История о том, как израильтянину удалось посадить F-15 с одним крылом

Сайт «theaviationist.com» опубликовал рассказ, освещающий знаменитый эпизод, когда пилот ВВС Израиля сумел посадить оставшийся без одного крыла F-15. Об этом пишет Военный Паритет.

История о том, как израильтянину удалось посадить F-15 с одним крылом


Легендарный «Орёл» отличается своей прочностью и способен выжить в некоторых серьёзных ситуациях.


«Очень известный случай произошел в 1983 году в Израиле над Нахаль Цин в пустыне Негев во время учебного воздушного боя между двумя F-15D и четырьмя A-4N израильских ВВС, когда один из "Орлов", F-15D с бортовым номером "967" по прозвищу "Markia Shchakim" (5 воздушных побед) и пилотируемый Зиви Недиви (Zivi Nedivi), столкнулся с одним из "Скайхоков"», – рассказывается в публикации.

Автор пишет, что «Зиви сразу не понял, что произошло: он чувствовал большую встряску и увидел огромный огненный шар от взрыва А-4, а затем по радиосвязи узнал, что летчик «Скайхока» успешно катапультировался. О том, что его F-15 сильно повреждён, он узнал, когда самолёт свалился в штопор после огромной утечки топлива с правого крыла».

После восстановления контроля над самолётом, Недви приказали катапультироваться, но он не оставил самолёт, так как был уверен, что сумеет посадить машину на ближайший аэродром, до которого оставалось 10 км. Летчик, ещё не зная, что правого крыла больше нет, начал снижать скорость, но тут же вновь свалился в штопор.

Тогда Недви, по словам автора, «включил форсаж, набрал скорость и выровнял самолёт, так или иначе вновь восстановив управление F-15». Долетев до базы, «он опустил хвост "крючком" и приземлился со скоростью в 260 узлов, что было в два раза больше рекомендуемой скорости посадки». Самолёт удалось остановить за 10 метров до аэродромного насыпного барьера.

Что он приземлился без крыла, Зиви понял только после посадки.

Когда об инциденте рассказали авиастроителям из «McDonnell Douglas», те заявили, что самолёт «не умеет» летать с одним крылом. Тогда представители израильских ВВС послали им фотографии летевшего с одним крылом «Орла». Из компании ответили, что «кроме умения самого лётчика, повреждённый самолёт смог приземлиться благодаря подъёмной силе обоих воздухозаборников и фюзеляжа».

Как отмечается на сайте, мало того, что самолёт выжил, он ещё и вернулся через 2 месяца в строй.
История о том, как израильтянину удалось посадить F-15 с одним крылом



Использованы фотографии: militaryparitet.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 114
  1. 0255 17 сентября 2014 13:33
    хорошая подготовка у израильских пилотов!
    1. BYV 17 сентября 2014 13:38
      Проявленное мужество, хладнокровие и высочайший профессионализм нужно уважать. И не столь важно, с какой стороны линии фронта.
      BYV
      1. Александр романов 17 сентября 2014 14:06
        Может уже при посадке оторвлось крыло,иначе самолет просто уидет в неуправляемый штопор.А до базы на соплях.Это аэродинамически невозможно.За счет чего он выровнял самолет,его тупо начнет крутить,за счет перевеса на борт.
        1. neri73-r 17 сентября 2014 14:11
          Да и сопротивление оставшегося крыла куда деть?
          1. Александр романов 17 сентября 2014 14:21
            Цитата: neri73-r
            Да и сопротивление оставшегося крыла куда деть?

            Ну и это тоже,но сама подача инфы в статье в стиле подвига.
            «Зиви сразу не понял, что произошло: он чувствовал большую встряску и увидел огромный огненный шар от взрыва А-4, а затем по радиосвязи узнал, что летчик «Скайхока» успешно катапультировался. О том, что его F-15 сильно повреждён, он узнал, когда самолёт свалился в штопор после огромной утечки топлива с правого крыла
            Как будто между отвалом крыла и тем,катапультированием второго пилота,радиосвязью и сваливанием в штопор прошла минута.,да и потом,не понятно как он за счет форсажа сумел выити из ситуации.Форсаж-перегрузка и самолет еще станет менее управляемым.История для школьника короче.
            И вот это еще противоречит всему написаному..Что он приземлился без крыла, Зиви понял только после посадки.
            Без топлива он ушел в штопор,а без крыла летел дальше.Да хрень!Как он не увидели не понял,что нет крыла.
            1. Telakh 17 сентября 2014 14:23
              Тема неоднократно обсуждалась.
              Все цветные фото и видео - постановочные.
              "Реальные" только черно-белые фото с пилотами и техниками, но никаких документальных доказательств того, что полёт действительно осуществлялся в заявленных условиях - нет.
              Даже на представленных фото дифференциальные стабилизаторы - на нуле. Оба руля направления - на нуле. Да ещё и закрылок выпущен на уцелевшем полукрыле - это вообще ппц. При том что по заявлениям садился на 260 узлах.
              1. doxtop 18 сентября 2014 15:59
                лично на днях видел где-то в ютубе видео с этой аварией! 100% правда. На видео был даже заснят момент приземления, когда Израильский летчик "плюхнулся" на ВПП. К счастью самолет выдержал.
                Кстати, я лично всегда считал F-15 самой достойной машиной янкесов, среди воздухоплавающих.
                wink
                Ну а то, что пилоты у Евреев одни из самых лучших в мире (уж точно гораздо лучше янкесов) - это факт неоспоримый.
            2. профессор 17 сентября 2014 14:24
              Цитата: Александр романов
              История для школьника короче.

              НМНИП штурман не катапультировался, а история это на 100% правда.
          2. Комментарий был удален.
        2. профессор 17 сентября 2014 14:17
          Цитата: Александр романов
          За счет чего он выровнял самолет,его тупо начнет крутить,за счет перевеса на борт.

          У Ф-15 площадь закрылков как у у Ф-16 крыльев.
          1. aleks 62 17 сентября 2014 14:32
            .......Проф!!!! При всем уважении.....Вы летали когда нибудь с одним крылом?????.....Тут и закрылки не помогут (тем более на одном полукрыле)......Теоретически возможно выполнить трюк - практически нет!!!!! Эт я вам ответственно заявляю.....Тем более в авиации есть куча примеров ,когда несинхронный выпуск закрылков (всего лишь) приводил к плачевным последствиям......Тут даже"...повреждённый самолёт смог приземлиться благодаря подъёмной силе обоих воздухозаборников и фюзеляжа». не прокатит.....Прям крылатая ракета ..... hi
            1. профессор 17 сентября 2014 14:37
              Цитата: aleks 62
              Проф!!!! При всем уважении.....Вы летали когда нибудь с одним крылом?????..

              Парни. Этот случай обсасывался уже 1000 раз и даже на этом сайте. То что произошло- доказанный "медицинский" факт.
              Посмотрите наплощадь поверхности Игла. Сколько там того крыла?
              1. AlexAl 17 сентября 2014 14:56
                Профессор! В прошлый раз Вы так же клялись. Я вот сколько в симуляторе DCS не пробывал - ничего не выходило, помогало только монитор боком поворачивать пока голова не начинала кружиться, потом и монитор не помогал.

                Часом не подскажете какое Cy у самолёта F15?

                С уважением.
                1. профессор 17 сентября 2014 20:15
                  Цитата: AlexAl
                  Я вот сколько в симуляторе DCS не пробывал

                  В симуляторе? wink Не получилось? wink Поменяйте симулятор. hi
                  1. AlexAl 17 сентября 2014 22:27
                    Профессор! Удачи Вам в полётах с одной консолью на самолётах - ни пуха ни пера и посадок равно взлётам.
                    1. профессор 18 сентября 2014 10:14
                      Цитата: AlexAl
                      Профессор! Удачи Вам в полётах с одной консолью на самолётах - ни пуха ни пера и посадок равно взлётам.

                      Спасибо, но я не летчик (летаю только на бакае). Я офицер ВМФ... soldier
              2. Алексaндр 17 сентября 2014 14:59
                Вы что, не понимаете принципа полета самолета? Крылышки даже маленькие создают основную подъемную силу самолета. Нет одной консоли крыла, значит приходится, работая рулевыми поверхностями, стабилизировать самолет. Из штопора он бы не вышел точно. Тем более, если довел до столкновения, то опыта у него не много, а потому вывести самолет без одной консоли из штопора такой летчик не мог. Вот и появилось заявление - "да, я и не заметил как сел без половины крыла, самолет прекрасно управлялся будто бы повреждений не было."
                Алексaндр
                1. Александр романов 17 сентября 2014 15:08
                  Цитата: Алексaндр
                  "да, я и не заметил как сел без половины крыла, самолет прекрасно управлялся будто бы повреждений не было."

                  Израилю в то время нужны были герои.Вот и придумали историю.
                  1. voyaka uh 17 сентября 2014 16:47
                    Нет. У нас про героизм ничего не рассказывают. Только про
                    ошибки - чтоб на них учиться.
                    Описание выигранного боя выглядит так: "этот сделал не то,
                    второй побежал не туда, третий перепутал то-с тем... -
                    не делайте так как они , а то, ребята, погибнете!"
                  2. профессор 17 сентября 2014 20:14
                    Цитата: Александр романов
                    Израилю в то время нужны были герои.Вот и придумали историю.

                    В Израиле есть настоящие герои в любое взятое время- война здесь дело перманентное. А эти пилоты получили не збание героя, а по голове за не выполнение приказа. Более того, имена действующих пилотов всегда засекречены, так что публика так и не узнает "своих героев".
                2. zennon 17 сентября 2014 15:53
                  Цитата: Алексaндр
                  Из штопора он бы не вышел точно.

                  Вот!Я готов согласиться,что как то можно (очень не долго!) планировать на фезюляже и воздухозаборниках.Но:
                  Тогда Недви, по словам автора, «включил форсаж, набрал скорость и выровнял самолёт, так или иначе вновь восстановив управление F-15».

                  А вот это всё чушь собачья!При наборе скорости соответственно растет обдув оставшейся плоскости,и как результат подъёмная сила этого крыла.А так как компенсирующего момента с другой стороны фезюляжа (другова крыла то нет!)пепелац неминуемо закрутит в сторону отсутствующего крыла.То есть набирая скорость можно лишьускорить штопор,а не выйти из него!Ну а какие евреи сказочники-мы все ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ!!!
                  1. 225chay 17 сентября 2014 19:48
                    Цитата: zennon
                    ри наборе скорости соответственно растет обдув оставшейся плоскости,и как результат подъёмная сила этого крыла.А так как компенсирующего момента с другой стороны фезюляжа (другова крыла то нет!)пепелац неминуемо закрутит в сторону отсутствующего крыла.То есть набирая скорость можно лишьускорить штопор,а не выйти из него!Ну а какие евреи сказочники-мы все ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ!!!


                    )))) !!! Что вы спорите с "прохвессором" ?? он же "величайший" 3,14 знаток всего и вся, а также "истина последней инстанции..."
                    раз он сказал что Зиви Асс продолжил полет с ускорением, значит так и есть ))))))
                    225chay
                  2. странник 17 сентября 2014 22:23
                    zennon! Если бы вы хоть немного понимали аэродинамику то скорее всего поняли бы, что ПЛАНИРОВАТЬ с одним крылом как раз и нельзя!! нужна скорость для того чтоб оставалась управляемость л.а. я в своей жизни видел САМ 4 раза как люди сажают модели самолетов с одним крылом .Да это были модели, но большие(2-2.5м размах крыла).И все это делали на ноже плавно переходя в хариер перед посадкой, и практически на полном газу.))))
                  3. Комментарий был удален.
                3. voyaka uh 17 сентября 2014 16:49
                  Он как-то компенсировал вращение, работая двумя моторами на разной
                  мощности.
                  1. aleks 62 17 сентября 2014 17:04
                    voyaka uh IL Сегодня, 16:49 ↑ Новый
                    Он как-то компенсировал вращение, работая двумя моторами на разной
                    мощности.
                    ......Ну да.... И из штопора вышел....Аж два раза.... belay
                  2. zennon 17 сентября 2014 17:04
                    Цитата: voyaka uh
                    Он как-то компенсировал вращение, работая двумя моторами на разной
                    мощности.

                    Не канает.Если бы мото гандолы были разнесены,возможно.А прижатые к веретенообразному фезюляжу не создадут импульса врашения,который бы компенсировал подъёмную силу оставшейся плоскости.Плеча рычага не хватает.Вооще опубликуй этот фейк где нибудь в африке-прокатило бы.Но Россия,даже несмотря на ЕГЭ и доминанту д.е.р.м.ократизации,всё ещё образованная страна...
                    1. voyaka uh 17 сентября 2014 18:13
                      Как бы там ни было, но фейки героизма у нас
                      не делают. Незачем. Я уже говорил: молодежь на подвигах
                      здесь не воспитывают, ордена героям не дают.
                      Я уверен, что вывод из расследования этого случая в
                      ВВС сделали однозначный: "надо было катапультироваться,
                      а не выпендриваться". И награду этот летчик точно не получил.
                    2. странник 17 сентября 2014 22:29
                      zennon Опять туфта. Посмотрите хотя бы на F15 в плане-летающее крыло)))
                    3. Комментарий был удален.
                  3. Александр романов 17 сентября 2014 17:08
                    Цитата: voyaka uh
                    работая двумя моторами на разной
                    мощности.

                    Ну да,а почему точно не говорят как? Просто потому,что это невозможно!!!!!!!!!!
                  4. AlexAl 17 сентября 2014 19:40
                    Да-да-да этого то я и ждал. Тут когда проходили ТАУ нам говорили что есть система устойчивая и не устойчивая, а у этих систем есть время переходного процесса пока колебания не снизятся до удовлетворяющих величин. А они могут как снижаться ( в устойчивой), так и нарастать (в не устойчивой) системах. Так вот учитывая, что двигатель довольно инертен (не мгновено набирает заданную величину тяги) представляю себе как пилот парирует тягой двигателя разность сопротивления одной консоли крыла, да ещё с ракетой, и пилонами и отсутствие другой, при этом не забываем, что плечо (расстояние от продольной оси до центра сопла) довольно маленькое. И при том ещё за очень короткое время убрать продольные колебания в связи с поиском компенсирующего момента,способного парировать разность сопротивлений в продольном направлении. А сделать это на форсажном режиме двигателей - не смешите мои тапочки. Да ещё не забываем что пилотом был курсант, а не профи. И при этом пилот не знал что у него крыла нет и что происходит критически оценить не мог.
                    Это как в цитате человека отписавшегося ниже по форуму:
                    А знаете почему это правда? Если посмотреть на всю историю Израиля то она и есть сплошное чудо. Моисей. Давид. Мецада. Современная история 5 миллионов евреев и 250 миллионов арабов и кто кого? Видимо евреи немножечко творят чудеса.
              3. aleks 62 17 сентября 2014 15:04
                ...Вот именно Проф!!!! Какая площадь ПОЛУКРЫЛА???? Грубо....При полетном весе 14-16 тонн(точно не скажу ,просто не помню...)....Эт на одну половину 7-8 тонн!!!! Скажите мне какое поворотное оперение сможет компенсировать момент???? Мне кажется ,что это полуправда....Скорее всего крыло было сильно повреждено и отпало при посадке.Такие случаи бывали в ВОВ .....Прилететь на части крыла -можно (если интересно посмотрите док фильм "Боевые птицы"- там есть видео ,когда прилетали В-24,17 с оторванными ЧАСТЯМИ крыла и оперения)......Немного зная такую науку как аэродинамика (в том числе и сверхзвуковую), на уровне хорошего вузовского образования, могу усомниться,что самолет с оторванной консолью смог выйти из штопора....Штопор вообще до сих пор считается аварийным положением самолета со всеми вытекающими последствиями... hi
                1. странник 17 сентября 2014 22:59
                  aleks 62 Полетный вес 20 тонн, тяга на форсаже 22 тонны , тяга больше *1* кили работают как рули высоты, стабилизаторы как кили, фигура называется *нож*. Как говорит профессор -учите матчасть!!!!
                  1. Photon 18 сентября 2014 00:18
                    И выполняя такую фигуру можно не заметить, что ты ее выполняешь с оторваным крылом?
                2. Комментарий был удален.
            2. Дядька 17 сентября 2014 15:56
              Цитата: aleks 62
              Вы летали когда нибудь с одним крылом?????..

              Интересно, а можно ли бегать на одной ноге? smile
              1. AlexAl 17 сентября 2014 19:45
                так же как и летать на одной консоли крыла - можно но не долго.
            3. vaf 17 сентября 2014 21:10
              Цитата: aleks 62
              .Тут и закрылки не помогут (тем более на одном полукрыле)......Теоретически возможно выполнить трюк - практически нет!!!!! Эт я вам ответственно заявляю.....


              При всём уважении,но....покойный Николай Фёдорович Садовников,вечная ему память и СЛАВА soldier в июле месяце 1983 года во Влалимировке,посадил су-27-й(предсерийной партии, практически без правой консоли.да ещё и с обрубленным правым килём wink
              Так что ,вполне реально.при интегральной схеме аэродинамической компановки фюзеляжа.
              Хотя если признаться.то через неделю такой же случай был и в ЛИИях..там пришлось прыгать!
              И про выпуск и уборку закрылков(как и их "отваливание" или просто не включение СДУ интерцепторов)..это не из той серии.кстати на "винтах" ели во флюгер загнать оба двигателя с одной стороны.то же будет печаль.если не знаешь..что желать.по причине..просто не готов) soldier
              vaf
          2. Александр романов 17 сентября 2014 15:05
            Цитата: профессор
            У Ф-15 площадь закрылков как у у Ф-16 крыльев.

            Олег,Ф 15 это скопированный МИГ 25.При оторванном крыле закрылки увеличат тягу,даже если ее убрать в ноль. Зто сваливание в штопор гарантировано.Самолет вообще сложнее управлять на закрылках,а без крыла это просто невозможно.
            1. supertiger21 17 сентября 2014 15:33
              Цитата: Александр романов
              Ф 15 это скопированный МИГ 25.


              Ошибаетесь Александр!Но доля правды в этом есть, ибо американцы действительно позаимствовали планер.От чего F-15 достигает скорости 2,5 Маха, и с большого расстояния очень трудно отличим от МиГ-25.Ссылаться на то, что мол Беленко угнал МиГ-25 в Японию не стоит.Ибо произошло это в 1976 году, а первый полет F-15 состоялся ещё в 1972 году.Ну а уже в год угона МиГа F-15 состоял на вооружении(в т.ч. и у израильских ВВС).
              1. Александр романов 17 сентября 2014 16:02
                Цитата: supertiger21
                Ибо произошло это в 1976 году, а первый полет F-15 состоялся ещё в 1972 году.Ну а уже в год угона МиГа F-15 состоял на вооружении(в т.ч. и у израильских ВВС).

                Вот это как раз тут и разбирали и летчики говорили,что полет Ф15 раньньше это феик.ВАФ придет,подскажет точно,его время и его стихия.
                1. supertiger21 17 сентября 2014 16:10
                  Цитата: Александр романов
                  Вот это как раз тут и разбирали и летчики говорили,что полет Ф15 раньньше это феик.


                  Не согласен с подобными измышлениями!Есть даже видео этих первых полетов, где летает ещё не модифицированный F-15 в единственном экземпляре в оранжевой окраске.В You Tube полно этих видео.

                  Цитата: Александр романов
                  ВАФ придет,подскажет точно,его время и его стихия.


                  Вот придет Сергей и спросим.Экспертам я всегда доверяю! smile
                  1. Александр романов 17 сентября 2014 17:11
                    Цитата: supertiger21
                    Вот придет Сергей и спросим.Экспертам я всегда доверяю!

                    Год назад где то с ним я лично обсуждал про Ф 15 и историю с Миг 25.Я исхожу из его слов hi
            2. профессор 17 сентября 2014 20:20
              Цитата: Александр романов
              Олег,Ф 15 это скопированный МИГ 25.

              Да ну? А я думал его американцы скопировали с МиГ-15?

              Цитата: Александр романов
              Самолет вообще сложнее управлять на закрылках,а без крыла это просто невозможно.

              Ну ладно врут они. И американцы им поддакивают и все буржуины сговорились и всех свидетелей посадки (пару сотен человек) ликвидировали. Только вот зачем? request
            3. Альджавад 18 сентября 2014 02:56
              Олег,Ф 15 это скопированный МИГ 25.

              Не так!
              F-15 - ОТВЕТ USAF на МиГ-25. Как МиГ-29 - наш ответ на самолёты 4-го поколения.
              Выбивая бабки на F-15, использовали факт наличия "25-го", умалчивая о его оборонительной функции (ПВО, о разведывательных версиях они узнали после Египта)) и давя на рекордные характеристики.
              Но никак не копия!
        3. tomket 17 сентября 2014 21:30
          Более вероятно ,что крыло оторвали во время инцидента на земле. А потом уже придумали историю про "полет барона Мюнхаузена" .Примено как история со сброшенными шасси "Лаптежника" и последующими байками про отбитые лапти об воду.
      2. Летунъ 17 сентября 2014 14:45
        Цитата: BYV
        Проявленное мужество, хладнокровие и высочайший профессионализм нужно уважать. И не столь важно, с какой стороны линии фронта.

        С одной стороны это конечно так, а с другой, пилота который не заметил, что его самолет потерял крыло... Ну не знаю. Мне кажется тут больше удача.
        1. Александр романов 17 сентября 2014 15:06
          Цитата: Летунъ
          . Ну не знаю. Мне кажется тут больше удача.

          Это просто фуфло.
          1. Cherdak 17 сентября 2014 16:35
            Цитата: Александр романов
            Это просто фуфло.

            Вы зря сцепились.
            Это просто еврейское повторение подвига Карла Фридриха Иеронима барона фон Мюнхгаузена но на более высоких скоростях - один в полете теряет целую шляпу, а второй только одно крыло! laughing
          2. Летунъ 17 сентября 2014 17:54
            Цитата: Александр романов
            Цитата: Летунъ
            . Ну не знаю. Мне кажется тут больше удача.

            Это просто фуфло.

            Серьёзно? laughing

            wink
            1. KORESH80 17 сентября 2014 21:08
              В том году был спор на эту тему. Участники вроде те же. И ОПЯТЬ это мультяшное видео в доказательство полета ф-15го на одном крыле????????? Верующее в это люди идите на форум ТВ3 например, как можно такое выдавать за правду?
              Ф-15 считаю хорошим самолетом как и пилотов Израиля, но тот случай не мог быть правдой, по крайней мере правды в его описании минимум.
    2. Jurkovs 17 сентября 2014 14:38
      А куда он дел опрокидывающий момент от подъёмной силы уцелевшего крыла. В карман засунул? Не верю. Рекламная утка с одним крылом.
      1. AlexAl 17 сентября 2014 15:01
        А еще разность сопротивлений по продольной оси. С левой стороны есть сопротивление, а с правой стороны нет. А ещё утверждается, что с ростом скорости сопротивление падает, а не растёт.
        1. AlexAl 17 сентября 2014 22:17
          Ха-ха по минусам вижу есть люди верующие, что сопротивление вохдуха отстутствует, а на разных высотах тем более. Не наши-ли это трузъя верующие в чудесных:
          Видимо евреи немножечко творят чудеса.
          ? Аргументацию даже не прошу - оставте при себе :).

          Статью кстати не Проффессор в сто первый раз выкладывает на данном форуме?
          1. профессор 18 сентября 2014 10:12
            Цитата: AlexAl
            Статью кстати не Проффессор в сто первый раз выкладывает на данном форуме?

            Нет, я её ни разу не выкладывал.

            Знаете что такое репутация? Так вот у Хейль Ха-Авир очень высокая репутация и они ей очень дорожат. Один раз подмочат репутацию фантазиями о полетах на одном крыле и не то что перестанут всякие буржуины и не только приезжать "делиться опытом", но и их всерьез годами перестанут воспринимать.
  2. romashki74 17 сентября 2014 13:34
    Молодец мужик!!! hi
    1. Drednout 17 сентября 2014 13:40
      Его хоть наградили? Ведь подвиг совершил.
      Неясно только, что, из кабины крылья разве не видны?
      1. Белополяк 17 сентября 2014 13:54
        Цитата: Drednout
        Неясно только, что, из кабины крылья разве не видны?

        Я думаю ему было просто не до этого.
      2. профессор 17 сентября 2014 14:18
        Цитата: Drednout
        Его хоть наградили? Ведь подвиг совершил.

        В Израиле медалями не разбрасываются. ЕМНИП то за вторую ливанскую никого не наградили или почти никого.
        1. aleks 62 17 сентября 2014 14:33
          ......А вот это правильно!!!! За свою работу они деньгу получают.... laughing
          1. профессор 17 сентября 2014 14:43
            Цитата: aleks 62
            ......А вот это правильно!!!! За свою работу они деньгу получают.... laughing

            Сколько?
            1. Александр романов 17 сентября 2014 15:07
              Цитата: профессор
              Сколько?

              пилоты в Израиле получают много.
              1. профессор 17 сентября 2014 20:26
                Цитата: Александр романов
                пилоты в Израиле получают много.

                Сколько? Конкретнее плиз. wink

                Цитата: aleks 62
                ......Проффф!!!! Пилот кадровый военный ,а не запасник.....Посему -зарплата...А сколько??? Эт Вы нас просветите.... hi

                Пока летчик молодой, после летных курсов то получает копейки. С выслугой растет и зарплата, но конкурс в летчики (нереальный конкурс) вовсе не из-за зарплаты. Хотите хороших денег, идите в подразделение 8200 (техническая разведка). Летчиком быть почетно- белая кость.

                PS
                Запасники те вообще летают каждую пятницу за бесплатно.
            2. aleks 62 17 сентября 2014 15:13
              ......Проффф!!!! Пилот кадровый военный ,а не запасник.....Посему -зарплата...А сколько??? Эт Вы нас просветите.... hi
      3. RUSOIVAN 17 сентября 2014 15:50
        Не только наградили: он еще до пенсии выплачивал деньги за прое..терянное крыло! Израиль-суровая страна)
        1. Альджавад 18 сентября 2014 03:10
          Израиль-суровая страна)

          smile Почти челябинские мужики, которые настолько суровы, что бреются рубанком, а трусы у них из чугуна! laughing

          Чего только не бывает на свете! Даже то, чего не бывает!
    2. Алексaндр 17 сентября 2014 14:51
      Вообще-то он повредил машину, столкнувшись с другим самолетом и то, что он посадил самолет, а не разбил его совсем, не дает ему оправдания.
      Алексaндр
  3. Белополяк 17 сентября 2014 13:35
    Офигеть однако....
    1. гранат 17 сентября 2014 13:54
      Представляю как пилот охренел когда понял что случилось.
      1. Белополяк 17 сентября 2014 13:59
        Да уж представляю)))) По сути он посадил поврежденную "ракету", учитывая что продержался из-за скорости...но вот стабилизировать на мой взгляд было практически не выполнимо, а он смог.
        1. dauria 17 сентября 2014 14:10
          Управление по крену "ножничное" стабилизаторами, а они как раз уцелели. Видно, запаса хватило, чтобы парировать крен.
          Достойно уважения и лётчик и железяка...
          Да , смеха ради- крыло на самолете и так ОДНО, состоит из двух консолей и центроплана smile
  4. AlexAl 17 сентября 2014 13:35
    Уже было на ВО года 2 назад
  5. AYUJAK 17 сентября 2014 13:35
    Да, славный случай. Молодец пилот! Пилотов Израиль хорошо готовит. Да и не только.
  6. Scoun 17 сентября 2014 13:39
    Ну что тут можно сказать, остается пожелать лётчикам что бы они не сталкивались с такими ситуациями и с такими как Ту (когда лётчики по стакану с водой самолет сажали) ну и пожелать что бы у наших лётчиков было мастерство на должном уровне и выше, не могу не признать Зиви Недиви не "рядовой" пилот а мастер.
  7. Egor65G 17 сентября 2014 13:39
    Красавчик!!!
  8. Волька 17 сентября 2014 13:39
    однако, это уже похоже на подвиг летчика...
  9. Бомбардир 17 сентября 2014 13:51
    Случай для рассмотрения в авиа академиях по всему миру.
    Бомбардир
  10. RIDIK 17 сентября 2014 13:53
    молодец пилот
  11. mackonya 17 сентября 2014 13:58
    Площадь крыла конечно играет значительную роль при взлете и чуть меньше при посадке, но в данном случае оказалось достаточно площади хвостового оперения и остатков крыла. К тому же единственная возможность была посадка на чуть большей чем допустимой скорости посадки, что и выполнил летчик. Ему надо после такого идти в испытатели, там не штатных ситуаций достаточно много.
  12. DEZINTO 17 сентября 2014 14:00
    Афигеть! belay Крыла просто нет. мастер .... так можно летать!!??
  13. доктор 17 сентября 2014 14:01
    Теперь у НАТО таких пилотов нет.
    1. bulvas 17 сентября 2014 14:14
      Цитата: доктор
      Теперь у НАТО таких пилотов нет.



      Израиль никогда и не был в НАТО


      Такие пилоты, да и вообще, офицеры, могут быть разве только в России и в Израиле - странах,

      в которых знают, как надо защищать свою страну

  14. Роман 1977 17 сентября 2014 14:05
    Ну что можно сказать-молодец, и сам остался жив и машину спас!!! good "Матеро сработано!!!"
    Воопще следует отметить традиционно высокую подготовку израильских пилотов, на голову превосходящую арабских. В Хейль Авир существует весьма жесткий отбор летчиков в эскадрильи истребительной авиации. Только люди с незаурядным летным талантом и бойцовскими качествами могут претендовать на получение этого почетного звания.
    Самым занаменитым израильским асом является Гиора Эпштейн, сбивший в воздушных боях 17 арабских самолетов. Так в воздушном бою во время войны "Судного дня" 20 октября 1973 года в небе над Суэцким каналом он сбил 3 египетских МиГ-21.

    За ним идут летчики-истребители Йифтах Спектор и Амир Нахуми, сбившие в воздушных боях по 15 вражеских самолетов каждый, Ашер Снир и Абрахам Шалмон, на счету которых по 14 воздушных побед.

    Генерал-майор Амир Нахуми. 15 сбитых самолетов

    Генерал-майор Ифтах Спектор. 15 сбитых самолетов

    Ашер Снир. 14 воздушных побед.
    Следует отметить и крайне неприятный для советских ВВС эпизод, когда 30 июля 1970г. израильским истребителям (12 Mirage III и 4 F-4E Phantom II) удалось заманить в засаду и сбить четыре МиГ-21, управляемых соетскими пилотами, летчики Журавлев, Яковлев и Юрченко погибли, четвертому пилоту удалось благополучно катапультироваться (израильтяне утверждают, что сбили 5, но советские военные спциалисты это не подтверждают).
    Высочайший профессионализм позволяет израильским летчикам с честью выходить из самых сложных ситуаций, когда практически нет шансов на спасение. 17 октября 1973г. при атаке батареи ПВО в районе Суэцкого канала ракетой С-125 "Нева" был повреждён израильский "Фантом". Осколки пробили кабину и раздробили кисть руки пилота лейтенанта Ранана Неемана.
    Командование приказало пилотам катапультироваться. Однако лейтенант Нееман , вследствии ранения потерявший возможность управлять самолётом, решил не покидать повреждённый самолёт, а попытаться вернуться к своим.
    Штурман, лейтенант Йорам Ромем , принял на себя управление самолётом и вывел его из под огня. Управляя самолётом одной рукой лейтенант Нееман сумел посадить его на базе ВВС Рафидим.
    а предотвращение попадания в плен экипажа и за спасение самолёта лейтенант Нееман был награждён орденом "За Отличие" (Итур ха Мофет). Штурман Ромем был награждён знаком отличия начальника генерального штаба("цалаш раматкаль").
    1. AYUJAK 17 сентября 2014 14:18
      Ну 16 против 4 много ума не надо. Тем более из засады.
      1. supertiger21 17 сентября 2014 15:44
        Цитата: AYUJAK
        Ну 16 против 4 много ума не надо. Тем более из засады.


        "Ума много не надо" - эта выражение не сочетается с воздушным боем.Вон египтяне при численном превосходстве проигрывали бои израильтянам.Причём самолеты у каждой стороны были примерно одинаковых возможностей - израильский Мираж-III и египетский МиГ-21.Но уже во Вьетнаме, американские лётчики летавшие на F-4 не добились превосходства над северо-вьетнамскими лётчиками летавших на тех же МиГах, что и египтяне.Так что опыт и умение играют всё, и воюет не техника а люди.
      2. А Нас Рать 18 сентября 2014 00:06
        Цитата: AYUJAK
        Ну 16 против 4 много ума не надо. Тем более из засады.

        В бою участвовало 24 самолета МиГ-21, количественный перевес был на стороне советских пилотов (на 8 машин).
    2. Папакико 17 сентября 2014 17:04
      Читаеш всего 4 строки и впадаеш сладострастную эЙфорию от перлов.
      Цитата: Роман 1977
      Однако лейтенант Нееман , вследствии ранения потерявший возможность управлять самолётом, решил не покидать повреждённый самолёт, а попытаться вернуться к своим. Штурман, лейтенант Йорам Ромем , принял на себя управление самолётом и вывел его из под огня. Управляя самолётом одной рукой лейтенант Нееман сумел посадить его на базе ВВС Рафидим.

      "потерявший возможность управлять самолётом или Управляя самолётом одной рукой" wassat
      Как всё же обстояло дело у херойских летунов?
      Цитата: Роман 1977
      Только люди с незаурядным летным талантом и бойцовскими качествами могут претендовать на получение этого почетного звания.

      При 8000000 населении не слишком ли велик % "незаурядностей"?
      Китайцев и Индусов по 1.5 лярдном населении (грубо) в каждой из держав и у них армии долны быть скомплектованы чисто-конкретно из зуперменов.
      Цитата: supertiger21
      Так что опыт и умение играют всё, и воюет не техника а люди.

      Nипа да, НО есть НО.
      16 против 4х.
      Это самый не существенный факт.
      Основное это- продажные-купленные офицеры и госслужащие Египта и Сирии.
      Как только матрасники скупили в Ираке должностных лиц последовала вторая война в заливе 1998г. А в 1990-91 по брылам отменно наполучала каолиция освободлителей Кувейта.
      Это все к тому как достигаются победы, а всё остальное :
      1. zennon 17 сентября 2014 17:19
        Цитата: Папакико
        Основное это- продажные-купленные офицеры и госслужащие Египта и Сирии.

        Именно так Едэй хасава.Нормальные герои вскгда идут в обход.
      2. Комментарий был удален.
      3. Роман 1977 17 сентября 2014 17:43
        Цитата: Папакико
        Читаеш всего 4 строки и впадаеш сладострастную эЙфорию от перлов.

        Не впадайте, никто не заставляет. Маресьев с протезами летал, англичанин Дуглас Бадер тоже. Да и немец Эрих Рудель с одной ногой. Да он враг, но уважаать его можно.
        Цитата: Папакико
        "потерявший возможность управлять самолётом или Управляя самолётом одной рукой" Как всё же обстояло дело у херойских летунов?

        Учим матчасть:
        Причем в модификации для Военно-морских сил (F4H-1) во второй кабине размещался оператор бортовой радиолокационной станции, а для ВВС (F-110A) — второй летчик с задублированной системой управления.

        http://www.airbase.ru/hangar/planes/usa/f/f-4/

        После завершения испытаний ВВС выпустили спецификацию SOR 200 (Specific Operation Requirement 200), в которую были включены требования ВВС к серийным Фантомам...
        ...Так же требовалось установить сдвоенные органы управления самолетом в кабине оператора РЛС. Для улучшения обзора переднюю приборную панель в кабине оператора установили ниже.

        http://airspot.ru/catalogue/item/mcdonnell-douglas-f-4c-phantom-ii

        Цитата: Папакико
        При 8000000 населении не слишком ли велик % "незаурядностей"?Китайцев и Индусов по 1.5 лярдном населении (грубо) в каждой из держав и у них армии долны быть скомплектованы чисто-конкретно из зуперменов.

        Численность арабов составляет около 350 млн человек и тем не менее они проиграли Израилю 5 войн, будучи оснащенными современным советским оружием. Хотя я уверен, если бы израильтяне были в кабинах МиГ-21/23, а арабы "Фантомов" и "Миражей" результат был бы тот же не в пользу арабов. Те же вьетнамцы не имея такого современного вооружения, так матрасникам наподдавали, что они до сих пор вспоминают.
        Цитата: Папакико
        Nипа да, НО есть НО.16 против 4х.Это самый не существенный факт.Основное это- продажные-купленные офицеры и госслужащие Египта и Сирии.Как только матрасники скупили в Ираке должностных лиц последовала вторая война в заливе 1998г. А в 1990-91 по брылам отменно наполучала каолиция освободлителей Кувейта.Это все к тому как достигаются победы, а всё остальное :

        Да ладно 16 против 4,а против 12 не хотите. Чтобы избегнуть обвинений в предвзятости:
        https://ru.wikipedia.org/wiki/Операция_«Римон_20»

        http://www.skywar.ru/sukhnaab.html

        И не будем сравнивать израильских асов, лучших летчиков ВВС Израиля, и очень хороших, подготовленных, но не имевших боевого опыта советских летчиков. Насчет продажности арабов, подтверждаю, как и любой кто был в арабской стране. теперь, как это п_индосы получили по люлям в 1991 году? Кувейт освободили, армии Саддама чуствительно наподдавали, дальше не пошли? Так мы тоже в 2008 году всю Грузию не захватили. Ну а теперь про вторую иракскую компанию, так открою вам страшную тайну началась она в 2003 году. 20 марта.
        1. Папакико 17 сентября 2014 20:39
          Цитата: Роман 1977
          Ну а теперь про вторую иракскую компанию, так открою вам страшную тайну началась она в 2003 году. 20 марта.

          М-дя уж-ж-ж...
          Операция "Лиса в пустыне" 17.12.1998г.
          К проведению воздушной наступательной операции была привлечена авиация ВВС, ВМС и КМП США, а также Королевских ВВС Великобритании. Сухопутные силы в боевых действиях не участвовали. Первый удар был нанесён около часа ночи по иракскому времени 17 декабря 1998 года. Всего по Ираку было нанесено 14 ракетно-бомбовых ударов, последний из которых состоялся вечером 19 декабря. На следующий день американское военное руководство формально объявило о завершении операции.
          В общей сложности налётам подверглось 97 целей . Самолёты США и Великобритании совершили более 650 вылетов. Было выпущено более 415 крылатых ракет морского и воздушного базирования.

          Это видимо рюмку вбаре выпили?
          Уже после последовала 3 война в 2003 году. 20 марта.
          Цитата: Роман 1977
          теперь, как это п_индосы получили по люлям в 1991 году

          США
          Людские потери: 298 погибших, в том числе 147 — боевые потери[6]. Наибольшие потери (17 человек убитыми) понесла 1-я механизированная дивизия; необычайно высоким был уровень потерь от огня по своим (23 %)[7].
          Потери в технике: 33 танка, 1 гаубица, 28 БМП, 9 единиц прочей бронетехники[8][9][10].Потери в авиации: 40 самолётов (в том числе 28-29 от действий противника), 23 вертолёта (в том числе 5 от действий противника), не менее 44 БПЛА[11][12].
          два военных корабля, «Принстон» и «Триполи», получили повреждения, подорвавшись на минах[13].
          Великобритания. Людские потери: 24 погибших, в том числе 11 от огня по своим [13].
          Потери в технике: по крайней мере 3 танка.[14]Потери в авиации: 8 самолётов.

          Это официяльно признанные потери двух основных "игроков" при подавляющем превосходстве.
          А о фантастических потерях армии Ирака (озвученные калолицией) я цифер приводить не буду.
          Но видимо настолько высокими, что матрасникам с сателитами понадобилось аж 12 лет кропотливой подготовки по всем направлениям для нового нападения.
          Цитата: Роман 1977
          Так мы тоже в 2008 году всю Грузию не захватили

          От этой строки в голове пробуждаются многие алигорий и разные "весёлости" из народного фольклора.
          Маресьев с протезами летал, англичанин Дуглас Бадер тоже. Да и немец Эрих Рудель с одной ногой
          Ну товарищь-барин, это явный перебор. Данные люди летали не сразу с получения ранения или увечия и даже не сразу с операционного стола а по прошествии полугода-года.
          Поэтому нет нужды опрыскивать лавры израиловские благоуханьями.
          А то так договоритесь, что фильм "Горячие головы" снят по реальным событиям.
          1. Альджавад 18 сентября 2014 03:33
            Данные люди летали не сразу с получения ранения или увечия и даже не сразу с операционного стола а по прошествии полугода-года.


            Рекомендую прогуглить одноглазый японский ас WWII.
      4. Альджавад 18 сентября 2014 03:18
        "потерявший возможность управлять самолётом или Управляя самолётом одной рукой" wassat
        Как всё же обстояло дело у херойских летунов?

        Как тока ранили - не мог, был в шоке. Потому управлял штурман. На посадке - очухался и посадил. Одной рукой.

        Пошукайие в сетке про одноглазого японца.
      5. Альджавад 18 сентября 2014 03:23
        При 8000000 населении не слишком ли велик % "незаурядностей"?

        А % скрипачей и прочих артистов, включая ювелиров и стоматологов Вас не удивляет? Кто на что учился.
        Зато в Индии здорово пляшуть. Тоже видать учились долго.
        Китайцев и Индусов по 1.5 лярдном населении (грубо) в каждой из держав и у них армии долны быть скомплектованы чисто-конкретно из зуперменов.

        А система отбора и подготовки у них разве израильская?
  15. Вадёс 17 сентября 2014 14:08
    Тут, как говорится, можно снять шляпу перед этим человеком.
  16. ddmm09 17 сентября 2014 14:10
    Думаю,это байка. Не мог летчик посадить самолет с такими повреждениями. Да и до аэродрома бы не дотянул.
    1. Stypor23 17 сентября 2014 14:25
      Цитата: ddmm09
      Думаю,это байка. Не мог летчик посадить самолет с такими повреждениями. Да и до аэродрома бы не дотянул.

      Андрейка Караулов в одной из своих программ втирал,что Пауэрс вылез из кабины на крыло своего самолёта и благополучно катапультировался. laughing belay request
      Stypor23
    2. Александр романов 17 сентября 2014 14:26
      Цитата: ddmm09
      Думаю,это байка. Не мог летчик посадить самолет с такими повреждениями. Да и до аэродрома бы не дотянул.

      А 90% коментов,кричат УРА пилоту.Слава школе,Слава 7А laughing
      1. AYUJAK 17 сентября 2014 14:46
        Обратите на фото. Крыло у него было. Мааааленький кусочек. Вот он и спас.
      2. AlexAl 17 сентября 2014 14:50
        Предлагаю в целях экономии материалов и прочей экономии у самолётов вообще убрать крылья. Стартовать с земли на скорости 260 узлов и садится так же - что бы пилот не очковал рядом с самолётом ставить бутафорские крылья которы остаются на земле, пилот при этом вообще не заметит разницу.
  17. bronik 17 сентября 2014 14:21
    Думаю,это байка.

    Я думаю - это чудо, но рукотворное. Пилоту "браво"!
  18. askort154 17 сентября 2014 14:21
    Полнейшая чушь.При отрыве крыла самолёт перестаёт быть самолётом.Это кусок металла с разной аэродинамической
    поверхностью, который может только беспорядочно падать, но не лететь.Пилот сам сознался, что обнаружил отсутствие крыла после посадки.То есть, при столкновении, крыло получило большое повреждение, но свои "функции" выполняло до посадки,а после посадочной перегрузки приземления - отвалилось.При чём, на малой скорости на пробеге, иначе самолёт "перевернуло" бы.Это реально и не умаляет мастерства лётчика.Лётчик настоящий профи!
  19. everest2014 17 сентября 2014 14:27
    Летел с одним крылом? Это что-то из анекдотов по-моему. Укропы круче сказки выдумывают, цитирую:

    пишет друг: "В последние часы обороны Саур Могилы" от колорадов мне суждено было стать свидетелем боя последнего нашего танка против десятков русских машин. На саур-могиле было два наших танка "Оплот". Первый погиб после массированного налета русских Ту-95, когда "оплот" поосто засыпали бомбами, а он, стоя в пылающем огне, задрал ствол и палил, палил, палил по русским самолетам. Позже местные жители рассказали, что нашли несколько обломков самолетов со звездами. Видно, рассыпались еще в воздухе.

    А второй.. в последний день обороны на нас пошло около пятидесяти машин противника. Самые современнве русские Т-90. Шли валом, пятерками. Расстреливая нас. А у нас на горе стоял наш родной "Оплот". Пользуясь высотой он уничтожал русские танки. Затем командир выскочил. Подбежал к передовой и долго выискивал командирский танк русской армады. Обнаружив главаря с красной звездой на башне, командир передал мне фотографию любимой девушки и сказал, что снарядов больше нет. Улыбнулся, заскочил на броню и скрылся в танке. После чего, наши герои подняли над танком флаг и, разметав укрепления, понеслись на таран. Конечно, по несущемуся в огне и взрывах "оплоту" били и танки, и пушки, и грады. Но он несся, обьятый пламенем с горы и никто, ничто не могло остановить удара нашей булавы.

    Последнее, что я видел перед тем, как потерять сознание от взрыва русской торпеды - это то, как от очередного десятка попаданий ему оторвало башню, порвало гусеницы, без которых он несся уже как ракета, как легендарная Т34 под прохоровкой, объятый пламенем, врезался в командирский танк врага! И до последнего мгновения из сорванной башни, из этого ада, мы слышали, как наш Небесный Экипаж пел "Душу й тіло ми положим за нашу свободу.."
    Так не стало героев Небесного Экипажа. Знайте их имега и назовите детей в честь героев: Мыкола Степанчук, Иван Приходько и Рафик Невиноват.
    everest2014
    1. DEZINTO 17 сентября 2014 15:42
      после массированного налета русских Ту-95 ;

      стоя в пылающем огне, задрал ствол и палил, палил, палил по русским самолетам belay

      перед тем, как потерять сознание от взрыва русской торпеды belay

      на нас пошло около пятидесяти машин противника. Самые современнве русские Т-90 belay


      ааааа и Рафик Невиновный с ними был,..
      я уж думал они посерьезному такие телеги в прессе задвигают.
      Хотя Рафика убрать и по громадьске телеку если крутить сутками, найдутся свидомые которые поверят.......
    2. Фкенщь13 17 сентября 2014 15:50
      Прослезился
    3. zennon 17 сентября 2014 16:24
      Цитата: everest2014
      и назовите детей в честь героев: Мыкола Степанчук, Иван Приходько и Рафик Невиноват.

      Спасибо everest2014!Я чуть жив от хохота!
    4. Cherdak 17 сентября 2014 16:53
      Цитата: everest2014
      Это что-то из анекдотов по-моему.


      Просто еврейский вариант анекдота:

      — Скажите, а правда, что Абрамович выиграл в лотерею миллион?
      — Правда. Только не Абрамович, а Рабинович, не в лотерею, а в карты, не миллион, а сто рублей, и не выиграл, а проиграл.


      — Скажите, а правда, что Зиви Недиви сел с одним крылом?
      — Правда. Только не Зиви Недиви, а Ваня Рабинович, не на самолете, а на велосипеде, и не с одним колесом, а без тормозов, да и не сел, а упал.
    5. Iline 17 сентября 2014 20:49
      Ту-95 бомбили? laughing fellow feel
      Это чистый ракетоносец и одной ракеты, пущенной с него с дальности в 2,5 тысяч километров достаточно будет забыть о Саур-Могиле.
      По сути статьи. Не знаю зачем Израилю подобные сказки. Внимательно просмотрел все видеоматериалы. Могу сказать однозначно - после подобного столкновения на стабилизаторе, на киле и на фюзеляже должны быть повреждения от рассыпающейся плоскости. Они чистые. Далее - никто не знает случайно топливную систему этого самолёта? Что-то мне сильно кажется что один двигатель обязательно должен выключиться. Плюс проблемы в электропитании. Плюс штопор. Не многовато ли проблем пришлось решать одномоментно?
      Сильно похоже на повреждения от столкновения со столбом при рулении по земле. Приходилось видеть своими глазами несколько раз. Очень похоже.
  20. everest2014 17 сентября 2014 14:52
    В следующей серии: Мыкола высадится без скафандра на МКС, туда его запустят из новейшей катапульты и расстреляет всех колорадо-ватников из новой лазерной указки. Это не реклама психотропных медикаментов!
    everest2014
  21. Аппий 17 сентября 2014 14:58
    Пилот высшего класса достоин уважения.
  22. Canecat 17 сентября 2014 15:07
    "И палил... палил... палил..."
    Рыдал лицом в клавиатуре... )))
  23. korjik 17 сентября 2014 15:07
    Ребята ,а давайте просто поаплодируем профессионалу.Где то в Ютубе лежит видео о таком же случае,но с американцем и на спортивном винтовом самолёте.Мужество+мастерство+удача.И не важно какая национальность,пора уже быть выше этой условности.
    korjik
    1. Фкенщь13 17 сентября 2014 15:47
      Тот ролик тоже сотню раз обсуждали - фейк это. Там полукрыло слишком "ровно" оторвало, ни проводов, ни тяг не торчит, гидрашка не выливается.
  24. Dangasa 17 сентября 2014 15:10
    F 15 это копия самолета угнанного предателем Биленко МИГ 25
  25. gameover_65 17 сентября 2014 15:27
    а я вот не верю в эту историю.
    у него нет крыла, а он на форсаже якобы восстанавливает управление. ню-ню.
    похоже этой историей, периодически проверяют критичность мышления и выявляют уровень дебилизма.
  26. bmv04636 17 сентября 2014 15:35

    ну это не новость
  27. Фкенщь13 17 сентября 2014 15:45
    Ну раз такое дело и самолет может лететь на половине крыла, так давайте и вторую половину выкинем.
  28. ватник 17 сентября 2014 15:46
    Очередная сказка Израильской пропаганды.
    1. профессор 17 сентября 2014 20:33
      Цитата: ватник
      Очередная сказка Израильской пропаганды.

      Понимаю, обидно, что евреи вашим дерут задницу уже 60 лет. Но у меня для вас плохие новости. Будут драть и впредь. Не поможет вам ни самая современная техника, ни численное превосходство. wink
      1. AlexAl 17 сентября 2014 22:22
        Вы что-то перепутали. Не дерут а отдирают - какашки присохшие к заднице. Россияне не образованные моются раз в сто лет - так там у вас земля слухами полнится?

        Да Вы продолжайте - не останавливайтесь.
  29. Oznob 17 сентября 2014 15:49
    Во счастливчик.
  30. SeAl2014 17 сентября 2014 15:50
    А как вам это?
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Omvrpis-PT0
    1. Александр романов 17 сентября 2014 16:07
      Цитата: SeAl2014
      А как вам это?

      При посадке видно,что мультик.
  31. Простотак 17 сентября 2014 15:52
    Такие "подвиги" легко впаривать западному обывателю, но не русским-советским. У нас-то физику в школах преподают а не танцы. Если что и было в реальности, то скорее всего, отвал крыла после посадки.
    Люди, самолет никак не может сохранять горизонтальное положение в полете на одном крыле - он обязательно начнет вращаться вокруг своей оси.
  32. PlamenVarna 17 сентября 2014 15:54
    Eeeee.
    Не вериться некоторьiм несознательньiм елементам.
    А в свое время некий Мойсей одной палицьi горьi разщеплял вместе с атомом и воду материализировал из скал.
    А Красное море еще вспоминает как из его тот самьi Мойша сделал Красное море-левое и Красное море-правое и между них гулял, вместе с маленкими своими мойшами и мошениками по-старше...но пожалел Мойша моря красного и воссоединил...и заодно весь Египет утопил аж до верхних етажей пирамид..
    А Мертвое море, кто думаете вьi убил, и до сегодняшнем днем сидить так себе мертвое ?
  33. lilian 17 сентября 2014 15:57
    На 7 секунде видео упоминается МиГ-25. Кто знает английский, че там говорят?
  34. navara399 17 сентября 2014 16:16
    ...ох уз эти сказки. ох уз эти сказосники.
    Прописная истина: не верьте евреям! wink
  35. dzau 17 сентября 2014 16:31
    Фейк же, банально аэродинамика не позволит. Да и разбирали тысячу раз.

    Разве что правой рукой, высунув из кабины, махал.
    dzau
  36. ватник 17 сентября 2014 16:35
    Песня про подобный подвиг, достойный истории:
  37. equity 17 сентября 2014 16:37
    Летчик молодец, просто асс!
    equity
    1. zennon 17 сентября 2014 16:58
      Цитата: equity
      Летчик молодец, просто асс!

      Не знаю про лётчика,а вот автор просто помесь Шарля Перро с Гансом Христианом Андерсоном. laughing
      1. equity 17 сентября 2014 22:29
        zennon (2) SU Сегодня, 16:58 ↑
        Цитата: equity
        Летчик молодец, просто асс!
        Не знаю про лётчика,а вот автор просто помесь Шарля Перро с Гансом Христианом Андерсоном. laughing"

        Летчик молодец, просто асс, уважаю, и автор тоже золотце!
        equity
  38. Зэ Кот 17 сентября 2014 16:57
    Да ну нах ... Не верю !
  39. slavbag 17 сентября 2014 17:28
    А знаете почему это правда? Если посмотреть на всю историю Израиля то она и есть сплошное чудо. Моисей. Давид. Мецада. Современная история 5 миллионов евреев и 250 миллионов арабов и кто кого? Видимо евреи немножечко творят чудеса.
    slavbag
    1. gameover_65 17 сентября 2014 17:46
      а вы то уж точно знаете, что это не правда!
      ибо вся история израиля, моисей, давид, и прочие, не более чем сказка.
      и всем этим чудом вы всему миру набили офигенную аскомину, переписали истории стран, изменили им религию, начали уничтожать людей.
      пусть ваше чудо и продалжает вас очаровывать.
    2. AlexAl 17 сентября 2014 18:32
      Поаккуратнее - смахивает на исключительность, а у нас сейчас сами знаете кто исключительный, обидится совсем плохо будет.
  40. Lone gunman 17 сентября 2014 18:20
    Подтверждаю-это всё фуфло, еврею не повезло из-за его непрофессионализма пострадали 2-а самолёта ему наверное государство "значок" выдало, а это уже профессионализм высшего уровня...
    1. korjik 17 сентября 2014 19:06
      вот про этот ролик я и писал.Мастерства,мужество,удача! Аплодирую!
      korjik
  41. ruslan207 17 сентября 2014 20:33
    Что то не вериться нельзя посадить самолет на одном крыле статья фейк
  42. Комментарий был удален.
  43. tomket 17 сентября 2014 22:08
    кстати вопрос, а куда дели второго пилота в спарке? или вылеты на спарке в одиночку , в израиле норма?
    1. странник 17 сентября 2014 22:42
      tomket F15C одноместный .
      1. tomket 17 сентября 2014 23:07
        Цитата: странник
        tomket F15C одноместный .

        F-15c, естественно одноместный ,только вот в статье указано ,что в учебном бою участвовали f-15D, да и на фото отчетливо видно ,что самолет "спарка",вот и интересно ,куда дели второго пилота ,или вылеты на "спарках2 в одиночку в израиле норма? Все таки склоняюсь к версии оторванного крыла на земле.
    2. Комментарий был удален.
  44. dzau 18 сентября 2014 00:36
    Цитата: slavbag
    А знаете почему это правда? Если посмотреть на всю историю Израиля то она и есть сплошное чудо. Моисей. Давид. Мецада. Современная история 5 миллионов евреев и 250 миллионов арабов и кто кого? Видимо евреи немножечко творят чудеса.

    Просрать страну, пусть и не ахти какую, клочок пустыни, 2 тысячи лет шляться по чужим, вести себя на чужих землях так, чтоб вызвать массовую ненависть местного народа, пиком которой стали фашистские лагеря, и, пережив страшный геноцид, вместо того, чтоб что-то понять - устроить точно такой же геноцид в отношении "неполноценных" арабов, которые "поголовно все террористы" - это действительно чудеса. Тупости.
    dzau
  45. Lone gunman 18 сентября 2014 10:33
    Вот я смотрю,что "братаны" сеонисты не когда не заходят на сайт в одиночку, между собой плюсиков наставят и сидят ересь глаголят...а мы их так )))

    без обид, тоже мнение...
  46. EvilCat 18 сентября 2014 20:56
    Цитата: ватник
    Песня про подобный подвиг, достойный истории:

    Неплохо. рно это лучше.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня