Израиль отказался от поставок БПЛА Украине, чтобы не конфликтовать с Россией

На «Втором канале» израильского телевидения была представлена информация о том, что Израиль не станет продавать Украине беспилотные летательные аппараты, не желая осложнять отношения с Российской Федерацией. Несмотря на то, что контракт на поставку Киеву БПЛА был заключён между израильским Aeronautics и украинским министерством обороны под эгидой Минобороны Израиля, соглашение было заблокировано израильским внешнеполитическим ведомством. Эту же информацию подтверждает и агентство France-Presse.

Израиль отказался от поставок БПЛА Украине, чтобы не конфликтовать с Россией


Израильский «Второй канал» объясняет такие действия министерства иностранных дел тем, что они (действия) стали своеобразной благодарностью в адрес России: официальная Москва в своё время отказывалась от поставок оружия на территорию Ирана и Сирии, не участвует Россия и в вооружении радикальных исламистов на Ближнем Востоке. Теперь свой позитивный ответ дал и Израиль.


Министерство обороны Израиля запрет на поставки БПЛА Украине пока никак не комментирует.

Использованы фотографии: http://www.arms-expo.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 79
  1. Момент 17 сентября 2014 13:28
    Ну хоть кто-то включил мозги.
    1. Sid.74 17 сентября 2014 13:42
      Об этом ещё Эскин заявил!Другой вопрос,поставлялись ли беспилотники ранее и в каких объёмах!Но шаг явно дружественный.
      1. a52333 17 сентября 2014 13:54
        Цитата: Sid.74
        Но шаг явно дружественный

        За последние полгода Израиль все дальше отталкивается штатами.
        И тем чаще у нас с Израилем находятся общие точки зрения и интересы
        1. atalef 17 сентября 2014 13:57
          Цитата: a52333
          За последние полгода Израиль все дальше отталкивается штатами.

          Обамой -- но это временно. И в Израиле рассматривают Обаму как --- ну типа потерпим ещё 2 года.

          Цитата: a52333
          И тем чаще у нас с Израилем находятся общие точки зрения и интересы

          Интересы ( торговые ) -- наверное правильней.
          Про общие точки зрения --- очень поспешное заявление.
          1. Sid.74 17 сентября 2014 14:11
            Цитата: atalef
            Обамой -- но это временно. И в Израиле рассматривают Обаму как --- ну типа потерпим ещё 2 года.

            Ну а если Клинтон воссядет в Вашингтоне,тогда чего?Отношения сразу улучшатся!Вряд ли.
            Цитата: atalef
            Интересы ( торговые ) -- наверное правильней.
            Про общие точки зрения --- очень поспешное заявление.

            Ну,а куда вы денетесь?Если в ШОС войдёт Пакистан и Иран!Бриты вам не союзники,США тоже параллельную политику с Израилем ведёт и точек пересекающихся интересов всё меньше!
            1. MSA 17 сентября 2014 14:29
              Все в мире все прекрасно понимают что происходит, большинство приняли выжидательную позицию, потому что америкосы в отличии от России долго не церемонится с неугодными, а сразу начинает бомбить без санкций ООН.
              MSA
            2. saag 17 сентября 2014 14:30
              Цитата: Sid.74
              Ну а если Клинтон воссядет в Вашингтоне,тогда чего?Отношения сразу улучшатся!Вряд ли.

              Такое впечатление, что следующими будут республиканцы
              1. Sid.74 17 сентября 2014 14:47
                Цитата: saag
                Такое впечатление, что следующими будут республиканцы

                Честно говоря,разницы между демократами и республиканцами всё меньше!
                Многие надеялись на благоразумие Керри!Считали разворотом к реальной политике!А вот и нет,Керри призывал бомбить Сирию,притом будучи дружен с четой Асада!
                Нет у США друзей,есть только вассалы и собственные шкурные интересы!И без разницы кто занимает овальный кабинет!
                1. Васян1971 17 сентября 2014 21:57
                  Совершенно верно! Нет никакой разницы, кто плющит попу в Белом доме. Как приняли цели, задачи и методы их достижения чуть-ли не в позапрошлом веке, так и прут в том направлении. Союзников подавляют, противников плющат. Не считаясь при этом ни с затратами, ни с моральными принцыпами. Сволочи, конечно непорядочные, но в этом отношении достойны уважения. Нашей Власти подобные ухватки бы! А то, как смена Вождя, так смена генеральной линии! Оттого-то, наверное и приходится нам постоянно оправдываться и отбиваться, а обороной, как изветно, войны не выиграть. Отсюда делаю вывод - многия лета и титанового здоровья ВВП! Аминь...
            3. atalef 18 сентября 2014 11:59
              Цитата: Sid.74
              Ну а если Клинтон воссядет в Вашингтоне,тогда чего?Отношения сразу улучшатся!Вряд ли.


              Поживём - увидим.
              Цитата: Sid.74
              Ну,а куда вы денетесь?Если в ШОС войдёт Пакистан и Иран

              При чём тут это , Европа и Америка всегда была ( ментально ) ближе для Израиля чем СССР или Россия. Изменений в этой ситуации пока не наблюдается.
            4. Комментарий был удален.
    2. EvaFerrari 17 сентября 2014 14:25
      Это же евреи. Они во многих вещах придерживаются принципа "дашь - на дашь". Тем более, после введения продовольственного эмбарго им крайне невыгодно конфликтовать с нами. Да плюс еще велик соблазн насолить ЕС, за то что они их никак не хотят пускать в свой междусобойчик.
      1. Egor65G 17 сентября 2014 14:47
        Принципа
        Цитата: EvaFerrari
        "дашь - на дашь".
        придерживаются, в общем то, абсолютно все-каждый блюдет свои интересы winked
        1. EvaFerrari 17 сентября 2014 16:28
          Насчет "каждый блюдет свои интересы" не соглашусь, санкции против России - отличный пример этому. Другое дело, если под "интересами" вы имеете ввиду личную заинтересованность отдельных политиков. Тогда да, они будут их "блюсти" вплоть до развала страны, которой руководят
    3. Sergei1982 17 сентября 2014 14:43
      Израиль надеюсь еще не забыл о 6-7 мил.человек погибших от рук фашистов.
      1. Ариец 17 сентября 2014 15:11
        двух зайцев убили
        и русским людям на Донбассе не навредили
        и поклонникам палачей своих предков кукеш показали

        вот только причём тут Россия?
        получается косвенное признание участвия России в гражданской войне?
      2. DanG73 17 сентября 2014 15:50
        Цитата: Sergei1982
        Израиль надеюсь еще не забыл о 6-7 мил.человек погибших от рук фашистов.


        Не только не забыли, но и ежегодно чтим погибших. А что бы такое больше не повторилось, в Израиле и сейчас, по прошествии 70 лет, одна из главных концепций - ни дать ни в коем случае чтобы " еврейская катастрофа" произошла ещё раз. После той войны евреи поняли, что должны быть не просто хорошими, а лучшими воинами.
    4. Циник 18 сентября 2014 08:34
      Цитата: Момент
      Ну хоть кто-то включил мозги.

      Да денег у укропитеков нет расплатиться с Израэлем , всего лишь .
  2. Медведь13 17 сентября 2014 13:29
    Надеюсь, это искренний шаг.
    Медведь13
    1. RBW78 17 сентября 2014 13:59
      В Руине денег нет! Евреи решили не продавать БПЛА в долг стране, которая сегодня есть , а завтра 99% нет. ИМХО
    2. theadenter 17 сентября 2014 17:53
      В моем понимании этот шаг - ради набить себе цену перед штатами.
  3. aser 17 сентября 2014 13:29
    Евреи ещё не забыли Холокост и гетто во времена гитлера- молодцы
    1. профессор 17 сентября 2014 13:37
      Цитата: aser
      Евреи ещё не забыли Холокост и гетто во времена гитлера- молодцы

      Какая связь, уважаемый? fool
      1. urzul 17 сентября 2014 13:49
        Да никакой , просто в РФ довольно много Евреев живет, который пользуются некоторыми дополнительными благами. Вот и нет смысла Израилю с РФ ссориться
        1. atalef 17 сентября 2014 13:52
          Цитата: urzul
          Да никакой , просто в РФ довольно много Евреев живет, который пользуются некоторыми дополнительными благами. Вот и нет смысла Израилю с РФ ссориться


          Между евреями России и Израилем -- связь очень эфимерная.
          Израиль заявил мы в этом конфликте соблюдаем нейтралитет -- этого и придерживаемся.
          1. urzul 17 сентября 2014 13:56
            Ну очень эфимерная, если посмотреть национальный состав большинства правления в регионах, про мелочи , типа поздравления лично от губернатора на Хануку и прочего молчек.
            1. atalef 17 сентября 2014 14:00
              Цитата: urzul
              Ну очень эфимерная, если посмотреть национальный состав большинства правления в регионах, про мелочи , типа поздравления лично от губернатора на Хануку и прочего молчек

              Ну руководителей регионов - это то , что вы повыбирали или ВВП назначил.
              Ханука - это праздник , как и курбан -барам или Пасха --- на которые он наверное то же посылает поздравления.
              Ещё раз говорю -- связь эфимерная и во многом преувеличенная.
              1. urzul 17 сентября 2014 14:04
                Выбирают в основном партии, а не их состав, ну а про назначил ВВП промолчу скромно.
                На курбан -баЙрам не припомню что бы поздравлял, а на Хануку прям чуть не отчитывался.
                Я просто в курсе данной кухни, кого, за что и куда ставят.
                1. atalef 17 сентября 2014 14:07
                  Цитата: urzul
                  На курбан -баЙрам не припомню что бы поздравлял, а на Хануку прям чуть не отчитывался


                  Ну и хорошо. Мне Ханука то же больше нравиться. ( Хотя в общем это больше праздник для детей ) .
                  Цитата: urzul
                  Я просто в курсе данной кухни, кого, за что и куда ставят.

                  Ну и как ?
                  1. urzul 17 сентября 2014 14:09
                    Цитата: atalef
                    Ну и как ?
                    Чего именно? Что лобби есть
            2. velikoros-88 18 сентября 2014 03:43
              Цитата: urzul
              ежду евреями России и Израилем -- связь очень эфимерная.


              Цитата: urzul
              Ну очень эфимерная, если посмотреть национальный состав большинства правления в регионах

              Учимся писать грамотно - эфемерный hi .
        2. профессор 17 сентября 2014 14:05
          Цитата: urzul
          Да никакой , просто в РФ довольно много Евреев живет, который пользуются некоторыми дополнительными благами. Вот и нет смысла Израилю с РФ ссориться

          В Украине евреям живется по крайней мере не хуже чем в Росии, а по моему мнению даже лучше.

          Цитата: Лопатов
          Нацизм, уважаемый.

          Вы про это?


          все равно не вижу связи с дронами. request
          1. urzul 17 сентября 2014 14:10
            Цитата: профессор
            В Украине евреям живется по крайней мере не хуже чем в Росии, а по моему мнению даже лучше.

            Прошу прощения, Украинские Евреи за войну с РФ? Мне не послышалось?
            Хотя отказ выступать в КВН команды Одесские мансы символичен
            1. профессор 17 сентября 2014 14:14
              Цитата: urzul
              Прошу прощения, Украинские Евреи за войну с РФ? Мне не послышалось?

              Украинские евреи за мир во всем мире. Хотя некоторые отдельны личности воюют в всю. Например "опполченец" Бес.
              1. urzul 17 сентября 2014 14:28
                Тогда тем более, причем Ваше упоминание Украины? Сам знаю двух евреев , что в "отпуск" уехали на Донечину.
                1. профессор 17 сентября 2014 14:35
                  Цитата: urzul
                  Тогда тем более, причем Ваше упоминание Украины?

                  Дык статья вроде об Украине.
          2. spech 17 сентября 2014 14:26
            а по моему мнению даже лучше.

            так вроде с израиля ?
            или палимся feel
          3. Лопатов 17 сентября 2014 14:40
            Вы осознаёте принципиальную разницу между социальными париями и парламентскими партиями?
          4. krpmlws 17 сентября 2014 15:13
            Цитата: профессор
            В Украине евреям живется по крайней мере не хуже чем в Росии, а по моему мнению даже лучше.
            Спорно,но если даже и так,не обольщайтесь,можно с полной уверенностью сказать,что временно. Нацисткая идеология в своем логическом развитии доберется и до евреев,если закончат с русскими.Русские в Украине оказались единственной реальной силой способной противостоять бандеровщине,поэтому для нациков проблема русских-первоочередная.
          5. andj61 17 сентября 2014 17:12
            Цитата: профессор
            В Украине евреям живется по крайней мере не хуже чем в Росии, а по моему мнению даже лучше.

            А чем же лучше? В России - в среднем, конечно, - людям живется все чуточку получше, чем на Украине!
            И евреи в России, если и составляют исключение, то, скорее, в стороны более лучшей жизни, а не наоборот.

            Но, с другой стороны, абсолютно согласен в Вами -
            Цитата: профессор
            все равно не вижу связи с дронами.
            1. профессор 17 сентября 2014 20:08
              Цитата: andj61
              А чем же лучше?

              А хотя бы тем, что там местные власти главным равином сектанта не поставили и еврейская община там живет своей жизнью и никакие маскишоу их не кошмарят.

              Цитата: andj61
              В России - в среднем, конечно, - людям живется все чуточку получше, чем на Украине!

              Не хлебом единым жив человек.
          6. Альджавад 18 сентября 2014 02:04
            В Украине евреям живется по крайней мере не хуже чем в Росии, а по моему мнению даже лучше.

            Это Вы про Каломойского? belay
            1. профессор 18 сентября 2014 11:01
              Цитата: Альджавад
              В Украине евреям живется по крайней мере не хуже чем в Росии, а по моему мнению даже лучше.

              Это Вы про Каломойского? belay

              Это я про Рабиновича с Кацом из Херсона, Одессы или Харькова.
        3. slavbag 17 сентября 2014 19:03
          А! Блага в студию, а то кто то пользуется а мы тут не знаем,??@###
          slavbag
      2. Лопатов 17 сентября 2014 13:55
        Нацизм, уважаемый.
      3. Алексaндр 17 сентября 2014 14:39
        Автор хотел выразить мысль, что евреи не хотят помогать фашистскому режиму в Киеве. Странно, что вы не поняли. fool Вот бойцы батальона "Матилан" прекрасно бы поняли. Они не забыли, а вы и не знали.
        Алексaндр
    2. spech 17 сентября 2014 14:22
      Евреи ещё не забыли Холокост и гетто во времена гитлера- молодцы

      минусуют те кто забыл ?
      1. subbtin.725 17 сентября 2014 14:27
        Может хватит браниться,друзья.Миру - Мир.
  4. avt 17 сентября 2014 13:29
    Цитата: Момент
    Ну хоть кто-то включил мозги.

    Таки у атаманов нема золотого запасу , а кто за бандерлогов платить то будет ??? Вот и можно отказать в поставках неоплачиваемых . laughingБизнес , ничего личного .
    avt
    1. Egor65G 17 сентября 2014 13:41
      Вряд ли причина только в этом.
    2. atalef 17 сентября 2014 14:03
      Цитата: avt
      Таки у атаманов нема золотого запасу , а кто за бандерлогов платить то будет ???

      Ну спосоров то хватит. Я думаю дело абсолютно ни в деньгах.
      Сделка наверное по сумме маленькая , а визгу бы было на всю Россию.
      Просчитываются риски -- вот и всё.
      Это как свинью стричь-- визга много -- шерсти - мало.

      Цитата: avt
      Бизнес , ничего личного .


      И ничего личного.
      1. профессор 17 сентября 2014 14:14
        Цитата: atalef
        И ничего личного.

        Это всё Ивет.
  5. zao74 17 сентября 2014 13:30
    Евреям в уме не откажешь...
  6. профессор 17 сентября 2014 13:30
    Речь идет об этих системах, а не о том что на фото в статье.

    1. Sid.74 17 сентября 2014 13:37
      Цитата: профессор
      Речь идет об этих системах, а не о том что на фото в статье.

      Что за штука?Можете подробнее о ней рассказать? hi
      1. профессор 17 сентября 2014 13:41
        Цитата: Sid.74
        Что за штука?Можете подробнее о ней рассказать?

        Куда же подробнее? wink
        БПЛА Orbiter

        1. Sid.74 17 сентября 2014 13:47
          Цитата: профессор
          Куда же подробнее? wink
          БПЛА Orbiter

          Весьма наглядное видео!Вроде что-то подобное и наши производят,только компактнее.hi
          Для разведки штука конечно полезная!Оптика тоже израильская?
          1. профессор 17 сентября 2014 13:50
            Цитата: Sid.74
            Весьма наглядное видео!Вроде что-то подобное и наши производят,только компактнее.
            Для разведки штука конечно полезная!Оптика тоже израильская?

            В моем комментарии ссылка на гениальную статью выдающегося писателя. wassat
            Жмите смело. wink
            1. Sid.74 17 сентября 2014 14:01
              Цитата: профессор
              В моем комментарии ссылка на гениальную статью выдающегося писателя. wassat

              laughingЯ сразу и не заметил ссылку,думал просто красным выделили!Пульт у аппарата очень информативный! hi
        2. Альджавад 18 сентября 2014 02:11
          Весьма элегантная машинка!
          По БПЛА Израиль рулит. hi
  7. Бессребреник 17 сентября 2014 13:31
    Только вот зрк у Ирана свой появился. Либо это фейк (мало времени прошло от отказа в поставках до конца разработки), либо наши свернули производство с300 и развернули уже в Иране.
    Бессребреник
  8. AYUJAK 17 сентября 2014 13:32
    А что мешает по частям продать эти аппараты? Как бы набор. Ну как умельцы в РФ гонят старые иномарки в обход пошлин. Или через третьи страны. Реэкспорт как бы. Но, хотя, наврядли Израиль до такого скатится.
    1. FACKtoREAL 17 сентября 2014 13:40
      Цитата: AYUJAK
      А что мешает по частям продать эти аппараты? Как бы набор.

      а Беня КАЛОмойчик их в гараже у себя будет мастырить и потом втридорого ВСУ "толкать" ?
      ХИТРО и КОВАРНО !
      belay
      FACKtoREAL
      1. FACKtoREAL 17 сентября 2014 14:06
        догадываюсь от кОго этот "обрезанный" минус...
        wassat
        но мстить не стану !
        drinks
        FACKtoREAL
        1. Альджавад 18 сентября 2014 02:13
          обрезанный"

          Не "обрезанный" , а "кошерный"!
  9. sever.56 17 сентября 2014 13:33
    Цитата: Медведь13
    Надеюсь, это искренний шаг.

    Простите, но Вы зря надеетесь. Израиль всегда действует по принципу:- "Вы нам - телевизор, мы Вам -патефон."
    1. профессор 17 сентября 2014 13:38
      Цитата: sever.56
      Израиль всегда действует по принципу:- "Вы нам - телевизор, мы Вам -патефон."

      Например?
      1. sever.56 17 сентября 2014 13:44
        Простите, но Вы же не скажете, что Израиль в своих действиях руководствуется альтруизмом?
        1. Комментарий был удален.
        2. профессор 17 сентября 2014 13:48
          Цитата: sever.56
          Израиль всегда действует по принципу:- "Вы нам - телевизор, мы Вам -патефон."

          Итак, пример:"Израиль всегда действует по принципу:- "Вы нам - телевизор, мы Вам -патефон.""
        3. Бомбардир 17 сентября 2014 14:05
          Альтруизм здесь не причем. Нормальная практика в международных делах. Между прочим это не первый такой случай в практике Израиль-Россия(СССР), кстати работает этот "договор" в реверсном режиме. Нормально, не надо искать черную кошку в ....
          Бомбардир
    2. Egor65G 17 сентября 2014 13:44
      Да вроде кидаловом Израиль не грешит. Или у вас есть какие то причины утверждать подобное?
      1. AYUJAK 17 сентября 2014 13:48
        Ну скажите, раз контракт был заключен, как его можно не соблюсти? Тогда Израиль неустойку должен заплатить?
        1. atalef 17 сентября 2014 13:50
          Цитата: AYUJAK
          Ну скажите, раз контракт был заключен, как его можно не соблюсти? Тогда Израиль неустойку должен заплатить?

          Форс-мажор.
          Да и стоит ли Украине сейчас ругаться из за БПЛА ? Если надо она их от НАТО бесплатно получит
        2. профессор 17 сентября 2014 13:51
          Цитата: AYUJAK
          Ну скажите, раз контракт был заключен, как его можно не соблюсти? Тогда Израиль неустойку должен заплатить?

          Можно. В таких контрактах оговариваются непредвиденные ситуации и всевозможные условия.
          1. Альджавад 18 сентября 2014 02:16
            good
            Можно. В таких контрактах оговариваются непредвиденные ситуации и всевозможные условия.

            И этому у евреев стОит учиться!
        3. Чек 17 сентября 2014 14:06
          Уж кто кто а Израиль выход найдёт, ещё и заработает))
      2. sever.56 17 сентября 2014 13:56
        Я ни в коем случае не хочу сказать то, что Израиль занимается "кидаловом." Я только думаю, что власти Израиля исходят из чисто практических соображений. Учитывают неплатежеспособность Украины и не желают портить отношения с Россией. Да, прошу прощения за замечание, но "Вас" пишется с большой буквы. Если Вы неуважительно относитесь ко мне, - другое дело. hi
        1. профессор 17 сентября 2014 14:10
          Цитата: sever.56
          Я только думаю, что власти Израиля исходят из чисто практических соображений.

          Все (страны) и всегда исходят "исходят из чисто практических соображений". Такова се ля ви.
          1. sever.56 17 сентября 2014 15:10
            Вот видите, в этом мы с Вами согласны.
            1. профессор 17 сентября 2014 20:10
              Цитата: sever.56
              Вот видите, в этом мы с Вами согласны.

              Нет не согластны. С вашим перлом: "Израиль всегда действует по принципу:- "Вы нам - телевизор, мы Вам -патефон." согласиться нельзя. negative
        2. Egor65G 17 сентября 2014 14:59
          Цитата: sever.56
          Если Вы неуважительно относитесь ко мне, - другое дело.
          Извините пожалуйста, ни в коем случае не хотел Вас обидеть hi Вы знаете, за более двадцати лет жизни в Израиле отвык от кое каких правил общения wink Мы здесь между собой-по простому-на ты. Кстати, в иврите отсутствует обращение на вы.
          А по Вашему коменту-согласен. Только, я думаю, Израиль ни с кем не желает портить отношений и с Россией в том числе.
          1. sever.56 17 сентября 2014 15:07
            Да все в порядке. Я с Вами согласен. А вообще было бы здорово, если бы никто и никогда не хотел портить отношения с другими странами и людьми. hi
            1. Egor65G 17 сентября 2014 15:28
              Увы-в ближайшем будущем это только мечты(
        3. andj61 17 сентября 2014 17:19
          Цитата: sever.56
          Да, прошу прощения за замечание, но "Вас" пишется с большой буквы.

          Израильские товарищи неоднократно отвечали, что на иврите нет обращения на Вы - вот они за много лет и отвыкают выкать. Так что это понятно и объяснимо.
          1. Stypor23 17 сентября 2014 18:19
            Цитата: andj61
            Цитата: sever.56
            Да, прошу прощения за замечание, но "Вас" пишется с большой буквы.

            Израильские товарищи неоднократно отвечали, что на иврите нет обращения на Вы - вот они за много лет и отвыкают выкать. Так что это понятно и объяснимо.

            Отвыкают ,но все.Выходцы ,как я думаю из интеллигентских семей,даже в случаях накаленных споров до тыканья не доходят. hi.Но," загасить кагалом",как говорит хороший человек из Татарстана, они могут. yes.Вот гляжу ,что самый остроумный еврей сегодня вернулся,видать болгарский контракт выполнил. laughing
            Stypor23
    3. atalef 17 сентября 2014 13:49
      Цитата: sever.56
      Цитата: Медведь13
      Надеюсь, это искренний шаг.

      Простите, но Вы зря надеетесь. Израиль всегда действует по принципу:- "Вы нам - телевизор, мы Вам -патефон."


      И какой *телевизор * мы получили за продажу БПЛА в Россию ?
      1. sever.56 17 сентября 2014 14:04
        Хотя бы отказ от поставок С-300 Сирии и Ирану.
  10. Чек 17 сентября 2014 13:33
    Просто Израиль понимает что к чему. из за мелкой поставки ни к чему портить отношения с Россией. Может и русские-евреи пролоббировали, как знать))
  11. abc_alex 17 сентября 2014 13:37
    Скорее уж, наблюдая каким образом ополчение пополняет свои арсеналы, израильтяне опасаются, что их ПБЛА попадут на "хирургические столы" российских инженеров.

    Не думаю, что беспилотники такого уровня так уж сильно обеспокоят МО РФ.
  12. The Art of War 17 сентября 2014 13:38
    Профессор сможете прокомментировать ?
    The Art of War
    1. профессор 17 сентября 2014 13:44
      Цитата: The Art of War
      Профессор сможете прокомментировать ?

      Не могу.
  13. The Art of War 17 сентября 2014 13:39
    Продолжение
    The Art of War
  14. The Art of War 17 сентября 2014 13:40
    Последний скрин
    The Art of War
    1. AYUJAK 17 сентября 2014 13:53
      Да уж. Интересную нарезку выложили. "Цель оправдывает средства"(С)
  15. The Art of War 17 сентября 2014 14:11
    ZALA 421-16E Отечественные беспилотники .
    The Art of War
  16. spech 17 сентября 2014 14:18
    Может тупо у хохлов денег нет feel
  17. lonovila 17 сентября 2014 14:18
    -А в отместку Россия отказалась от поставок ракет "Булава" в Израиль... -Шутка...
  18. Balamyt 17 сентября 2014 14:21
    Цитата: Момент
    Ну хоть кто-то включил мозги.

    Вроде бы как первый шаг! Хитрые, дальнозоркие и расчётливые люди?))) Почти половина наших бывших...) Они знают толк!
  19. VNP1958PVN 17 сентября 2014 14:35
    Да хоть бы и поставили-наша "Автобаза" их исключительно приземляет. В марте в Крыму уже пару "амеров" "приземлились"! laughing
    1. Лопатов 17 сентября 2014 14:52
      "Автобаза" не способна ничего "приземлить", чисто технически. Она может обнаружить и навести другие средства.
  20. Житель Урала 17 сентября 2014 14:50
    Мне кажется информационный сброс. США готовятся к бомбардировкам на территории Сирии, и очень не хотят чтобы там появились С-300. Вот и заявляют - вы сейчас не поставляете в Сирию, а "мы" на Украину.
  21. Dangasa 17 сентября 2014 15:11
    Молодцы Дети Израилевы! все таки понятие чести и достоинства у них на высоте!
  22. givigor71 17 сентября 2014 15:15
    Давайте выпьем за "МОЗГ"... drinks
  23. ватник 17 сентября 2014 15:27
    Да не поняли они Израиль как и США понимают только язык силы и ультиматумов.
    Наверняка им сказали ,что если они только решатся поставить БПЛА Украине Сирии и Ирану будут поставлены какие либо другие системы вооружения.
    1. профессор 17 сентября 2014 20:04
      Цитата: ватник
      Да не поняли они Израиль как и США понимают только язык силы и ультиматумов.
      Наверняка им сказали ,что если они только решатся поставить БПЛА Украине Сирии и Ирану будут поставлены какие либо другие системы вооружения.

      Фантазии, фантазии, фантазии... wassat
  24. bmv04636 17 сентября 2014 15:30
    Да все до банальности просто Украина банкрот платить нечем, а Израиль в долг не продаст.
    А нам тут на уши лапшу вешают дескать, что бы не ссорится с РФ, потешить наше самолюбие думают мы лопухи. Да Израиль с Украины отжать в замен не чего не может не какие новые поселения построить нет возможности да и земля на Украине не обетованная.
    Так что не обращаем внимание на инфовброс и держим ухо в остро
  25. ватник 17 сентября 2014 15:39
    А как же пожертвование хасидов на убийство русских? belayНе ужели,и на БПЛА не хватит? :
  26. bmv04636 17 сентября 2014 15:45
    Я знаю на сегодняшний день одного правильного Еврея и это Вассерман Анатолий Александрович.
  27. ватник 17 сентября 2014 15:50
    Да Вассерман ,это голова smile
    1. andj61 17 сентября 2014 17:22
      Цитата: ватник
      Да Вассерман ,это голова smile

      И профессор голова. А Черноморск следует объявить вольным городом! laughing
      1. ватник 17 сентября 2014 17:56
        Я скажу вам откровенно, профессору палец в рот не клади.Я лично свой палец не положил бы smile
        1. yushch 17 сентября 2014 21:28
          И ничего другого тоже не кладите.=)
          1. andj61 17 сентября 2014 22:16
            Это точно! там зубы в два ряда - любая акула позавидует.
            1. Ptah 17 сентября 2014 22:52
              Цитата: andj61
              там зубы в два ряда

              И все - "рыжие". Это с момента перехода таможни при выезде "в песочницу".

              Или всё проще. В процессе эволюции СССР, так ненавистный за это им и который к нему был немилосердно жесток, выработал компенсаторные возможности ...
  28. Злючный 17 сентября 2014 16:45
    Цитата: DanG73
    Не только не забыли, но и ежегодно чтим погибших. А что бы такое больше не повторилось, в Израиле и сейчас, по прошествии 70 лет, одна из главных концепций - ни дать ни в коем случае чтобы " еврейская катастрофа" произошла ещё раз.


    Честно, не особо Вас евреев люблю, но за такое - спасибо. Ужасы 2й мировой кажись тока помнят тока 2е нации - русские и евреи, немцы начинают забывать к сожалению.
  29. kelevra 17 сентября 2014 17:51
    Мудро,очень мудро!
    kelevra
  30. slavbag 17 сентября 2014 19:01
    Цитата: Sergei1982
    Израиль надеюсь еще не забыл о 6-7 мил.человек погибших от рук фашистов.

    Ты серьезно? Есть такое выражение и оно свято соблюдается в Израиле - У каждого погибшего есть имя.
    slavbag
  31. Egor65G 17 сентября 2014 22:16
    По моему в тему
    http://izrus.co.il/dvuhstoronka/article/2014-09-17/25530.html#ixzz3DaZ1svip
    1. Ptah 17 сентября 2014 22:32
      Угу... Особенно комменты под статьёй... На одного "умеренного" - десять руссоненавистников.
      Чем не показатель к "курсу Путина" и России в целом среди репатриантов?
      О какой нах "дрючбе" и сотрудничестве с "БЫВШИМИ" может идти речь...

      А "Егорка-шестьдесятпятый", счастливый, приглашающий всех с обмазанной от ликования, слюнями мордой, так понимаю, согласен с теми, кто выразил отношение к упомянутой в заголовке акции? -

      За русскую пенсию бздят.
      ...
      Никто не в состоянии более очернить Россию, впавшую в фашизм, балдеющую восторгами от своего потерявшего тормоза фюрера!
      ...
      Взять и кровно ,до вражды, поссорить два родственных народа и заодно там войну устроить, оттяпав часть территории-Украину и Россию-только параноик такое способен сделать. Неужели не стыдно. Меркель в том марте правильно сказала, что неадекват-ВВП.
      у него ещё ума хватит разжечь Мировую войну.
      ...

      и т.д...
      1. Egor65G 17 сентября 2014 22:40
        Самая большая русскоговорящая община-с Украины. Своих земляков, с которыми я здесь встречался, могу на пальцах пересчитать(
        1. Ptah 18 сентября 2014 00:16
          То есть, ответить нечего.

          Кроме как давать советы, в которых я не нуждаюсь.
          В ответ дам свой. Может "тыкать" попробовать оттучиться? Ведь мне плевать, на то, что в иврите местоимение "вы" отсутствует. Здесь, ПО ПРАВИЛАМ РЕСУРСА, языком общения является РУССКИЙ, который содержит подходящее по смыслу и этикету местоимение, независимо от страны проживания и лингвистических трудностей у посетителя. При том, что тот к кому он "обращается" не горит желанием общаться с "тыкалом" в предлагаемом им стиле.
          Отклонения или тем паче, нежелание придерживаться УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИЛ - расценивается как их НАРУШЕНИЕ.

          Мне плевать на колич. собеседников кого-либо в его среде обитания, если на предлагаемых ИМ к вниманию сайтах, я вижу то, о чём я упомянул.

          И мне вообще смачно хочется плевать на мнение кого-либо о том КАК я о нём ОТЗЫВАЮСЬ. Написав что либо и задав конкретный вопрос, я хочу получить НА НЕГО ОТВЕТ, а не пространные рассуждения о том, что мне "не мешало бы" и что "совершать для меня нецелесообразно" ("зря ты так обо мне").
      2. Egor65G 17 сентября 2014 22:52
        А зря ты обо мне так отзываешся. Морду это тебе от соплей и слюней подтереть не мешало бы. Как бы тебя от злости удар не хватил. Совсем вы там с ума посходили, что ли(((

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня