РФ создаст свой транспортный самолёт, который заменит украинский «Ан»

К 2018 г. в России должны появиться два первых экземпляра нового военного лёгкого транспортника Ил-112. О том, что этот проект получил дальнейшее развитие, недавно объявил вице-премьер Дмитрий Рогозин, сообщает канал RT со ссылкой газету «Известия».

РФ создаст свой транспортный самолёт, который заменит украинский «Ан»


Ранее Москва планировала выкупить у госкомпании «Антонов» (Украина) права на военно-транспортные модификации воздушного судна Ан-140, но затянувшиеся более чем на год переговоры успехом так и не увенчались.


По информации осведомлённого источника газеты, разработка и создание образцов самолёта для испытаний обойдутся российской казне в 8 млрд. рублей. По его словам, «контракт между Минобороны и Авиационным комплексом имени Ильюшина должен быть заключён в сентябре-октябре». Предполагается, что производством нового Ил-112 займётся воронежская компания «ВАСО».

Данный проект был заморожен в 2010 г. экс-министром обороны Сердюковым. «От Ил-112 отказались по разным причинам: с одной стороны не хватало денег, с другой – был пролоббирован иной проект – Ан-140Т, – рассказал заместитель главного редактора журнала "Взлёт" Владимир Щербаков. – Ил-112, безусловно, нужен армии, МВД и пограничникам, в первую очередь для замены устаревающей техники. Что касается Ан-140, он не совсем подходит на роль, для которой предназначен Ил-112».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 66
  1. kartalovkolya 12 сентября 2014 10:02
    Хорошая новость + за нее!
    1. insafufa 12 сентября 2014 10:25
      С приходом Шойгу давно поднимали вопрос о проекте ИЛ-112 без него со всем умрет наша авионика для транспортников на одном ИЛ 76 не продержится, а Джетовщине только фюзеляж да отдельные агрегаты наши. Хорошо бы еще и ТУ 334 в серию пустить тогда просто песня была бы.
      Погосяна давно гнать нужно в шею, а то тут занимается переделками бобардье в пупджет. Еще лучше пускай лес валит раз не желает нормально работать на благо отечества
      1. ССИ 12 сентября 2014 10:59
        Цитата: insafufa
        ИЛ-112 без него со всем умрет наша авионика для транспортников

        Простите, но авионике просто по барабану, где ей стоять! Авионика Ил-476 НИЧЕМ не отличается от авионики Як-130 или Ан-148, уж поверьте мне...
      2. senima56 12 сентября 2014 14:46
        Совершенно с Вами согласен! Считаю, что господин Погосян гробит отечественный авиапром! Уцепился в "провальный проект" ССЖ, в котором 20% отечественного оборудования, и не дает развиваться другим проектам "Ту", "Ил", "Як"...
        Наша страна в условиях "холодной войны" смогла построить прекрасный авиапарк, а такие как господин Погосян - его гробят!
        Было хорошее определения таким элементам- "враг народа", если народные деньги (налогоплательщиков) отправляет на Запад!
    2. neri73-r 12 сентября 2014 10:25
      Пусть даже хуже будет (условно), но СВОЙ!!!
      1. EugeneNL 12 сентября 2014 10:57
        Плюсую!
        Пока делать ничего не будем - ничего и получаться не будет! А опыт СССР показал, что строить самолеты (да еще какие самолеты!) мы можем! А еще и ДОЛЖНЫ!
      2. Edvagan 12 сентября 2014 11:07
        так он и не хуже. Он просто ДРУГОЙ
    3. Комментарий был удален.
      1. samoletil18 12 сентября 2014 10:53
        Так это когда было?
    4. ягуар 12 сентября 2014 11:01
      Лично тоже за но:От Ил-112 отказались по разным причинам: с одной стороны не хватало денег, с другой – был пролоббирован иной проект – Ан-140Т.Ил-112, безусловно, нужен армии, МВД и пограничникам, в первую очередь для замены устаревающей техники. Что касается Ан-140, он не совсем подходит на роль, для которой предназначен Ил-112». Вот ведь вопрос если ан-140 не подходит на роль транспортника то будут названы и наказанны деятели которые его лобировали???Про ил-112 я впервые услышал эдак лет 15 назад а теперь первые машины появятся только в 2018 г......не долговато ли?
    5. Гигант мысли 12 сентября 2014 12:24
      Армия давно ждёт самолёты такого класса, и опять приходится преодолевать последствия принятых некомпетентных решений Сердюкова.
  2. Altona 12 сентября 2014 10:05
    Давно пора свой авиапром на крыло поднимать...Ильюшинские машины очень красивые, широкий фюзеляж, мощные...А с Антонова специалисты к нам и так прибегут, в нэньке же "тоталитарного наследия" не надо, на "Бомбардьях" и "Боингах" летать будут...
    1. Мареман Василич 12 сентября 2014 10:50
      Авиация это одна из гордостей России. Если власть её игнорирует и разрушает, она тем самым себя дискредитирует, и наоборот.
      1. ССИ 12 сентября 2014 11:03
        Цитата: Мареман Василич
        Если власть её игнорирует и разрушает, она тем самым себя дискредитирует, и наоборот.

        Простите, УЖЕ разрушила, кроме двух-трех заводов, все остальные лежат (я имею в виду гражданское авиастроение, но и дальняя авиация как-то слабовато смотрится).
    2. ССИ 12 сентября 2014 11:01
      Цитата: Altona
      на "Бомбардьях" и "Боингах" летать будут...

      Посмотрите, на чем летает Аэорфлот, Трансаэро и прочие...
      1. Altona 12 сентября 2014 12:25
        Цитата: ССИ
        Посмотрите, на чем летает Аэорфлот, Трансаэро и прочие...

        --------------------
        Да вижу...Тоже говорю, что пора к Ту и Ил возвращаться...
        1. ССИ 12 сентября 2014 12:40
          Цитата: Altona
          Да вижу...Тоже говорю, что пора к Ту и Ил возвращаться..

          Вашими устами, да не только мед, но и что-нибудь другое пить!
          1. oblako 12 сентября 2014 16:59
            В Казани понемногу авиа цеха восстанавливают по сообщениям СМИ местных...
  3. Дмитрий 2246 12 сентября 2014 10:06
    Заждались. Жаль потерянных лет. У руины нет будущего самолётостроения.
    1. FACKtoREAL 12 сентября 2014 10:10
      Цитата: Дмитрий 2246
      У руины нет будущего самолётостроения

      и не только,НО и..
      машиностроения,судостроения, танкостроения
      ракетостроение может ещё останется для собственных нужд и мишеней для амер.ПРО...
      FACKtoREAL
      1. Дмитрий 2246 12 сентября 2014 10:35
        Хочу верить, что Новороссию поднимем.
  4. Jurkovs 12 сентября 2014 10:06
    Дураки-дороги, дураки-дороги, дураки-дороги.
    1. kolyhalovs 12 сентября 2014 10:14
      Простите. Что? Конечно дураки дОроги. Нет ничего более ценного, как человеческая глупость, за неё дороже всего приходится платить... (В. Шарапов)
      Но самолёт-то тут причём??
  5. e_krendel 12 сентября 2014 10:06
    Должно быть свое! yes
  6. ia-ai00 12 сентября 2014 10:07
    Данный проект был заморожен в 2010 г. экс-министром обороны Сердюковым...

    Вредитель, - на лесоповал его, может хоть какую пользу принесёт государству.
    1. Altona 12 сентября 2014 10:23
      Цитата: ia-ai00
      Вредитель, - на лесоповал его, может хоть какую пользу принесёт государству.

      --------------------
      Сейчас уже новая порода - вредятел...
    2. Starover_Z 12 сентября 2014 10:36
      Цитата: ia-ai00
      Сердюковым...
      Вредитель, - на лесоповал его, может хоть какую пользу принесёт государству.

      Не-а ! Лес валить - это думаю у вальщиков почётная работа, да и опыт нужон !
      Пускай едет обрубает и собирает сучья - как раз его работа !
  7. sever.56 12 сентября 2014 10:08
    Все правильно делается. Вообще, Россия должна быть полностью независима в разработке и производстве вооружений от кого бы то ни было. Радостно, что выбран правильный путь.
  8. kolyhalovs 12 сентября 2014 10:10
    Что касается Ан-140, он не совсем подходит на роль, для которой предназначен Ил-112


    Не понимаю, зачем эти обороты. Неужели нельзя сказать, что украинцы идут лесом. Не будет Ан-140. Да даже, если бы захотели наши его купить, сомневаюсь, что украинцы его могли бы поставить когда всё кругом рушится и по политическим причинам опять же.
  9. фигвам 12 сентября 2014 10:12
    Похоже теперь нужно налаживать производство всей военнотранспортной авиации от заклёпки до своих двигателей и планера.
  10. пРУССАК 12 сентября 2014 10:14
    Перетаскивать специалистов под определённый проект,заваруха на украине открывает новые перспективы для промышленности.
  11. басмач 12 сентября 2014 10:15
    Судя по всему, аналог 26, вещь нужная и не только для ВС
  12. Des10 12 сентября 2014 10:17
    Вот и хорошо. Давно пора.
  13. inkass_98 12 сентября 2014 10:17
    Кроме Ил-112 были и другие проекты, причем достаточно интересные. Какова судьба Су-80, интересно?
    1. insafufa 12 сентября 2014 10:29
      он создавался для фото съемок для нужд геологов и типографов во времена СССР
      1. spec.78 12 сентября 2014 10:38
        судя по внешнему виду это была бы шикарная замена для АН-2, Л-410 и других самолетов внутрирегиональных линий
    2. enot73 12 сентября 2014 10:40
      Первый полет опытной модели Су-80 проходил в начале сентября 2001 года. В 2005 году самолет запущен в серийное производство, но вскоре оно было свернуто. Эксплуатанты, заказавшие самолеты, достроенных лайнеров так и не получили. Однако проект был заморожен.И только в 2012 году к нему снова вернулись. Существующий парк отечественных самолетов устаревал, требовался новый самолет, способный исправить ситуацию в отечественной авиапромышленности. Поэтому решено возобновить работы над приостановленным проектом. Возможно снова пойдёт в серию
      1. insafufa 12 сентября 2014 10:59
        Самолёт оснащён двумя турбовинтовыми двигателями фирмы Дженерал Электрик СТ7-9В мощностью по 1870 л.с.

        И зачем нам самолет с движками от Амеров
        1. UzRus 12 сентября 2014 11:46
          И зачем нам самолет с движками от Амеров - Своих потому что нет, наверное.
    3. muginov2015 12 сентября 2014 10:40
      Зачем,извините. сравнивать х.рен с пальцем? Это совершенно разные классы машин.
  14. shitovmg 12 сентября 2014 10:21
    Пора подыматься с колен!
    shitovmg
  15. Митяша 12 сентября 2014 10:22
    В добрый путь. Наконец то поворачиваются лицом к своим КБ. Правильно. Авиакомпания и авиация всех силовых структур должна быть независима от заграницы. "... заграница нам не поможет" No pasaran!!!
  16. avt 12 сентября 2014 10:22
    ...дь!!! Сколько времени потеряли ! Уже бы давно летал 112й и в войсках ! Вот и Ил -114 й вроде собрались в Самаре делать , а ведь давно 17 вроде машин узбекской сборки летают преспокойно без происшествий ! am Отличная , сертифицированная машина . А По все Супджет во все щели сует !Скоро додумается десантникам втюхать как основной самолет ,в МЧС то уже залез. Ну а ,,Антонову" все, карачун, эуропеизаторы во главе с Яйценюхом заказ Аэроавтобуса выполняют в соответствии с заветами Киплинга -,,каждый шаг белого человека должен нести печать обреченности",сказано что не будет у Аэроавтобуса конкурентов - значит не будет . Но бандерлоги реально поверив что они ykры и ,,самый великий народ в джунглях",походу реально думают что помимо динозавров и англосаки от них произошли и снизошли до того что РЕАЛЬНО считают себя равными англосакам ! Даже мысли не допускают что для них они просто белые индейцы .Так что возвращаясь к теме - антоновцам давно пора искать работу в чужедальней стороне , кто как устроится .Да собственно любому кто работает на проекте ,,Украина 1991"в промышленности , особенно c высокой технологией.Вот единственно что беспокоит и интересует судьба Ан-148 , который у нас уже в серию освоен , да и машинка то вполне приличная good с хорошей наследственностью от ,,Чебурашки". Выкупили на него права и документацию ? Хотелось что бы да.
    avt
    1. ССИ 12 сентября 2014 11:28
      Цитата: avt
      Выкупили на него права и документацию ? Хотелось что бы да.

      Выкупили, выкупили.... Но его (Ан-148) как делали, так и будут делать совместно с соседями. Ведь ВСЯ авионика на нем - наша. Соседи без нас НИЧЕГО выпустить не смогут, а ВАСО - сможет, но зачем лишнее делать, если от соседей поставки НЕ ПРЕКРАЩАЮТСЯ!
      1. avt 12 сентября 2014 12:40
        Цитата: ССИ
        Соседи без нас НИЧЕГО выпустить не смогут, а ВАСО - сможет, но зачем лишнее делать, если от соседей поставки НЕ ПРЕКРАЩАЮТСЯ!
        good 148й изначально ,,рабочая лошадка"для России в отличии от рафинированного Супджета .
        Цитата: UzRus
        . В том числе и на наших "Узбекских авиалиниях".

        К сожалению только на ,,Узбекских авиалиниях",а ведь Иванов , будучи министром обороны, замахивался даже на Антарктиду именно с этим аэропланом !
        avt
    2. UzRus 12 сентября 2014 11:48
      а ведь давно 17 вроде машин узбекской сборки летают преспокойно без происшествий! - Ну, не так давно, но летают. В том числе и на наших "Узбекских авиалиниях".
  17. Zomanus 12 сентября 2014 10:24
    Блин, да через месяц можно будет купить документацию за эшелон буржуек и ватников.))
  18. crambol 12 сентября 2014 10:31
    РФ создаст свой транспортный самолёт, который заменит украинский «Ан»


    Кроме благих пожеланий никаких результатов нет. И вряд ли будут, пока г-н Погосян и Со будут ногой открывать дверь в правительство со своими игрушками.
    См. историю Ту334 и других.
  19. AIR-ZNAK 12 сентября 2014 10:31
    Ильюшинские машины всегда отличались надёжностью С ТВД машины тем более да и меньше керосина кушают А спецы Киевского завода АВИАНТ и Харьковского тож, да Запорожского Мотор Сич всегда с удовольствием получат работу в Российском авиапроме Если этим спецам нужна работа а не хождение на митинги под трезубцем
  20. yulka2980 12 сентября 2014 10:33
    Надо делать все свое,чтобы не от кого не зависеть!Тем более,что в России все есть для этого!Такая богатая во всех смыслах страна,не должна подвергаться шантажу со стороны той же Украины,поставляющей нам детали no Так что вперед Россия!!!
    yulka2980
  21. Обер.К 12 сентября 2014 10:34
    Мы русские, мы русские, мы все равно поднимемся с колен!!!
  22. 3vs 12 сентября 2014 10:34
    Надо с «Антонова» конструкторов и квалифицированных рабочих перетаскивать в Россию.
    Дома им, похоже, скоро работы не будет.
    С такими правителями остатки производств угробят.
    3vs
    1. МИХАН 12 сентября 2014 10:41
      Цитата: 3vs
      Надо с «Антонова» конструкторов и квалифицированных рабочих перетаскивать в Россию.
      Дома им, похоже, скоро работы не будет.
      С такими правителями остатки производств угробят.

      Думаю что этим соответствующие службы уже давно занимаются...
      Целый завод с рабочими и ИТР в Россию переехал почти в полном составе и с оборудованием
  23. холодильник 12 сентября 2014 10:37
    Той ситуации, в которую втянула украину хунта для высокотехнологичных предприятий будущего нет, а поэтому хорошо бы приглашать на работу в РОССИЮ специалистов. Создать все условия для созидательной работы. Евросоюзу промышленная украина все равно не нужна.
  24. ATATA 12 сентября 2014 10:44
    АН 140 и Ил 112 это машины разного класса!
    1. crambol 12 сентября 2014 10:49
      Речь идет не о конкретных изделиях, а об общей концепции. А она, похоже, у правительства и МО отсутствует.

  25. samoletil18 12 сентября 2014 10:49
    Что касается Ан-140, он не совсем подходит на роль, для которой предназначен Ил-112».
    Теперь, он вообще никак не подходит.
  26. bmv04636 12 сентября 2014 11:01
    Следующий транспортник думаю будет аналог АН-124 с увеличенной грузоподъемностью, дальностью полета, и более экономичный
    1. avt 12 сентября 2014 11:16
      Цитата: bmv04636
      Следующий транспортник думаю будет аналог АН-124

      Прорабатывали в КБ,,Ильюшин" аналог , но заказ отдали ,,Аетонову" и появился 124й , с учетом что ,,Антонову " вполне себе кердык , естественно продолжение темы возможно только на ,,Ильюшине" ,ну пока клан Рогозиных-Левитиных возле руля - могут тему отжать у Погосяна и Ко.
      avt
  27. marder4 12 сентября 2014 11:02
    хорошая новость good
  28. frcdkfl047 12 сентября 2014 11:03
    Разработка, освоение производственных мощьностей и поставка данных самолетов на крыло это большой плюс для России. Это хорошая новость!
    frcdkfl047
  29. pahom54 12 сентября 2014 11:06
    Да чтож такое! Опять Сердюков! - "Данный проект был заморожен в 2010 г. экс-министром обороны Сердюковым"...

    Машина нужная, даже очень, парк АН-24, 26, 30 уж давно устарел. Да и зависеть от корпорации "Ан" тоже приятного мало...
    Так что новость очень приятная.
    pahom54
  30. bmv04636 12 сентября 2014 11:11
    А с Индусами не сей аппарат собирались делать
    1. ССИ 12 сентября 2014 11:37
      Цитата: bmv04636
      А с Индусами не сей аппарат собирались делать

      Ил-214 или МТА
    2. avt 12 сентября 2014 12:48
      Цитата: bmv04636
      А с Индусами не сей аппарат собирались делать

      Цитата: ССИ
      Ил-214 или МТА

      Ага , Кива тут же подсуетился и выдал транспортник 178 на базе 148/158 .НО! Тут пришли ,,бледнолицые братья" во главе с чернокожим вождем и приказали бандерлогам скакать ! laughing Ну а Кива получил пинка под зад от Яйценюха - ,,поступь белого человека должна нести печать обреченности" ,что собственно сполна познают туземцы территории проекта ,,Украина 1991" ,отчего то возомнившие себя равными англосаксам.Повторю - приказано Аэроавтобусом ,,Антонову" умереть - умрут.
      avt
      1. ССИ 12 сентября 2014 12:55
        Цитата: avt
        .Повторю - приказано Аэроавтобусом ,,Антонову" умереть - умрут.

        Либо - переедут к нам. Антонов - это не УКРАИНСКИЙ конструктор, это - СОВЕТСКИЙ авиаконструктор!
        1. avt 12 сентября 2014 13:20
          Цитата: ССИ
          . Антонов - это не УКРАИНСКИЙ конструктор, это - СОВЕТСКИЙ авиаконструктор!

          Медицинский факт ,но не для бандерлогов , они , согласно новой истории великих ykров,'запустили первого человека в космос.
          Цитата: ССИ
          Либо - переедут к нам.
          request Увы! Если только
          часть персонала КБ . Целиком государственное предприятие из Киева перевести в Россию со всей материальной частью, как это сделали собственники одного Луганского завода ,и сохранить его невозможно - фантастика . КБ , как конкретное предприятия и конструкторскую школу , уничтожат руками киевских майдаунов, а свалят все на Путина.
          avt
  31. goose 12 сентября 2014 11:13
    Я вообще не понимаю, почему у нас мало турбовентиляторной авиации, она же самая эффективная по топливу.
  32. diz1975 12 сентября 2014 11:16
    Цитата: neri73-r
    Пусть даже хуже будет (условно), но СВОЙ!!!

    Ну что за позиция. Нет, не могу с этим полностью согласиться. Если что то и делать так делать лучше всех или хотя б на достойном уровне. Работать и жить со стремлением к красоте. И только так мы сможем продержаться и победить. Самолеты и военную технику в СССР делали очень хорошую но одной из причин поражения СССР в "холодной войне" была усталость от серости и посредственности в других сферах.
    Легковые автомобили, одежда, элементарная упаковка товара, сервис все это было убого. Например Макдоналс - когда его открыли в Москве на открытие пришло столько народу что этот рекорд до сих пор не пробит. А пришли люди за красотой, которой очень и очень не хватало в СССР. Булочки в нем были и есть самые обыкновенные, сейчас бытует мнение что не очень (моему ребенку например там не нравится, предпочитает блинчики с сыром в Русском кафе) а вот как красиво все было подано.
  33. diz1975 12 сентября 2014 11:22
    Цитата: Обер.К
    Мы русские, мы русские, мы все равно поднимемся с колен!!!

    Кто это на колени вас лично поставил и вам надо подниматься?! Мне ситуация видится иная. Пробуют многие поставить но как то плохо получается. И не получится!
  34. sgr291158 12 сентября 2014 11:46
    Давайте надо вытаскивать наш авиапром.
  35. jPilot 12 сентября 2014 12:09
    Вот перст и здесь сердюков отметился, над ну надо этого говнюка как врага народа ну хотя- бы на пожизненное!!!!!!!!!
  36. ССИ 12 сентября 2014 12:45
    Цитата: avt
    148й изначально ,,рабочая лошадка"для России в отличии от рафинированного Супджета

    Я в апреле запрашивал налет ленинградских Ан-148, получил ответ: средний (подчеркиваю, средний налет всего парка) налет составил примерно 310 часов в месяц (за 2013 год) - это для регионала!
    1. avt 12 сентября 2014 18:21
      Цитата: ССИ
      Я в апреле запрашивал налет ленинградских Ан-148, получил ответ: средний (подчеркиваю, средний налет всего парка) налет составил примерно 310 часов в месяц (за 2013 год) - это для регионала!

      Это на круг больше 10 часов в сутки !? Однако сильно!Вот пусть Супджетовы почитатели статистику по налету выложат .
      avt
  37. lex locis 12 сентября 2014 13:10
    "Данный проект был заморожен в 2010 г. экс-министром обороны Сердюковым. "

    Даже здесь этот ворюга ухитрился отметиться (небось и здесь свои доллары за сочуствие отжал)
  38. Талгат 12 сентября 2014 23:33
    к сожалению надо признать , что в данных геополитических реалиях превалирования мирового правительства и поражения евразийского государства надо локализовать производство всей стратегически значимой техники на территории РФ - как последнего "бастиона"
  39. fan1945 15 сентября 2014 04:35
    Фантазеры!24 МиГ-35 сколько делали?И доделали-ли?Что за сроки с вероятным заказом на Ил-112?Нужно понимать так - построить завод,организовать смежные
    производства,соответственно под это подготовить/обучить людей всех уровней и
    создать/купить современное оборудование....Реально,при желании,почти восстановить кое-что за 4-5 лет.Но,уважаемые,на первой странице "Новостей"
    приводится печальная статистика с падением обьемов машиностроения/станкостроения.....И самое главное! Где ж уверенность что "ФАС" скажут и намордник снимут/деньги дадут!???
  40. fan1945 15 сентября 2014 04:41
    Сумления относительно перспектив авиапрома,а не только конкретного самолета.С
    одной моделью возможно и справимся в указанные сроки...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня