Jordan King Abdullah II Bin Al-Hussein Bin Talal's Army Route

Jordan King Abdullah II Bin Al-Hussein Bin Talal's Army Route


His Majesty King Abdullah II ben al-Hussein bin Talal is the eldest son of King Hussein and Queen Muna. 30 was born on January 1962 of the year in Amman. A graduate of the famous British Military Academy in Sandhurst. From 1994 year - the commander of special forces. In 1998, he was given the rank of lieutenant general. January 25 1999 was proclaimed Crown Prince, and from February 7 1999 - King of Jordan.


The death of King Hussein in 1999 undoubtedly shook the whole of Jordan. On this person they prayed in the country, they idolized him. He ascended the royal throne of August 11 1952 of the year and reigned for almost 47 years! Over the years, both in the Kremlin and in the White House, several government eras have changed. And in a small Middle Eastern state, the kingdom was ruled by one person, almost all half a century, who was a conciliator, a pacifier in the Arab world. It was he who decided to take a desperate step to make his state a mediator between the irreconcilable world of Islam and the West. Not only his subjects, but also distinguished guests from all over the world, including the President of the United States and his three predecessors, as well as Russian President Boris Yeltsin, escorted Hussein on his last journey. King Hussein, this truly legendary man of his time, was to be replaced on the throne by Prince Abdullah.

The share of King Abdullah II Bin Al-Hussein had a difficult and at the same time honorable mission - to become not only the successor to the throne, but the continuer of the father’s work. King Abdullah the Second, Ben Al-Hussein, overcame the difficult path of “preparing the monarch,” intended for the offspring of almost every royal family. Having received his initial education at his native metropolitan Islamic College of Science, the future king completed a full course of study in a number of educational institutions in England and the USA, among which Oxford University can be distinguished, as well as a diplomatic school at Georgetown University in Washington.

Much attention in the preparation of the heir was given to military education. He graduated from the Royal Academy of Military Training at Sandhurst, this kind of cadet corps, where future kings, emirs and sultans are trained, and his father had completed three decades earlier. However, it should be said that, despite the significant privilege of this military school, absolutely no discounts on royal origin are made there, and the hereditary princes experience all the charms of military training on a par with other less noble students of the academy. Then Prince Abdullah had to serve in the army of Great Britain, and in the armed forces of his native Jordan, and even in one of the divisions of the Russian airborne forces. King Abdullah II, a characteristic of all members of the famous Hashemite family, is fully committed to comprehending various military equipment - he served in the amphibious and armored units of the Jordanian army; he also learned the art of piloting combat aircraft and has military qualification of a fighter pilot.

By the way, despite the massively widespread ideas about the incredible luxury of the life of the Eastern rulers, the Hashemites always shook their simplicity. The main palace complex in the capital, Amman, for example, doesn’t resemble the palaces of the famous oriental tales. In the royal palace, the furnishings and interior are simple and rational. The difference of the capital of Jordan from other republican capitals of the rich Arab world is that the streets and avenues of Amman do not adorn numerous portraits of the king, and at the same time he traditionally enjoys the undisputed respect of his subjects.

The main distinguishing feature of King Abdullah II Bin Al-Hussein Bin Talal is his passion, confirmed by his knowledge, in everything related to the army and, in particular, weapons. It is the king who decides on the supply of certain types of weapons, and only he decides what weapon needs to be developed, and when placing an order, he personally indicates the requirements for the future arming of his army.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Армейский путь короля Иордании Абдаллы Второго бен аль-Хусейн бен Талала

Армейский путь короля Иордании Абдаллы Второго бен аль-Хусейн бен Талала


Его Величество король Абдалла Второй бен аль-Хусейн бен Талал является старшим сыном короля Хусейна и королевы Муны. Родился 30 января 1962 года в Аммане. Выпускник знаменитой британской военной академии в Сандхерсте. С 1994 года – командующий войсками спецназначения. В 1998 года ему присвоено воинское звании генерал-лейтенант. 25 января 1999 года провозглашен наследным принцем, а с 7 февраля 1999 года – королем Иордании.

Смерть в 1999 году короля Хусейна, несомненно, потрясла всю Иорданию. На этого человека молились в стране, его боготворили. Он взошел на королевский престол 11 августа 1952 года и правил почти 47 лет! За эти годы как в Кремле, так и в Белом Доме сменились несколько правительственных эпох. А в небольшом ближневосточном государстве-королевстве правил один человек, почти все полвека бывший примирителем, успокоителем в арабском мире. Это он решился на отчаянный шаг сделать свое государство посредником между непримиримыми миром Ислама и Западом. В последний путь Хусейна провожали не только его подданные, но и высокие гости со всего мира, включая президента США и трех его предшественников, а также президент России Борис Ельцин. Короля Хусейна, этого поистине легендарного человека своего времени, на престоле должен был заменить принц Абдалла.


На долю короля Абдаллы Второго бен Аль-Хусейна выпала нелегкая и вместе с тем почетная миссия – стать не только преемником престола, но продолжателем дела отца. Король Абдалла Второй Бен Аль-Хусейн одолел сложный путь «подготовки монарха», предназначенный отпрыскам практически каждой из царственных семей. Получив первоначальное образование в родном столичном Исламском научном колледже, будущий король прошел полный курс обучения в ряде учебных заведений Англии и США, среди которых можно выделить Оксфордский университет, а также дипломатическую школу при Джорджтаунском университете в Вашингтоне.

Большое внимание при подготовке наследника было уделено военному образованию. Он закончил Королевскую академию военной подготовки в Сандхерсте, этот своего рода кадетский корпус, в котором проходят обучение будущие короли, эмиры и султаны, который тремя десятилетиями раньше закончил и его отец. Однако следует сказать, что, несмотря на значительную привилегированность данного военного учебного заведения, совершенно никаких скидок на королевское происхождение там не делают, и наследные принцы испытывают на личном опыте все прелести военной подготовки наравне с другими не столь знатными слушателями академии. Затем принцу Абдалле пришлось послужить и в армии Великобритании, и в вооруженных силах родной Иордании, и даже в одном из подразделений российских ВДВ. Характерное всем членам знаменитой Хашимитской семьи стремление к постижению различной боевой техники в полной мере свойственна и королю Абдалле Второму – он проходил службу в десантных и бронетанковых частях Иорданской армии, постиг также искусство пилотирования боевыми самолетами и имеет военную квалификацию пилота-истребителя.

Кстати, вопреки массово распространенным представлениям о неимоверной роскоши жизни восточных правителей, Хашимиты всегда потрясали своей простотой. Основной дворцовый комплекс в столице - Аммане, например, ни капли не напоминает чертоги из знаменитых восточных сказок. В королевском дворце обстановка и интерьер отличаются простотой и рациональностью. Разница столицы Иордании от иных республиканских столиц богатого арабского мира в том, что улицы и проспекты Аммана не украшают многочисленные портреты короля, и при этом он традиционно пользуется бесспорным уважением подданных.

Главной отличительной чертой короля Абдаллы Второго бен аль-Хусейна бен Талала является его страсть, подтвержденная знаниями, ко всему, что имеет отношение к армии и, в частности, вооружению. Именно король принимает решение о поставках тех или иных видов вооружения, а также только он принимает решение, какое оружие необходимо разрабатывать, и при составлении заказа лично указывает требования к будущему вооружению его армии.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Загрузка...
Комментарии 1
  1. yuvit 26 июля 2011 21:42
    Нам бы в Россию такого радетеля короля (царя, президента), глядишь и восстала бы страна из пепла в который обратили ее нынешние нувориши.
    yuvit

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня