройства" - добавлю, что в тираду (насчет "пожара... революции") просочился и чисто-марксистский вывод ("как ни прельстительны идеи, - а миром правят не они").
      Иными словами, доказательства хрупкой непрактичности идеологии "прошлого устройства" - это и свидетельства ее очевидной реалистичности.
      Signatur
  28. Стармос 11 сентября 2014 15:15
    Плюсанул от души. Хоть и не согласен по мелочам: солжненицын пишется с маленькой буквы, хотя Враг он большой(либерасты - вперёд, минусуйте, коммунисты не сдаются! Всё равно победит Правда, а не ложь); за одного убитого русского нужно цену не в десяток врагов назначать, а в сотню, как минимум. Насчёт телевидения - деньги можно по-разному зарабатывать, но в идеале - как медицина, образование, так и массовые коммуникации должны быть для населения бесплатными.
    По поводу раздумий над судьбой "эха" и иже с ними - в стране много чего строить надо, газопроводы, БАМ, предприятия в Сибири и Якутии, на Чукотке... воинские части, полигоны, жилой фонд для военнослужащих, шахты... короче - много. А рук не хватает... А макаревич им песни будет петь, чтоб веселей работалось...
    Стармос
  29. ATF 11 сентября 2014 17:00
    Добрый день.
    Статья и ряд высказываний напомнили о былом.
    ...только системность подхода обеспечит победу в "информационной войне".
    1) Образование.
    Объективное, бесплатное, патриотическое. Требуется обучать людей думать и анализировать, а не выполнять только экспертные действия в своей системе

    Думать и анализировать в СССР учили во всем. Вспоминается всеобщее творческое воспитание/образование не только по академическому принципу (средняя, специальная, высшая школа), но и возможность развиваться по интересам. Всевозможные школы/студии/клубы/кружки детского и юношеского творчества с грамотными и неравнодушными наставниками, обилие умной специальной и научно-популярной литературы (с большим интересом мы с другом ждали очередной номер тех же "Техника молодежи" или "Моделист конструктор", "Радио", "Наука и жизнь", "Знание - сила", "Зарубежное военное обозрение" и многих других) давали хорошую зарядку для ума и позволяли раскрывать свои интересы.
    С большинством сверстников было интересно общаться. Потому что и учились, и думали, и анализировали, и спорили на самые разные темы, что-то собирали своими руками. Что-то получалось, что-то нет. И это не останавливало. Такие заделы толкали дальше, к поиску ответов, к результатам.
    Вспомнил случай из своей практики. Как-то проводил экспертизу того, что осталось после взрыва в руке СВУ (самодельное взрывное устройство): на представленных фрагментах СВУ и объектах биологического происхождения (кожа и т.п. пострадавшего) были обнаружены ВВ не фабричного изготовления. Пострадавший заявлял, что жарким летним днем он находился у себя дома на 5-ом этаже; внезапно через открытую форточку в комнату влетел дымящийся предмет, который пострадавший решил выбросить обратно, для чего взял этот предмет в руку и замахнулся в сторону открытой форточки. В этот момент предмет взорвался, пострадавший пострадал (телесные повреждения разной степени тяжести, психотравма ...). Картина маслом.
    Казалось бы, все ясно. Однако, когда ты сам, хотя бы раз (один или с другими такими же оболтусами) конструировал СВУ, сам его поджигал и сам бросал, то понимаешь, что рвануть может в любой момент. И тут уже не до прицельного метания, особенно в открытую форточку на 5-ом этаже.
    Поделившись этими нехитрыми соображениями с молодым "следаком" вызвал у последнего некоторое замешательство, переходящее в непонимание произошедшего (вероятно рос "ботаном"). Пришлось повторить ход своих мыслей. "Следак" ушел переваривать и принимать решение. Позднее от него я узнал, что "потерпевший" под давлением "неоспоримых аргументов следствия" признал, что сам изготовил это СВУ и сам пострадал.
    Такая вот "школа".
    ATF
  30. ATF 11 сентября 2014 17:00
    2) Агитация и пропаганда, СМИ.
    Ну, тут и добавить нечего... Пожалуй тут мы на общемировом уровне

    Да, да, да.

    3) Цензура.
    ... или развесить по столбам всю редакцию...

    На то и щука в пруду, что бы карась не дремал.
    Тонус, знаете ли, появляется. Во всем.

    4) Культура.

    С большим уважением и вниманием отношусь ко всему тому, на чем вырос и стал тем, кем стал. Дома, сколько себя помню, все и всегда читали (библиотека была хорошая, плюс постоянные пополнения периодики, в т.ч. толстые литературные издания), звучала хорошая (в т.ч. классическая) музыка, отсутствовала пошлость и грубость. Постоянное внимание и забота со стороны окружающих (в т.ч. посторонних и не знакомых взрослых). О человеке судили по его поступкам.
    На ТВ и киноэкранах положительные примеры, достойные подражания, никакого насилия и грязи (идеология, цензура), за малым исключением иностранные фильмы. Плюс дневные образовательные программы на 2-ом канале ТВ. И т.д и т.п.
    Рассуждения о преподавании литературы напомнили такую историю. До 8-го класса включительно у меня по литературе стояла натянутая "тройка", - сочинения писать не умел и не хотел. Глядя на своих "продвитутых" сверстников стал "передирать" критику, но все равно часто получал "пару". Как-то раз решил написать то, что сам надумал. В итоге в тетради запись после моих трудов: "Я тебя этому не учила. 3". Хоть стой, хоть падай. И против системы народного образования не попрешь (позже выяснилось, что наш преподаватель литературы старших классов окончила ВУЗ по специальности "физвос").
    И это тоже "школа".

    Сегодня, говоря специальным языком, реперные точки изменились. Результат виден повсеместно. Тех, кто идет за нами, иногда просто не понимаешь. Еще хуже, когда видишь разрыв связи времен.

    Как говорится, если не хочешь что-то делать, - ищешь причину, если хочешь, - делаешь.
    Пошел делать. Вот, как-то так.

    С уважением. hi
    ATF
  31. moncyber 11 сентября 2014 18:07
    Поставил жирный минус статье. За Достоевского. Не смешивайте его с солженициным. Фигуры далеко не равнозначные (первый гигант, глыба, а второй (солженицын), ну так.. Публицист и в чем-то либераст, середнячок в писательском деле, как мыслитель, тоже не катит). И не автору очернять Федора Михайловича, сначала пусть хотя бы на четверть поднимется до его уровня. И правильно влепили двойку автору в свое время!

    Также я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ предоставления свободы в трактовке художественных произведений, школьникам. Это является той бомбой замедленного действия, которую Запад подкладывает в систему образования. Мы уже дожили до такого примитива по-американски, как ЕГЭ.
    1. Xunta 14 октября 2014 15:09
      Ой ну бред... Основа ЕГЭ как раз в том чтоб не думать, не рассуждать, а заучивать догмы... Стереотипами мыслите уважаемый.
  32. dchegrinec 11 сентября 2014 18:17
    Ещё вопрос:нужно ли доказывать пассивным баранам о чём либо, если у них нет желания верить в эту информацию.Ну и пусть себе не знают, что с того.Пусть глотают всякую ересь, ведь другого им не дано.Грамотный человек сам отсеит хорошее от плохого, а баран ждёт когда ему в рот положат.
  33. moncyber 11 сентября 2014 20:28
    Цитата: ATF
    Как-то раз решил написать то, что сам надумал. В итоге в тетради запись после моих трудов: "Я тебя этому не учила. 3". Хоть стой, хоть падай.


    И учительница совершенно была права. А то давайте также изучать математику, химию, музыку в конце концов. Что из этого получится? Каждый школьник будет писать свои формулы и ноты?! ИМХО, СВОЕ мнение должно появляться и проявляться во ВЗРОСЛОМ состоянии. Взять, например, "современное искусство". Художник объясняет, что "он так видит", а на деле просто мазня, которую моя трехлетняя дочь рисует лучше тысячекратно. НЕЛЬЗЯ ребенку давать возможность выбора в столь юном и неокрепшем возрасте. Это типичный гейропейский подход, который мы тут все ругаем и направлен он на внедрение либерастских "ценностей" прямо с детства, и ведет к разложению культуры и т.д. Как вы этого не понимаете, не знаю.

    ЗЫ. И неважно, что она физвос закончила. Дураков (вредителей), закончивших профильные ВУЗы и преподающих полную чушь - вагон с тележкой. Вот эту мразь и надо разгонять. Я учился в советской школе, помню как хоронили Брежнева и я РАД, что и как там преподавали.
    1. тасха 12 сентября 2014 07:23
      Полностью с Вами согласен. Умеете же мысли ясно выразить. Уважение Вам.
      Тем более, что речь идёт о преподавании литературы в школе. В начальных классах мы сначала "Стрекозу и муравей" читали и учительница нам объясняла, кто прав, а кто нет (в соответствии с догмами). В старших принцип сохранился, только уровень поменялся с муравьёв до Онегиных.
  34. moncyber 11 сентября 2014 21:09
    Цитата: moncyber
    И учительница совершенно была права.


    Сам себя процитирую, извините. Хотел сказать еще одну вещь. В старые добрые времена Мастера (не важно, кто это был: художник, ювелир, кузнец и т.д.) брали подмастерьев. И на протяжение многих лет (десятков лет), дозированно давали ученикам знания, буквально навязывая свою точку зрения, ученики же начинали свое обучение с помывки полов в мастерской и растирки красок для Маэстро. Подмастерья мечтали, чтобы Мастер поделился секретами и хотели стать сами Мастерами, поэтому безропотно принимали "антидемократичное" обращение. НИКАКОЙ РЕЧИ о "демократии, что я так вижу" и БЫТЬ НЕ МОГЛО! Мы восхищаемся шедеврами старых времен (вплоть до начала 20-го века, дальше уже пошел разброд), но почему-то забываем, что прежде чем что-то утверждать надо получить ЗНАНИЯ! А теперь, как я уже писал выше, все, даже ура-патриоты падают до уровня либерастов. НЕ ПОНИМАЮ этой тенденции.
    1. ATF 11 сентября 2014 21:31
      Профессиональное образование (а именно его можно получить у Мастера, при его желании) подразумевает безапелляционное подчинение, дисциплину, муштру, деспотизм и тиранию. Это известно. Обучение тем и ценно и результативно, когда ты открыт к знаниям (послушен), а не пытаешься самоутвердиться до поры.
      При всем этом ученик, в котором не убили "божью искру" творчества и, быть может, таланта, действительно из подмастерья вырастет в Мастера.
      ATF
      1. moncyber 11 сентября 2014 22:07
        Не могу не согласиться.
        1. ATF 11 сентября 2014 22:26
          Благодарю.
          drinks
          ATF
    2. Xunta 12 сентября 2014 01:01
      То о чем вы говорите называлось цеховая система. И именно она тормозила какой либо прогресс.
      Любой даже самый талантливый подмастерье не мог даже заикнуться о каком либо улучшении или нововведении (о скольких Ломоносовых мы даже не узнали), и НТР случилась только после разрушения цеховой системы.
      1. тасха 12 сентября 2014 07:31
        Согласен и не согласен. Базовые знания получить же всё равно надо. Всё от Мастера зависит.
        Фильм есть такой - "Визит к Минотавру", с вставками из отношений Николо Амати и Антонио Страдивари, учителя и ученика.

        — Сегодня самый счастливый день моей жизни. И самый горестный, потому что является он знамением моего конца. Ты ведь сварил вовсе не лак Амати…
        — Это лак Страдивари. И он… лучше знаменитого лака Амати…
        1. Xunta 14 октября 2014 15:05
          Это бренд...
  35. moncyber 12 сентября 2014 01:07
    Цитата: Xunta
    То о чем вы говорите называлось цеховая система. И именно она тормозила какой либо прогресс.
    Любой даже самый талантливый подмастерье не мог даже заикнуться о каком либо улучшении или нововведении (о скольких Ломоносовых мы даже не узнали), и НТР случилась только после разрушения цеховой системы.

    И, в итоге, имеем то, что имеем. Полное болото в культуре. НТР - это хорошо, но она похоронила Прекрасное... А евроценности так называемые, лишь следствие упадка культуры...
    1. Xunta 12 сентября 2014 09:35
      Какое прекрасное? Детская смертность в 50%, это прекрасное? Отсутствие антибиотиков? Отсутствие тракторов, сеялок веялок всяких, и голод при любой засухе. + цеховая система=феодализм... Почитайте Елену Прудникову "Ленин Сталин Технологии невозможного" там очень ярко описано про Россию до 17 года, как "упоительны" в России вечера... глаза на лоб лезут, как народ жил...
  36. moncyber 12 сентября 2014 13:48
    Цитата: Xunta
    Какое прекрасное? Детская смертность в 50%, это прекрасное? Отсутствие антибиотиков? Отсутствие тракторов, сеялок веялок всяких, и голод при любой засухе. + цеховая система=феодализм... Почитайте Елену Прудникову "Ленин Сталин Технологии невозможного" там очень ярко описано про Россию до 17 года, как "упоительны" в России вечера... глаза на лоб лезут, как народ жил...


    Вы смешали все в одну кучу. Не это имелось ввиду. Все, что вы сказали, верно, но, как и у любой медали, здесь есть две стороны. В чем-то выиграли, но одновременно и проиграли. Поясню на простом примере: вам, что больше нравится - сталинские высотки, да и вообще архитектура или массовая застройка, т.н. "хрущовки"? При смене экономической формации, НТР и т.д., потерялась КУЛЬТУРА, которая, суть продолжение воспитания подрастающего поколения. Вот о чем речь. Был нарушен баланс. Этим активно пользуется гейропа, для внедрения в мозги "плюрализма", "демократии", непослушания и практики доносительства на старших. Плюс ювенальная юстиция и т.д. Все это приводит к разложению сознания народа (славянства в данном случае). Пример разложения мы видим в современных укропах. Вам этого мало?
    1. Xunta 14 октября 2014 15:02
      Ну как всегда... И вальсы Шуберта и хруст французской булки... для 2% процентов населения страны... и 10% жрали досыта, и 88% были не уверены доживут ли до нового урожая... А так то да КУЛЬТУРРРА...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня