МЧС РФ заказало самолёты SSJ100 и Ил-76МД-90А

Замглавы МЧС Владимир Артамонов и президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян 8 сентября подписали соглашение о повышении эффективности применения новых авиационных технологий при реагировании на чрезвычайные ситуации, передаёт блог bmpd со ссылкой на сообщение министерства.

МЧС РФ заказало самолёты SSJ100 и Ил-76МД-90А


Кроме того, сторонами был подписан контракт на поставку МЧС уже в 2015 г. двух самолётов Sukhoi SuperJet 100.


«В целях эффективного применения авиации при ликвидации последствий стихийных бедствий, эвакуации пострадавших на территории Российской Федерации и за ее пределами МЧС России было принято решение о дооснащении своих подразделений самыми современными самолётами. В министерстве был проведен всесторонней анализ летно-технических характеристик самолётов разных изготовителей, включая зарубежных. Исходя из задач ведомства, МЧС России разработало техническое задание на изготовление и поставку ближнемагистральных самолётов», – говорится в пресс-релизе министерства.

«Приобретая самолёты SSJ100, министерство получает современные авиационные комплексы с конвертируемыми компоновками, которые позволят эффективно и оперативно решать задачи МЧС России по следующим направлениям: доставка оперативных групп МЧС России и спасателей к месту ликвидации чрезвычайной ситуации, а также гуманитарных грузов в зоны бедствия; медицинская эвакуация пострадавших, для чего на самолётах будут установлены медицинские модули, отвечающие современным требованиям в области медицины, позволяющие оказывать медицинскую помощь непосредственно в полёте; радиационная и химическая разведка, для этого на самолётах будет установлено оборудование (тепловизор, дозиметр), позволяющее осуществлять контроль радиационной обстановки», – указывается в сообщении.

«В рамках заключённого госконтракта ОАО "ОАК" также поставит средства наземного обслуживания, контрольно-проверочную аппаратуру, проведёт обучение лётного, инженерно-технического и кабинного экипажа авиации МЧС России в Жуковском на современной базе учебно-тренировочного центра, включая занятия на современных авиационных тренажёрах. Инженерно-технический персонал также будет обучен высококвалифицированной эксплуатации и подготовке этих самолётов к полётам», – отмечается в сообщении МЧС.

Использованы фотографии: bmpd.livejournal.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 66
  1. Гигант мысли 10 сентября 2014 14:24
    Хорошо, что МЧС подключилось к заказам самолётов, чем больше заказов для нашего авиапрома, тем стабильнее его работа.
    1. insafufa 10 сентября 2014 14:25
      Лучше бы в место Джетовщины купили ТУ-214
      1. viktorrymar 10 сентября 2014 15:29
        Цитата: insafufa
        Лучше бы в место Джетовщины купили ТУ-214


        чем лучше то? чтобы ждать его год? зря вы недооцениваете сухого
        1. AbacUssR 10 сентября 2014 15:30
          Сухого мы как раз и ценим, мы пуперджет не ценим.
          1. viktorrymar 10 сентября 2014 15:43
            Цитата: AbacUssR
            Сухого мы как раз и ценим, мы пуперджет не ценим.


            Не будьте оголтелым всепропальщиком и укрозомби, вы же думающий человек! Почитайте про этот самолет, пройдитесь по сайтам, посмотрите динамику строительства, технические характеристики и я думаю он вам понравится. А наша казахская авиакомпания Бекэйр покупает 5 суперджетиков 100 и я наконец смогу сам на нем полетать!!!
            1. vaf 10 сентября 2014 16:13
              Цитата: viktorrymar
              вы же думающий человек!


              А знающий пойдёт? wink если есть возможность,то изучите Правила технической эксплуатации Супер-бобика...ну очень много для себя откроете "нового" wassat о чёи никогда не напишут на тех.сайтах.которые вы так упорно "призываете" почитать.
              Вам нравятся характеристики???? belay
              Ну что же..."флаг в руки",как говориться hi
              vaf
              1. zennon 10 сентября 2014 16:54
                Цитата: vaf
                А знающий пойдёт?

                Сергей здравствуйте!Не могли бы в двух словах изложить претензии к Погосяновскому детищу?Думаю,многим интересно. hi
                1. AbacUssR 10 сентября 2014 17:02
                  Для срача на тему ССЖ есть специальные ресурсы:
                  www.avia.ru
                  www.aviaport.ru
                  www.aviaforum.ru
                  ...
                  нет смысла развивать эту тему на этом форуме.
                  1. EgGor 10 сентября 2014 17:13
                    Для исчерпания, я бы предложил почитать:
                    http://lurkmore.to/%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82
                    Полезно для любителей "срача на тему ССЖ". smile
                2. vaf 10 сентября 2014 21:40
                  Цитата: zennon
                  Сергей здравствуйте!Не могли бы в двух словах изложить претензии к Погосяновскому детищу?


                  Привет,Андрей! drinks Ну.по большому счёту там Погосяновского..одни только уши, да российские руки рабочих-сборщиков и клёпальщиков.
                  В двух словах не расскажешь recourse ..это как "закрома Родины"..вроде бы всё в них, а заглянешь...дна не видно wassat
                  В третьих в угоду этому Супер-бобику "убили" практически всё наше..и если бы не ряд определённых обстоятельств ( не хочу опять огорчать уря-патриотов),то и МС-21 у нас бы так и остался..."на бумаге".
                  Поэтому..кто в "теме" тот всё знает,но таких не много, а для "широкого круга" (так и подмывает написать..читайте "сделаноунас" и будет нам всем счастье wassat ).
                  А так..возьми Анализ лётных проишествий за 2013-2014 год...почитаешь и...задумаешься recourse
                  Ну вот,где-то так+ drinks

                  Вообще-то эту новость "обрезали" или "отредактировали" для чтения пипла.ведь кто будет вникать, а по сути она посвящена заказу для МЧС Ил-76МД-90А belay request recourse

                  Ведь странность фото Ила,а "рассказ" про супер-бобик wassat

                  Почему такие смайлики поставил..отвечу,для граждан идёт версия ТД,ну а дальше можно просто подумать recourse или у уважаемого ССИ поинтересоваться..если захочет.то расскажет,я не буду.
                  vaf
          2. insafufa 11 сентября 2014 09:49
            Цитата: AbacUssR
            Сухого мы как раз и ценим, мы пуперджет не ценим.


            Вот вот супер джет не ценим потому что у него комплектующие со всего мира и он является долнеишим развитием линейки Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ)
      2. Cosmos1987 10 сентября 2014 15:40
        Ту-214, немного в другой весов категории находиться, лучше бы уже для МЧС, а так же МО и прочих гос. структур заказали Ан-148, пусть и движки украински, в остальном же он полностью из российских комплектующих, также можно было бы и Ту-334, но вроде как этот проект з.а.х.и.р.е.л.и, а жаль(((
        1. insafufa 11 сентября 2014 09:51
          Ту-334 good хорошая птичка жаль погосян прикрыл медным тазом
    2. jjj 10 сентября 2014 14:29
      Еще и Вьетнам сделал покупку. А всего на 2014 год запланировано построить 40 машин "соток"
      jjj
    3. AbacUssR 10 сентября 2014 14:49
      Не хорошо. Пучков, министр МЧС, персона, увольнение которого ждет весь состав МЧС, особенно управление Авиации МЧС. Этот бывший статс-секретарь, абсолютно не компетентен как министр МЧС. Управление Авиации МЧС представляет собой жалкое зрелище. Из него ушли профессионалы, у руля оказались весьма сомнительные специалисты, которые боятся принимать простейшие технические решения.

      Уходят специалисты и из АСЦ (авиационно-спасательных центров и ФГУАП). Из 6 самолетов Бе-200ЧС в настоящее время неисправны три (50%). И в это время МЧС затаривается погосянджетами, которые вернул Аэрофлот?!!!

      Вопрос, нафига МЧС погосянджеты? Сделать из них пару членовозов? Этот самолет абсолютно не приспособлен для целевых функций МЧС, разве что в ВИП варианте возить руководство МЧС.
      1. ССИ 10 сентября 2014 14:52
        Не будет руководство МЧС летать на ВИП суперах... Зачем, если есть ВИПовские арбузы?
        1. AbacUssR 10 сентября 2014 14:54
          у МЧС нет арбузов и боингов. Есть Як-42. Есть Бе-200 в пассажирском варианте (конвертируется из пожарника за несколько часов), но это не ВИП варианты.
          1. ССИ 10 сентября 2014 14:58
            Да знаю я состав флота МЧС, я это написал к тому, что зачем супер им нужен... Он же только на определенные классы аэродромов садится, в отличие от, допустим Ан-148...
            1. AbacUssR 10 сентября 2014 15:03
              Именно так, пуперджет не сможет сесть на аэродромы на которые у него нет допуска. Да и сказки про оснащение его санитарным оборудованием пусть не рассказывают. Короче, втюхал Погосян Пучкову вернутые в зад самолеты, первой серии, которые были у Аэрофлота.
              1. ССИ 10 сентября 2014 15:10
                Простите, а Вы не ТАНТК трудитесь? Если не секрет, конечно...
                1. AbacUssR 10 сентября 2014 15:31
                  нет, а что? похоже? :)
                  1. ССИ 10 сентября 2014 15:36

                    нет, а что? похоже? :)



                    Таганрог, Таганрог, плюс авиация...
            2. Matrosov 10 сентября 2014 16:59
              Тоже удивлен зачем сотки МЧС, но и АН-148 учитывая что двигатели Украинские могли не брать по причине отсутствия возможности их производить или возможных проблем с обслуживанием, ну и лобби у Сухого хорошее.
              Хотя когда покупают не потому что подходит, а потому что "продавили" это уже не радует, даже не смотря на то что сотка хороший самолет.
              Ну да, поживем увидим.
      2. Салаватский МЧС 10 сентября 2014 15:19
        Цитата: AbacUssR
        Этот самолет абсолютно не приспособлен для целевых функций МЧС, разве что в ВИП варианте возить руководство МЧС


        Во-во, абсолютно поддерживаю. Будут на значимые ЧС привозить пузатых генералов и свору фотографов из НЦУКСа, чтоб те свои долбанные слайд-шоу мастрячили.
    4. vaf 10 сентября 2014 16:10
      Цитата: Гигант мысли
      Хорошо, что МЧС подключилось к заказам самолётов


      К "заказам" ли? wassat А кому ещё "втухать" 8-мь первых "неликвидных" аэрофлотовских? bully Только Гос.структуре и "попилить" Гос.бюджет! lol
      Всё "продолжается"...Остап Бпендер..отдыхает и тихо стонет в сторонке от..зависти wassat
      vaf
  2. Shoma-1970 10 сентября 2014 14:29
    Цитата: insafufa
    Хорошо, что МЧС подключилось к заказам самолётов, чем больше заказов для нашего авиапрома, тем стабильнее его работа.


    Кроме авиапрома еще и МЧС станет оперативное, что своевременно придет на помощь.
    Shoma-1970
  3. ВИКТОР-61 10 сентября 2014 14:32
    Хорошо для МЧС необходимо они много делают пользы особенно когда пожары а добратся неначем
    ВИКТОР-61
  4. 406пмп2гв 10 сентября 2014 14:34
    Лучше бы в место Джетовщины купили ТУ-214 или ТУ-334 заказали.
  5. ССИ 10 сентября 2014 14:40
    Порадовала фраза о "кабинных экипажах". Для несведущих, "кабинным экипажем" называется группа бортпроводников и бортпроводниц, осуществляющих обслуживание пассажиров в рейсах. На МЧСовских бортах что будут делать бортпроводницы??? Погосян в своем репертуаре...
    1. AbacUssR 10 сентября 2014 14:53
      обслуживать членов, сорри, вип персон. Для другого этот пепелац в МЧС не нужен.
    2. viktorrymar 10 сентября 2014 15:35
      Цитата: ССИ
      Порадовала фраза о "кабинных экипажах". Для несведущих, "кабинным экипажем" называется группа бортпроводников и бортпроводниц, осуществляющих обслуживание пассажиров в рейсах. На МЧСовских бортах что будут делать бортпроводницы??? Погосян в своем репертуаре...


      Причем тут Погосян , если заказывает МЧС, да Погосяну что закажут, то он и поставит , хоть золотые унитазы, кто платит тот девушку и танцует. Вот люди-лишь бы желчи вылить
      1. AbacUssR 10 сентября 2014 15:40
        Вы очевидно не в курсе как такие сделки организовываются. Желчь тут ни причем. МЧС в отличие от ОАК, организация бюджетная. У МЧС тупо не хватает средств на обслуживание существующей техники (поверьте на слово). И в этих условиях приобретать самолет, который не вписывается в концепцию применения авиации МЧС - это ... как это назвать ...? Ну раньше это было вредительство, потом растрата, потом нецелевое испльзование ... сейчас? Ах да, загрузка российского авиапрома ...? так?
      2. ССИ 10 сентября 2014 15:41
        Цитата: viktorrymar
        Вот люди-лишь бы желчи вылить

        Это Вы про себя? Читайте текст статьи внимательно. МЧС заказало, а ОАК (Погосян то бишь) "также поставит средства наземного обслуживания, контрольно-проверочную аппаратуру, проведёт обучение лётного, инженерно-технического и кабинного экипажа авиации МЧС России в Жуковском на современной базе учебно-тренировочного центра, включая занятия на современных авиационных тренажёрах. Инженерно-технический персонал также будет обучен высококвалифицированной эксплуатации и подготовке этих самолётов к полётам», – отмечается в сообщении МЧС." Вот я и спрашиваю, что будет делать КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ на самолетах МЧС?
        1. viktorrymar 10 сентября 2014 15:50
          Цитата: ССИ
          что будет делать КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ на самолетах МЧС?

          Будет носить спасателям кофе и булочки! wink
          Не злитесь так, папаша)))Жизнь прекрасна, даже в Таганроге!!!
          1. Aleks тв 10 сентября 2014 15:57
            Цитата: viktorrymar
            Вот люди-лишь бы желчи вылить

            Цитата: viktorrymar
            Будет носить спасателям кофе и булочки!
            Не злитесь так, папаша)))

            Виктор, вы бы сами кофейку с булочкой что-ль употребили... может настроение и улучшиться.
            wink
            Вас вроде никто не задирал...
          2. ССИ 10 сентября 2014 16:00
            Цитата: viktorrymar
            Не злитесь так, папаша)))Жизнь прекрасна, даже в Таганроге!!!

            Не надо мне такого сынка, и с чего Вы взяли, что я сержусь? Было б на кого... И живу я не в Таганроге, но часто бываю там в командировках...
        2. jjj 10 сентября 2014 19:25
          Цитата: ССИ
          Вот я и спрашиваю, что будет делать КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ на самолетах МЧС?

          Ну, когда придется эвакуировать откуда-то семьи наших дипломатов или туристов-невозвращенцев, то бортпроводники окажутся очень полезными членами экипажей
          jjj
          1. vaf 10 сентября 2014 21:51
            Цитата: jjj
            Ну, когда придется эвакуировать откуда-то


            Туда.как вы пишите "откуда-то". супер-Бобик ТУПО не долетит, как пишет товарищь из Казахстана (о его,супер-бобика, "выдающихся ЛТХ lol "..или будет с Жука делать столько посадок и согласований, что..без штанов остаться можно.хотя...бюджет всё стерпит wassat
            vaf
  6. Роман 1977 10 сентября 2014 14:43
    Ну с Sukhoi Superjet SSJ100 вообще все достаточно "в шоколаде" Машина достаточно раскрученная, разлетается как горячие пирожки.
    Так, в 2013 году в КнАФ ЗАО «ГСС» было произведено 25 самолетов SSJ 100 с серийными номерами: 95009, 95025, 95026, 95027, 95028, 95029, 95030, 95031, 95032, 95033, 95034, 95035, 95036, 95037, 95038, 95039, 95040, 95041, 95042, 95043, 95045, 95046, 95048, 95055, 95056.
    На конец 2013 года в незавершенном производстве находились 9 самолетов (№№:95044, 95047, 95050, 95051, 95052, 95053, 95057, 95058, 95059) и составные части на 8 ВС (№№ 95049, 95060, 95061, 95062, 95063, 95064, 95054, 95065) в разной степени готовности для заказчиков ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии», ООО «Авиапредприятие «Газпромавиа», SJI, ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр».
    http://alexeyvvo.livejournal.com/77524.html


    Первый построенный в 2013 году для мексиканской авиакомпании Interjet самолет Sukhoi SuperJet SSJ100-95B (серийный номер 95028, мексиканская регистрация ХА-JLV). Данный борт стал третьим самолетом SSJ100, поступившим в парк Interjet.
    Радует его производство и в этом году:
    Вечером 5 марта 2014 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет построенный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95051, регистрационный номер RA-89026), ставший пятидесятым по счету летным самолетом Sukhoi Superjet SSJ100. Машина предназначена для авиакомпании "Аэрофлот - Росийские авиалинии". Это четвертый самолет SSJ100, поднятый в воздух в 2014 году.

    http://bmpd.livejournal.com/766829.html


    Предназначенный для "Аэрофлота" самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95051, регистрационный номер RA-89026), ставший пятидесятым по счету летным самолетом Sukhoi Superjet SSJ100. незадолго до начала летных испытаний. Комсомольск-на-Амуре
  7. Алексaндр 10 сентября 2014 14:47
    Зачем МЧС это убожество из западных комплектующих(Superjet)? Вообще странно.. санкции санкциями, а поставки комплектующих на Superjet не прекращаются почему-то? Не задумывались почему? А потому, что разработка и производство этого самолета лучшая санкция для отечественного авиапрома.
    Алексaндр
    1. AbacUssR 10 сентября 2014 14:59
      именно так, спроектировать жестянку много ума в настоящее время не надо. Но без начинки это не самолет, а груда металлома. Установка импортных комплектующих при штучном производстве самолетов в РФ привело к тому, что мы потеряли или теряем комплектацию. А без нее авиации национальной не бывает.
      1. Карабас 10 сентября 2014 15:39
        Поливать дерьмом всех и каждого, это мы мастаки, а что нибудь дельное предложить - кишка тонка.
      2. bmv04636 10 сентября 2014 16:52
        ой ли планер это по вашему жестянка попробуйте спланируйте
        1. AbacUssR 10 сентября 2014 17:15
          планер, да и весь самолет не "планируют", а "проектируют". За последнее надцать лет в проектировании геометрии фюзеляжа пассажирских ВС нет революционных идей. Бой за повышение топливной эффективности идет на доли процентов, в лучшем случае единицы процентов. И в основном за счет новых конструкционных материалов, улучшения характеристик двигателей (кстати, на САМ-146 сердце мотора - горячая часть - французская), бортового оборудования и авионики. Стоимость двигателя и бортового оборудования составляет до 80% стоимости самолета. Если у вас импортное оборудование и двигатели ,думаю, что школьного курса арифметики достаточно для того, чтобы понять кто получает реальную прибыль.

          А если учесть, что ССЖ не второй самолет после самолета братьев Райт и в классе регионалов таки есть конкуренция, то должно быть понятно, что такие самолеты продаются с дисконтом. И этот дисконт ложится не на поставщиков комплектующих, а на изготовителя ВС.

          Впрочем, если не лень, поройтесь по просторам тырнета, была информация про экономику ССЖ.
          1. bmv04636 10 сентября 2014 18:16
            попробуете спроектировать хотя бы планер а потом говорите как это легко
  8. bmv04636 10 сентября 2014 15:08
    Пора уже самим организовать производство АН-124 и не оглядываясь на укропов
    1. ССИ 10 сентября 2014 15:11
      Интеллектуальная собственность, прошу прощения...
      1. bmv04636 10 сентября 2014 15:25
        а это вопрос вопросов собственность чья СССР, а право приемник кто Россия не правда ли. И Можно ведь его назвать ИЛ-124М
        1. ССИ 10 сентября 2014 15:29
          Можно, но владельцем (калькодержателем, по прежнему) документации, является КБ Антонов. Можно контрафактно выпускать самолет, но летать на нем можно будет ТОЛЬКО в РФ, а кому это надо...
          1. bmv04636 10 сентября 2014 16:12
            В начале ноября премьер-министр Украины Николай Азаров заявил о том, что вертолеты украинского производства имеют шансы выйти на внешний рынок. Несколькими днями ранее были презентованы модернизированные вертолеты Ми-8МСБ и Ми-2МСБ на государственном предприятии «Завод 410 гражданской авиации». В ходе презентации Азаров заявил, что ресурса этих вертолетов хватит Украине, по меньшей мере, на 15 лет, а затем отечественные конструкторы смогут разработать новые вертолеты, которые заменят существующие. По словам заместителя гендиректора ПАО «Мотор Сич» Владимира Семенова, новую отрасль - вертолетостроение - планируется создать в Украине в течение ближайших 5 лет.
            им можно нам нет так что ли
    2. vaf 10 сентября 2014 16:19
      Цитата: bmv04636
      Пора уже самим организовать производство АН-124 и не оглядываясь на укропов


      А летать куда на нём..только по России и в Крым? Ну и в Китай если "договоримся" bully
      vaf
      1. bmv04636 10 сентября 2014 16:55
        будем использовать как средство доставки НОН, СПРУД-СД и так далее.
  9. холодильник 10 сентября 2014 15:11
    Еще бы максимально производство комплектующих на территории России запустить. (Своя коза, хочу люблю, хочу дою.) good
  10. ksv36 10 сентября 2014 15:13
    Все хорошо. А нельзя выло SSJ назвать русским именем? angry
    1. ССИ 10 сентября 2014 15:19
      А он сам не русский...
      1. bmv04636 10 сентября 2014 15:29
        а можно вопрос на сколько боинг американский и на сколько аэробус европейский
        1. ССИ 10 сентября 2014 15:32
          Но ни Боинг, ни Аэрбас не называются, допустим, русским именем...
          1. bmv04636 10 сентября 2014 15:52
            ну и супер джет позиционируют как товар на все рынки сбыта, а не только в России
    2. bmv04636 10 сентября 2014 16:38
      можно СУ-95 так он и называется по документам ICAO — SU95 (СУ95).
  11. Bronis 10 сентября 2014 15:20
    Цитата: AbacUssR
    Короче, втюхал Погосян Пучкову вернутые в зад самолеты, первой серии, которые были у Аэрофлота

    Ага, "Пучком" все.... wassat
  12. ТЕХНАРЬ 10 сентября 2014 15:34
    Про Илюху-вопросов нет.Но зачем МЧС самолёт не могущий использовать грунтовые полосы,не понимаю.Тем более,что "супер"-чужая машина с движками чёрт-знает какого года разработки.Плюс ко всему-без нормального названия.ССИ- hi
    ТЕХНАРЬ
    1. bmv04636 10 сентября 2014 16:54
      а МЧС своих спасателей должен только на грузовиках возить они не люди?
      1. AbacUssR 10 сентября 2014 16:59
        БМВ, вы когда нибудь видели "спасателей" МЧС? Это ведь не туристы с чемоданами, и не вип персоны с портфелями. У них знаете ли дофига разного снаряжения и спецсредств, которые в стандартные контейнеры не погрузишь. Да и не дешевое это удовольствие возить спасателей как пасахейросов.
        1. bmv04636 10 сентября 2014 18:19
          видел и чем лучше людей и груз в одном грузовике или все таки спасателям предоставить нормальные кресла а не скамейки
  13. Akvadra 10 сентября 2014 15:35
    Согласен , что Пучков Шойгу в подметки не годится . В руководстве разброд и шатание , внутренние разборки и подковерные игры . Много странных перекосов в снабжении и оплате труда . Потеряно много квалифицированных кадров . Все катится само собой . Явно не хватает твердой руки . Логично бы было построить все по военному образцу или просто переподчинить в МО . Ума не приложу , зачем МЧС суперджеты ! Есть же гораздо более практичные и более нужные машины . Это все равно , что в пехоту лимузины поставлять .
  14. ТЕХНАРЬ 10 сентября 2014 15:49
    Шойгу-жёсткий и толковый руководитель.В 90-х,когда ставили эскадрилью МЧС в Красноярске,я с ним водку пил.Министр-что надо!Но,по Джетам-видать кто-то что-то отмыть пытается!Илы,Туполевы-для Армии и МЧС-самое то!
    ТЕХНАРЬ
  15. bmv04636 10 сентября 2014 15:56
    Кому не нравиться могут его называть так:
    Сертификационное название семейства самолётов — RRJ (Russian Regional Jet).
    Обозначение ICAO — SU95 (СУ95).
  16. everest2014 10 сентября 2014 16:18
    Общая доля импортных поставок в 2013 году 74 %.
    Это убивает авиапром эффективнее запрета продажи комплектухи для этого франкенштейна.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

    Понятие "отверточная сборка" надеюсь всем известно?
    everest2014
    1. bmv04636 10 сентября 2014 18:56
      а вот тут другое видение су95
      http://sdelano-u-nas.livejournal.com/3041813.html
  17. bmv04636 10 сентября 2014 16:31
    Успешная эксплуатация самолетов «Сухой Суперджет 100» в Мексике оказала положительное влияние на конъюктуру рынка Латинской Америки и других стран мира. До конца года будет заключено несколько контрактов на поставки российского среднемагистрального лайнера.
    Об этом сообщил 16 августа журналистам генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян накануне авиашоу, приуроченного к 80-летию Комсмольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ), сообщает «Прайм». «По Суперджету мы сегодня имеем положительные изменения конъюктуры рынка. В первую очередь, потому что наши самолеты показали отличные результаты эксплуатации в Мексике. Высокий налет, позитивные отзывы не только со стороны пилотов, но и со стороны пассажиров и персонала авиакомпаний», — сказал Михаил Погосян. По его оценке, уже до конца года может быть заключено несколько контраков на поставки «Сухой Суперджет 100» в Латинскую Америку и другие регионы мира, причем речь идет не только о поставках в 2015 году, но и в 2016—2017 годы. В Мексику для авиакомпании «Интерджет» по ранее заключенному контракту должно быть поставлено 20 самолетов «Сухой Суперджет-100», авиакомпания также располагает опционом на приобретение 10 лайнеров. «Интерджет» стала первой авиакомпанией Латинской Америки, которая купила эти самолеты. В 2013 году в Мексику было поставлено 4 самолета «Сухой Суперджет-100», в 2014 году там ждут еще 11 самолетов. В июле Михаил Погосян сообщал о завершении переговоров с мексиканским заказчиком о приобретении 10 самолетов по опциону. В прошлом году на КнААзе было произведено 25 самолетов Sukhoi Superjet 100, в этом году планируется произвести 40, на следующий год — 50 машин.
    1. vaf 10 сентября 2014 22:08
      Цитата: bmv04636
      . Высокий налет, позитивные отзывы не только со стороны пилотов, но и со стороны пассажиров и персонала авиакомпаний», — сказал Михаил Погосян.


      Я так.понял,что "спор становится томным"...попробую попростому.
      В субботу на авторынок( для контраста)..покупаете,вернее договариваетесь о покупке Жигуля по цене конкретной,с торгом,по которой продавец вышел на рынок,но оплата потом будет только по лизингу и только после тюннинга,но не нашего естествено,а так ,например от AMG или BRABUS wink

      Подсказать в какам направление вас пошлют или сами догадаетесь? wassat

      А у нас....цитата из вашего же комента ".... сказал Михаил Погосян. По его оценке, уже до конца года может быть заключено несколько контраков на поставки «Сухой Суперджет 100» в Латинскую Америку и другие регионы мира, причем речь идет не только о поставках в 2015 году, но и в 2016—2017 годы."

      В следствии чего имею вопрос конкретный hi у вас что.."идейный уря-патриотизм" или "лох-это судьба" wassat
      Про работу где-нибудь хотя бы "около авиации" даже и не спрашиваю drinks
      vaf
  18. goose 10 сентября 2014 16:57
    Цитата: vaf
    ну очень много для себя откроете

    А можно конкретнее, где? На форуме техспецов, пилотов и стюардесс не видела.
    1. vaf 10 сентября 2014 21:57
      Цитата: goose
      На форуме техспецов, пилотов и ....... не видела.


      Да НУ????? belay hi Даже на этой ленте..присутствуют soldier
      vaf
  19. MikhnoOB 10 сентября 2014 18:34
    Двигатели на 100-ку когда у нас начнут производить
    1. bmv04636 10 сентября 2014 18:45
      говорят скоро

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня