Румынские добровольцы присягнули на верность Новороссии

42
14 сентября группа иностранных добровольцев присягнула на верность Донецкой народной республике. По словам одного из румынских солдат, в армию Новороссии вступил целый батальон из Бухареста, так как они поддерживают независимость в любом ее проявлении.

Румынские добровольцы присягнули на верность Новороссии


«Мы выступаем против угнетения русскоязычного населения Донбасса и готовы отправиться на фронт в любой момент», - приводит слова военного LifeNews.

Между тем, Киев и ополчение смогли договориться об обмене пленными «65 на 65».
По мирному плану, подписанному 12 сентября, украинские силовики и ополчение ДНР произвели обмен пленными в городе Ясиноватая под Донецком.

В числе освобожденных оказались не только бойцы ополчения, но и женщины, которые удерживались в плену за то, что снабжали продуктами питания ополченцев в ходе боевых действий.

Одним из основных условий прекращения огня была свобода для тех, кто попал в плен в ходе вооруженных столкновений на Донбассе.

Украинские силовики и ополченцы обменивались военнопленными и раньше, но это происходило эпизодически. Переговорный процесс часто срывался. По словам властей ДНР, Киев не предоставляет списки тех, кого хочет обменять.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ВИКТОР-61
    +11
    15 сентября 2014 07:47
    Молодцы румынцы не все плохие видят к чему фашизм приведет удачи вам братья ополченцы воюющие против матрасников и фашизма
    1. +8
      15 сентября 2014 07:49
      Мир перевернулся.Простые люди идут воевать за Новороссию, правительство ссорится с Россией.
      Больше всего по обмену пленными напрягает,то в каком состоянии находятся пленные ополченцы.
      Фашисты-это слабо сказано.
      1. +3
        15 сентября 2014 08:21
        Хорошая новость на утро понедельника, точнее 2 новости:

        1-
        Цитата: Момент
        По словам одного из румынских солдат, в армию Новороссии вступил целый батальон из Бухареста, так как они поддерживают независимость в любом ее проявлении.

        Спасибо потомкам графа "Дракулы" за то, что выступили за жителей Новороссии. +Наверное тренироваться будут как выкуривать матёрую Бандеровщину из схронов с Западных территорий Бывшей нэньки:)
        2-
        Цитата: Момент
        Между тем, Киев и ополчение смогли договориться об обмене пленными «65 на 65».

        Хорошо, что обменивают 1 на 1 а то "Параше" доверять смысла никакого нет.
        1. 0
          15 сентября 2014 13:21
          Чегой то батальона я не увидел . Хотя если пара сотен наберется то да можно отдельный батальон выделить.
      2. net abort
        +1
        15 сентября 2014 09:29
        Это не- Украинские силовики-как (сказано в статье)- а штатовские прокладки ...
    2. +6
      15 сентября 2014 08:12
      Молодцы румынцы
      В итервью один из бойцов говорит " по нации мы все русские,но имеем румынское гражданство"
      1. +1
        15 сентября 2014 08:36
        Это не румыны не похоже на них скорее всего румынское только гражданство!
        1. +2
          15 сентября 2014 09:34
          да, это возможно, в Молдавии многие получили румынское гражданство для легкого доступа к Европе. Но думаю что молдоване вступили бы со своим гражданством. Так что это скорее рожденные в Румынии и проживающие там. Удивлен. Приятно удивлен и рад.
          1. -4
            15 сентября 2014 09:40
            Цитата: ohtandur
            да, это возможно, в Молдавии многие получили румынское гражданство для легкого доступа к Европе. Но думаю что молдоване вступили бы со своим гражданством. Так что это скорее рожденные в Румынии и проживающие там. Удивлен. Приятно удивлен и рад.

            думаю приятных поводов мало
            может учатся вытеснять славян (для Приднестровья опыт готовят)
            хотел бы я ошибаться
      2. +9
        15 сентября 2014 09:10
        Цитата: Patton5
        Молодцы румынцы
        В итервью один из бойцов говорит " по нации мы все русские,но имеем румынское гражданство"

        Липоване (по-румынски Lipoveni) – русские раскольники или старообрядцы, которые покинули Россию, опасаясь гонений. Они были против реформ патриарха Никона, который в 1652 году принял решение об исправлении церковных книг и внесении некоторых изменений в обряд. Некоторые липоване нашли укрытие в безлюдных краях дельты Дуная. Им удалось сохранить свои религиозные убеждения и традиции. Они вплоть до наших времен говорят на русском языке. Липоване отличаются трудолюбием, стремлением к порядку и честностью. Всего в Румынии проживает около 30 тысяч липован. Большинство липован проживает в уезде Тулча.
    3. +1
      15 сентября 2014 09:19
      Пора и венграм подтягиваться.
    4. 0
      15 сентября 2014 09:34
      так как они поддерживают независимость в любом ее проявлении.

      Не стал бы я так быстро спешить с выводами. Вот эта цитата которую я выделил очень озадачивает. Не для не тайна что у нас есть силы которые хотят например отделения Сибири и создание Сибирских Штатов, а то что они поддерживают независимость в любом её проявлении - это не очень хороший звоночек.
    5. 0
      15 сентября 2014 10:05
      Ну вот теперь и румыны примкнули к антифашистской борьбе, молодцы.
    6. 0
      15 сентября 2014 10:57
      wink Улыбнуло, вспомнил, как дочь в детстве говорила "армянцы".
  2. +6
    15 сентября 2014 07:47
    Надо второй фронт в Прикарпатье открывать
  3. +6
    15 сентября 2014 07:50
    теперь великим украм точно конец.Если уж иноземные добровольцы батальонами идут....
    1. +2
      15 сентября 2014 08:09
      Цитата: patriot-РФ
      теперь великим украм точно конец.Если уж иноземные добровольцы батальонами идут....


      Добровольцев там очень много и так, не только "румынцы", как написал Виктор-61 laughing , там есть у французы и немцы и афганцы (не путать с воинами-интернационалистами) и россияне (не только русские), так, что хунтятам кажется скоро 3,14здец придёт (такой пушистый и полный)
      ПыСы. Прошу не путать ПОЛНОГОwassat с толстымfeel

      hi
      1. +2
        15 сентября 2014 09:57
        Все это очень напоминает время войны в Испании. До 3 мировой осталось несколько лет.
  4. +2
    15 сентября 2014 07:51
    Европейцы все больше и больше понимают,что их используют...Только вот это понимание никак не влияет на правительства...простые люди помогают как могут...Дальше будет лучше...
  5. +1
    15 сентября 2014 07:53
    Да везде есть нормальные люди. Но, к сожалению, румыны в большинстве своем такие же русофобы как и поляки. Романия Маре - это их идея фикс. Вот пожалуйста: http://mikle1.livejournal.com/3685008.html
    В Болгарии есть такой городо Балчик. Там расположена бывшая (недолго правда) румынская территория и летний дворец румынской королевы Марии. Так вот румыны туда едут как паломники, ну очень много их. И многие фотографируются и расхаживают с флагами Румынии (сам видел, если что).
    1. korjik
      +2
      15 сентября 2014 12:19
      Вы неправы!В румынах до сих пор сидит стах времён Сталинграда. Как то мы с братом ехали в поезде из Бухареста в Брашов.На одной из станций подсела в вагон толпа футбольных фанатов,ну и как все двинутые скандируют речёвки,жеребячье ржание, короче достали.Со словами ," Да зае...мы встали готовые рубиться насмерть,в вагоне стало тихо, потом вопль "Руший"!(Русские) и из вагона вся тусовка ломанулась в разные стороны.До Брашова мы ехали тихо и спокойно.
  6. +10
    15 сентября 2014 07:56
    женщины, которые удерживались в плену за то, что снабжали продуктами питания ополченцев в ходе боевых действий

    Значит обмен убийц на женщин идёт один к одному? Когда Россия лечила,умывала,кормила сбежавших с войны "хероев", они с. уки держали в подвалах простых баб?
    1. +1
      15 сентября 2014 09:19
      Ну х.ерои по-другому воевать не умеют, да и не хотят - страшновато.
  7. +10
    15 сентября 2014 07:56
    Во время второй мировой в Румынии против фашистов воевали партизаны, в то время как их правительство было на стороне Гитлера. Нельзя весь народ грести под одну гребёнку.
    1. +3
      15 сентября 2014 08:37
      Цитата: igor1981
      Нельзя весь народ грести под одну гребёнку.

      hi drinks
      К сожалению этой простой истины многие не понимают. И искренне недоумевают и минусуют, когда начинаешь объяснять, что украинский народ и украинское правительство - это разные понятия.
    2. 0
      15 сентября 2014 10:48
      Цитата: igor1981
      Во время второй мировой в Румынии против фашистов воевали партизаны

      А в Первую Мировую - регулярная армия, в отличие от "братушек" болгар, которые обе войны воевали против нас. hi
  8. +3
    15 сентября 2014 07:56
    Чудны Господи дела твои.
    1. +2
      15 сентября 2014 08:36
      По правде сказать, для меня это - откровение, Аслан-Гром.
      В Румынии живет немалая русская диаспора, многие из них уже не считают себя русскими
      Некоторые даже воевали в немецких частях против России - по принуждению или как-то ещё,не знаю
      И мне ещё надо бы эту информацию переварить, обдумать

      Но в любом случае - приветствую добровольцев
      Вот Андрей - говорит о ЧВК Наёмники всегда были ненадежными

      Еще раз приветствую ДОБРОВОЛЬЦЕВ
      1. 0
        15 сентября 2014 11:28
        Цитата: Старый очень
        Некоторые даже воевали в немецких частях против России


        Румын в немецких частях не было - все они воевали в составе 3-й и 4-й румынских армий, направленных тогдашним правителем страны Антонеску на Восточный фронт. Кстати, Одессу штурмовали в основном румынские войска при поддержке отдельных подразделений вермахта.
        P.S.В 1943 г. из числа румынских военнопленных в СССР была сформирована 1-я пехотная дивизия им. Тудора Владимиреску, принимавшая участие в боевых действиях против Германии на заключтельном этапе ВОВ.
  9. +1
    15 сентября 2014 08:00
    На фоне абсолютного лицемерия запада и фашингтона, санкций вне зависимости от наших действий, я за формирование русского батальона, корпуса. Финансируемого правительством со всеми льготами и т.д. А почему нет??? Их ЧВК воюют. И наши могут.
  10. +1
    15 сентября 2014 08:02
    Ни чего странного в этом нет,честные,порядочные люди есть в разных странах,просто они проявляются в самые критические моменты истории,будь то война в Испании или как сейчас в Новороссии,если поставить людей перед выбором,на какой стороне баррикад воевать,то хороших людей в мире окажется в разы больше,просто не у всех у них есть возможность участвовать в этом.
  11. +1
    15 сентября 2014 08:03
    Жив Интернационал! soldier Как его не хоронят либерасты.
  12. +1
    15 сентября 2014 08:05
    На прошлой неделе у коллеги по работе сын был в Румынии, деловая поездка. Впечатления противоречивые, но в общении с аборигенами постоянно проскакивали мысли, что Россия их всех завоюет. Ответы типа "на кой вы нам нужны, своих подзаборников хватает" воспринимались слабо. Пропаганда работает усиленно.
    1. +4
      15 сентября 2014 08:20
      Цитата: inkass_98
      На прошлой неделе у коллеги по работе сын был в Румынии, деловая поездка. Впечатления противоречивые, но в общении с аборигенами постоянно проскакивали мысли, что Россия их всех завоюет. Ответы типа "на кой вы нам нужны, своих подзаборников хватает" воспринимались слабо. Пропаганда работает усиленно.

      Всякие шпротники с пшеками никак не поймут, что их завоёвывать всё равно что свинью стричь. Шерсти мало, а визгу много.
  13. 0
    15 сентября 2014 08:12
    не верю я румынам, ну хоть реж, не верю...
  14. +1
    15 сентября 2014 08:14
    Вообще-то румын (а это никто иные, как древние даки, вот уж это точно) даже римские имераторы покорить не смогли. А в годы Советской власти это была единственная страна социалистического лагеря, которая вела против нас разведку. Видимо, они понимают и сегодня, что дай слабинку и США всех заставят называть себя американцами, петь свой гимн и есть чипсы с гамбургерами, а если кто не захочет, того и спрашивать не будут, ешь и всё.
  15. +1
    15 сентября 2014 08:24
    Молодцы мужики, помогите ополченцам выбить фашистов. Это их дом, где они хотят жить нормально.
  16. +1
    15 сентября 2014 08:27
    Идет война. Идет натаскивание бойцов на грамотное ведение боевых действий. Война в Новороссии-это теперь надолго. Практически второй нагорный карабах.
  17. Esei
    +2
    15 сентября 2014 08:28
    Молодцы! Новороссия как магнит притягивает настоящих патриотов в свои ряды независимо от национальностей, сплачивает, консолидирует правда!
  18. pinecone
    +1
    15 сентября 2014 08:37
    Цитата: ssergn
    Да везде есть нормальные люди. Но, к сожалению, румыны в большинстве своем такие же русофобы как и поляки. Романия Маре - это их идея фикс. Вот пожалуйста: http://mikle1.livejournal.com/3685008.html
    В Болгарии есть такой городок Балчик. Там расположена бывшая (недолго правда) румынская территория и летний дворец румынской королевы Марии. Так вот румыны туда едут как паломники, ну очень много их. И многие фотографируются и расхаживают с флагами Румынии (сам видел, если что).


    А на западе Украины есть город Черновцы и Черновицкая область (Северная Буковина).
  19. +1
    15 сентября 2014 08:40
    Охренеть! Мамалыжники воюют за Русский мир! Эти, видать, ещё из числа тех, что Чаушеску с его бабой в шесть стволов "перекрестили". Их мотивация понятна: они реального диктатора свергли, а их в капиталистический мир моськой сунули и по полной программе с нагибом натянули.
    Надеюсь руководство армии Новороссии помнит особенности румынских войск: они упорны в наступлении, но не устойчивы в обороне.
    1. 0
      15 сентября 2014 11:49
      Сам немало удивлен... Если это и вправду румыны, то честь им и хвала! Согласен что сербские или даже болгарские добровольцы могут защищать интересы славянской Новороссии, но про румын слышу впервые... Хотя чем черт не шутит, как-то показывали испанского пацана приехавшего бороться вместе с ополчением против укро-фашистов.
  20. 0
    15 сентября 2014 08:49
    Дай то бог всем миром помочь Новороссии. Может Стрелков И.И. из Москвы с соратниками реально помогут. Хотя понятно, что 5 колонна а там много разных деятелей, не дают реально помочь. http://politobzor.net/show-31545-strelkov-ot-plavaniya-s-piranyami-k-plavaniyu-s
    -belymi-akulami.html. Здесь все описано, кто мешает.
  21. +1
    15 сентября 2014 08:55
    Не хочется военной победы,хочется самостоятельного и окончательного краха проекта украина.Быть может цель перемирия, дать такой шанс этому проекту.
  22. +1
    15 сентября 2014 09:19
    Славяне всех стран объединяйтесь! Англо-саксы все равно предадут, что мы сейчас и наблюдаем.
  23. +1
    15 сентября 2014 09:19
    Это не румыны, а липоване, потомки русских староверов.
    1. 0
      15 сентября 2014 10:33
      Тогда да. Это практически русские, которых тоже периодически пробовали загнобить, как потомки древних укров попробовали "поиметь" русских Новороссии.
  24. -1
    15 сентября 2014 09:27
    Это конечно здорово, но евроцыгане мне доверия никогда не внушали.
  25. +1
    15 сентября 2014 09:35
    Помнится фашисты во Вторую и Русские в Первую мировые войны не очень ценили Румынских союзников:
    "Имея Румынию нейтральной, Россия высвободит 15-ть дивизий. Если Румыния станет союзницей, Россия должна будет бросить эти дивизии на помощь Румынии."
    - Генерал-от-инфантерии Алексеев М.В.

    " Это опереточная армия..."
    - Паулюс Гальдеру о результатах переговоров в Бухаресте об участии Румынской армии в войне на стороне нацыстской Германии.

    За добровольцев утверждать не стану, но посомневаться стоит... what
    1. 0
      15 сентября 2014 10:41
      Цитата: Ив762
      фашисты во Вторую и Русские в Первую мировые войны не очень ценили Румынских союзников:

      Тут более важен сам факт. yes
  26. +3
    15 сентября 2014 10:13
    В числе освобожденных оказались не только бойцы ополчения, но и женщины, которые удерживались в плену за то, что снабжали продуктами питания ополченцев в ходе боевых действий.

    Захватывать в плен гражданских лиц было свойственно фашистам гитлеровской Германии negative
  27. 0
    15 сентября 2014 10:56
    Ах как румыны меня сегодня приятно удивили!
  28. Дрюня
    +1
    15 сентября 2014 12:07
    «Сербы должны встать на защиту своих братьев на Донбассе и не дать повториться югославской трагедии»
    Никола Перович, бывший французский спецназовец сербского происхождения, сейчас воюющий добровольцем на Донбассе, один из основателей французско-сербской бригады Новороссии, призвал всех сербов мобилизоваться и прийти на помощь русским братьям.

    «Братья сербы!

    Сегодня, 14 сентября, призываю вас откликнуться на всеобщую мобилизацию и присоединиться к континентальным силам французско-сербской бригады в Новороссии. Это решающая борьба и мы должны сделать все возможное, чтобы раз и навсегда остановить преступления украинских марионеточных про-НАТО-вских войск против мирного русского населения Донбасса. Если мы проиграем эту войну, мы вновь позволим американскому империализму диктовать правила. Мы, сербы, уже однажды на собственной шкуре прочувствовали, что это значит, против нашего народа была совершена американская агрессия и войной в бывшей Югославии совершено невиданное преступление, до сих пор продолжающееся на просторах Косово и Метохии, святой сербской земле, за которую мы будем бороться до конца!

    Заставляя нас присоединиться к Евросоюзу, они хотят, чтобы приняли такие вещи, как гей-парады, хотят, чтобы мы примирились с массовой иммиграцией, разделением нашего народа, чтобы мы полностью забыли наши традиции!

    Славянский брат, какой жизни ты хочешь?

    Мы нужны нашим братьям с Донбасса, сейчас момент, когда нужно выступить всем вместе и громко сказали миру, какой жизни мы хотим, жизни в мире европейского декаданса под управлением американского империализма или мы поддержим наших русских братьев, сражающихся за сохранение своей традиции и своей идентичности.

    Никола Перович».
    http://rusvesna.su/news/1410763803