Military Review

The story of the "Furniture maker" militia about the release of Miusinsk

17
It was to be my second day meeting with the Furniture Maker. I went to Miusinsk, where his company was then with Natasha, in the hope that it would be possible to listen to the story about, without embellishment, the heroic liberation of this city. The first meeting took place a week earlier, at that time a subordinate of the Furniture Engineer, a young sociable guy, with the call sign Nick, drove me to photograph Ukrainian torn to shreds Tanks on the outskirts of Miusinsk. Although I tried to ask Nick a question about the liberation of the city, the answer was clear and military in the right way - I could tell, but suddenly I will say something wrong, if it would be better for the Furniture Worker to do it. And upon our return, the Furniture Worker already needed to leave somewhere, we agreed next time.


Needless to say, I rode in great anticipation, especially since the outskirts of Miusinsk, which I was able to explore with Nick, made a serious impression. The Ukrainian military entrenched there capitals - dugouts and dugouts, the cover of which was made of two layers of logs, well spilled from above and in the middle with a layer of earth, here and there stood, in the literal sense of the word, tanks torn from inside with flipped and turned backwards and backwards. In general, I was waiting.

- Listen, well, I just can not tell you, - said Furnituremaker. Why the Furniture maker? Because I am a furniture maker, I make furniture. Did before that. And stop it, “The Furniture maker-Furniture-maker”, he began his story, at that moment it was a company of Leto ... We were in Vakhrushevo. We drove there at night, settled in the afternoon, and in the evening the First arrived (I. I. Strelkov) and said - we must take Miusinsk.

The furniture maker, without knowing the disposition of the enemy, having no information at all, with a group of intelligence, is moving in the direction of Miusinsky on the field. For n.p. Knyaginevka in the car runs out of gas (by the way about the financing of the militia, which is called UkroSMI), time - 3 o'clock in the morning, and by agreement, an hour later the main part of the company should advance to the area of ​​Miusinsk. Not far from the place where the reconnaissance vehicle got up, there was a digging tank (this is how small private coal mining sites are called in Donbas), a person from this digging unit helps the 5 guys with liters of gasoline.

“We drive first to Krasny Luch, here the huts are all broken, these bastards (APU) were shooting along this road (pointing to the map) ... Of our own, there was no one there at all, but the picture is terrible. We call in Miusinsk, the picture is exactly the same. We call on this road, get enough sleep here (this is already in Miusinsk, which is teeming with Ukrainian punishers) by the forces of one intelligence, who arrived at one NIVe! It was only dawn, we do not know where they are, but we know that in Miusinsk. Well, the guys are just like that ... Kum, for example, he danced in front of them in Ilovaisk, danced in front of snipers, so that they shot him, and our UTES so that later he could work on them ... as if so, all of our fools ( smiles), there are no normal people, everyone is normal at home. Carefully they began to advance in Miusinsk, they found Sanya - local, they started talking, showing his hands, Natsik caught him ... Right here his hands (showing from his elbow and above) were simply cut with knives ... and they also beat his ribs. We are fixed on this part of Miusinsk, and our main forces are coming. Our company and Motorola company came in. (The reinforced positions of the Ukrainian Armed Forces were located on the other side of Miusinsk, a lot of equipment was stationed in the residential sector, so it was impossible to fire at it). The day is a fierce battle, shootout, and before that I put soot on the heap (artificial elevation formed as a result of coal mining), near the Red Ray, eyes. Slagheap turned out to be a very advantageous height relative to the positions of the Ukrainian troops. Our mortar gunners arrive, Ash, I call myself a spotter ... when I have to, I will do everything I need to beat these fascists (it should be noted that the Furniture maker practically does not use foul language, and in rare cases, cursing, he immediately stops and apologizes). They (ukry) are behind the hill, our mortars on the other side, I go out on the hill, it turns out that ukry can see me, but I don’t care about it and I begin to indicate the direction of landing where the tanks have stopped (here he gets up and shows how walked along the territory swept by ukrami and, like a traffic controller, the movement corrected the mortar fire). First, 200 meters were thrown, then they didn’t reach, but this is normal, sighting ... in short, we covered this landing (it was there that I photographed broken tanks a week before this story), so the first day ended.

Second day. In the morning ukry begin to move. And our Ashes went to get ammunition ... And Snezhnian was still helping, D-30s were still knocking down, working normally, the hits were good. We have an LNG-9, and we also have a Diesel, the first time he fired with the LNG-9 at Yampol, you believe, no, his first BMD he tumbled so that the tower lay on the floor ... the metal floated ... Then the Diesel fired for the first time with LNG-9, they have exploded ammunition there. I had previously asked the Tsar, that was when he was still the brigade commander, give us shells for LNG-9, give me, I already have the calculation! They give us LNG. In short, the second day. They come in from the morning from the school and begin to surround our boys, and ours at the post office were here ... On the second day, the mortar men had only 20 mines left, I put it here on the LNG waste. It turns out, on the one hand, Motorola boys from AGSa are crap, we were there too, Academician was also there in the video, filmed. While we are putting out LNG-9, they begin to surround, and the Diesel starts to peel, on the other hand, the tank is leaving for the position - ukry see that they are firing from the waste, because from LNG-9 the strong dust rises from the shot, our boys, that with LNG fire, black ... the miners are resting! For 1,5 hours of diesel with the boys "lawn" shells are thrown over the column, which begins to surround us! Well, can you imagine, more than 150 high-explosive fragmentation flew into them in an hour and a half? Ukry understand that they ass, and the infantry, well, where, with such shelling ... the column begins to hastily leave Miusinsk! We see them leaving, clearly we see them, but by this time we don’t have anything at all on mortars ... LNG-9 overheated to the point that the last projectile they charge fires by itself, I don’t understand our guys they did not fall under this (the LNG-9 is the so-called “recoilless cannon,” an anti-tank grenade launcher, which, when fired, produces the same jet from behind as on an RPG grenade launcher, so it can seriously hurt) In general, we were annoyed to see how before our eyes a convoy of 53 (!) Units of armored vehicles were leaving us, and by that time we were stupidly nothing to shoot at them ... we would have left them all here.

Diesel and the boys who were with him ... these are the people who still need to search! They were there, not just standing on the heap ... and they shot at them with cassettes and from tanks ... they would run off to the waste heaps, and then they would point them back at that and bang! Bah!

Directly in Miusinsk, Acacia, a tank, a tank just with the batteries running down, 4 infantry fighting vehicles were captured - one of which was donated to Bachi’s company, now Biker (pleased Natasha tells, one BMP fry Toha - watch the video “It was yours, it’s ours” on my YouTube channel), killed BMPh, tanks ... in total, the order of 30 units!

To sum up - the release of Miusinsk was made by the militia as part of the order of 100 man, 1 BTR, which jammed the gun, and it was useless, there was only LNG-9, AGSy, machine guns, RPG-7 and everything else ... Not counting how many I packed technicians, another 53 unit, I add, gone - not gone! It turned out, ran away! Sykuny! - adds Furniture maker. It was on the armor they were still people! If according to the most conservative estimates, there were a lot of them in 5, or even more in all 10! Our guys are almost one and a half - two people accounted for one unit of their equipment!
They do not want to fight. They are scared! Where are we going to retreat? We are on our own land! We do not want to fight, we just want to live on our land. We want to go home! I did furniture all my life, why do I need this war ?! I want to wife, to son.

In the process of the Furniture-maker's story, the same Leto entered the room, the company commander, now the Furniture-maker company, he also supported his comrade - I have to go to school on September 10, where will she go? How?

Furniture maker added:
“Either we die, or we win and calmly return home, we have no other choice.” Some refugees, strangers, we will never be! I'm not going to run, my grandfather died with a shard from the second world war in his leg ... something like that ...

When attacking Miusinsk forward went 2 reconnaissance. offices ahead, in gardens, in huts, the guys quietly came out at the crossroads where the BMP stood, the tank and the dill personnel, among one group of intelligence officers there were two guys who came from the Czech Republic to fight with the fascist regime on the side of Novorossia ... the guys fought as real heroes and, being in an extremely difficult situation, did not retreat. When the fascist're coming out were driven out of Miusinsk, the militiamen found the bodies of Czechoslovakian guys with traces of an APC that had moved them ... it is noteworthy that the “Ukrainian heroes” were driving over the bodies of the dead men already. The furniture maker says that when peace comes, a monument will be erected at the place of death of the heroes ...

Concluding my story, I want to say that when, at the very end of the conversation, I asked permission from the Furniture maker and Leto to take a picture of them, the guys said it was no good. They are not fighting for glory, and they don’t want to post a photo, they just want to go home ... And for some reason I remembered the hero of the film Ridley Scott, the Gladiator, perfectly embodied on the screen by Russell Crow ... For some reason they are Donbass guys are heroes who just want to go home.

Recorded "Borisych"


The story of the "Furniture maker" militia about the release of Miusinsk



Originator:
https://vk.com/strelkov_info?w=wall-57424472_18609
17 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. parusnik
    parusnik 16 September 2014 07: 47 New
    14
    at the place of death of the heroes a monument will be erected ... Books have been written, films have been made ... This must not be forgotten ...
    1. 1812 1945
      1812 1945 16 September 2014 08: 18 New
      +6
      Quote: parusnik
      at the place of death of the heroes a monument will be erected ... Books have been written, films have been made ... This must not be forgotten ...

      And do not forget! How Heroes of previous Patriotic Wars were not forgotten. And this is the Patriotic War for the Russian World with the forces of evil. Thanks to Borisych and the Heroes of his story!
  2. subbtin.725
    subbtin.725 16 September 2014 07: 50 New
    +9
    In general, we watched in frustration, before our eyes a column of 53 (!) armored vehicles left us, and by that time we’re stupid there was nothing to shoot at them... we would leave them all here.


    It’s a pity that the ammunition is over.
  3. Zomanus
    Zomanus 16 September 2014 07: 51 New
    +9
    Damn, at the end of the war, Novorossia has the opportunity to become a world exporter of armored steel.))
    1. DAYMAN
      DAYMAN 16 September 2014 08: 02 New
      +4
      Yes .... scrap metal is immeasurable. soldier
  4. Balbes_I
    Balbes_I 16 September 2014 07: 51 New
    +2
    Beat the dill until it turns green! And Voentorg needs to improve work.
  5. Glavspez
    Glavspez 16 September 2014 07: 53 New
    +3
    Water, water and water their guys !!! God and our help to help you.
  6. An-mi
    An-mi 16 September 2014 08: 07 New
    +5
    From these stories will be a book. Several volumes of books. To make these stories read in schools.
  7. varela
    varela 16 September 2014 08: 14 New
    +1
    About "Gladiator" perhaps superfluous, and so - good!
    Lively, dynamic.
    But the trouble is with the supply, if even the ammunition was not enough to cover the exit column.
    And if the Ukrainians rested? And counterattack?
    It turns out that there would be nothing to contrast their entire technique!
    Victory could well turn into a defeat ...
  8. Vardan
    Vardan 16 September 2014 08: 15 New
    +3
    THE NEWEST HISTORY OF THE NEWEST STATE IS WRITTEN BY THE BLOOD OF HEROES.
    Victory will be yours, the enemy will be defeated, the long-awaited peace will come to the lands of New Russia!
  9. zao74
    zao74 16 September 2014 08: 17 New
    +3
    I pray for you and those fools who do not understand in any way - a war with one’s own people is a way to nowhere.
  10. Carlos
    Carlos 16 September 2014 08: 19 New
    +5
    We must definitely make a film about the uprising of our children in Peshawar in '85.
    1. Feka
      Feka 16 September 2014 17: 28 New
      +1
      Quote: Carlos
      We must definitely make a film about the uprising of our children in Peshawar in '85.

      Removed for a long time. The Peshawar Waltz is called. Search the Internet.
  11. kush62
    kush62 16 September 2014 08: 52 New
    +3
    When ukro-fascists were driven out of Miusinsk, the militia discovered the bodies of Czechoslovak children with traces of their armored personnel carriers ... it is noteworthy that the "Ukrainian heroes" traveled over the bodies of the already killed children. The furniture maker says that when peace comes, a monument will be erected on the site of the death of the heroes ...

    Among any people there are Heroes and there are scum. This is to say that as soon as in which of the former socialist countries they do us a dirty trick, some people blame the whole nation. This is wrong.
  12. ALEXX.
    ALEXX. 16 September 2014 09: 49 New
    +1
    Well done Furniture maker, keep it up.
  13. asar
    asar 16 September 2014 11: 30 New
    0
    Good luck to you guys!
    Not bad "armor" raskherachili, conscientiously! More Ukropsky scrap metal for the vastness of New Russia!
  14. zorch
    zorch 16 September 2014 11: 32 New
    +2
    Humanitarian battalion "Novorossia", coordination of the collection and delivery of humanitarian aid to the defenders of LDNR:
    http://novorossia.su/ru/node/6650
  15. Vladimir Andreevichch
    Vladimir Andreevichch 16 September 2014 15: 35 New
    +1
    Now you need to document more. All. Then come in handy!
  16. Drshan
    Drshan 16 September 2014 16: 50 New
    +1
    "they just want to go home ..."
    These are the keywords. Everything else for them is trash, current troubles.
  17. special
    special 16 September 2014 16: 51 New
    +1
    Do not forget .. Do not forgive ..
  18. 23424636
    23424636 16 September 2014 22: 57 New
    0
    Miusinsk deep beam former shutter of the state district power station the city killed by the yanyk suddenly sounded urgent if you are driving out of snow and your brakes have failed, then this is what will happen to you!

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Рассказ ополченца "Мебельщика" про освобождение Миусинска

Это должен был быть мой второй день знакомства с Мебельщиком. Я поехал в Миусинск, где стояла тогда его рота, с Наташей, в надежде на то, что удастся выслушать рассказ про, без прикрас, героическое освобождение этого города. Первая встреча состоялась неделей ранее, в тот раз подчиненный Мебельщика, молодой общительный парень, с позывным Ник, провез меня сфотографировать разорванные в клочья украинские танки на окраине Миусинска. Хоть я и попытался задать Нику вопрос по освобождению города, ответ получил четкий и по-военному правильный – я бы мог рассказать, но вдруг что-то скажу неправильно, пусть лучше сам Мебельщик это сделает. А по нашему возвращению Мебельщику уже нужно было куда-то уезжать, договорились на следующий раз.

Стоит ли говорить, что ехал я в большом предвкушении, тем более, что окраина Миусинска, которую мне удалось осмотреть с Ником, производила серьезное, впечатление. Украинские военные окопались там капитально - блиндажи и землянки, покрытие которых было выполнено из двух слоев бревен, хорошенько просыпанных сверху и посредине слоем земли, тут и там стояли, в прямом смысле слова, разорванные изнутри танки с вывороченными и перевернутыми задом наперед башнями. В общем, я ждал.

- Слушай, ну я просто так не могу тебе рассказать, - сказал Мебельщик. Почему Мебельщик? Потому что я мебельщик, мебель делаю. Делал до этого. И перестаньте вы, «Мебельщик-Мебнельщик», начал он свой рассказ, в тот момент это была рота Лето… Находились мы в Вахрушево. Заехали туда ночью, днем расположились, а вечером приезжает Первый (И. И. Стрелков) и говорит – надо брать Миусинск.


Мебельщик, не зная диспозиции противника, не имея вообще никакой информации, с группой разведки, на НИВе выдвигается в сторону Миусинска. За н.п. Княгиневка в машине заканчивается бензин (к слову о финансировании ополченцев, о котором трезвонят укроСМИ), время – 3 часа ночи, а по договоренности, через час в район Миусинска должна выдвинуться основная часть роты. Недалеко от того места, где встала машина с разведкой, находилась копанка (так на Донбассе называют небольшие частные места добычи угля), человек с этой копанки выручает ребят 5-ю литрами бензина.

- Заезжаем сначала в Красный Луч, здесь хаты все раздолбаны, эти гады (ВСУ) пристреливались по этой дороге (показывает на карту)… Из наших тут вообще никого еще не было, а картина страшная. Заезжаем в Миусинск, картина точно такая же. Заезжаем по этой дороге, высыпаемся вот здесь (это уже в Миусинске, который кишит украинскими карателями) силами одной разведки, приехавшей на одной НИВе! Только-только рассвело, мы не знаем, где они, но знаем, что в Миусинске. Ну, ребята просто такие… Вот Кум, например, он в Иловайске перед ними танцевал, перед снайперами, специально танцевал, чтоб они в него стреляли, а наш УТЕС чтоб нормально потом мог отработать по ним… как бы так, дурачки все из наших (улыбается), нормальных людей нет, нормальные все дома сидят. Осторожно начали продвигаться по Миусинску, нашли Саню – местного, разговорились, показывает руки, его поймали нацики… Вот здесь у него руки (показывает от локтя и выше) просто порезаны ножами… и еще побили ему ребра. Закрепляемся мы на этой части Миусинска, и заходят наши основные силы. Зашла наша рота и рота Моторолы. (Укрепленные позиции ВСУ были расположены по другую сторону Миусинска, много техники стояло расквартированной по жилому сектору, поэтому по ней огонь вести было нельзя). День – ожесточенный бой, перестрелки, а до этого я сажу вот тут на терриконе (искусственное возвышение, образованное вследствие добычи угля), возле Красного Луча, глаза. Террикон оказался очень выгодной высотой относительно позиций украинских войск. Приезжают наши минометчики, Пепел, я вызываюсь корректировщиком… когда надо, буду делать все что надо, чтоб бить фашистов этих (надо заметить, что Мебельщик практически не ругается матом, а в редких случаях, ругнувшись, сразу осекается и извиняется). Они (укры) стоят за бугром, наши минометы по другой стороне, я выхожу на бугор, получается укры меня видят, но мне уже на это плевать и я руками начинаю указывать направление на посадку, куда заехали танки (тут он встает и показывает, как ходил по простреливаемой украми территории и, словно регулировщик, движения корректировал огонь минометного расчета). Сперва перекинули метров 200, потом не докинули, но это нормально, пристрелочные... короче, мы эту посадку накрыли (именно там я за неделю до этого рассказа фотографировал разорванные танки), так закончился первый день.

Второй день. С утра укры начинают шевелиться. А наш Пепел поехал за боеприпасами… А Снежняне еще помогали, Д-30-ым еще валили, работали нормально, попадания были хорошие. У нас есть СПГ-9, а еще у нас есть Дизель, первый раз он стрелял с СПГ-9 по Ямполю, веришь, нет, первую свою БМД он ввалил так, что башня лежала на полу… металл поплавленный… Тогда Дизель первый раз стрелял с СПГ-9, у них там боекомплект взорвался. Я до этого выпросил у Царя, это когда он командиром бригады еще был, дайте нам снаряды для СПГ-9, дайте, у меня и расчет уже есть! Дают нам СПГ. Короче, второй день. Заходят они с самого утра от школы и начинают пацанов наших окружать, а наши на почте вот тут были… У минометчиков на второй день всего 20 мин осталось, выставляю я вот сюда на террикон СПГ. Получается, с одной стороны Моторолы пацаны с АГСа хреначат, наши тоже там были, Академик там тоже на видео есть, снят. Пока выставляем СПГ-9, они начинают окружать, и Дизель тут начинает лупить, с другой стороны на позицию выезжает танк – укры видят, что стрельба ведется с террикона, потому что от СПГ-9 пыль сильная поднимается от выстрела, пацаны наши, что с СПГ стреляют, черные… шахтеры отдыхают! За 1,5 часа Дизель с пацанами «газон» целый снарядов выкидывает сюда по колонне, которая окружать нас начинает! Ну, представляешь, в них полетело более 150 осколочно-фугасных за час – полтора? Укры понимают, что им жопа, а пехота, ну куда, при таком обстреле… колонна начинает спешно покидать Миусинск! Мы видим, как они уходят, как на ладони видим, но к этому времени на минометах у нас вообще нет ничего… СПГ-9 перегрелась до того, что последний снаряд, который они заряжают, выстреливает сам по себе, я не понимаю, ребята наши не попали под это (СПГ-9 – это так называемая «безоткатная пушка», станковый противотанковый гранатомет, при выстреле с которого образуется такая же струя сзади, как на гранатомете РПГ, так что стоящий сзади может серьезно пострадать). В общем, мы с досадой наблюдали, как на наших глазах от нас уходила колонна в 53 (!) единицы бронетехники, а нам к тому моменту уже тупо нечем было по ним стрелять… мы бы их всех тут оставили.

Дизель и пацаны, которые с ним были… это такие люди, которых поискать еще надо! Они же там, на терриконе не просто стояли… и кассетными по ним стреляли и из танков… они отбегут за террикон, а потом назад наводят на так и бах! Бах!

Непосредственно в Миусинске были захвачены – Акация, танк, танк просто с подсевшими аккумуляторами, 4 боевые машины пехоты - одна из которых была подарена роте Бачи, ныне Байкера (довольная Наташа подсказывает, одну БМП поджарил Тохе – смотрите ролик "Была ваша, стала наша" на моем канале ютуб), убитых БМПэх, танков… в общем счете порядка 30 единиц!

Подводя итог – освобождение Миусинска было произведено ополчением в составе порядка 100 человек, 1 БТР, в котором заклинила пушка, и он оказался бесполезным, остался только СПГ-9, АГСы, автоматы, РПГ-7 и все прочее… Не считая того, сколько мы набили техники, еще 53 единицы, добавляю, ушло – не ушло! Вышло, убежало! Сыкуны! - добавляет Мебельщик. Это на броне у них сидели еще люди! Если по самым скромным подсчетам, их было в 5 крат, а то и во все 10 больше! Наших ребят чуть ли не полтора – два человека приходилось на одну единицу их техники!
Они не хотят воевать. Они боятся! Нам-то куда отступать? Мы на своей Земле! Мы не хотим воевать, мы просто хотим жить на своей земле. Мы хотим домой! Я мебель делал всю жизнь, зачем мне эта война?! Я хочу к жене, к сыну.

В процессе рассказа Мебельщика в комнату вошел тот самый Лето, командир роты, теперь уже роты Мебельщика, он тоже поддержал своего товарища – у меня дочка 1-го сентября в школу должна пойти, а куда она пойдет? Как?

Мебельщик добавил:
- Или мы умрем, или мы победим и спокойно вернемся домой, у нас другого выхода нет. Какими-то беженцами, Неженцами мы никогда не будем! Я не собираюсь бежать, у меня дед умер с осколком со второй мировой войны в ноге… как-то так…

При наступлении на Миусинск вперед пошли 2 развед. отделения вперед, по огородам, по хатам, тихонечко вышли ребята на перекресток, где стояла БМП, танк и личный состав укропов, среди одной группы разведчиков было двое ребят, приехавших из Чехии воевать с укро-фашистским режимом на стороне Новороссии… ребята воевали, как настоящие герои и, оказавшись в крайне тяжелой ситуации, не отступили. Когда укро-фашисты были выгнаны из Миусинска, ополченцы обнаружили тела Чехословацких ребят со следами переехавшим их БТРа… примечательно, что «украинские герои» ездили по телам убитых уже ребят. Мебельщик говорит, что когда наступит мир, на месте гибели героев будет установлен памятник…

Завершая свой рассказ, хочу сказать, что когда, в самом конце беседы, я спросил у Мебельщика и Лето разрешения сфотографировать их, парни сказали, что это ни к чему. Они воюют не ради славы, и фото размещать ни к чему, они просто хотят вернуться домой… А мне почему-то вспомнился в этот момент герой фильма Ридли Скота, Гладиатор, прекрасно воплощенный на экране Расселом Кроу… Вот какие-то такие они, эти парни с Донбасса – герои, которые просто хотят вернуться домой.

Записал "Борисыч"


Рассказ ополченца "Мебельщика" про освобождение Миусинска
Рассказ ополченца "Мебельщика" про освобождение Миусинска
Рассказ ополченца "Мебельщика" про освобождение Миусинска
Рассказ ополченца "Мебельщика" про освобождение Миусинска
Рассказ ополченца "Мебельщика" про освобождение Миусинска

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 17
  1. parusnik 16 сентября 2014 07:47
    на месте гибели героев будет установлен памятник… Написаны книги,сняты фильмы...Об этом забывать нельзя...
    1. 1812 1945 16 сентября 2014 08:18
      Цитата: parusnik
      на месте гибели героев будет установлен памятник… Написаны книги,сняты фильмы...Об этом забывать нельзя...

      И не забудем! Как не забыли Героев предыдущих Отечественных войн. И это - Отечественная война за Русский Мир с силами зла. Спасибо Борисычу и Героям его повествования!
  2. subbtin.725 16 сентября 2014 07:50
    В общем, мы с досадой наблюдали, как на наших глазах от нас уходила колонна в 53 (!) единицы бронетехники, а нам к тому моменту уже тупо нечем было по ним стрелять мы бы их всех тут оставили.


    Жалко,что боеприпасы кончились.
  3. Zomanus 16 сентября 2014 07:51
    Блин, по окончанию войны Новороссия имеет возможность стать мировым экспортером броневой стали.))
    1. DAYMAN 16 сентября 2014 08:02
      Да....металлолома немерянно. soldier
  4. Balbes_I 16 сентября 2014 07:51
    Бить укроп пока не позеленеет! И военторгу надо улучшить работу.
  5. Glavspez 16 сентября 2014 07:53
    Мочите, мочите и мочите их ребята!!! Бог и наша подмога вам в помощь.
  6. An-Mi 16 сентября 2014 08:07
    Из этих рассказов сложится книга. Несколько томов книг. Обязать в школах эти рассказы читать.
  7. varela 16 сентября 2014 08:14
    Про "Гладиатора" пожалуй лишнее,а так - хорошо!
    Живо,динамично.
    Но беда получается со снабжением,если даже боеприпасов выходящую колонну накрыть не хватило.
    А если бы упёрлись украинцы? И контратаковали?
    Получается,всей их технике и противопоставить было бы нечего!
    Победа вполне могла бы обернуться поражением...
  8. Вардан 16 сентября 2014 08:15
    НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ НОВЕЙШЕГО ГОСУДАРСТВА ПИШЕТСЯ КРОВЬЮ ЕЁ ГЕРОЕВ.
    Победа будет за Вами, Враг будет разбит, на земли Новороссии придёт долгожданный мир!
  9. zao74 16 сентября 2014 08:17
    Молюсь за вас и тех дураков, что никак не поймут - война с собственным народом - путь в никуда.
  10. Carlos 16 сентября 2014 08:19
    Надо обязательно снять фильм о восстании наших ребят в Пешаваре в 85 году.
    1. Fёka 16 сентября 2014 17:28
      Цитата: Carlos
      Надо обязательно снять фильм о восстании наших ребят в Пешаваре в 85 году.

      Снят уже давно. "Пешаварский вальс" называется. Поищи в Интернете.
  11. kush62 16 сентября 2014 08:52
    Когда укро-фашисты были выгнаны из Миусинска, ополченцы обнаружили тела Чехословацких ребят со следами переехавшим их БТРа… примечательно, что «украинские герои» ездили по телам убитых уже ребят. Мебельщик говорит, что когда наступит мир, на месте гибели героев будет установлен памятник…

    Среди любого народа есть Герои и есть сволочи. Это я к тому, что как только в какой из бывших соцстран сделают нам пакость, некоторые хают весь народ. Неправильно это.
  12. ALEXX. 16 сентября 2014 09:49
    Молодец Мебельщик-так держать.
  13. asar 16 сентября 2014 11:30
    Удачи Вам ребята!
    Неплохо "броню" расхерачили, на совесть! Побольше металлолома укропского на просторы Новороссии!
  14. zorch 16 сентября 2014 11:32
    Гуманитарный батальон «Новороссия», координация сбора и доставки гуманитарной помощи защитникам ЛДНР:
    http://novorossia.su/ru/node/6650
  15. Владимир Андреевичч 16 сентября 2014 15:35
    Сейчас побольше документировать нужно. Все. Потом пригодится!
  16. DrShAN 16 сентября 2014 16:50
    "они просто хотят вернуться домой…"
    Это ключевые слова. Все остальное для них - труха, текущие неприятности.
  17. спец 16 сентября 2014 16:51
    Не забудем..Не простим..
    спец
  18. 23424636 16 сентября 2014 22:57
    миусинск глубокая балка бывшая штер ГРЭС убитый яныком город вдруг зазвучал остросюжетно если вы едите из снежного и у вас отказали тормоза то это то что будет с вами!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня