Турция отказывает США в поддержке военной операции против "Исламского государства"

129
Американская администрация продолжает предпринимать попытки для сколачивания коалиции в грядущем военном противостоянии с боевиками так называемого Исламского государства. При этом сами Штаты заявляют, что не собираются в военной операции задействовать своих солдат. Упор делается на то, чтобы фактически заставить противостоять Исламскому государству Катар, Саудовскую Аравию, Иорданию, Ирак, Турцию и другие государства региона.

Первой отказалась от участия в авантюре, навязываемой американцами, Турция. Агентство France Presse, ссылаясь на источник в турецком правительстве, заявляет, что Анкара не только не собирается участвовать в военной операции, но даже не будет предоставлять авиационные базы страны для военных самолётов государств, собирающихся атаковать боевиков ИГ с воздуха. При этом Турция заявляет, что на неё могут рассчитывать лишь в том случае, если речь пойдёт о гуманитарных операциях – доставка продовольствия и медикаментов, решение ситуации с беженцами и т.п.

Если учесть, что Турция – это член Североатлантического альянса, то отказ Анкары от участия в военной операции, разработанной в Вашингтоне, это ощутимый удар по имиджу США в НАТО.

Турция отказывает США в поддержке военной операции против "Исламского государства"


Шаг Турции – это ещё и попытка заявить о готовности самостоятельно принимать решения, а не только руководствоваться советами и идеями Вашингтона. В ряде же западных аналитических изданий отказ Турции связали с тем, что Анкара якобы поддерживает деятельность ИГ.
129 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +39
    11 сентября 2014 16:02
    Здравый смысл сработал...Это амерам пофигу... А Турции ссорится с соседями - совсем ни к чему...
    1. +24
      11 сентября 2014 16:04
      Молодцы турки, так держать! good Рад, что в составе НАТО есть страны, способные проводить политику независимо от Вашингтона! wink
      1. ВИКТОР-61
        +12
        11 сентября 2014 16:16
        Правильно сильные духом турция уважаю таких -противостоит Матрасникам и непрогибается как евроговнюки аж в убыток себе готовы на поклонение обезьяне амерской
        1. +7
          11 сентября 2014 18:09
          Эрдоган хорошо запомнил кто пытался замутить "турецкую весну" перед выборами. Из чьего посольства рассылались инструкции.
          К тому же он серьезно пытался поддерживать исламистских боевиков в Сирии
          1. +7
            11 сентября 2014 18:23
            болт бабамке!!!! не зря наши на турецкие курорты денюжку возили smile ..., у нас Вера разная, а Чёрное море одно.., дружить надо однако drinks .., ещё б они чужаков в акваторию не пускали, так вааще б зауважал... hi
            1. 0
              12 сентября 2014 04:30
              В РОССИИ вер много не означает что ислам здесь как то действует. Просто Эрдорган умный мужик!
        2. +3
          11 сентября 2014 18:42
          Цитата: ВИКТОР-61
          Правильно сильные духом турция уважаю таких


          А как Турция должна была поступить? американцы вооружают курдов, а Турция им в этом помогать будет?
        3. 0
          11 сентября 2014 22:39
          МОСКВА, 10 сен — РИА Новости. Президент США Барак Обама вопреки своему желанию не смог насладиться игрой в гольф во время праздников, посвященных Дню труда. В нескольких крупных клубах Нью-Йорка отказали американскому лидеру в резерве по причине переполненности полей. Эта новость стала достоянием прессы в среду.
          Обама признал ошибкой игру в гольф после заявления по казни Фоули
          По данным The Washington Post, менеджеры клубов не хотели потерпеть убытки, "разменивая" присутствие на площадке богатых и постоянных членов нью-йоркского гольф-сообщества ради одного президента.
          При этом издание отмечает, что выходные, приуроченные ко Дню труда, являются одними из самых прибыльных дней в году для местных гольф-клубов, стоимость членства в которых может превышать 100 000 долларов.
          Стоит отметить, что президент США является большим поклонником игры в гольф. Только за свой одиннадцатидневный отпуск Обама сыграл не менее восьми партий, за что подвергся критике со стороны военных и политиков-республиканцев, поскольку позволил себе развлечения сразу после гибели американского журналиста Джеймса Фоули от рук боевиков ИГ.
          Позднее Барак Обама принес свои извинения, признав, что в это время игра была неуместной.
        4. Мимо_Крокодил
          +3
          12 сентября 2014 00:28
          Дух у турок силён, особливо когда от чужих армий съё_ваются.
          P.S. на минусы клал с прибором.
          1. +1
            12 сентября 2014 04:32
            Да ладно я плюсанул! good
      2. Evgen4ik
        0
        11 сентября 2014 16:17
        Молодцы турки, так держать! good Рад, что в составе НАТО есть страны, способные проводить политику независимо от Вашингтона!

        Турки вообще красаучеги. Ведут даже более прагматичную политику, чем Китай.И никаких санкций не боятся. Россия только тогда станет великой, когда будет союз с Турцией. Вообще всех нагнем тогда. И судя по всему турки к этому начинают склоняться.
        1. -3
          11 сентября 2014 17:20
          Цитата: Evgen4ik
          Турки вообще красаучеги. Ведут даже более прагматичную политику, чем Китай.И никаких санкций не боятся. Россия только тогда станет великой, когда будет союз с Турцией. Вообще всех нагнем тогда. И судя по всему турки к этому начинают склоняться.


          Поддерживаю!Главное не перегибать с чрезмерной поддержкой Армении, чтобы не портить развивающиеся отношения с Турцией и Азербайджаном.
          1. +10
            11 сентября 2014 17:59
            supertiger

            Извольте...вы неправы. Армян всего ничего -в Армении, угрозы ни Турции не азеркам не представляют, экономика на издыхании...зато армянская диаспора по всему миру многочисленна и сильна, почти как и евреи..считаю, армян надо беречь...
            1. +1
              11 сентября 2014 18:14
              Цитата: vsoltan
              Извольте...вы неправы. Армян всего ничего -в Армении, угрозы ни Турции не азеркам не представляют, экономика на издыхании...зато армянская диаспора по всему миру многочисленна и сильна, почти как и евреи..считаю, армян надо беречь...


              В чём-то могу согласиться!Позвольте одно НО.Именно Армения, а частности Карабах - главная преграда для крепких русско-турецких и русско-азербайджанских отношений.Я не говорю, что надо разорвать отношения с Арменией, но просто изменить притяжение относительно больше в сторону Турции и Азербайджана, т.к. наличие их как наших политических партнеров - очень важно.Просто излагаю мысль о том, что надо уметь грамотно балансировать.Путин(как я думаю) это всё понимает, поэтому и идет на сближение с Эрдоганом и Алиевым.
              С уважением! hi
              1. 0
                12 сентября 2014 04:39
                А почему Азербайджа принемает участие в учениях НАТО!?
        2. +7
          11 сентября 2014 18:13
          Цитата: Evgen4ik
          Россия только тогда станет великой, когда будет союз с Турцией.

          Ага, еще выгодней заключить союз с внеземными пришельцами, тогда уж точно все зассут
        3. Мимо_Крокодил
          +2
          12 сентября 2014 00:30
          Грибы или травка? Сильно прёт?
          P.S.Забил на минусы анонов
      3. +7
        11 сентября 2014 16:35
        Цитата: ВИКТОР-61
        Анкара не только не собирается участвовать в военной операции, но даже не будет предоставлять авиационные базы страны

        Ну это надо же какой поворот извечного сателлита! Видимо посчитали расчётливые янычары,что с Россией лучше дружить-а то ведь дело Онищенко живёт и процветает...и не ровен час найдут у них в море какие нибудь спирахеты!
        -Европе бы ещё научиться жить своей головой...вот тока передали,что ЕС всё таки собирается вводить новые санкции,себе на жопу!
        -По мне так ложил я прибор на эти санкции...у людей родившихся и выросших на санкциях-ващще имунитет на эту хрень! Пусть подотрутся ими безмозглые подпЁздыши!!!
      4. +7
        11 сентября 2014 17:40
        Цитата: supertiger21
        Молодцы турки, так держать! good Рад, что в составе НАТО есть страны, способные проводить политику независимо от Вашингтона! wink

        Это конечно все здорово, но с ИГ все равно что то нужно делать. В данном контексте отказ Турции играет на руку фанатикам из ИГ и способствует их усилению.
        Попросту говоря - это выстрел себе же в ногу и изрядная "свинья" всем кому ИГ угрожает, в том числе и России.
        Так что ваши восторги мне не понятны, если ЮСАм не дать бомбить ИГ, то рано или поздно это придется делать ВАМ, причем возможно уже на территории той же Турции или Ирана, а при худшем сценарии - в бывших советских республиках и на кавказе. И фанатики к тому моменту будут намного сильнее и опаснее.
        1. +5
          11 сентября 2014 18:02
          Цитата: А Нас Рать
          Попросту говоря - это выстрел себе же в ногу и изрядная "свинья" всем кому ИГ угрожает

          А гнобить ИГИЛ, способствуя победе курдов, пусть и иракских, для Турции все равно, что загноившуюся рану мочой промывать и тампонами из фекалий перебинтовывать.
          Турки решили, пусть курды с игил сами разберутся.
        2. +8
          11 сентября 2014 18:13
          Цитата: А Нас Рать
          Это конечно все здорово, но с ИГ все равно что то нужно делать. В данном контексте отказ Турции играет на руку фанатикам из ИГ и способствует их усилению.
          Попросту говоря - это выстрел себе же в ногу и изрядная "свинья" всем кому ИГ угрожает, в том числе и России.
          Так что ваши восторги мне не понятны, если ЮСАм не дать бомбить ИГ, то рано или поздно это придется делать ВАМ, причем возможно уже на территории той же Турции или Ирана, а при худшем сценарии - в бывших советских республиках и на кавказе. И фанатики к тому моменту будут намного сильнее и опаснее.

          боюсь что если американцы начнут бомбить ИГИЛ, то это всё сведётся тупо к ковровым бомбардировкам фосфорными и кассетными бомбами и стрельбой и ударами беспилотников по всему что движется, как это уже происходит в Йемене, Афганистане и Пакистане, что ещё больше усилит антиамериканские настроения на Ближнем Востоке. И появится ещё больше желающих вступить в ИГИЛ. В Афганистане с США с 2001 года лучше не стало. И в ИГИЛ пошло много хуссейновских офицеров, недовольных кровавой демократизацией Ирака. Так что, как писала "дочь крымского офицера", тут не всё так однозначно.
          Лучше подумайте как Израилю отбиваться от ИГИЛ в случае свержения Асада - радикалы вашу страну ой как не любят...
          1. +2
            11 сентября 2014 18:26
            Эт да. Омериконсам в последнее время воевать не выходит.
          2. 0
            11 сентября 2014 19:14
            Цитата: 0255
            Лучше подумайте как Израилю отбиваться от ИГИЛ в случае свержения Асада - радикалы вашу страну ой как не любят...

            Мы последние на кого они попрут, они может и фанатики, но с головой пока дружат.
            Они прекрасно понимают, что любой воюющий против Израиля - смертник, столько смертников даже у них нет. Сначала оня займуться более "мягкими" мишенями - Ираном, Саудией, Ливаном и тд.

            Нас сегодня намного больше волнует вопрос защиты Иордании от вторжения ИГ и предотвращение инфильтрации отморозков в Египет.
            Ирония ситуации в том что нам приходится брать "под крыло" страны которые неоднократно на нас нападали.
            1. 0
              11 сентября 2014 20:51
              Цитата: А Нас Рать
              Мы последние на кого они попрут, они может и фанатики, но с головой пока дружат.

              Где это видано, чтобы религиозный фанатик дружил с головой? Я сам когда-то чуть не стал религиозным фанатиком секты, хорошо что вовремя одумался. А те кто не одумался и проникся религиозной сектантской бредятиной, те вообще теряют способность соображать - это я тоже сам видел, знаю на собственном опыте. Не надейтесь что у фанатика есть хоть какой-то разум.
              Цитата: А Нас Рать
              Они прекрасно понимают, что любой воюющий против Израиля - смертник, столько смертников даже у них нет. Сначала оня займуться более "мягкими" мишенями - Ираном, Саудией, Ливаном и тд.

              Исламисты готовы умереть за Аллаха, верят что после смерти автоматически попадают в рай. Особо тупые могут до последнего снимать как их атакует истребитель, видео из Сирии:

              Видят что МиГ-29 на них заходит и продолжают снимать - где логика?
              Я не прав?
              Цитата: А Нас Рать
              Нас сегодня намного больше волнует вопрос защиты Иордании от вторжения ИГ и предотвращение инфильтрации отморозков в Египет.
              Ирония ситуации в том что нам приходится брать "под крыло" страны которые неоднократно на нас нападали.

              Так подружились бы и с Асадом, а не бомбили его.
              1. +2
                11 сентября 2014 21:40
                Цитата: 0255
                Где это видано, чтобы религиозный фанатик дружил с головой? Я сам когда-то чуть не стал религиозным фанатиком секты, хорошо что вовремя одумался. А те кто не одумался и проникся религиозной сектантской бредятиной, те вообще теряют способность соображать - это я тоже сам видел, знаю на собственном опыте. Не надейтесь что у фанатика есть хоть какой-то разум.


                У фанатиков нет, а у их хозяев есть. Хозяевам на религию фиолетово - им власть и богатства нужны. Поэтому хозяева не будут посылать на безсмысленный убой живую силу которая может принести пользу в другом месте. Максимум - пошлют пару десятков на убой, в целях пропаганды, не более.

                Цитата: 0255
                Так подружились бы и с Асадом, а не бомбили его.

                Иран скорее сам удавит Асада, чем позволит ему с нами, не то что подружиться, а просто начать диалог. Для муллократов "хизбалла" и сирийцы - пушечное мясо в продвижении иранских геополитических интересов (в том числе - борьба с Израилем, а для "хизбаллы" война - вообще основная статья доходов).
            2. Мимо_Крокодил
              0
              12 сентября 2014 00:42
              Я предпочёл бы такого союзника как Израиль. Жаль маловероятно...
        3. +3
          11 сентября 2014 18:27
          Здравсвуйте С.А.М!
          Цитата: А Нас Рать
          Попросту говоря - это выстрел себе же в ногу и изрядная "свинья" всем кому ИГ угрожает, в том числе и России.


          Ну так мы и не будем церемониться с бородачами.Если Аль-Багдади сунется к нам, то пусть вспомнит участь своего кавказского сородича Доку Умарова.Тоже был такой-же "джихадист".По последним данным Доку Умаров окончательно ликвидирован в этом году.

          Цитата: А Нас Рать
          или Ирана


          С.А.М ну Вы-же ведь в курсе, что население Ирана это шииты.Думаю не стоит напоминать какие "тёплые" отношения у шиитов с ваххабитами.Так что главной опоры(поддержки населения) в случае гипотетического вторжения в Иран радикалы лишаются автоматически.


          Цитата: А Нас Рать
          в бывших советских республиках и на кавказе. И фанатики к тому моменту будут намного сильнее и опаснее.


          Предпосылок на данный момент для подобного практически нет.Причина первая:наши народы Северного Кавказа не поддерживают радикальные идеи джихадистов.Ну а бородачей из лесов а также единицы среди народа не в счёт, это уже либо купленные(в большинстве не явл коренными жителями) либо малолетки(залеченные ваххабитами хронически).Они никак не могут стать столбом "джихадисткого" движения.
          Терроризм не пройдет! soldier
          1. Мимо_Крокодил
            +2
            12 сентября 2014 00:47
            Вы не вполне правы. В Азербайджане тоже все шииты, но ваххабиты настолько сильны, что даже попытка властей их запретить просто саботируется органами. Так-то...
        4. +8
          11 сентября 2014 18:52
          Мне восторги тоже непонятны, и дело тут не в том, что Турция в данном вопросе поддерживает Россию. У Турции как бы проблемы с курдами не исчезли, а тут матрасники их (курдов) еще и вооружает.

          Но мне так же не понятно и Ваше
          Цитата: А Нас Рать
          если ЮСАм не дать бомбить ИГ, то рано или поздно это придется делать ВАМ


          А Вам? Или Вы думаете пронесет?
          1. +1
            11 сентября 2014 19:24
            Цитата: ростовский
            А Вам? Или Вы думаете пронесет?

            Я это не упомянул, поскольку вопрос риторический. Рано или поздно нам придется их долбить уже в официальном порядке. (зная наш генштаб - спецоперации против ИГ на территории Сирии уже ведутся с 99% вероятностью, как минимум разведывательного толка.)
            1. +4
              11 сентября 2014 20:03
              Цитата: А Нас Рать
              Я это не упомянул, поскольку вопрос риторический.


              Ну если так, то свой вопрос снимаю, так сказать с повестки дня.

              Цитата: А Нас Рать
              Рано или поздно нам придется их долбить уже в официальном порядке


              В том-то и дело, и не одним Вам. И что характерно - дебильные действия правительства по большему счету всего одной страны (хотя думаю островитяне тоже в стороне не остались) расхлебывает весь остальной мир.
            2. +2
              11 сентября 2014 20:59
              Цитата: А Нас Рать
              Я это не упомянул, поскольку вопрос риторический. Рано или поздно нам придется их долбить уже в официальном порядке. (зная наш генштаб - спецоперации против ИГ на территории Сирии уже ведутся с 99% вероятностью, как минимум разведывательного толка.)

              Ага, Обама уже подумывает о бомбёжке позиций ИГИЛ в Сирии без спроса ООН и Асада - типа своих граждан защищают. А бомбить они будут всё подряд, включая школы, больницы, позиции правительственных войск.
              1. +2
                11 сентября 2014 21:50
                Цитата: 0255
                Ага, Обама уже подумывает о бомбёжке позиций ИГИЛ в Сирии без спроса ООН и Асада - типа своих граждан защищают. А бомбить они будут всё подряд, включая школы, больницы, позиции правительственных войск.


                Предвзятая демонизация противника - это как раз то что укропы делают в Киеве, неприятно видеть когда на этом сайте начинают им уподоблятся.
                Да, они не ангелы, но и вы тоже. Если у вас противоположные геополитические интересы - это не делит вас на "хороших и плохих", ибо "пропаганда для плебса". Ваше конечно право в нее верить, но не надо ее навязывать нейтральной стороне - для нас вы одинаковые.

                Я предпочитаю хладнокровный и непредвзятый анализ ситуации, по фактам.
                1. +2
                  11 сентября 2014 22:31
                  Цитата: А Нас Рать
                  Предвзятая демонизация противника - это как раз то что укропы делают в Киеве, неприятно видеть когда на этом сайте начинают им уподоблятся.

                  А вы приведите пример, что США сделали хорошего. Они хотели напасть на СССР уже 1 июля 1945 года, и потом разрабатывали планы нападения на нашу страну. Во вторую мировую бомбили немецкие и японские города с женщинами и детьми - возьмите за пример хотя бы Дрезден, против Хиросимы и Нагасаки применили атомную бомбу. Бомбили Югославию в 1944 году непонятно за что. СССР жилые районы не бомбил. На Северную Корею американцы сбросили больше бомб, чем их было сброшено за всю вторую мировую. Во Вьетнаме широко применяли химоружие, только советская помощь помогла вьетнамцам победить главного "демократа". Спонсировали перестройку и развал СССР, чеченских террористов в России. В Югославии в 1999 году использовали запрещённые кассетные бомбы и бомбы с обеднённым ураном. В Ираке применяли фосфорные бомбы против мирных жителей, теперь там без Хусейна появилась ИГИЛ. В Афганистане убивают всех подряд, убитых объявляют террористами, моджахеды плачутся что при СССР там были школы и больницы, а НАТО их тупо бомбит с беспилотников. Свергли "диктатора" Каддафи в Ливии, при котором бензин стоил дешевле воды - сейчас там хаос, исламисты у власти. В Сирии война с поддерживаемыми западом боевиками. Киевская хунта, поставленная штатами, уничтожает жителей Юго-Востока, и Порошенко у них легитимный. И у нас в Беларуси тоже хотят поставить у власти таких же тварей, как в Киеве сейчас.
                  Вы можете возразить, что на совести Кремля есть такие преступления, как ввод войск в Венгрию в 1956 году и Чехословакию в 1968 году, в чём-то будете правы - но это не сопоставимо с тем, что делали США.
                  Я не демонизирую США, а говорю как есть. Вы же сами, в отличие от некоторых ваших соотечественников с сайта, не считаете США хорошими.
                  1. +2
                    11 сентября 2014 22:44
                    А что касается укропов - так им "ватники-оккупанты" построили заводы, шахты (которые хунта бомбит сейчас) и АЭС (которые могут пострадать во время АТО). Жители Львова были польскими холопами до того, как вошли в УССР. Техника, которой укропы уничтожают города на АТО, тоже российская (не вся, конечно). А они сейчас орут "м_оскаляку на гиляку", "хто не скаче той м_скаль" и славят Бандеру.


                    Это, по-вашему, нормально?
                  2. -1
                    11 сентября 2014 22:48
                    Цитата: 0255
                    А вы приведите пример, что США сделали хорошего. Они хотели напасть на СССР уже 1 июля 1945 года, и потом разрабатывали планы нападения на нашу страну...

                    А СССР разрабатывал планы захвата европы, и что дальше? Напомню - советские танки "для броска к Ла-Маншу", западные - "тяжелые и оборонительные"

                    Я не хочу начинать этот спор, просто матрасники сегодня еще учатся технике "цветных революций" и поддержки радикалов, которой КГБ уже в 60-тых обладал на уровне мастера.
                    Если вы перестали использовать подобные методы - я обеими руками за, теперь осталось заставит ЮСА прекратить следовать дурному примеру.

                    Пы.Сы - я никого не считаю хорошими, политика это грязное занятие, больше всех я симпатизирую китайцам если уж на то пошло, они тоже не сахар но... request
                  3. Мимо_Крокодил
                    -1
                    12 сентября 2014 00:53
                    Муджахедам - мудахедово. Вот кого мне не жаль, так это ослоёбов.
                2. Комментарий был удален.
        5. +4
          11 сентября 2014 20:13
          Цитата: А Нас Рать
          В данном контексте отказ Турции играет на руку фанатикам из ИГ и способствует их усилению.

          на это и идет расчет.
          Цитата: А Нас Рать
          Попросту говоря - это выстрел себе же в ногу и изрядная "свинья" всем кому ИГ угрожает, в том числе и России.

          Это выстрел не в себе в ногу.Как известно Турция поддерживает Иракский Курдистан,позволяя реализовать им свою нефть под определенные условия,НО это не значит,что турки хотят слишком сильного Курдистана нужен перевес в виде ИГ.И это грамотно.Курдов и так всей Европей и США поддерживают,на что часто внутри страны были недовольны,а щас помощь приобрела открытый характер.Так зачем туркам еще в этом участвовать?
        6. +2
          11 сентября 2014 22:13
          Цитата: А Нас Рать
          Попросту говоря - это выстрел себе же в ногу и изрядная "свинья" всем кому ИГ угрожает, в том числе и России.
          Так что ваши восторги мне не понятны, если ЮСАм не дать бомбить ИГ, то рано или поздно это придется делать ВАМ, причем возможно уже на территории той же Турции или Ирана, а при худшем сценарии - в бывших советских республиках и на кавказе.

          Согласен с Вами, но скажите, смогут ли бомбардировки существенно ослабить боевиков ИГ? И как американцы собираются отличать боевиков от мирны? Как в Афганистане - лупи по всем подозрительным?
          Турция же опасается не только усиления курдов, при оказании содействия США она ставит под угрозу и собственную территорию. При этом Эрдоган понимает, что реальный ущерб ИГ эти бомбардировки не нанесут, а вот показать новое направление агрессии - в сторону Турции - могут.
          1. 0
            11 сентября 2014 22:29
            Цитата: andj61
            Согласен с Вами, но скажите, смогут ли бомбардировки существенно ослабить боевиков ИГ?

            Могут. Для начала - хотя бы пожечь всю трофейную технику которую они нахапали.
        7. Мимо_Крокодил
          0
          12 сентября 2014 00:38
          Жаль в России это понимают немногие.
      5. +6
        11 сентября 2014 18:43
        Цитата: supertiger21
        Молодцы турки, так держать!

        Цитата: ВИКТОР-61
        Правильно сильные духом турция уважаю таких

        Комрады, если честно то я не понимаю вашего оптимизма )))
        Давайте вспомним что когда началась заваруха в Сирии кто боевикам помогал и громче всех о "кровавом" Асаде кричал? правильно рэдЖеп Эрдоган и в США и с Израилем со всеми заручался поддержкой.
        Давайте вспомним что совсем недавно отмороженные боевики захватили турецких дипломатов
        Экстремисты ворвались в здание дипломатической службы и взяли работников консульства в заложники. Это уже второй случай за сутки, минувшие с момента захвата экстремистами иракской провинции Найнава. Вчера, 10 июня, боевики взяли в заложники 28 турецких граждан в районе Мосула.

        Мне кажется что причина отказа в другом, РедЖеп заигрался с Исламом и назовем так "исламизмом" он же хотел из "светского" государства сделать Туркию даже подобрать слова не могу ну пусть исламским государством с нормами шариата и когда он поддерживал террористов которые прут и перли в Сирию он бензинчику и у себя наплескал и теперь просто боится что террористы набравшие силу могут направить стволы и в Турцию... в общем я не думаю что РэдЖеп пошел наперекор США из за каких то своих бунтарских взглядов он просто понял что США с территории Турции отбомбятся и улетят а он потом буде щи расхлебывать один на один против тех кого сам взращивал.
        1. -1
          11 сентября 2014 18:51
          Ну Израиль, предположим, помалкивал laughing Только предупредил, что будет пресекать любые попытки вооружить хизбаллу
        2. +1
          11 сентября 2014 19:26
          Цитата: Scoun
          РедЖеп заигрался с Исламом и назовем так "исламизмом"

          Насколько я могу судить штатовцы хотели втравить турок в прямое вооруженное противостояние с Сирией. Но этого не произошло - Турция покричала, повозмущалась, провела несколько шумных и малозначительных шоу... После чего наотрез отказалась воевать. Вот после этого и начались волнения уже в самой Турции - дураков и мерзавцев можно найти везде.
    2. +19
      11 сентября 2014 16:05
      Может быть Турция подумывает о том, как избавиться от диктата США, не зря же она просилась в Таможенный Союз.
      1. +11
        11 сентября 2014 16:10
        Цитата: Гигант мысли
        Может быть Турция подумывает о том, как избавиться от диктата США, не зря же она просилась в Таможенный Союз.


        Очень надеюсь, что они так "подумывают".Мне иногда кажется, что Эрдоган должен быть примером во внешней политике для Меркель и Оланда, т.к. в отличии от последних он больше смотрит на интересы своего государства а не оглядывается на Обаму.
        1. +12
          11 сентября 2014 16:24
          Хорошо бы ещё Босфор для американцев закрыли. laughing
      2. +2
        11 сентября 2014 17:30
        Интересно, а могут турков выгнать из НАТО? Сдружившись с ними, можно рассчитывать на то, что они смогут блокировать ряд проектов?

        Вааще не знаю устав НАТЫ. smile
        1. +3
          11 сентября 2014 20:16
          Цитата: iConst
          Интересно, а могут турков выгнать из НАТО?

          Выгнать вторую по численности армии,воевавшую,находящуюся в таком стратегическом регионе и в отличии от других развивающую активно свою ВПК и военный бюджет страну...ВРДЯЛИ!!Нужна более везкая причина.
      3. +4
        11 сентября 2014 17:31
        Если подумывала то вышла бы из НАТО. Убавьте оптимизм, посмотрите на карту и станет все на место. ИГИЛ контролирует большой отрезок границы с Турцией. В Турции большинство сунниты как и ИГИЛ сунитская организация, как отреагирует население Турции?
    3. Alex_Popovson
      +7
      11 сентября 2014 16:36
      Господа! Чему вы радуетесь??? То что Турция не поможет США бомбить, пусть и своих, но всё же исламистов, ей же, а в перспективе ещё и Кавказу с Россией аукнется!
      1. +3
        11 сентября 2014 16:51
        Согласен, плюсанул. Эрдоган пытается затянуть страну в сети исламистов(
        1. +4
          11 сентября 2014 17:23
          Цитата: Egor65G
          Согласен, плюсанул. Эрдоган пытается затянуть страну в сети исламистов(


          Не согласен, минуснул negative !Повторяюсь дело не в ИГИЛ(это только прикрытие решения Турции), дело в не желании Турции следовать американскому курсу политики.
          1. +5
            11 сентября 2014 17:27
            Да ладно Вам, Эрдоган заглядывает в рот и Америке и Евросоюзу. А то что с обмороженными не хочет связываться понятно-ссыкотно.
            1. Мимо_Крокодил
              0
              12 сентября 2014 01:16
              Да
              Цитата: ВИКТОР-61
              сильна духом турция
              даже дезодорант не помогает bully
          2. -1
            11 сентября 2014 17:33
            Цитата: supertiger21
            Не согласен,
            Согласен с вашим несогласием... smile
            Турция последовательно строит светское государство.
            1. +7
              11 сентября 2014 17:47
              Цитата: iConst
              Турция последовательно строит светское государство.


              Строила, до прихода Пердогана к власти, сегодня Турция медленно но верно скатывается в исламизм. Светские силы подвергаются репрессиям, скоро там шариатская полиция с дубинами по улицам ходить начнет, а там и до публичных казней за "несоблюдение шариата" как в Иране недалеко.

              Турция:


              Иран:
              1. +1
                11 сентября 2014 17:53
                Цитата: А Нас Рать
                Строила, до прихода Пердогана к власти
                -вуалаа, согласен.
                А вот насчет шариата-вряд ли люди дадут Турции скатится в мракобесие.
                1. -6
                  11 сентября 2014 18:13
                  Цитата: Egor65G
                  А вот насчет шариата-вряд ли люди дадут Турции скатится в мракобесие.

                  Я бы за это не ручался, Иран тоже до 1979 года был цивилизованным государством, а сегодня это шиитский аналог воинствующего ваххабизма, без просвета на горизонте. no
                  1. +8
                    11 сентября 2014 18:18
                    Цитата: А Нас Рать
                    Цитата: Egor65G
                    А вот насчет шариата-вряд ли люди дадут Турции скатится в мракобесие.

                    Я бы за это не ручался, Иран тоже до 1979 года был цивилизованным государством, а сегодня это шиитский аналог воинствующего ваххабизма, без просвета на горизонте. no

                    Иранцы не от хорошей жизни свергли в 1979 году проамериканского шаха.
                    1. -1
                      11 сентября 2014 19:46
                      Цитата: 0255
                      Иранцы не от хорошей жизни свергли в 1979 году проамериканского шаха.

                      Не спорю, положение было не айс, но если вы думаете что при муллократах что либо изменилось - вы глубоко заблуждаетесь. Просто впридачу к экономическим проблемам и социальному неравенству, они получили еще религиозно-фашисткий режим на свою голову.

                      Раньше все деньги были у шаха и его корешей, теперь все бабки у моллократической клики. А простой народ как сосал х.. лапу, так и сосет по сей день.

                      Али Хаменеи - по аналитическим оценкам его (его клана) состояние превышает состояние мексиканского миллиардера Карлоса Слима ($73 млрд).

                      Али Акбар Хашеми Рафсанджани — миллиардер и считается одним из богатейших людей в Иране. Однажды даже попал в список сотни богатейших людей по версии Forbes.

                      Махмуд Ахмадинежад - задекларированно 5млн долларов, (состояние клана на несколько порядков больше)

                      Практически весь правительственный аппарат Ирана - долларовые миллионеры, а приблеженное к аятоллам звено - миллиардеры
                  2. 0
                    11 сентября 2014 18:28
                    К сожалению и такой вариант исключить нельзя
              2. +2
                11 сентября 2014 19:12
                Цитата: А Нас Рать
                скоро там шариатская полиция с дубинами по улицам ходить начнет, а там и до публичных казней за "несоблюдение шариата" как в Иране недалеко.

                Не смешите народ!Как будто вы в Турции живете !
                1. +2
                  11 сентября 2014 21:15
                  Нужно жить в Сирии, Судане или Пакистане, что бы знать что там творится? Оригинальное утверждение в век интернета.
          3. Мимо_Крокодил
            0
            12 сентября 2014 01:11
            Да ну? Что же они запустили лапы в Сирию?
      2. +8
        11 сентября 2014 17:35
        Цитата: Alex_Popovson
        То что Турция не поможет США бомбить, пусть и своих, но всё же исламистов


        Что значит "пусть и своих"?Турция во-первых светское государство, во-вторых течение Суннизма в Турции фундаментальное и традиционное.У ИГИЛ напротив, вся идеология вокруг самого радикального ответвления суннитов - ваххабитов.Там всё очень запутано, Вам как не носителю Ислама сложно будет это понять.


        Цитата: Alex_Popovson
        а в перспективе ещё и Кавказу с Россией аукнется!


        Не аукнется!Я житель Северного Кавказа и наш простой народ не лоялен к радикальным идеям вояк-бородачей.Они никогда открыто не выступают с жителями, зная что народ их в целом не поддерживает.В Чечне ситуация спокойней, террористы боятся Кадырова как огня, но вот в Дагестане и Ингушетии эта сволочь(террористы) ещё вполне сохранилась.Сидят в лесах и пытаются вербовать отдельных подростков среди народа, пополняя свои ряды смертников.Но наши спецназовцы на месте также не сидят, прослушивают разговоры, следят за подозрительными личностями, и в конце концов ликвидируют бандитов.Если-бы не скрытая поддержка Запада, то этих м.р.а.з.е.й давно не было-бы по всему региону, как это уже сделано в Чечне.
        1. -3
          11 сентября 2014 18:00
          Давно ли в Чечне перестали жить по законам шариата?
          1. +6
            11 сентября 2014 18:12
            Чечне пытались навязать законы шариата, но Чечня по ним не жила. Путаете Вы чего-то...
            1. -2
              11 сентября 2014 18:24
              Видать молоды Вы. У старших поинтересуйтесь.
            2. Мимо_Крокодил
              0
              12 сентября 2014 01:31
              Мы путаем. Распутывайте: В Чечне праздник: русские смирились с шариатом:http://newsland.com/news/detail/id/548317/
              1. 0
                12 сентября 2014 10:13
                Печально. Вот так и скатываются к закидыванию камнями и прочим милым мусульманским АбЫчаям.
            3. Мимо_Крокодил
              +1
              12 сентября 2014 01:54
              Цитата: supertiger21
              Цитата: Egor65G
              Давно ли в Чечне перестали жить по законам шариата?

              Нет не перестали и надеюсь в братской Чечне не будут переставать

              Обоснуйте друг другу.
          2. +4
            11 сентября 2014 18:36
            Цитата: Egor65G
            Давно ли в Чечне перестали жить по законам шариата?


            Нет не перестали и надеюсь в братской Чечне не будут переставать.Всё идет по плану, Рамзан навёл порядок.Это только плюс, зато гомиков и лесби как в Гейропе нет на каждом углу.
            1. +1
              11 сентября 2014 18:52
              Цитата: supertiger21
              зато гомиков и лесби как в Гейропе нет на каждом углу.

              А вот это действительно плюс.
              1. Мимо_Крокодил
                0
                12 сентября 2014 02:30
                Улыбнула ваша готовность верить. Ислам очень даже толерантен к геям.
                Здесь полнее http://islamuncovered.info/sodomy_and_islam_persian_hall/
                Росписи из багдадских и персидских дворцов.
                «Тот, кто стал бы утверждать, что не испытывает полового влечения, когда смотрит на красивого мальчика или юношу — лжец; если же допустить, что он говорит правду, то он животное, а не человек.
                » — Ибн аль-Джауази, мусульманский законоучитель (XII в.)
                1. 0
                  12 сентября 2014 10:22
                  Читал об этом laughing Хадисы Бухари тоже открывают тайну педорастии в исламе, да и аятолла Хамейни отличился на этом поприще laughing Но цитате supertiger21 верю. Я сам из Средней Азии и у нас схожий минталитет и отношение к 3.14дорасам.
            2. Мимо_Крокодил
              0
              12 сентября 2014 01:56
              Цитата: Наблюдатель 33
              Чечне пытались навязать законы шариата, но Чечня по ним не жила
            3. Alex_Popovson
              +1
              13 сентября 2014 04:49
              Рамзан навёл порядок

              Вот именно, что Рамзанчег, навёл свой порядок.
              Гопота будет наводить порядок, вы за кого будете?
        2. Alex_Popovson
          +2
          11 сентября 2014 22:23
          Что значит "пусть и своих"

          Нет-нет, вы меня не так поняли.1) Эрдоган - давно известен как человек лояльный к ваххам.
          2) Вся буча началась с легкой руки Америки&Co, то есть они создали проблему, а теперь будут добротно её решать.
          а в перспективе ещё и Кавказу с Россией аукнется!

          Подразумевается, что количество терактов возрастёт, как возрастёт и количество бородатых долботрясов, которых лепёшкой не корми, дай пострелять. Во всяком случае, спецслужбам прибавится работы, вот что я имел в виду
      3. +5
        11 сентября 2014 18:00
        Цитата: Alex_Popovson
        своих, но всё же исламистов,

        Полностью согласен. Турки не против НАТО (потому что против России), но и ИГИЛ бомбить не дадут (потому что джихадский суннистский ислам). Нам от этого "отказа" ни жарко, ни холодно - никак. Своей упертостью Турция всего лишь показала, что она феодальное государство, набитое смесью западного лицемерия и восточного фанатизма. Нечему радоваться... stop
        1. +2
          11 сентября 2014 18:41
          Цитата: Ulairy
          но и ИГИЛ бомбить не дадут (потому что джихадский суннистский ислам).


          Насмешили!"джихадисткий суннитский ислам" - а что Вы вообще знаете об Исламе?"Джихадисты" - это ваххабиты.Сунниты - это 70-80% всех мусульман, проживающие в том числе на Поволжье и Северном Кавказе.
          Википедия в помощь!
          1. Мимо_Крокодил
            0
            12 сентября 2014 02:11
            Позвольте.
            Из Корана: "Джихад есть обязанность каждого мусульманина"
            Сунниты не мусульмане? Разъясните также что такое التقية ТАКИЯ.
            Надеюсь мы поняли друг друга.
            1. 0
              12 сентября 2014 16:41
              Цитата: Мимо_Крокодил
              Из Корана: "Джихад есть обязанность каждого мусульманина"


              Для начала поинтересуйтесь, что такое джихад. Простая резня всех, кто не является мусульманином - это не джихад, а идиотизм.Но ИГИЛ искренне верят, что они ведут "священную войну с неверными")))

              Цитата: Мимо_Крокодил
              Сунниты не мусульмане? Разъясните также что такое التقية ТАКИЯ.


              А теперь скажите, где я писал что "сунниты не мусульмане"?Не надо мне присваивать то, чего я не говорил! negative
              Кстати, я мусульманин-суннит! hi
              1. Мимо_Крокодил
                0
                13 сентября 2014 21:51
                Ну, я как бэ прожил среди мусульман большую половину жизни, да и сейчас частенько заглядываю. Кстати не страдаю языковым высокомерием и часто узнаю много интересного, о чём не говорят дипломаты.
                То, что джихад бывает и духовный слыхивал, но спроси почти любого жителя Бл.Востока что есть джихад, узнаете что это именно резня кяфиров.
                Цитата: supertiger21
                А теперь скажите, где я писал что "сунниты не мусульмане"?

                А я не утверждал, что Вы это утверждали. Я всего лишь напомнил о строках Корана обязательных для всех мусульман ( в том числе и для суннитов ).
                И кроме того Вы не пояснили широкой публике смысла ТАКИЯ - осторожности. Не предполагает ли это предписание Муххамеда скрывать
                мысли и намерения от иноверцев?
                Ну и то что Вы мусульманин-суннит для меня не открытие. Вроде как коменты не просто пробегаю, а и осмысливаю, понимаете ли.
                С уважением.
    4. 0
      11 сентября 2014 16:46
      А как же ссора с соседом-Сирией?
      1. Alex_Popovson
        0
        11 сентября 2014 17:20
        Вроде взаимные обстрелы прекратились; с беженцами тоже, насколько знаю, кое как, но разобрались, даже столь долго требуемые Турцией буферные зоны замутили. Так и эдак, пусть не "мир, дружба, жвачка", но турки не дураки, хотя Эрдоганчег замазался в "зелёном", на тот срок, пока он и его тусовочка у власти, они вряд ли будут терпеть аллах-бабахов на границах. С бородачами они кстати весьма неплохо разбираются на границах же (это тоже "одна бабушка сказала"), что вряд ли возможно без сотрудничества с Сирией, хотя бы номинального. Тем более, обе страны конкретно так упираются в Ирак границами.
        Но самое забавное, это то что, сказать можно одно, а делать совершенно другое. Кто знает, может сегодня, именно сейчас, какие нибудь спецы из Турции, Америки и, скажем, какой нибудь Чехии, совместно с Русскими, Казахскими и Киргизскими спецами активненько шмаляют по какому нибудь каравану. Всё таки нам с вами ГРУ с Генштабом вряд ли будут докладывать о своих действиях.
      2. +3
        11 сентября 2014 17:38
        Цитата: Egor65G
        А как же ссора с соседом-Сирией?


        Ого!Сразу улавливается злая мысль израильтян - не допускать потепления отношений Турции и Сирии... no
        1. -4
          11 сентября 2014 17:55
          Окстись любезный-это только констатация факта.
          1. +1
            11 сентября 2014 18:37
            Цитата: Egor65G
            Окстись любезный-это только констатация факта.


            С каких пор мы разговариваем на "ты"?
            1. +3
              11 сентября 2014 18:53
              Прошу прошения-дурацкая привычка drinks
              1. 0
                11 сентября 2014 19:06
                Цитата: Egor65G
                Прошу прошения-дурацкая привычка drinks

                Вы прощены! wink
                1. +1
                  11 сентября 2014 21:16
                  Можно переходить на ты? smile
                  1. +1
                    11 сентября 2014 21:49
                    Цитата: Egor65G
                    Можно переходить на ты? smile


                    Извините, но нельзя!
    5. +5
      11 сентября 2014 17:27
      На соседей туркам нас..ть. Американцы поддерживают и вооружают курдов против ИГИЛ. А вооруженные курды с претензиями на свое государство Турции не нужны.
      А в США похоже не дураки. Если их целью было заварить кашу в Евразии, то они этого добились. Сначала буча у арабов, теперь радикальные арабы прут на курдов, потом курды схлестнуться с турками, при том, что арабы воюют между собой и дальше. А курды с турками могут и Закавказье и Иран запалить. А оттуда уже и к нам близко. Мы то тут радуемся, что американцы ни в Ираке, ни в Афганистане победить не могут. А США победа и не нужна, они вооруженный хаос умело запустили.
      А нам остается в плане обороны поддерживать стабильные светские режимы в ближневосточном террариуме - Сирию, Турцию, Иран. А в плане нападения давно пора вопрос североамериканских индейцев поднять. Пригласить их вождей в Грозный, пусть им Кадыров лекцию прочтет: "как заставить федеральное правительство достойно финансировать маленькие, но гордые народы"... Чтобы идейцы тоже могли сказать, что им Маниту деньги даёт.
      1. 0
        11 сентября 2014 17:30
        Цитата: ботан.su
        "как заставить федеральное правительство достойно финансировать маленькие, но гордые народы"

        Первый раз вижу, что кто то из Вашего лагеря признает правду wink
        1. +3
          11 сентября 2014 17:55
          Интересно, к какому лагерю вы меня причислили?
          У нас, так то, все здравомыслящие люди прекрасно понимают ситуацию.
          1. 0
            11 сентября 2014 18:02
            Извените, судя по ответ-и правда лагеря попутал drinks
    6. 0
      11 сентября 2014 17:35
      Надо бы Джихадистов, как то помирить с Сирией. Хотя бы пока ... против США
    7. mazhnikof.Niko
      +1
      11 сентября 2014 17:39
      Цитата: MIV999
      Здравый смысл сработал...


      Цитата: MIV999
      Турции ссорится с соседями - совсем ни к чему...


      Если по-русски :- Зачем туркам в чужом пиру похмелье?!
  2. +8
    11 сентября 2014 16:03
    Мудрое решение. Полностью ИГ не уничтожат, остатков достаточном количестве направятся в те страны, которые участвовали в операции. И запылают мирные города. А начнется все с США.
    1. 0
      11 сентября 2014 17:11
      Турцию в ОДКБ! Когда начнётся битва, американцы не простят туркам "предательства".
  3. +10
    11 сентября 2014 16:04
    во во так и сказал эрдоган.. пока эта обезьяна не поцелует меня в зад.

    а если серьезно..

    В ряде же западных аналитических изданий отказ Турции связали с тем, что Анкара якобы поддерживает деятельность ИГ.
    и тут же простой пример.. возьмите деятельность меджилиса в Крыму который финансировался из турции.
    1. +3
      11 сентября 2014 16:31
      В ряде же западных аналитических изданий отказ Турции связали с тем, что Анкара якобы поддерживает деятельность ИГ.
      ИГИЛ сбывает по бросовой цене нефть добываемую в Сирии и Ираке как раз в Турцию.
      По данным правительства Ирака, нефть с Каяры отправляется на передвижные НПЗ в Сирии, где из нее получают низкокачественное топливо, часть из которого затем продается в Мосуле, а более крупные партии нелегально поставляются турецким трейдерам всего по $25 за баррель.

      По оценкам иракского правительства, доход боевиков составляет примерно $1 млн ежедневно.
    2. Комментарий был удален.
    3. +9
      11 сентября 2014 16:35
      Цитата: vorobey
      Анкара якобы [???] поддерживает деятельность ИГ.
      и тут же простой пример.. возьмите деятельность меджилиса в Крыму который финансировался из турции.
      Да уж, с такими друзьями как Турция и враги не нужны.
      1. +6
        11 сентября 2014 16:39
        Цитата: Наган
        Да уж, с такими друзьями как Турция и враги не нужны.


        да да наши с Крымом не только американцев прокатили...
    4. 0
      11 сентября 2014 18:04
      Цитата: vorobey
      возьмите деятельность меджилиса в Крыму который финансировался из турции.

      Не, не уважаемый соотечественник, Вы не совсем правы! Меджлис подкармливала не Турция, а наши "любимые" американцы. А Турция вообще поддерживала своих соотечественников (конечно с далеким расчетом оттяпать себе лакомый кусочек), но не радикальную часть меджлиса. Там сейчас всё малость запутано. "...“Мы как представители Федерации крымско-татарской общины в Турецкой Республике выражаем свое согласие с переходом Крыма в состав Российской Федерации”, – сказал в Симферополе руководитель ассоциации Унвер Сель... ...Сель также сказал, что его организация готова сотрудничать с властями Республики Крым в вопросах обустройства и развития крымско-татарского народа, добавив, что «выражает свою благодарность руководству России и президенту Путину за тот ряд нормативных документов, которые уже приняты в отношении крымских татар и пойдут на пользу Крыму”. Целью его двухдневного визита на полуостров является разработка конкретных мер по реализации возможностей, которые открылись перед крымско-татарским народом после вхождения в Россию.
      Турецкий общественный деятель выразил свое отношение к запрету на въезд в Крым экс-лидера меджлиса крымско-татарского народа Мустафы Джемилева: “Запрет на въезд связан с провокационными действиями. Учитывая деятельность Джемилева, ему не нужно было давать повод для таких действий со стороны властей”. Напомним, что на днях Джемилеву в присутствии президента США Барака Обамы и избранного президента Украины Петра Порошенко вручили в Варшаве «Награду Солидарности»...
      " Вот как то так!
  4. +14
    11 сентября 2014 16:05
    США уже все меньше и меньше мусульманский мир поддерживает. Всем видно их деструктивные действия сеющие хаос и разруху. Эрдоган все понимает. американцы за океаном, а у него под носом все происходит.
    1. +8
      11 сентября 2014 16:11
      Проблема в том что США в течении многих десятилетий удавалось поддерживать и разжигать противоречия в мусульманском мире. У мусульман к сожалению нет объединяющей их идеи, плюс наличие массы религиозных течений в том числе и откровенно реакционных, это и создает благодатную почву для правила - "Разделяй и Властвуй"
      1. +1
        11 сентября 2014 16:53
        Цитата: Balbes_I
        противоречия в мусульманском мире

        насчитывает уже несколько веков.
        1. +7
          11 сентября 2014 17:40
          Цитата: Egor65G
          насчитывает уже несколько веков.


          Но как-то "совпадение" что активная фаза приходится на 1990-ые - Н.В. laughing В США и Израиле дело конечно ни причём))) soldier
          1. 0
            11 сентября 2014 17:50
            Глупости.
            "Противостояние суннитов и шиитов продолжается вот уже четырнадцатое столетие."
            http://www.freereligion.ru/religions-104-2.html
            1. +4
              11 сентября 2014 18:44
              Цитата: Egor65G
              Глупости.
              "Противостояние суннитов и шиитов продолжается вот уже четырнадцатое столетие."
              http://www.freereligion.ru/religions-104-2.html


              Раньше противостояние было хотя-бы осмысленным, каждая сторона знала что делает!Но сейчас если происходят столкновения шиитов с суннитами, то просто бессмысленная резня за которой стоят чаще всего деньги и политические цели.В моём регионе мы как-то не режим друг драга, ибо рука Вашингтона ещё не достала!
              1. +3
                11 сентября 2014 18:54
                Ну и слава Богу, что у вас тихо.
        2. +1
          11 сентября 2014 18:08
          Цитата: Egor65G
          насчитывает уже несколько веков.


          А точнее почти 1400 лет.

          Разногласия между суннитами и шиитами уходят корнями в далёкое прошлое. После смерти пророка Мухаммеда в 632 году между его последователями разгорелся спор о том, кто должен наследовать политическую и духовную власть над арабскими племенами. Большинство поддержало кандидатуру соратника пророка и отца его жены — Абу Бакра. Они и сформировали впоследствии лагерь суннитов, которые сегодня составляют 85 % всех мусульман. Другие же, поддержали кандидатуру двоюродного брата и зятя пророка — Али, заявив, что сам пророк назначил его своим преемником. Впоследствии их стали называть шиитами, что в переводе с арабского означает дословно «приверженцы Али».
          В этом споре победу одержали сторонники Абу Бакра, который и получил титул халифа. Последующая борьба за власть привела к убийству Али суннитами в 661 году, его сыновья Хасан и Хусейн также были убиты, причем гибель Хусейна в 680 году у города Кербела (Ирак) до сих пор воспринимается шиитами как трагедия исторических масштабов. Сунниты продолжали сотнями лет оставаться у власти в Арабском (исламском) халифате, в то время как шииты постоянно находились в тени, признавая истинными вождями своих имамов-потомков Али.
  5. +5
    11 сентября 2014 16:05
    Да всё намного проще, боятся турки получить ответку от боевиков. Они все рядом у границ Порты, а некоторые так и в самой Турции. Ещё недавно "оппозиционеры" Асада, получавшие поддержку Турции, удара в спину не простят.
    1. +5
      11 сентября 2014 16:13
      Цитата: surovts.valery
      Да всё намного проще, боятся турки получить ответку от боевиков. Они все рядом у границ Порты, а некоторые так и в самой Турции. Ещё недавно "оппозиционеры" Асада, получавшие поддержку Турции, удара в спину не простят.


      Да здесь по большей части не в боязни террористов дело, а в желании Турции показать, что Обама им не хозяин!
  6. +8
    11 сентября 2014 16:09
    Эрдоган приятно удивил!
  7. +3
    11 сентября 2014 16:09
    Действия Турции легко понять, наживать нового врага у себя под боком ей понятное дело не хочется.США, как всегда из-за океана ведут войны и посылают на убой чужих солдат.И всё, блин, ради блин, её демократии блин.Про "блин" думаю все поняли.
    1. +3
      11 сентября 2014 16:53
      Цитата: bronik
      Действия Турции легко понять, наживать нового врага у себя под боком ей понятное дело не хочется.

      Наживут еще и похлеще. Аэродромы подскока, помимо турок, могут и курды предоставить, а Пешмерга уже воюет против халифата. Как насчет независимого Курдистана в Ираке и Сирии и перспектив его объединения с турецким Курдистаном? Курды, в отличие от турок, готовы дружить хоть с дядей Сэмом, хоть с сионистами, хоть с кем, если это даст им государственность.
  8. 0
    11 сентября 2014 16:10
    У Эрдогана в самый подходящий момент очко дрогнуло от перспективы получить под зад от взбесившейся раковой опухоли ЦРУ, находящейся под боком в отличии от далеких США, если её тронуть как каку :)))
  9. 0
    11 сентября 2014 16:11
    Зас.сали турки,а не стали проводить свою политику,да итог все равно один-вспомним HQ-9 китайские ЗРК
  10. +4
    11 сентября 2014 16:11
    Турция в этой ситуации не желает поддерживать матрасников по простой причине, мусульмане с мусульманскими боевиками драться не будут. Эрдогану боевики или терракты на своей территории не нужны. А все закончится именно этим. Так что у Эрдогана трезвый подход.
    1. +2
      11 сентября 2014 16:55
      Что за глупости. В Сирии и Ираке
      Цитата: staryivoin
      мусульмане с мусульманскими боевиками
      уже за две сотни трупов настрогали.
    2. +2
      11 сентября 2014 17:21
      Цитата: staryivoin
      Турция в этой ситуации не желает поддерживать матрасников по простой причине, мусульмане с мусульманскими боевиками драться не будут. Эрдогану боевики или терракты на своей территории не нужны. А все закончится именно этим. Так что у Эрдогана трезвый подход.

      Да и к тому же, зачем Эрдогану гробить своих солдат в угоду штатам, которые этот игил и вскормили.
  11. +2
    11 сентября 2014 16:11
    Цытата: Турция отказывает США в поддержке военной операции против "Исламского государства"

    Это ооооочень плохо!!! .... справедливо!!! lol гы-гы!
  12. +2
    11 сентября 2014 16:11
    Это правильно. Не чего соваться и другие последуют твоему примеру.
  13. vo9944
    +10
    11 сентября 2014 16:13
    Молодец, Эрдоган! Следующий этап выход из НАТО.
    1. +4
      11 сентября 2014 16:27
      Цитата: vo9944
      Молодец, Эрдоган! Следующий этап выход из НАТО.

      И вступление в ЕвразЭС, таможенный союз и ШОС!
  14. +6
    11 сентября 2014 16:14
    американцы как обычно хотят исправить свои ошибки чужими руками.
  15. ТЕХНАРЬ
    +1
    11 сентября 2014 16:15
    Эрдоган,похо-же понял,откуда ветер дует!Либо маттрассная шваль,либо надёжный партнёр и,в будущем,возможно-защитник!И сильный помощник. good
  16. Tol.Skiff
    +7
    11 сентября 2014 16:16
    США хотят вооружить (без согласия Турции)курдов...Оно им нужно..?Курды, однозначно могут это оружие использовать и против Турции...
  17. +3
    11 сентября 2014 16:18
    Ну вот и начался разлад между членами НАТО,а турки всегда старались иметь свою точку зрения,честь им и хвала.
  18. +1
    11 сентября 2014 16:18
    ...В ряде же западных аналитических изданий отказ Турции связали с тем, что Анкара якобы поддерживает деятельность ИГ
    - сначала с территории Турции отправлялись боевики воевать против Асада. Из Сирии этих боевиков выбили и пошли они создавать своё "государство" в Ираке. Теперь "союзники" требуют от Турции этих боевиков убивать. В чём тут логика? Кто-нибудь понимает?
  19. +7
    11 сентября 2014 16:21
    По моему мнению, Турция оказалась между молотом и наковальней. С одной стороны участник НАТО а с другой - не могут они воевать против себя. Есть очень сильное подозрение, что турки денежно финансируют ИГИЛС, которые в свою очередь представляют угрозу для курдов. А как известно, у Турции давнешние проблемы с курдами. Так что никакого резона у турков входить в коалицию нет. НАТО это проглотит, а вот для Турции это своего рода решение или частичное решение курдской проблемы.
    1. +2
      11 сентября 2014 16:35
      Цитата: DanG73
      По моему мнению, Турция оказалась между молотом и наковальней. С одной стороны участник НАТО а с другой - не могут они воевать против себя. Есть очень сильное подозрение, что турки денежно финансируют ИГИЛС, которые в свою очередь представляют угрозу для курдов. А как известно, у Турции давнешние проблемы с курдами. Так что никакого резона у турков входить в коалицию нет. НАТО это проглотит, а вот для Турции это своего рода решение или частичное решение курдской проблемы.


      Тогда ведь можно сказать и так:
      С одной стороны Израиль сателлит США-а с другой - не могут они воевать против себя. Есть очень сильное подозрение, что израильтяне денежно финансируют ИГИЛС, которые в свою очередь представляют угрозу для Сирии.А как известно, у Израиля давнишние проблемы с Сирией. smile
      Самое интересное ,что ни Турция, ни Израиль не хотят бомбить фанатиков из ИГ.
      Вопрос-кто помогает террористам?
      1. +2
        11 сентября 2014 16:43
        Цитата: ватник


        Самое интересное ,что ни Турция, ни Израиль не хотят бомбить фанатиков из ИГ.


        Вы очень ошибаетесь.В начале июля по Израилю прошла инфа, что подписано соглашение с Иорданией о том что в случае угрозы со стороны ИГИЛС Израиль представит военную помощь Иордании.
        1. +1
          11 сентября 2014 16:45
          А подтверждение есть какое не будь?Что такой договор существует.
          1. +1
            11 сентября 2014 17:01
            Цитата: ватник
            А подтверждение есть какое не будь?Что такой договор существует.


            Мне довелось лично видеть в двух газетах, которые желтизной не страдают.
            1. 0
              11 сентября 2014 17:06
              А приведите пожалуйста какую нибудь цитату от туда с ссылкой,а то как то слабо верится.
      2. +2
        11 сентября 2014 16:57
        махмуд, так ты и не сменил методички-в любую тему ты тащишь Израиль laughing
        1. -1
          11 сентября 2014 17:18
          Цитата: Egor65G
          махмуд, так ты и не сменил методички-в любую тему ты тащишь Израиль laughing


          А ты памперсы сменил прежде чем со мной общаться? laughing
          И как же вас не тащить? Израиль же главный спонсор террора и насилия в этом регионе.Да и на Украине твои соотечественники отличились.
          Вот сейчас читаю тему-"Наталья Витренко: Без пункта о запрете нацизма мирный план – туалетная бумажка"
          Просто ужас ,что вы там тварите.
          1. -1
            11 сентября 2014 17:21
            Не знаю что такое памперсы. А про Израиль ты кукарекаешь, потому что проплаченный laughing
            1. -5
              11 сентября 2014 17:26
              Что не знаешь что такое памперсы? belay
              Прямо в штанишки или под себя какаеш laughing
              Тебе же по возрасту, положен памперс или подгузник,нет плохо за тобой мама с папой смотрят smile
              Или ты сирота?
        2. -2
          11 сентября 2014 17:45
          Цитата: Egor65G
          махмуд, так ты и не сменил методички-в любую тему ты тащишь Израиль laughing


          Не знаю как Вы, но Ватник абсолютно прав!И чем больше будет таких как Ватник, тем больше людей будут знать кто на самом деле стоит за мировым злом(ось:США-Англия-Израиль).
          1. Dart_Veyder
            +7
            11 сентября 2014 18:08
            Чем больше будет таких ватников, тем тупее будет общество. Что именно постит ватник? Он постит уже не нападки на Израиль (хотя они иногда и уместны), он постит нациские идеи на примере евреев, а достаточно такой фигни и уже так называемые русские марши будут представлены не парой сотней , а порой десятков сотен таких ... людей, а что дальше, а дальше каменный век( ведь не кошерно всё, что придумал не руссский Р россиянин).
            Хотя переоценивать идеи ватника не стоит, это всего лишь тролинг, но пугает, что находятся дурачки поддерживающие его высеры.
            1. +1
              11 сентября 2014 18:31
              Цитата: Dart_Veyder
              Хотя переоценивать идеи ватника не стоит, это всего лишь тролинг, но пугает, что находятся дурачки поддерживающие его высеры.

              Так он для того здесь и серит(простите мне мой французский)
              1. Dart_Veyder
                +3
                11 сентября 2014 18:51
                Дурачки, как гом.. ,что ни делай всегда будут в неком проценте, а то что постит атник, извините не подсаживает на пацифическую волну, которая должна смыть евреев(а с такими волнами лучше не баловаться сегодня евреи, завтра все кто не наш).
            2. Dart_Veyder
              +2
              11 сентября 2014 18:31
              А вот людей с флажками израиля,если честно не понимаю, Ватник на мой взгляд уничтожает национализм в "неокрепших мозгах". Собственно , что происходит после прочтения его коментариев
              1)<span class="s">Нацик</span> русофил читает текст Ватника и прозревает, евреи виноваты во всём!!!11
              2)Читает нормальный человек, ржёт над толстым тролингом(неимоверно толстым).
              Если честно весилит, как на троля "нападают" преисполненые правидным гневом израилитяне и пытаются опровергнуть его "высказыванния", очень смешно))
              1. +2
                11 сентября 2014 21:24
                Цитата: Dart_Veyder
                Если честно весилит, как на троля "нападают" преисполненые правидным гневом израилитяне и пытаются опровергнуть его "высказыванния", очень смешно))

                Не скажу про всех, но меня лично ватник веселит не меньше laughing Более того, с его помощью наглядней объяснять ложь,тупость и убожество арабской пропаганды, и рассказывать адекватным людям правду о моей стране.
          2. +2
            11 сентября 2014 18:14
            С ватником у меня спора не получается-скучный он и однообразный. А перевирание фактов-далеко не факты.
            Интересно мне-почему Вы причислили Израиль к оси зла. Да и вообще-осью зла считаются немного другие страны, нет?
            1. -1
              11 сентября 2014 21:59
              Естественно, какой у меня с тобой может быть спор, ты же ещё неразумное дитя laughing .
            2. +2
              11 сентября 2014 22:06
              Цитата: Egor65G
              С ватником у меня спора не получается-скучный он и однообразный. А перевирание фактов-далеко не факты.
              Интересно мне-почему Вы причислили Израиль к оси зла. Да и вообще-осью зла считаются немного другие страны, нет?


              В "ж..д..фобии" Ватника я соглашусь.В ряде вещей он конечно преувеличивает, но тем не менее все его посты по большей части базируются на правде.
              И Вы израильтяне злитесь и веселитесь, когда читаете посты Ватника?!А какого нам(жителям России) когда мы читаем посты Профессора?!Поэтому будем объективными.Ватник - это как-бы наш ответ на Профессора.
              P.S.Если обидел Вас своим включением Израиля в ось зла, то прошу простить.Однако менять мнения не стану!
              С уважением! hi
              1. +2
                11 сентября 2014 22:37
                Вы знаете, читаю этот сайт не первый год. Здесь очень много интересных мне тем. И модераторы на страже, и много умных и интересных коментаторов. Но зарегистрировался здесь я недавно. Поэтому, например не знаю кто такой Профессор. И не забывайте-люди разные, гдебы они не жили. Я тоже не всегда согласен с высказывании некоторых своих соотечественников. И мнение отличное от моего стараюсь осмыслить и-или принять, или пытаюсь его доказательно опровергнуть. Например Ваше утверждение
                Цитата: supertiger21
                В ряде вещей он конечно преувеличивает, но тем не менее все его посты по большей части базируются на правде.
                я считаю глупостью. В нем присутствует логический парадокс. Не может тем не менее все его посты по большей части базироваться на правде. Правда-она и есть правда, без всяких частей smile А у ватника я еще не встречал не одного доказанного утверждения wink
                С уважением hi
          3. +1
            11 сентября 2014 18:16
            Цитата: supertiger21
            чем больше будет таких как Ватник, тем больше людей будут знать кто на самом деле стоит за мировым злом


            Чем больше таких, как вы, тем больше раздувается межнациональная вражда. У неокрепших и не имеющих своё мнение при упоминании слов еврей или Израиль крышу сносит. Вот на этот контингент и работает Ватник.
            1. 0
              11 сентября 2014 22:06
              Кстати вы мне ещё про договор Израиля и Иордании о её защите от боевиков ИГ,ссылки не дали.
              Или опять сказки сочиняете laughing
              Одни братья Гримм собрались в лице израильских участников,неужели правда думаете вам кто то на слово поверит?
              1. +2
                11 сентября 2014 22:47
                Вот вам линкץ Переводом себя не утруждаю. Гугл транслейт вам в помощь.
                http://news.nana10.co.il/Article/?ArticleID=1065368
  20. +1
    11 сентября 2014 16:24
    Я считаю что туркам нечего боятся игила, армия у них регулярная и подготовленная, стратегическое планирование тоже есть. К тому же страна не изранена как Сирия. Поэтому у игила нет шансов, им лучше дружить с турками, и англосаксы это понимают.
  21. +1
    11 сентября 2014 16:25
    Америка так далеко, а исламисты тут рядом практически дома. Реджеп Тайип Эрдоган не самоубийца и прекрасно понимает и для себя и для страны какой будет расклад ввяжись он в войну с исламистами. "ИРАК под №2" ему будет обеспечен.
  22. ТЕХНАРЬ
    0
    11 сентября 2014 16:28
    Спецназ Турции.............
  23. +1
    11 сентября 2014 16:29
    Идёт смена полюсов сил и центров тяжести масс wink ...
  24. +2
    11 сентября 2014 16:32
    Для войны с ИГИЛ США и европейские страны НАТО вооружают курдов, которые имеют претензии на турецкие территории. Еще бы Турция участвовала в этом шабаше. Курды с удовольствиям будут применять поставленное им оружие против Турции, благо повод у них основательный.
  25. 0
    11 сентября 2014 16:34
    Неплохо бы ожидать от Эрдогана дальнейших шагов в этом направлении,в частности если не поддержки,то хотя бы воздержанности по отношению к соседней Сирии,надеюсь это не мечты-а планы.
  26. +1
    11 сентября 2014 16:34
    Турки поддерживали оппозицию в Сирии, даже сирийский самолет сбили. И вдруг развернуться - нет, они еще и курдов боятся. Так что матрасникам придется как то выкручиваться без турецких аэродромов.
  27. ТЕХНАРЬ
    +2
    11 сентября 2014 16:40
    Курды-головная боль турции.Насколько знаю(от СМИ) эту проблему они пытаются решить,пригласив Россию.Но тут вопрос встаёт ребром.Курды к России лояльны.Турция-так себе.Эрдоган не отдаст им территорию.Будет войнушка.То,что хотят создать курды входит и на территорию Сирии.Т.е-Асад и Эрдоган разумеется против.Наш МИД тоже говорит скользко.Основное-не отдельный Курдистан,а автономия.Поживём-увидим. hi
    1. +1
      11 сентября 2014 18:14
      Цитата: ТЕХНАРЬ
      Т.е-Асад и Эрдоган разумеется против.

      Асад как раз не против! Он разрешил создать Курдскую автономию на территории Сирии "...Впрочем, может быть и так, что курдская автономия — элегантный ход как раз Башара Асада, представляющая собой своеобразный «размен». Поскольку основная активность боевиков Сирийской освободительной армии, так или иначе, связана с севером страны, то вполне логично каким-то образом защитить именно это направление..."
  28. +1
    11 сентября 2014 16:47
    Ох уж эта американская исключительная нация, не пора ли её исключить от куда нибудь. stop
    1. +1
      11 сентября 2014 17:46
      Цитата: RIDIK
      не пора ли её исключить от куда нибудь.

      С планеты Земля.
  29. +2
    11 сентября 2014 16:47
    Пока обамка пришел с тряпкой убирать за собой де-рьмо в Сирии и Ливии,Турция вправе не пущать,а вот если нигер подтянет нато,то турки будут вынуждены участвовать.Селяви по-натовски! stop
  30. +1
    11 сентября 2014 16:48
    Америке не привыкать быть отшитой, как она так и к ней.
  31. pinecone
    0
    11 сентября 2014 16:54
    Цитата: Горный стрелок
    Турки поддерживали оппозицию в Сирии, даже сирийский самолет сбили. И вдруг развернуться - нет, они еще и курдов боятся. Так что матрасникам придется как то выкручиваться без турецких аэродромов.


    Американцы пока обходятся без турецких аэродромов, используя авиацию морского базирования, а ослабление боеспособности курдских вооружённых формирований идёт на пользу туркам.
  32. 0
    11 сентября 2014 16:57
    Турция отказывает США в поддержке военной операции...

    Если не вдаваться в подробности, то это хороший знак, что вслед за Россией, страны осмеливаются сказать НЕТ "исключительным".
  33. +2
    11 сентября 2014 17:16
    Турки не дураки что бы вызвать у себя войну. США самые умные они за океаном а вы воюйте. К вам потом террористы вы и отбивайтесь.Сами породили всё это, а что делать не знают.Борцы за демократию. Мать вашу.
  34. MSA
    MSA
    0
    11 сентября 2014 17:19
    Молодцы турки, америкосы заварили кашу, а теперь хотят чужими руками деерьмо свое разгребать, вот пусть своих бойцов туда и кидают.
  35. +1
    11 сентября 2014 17:33
    Зря Абамка от личной встречи с Эрдоганом на саммите НАТО отказался.
  36. Dart_Veyder
    -1
    11 сентября 2014 17:54
    Стамбул гяуры нынче славят,
    А завтра кованой пятой,
    Как змия спящего, раздавят
    И прочь пойдут и так оставят.
    Стамбул заснул перед бедой. Стамбул отрекся от пророка;
    В нем правду древнего Востока
    Лукавый Запад омрачил —
    Стамбул для сладостей порока
    Мольбе и сабле изменил.
    Стамбул отвык от поту битвы И пьет вино в часы молитвы. Там веры чистый луч потух:
    Там жены по базару ходят,
    На перекрестки шлют старух,
    А те мужчин в харемы вводят,
    И спит подкупленный евнух. Но не таков Арзрум нагорный,
    Многодорожный наш Арзрум:
    Не спим мы в роскоше позорной,
    Не черплем чашей непокорной
    В вине разврат, огонь и шум. Постимся мы: струею трезвой
    Одни фонтаны нас поят;
    Толпой неистовой и резвой
    Джигиты наши в бой летят.
    Мы к женам, как орлы, ревнивы,
    Харемы наши молчаливы, Непроницаемы стоят. Алла велик!
    К нам из Стамбула
    Пришел гонимый янычар —
    Тогда нас буря долу гнула,
    И пал неслыханный удар. От Рущука до старой Смирны,
    От Трапезунда до Тульчи,
    Скликая псов на праздник жирный,
    Толпой ходили палачи;
    Треща в объятиях пожаров,
    Валились домы янычаров; Окровавленные зубцы
    Везде торчали; угли тлели;
    На кольях скорчась мертвецы
    Оцепенелые чернели.
    Алла велик. — Тогда султан
    Был духом гнева обуян
    1. Dart_Veyder
      0
      11 сентября 2014 18:00
      Или уже не славит гяуров, а пытается быть с правоверными?
  37. Комментарий был удален.
  38. 0
    11 сентября 2014 18:15
    Цитата: А Нас Рать
    Цитата: iConst
    Турция последовательно строит светское государство.


    Строила, до прихода Пердогана к власти, сегодня Турция медленно но верно скатывается в исламизм. Светские силы подвергаются репрессиям, скоро там шариатская полиция с дубинами по улицам ходить начнет, а там и до публичных казней за "несоблюдение шариата" как в Иране недалеко.

    Турция:


    Иран:


    Ой ну какие же вы Израилитяне сказочники laughing ,до 2010 года ,вы очень хорошо и сильно дружили с как вы говорите сейчас "исламистским государством" возглавляемым Эрдоганом.И даже называли Турцию главным "мусульманским союзником" Израиля.
    Ваши отношения с Турцией испортились только после инцидента с "Флотилией мира" где ваш спецназ убил 20 турок.

    Вся вина этих людей,в том что они просто пытались доставить помощь голодающиму народу Газы ,находящемуся в Израильской блокаде.
    1. -3
      11 сентября 2014 18:34
      махмуд, а ты знаешь что было в той хуманитарной помощи и почему ее голодные фЫлЫстинцы выкинули на помойку?
      1. +3
        11 сентября 2014 18:55
        Ответь памперсы сменил или нет? smile
        Какой же ты ещё ребёнок ни чего сам не знаешь smile
        Ваше правительство продержало суда с помощью на жаре много дней,пока почти все продукты которые везли палестинцам ,там не стухли и это было сделано намеренно.
        Вот некоторые факты о убитых вами сопровождавших флотилию лицах:
        Согласно «Гардиан» со ссылкой на турецкую уголовно-медицинскую экспертизу, проводившую вскрытие, 5 из 9-ти пассажиров «Мави Мармара» были убиты выстрелами в голову или в спину, а один из них, 19-летний гражданин США Фулкан Доган, погиб от пяти пулевых ранений, включая выстрел в лицо, произведенный на расстоянии менее чем 45 см.

        ТО ЕСТЬ ВАШИ СПЕЦНАЗОВЦЫ УБИВАЛИ ЭТИХ НЕ В ЧЁМ НЕ ПОВИННЫХ ЛЮДЕЙ-НАМЕРЕННО
        1. 0
          11 сентября 2014 21:41
          махмуд, повторюсь-ты неимоверно глуп. И я могу обосновать это утверждение laughing Все операции ЦАХАЛ снимаются на пленку. И запись этой месяцами крутилась в you-tube. Все видели этих мирных пассажиров с битами, ножами и железными прутами в руках. И то, что израильский спецназ открыл огонь на поражение только после реальной угрозы жизни-тоже все знают. Удивительно, что они зажмурили только девятерых. А турецкую помосчь выкинули на помойку потому что она состояла из просроченных лекарств и антибиотиков. В последнем противостоянии турки тоже отличились: http://izrus.co.il//obshie_novosti/news/2014-07-31/88851.html
          1. 0
            11 сентября 2014 22:10
            Ты обосновать?? smile smile
            Иди поменяй подгузники сначала- обосновать laughing
        2. +1
          11 сентября 2014 21:59
          Цитата: ватник
          ТО ЕСТЬ ВАШИ СПЕЦНАЗОВЦЫ УБИВАЛИ ЭТИХ НЕ В ЧЁМ НЕ ПОВИННЫХ ЛЮДЕЙ...

          1. +1
            11 сентября 2014 22:19
            Ну и что ,люди схватили что у них было под рукой, что бы оборонятся от вооружённых до зубов, убийц которые спускались на этих беззащитных и, не вооруженных людей с вертолётов.
            Очень замечательно что ты нашёл это видео, здесь прекрасно видно как эти звери расправляются, с теми кто просто хотел помочь палестинцам.
            Хорошо, что хоть обошлось таким относительно не большим количеством жертв.Ведь ваши палачи могли убить- ВСЕХ.
            1. +1
              11 сентября 2014 22:36
              Цитата: ватник
              Ну и что ,люди схватили что у них было под рукой, что бы оборонятся от вооружённых до зубов, убийц которые спускались на этих беззащитных и, не вооруженных людей с вертолётов.
              Очень замечательно что ты нашёл это видео, здесь прекрасно видно как эти звери расправляются, с теми кто просто хотел помочь палестинцам.
              Хорошо, что хоть обошлось таким относительно не большим количеством жертв.Ведь ваши палачи могли убить- ВСЕХ.

              Ты как всегда врешь.
              Пассажиры Мави - террористы и бандиты.
              Солдаты - защищались от нападения ипри попытке досмотра судна.
              Заключение окончательное - обжалованию не подлежит.
              (Все иди пасись в другое место, у меня нет на тебя настроения сегодня)
              1. +1
                11 сентября 2014 22:42
                Твоё настроение меня не интересует.
                Защищались не смеши народ-а один из них, 19-летний гражданин США Фулкан Доган, погиб от пяти пулевых ранений, включая выстрел в лицо, произведенный на расстоянии менее чем 45 см.
                По пять пуль всаживали в людей,просто садисты какие то.
                Они же в живых людей стреляли,хотя тебе этого не понять.
                1. -1
                  11 сентября 2014 22:56
                  Сейчас ещё,как ваш премьер извинялся перед Эрдоганом за бойню учиненную карателями:
                  Непростая ситуация в Сирии, угроза со стороны Ирана и просьба США стали главными факторами, сыгравшими роль в решении премьера Израиля принести извинения за гибель граждан Турции.
                  Израильское общество неоднозначно восприняло извинения Биньямина Нетаньяху, принесенные в телефонном разговоре с турецким премьером Реджепом Тайипом Эрдоганом.
                  А вот дальше интересней всё это произошло после разговора Нетаньяху и Обамы:
                  В минувшую пятницу президент США Барак Обама завершал свой трехдневный визит в Израиль и Палестинскую автономию. В связи с резким ухудшением погоды, торжественные мероприятия в аэропорту Бен-Гурион были существенно сокращены, однако Нетаньяху все же отправился лично провожать американского лидера.
                  В 16:00 началась последняя личная встреча Обамы с Нетаньяху.
                  Неожиданно Обама попросил связать его с турецким премьером Эрдоганом. Обменявшись несколькими предложениями, он передал трубку Нетаньяху.
                  А далее:
                  Премьер-министр Нетаньяху принес свои извинения турецкому народу за ошибки, которые могли служить причиной человеческих жертв, и согласился завершить работу над соглашением о компенсации.
                  http://www.bbc.co.uk/russian/international/2013/03/130325_israel_apology_analysi
                  s.shtml
                  Так что вину за убийство мирных граждан Флотилии Мира ваш премьер признал.
                  И потом Турции, была выплачена компенсация в размере 20 миллионов долларов,за убийство её граждан.
                  Вот так то вот-сказочники
                2. -1
                  11 сентября 2014 22:56
                  Цитата: ватник
                  -а один из них, 19-летний гражданин США Фулкан Доган, погиб от пяти пулевых ранений, включая выстрел в лицо, произведенный на расстоянии менее чем 45 см...

                  Свои же террористы и расстреляли из отобранного у солдат пистолета, а теперь валят на Израиль. tongue
                  1. +2
                    11 сентября 2014 23:07
                    Знаем -знаем то же самое говорили нацисты в Одессе ,о сожжённых и убитых сторонников Новороссии-ОНИ САМИ СЕБЯ СОЖГЛИ
                    Какие же вы одинаковые ,что здесь,что там.
                    Сразу видно одна школа.
  39. calocha
    +1
    11 сентября 2014 18:39
    Ну что турки ждите в гости демократию! wassatсейчас США будет пытаться примерить курдов и ИГИЛ чтоб научить Турцию СВОБОДУ любить!
  40. 0
    11 сентября 2014 19:12
    США в своём репертуаре - чужими руками для себя каштаны из огня таскать! В этом плане Эрдоган молодец, показал им фигу, воюйте мол сами, но только вообще без нас!
  41. Czar
    +5
    11 сентября 2014 19:25
    Как бы Турцию не хвалили, но это исламское государство.
  42. +2
    11 сентября 2014 20:50
    Даёшь СВОБОДНЫЙ КУРДИСТАН!!! drinksот Евфрата до Курана! bully
  43. спец
    0
    11 сентября 2014 21:31
    Замах на рубль..Посмотрим на удар...
  44. +1
    11 сентября 2014 22:43
    Нам бы подружить с собой всех наших потенциальных союзников, которые между собой враждуют. Турцию с Сирией, Индию с Китаем.. И т.п. Вот это будет круто.
  45. +2
    11 сентября 2014 23:03
    Цитата: А Нас Рать
    Цитата: 0255
    Ага, Обама уже подумывает о бомбёжке позиций ИГИЛ в Сирии без спроса ООН и Асада - типа своих граждан защищают. А бомбить они будут всё подряд, включая школы, больницы, позиции правительственных войск.


    Предвзятая демонизация противника - это как раз то что укропы делают в Киеве, неприятно видеть когда на этом сайте начинают им уподоблятся.
    Да, они не ангелы, но и вы тоже. Если у вас противоположные геополитические интересы - это не делит вас на "хороших и плохих", ибо "пропаганда для плебса". Ваше конечно право в нее верить, но не надо ее навязывать нейтральной стороне - для нас вы одинаковые.

    Я предпочитаю хладнокровный и непредвзятый анализ ситуации, по фактам.


    Опять сказки сочиняешь, опять людей обманываешь?
    На Украине фашисты убивают русских под началом еврея.
    И это страшно.
    1. +1
      11 сентября 2014 23:17
      В Сирии мусульмане под управлением мусульман убили уже больше двух сот тысяч мусульман. И всем, по большому счету пофиг. Вот это реально страшно.
      1. 0
        11 сентября 2014 23:20
        Опять ты тут, беги к маме быстро памперсы менять laughing laughing
        А потом в кроватку, детям пора спать.
        1. 0
          11 сентября 2014 23:23
          Это уже совсем не смешно, махмуд. Это 2 и 5 нулей трупов.
          1. +1
            11 сентября 2014 23:32
            Конечно не смешно ,там друзья Израиля террористы ,убивают борцов с фанатиками и бандитами солдат и народ Сирии ,а на Украине- фашисты убивают русских под началом еврея.
            Какой тут может быть смех.
            1. 0
              11 сентября 2014 23:34
              И почему ты Egor65G опять не спишь? belay
              Малыши уже должны делать баиньки.
              1. 0
                12 сентября 2014 00:46
                Ха-ха-ха! махмуд, у тебя ус отклеился wassat
          2. +2
            11 сентября 2014 23:34
            Цитата: Egor65G
            Это уже совсем не смешно, махмуд

            Нет, это не смешно.
            Но вот два вопроса:
            1. КТО спровоцировал сирийскую оппозицию на войну?
            2. Кто вооружал и обучал мусульман убивать мусульман? (И не только мусульман?)
            Учитывая, ЧЬИМ СОЮЗНИКОМ этот КТО является, я, на Вашем месте, не стал бы так уверенно выступать с заявлениями о террористах - вам (гос-ву), под влиянием такого "союзника", они тоже начинают повсюду мерещиться.
            1. +1
              11 сентября 2014 23:39
              Может обойдемся без намеков и перевода стрелок? Есть что сказать-говори, а не разводи тут тайны.
              1. 0
                12 сентября 2014 20:42
                Цитата: Egor65G
                Есть что сказать-говори, а не разводи тут тайны.

                Сударь, мы с ВАМИ на брудершафт не пили, так что будьте любезны не "тыкать"! Стрелки я не переводил, и тайн не разводил, а всего лишь предложил ответить на два простых вопроса! Если ВАМ трудно сделать простое умозаключение - о чем тогда речь?!
                И уж если Вы не поняли, что речь идет о США - ближайшем союзничке Вашей родины - то что Вы здесь пытаетесь обсуждать?
                1. -1
                  12 сентября 2014 21:00
                  Сударь, не думаю, что мы когда нибудь выпьем с ВАМИ на брудершафт, даже если ВЫ изъявите к этому желание. И обсуждать с ВАМИ, что бы то ни было я не имею ни малейшего желания. Насчет
                  Цитата: avia1991
                  Стрелки я не переводил
                  вы, вероятно, попутали ранцы.
                  1. +1
                    12 сентября 2014 22:35
                    Цитата: Egor65G
                    Цитата: avia1991
                    Стрелки я не переводил вы, вероятно, попутали ранцы.

                    Читайте свой коммент внимательно:
                    Цитата: Egor65G
                    Может обойдемся без намеков и перевода стрелок?

                    Цитата: Egor65G
                    не думаю, что мы когда нибудь выпьем с ВАМИ на брудершафт,
                    И слава Богу! Рад, что мы так непринужденно, без лишних грубостей, пришли к конценсусу, ибо
                    Цитата: Egor65G
                    И обсуждать с ВАМИ, что бы то ни было я
                    ТАКЖЕ
                    Цитата: Egor65G
                    не имею ни малейшего желания.

                    hi ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
                    1. -1
                      12 сентября 2014 22:49
                      Насчет перевода стрелок Вы правы, приношу свои извинения. hi
                      1. 0
                        15 сентября 2014 22:19
                        hi Нет проблем! Успехов!
  46. +1
    11 сентября 2014 23:18
    Анкара не только не собирается участвовать в военной операции, но даже не будет предоставлять авиационные базы страны для военных самолётов государств, собирающихся атаковать боевиков ИГ с воздуха.
    Естесс-но! Турки что - самоубийцы? Мало им войны под боком? Штатники далеко, им пофиг - а к туркам, в случае чего, ИГ моментально нагрянет! А им сейчас война нафиг не нужна!
    Дол.баные амери.косы заварили кашу - пусть расхлебывают жизнями СВОИХ, а не чужих, солдат! Или пусть заткнутся насчет своего гегемонизма! am angry
  47. Комментарий был удален.
  48. +1
    12 сентября 2014 03:21
    -Не стоит так уж сильно обольщаться по поводу "лояльности и союзничества" Турции по отношению к России... -Да никакая Турция нам не союзник ... -И никогда не была союзником...за всю историю своего существования... -Даже наоборот...
    -Просто за последнее время Россия очень сильно "прикормила" Турцию и непроизвольно очень сильно "поспособствовала" экономическому росту Турциии...
    -Сначала из России хлынул поток "челноков" (90-е годы прошлого века) , которые на своём "горбу" начали возить из Турции ширпотреб ,буквально сметая его с полок захудалых турецких лавчонок , чем очень здоровски и за довольно короткий срок "подняли" многочисленного турецкого предпринимателя... -Потом это уже вылилось в создание крупных турецких производительных промышленных и торговых фирм , которые начали скоренько клепать свой турецкий товар и поставлять его в Россию... -А затем в Турцию хлынул поток страждущих российских туристов (целые армии) ,которые привезли "свои доллары" на турецкие курортные побережья и в турецкие отели... -И многие российкие турфирмы (туроператоры) стали выполнять роль "загонщиков" , которые стали поставлять российких туристов целыми гигантскими партиями на турецкие курорты... -Всё это и происходит теперь и находится в "самом разгаре"...
    -Таким образом именно Россия и "вытащила" Турцию из "грязи в князи".., оставив своего российского производителя в "грязях"...
    -А что могут Турции дать американы , кроме военных баз...
    -Не "поделится" же американовский "турбизнес" своими "клиентами-туристами" и не "направит" их с побережья Флориды на побережье Турции... -И не станут же американы скупать (подобно россиянам) весь турецкий ширпотреб и подделочные фальшивые турецкие "золотые побрякушки"... -Да американы за "свой доллар" любому (даже "союзничку") глотку перегрызут... -И в делах "политических" американы всё чаще стали оставлять Турцию "с носом".., букально "наплевав" на её государственные "интересы"...
    -Вот Турция и начала всё больше склоняться к соблюдению своих "шкурнических интересиков"...
    -Ну , а в реале -конечно же...-ни каким Турция "доброжелателем" для России не является... -Да и "ракрутка" конкурентноспособного туристического российского Крыма Турции вовсе не "на руку"...-терять таких выгодных "клиентов"...
    -Турция для России такой же "союзник и друг".., каким для России является "соратником и братом" Болгария... -Все и дела...
  49. 0
    12 сентября 2014 03:39
    -Не стоит так уж сильно обольщаться по поводу "лояльности и союзничества" Турции по отношению к России... -Да никакая Турция нам не союзник ... -И никогда не была союзником...за всю историю своего существования... -Даже наоборот...
    -Просто за последнее время Россия очень сильно "прикормила" Турцию и непроизвольно очень сильно "поспособствовала" экономическому росту Турциии...
    -Сначала из России хлынул поток "челноков" (90-е годы прошлого века) , которые на своём "горбу" начали возить из Турции ширпотреб ,буквально сметая его с полок захудалых турецких лавчонок , чем очень здоровски и за довольно короткий срок "подняли" многочисленного турецкого предпринимателя... -Потом это уже вылилось в создание крупных турецких производительных промышленных и торговых фирм , которые начали скоренько клепать свой турецкий товар и поставлять его в Россию... -А затем в Турцию хлынул поток страждущих российских туристов (целые армии) ,которые привезли "свои доллары" на турецкие курортные побережья и в турецкие отели... -И многие российкие турфирмы (туроператоры) стали выполнять роль "загонщиков" , которые стали поставлять российких туристов целыми гигантскими партиями на турецкие курорты... -Всё это и происходит теперь и находится в "самом разгаре"...
    -Таким образом именно Россия и "вытащила" Турцию из "грязи в князи".., оставив своего российского производителя в "грязях"...
    -А что могут Турции дать американы , кроме военных баз...
    -Не "поделится" же американовский "турбизнес" своими "клиентами-туристами" и не "направит" их с побережья Флориды на побережье Турции... -И не станут же американы скупать (подобно россиянам) весь турецкий ширпотреб и подделочные фальшивые турецкие "золотые побрякушки"... -Да американы за "свой доллар" любому (даже "союзничку") глотку перегрызут... -И в делах "политических" американы всё чаще стали оставлять Турцию "с носом".., букально "наплевав" на её государственные "интересы"...
    -Вот Турция и начала всё больше склоняться к соблюдению своих "шкурнических интересиков"...
    -Ну , а в реале -конечно же...-ни каким Турция "доброжелателем" для России не является... -Да и "раскрутка" конкурентноспособного туристического российского Крыма Турции вовсе не "на руку"...-терять таких выгодных "клиентов"...
    -Турция для России такой же "союзник и друг".., каким для России является "соратником и братом" Болгария... -Все и дела...
  50. kelevra
    +1
    12 сентября 2014 08:46
    Турция,мощная страна с хорошей экономикой!Эрдоган же понял уже давно,что НАТО высасывает из неё все ресурсы и тормозит развитие страны,неужели не понял до конца,что пора выходить из блока и сотрудничать с Азией и Россией!