Does Russia need aerospace troops

Does Russia need aerospace troops


The ancient philosophers said: The future will be what we lay in the present. This truth is well known and confirmed by many years of experience, both the development of society and the development of an individual. Today, both military and civilian experts are perfectly understandable: without a clear understanding and awareness of the scale and nature of the wars of future generations, without their own strategy of their conduct, it is in principle impossible to give their Armed Forces a proper new look. Transforming, and in fact - creating completely new Armed Forces, it is reasonable to proceed not from the current, but from future threats and dangers, taking into account the fundamentally new forms and methods of neutralizing or eliminating them. First of all, a thorough and practical analysis of the activities of creating a complex of aerospace defense is needed.


With such an approach it will become absolutely obvious that priorities should not be given to the modernization and development of individual branches and types of troops of the Armed Forces, but to work towards the creation of completely new operational-strategic and strategic reconnaissance-combat (defensive as well as offensive) systems on the basis of groupings of troops for specific combat missions in strategic areas.

The transformation of the Armed Forces, which today proceeds at a speed exceeding the flight of thought, moves with its own methods understood only by it. It was the turn to solve the next sixth task, which is envisaged in the Military Doctrine of the Russian Federation for execution in the Armed Forces in peacetime: ensuring reliable anti-air defense over all major objects of Russia and preparedness for a possible attack from near space.

During his speech on 18 in March on 2011 at an expanded meeting of the board of the Russian Defense Ministry, President D. Medvedev set the task for the military: "This year, a new aerospace defense system must be built." Russian Defense Minister A.Serdyukov, speaking after the president at the same meeting, said: "... in 2011, we plan to form a new branch of the aerospace defense forces." In the above statements made by the President and the Minister of War there is an obvious disagreement. If the president indicates that the system should be made, then the minister says only about planning the creation of this kind of troops!

Considering that the creation of aerospace defense as a system entering into one of the arms of the armed forces, or individual armies of the aerospace defense may end up being very costly and at the same time stupid and subsequently unclaimed plan. Let's start with the delimitation of 2's concepts: a separate branch of service and the aerospace defense system. As it is known, the East Kazakhstan region is a complex of military and nationwide measures for the protection of Russia and its allies from attack, both from the air and from near space. With all this, two methods of protection are envisaged: deterrence or repel an attack and retaliation against the enemy. The specifics of the aerospace defense will be that deterrence activities are carried out continuously and non-stop in peacetime and during the specific danger of armed confrontation, and the attack is carried out, of course, only in wartime.

Apparently, in the modern criteria, the aerospace defense is one of the most important combined parts of the state’s defense. With all this, attention should be focused on the fact that the EKR system, both in peacetime and during the growing danger of armed conflict, is a set of measures to deter and prepare the state, the Armed Forces and other troops to repel an attack. And during the period of specific danger and with the beginning of a military conflict, the aerospace defense can be carried out in different forms of tactical military operations. For example, in the form of a tactical aerospace land-naval combined arms operation conducted simultaneously with offensive and defensive objectives. Such an operation foresees a concerted combat use of all troops and means capable of solving the complex tasks of the aerospace defense, according to a universal plan, with joint command and control.

According to official documents, the physical base of the aerospace defense is based on the aerospace defense system. But this statement is quite permissible to subject to a certain doubt for several well-founded reasons: firstly, it is not clear what is meant by the term “physical base”; secondly, there are several common definitions of the system of aerospace defense, but oddly enough, none of them are officially enshrined; thirdly, it is quite clearly seen that no separate system can form any physical or any other base of the aerospace defense, because aerospace defense is a complex of military and state-wide measures.

It is reasonable to imagine that the base of the East Kazakhstan Region constitutes the country's military-economic potential, multiplied by the wisdom and freedom of its military-political administrative staff. There are legitimate questions: what is the need for the system of aerospace defense, what is it all the same, how to create and improve it? There are accurate and comprehensive answers to not many of these questions, but they still exist.

1. The specific features of the aerospace defense system include its ability, under certain criteria, to solve some combat missions in peacetime using the forces and equipment of the duty units.

2. The main objectives of the creation of the aerospace defense system can be: assistance in preventing attacks using the SVKN and defense of tactically significant objects located on the territory of Russia.

3. Based on the objectives of creating the aerospace defense system, it seems logical to conclude that the aerospace defense system is an unrestricted state military-civil defense system designed to facilitate the tactical containment and defense of particularly important military and civilian objects present in the territory of Russia from attacks using SVKN.

4. The CTP system is a “complex of systems” and can be structurally a matrix consisting of vertical and horizontal components.

5. There is a need to identify the main functions and main tasks, the solution of which is assigned to the aerospace defense systems.


The objectives of the aerospace defense system should be: constant space control and the exploration of the SVKN; maintaining a high level of combat readiness of the various components of the system; participation in hostilities for the effective destruction of SVKN both in the air and in space.

The functions of the aerospace defense system should be: the defense of the selected objects from the strikes of SVKN; determination of the dislocation, composition and condition of SVKN of other states; warning about the initial stage of preparation and use of SVKN; combat and special support of other systems.

6. Today in the development of the aerospace defense system there are two main tasks.

The first one, which the president has set, is to create an aerospace defense system by the method of vertical unification under the overall control of the existing air defense missile systems, air defense systems, missile defense systems, and space control systems. This task is administrative. It can and, undoubtedly, should be resolved in accordance with the deadlines that Medvedev stipulated.

The second is, undoubtedly, the creation of new horizontal components that make up the integral system of aerospace defense: integrated systems of constant reconnaissance and instant warning, fire and multi-functional destruction, control and support. This task was tried and tried to be solved by almost all government officials, representatives of military science and industry, and high-ranking military officials over the past 30 years, but until now they have not solved it.

The aerospace defense system is obliged to work as an integral structure under a single leadership, which implies individual responsibility for the fulfillment of tasks assigned to the structure being created. For this, the Armed Forces would be able to concentrate the troops and means of the East Kazakhstan Oblast system as a separate species or with the introduction into the active branch of the armed forces, but with separately assigned tasks and a clearly constructed control system.

Today, most Russian experts are well aware that the United States has advanced far in the development of completely new types and systems of weapons, including space ones. However, having learned that the US missile defense system destroyed a ballistic target at an altitude of 180-220 km in range, but close to combat conditions, there is no need to panic, we can recall how such problems were successfully solved in the USSR in the sixties and seventies years of the twentieth century. Apparently, it is necessary to drastically change the direction of the main vector of efforts to ensure adequate military security. It is necessary to stop the pursuit of their opponents in this area and get rid of the feeling of their own powerlessness, and to ensure a saturated growth of the potential of the military-industrial and technological complexes of the state in the interest of building strong global tactical deterrence systems.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Нужны ли России воздушно-космические войска

Нужны ли России воздушно-космические войска


Древние философы говорили: Будущее будет таким, каким мы его заложим в настоящем. Эта истина общеизвестна и подтверждена многолетним опытом, как развития общества, так и развитием отдельно взятой личности. Сегодня как военным, так и гражданским экспертам прекрасно понятно: без четкого понимания и осознания масштаба и характера войн будущих поколений, без собственной стратегии их ведения в принципе невозможно придавать своим Вооруженным силам надлежащий новый облик. Преобразуя, а фактически – создавая совершенно новые Вооруженные силы, разумно исходить не из ныне существующих, а из будущих угроз и опасностей с учетом принципиально новых форм и методов их нейтрализации или ликвидации. Прежде всего, необходим тщательный и практический анализ мероприятий создания комплекса ВКО.

При подобном подходе станет совершенно очевидно, что приоритеты необходимо отдавать не модернизации и развитию отдельных родов и видов войск Вооруженных сил, а вести работы в направлении создания совершенно новых оперативно-стратегических и стратегических разведывательно-боевых (оборонительных, а так же наступательных) систем, на основе группировок войск под конкретные боевые задачи на стратегических направлениях.


Преобразование Вооруженных сил, которое сегодня протекает со скоростью, превосходящей полет мысли, движется своим, лишь ей понятными методами. Дошла очередь до решения очередной уже шестой по счету задачи, которая предусмотрена в Военной Доктрине РФ для исполнения в Вооруженных силах в мирное время: обеспечение надежной противовоздушной обороны над всеми важнейшими объектами России и подготовленность к возможному удару средствами нападения из ближнего космоса.

Во время своего выступления 18 марта 2011 г. на расширенном заседании коллегии Минобороны РФ, президент Д.Медведев поставил перед военным ведомством задачу: «В этом году в обязательном порядке должна быть построена система новой воздушно-космической обороны». Министр обороны РФ А.Сердюков, выступая следом за президентом на том же заседании, заявил: «…в 2011 году мы планируем сформировать новый род войск воздушно-космической обороны». В приведенных высказываниях сделанных президентом и военным министром есть очевидное разногласие. Если президент указывает, что система должна быть сделана, то министр говорит лишь о планировании создания подобного рода войск!

Рассматривая, что создание воздушно-космической обороны как системы входящей в один из родов войск, либо отдельных войск ВКО может в итоге оказаться очень дорогостоящим и совместно с тем самым глупым и в дальнейшем невостребованным планом. Начнем с разграничения 2-х понятий: отдельный род войск и система ВКО. Как известно ВКО - это комплекс военных и общегосударственных мероприятий по охране России и ее союзников от нападения, как с воздуха, так и из близкого космоса. При всем этом предусматривается два метода охраны: сдерживание либо отражение нападения и нанесение ответного удара по противнику. Спецификой ВКО будет то, что мероприятия сдерживания проводятся непрерывно и безостановочно в мирное время и в период конкретной опасности вооруженного противостояния, а отражение нападения осуществляется, безусловно, только в военное время.

Видимо, что в современных критериях ВКО является одной из важнейших комбинированных частей обороны государства. При всем этом следует сосредоточить внимание на факте, что система ВКО как в мирное время, так и в период нарастания опасности вооруженного конфликта - это комплекс мероприятий сдерживания и подготовки государства, Вооруженных сил и остальных войск к отражению нападения. А в период конкретной опасности и с началом военного конфликта ВКО может осуществляться в разных формах тактических военных действий. Скажем, в форме тактической воздушно-космической наземно-морской общевойсковой операции, проводимой единовременно с наступательными и оборонными целями. Подобная операция предугадывает согласованное боевое использование всех войск и средств, способных решать сложные задачи ВКО, по всеобщему плану, при объединенном управлении и руководстве.

Согласно официальным документам, физическая база ВКО основывается на системе ВКО. Но данное заявление вполне допустимо подвергнуть определенному сомнению по нескольким вполне обоснованным причинам: во-первых, не понятно, что предполагается под термином «физическая база»; во-вторых, есть несколько распространенных определений системы ВКО, но как ни странно ни одно из них не является официально закрепленным; в-третьих, довольно четко просматривается, что никакая отдельная система ни физическую, ни какую-нибудь иную базу ВКО составлять не может, потому что ВКО - это комплекс военных и общегосударственных мероприятий.

Разумно представить, что базу ВКО составляет военно-экономический потенциал страны, умноженный на мудрость и свободу его военно-политического управленческого состава. Возникают закономерные вопросы: для чего необходима система ВКО, что же все-таки это такое, как ее создавать и улучшать? На не многие из этих вопросов существуют точные и всеобъемлющие ответы, но все же они есть.

1. К специфичным особенностям системы ВКО можно отнести ее способность при определенных критериях в мирное время решать некоторые боевые задачи силами и средствами дежурных подразделений.

2. Основными целями создания системы ВКО могут быть: содействие предотвращению нападения с использованием СВКН и оборона тактически значимых объектов, которые расположены на территории России.

3. Исходя из целей создания системы ВКО, представляется логичным сделать вывод, что система ВКО – это государственная военно-гражданская оборонная система неограниченного типа, созданная для содействия тактическому сдерживанию и обороны особо важных военных и гражданских объектов, имеющихся на территории России от нападения с использованием СВКН.

4. Система ВКО является «комплексом систем» и структурно может представлять собой матрицу, состоящую из вертикальных и горизонтальных компонентов.

5. Есть необходимость определить основные функции и главные задачи, решение которых возлагается на системы ВКО.

Задачами системы ВКО должны быть: постоянный контроль над космосом и разведка СВКН; поддержание высокого уровня боевой готовности различных компонентов системы; участие в боевых действий по эффективному уничтожению СВКН как в воздухе, так и в космосе.

Функциями системы ВКО должны стать: оборона выделенных объектов от ударов СВКН; определение дислокации, состава и состояния СВКН других государств; предупреждение о начальном этапе подготовки и использования СВКН; боевое и особое обеспечение остальных систем.

6. Сегодня в разработке системы ВКО следует выделить две главные задачи.

Первая, которую поставил президент, - создать систему ВКО методом вертикального объединения под общим управлением имеющихся систем ПРН, ПВО, ПРО, ККП. Эта задача является административной. Она может и, несомненно, должна быть решена в соответствии со сроками, которые обусловил Д.Медведев.

Вторая - это, несомненно, создание новых горизонтальных компонентов составляющих целостную систему ВКО: объединенных систем постоянной разведки и мгновенного предупреждения, огневого и многофункционального поражения, управления и обеспечения. Эту задачу пробовали и пробуют решить почти все государственные деятели, представители военной науки и промышленности, высокопоставленные военные чиновники на протяжении последних 30 лет, но до сего времени так и не решили.

Система ВКО обязана работать как целостная структура под единым руководством, что предполагает и индивидуальную ответственность за выполнение задач, возложенных на создаваемую структуру. Для этого в Вооруженных силах было бы применимым сконцентрировать войска и средства системы ВКО как отдельный вид либо с введением в действующий род войск, но с отдельно поставленными задачами и четко построенной системой управления.

Сегодня большинство российский экспертов прекрасно осознают, что США продвинулись далеко вперед в разработке совершенно новых видов и систем вооружений, в том числе и космических. Вместе с тем, узнав, что боевыми средствами комплекса ПРО США была уничтожена баллистическая мишень на высоте 180-220 км в полигонных, но приближенных к боевым условиям, нет необходимости паниковать, можно вспомнить, как подобные задачи благополучно решались в СССР еще в шестидесятых - семидесятых годах ХХ столетия. Видимо, необходимо круто поменять направление основного вектора усилий по обеспечению надлежащей военной безопасности. Необходимо прекратить погоню за своими противниками в данной сфере и избавиться от чувства собственного бессилия, а обеспечить насыщенный рост потенциала военно-промышленного и технологического комплексов государства в интересах формирования сильных глобальных систем тактического сдерживания.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 5
  1. max 28 июля 2011 13:55
    Мы тоже читаем ng winked
    max
  2. Комментарий был удален.
  3. Иван35 29 июля 2011 21:03
    Да, к сожалению пока у нас была перестройка развал страны и армии - в это время пиндосы не только не сократили затраты на оружие а наоборот увеличили их. Они ушли в технологический отрыв и нам трудно уже догнать. Сейчас хотя бы обезопаситься от нападения - даже наш "тандем" проговорился - не вооружимся - нас "сомнут".
    Иван35
  4. svet 29 июля 2011 22:15
    Хусейна повесили - вывод.
    svet
  5. PSih2097 29 июля 2011 22:30
    Рассматривая, что создание воздушно-космической обороны как системы входящей в один из родов войск, либо отдельных войск ВКО может в итоге оказаться очень дорогостоящим и совместно с тем самым глупым и в дальнейшем невостребованным планом. Начнем с разграничения 2-х понятий: отдельный род войск и система ВКО. Как известно ВКО - это комплекс военных и общегосударственных мероприятий по охране России и ее союзников от нападения, как с воздуха, так и из близкого космоса. При всем этом предусматривается два метода охраны: сдерживание либо отражение нападения и нанесение ответного удара по противнику. Спецификой ВКО будет то, что мероприятия сдерживания проводятся непрерывно и безостановочно в мирное время и в период конкретной опасности вооруженного противостояния, а отражение нападения осуществляется, безусловно, только в военное время.


    Они чего? решили объеденить все виды ПВО в один? действительно неумные люди... Причем еще и стратегов туда затащить собираются...
  6. uncia uncia 2 августа 2011 06:47
    Денег на все эти программы нужно много это во-первых, и не растащат ли часть из них это во-вторых. Да, выделять деньги нужно, но нужен просто тотальный контроль над расходами. И кстати , что-то ничего не слышно про космодром под Благовещенском.
    uncia uncia
  7. Williesync 1 сентября 2015 10:45
    Еще с давних времен русский мужик славится своей страстью к отдыху в бане. Это именно то место, в котором можно полноценно расслабиться и поправить здоровье. Современные технологии и их развитие дают возможность делать это в частном порядке, не тратя при этом большие суммы денег. Частные бани из бруса являются тому подтверждением, так как воплощают в себе высокое качество, надежность и вполне оправданную цену.
    Дома и бани из бруса уже давно стали очень популярными среди тех людей, которые ценят полноценный отдых и мечтают сохранить здоровье до старости. Их преимуществами стоит назвать:
    - высокое качество материала, тщательно отобранных бревен;
    - долговечность и надежность;
    - буквально «дышащая» структура поверхности;
    - адекватная стоимость;
    - использование при любых температурных режимах.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня