Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17


Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Транспортировка техники в самолёте C-17

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 32
  1. андрей юрьевич 20 сентября 2014 08:18
    вот в чём американцы сильны,так это в том,что могут сделать шоу из всего....
    1. igor67 20 сентября 2014 09:36
      Цитата: андрей юрьевич
      вот в чём американцы сильны,так это в том,что могут сделать шоу из всего....

      Все , что вынесли Юрьевич из снимков? А о продуманности , стандартости крепления, разных видов военной техники, помни 24ки упаковывали, из досок ложементы сбивали, что б вертушку положить.
      1. Владимирец 20 сентября 2014 09:45
        Цитата: igor67
        А о продуманности , стандартости крепления, разных видов военной техники,

        Как вспомню скрутки из шестёрки для крепления техники на ж/д, так вздрогну. Сразу обратил внимание на удобный и быстрый крепеж.
      2. cosmos111 22 сентября 2014 08:26
        Цитата: igor67
        24ки упаковывали, из досок ложементы сбивали, что б вертушку положить.

        какие ящики????24 транспортируют Без всяких ящиков...

    2. 77bob1973 20 сентября 2014 15:15
      Да флаг США к стволу танка это главное...
      77bob1973
  2. A1L9E4K9S 20 сентября 2014 09:05
    Ну я думаю наш Руслан не хуже этого американского.
    1. avt 20 сентября 2014 10:31
      Цитата: A1L9E4K9S
      Ну я думаю наш Руслан не хуже этого американского.
      Вы о чем то другом , визави 124 - С-5 Галактика , вот он точно слабее,, Руслана ",ну хотя бы по тому что в отличии от него аэродромом способных принять мало, Руслам ,,по проходимей "будет , хотя тоже не подарок для аэродромного бетона laughing .А 17й они потому и сделали , ну и в будущую замену 141 му .Мы , к глубочайшему сожалению , аналога не сделали - ,,пьерьестройка " c плавным переходом в ,,лихие 90е" request ,вот сейчас 76й подшаманят good ,но это не полноценный аналог.
      avt
    2. saturn.mmm 20 сентября 2014 11:24
      Цитата: A1L9E4K9S
      Ну я думаю наш Руслан не хуже этого американского.

      Немного разные классы.
      Безусловно, американские конструкторы внимательно изучили самолет ОКБ Ильюшина, заимствовав у него ряд важных особенностей. Как и Ил-76, американская машина может длительное время эксплуатироваться автономно, на аэродромах, не имеющих специального оборудования.
      Его надо сравнивать с Ил-76 и последняя американская модификация не уступает Ил-76
      Ан-124 "Руслан" надо сравнивать с C-5A/C Galaxy но тут американцам надо еще потрудится.
  3. MAX2014 20 сентября 2014 09:05
    C-17 рабочая лошадка ВВС США типо российского ИЛ-76.
  4. Матёрый Хрыч 20 сентября 2014 09:15
    Сколько весят два Абрамся без дз и дополнительного бронирования? Хотелось бы видео глянуть как он с таким грузом пыжется на взлете...
    1. А Нас Рать 20 сентября 2014 09:41
      Цитата: Матёрый Хрыч
      Сколько весят два Абрамся без дз и дополнительного бронирования? Хотелось бы видео глянуть как он с таким грузом пыжется на взлете...

      1. Матёрый Хрыч 20 сентября 2014 12:54
        Судя по маленькому разбегу и крутому углу подъема он скорее пустой чем полный....
      2. Матёрый Хрыч 20 сентября 2014 13:19

        Так взлетает ИЛ-76 с нагрузкой!!
        1. studentmati 20 сентября 2014 23:40
          Цитата: Матёрый Хрыч

          Так взлетает ИЛ-76 с нагрузкой!!


          Ребята молодцы! Профессионалы! Это Ваш долг, Ваша профессия! Спасибо Вам! drinks
      3. voyaka uh 21 сентября 2014 19:49
        Max performance -в переводе "полный груз"
        Как видите, амер с двумя танками взлетел легко, как птичка.
        1. Petergut 22 сентября 2014 14:37
          Цитата: voyaka uh
          Max performance -в переводе "полный груз"
          Как видите, амер с двумя танками взлетел легко, как птичка.

          Ой ли? С танками и такой взлет и вираж? Есть большие сомнения.
        2. Матёрый Хрыч 24 сентября 2014 10:27
          Перевод вообще то - максимальная производительность (дословно), а в этом случае тяга. Максимальная тяга.
    2. saturn.mmm 20 сентября 2014 10:22
      Цитата: Матёрый Хрыч
      Сколько весят два Абрамся без дз и дополнительного бронирования? Хотелось бы видео глянуть как он с таким грузом пыжется на взлете...

      Два "Абрамса" это с почти пустыми баками. Взлететь и сесть.
      У последней модификации максимально - 78108 кг груза, стандартно - 56245 кг
    3. Пофиг 20 сентября 2014 10:42
      Фотка с 2-мя Абрамсами явно не С-17. У него 77т максимум. Только "Гэлэкси" их потянет. Да и внутренняя обшивка кабины сильно отличается от других снимков.
      1. Матёрый Хрыч 20 сентября 2014 12:39
        Вот вот...в этом походу и весь подвох...я то думаю нифигасе Геракл)))
      2. saturn.mmm 20 сентября 2014 14:51
        Цитата: Пофиг
        Фотка с 2-мя Абрамсами явно не С-17. У него 77т максимум. Только "Гэлэкси" их потянет.

        Тоже склоняюсь к такому мнению, на снимке с 2 Абрамсами даже десантных кресел нет.
        Фото чрева Гелакси.
  5. sabakina 20 сентября 2014 09:43
    Если бы еще и десантировались-это было бы круто..А так-ток шоу...
    И еще, заметили, техника чистенькая, ни пылинки. А в реалии как будет, особенно сейчас, поздней осенью....Привыкли они воевать с пупуасами в тропиках. Приземлить бы его у нас на грунтовку и посмотреть, сколько времени корячиться будут?
    1. abdrah 20 сентября 2014 14:06
      "Приземлить бы его у нас на грунтовку и посмотреть, сколько времени корячиться будут?"
      -Не дай бог но приземлятся гады- опыт и оборудование есть и навалом. На счёт "лендизовских" разборных взлётных полос , из которых до сих пор заборы стоят на пространстве от Бреста до Москвы напомнить? -
      Вот то что по-современнее-

      http://www.euronato.com/articles/vremennoe_bystrovozvodimoe_dorozhnoe_pokrytie_f
      aun_trackway/
      (пробел в слове f aun уберите)

      а вот прототип, для заборов...
      1. pv1005 22 сентября 2014 03:43
        На фото часом не Кильдин?
  6. Nitarius 20 сентября 2014 10:43
    Касаемо крепежа и т..п ДА есть что позаимствовать ... ОНИ же у нас сперли ПОНТОННЫЕ МОСТЫ и вася не корябайся... что мешает нам у них стащить ...
    вон КИТАЙ НЕ чем не брезгует ..и ничего
  7. PeaceByForce 20 сентября 2014 12:01
    На Абрамсе панорама слева, получается командир слева сидит?
  8. андрей юрьевич 20 сентября 2014 16:45
    Цитата: igor67
    Все , что вынесли Юрьевич из снимков?

    просто констатировал факт...
  9. Туркестанец 20 сентября 2014 17:41
    Посмотрел КРАСИВЫЕ фотки. И фокус в чем? Посмотреть как загружают и швартуют военную технику!!!!!!!!!!!
  10. Комментарий был удален.
  11. Yutas 20 сентября 2014 23:07
    Не раз летал на ИЛ-76. Сомневаюсь, что он в чём то уступает. Ну, разве что по крепежу - может быть. Но - когда я в воочию увидел АН-224 "Мрия" на посадке... Стоящий Боинг-747 казался по сравнению с ней шкетом.
    1. Туркестанец 21 сентября 2014 09:42
      В швартовачном и погрузочном оборудовании Ил-76 не хуже.Вот если выставили бы фотографии с подготовкой Ил-76 к десантированию 4х платформ с техникой, вот где МОЖНО гордится что наша техника не хуже.
      1. макс702 21 сентября 2014 11:10
        Насколько я понял там основная разница по загрузочной ширине . Ил 76 не смотря на подходящую грузоподемность Т72-Т90 не загонишь не влезет.. В чем в чем , а вобласти логистики у вероятных"друзей" есть чему поучиться.. Если бы в Афганистне воевала армия СССР а снабжала бы ее армия США то за пару тройку лет все бы закончили..
  12. pavlowsky 20 сентября 2014 23:21
    Вот так взлетать надо:
    pavlowsky
  13. Danik_Rok 21 сентября 2014 15:00
    Так, я не понял, почему так много + ?!
  14. code54 22 сентября 2014 22:28
    Грузовички интересные с сиденьями на платформе! )
  15. waggish 27 сентября 2014 16:57
    Лично видел..............25 октября 2008 г.
    waggish

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня