Israel exploded with revolutionary protests

Israel exploded with revolutionary protests


In the evening of June 24, around 30, thousands of protesters marched through Tel Aviv. Activists demanded social justice, blocked the main streets and carried banners “Mubarak. Asad. Netanyahu.


Tel Aviv police arrested an 42 activist, which according to + 972 Magazine is an extremely rare, if not unprecedented, occurrence.

Protests are part of a wider movement that began as an opposition to rising house prices, and continues to revolve around this problem, but covers other issues of social justice.

These protests are called “The most serious challenge for Netyanahu in domestic politics, and show that the progressive leftists in Israel have influence.

Perhaps in Israel, change is coming.

Noam Sheisaf provides a good description of how the protests began to unfold last week:

This happened almost overnight: walking last week on Friday morning near Habim Square in the center of Tel Aviv, I saw a few tents, where there were only a few dozen people who responded to the Internet call against rising rental prices for housing. On Saturday evening, the entire Rothschild Boulevard was filled with tents. A couple of days later, tent protests became the dominant theme in news reports.

Housing Minister Ariel Attias said that the protesters are simply capricious children who refuse to leave the popular center of the country, but by Tuesday the tents were already in Jerusalem, in Beer Sheva in southern Israel and Kiryat Shmona in the north, near the Lebanese border. On Wednesday, protesters tried to break into empty apartments in Tel Aviv and Jerusalem, tents on Rothschild Boulevard stretched for several blocks, and marches and rallies were scheduled for the weekend. Friday newspapers wrote, Benjamin Netanyahu sees tent protests as the greatest threat to his ruling coalition.

These protests, which began as anger against rental price increases in cities across the country, provoked an even more violent reaction after the response of the Netanyahu government, which was initially filled with hostile rhetoric and claims that it was part of structures like the New Israel Fund. The initial rhetoric, when statements were heard that it was no more than a part of the Left Zionists' political plan, caused even more violent anger and indignation.

Such a reaction from the Netanyahu government contributed to the proliferation of protests that shifted from rising rental prices to a range of social legal issues: women's rights, trade union rights and educational reform and other things, with a general “revolution” chant that could be heard last night.



The poster says “Mubarak. Asad. Netanyahu.

In the meantime, protests are growing, and everything indicates that they will continue to grow and spread as the Israeli progressive leftists are included.




The first time, like its neighbors, last night, Israel “bucked”. Yes, the genesis of the Israeli protests is probably different, but all these riots share a similar trend: dissatisfaction with the current regimes.



Tells Israeli Haaretz:

The protesters reached the residence of Prime Minister Benjamin Netanyahu, and tried to block the neighboring streets, calling for Netanyahu to resign. Then they were scattered by the police, and continued on to the Knesset.

Meanwhile, tent camps continue to appear across the country, showing that the crisis for the ruling class of Israel seems only to be growing.

Here are protesters in front of the Knesset, chanting in Jewish "We demand social justice."

In a very interesting moment called “Israeli protests against housing prices have no connection with the occupation” Aziz Abu-Sara writes:

This argument no longer holds water. On Saturday, tens of thousands of people protested in Tel Aviv against housing problems. The main streets of the city turned into tent cities. Doctors and students are protesting against the conditions of their work, as food prices and gasoline are rising sharply. The salaries of teachers are reduced every year. The social democratic ideals on which Israel was created disappear. The rich get richer, and the poor remain poor.

It amazes me that many Israelis are unable to see the connection between the ongoing occupation and the internal problems facing Israel today; Israel appeared in the West Bank, but could not provide its citizens with housing within its territory. The current Israeli government is focused on improving the standard of living in the settlements (meaning settlements in the occupied Palestinian territories; approx. Mixednews), but they cannot provide the same for the whole country.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Израиль взорвался революционными протестами

Израиль взорвался революционными протестами


Вечером 24 июня около 30 тысяч протестующих прошли маршем по Тель-Авиву. Активисты требовали социальной справедливости, перекрыли центральные улицы и несли транспаранты «Мубарак. Асад. Нетаньяху».

Тель-Авивская полиция арестовала 42 активиста, что по словам +972 Magazine является чрезвычайной редкостью, если вообще не беспрецедентным случаем.


Протесты являются частью более широкого движения, которое началось как оппозиция росту цен на жильё, и продолжает вертеться вокруг этой проблемы, однако охватывает и другие проблемы социальной справедливости.

Эти протесты называют «Самым серьёзным вызовом для Нетяньяху во внутренней политике, и показывают что прогрессивные левые в Израиле имеют влияние.

Возможно в Израиле грядут перемены.

Ноам Шейсаф предоставляет хорошее описание того, как ещё на прошлой неделе протесты начали разворачиваться:

Это произошло практически в одночасье: гуляя на прошлой неделе в пятницу утром возле площади Габима в центре Тель-Авива, я увидел несколько палаток, где было всего несколько десятков человек, которые откликнулись на интернет-призыв против роста арендных цен на жильё. В субботу вечером палатками был заполнен уже весь бульвар Ротшильда. Пару дней спустя палаточные протесты стали доминирующей темой в новостных репортажах.

Министр жилищного строительства Ариэль Аттиас заявил, что протестующие являются просто капризными детьми, которые отказываются покидать популярный центр страны, но ко вторнику палатки были уже и в Иерусалиме, в Беэр-Шева на юге Израиля и Кирьят-Шмона на севере, рядом с ливанской границей. В среду протестующие пытались прорваться в пустые квартиры в Тель-Авиве и Иерусалиме, палатки на бульваре Ротшильда протянулись уже на несколько кварталов, а на выходные были запланированы марши и митинги. Пятничные газеты писали, Биньямин Нетаньяху видит палаточные протесты в качестве наибольшей угрозы своей правящей коалиции.

Эти протесты, начавшиеся как проявление гнева в отношении роста арендных цен в городах по всей стране, вызвали ещё более бурную реакцию после ответа правительства Нетаньяху, который вначале был наполнен враждебной риторикой, и утверждениями о том, что это часть более широкого левого движения, финансируемого такими структурами как New Israel Fund. Начальная риторика, когда раздавались заявления о том, что это не более чем часть политического замысла «Левых сионистов» вызвала ещё более бурный гнев и негодование.

Такая реакция от правительства Нетаньяху способствовала разрастанию протестов, которые переключились с роста арендных цен на целый ряд социальных юридических вопросов: права женщин, права профсоюзов и реформы образования и прочего, с общим скандированием «революция», которое можно было услышать вчера ночью.

Израиль взорвался революционными протестами


На плакате написано «Мубарак. Асад. Нетаньяху».

Пока же протесты разрастаются, и всё указывает на то, что они продолжат расти и шириться по мере включения в них израильских прогрессивных левых.

Израиль взорвался революционными протестами


В первый раз, подобно своим соседям, вчера ночью Израиль «взбрыкнул». Да, генезис у израильских протестов возможно и отличается, но все эти бунты разделяют сходный тренд: недовольство текущими режимами.

Израиль взорвался революционными протестами


Сообщает израильский Haaretz:

Протестующие дошли до резиденции премьер-министра Биньямина Нетаньяху, и попытались перекрыть соседние улицы, призывая на Нетаньяху уйти в отставку. Затем они были рассеяны полицией, и продолжили движение к Кнессету.

Между тем, по всей стране продолжают появляться палаточные городки, показывая, что кризис для правящего класса Израиля, похоже, только начинает нарастать.

Вот протестующие перед Кнессетом, скандируют по-еврейски «Мы требуем социальной справедливости».

В очень интересном моменте под названием «Израильские протесты против цен на жильё не имеют никакой связи с оккупацией» Азиз Абу-Сара пишет:

Этот аргумент больше не выдерживает никакой критики. В субботу десятки тысяч человек протестовали в Тель-Авиве против проблем, связанных с жильём. Главные улицы города превратились в палаточные городки. Врачи и студенты протестуют против условий своего труда, поскольку цены на продукты и бензин резко растут. Зарплаты учителей сокращаются каждый год. Социал-демократические идеалы, на которых Израиль был создан, исчезают. Богатые богатеют, а бедные так и остаются бедняками.

Меня поражает, что многие израильтяне не способны увидеть связь между продолжающейся оккупацией, и стоящими сегодня перед Израилем внутренними проблемами; Израиль появился на Западном берегу, однако не смог предоставить своим гражданам жильё в пределах своей территории. Нынешнее израильское правительство сосредоточено на улучшении уровня жизни в поселениях (имеются в виду поселения на оккупированных палестинских территориях; прим. mixednews), однако не могут предоставить того же для всей страны.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 4
  1. merkawa 27 июля 2011 13:01
    Это говорит о том что евреи тоже люди wink
    merkawa
  2. Гражданский 27 июля 2011 15:42
    К чему статья, какая разница что там в Израиле.
  3. Max79 27 июля 2011 16:25
    Как говорил Задорнов в монологе,в аэропорту Бен-Гуриона написано "Не думай,что ты самый хитрый.Здесь все евреи!"
  4. Pardon 27 июля 2011 20:08
    Евреи вообще человеки.Я много знал евреев и учась в школе, и служа в армии, и на работа на производстве.Ни один из них меня не предал и не отказал в помощи.А то, что они могут работать мозгами и занимают ведущие места в российской действительности это не их вина, а их преимущество.
    1. кенг 28 июля 2011 04:22
      Идёт велкуая смута на планете....
      кенг

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня