Communist Party: Russian army on the brink

Communist Party: Russian army on the brinkToday, every Russian is well aware that only memory has remained from the former glory of the Soviet Army. Priorities in military dominance on a global scale have changed and quite significantly. Twenty years ago, there were two real forces — the USSR and the USA; today, China and the armed forces of Western European states are taking the lead, and only the United States holds its leading positions. Russia, thanks to the foundation laid, continues to be in the top three, but if China is already ahead of our Armed Forces in many ways, then quickly, rapidly developing its military potential, Germany, France and the United Kingdom will leave Russia behind their backs. The most offensive in this situation for the Russian military is the lack of proper response to such an unpleasant situation on the part of the government. Many middle-aged Russians remember very well how exacting the communist government of the USSR was to the armed forces of their state, but is there any chance for the modern representatives of the Communist Party to return the former power and international recognition to our troops. February 3, chaired by G. Zyuganov, the leader of Russian communists, was held a round table meeting in the State Duma, the main topic of which was a discussion of the problems of military reform and the defense capability of the Russian Federation. Among its participants were State Duma deputies, military leaders, scientists, representatives of the military-industrial complex.


In his opening remarks, G. Zyuganov noted that today, in a crisis, there is no effective lever for governing the country. With this in mind, the upcoming reform of the Armed Forces can be regarded as the most real crime. The main task that the “round table” has to solve is to understand and determine the exact reasons for such a development of the situation, which will undoubtedly help to develop measures to stop such a robbery. The leader of the Russian Communists recalled that capitalism throughout its stories survived two dozen crises. Two of which led to bloody world wars.

MP faction of the Communist Party, Deputy. Chairman of the State Duma Committee on State Building and Constitutional Legislation, leader of the All-Russian Movement in Support of the Armed Forces, Military Science and Defense Industry, V. Ilyukhin called the planned reform the latter. After it, our country’s Armed Forces will not be elementary and will have to be re-formed. But in this situation it is not necessary to shift all responsibility for this to Minister of Defense A. Serdyukov. He is only a submissive performer. The main culprit of all that is happening - the former president of the country, and now the prime minister V.Putin. It was during his leadership that the concept of criminal reform was developed. The current President D. Medvedev only automatically legitimized it. V.Ilukhin stressed that today the government is working against its own state, and the parliament is actually excluded from solving global security problems.

The President of the Academy of International Problems, Colonel-General L. Ivashov noted that the leading states of the world have significantly increased military spending today. The West has drastically changed the balance of power on a global scale in its favor. The United States and its European allies made a qualitative breakthrough in military technology. Already today, they are testing and adopting the fifth generation combat systems, while our third-generation systems are still in service with our army. At the end of the summer of 2007, the United States conducted successful combat tests of cyberweaponsable to influence the enemy’s computer networks from a distance and thereby disable them.

Russia lost the opportunity to maintain its military parity, as well as the creation of shock groups. The military-industrial complex today is not a complete system, but a set of enterprises, which for the most part are oriented to foreign markets. The Russian government elite behaves extremely carelessly and moreover criminal. As an illustrative example, L. Ivashov cited the work of Norilsk Nickel, which ships all the cobalt metal it produces in the United States. Overseas military designers transferred the technology of manufacturing a continuous chemical laser, which is now used in the work on the creation of a missile defense system. In 1993, in the USA almost the entire stock of weapons-grade uranium was sold. At the direction of V.Putin, the Americans are being transferred secret technologies for the production of completely new types of tactical nuclear weapons.

As for the so-called military reformation of A. Serdyukov, it cannot adequately answer any of the current challenges to Russia's security. The planned liquidation of armies and regiments is thoughtless, stupid, and useless. As a result, no more than a million military personnel will remain in the Russian armed forces, but 800 - 900 thousand civilian specialists will be employed to service them.

admiral fleet V. Selivanov, in the early 90s the chief of the General Staff of the Navy, spoke about the difficult situation of the Russian naval forces. There are practically no warships. Today, the Black Sea and Baltic fleets, combined, in quantitative composition are less than the 5th operational squadron of the USSR Navy, which was located in the Mediterranean Sea. In the Baltic and the Black Sea, only one submarine was left at the disposal of military sailors.

The combat composition of the fleet is in such a state that it is impossible to conduct any significant marine operations. Over the course of 17, only two Russian ships were handed over to the troops: the diesel submarine St. Petersburg and the corvette Steregushchy. All the others are ships built during Soviet times. Today, Russia has completely lost the ability to create aircraft carriers and nuclear submarines, since the main production facilities are located in Ukraine.

Army General P. Deinekin, in 1991-1998 Air Force Commander, dwelled on existing problems aviation. He said that today our long-range bombers are patrolling at the borders of possible opponents in the best version in pairs. Whereas in the days of the USSR, sorties were often carried out by entire divisions, and this was 40 vehicles. P. Deinekin pointed out that the forthcoming reform of the Armed Forces is unlikely to be carried out taking care of the military personnel, as well as their family members.

Of course, the facts about which people close to the army spoke, and its problems, look terrifying. From all of the above, one conclusion can be made: with a similar attitude to the armed forces, there is no hope for leading positions, and, moreover, the words of one of the great commanders are more urgent than ever for modern Russia: “A state that does not feed its army will feed enemy army. "
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Konsmo
    Konsmo 29 July 2011 09: 51 New
    • -2
    • 0
    -2
    Another cry of Yaroslavna.
    Well shitty. And what? What are the suggestions? Bring the army to 5 million?
    In our country, not so far, soldiers are still cutting weed at a Moscow institute.
    Are you for such an army?
    From my service.
    General of Moscow arrives at our unit.
    Everyone runs on tiptoe.
    And these mu ... what they do, he shows at my department. The department honestly carries snow on a stretcher. Nearby the tractor is freezing.
    And the general asks the horseradish tractor. They start the tractor in 20 minutes, it takes away all the work from us in a day.
    The general is leaving.
    The tractor is stopped.
    We are sent to carry snow from another site of the Kirov region, since there is a lot of snow there, but it’s not a fig.
    This is the mid-80s.
    The author is campaigning for such an army. And offers to feed her?
    And to hell. We have never fired from Kalashnikov in 2 years.
    1. PSih2097 31 July 2011 00: 35 New
      • 2
      • 0
      +2
      Well, because through it (the tractor) the solarium is written off.
      And to hell. We have never fired from Kalashnikov in 2 years.

      you need to save the resource of the barrel and ammunition in case of the 3rd world
  2. Max79 29 July 2011 09: 52 New
    • 6
    • 0
    +6
    In principle, everyone knows, but no one can do anything. And then we are surprised why the country is so weak that even the "little pot-bellied" people like Georgia and the Baltic countries run into us. Everything can be done for the loot. And that this time I’ll go to vote in the presidential elections - that's for sure! But not for Vova and Dima, and EDRO.
  3. peaker
    peaker 29 July 2011 17: 39 New
    • -8
    • 0
    -8
    Ah, how you want to the Soviet Union ... myself in shit and others .... you need to envy less ... damn it ... send all the "sufferers" at that time, so in a day they would ache am
  4. the world
    the world 29 July 2011 23: 17 New
    • 0
    • 0
    0
    And who just didn’t write in Russian?
  5. Oleg
    Oleg 30 July 2011 12: 01 New
    • 0
    • 0
    0
    Army General P. Deinekin is no longer an authority.
    It was with his light hand that the TU-16 with a large resource and BK to them (smart KSR-5) went to the scrap.
    Don’t even go, but ran, for they received a legitimate prize for the lump of color cones.
    The Chinese liked these machines because of the resource and, as a consequence, low operating costs with a given quality and output result.
  6. - = 999 = -
    - = 999 = - 9 August 2011 23: 16 New
    • 0
    • 0
    0
    YES SPIT !!!!! On your army 80 percent of the "rusks" are now much more important to Vova who is rumored to be clinking about Alina, but they shouldn’t miss the fuck on TV. pouring in our ears. if only they would vote although even if everyone votes for the neighbor, the alcoholic will be defeated by Vova or his brother by reason.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

КПРФ: Российская армия на краю пропасти

КПРФ: Российская армия на краю пропастиСегодня каждый россиянин прекрасно понимает, что от былой славы Советской Армии осталось лишь воспоминание. Приоритеты в военном доминировании в мировом масштабе изменились и весьма существенно. Если еще двадцать лет назад существовало две реальные силы - СССР и США, то сегодня на первые роли выходит Китай и вооруженные силы западноевропейских государств, и лишь Соединенные Штаты удерживают свои главенствующие позиции. Россия же благодаря заложенному фундаменту продолжает находиться в лидирующей тройке, но если Китай уже опережает наши Вооруженные Силы по многим параметрам, то в скором времени быстро развивающие свой воинский потенциал Германия, Франция и Великобритания оставят Россию за спиной. Самое обидное в данной ситуации для российских военных - это отсутствие надлежащего реагирования на столь неприглядную ситуацию со стороны правительства. Многие россияне среднего возраста прекрасно помнят, насколько требовательно относилось коммунистическое правительство СССР к вооруженным силам своего государства, но есть ли шанс у современных представителей компартии вернуть былую мощь и международное признание нашим войскам. 3 февраля под председательством Г.Зюганова, лидера российских коммунистов, в Госдуме было проведено заседание «круглого стола», основной темой которого было обсуждение проблем военной реформы и обороноспособности РФ. Среди его участников были депутаты Госдумы, военачальники, ученые, представители военно-промышленного комплекса.

В своем вступительном слове Г.Зюганов отметил, что сегодня в условиях кризиса эффективных рычагов управления страной у нынешней власти нет. С учетом этого предстоящая реформа Вооруженных сил может быть расценена, как самое настоящее преступление. Главной задачей, которую должен решить «круглый стол», это осмысление и определение точных причин подобного развития ситуации, что, несомненно, поможет выработать меры, с целью остановить подобный разбой. Лидер российских коммунистов напомнил, что капитализм на протяжении своей истории пережил уже два десятка кризисов. Два из которых привели к кровопролитным мировым войнам.

Депутат фракции КПРФ, зам. председателя Комитета Госдумы по государственному строительству и конституционному законодательству, лидер всероссийского Движения в поддержку вооруженных сил, военной науки и оборонной промышленности В.Илюхин назвал запланированную реформу последней. После нее у нашей страны Вооруженных сил элементарно не останется и их придется формировать заново. Но в данной ситуации не стоит взваливать всю ответственность за это на Министра обороны А.Сердюкова. Он – лишь покорный исполнитель. Главный виновник всего происходящего – бывший президент страны, а ныне премьер-министр В.Путин. Это во время его руководства была разработана концепция преступной реформы. Нынешний президент Д.Медведев лишь автоматически ее узаконил. В.Илюхин подчеркнул, что сегодня правительство работает против собственного государства, а парламент фактически отстранен от решения глобальных проблем безопасности.


Президент Академии международных проблем генерал-полковник Л.Ивашов отметил, что ведущие государства мира сегодня значительно увеличили военные расходы. Запад круто изменил соотношение сил в глобальном масштабе в свою пользу. США и их европейские союзники совершили качественный прорыв в военных технологиях. Уже сегодня они испытывают и принимают на вооружение боевые системы пятого поколения, в то время как на вооружении нашей армии стоят еще созданные во времена СССР системы, представляющие третье поколение. В конце лета 2007 года Соединенные Штаты провели успешные боевые испытания кибер-оружия, способное на расстоянии влиять на компьютерные сети противника и тем самым выводить их из строя.

Россия потеряла возможность для поддержания своего военного паритета, а также создания ударных группировок. Военно-промышленный комплекс сегодня представляет собой не целостную систему, а набор предприятий, которые в большей части ориентированы на зарубежные рынки. Российская правительственная элита ведет себя крайне небрежно и более того преступно. В качестве показательного примера Л.Ивашов привел работу компании «Норникель», которая отгружает весь производимый ею металл кобальт в США. Заокеанским военным конструкторам передана технология изготовления непрерывного химического лазера, которая теперь используется в работе над созданием системы ПРО. В 1993 г. в США был продан практически весь запас подготовленного оружейного урана. По указанию В.Путина американцам передаются секретные технологии по производству совершенно новых видов тактического ядерного оружия.

Что касается так называемой военной реформации А.Сердюкова, то она не может достойно ответить ни на один из сегодняшних вызовов безопасности России. Запланированная ликвидация армий и полков – бездумная, глупая и бесполезная. В результате в российских вооруженных силах останутся не более миллиона военнослужащих, но для их обслуживания будет задействовано 800– 900 тыс. гражданских специалистов.

Адмирал флота В.Селиванов, в начале 90-х годов начальник Главного штаба ВМФ, рассказал о сложном положении российских военно-морских сил. Боевых кораблей практически нет. Сегодня Черноморский и Балтийский флоты, вместе взятые, по количественному составу меньше, чем 5-я оперативная эскадра ВМФ СССР, которая находилась в Средиземном море. На Балтике и Черном море в распоряжении военных моряков осталось по одной подлодке.

Боевой состав флота находится в таком состоянии, что невозможно провести ни одной значительной морской операции. На протяжении 17 лет кораблей сугубо российской постройки было передано в войска всего два: дизельная подлодка «Санкт-Петербург» и корвет «Стерегущий». Все остальные - это корабли, заложенные в советские времена. Сегодня Россия вообще потеряла возможность создавать авианесущие корабли и атомные подлодки, так как основные производственные мощности находятся на Украине.

Генерал армии П.Дейнекин, в 1991–1998 годах главком ВВС, остановился на существующих проблемах авиации. Он сообщил, что сегодня наши дальние бомбардировщики проводят патрулирование у границ возможного противников в лучшем варианте парами. Тогда как во времена СССР вылеты осуществлялись зачастую целыми дивизиями, а это 40 машин. П.Дейнекин указал, что вряд ли предстоящее реформирование Вооруженных сил осуществится с заботой о военнослужащих, а также членах их семей.

Конечно, те факты, о которых говорили люди, близкие к армии, и ее проблемам выглядят ужасающе. Из всего выше перечисленного можно сделать один вывод: с подобным отношением к вооруженных силам нет надежды на лидирующие позиции, и, более того, как никогда остро для современной России звучат слова одного из великих полководцев: «Государство, которое не кормит свою армию, будет кормить армию противника».
Автор: Сергей Вознесенский


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 7
  1. Konsmo 29 июля 2011 09:51
    Очередной плачь Ярославны.
    Ну хреново.И что? Какие предложения? Довести армию до 5 миллионов?
    У нас, не так далеко, солдатики до сих пор травку постригают у одного Московского института.
    Вы за такую армию?
    Из моей службы.
    Приезжает генерал Московский к нам в часть.
    Все бегают на цыпочках.
    А эти му... что делают, показывает он на мое отделение. Отделение честно таскает носилками снег. Рядом трактор стоит-мерзнет.
    А трактор на хрена спрашивает генерал.Заводят трактор он за 20минут отнимает у нас всю работу за день.
    Генерал уезжает.
    Трактор останавливают.
    Нас посылают таскать снег с другой площадки Кировской области, благо снега там много а делать не фига.
    Это середина 80-х годов.
    Автор агитирует за такую армию. И предлагает ее кормить?
    А на хрена. Мы из Калашникова ни разу не стреляли за 2 года.
    Konsmo
    1. PSih2097 31 июля 2011 00:35
      Ну, ведь через него (трактор) соляру списывают.
      А на хрена. Мы из Калашникова ни разу не стреляли за 2 года.

      нужно сохранять ресурс ствола и патроны на случай 3й мировой
  2. Max79 29 июля 2011 09:52
    В принципе все знают,но никто ничего не может сделать.А потом удивляемся,почему страна такая слабая,что даже "мелоч пузатая" типа Грузии и Прибалтики на нас наезжают.За бабло можно все.А то,что в этот раз я пойду голосовать на выборах в президенты - это точно!Но никак не за Вову и Диму,и ЕДРО.
  3. peaker 29 июля 2011 17:39
    Ах, как хочется в Советский Союз...сам в дерьме и другие....завидовать нужно меньше...блиннн...отправить все "страдальцев" в то время,так через день заныли бы am
    peaker
  4. svet 29 июля 2011 23:17
    А кто на русских только не пёр?
    svet
  5. Олег 30 июля 2011 12:01
    Генерал армии П.Дейнекин - уже не авторитет.
    Именно с его легкой руки в утиль пошли ТУ-16 с большим ресурсом и БК к ним (умные КСР-5).
    Даже не пошди, а побежали, ибо за сданый цветмет шишечки премию узаконеную получали.
    Китайцам эти машинки понравились из-за ресурса и как следствие низких расходов на эксплуатацию при заданом качестве и результате на выходе.
    Олег
  6. -=999=- 9 августа 2011 23:16
    ДА ПЛЕВАЛИ !!!!!На вашу армию 80 процентов "рюских" сейчас многим важней что вова по слухам алину чпокает ,да еб_ту по телику бы не пропустить.А за армию говорят все наши вольно думцы скоро выборы и говна всё больше и больше будут лить нам в уши. лишь бы проголосовали хотя если даже все проголосуют за соседа алкоголика победит вова или его брат по разуму .
    -=999=-

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня