Транспортировка техники в самолёте C-17

32


































































Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    20 сентября 2014 08:18
    вот в чём американцы сильны,так это в том,что могут сделать шоу из всего....
    1. +18
      20 сентября 2014 09:36
      Цитата: андрей юрьевич
      вот в чём американцы сильны,так это в том,что могут сделать шоу из всего....

      Все , что вынесли Юрьевич из снимков? А о продуманности , стандартости крепления, разных видов военной техники, помни 24ки упаковывали, из досок ложементы сбивали, что б вертушку положить.
      1. +7
        20 сентября 2014 09:45
        Цитата: igor67
        А о продуманности , стандартости крепления, разных видов военной техники,

        Как вспомню скрутки из шестёрки для крепления техники на ж/д, так вздрогну. Сразу обратил внимание на удобный и быстрый крепеж.
      2. +2
        22 сентября 2014 08:26
        Цитата: igor67
        24ки упаковывали, из досок ложементы сбивали, что б вертушку положить.

        какие ящики????24 транспортируют Без всяких ящиков...

    2. 77bob1973
      +3
      20 сентября 2014 15:15
      Да флаг США к стволу танка это главное...
  2. 0
    20 сентября 2014 09:05
    Ну я думаю наш Руслан не хуже этого американского.
    1. avt
      +3
      20 сентября 2014 10:31
      Цитата: A1L9E4K9S
      Ну я думаю наш Руслан не хуже этого американского.
      Вы о чем то другом , визави 124 - С-5 Галактика , вот он точно слабее,, Руслана ",ну хотя бы по тому что в отличии от него аэродромом способных принять мало, Руслам ,,по проходимей "будет , хотя тоже не подарок для аэродромного бетона laughing .А 17й они потому и сделали , ну и в будущую замену 141 му .Мы , к глубочайшему сожалению , аналога не сделали - ,,пьерьестройка " c плавным переходом в ,,лихие 90е" request ,вот сейчас 76й подшаманят good ,но это не полноценный аналог.
    2. +4
      20 сентября 2014 11:24
      Цитата: A1L9E4K9S
      Ну я думаю наш Руслан не хуже этого американского.

      Немного разные классы.
      Безусловно, американские конструкторы внимательно изучили самолет ОКБ Ильюшина, заимствовав у него ряд важных особенностей. Как и Ил-76, американская машина может длительное время эксплуатироваться автономно, на аэродромах, не имеющих специального оборудования.
      Его надо сравнивать с Ил-76 и последняя американская модификация не уступает Ил-76
      Ан-124 "Руслан" надо сравнивать с C-5A/C Galaxy но тут американцам надо еще потрудится.
  3. +1
    20 сентября 2014 09:05
    C-17 рабочая лошадка ВВС США типо российского ИЛ-76.
  4. +1
    20 сентября 2014 09:15
    Сколько весят два Абрамся без дз и дополнительного бронирования? Хотелось бы видео глянуть как он с таким грузом пыжется на взлете...
    1. +3
      20 сентября 2014 09:41
      Цитата: Матёрый Хрыч
      Сколько весят два Абрамся без дз и дополнительного бронирования? Хотелось бы видео глянуть как он с таким грузом пыжется на взлете...

      1. +4
        20 сентября 2014 12:54
        Судя по маленькому разбегу и крутому углу подъема он скорее пустой чем полный....
      2. +4
        20 сентября 2014 13:19

        Так взлетает ИЛ-76 с нагрузкой!!
        1. +1
          20 сентября 2014 23:40
          Цитата: Матёрый Хрыч

          Так взлетает ИЛ-76 с нагрузкой!!


          Ребята молодцы! Профессионалы! Это Ваш долг, Ваша профессия! Спасибо Вам! drinks
      3. -3
        21 сентября 2014 19:49
        Max performance -в переводе "полный груз"
        Как видите, амер с двумя танками взлетел легко, как птичка.
        1. 0
          22 сентября 2014 14:37
          Цитата: voyaka uh
          Max performance -в переводе "полный груз"
          Как видите, амер с двумя танками взлетел легко, как птичка.

          Ой ли? С танками и такой взлет и вираж? Есть большие сомнения.
        2. 0
          24 сентября 2014 10:27
          Перевод вообще то - максимальная производительность (дословно), а в этом случае тяга. Максимальная тяга.
    2. +1
      20 сентября 2014 10:22
      Цитата: Матёрый Хрыч
      Сколько весят два Абрамся без дз и дополнительного бронирования? Хотелось бы видео глянуть как он с таким грузом пыжется на взлете...

      Два "Абрамса" это с почти пустыми баками. Взлететь и сесть.
      У последней модификации максимально - 78108 кг груза, стандартно - 56245 кг
    3. +4
      20 сентября 2014 10:42
      Фотка с 2-мя Абрамсами явно не С-17. У него 77т максимум. Только "Гэлэкси" их потянет. Да и внутренняя обшивка кабины сильно отличается от других снимков.
      1. +4
        20 сентября 2014 12:39
        Вот вот...в этом походу и весь подвох...я то думаю нифигасе Геракл)))
      2. +2
        20 сентября 2014 14:51
        Цитата: Пофиг
        Фотка с 2-мя Абрамсами явно не С-17. У него 77т максимум. Только "Гэлэкси" их потянет.

        Тоже склоняюсь к такому мнению, на снимке с 2 Абрамсами даже десантных кресел нет.
        Фото чрева Гелакси.
  5. +3
    20 сентября 2014 09:43
    Если бы еще и десантировались-это было бы круто..А так-ток шоу...
    И еще, заметили, техника чистенькая, ни пылинки. А в реалии как будет, особенно сейчас, поздней осенью....Привыкли они воевать с пупуасами в тропиках. Приземлить бы его у нас на грунтовку и посмотреть, сколько времени корячиться будут?
    1. +3
      20 сентября 2014 14:06
      "Приземлить бы его у нас на грунтовку и посмотреть, сколько времени корячиться будут?"
      -Не дай бог но приземлятся гады- опыт и оборудование есть и навалом. На счёт "лендизовских" разборных взлётных полос , из которых до сих пор заборы стоят на пространстве от Бреста до Москвы напомнить? -
      Вот то что по-современнее-

      http://www.euronato.com/articles/vremennoe_bystrovozvodimoe_dorozhnoe_pokrytie_f
      aun_trackway/
      (пробел в слове f aun уберите)

      а вот прототип, для заборов...
      1. 0
        22 сентября 2014 03:43
        На фото часом не Кильдин?
  6. +2
    20 сентября 2014 10:43
    Касаемо крепежа и т..п ДА есть что позаимствовать ... ОНИ же у нас сперли ПОНТОННЫЕ МОСТЫ и вася не корябайся... что мешает нам у них стащить ...
    вон КИТАЙ НЕ чем не брезгует ..и ничего
  7. +1
    20 сентября 2014 12:01
    На Абрамсе панорама слева, получается командир слева сидит?
  8. +1
    20 сентября 2014 16:45
    Цитата: igor67
    Все , что вынесли Юрьевич из снимков?

    просто констатировал факт...
  9. +1
    20 сентября 2014 17:41
    Посмотрел КРАСИВЫЕ фотки. И фокус в чем? Посмотреть как загружают и швартуют военную технику!!!!!!!!!!!
  10. Комментарий был удален.
  11. +2
    20 сентября 2014 23:07
    Не раз летал на ИЛ-76. Сомневаюсь, что он в чём то уступает. Ну, разве что по крепежу - может быть. Но - когда я в воочию увидел АН-224 "Мрия" на посадке... Стоящий Боинг-747 казался по сравнению с ней шкетом.
    1. 0
      21 сентября 2014 09:42
      В швартовачном и погрузочном оборудовании Ил-76 не хуже.Вот если выставили бы фотографии с подготовкой Ил-76 к десантированию 4х платформ с техникой, вот где МОЖНО гордится что наша техника не хуже.
      1. +1
        21 сентября 2014 11:10
        Насколько я понял там основная разница по загрузочной ширине . Ил 76 не смотря на подходящую грузоподемность Т72-Т90 не загонишь не влезет.. В чем в чем , а вобласти логистики у вероятных"друзей" есть чему поучиться.. Если бы в Афганистне воевала армия СССР а снабжала бы ее армия США то за пару тройку лет все бы закончили..
  12. pavlowsky
    0
    20 сентября 2014 23:21
    Вот так взлетать надо:
  13. 0
    21 сентября 2014 15:00
    Так, я не понял, почему так много + ?!
  14. 0
    22 сентября 2014 22:28
    Грузовички интересные с сиденьями на платформе! )
  15. waggish
    0
    27 сентября 2014 16:57
    Лично видел..............25 октября 2008 г.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»