Власти Крыма обвиняют таможенников и пограничников в массовом взяточничестве

И. о. главы Крыма Сергей Аксенов выступил с резкой критикой работы структур, работающих на границе, заявив, что всего за 2-5 тысяч долларов сотрудники любого поста пропускают украинские фуры в «любом направлении». Также он поручил ФСБ и прокуратуре разобраться со сложившейся ситуацией, пригрозив публичными судебными процессами в назидательных целях».

Власти Крыма обвиняют таможенников и пограничников в массовом взяточничестве


«Граница сегодня, извините, вся дырявая. Там сегодня все товарищи, которые работают, в том числе погранслужба, где много прикомандированных, это и таможенная служба, и другие организации, которые, к сожалению, не контролируют пропуск товаров различных групп через нашу территорию», - приводит слова Аксенова газета «Взгляд».


Также и.о. главы отметил, что по имеющимся у него данным, на границе действует система поборов за пропуск грузовых автомобилей.

«Оперативная информация поступает: от 3 до 5 тыс. долларов, чтобы пропустить любую фуру в любом направлении с любого нашего поста. Это категорически неприемлемая ситуация. ФСБ и прокуратура уже задачу в этой части получили. (Для) всех, кого поймают, в назидательных целях публично суд будет проведен», - подчеркнул он.

Стоит отметить, что в Крыму работают 8 постов Федеральной таможенной службы, которые были созданы на базе тех, что ранее входили в структуру Крымской таможни. Самые крупные из них: Джанкойский и Красноперекопский. Другие находятся в портах Ялты, Евпатории, Керчи, Феодосии и Симферополе. На каждом работает более 40 человек.

Ранее представители регионального таможенного управления заявляли, что после присоединения Крыма к России они неоднократно фиксировали нарушения, в частности, через границу пытались нелегально провезти оружие, боеприпасы, валюту и товары без надлежащего оформления.

Использованы фотографии: http://m2motors.com.ua/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 91
  1. JonnyT 18 сентября 2014 11:28
    По старой памяти! Сегодня фура за 2 тыс баксов прошла, завтра в РФ что то взорвалось........... гнать в шею взяточников и мздаимцев!!!
    1. zanoza 18 сентября 2014 11:36
      Цитата: JonnyT
      гнать в шею

      Выжигать калёным железом...
      1. Canep 18 сентября 2014 11:43
        Полагаю в Крыму госслужащие (таможня, погранцы, менты и т.д.) остались в основном на смоих местах после объединения, это говорит о уровне коррупции в Украине. Платить вовремя ЗП, разяснять, и точечно но показательно наказывать самых наглых для начала, рубить связи с орг.перступностью. Эта работа на несколько лет.
        1. avg 18 сентября 2014 12:00
          Цитата: Canep
          Полагаю в Крыму госслужащие (таможня, погранцы, менты и т.д.) остались в основном на смоих местах после объединения, это говорит о уровне коррупции в Украине.

          Вы совершенно правы. Мой товарищ, бывший сотрудник Феодосийской таможни, рассказывает, что все остались на своих местах, есть только два прикомандированных. Некоторые работают еще с времен, когда Юкос, через Феодосийскую нефтебазу нефть уводил.
          avg
          1. severniy 18 сентября 2014 13:10
            Цитата: Canep
            Полагаю в Крыму госслужащие (таможня, погранцы, менты и т.д.) остались в основном на смоих местах после объединения, это говорит о уровне коррупции в Украине. Платить вовремя ЗП, разяснять, и точечно но показательно наказывать самых наглых для начала, рубить связи с орг.перступностью. Эта работа на несколько лет.

            не знаю, как таможня и погранцы, а гаишников наши уже "понаучили" работать, был, слышал от многих водителей....
        2. asadov 18 сентября 2014 12:43
          Все правильно, но не большое но. Вы уверены что и у нас по всей РФ не так? Если Вы уверены то глубоко ошибаетесь. Просто Аксенов по своей наивности думал что у нас не так как на Украине.
          1. офицер29 18 сентября 2014 13:46
            Цитата: asadov
            Аксенов по своей наивности думал что у нас не так как на Украине.

            Аксенов, ну совсем мальчик-колокольчик "ни разу ни динь-динь"! fool В Крыму о нем не самого лестного мнения. Не зря ведь Президент внес свои кандидатуры на ключевые посты в Крыму... По сути дела Украина - это калька с России, только в извращенном варианте! am Соответственно, население привыкло нести деньги в разрешительные структуры, а чего не брать, если сами несут! feel И высокие зарплаты здесь не причем! request Кто откажется от дополнительных денег!.. Строгость наказания не остановит преступление, только его НЕОТВРАТИМОСТЬ! soldier
          2. Alexey Lesogor 18 сентября 2014 13:47
            У нас в России все же это явление из прошлого. Хотя отдельные случаи бывают.
        3. денис 60 rus 18 сентября 2014 13:44
          ну ну. а в нашей таможне тиш да благодать...в России таможня ТАК привыкла работать.гайцы против их дети малые на мой взгляд.
        4. денис 60 rus 18 сентября 2014 13:44
          ну ну. а в нашей таможне тиш да благодать...в России таможня ТАК привыкла работать.гайцы против их дети малые на мой взгляд.
        5. Jackking 18 сентября 2014 17:58
          Господа, не обольщайтесь - на Российских таможнях творится то же самое, а там работников с Украины нет...
        6. Kilo-11 18 сентября 2014 19:43
          Да нет,основная масса пограничников /пограничники почти поголовно/ и таможенников в Крыму из других регионов РФ.Коррупция в местах пересечения границы у нас повальная и не только в Крыму.Ни один надзирающий орган-прокуратура,ФСБ,этой проблемой в серьез не занимаются по различным причинам,в том числе присутствует и коррупционная состовляющая,"кормят" кого надо.Через границу можно провести все,только надо знать к кому обратится и конечно иметь по больше денег,жадность пограничных силовиков просто зашкаливает!Давно пора обратить внимание на эту ситуацию нашему Президенту и правительству,иначе ни к чему хорошему это не приведет.
      2. смерш24 18 сентября 2014 12:36
        Точно! Раскалить один конец кочерги и вставить в зад холодным концом. Почему холодным? А чтоб вынуть не могли!
      3. смерш24 18 сентября 2014 12:36
        Точно! Раскалить один конец кочерги и вставить в зад холодным концом. Почему холодным? А чтоб вынуть не могли!
    2. Гигант мысли 18 сентября 2014 11:37
      Продажные шкуры опять набивают свои карманы.
    3. Комментарий был удален.
    4. ZVEROBOY 18 сентября 2014 12:12
      Там постоянно такая фигня кадры то старые
      1. zloybond 18 сентября 2014 12:35
        ну так мытари, они и есть мытари. мзду брали всегда, что русь киевская, что московская, гены понимаешь......
        1. sso-250659 18 сентября 2014 12:44
          Мытарем в Новом Завете называется человек, занимавшийся сбором податей и налогов в Древней Иудее.
          Это в современном понятии, мытарь = таможенник.
          А таможенник берущий взятки, суть Преступник супротив своего Отечества! А посему, в оковы и в Сибирь, пожизненно!!!
    5. hohkn 18 сентября 2014 12:18
      Не просто гнать, а показательно судить, и навесить по верхнему пределу.
    6. v245721 18 сентября 2014 12:47
      сажать и на долго.
      1. офицер29 18 сентября 2014 13:55
        Цитата: v245721
        сажать и на долго.

        С обязательной конфискацией!
    7. Sergei1982 18 сентября 2014 15:21
      Что правда то правда за деньги родину продают и вроде зарплаты не плохие сделали и все равно и это по всей стране.
  2. Брат77 18 сентября 2014 11:28
    Ну началось ,опять российские проблемы-ВОРЬЕ! Ловить и судить прилюдно!
    Брат77
    1. Альф 18 сентября 2014 11:33
      Цитата: Брат77
      Ну началось ,опять российские проблемы-ВОРЬЕ! Ловить и судить прилюдно!

      Главное-КОНФИСКАЦИЯ. И не важно, на кого барахло записано-на мужа, на жену, на внучку, на жучку.
      1. Altona 18 сентября 2014 12:06
        Цитата: Альф
        Главное-КОНФИСКАЦИЯ. И не важно, на кого барахло записано-на мужа, на жену, на внучку, на жучку.

        ---------------------------
        Зачем? Что там конфисковывать? Приравнять к статье о терроризме и строгого режима или пожизненно белым лебедем, и таможенника(погранца) и взяткодателя...
    2. Роман1970 18 сентября 2014 11:37
      Цитата: Брат77
      Ну началось ,опять российские проблемы-ВОРЬЕ! Ловить и судить прилюдно!

      Ну, это не только в России. Украинская таможня - ещё те вымогатели. Но бороться надо. Взятки и поборы, они же идут от маленьких зарплат изначально. А уж потом от желания воровать.
      1. ultra 18 сентября 2014 11:43
        Цитата: Роман1970
        они же идут от маленьких зарплат изначально.

        Про "маленькие"зарплаты на таможне откуда информация? fellow
        1. БЧ-3 18 сентября 2014 12:30
          Цитата: ultra
          Про "маленькие"зарплаты на таможне откуда информация?

          У нас в Приморье зарплата инспектора составляет 25тыс., старшего - 30 тыс., главного -35 тыс. В Крыму я думаю естче меньше, у нас всётаки районный коэфициент.
          1. денис 60 rus 18 сентября 2014 13:46
            а у судебного пристава 12000 зарплата так что не нойте...
      2. офицер29 18 сентября 2014 14:05
        Цитата: Роман1970
        Взятки и поборы, они же идут от маленьких зарплат изначально. А уж потом от желания воровать.

        Увеличение зарплат проблему не решают! "Лишних денег - не бывает!" У таможенников и так зарплата немаленькая, вспомним нашумевший клип о Владивостокской таможне! Проверка показала, что таможенники в складчину в состоянии оплатить съемки клипа! Руководители отделались выговорами... lol request Нужно вспомнить опыт Корпуса Пограничной стражи России, которые выполняли еще и таможенные функции, где за задержанную контрабанду служащие получали премиальные в процентах от рыночной стоимости груза! Да и честь тогда дорого ценилась! soldier
    3. Комментарий был удален.
  3. сибиралт 18 сентября 2014 11:29
    Коррупция неистребима. Систему менять надо.
    1. Walk 18 сентября 2014 11:38
      Надо не систему менять, а ужесточить в разы наказание и вернуть смертную казнь. Одного-двух расстрелять - остальные серьезно задумаются, стоит ли оно того.
    2. Evgen4ik 18 сентября 2014 11:40
      Коррупция неистребима. Систему менять надо.

      Пока не будут введены штрафы, взимаемые с семей коррупционеров, это будет продолжаться.
      Ведь от коррупции очень легко избавиться. Поймали тебя на взятке. Сумму взятки умножили на 100-200 и выплачивай. Не можешь выплатить, выплатят твоя жена, дети, родители, братья. причем забирать все. Последнее. На улицу выкидывать. И не будет больше у нас коррупции. Даже сажать не надо.
      Evgen4ik
      1. ЧитаюНовости 18 сентября 2014 12:32
        может, для начала, выполнять те законы что есть?
      2. офицер29 18 сентября 2014 14:10
        Цитата: Evgen4ik
        . причем забирать все. Последнее. На улицу выкидывать. И не будет больше у нас коррупции. Даже сажать не надо.

        Напоминает грузинский вариант! Там действительно, на низовом уровне, коррупция практически отсутствует.Ну а выше... по-прежнему! am
  4. Комментарий был удален.
  5. Fess 18 сентября 2014 11:29
    Коррупция наша главная беда...
    Fess
  6. podpolkovnik 18 сентября 2014 11:30
    «Оперативная информация поступает: от 3 до 5 тыс. долларов, чтобы пропустить любую фуру в любом направлении с любого нашего поста. Это категорически ситуация неприемлемая. ФСБ и прокуратура уже задачу в этой части получили. (Для) всех, кого поймают, в назидательных целях публично суд будет проведен»

    Можно подумать, на постах так испугались этого....
    Вот когда реально
    (Для) всех, кого поймают, в назидательных целях публично суд будет проведен

    и не один, вот тогда что - нибудь до кого - нибудь и дойдет.
    Таков менталитет наш - это случится с кем - нибудь, но никак не со мной!
    Или я не прав?
  7. sever.56 18 сентября 2014 11:30
    Эти, с позволения сказать, "стражи границы", дискредитируют всю власть России перед народом Республики Крым. Необходима жесткая чистка . Открытые суды и максимальные сроки взяточникам в погонах!
    1. demel2 18 сентября 2014 11:48
      Цитата: sever.56
      перед народом Республики Крым.

      А разве перед народом России,эти мздоимцы не дискредитируют нашу власть,или на нас уже пох...,мы привыкшие?
  8. провинциал 18 сентября 2014 11:30
    Ну вот Россия при подносит свои уроки крымчанам.Таможня дает добро.
    1. Альф 18 сентября 2014 11:34
      Цитата: провинциал
      Ну вот Россия при подносит свои уроки крымчанам.Таможня дает добро.

      Таможня берет добро !
    2. fiodor 18 сентября 2014 11:36
      К сожалению скорее берёт добро. Вот за державу обидно это да. кругом коррупция.
      1. vitamin-ky 18 сентября 2014 11:56
        я че т не понял - у крымчан ,что кончились нормальные люди? -прибавить зарплату и социалку,-ужесточить ответственность и набрать новых -я конечно понимаю ,что это не излечение от болезни -но хоть как то рецедив собьет .
        Конечно развадить бла бла бла на тему коррупции безпроиграшный вариант а видимость борьбы сней еще и нехилые диведенты приносит -но надо ж как то и начинать карать за такое причем показательно -ну как то так -я понимаю что мое мненье -диванное -но есть же луди ,ресурсы ,и прочее request
        1. fiodor 18 сентября 2014 12:38
          соглашусь, нужно ужесточение,показательные процессы,а не просто попался уволили или на другую должность перевели и всё,а то получается рука руку моет.да дать хорошую зарплату социалку,ты же в первую очередь для государства работаешь стоишь так сказать на страже экономики, человек должен бояться потерять свою должность, работу, зарплату,пенсию и т.д.
    3. ШАТУН ВДВшный 18 сентября 2014 12:01
      Цитата: провинциал
      Ну вот Россия при подносит свои уроки крымчанам.Таможня дает добро.

      Скандал этот назревал давно. Подавляющее большинство работающих на постах - крымчане, наспех переодетые в российскую таможенную форму, ранее работавшие в таможенных структурах Украины. "Дела" ведут прежним и привычным образом. Прикомандированных там мизер, технического оборудования нет (систем обнаружения радиоактивных материалов, инспекционно-досмотровых комплексов, технического оборудования для углубленного досмотра, нет элементарной базы данных и даже связи толком нет и т.д. - все только строится и налаживается) Мои друзья были там в командировке, рассказывали...край непуганных идиотов.
    4. провинциал 18 сентября 2014 12:17
      за правду и свое мнение не минусуют.А то как в хохляндии бомбить начнете.Думаете мне не обидно ,что у нас такие "человеки" имеются."
    5. Jenovia 18 сентября 2014 12:54
      При чём тут Россия? У крымчан никогда не было проблем со мздоимцами на таможне? Это зло после воссоединения появилось? У них на таможне и пограничных пунктах те же остались работать, что и при украинской власти были.
      Jenovia
  9. parusnik 18 сентября 2014 11:31
    Привычки то остались...украинские погоны сняли..российские надели...
    1. KazakPatrol 18 сентября 2014 11:45
      Так они же раньше служили в украинской таможне, а теперь в нашей, я не говорю что в российской таможне всё идеально, даже наоборот, но бывшие украинские сотрудники, как мне кажется являются сотрудниками СБУ Украины и это нужно учитывать !
      1. demel2 18 сентября 2014 12:22
        Цитата: KazakPatrol
        Так они же раньше служили в украинской таможне

        Ну ведь внятно написано прикомандированные,или Вы думаете их из Украины прикомандировали,так и хочется всем своих взяточников обелить.
    2. demel2 18 сентября 2014 11:51
      Цитата: parusnik
      Привычки то остались...украинские погоны сняли..российские надели.

      Там же внятно написано,прикомандированные,так что наше ворьё родное,и не надо на кого-то пенять или стесняетесь?
    3. KBR109 18 сентября 2014 12:29
      А что на российских таможенных погонах меньше грязи чем на украинских ? Не смешите мои тапки ... Только тотальный контроль за доходами-расходами, конфискация имущества и смертная казнь исправят ситуацию.
  10. Loner_53 18 сентября 2014 11:31
    не стыда ни совести,твари когда же вы нажретесь?
    Да, нет на границе Карацупы sadГраница в дырках, мечта олигорхата!
    1. Комментарий был удален.
    2. РУСС 18 сентября 2014 11:38
      Цитата: Loner_53
      не стыда ни совести,твари когда же вы нажретесь?
      Да, нет на границе Карацупы sadГраница в дырках, мечта олигорхата!



      Никогда не нажрутся , пока за яйца вешать не начнут, а вообще коррупцию на границе нужно приравнять к госизмене и "закрывать" надолго с изъятием имущества.
      1. леликас 18 сентября 2014 12:41
        Цитата: РУСС
        Никогда не нажрутся , пока за яйца вешать не начнут, а вообще коррупцию на границе нужно приравнять к госизмене и "закрывать" надолго с изъятием имущества.

        Понять то их можно - за одну машину получить четыре своих зарплаты - тяжело устоять , но вот прощать то же нельзя .
  11. Ветеран РККА 18 сентября 2014 11:32
    «Оперативная информация поступает: от 3 до 5 тыс. долларов, чтобы пропустить любую фуру в любом направлении с любого нашего поста.


    Как это не печально, но в Российской таможне взяточничество процветает (имел печальный опыт). И если учесть, что много прикомандированных из России, то сразу надо принимать самые строгие карательные меры.
    1. olegkrava 18 сентября 2014 12:43
      Сам давал, а если б не дал, то что? Курочку импортную не поел бы?
  12. Злобный ХОРЬ 18 сентября 2014 11:32
    У нас на Дальнем Востоке ситуация с таможенниками ничем не лучше к сожалению. К погранцам пока претензий не было вроде.
    Злобный ХОРЬ
    1. demel2 18 сентября 2014 11:55
      Цитата: Злобный ХОРЬ
      К погранцам пока претензий не было вроде.

      Вы просто в море с нашими погранцами не встречались,могу столько интересного на счет погранцов рассказать,да не охота тошнит.
      1. ЧитаюНовости 18 сентября 2014 12:36
        А Вы расскажите.
  13. Сева 18 сентября 2014 11:33
    8*40=320 человек ВСЕГО-ТО.
    ФСБ и прокуратура уже задачу в этой части получили
    Заменить на благонадежных 320 человек че за проблема то?
    1. Альф 18 сентября 2014 11:35
      Цитата: Сева
      Заменить на благонадежных 320 человек че за проблема то?

      Где гарантия, что завтра они не станут такими же ?
      1. olegkrava 18 сентября 2014 12:44
        Гарантия в адекватной зарплате.
    2. demel2 18 сентября 2014 12:15
      Цитата: Сева
      Заменить на благонадежных 320 человек че за проблема то

      А где их взять?
  14. Медведь13 18 сентября 2014 11:35
    "ранее входили в структуру Крымской таможни" (с).
    К сожалению, даже после возврата Крыма, у некоторых групп людей остался укровский менталитет, тем более на таком участке, как таможня...
    Медведь13
  15. АлНиколаич 18 сентября 2014 11:36
    Полагаю, в погранцах и таможенниках там много народа осталось с
    прежних укропских времён. А прикомандированные за всем не углядят!
  16. gormonix 18 сентября 2014 11:37
    У нас повсеместно такая таможня - всех не заменишь. Увы, не Верещагин...
    Где есть таможня- самые большие дома и особняки - у таможеннников. А это на виду. Так что и говорить нечего...
  17. Горный стрелок 18 сентября 2014 11:37
    А кто там встал, на постах? Те же, что стояли где нибудь в Окраине? Если крымчане - стало быть, еще не поняли. Им что, в Крыму, терактов в туристический сезон не хватает.
  18. bytkeev 18 сентября 2014 11:37
    Цитата: podpolkovnik
    Вот когда реально
    правильно как в Китае...на площади...
  19. shishakova 18 сентября 2014 11:40
    Это общечеловеческая проблема.
    Не все мы хорошо воспитываем детей. Нравственность прививается с пелёнок.
  20. agk68 18 сентября 2014 11:41
    Хорошо что хоть проблему не замалчивают. Уже что-то. Как старт для наведения порядка - пойдет. Теперь надо не затягивая разобраться и почистить от грязи таможню.
    1. 41 РЕГИОН 18 сентября 2014 11:48
      Цитата: agk68
      Теперь надо не затягивая разобраться и почистить от грязи таможню.

      Желательно по всей России, а не только в Крыму
  21. BOB044 18 сентября 2014 11:42
    Украинские привычки ещё долго будут мешать нормальной работе. Но надеюсь Сергей Аксенов наведёт там порядок. Он человек строгих правил.
  22. shelva 18 сентября 2014 11:43
    Ворам-чиновникам руки рубить надо, а то получается что Крым от укропов вернули для того, чтобы таможня в Джанкое себе карман набивала.
  23. Loner_53 18 сентября 2014 11:44
    Цитата: parusnik
    Привычки то остались...украинские погоны сняли..российские надели...

    Вы думаете что так?У нас и в других местах без смены погон такого дерьма хватает sad
    Нужен Джугашвили!
  24. ИСКАНДЕР25 18 сентября 2014 11:45
    Цитата: Альф
    Цитата: Брат77
    Ну началось ,опять российские проблемы-ВОРЬЕ! Ловить и судить прилюдно!

    Главное-КОНФИСКАЦИЯ. И не важно, на кого барахло записано-на мужа, на жену, на внучку, на жучку.

    Согласен!И бесплатную путевку на курорт КОЛЫМА!
    ИСКАНДЕР25
  25. азовец 18 сентября 2014 11:45
    Цитата: parusnik
    Привычки то остались...украинские погоны сняли..российские надели...

    3 дня из Крыма. Границ охраняют не крымчане. Таможня, штат, из глубинки России. Гворят на "о". Не ответил, откуда, но сказал, что командрованный. Наглые. В прочем, как вся таможня...
  26. PeaceByForce 18 сентября 2014 11:46
    Няша разберется!
  27. агент 008 18 сентября 2014 11:47
    Цитата: сибиралт
    Коррупция неистребима. Систему менять надо.

    Систему не систему, а в одном конкретном месте, при желании, победить можно, тем более учитывая, что Крым сейчас на виду и позориться с ним никак нельзя!
  28. awg75 18 сентября 2014 11:48
    иначе и быть не могло--вся старая таможенная хохлогвардия осталась на своих местах, а иначе они работать и не могут к нашему всероссийскому сожалению. есть одно верное средство-поганая метла и в народное хозяйство
  29. frcdkfl047 18 сентября 2014 11:53
    Надо начать чистку рядов с Крыма, а там и всей России. Задолбали эти взяточники! Политика государства в отношении взяточников и мошенников разных статей, которые воруют именно государственные средства должна быть жесткой! Вернуть конфискацию для таких статей, большие сроки и расстрел, т.к. эти их действия выливается в реальный экономический саботаж, что тормозит (больше чем санкции)всё экономическое развитие России!
    frcdkfl047
  30. Dbnfkmtdbx 18 сентября 2014 11:59
    Если я правильно понимаю ФСБ,Пагранцы,Таможня это одно целое если Таможня просрала то и позор всем службам или все завязаны вопрос серьёзный
    Dbnfkmtdbx
  31. Комментарий был удален.
  32. perepilka 18 сентября 2014 12:05
    Нерационально спецами раскидываться. Счас вдоль Севморпути базы открывать начнут, вот туда их и пристроить, вместо отсидки. Только северных и полярных не платить. Там белые медведи через границу вообще без документов шастают, вот пусть с них мзду и берут, жидкими стульями wassat
  33. Рощин 18 сентября 2014 12:07
    Опять очередные разговоры о коррупции и продажности госчиновников, а также болтовня о необходимости наведения порядка. Не надо говорить о том, что все и так знают надо действовать. Если ты глава Крыма хоть и и.о. так главенствуй, наводи порядок. Надо понимать, что Аксенов имеет прямой выход на госструктуры любого уровня вплоть до высшего руководства государства. Работай тов. Аксенов.Или снова все будет как всегда?
    Рощин
  34. wladimir 18 сентября 2014 12:16
    Таможня дает добро! Ребята за деньги пропускают, а завтра в них же стрелять будут
    wladimir
  35. fax66 18 сентября 2014 12:27
    В Крыму та же фигня началась, что и на всех российских таможнях....
    А ведь так хотелось верить, что у них, начинающих почти "с нуля" будет лучше...

    Где ты, Верещагин ??? (уходи с баркаса....)
  36. Slavianin_37 18 сентября 2014 12:41
    Надо, думаю, вводить систему служебных командировок, эдакую "карусель" из проверенных сотрудников нашей таможни,которые на два-три месяца будут дежурить на этих постах, а за это время местных рассеять по другим российским таможням и как следует с ними поработать, мздоимцев сразу будет видно! Этих выгонять без сожаления! Всегда я гордился этой нашей службой, авторитет ронять нельзя!
  37. skobars 18 сентября 2014 12:44
    А у БАТЬКИ ЛУКАШЕНКО на границе порядок. Вот у кого учится надо. А нашим только дай, водители дальнобойщики те , что из Европы грузы тянут, рассказывают минимальная взятка 500р .это если у тебя всё нормально, а если какой косяк, а ехать надо то только давай. И ВСЁ ЕСТЕСТВЕННО КЛАДУТ В СВОЙ КАРМАН, А НЕ КАК ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. КОРОЧЕ КЛОПЫ НА ТЕЛЕ ТРУДОВОГО НАРОДА.
  38. valentina-makanalina 18 сентября 2014 13:07
    в Крыму работают 8 постов Федеральной таможенной службы


    Смешно, что на таком количестве постов нельзя навести порядок.
    Это просто нежелание. а не невозможность пресечь мздоимство.
    Просто надо давить сразу, без всякой жалости и публично, что бы другим неповадно было.
  39. postoronim V 18 сентября 2014 13:13
    Это только верхушка айсберга. Пока не посадят хотя бы пару генералов все это ерунда.
    postoronim V
  40. gunter_laux 18 сентября 2014 13:26
    Цитата: Canep
    Полагаю в Крыму госслужащие (таможня, погранцы, менты и т.д.) остались в основном на смоих местах после объединения, это говорит о уровне коррупции в Украине. Платить вовремя ЗП, разяснять, и точечно но показательно наказывать самых наглых для начала, рубить связи с орг.перступностью. Эта работа на несколько лет.


    Совершенно согласен! Необходимо произвести полную ротацию местных кадров на спецов из внутренних областей РФ. Это хотя бы на какое то время погасит волну повального мздоимства.
  41. апро 18 сентября 2014 13:28
    Вы зачем Крым брали? что-бы отобрать у укропских воров и передать русским?а вывозить всё будет весь народ и крымчане тоже?если наш вовик не начнёт стрелять то о Новороссии можно забыть.
  42. air wolf 18 сентября 2014 15:01
    Мне за державу обидно!
  43. слепой 18 сентября 2014 15:29
    все погранцы в крыму из украины - украсть у них в крови всех необходимо уволить поголовно и набрать новых
  44. Искандер 090 18 сентября 2014 15:38
    только карательными мерами можно искоренить мздоимство. конфискация увольнение и особых случаях различные тюремные сроки. а желающих в таможню хоть отбавляй. должны понимать ситуацию.
  45. krivdaSPb 18 сентября 2014 15:49
    Более 20 лет всем полуостровом привыкали к определённому стилю ведения дел.
    Пора, ребятки, отвыкать...
    Я не к тому, что в России всё ладно:) А к тому, что понятие "не всё ладно" и "кто во что горазд" несколько отличаются:)
    krivdaSPb
  46. undusk 18 сентября 2014 16:36
    У меня батя дальнобойщик,(в свои-то 72 года) капитан 3 ранга в отставке, живет в Эстонии. Часто мотается к нам на фуре в Спб. На нашей таможне пока денег не дашь никто в твою сторону не посмотрит, или бумаги потеряют, или за свой счет весь товар выгружать заставят. Суммы начинаются с 1000 рублей. Так хозяин фирмы перевозчика специально на эти расходы дает денег, чтобы не из своего кармана платить. Стыдно за державу становится, когда отец заезжает в гости и рассказывает тот ужас что творится на границе. Хуже нашей таможни наверное только польские структуры - как таможня, так и полиция. Те если остановили лучше сразу дать денег без вопросов, чем остаться без штанов - залезут везде - высоту протектора на колесах замерят, не капает ли где масло, горят ли все лампочки, и т.д.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня