Крупнейшие учения в российской истории

62
Владимир Путин приказал начать внезапную проверку боеготовности войск Восточного военного округа (ВВО), подняв по тревоге более 100 тысяч военнослужащих, сообщают «Вести». Это самые масштабные маневры в истории новой России, проходящие в азиатской части страны. Для выполнения поставленных задач военные расконсервируют технику, хранящуюся на складах.

Крупнейшие учения в российской истории


«В рамках внезапной проверки боевой готовности войск Восточного военного округа, соединения и воинские части, дислоцированные в Восточном регионе Российской Федерации, завершили выполнение мероприятий по приведению в высшие степени боевой готовности», - сообщает пресс-служба Минобороны.

Войска получили приказ выдвинуться на полигоны, и начать подготовку к выполнению задач.

«Приказ получили представители всех родов войск, сухопутных, военно-воздушных и военно-морских. Командованию поручено развернуть командные пункты и выстроить систему связи для управления войсками. Отдельное внимание уделялось вопросам безопасности», - отмечает командир мотострелкового соединения Вячеслав Макаров.

Личному составу соединений морской пехоты Тихоокеанского флота приказано передислоцироваться в назначенные районы Приморского края и Камчатского полуострова.

В места назначения также выдвинулись соединения Воздушно-десантных войск, которые дислоцируются в Приморском крае и Бурятии.

11 сентября началось перебазирование авиации Военно-воздушных сил ВВО на запасные аэродромы.

«Танковые, мотострелковые, ракетные, инженерные соединения 36 армии Восточного военного округа совершают марши на штатной технике в район погрузки на железнодорожный транспорт, где осуществят погрузку на железнодорожные платформы. После чего совершат марш своим ходом на расстояние более 1100 км, на один из полигонов округа», - отмечает пресс-служба Минобороны.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Разумный,2,3
    +16
    12 сентября 2014 07:27
    Восток взят под контроль.И как меня это радует.
    1. MSA
      MSA
      +19
      12 сентября 2014 07:40
      Постоянное проведение учений говорит о том что наши войска держат в тонусе и это не может не радовать.
      1. +11
        12 сентября 2014 07:45
        Цитата: MSA
        Постоянное проведение учений говорит о том что наши войска в тонусе

        Ага,а мир катится к своему логическому завершению.
        1. +6
          12 сентября 2014 07:56
          Цитата: Александр романов
          Ага,а мир катится к своему логическому завершению.

          Туда ему и дорога.
          1. +2
            12 сентября 2014 09:13
            Самоубийца?
        2. +8
          12 сентября 2014 08:32
          Думаю основным тут является проверка к быстрому расконсервированию техники и переброски её в заданные районы. Вероятно печальный опыт укров, дал нашему военному ведомству тему для размышления. Будем ожидать,что российские склады в более приемлемом состоянии и способны к мобилизации выдвижению техники.
          1. 0
            15 сентября 2014 18:28
            Быстро расконсервировать или просто расконсервировать. Не так давно это было сделать было достаточно сложно из-за её частичной, а то и почти полной разукомплектации. Тут , повторюсь, масштаб такой, что на 20-25 тыс. чел превышает численность канадской армии. Не говоря о технике и всех служб, в т.ч. сугубо гражданских, участвующих или взаимодействующих. Как сказано, ничего плохого в этом нет. Хорошо то, что по слухам, не каждая страна и ( или ) блок может себе позволить себе такой масштаб. Люди видят это. И работают там, кстати. А если вспомнить, сколько учений прошло только за этот не полный год, то просто обзавидуются некоторые. Ну те, кто в эти минуты ковыряет трезубцем в зубах или в ... где придётся. Казалось бы всё готово. Но как говорил мой комбат, : " Война план покажет "
      2. +11
        12 сентября 2014 07:45
        Россия Всему Миру дает сигнал.Остудите Свои горячие головы!Пока не остыли Сами!
        1. +6
          12 сентября 2014 07:50
          Цитата: ya.seliwerstov2013
          Россия Всему Миру дает сигнал.

          ЕС и США-это еще не весь мир.
          1. Разумный,2,3
            +1
            12 сентября 2014 08:00
            Сань,ну ты опять скандалишь.Я не могу тебе личку отправить.Может комп сменить?
            1. 0
              12 сентября 2014 08:16
              Цитата: Разумный,2,3
              Я не могу тебе личку отправить.Может комп сменить?

              Или пользователя winked
              Личка забита была
          2. 0
            12 сентября 2014 08:47
            Да, но они этого не понимают.
          3. 0
            12 сентября 2014 16:14
            Цитата: Александр романов
            ЕС и США-это еще не весь мир.

            Сильно сказано! Поддерживаю 120%
      3. +5
        12 сентября 2014 07:46
        Это не радует, а настораживает. Сейчас идёт экономическая война против России, но по моему мы готовимся и к военной фазе противостояния... Неужели у кого то хватит ума напасть на нас?
        Si vis pacem para bellum!! Хочешь мира-готовься к войне!
        1. +6
          12 сентября 2014 07:51
          Цитата: zao74
          . Неужели у кого то хватит ума напасть на нас?

          А что на нас никогда не нападали.У всех ума хватало на это.
          1. +2
            12 сентября 2014 07:59
            А что на нас никогда не нападали.У всех ума хватало на это.
            Да,блин.не хотят учится на роковых ошибках других.И ведь каждый из Них думал что Он особенный.
            1. Аргын
              +1
              12 сентября 2014 08:28
              Цитата: ya.seliwerstov2013
              Да,блин.не хотят учится на роковых ошибках других.И ведь каждый из Них думал что Он особенный.

              Не забывайте Рим пал от роскошной жизни с реформами. Ее же участь разделила Османская Империя, предатели разрушили Российскую Империю и СССР. Учится на ошибках? Люди не люди если не будут наступать на одни и те же грабли. И не забывайте о рассвете народов и его закате, римляне вам пример.
            2. 0
              12 сентября 2014 08:48
              Исключительный, каждый думал, что он исключительный.
          2. 0
            12 сентября 2014 09:13
            Цитата: Александр романов
            А что на нас никогда не нападали.У всех ума хватало на это.

            Вот на то, что бы не нападать, как раз ума и не хватало. fool
            Доброе утро! hi
        2. +1
          12 сентября 2014 07:56
          Цитата: zao74
          Это не радует, а настораживает. Сейчас идёт экономическая война против России, но по моему мы готовимся и к военной фазе противостояния... Неужели у кого то хватит ума напасть на нас?
          Si vis pacem para bellum!! Хочешь мира-готовься к войне!


          Вот об этом и надо напоминать соседям время от времени, чтобы не забывались.
        3. pahom54
          0
          12 сентября 2014 09:09
          для zao74

          "... Неужели у кого то хватит ума напасть на нас?.."...

          Дело то как раз не в уме, а в безумии. А его, как видите по действиям Украины, США и ЕС, хватает...
      4. +1
        12 сентября 2014 07:57
        Как человек которого это затронуло скажу что без очковтирательства все таки не обходится
        1. 0
          12 сентября 2014 08:05
          Цитата: MAXUZZZ
          без очковтирательства все таки не обходится

          Тоже мне новость. Когда обходилось то?
          Последнюю оценку всё равно пуля поставит.
          1. +1
            12 сентября 2014 08:18
            Китай стягивает войска на границу с Россией. Об этом 8 сентября сообщили источники в Погранслужбе ФСБ России.

            Следуя информации, 6 сентября Китай начал стягивать свои войска к границе с Россией. Так, скопления войск было замечено в приграничном китайском городе Маятун (Majiatun).

            «Колона с тяжелой техникой, 12-15 тысяч живой силы и артиллерией стала лагерем в Маятуне. Наши ФСБшники пытаются скрыть этот напряженный момент, однако местные СМИ уже начали подавать эту информацию. Пока, что неясна цель скопления войск на границе, однако попахивает чем-то плохим», — говорит собеседник Pressa Today.
            Адекватный ответ на активность китайских войск у наших границ... soldier
            1. Бомбардир
              +5
              12 сентября 2014 08:47
              Эту инфу бросили в преддверии саммита ШОСС. Хватит постить Pressa Today. В Китае целые города, пустые стоят - ни чем китайцев не заманишь на север страны, а Вы их ещё дальше сватаете.
              1. Бомбардир
                0
                12 сентября 2014 09:01
                Вот такие города построены - стоят пустые( город Ордос Китай), не едут в эти края китайцы.
                1. 0
                  13 сентября 2014 19:28
                  Цитата: Бомбардир
                  Вот такие города построены - стоят пустые( город Ордос Китай), не едут в эти края китайцы.
                  За то Дальний Восток и Восточная Сибирь заселяются "союзниками" довольно активно...
                  1. 0
                    14 сентября 2014 07:15
                    Цитата: Prapor-527
                    Восточная Сибирь заселяются "союзниками" довольно активно...

                    Я тебе как житель Восточной Сибири скажу: "союзников" во много раз меньше чем среднеазиатов.
            2. 0
              12 сентября 2014 09:07
              Вы бы еще новость с цензор.нет притаранили, пресса тудэй мать её, такой же антисоветский антироссийский гнойник.
      5. 0
        12 сентября 2014 08:22
        Мне одному кажется, или в ближайшее время только и будут внезапные учения в ЦВО и ВВО, т.к. в ЗВО и ЮВО их проводить не рекомендованно, их-за сложной обстановке на Украине?
        1. 0
          12 сентября 2014 09:26
          Цитата: Невский_ЗУ
          Мне одному кажется, или в ближайшее время только и будут внезапные учения в ЦВО и ВВО, т.к. в ЗВО и ЮВО их проводить не рекомендованно, их-за сложной обстановке на Украине?

          Ну, не такие уж и внезапные...
          Еще в прошлом году было известно о возможном проведении масштабных учений на востоке России осенью 2014 года.
        2. 0
          12 сентября 2014 09:44
          Ну не потому что "не рекомендовано", а потому что армия у нас пока не полностью контрактная, и служат там срочники, дедушки сейчас ушли, а молодняк только присягу принял, надо чуток привыкнуть а контрактникам отдохнуть. Если гонять армию каждый день то это:
          1) Дорого (организация полевых лагерей, гсм и т.д.)
          2) Выматывает личный состав(постоянно мотаться туда сюда это не малый труд, а регулярность все равно есть, тут как на тренировке, будешь каждый день убивать себя, тебе либо надо жрать как не знаю кому либо только хуже себе сделаешь).
          Так что пусть ЦВО и ВВО тоже поучатся.
    2. 0
      12 сентября 2014 09:03
      Проведение учений в условиях, максимально приближенных к боевым, положительно сказывается на боеспособности подразделений и повышении боевого духа личного состава. Пожелаем провести учения без происшествий.
    3. sibiriak
      0
      12 сентября 2014 12:05
      КРУТО-ЭТО РАДУЕТ
  2. +6
    12 сентября 2014 07:27
    Si vis pacem para bellum!! Хочешь мира-готовься к войне!
  3. +3
    12 сентября 2014 07:28
    Чтобы суметь сделать что-то серьёзное нужно учиться это делать.Наша Армия перестала экономить на учениях, это вызывает оптимизм.
    1. +1
      12 сентября 2014 07:31
      А ещё, чтобы бойцы учились пользоваться НОВОЙ техникой, а не как всегда, когда наши отцы-командиры норовят посадить всех на СТАРЬЁ.
      1. +4
        12 сентября 2014 07:43
        Цитата: Кибальчиш
        А ещё, чтобы бойцы учились пользоваться НОВОЙ техникой, а не как всегда, когда наши отцы-командиры норовят посадить всех на СТАРЬЁ.


        Ох мужик, ты и нудны-ы-ы-й belay
        lol
      2. +5
        12 сентября 2014 07:48
        Цитата: Кибальчиш
        а не как всегда, когда наши отцы-командиры норовят посадить всех на СТАРЬЁ.

        Вам же написали:
        "Для выполнения поставленных задач военные расконсервируют технику, хранящуюся на складах."
        Она не для красоты, как на Украине, должна храниться.
      3. +1
        12 сентября 2014 07:58
        Цитата: Кибальчиш
        А ещё, чтобы бойцы учились пользоваться НОВОЙ техникой, а не как всегда, когда наши отцы-командиры норовят посадить всех на СТАРЬЁ.

        Учатся пользоваться тем, что стоит на вооружении, а не тем чем захочется.
  4. ВИКТОР-61
    +1
    12 сентября 2014 07:29
    Да учения повышает ьоевоготовность армии в итоге армия становится моболизованная чем больше учений тем лучше
  5. -21
    12 сентября 2014 07:31
    С Китаем воевать готовимся что-ли?
    1. -18
      12 сентября 2014 07:32
      Судя по конфигурации да - против Китая. Кто сказал, что Китай нам друг?
      1. +11
        12 сентября 2014 07:47
        Цитата: Кибальчиш
        Судя по конфигурации да - против Китая. Кто сказал, что Китай нам друг?

        Да,как же вас много клавиатурных стратегов.Вы хоть одну карту учений видели? Хоть одну телефонограммы прочитали? Хоть ,что знаете помимо статьи???
        Какая конфигурация,какой Китай fool
        1. -4
          12 сентября 2014 07:49
          Были перечислены регионы учений? Какой там ещё может быть противник кроме Китая? К примеру в Хабаровском крае?
          1. +7
            12 сентября 2014 07:54
            Цитата: Кибальчиш
            К примеру в Хабаровском крае?

            К примеру Камчатка ,7 флот США. В зону ответственности которого входт весь ДВ,в том числе и Хабаровский и Примоский края.Еще будут глупые вопросы?
            1. +2
              12 сентября 2014 13:19
              Цитата: Александр романов
              В зону ответственности которого входт весь ДВ,в том числе и Хабаровский и Примоский края.Еще будут глупые вопросы?

              а если учесть, что япония собирается сменить законодательство об армии и ее ударное строительство флота и модернизацию военной техники плюс не заключенный мирный договор и территориальные претензии к нам, то подобные учения на востоке нужны.
          2. +3
            12 сентября 2014 08:00
            Цитата: Кибальчиш
            Были перечислены регионы учений? Какой там ещё может быть противник кроме Китая? К примеру в Хабаровском крае?

            Там вообще-то и Япония не далеко и США оттуда же могут ударить, со всеми своими союзниками в этом регионе.
      2. +3
        12 сентября 2014 07:49
        А что минуСим то? У России друзей нет, только Армия и Флот!!!
        1. +7
          12 сентября 2014 07:55
          Цитата: 341712
          А что минуСим то?

          За глупость.
          1. Комментарий был удален.
      3. +3
        12 сентября 2014 07:49
        Цитата: Кибальчиш
        С Китаем воевать готовимся что-ли?

        Цитата: Кибальчиш
        Судя по конфигурации да - против Китая. Кто сказал, что Китай нам друг?
        ИМХО это сделано с целью не беспокоить Псаки - все остальные территории в России расположены слишком близко к Украине laughing
      4. 0
        12 сентября 2014 08:24
        Лучший друг китайца - китаец
      5. 0
        12 сентября 2014 08:56
        Только вчера в Душанбе в десна бились и китаец и Путин good
      6. +1
        12 сентября 2014 09:02
        Судя по конфигурации да - против Китая. Кто сказал, что Китай нам друг?


        Во-во, точно, против китайцев морпехов на Камчатку направляют, с географией все нормально?
        1. Cenij150814
          0
          12 сентября 2014 14:57
          Цитата: alicante11
          Во-во, точно, против китайцев морпехов на Камчатку направляют, с географией все нормально?

          good Вы правы китайцы настолько тупые что только в лоб идут, тем более что они и плавать не умеют laughing
  6. +12
    12 сентября 2014 07:33
    Сразу видно в стране появился Министр Обороны!!!а не тень от двустворчатого шкафа
  7. 0
    12 сентября 2014 07:36
    так у нас одновременно с учениями мобилизация идет , у нас в универе сегодня пары отменили и отправили повестки раздавать причем на сборы призывают народ аж с 64 года рождения
    1. MSA
      MSA
      +2
      12 сентября 2014 07:43
      Всех с "консервации" на учения.
    2. +2
      12 сентября 2014 09:28
      Цитата: Kair501
      так у нас одновременно с учениями мобилизация идет , у нас в универе сегодня пары отменили и отправили повестки раздавать причем на сборы призывают народ аж с 64 года рождения

      Давно пора!
  8. +5
    12 сентября 2014 07:41
    Радуют глаза такие учения. Пусть запад к нам только сунется... am
    1. Аргын
      0
      12 сентября 2014 08:34
      Увы сувался, суется и будет суватся. Аксиома.
      1. +1
        12 сентября 2014 09:31
        Цитата: Аргын
        Увы сувался, суется и будет суватся. Аксиома.

        Ну что поделать, коли они - такие любители повторно наступать на одни и те же грабли! И еще на одно интимное место в промежности!
  9. Комментарий был удален.
  10. +2
    12 сентября 2014 07:48
    Видимо это оправданный шаг, потому что в случае напряжённой политической обстановки возле нас находится бомба замедленного действия-Япония, которая уже успела себя проявить в конце сороковых.Китай тоже не ангел, хоть и претворяется ленивцом.
  11. +2
    12 сентября 2014 07:50
    Сталин: - А что дуюмают наши партнеры по поводу учений?
    Штирлиц: - Проявляют пленку и наматывают на кулак... Что — пока не понятно. Но похоже — сопли...
  12. +2
    12 сентября 2014 07:52
    Раслабляться не стоит.
    А то, как говорил ВВП - "Если не мы, то нас!" - в ответ на известное - "Если не мы, то кто?"
  13. 0
    12 сентября 2014 07:55
    Ни какой угрозы эти учения ни кому не несут,тем более Китаю,просто некоторым слишком импульсивным господам на Западе тонкий намёк на толстые обстоятельства и заодно проверить законсервированную технику,чтобы не повторилась ситуация как в бывшей братской,где от консервов остались только пустые банки.
  14. 0
    12 сентября 2014 07:55
    Зашевелился Русский Медведь! winkЩа спросит кто в тайге хозяин laughing
  15. +2
    12 сентября 2014 08:01
    Подобные мероприятия, неплохо влияют на
    остужение горячих голов во всех частях мира!
    Псаки сейчас судорожно ищет слова, обамыч
    озаботится сильно, короче, визг поднимется!
    Так держать! soldier
  16. Саша 1984
    -1
    12 сентября 2014 08:02
    Новость хорошая, только не показуха ли всё это действо ? Все эти реформы, учения... полицию нашу реформировали прям аж до изменения названия, а в итоге? Только в Татарстане скандал закончился, тут же ролик из Башкирии, можно было бы в комедийную предачу послать коли не было бы так грустно, толстожопый Полицейских и его коллеги, пытаются убежать от 2 !!! задержанных!!! А этот упитанный страж порядка наверно и переаттестацию не раз проходил....
    1. Lenar
      0
      12 сентября 2014 08:05
      Но во всяком случае лучше уж показные учения, чем реальные неучения.
    2. 0
      12 сентября 2014 09:24
      Показуха?? Под шум учений, расконсервация техники и вооружения, погрузка в эшелоны......
      Зря вы думаете что власти ни к чему не годные трутни.....
  17. -15
    12 сентября 2014 08:04
    Интересно, когда конкретно ждать нападения Китая
    1. Дрюня
      +8
      12 сентября 2014 08:13
      Цитата: Директор2014
      Интересно, когда конкретно ждать нападения Китая

      ХВАТИТ РАСПРОСТРАНЯТЬ ЭТОТ БРЕД !!!!!!!!
    2. Аргын
      +2
      12 сентября 2014 08:36
      Цитата: Директор2014
      Интересно, когда конкретно ждать нападения Китая

      Когда она станет демократической.
      1. 0
        12 сентября 2014 09:17
        Ну да, когда американский презик начнет хлопать по плечу китайского, и говорить про свободу и демократию в Китае, все жди неприятностей....
  18. +1
    12 сентября 2014 08:25
    ВВП готовит армию. Как то спокойнее жить и ему и нам зная, что у нас боеспособные ВС.
    На правильном пути!
  19. 0
    12 сентября 2014 08:34
    "Отступать дальше некуда!" Статья генерала Соболева - в том числе и про учения.
    http://kprf.ru/activity/army/130102.html
  20. Комментарий был удален.
  21. Дрюня
    0
    12 сентября 2014 08:57
    добавлю сюда request
    Об Инженерных войсках ВС РФ - в программе "Генштаб" на Русской службе новостей
    «Генштаб» с Игорем Коротченко на РСН.fm

    http://i-korotchenko.livejournal.com/
  22. +1
    12 сентября 2014 09:06
    Цитата: Alez
    С Китаем воевать готовимся что-ли?

    Япония сейчас очень агрессивна к нам...
  23. kelevra
    0
    12 сентября 2014 09:09
    Славься страна,мы гордимся тобой!!!!!!Великая Россия в очередной раз заявляет на весь мир:С нами все будут считаться!!!
  24. +1
    12 сентября 2014 09:10
    Цитата-
    Приказ получили представители всех родов войск, сухопутных, военно-воздушных и военно-морских. Командованию поручено развернуть командные пункты и выстроить систему связи для управления войсками. Отдельное внимание уделялось вопросам безопасности», - отмечает командир мотострелкового соединения Вячеслав Макаров.
    В учениях принимают участие не только войска, но и вся инфраструктура Восточного округа. И частные конторы и все структуры государства , как Автодор, Авиация, Связь, Почта, РЖД, и куча других . Местные власти тоже притянуты , мобрезервы . Проводится мобилизация. Потом узнаем как все прошло. Готовились долго. Конечно в Центральном округе такое затевать стремно, а на Дальнем Востоке при условии предупреждения соседних стран-вполне логично. Можно только успехов пожелать этому начинанию, и полученным урокам. Инфа из газет получена и Инету.
  25. 3vs
    0
    12 сентября 2014 09:38
    И это правильно!
    Наглосаксы должны знать, что единственного первого обезоруживающего удара не будет!
    В ответ америкосы получат таки "кузькину мать"!
  26. 0
    12 сентября 2014 09:47
    Коллеги у меня вопрос, в России же уже проводили учения ВВО и там вроде даже больше солдат учувствовало? Тогда еще были скандалы с гражданскими паромами и аэропортами, одни не хотели заправлять без предоплаты, вторые перевозить. Еще тогда куча народа возмущалась "какая у нас старая техника на дальнем востоке".
    Я просто все понимаю, но вот эта истерия СМИ "крупнейшие в истории" уже утомляет, увеличивать читаемость за счет громких заголовков это манера желтой прессы.
  27. 0
    12 сентября 2014 09:48
    У армии появились деньги, проводятся учения войск и что в этом плохого? Обычная проверка системы на работоспособность. В данном случае - боеспособность.
  28. 0
    12 сентября 2014 10:25
    мучает только один вопрос почему восточный округ???разумнее было наверное западный или псаки испугались!
    1. 3vs
      0
      12 сентября 2014 10:44
      Ну, так наш главный противник - угнетатели мирных алеутов и индейцев,
      поэтому и учения идут на предполагаемом театре военных действий.

      И мост через Берингов пролив мы когда-нибудь, да построим!
      И будут чукчи ездить в гости к алеутам!
    2. Злобный ХОРЬ
      0
      12 сентября 2014 11:21
      Цитата: делориан
      мучает только один вопрос почему восточный округ???разумнее было наверное западный

      Западный округ и так в ружьё весь в свете происходящих событий, вот и учения в Баренцовом море идут. В центральном недавно были, а ВВО заявляли ещё летом ,что Вам не нравиться request
  29. аргон
    0
    12 сентября 2014 11:34
    Интересно, когда конкретно ждать нападения Китая[/quote]

    Китайская философия держится совсем на других принципах... Они экономически способны достичь если не все, то многое.
  30. 0
    12 сентября 2014 14:59
    Ну что поделать, коли они - такие любители повторно
    наступать на одни и те же грабли! И еде на одно интимное
    место в промежности!

    Грабли - это тормоз для спешащих и невнимательных! А для всех других:
  31. лёшка
    0
    12 сентября 2014 16:57
    КЛАССНО даже очень good