Поднятые по тревоге войска ВВО отрабатывают поставленные задачи

33
По распоряжению президента РФ с 11 сентября проводится внезапная проверка боевой готовности войск Восточного военного округа. К проверке привлечено около 100 тыс. военнослужащих, сообщает пресс-служба Минобороны РФ.

Поднятые по тревоге войска ВВО отрабатывают поставленные задачи


«Корабельные ударные группировки разнородных сил и воинские части береговых ракетно-артиллерийских войск Тихоокеанского флота, дислоцированные на территории Приморья и Камчатки, завершив фазу развертывания, приступили к отработке задач по обороне морских коммуникаций и районов базирования. Действия группировок проходят в назначенных районах Охотского и Японского морей», – говорится в пресс-релизе.

На данном этапе учений (проверки) задействованы боевые корабли, морская авиация, подразделения ракетно-артиллерийских войск и морской пехоты, а также суда и части обеспечения.

«Надводные корабли и авиация Тихоокеанского флота, получая вводные по исходной обстановке от проверяющих офицеров Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, выполняют ракетные стрельбы (пуски крылатых ракет) главными комплексами, а также практическое бомбометание по сложным мишенным позициям», – отмечают в Минобороны.

Сообщается, что в ходе той же проверки подразделения (мотострелковые, танковые и артиллерийские) 29 армии «совершив 200-километровый марш своим ходом, вышли в район предназначения на полигон "Цугол" Забайкальского края».

«В ходе выдвижения военнослужащие соединения отражали атаки авиации, диверсионных групп условного противника, уничтожали разведанные места засад и обезвреживали минно-инженерные заграждения», – указывается на сайте.

Прибыв к месту назначения, передовые отряды с ходу форсировали реку Онон и навели понтонные переправы для основных сил соединения.

Сообщается также о высадке в Приморье 300 десантников из Уссурийска.

«Более 300 военнослужащих Воздушно-десантных войск Уссурийского десантно-штурмового соединения с вооружением провели выброску в составе подразделений на парашютных системах Д-10 на площадку приземления "Корсаково" (Приморский Край)», – указывается в сообщении пресс-службы.

После десантирования военнослужащие совершат 15–километровый марш-бросок по незнакомой местности в назначенный район.

«В ходе выполнения задачи подразделения Приморского десантного соединения должны преодолеть весь маршрут менее чем за 48 часов и выйти в район погрузки на большие десантные корабли Тихоокеанского флота (ТОФ)», – отмечают в военном ведомстве.

По данным пресс-службы, «после посадки на БДК совместно с подразделениями морской пехоты ТОФ десантникам предстоит пройти морем около тысячи километров для выхода в район острова Сахалин».

Проверка готовности сил Восточного округа продлится до 18 сентября.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    16 сентября 2014 11:30
    Ай да МОЛОДЦА, так держать РОССИЯ!!!
    1. Злобный ХОРЬ
      +2
      16 сентября 2014 12:07
      Цитата: svp67
      Более 300 военнослужащих Воздушно-десантных войск Уссурийского десантно-штурмового соединения с вооружением провели выброску в составе подразделений на парашютных системах Д-10 на площадку приземления "Корсаково" (Приморский Край)», – указывается в сообщении пресс-службы.

      После десантирования военнослужащие совершат 15–километровый марш-бросок по незнакомой местности в назначенный район.

      Очень рад за наши вооруженные силы. Кстати моя родная бригада! Слава ВДВ!
      1. +1
        16 сентября 2014 12:30
        Цитата: Злобный ХОРЬ
        Кстати моя родная бригада

        Комками и масхалатами по прежнему на КПП торгуют ?
        1. Злобный ХОРЬ
          +1
          16 сентября 2014 13:18
          Цитата: Александр романов
          Комками и масхалатами по прежнему на КПП торгуют ?

          Сие есть ВЕЛИКАЯ ВОЕННАЯ ТАЙНА! bully
    2. +1
      16 сентября 2014 12:29
      «после посадки на БДК совместно с подразделениями морской пехоты ТОФ десантникам предстоит пройти морем около тысячи километров для выхода в район острова Сахалин».
      Учения надо было назвать "Цусима 2014" .
      Удивлен,что японцы до сих пор хранят молчание.Хотя может от шока еще не отошли.
    3. 0
      16 сентября 2014 12:53
      Цитата: svp67
      Ай да МОЛОДЦА, так держать РОССИЯ!!!

      хорош масштаб.....вот только подняли всех:и мчс,и гражданские администрации-а об этом ни слова,а проверяется-возможность скорого перевода региона на военные рельсы...
    4. 0
      16 сентября 2014 13:07
      Чем чаще тем лучше солдат должен учится воевать а не бордюры красить.
      1. +1
        16 сентября 2014 13:49
        угу , а немогли б эти и прочие учения провести на нашей территории "У" я б был бы рад -искренне чес слово laughing
  2. +1
    16 сентября 2014 11:33
    Обилие и масштабы учений не могут не радовать. soldier
    1. +3
      16 сентября 2014 11:38
      хочешь мира,- готовься к войне
  3. 0
    16 сентября 2014 11:39
    Замечательная новость! Главное продолжать в том же духе!
  4. 0
    16 сентября 2014 11:39
    Интересно, а Китай возмущается учениям? Госдеп то точно об угрозе от России говорит. Все равно здорово, если на востоке провели такие масштабные учения, то и в Новороссии можно продолжить. good
    1. 0
      16 сентября 2014 11:59
      Совместные учения с китайцами тоже проводятся. Чего им возмущаться?
  5. -16
    16 сентября 2014 11:40
    А вот меня всегда интересовало, за счёт чего проводятся эти военные игры. Будут ли компенсированы затраченные топливо, боеприпасы и моторесурсы. Если нет, то такое тотально вредит боевой подготовке.
    1. +2
      16 сентября 2014 11:52
      Тоже самое говорили перед началом ВОВ, в итоге неподготовленные и слабо обученные бойцы РККА бились с прошедшим всю Европу фашистом. Бились за счет личного мужества. Ну а уж топливо как ни будь компенсируем.
      1. -3
        16 сентября 2014 12:16
        Цитата: MEHT
        неподготовленные и слабо обученные бойцы РККА

        Именно. И Вы ратуете за то, чтобы боевую подготовку вовсе сгнобить?

        Всё предельно просто. Возьмём, к примеру, танки. Батальон, 31 танк. В нём 24 танка боевой группы эксплуатации с годовой нормой расхода моторесурсов в 300 км и 7 танков учебно-боевой с нормой в 2000 км.

        Проводится "внезапная проверка" пд руководством Великого Шойгу по приказу Мудрого Национального Лидера. Вроде бы всё прекрасно, но...
        Танки боевой группы точно откатают свой ресурс, а значит будут стоять в боксах до конца года безвылазно. Что это значит? Правильно, осенние батальонные учения ТБ будут проведены "пешим по конному". Танкисты будут ходить по полигону пешком и громко кричать "Бу!" изображая танки.
        Танки учебно-боевой откатают значительную часть своего ресурса. То есть ротные тактические учения будут проводиться в сокращённом составе, тактические занятия- пешим по конному, вождение в сокращённом составе. О том, что мотострелки на своих БТУ и РТУ танков не увидят, можно и не говорить.

        И что мы имеем? Правильно, "неподготовленных и слабо обученных". На фоне красивой медийной картинки
        1. +1
          16 сентября 2014 12:33
          Мляяяя сколько стратегов развелось angry
          1. -3
            16 сентября 2014 12:35
            Точно. Во главе с Шойгу.
        2. +1
          16 сентября 2014 14:14
          С чего взяли , что они колом стоять будут? Сейчас с заменой агрегатов и двигателей проблем нет, у нас есть машины, которые по своей специфике долго без работы простаивают, так заставляют же заводить, включать оборудование и молотить несколько часов вхолостую, потому что нужно моточасы записать в журнальчик.
          1. -1
            16 сентября 2014 16:20
            Цитата: Rodriques
            С чего взяли , что они колом стоять будут?

            Потому что так указана в приказах МО. Конечно, можно на эти приказы по АТ и БТ технике забить, и имея "подкожную" горючку и бардак в АТ и БТ службах продолжать технику эксплуатировать. До поры до времени. Военные прокуроры очень любят таких отцов-командиров и зампотехов, которые, кстати, обязаны докладывать о перерасходе. Причём по своей технарской линии, а не непосредственным командирам.

            Блин, прямо детство какое-то. "Захотели и завели, всё равно агрегаты и двигатели сейчас легко поменять"... Не, только при ведении боевых действий моторесурсы не идут в общую норму, но и при этом надо кучу документиков заполнять, начиная с формуляров на машины. Во всех остальных случаях, за перерасход моторесурсов спрашивают так же, как и за пропавшие ГСМ и прочие штуки. И спрашивают прокурорские да суд.
    2. +7
      16 сентября 2014 12:05
      Все военные игры, учения, полеты, стрельбы и выходы в море проводятся на бюджетные деньги. А значит и Ваши... и мои. А в чем проблема? Не кормишь свою Армию - кормишь чужую.
      1. -2
        16 сентября 2014 12:19
        Извините, весь перерасход не на "бюджетные деньги". За него заплатят отцы-командиры через суд. Из своих карманов.
    3. +1
      16 сентября 2014 12:05
      Вчера Чайка отчитывался у Путина о проделанной "работе" в МО. Возбуждено 160 уголовных дел, более 900 военных привлечено к уголовной ответственности. Расходы на выполнение военных заказов снизились наполовину. Вот вам один из ресурсов на подготовку наших войск. А деньги - они из бюджета, наши с вами. Не хотим же мы кормить чужую армию?
      1. 0
        16 сентября 2014 12:24
        Цитата: сибиралт
        Вот вам один из ресурсов на подготовку наших войск.

        Высчитать деньги у командиров за перерасход, и на эти деньги провести новые "внезапные проверки". Опять с перерасходом и опять с вычетами. Красивая схема. Вот только отцы-командиры не согласятся. Уйдут ларьки охранять.
        1. +1
          16 сентября 2014 13:12
          Черт знает. Ваш пост с нормами моторесурса выдает знание предмета. Но с остальным.... В СССР была куча масштабных учений. Да РФ, ее бюджет и вооруженные силы слишь бледная тень советских. Но наверное все-таки считают. Да и за годы прозябания столько этого вашего моторесурса наэкономили. Вы предлагаете не учиться? И главное не забыть лягнуть Путина и Шойгу. Да вы не либерал ли, батенька?
          1. 0
            16 сентября 2014 13:23
            Тогда давайте не использовать электроэнергию ( моторесурс турбогенераторов расходуется) жить при свечах. Перечислять дальше?
          2. 0
            16 сентября 2014 13:30
            Цитата: поневолебрат
            В СССР была куча масштабных учений.

            Во-первых, в СССР они проводились вовремя и были включены в общий план боевой подготовки. А не проводились в виде "внезапных проверок"
            Во-вторых, при СССР срочники проходили 3-4 учебных периода (три при обучении в сержантской школе). Сейчас 1-2. И потому "слом" плана боевой подготовки сейчас имеет куда худшие последствия, чем тогда.


            Цитата: поневолебрат
            Да и за годы прозябания столько этого вашего моторесурса наэкономили.

            А Вы где служили? У нас в СКВО вечно с эти проблемы были. С недостатком моторесурса. И потому мне эти проблемы известны. К примеру, по артиллерии- она полноценно представлялась только на БТУ 1-го батальона. Второй и третий довольствовались "аналогом"- одним орудием-заменителем, "кулацким обрезом" времён Великой Отечественной.
    4. pahom54
      +4
      16 сентября 2014 12:21
      Цитата: Лопатов
      А вот меня всегда интересовало, за счёт чего проводятся эти военные игры. Будут ли компенсированы затраченные топливо, боеприпасы и моторесурсы. Если нет, то такое тотально вредит боевой подготовке.



      ТОТАЛЬНО ПОВРЕДИТ боевой подготовке как раз непроведение таких учений, независимо от объяснения причин...
      Любые учения материально накладны для бюджета, НО (!!!) - не желаете кормить-снабжать СВОЮ армию, будете вынуждены кормить ЧУЖУЮ...
      Я лучше с одними штанами останусь, но налоги на возможность проведения таких учений всегда заплачу... А вот натовскую армию содержать не собираюсь... Думаю, как и многие здесь, на ВО, присутствующие...
      1. -1
        16 сентября 2014 12:28
        Цитата: pahom54
        ТОТАЛЬНО ПОВРЕДИТ боевой подготовке как раз непроведение таких учений,

        Тотально повредит как раз отсутствие нормальной боевой подготовки, а не отсутствие красивых покатушек для ТВ
        1. 0
          16 сентября 2014 13:13
          А там точно только красивые покатушки для ТВ?
          1. -1
            16 сентября 2014 13:32
            Да. Полноценные учения можно будет провести только в октябре.
    5. 0
      16 сентября 2014 13:23
      Такую ахинею первый раз слышу fool Или армию обучать только по компьютерным симуляторам (играм)??? Тогда конечно затраты будут только на электроэнергию, благо у нас ее много.
      1. +1
        16 сентября 2014 13:37
        Ахинея- солдата, не умеющего действовать в составе взвода, пытаться заставить действовать в составе батальона. Такие с позволения сказать, "учения" можно проводить только в режиме спектакля.

        Вам чего-нибудь говорит следующая цепочка: БСО-БСВ-РТУ-БТУ?

        Ну а компьютерные симуляторы на данный момент самый адекватный метод обучения тактике. До того времени, пока не будет создано достаточного количества нормальных компьютеризированных учебных центров.
  6. Медведь13
    0
    16 сентября 2014 11:50
    Непобедимая и легендарная!!!
  7. 0
    16 сентября 2014 11:56
    дыма без огня не бывает...путин ждет...
  8. 0
    16 сентября 2014 11:57
    Тяжело в учении, легко в бою! А.В.Суворов
  9. +1
    16 сентября 2014 11:58
    Да, учения во всю идут. Сегодня, 16-го сентября, видели два "стратега". Двигались со стороны о. Русский в сторону бухты Тихая. Это во Владивостоке. Кроме того, кажется, неделю или две назад, точнее не скажу, все над тем же о. Русским пролетели 2 звена "сушек" с разрывом в 10 минут. Затем пронеслись одиночные самолеты в количестве трех штук. Последний, появившись из за сопки, выполнил весьма интересную фигуру высшего пилотажа, представлявшую из себя незаконченную "мертвую петлю" с переходом в бочку и разворотом на 180 градусов. После этого боевая машина скрылась за той же сопкой из за которой вылетела.
    Признаюсь, от части это радует. Но и одновременно вызывает тревогу.
  10. +1
    16 сентября 2014 12:05
    Цитата: Лопатов
    А вот меня всегда интересовало, за счёт чего проводятся эти военные игры. Будут ли компенсированы затраченные топливо, боеприпасы и моторесурсы. Если нет, то такое тотально вредит боевой подготовке.


    Да слава богу, что наконец руководство страны повернулось к армии лицом и не на словах, а на деле обеспечивает необходимый уровень обороноспособности России, в том числе масштабной боевой учебой войск практически всех военных округов.
    Дай бог, чтобы и дальше так было!!!
  11. 0
    16 сентября 2014 12:12
    А я теперь стараюсь хотя бы примерно запоминать, какие фотки с наших войсковых учений yes - чтобы потом не попасть в просак what , когда, к примеру, фотку из этой статьи в американских "правдивых" СМИ вдруг запостят с каким-нибудь чудо-комментарием: "Российские оккупанты вероломно форсируют Днепр" belay laughing
  12. Комментарий был удален.
  13. +1
    16 сентября 2014 12:13
    На фото к статье развернутый паром из звеньев ПМП. На переднем плане береговое звено и спущенные аппарели.
    Виден старичок БК... буксирный катер.
    Уважение саперам... ПЧЁЛЫ АРМИИ.
    1. pahom54
      +2
      16 сентября 2014 12:26
      Цитата: Aleks тв
      На фото к статье развернутый паром из звеньев ПМП. На переднем плане береговое звено и спущенные аппарели.



      Вот-вот... Учатся-готовятся-тренируются наводить переправы на Днепре, Днестре, Буге и Южном Буге...
      Наверное, так сейчас в западных СМИ и пишут...

      P.S. Последний раз наблюдал реальную работу саперов-понтонеров незнамо уже в каком году... Так что все эти учения - только бальзам на душу... Армия ОПЯТЬ становится армией!!!