Может ли армия рассчитывать на украинские танки и БТР? Гендиректор завода Малышева

111
Может ли армия рассчитывать на украинские танки и БТР? Гендиректор завода Малышева


В самом начале АТО звучали цифры огромных заказов, которые государство якобы закупит у украинских производителей бронетехники. Затем в интернете появилась информация о сотнях танков, хранящихся на складах в Харькове. Но реалии таковы, что в зону АТО до сих пор было поставлено 80 новеньких БТР и несколько танков. Стоит ли войскам рассчитывать на новую технику? Об этом в интервью УНИАН рассказал Гендиректор завода им. Малышева Николай Белов.

Сегодня очень остро стоит вопрос обеспечения украинской армии в зоне АТО необходимой для выполнения боевых задач техникой. Правда ли, что в Харькове на складах стоит более 500 танков, половина из которых, фактически, готовы к эксплуатации?

На Харьковском бронетанковом ремонтном заводе действительно стоит 585 танков. Все они числятся в «избыточном имуществе», то есть на вооружении не находятся. Это танки, которые когда-то пришли на завод для капитального ремонта, и мы понимаем, что они уже тогда были «убитыми». Так как Министерство обороны капитальных ремонтов своих танков не проводило с 1991 года, соответственно, они там выгрузились и остались. То есть, разговоры о том, что добрая половина этих танков, при наличии топлива и аккумулятора, готова поехать, не правдивы? Это однозначно дезинформация, это невозможно. Если танк стоит под открытым небом, если не законсервирован его двигатель, то туда попадает вода. Затем приходит зима, мороз разрывает металл. Танки, конечно, можно, восстановить. Но, как минимум, нужно менять двигатель, оптику, электронику. И такой ремонт потребует больших вливаний запчастей со складов Министерства обороны. Более целесообразно использовать данные машины как источник комплектующих для ремонта, восстановления работоспособности других, уже пригодных танков.



В таком случае, в состоянии ли завод Малышева немедленно обеспечить украинскую армию новыми танками?

Цикл производства нового танка – 9 месяцев. Если сейчас дадут финансирование, то через 9 месяцев получим новые танки, проведенные по полному циклу, из новой брони, из новых элементов, комплектующих. Это я могу гарантировать. Но эти сроки неактуальны для текущего положения дел. Мы надеемся, что эта война будет скоротечной. Поэтому все усилия необходимо сконцентрировать на восстановлении той техники, которая имеется на складах Министерства обороны или в избыточном имуществе. Это будет значительно быстрее. В этом мы готовы помочь производством комплектующих, деталей, запчастей. Однозначно, основным предприятием (из Харьковских заводов) в процессе быстрого вооружения армии, будет Харьковский бронетанковый ремонтный завод, который занимается ремонтом. Но, если поставят такую задачу, то и мы будем восстанавливать машины.

А поступали ли заказы на производство танков для Нацгвардии?

Мы выполнили заказ и отгрузили партию боевых танков для нужд Национальной гвардии Украины. В соответствии с постановлением Кабинета министров Украины от 26 августа, эти машины передаются нашим силовикам для проведения АТО. Техника предназначалась для иностранного заказчика, но мы нашли возможность переориентировать заказ ввиду острой необходимостью оснастить тяжелым оружием наших войск для защиты Донбасса. Это танки модификации Т-64 БВ-1, на которых проведена соответствующая модернизация, прежде всего по динамической защите и комплексу управления огнем. В кратчайшие сроки в Украине удалось освоить выпуск сложных комплектующих - таких как пушки, пулеметы, - и теперь отечественные предприятия не зависят в этом от поставщиков из России.

Но дальше конкретного контракта в настоящий момент я не вижу.

Когда завод планирует возобновить производство танков «Оплот» для Минобороны по подписанному в 2009 году контракту?

В настоящее время у нас есть 2 контракта на поставку 10 танков «Оплот» и на модернизацию танков Т-64 до вида «Булат». При этом контракт на «Оплот», до настоящего времени, был на втором плане. Сейчас нам, в первую очередь, ставят задачу выполнить контракт на поставку «Оплотов» для Таиланда. Соответственно, следующий год у нас будут производиться «Оплоты» для Таиланда. С Министерством обороны, в ближайшем будущем, обязательно восстановим взаимоотношения, и в 2015-16 годах обязательно передадим «Оплоты» Министерству обороны. Что касается контракта по «Булатам», в марте 2014 года были отгружены последние 9 машин, хотя готовы они были еще в конце 2012 года. Основанием для такого переноса сроков было то, что предыдущее руководство завода никак не могло договориться с Министерством обороны по поводу отгрузки или неотгрузки запчастей и инструментов, которые идут в составе группового ЗиПа (набора запасных частей, необходимых для долгосрочной эксплуатации, - УНИАН). И соответствующее дополнительное соглашение с Министерством обороны со стороны завода никто не собирался подписывать. 29 августа мы этот вопрос уже закрыли, допсоглашение подписано.



Есть ли у завода контракты на БТР-4? Если будут такие заказы, может ли предприятие взять на себя их серийное производство?

БТР-4 серийно освоен, но не на заводе имени Малышева, а на ГП ХКБМ имени Морозова. Их основная функция – это сборка. Они собирают БТР-4 у себя в опытном производстве, но, естественно, места у них не хватает. Поэтому мы им помогаем. Сейчас думаем, как расширить производство. Основная проблема изготовления БТР-4 – изготовление комплектующих. Некоторые позиции выполняем мы, но есть еще ряд комплектаторов, которые участвуют в изготовлении этого изделия. Еще одна важная проблема – финансирование. Чтобы запустить какую-то партию изделий, необходимы средства в размере, минимум, 50% стоимости производственного цикла. В наших условиях, в 2012 году, мы могли выйти на 15 БТР в месяц. Для этого необходима ритмичность финансирования, что, в свою очередь, обеспечит ритмичность производства.

Как вы планируете решать проблемы финансирования? Есть ли возможности привлечь инвестиции?

Инвестиционные деньги на государственное предприятие не пойдут. Нужно либо разрабатывать серьезную программу по частно-государственному сотрудничеству, формировать какие-то гарантии возврата инвестиций под ответственность определенной команды менеджеров. По-хорошему, для массового привлечения инвестиций нужно проводить реструктуризацию оборонной отрасли. Что касается реальных механизмов обеспечения финансами, то они следующие: в ближайшее время мы сформируем пакет финансирования для выполнения предыдущих контрактов. Основным источником будут средства государственных предприятий-спецэкспортеров, реализующих нашу военную технику за рубеж. Также рассматривается возможность привлечения банковского кредита. Думаю, до конца сентября завод сможет войти в нормальное, стабильное производственное русло. Я себе такой план поставил. У завода есть шанс решить основные вопросы и получить новый толчок к развитию с новым руководством ГК «Укроборонпром».



Раз уж речь зашла о предыдущих договоренностях, «иракский контракт» на производство БТР-4 потерян безвозвратно?

Нет, ни в коем случае. В связи со сменой руководства в «Укроборонпроме» задачи стоят восстановить нормальные отношения с бывшим заказчиком. БТР-4 – это очень перспективная модель. Так получилось, что она уже поучаствовала в боевых действиях. Есть уже несколько конструкторских изменений, мы уже внедряем их в производство. Я думаю, что в недалеком будущем отношения наладятся и иракская делегация приедет в Киев.

А разрабатываются ли какие-то новые перспективные модели техники?

Как таковых разработок не ведется. Наша задача – переводить разработки из опытного производства в серийное. Сейчас главный пункт работы – наладить серийное производства танка «Оплот», потому что на следующий год нам нужно выпускать как минимум по 4 танка в месяц и это – только по тайскому контракту. В БТР-4 – широчайшая гамма изделий, и, в связи с этим, нам нужно наладить массовое производство двигателей 3ТД. Вообще, направлений работы у нас много. В первую очередь, это сотрудничество с нашим стратегическим партнером Пакистаном, с Китаем, с которым мы наладили прекрасные кооперационные связи. Также в перспективе и ряд других стран. Все заинтересованы в том, чтобы у нас было стабильное производство.

В последние время в Украине все чаще звучат призывы к западным партнерам предоставить техническую помощь для ведения АТО. Какой техники нам не хватает? Способен ли завод, в случае необходимости, ремонтировать технику, которая может прийти?

Вместе с техникой должны прийти солдаты. Можно взять бронеавтомобили, но танки чужие взять невозможно, так как для их использования нужно полностью переобучать персонал, импортировать запчасти. Например, в экипаже немецкого танка «Леопард» - четыре человека, один из них – заряжающий, так как нет автомата заряжания. А у нас танковый экипаж – три человека. Польша уже на этом обожглась. Они приобрели «Леопарды», и очень этим гордились. Но регламентное обслуживание, масла, качественное топливо, запчасти – все привело к большим затратам. И реально эти «Леопарды» у них не используются. В результате, все учения, все свои боевые задачи они выполняют на своих Т-72, которые у них называются РТ-91 «Тварды».



А были ли у завода поставщики или заказчики из стран Таможенного союза, в том числе, Россия? Оборвались ли контракты с началом российско-украинского конфликта?

Мы работали и планируем работать с Белоруссией, с Казахстаном, по ним запрета нет. Работаем так же с Европой. А в России закупали сложную легированную сталь. Но мы ее закупали только потому, что она была на 30% дешевле, чем украинская. Сегодня «Днепроспецсталь» всю номенклатуру специальных сталей, которые нам нужны, закрывает. В целом, достаточно серьезные проблемы возникли не столько у нас, сколько у приборной отрасли. Все приборы были разработаны на элементной базе СССР. Основными поставщиками элементной базы были Россия и другие страны СНГ. Но ГК «Укроборонпром» давно запустил поэтапную программу импортозамещения. Поэтому, постепенно, такие вопросы решаются. Сейчас достаточно сложно провести полную замену, но сложных, нерешаемых вопросов от своих комплектаторов я не услышал.

То есть, украинские предприятия в состоянии самостоятельно укомплектовать технику, которую производит завод Малышева?

Все реализуемо. На данный момент ни по «Оплот», ни по модернизации Т-64 я проблем по комплектации не вижу. Вопросы могут быть по броне. Но и это решаем, ориентируемся на европейцев. Скорее всего, в ближайшее время у нас будет европейская броня.
111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ТЕХНАРЬ
    +35
    12 сентября 2014 14:43
    Вот и очередной "правосек",снабжающий укропов танками.Тудыть его в Мариуполь!
    1. +20
      12 сентября 2014 14:45
      какие убогие чисто визуально эти новые укро-бтры

      такой нелепый сарай вместо боевого модуля

      не хватает куриных лап и бабу ягу вместо командира

      Толкать в случае поломки будет Кащей. Так и победятъ
      1. Evgen4ik
        +4
        12 сентября 2014 14:52
        Если я не ошибаюсь, то свои БТР они производят на нашем шасси. Т.е от поставок из России их ВПК также зависит как и наш от поставок с Украины.
      2. portoc65
        +7
        12 сентября 2014 14:55
        Ну ладно..танки поставят а где они наберут танкистов?всех трактористов по селам заберут?
        1. +3
          12 сентября 2014 16:21
          Цитата: portoc65
          Ну ладно..танки поставят а где они наберут танкистов?всех трактористов по селам заберут?


          Это только мех.водами. А где взять командира, наводчика?
      3. +7
        12 сентября 2014 14:58
        Цитата: с-т Petrov
        такой нелепый сарай вместо боевого модуля
        1. +12
          12 сентября 2014 15:10
          Зря хихикаем,ВК-1 все хорошо сдувает. Если человек попадает под струю сбивает с ног и кувыркает конкретно. Больничный гарантирован 100%. smile
          1. +12
            12 сентября 2014 15:38
            Цитата: кочевник
            Зря хихикаем,ВК-1 все хорошо сдувает.

            Ото ж. Прекрасная техника, только исполнение не очень. У нас были в аэропорте Сочи на базе КрАЗа и ЗиЛа, с движком от Як-42 на раме переднего бампера. Звэр, а не машина.
            Мы выполнили заказ и отгрузили партию боевых танков для нужд Национально гвардии Украины. В соответствии с постановлением Кабинета министров Украины от 26 августа, эти машины передаются нашим силовикам для проведения АТО. Техника предназначалась для иностранного заказчика, но мы нашли возможность переориентировать заказ

            То есть опять кого-то обули, нарушили сроки поставки уже оплаченной (скорее всего) техники. Молодцы! Такъ пэрэможэм!
          2. 0
            13 сентября 2014 15:36
            Цитата: кочевник
            Зря хихикаем,ВК-1 все хорошо сдувает


            Это точно, пришлось однажды наблюдать как воин-механик сдуру побежал сзади МИГ-17 с запущенным двигателем.Таких кульбитов я никогда, даже в кино, больше не видел.Остался жив, но комиссовали, уж очень крепко приложился к бетону.
        2. 0
          12 сентября 2014 17:10
          Вроде Белорусский, украинские должны иметь КрАЗ как базу.
        3. 0
          13 сентября 2014 15:31
          Я бы добавил, что этот новейший украинский танк создан в кооперации с Белоруссией laughing
      4. +12
        12 сентября 2014 15:35
        Цитата: с-т Petrov
        Толкать в случае поломки будет Кащей. Так и победятъ
        А вместо Града укропы разработали Халк .
    2. +5
      12 сентября 2014 14:59
      Вместе с техникой должны прийти солдаты. Можно взять бронеавтомобили, но танки чужие взять невозможно, так как для их использования нужно полностью переобучать персонал, импортировать запчасти. Например, в экипаже немецкого танка «Леопард» - четыре человека, один из них – заряжающий, так как нет автомата заряжания. А у нас танковый экипаж – три человека. Польша уже на этом обожглась. Они приобрели «Леопарды», и очень этим гордились. Но регламентное обслуживание, масла, качественное топливо, запчасти – все привело к большим затратам. И реально эти «Леопарды» у них не используются. В результате, все учения, все свои боевые задачи они выполняют на своих Т-72, которые у них называются РТ-91 «Тварды».


      Вот я тоже читал об этом у Поляков Леопарды ржавеют в парках для Великой Польши непомерно дороги lol
      1. +9
        12 сентября 2014 15:19
        Цитата: *
        Польша уже на этом обожглась. Они приобрели «Леопарды», и очень этим гордились... В результате, все учения, все свои боевые задачи они выполняют на своих Т-72, которые у них называются РТ-91 «Тварды».


        Поляки это песня. Они самостоятельно по лицензии состряпали 682 единицы Т-72М до 1991 года, а потом позарились на немецких тяжеловесов. Тут уж нет ума, то демократией не прикроешься laughing
    3. +13
      12 сентября 2014 15:58
      Как только будет взят Харьков сразу этого типа надо будет в камеру определить, а дальнейшую его судьбу решит трибунал.
      1. +1
        13 сентября 2014 00:44
        Цитата: Гигант мысли
        решит трибунал

        Что уж, сразу трибунал. По крайней мере честная статья, что с ВПК Украины, серьёзные проблемы, и сорванные контракты ещё аукнутся.Денег на серьёзную технику нет и не будет.
  2. +22
    12 сентября 2014 14:43
    ...Скорее всего, в ближайшее время у нас будет европейская броня....


    Ваши танки , да в европейской броне, будут стоить как "запорожец по цене мерседеса". Ну если у вас денег девать некуда , тогда вперед.... Где мозги у людей????
    1. +9
      12 сентября 2014 14:52
      Цитата: SS68SS
      Скорее всего, в ближайшее время у нас будет европейская броня.

      а так же печеньки и куча польских забитых толчков....
      1. jjj
        +7
        12 сентября 2014 15:04
        Вначале говорит, что по сталям полностью вопрос закрыт - перешли на свои, а потом, оказывается, броня-то европейская. А так, получается, что ни стратегического резерва бронетехники на Украине нет, ни производство не наладить, да и ремонт - куцеватый
        1. Злобный ХОРЬ
          +4
          12 сентября 2014 15:15
          Цитата: jjj
          Вначале говорит, что по сталям полностью вопрос закрыт - перешли на свои, а потом, оказывается, броня-то европейская. А так, получается, что ни стратегического резерва бронетехники на Украине нет, ни производство не наладить, да и ремонт - куцеватый

          Очередное БЛА БЛА от свидомого хохла, и все так кого нивозьми. Нет у них нихрена только ла ла ла
        2. +1
          12 сентября 2014 15:40
          Цитата: jjj
          Вначале говорит, что по сталям полностью вопрос закрыт -

          Конечно, вопрос закрыт - танки не производятся, на кой хрен стали тогда нужны? А то, что производится вна Руине идет потихоньку на БТРы.
        3. 0
          12 сентября 2014 20:33
          Цитата: jjj
          Вначале говорит, что по сталям полностью вопрос закрыт - перешли на свои, а потом, оказывается, броня-то европейская.

          Пишут,что наладили производство пулемётов и танковых пушек.Я не верю.Это очень сложно!
          1. +2
            12 сентября 2014 23:04
            Наладили выпуск копий российских пушек и пулеметов на киевском заводе "Маяк", но объемы выпускаемой продукции до сих пор большая загадка!
            1. брудна ганчирка
              0
              14 сентября 2014 22:49
              на два выстрела
        4. +2
          12 сентября 2014 23:01
          Вся фишка в том, что Днепрспецсталь заказывала сырье и все ГОСТовые нержавейки и спец.сплавы на Донецком заводе. Теперь будут покупать в европе, она же "ближе" и "дешевле", а еще можно повесить ярлычок "европейская броня"
    2. +5
      12 сентября 2014 14:57
      Забастовка у них европейская будет а не броня. Сменили руководство на более свидомое, а работяги то все русские. Те кто скачет они танки то делать не умеют, да и не хотят.
      1. брудна ганчирка
        0
        14 сентября 2014 22:57
        Когда то завод выпускал 30 танков в месяц, сейчас 3 в год? Кроме ходовой и двигателя они никогда ничего делать не умели, а сейчас и подавно. Правильно сказано умеют только скакать, да и то пока сала хватает.
    3. +5
      12 сентября 2014 15:58
      Цитата: SS68SS
      ...Скорее всего, в ближайшее время у нас будет европейская броня....

      Сегодня показали абрамс на прицепе крашенный в зеленый цвет на украдине, только не смог узнать кому он принадлежит (фото прислал "доброволец").
      Вполне возможно что сша привезли типа на совместные учения и потом оставили/отдали так как он окрашен в зеленый цвет. Если коллега даст видео с регистратора то выложу.
      сижу чешу репу... но источник очень надёжный.
    4. 0
      12 сентября 2014 22:58
      А в Украине все так - взять что то удачное и доступное по цене, переговнять и продавать в 3-5 раз дороже, одна продукция ЗАЗа чего стоит, с ценой на укрЛанос в 10 тыс. зеленых.
    5. 0
      13 сентября 2014 00:25
      Цитата: SS68SS
      Где мозги у людей????

      К сожалению это относится к любой сфере жизнедеятельности в сегодняшней укРуине.
  3. +5
    12 сентября 2014 14:43
    Слова, слова...Через 10 месяцев 10-20 танков, да Нацгвардия в храбром отступлении способна оставить гораздо больше...Это слишком долго...Лучше уж вообще закройте свою лавочку...
    1. +2
      12 сентября 2014 14:48
      Цитата: Altona
      ...Лучше уж вообще закройте свою лавочку...



      Не-е, кастрюли пусть выпускают.....
      1. Стармос
        +2
        12 сентября 2014 15:18
        Кастрюли - неактуальненько, так как скоро зубы на полку положат. А вот тему по цинковой упаковке для "двухсотых" ук.ро.вермахта они, пожалуй, потянут.
      2. +4
        12 сентября 2014 16:26
        Цитата: SS68SS
        Не-е, кастрюли пусть выпускают.....

        Печки-буржуйки поактуальнее будут.
        1. sazhka4
          0
          12 сентября 2014 18:47
          Цитата: Drednout
          Печки-буржуйки поактуальнее будут.

          Есть и поактуальней. Крематории тоже не помешают.
          МОЛНИЯ: Порошенко сжигает украинских солдат в немецких крематориях, потери АТО составили 8000 бойцов — Олег Ляшко (фото)
          http://rusvesna.su/news/1410523394
    2. ВИКТОР-61
      +2
      12 сентября 2014 14:52
      Правильно сколько у ополченцев в начале было ниодного а в конце тоесть сейчас у ополченцев наверно на равне с украиной стало они или отдадут или сами угробят а сколько техники по ДНР и ЛНР разбитой валяется плюс с меня
      1. Комментарий был удален.
    3. странник_032
      +9
      12 сентября 2014 14:54
      Да они её и так закроют. Недолго осталось.
      Парашенко из своих же капиталов денег им не даст.
      Как и все остальные.
      Прямо говорю что укропы не смогут наладить ни серийный выпуск танков,ни восстановительный кап.ремонт из имеющихся комплектующих.
      На это деньги нужны и не малые,если их туда дадут,то что хунтяевские рвачи себе в карман будут класть?
      Поэтому все их жалкие потуги,так потугами и останутся.
      Кроме того,они же мобилизацию усиленно проводят. Хватают всех подряд.
      На заводе некому скоро работать будет,с такими темпами с какими они народ в землю укладывают.
      А те кто под ружьё не хочет,те текают из Украины. Всеми доступными способами.
      1. 0
        12 сентября 2014 22:47
        чем то же они усиливают свои части которые стоят под Луганском и Донецком...вероятнее всего с миру по нитке...то Румыния, то Болгария, то Польша из старых запасов.Так что расхолаживаться рано....наоборот готовиться к тому что Парашка начнет опять военные действия...да и разногласия по поводу статуса ДНР и ЛНР...подольют огонь.
  4. Комментарий был удален.
  5. +6
    12 сентября 2014 14:45
    Чем больше техники хохлы получат, тем больше ее достанется ополчению, это же очевидно
    1. +2
      12 сентября 2014 15:13
      Или перевыполнят план в будущем по сдаче вторчермета!
  6. +4
    12 сентября 2014 14:46
    Стала понятна актуальнейшая цель для диверсии ополчения Новороссии - необходимость выведения из строя Харьковского бронетанкового завода!
    1. +4
      12 сентября 2014 14:55
      Цитата: NC1982
      для диверсии ополчения Новороссии - необходимость выведения из строя Харьковского бронетанкового завода!

      само основание для вашего вывода неправильно. ХБЗ - один из поставщиков ополчения. а укропы - транзитники, впрочем как и вся руина...
      1. +2
        12 сентября 2014 14:57
        эти "транзитники" бы не шмаляли налево-направо без рабора в пьяном наркотическом угаре, тогда бы да, диверсию можно отменить..
        1. +2
          12 сентября 2014 15:01
          Цитата: NC1982
          эти "транзитники" бы не шмаляли налево-направо без рабора в пьяном наркотическом угаре, тогда бы да, диверсию можно отменить..

          укропы, что с них возьмешь.... wink
      2. +2
        12 сентября 2014 15:22
        Согласен, с такими комплектующими танк в первом же бою обязан сломаться и попасть к защитникам Новороссии!
  7. Pfshtet19-74
    +4
    12 сентября 2014 14:46
    Скорее всего, в ближайшее время у нас будет европейская броня.
    Это как? Голый король?
    1. +2
      12 сентября 2014 15:15
      Скорее всего будет оклеена "руками не трогать, тем более пальцами не тыкать"! laughing
  8. +3
    12 сентября 2014 14:49
    дай Бог, чтобы всю вашу технику сожгли в Донбассе ополченцы, они там уже много чего укропского насжигали. Бог им в помощь!а директору завода, нацисту с русской фамилией искренне желаю избежать ада, а его заводу от всей души желаю скорейшего наиполнейшего банкротства!
    1. SannyBig
      +2
      12 сентября 2014 15:02
      Зачем жечь, пусть оставят/"бросят" ополченцам, в дальнейшем встанет на вооружении ополчения, а в перспективе и нового государства.
  9. 77bob1973
    +3
    12 сентября 2014 14:51
    Думаю те девять "Булатов" уже у армии ДНР и ЛНР ,спасибо вам за танки господин директор!
  10. +3
    12 сентября 2014 14:53
    И на какие же шиши вы, ребята, собираетесь всё это делать? Ах, да, забыл про военный налог!
  11. +3
    12 сентября 2014 14:53
    Завод им.Малышева - директор Белов где тут украинцы? И ведь считает своим долгом делать технику для государства которое устраивает геноцид русских, называем все своими именами!
    1. +1
      12 сентября 2014 16:43
      Цитата: nomad74
      Завод им.Малышева - директор Белов где тут украинцы? И ведь считает своим долгом делать технику для государства которое устраивает геноцид русских, называем все своими именами!

      -------------------
      Only business...Пардон, только бизнес - ничего личного...
    2. +1
      12 сентября 2014 18:42
      обамка умнее. он решил всем белым отомстить за черных.и ничего получается будь здоров,вывод уровень интеллекта белой расы упал до уровня развития черной расы 18-19 века,вперед обама,может ты научишь белых господ мыслить мозгами,а не другими частями тела!
  12. +3
    12 сентября 2014 14:54
    Круто,даже броня у хохлов уже европейская.Посмотрим месяцев через шесть как запоете,если зиму протяните.До танков ли вам будет,это цыплят по осени считают,а хохлов по весне.. hi
  13. +8
    12 сентября 2014 14:56
    Бредятина полная ,особливо про евроброньку, ты еще комплектующие и орудия у Рейнметалл попроси. После того как африканцев кинули (отдали экспортный заказ нацгадам) про заказы ваааще можешь забыть ,от слова совсем. Ждем скоро у ополчения отжатые
  14. +5
    12 сентября 2014 14:57
    А что еще можно было услышать от директора, которого только-только назначили? fool Месяца еще не прошло.
    Естественно все его доклады будут полное оптимизма, вот только доработает ли он до следующих выборов? lol
  15. +3
    12 сентября 2014 14:57
    Ничего конкретного, даже намека на "Всё для фронта, всё для победы!". Основной посыл - дайте денех!
    Ну а перспектива перехода укровойска на вооружения НАТО для этого свидомого дирехтора, должна вообще ввести его в глубокое, мягко сказано, уныние.
  16. ТЕХНАРЬ
    +3
    12 сентября 2014 15:00
    Танкисты-пофестивальте!
    1. +7
      12 сентября 2014 15:45
      Если учесть что на Украине 10 оплотов против 500 Т - 90 у России , ТО это уже неизлечимый ППЦ . К тому же часть этих сундуков на базе Т - 80 УД уже потеряны .
      1. 0
        13 сентября 2014 01:02
        Цитата: enot73
        К тому же часть этих сундуков на базе Т - 80 УД уже потеряны

        фото видео в студию...
        ЗЫ как и тех "17 оплотов" которых доблестно замочили ополченцы...
        Насколько я видел информацию--ни один Т 80 до сих пор не пострадал. Вполне возможно потому что их там и не было..
        Как и БТР 4Е ни один не был подбит(выведен из строя) ..зато тройку я видел...сгоревшую..
        Так получилось что новые разработки как раз показали живучесть..
    2. RBLipetsk
      +3
      12 сентября 2014 16:44
      [quote=ТЕХНАРЬ]Танкисты-пофестивальте!
      укроСНЫ. ну или хохлоМЕЧТЫ... а вот их настоящее. и если по нету полазить такие хохлятские краказябры увидишь..... laughing
      1. ТЕХНАРЬ
        +1
        12 сентября 2014 19:15
        Алексей!Повеселил! drinks
        1. RBLipetsk
          +1
          12 сентября 2014 21:44
          Цитата: ТЕХНАРЬ
          Алексей!Повеселил!

          неее. повеселил это вот
    3. +2
      12 сентября 2014 18:28
      Судя по последним событиям, победит "Град" + хороший корректировщик.
    4. 0
      12 сентября 2014 22:26
      да ни кого он не порвет, как был 64 так и остался, а при отсутсвии элементарных нарыков боевого использования и полном незнании возможностей любого танка какловскими таксистами, эту хрень сожгут в первом бою в течении часа, а может и нескольких минут
  17. +7
    12 сентября 2014 15:00
    вам бы мозгов а вы броня броня...
  18. +5
    12 сентября 2014 15:01
    Харьковский танковый - судя по интервью - ноль без палочки. Потому им партизаны и не интересуются. 500 танков на его территории - металлолом. Не будет укропии харьковских танков.
    1. +4
      12 сентября 2014 15:23
      Не согласен, при желании из 5 - можно 1 собрать. Мы в свое время из 3-х вторчерметовских дизелей 1 рабочий собирали. И он работал как часики. Сейчас тоже самое ополченцы делают. Ремонтируют отбитые за счет разбитых. и воюют по полной!
      1. 77bob1973
        0
        12 сентября 2014 18:19
        Вы можете ,я могу ,он тоже может ,но там это делать некому все кто не спрятался в АТО ,сантехников с электриками нет а вы про хлам из танков собирать ...
    2. 77bob1973
      +1
      12 сентября 2014 18:22
      Вам + этот господин и сказал , новый танк будет только через девять месяцев (родят) а за эти девять месяцев -"или шах сдохнет или ишак"!
  19. +2
    12 сентября 2014 15:02
    А как там с зарплатой интересно? И замерзшие рабочие зимой много наверно не наделают танков Если их конечно еще в армию не отмобилизуют laughing
  20. +1
    12 сентября 2014 15:02
    Гендиректор завода Малышева

    Планы у директора - наполеоновские.... кончит он, видимо, так же плохо....
  21. +1
    12 сентября 2014 15:04
    Харьковская народная республика спит?! "Пора, красавица, - проснись!"
    1. vem
      +2
      12 сентября 2014 16:43
      По планам - в начале ноября
  22. Крэнг
    +6
    12 сентября 2014 15:05
    Харьков надо брать. И сразу разместим на ХТЗ заказы для армии Новороссии.
    1. +1
      12 сентября 2014 15:34
      Цитата: Крэнг
      И сразу разместим на ХТЗ заказы для армии Новороссии.

      Да, из чего заказ делать будут? Металлургия встала колом на Донбассе, не зря же появилось упоминание о евроброне.
  23. everest2014
    +1
    12 сентября 2014 15:10
    Цитата: SS68SS
    Не-е, кастрюли пусть выпускают.....

    В лихие 90-е наши заводы чего только не делали. Помню до сих пор те чудо-гвозди, они не гнулись при забивании, вообще никак не гнулись. Метал такой черный с тусклым отливом. Может их из суровой брони делали, хз.
  24. -2
    12 сентября 2014 15:10
    "ГК «Укроборонпром» давно запустил поэтапную программу импортозамещения"А мы чухнулись когда санкции применили.Гром не грянет,мужик не перекрестится!
  25. +2
    12 сентября 2014 15:11
    Да кто его знает что он делает Вы хотели чтобы он в интервью сказал " Да всё нормально ребята не партесь сколько смогу столько буду саботировать ремонт и выпуск техники"
  26. спец
    +2
    12 сентября 2014 15:14
    У меня один вопрос-почему этот .ый завод до сих пор работает?
    1. странник_032
      +2
      12 сентября 2014 15:33
      Цитата: спец
      У меня один вопрос-почему этот .ый завод до сих пор работает?


      От этого завода уже как от козлика,остались рожки да ножки.
      Нафига он свидомым был нужен. Его использовали для сборки техники на экспорт.
      Только она там нах. никому не нужна в виде лишнего конкурента.
      А ВПК страны свидомые ук.ры,украли на то они и ук.ры.
  27. +3
    12 сентября 2014 15:18
    Уверен ополчение и народная армия ДНР и ЛНР обратят свое внимание на Харьков, все еще продолжающий предавать идею НОВОРОССИИ.
    Безусловно есть и тактика и стратегия у военоначальников! Но уж очень заметно это бельмо для зрения Донбасса. В Харькове не стоят регулярные войска укров,ведь вероятно возможно силами местных партизан создать проблему укровскому тылу.
    Прошу не воспринимать мои коменты,как диванного генерала! Вполне допускаю ошибочное мнение и представление о настоящем в Харькове.
    Спасибо Вам Люди НОВОРОССИИ и Всем Кто бьет и продолжает бить мразь фашистскую и укроповских проституток!
    Слава Вам Великая! Слава РУССКОМУ ЧЕЛОВЕКУ!!!
    1. странник_032
      +2
      12 сентября 2014 15:38
      Вот тогда Харьков оживёт как кузня брони страны.
      Только харьковские работяги горняки и металлурги Донбасса все вместе способны вдохнуть в него жизнь. За правое дело,как бывало не раз.
      Иначе ничего не получится.
  28. everest2014
    +5
    12 сентября 2014 15:18
    Ролик с пьяным президентом европейской Украины Порошенко... Никому ничего не напоминает, не?
    1. +1
      12 сентября 2014 22:02
      Реинкорнация Бориса понимаешь ли Николаевича.
      1. +1
        13 сентября 2014 00:18
        Поржал!! Вот ему бы выкрикнули - кто не скаче тот ...ь!!!
  29. frcdkfl047
    +2
    12 сентября 2014 15:19
    Украинские танки и БТР давольно сильные машины и к ним относиться с иронией нельзя.Надо данные заводы из строя выводить, а каким способом всеравно. Главное, что бы они их делать не могли.
    1. +2
      12 сентября 2014 19:03
      Уважаемый ! Главное фото к статье очень красноречиво. В таком бардаке и грязи в сборочном цехе завод сам развалится. А директору стыд и срам за такую культуру производства. Сборка военной техники в антисанитарии, это что - то. Или какие хозяева, такие и собаки.
  30. +8
    12 сентября 2014 15:23
    У нас "презедент" парош вчера заявил по телеку, что в данный момент в армию поставляется около 30 шт. бронетехники в сутки...
    Кого он "лечит" спрашивается ? fool
    1. +2
      12 сентября 2014 16:26
      Цитата: Баракуда
      У нас "презедент" парош вчера заявил по телеку, что в данный момент в армию поставляется около 30 шт. бронетехники в сутки...

      Ну языкрм молоть-не мешки таскать.Оно заявило,что предприятия ВПК шпарят в три смены...Как говорил Ленин:"слишком далеки они от народа".
    2. +3
      12 сентября 2014 16:47
      Он же не уточнял в какую армию - может имел ввиду армию Новороссии.
    3. +2
      12 сентября 2014 16:51
      Помнится о высокоточном оружии тоже что то блеял. Но как говорил на утро унтер:
      - Был пьян, а значит не виновен!!!
  31. +1
    12 сентября 2014 15:25
    У них уже были бронежилеты из говна, теперь будет евробронефольга.Меня беспокоит качество изготовляемых Украми пушек и пулемётов,сколько будет работы у ополченцев по их замене на старые советские.
    1. +7
      12 сентября 2014 15:36
      Сняли с "человека"недавно какой-то британский броник, там кратко обозначено, Что АК-47 выдерживает.
      Повесили на стену, Проверили - грудина на вылет,пуля в спине застряла...Хотя и модный ,красивый-плечи,пах закрывает. Сравнивали НАТОвскую кевларовую каску с Российской того же класса. Запад отдыхает,тем более Российская грамм на 250 легче.
  32. +5
    12 сентября 2014 15:27
    ДСС закрывает...)))) ну-ну ,завод работает на 30% и то нет легатуры. Во общем как обычно Украинское бла-бла. закончится все тем что и Малышева яценюк америкосам продаст.
  33. ТЕХНАРЬ
    +7
    12 сентября 2014 15:27
    Забыли все.Кроме НАС.
  34. +7
    12 сентября 2014 15:28
    Цитата: everest2014
    Ролик с пьяным президентом европейской Украины Порошенко... Никому ничего не напоминает, не?


    Ещё КАК напоминает!
    Да и рожей ПАРАША чем-то на Борьку похож...
  35. -7
    12 сентября 2014 15:28
    У них ничего не реализуемо, так как Киев их финансировать не будет. А если и будет то очень мало и не стабильно. Насчёт БМ "Оплот". Он гораздо лучше всех имеющихся на вооружении России модификаций Т-90 по многим параметрам, так как следующее поколение танков(однако качество оставляет желать лучшего). Нельзя сравнивать два разных поколение, вот сравнивайте БМ "Оплот" с нашей "Арматой". Кстати хочу разочаровать, буковка "С" в названиях танка Т-90С и Т-90СМ означает что модель экспортная.
    1. 0
      13 сентября 2014 01:08
      Цитата: Target
      лучше всех имеющихся на вооружении России модификаций Т-90

      это танкосрач..хотя я поддержу Оплот. Но по части танков просто потому что УВЗ зажрался и нет конкуренции в РФ.
      Насчет финансирования--Тайский контракт вполне себе финансирует сборку полсотни машин.
      +10 для Украины...они дорогие...было мнение что проще побольше Булатов..
      Эта война уже показала то что БТР 4 лучше бтр 80 и бтр 3Е.. да и с Булатами мы тоже видели-ситуация не очень.
  36. спец
    +2
    12 сентября 2014 15:32
    Цитата: ТЕХНАРЬ
    Забыли все.Кроме НАС.

    Музыка из фильма " Командир счастливой Щуки" .... good
    1. ТЕХНАРЬ
      +1
      12 сентября 2014 15:52
      именно! hi Спец!
  37. хан
    +1
    12 сентября 2014 15:35
    Им не продадут броню «Чобхэм» западные производители, Украина не входит в НАТО.И западу нет необходимости делиться передовыми технологиями со страной третьего мира к которым они относят Украину.А этот завод им выгодно закрыть и развалить у них есть собственные производители, а конкуренты им ненужны .
  38. everest2014
    +4
    12 сентября 2014 15:35
    Цитата: Epizikl
    Ещё КАК напоминает!Да и рожей ПАРАША чем-то на Борьку похож...

    А, сколько счастья мы с ним хлебнули? Икается до сих пор блин :)
  39. +2
    12 сентября 2014 15:38
    Насчёт заводов. Они работают как бе на "заказы". То есть. Если Украина оплатит "заказ" на поставку техники их армии, они это сделают. Если Новороссия оплатит "заказ" на поставку техники их армии, то они будут его с радостью выполнять. Однако их за это могут уничтожить "Правый сектор", а ополченцам до завода далеко.
  40. +1
    12 сентября 2014 15:40
    Потриотический бред.
  41. +1
    12 сентября 2014 15:41
    В смысле в большинстве стран мира (и на Украине тоже) заводы частные, а не государственные.
    1. +1
      13 сентября 2014 01:09
      Цитата: Target
      (и на Украине тоже) заводы частные, а не государственные.

      МС частник. а вот Зоря и Малышев--государственные..
      Антонов тоже..
  42. 0
    12 сентября 2014 15:45
    Но Киев заказы шлёт, а оплачивает мало и не стабильно(естественно заводы простаивают). Из за этого заводы должны искать покупателей их "чудо-техники" за рубежом чтобы хоть как то сводить концы с концами.
  43. +4
    12 сентября 2014 15:45
    А чо? Мужик вроде чётко сказал, что от завода им. Малышева, украинская армия танков не дождётся what Даже если профинансировать и решить проблемы со смежниками и броней, что в общем нереально, то и то, только через девять месяцев. А там, при любом раскладе, если Харьков в составе Новороссии, само собой понятно, если в составе Украины, что маловероятно, то танки некому будет подавать, за это время укроармия закончится.
  44. +1
    12 сентября 2014 15:50
    Да, пусть и несколько преувеличенные показатели производства, но, насколько я видел, статистики уничтожения и захвата боевой техники ополчением Новороссии выше этих показателей, заводу не справиться с потерями..
  45. +1
    12 сентября 2014 15:53
    Украина напоминает мне США, у них огромный список внутренних проблем которые надо СРОЧНО решать, иначе Украины не будет, а они заняты КО. Денежки же выделенные на войну, тупо разворовываются, а армии помогают лишь волонтёры и США сухпойками. Вообще если бы не волонтёры, то ополчение давно бы уже выбило со своей территории все войска Украины.

    Так что вперёд и с песней материть волонтёров!!!
  46. +4
    12 сентября 2014 16:02
    А где в Европе есть броня для их танков у них другая технология ближе к броне Абрамса и эту сталь и технологию хохлам не кто не покажет даже не то что продать это сразу в Китай уйдет, а по приборам и оптике забудьте или со старой техники снимайте и ставьте на новую или польскую и Израильскую, но по цене она сопоставима с самим танком и вот интересно где они пушки стали делать для танков и что это за чудо такое пушка за несколько месяцев даже не с нуля разработанная, а скопированная и сталь подобрали, и станки спец нашли, и массовое производство наладили не смешите меня с хранения пушки взяли которые для ремонта танков ещё в СССР лежали.
  47. Прецизионный
    +2
    12 сентября 2014 16:03
    Главный вопрос сможет ли украинский ВПК восполнять потери техники при такой интенсивности боевых действий и таких потерях? Когда месячный план работы целого завода уничтожается 2-3 залпами РСЗО.
  48. +2
    12 сентября 2014 16:08
    Цитата: portoc65
    Ну ладно..танки поставят а где они наберут танкистов?всех трактористов по селам заберут?


    Колгоспы, хрен с ними, все равно поля танками в асфальт укатали, там трактормэны не нужны, но как их в механиков-водителей за неделю переделать, загадка...
  49. +4
    12 сентября 2014 16:10
    После войны этого товарища надо привлечь за пособничество фашистам.
  50. Комментарий был удален.
  51. +1
    12 сентября 2014 16:14
    Может ли укропская армия рассчитывать на новые танки и БТРы? Может. Но, недолго. До первого серьезного боя с армией Новороссии. Или уничтожат, или отожмут.
  52. +2
    12 сентября 2014 16:24
    "...на заводе имени Малышева, а на ГП ХКБМ имени Морозова"

    Не украм упоминать эти имена - конструктора Морозова и наркома Малышева.
    1. 0
      13 сентября 2014 01:11
      Цитата: mamont5

      Не украм упоминать эти имена - конструктора Морозова и наркома Малышева.

      не вам решать что нам упоминать...
      Завод не был переименован и продолжает работать несмотря ни на что.
  53. +2
    12 сентября 2014 16:32
    Но и это решаем, ориентируемся на европейцев. Скорее всего, в ближайшее время у нас будет европейская броня.
    Ну-ну...
    Сейчас вам ребятки в пору оцинковки побольше делать. Для отправки танкистов в направлении дома.
  54. +1
    12 сентября 2014 16:44
    Слабо верится!!!
    Особенно, если учесть, что обычно СМИ рапортуют об успехах, которых нет.
    Скорее всего собирают поштучно и "на коленке" в основном из б/у комплектующих.
  55. +1
    12 сентября 2014 16:52
    Всех подобных уродов брать на карандаш и после освобождения Новороссии отправлять валить лес пожизненно в сибирь, ну или что еще лучше сразу пулю в затылок.
  56. +3
    12 сентября 2014 17:13
    ... Цикл производства нового танка – 9 месяцев. Если сейчас дадут финансирование, то через 9 месяцев получим новые...
    ага, и цикл производства новых укровояк тоже 9 месяцев, причем бесплатно и с удовольствием...)))
  57. 0
    12 сентября 2014 17:45
    Хвастовство все это. Игра на публику. Ну так все резко заработало... Была кооперация с Россией и странами СНГ, технологические циклы, все оборвалось, а тут раз и все сами делают... В СССР покупал как-то запчасти для "копейки" на Украине, так по качеству материала ерунда, но сборка классная.
    1. 0
      13 сентября 2014 01:14
      Цитата: Putnik960
      Была кооперация с Россией и странами СНГ, технологические циклы, все оборвалось, а тут раз и все сами делают

      сами знаете что по танкам сразу резко стали конкурентами и циклы прервались когда русские отказались выполнять поставки по пушкам(Пакистан)
      Украина смогла быстро решить проблему. Ряд других проблем по поставщикам заставлял Украину переходить на других или своих поставщиков\
      Можно целую статью накатать где РФ будет в неприглядном свете, каким обливали Украину за непоставки или задержки(мол гады предатели и прочие) и срывы. И это по танкам.
      Ибо конкуренту ставятся палки--а бизнесу все равно. Так что РФ не белая и пушистая а точно такая же..
  58. 0
    12 сентября 2014 17:58
    цитата: Цикл производства нового танка – 9 месяцев. Если сейчас дадут финансирование, то через 9 месяцев получим новые танки...
    у_р_о_д_ы_смотрите только чтобы выкидыша не случилось
  59. -4
    12 сентября 2014 21:25
    Харьковский завод надо бомбить. России он не нужен по любому.
    1. +2
      13 сентября 2014 01:15
      Цитата: грозный
      Харьковский завод надо бомбить. России он не нужен по любому.

      ух ты..а давайте все бомбить...кроме ЗРАДЫ.
      .ну а что..Николаев не нужен, Запорожье не нужно..Харьков РФ не нужно--даешь ковровые бомбометания???
      неудивительно чего РФ перестают любить..
  60. 0
    12 сентября 2014 22:18
    Сегодня «Днепроспецсталь» всю номенклатуру специальных сталей, которые нам нужны, закрывает.
    Ну, это ненадолго: уголек-то вам Донбасс перестанет давать - погасите свои мартены, и кирдык "спецсталям"! А гейропейская броня - это из области "Фантастиш": годового бюджета не хватит, чтоб рассчитаться! А в долг хрен вам кто продаст!
    Мы надеемся, что эта война будет скоротечной. Поэтому все усилия необходимо сконцентрировать на восстановлении той техники, которая имеется на складах Министерства обороны или в избыточном имуществе.
    Где-то мы это уже слышали.. помнится, один свинорылый "презик" обещался "за несколько часов" войну закончить! Давно это было..
    В первую очередь, это сотрудничество с нашим стратегическим партнером Пакистаном, с Китаем, с которым мы наладили прекрасные кооперационные связи.
    А вот это уже интереснее. Китай - член ШОС, Пакистан туда же рвется, а эти - каким боком собрались "стратегическое сотрудничество" выстраивать? По принципу "подзуживать всех против всех"? В гейропу валите, "господа" - там вас ждут с вашими разработками, не дождутся! А то у них своих "умников" не хватает.. wassat
  61. +1
    13 сентября 2014 01:19
    нормальное интервью..Интересного узнал.Хотя директор сказал то что бы не обрадовало щирых патриотов. Но он реалист.
    По поводу танков-рад что импортозамещение работает. Хотя знаю что комплектухи по некоторым видам вооружения РФ продает(как и Украина продает в РФ несмотря на запреты)
    впрочем несмотря на препоны все связи работают.Вполне вероятно что все что говориться только для глаз.
    Харьков молодцы..Именно танковый завод(к ультрас негативно--вы такое натворили в Одессе)
    Удачи с тайским контрактом. Там еще и тройки..
    Хотелось бы побольше четверок.
  62. 0
    13 сентября 2014 03:29
    Цитата: sazhka4
    МОЛНИЯ: Порошенко сжигает украинских солдат в немецких крематориях, потери АТО составили 8000 бойцов — Олег Ляшко (фото)

    Новый слоган для укропов: "Труба зовет"
  63. +1
    13 сентября 2014 05:04
    Очень информативная статья! Спасибо! Жаль, что заминусили. Явно из патриотических соображений.
    Но ведь и во вражеской прессе может быть полезная инфа!
  64. 0
    13 сентября 2014 08:39
    Тут кто-то писал про последние версии Т-90
  65. 0
    13 сентября 2014 11:47
    А по-моему они своим "трудом" вносят вклад в победу НОВОРОССИИ! Пусть строят! А опыт работы ополченцев по "евроброне" обязательно будет учтен.
  66. 0
    25 сентября 2014 21:24
    Цитата: Баракуда
    Тут кто-то писал про последние версии Т-90

    На твоём видео Т-90МС, а я говорил, что это ЭКСПОРТНАЯ версия. А БМ "Оплот" лучше Т-90А. И объясните почему вдруг мне минусы ставите. А БМ "Оплот", как я говорил раньше, сравните с танком того же поколения ("Арматой").