Военное обозрение

Нанесён ракетный удар по Донецку

81
Во время разгрузки КамАЗов с гуманитарной помощью, прибывших сегодня в Донецк, по городу был нанесён мощный удар. Об этом сообщает информационное агентство «Интерфакс».

Два мощных взрыва прогремели в Донецке. Предположительно, по городу был нанесён ракетный удар. Корреспонденты «Интерфакса», находящиеся в столице Донбасса, сообщают, что над городом поднимается огромный столб дыма. Журналисты назвали форму столба грибовидной. Так выглядит столб дыма на кадрах, снятых жительницей пригорода Донецка:



Местные жители заявляют, что ударной волной были выбиты стёкла домов, находящихся на расстоянии нескольких километров от эпицентров взрывов.

Другие кадры взрыва (предположительно зафиксировано попадание в промышленный объект города):

81 комментарий
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ybrcfy27
    ybrcfy27 20 сентября 2014 12:32
    +46
    Вот т.вари херовы!!перемирие б.л.* negative
    1. Nick
      Nick 20 сентября 2014 12:37
      +32
      Цитата: ybrcfy27
      Вот т.вари херовы!!перемирие б.л.*

      Как с такими подлецами можно о чем то договариваться... Отольются им чужая кровь и слезы...
      1. Виталий Анисимов
        Виталий Анисимов 20 сентября 2014 12:42
        +20
        По гуманитарному конвою били га ды ...Народ соберется получить помощь и тут держите "ракету парашенко с помощью от США)
        1. DRA-88
          DRA-88 20 сентября 2014 13:27
          +9


          Не надо плакать солдат!!!
          Мы Победим!!!
        2. Bugor
          Bugor 20 сентября 2014 13:56
          +8
          Вы бредите. Конвой совершенно в другой стороне. Никто не. Будет разгружать машины рядом с тоннами взрывчатки.
        3. g1v2
          g1v2 20 сентября 2014 19:10
          +2
          Да нет они в завод производящий взрывчатку точки запустили , хотя конечно приурочили к прибытию конвоя . Вообще у урок было 50 ракет , прошедших обследование и срок годности которых продлен до 2015 года . Штук 20 они уже выпустили , причем сработало вроде как в районе половины. В общем их неплохо бы подломить , а то вдруг еще куда нибудь грамотно запустят.
      2. Комментарий был удален.
      3. herruvim
        herruvim 20 сентября 2014 12:42
        +13
        Главное чтобы не попали,главное чтобы люди живы были,а хунту на КОЛ
        1. herruvim
          herruvim 20 сентября 2014 12:44
          +7
          Пора брать Киев
          1. avg
            avg 20 сентября 2014 13:57
            +5
            Это же не отребье из нацистских батальонов, это ракетчики из ВСУ (хотя, судя по всему, такие же сволочи). И если уж они не подчиняются президенту, то надо ставить вопрос о его легитимности. И спросить, кого он представляет когда по миру ездит, оружие выпрашивает, и в кого это оружие стрелять будет?
            1. тайфун7
              тайфун7 20 сентября 2014 18:31
              +2
              Интервью министра обороны ДНР 19-го сентября.
        2. бда
          бда 20 сентября 2014 13:05
          +2
          ДОНЕЦК, 20 сен — РИА Новости. Украинская артиллерия нанесла удар по военному заводу в Донецке, там начали взрываться боеприпасы, передает корреспондент РИА Новости.

          В настоящее время над 107-м военным заводом наблюдается густой столб дыма, видны взрывы, происходящие время от времени. Местные жители пояснили, что на заводе складированы боеприпасы, которые детонируют в настоящее время.

          В доме, который находится на расстоянии более километра от завода, взрывом выбило стекла. Местные жители предполагают, что удар по заводу был нанесен ракетами «Точка-У».
          http://news.mail.ru/politics/19587877/?frommail=1


          А немного ранее в Минске
          После продолжавшихся семь часов напряженных переговоров в белорусской столице члены контактной группы по Украине подписали меморандум по осуществлению режима прекращения огня, принципиальная договоренность о котором была достигнута на аналогичной встрече в Минске 5 сентября

          Вышедшие уже глубокой ночью к журналистам участники заседания извинились за долгое ожидание и поблагодарили белорусскую сторону за хорошую организацию.
          Переходя к сути достигнутых договоренностей, экс-президент Украины Леонид Кучма сообщил, что стороны, прежде всего, согласились с тезисом о том, что «прекращение применения оружия считается общим».

          На этой основе они решили «оставить подразделения и воинские формирования сторон на позициях, которые они занимали по состоянию на 19 сентября, а также запретить применение всех видов оружия и ведение наступательных боевых действий».

          «Меморандум предусматривает также отвод средств поражения калибром свыше 100 мм на расстояние не менее 15 километров с каждой стороны и запрет на размещение тяжелого вооружения и военной техники в районе населенных пунктов», — сообщил Кучма.
          ...
          http://news.mail.ru/politics/19586116/?frommail=1
          1. Saratoga833
            Saratoga833 20 сентября 2014 22:16
            +1
            А кто такой Кучма? Кто и какие полномочия ему давал? А верить ему можно? Думаю, что ответов на эти вопросы нет.
        3. DRA-88
          DRA-88 20 сентября 2014 13:39
          +8


          Мы Победим!!!
      4. ГРАНАТ-19
        ГРАНАТ-19 20 сентября 2014 15:44
        +2
        Цитата: Nick
        Как с такими подлецами можно о чем то договариваться... Отольются им чужая кровь и слезы...

        Не отольются, а отлить им надо по самое не хочу!!!
        На кой им это перемирие - что б мобилизовать силы и обучить иностранными наёмниками, а дальше 08.08.08. ...
        НОВОРОССИЯ НАСТУПАЙ!
        СОКРУШИ ВРАГА СВОЕГО И ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!!!
      5. Комментарий был удален.
    2. Sid.74
      Sid.74 20 сентября 2014 12:47
      +15
      Точка?Вот жеж упыри,а!Надо нанести ракетный удар по позициям артиллерии и аэродромной авиации!Сколько терпеть-то можно!Ну реально задрали уже,над людьми измываться сволочи!В штатах,НАТО и Киеве абсолютные неадекваты.Казнить,нельзя помиловать.
    3. vsoltan
      vsoltan 20 сентября 2014 13:14
      +4
      ruspravda.info/Dugin-Sliva-Novorossii-ne-budet.-Putin-okonchatelno-reshil-zachis
      tit-Kreml-ot-prozapadnih-liberalov-7284.html.

      Вот ссылка в довесок к теме
      1. Стикс
        Стикс 20 сентября 2014 15:19
        +1
        Дай бог,дай бог! Оч важное мероприятие. Надоел уже дурдом в стране
    4. vsoltan
      vsoltan 20 сентября 2014 13:14
      +1
      ruspravda.info/Dugin-Sliva-Novorossii-ne-budet.-Putin-okonchatelno-reshil-zachis
      tit-Kreml-ot-prozapadnih-liberalov-7284.html.

      Вот ссылка в довесок к теме
    5. mamont5
      mamont5 20 сентября 2014 13:53
      +3
      Цитата: ybrcfy27
      Вот т.вари херовы!!перемирие б.л.* negative


      И куда ОБСЕ смотрит? Опять будут говорить о незначительных инцидентах.
    6. Гигант мысли
      Гигант мысли 20 сентября 2014 14:12
      +1
      Вот вам и перемирие.
      1. Cthulhu
        Cthulhu 20 сентября 2014 15:11
        +7
        Мрази, других слов просто нет. Отмазаться неуправляемостью олигархических батальонов не получится. Такой удар могли нанести только регулярные войска.

    7. Комментарий был удален.
    8. Алексей_К
      Алексей_К 20 сентября 2014 18:33
      -5
      Вот оно Путинское перемирие! Предательство! Почему баллистические ракеты над Украиной Россия не сбивает? Это оружие и его никто не запрещает уничтожать в воздухе, тем более, что точно не известно, куда полетит эта ракета через секунду (если она управляемая), возможно и в Россию. Неужели Путину так жалко свои миллиарды, что он готов на полное разрушение Новороссии и массовое убийсто людей?
    9. sergio6769
      sergio6769 20 сентября 2014 19:14
      0
      подписали меморандум.... am
  2. Balbes_I
    Balbes_I 20 сентября 2014 12:32
    +15
    Вот оно перемирие в украинской интерпритации, гнать надо укропов до Львова.
    1. Кибальчиш
      Кибальчиш 20 сентября 2014 12:34
      +11
      В ад их надо гнать! Причём целыми деревнями и городами. Нужно отчистить землю от скверны.

      Врага нужно истреблять под корень.
    2. zzz
      zzz 20 сентября 2014 18:59
      +2
      Не вижу выхода для Новороссии,к сожалению.Не вижу.. Кто видит? Призывы,типа - давайте,бейте,вперед,на куев и т.д.- уже не актуальны.Остановили именно в тот момент,когда окружили Мариуполь,и все затормозилось. В голове только одно - предательство.Кому ЭТО выгодно? А кто и сколько их,и в каких личинах,нам не узнать.Но думаю,что их много и разных мастей. Ведь всем же видно,что просто тупо убивают инфраструктуру.Разрушают богатейшую промышленность.Людей -русских людей-стараются выгнать со своей Родины. И во время перемирия им нельзя отвечать! Сейчас же совместные учения идут.Приходится молчать.Да,если честно,то я уже и не вижу,кто бы отвечать стал .....и чем? И в СМИ все уже не так ка-то..
      1. SSR
        SSR 20 сентября 2014 22:40
        0
        Может хватит уже? Можно победить в битве и проиграть войну, сейчас то что происходит на украдине это пена а представьте себе что бушует в котле? По всему шарику идут геполитические тектонические сдвиги и вообще хорошо что хоть до осени до тянули а там и на ЕБР посмотрим и ЕБРу табуретку из под ног вышибем, хотели остричь РФ, сами вернутся стриженными.
  3. DRA-88
    DRA-88 20 сентября 2014 12:32
    +15
    Удары продолжаются даже после подписания меморандума , видимо войска не подконтрольны парашке !
    1. DRA-88
      DRA-88 20 сентября 2014 12:36
      +1
      Причём по предварительным данным удар нанесён системой Точка-У..!
    2. Лопатов
      Лопатов 20 сентября 2014 13:51
      +2
      Интересно, как они теперь отмазываться будут.
      1. Александр С.
        Александр С. 20 сентября 2014 14:17
        +5
        легко. Как отмазались от боинга. и если б вообще стерли с лица земли донбасс...и от этого бы отмазались...ибо мировому сообществу(всему..а не только западу) поровну. да и наша дипломатия не шевелится...обещали про боинг...и нет.
      2. Наблюдатель 33
        Наблюдатель 33 20 сентября 2014 14:30
        +5
        Да ни как не будут.
        1. Громобой
          Громобой 20 сентября 2014 15:31
          +2
          Там же старые боеприпасы утилизируют.Скажут,что рабочие нарушили технологический процесс и завод самоподорвался.Найдут,что сбрехнуть...
          1. Громобой
            Громобой 20 сентября 2014 15:40
            +2
            Цитата: Александр С.
            .обещали про боинг...и нет
            Как это нет?Нидерландский министр иностранных дел сказал же,что окончательные выводы о причине падения самолёта будут обнародованы летом 2015 года.Запаситесь "немного" терпением,хотя и так всё понятно bully
            1. Александр С.
              Александр С. 20 сентября 2014 18:36
              0
              какого там года? эх...я уже старый буду..не до результатов там всяких(
  4. avt
    avt 20 сентября 2014 12:33
    +14
    Отвод на 30 км тяжелой техники в соответствии с новым меморандумом !??? am Недоглядели ополченцы и контрразведка в частности - ykры в склад боеприпасов попали sad
    1. Nychego
      Nychego 20 сентября 2014 12:55
      +5
      Цитата: avt
      ykры в склад боеприпасов попали

      Откуда дровишки? (ссылку плз)
      Я пока надыбал:

      klimat @airklimat
      #донецк инфа со 2 площадки: Подтверждено: 7 цех, 12тонн гексоген с пластидом смесь, ползавода нету вообще, много скорых
      1 ч назад
      klimat @airklimat
      #донецк инфа от знакомых со 2 площадки На второй площадке и первой улице коттеджей с той стороны стекол нет вообще, в основном с рамами

      https://twitter.com/intent/user?original_referer=http%3A%2F%2Finagist.com%2Fall%
      2F513231315756670977%2F®ion=following&screen_name=airklimat&tw_p=followbutton
      &variant=2.0
      1. avt
        avt 20 сентября 2014 13:42
        +5
        Цитата: Nychego
        Откуда дровишки? (ссылку плз)

        По новостям ТВ в интервью ополченца , почти дословно - попали в склад взрывчатки .Кстати - на ,,Русской весне" выложили что меморандум то Захарченко не подписал и готов выставить свой , встречный и про склад с гексогеном подтвердили!
  5. kostik1301
    kostik1301 20 сентября 2014 12:33
    +8
    Натуральный геноцид.................... и после этого вести какие либо переговоры.........
  6. Виталий Анисимов
    Виталий Анисимов 20 сентября 2014 12:33
    +17
    Пора бы уж и по Киеву долбануть...Наглеет хунта после поездки в США (там Парашу аплодисментами встречали)..
    1. Кибальчиш
      Кибальчиш 20 сентября 2014 12:38
      +11
      Согласен. Я давно говорю, что киевляне должны на своей шкуре почувствовать что такое ВОЙНА. Тогда они начнут ценить мир. То же касается и Львовских.
    2. Stypor23
      Stypor23 20 сентября 2014 12:40
      +10
      Цитата: МИХАН
      Пора бы уж и по Киеву долбануть...Наглеет хунта после поездки в США (там Парашу аплодисментами встречали)..

      Правильно,Миха.Всё идёт к тому,что ополченцы будут вести диверсионные операции на территории врага.Эти тва.ри фашиковские нарушают перемирие,так пускай пеняют на себя. am
      1. DRA-88
        DRA-88 20 сентября 2014 12:48
        +5
        Цитата: Stypor23
        Правильно,Миха.Всё идёт к тому,что ополченцы будут вести диверсионные операции на территории врага.Эти тва.ри фашиковские нарушают перемирие,так пускай пеняют на себя


        Очень бы хотелось "пошуметь" в Куеве, но нельзя, а жаль!!!!
        1. Stypor23
          Stypor23 20 сентября 2014 12:51
          0
          Цитата: DRA-88
          Цитата: Stypor23
          Правильно,Миха.Всё идёт к тому,что ополченцы будут вести диверсионные операции на территории врага.Эти тва.ри фашиковские нарушают перемирие,так пускай пеняют на себя


          Очень бы хотелось "пошуметь" в Куеве, но нельзя, а жаль!!!!

          Рано или поздно, заокеанская хнида кинет хлопцев и тогда.............УХХХХХХХХХХ,да.
          1. русс69
            русс69 20 сентября 2014 15:20
            +1
            Цитата: Stypor23
            Рано или поздно, заокеанская хнида кинет хлопцев и тогда.............УХХХХХХХХХХ,да.

            А, зачем их кидать будут? Никто не кинет, надеяться, что все само разрулится, глупо...
            1. Stypor23
              Stypor23 20 сентября 2014 15:31
              0
              Цитата: русс69
              Цитата: Stypor23
              Рано или поздно, заокеанская хнида кинет хлопцев и тогда.............УХХХХХХХХХХ,да.

              А, зачем их кидать будут? Никто не кинет, надеяться, что все само разрулится, глупо...

              Очень сильно думается,что омерика по-тихоньку,но сдувается.В дальнейшем с кодлы киевской будут спрашивать,почему Донбасс не уничтожен.Нет результата-нет денег.
  7. Carlos
    Carlos 20 сентября 2014 12:33
    +10
    От фашиствующей мерзости иного и нельзя было ожидать.Где наблюдатели ОБСЕ?Надеюсь,они это видели,фиксировали..Хотя чего это я-одного поля ягоды.
    1. 0255
      0255 20 сентября 2014 12:50
      +7
      плевать ОБСЕ хотел на Донецк
      1. Stypor23
        Stypor23 20 сентября 2014 14:17
        +5
        Цитата: 0255
        плевать ОБСЕ хотел на Донецк

        Неудивительно,в Чечне от них никакого толку не было.
  8. Kubanist
    Kubanist 20 сентября 2014 12:34
    +1
    Это чем же ударили?
    1. Имперец
      Имперец 20 сентября 2014 12:37
      +7
      Думают .что точкой ,местные говорят вдарили вот сюда Донецкий Казенный Завод ХИМИЧЕСКИХ изделий. В основном спецуиализация на аммоните (в последнее время) - взрывчатка для шахт.

      "1-я Площадка" и "2-я Площадка"- это название жилого микрорайона, где и проживают труженики ДКЗХИ. А ДКЗХИ это просто режимное предприятие.без всяких там супер секретов. В прошлом ДЗРХИ или завод №107
      http://www.esosedi.ru/onmap/dkzhi/883384/index.html
      Куйбышевский район
      1. Имперец
        Имперец 20 сентября 2014 12:40
        +7
        Если кто может по"следу" определить ,то вот
    2. asar
      asar 20 сентября 2014 12:39
      +8
      Предположительно - "Точкой У"!
      Гниды укрофашисты оборзели после визита потрошенко за "лужу"!
      В Донецке сейчас идет разгрузка гумконвоя РФ! Не по ним ли "долбили"?!
    3. internatio
      internatio 20 сентября 2014 14:33
      +2
      Не столь важно чем, главное куда попали. 12 тонн гексогена и пластида - не шуточки.
  9. Fagot
    Fagot 20 сентября 2014 12:34
    +16
    В лес это перемирие. Выкинуть бандеровцев из ДНР и ЛНР, перемолоть в котлах все их части и только потом с позиции силы вести переговоры с куевом.
    1. Алексей_К
      Алексей_К 20 сентября 2014 18:41
      +3
      Нет, не так. Новороссия всегда будет предметом агрессии со стороны фашистской Украины. Поэтому Новороссы вынуждены будут принять решение о пересечении границы и наступлении на Киев и другие города. Только уничтожив фашистскую гниду в его логове можно обеспечить мирную жизнь. А Галиция пусть катится в Польшу со своими фашистами. Всё равно они себя украинцами не считают.
  10. Nychego
    Nychego 20 сентября 2014 12:36
    +6
    ОБСЕ подумал "учения идут"?

    Сразу видно кто и что даёт донбассцам: Россия - продукты и медикаменты, укропитеки - разрушения и смерть.
  11. vladpesc
    vladpesc 20 сентября 2014 12:36
    +11
    Бесполезно в Минске чесать языками
  12. Житель Урала
    Житель Урала 20 сентября 2014 12:37
    +2
    попугать конвой решили...
  13. DEZINTO
    DEZINTO 20 сентября 2014 12:38
    +6
    Это после поездочки поршняги в сша. стопудово.
    1. novobranets
      novobranets 20 сентября 2014 13:07
      +8
      Закономерность явная. Начиная с майдана, после визитов какой нибудь дряни с запада- активизировались беспорядки. Во время первого перемирия,снова приехала шваль- активизировались бои. Сейчас хряк съездил в гости- конец всем договоренностям. Эти твари не дадут спокойно разойтись по углам, будут всячески подогревать ситуевину.
  14. leglun
    leglun 20 сентября 2014 12:39
    +2
    Какие б.ть переговоры.Плотницкий ,Захарченко ,Царев-предатели новороссии
    1. internatio
      internatio 20 сентября 2014 14:41
      +1
      Не спешите, уважаемый leglun ярлыки навешивать. Тем более, что в руководстве Новороссии до сих пор нет согласия и тем более единовластия. А на войне так нельзя - либер.а.с.т.ы продадут и продают всё и всех.Но правильный вектор развития народной республики Новороссия есть - власть народу. И это уже реализуется.
  15. vladstro
    vladstro 20 сентября 2014 12:39
    +4
    Ща свидомые разродяться,типа террористы вместе с Российскими войсками ударили по мирному городу.у сбу есть информация что целились также и по другим городам. am
  16. Виталий Анисимов
    Виталий Анисимов 20 сентября 2014 12:39
    +15
    Вот такие там у власти сейчас..
    1. Невский_ЗУ
      Невский_ЗУ 20 сентября 2014 12:53
      +5
      Цитата: МИХАН
      Вот такие там у власти сейчас..


      Так может, пусть они украинского маньяка Оноприенко объявят национальным героем Украины?! 52 убийства на Украине:
  17. ALBUS
    ALBUS 20 сентября 2014 12:39
    +6
    От такого перемирия мало толку,если продолжают падать ракеты и гибнут люди.Зря ополченцы остановились,надо продолжать гнать эту фашистскую нечисть с земли Новороссии.
    1. варяг22
      варяг22 20 сентября 2014 19:18
      +2
      А кто перемирие предложил?...Такое перемирие больше походит на предательство!
  18. bronik
    bronik 20 сентября 2014 12:42
    +4
    Это попадание в нечто химическое и последствия могут быть очень неприятными.Скорее всего специально целились.
  19. Akvadra
    Akvadra 20 сентября 2014 12:42
    +9
    Опять утремся ?! Выразим сожаление и недовольство ? Ведь можно же не вводя войска и даже в " рамках перемирия " помножить этих гадов на ноль ! Хотя бы ответить адекватно , при этом ничего не нарушая и не на кого не оглядываясь(бестолку) ! Накипело !!!
  20. Виктор Кудинов
    Виктор Кудинов 20 сентября 2014 12:45
    +3
    А ведь могут получить сдачи. Раз мира не понимают.
    1. Беларусь
      Беларусь 20 сентября 2014 12:55
      +3
      Что-бы они укровермахт получил сдачи надо знать точно кто и откуда стрелял.Иначе так сразу взвоют что ополчение нарушило не перемирие а прекращение огня.
      А так как даже слепые наблюдатели ОБСЕ говорят про такие вот обстрелы : .... ну ничего страшного такое бывает,пока приказ дойдет до всех подразделений.Даже если и наблюдатели все вот эти обстрелы и зафиксируют то решение принимают не они.
      Я вот только не понимаю почему ополчение должно соблюдать в какой-то степени прекращение огня а каратели нет?Ведь каратели действуют исходя из того что им ничего не будет и если они даже и попадут в плен им там не будет плохо.И даже попадая в плен все твердят одно и тоже :... не знал,меня заставили,не надо было сюда мне ехать,у меня больная мама,маленькие дети и далее по тексту.А что эти нелюди творят с нашими ополченцами?!
  21. sokrat7
    sokrat7 20 сентября 2014 12:48
    +4
    Очередное, думаю не последнее, подтверждение тому, что Украина сегодня - это настоящая махновщина с квазипрезидентом, квазипарламентом, квазипремьером и прочими квази... То ли еще будет. А все эти перемирия и меморандумы понятны как божий день. Не надо политикам корчить хорошие мины при плохой игре.
  22. провинциал
    провинциал 20 сентября 2014 12:48
    +1
    Ну вот теперь ясно о чем договорился Поросенко с Обамой.
  23. pascal309
    pascal309 20 сентября 2014 12:50
    +2
    Вот скоты! Какое перемирие.Подписали мемарандум, а они ракетой. Да не будет ни какого мира.Неужели этого не видно.Пока фашисты у власти, они Донбассу не простят своих погибщих солдатов
  24. asar
    asar 20 сентября 2014 12:51
    +2
    У скота, отдавшего прказ "Пуск" голос не дрогнул?! Ведь знал, сволочь, по городу удар!
    Или ГУМАННОСТЬ уже не входу у укрофашистов?
    1. Невский_ЗУ
      Невский_ЗУ 20 сентября 2014 12:56
      +11
      Цитата: asar
      У скота, отдавшего прказ "Пуск" голос не дрогнул?! Ведь знал, сволочь, по городу удар!
      Или ГУМАННОСТЬ уже не входу у укрофашистов?


      Поверь мне близкий родной человек сказал, чтобы я уё...л в Россию, потому что предатель. Думаю не дрогнул, а отдал команду с вожделением.
      1. Stypor23
        Stypor23 20 сентября 2014 13:01
        +2
        Цитата: Невский_ЗУ
        Цитата: asar
        У скота, отдавшего прказ "Пуск" голос не дрогнул?! Ведь знал, сволочь, по городу удар!
        Или ГУМАННОСТЬ уже не входу у укрофашистов?


        Поверь мне близкий родной человек сказал, чтобы я уё...л в Россию, потому что предатель. Думаю не дрогнул, а отдал команду с вожделением.

        О,как .У меня мать в Хохлопии(без обид) у родни была в мае,таких базаров ей не говорили.
        1. Невский_ЗУ
          Невский_ЗУ 20 сентября 2014 13:09
          +3
          Цитата: Stypor23
          Цитата: Невский_ЗУ
          Цитата: asar
          У скота, отдавшего прказ "Пуск" голос не дрогнул?! Ведь знал, сволочь, по городу удар!
          Или ГУМАННОСТЬ уже не входу у укрофашистов?


          Поверь мне близкий родной человек сказал, чтобы я уё...л в Россию, потому что предатель. Думаю не дрогнул, а отдал команду с вожделением.

          О,как .У меня мать в Хохлопии(без обид) у родни была в мае,таких базаров ей не говорили.


          Так то май был...
          1. Stypor23
            Stypor23 20 сентября 2014 13:14
            +1
            Цитата: Невский_ЗУ
            Цитата: Stypor23
            Цитата: Невский_ЗУ
            Цитата: asar
            У скота, отдавшего прказ "Пуск" голос не дрогнул?! Ведь знал, сволочь, по городу удар!
            Или ГУМАННОСТЬ уже не входу у укрофашистов?


            Поверь мне близкий родной человек сказал, чтобы я уё...л в Россию, потому что предатель. Думаю не дрогнул, а отдал команду с вожделением.

            О,как .У меня мать в Хохлопии(без обид) у родни была в мае,таких базаров ей не говорили.


            Так то май был...

            И что дальше? Мочилово гораздо раньше началось,а русофобия ваще 3 десятилетие процветает.
            1. Невский_ЗУ
              Невский_ЗУ 20 сентября 2014 13:33
              +1
              Цитата: Stypor23
              Цитата: Невский_ЗУ
              Цитата: Stypor23
              Цитата: Невский_ЗУ
              Цитата: asar
              У скота, отдавшего прказ "Пуск" голос не дрогнул?! Ведь знал, сволочь, по городу удар!
              Или ГУМАННОСТЬ уже не входу у укрофашистов?


              Поверь мне близкий родной человек сказал, чтобы я уё...л в Россию, потому что предатель. Думаю не дрогнул, а отдал команду с вожделением.

              О,как .У меня мать в Хохлопии(без обид) у родни была в мае,таких базаров ей не говорили.


              Так то май был...

              И что дальше? Мочилово гораздо раньше началось,а русофобия ваще 3 десятилетие процветает.


              Я только и успевал следить как у меня друзья "вконтакте", которые не были отмечены симпатией к майдану зимой, на протяжении лета, благодаря СМИ и истерии становились майданутыми. Даже знакомая, с которой я работал в рекламном агентстве, и у которой родная мать в Ростове, обернулась флагом Украины и ходила по Бердянску...Другая подруга начала ходить в вышиавнке еще за долго, до административного приказа. Есть еще знакомая, в 2007г с Питера приехала в Бердянск на ПМЖ, русская. Но за майдан, а её парень вообще в Азове.Я уже молчу за ребят
              1. Stypor23
                Stypor23 20 сентября 2014 13:44
                +1
                Цитата: Невский_ЗУ
                Я только и успевал следить как у меня друзья "вконтакте", которые не были отмечены симпатией к майдану зимой, на протяжении лета, благодаря СМИ и истерии становились майданутыми.

                Я в курсе за это.Тётка по зиме от вас ,в гости к нам в Сибирь приезжала.Говорит в эвропу хотим и чем быстрее тем лучше.Говорила,что мы -рооссияне зомбированые телеком belay ,а они - украинцы живут в стране с честными СМИ laughing.Короче весь вечер дискутировали, мне от такой неприятной беседы ,пришлось в начале бутылку водки выпить,а потом вискарём шлифануть drinks .А теперь, как бы не разругаться в усмерть, из-за политиков долб..ов.
                1. internatio
                  internatio 20 сентября 2014 14:58
                  +3
                  Вы, уважаемый Stypor23 не впадайте в гнев на политиков. Война сейчас идёт народная. И чем меньше мы все будем слушать политиков и политиканов, тем психика будет здоровее. Второй аспект этой войны: фашисты и националисты против остатков советского самосознания, против оплота коммунистов - трудового Донбасса. Т.е. классовая основа тоже имеет место быть. Теперь не только к Stypor23. Интернациональные бригады уже воюют. Со стороны Новороссии. Им противостоят отменные гады со всей планеты. Фашисты реально направляют туда своих наёмников. 100% аналогия с Испанией. Вот и думайте, Товарищи, что будет дальше.
                  1. Stypor23
                    Stypor23 20 сентября 2014 15:09
                    0
                    Не впадаю я ни в какой гнев ,уважаемый internatio.Какие там коммунисты lol Это Симоненко сидит на жопе ровно и не рыпается на хунту.Хватить агитировать за Зюганова laughing.Хотя ,вы видимо фанат Суслова ,товарищ.bully
              2. Комментарий был удален.
              3. сибиралт
                сибиралт 20 сентября 2014 15:57
                +1
                Бердянск надо брать! Отрезать хунту от Азовского моря и протаптывать дорогу в Крым.
  25. andrew42
    andrew42 20 сентября 2014 12:53
    +5
    Ну вот и конец "пиримирию". Пора бить нацистов в полную силу.
  26. DEZINTO
    DEZINTO 20 сентября 2014 12:55
    +7
    -Всё Петья давай домоёй и чтоб там живого места не осталось. Как можно больше крови петюня!

    Гов...юк чернохитрожёлтый!!!!
    1. Беларусь
      Беларусь 20 сентября 2014 13:04
      +1
      Гов...юк чернохитрожёлтый!!!!
      от себя добавлю : встретимся в аду !
  27. BOB044
    BOB044 20 сентября 2014 12:55
    +3
    Только полное уничтожение нациков, приведёт к миру.
  28. shishakova
    shishakova 20 сентября 2014 12:57
    +3
    Что скажет Киев по этому поводу? Ничего, как и с уничтожением Боинга.
    Олигархи у власти и другие олигархи, видимо, в агонии - убивать и только убивать.., печально...
    1. internatio
      internatio 20 сентября 2014 15:04
      +1
      Вы, уважаемая shishakova о ком печалитесь? В Новороссии им уже приходит амба. Сегодня самое главное - не дать утопить молодое государство в крови его защитников и населения. А для этого мир не нужен. "А значит нам нужна одна Победа..." и далее по тексту. NO PASARAN!!!
  29. Мишка на севере
    Мишка на севере 20 сентября 2014 13:04
    +2
    Собствено чего мы ждали? Опять встреча с амерами и вновь открыт огонь по мирным людям. Ведь это так и было сначала, по этому чему удивляться?Как достала их правда и их демократия.....
  30. dima-fesko
    dima-fesko 20 сентября 2014 13:05
    +2
    Судя по характеру дыма и его цветовой гамме, возможно горит химия...
    1. Nikoha.2010
      Nikoha.2010 20 сентября 2014 13:54
      +3
      Цитата: dima-fesko
      Судя по характеру дыма и его цветовой гамме, возможно горит химия...

      Недавно появилась инфа на сайте русская весна. Там действительно хим.завод, производивший промышленное ВВ и рванул гексоген на складах...
  31. kot28.ru
    kot28.ru 20 сентября 2014 13:09
    +18
    Не важно,кто начнет войну request !Важно-КТО ЕЕ ЗАВЕРШИТ! soldier
  32. Maks-80
    Maks-80 20 сентября 2014 13:10
    +3
    Захарченко с Плотницким арестовать, Зурабова и остальных послать лесом и продолжить гнать фашистов как минимум до административных границы ДНР и ЛНР.
  33. Связист
    Связист 20 сентября 2014 13:11
    +5
    Мне просто сейчас интересно, что дальше будет? Слов нету-одни эмоции. Думаю укропы уничтожают базы снабжения вооружением и боеприпасами ополчения. Типа им теперь воевать не счем будет. "Мальчиши плохиши"-это про них писано. Все едино-кончат они точно так же, как и в знаменитой сказке Гайдара - "Мальчиш Кибальчиш". Бежать будут аж до гейропы, а там их "опустят " по полной, и главное-без вазелина.
  34. sever.56
    sever.56 20 сентября 2014 13:18
    +5
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/511/oglp714.jpg
  35. Flatter
    Flatter 20 сентября 2014 13:19
    +3
    Люди мира-олигархи,договорились.Дело политиков-грамотно слить сопротивление юго-востока.
  36. Виталий Анисимов
    Виталий Анисимов 20 сентября 2014 13:21
    +7
    Может не совсем в тему и все же..
    Знаменитый объект "Сотка" в строю
    Инженеры и рабочие ремонтного завода ракетно-артиллерийского вооружения ЧФ восстановили береговой ракетный дивизион знаменитого ракетного комплекса "Сотка", что находится рядом с поселком Резервное.
    Сам комплекс, история которого ниже, в 1996 году был передан ВМС Украины, в 1997 году там был ракетный пуск, видео с которого есть на youtube.com. После чего в начале 2000х дивизион около поселка Обронное был разграблен и весь металл с него был вывезен. Другой же дивизион был законсервирован и как ни странно сохранился. В 2009 году ВМСУ предприняло даже попытку его восстановления. Теперь этот дивизион возвращен в состав Береговых ракетно-артиллерийских войск ВМФ России!
    Строительство "Объекта 100" (такой код получила секретная стройка) осуществлялось 95-м специализированным управлением подземных работ ЧФ. Объект состоял из двух одинаковых подземных комплексов и стартовых площадок, удаленных друг от друга на 6 км. Военными строителями руководил главный инженер строительного управления ЧФ полковник А. Геловани - будущий заместитель министра обороны, маршал инженерных войск. Начальником строительства площадки № 1 был капитан А. Кузнецов, площадки № 2 - инженер А. Клюев. Монтажными операциями от предприятия "Эра" руководил инженер Ф. Карака. На каждом объекте строительства было занято до 1000 человек.
    На строительных площадках возводились из жаропрочного бетона стартовые позиции и защищенные от атомного оружия подземные сооружения, в которых размещались КП, хранилища ракет и цеха для подготовки и заправки топливом. Ракеты в сооружениях находились на специальных технологических телегах со сложенными крыльями и перемещались до стартовых позиций специальными механизмами. Подземный комплекс имел полное инженерное обеспечение, дизельные электростанции, фильтровентиляционные установки, запасы горючего, воды и продовольствия, обеспечивающие жизнедеятельность обьекта при полной его герметизации после атомного удара. У оголовков рядом со стартовыми позициями размещались защищенные железобетонные бункера для укрытия снятых со старта ракет.

    Система наведения и управления стрельбой комплекса "Сопка" включала в себя РЛС обнаружения "Мыс", центральный пост, совмещенный с РЛС наведения С-1М и РЛС слежения "Бурун". Радиолокационные станции "Мыс" и "Бурун" в 1955 году прошли государственные испытания. Радиолокационная станция "Мыс" предназначена для обнаружения морских целей и выдачи данных цели в центральный пост и размещалась на ысоте более 550 метров мыса Айя.
    . К
  37. СвятоРус
    СвятоРус 20 сентября 2014 13:22
    +2
    Иван всегда долго запрягает..... Мир оружием серьезно клацает. У нас (ДВ), учения грандиозные.. аж дух захватывает.
    1. Stypor23
      Stypor23 20 сентября 2014 13:33
      +1
      Цитата: СвятоРус
      Иван всегда долго запрягает..... Мир оружием серьезно клацает. У нас (ДВ), учения грандиозные.. аж дух захватывает.

      Запрегает долго потому ,что пора воспитание и ментальность делать гораздо жёстче .И всёсамое лучшее грести к себе.А то и дальше как дураки будем щи лаптем хлебать,в то время как другие мяско с вкусным гарниром вилкой и ножом.
  38. valentina-makanalina
    valentina-makanalina 20 сентября 2014 13:26
    +4
    Укропы засылают в тыл ополчения диверсионные группы, а ополчение нет. Почему?
    Надо создавать небольшие диверсионные группы и армии Новороссии, уничтожать склады боеприпасов, ГСМ и подрывать технику на маршрутах перемещения.
    1. 77bob1973
      77bob1973 20 сентября 2014 13:40
      +1
      А кто сказал что не засылают, неправда?!
  39. Alekseir162
    Alekseir162 20 сентября 2014 13:28
    +1
    Твари конченые, отольются им ещё слёзы женщин и детей. Проклятия имеют свойство сбываться.
  40. dima-fesko
    dima-fesko 20 сентября 2014 13:37
    +1
    http://www.ntv.ru/novosti/1217556/

  41. borisov1
    borisov1 20 сентября 2014 13:43
    +1
    Новороссии надо поставить Панцыри С, это чисто оборонительное вооружение, вполне эффективное против ракет Точка У.Хотя бы штук 5-6, для обороны крупных городов.Мотивировать это можно было бы тем, что это будет направлено на обеспечение выполнения Минских соглашений.
  42. холодильник
    холодильник 20 сентября 2014 13:45
    +6
    Такое ощущение, после того что творят укропы на Святой земле Донбасса уже не важно сколько их сгинет из этого мира. Раковую опухоль надо вырезать.
  43. Wladimir71
    Wladimir71 20 сентября 2014 13:46
    +3
    Вот вам бабушка и Юрьев день! Вот так - договариваться с евреями, поляками, америкосами и прочими педиками. Кучма - главный гавнюк украины, да с ним не то чтобы договариваться - какать на одном поле нельзя.
  44. tralmaster.
    tralmaster. 20 сентября 2014 13:49
    +1
    Слов нет.Но отвечать всеравно придется. Это они показали что развод на 30 км. для них не помеха обстреливать Донецк.Но отольются им слезы матерей и детей.Чью жизнь они превращают в ад.
  45. Стармос
    Стармос 20 сентября 2014 13:52
    +5
    Ну и? Дальше будем отмалчиваться и утираться? Не остохорошело ли России в "терпилах" ходить? Не пора ли с этим bl'adstvom ук.ропским заканчивать?
  46. Горный стрелок
    Горный стрелок 20 сентября 2014 13:52
    +4
    Похоже на диверсию. При умении укропов пользоваться "Точкой-У" сильно сомневаюсь, что вдруг попали, куда надо. А вот подбросить в цех со взрывчаткой "адскую машинку" при общем "падении нравов" в охране - много ума не надо. Сам как то на Ровенскую атомную проходил по чужому пропуску. Охрана вообще "мышей не ловила".
    1. Bugor
      Bugor 20 сентября 2014 14:04
      +2
      Тоже склоняюсь к тому, что диверсия. Зачем туда Точку...
      Они же заминировали ТЭС вроде в счастье, там бахнуло. Правда, непонятно, кто и что... Миллион жителей без света.
      А конвой тут ваще ни при чем.
    2. Dart2027
      Dart2027 20 сентября 2014 14:08
      +1
      Может нашли кого-то из бывших спецов?
  47. pahom54
    pahom54 20 сентября 2014 13:56
    +6
    Этих падлюк нужно уничтожать диверсионными рейдами, чтобы дрожали днем и ночью...
    Такая злоба берет на этих "перемирщиков"... Никакого перемирия! Бить, бить и бить, пока САМИ не запросят пощады! Не верить ни одному слову поганцев!!!
  48. RSU
    RSU 20 сентября 2014 14:05
    +3
    Ну, что хочется сказать мочить надо укров, а не в миротворцев играть. Заигрался уже ВВП.
  49. Yapet100
    Yapet100 20 сентября 2014 14:05
    +6
    И где перемирие?! Душить надо хунту, а не в костюме в Минск ехать неизвестно зачем!!!
  50. Машинист
    Машинист 20 сентября 2014 14:06
    +7
    Какие на хрен переговоры с этими уродами. Мочить сук до последнего.