Министр ВМС США: Нужно сделать все возможное, чтобы «Мистрали» не попали в руки России

Министр военно-морских сил США Рэй Мабус заявил, что НАТО следует перекупить вертолетоносцы класса «Мистраль», которые строятся для России.

Министр ВМС США: Нужно сделать все возможное, чтобы «Мистрали» не попали в руки России


«Я думаю, нужно рассмотреть все возможные пути, чтобы они не попали в руки России, поскольку это даст ей вооружения, которых у нее сейчас нет», - приводит его слова «Лента.ру».


Между тем, блог Центра анализа стратегий и технологий отмечает, что 13 сентября первый десантный вертолетный корабль-док (ДВКД) «Владивосток» типа «Мистраль», построенный для ВМФ РФ на французском судостроительном предприятии TX France в Сен-Назере вышел в море с российскими моряками на борту. Ожидается, что первый выход с военнослужащими ВМФ России продлится до 22 сентября.

Около 400 российских моряков, которые в будущем станут членами экипажа ДВКД «Владивосток» и «Севастополь» прибыли в Сен-Назер 30 июня на борту учебного корабля «Смольный».

По условиям соглашения Военно-морской флот России получит ДВКД «Владивосток» 1 ноября 2014 года.

Контракт на строительство двух кораблей типа «Мистраль» для ВМФ России был подписан в 2011 году. Его сумма составляет 1.2 миллиарда евро. В случае отказа от выполнения французская сторона должна будет заплатить неустойку в размере 3 миллиардов евро.

Начиная с марта этого года США стали настойчиво требовать от Франции отказаться от сделки по «Мистралям» в связи с событиями на Украине и присоединением Крыма.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 131
  1. MooH 15 сентября 2014 11:53
    С одной стороны-очень выгодное вложение денег этот контракт. Почти 150% годовых получается. Никакие ценные бумаги такой доходности не имеют, с другой стороны - очень уж флоту новые корабли нужны. Вот теперь сиди и думай как лучше? Корабли или неустойка?
    1. podpolkovnik 15 сентября 2014 11:55
      Цитата: MooH
      С одной стороны-очень выгодное вложение денег этот контракт. Никакие ценные бумаги такой доходности не имеют, с другой стороны - очень уж флоту новые корабли нужны. Вот теперь сиди и думай как лучше? Корабли или неустойка?

      С третьей стороны - деньги, выплаченные по неустойке, тоже - не помешают.
      При наличии технологий, можно и самим новые на эти деньги построить.
      1. Скандинав 15 сентября 2014 11:56
        Свиду вроде бы Калоша, но видно баланс сил на дальнем Востоке с ним может поменяться. Бояться матрасники!
        1. Александр романов 15 сентября 2014 12:01
          Цитата: Скандинав
          но видно баланс сил на дальнем Востоке с ним может поменяться. Бояться матрасники!

          Каким образом? Ты глянь состав 7 флота США и сам поимешь ,что к чему.
          1. Наталия 15 сентября 2014 12:30
            Цитата: Александр романов
            Ты глянь состав 7 флота США и сам поимешь ,что к чему.

            Привет Саша. И правда давайте посмотрим, хоть примерно.

            Aircraft carrier USS George Washington CVN-73.
            Крейсера УРО CG-67 Shiloh, CG-63 Cowpens.
            Эсминцы УРО DDG-54 Кёртис Уилбер, DDG-56 Джон С. Маккейн, DDG-62 Фицджеральд, DDG-63 Стетем, DDG-82 Lassen, DDG-85 Маккэмпбелл,DDG-89 Мастин.
            Штабной корабль LCC/JCC-19 Блю Ридж.
            + Япония
            Десантные корабли: USS Эссекс (LHD-2), USS Денвер (LPD-9), USS Harpers Ferry (LSD-49), USS Tortuga (LSD-46).
            Атомные ПЛ: SSN-705 Сити оф Корпус Кристи, SSN-713 Хьюстон, SSN-715 Баффало......ну и еще ряд тральщиков и спасательных судов.

            Так что одна высокотехнологичная плавучая консервная банка в виде мистраля напугать США ну ни как не может, ни в этом регионе ни в каком другом. Тут скорее речь идет возможности для России посмотреть технологии мистралей. Что то перенять, что то внедрить свое на основе проведенного анализа и изучения устройства собственно мистралей.
            Наталия
            1. Александр романов 15 сентября 2014 12:32
              Цитата: Наталия
              Так что одна высокотехнологичная банка в виде мистраля напугать США ну ни как не может.

              Привет Натали drinks Главное комент громкий,получим МиСРАЛЬ и амеров порвем lol
              1. Наталия 15 сентября 2014 12:37
                Цитата: Александр романов
                Привет Натали Главное комент громкий,получим МиСРАЛЬ и амеров порвем

                Ты чё, Мистрали они же.....этож сила какая lol ))))))))
                .....они весь флот США и Японии порвут на флаги......Шотландские laughing ))))))

                Вертолетоносцы мистраль надо помнить что это - глупость Сердюкова в четвертой степени деленная на два. И что нам они на фиг не упали, и совсем не вписываются в конъюнктуру доктрины Российской Федерации....не до 2020 года, ни в последущие десятилетия.
                Наталия
                1. Александр романов 15 сентября 2014 12:55
                  Цитата: Наталия
                  Вертолетоносцы мистраль надо помнить что это - глупость Сердюкова в четвертой степени деленная на два

                  Да там окромя технологий ничего нет.Нам от них не жарко ,не холодно.Поставят -хорошо,не поставят-отлично.американцы думают,что пакость нам сделают lol
                  1. crazyrom 18 сентября 2014 04:14
                    слушайте, а в чём проблема-то? ведь мы-то тоже двумя руками за то чтобы эти корыта нам непопали, то есть полное совпадение интересов! пусть себе забирают, платят неустойку и дело с концом!
              2. ВИКТОР-61 15 сентября 2014 16:28
                Мы можем сами построить мистрали главное заплатите штраф за срыв договора и можете дальше плыть к своим матрасным обезьянычам
                ВИКТОР-61
            2. arane 15 сентября 2014 13:00
              Здравствуйте, Наталья!
              Состав наших сил составляют(перечисляются только живых более менее):
              Эсминец пр. 956- 1шт
              БПК ПР. 1155. - 4 шт
              4 МРК И 10 РК
              3 РПКСН пр. 667БДР
              5 ПЛАРК пр. 949
              2 КАПЛ пр. 971
              Ну и флагман "Варяг"
              8 ДПЛ пр. 877(не знаю сколько живых)
              Наверное и все! При ведении войны на морском ТВД можно смело исключить БДРы.
              Там еще 3 БДК есть!


              Можно хоть 10 мистралей туда загнать, это ничего не изменит! Необходим качественный и количественный скачек в ударных противолодочных и противокорабельных силах!

              есть там еще МПК пр. 1124м, но их можно не учитывать, реальной силы они сейчас не представляют по причине архаичности своих противолодочных систем!
              1. Андрей НМ 15 сентября 2014 17:49
                Мы на учениях в нарезанном полигоне 20 на 20 миль оказались "шустрее" двух многоцелевых лодок и КПУГ в 1990 году. Вот вам и БДРМ. На БДРе на 2 торпедных аппарата больше, правда эти два - 400мм. Кстати, на Википедии в статье о 667БДР фото вида с кормы и открытых ракетных шахт на самом деле принадлежит 667БДРМу. С кормы - первый корпус БДРМ, только у него были характерные маленькие "плавнички" в кормовой части, плюс утолщение в районе ракетных отсеков и отсутствие шпигатов, фото шахт - РПКСН "Тула", только у нее последние 4 крышки шахты квадратные.
            3. lestrigon 15 сентября 2014 19:20
              Тут скорее речь идёт о том,чтоб Европу подставить. Эти консервные банки нас не усилят (тем более мы покупаем их без оборудования) и никоим образом не сделают погоду в военно-политическом смысле. Скорее матрасникам надо:
              1) Напугать европейцев Русской Угрозой
              2) Финансово для штатов будет только в плюс,если Франция заплатит неустойку (её ещё отсудить надо суметь...)
            4. Лелёк 16 сентября 2014 01:25
              Цитата: Наталия
              плавучая консервная банка в



              Оченно удобная цель - высокогабаритная, тихоходная, со слабым вооружением. Такое г... могло привлечь внимание Табуреткина и его прихехе ценой - есть, что "пилить". bully
          2. arane 15 сентября 2014 13:15
            почему только 7-й? В состав ТОФ США входит порядка 170 боевых кораблей и судов обеспечения! и что то около 1600 летательных аппаратов!
            1. Наталия 15 сентября 2014 14:02
              Цитата: arane
              почему только 7-й? В состав ТОФ США входит порядка 170 боевых кораблей и судов обеспечения! и что то около 1600 летательных аппаратов!

              7-й флот ВМС США - Зона ответственности: Индийский океан за исключение северо-западной части, западная часть Тихого океана.

              Ну конечно справедливо вспомнить и про 3-й флот ВМС США. Зона ответственности: Северная часть Тихого океана, прилегающая к Канаде, США (включая Аляску и Гавайи) и Мексике, центральная часть Тихого океана.

              Это то всё понятно......но за Россию и Китай на тихоокеанском направлении отвечает именно 7-й флот.
              Наталия
              1. arane 15 сентября 2014 17:04
                вот и я о том. Просто как они называют "осинное гнездо" , т.е. 2-я Флотилия АПЛ, находится в северной части Тихого. Так что 3-й тоже задействуют!
                Да и основную проблему именно это соединение для них создаст!
          3. botsman80 15 сентября 2014 13:22
            7 флот не так уж и крут, если учесть протяженность береговой линии США, количество линий снабжения между базами США, нуждающимися в охране, на Тихом океане.
            1. goose 15 сентября 2014 13:58
              Какая к черту протяженность? Японцы до США во время ВОВ доплыть не могли. География и двигатели не изменились особо. Как ТОФ может угрожать побережью США??? Никак. Только разве что ракету с ядерными боеголовками запустит. В сфере обычных вооружений наступательный потенциал у ТОФ минимальный, и тот скорее самолетами обеспечен.
              1. arane 15 сентября 2014 17:44
                Если исключить ядерную составляющую, то просто поинтересуйтесь вооружением, которым оснащен наш флот! Он не предназначен для действий по континентальным объектам! Основное назначение- уничтожение надводных и подводных кораблей противника, нарушение морских коммуникаций и т. д.
            2. Наталия 15 сентября 2014 14:45
              Цитата: botsman80
              7 флот не так уж и крут, если учесть протяженность береговой линии США,

              Да крут крут, если учесть степень взаимодействия между боевыми кораблями и их огневую мощь.
              Да седьмой флот постоянного состава не имеет. Силы и средства выделяются в его состав приказом Оперативного Штаба ВМС по мере необходимости. Тем не менее, кроме сил, находящихся в регионе на ротационной основе, 21 корабль флота включая aircraft carrier CVN-73 George Washington постоянно расположен на базах США в Японии и на Гуаме - и это кувалда, довольно мощная.
              Наталия
          4. Николаич 15 сентября 2014 15:31
            Цитата: Александр романов
            Цитата: Скандинав
            но видно баланс сил на дальнем Востоке с ним может поменяться. Бояться матрасники!

            Каким образом? Ты глянь состав 7 флота США и сам поимешь ,что к чему.



            Речь не о боестолкновении конечно. Думаю, возить быстрее и больше в разы сможем. А привезти нам есть что, одними БДК слишком долго и нудно
        2. bulvas 15 сентября 2014 12:05
          Цитата: Скандинав
          Свиду вроде бы Калоша, но видно баланс сил на дальнем Востоке с ним может поменяться. Бояться матрасники!



          Для американцев важнее сорвать контракт, чтобы убрать конкурента на рынке вооружений (французы после этого станут ненадежными партнерами)

          1. Фармазон 15 сентября 2014 13:20
            Цитата: Скандинав
            Свиду вроде бы Калоша, но видно баланс сил на дальнем Востоке с ним может поменяться. Бояться матрасники!


            Для американцев важнее сорвать контракт, чтобы убрать конкурента на рынке вооружений (французы после этого станут ненадежными партнерами)

            Очень верное замечание. Но есть одно маленькое НО! ) для всех кто написал, нужен или не нужен "корабль" и где его использовать...
            данная система исключительно для вертолетов. не истребителей а именно вертолетов. А вот где и как мы можем их использовать... вот тут как раз и кроется страхи амеров.И вот еще что... американцы не дураки бросать сразу в бой весь свой флолт. Это раньше можно было массой давить. А сей час уже нет. Сейчас только грамотная стратегия.
            Фармазон
        3. SVAROGE 15 сентября 2014 12:06
          Такая реакция главкома америкосов говорит только об одном: ломаем стратегические планы...!
          1. comprochikos 15 сентября 2014 12:25
            Подписание контракта на поставку этих калош больше нужно было французам, нежели России. Мы им одолжение сделали. А нужны эти корабли или нет, большой вопрос.
        4. g1v2 15 сентября 2014 12:18
          Он бы больше чф пригодился бы , все-таки основные конфликтные зоны - сфера его ответственности. Украина , Грузия , сирийские конвои , борьба с пиратами у Сомали и тд.
          1. человечик 15 сентября 2014 12:26
            А что, разве не так? Первый вроде планировался на ЧФ, а второй на ТОФ
            1. skiff-1980 15 сентября 2014 13:23
              Тут вы не правы. Оба планировалось для ТОФ. Там и инфраструктуру готовят. Сейчас возможно и изменят мнения, но такие корабли для чф избыточны.
              1. человечик 15 сентября 2014 16:41
                ЧФ это 5 флотилия средиземки, которую хотят возродить. Не ближний путь гонять корабли с севера. И вот парочка бы удк в самый раз. Пока один в Севастополе, другой к примеру у берегов Сирии дежурит.
              2. Dart2027 15 сентября 2014 19:50
                Планировалось, но планы могут и поменять.
          2. Per se. 15 сентября 2014 13:49
            Цитата: g1v2
            Он бы больше чф пригодился бы
            Скорее, не "он", а "они" (получи Россия свои "Мистрали"), вряд ли разумно разделять эти два корабля по разным флотам. Что до ЧФ, так против Укропии и Грузии УДК не предмет острой необходимости, как и против пиратов. На Тихом океане базирование этих УДК, наверное, так же пока не самая насущная потребность. Другое дело Средиземное море, нахождение нашей военно-морской группировки под брюхом Европы, где может присутствовать ни только Черноморский флот, но и Северный, его и надо усиливать в первую очередь, не распыляя силы, делая СФ основным оперативным флотом, с сильной надводной группировкой, способной действовать на любом направлении, и не ограниченный возможными проблемами по прохождению черноморских проливов.
          3. goose 15 сентября 2014 14:01
            Не нужен он на ЧФ. Разве что как дебаркадер-общага. Но можно и подешевле найти варианты.
            Чуть ли не единственный флот, где он может найти хоть какую-то роль, соответствующую своей цене - ТОФ.
            1. человечик 15 сентября 2014 16:46
              Как верно подметил arane, ТОФ сейчас в такой попе, что Мистрали там как мертвому припарки.
        5. Raskolnik 15 сентября 2014 14:24
          Цитата: Скандинав
          Свиду вроде бы Калоша, но видно баланс сил на дальнем Востоке с ним может поменяться. Бояться матрасники!

          Да это не матрасники боятццо, а япошки. И без кораблей сопровождения и зонтика ПВО это действительно Калоша, но вот планы по захвату курил самураям подпортят.
      2. MooH 15 сентября 2014 11:58
        К сожалению не все так однозначно. Времени требует постройка и верфей свободных.
        1. aleks 62 15 сентября 2014 12:02
          Времени требует постройка и верфей свободных.
          ......Свободных верфей валом.....К примеру Керченский завод "Залив".....Строил в свое время первый супертанкер "Крым" ( 150 тыс тонн)... hi
          1. Александр романов 15 сентября 2014 12:13
            Цитата: aleks 62
            ..Свободных верфей валом..

            А руки рабочие есть ? Спецов по пальцам насчитать можно.
            1. biron 15 сентября 2014 12:23
              Платить будут людям будут и специ.
              1. Александр романов 15 сентября 2014 12:34
                Цитата: biron
                Платить будут людям будут и специ.

                только сколько лет требуется,что бы из лоха,сделать спеца? хоть обклей все деньгами,но если профаны стоят за станками,толку будет мало.
                1. Koshak 15 сентября 2014 12:47
                  Цитата: Александр романов
                  Цитата: biron
                  Платить будут людям будут и специ.

                  только сколько лет требуется,что бы из лоха,сделать спеца? хоть обклей все деньгами,но если профаны стоят за станками,толку будет мало.

                  А спецов готовых в той же Украине полно. Николаевский завод практически сдох, и тысячи кораблестроителей без работы остались. Дай людям работу и зарплату вот тебе и спецы. А Николаев авианосцы строил когда-то.
                  1. Александр романов 15 сентября 2014 12:58
                    Цитата: Koshak

                    А спецов готовых в той же Украине полно.

                    Как их может быть полно,если заказов не было,народ поразбежался и работает уже давно ,где угодно,но не там.
                    У нас их не хватает,а там вообще улет.
                    Цитата: Koshak
                    Дай людям работу и зарплату вот тебе и спецы.

                    В Арсеньева зарплата по 50 тысяч,а спецы гоняют из Хабаровского края.Ну и ...какой вывод?
              2. domsony 15 сентября 2014 12:35
                Да, но только лет через 10, не раньше. И это - в лучшем случае!
            2. Фармазон 15 сентября 2014 13:26
              Приветствую Земляк hi
              Скажу так спецов у нас, может быть....., и не так много, но рук хватает. И если прижмет то и спецы найдутся. А если быть реалистом. Спецы у нас есть. Для начала их хватит. Я даже больше скажу. Позвать и люди придут. Одно дело, мы давно не строили в таких объемах, плюс зарплата была маленькая вот народ и работает там где платят больше(и не по специальности). Другое дело когда прижмет, когда дело будет стоить будущего. Так у же не одно поколение было. Мотивация так сказать...
              Фармазон
          2. g1v2 15 сентября 2014 12:24
            А в каком он состоянии , если годами там не было серьезных заказов ? А персонал и модернизация оборудования? Я думаю , что крымские объекты впк надо еще год приводить в нормальное состояние , набирать спецов и менять оборудование , а только потом начинать полноценное стр-во кораблей . На приведение заводов в необходимое состояние скупиться и гнать лошадей не надо - если делать все грамотно то все окупится и предприятия выйдут через годик на заданные мощности .
          3. donavi49 15 сентября 2014 12:34
            И что там строить?

            1) Логистика пока никакая.
            2) Суды и споры по владельцу - пока это есть, никто денег не пришлет серьезных.
            3) Для АВ или УДК нужны краны, если заказать завтра, то поставка не ранее 2017 года. Там только 80 тонн живые краны и 1х320т который аварийный. Для примера англичане для своей Лизы купили в Китае (это лидер отрасли сегодня) кран 1000 тонн Голиаф.
            4) Люди, там меньше 1000 на судострое работают (остальные бумаги перекладывают или на субпредприятии Жеваго), преимущественно на типовых коробках, которые идут на укомплектовку в Турцию.


            Ах, насчет того что строить, слово Генеральному Невского ПКБ:
            3 года только на проект и около 20 млрд рублей за корабль.
            1. Dart2027 15 сентября 2014 19:52
              3 года на проект нового корабля - это немного.
          4. Комментарий был удален.
      3. поляр 15 сентября 2014 12:05
        Да скорей бы они уже разорвали контракт и вернули нам всю сумму с неустойкой.
        У России нет колоний в Африке, чтобы пугать и грабить папуасов используя эти корыта, а вот лишний противолодочный или БДК не помешает русскому флоту
      4. DVxa 15 сентября 2014 12:22
        Даже с технологиями нужны верфи..
      5. andrejwz 15 сентября 2014 13:18
        Цитата: podpolkovnik
        С третьей стороны - деньги, выплаченные по неустойке, тоже - не помешают.При наличии технологий, можно и самим новые на эти деньги построить.

        Вот только гарантии того, что деньги будут полученны в короткий срок, а не через международные судебные инстанции отсутствует, а мы уже вложили и деньги, и время. Так что отмахиваться от проблемы - заниматься самовнушением по типу: "все хорошо, прекрасная маркиза!"
    2. albi77 15 сентября 2014 11:57
      Думается РФ устроит оба варианта.
      корабли хорошо , что неустойка(плюс подмоченая репутация евросоюза) тоже неплохо.
      корабли всяко построить сами наши смогут, пусть не такие... но возможно более нужные подлодки.
    3. Monge 15 сентября 2014 12:09
      Вот теперь сиди и думай как лучше? Корабли или неустойка?
      На неустойку можно построить порядка 9 кортетов проекта 20380
    4. КПД 15 сентября 2014 12:19
      Надеюсь американцы придут к правильному решению - к необходимости вычерпать море, чтобы «Мистрали» не попали в руки России !
    5. biron 15 сентября 2014 12:20
      Такая галоша нашему флоту ненужна.
    6. subbtin.725 15 сентября 2014 12:35
      Министр ВМС США: Нужно сделать все возможное, чтобы «Мистрали» не попали в руки России


      Чуют янки,чем пахнет.
      1. Александр романов 15 сентября 2014 12:51
        Цитата: subbtin.725
        Чуют янки,чем пахнет.

        Ну и чем ОНО пахнет?
    7. Val_Y 15 сентября 2014 12:46
      Дык может при этом его того, раз на борту матросы и офицер РФ, а я так понял что это приемо-сдаточный заплыв, раз рейс до 22.09.2014 а передача 01.10.2014, то...напрашивается вывод lol и вроде и передали и вроде и не совсем сами laughing
    8. Владимир К. 15 сентября 2014 15:54
      Лучше неустойку - технологии по условиям контракта мы уже получили и на деньги, полученные как неустойка, сможем сами сделать корабли, как минимум не хуже, да еще и дешевле. Плюс такой наш конкурент на мировом рынке как Франция изрядно обгадится, потеряв многие уже заключенные или лишь планируемые контракты, да и рейтинг лизоблюда олланда резко рванет вниз - французы такой подставы ему не простят. Так что, пока от возможного отказа в поставке Мистралей могут быть в основном плюсы. Нам бы, кстати вместо Мистраля лучше было бы построить Авианосец или ТАВКР для ТОФ - там он очень бы пригодился для сдерживания пыла япошек и для большего напряжения их патронов, объявивших Тихоокеанскую зону - приоритетом своей внешней политики.
      1. Dart2027 15 сентября 2014 19:55
        Цитата: Владимир К.
        Нам бы, кстати вместо Мистраля лучше было бы построить Авианосец или ТАВКР

        Авианосец - не раньше чем будет электромагнитная катапульта.
        ТАВКР - а зачем? Или Вы имеете в виду лёгкий авианосец без катапульты?
  2. Роман1970 15 сентября 2014 11:54
    Вот о чём думает этот "министр"? Ну ведь это же не Псаки, должен соображать, что сейчас России выгоден разрыв контракта, инициируемый Францией. Я просто в шоке, когда первые лица США делают подобные заявления...
  3. Венд 15 сентября 2014 11:55
    Самое забавное, что при любом раскладе выигрывает Россия. Не отдадут "Мистралли" вернут деньги и заплатят неустойку, а французы потеряют респектабельность. С ними никто не будет заключать договора с предоплатой, только по факту. А это строить на свои кровные. А получим вертолетоносцы, опять в выигрыше. Позже "разберем по винтикам" сделаем круче.
    1. ПалСаныч 15 сентября 2014 12:03
      технологию постройки французы нам уже отдали... а начинку наши получше могут придумать.. опять же секретная будет)
      1. Венд 15 сентября 2014 12:16
        Цитата: ПалСаныч
        технологию постройки французы нам уже отдали... а начинку наши получше могут придумать.. опять же секретная будет)

        Технологии это хорошо, но и действующий вертолетоносец тоже неплохо. Кто знает, что там французы могли нацарапать в чертежах, а так сравнить можно с реальной моделью.
  4. Патриот 1 15 сентября 2014 11:55
    Да и пусть перекупают. Хороший бизнес получится. Вкладываем в проект 1,2 млрд $ в 2011 году в 2014 получаем 3 млрд $. 1,2 млрд возвращаем в бюджет. На 1,8 строим собственные корабли.
    1. asar 15 сентября 2014 12:06
      Французы, а вы готовы заплатить?! Сумма то нехилая! Или "лизунами" быть не в пример приятнее, даже потеряв многое чего?!
      1. Александр романов 15 сентября 2014 12:53
        Цитата: asar
        Французы, а вы готовы заплатить?! Сумма то нехилая!

        Как недавно сказал Оланд,ну не отказываемся поставить Мистрали России,мы приостанавливаем.И рыбку съесть и сковородку не помыть.Короче от нас все будет зависить ,во всех планах.
      2. Роман 11 15 сентября 2014 14:54
        Цитата: asar
        Или "лизунами" быть не в пример приятнее, даже потеряв многое чего?!
        Не мешайте рабам лизать, вот это мы их развели )
    2. ЧитаюНовости 15 сентября 2014 12:30
      Вкладываем в проект 1,2 млрд $ в 2011 году в 2014 получаем 3 млрд $. 1,2 млрд возвращаем в бюджет. Pа 1,2 млрд. покукпаем у франции корабли на 0.6 млрд строим катер.
  5. MEHT 15 сентября 2014 11:55
    Платите стоимость контракта плюс неустойка, и корабли ваши. Только зачем они америкосам. bully
  6. Balamyt 15 сентября 2014 11:56
    Свет клином сошёлся на этих долба_ных "Мистралях"!
    Нам бы всерьёз заявить к примеру о том, нет "Мистралей"- нет полётов к МКС, к примеру...... wassat
    1. domsony 15 сентября 2014 12:32
      ...а также поставок обогащенного урана, титана, ракетных двигателей...
  7. Злобный ХОРЬ 15 сентября 2014 11:56
    Мабиус который по счёту кто ещё не выражался о Мистралях? Он похоже последний о них узнал? fool
    Злобный ХОРЬ
  8. jayich 15 сентября 2014 11:56
    Может быть они всё таки откажутся передавать корабли, за 4,2 млрд. евриков можно и авианосец построить или 3-4 корабля аналогичные мистралям по 30 тыс. тонн водоизмещения каждый, вот только на Балтийском заводе на стапеле сейчас ЛК-60.
  9. zao74 15 сентября 2014 11:56
    Какая интересная кашица с мистралями варится.))) Какой клинышек воткнули в НАТО. wassat
    1. Афиноген 15 сентября 2014 12:07
      Цитата: zao74
      Какая интересная кашица с мистралями варится.))) Какой клинышек воткнули в НАТО.


      Тут скорее не клинышек, а раскол в стане врага из за "Мистралей" но к сожалению это единственный плюс от них, а так они абсолютно без полезны. Кто их заказывал и для каких целей не понятно и если их у нас перекупят то нам надо радоваться и построить на вырученный денежки хороший атомный авианосец.
  10. vitaz 15 сентября 2014 11:59
    Абамка и лягушатникам под шумок хочет нас рать
  11. fif21 15 сентября 2014 12:00
    Верфь то вроде частная?! И договор имеется. Так, что пусть матрасники у России "Владивосток" и "Севастополь" покупают. Может и продадим wassat
  12. Александр С. 15 сентября 2014 12:00
    Мистрали нам очень нужны. Ибо те ржавые корыта, которые уже отслужили свой срок..и держатся на честном слове...просто стыдно гонять через турцию. И на неустойку мы в ближайшие лет 10 минимум ничего подобного не построим. Иван Грен тому доказательство.
    1. AYUJAK 15 сентября 2014 12:20
      Что значит ржавые корыта? Боевой корабль ВМФ РФ всегда в отличном состоянии (ржавчины нет!), иначе он не боевой. Пусть некоторые хоть и морально устарели. Вы наверное перепутали с ВМФ Укропии или частниками.
      1. Александр С. 15 сентября 2014 13:36
        о да...лозунги лозунги...корабль ВМФ РФ всегда в отличном состоянии. Все наши десантные корабли не только морально но и физически устарели...ну не может корабль вечно плавать. Тогда в противном случае зачем вообще затеяли всю эту программу перевооружения? может и не надо было бы триллионы тратить? ведь все и так в отличном состоянии. как сказал Путин..наша техника морально и физически устарела. вот поэтому и приходится закупать новую технику...даже за границей..кому бы это не нравилось. Ну не можем мы строить корабли больше фрегата.
      2. Steel Loli 15 сентября 2014 14:00
        А если вот посмотреть репортаж за 2014 год о том же "единственном авианосце России", то сразу видна разница между пустой бравадой и объективной реальностью.
        Ржавчина бросается в глаза во всех сценах съёмки на корабле.
        Так что товарищ Александр абсолютно прав. Больше 70% флота России УЖЕ надо списывать на утилизацию, а до 2020 обновится только малая часть, причём только в Черном, Северном и Каспийском морях, а Тихоокеанский флот ослабнет ещё больше.
        Хотя Россия в любом случае потеряет доступ к Мировому Океану, т.к среди запланированных для строительства кораблей нет ни одного корабля способного к длительным автономным походам. Россия же "региональная держава" как очень метко выразился Обама.
        Steel Loli
        1. Александр С. 15 сентября 2014 14:44
          о том и говорю. Надо реально смотреть на вещи. А не так, как тут большинство...ничего нам не надо..мы сами с усами...и вообще мы всех порвем голыми руками. я в своей части насмотрелся на технику в "отличном" состоянии. Поэтому, пока мы строим себе фрегаты, ПЛ, суда обеспечения(что мы умеем), франция строит нам десантные корабли(что мы не умеем...что бы там не говорили наши политики,которые в массе страдают бравадой дешевой). Мы всю жизнь покупали иностранную технику..изучали технологии...а потом сами уже. С чего сейчас стыдиться?
        2. AYUJAK 15 сентября 2014 14:49
          Авианосец не используется как полноценный боевой корабль. Больше применяется для отработки взлетов и посадок небольшого количества летчиков ВМФ. И поэтому недоукомплектован. Соответсвенно большее время простаивается. И должным образом не обслуживается. Отсюда и ржавчины.
          То что морально устарели - факт. Но, не ржавые корыта. Такие "корыта" как ГРКР "Москва" не один эсминец потопят за раз. Не бравирую.
          Морально устаревшие корабли как "олдтаймеры" - старые машины в хорошем состоянии.
          К тому же "старый конь борозды не испортит".
      3. человечик 15 сентября 2014 17:03
        Нет, он не перепутал. Раньше даже перед возвращением в базу марафет наводили, драили, подкрашивали. А где то год назад здесь фото было выход на боевую в средиземку - без слез не взглянешь.
    2. человечик 15 сентября 2014 16:56
      Александ +.
      Ну тут, видите ли... Рогозин пообещал, что может сделать. А здесь это под сомнение не ставится. Я заявил и заявляю, что он балабол и слетел с подполковника до капитана wink
  13. mackonya 15 сентября 2014 12:01
    Вот пусть "французы" и выбирают или угодить США, или своим национальным интересам, на этом проекте Мистраль подвязано столько подрядчиков и такие суммы в контракте заложены, что отказавшись сразу потеряют и военно-торговые отношения и неустойка+возврат уже оплаченных средств, да и рабочие места важны.
  14. DMB-75 15 сентября 2014 12:02
    ...какой хитрый ход, чтоб всю неустойку заплатили страны нато, но не матрасники:
  15. КОСМОС59 15 сентября 2014 12:04
    Первый раз вижу новую флотскую форму. Похоже гюйс теперь не носят. negative
    1. Александр романов 15 сентября 2014 12:08
      Цитата: КОСМОС59
      Первый раз вижу новую флотскую форму. Похоже гюйс теперь не носят

      Вы наверное на флоте не служили.На фото офицерские пилотки-это означает,что это офицеры или контрактники.Не те ,не другие гюиса не носят.
      при мне во всяком случае контракники не носили,если сейчас,что то поменялось.Значит на фото офицеры точно.Да и по лицам на срочников не тянут.
      1. КОСМОС59 15 сентября 2014 12:12
        На фото мелькают старшинские погоны, но Вы правы, наверное это контрактники.
        1. Александр романов 15 сентября 2014 12:49
          Цитата: КОСМОС59
          На фото мелькают старшинские погоны, но Вы правы, наверное это контрактники.

          Еле нашел,вот контрактник на фото .
          1. arane 15 сентября 2014 13:22
            На фото Дмитрий Лавреньтев! кап. 1 ранга. Служили вместе!
        2. Severomor 15 сентября 2014 15:12
          Сейчас срочники служат один гол. Они бы не успели передать опыт другим. 100 пудово контрактники.
          1. человечик 15 сентября 2014 16:49
            Это вот как можно было с 5 лет опуститься до 1 года! А техника то усложняется. Когда служил 3 и то офицеры жаловались, что только становится матрос нормальным бойцом и тут на тебе - уходит.
            Дурдом!
    2. Koshak 15 сентября 2014 12:58
      Цитата: КОСМОС59
      Первый раз вижу новую флотскую форму. Похоже гюйс теперь не носят. negative

      Это рабочая форма, а гюйс носят с парадной и повседневной.
      1. Александр романов 15 сентября 2014 13:11
        Цитата: Koshak
        Это рабочая форма, а гюйс носят с парадной и повседневной.

        Вот рабочая.Другой нет,хотя у подводников есть новая.
      2. arane 15 сентября 2014 13:25
        Срочники носят гюйс на любой форме. Даже на робе! Исключение - РБ подплава!
      3. КОСМОС59 1 октября 2014 08:55
        рабочая и повседневная одно и тоже.
  16. Deadmen 15 сентября 2014 12:04
    Рогозин в интервью по 24 России говорил что мы сами потянем производство таких игрушек.
    1. donavi49 15 сентября 2014 12:37
      Ну в Невском ПКБ виднее:
      Генеральный директор ОАО "Невское ПКБ" Сергей Власов сообщил ранее РИА Новости, что перспективный большой десантный корабль (БДК) нового поколения будет стоить около 20 миллиардов рублей и будет значительно отличаться своим обликом от кораблей нынешнего поколения. Он отметил, что новый БДК будет более универсальным кораблем для базирующейся на нем техники и с точки зрения способов высадки. В то же время общая конфигурация перспективного "десантника" будет примерно такой же, просто внешне он может быть больше похож на "Мистраль", или его надстройка будет сдвинута к носу, а кормовая часть будет открыта. "Варианты могут быть разные, в зависимости от того, какие характеристики заданы флотом. У нас есть наработки, мы докладывали о них главкому ВМФ на конференции в Военно-морской академии имени Кузнецова, но пока дальнейшего продвижения нет", — добавил гендиректор "Невского ПКБ".

      РИА Новости http://ria.ru/world/20140318/999983198.html#ixzz3DN6HWqGU
    2. человечик 15 сентября 2014 16:54
      Тьфу, блин, ну что тут еще сказать am
  17. rasputin17 15 сентября 2014 12:08
    НАТО следует перекупить вертолетоносцы класса «Мистраль», которые строятся для России.


    Только вот вопрос а кто конкретно за них будет плотить и кто будет выделять деньги за неустойку России??? Матрасники потому такие смелые и решительные что за все будет платить ЕС ведь ей уже не привыкать платить за амбиции белого дома!!
  18. maestro123 15 сентября 2014 12:11
    Очень много шума из-за каких-то "гондол".

    Универсальные десантные корабли типа «Мистраль»
    Максимальная скорость: 18,5 узлов


    Вот настоящий десантный корабль,проекта 775. Надо было просто усовершенствованием заниматься.
    Скорость хода 60 узлов

    1. AYUJAK 15 сентября 2014 12:24
      Не тот корабль показали. И скорость у 775 го 17,5 узлов.

      http://www.warships.ru/Russia/Fighting_Ships/Amphibious_Ships/775.htm

      А у вас показан этот: http://www.warships.ru/MK-Landing_Ships/MK-11/zubr.jpg Десантный КВП типа "Зубр".
    2. donavi49 15 сентября 2014 12:40
      Это Зубр, и он только для внутренних морей.

      775 тоже тихоход 17 узлов и никакой мореходностью, опять же напоминаю реальный случай в 2012 вроде, когда шли на ИНДРУ. В Индийском попали в умеренный шторм - в Индии учения на 9 дней перенесли, по просьбе российской стороны, хотя БДК пришел без опозданий.
    3. Monge 15 сентября 2014 13:10
      Зубр? Нет их давно..Можно ещё экранопланы вспомнить...
    4. Dart2027 15 сентября 2014 20:04
      Это корабли разных классов. Не надо путать.
  19. Executer 15 сентября 2014 12:14
    Нужно сделать все возможное, чтобы «Мистрали» не попали в руки России
    Так забирайте! Только заплатите всё нами перечисленное и неустойку. Чё вам стоит-то? Вы ж богатые...
    А нашим ВМС эти мистрали как зайцу стоп-сигнал. Только лишний головняк с инфраструктурой их поддержки.
    1. donavi49 15 сентября 2014 12:42
      Как показывает практика, есть проверенный метод не платить. Контракт не отменяется, а лишь "Берется отсрочка в виду непреодолимых обстоятельств никак не зависящих от поставщика".

      Метод проверен даже итальянцами, которые вот недавно вернули Фрегаты Ираку, еще при раннем Саддаме заказанные.
  20. ДартВертер 15 сентября 2014 12:16
    На радио Вести-ФМ слышал, что в обмен на заказ этих двух кораблей, французы разместили у нас заказ на космические корабли, для выведения на орбиту своих спутников. Далее было сказано, что эти мистрали приобретаются ради системы управления боем, которая у французов самая лучшая в мире. И так же, по условиям контракта вся документация передается вместе с кораблями. На сами корабли - документация уже получена. На систему управления боем - будет передана вместе с кораблями. Весь вой пин-досов не из за самих лоханок, а из за электронной начинки. (ужс, уже и пин-дос по человечески написать нельзя)))
    1. Штык 15 сентября 2014 12:32
      Цитата: ДартВертер
      , французы разместили у нас заказ на космические корабли

      Какие еще "космические корабли" ??? Спутники выводят на орбиту ракеты - носители. Французы и сами запускают спутники ( семейство ракет- носителей " Ариан")и другим.
      1. ДартВертер 15 сентября 2014 13:15
        Вероятно речь шла о Союзах, с носителем Протон или даже новой Ангарой. Я точно не помню. С их своими ракетами та же проблема, что и у пин-досов - не хочет летать.
        1. EgGor 15 сентября 2014 14:13
          Цитата: ДартВертер
          речь шла о Союзах, с носителем Протон или даже новой Ангарой


          Мама дорогая, он о чем?...
        2. Штык 15 сентября 2014 14:39
          Цитата: ДартВертер
          С их своими ракетами та же проблема, что и у пин-досов - не хочет летать.

          Да все там нормально и летает! В этом году было 4 запуска.
    2. Стикс 15 сентября 2014 13:58
      laughing laughing laughing Прэлесно, прэлесно
      Цитата: ДартВертер
      (ужс, уже и пин-дос по человечески написать нельзя)))
      1. Штык 15 сентября 2014 14:42
        Цитата: Стикс
        (ужс, уже и пин-дос по человечески написать нельзя)))

        А "ватник" пишет нормально !Чувствуется проамериканская и проукраинская направленность сайта! laughing
  21. vodolaz 15 сентября 2014 12:19
    Ага, не отдадут они. Олланд и так на честном слове держится.
  22. Обер.К 15 сентября 2014 12:23
    Так они всю жизнь жар загребают чужими руками...
    Цитата: DMB-75
    ...какой хитрый ход, чтоб всю неустойку заплатили страны нато, но не матрасники:
  23. domsony 15 сентября 2014 12:23
    А на кой хрен, собственно, нам эти стальные корыта без насыщения.
    Решение об их закупке вообще было ошибкой (это - в лучшем случае).
    Забирайте, недоумки! Заставьте за вас Богу молиться!
    1. AYUJAK 15 сентября 2014 12:33
      Можно для охраны баз на дальних рубежах использовать. Или для эвакуации представительств РФ из горяцих точек, или для охраны собственности РФ за рубежом.
  24. Аслан 15 сентября 2014 12:25
    неустойка в 3ярда это серьезно,французам легче отдать нам со скандалом чем платить за разрыв контракта.
    И в том и в другом случае мы не в накладе.
    По мне так корыто,испанский удк лучше,но сейчас нам их никто не продаст.
  25. heretic 15 сентября 2014 12:31
    Министр военно-морских сил США Рэй Мабус заявил, что НАТО следует перекупить вертолетоносцы класса «Мистраль», которые строятся для России.

    А не пора ли устроить аукцион ?????
  26. служивый. 15 сентября 2014 12:39
    Когда Сердюков заключал контракт по Мистралям было много критики и разговоров о ненужности для России данных кораблей и судя по всему критика была справедливой. Так может стоит правительству помочь тонко правительству Франции принять решение об отказе в продаже данных корыт! И бабло для страны за неустойку,и опыт кораблестроители получили, и от обузы не нужной избавились!
  27. surovts.valery 15 сентября 2014 12:40
    По условиям соглашения Военно-морской флот России получит ДВКД «Владивосток» 1 ноября 2014 года.

    Я думаю дождемся. Всё это - возня вокруг да около. Это вопли еврочиновников, лепет Олланда, выкрик этого морского министра. Реально никто из них не решится , да и не имеет полномочий на прекращение контракта по "Мистралям". Да и боеготов он будет минимум, через год, пока в Питере будет стоять на довооружении и дооснащении. Ну а дальше можно помечтать: например загрузить по полной десантом с новой техникой, с эскортом пройтись по Балтике, вокруг Гейропы, в Средиземку, зайти в Сирию, Египет, в Черное море, Севастополь, потом в Иран, Индию, Малайзию, Вьетнам, Китай, провести высадку на Курилах. Эх, сам бы с удовольствием пошёл.
  28. chunga-changa 15 сентября 2014 12:47
    Даже не знаю из-за чего такой кипеж. Изначально "Мистрали" был проектом политическим. Сами по себе корабли ничего особенного не представляют. Саркози в своё время помог Путину разрулить с европой после грузинской войны. Ему за это дали денег на выборы и работу избирателям, но выбрали другого, и он тоже хочет денег за те же корабли и ему всё равно кто заплатит.
    Тут к стати пара интересных моментов. Деньги заплатили не напрямую исполнителю, а через французского посредника. Сколько на самом деле пошло на корабли, а сколько в карман французских политиков - не известно. Поэтому если попробовать теперь выжать неустойку с посредника, то там молчать не будут и всплывёт много разного интересного, поэтому на крупную неустойку я бы всерьёз не расчитывал, такого шума не хочет никто.
    Ну и реалии европейских политиков таковы что они продажны. Если у нас человек делает карьеру в политике то он решает вопросы и участвует в процессе перераспределения собственности, в этом он видит залог своего будущего. В европе всё уже давно поделено и перераспределить ничего практически не возможно. Там политики делают деньги за счёт коррупции, лобирования и распределения бюджета. Так они зарабатывают. Вся карьера европейского политика проходит на фоне постоянных скандалов и на грани поймали-не поймали. Неудачники выбывают, а удачливые доходят до самого верха и всё, дальше так или иначе только путь вниз, что успел заработать то и твоё. И европейский политик на вершине своей карьеры идёт ва-банк, продаёт себя тому кто предложит наибольшую сумму, наиболее безопасным способом и отправляется на заслуженный покой. Поэтому оланда сейчас нужно тупо купить, вот американцы и пытаются, но как обычно за чужой счёт. А наши молчат, ибо дважды покупать один и тот же корабль это уже как то слишком даже для нас.
  29. Wiruz 15 сентября 2014 13:08
    Пускай перекупают! Только у России перекупать надо. 10 ярдов за каждый корабль и Чирков сам его к берегам США пришвартует. А на вырученные деньги десяток эсминцев построим good
  30. Мур 15 сентября 2014 13:13
    Цитата: donavi49
    Метод проверен даже итальянцами, которые вот недавно вернули Фрегаты Ираку, еще при раннем Саддаме заказанные.

    Почувствуйте разницу между написанным Вами и реалиями:
    Правительство Саддама еще в 1980 году по контракту стоимостью 2,4 млрд долл заказало Fincantiei строительство иракского "морского флота" в составе четырех фрегатов типа Lupo, шести корветов типа Assad, танкера снабжения типа Stromboli и плавучего дока. Хотя все эти единицы были закончены в 1983-1986 годах, однако в Ирак они так и не прибыли ввиду того, что иракская сторона в условиях ирано-иракской войны смогла оплатить только 441 млн долл из стоимости их постройки. Все корабли оставались в Италии до конца ирано-иракской войны. В 1986 году переданные Ираку первыми танкер А 102 Agnadeen (типа Stromboli) и плавучий док перешли из Италии в Александрию (Египет), однако дальнейший их переход в Ирак не состоялся из-за боевых действий.
    После окончания ирано-иракской войны началась подготовка к урегулированию вопроса об оплате и к переходу кораблей в Ирак, но иракское вторжение в Кувейт в августе 1990 года привело к введению международного эмбарго на поставки вооружения Ираку.
    В 1990-е годы ввиду полного отсутствия перспектив взыскания с находящегося под санкциями Ирака средств за построенные корабли, итальянцы присупили к их распродаже. Четыре фрегата вошли в состав итальянского флота (как тип Artigliere), а четыре корвета были проданы Малайзии. Два формально переданных ВМС Ирака в 1986 году корвета типа Assad (в вертолетонесущем варианте) F 210 Musa Bin Nusayr и F 212 Tariq Bin Ziad (оба названы в честь арабских завоевателей Испании - sic!) были арестованы в Италии и с того времени непрерывно отстаивались в Специи с небольшим иракским "охранным" экипажем (суммарно 12 человек).

    Резюме: на рынке вооружений "кидать" клиента чревато потерей репутации.
    Пример - после медведевского отказа поставлять Ирану С-300 более близкие к реалиям и действительности лица долго этот эпизод расхлёбывали...
  31. Sergei1982 15 сентября 2014 13:14
    Цитата: Monge
    Вот теперь сиди и думай как лучше? Корабли или неустойка?
    На неустойку можно построить порядка 9 кортетов проекта 20380

    Какимы темпами строятся 20380 ,20лет проидет .
  32. Wedmak 15 сентября 2014 13:15
    Если бы эти Мистрали были бы доверху набиты ракетным вооружением, и современными БИУС, то еще их можно было бы боятся. Но по сути транспортный корабль... даже с 16 вертушками на борту... против флота США, это вообще "ни о чем". А технологии постройки, французы нам уже фактически отдали, корма-то на российских верфях строилась!
    Правда отдельного разговора заслуживает управляющие и информационные системы внедренные в корабль.
  33. Бессребреник 15 сентября 2014 13:42
    Нашему руководству тоже надо задуматься
    , над тем, как бы их не получить.
    Бессребреник
  34. Стикс 15 сентября 2014 13:48
    А в чем дело то, цена вапроса -~6 лярдов$, платите,пе.досы и все ваше:))))) ну или пашти все (говорят, попец там нашенский)))
  35. ИСКАНДЕР25 15 сентября 2014 14:18
    Цитата: Александр романов
    Цитата: Наталия
    Вертолетоносцы мистраль надо помнить что это - глупость Сердюкова в четвертой степени деленная на два

    Да там окромя технологий ничего нет.Нам от них не жарко ,не холодно.Поставят -хорошо,не поставят-отлично.американцы думают,что пакость нам сделают lol

    Думается что технологии плюс неустойка - это совсем не плохо!Но их используют как рычаг политического давления!Так что поставят хорошо, не поставят французики прилипнут на денежку,подорвут авторитет, как фиговый партнер, а американцы ничего не потеряют!
    ИСКАНДЕР25
  36. kaa1977 15 сентября 2014 14:25
    Вот америкосы бы взяли и оплатили обеим сторонам неустойку.
  37. Роман 11 15 сентября 2014 14:50
    Да пусть забирают железяку ) Тогда точно Мари Липен придёт и КАПУТ всей гомосятинне, опять станут похожими на людей.
  38. EgGor 15 сентября 2014 15:09
    А пока кипят страсти, тест-драйв продолжается:
  39. felix34 15 сентября 2014 15:14
    ДЕД. Флотоводам уважение! Расклад сил на ТО, похоже, оцениваете со знанием дела. Только мне, прошедшему СТАРУЮ школу, неловко за вашу грамотёшку (или неоправдвнное пренебрежение ею?) и за недооценку новых технологий в кораблестроении. Хотя не корабел я, но всякие конструкции могу оценивать с инженерной точки зрения. Недаром авиаконструкторы говорили: только красивый самолёт хорошо летает. Успехов!
    felix34
  40. Мареман Василич 15 сентября 2014 15:41
    Цитата: arane
    Необходим качественный и количественный скачек в ударных противолодочных и противокорабельных силах!

    Верно, восстановить как минимум до уровня при СССР. Этого будет достаточно.
  41. bars876 15 сентября 2014 16:20
    Самое смешное,наша страна строит полноценный авианосец для Индии,почти построили и тут же у французев покупаем,что к чему,не очень понимаю...???))))Да и толка от этих вертолетоносцев???Есть военные моряки,можете объяснить зачем нам они? У меня одно предположение,с их помощью можно перекрыть наши морские базы от америкосовских подлодок...В принципе вертолеты ВМФ только для этого и предназначены...
    1. Dart2027 15 сентября 2014 20:08
      Цитата: bars876
      строит полноценный авианосец для Индии,

      Да не совсем полноценный - катапульты нет.
      1. EgGor 16 сентября 2014 09:34
        Цитата: Dart2027
        Да не совсем полноценный - катапульты нет.

        Да и не совсем строит. Модернизировал советский "Варяг" постройки Черноморского судостроительного завода в г. Николаеве (спущен 25 ноября 1988 года). С ноля бы не сваяли. А сроки вообще...
  42. Berg Berg 15 сентября 2014 17:17
    Да нет проблем ,берите и не забудьте вернуть 1.5 миллиарда евро 10 миллиардов евро штрафа .
  43. спец 15 сентября 2014 17:31
    Да пусть перекупают, хранцузы неустойку заплатят, и добре... wassat
    спец
  44. Сибирячка 15 сентября 2014 18:26
    Вот привыкли же только языком молотить: нужно сделать все возможное... Возьми, да сделай. Все просто - отслюнявь за построенный вертолетоносец и неустойку. И всего-то. Несколько месяцев уже озабочены - надо сделать все возможное. Наши уже давали пояснения по поводу этих Мистралей. Можем не покупать. Контракт заключен несколько лет назад (по настоящим меркам -в жутко древние времена), сейчас уже есть возможность лучше и современней построить, в том числе и самим. Но контракт есть контракт, не отказываться же уже теперь. Если это их инициатива - пожалуйста, оставьте себе, деньте куда захотите, просто возвращаете предоплату и так любимые вами штрафные санкции. И все дела.
  45. IAlex 15 сентября 2014 18:31
    А почему бы самим США его не купить, почему лохи из НАТО должны его перекупать, тем более за 3 млдр.$, предлагаю его перепродать после уплаты неустойки Польше или Латвии, Литве или Эстонии, они так сильно любят целовать в засос задницу дяди Сэма, что готовы будут жить на них, продав территории свои стран за них...
  46. Кречет 15 сентября 2014 23:26
    Что же это за вундервафля такая, что сам министр ВМФ США её боится? Может не нужна она нам? После выплаты Францией неустойки по разорванному контракту можно будет авианосец прикупить. laughing
    1. лексей2 15 сентября 2014 23:45
      После выплаты Францией неустойки по разорванному контракту можно будет авианосец прикупить

      Да...с авианосцами как-то у Франции не прет.А пошто Мистрали не отдают?
      Взять к примеру авианосец"Корсика" laughing...
      Ох и нахлебалась Франция с корсиканцем-Наполеоном.
      Францыя! ВМФ затратная весчь lol
  47. Ryuuk 16 сентября 2014 04:32
    Да ладно вам... Пусть будут у нас эти Мистрали. Лишние что ли? Для Тихоокеанского флота конечно не годятся, там не вертолётоносцы, а авианосцы к месту, по причине расстояний хотя бы. Для Чёрного и Балтийского морей в самый раз подойдут.

    Получить деньги в виде неустойки конеч тоже привлекательно... Но, по мне, так лучше уж готовый продукт (причём вполне сносный), чем деньги которые надо ещё уметь с умом направить в нужное русло. А с этим пока туго.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня