Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Письмо из Мариуполя. Реальное положение дел в городе и на предприятиях Рината Ахметова

Письмо из Мариуполя. Реальное положение дел в городе и на предприятиях Рината Ахметова


Хотелось бы сказать вслух то, что очень усиленно замалчивается всеми средствами массовой информации и интернетом. Сейчас укросми усиленно пропагандируют город Мариуполь, как проукраинский. Типа местные жители запуганы и хотят жить только в единой Руине. Это не так. Это очень сильно не так.

Огромное спасибо за то, что город на 90 процентов стал пророссийским, надо сказать Ахметову Р.Л. Его кадровая политика на градообразующих предприятиях сделала все, чтобы народ всей душой возненавидел олигарха и его слуг. Вы спросите, что же такого сделал Ахметов? Я отвечу.


Раньше завод ассоциировался у людей со стабильностью и уверенностью в завтрашнем дне. Последние три года эта уверенность была уничтожена холуями Ахметова. Пришел на комбинат «Азовсталь» новый генеральный директор с настоящей украинской фамилией Цкитишвили.

Чем отметил свой период руководства этот менеджер высшего звена?

1. Полное незнание технологии производства.

2. Абсолютное наплевательство на людей как на личности.

3. Окончательное уничтожение профсоюзного звена комбината.

4. Преследование инакомыслящих и слепое служение хозяину — Ахметову.

За первые полтора года работы Энвер Омарэвич уволил больше начальников цехов, начальников служб, участков и подразделений, чем было уволено за все время существования комбината. Кадровики завода возмутятся: «у нас все уволились по собственному желанию либо по соглашению сторон, бла-бла-бла». А факты очень неприглядные. За 2 года в заводе «Азовсталь» были уволены (уволились по собственному желанию и по соглашению сторон «по вказивке генерала»):

— в коксовом цехе — ВОСЕМЬ начальников цеха, 14 замов, 7 мастеров, 14 рабочих;

— в конверторном цехе — 3 начальника цеха, 4 зама, 4 начальника участков, 2 начальника служб, 132 рабочих (сталевары, ковшевые, конверторщики, электрики, машинисты кранов и пр.);

— в доменном цехе — 4 начальника цеха, 3 зама, 5 начальников служб, 56 рабочих;

— в крупносортном цехе 5 начальников цеха, 8 замов, 6 начальников участка, 38 рабочих (там из рабочих и увольнять уже некого — текучка страшная);

— рельсобалочный цех 2 начальника цеха, 4 зама, 7 начальников участков, 45 рабочих; обжимной цех 2 зама, 3 начальника участка, 14 рабочих (цех небольшой, всего 200 человек по штатному расписанию);

— цех погрузки-выгрузки уничтожен полностью, отдан на аутсорсинг подрядчикам, теперь грузчики «Азовстали» рады получать зарплату в конвертах и иметь неоплачиваемый отпуск и другие ахметкины прелести.

Самый стояковый цех оказался листопрокатный. Тут честь и хвала начальнику цеха, последнему из могикан, Очеретину Виктору. Мужик не только молодых любовниц содержит, но и за своих работяг не боится голос подать.

Из 898 вышеперечисленных уволенных 89% процентов — технологи, знающие свое дело и производственный процесс, большая половина профессионалы высшего класса. 898 умножьте на 10 (среднее количество родственников у каждого уволенного), получим 8980 жителей города, которые на близком уровне познали «прелести» олигархической жизни, и десятки тысяч тех, кто все это наблюдал.

Это по 1 и 2 пункту указанным выше. По 3-му — обязанности профсоюза свели к распределению подарков на Новый Год и путевок в летнее время. А так сидят как мыши и перднуть боятся. Ну а по 4-му пункту — поздравляю всех «азовстальцев». Утвержден список из 4 000 призывников в укроповские ряды вооруженных сил по Мариуполю, из них 800 — азовстальцы. Удачи всем на полях сражений.

А по факту следующее, после освобождения Мариуполя от укрофашистских «защитничков» я гарантирую серьезный сюрприз — батальон Новороссии из числа жителей Мариуполя будет самым многочисленным и самым беспощадным. Ведь не зря даже в бытность ушлепка «Чечена» на Греческой там побывало более 3 тысяч жителей города из числа служивших в армии. Только отсутствие «железа», единоначалия и организации + слив «идейных лидерков» помешала изначально ситуацию в Руине развернуть в нужном ракурсе, ведь Мариуполь — это 20 процентов ВВП всей страны.

И не верьте в провокации укроСМИ — Мариуполь не скакал, и не будет скакать, и «жовтноблакытна» тряпочка реет над городом до тех пор, пока жителей держат в страхе твари с автоматами в руках.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 94
  1. Комментарий был удален.
    1. Александр романов 16 сентября 2014 09:57
      И не верьте в провокации укроСМИ — Мариуполь не скакал, и не будет скакать,
      Да верим,приходит инфа из разных источников laughing
      1. MSA 16 сентября 2014 10:13
        Сильно !!! Мариуполь так держать.
        MSA
        1. Balbes_I 16 сентября 2014 10:37
          Будем надеяться, что мариупольчане окажут достойную помощь штурмовым батальонам Новороссии при освобождении Мариуполя от хунтят!
        2. 1812 1945 16 сентября 2014 11:10
          Цитата: MSA
          Сильно !!! Мариуполь так держать.

          Хорошее, содержательное письмо из Мариуполя. Картина ясна. И вера автору есть. Если бы не это ё.....е перемирие - не было бы уже укроблевотины в Мариуполе. А изгнание олигархов из Новороссии и для России будет хорошим примером единственно верного государственного устройства.
          1. ВВП 16 сентября 2014 12:18
            Я думаю об этом Мариупольцы тоже не забыли...

            Интересно что им об этих расстрелах Порошенко при встрече говорил?
            1. GLUHOI 17 сентября 2014 20:54
              Я в ахуе! Вот ситуация ! Военные войну воюют! Гражданские между ними херню кричат и пули получают! Полный !!! ! belayКто кого расстрелял?? Как так можно? между "обороняющимися" и наступающими ходить и кричать? Пули по нано технологии? Избирательно попадают?
              GLUHOI
              1. Я человек 18 сентября 2014 00:56
                Глухой, ты еще и безграмотный... Очевидно перенял манеру говорить от Кличко???
                1. Балу 18 сентября 2014 18:42
                  Глухой, ты еще и безграмотный... Очевидно перенял манеру говорить от Кличко???

                  Майдаун Козлевич короче.
            2. alien50 18 сентября 2014 16:39
              Посмотрел ролик!.......
              Что сказать......Горожане стадо и Б*ЫДЛО!
              И что-бы таковыми не считали,БЕРИТЕ В РУКИ ОРУЖИЕ!
              нет оружия-всё,что попадется под руки!
              Режьте,колите,жгите,взрывайте,душите этих мразей!
              Вас-целый город!
              А кричать-ПИД*ОРАСЫ!!! на всю улицу,и ничего не делать-удел БАРАНОВ и ОВОЩЕЙ!
              1. Auto1981 19 сентября 2014 03:18
                ты урачок что-ли? оружия в свободной продаже нет, не Америка. Пробовали штурмовать воинскую часть, печально закончилось. Что творилось на 9 мая в Мариуполе можешь посмотреть в ютубе, роликов полно. А заявлять что горожане б*ыдло, бараны и овощи - пустое недалекое пиздобольство, им в лицо смог бы эти слова сказать? Или карателя заколоть или задушить если что, спец диванный? Марик сопротивляется как может, а ты просто трепло.
                Auto1981
          2. Влад Пил 17 сентября 2014 11:32
            Вот и получается, перемирие это хорошо, "люди не гибнут", обмен пленными... Но с другой стороны, создается впечатление, что все это перемирие есть большая провокация укровояк. Практически на 50% снивелировались успехи ополченцев, потеря темпа. Я бы этих укровояк плененных заставил самые тяжелые работы по восстановлению производить, а родным отдавать пленных только после внесения определенных сумм в фонд восстановления Донбасса. А с отпускаемых брать расписку что никогда не поднимет оружия против Новороссии, снять отпечатки пальцев, другую биометрию, и в случае повторной засветки данного вояки устроить ему народный суд, да такой, чтобы он пожалел, что остался живым!
            1. sl2t 18 сентября 2014 12:34
              Пленных кормить надо, а с этим проблемы.
              sl2t
            2. sl2t 18 сентября 2014 12:34
              Пленных кормить надо, а с этим проблемы.
              sl2t
        3. volot-voin 17 сентября 2014 15:46
          Цитата: MSA
          Сильно !!! Мариуполь так держать.

          В Мариуполе живут наши люди, читал на РВ что 2 танка у укров угнали.
      2. insafufa 16 сентября 2014 10:15
        А по факту следующее, после освобождения Мариуполя от укрофашистких «защитничков» я гарантирую серьезный сюрприз — батальон Новоросси из числа жителей Мариуполя будет самым многочисленным и самым беспощадным.


        Да так и будет уверен laughing
      3. svp67 16 сентября 2014 10:23
        Цитата: Александр романов
        Да верим,

        Руслан в следующий раз на танке приезжай...
        1. inkass_98 16 сентября 2014 10:28
          Цитата: svp67
          Руслан в следующий раз на танке приезжай...

          Судя по тенденции, так и будет...
          1. svp67 16 сентября 2014 11:32
            Цитата: inkass_98
            Судя по тенденции, так и будет...
            И судя по тенденции, в армии Новороссии одной боевой машиной прибавится...
        2. ермолай 16 сентября 2014 14:38
          и пару ураганов прихвати в помощь, ну один точно возьми
      4. muginov2015 16 сентября 2014 10:25
        Русланчик должен быть благодарен ,что в дупу не засадили. Очередью из того же автомата.
        1. RusDV 16 сентября 2014 11:01
          Цитата: muginov2015
          Русланчик должен быть благодарен ,что в дупу не засадили

          smile Кто знает.... ушел то живой.....
          1. Сергей Медведев 16 сентября 2014 11:30
            Цитата: muginov2015Русланчик должен быть благодарен ,что в дупу не засадили Кто знает.... ушел то живой.....[/quote]

            Ага. Засадили и провернули. И он вспомнил наказ недобитого бандеровца: "Спили мушку, сынку..." Поэтому ушёл то он живой, но враскоряку. Как и положено нормальному ляшковцу. wassat
      5. русс69 16 сентября 2014 12:28


        В следующий раз просили на танке приехать... smile
  2. svp67 16 сентября 2014 09:48
    Как осторожно и в то же время быстро должны действовать лидеры Новоросии, что бы не отвернуть от себя людей... Ой, как все не просто. Тяжело отбить город, но еще тяжелее удержать на свой стороне людей...
    1. APS 16 сентября 2014 09:57
      Да, до Киева ополчение дойдёт в составе в разы больше чем в начале пути! Не желающих жить в "Руине Фашистской" много, а дальше будет ещё больше! Всех обмануть невозможно!...
      APS
      1. Sandov 16 сентября 2014 18:42
        Цитата: APS
        Да, до Киева ополчение дойдёт в составе в разы больше чем в начале пути! Не желающих жить в "Руине Фашистской" много, а дальше будет ещё больше! Всех обмануть невозможно!...

        Полный развал Украины нацики обеспечили. Црушники довольны результатом.
  3. Ветеран РККА 16 сентября 2014 09:49
    Абсолютное наплевательство на людей как на личности.

    Из 898 вышеперечисленных уволенных 89% процентов — технологи, знающие свое дело и производственный процесс, большая половина профессионалы высшего класса. 898 умножьте на 10 (среднее количество родственников у каждого уволенного), получим 8980 жителей города, которые на близком уровне познали «прелести» олигархической жизни, и десятки тысяч тех, кто все это наблюдал.


    Кадры решают ВСЕ!
  4. Михаил177 16 сентября 2014 09:51
    Ну, я думаю, истину мы скоро узнаем.
  5. МИХАН 16 сентября 2014 09:51
    А тем временем в Мариупле...
    Житель Мариуполя сообщил нашему изданию, что украинские силовики на танкерах вывозят из города зерно.

    «Сейчас из мариупольского порта танкерами в срочном порядке вывозят зерно. Они задействовали всех имеющихся сотрудников. Работают без перерыва на обед в две смены», — сообщил он. Накануне спикер объединенного парламента ДНР и ЛНР Олег Царев заявил об обнаруженном под Мариуполем стратегическом запасе зерна, которого будет достаточно для того, чтобы прокормить Новороссию зимой. Ситуацию также прокомментировал нашему изданию представитель сил ополчения.

    «Они спешат вывозить зерно, потому что знают, что город будет наш. Фашисты в Великую Отечественную запасы хлеба сжигали. Киевские власти — вывозят. Ничего. Пусть везут. Надеюсь в Киев. Там мы его у хунты и заберем», — рассказал он.
    1. a52333 16 сентября 2014 09:56
      Это показывает, что укропы не надеяться удержать Мариуполь.
      1. APASUS 16 сентября 2014 18:59
        Цитата: a52333
        Это показывает, что укропы не надеяться удержать Мариуполь.

        Это показывает что они прекрасно понимают что 90 % горожан поддерживают Новороссию и как только начнутся первые схватки им могут ударить в спину.
    2. APS 16 сентября 2014 10:04
      Они весь ЮВ бомбят, вывозят всё, уничтожают, как-будто знают что это не их и принадлежать им никогда не будет!...
      APS
    3. Наум 16 сентября 2014 12:01
      Зерно они загонят в Турцию, а вырученные "гроши" - в свои карманы. 100%! Все продвинутые бандерлоги поняли, что "песец" на подходе и пора поскорей делать собственный "золотой запасец", а потом и ноги из Укрляндии. Чем и заняты круглосуточно. Ну а дураки пусть ещё повоюют в Донбассе типа за "ридну нэньку", а по сути выиграют для них время. Хэроям - сала!
      1. xan 16 сентября 2014 13:44
        Цитата: Наум
        Зерно они загонят в Турцию, а вырученные "гроши" - в свои карманы.

        Пускай суетятся. Потом надо выдержать паузу, чтобы до самых упоротых свидомых дошло. Ну а потом все будет по нашему, по-российски. И Россия будет под двести миллионов неравнодушного населения. Вот тогда и будем посмотреть.
        xan
      2. Чёрный Полковник 16 сентября 2014 15:19
        Местным, не будь балбесами, саботировать погрузку и отправку нужно. Чё жрать то будут после ухода свидомих? Сало то не у всех, поди, припрятано. В тяговые редуктора на конвейерах можно абразивчику из-под наждачных станков (точил) засыпать или масло слить, чтобы подшипнички заклинили. Натяжку транспортёрных лент ослабить или перекос самой ленты на хвосте конвейера; на нижнюю ленту какую-нить хреновину кинуть, чтобы на хвосте ленты заклинило; маслица на ту же нижнюю ленту пролить, чтобы привод забуксовал. Если кранами грузят, так тормоза перетянуть, чтобы сами тормоза сгорели или движок на приводе подъёма-опускания сгорел. Было бы желание, а способ найти можно! am am am belay belay belay
        1. alien50 18 сентября 2014 16:45
          ты прав...но-я посмотрел ролик...
          и под впечатлением,что местные пока овощи.
    4. podpolkovnik 16 сентября 2014 14:20
      Сейчас из мариупольского порта танкерами в срочном порядке вывозят зерно

      Блин..., ну и почему бы их в керченском проливе не тормознуть...вежливо так, неизвестными вооруженными формированиями...
  6. vorobey 16 сентября 2014 09:52
    Самый стояковый цех оказался листопрокатный. Тут честь и хвала начальнику цеха, последнему из могикан, Очеретину Виктору. Мужик не только молодых любовниц содержит, но и за своих работяг не боится голос подать.


    ну ребята. не все потеряно... мужики не перевелись..

    Мариуполь в кольце.. пора просыпаться.
    1. Александр романов 16 сентября 2014 09:58
      Цитата: vorobey
      Мариуполь в кольце..

      В каком кольце? Саня,мягко говоря это не совсем так,хотя сил туда подтянули не мало.
      1. vorobey 16 сентября 2014 10:13
        Цитата: Александр романов
        Цитата: vorobey
        Мариуполь в кольце..

        В каком кольце? Саня,мягко говоря это не совсем так,хотя сил туда подтянули не мало.


        ну погорячился.. бывает... я не пойму.. а че нелься лом в насыпной терминал засунуть шнеки повылеют напрочь или подстанцию спалить.. чтобы зерно не вывозили...
        1. Александр романов 16 сентября 2014 10:24
          Цитата: vorobey
          . я не пойму.. а че нелься лом в насыпной терминал засунуть шнеки повылеют напрочь или подстанцию спалить.. чтобы зерно не вывозили...

          А Керченский пролив не проще перекрыть.И портить ничего не нужно будет.
          1. vorobey 16 сентября 2014 10:35
            Цитата: Александр романов
            А Керченский пролив не проще перекрыть


            паромами заставить от берега до берега... laughing
            1. Александр романов 16 сентября 2014 10:52
              Цитата: vorobey
              паромами заставить от берега до берега...

              Не,военные учения ВМФ России,закрытая зона,ничего не поделаешь winked
              1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 18 сентября 2014 07:33
                Вот=вот, только именно это хотел написать-..Объявляется зона стрельб с закрытием пролива..... Всё согласно МППСС
  7. vitaz 16 сентября 2014 09:53
    Можно потихонечку вооружить
  8. Бомбардир 16 сентября 2014 09:55
    Хочется верить, что Мариуполь возьмут в скором времени, но обстановка на фронтах подсказывает другое...нет пока сил на это, да ещё укроп укрепляется в городе.
    Бомбардир
    1. APS 16 сентября 2014 10:19
      Этих гадов по тихому изнутри, что б сполна хлебали, раз в городе закрепляются. Снайпера, как в Славянске не хватает и не одного! Поссать гад пошёл и пропал - нет его, что б ночью укрофашист спал только с открытыми глазами...
      APS
  9. Ткач Лукерья 16 сентября 2014 09:55
    Ну дык, видимо Цкитишвили агент Путина, не иначе. Вон сколько сторонников навербовал. Вот Яценюк тоже старается. Скоро и в Киеве сторонников Путина будет немеряно.
  10. FACKtoREAL 16 сентября 2014 09:57
    наверное, директор свирепел, когда к нему подчинённые обращались... request
    "Послухайте, як вас там.... Чебурек Кальмарович !" am
    wassat

    про мариупольские 20% в украинский ВВП - lol автор жжот !
    для солидности можно было 36% "областной доли" приписать в ОБЩЕкраинском ВВП ! bully
    FACKtoREAL
    1. yehat 17 сентября 2014 12:49
      наверное речь но об общем ВВП, а именно о производстве.
  11. VNP1958PVN 16 сентября 2014 10:01
    И не верьте в провокации укроСМИ — Мариуполь не скакал, и не будет скакать, и «жовтноблакытна» тряпочка реет над городом до тех пор, пока жителей держат в страхе твари с автоматами в руках.

    Но в то же время жители ждут освободителей, а сами автоматы в руки взять стесняются?
    1. yehat 17 сентября 2014 15:41
      нацисты в Киеве просто брали палки и камни.
      1. VOLOD 17 сентября 2014 21:11
        против безоружного беркута.
  12. Ilotan 16 сентября 2014 10:02
    Ну и чего тогда выжидаем? Погнали наши городских: наши спереди, городские сзади! Вот бы мы пиз.ы им дали, если бы они догнали! Где вы, "самые многочисленные и беспощадные"? Чем занимаетесь?Так и будем ждать пока придут ребята из Донецка или "отпускники", ну а тогда мы уж всем покажем... Да нет, ребята, кто сейчас по щелям прячется,я думаю, и дальше будет прятаться, найдет уважительную причину. Это уже такая жизненная позиция.
  13. A1L9E4K9S 16 сентября 2014 10:03
    Олигарх он и в Африке олигарх,всюду они одинаковы,всем им глаза затмил золотой идол,помешаны на деньгах,а на народ им наплевать,он для них быд..о ,рабы,клопы они пьющие кровь людскую и ошпаривать их надо кипятком,всех кто живёт за счёт народа.
  14. santush 16 сентября 2014 10:04
    Я-мариуполец.Поддерживаю автора на 100%.Мариуполь-не Украина.ждем освобождения и ряды армии Новороссии пополнятся значительно!
    1. поляр 16 сентября 2014 10:16
      А сейчас, что мешает мариупольцам наладить связи с ополчением и изнутри взять город в свои руки?
    2. ШАТУН ВДВшный 16 сентября 2014 11:54
      Цитата: santush
      ждем освобождения и ряды армии Новороссии пополнятся значительно!

      Ни в коей мере не осуждаю патриотизм и настроения. Но хочу напомнить слова И.И. Стрелкова о первом нашествии правосеков в Мариуполь - никто в многотысячном городе не оказал сколько-нибудь значительного сопротивления. Горожан гоняли как ........на убой. В городе, где есть тысячи охотничьих ружей и карабинов, не прозвучало ни одного выстрела по карателям. Я с ним согласен.
      Сейчас ВСУ строят и совершенствуют оборонительные укрепления вокруг города, организуют и налаживают систему огня. Это предпосылки к тому, что крови на подступах к городу ополчение прольет реки. Без помощи организованного сопротивления изнутри города, массовой диверсионной работы им будет крайне тяжело. Сидеть и ждать освобождения - эээээээ...как бы помягче сказать то...неправильно.
      1. Sandov 16 сентября 2014 18:47
        Цитата: ШАТУН ВДВшный
        . Без помощи организованного сопротивления изнутри города, массовой диверсионной работы им будет крайне тяжело. Сидеть и ждать освобождения - эээээээ...как бы помягче сказать то...неправильно.

        Организовать бы пора это дело.
    3. alien50 18 сентября 2014 16:49
      Я-мариуполец.Поддерживаю автора на 100%.Мариуполь-не Украина.ждем освобождения

      Стыдно читать такие строки....
      Ну жди....Жди....
      А сам-то что сделал,ждун? am
      1. Auto1981 19 сентября 2014 03:32
        то что мариуполец не означает что он находится сейчас в Мариуполе. к чему эти нападки?
        Auto1981
  15. Signatur 16 сентября 2014 10:08
    Настоящая фронтовая корреспонденция! (Спасибо!)
    Мне и до сего не верилось, чтобы Мариуполь не знает, чего хотеть, и рвется душой на части между "Руиной" и ДНР. Но смутные опасения были: одно дело желать свободы, а другое - сытой жизни. Крайне приятно, что опасения насчет якобы истощения героизма, которым потрясли мариупольцы в майские дни, блистательно не оправдались.
    И не путайте стремящихся смыться из Мариуполя в "Руину" с мариупольцами как таковыми (вторых на порядки больше).
    Signatur
  16. KDS 16 сентября 2014 10:11
    А по факту следующее, после освобождения Мариуполя от укрофашистких «защитничков» я гарантирую серьезный сюрприз — батальон Новоросси из числа жителей Мариуполя будет самым многочисленным и самым беспощадным.

    Дай Бог, дай Бог!
    KDS
  17. HAM 16 сентября 2014 10:14
    Первого наёмника-америкоса грохнули именно в Мариуполе....С почином,хлопцы!
    HAM
  18. Zomanus 16 сентября 2014 10:15
    Тяжело начать воевать. Не каждый сможет просто так взять оружие и пойти убивать на улицах своего города. Так что ждем прорыва армии Новороссии в город.
    1. alien50 18 сентября 2014 16:52
      неправда....
      Каждый может!
      Если его жизнь за жизнь не считают!
      1. Auto1981 19 сентября 2014 03:34
        балабольство. если жизни угрожают и то не каждый человек способен в ответ убить. а то что не считают так это вообще не повод, для диванных войск разве...
        Auto1981
  19. Добров 16 сентября 2014 10:19
    Мариуполь надо брать, это наша земля - русская
    Добров
    1. xan 16 сентября 2014 13:50
      Цитата: Добров
      Мариуполь надо брать, это наша земля - русская

      Все там наше!
      Не оставлять же Киев свидомым. Не по чесноку. И то что сейчас там свидомых и ущербных полно - наплевать! В Киеве должны быть русские украинцы, не русские на ЗУ.
      xan
    2. biznaw 16 сентября 2014 21:50
      Цитата: Добров
      Мариуполь надо брать, это наша земля - русская

      Встал с дивана, собрал рюкзак, заказал билет...
      Языком пидеть все херои... Может сала тебе?
  20. Горный стрелок 16 сентября 2014 10:52
    Мариуполь, и Запорожье, и Харьков. А там, как пойдет.
  21. крым-няш 16 сентября 2014 10:56
    что-то это письмо похоже на пропагандистский листок..по-моему 90%-м жителей и Мариуполя и Запорожья и Харькова глубоко поHеру какая власть ,какая страна.как ходили на работу ,а после бухать так и ходят.хотели уже-б давно что-то делали,а так все ждут что придут наши солдатики и все им преподнесут,но при этом все равно будут обсирать и Россию и нас. это на материке строят иллюзии,но нас Крымчан не проведут.
    крым-няш
    1. Fuzeler 16 сентября 2014 11:11
      Да, больше похоже на пропаганду. Если мариупольцы раньше не записывались в ополчение, то 100% что и после ухода украинских войск НЕ запишутся. Оно им не надо: им проще что вместо них кто-то воюет, что-то пытается сделать. Люди, из серии "ни за, ни против", как и во всем Донбассе.
    2. поневолебрат 16 сентября 2014 13:48
      Самый трезвый коммент. Скурвился народец. По обе стороны. Чё уж там.
  22. ВСЗМК 16 сентября 2014 11:12
    Даёшь металл "Азовстали" для моста через Керченский пролив!
  23. крым-няш 16 сентября 2014 11:13
    Цитата: крым-няш
    что-то это письмо похоже на пропагандистский листок..по-моему 90%-м жителей и Мариуполя и Запорожья и Харькова глубоко поHеру какая власть ,какая страна.как ходили на работу ,а после бухать так и ходят.хотели уже-б давно что-то делали,а так все ждут что придут наши солдатики и все им преподнесут,но при этом все равно будут обсирать и Россию и нас. это на материке строят иллюзии,но нас Крымчан не проведут.
    крым-няш
  24. ИСКАНДЕР25 16 сентября 2014 11:17
    Мариуполь надо срочно освобождать!
    ИСКАНДЕР25
  25. Венд 16 сентября 2014 11:28
    Ну вот и двинулся Мариуполь. Вы там ребята главное точки нацистов запоминайте. Информацию армии Новороссии передайте, чтобы боевые группы их уничтожили. А то прошла информация, что эти ушлепки артиллерийские расчеты ставят у школ, больниц. Помогите сохранить ваш город, когда начнется освобождение.
  26. Кэптен45 16 сентября 2014 12:06
    Цитата: крым-няш
    по-моему 90%-м жителей и Мариуполя и Запорожья и Харькова глубоко поHеру какая власть ,какая страна.как ходили на работу ,а после бухать так и ходят.хотели уже-б давно что-то делали,а так все ждут что придут наши солдатики и все им преподнесут,но при этом все равно будут обсирать и Россию и нас. это на материке строят иллюзии,но нас Крымчан не проведут.

    Цитата: Fuzeler
    Да, больше похоже на пропаганду. Если мариупольцы раньше не записывались в ополчение, то 100% что и после ухода украинских войск НЕ запишутся. Оно им не надо: им проще что вместо них кто-то воюет, что-то пытается сделать. Люди, из серии "ни за, ни против", как и во всем Донбассе.

    Не знаю,как сейчас обстановка,может,что и изменилось но вот,что было в Мариуполе в конце июня.Читать здесь :http://cccp-revivel.blogspot.ru/2014/06/tak-nasyvaemoe-opolchenie-mariupolya.ht
    ml#more, что подтверждает высказанные выше мнения Fuzeler и Крыма.
  27. Лелёк 16 сентября 2014 12:15
    На фото "Шерочка с Машерочкой" в обнимку. Интересно, какого года фото? Сегодня удав КАЛОмойский дожимает Ахметова, а тот пищит, но пытается укусить душителя. Прямо, как в животном мире. Пока ещё живые экспонаты для Кунсткамеры. bully
    1. Anper 16 сентября 2014 12:37
      Цитата: Лелёк
      На фото "Шерочка с Машерочкой" в обнимку. Интересно, какого года фото?

      Это банкет после инаугурации Порошенко.
      Ахметов,трупный червь,таки смог реализовать свой проект ДНР и ЛНР, вынашиваемый с 2005 года.Естественно, под свои личные преференции - отдельный статус региона и проч.За три года действия этого статуса(по закону, который примет Верховная рада), думаю, вернет все потерянное с лихвой - не зря ни один его объект на территории областей не пострадал от боевых действий.
      Кстати, теперь совсем по - другому воспринимаю тех ополченцев, которые не подчиняются единому командованию.Кому подчиняться,если вся административная верхушка ЛНР и ДНР - ахметовские гиены ?
      1. Auto1981 19 сентября 2014 03:39
        коксохимический завод его раздолбали вроде, писали недавно
        Auto1981
  28. Сергей Ситников 16 сентября 2014 12:38
    МИНУС статье((( и вот почему, НИКОГДА настоящий металлург (и уж точно сталевар) не напишет конвертОр, автор дилетант в чистом виде. Можно сказать, что статья о кадровой политике и вообще о другом, однако нас металлургов (даже бывших) социалистической школы такие вещи коробят.
    "Чем отметил свой период руководства этот менеджер высшего звена?
    1. Полное незнание технологии производства."
    Чья бы корова мычала...
    1. Чёрный Полковник 16 сентября 2014 15:42
      Ну, уважаемый. Не у всех же законченное высшее техническое, да ещё и без проблем с ПРАВИЛЬНЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ. Если человек неправльно написал "конвертер", это не значит, что он не смог донести общее настроение местных жителей. Будьте проще.
    2. yehat 17 сентября 2014 15:32
      Цитата: Сергей Ситников
      не напишет конвертОр

      да мог случайно написать и не все сталевары отличники по правописанию
      мне кажется, вы просто ищите повод придраться
  29. Африканец 16 сентября 2014 12:42
    Когда печка закозлится или стан накроется, с господина Цкитишвили унитаз построится! А если по серьёзному - ничего нового. Прошли те времена, когда директорами назначали тех кто прошёл путь от сталевара или мастера в цеху.
  30. boboss 16 сентября 2014 13:05
    Мариуполь - чудный горд
  31. vvvvv 16 сентября 2014 13:25
    "Реальное положение дел" вот какое:
    Предлагаемый президентом Украины Петром Порошенко законопроект о статусе Донбасса в основном соответствует переговорным позициям Луганской и Донецкой народных республик, заявил сегодня глава ЛНР Игорь Плотницкий. По его словам, вопросы по законопроекту о статусе Донбасса ещё остаются, но появился первый шанс на урегулирование, сообщает РИА Новости.

    Можете начинать меня бомбить критикой, но мнение у меня насчет этого просто крайне плохое...
    Путин своим "перемирием" просто остановил ополченцев на текущих рубежах, фактически остановил наступление Новороссии. ЭТО ФАКТ. Как будет дальше - я не знаю. Но, если все останется как есть, то это будет ужасней некуда, т.к. будет накачка Украины вооружением НАТО со всеми возможными последствиями. Конечно, я надеюсь, что это такая тактика, но...
    1. Auto1981 19 сентября 2014 03:46
      нато сказало порошенко "идите на* пожалуйста" насчет военной помощи. а вот то что дали возможность подтянуть силы это очень жирный минус такого "перемирия".... тот же донецкий аэропорт теперь в разы больше проблем доставит
      Auto1981
  32. провинциал 16 сентября 2014 13:27
    Лучше бы при наступления ополченцев ударили бы с тылу по укрокарателям.
  33. sxn278619 16 сентября 2014 13:32
    При капитализме целью предприятия есть получения максимальной прибыли. Если для этого надо уволить половина работающих - это делают. Наверное прибыль увеличилась если хозяин не выгнал директора. Если прибыли нет, то предприятие закрывают - вспомните Русал. Убыточные предприятия могут существовать только при социализме.
    sxn278619
    1. biznaw 16 сентября 2014 21:56
      Не могут, плано-убыточные только на период освоения производства, после чего либо прибыль либо перепрофилирование или закрытие.
  34. EvilCat 16 сентября 2014 13:37
    Цитата: FACKtoREAL
    наверное, директор свирепел, когда к нему подчинённые обращались... request
    "Послухайте, як вас там.... Чебурек Кальмарович !" am
    wassat

    про мариупольские 20% в украинский ВВП - lol автор жжот !
    для солидности можно было 36% "областной доли" приписать в ОБЩЕкраинском ВВП ! bully

    Ну, поинтерсуйтесь какой процент электроэнергии на долю Донбасса приходится. 24%, если не ошибаюсь.
  35. EvilCat 16 сентября 2014 13:43
    Цитата: Сергей Ситников
    МИНУС статье((( и вот почему, НИКОГДА настоящий металлург (и уж точно сталевар) не напишет конвертОр, автор дилетант в чистом виде. Можно сказать, что статья о кадровой политике и вообще о другом, однако нас металлургов (даже бывших) социалистической школы такие вещи коробят.
    "Чем отметил свой период руководства этот менеджер высшего звена?
    1. Полное незнание технологии производства."
    Чья бы корова мычала...

    Это точно. Особенно возмутило "сидят на попе ровно". Можно подумать, работы в городе валом. Сам автор устроился, наверное, на рынок телегу с товаром катать.
  36. кокосов тима 16 сентября 2014 13:49
    Реальное положение дел в городе и на предприятиях Рината Ахметова
    Всё будет национализировано !!!
  37. Anchonsha 16 сентября 2014 14:04
    Да, похоже ближе и роднее ДОНЧАН И ЛУГАНЧАН на для нас и нет. Весь юг да и Харьков устраивают власть фашистов, они еще направляют не только военную технику против Донбасса, но и пополняют армию хунты. Вот такая сейчас Руина. Сейчас харьковчане добровольно вышли на строительство укрепрайонов на границе с Россией. Вот так , мы для них агрессоры.
  38. hohol33 16 сентября 2014 14:35
    Не по теме. Родственники в Луганской области взяли перед событиями ипотеку в Нафтабанке. Не подскажете кто хозяин банка?
    hohol33
  39. makhonin.1956 16 сентября 2014 16:40
    Бедные мы бедные, несчастные мы несчастные, как нас Ахметка обижает!!! И приказчик у него злой!!! Вот кааааааак ополчение придёт!!! Вот кааааааак нас освободит!!! Вот тогдаааааааа мы самый большой батальон соберём, может быть.
    makhonin.1956
  40. спец 16 сентября 2014 17:03
    Пожуем-увидим...попробуем-узнаем...
    спец
  41. Анисим1977 16 сентября 2014 17:59
    Главное нельзя допустить угробления инфраструктуры города - взять в двойное колечко хунтовойско и спокойненько подождать,при этом сэмитировав допустим удар на Днепропетровск.Укропы сами убегут из него и город цел останется.
  42. brdnxela 16 сентября 2014 18:35
    Мариуполь будет работать на благо НОВОРОССИИ!
  43. 23424636 16 сентября 2014 22:22
    азовсталь уложил тарута ринат ?врядли этот завод засрал весь город выхлопами там роза ветров неблагоприятная ему не быть люблю мариуполь там всегда все пьяные
    1. Auto1981 19 сентября 2014 03:52
      если ты там был пьяный проездом - это не значит, что пьяный город
      Auto1981
  44. Lone gunman 17 сентября 2014 01:31
    Да, а "городок" надо вернуть на место, будет морской столицей Новороссии. А Ахметова надо оставить руководителем...над плоскогубцами, чтоб гвозди выравнивал, мы не укрозверьки, мы гуманные...
  45. everest2014 17 сентября 2014 07:32
    Агитка чистокровная. Не будет никаких батальонов, максимум озвучат традиционное: моя хата с краю, ничего не знаю. Одесса вздыбилась после сожжения людей, нет? Вот то-то же.
    everest2014
  46. Andchevh 17 сентября 2014 10:10
    Блин!Наивняк какой то русский алегарх вор точно такой же , и такое же отношение к людям!Работал на АРЗ и рабочим , а после мастером , соска блатная которая бумажки носила тудема сюдема весь день , получает больше самого лучшего сборщика авиационного двигателя в три раза!!Профсоюс жопу лижет генеральному и вся егофункция!Что там воры хозяинуют , что в России!!
  47. Dali 17 сентября 2014 10:28
    Вообщем положение в Донецке-Луганске совсем не понятное ....

    Пока перемирие походит больше на сдачу позиций, потому как особый статус это: "Дадим им пока чуток свободы, а там войдем к ним и через некоторое время всех несогласных перевешаем"
    К стати, такое от них, кто малость по умнее уже звучало - теперь решили воспользоваться? Что-то непонятно ведет себя руководство Новороссии.

    По ЦТ правда показывают, что руководство Новороссии типа в курсе, и не поведется.

    Что твориться в руководстве Новороссии совсем не понятно, хотя скорее всего Ахметов, да Сурков сильно мутят воду ...

    Короче как то всё очень зыбко ... это плохо.
  48. Влад Пил 17 сентября 2014 11:39
    А на фото два заклятых друга, сквозь улыбки оскал звериный просматривается. К стати, Коломойский за время проведения карательных действий на Юго-Востоке Украины увеличил свой капитал практически в два раза! Вот какие темпы обогащения!
  49. falikreutov 17 сентября 2014 14:01
    Ну, уж если в Мариуполе так много противников укропской хунты, то почему бы тогда не организовать подобие подполья, и в случае военных действий начать уничтожать гадов изнутри, тем самым приближая день победы?
  50. Бор 17 сентября 2014 14:26
    Взятие Мариуполя станет решающим шагом к Победе!
  51. Алексaндр 17 сентября 2014 16:01
    Голословно очень - "батальон Новороссии из числа жителей Мариуполя будет самым многочисленным и самым беспощадным", а что мешает сейчас? Почему надо освободить Мариуполь ценою многих жизней солдат армии Новороссии, чтоб мариупольцы решились создать самый самый? Я не слышал про мариупольских партизан, диверсантов или вообще какую-то подрывную деятельность. А значит и не будет самого самого батальона. Кто хотел, тот уже воюет, а кому все равно, тот держит два флага под матрасом.
    Алексaндр
  52. Хаос 17 сентября 2014 19:47
    Новороссии нужен сильный лидер, который объяснит всему миру что такое Новороссия, что даст новая страна каждому своему гражданину, к чему стремится и в каких границах будет. Тогда победа над хунтой будет обеспечена. потому что за светлое будущее конкретный человек будет драться с большим усердием. Придут добровольцы из других стран, веря, что после победы получат то, о чём мечтали для себя и своей семьи.
  53. Aandrewsir 17 сентября 2014 20:19
    Радует, что Мариуполь не скачет под гнусные вопли выродков! Очень хотелось бы, чтобы мариупольцы вместе с ополченцами изгнали укровояк и присоединились к Новороссии. Слава Новороссии! Укровояку на гиляку!
  54. Комментарий был удален.
  55. Simonov 17 сентября 2014 20:34
    Цитата: Алексaндр
    Голословно очень - "батальон Новороссии из числа жителей Мариуполя будет самым многочисленным и самым беспощадным", а что мешает сейчас? Почему надо освободить Мариуполь ценою многих жизней солдат армии Новороссии, чтоб мариупольцы решились создать самый самый? Я не слышал про мариупольских партизан, диверсантов или вообще какую-то подрывную деятельность. А значит и не будет самого самого батальона. Кто хотел, тот уже воюет, а кому все равно, тот держит два флага под матрасом.



    Да, уж! Мариупольские партизаны настолько суровые...!
    Simonov
    1. alien50 18 сентября 2014 17:03
      Наверно подкаблучники.
      Их суровые жёны на войну не пускают! lol
      А ну как убьют?Кто с ними бухать будет? feel
  56. IMPEREC 17 сентября 2014 23:21
    Мариуполь - поворотная точка в борьбе с хунтой. Хватит давать киевской хунте передышек! Коломийскому и Ахметову нет места в Новороссии. ЭТО НАША ЗЕМЛЯ!
    IMPEREC
  57. vodolaz 18 сентября 2014 08:58
    Я конечно знал, что олигархи у хохлов не подарки, но нельзя же так откровенно быть мyдaкaми? Чувствую, что ахметов лишится своего имущества.
  58. bekjan 18 сентября 2014 14:38
    проверил инфу насчет 20% ВВП Украины,оказалось преувеличением. Только 5,6% от ВВП. Но все равно это намного больше, чем доля Львовской области.
  59. Hitrovan07 18 сентября 2014 15:19
    Вопрос на засыпку.
    Как показали полгода "боев" - местные больше 3.14-т чем делают.
    Так где-же шахтеры вставшие на защиту Донбаса.
    Где Одесса - говорившая нацизм не пройдет.
    Закарпатье - которое выйдет и выметет майданутую шваль со своей территории.
    Харьков где ???
    ГДЕ ОНИ ???
    Шаг к ПОБЕДЕ - это встать с дивана - для начала.
    1. alien50 18 сентября 2014 17:07
      Ты о чём?
      Вспомни историю.
      Гром не грянет-мужик не перекрестится....Это не про Украинцев.
      Они всё ждут на готовенькое...Типа:Вот если-бы кто начал,то мы может быть и подсобили-бы.
      А так-нас не трогают,и хрен с ним.
  60. rc56 19 сентября 2014 03:35
    Цитата: inkass_98
    Судя по тенденции, так и будет...

    Уже приехали.
    Не на одном, однако... А на двух wink

    19.09.14 Сообщение от блогера Александра Роджерса.

    "Ещё один удар по укропским иллюзиям!
    Жители Мариуполя угнали два танка ВСУ.
    Украинские военнослужащие, уверенные в собственной неприкосновенности, отправились в магазин, оставив у входа два танка с работающими двигателями. И больше их не видели. Боевым машинам «приделали ноги» жители Мариуполя. Танки передали ополченцам.
    В районе Сартаны у придорожного магазинчика проголодавшиеся военные оставили два танка, не заглушив двигатели. Долго ли, мол, еды купить. Оказалось, 10 минут — вполне достаточно, чтобы угнать боевые машины.
    Простые мариупольские ребята, разжившись танками, тут же направили их в сторону Новоазовска.
    «Представляете, какое удивление испытали ополченцы, когда на всех парах на их пост со всей украинской символикой, начиная от желто-синих флагов и, заканчивая надписями «птн-пнх», перли два танка. Единственное, что остановило ополченцев от стрельбы- это то, что у танков башни были повернуты назад», — пишет в социальных сетях Алена Даниленко, жительница Мариуполя.
    Кстати, подобный случай в Мариуполе — не редкость. Похожий эпизод случился накануне у Коминтерново, где силовики расположились отдохнуть. Ловкие ребята утащили две пушки. Их с помощью тракторов оттащили к ополченцам.
    «Вот такие вот у нас подпольщики-партизаны, так, что Мариуполь не скакал и скакать не будет никогда», — пишет Даниленко.
    А что думали прыгуны-скакуны? Что можно безнаказанно расстрелять мирный парад 9 мая, а потом и дальше считать, что местные жители их поддерживают?"
  61. Dinko 19 сентября 2014 07:11
    Наверное за украденные танки и пушки укрососы стали ставить блокпосты рядом с жилыми домами, прячась от армии ДНР за живыми людьми.Дай бог Мариупольцам отомстить подонкам по полной и без потерь!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня