Ополченцы из отряда Игоря Безлера сообщают о получении контроля над 6-ю самолётами

120
Бойцы ополчения отряда под командованием Игоря Безлера сообщают о том, что под их контроль перешли несколько самолётов. На странице «Безлер Инфо» ВКонтакте информация представлена следующим образом:

Сводка от Игоря Безлера:
Нашим подразделением были захвачены: 5 Як-52 и один реактивный самолёт А-29.
В ближайшие пару дней, у нас, наконец, появится возможность сводки выкладывать с фото и видео. Заранее просим извинение за неудобства. Наконец, наши уже с техникой)))).


Ополченцы из отряда Игоря Безлера сообщают о получении контроля над 6-ю самолётами


Информация, опубликованная на этой странице ВКонтакте, вызывает определённые вопросы. Во-первых, если самолёты были захвачены, то у кого и где конкретно их захватили? Во-вторых, смущает фраза «реактивный самолёт А-29». Если под контроль отряда Игоря Безлера попал действительно А-29 "Авантаж", то это далеко не реактивный самолёт. Возможно, речь идёт о самолёте L-29 чехословацкого производства. L-29 – учебно-тренировочный самолёт, производство которого велось с 1963 по 1973 годы.

Если не L-29 и не А-29 «Авантаж», то остаётся только один вариант: учебно-тренировочный бразильский EMB 314 Super Tucano (A-29). Но среди его эксплуатантов значатся ВВС Бразилии, Чили, Доминиканской Республики и Колумбии. Украины в этом списке вроде бы нет.

Як-52 – учебно-тренировочный самолёт, который производился на территории Румынии. Этот самолёт использовался для первоначальной подготовки лётчиков.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    120 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +51
      12 сентября 2014 17:11
      Там еще подвезли гаубиц с еуропы с боезапасом. Так что у парней скоро будет армия почище чем и свидомых.


      Осталось парням штурмануть раду и покончить с этим бл*дством.

      Зачем штурмовать Мариуполь, Херсон и прочее. Все это лишние смерти, нужно накрыть сердце гадюшника.

      Надо послать ДРГ в Киев и уничтожить порошенко и всю эту кодлу. Конфликт сойдет на нет. Это же хохл*ы.

      Ляшко надо оставить вживых. Отправить его добывать нашей стране уголь или рубить сучки на 25 лет. К 60 выползет от туда одухотворенный непомерным трудом.

      Ну или вконец европизируется)

      А так то на Яках особо они не полетают. Чисто разведка, съемка - и то риск велик.
      Собьют моментально.
      1. jjj
        +15
        12 сентября 2014 17:11
        Як-52 использовать в качестве легкого ночного бомбардировщика, как По-2 во время Великой Отечественной
        1. +11
          12 сентября 2014 17:17
          К-52 "Аллигатор" бы ополченца хоть парочку "купить" в Военторге..Эх порезвились бы они !
          1. +44
            12 сентября 2014 17:34
            ващщето это фота Черной акулы. Аллигатор двухместный и морда у него поширше будет и покруглее wink
            1. +22
              12 сентября 2014 17:54
              Цитата: e_krendel
              ващщето это фота Черной акулы. Аллигатор двухместный и морда у него поширше будет и покруглее wink

              Ну ошибся ..))) С кем не бывает ..Спасибо что поправили (я не спец..)
              1. Сталкер
                +56
                12 сентября 2014 18:58
                Извините что не по теме !!! hi

                - Яценюк, вам принесли повестку в военкомат?
                - Да, но я, как настоящий демократ, отдал ее народу.

                ВСЕ ПИШУТ ТОЛЬКО ПРО КАМАЗЫ....А ВЕДЬ ГРУЗ ДОСТАВИЛИ ПРОСТЫЕ РОССИЙСКИЕ МУЖИКИ-ДАЛЬНОБОЙЩИКИ!!!НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО И ВОПРЕКИ ВСЕМУ,ЦЕНОЙ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ!ПРОСТО ВЗЯЛИ И СДЕЛАЛИ ЭТО! СПАСИБО ИМ,ВОДИТЕЛЯМ- РАБОТЯГАМ ЗА ИХ ДОБРОЕ ДЕЛО!ЗА ПОМОЩЬ БРАТСКОМУ ДОНБАССУ! good hi

                И вообще !!!! Пускай весь мир знает , прежде как Наполеон , Гитлер или Обамка - сунутся , good am angry

                МЫ ЕЗДИМ ТАМ , ГДЕ ВОЛКИ SRATь БОЯТСЯ !!!!!
                1. +3
                  12 сентября 2014 21:16
                  Это мы могём или могем!!!!
                2. ТЕХНАРЬ
                  +5
                  12 сентября 2014 21:54
                  Это ещё цветочки.Мой Район.Северо-восток Бурятии.
                3. +8
                  13 сентября 2014 03:28
                  РУССКИЕ называют дорогой то место где собираются проехать - народная мудрость good
              2. 0
                13 сентября 2014 00:11
                Цитата: МИХАН
                Ну ошибся ..))) С кем не бывает ..Спасибо что поправили (я не спец..)

                Маршалы мат.часть должны знать! wink Особенно такие шедевры.Мне по юности попался журнал Техника-молодежи, где была статья о Ка-50(это как раз Черная акула, Аллигатор - Ка-52) И с этого момента я влюбился в военную технику. Пораженный его характеристиками и возможностями, я стал интересоваться и всем остальным.Не фанатично, но с большим интересом. Немного обидно за Черную акулу.Ее сняли с производства не за худшие характеристики, а потому что ее раскритиковали иностранные "спецы", за отсутствие второго пилота.А машина конечно бесподобная.
            2. -46
              12 сентября 2014 18:10
              акула тоже двухместная если что... только в алигаторе пилоты сидят плечом к плечу а в акуле друг за другом.. один ниже другой выше
              1. Geo
                Geo
                +35
                12 сентября 2014 18:26
                Не правильно. КА-50 "Чёрная акула"- одноместный вертолёт.
              2. +2
                12 сентября 2014 20:27
                Бред, акула одноместная.
              3. +3
                12 сентября 2014 20:43
                Рекомендую к просмотру фильм "Чёрная акула",пусть старый, но познавательный, что бы потом за подобные коменты не краснеть
              4. ТЕХНАРЬ
                +4
                12 сентября 2014 21:06
                Да хватит спорить!Не знаете-не впрягайтесь.Не надо путать Ка-50 с Ми-24(35) и Ми-28.Абсолютно разные,по конструкции машины.В Ка-52 лётчики размещаются по принципу-"плечём к плечу".На "Мишках"-друг за другом.В отдельных кабинах.А Ка-50 ОДНОМЕСТНЫЙ боевой вертолёт.
                1. +1
                  12 сентября 2014 21:58
                  Было несколько штук Ка-50-2. они двухместные, сидели друг за другом. Готовились для турецкого тендера.
                2. Комментарий был удален.
              5. +2
                12 сентября 2014 21:36
                Цитата: maxxdesign
                акула тоже двухместная

                Ка-50 - одноместный вертолет, без вариантов. Собственно, это и было одной из причин отказа от него, как вертолета огневой поддержки: пилот, по мнению экспертов, не сможет совмещать управление в режиме боевого полета, и наведение оружия, в условиях современного боя. Потому тактика применения Ка-50 предполагает разведывательно-диверсионные действия, в составе сил спецназначения.
                Стоит вспомнить, что Ка-50 и Ка-52, при всех положительных отличиях соосной схемы НВ, оказались значительно дороже в производстве, чем конкурент Ми-28..
                1. +3
                  12 сентября 2014 22:37
                  Что дороже то понятно, зато и плюсов у соосной схемы по маневренности намного выше. Это и падает на стоимость. КАМОВЦЫ вообще единственное КБ, которое сосною схему довело до совершенства. Даже гению Сикорскому это было не под силу, он был приверженцем классической схемы компоновки геликоптеров, а также по-моему (могу ошибаться) работал по теме синхрометров.
                2. Комментарий был удален.
              6. +2
                12 сентября 2014 22:05
                Цитата: maxxdesign
                в алигаторе пилоты сидят плечом к плечу а в акуле друг за другом..

                Есть модифицированный вариант Ка-50-2 «Erdogan», который создан с тандемным расположением экипажа и с использованием израильской электроники. Его сделали для участия в тендере, объявленном Турцией в 1997 году.
                1. +3
                  12 сентября 2014 22:39
                  Аллигатор вырос их Турецкого тендера вообще - то - туркам спасибо, заставили нас по другому взглянуть на компановку ударных боевых вертолетов. Результат на лицо. Результат положительный.
              7. +3
                13 сентября 2014 00:17
                Цитата: maxxdesign
                акула тоже двухместная если что... только в алигаторе пилоты сидят плечом к плечу а в акуле друг за другом.. один ниже другой выше

                Вы просто перепутали Ка-50 с Ми-28. Ничего страшного. И Терминатор с Хризантемой путают - никто же не умер.
              8. +2
                13 сентября 2014 02:46
                акула тоже двухместная если что...

                Был единичный вариант Ка-50-2 Эрдоган для турок. Там пилоты сидели тандемом. Но это - экзотика. Ка-50 - по определению, по своей концепции - одноместный.
              9. 0
                13 сентября 2014 03:31
                Не путайте Ми-28 и Ка-52 это "пулеметы" разных конструкций и концепций wink
            3. +2
              12 сентября 2014 20:57
              Цитата: e_krendel
              ващщето это фота Черной акулы.

              Да ладно Вам! Зато ведь КАК СМОТРИТСЯ! Красавец! wink good
            4. 0
              13 сентября 2014 05:46
              Цитата: e_krendel
              ващщето это фота Черной акулы. Аллигатор двухместный и морда у него поширше будет и покруглее wink

              так все равно ВДВвшники их (Ка-50) пользуют как донноров, отправили бы в Новороссию...
          2. 0
            12 сентября 2014 18:09
            от куда такие стрекозы у укропов?
          3. 0
            12 сентября 2014 21:51
            А у нас самих то в войсках их сколько единиц? Я про К-52, а не про фото.
          4. Комментарий был удален.
        2. Сталкер
          +1
          12 сентября 2014 18:02
          Может не А - 29 , а L-29 - Дельфин ?? what request
          1. romaskadarv
            -6
            12 сентября 2014 19:11
            Альбатрос. Вот откуда "А"
            1. Сталкер
              +3
              12 сентября 2014 19:32
              Альбатрос. Вот откуда "А"

              Вы неуч !!! " Альбатрос " - это L-39 !!!!! fool lol
            2. 0
              12 сентября 2014 22:46
              Альбатрос- Л-39, а не 29. Я техником служил на Л-39. В 88 году, когда меня призвали, как раз меняли Л-29 (их списывали) на Л=39.
        3. +1
          12 сентября 2014 18:14
          Кабы, да растут .. грыбы. Подвески под оружие отсутствуют. Если ВЫ про анологию по По-2, из кабины бросать? На вооружении стоят (моё мнение) не менее 250 кг. Ручками должны бросать?. А понял! Пролетая над врагами должен гранатами (желательно ф-1, хотя нет. низко летя и сбрасывая Ф-1 можно и себя подбить belay ) бомбить.
          Товарищ, думай, что пишешь. Читай иногда чего ни будь. Историю например.
          1. +1
            12 сентября 2014 19:27
            Цитата: Vorlon
            Кабы, да растут .. грыбы. Подвески под оружие отсутствуют. Если ВЫ про анологию по По-2, из кабины бросать? На вооружении стоят (моё мнение) не менее 250 кг. Ручками должны бросать?. А понял! Пролетая над врагами должен гранатами (желательно ф-1, хотя нет. низко летя и сбрасывая Ф-1 можно и себя подбить belay ) бомбить.
            Товарищ, думай, что пишешь. Читай иногда чего ни будь. Историю например.

            Чего комплексуем главное объявили что есть авиация , а далее " военторг " круглосуточный заработает . По началу то же одна НОНА была а теперь чего только нет.
          2. +1
            12 сентября 2014 20:30
            Разведка на войне - дело не лишнее. Грамотная разведка поценнее многого будет. Тем же 2-м "Смерчам" из военторга ЦУ не повредит, например! Як-52 - вполне себе разведчик-корректировщик, хоть и суррогат am (Я ТАК думаю..(С) Поясню - Самый оперативный вид разведки - воздушная. Делайте выводы
            1. 0
              13 сентября 2014 02:58
              Як-52 - вполне себе разведчик-корректировщик, хоть и суррогат

              Посбивают к х...ам...
              А летнабов где взять? В старину их отдельно учили.
              Любого с камерой пустить - будет как в "Служили два товарища".
          3. 0
            12 сентября 2014 22:48
            если речь все-таки про Л-39, то с вооружением там проблем нет,он может использоваться как легкий перехватчик или легкий штурмовик, есть две точки крепления оружия )бомб или НУРС
          4. 0
            13 сентября 2014 02:55
            Подвески под оружие отсутствуют.

            Полностью согласен. Боевая ценность равна нулю. Разве что курьерская служба.

            Напоминаю, чисто к слову:
            Во время афганской войны Як-52 вооружили двумя блоками УБ-32 на пилонах под усиленным крылом. В таком виде Як-54 (или Як-52Б) и хранится в подмосковном Монино, так и не попав в серию.
        4. 0
          12 сентября 2014 19:23

          jjj RU  Сегодня, 17:11 ↑


          Як-52 использовать в качестве легкого ночного бомбардировщика, как По-2 во время Великой Отечественной


          Опыт есть Родезия так с цеснами делала.
      2. +5
        12 сентября 2014 17:15
        Если эта техника действительно у них под контролем, то надеюсь ополченцы найдут ей правильное применение в отношении противника.
        1. +5
          12 сентября 2014 17:20
          вроде как маршал, а в технике не разбираетесь )))
          у вас на фото ка-50 (акула), а не ка-52.
          не путайте мягкое с тёплым lol
          1. +5
            12 сентября 2014 18:10
            Цитата: gameover_65
            вроде как маршал, а в технике не разбираетесь )))
            у вас на фото ка-50 (акула), а не ка-52.
            не путайте мягкое с тёплым lol

            ошибся ...но смысл поста моего был в другом..!(это я оправдываюсь)Но то что многие сразу заметили и минуснули это меня радует ! Специ на форуме присутствуют и следят четко! hi
          2. +5
            12 сентября 2014 18:15
            Цитата: gameover_65
            не путайте мягкое с тёплым

            Не к месту. Это как раз вертолёты одного класса и даже родственники.
            Если бы сравнивались пароход с вертолётом - вот тогда было бы к месту.
            1. +1
              12 сентября 2014 19:09
              iConst, ка-50 и ка-52 это абсолютно две разные машины.
              и не путайте мягкое с тёплым, в силе
              1. +2
                12 сентября 2014 20:09
                Цитата: gameover_65
                iConst, ка-50 и ка-52 это абсолютно две разные машины.
                и не путайте мягкое с тёплым, в силе

                Упорствуем? Ню-ню.

                Объясняю: Оба - одного класса ударные вертолёты. Пятьдесятдвойка - дальнейшая модификация полсотки. Оттого, что в нем два пилота, суть не меняется.
                Точно так же можно сравнивать и с Ми28 - тоже класса ударный вертолёт.
                Ессно у них есть различия - как говорится: если-бы у бабушки были яйца, то она была-бы дедушкой... laughing

                Вот сравнивать с Ми-17 уже менее корректно - это класс военно-транспортного вертолёта. И даже тут "тёплое с мягким" - мимо кассы, друже. Бо как сравниваются военные вертолёты. И 17-й несёт ограниченное вооружение.

                Вот если сравнивать с хлеборезкой дамской сумочкой - тогда, да...

                Не понимаете смысл выражения - не пользуйтесь и тем более не упорствуйте.
              2. +1
                12 сентября 2014 21:40
                Цитата: gameover_65
                ка-50 и ка-52 это абсолютно две разные машины.

                Поподробнее, будьте добры: в чем заключается АБСОЛЮТНАЯ разница? Один летает, а другой подводный? laughing
                1. 0
                  12 сентября 2014 21:49
                  Цитата: avia1991
                  Поподробнее, будьте добры: в чем заключается АБСОЛЮТНАЯ разница?

                  Во-во! И мне интересно. smile
              3. 0
                13 сентября 2014 03:09
                и не путайте мягкое с тёплым, в силе

                Если подходить строго, Ка-52 - глубоко модернизированный Ка-50.
                Да. Получился другой вертолёт того же класса.
                Вот МиГ-29УБ и МиГ-29С - разные самолёты. И в то же время всё тот же МиГ-29.
                И F-4A и F-4G - совсем разные машины. Но всё тот же "Фантом".
                И кто из них мягкий, а кто тёплый?
          3. 0
            12 сентября 2014 21:22
            Да какая разница! Больше 52,50 не помешает!
            1. 0
              12 сентября 2014 21:58
              Цитата: Мирон64
              Да какая разница! Больше 52,50 не помешает!
              50-ка снята с производства.
              1. +1
                12 сентября 2014 22:51
                Цитата: iConst
                50-ка снята с производства

                Откуда инфа, Константин?..
                Насколько мне известно, частично отменен первоначальный контракт, на закупку 10 Ка-50 для нужд МО РФ, но снятие с производства - это не совсем то. Как такового, производства еще и не было, хотя с 2006-го года принято решении о возобновлении поставок в ВС этих машин. От них не отказались, ломают головы над тактикой боевого применения.. кстати, один из вариантов - огневая поддержка вновь создаваемых ССО wink
                1. 0
                  13 сентября 2014 01:53
                  Цитата: avia1991
                  Откуда инфа, Константин?..
                  Насколько мне известно, частично отменен первоначальный контракт, на закупку 10 Ка-50 для нужд МО РФ, но снятие с производства - это не совсем то.

                  Да, вы в принципе правы.
                  Сведения из источника, на мой взгляд, заслуживающего доверия. Сейчас не вспомню откуда, но ситуация подтверждается.

                  Производство 50-ки прекращено (не начавшись) как серийное. По информации, испытания "Ч.Акулы" привели к заключению, что для ударного вертолета одного пилота мало - несмотря на автоматизацию, в бою приходится контролировать слишком много окружающих "параметров". Следствием этого и было появление К50-2 и дальнейшее перерождение в К52. Т.е. на текущем уровне технологий ударный вертолёт с одним пилотом невозможен.

                  Из того же источника, 50-ка остается в некоторых "особых" вариантах. Но, как здесь упоминалось, он более дорогой, чем Ми24 "крокодил" и Ми28. И использование 50-ки в одноместном варианте как специального или дополнительного вертолёта экономически нецелесообразно. Т.е. заказов от вояк нет. Они с большей охотой для этих целей берут Ми17-е или тех же "крокодилов".
          4. 0
            13 сентября 2014 00:38
            ХОЧУ НАПОМНИТЬ - СТАТЬЯ ТО О САМОЛЁТАХ!!!
        2. +19
          12 сентября 2014 17:33
          Цитата: supertiger21
          ополченцы найдут ей правильное применение в отношении противника.

          Як-52 вполне можно использовать как корректировщик огня артиллерии.Благо реактивной и ствольной вполне хватает. Может также использоваться как разведчик.
          Л-29 староват, но вполне можно приспособить под легкий штурмовик.
          Ребята, которые еще помнят как это делается и умеют это делать, -- полагаю найдутся. Успехов!
          1. +5
            12 сентября 2014 18:08
            Цитата: Удав КАА
            Ребята, которые еще помнят как это делается и умеют это делать, -- полагаю найдутся. Успехов!

            Мастеров хватает всегда и везде. Ну, например, в Калиновской (Чечня) местные умельцы таки приспособили Элки под симбиоз штурмовика и лёгкого бомбардировщика. А посему первая чеченская компания началась с бомбардировки этого аэродрома. От греха подальше.
            Надеюсь что мастеровому люду с Донбасса вполне это по плечу.
          2. +1
            12 сентября 2014 18:45
            Цитата: Удав КАА
            Цитата: supertiger21
            ополченцы найдут ей правильное применение в отношении противника.

            Як-52 вполне можно использовать как корректировщик огня артиллерии.Благо реактивной и ствольной вполне хватает. Может также использоваться как разведчик.
            Л-29 староват, но вполне можно приспособить под легкий штурмовик.
            Ребята, которые еще помнят как это делается и умеют это делать, -- полагаю найдутся. Успехов!

            Абхазы научат,имеют опыт. angry
          3. Макоша
            +2
            12 сентября 2014 18:52
            Цитата: Удав КАА
            Як-52 вполне можно использовать как корректировщик огня артиллерии.Благо реактивной и ствольной вполне хватает. Может также использоваться как разведчик.

            Точно. Как минимум, для разведки. Оперативно.
            И кто статью минусует?
          4. 0
            12 сентября 2014 20:34
            Более чем согласен
          5. 0
            12 сентября 2014 22:41
            Чешскик ЭЛКИ в Союзе как учебно-тренировочные использовались.
          6. 0
            13 сентября 2014 02:52
            К сожалению долго они не полетают , тк средств пво у укров полно - стрелы, буки ,с300, шилки, тунгуски, оса и тд. Вот только 9К330 «Тор» они сняли с вооружения в свое время и то наверное на складах пылится. Тч если они и будут летать то над своей территорией.
        3. +4
          12 сентября 2014 17:55
          Цитата: supertiger21
          Если эта техника действительно у них под контролем, то надеюсь ополченцы найдут ей правильное применение в отношении противника.

          И что на нем делать, с Сушками сражаться или врага бомбить ?

          Технические характеристики:

          Взлётный вес — 1 423 кг
          Мощность двигателя — 360 л.с
          Максимальная скорость — 360 км/ч
          Скорость сваливания — 130 км/ч
          Эксплуатационная перегрузка — +7/-5 g
          Максимальный запас топлива — 122 л
          Максимальная дальность полёта — 500 км
          Длина разбега/пробега — 180/300 м
          Ресурс — 3 000 ч
          Календарный срок эксплуатации — 30 лет
          1. +2
            12 сентября 2014 18:17
            В США на УТС Т-6В Тексан-2 вешают УР Сайдвиндер.
            Суверенитет воздушного пространства от легких ЛА и вертолетов.

            Об исходном самолёте
            Зарубежное военное обозрение 2008 №3
            Министерство обороны США заключило с компанией «Бич крафт» контракт стоимостью 27,9 млн долларов на поставку 14 самолетов начальной летной подготовки Т-6В «Тексан-2», включающий программу поддержки, оказание услуг в местах дислокации самолетов, поставку запчастей, а также обучение персонала. Контракт содержит опцион, в случае реализации которого стоимость соглашения может составить 37,316 млн долларов.
            Однодвигательный турбовинтовой Т-6А «Тексан-2» создан на базе УТС РС-9 швейцарской фирмы «Пилатус». 22 июня 1995 года Т-6А победил в конкурсе на поставку самолета для совместной программы ВВС и ВМС США по начальному обучению пилотов (программа JPATS). Новые самолеты предназначены для замены Т-37В «Твит» и Т-34С «Турбо Ментор». Т-6В «Тексан-2» производятся «Бич крафт» (ранее «Рейтеон эркрафт»).
            Заключенный первоначальный контракт предусматривает поставку до 2017 года в общей сложности 711 самолетов, в том числе 372 для ВВС США и 339 для ВМС: Производство самолетов началось в 1998 году, ориентировочная стоимость программы составляет 7 млрд долларов.
            1. +1
              12 сентября 2014 21:39
              Цитата: Andriuha077
              В США на УТС Т-6В Тексан-2 вешают УР Сайдвиндер.

              Ну никак нельзя сравнивать учебный поршневой ( 360 л.с. )Як-52 и гораздо более мощный и скоростной турбовинтовой (1100 л.с.) Т-6В Тексан-2 .Про другие характеристики промолчу. Практическая дальность, км 510 и 1574 .Максимальная скорость, км/ч
              на высоте 300 и 574, у земли 420 и 500.
              Практический потолок – 6000 м. и 10670 м.
              1. 0
                15 сентября 2014 22:05
                Один из них к нас есть, другого нет.
                Один дороже.
                Оба не медленнее вертолёта.
                Оба выше безопасных 5000 метров.
                У одного из них меньше полоса и цена. И тепловая заметность. У другого преимущество в грузоподъёмности.
            2. +1
              13 сентября 2014 03:19
              В США на УТС Т-6В Тексан-2 вешают УР Сайдвиндер.
              Суверенитет воздушного пространства от легких ЛА и вертолетов.
              Об исходном самолёте


              Всё это очень познавательно, только к Як-52 отношения не имеет.

              У "Техасца" боевые возможности заложены в проект, а Як - чистый УТС первоначального обучения.
          2. 0
            12 сентября 2014 21:42
            Воюют не числом а умением.
            Над У-2 тоже все смеялись а потом за сбитый У -2 ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЕСТ давали. ЯК-52 как ночной лёгкий штурмовик можно использовать, при сложившейся ситуации, отсутствия авиации у повстанцев. Здесь не дожира. Единственное надо усиливать фюзеляж а именно те точки фюзеляжа куда будут крепится блоки для НУРСОВ и бомб.Полёты на штурмовку и бомбометание на предельно низких высотах в ночное время на данном самолёте могут быть крайне эффективны. В данном случае всё будет зависеть о степени подготовки Лётчика
            1. +1
              13 сентября 2014 03:24
              надо усиливать фюзеляж а именно те точки фюзеляжа


              Узлы подвески возможны на крыле. Но его усилить можно только на авиазаводе, под контролем конструктора и по его проекту. Это не танк, где плюс-минус 100кг роли не играет. Каждый кг важен.
            2. 0
              13 сентября 2014 07:27
              Цитата: Туркестанец
              Единственное надо усиливать фюзеляж

              Комментарий человека далекого от авиации. Если уж так хочется сделать из Яка штурмовик, берите мешок " лимонок" во вторую кабина и штурмуйте супостата!
      3. +5
        12 сентября 2014 17:24
        Главное, что эти самолёты в руках ополчения, а как их использовать, это уже будет зависеть от фантазии новых владельцев.
        1. +4
          12 сентября 2014 17:35
          абсолютно правильно вы заметили.
          в принципе як-52 может под крыло взять установку нурс.
          лонжерон позволит и это заложено в конструкции.
          1. +1
            12 сентября 2014 19:30
            На сайте где то была фотография подобного варианта. Единственно, что нужно сказать эффективность такого использования даже и "дельфина" в качестве штурмовика будет крайне низкой, а потерять машину и пилота очень высока т.к. отсутствует бронирование, прицельные приспособления и резервирование важных систем управления и агрегатов.
            1. 0
              12 сентября 2014 20:06
              По мне если эта инфа достоверна,то это плюс для Новороссии,будет чем укропов мочить если буча по новой начнётся.
          2. 0
            12 сентября 2014 21:17
            Цитата: gameover_65
            в принципе як-52 может под крыло взять установку нурс.
            лонжерон позволит и это заложено в конструкции.

            Легкий это самолетик, штурмовик из него как из г... пуля.
            Но..., что мешает приспособить его под ВТО?
            ПТУРы не столь уж велики и тяжелы.
            А если с него сбросить "Краснополь"? Подсвечивать лазером можно как с земли, так и с самого Яка.
            В общем, ночной бомберчик типа У-2 XXI века. laughing
            Но самое главное, что под эту марку - у ДНР, дескать, есть авиация, можно при надобности, и авиаударом помочь.
          3. 0
            13 сентября 2014 03:26
            лонжерон позволит и это заложено в конструкции.

            Откуда данные?
            Во время афганской войны Як-52 вооружили двумя блоками УБ-32 на пилонах под усиленным крылом. В таком виде Як-54 (или Як-52Б) и хранится в подмосковном Монино, так и не попав в серию.
      4. +1
        12 сентября 2014 22:00
        нельзя ляшку так неэфективно использовать, отправить его дежурным петухом в женскую крытку
      5. 0
        13 сентября 2014 05:43
        Цитата: с-т Petrov
        Ляшко надо оставить вживых. Отправить его добывать нашей стране уголь или рубить сучки на 25 лет. К 60 выползет от туда одухотворенный непомерным трудом

        Ляшка на строгач, там ему объяснят что такое гомосек пассивный и за педофилию добавят... никакой лесоповал ему не нужен будет, он булками и ртом работать будет...
    2. +7
      12 сентября 2014 17:11
      Ага, у бразильцев купили. Конечно про L-29 речь. Отжали где-то маленький аэродромчик с учебной техникой. Молодцы ребята. Пока, конечно, для полноценных ВВС скромненько, но и Москва не сразу строилась.
      1. sazhka4
        +3
        12 сентября 2014 18:07
        Цитата: MooH
        Конечно про L-29 речь. Отжали где-то маленький аэродромчик с учебной техникой.

        Всё-таки Именно А-29
        http://www.n-avia.ru/show.html?id=244
        http://www.skavantage.ru/A-29.htm
        А-29
        1. 0
          12 сентября 2014 23:29
          И что в нем реактивного?
    3. +5
      12 сентября 2014 17:11
      Жалко в бою эта техника не способна на многое. Хотя кукурузники делали иногда больше, чем новые бомбовозы.
      1. +6
        12 сентября 2014 17:37
        Цитата: Mama_Cholli
        Жалко в бою эта техника не способна на многое. Хотя кукурузники делали иногда больше, чем новые бомбовозы.


        Конечно, весь укроп на таких машинках не выкосишь, но одну-другую грядку постричь можно. wink
        1. +3
          12 сентября 2014 18:28
          За неимением гербовой бумаги можно писать и на туалетной.
    4. +3
      12 сентября 2014 17:12
      Ну так, главное, что "зверя" поймали, а какого - хороший хозяин разберется.
      А крылья,они и в Африке - крылья! wink
    5. +2
      12 сентября 2014 17:13
      Украина медленно превращается в свалку старого оружия и техники СССР и НАТО!
    6. sazhka4
      +4
      12 сентября 2014 17:13
      Только хотел ссылку дать , а уже есть.Во дают мужики. Думаю как пилоны поставить додумаются.. Спортивным и под фюзеляж можно что-то простецкое прибабахать))) Может L-29 ? Аэро Л-29 «Дельфин» Aero L-29 Delfin
    7. +2
      12 сентября 2014 17:16
      Як-52 спортивный самолёт. У меня над дачей каждые выходные круги нарезает.
      1. 0
        13 сентября 2014 02:10
        Цитата: Темер
        У меня над дачей каждые выходные круги нарезает.

        Я бы так долго его терпеть не смог... lol
    8. +5
      12 сентября 2014 17:16
      Поршневой Як-52 тоже может пригодиться...В Латинской Америке люди воюют и такой поршневой авиацией...Можно хорошую камеру для авиаразведки установить или консольки придумать для бомбометания ночью...Мины сгодятся вполне для бомбометания...
      1. +15
        12 сентября 2014 17:53
        Цитата: Altona
        В Латинской Америке люди воюют и такой поршневой авиацией..

        Латиносы конечно молодцы, но им далеко до абхазов! Эти смельчаки на дельтомотопланах ночью летали и "вручную" бомбили грузинских вояк.
        " В течение десяти дней дельталетчики испытывали свои "бомбовозы",отрабатывая тактику применения. Оказалось, что в высокогорье аппарат с одним пилотом подымается на 4500 метров, с двумя - на 2500. Отклонение бомб, сброшенных с 500-700 метровой высоты составляет 30-40 метров. Чтобы осколки бомб не поражали аппарат, взрыватели ставили на замедление, а время срабатывания определяли экспериментальным путем. Нашли и оптимальные тактические приемы-в 10 км от цели пилот делал подскок на 2000 метров и планировал к ней,заглушив двигатель.Сбросив бомбу, уходил с набором высоты в безопасном направлении. Небезосновательно считалось, что возможность обнаружения такого аппарата радиолокационными средствами минимальна (да и не было сплошного радиолокационного поля у грузин) - выдать может только шум мотора. На практике так и получилось-во всех случаях аппарат обстреливался противником лишь после того, как летчика давал полный газ. Если же противник пытался освещать его прожектором (а в основном все операции проходили под покровом тьмы),летчик опускался на предельно малые высоты и пользуясь складками местности благополучно уходил."http://www.airwar.ru
        Чтобы воин был мотивирован на победу, он должен быть на 100% уверен что борется за правое дело!
        1. +5
          12 сентября 2014 18:01
          Цитата: Удав КАА
          ручными гранатами забрасывали грузинских вояк.

          +класс! Саня привет! занимательная информация! не слышал... hi
      2. 0
        12 сентября 2014 19:14
        Цитата: Altona
        Поршневой Як-52 тоже может пригодиться...В Латинской Америке люди воюют и такой поршневой авиацией...Можно хорошую камеру для авиаразведки установить или консольки придумать для бомбометания ночью...Мины сгодятся вполне для бомбометания...

        Да хоть листовки (антизомбирующие) разбрасывать сгодится, и то, большое дело.
    9. +1
      12 сентября 2014 17:20
      отонокак: ну наконец то: прямые поставки из Укропии!!!
    10. +5
      12 сентября 2014 17:26
      Вообще-то авиация - это не только самолеты, но и неслабая инфраструктура по их обслуживанию. Самолет не БТР, если что не так, типа заглохнет на полдороге, с толкача не заведешь и на буксире в ремонт тоже не утащишь.
    11. sazhka4
      +2
      12 сентября 2014 17:27
      http://www.n-avia.ru/show.html?id=244
      http://www.skavantage.ru/A-29.htm
      А-29
    12. +7
      12 сентября 2014 17:28
      Ну если так то Днепропетровск может оказаться рядом: good
    13. +2
      12 сентября 2014 17:32
      то у кого и где конкретно их захватили?
      Вот что pro-Horror-off пишет ,точнее он сам вопросом задается -

      Моспинский или енакиевский аэродром ДОСААФ?
    14. +5
      12 сентября 2014 17:34
      12.09.14. Сообщение от Безлера."Внимание горловчане !!! На станцию переливания крови срочно нужна кровь с отрицательным резусом для раненого героя. Не будьте безразличны."Если наш паблик читает Горловка, то просим обратить внимание.
      30 минут наза

      Перепостил ..кого-то зацепило серьезно.Надеюсь выживет.
    15. ТЕХНАРЬ
      +3
      12 сентября 2014 17:35
      Молодца,парни!Як-52-возможно и пригодится,но не советую."Элка"-может кровь украм попортить в любой ипостаси.Учился когда-то летать на них.Давненннько,однако. recourse
    16. 0
      12 сентября 2014 17:35
      к сожалению это 40-50 летний мусор, на один вылет хватит, камикадзе на парашенку!
      1. 0
        13 сентября 2014 03:37
        к сожалению это 40-50 летний мусор,


        "Всего лишь" 30-летний. Но всё равно - к сожалению! request
    17. +1
      12 сентября 2014 17:39
      если действительно произошла опечатка вместо А-29 получили L-29. Тогда это хороший штурмовик. А яки долго в бою не проживут. Может прицепить какие-нибудь ракеты, что бы из далека вести огонь
      1. avt
        +3
        12 сентября 2014 18:09
        Цитата: Korvin1000
        9. Тогда это хороший штурмовик. А яки долго в бою не проживут. Может прицепить какие-нибудь ракеты, что бы из далека вести огонь

        А чего минусуете его ?При наличии ,,Шилок" , не говоря о ,,Тунгусках" ,которые кстати при штурме Славянска в колоннах техники были , эти аэропланы не жильцы.Хватит даже КПВ-1,2,4 , не говоря о ЗУ-23 и даже ДШК . Было бы умение у расчета.Подвезут душков афганских usники ykрам- они с этим оборудованием работать научились за десять то лет нашей эпопеи в Афгане . Так что это скорее PR ход , нежели реальная подмога . Лучше им безпилотников подкинуть.
      2. 0
        14 сентября 2014 14:25
        Aero L-29 Delfin - учебно-тренировочный самолет, с весьма слабой тяговооруженностью.
        Боевая нагрузка у аппарата всего 200кг в двух подкрыльевых контейнерах, те пара пулеметов или пара 100кг бомб, или пара пусковых с С-5, что никаким шутрмовиком его не делает. И уж тем более хорошим.
        Учитывая, что с его бронированием, сбить Дельфин можно из ПМ.
    18. +2
      12 сентября 2014 17:41
      а авиационный бензин для Як-52 там тоже найдется?
      1. +3
        12 сентября 2014 17:44
        Найдем))))
        1. 0
          12 сентября 2014 17:55
          сейчас на украине можно найти прямогонный бензин, в какую-нибудь приору еще можно залить
      2. +3
        12 сентября 2014 18:03
        Цитата: saag
        а авиационный бензин для Як-52 там тоже найдется?

        Они его на газ переведут! smile
      3. +3
        12 сентября 2014 18:09
        Цитата: saag
        а авиационный бензин для Як-52 там тоже найдется?

        На Як-18 заливали 92-ой! и летели... request
        1. 0
          14 сентября 2014 15:18
          и перегревали и пороли поршни и циллиндры.
          мотор сделан под ЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин, и неспроста.
    19. +5
      12 сентября 2014 17:44
      Два дня назад писала на этом сайте, что армии Новороссии нужны самолеты для продолжения наступления и для взятия Мариуполя.
      Моя мечта сбылась))))
    20. mihasik
      +2
      12 сентября 2014 17:44
      А куда делся захваченный СУ-25?
      1. +1
        12 сентября 2014 17:49
        Тоже хотел-бы узнать! winked
      2. 0
        12 сентября 2014 18:04
        Цитата: mihasik
        А куда делся захваченный СУ-25?

        Сносился ...
    21. Signatur
      +2
      12 сентября 2014 17:47
      Конечно, немного (немного) жаль, что не СУ, но вообще - как гром среди ясного неба, - то есть чтобы над Донбассом небо было только ясным.

      Ну какой точный позывной у Игоря Безлера!
    22. +2
      12 сентября 2014 17:50
      Любая нужная железка-кирпичик в победу Новороссии
    23. Viator1
      +2
      12 сентября 2014 17:57
      Если "под их контроль перешли несколько самолётов" (а захвачены они, наверное, не в воздухе), то,скорее всего, под контроль ополчения перешла и инфраструктура по их обслуживанию и эксплуатации (ангары, мастерские и взлетно-посадочная полоса)... Помнится, что ранее уже было сообщение о захваченной и отремонтированной "сушке". Ждем новых сообщений о работе авиации Новороссии!!!
    24. +1
      12 сентября 2014 17:57
      Скорее всего L-29 " Дельфин"- по моему, один из самых не удобных в пилотировании - кресло очень уж.... , и возможно один из тех что в конце семидисятых во время учебы пришлось "оседлать",еще там были L-39 "Альбатрос"-этот более удобен...
    25. +1
      12 сентября 2014 17:59
      Какая разница: реактивный не реактивный А-29 В-52.. Главное чтоб враги боялись и не летали над ДНР и ЛНР с бомбами. И думали со страхом вдруг собьют у страха глаза велики нам этого и надо. Да здравствуют ВОЕННО ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ Новороссии!
    26. The Art of War
      +4
      12 сентября 2014 18:00
      Ополчению внимание!
      1. +1
        12 сентября 2014 18:33
        вот для чего нужно было нацистам "перемирие"!
        Очень похоже на ситуацию в Чечне - как только наши войска придавливали бандитов, сразу заключалось "перемирие".
        Видно одни и те же продажные политики рулят..
        Необходимо на западе со стороны Приднестровья открывать второй фронт.
        А С300 бендеровцам нужен ещё один Боинг сбить?
        1. 0
          12 сентября 2014 23:29
          а еще беспокоит подготовка укропов к зиме...
          На заседании СНБО были заслушаны отчеты руководителя Министерства обороны, командующего Национальной гвардией, Государственной пограничной службой относительно расходов средств, определенных для выполнения задач как в зоне АТО, так и для выполнения задач по назначению в этих ведомствах. Кроме того, заслушали вопрос относительно финансирования Министерства обороны, силовых структур на 2015 год, - сказал он.
          Также Коваль сообщил, что никакие кадровые решения и любые другие вопросы, кроме указанных им, не рассматривались. Также не поднимался вопрос о санкциях. Кроме того, он сообщил, что на заседании шла речь о финансировании АТО относительно подготовки к зимнему периоду.
          - Министр обороны и руководители других силовых структур докладывали и делали акцент на выполнении всех мероприятий по подготовке к зиме. Обмундирование закуплено в соответствии с докладом министра обороны и других силовиков. Закуплено все необходимое, чтобы наши бойцы и командиры были одеты по зимним нормам, - сказал Коваль.

          надо и нашим готовиться...
      2. Shoma-1970
        +1
        12 сентября 2014 18:53
        Цитата: The Art of War
        Ополчению внимание!

        Техника кажется участник недавнего парада в Киеве, используют последнее, у Укров плохи дела.
        1. +3
          12 сентября 2014 20:24
          Цитата: Shoma-1970
          Техника кажется участник недавнего парада в Киеве, используют последнее, у Укров плохи дела.
          Это и есть съёмки подготовки к параду в честь дня укропии ( этот клип размещали на топваре перед парадом ) . так что , большая часть показанной техники уропами уже потеряна . laughing .
      3. avt
        +1
        12 сентября 2014 18:56
        Цитата: The Art of War
        Ополчению внимание!

        Техника с парада . Так что этих уже частично оприходовали . Старое видео.
    27. +1
      12 сентября 2014 18:12
      любая техника- это, конечно, хорошо, но далеко не всё. Технику (что танки, что Грады, что авиацию) надо укомплектовать экипажем.
    28. +4
      12 сентября 2014 18:17
      Во всем этом есть обратная сторона медали так сказать.ведь что получается есть самолеты или нет самолетов не столь важно.Информацию уже о якобы захваченных самолетах довели до тупых европейцев которые спят и видят как РФ нагадить в кашу.
      Из этого выходит что теперь любая пакость со стороны карателей будет сразу переведена на ополчение Новороссии.Почему? Да Вы и сами все понимаете,ведь если что скажут : ... вот они же сообщали о том что у них есть 5 Як-52 и один реактивный самолёт А-29 и не важно потом будет правильно или нет были названы эти самолеты.
      Вспомните историю с «Бук-М1»! Вначале было сообщение что якобы ополчение захватило эти «Бук-М1» и не важно что оно потом это отрицало.В конечном итоге приземлили каратели самолет и все начали валить на ополчение и РФ.Но видимо где-то лоханулись и все теперь спустят на тормозах.
      П.С Я боюсь только одного - что-бы каратели не устроили какую-нибудь провокацию по страшнее самолета и как всегда не свернули все с больной головы на здоровую.
    29. +2
      12 сентября 2014 18:18
      Цитата: The Art of War
      Нашим подразделением были захвачены: 5 Як-52 и один реактивный самолёт А-29.

      Хорошо конечно,а смысл(успех любой,уже победа)?Использовать разве что как самолёт-снаряд?Короче пусть будут.Пригодятся.Главное у них уже этого не будет.
    30. MSA
      MSA
      +2
      12 сентября 2014 18:25
      В полку прибыло - это хорошо, бог вам в помощь.
    31. 0
      12 сентября 2014 18:29
      Цитата: semuil
      Короче пусть будут.Пригодятся.

      Будущих пилотов учить, вот для этого в самый раз, вместо фантазий о том как из них можно бомберов понаделать
      1. 0
        12 сентября 2014 18:48
        Да какие фантазии.Будут так будут.Хорошо.Вряд ли на этом хламе кто ни будь учиться будет.Ополчение не помоишники!Всё для учёбы и так будет.ЯК-52,туристов катать за деньги,и то стрёмно.Про А-29 ничего сказать не могу это,потому что даже не вижу его как самолёт для тренировок в ВВС (опасно для жизни,тем более после эксплуатации "славной украинской армией").
    32. +5
      12 сентября 2014 18:31
      Что-то как то-интересно вчера на милитарифотос выложили фото Су-25 ополчения, причем на нем отчетливо видно, что их два.

      Сегодня уже появилась фотография взлетающего Су-24 с флагом Новороссии на киле.

      Что-то как то странно... Или может быть фотошоп? Или народ готовят к обновлению "военторга", куда завезли очередные "вкусности"?
      1. 0
        12 сентября 2014 20:38
        Интересна инфа, спасибо
      2. +1
        13 сентября 2014 03:46
        Су-24 с флагом Новороссии на киле.
        Что-то как то странно... Или может быть фотошоп?


        Главный вопрос: Ну откуда в Новороссии он может взлетать?

        Одно слово: МУТНЫЕ фотки!
        1. 0
          13 сентября 2014 06:04
          Цитата: Альджавад
          Главный вопрос: Ну откуда в Новороссии он может взлетать?

          Из России!
    33. +1
      12 сентября 2014 18:36
      Цитата: с-т Petrov
      Ляшко надо оставить вживых. Отправить его добывать нашей стране уголь или рубить сучки на 25 лет. К 60 выползет от туда одухотворенный непомерным трудом.


      А сколько же раз ему рожать придёться?
      1. 0
        13 сентября 2014 03:47
        А сколько же раз ему рожать придёться?

        И каждый раз - ЁЖИКА!!!! wassat
    34. +3
      12 сентября 2014 18:36
      Пусть его проапгрейдят например так
      1. 0
        13 сентября 2014 03:49
        Пусть его проапгрейдят например так

        Мечты, мечты!
        Это заводской апгрейд, по проекту родного КБ.
    35. 0
      12 сентября 2014 18:39
      По паре Шмелей на Як - 52 под каждым крылом установить, можно как легкий штурмовик использовать, самолет маневренный да и ПЗРК не страшны.
      1. +2
        12 сентября 2014 21:25
        сан-авиация - пользы больше...
      2. -1
        13 сентября 2014 03:53
        По паре Шмелей на Як - 52 под каждым крылом установить, можно как легкий штурмовик использовать, самолет маневренный да и ПЗРК не страшны.

        Вы так шутите?
        А взять из из музея? Так провода управления Шмеля на винт намотает.
        А 4 шмеля он не поднимет...
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          13 сентября 2014 11:23
          Цитата: Альджавад
          По паре Шмелей на Як - 52 под каждым крылом установить, можно как легкий штурмовик использовать, самолет маневренный да и ПЗРК не страшны.

          Вы так шутите?
          А взять из из музея? Так провода управления Шмеля на винт намотает.
          А 4 шмеля он не поднимет...


          Шмель с проводами управления?
          Это что -то новое...
    36. +2
      12 сентября 2014 18:39
      Увидел анонс новости-обомлел....лучше бы не читал саму статью.
      Особенно коменты... про то, как, из этого хохлохлама сделать стратегическую авиацию.
      1. +1
        13 сентября 2014 11:02
        А Вы Руста и лёгко-моторный эроплан на Красной площади помните..? ...ну чем не стратег - не в нашу пользу.?!
    37. 0
      12 сентября 2014 18:54
      Главное, что у ополчения появилась авиация и об этом объявлено официально... Ну, а что там будет летать, чем и как бомбить - только сведущие люди бубут знать fellow wassat
    38. +3
      12 сентября 2014 19:10
      А это,что бы ни у кого не было иллюзий по поводу "перемирия".
    39. +3
      12 сентября 2014 19:11
      «реактивный самолёт А-29».

      Судя по компании Як-52 - скорее всего чешский Л-29, старый учебно-тренировочный.
    40. 0
      12 сентября 2014 19:26
      Думаю скоро узнаем, что это такое и как оно летает.
      1. +1
        12 сентября 2014 19:34
        Думаю только на металлолом.И никто не узнает ка ОНО летает.
    41. Дрюня
      0
      12 сентября 2014 19:45
      Игорь Николаевич Безлер - "БЕС" - для меня человек загадка .
      1. +2
        12 сентября 2014 20:11
        Вот и разгадывайте.По сравнению с другими подразделениями,он ангел во плоти.
    42. +1
      12 сентября 2014 20:31
      Да уж. Ну главное начало. Может затем и Су -25 с Су-27 отожмут. Жаль что у Хохляндии ТУ-160 закончились. Было бы прикольно.
    43. 0
      12 сентября 2014 21:14
      )для начала с ЯКов листовки"х.ох.лы -параша,победа будет наша" скидывать на Киев))))а потом и минометные мины ,как бомбы на резиденцию парашкину))))и яйценюху подкинуть
    44. Дрюня
      +1
      12 сентября 2014 22:38
      ОПАСНЫЙ УРОЖАЙ
      На территории бывшего совхоза еще недавно располагалась 51-я аэромобильная бригада численностью в несколько тысяч человек. Солдаты, преимущественно выходцы из Волыни и Ивано-Франковска, регулярно обстреливали ближайшие населенные пункты. Как обычно, огонь вели преимущественно по мирному населению. Для нас до сих пор остается загадкой, чем мешают украинской армии дома мирных жителей, школы и детские садики.

      1. 0
        13 сентября 2014 04:01
        ОПАСНЫЙ УРОЖАЙ


        А На самом деле страшно! Как представил, как всё оно рвалось!

        Вот Пекло! Всё погорело!

        А пусть не лезут!
    45. +2
      12 сентября 2014 22:44
      Цитата: maxxdesign
      акула тоже двухместная если что... только в алигаторе пилоты сидят плечом к плечу а в акуле друг за другом.. один ниже другой выше


      Ах,господа,ополченцам бы пяток таких Акул,хоть с параллельными,хоть с продольными пилотами.Главное чтобы со всем боевым фаршем и приборами ночного боя,шоб зелень укропа получше видеть! am
    46. Дрюня
      +2
      12 сентября 2014 22:50
      Уничтоженная техника ВС Украины
      На видео заснята разбитая техника ВС Украины около села Многополье

    47. 0
      12 сентября 2014 22:50
      Что плохо на сайте стало? А вот ОНА совсем чёрная и не страшная в Торжке!
    48. 0
      12 сентября 2014 22:53
      очень уж тяжёл нашлемный образец приходится противовес сзади на шлем ставить fellow
    49. Дрюня
      0
      12 сентября 2014 23:00
      Пресс-конференция
    50. +2
      13 сентября 2014 09:10
      В принципе это хорошо, пусть даже самолеты учебные. Вопрос в другом, где делся СУ-25 захваченный в начале лета? Если не ошибаюсь на его счету два успешных вылета...
    51. 0
      13 сентября 2014 19:02
      Всего одна бомбочка в киевскую раду и хунта будет драпать до польской границы!
    52. 0
      14 сентября 2014 13:12
      Иван Тарасов RU Вчера, 11:23 ↑ Новый
      Цитата: Альджавад
      По паре Шмелей на Як - 52 под каждым крылом установить, можно как легкий штурмовик использовать, самолет маневренный да и ПЗРК не страшны.

      Вы так шутите?
      А взять из из музея? Так провода управления Шмеля на винт намотает.
      А 4 шмеля он не поднимет...

      Шмель с проводами управления?
      Это что -то новое...

      Мужики, не ссорьтесь - вы оба правы! На вооружении нашей армии действительно состояли ДВЕ системы оружия с названием "Шмель". Первая - это противотанковый управляемый реактивный снаряд (ПТУРС, по терминологии того времени) 3М6 "Шмель", принятый на вооружение в 1960 году. Вот он действительно управлялся по проводам. Очень неплохая, кстати, для своего времени система.Тяжеловата только была, поэтому переносного варианта не было, устанавливали на базе ГАЗ-69 или БРДМ-1, по 4 штуки, кажется.
      А второй "Шмель" - это реактивный пехотный огнемет РПО-А, созданный в середине 80-х, специально для войны в Афганистане, с учетом недостатков предыдущего образца - РПО-Б "Рысь". Ясное дело, ему никакие провода не нужны. Этот огнемет состоит на вооружении и сегодня. Вот так как-то.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»