Польский президент предлагает ограничить право вето РФ в Совбезе ООН

125
Польский президент Бронислав Коморовский заявил о том, что Польша готова участвовать в модернизации украинской армии, а также высказывается за ограничения права вето Российской Федерации в Совете Безопасности ООН. Свою позицию Коморовский готов высказать на Генеральной ассамблее Организации объединённых наций.

Польский президент предлагает ограничить право вето РФ в Совбезе ООН


Польского президента цитирует The New York Times:

Я полагаю, что блокировка решений Совета безопасности по Украине является символом общей слабости ООН. Россия показала, что она намерена восстановить свою имперскую позицию и зону широкого влияния с явным намерением расширить размеры сверхдержавы.


Это говорит человек, де-юре возглавляющий Польшу... Возглавляющий государство, за счёт которого (и за счёт других таких же) звёздно-полосатая сверхдержава, считающая себя единственным политическим и экономическим полюсом мира, уже давно воплотила свои имперские амбиции.

Напомним, что в Совбезе ООН право вето имеют пять государств мира: Россия, Китай, Франция, Великобритания и США. По известным причинам, такие государства как Польша будут делать всё, чтобы расширить зону влияния своих хозяев ещё и в Совбезе ООН.
125 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +45
    22 сентября 2014 12:46
    Уважаемый Бронислав, иди ко ты нахрен!
    1. +21
      22 сентября 2014 12:49
      Цитата: dany
      Уважаемый Бронислав
      А разве мосек и шавок кто нибудь уважает ?
      1. +7
        22 сентября 2014 13:02
        :) Занятный ты, панове, смешной даже...

        Мне это вот что напоминает: кто-то снизу что-то пискнул, и понеслось повторение и раздувание этого го-в-на... Самому то ему это на ум точно прийти не могло, следовательно кто-то (не будет тыкать пальцем за океан) шепнул на ушко, типа: "Ты там предложи, а там посмотрим, что из этого выйдет...".

        Коморовский, смотри, аккуратно, т.к. неровен час, Путин точно за 2 дня дойдет до Варшавы... И будет опять заключен Варшавский договор.
      2. +1
        22 сентября 2014 13:39
        Цитата: enot73
        Цитата: dany
        Уважаемый Бронислав
        А разве мосек и шавок кто нибудь уважает ?

        Уважаемый - это ирония, думаю и без кавычек понятно.
    2. +13
      22 сентября 2014 12:50
      Ограничить право вето России в Совбезе ООН - это все равно что официально отказаться от разоблачения всех преступлений Гитлера и фашизма во Второй Мировой войне.
      1. +23
        22 сентября 2014 13:01

        Вот те здрасте,Украина уже кончилась,на ноябрь фин колапс ожидается,МФВ Яцынюка послало куды подальше.Прибалты приуныли с молочком.Терь яблоневая Польша себя демократией "намбер ван" возомнила.. Ёшкин кот! И где ж мы вас всех хоронить-то будем? wassat

        Круизный лайнер Ocean Majesty, отфрахтованный немецкой туристической компанией Hansa Touristik, прибыл в порт Ялта, тем самым нарушив введенные ранее санкции Европейского союза. Немецкие туристы провели в Ялте весь день.



      2. +4
        22 сентября 2014 14:47
        Цитата: nikrandel
        Ограничить право вето России в Совбезе ООН - это все равно что официально отказаться от разоблачения всех преступлений Гитлера и фашизма во Второй Мировой войне.

        А "цивилизованный мир" даже не в шаге, а с занесённой ногой над порогом замер с этим признанием.
        И месяца не миновало со слов Сикорского о "половых излишествах" "поленьев", а уже глянь-глянь спешат на самом высшем уровне доказать свою "нужность".
        "молодцы"!
        И в прям дешевая национальная гордость и низкая самооТТценка.
    3. +12
      22 сентября 2014 12:56
      Когда вступал в должность президента,что-то там говорил об улучшении отношений с Россией...!
      Так и хочется непечатным словом сказать-куда ты прешь против России,как баран в новые ворота..!
      Мало Вас били,кому не лень,но видимо всю дурь Вашу панскую так и не выбили,а жаль,вроде с виду приличные люди,а внутри одно дермо клокочет и брызжет..!!!
    4. Комментарий был удален.
    5. +9
      22 сентября 2014 12:57
      А какие еще ограничения может предложить ограниченная личность? Без Росси не будет и Совбеза. Мы родили этот Совбез, когда после фашистской оккупации из Польши государство делали, практически из ничего. Ему бы еще и букварь подучить не мешало laughing
      1. +16
        22 сентября 2014 13:06
        Одобрение президентом России договора о военно-техническом сотрудничестве с Казахстаном означает, что страны будут поставлять друг другу продукцию военного назначения с такими же характеристиками и по тем же ценам, что и себе. Аналогичный договор подписан Россией и Белоруссией.

        1. +1
          22 сентября 2014 19:58
          Sid.74. Это на прошлой недели ВВП подписал. Думал, что здесь будет заметка-пообсуждаем, но Украина все события,естественно, затмевает.
          Одна надежда - может сейчас начнут, что-то новое покупать. А то все модернизируем, да ремонтируем. hi
      2. +4
        22 сентября 2014 13:25
        это называется - "горбатого могила исправит", в дополнение к Вашему посту хотел бы спросить - а случайно ли немцы крупнейшие концлагеря на территории Польши размещали? теперь там вместо Освенцима секретные тюрьмы ЦРУ пооткрывались. Что изменилось? Только то, что ПОКА это "тайные" заведения
        1. +13
          22 сентября 2014 13:39
          это называется - "горбатого могила исправит"
          Народ, кто знает он Смоленск когда планирует посетить? bully
          1. +5
            22 сентября 2014 16:17
            Цитата: Gomunkul
            Народ, кто знает он Смоленск когда планирует посетить?

            может сами пригласим? laughing
            1. 0
              22 сентября 2014 21:14
              Цитата: ЛукичЪ
              Цитата: Gomunkul
              Народ, кто знает он Смоленск когда планирует посетить?

              может сами пригласим? laughing

              Пора уже приглашать ,а то совсем распоясались!
              Забыли собаки за какие заслуги Россия получала это право?
        2. Комментарий был удален.
    6. +12
      22 сентября 2014 13:04
      Ша! Тихо! По моему где то тявкнула какая то шавка? Или мне послышалось? what
      Не гоже допускать мелких собак в ООН, лая много, вони много, а толку мало. Если только кому в туфлю нагадить... hi
      1. +5
        22 сентября 2014 13:05
        Цитата: major071
        Ша! Тихо! По моему где то тявкнула какая то шавка?


        еслибы... отрыжка яблочная...

        Привет Володя.. hi
        1. +8
          22 сентября 2014 13:12
          Привет Сань! hi
          Отрыжка то может и яблочная, но по велению хозяев гадит, сук@, где прикажут. Одна шавка, вторая шавка, третья, так и свора набежит. А если эта свора начнет одновременно выкладывать свои экскременты, то может воздуха свежего не хватить. what
          1. +2
            22 сентября 2014 13:18
            Цитата: major071
            А если эта свора начнет одновременно выкладывать свои экскременты, то может воздуха свежего не хватить.


            шо опять как котят мордой? отучать придется? вот достали...


            а полячки ниче красивые...
          2. Комментарий был удален.
        2. +3
          22 сентября 2014 13:30
          мужики, по-моему в пшеках яблочки-то забродили от переедания, вот они и бузят laughing
        3. +5
          22 сентября 2014 16:18
          Цитата: vorobey
          еслибы... отрыжка яблочная...

          точно. яблочного сидра обглотался
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        22 сентября 2014 16:01
        Туда вообще никаких собак допускать нельзя ни мелких,ни крупных,там место людей.
        1. +4
          22 сентября 2014 16:19
          Цитата: Миф
          Туда вообще никаких собак допускать нельзя ни мелких,ни крупных

          так это не собака, шавка
    7. +4
      22 сентября 2014 13:09
      С Витькой Гелетеем одной наливкой баловался, вот и результат одинаковый
      1. +2
        22 сентября 2014 13:31
        лютый у них однако сидр laughing
    8. 0
      22 сентября 2014 13:12
      Если так судить о РФ,то Польша вообще государство или Колония кого-то государства? И какое право её руководитель имеет право указывать РОССИИ.
      1. +2
        22 сентября 2014 13:26
        Для того, что ограничить или лишить право вето, надо, что бы все 5 стран проголосовали за. Россия, что сама себе будет ограничивать? Коморовский произошел похоже от слова скоморох, ну со временем слово видоизменилось.
        1. +1
          22 сентября 2014 13:43
          Цитата: кочевник
          Коморовский произошел похоже от слова скоморох, ну со временем слово видоизменилось.

          Я думаю от комара,летает в комнате,жужит,укусить норовит!Если коротко,он назойливое насекомое!
          1. +1
            22 сентября 2014 14:03
            Цитата: Sid.74
            Если коротко,он назойливое насекомое


            кстати если аакуратненько его так придавить на давая взлететь и недавая высунуть хоботок... будет качать пока не сам лопнет... устроен комар так.. laughing
            1. +1
              22 сентября 2014 14:28
              Цитата: vorobey
              будет качать пока не сам лопнет... устроен комар так.. laughing

              Угу..т.е Комаровского надо немного прижать,накачается яблоневой наливки и лопнет от злости! laughing
          2. 0
            22 сентября 2014 14:03
            Цитата: Sid.74
            Если коротко,он назойливое насекомое


            кстати если аакуратненько его так придавить на давая взлететь и недавая высунуть хоботок... будет качать пока не сам лопнет... устроен комар так.. laughing
    9. 0
      22 сентября 2014 14:00
      Скажи мне что ты поляк, и я скажу, что ты мне скажешь.
    10. +2
      22 сентября 2014 14:14
      В 62 года можно было бы посмотреть Устав ООН . По Уставу ООН нет такой процедуры как предлагает уважаемый президент Польши Комаровский к Постоянному члену совета безопасности ООН..Можно изменить Устав..но это практически мало вероятно..
      Изменить Устав ООН -читать гл 27 и 109 ..http://www.un.org/ru/documents/charter/index.shtml
      .. явно идет работа по подрыву существующей структуры и правил действий ООН ...
      или перед очередной сессией ГА ООН..
      Ждем . что будет на Ежегодных общих прениях на 69-й сессии Генеральной Ассамблеи с 24 сентября до 1 октября.
      1. 0
        22 сентября 2014 14:37
        Повестка дня шестьдесят девятой сессии Генеральной
        Ассамблеи
        http://www.un.org/ru/ga/69/agenda/index.shtml
        http://daccess-dds-ny.un.org/doc/UNDOC/GEN/N14/542/27/PDF/N1454227.pdf?OpenEleme
        nt
    11. котик 1970
      0
      22 сентября 2014 14:34
      ПОЛЬСКЕГО . !!!!
    12. +1
      22 сентября 2014 14:48
      Ему бы прежде чем что то заявлять, почитать бы историю ООН хотя бы.. Как можно лишить голоса, того кто основал эту организацию? Без России это будет не ООН а что то совершенно другое.. Похоже политики запада реально опустились до уровня кухарки которая управляет государством..
    13. Комментарий был удален.
    14. +4
      22 сентября 2014 16:12
      Цитата: dany
      Уважаемый Бронислав, иди ко ты нахрен!

      уважаемый???? я понимаю, политкорректность, но не до такой же степени
    15. +4
      22 сентября 2014 16:15
      Кто против? laughing
    16. +2
      22 сентября 2014 17:28
      Цитата: dany
      Уважаемый Бронислав, иди ко ты нахрен!

      Да не воспринимайте вы это всерьез, что ему приказали - то и лопочет. request
      Подобное предложение невыполнимо, просто мелкий дипломатический троллинг. laughing
      По большому счету, Совбез ООН создан для того, что бы ядерным державам было сподручнее приглядывать друг за другом, этакий "клуб заклятых друзей", никто повода для России, выйти из этого "клуба" добровольно не даст, для остальных это будет как выстрел себе в ногу.
    17. 0
      22 сентября 2014 17:55
      ссыкнули шушики)
    18. Разумный,2,3
      0
      22 сентября 2014 21:32
      Долго эта дрянь желчью безуспешной плеваться будет?
    19. +2
      23 сентября 2014 00:21
      Обидно...Обидно, что такими именами награжают родители таких индивидуумов.Вот меня зовут Вячеслав и мне обидно, что я мирный руссич слышу такое от тёзки. Хотя какой он мне тёзка? А вообще-то...
  2. +6
    22 сентября 2014 12:47
    Ничего не перепутал чучело Коморовский?
  3. +5
    22 сентября 2014 12:47
    Как задолбали эти шавки
  4. +5
    22 сентября 2014 12:47
    Были и будут политическими проститутками, у них лучше всего получается отсос у США-делают судя по всему это профессионально......
  5. +3
    22 сентября 2014 12:47
    Может ещё это право Польше передать?
  6. +15
    22 сентября 2014 12:48
    К одним паспортам -
    улыбка у рта.
    К другим -
    отношение плевое.
    С почтеньем
    берут, например,
    паспорта
    с двухспальным
    английским левою.
    Глазами
    доброго дядю выев,
    не переставая
    кланяться,
    берут,
    как будто берут чаевые,
    паспорт
    американца.
    На польский -
    глядят,
    как в афишу коза.
    На польский -
    выпяливают глаза
    в тугой
    полицейской слоновости -
    откуда, мол,
    и что это за
    географические новости?
  7. +1
    22 сентября 2014 12:48
    Паны опять выступают марионеткой!
    Коротка у вас память!!!
    А насчёт вето , не вы давали это право , не вам и ограничивать!!!
  8. +4
    22 сентября 2014 12:50
    Не Польше,не Польше такие вопросы решать.Чтобы заикаться об этом нужно,хотя бы состоять в СБ.
  9. +1
    22 сентября 2014 12:51
    А что такое президент польши? наверное серьёзный дядька? и все его послушают? он пологает... а мы положим... собака лает караван идёт.
  10. +1
    22 сентября 2014 12:51
    А рожа у пана не треснет?
  11. Khalmamed
    0
    22 сентября 2014 12:52
    "Как свидетельствовали адъютанты Ги....ра, утром 3 сентября 1939 г. после получения английской и французской нот об объявлении войны Ги..ер "Поляки жалкая, ни к чему не способная, хвастливая банда. Это так же хорошо известно англичанам, как и нам… Это неслыханно - представлять нам чехов и поляков, этот сброд, который ничуть не лучше, чем суданцы и индусы, как суверенные государства" (Неизвестный Гитлер. С. 80).

    что хотеть от подстилок англосаксов...
  12. +7
    22 сентября 2014 12:53
    Пора ограничить право существования Польши как государства. Кроме вони от этой "сверхдержавы" толку никакого.
    1. Мимо_Крокодил
      +2
      22 сентября 2014 14:44
      Можно предложить германии какой-нить пакт...
  13. +1
    22 сентября 2014 12:53
    Есть хорошая украинская пословица:
    Дурэнь думкаю богатие(пишу с русской клавиатуры, т.к. украинской нет).
  14. +3
    22 сентября 2014 12:54
    Скажу ему так. Пшёл вон заткнувшаяся шавка. Посмотрим как ты будешь верещать, когда беженцы западенцы в Польшу рекой хлынут.
    1. krivdaSPb
      +1
      22 сентября 2014 13:27
      Не хлынут. Польша - не Россия. Границу закроют и хоть захлебнитесь.
  15. +3
    22 сентября 2014 12:55
    Ограничивалка у Бронислава ещё не выросла, чтоб ограничивать...
  16. 0
    22 сентября 2014 12:55
    Как и поленья германию победители ?
  17. +2
    22 сентября 2014 12:55
    Напомним, что в Совбезе ООН право вето имеют пять государств мира: Россия, Китай, Франция, Великобритания и США. По известным причинам,

    ...так как внесли основной вклад в дело победы на Германией и Японией.
    Польша только вносила и продолжает вносить раздоры и провокации.
    Табаки однако...
  18. +1
    22 сентября 2014 12:56
    проще тогда и ООН распустить, а то судя по последним событиям в мире эта так сказать организация уже ни хрена не решает, и большинство ее членов пляшут под дудку копченного, под дудку ли?!!!
  19. +2
    22 сентября 2014 12:56
    По известным причинам, такие государства как Польша будут делать всё, чтобы расширить зону влияния своих хозяев ещё и в Совбезе ООН.


    Советский поэт В.В.Маяковский, в своем "Стихи о Советском паспорте", исподволь тонко подметил, что данное географическое место является ошибкой в политическом мироустройстве:
    ...
    На польский -
    глядят,
    как в афишу коза.
    На польский -
    выпяливают глаза
    в тугой
    полицейской слоновости -
    откуда, мол,
    и что это за
    географические новости?
  20. 3vs
    +1
    22 сентября 2014 12:56
    Пшеки, да пошли вы нахрен, лижите америкосам.
  21. +9
    22 сентября 2014 12:57
    Нужно его в Смоленск пригласить. smile вместе с министром обороны...ну как в прошлый раз.
  22. +1
    22 сентября 2014 12:57
    Надо и этого господина позвать в Смоленск.
  23. +10
    22 сентября 2014 12:57
    Идем к мировой войне семимильными шагами! И снова из-за этих "Польша", "Германия", "Англия". Живут за счет других, грабят, теперь еще и поддерживают фашистские режимы. Немцы, те хоть работают сами. Англичане, они, как инвалиды - на социальном обеспечении человечества, ничего не попишешь. А Польша? Несостоявшееся государство, не живущее самостоятельно, мешающее жить другим. Вот уж кого надо ограничивать в правах, так именно подобные страны, возомнившие себя пупом земли. И вообще, не жирно Европе? У них и ЕС и НАТО, так еще и каждый "свой" голос, что ли, будет подавать. Бред какой-то.
    1. +3
      22 сентября 2014 13:10
      Кто его знает,может Россия с Индией и Ираном ,Бразилией "вдруг"через пару годков заключат договор о Военной взаимопомощи ? Вот бы я ржал над НАТОвцами. lol пока фантастика,но мало ли..
      1. 0
        22 сентября 2014 19:03
        Цитата: Баракуда
        Кто его знает,может Россия с Индией и Ираном ,Бразилией "вдруг"через пару годков заключат договор о Военной взаимопомощи ?

        Плюс Китай
  24. +1
    22 сентября 2014 12:57
    Наверное на него майдановскоая "Вы огромные - мы великие" сильно повлияла.
  25. wladimir
    0
    22 сентября 2014 13:00
    Так что поляки так и будут без наказанно изгаляться?
    1. 0
      22 сентября 2014 13:11
      бизнес у них такой, так и будут
    2. Комментарий был удален.
  26. 0
    22 сентября 2014 13:01
    Да, гонора и необоснованных амбиций, хоть отбавляй. Дикари, прямслово.
  27. 0
    22 сентября 2014 13:02
    Они видимо свой Совбез создать решили. С Литвой и Латвией.
  28. +1
    22 сентября 2014 13:02
    И все таки они свои яблоки каким-то дeрьмом поливают.Прет их не по детски.
  29. +1
    22 сентября 2014 13:03
    Злоба его переполняла! Высказался, теперь наверно полегчало....Тьфу на него!
  30. 0
    22 сентября 2014 13:05
    Совбезе ООН право вето имеют пять государств мира: Россия, Китай, Франция, Великобритания и США. По известным причинам, такие государства как Польша будут делать всё, чтобы расширить зону влияния своих хозяев ещё и в Совбезе ООН
    А что такое польша?
    Оно и на это не тянет,лишь шакал
    Уинстон Черчиль окрестил Польшу не иначе как “шакалами Европы”
    1. 0
      22 сентября 2014 23:06
      как истинный шакал Польша нападает на Россию только когда она слаба(во времена смуты)либо когда имеет сильного покровителя(шакал Танаки и Шерхан)
  31. +1
    22 сентября 2014 13:05
    Да можно, конечно, ограничить .... Для этого нужно в совбезе поставить вопрос на голосование, и если никто не наложит вето..... laughing
  32. +1
    22 сентября 2014 13:05
    польша это где? fool
  33. скиталец
    +1
    22 сентября 2014 13:06
    Польский президент Бронислав Коморовский


    .... ну вот, еще один больной появился.... думаю, что не последний.... к сожалению.
  34. +1
    22 сентября 2014 13:06
    моська польская, только и умееь, что рлд забором и тявкать из подворотни. самый мерзкий и отвратный народ гейропы.кроме брезгливости и отвращения ничего не вызывает.
  35. +1
    22 сентября 2014 13:06
    Если учесть, что после войны ООН создавалось во многом по инициативе СССР, то у меня вопрос к польскому господину "А харя не треснет?", и пожелание, "Чтоб твоя задница дала поперечную трещину"
  36. ВИКТОР-61
    0
    22 сентября 2014 13:06
    ох как их раздражают наши санкции обожрался яблок вот и распирает его польского прихвастаня Матрасников
  37. +4
    22 сентября 2014 13:07
    ЧТО такое Польша в мировой политике? Лимитрофное государство, с 18-го века разделенное и не имеющее суверенитета. Только благодаря Октябрьскому перевороту ставшее самостоятельным ненадолго. В них играет извечный комплекс неполноценности и извечная ненависть к России. Не ей решать, будет ли обладать Россия правом вето.
    1. 0
      22 сентября 2014 17:42
      Польша почти всё своё существование была "девкой", давала и тем и другим, и люди с этих мест так же мыслить научилися...одно верно , Польше мериться силами не со всей Россией надо, а с городом Калининград, лишь малой долей Руси.
  38. 0
    22 сентября 2014 13:09
    Сами себя напугали сами теперь трясутся. Видно рыльце в пушку
  39. +1
    22 сентября 2014 13:09
    этот мужчина хочет может быть, что бы право вето ему отдали, забыв про то, что его за Ч.М.О держат
  40. +1
    22 сентября 2014 13:09
    Цитата: dany
    Уважаемый Бронислав, иди ко ты нахрен!

    Право вето в ООН есть только у нескольких стран, а остальные типа Папуа Новая Гвинея, или Польши могут только погавкивать, но на них внимание обращать-себя не уважать. soldier
  41. pantera45
    +1
    22 сентября 2014 13:10
    Интересно!,этот пшек хорошо географию знает?.Если его послать на три буквы,как думаете,дорогу найдет?.
  42. +1
    22 сентября 2014 13:10
    Карманная собачка... Чего на её тяфканье внимание обращать.
    А если честно он видимо яблок обожрался напару с Гелетеем... у них там после наших санкций насильно их засталяют жрать. А любые фруткы полезны в меру.
  43. аргон
    0
    22 сентября 2014 13:10
    Цитата: corn
    Есть хорошая украинская пословица:
    Дурэнь думкаю богатие(пишу с русской клавиатуры, т.к. украинской нет).


    Проще говоря, нет ничего страшнее дурака с инициативой.
  44. +2
    22 сентября 2014 13:11
    Предлагаю слово Польша приравнять с нецензурным.................Моё сугубо мнение! soldier
  45. 0
    22 сентября 2014 13:13
    Парни,а зачем статью минусуете?
    Новость конечно дрянная,как и странишка.Но автор же свое мнение выразил никак не в защиту
    Это говорит человек, де-юре возглавляющий Польшу... Возглавляющий государство, за счёт которого (и за счёт других таких же) звёздно-полосатая сверхдержава, считающая себя единственным политическим и экономическим полюсом мира, уже давно воплотила свои имперские амбиции
    А то получается как позавчера с новостью про ходора
  46. 0
    22 сентября 2014 13:16
    "Слушай кто этот Бронислав Коморовский, куда бы ... он пошел, я его говорить в первый раз вижу..."
  47. Aydar
    +2
    22 сентября 2014 13:16
    Меняються только хозяева...
  48. ТЕХНАРЬ
    +5
    22 сентября 2014 13:17
    То оланд,то этот геморовский.Про попроша молчу.Эх,будет же им на орехи в своё время! (Или нам за это! laughing )
  49. -16
    22 сентября 2014 13:18
    Сколько бы вы не хорохорились и не понтовались, запомните одно ваше временное благополучие, зависит именно от Европы которой вы пока еще продаете нефть и газ, замена очень быстро нашлась это обнищавший за время санкций Иран, который по разведанным запасам нефти и газа превосходит Россию и просто прыгает от радости, чтобы продавать газ и нефть Европе, с Азербайджана через Турцию строится газопровод на 20 млрд. кубометов газа в год, к этому газопроводу может быть пристегнут аналогичный из Ирана, США сняли ограничения на продажу нефти и газа за рубеж, а США сейчас добывает больше всех газа в мире. В двух словах Россия всех за*бала, и ее по примеру с развалом СССР, будут экономически валить, результат этих манипуляций уже известен. А вы дальше бряцайте оружием 4 поколения, без западной электроники и технологий это все равно дорогой металлоломом и думайте как зимой будете снабжать 2 млн. оккупированный Крым без паромной переправы.
    1. +7
      22 сентября 2014 13:34
      Прежде чем что-то писать, сначала думайте, что такое 20 млрд кубометров газа для Европы, когда только одна Украина за год потребляет от 30 до 50 млрд. Еще советую посмотреть, где находится Америка, и где находится Европа и Россия - это для того, чтобы вы понимали, что американские нефть и газ никак не будут стоить дешево. Так кого хочет разорить Америка: Россию, которая выходит на восточные рынки, или Европу, которая заперта в своем клочке территории?
      1. ТЕХНАРЬ
        +2
        22 сентября 2014 14:44
        Да у него-ж погоняло "поребрик".Стукнулся видать,окаянный!
    2. +3
      22 сентября 2014 13:38
      А таких, как ты перетопим в проливе и сделаем автостраду, по которой очень удобно будет ездить.
    3. +3
      22 сентября 2014 13:39
      Цитата: Поребрик
      Сколько бы вы не хорохорились и не понтовались, запомните одно ваше временное благополучие, зависит именно от Европы которой вы пока еще продаете нефть и газ


      Я смотрю,дров уже на ВСЮ зиму напилил,раз здесь зависаешь????!!!
      ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! laughing laughing laughing
      1. -2
        22 сентября 2014 13:50
        Цитата: demon1978
        Цитата: Поребрик
        Сколько бы вы не хорохорились и не понтовались, запомните одно ваше временное благополучие, зависит именно от Европы которой вы пока еще продаете нефть и газ


        Я смотрю,дров уже на ВСЮ зиму напилил,раз здесь зависаешь????!!!
        ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! laughing laughing laughing


        За себя думайте, у нас газа хватит можешь не сомневаться, за себя лучше подумайте на сегодняшний день более 70% российских городов и сел не газифицировано и отапливаются в зимний период углем и дровами.
        1. +2
          22 сентября 2014 15:02
          Цитата: Поребрик
          на сегодняшний день более 70% российских городов и сел не газифицировано и отапливаются в зимний период углем и дровами.

          И что из этого? В тех же штатах есть не то что сёла без газа, там есть города без жителей, так называемые города банкроты, а уж про руину твою вообще молчу..
    4. +3
      22 сентября 2014 13:41
      Цитата: Поребрик
      Поребрик

      Смылся бегом отсюда на свой "цензор".Вот там можешь свою "лапшу" вешать на уши тупым бандерам.
    5. 0
      22 сентября 2014 13:52
      Это очередной скачущий не м.о.с.к.а.л.ь, не доумок, не добиток, готовый лизать чью угодно и не только жопу!!! Да пошел ты.... сам знаеш где твое место!!!
    6. +1
      22 сентября 2014 15:22
      Если на то пойдет то мы РУССКИЕ и ведрами наносим
  50. +2
    22 сентября 2014 13:20
    Уважаемый президент Польши,лучше быть головой мухи,чем ж.о.п.о.й у слона!Боитесь,спите ешьте,гадьте и бойтесь.Россия уже другая.
  51. Комментарий был удален.
  52. +1
    22 сентября 2014 13:22
    Офигевшая шавка!
  53. +5
    22 сентября 2014 13:29
    Цитата: Поребрик
    Сколько бы вы не хорохорились и не понтовались, запомните одно ваше временное благополучие, зависит именно от Европы которой вы пока еще продаете нефть и газ, замена очень быстро нашлась это обнищавший за время санкций Иран, который по разведанным запасам нефти и газа превосходит Россию и просто прыгает от радости, чтобы продавать газ и нефть Европе, с Азербайджана через Турцию строится газопровод на 20 млрд. кубометов газа в год, к этому газопроводу может быть пристегнут аналогичный из Ирана, США сняли ограничения на продажу нефти и газа за рубеж, а США сейчас добывает больше всех газа в мире. В двух словах Россия всех за*бала, и ее по примеру с развалом СССР, будут экономически валить, результат этих манипуляций уже известен. А вы дальше бряцайте оружием 4 поколения, без западной электроники и технологий это все равно дорогой металлоломом и думайте как зимой будете снабжать 2 млн. оккупированный Крым без паромной переправы.

    Мало уважаемый поребрик. Спешу напомнить, что Россия не только недрами торгует, но и производство, которое занимает не самое последнее место в Мире. Это у укропии нет ничего своего! Печально смотреть на падение не страны, но холопа! Польша и Украина становятся западными шавками и не более того!
    1. -3
      22 сентября 2014 14:05
      Кроме нефти и газа и других сырьевых ресурсов, никакого другого значимого производства Россия не имеет, даже оружие без западной электроники и технологий просто дорогой металлолом, об этом некоторые россияне уже давно догадываются)))

      https://www.youtube.com/watch?v=-e00TPb9HmI
      1. ТЕХНАРЬ
        +1
        22 сентября 2014 14:48
        Где живёшь?Написано-"Даунбасс".Чегой-то нетуда полупил,укропик.И-совет.Иногда заходить на сайт МО РФ.По поводу оружия.Или на сайты Сухого",Калашникова"и вообще на любые-информации выше крыши.Чего дёргаешся-то?Иди в "армию" нэзалэжной.Может мозги на место встанут.Или нет.После первой стычки.Дурной ты.Изнахратили вас за 23 года.Свои думки уже невозможно думать.Печалька про вас.Просто - дурики.Одно слово.(Другое,более лояльное-модеры не пропустят.)Если хочешь остаться на сайте-убери флаг правосеков.Трезубец можешь оставить.Разрешаем.
        1. -1
          22 сентября 2014 15:26
          Это не флаг правосеков и даже не флаг УПА, это собирательный образ душа Украины, "червоне це любов, а чорне то журба" https://www.youtube.com/watch?v=pXdbgG1EZPg, вишиванки имеют лишь два цвета красный и черный, все украинские орнаменты и обереги вышиваются только красным и черным цветом.
  54. jona
    +1
    22 сентября 2014 13:34
    Цитата: dany
    Уважаемый Бронислав, иди ко ты нахрен!

    Поправка- НЕ уважаемый!!!
  55. 0
    22 сентября 2014 13:40
    Испокон веков Польша считала Россию виновницей всех своих бед. Теперь Польша изо всех сил стремится стать настоящей страной, а не территорией, населённой ляхами, а её роль вечно обиженной - примеряет на себя Украина. Одна беда - ни хрена не выходит. Не будет Польша настоящей страной - никогда, а поляки никогда не станут нацией, потому что поляки - это не нация, а образ жизни.
  56. 0
    22 сентября 2014 13:42
    Надо заканчивать с этой ООН! Эффективная в своё время, на данном отрезке истории она полностью дискредитировала себя почти полностью попав под влияние США. Как там говорилось..."мавр сделал своё дело, мавр может уйти". Мировому сообществу сейчас самое время задуматься о создании современной организации. без главенства некоторых стран.И конечно со штаб-квартирой уж никак не на территории США. И страны БРИКС могли бы положить этому начало.
  57. +1
    22 сентября 2014 13:50
    Сейчас реально назрела изменение системы мировой безопасности ООН,которую давно подмяли под себя США и используют в своих интересах.ООН превратилась в своего предшественника-Лигу наций,которую с насмешкой называли "лигой сексуальных реформ".Поэтому не будет большой беды ,если Россия пошлет эту "организацию" ко всем чертям,все равно толку от нее никакого.
  58. kronor
    0
    22 сентября 2014 13:52
    Польша? Не, не слышал.
  59. Den_Den
    0
    22 сентября 2014 13:58
    Пока поляки видят, что Россия слаба, ни какой дружбы никогда не будет. Они всегда будут, как падальщики, пытаться урвать себе кусочек.
  60. +1
    22 сентября 2014 14:00
    Жаль однако что он с Тусиком не оказались в том самолёте под Смоленском....жаль
  61. норд777
    +1
    22 сентября 2014 14:01
    Не тобой дадено,не тобой и взято будет!
  62. 0
    22 сентября 2014 14:08
    Польский президент Бронислав Коморовский высказывается за ограничения права вето Российской Федерации в Совете Безопасности ООН.

    Это его с подгнивших яблок так штырит, что ли?! Хотел бы я посмотреть на то, как какая-то там Пшек-ландия попробует ограничить права ГОСУДАРСТВА-УЧРЕДИТЕЛЯ ООН!!! И кто там вообще будет слушать столь идиотские предложения... Хотя нет, слушать-то придется, скрывая зевоту и думая: мели,Емеля, твоя неделя!
  63. 0
    22 сентября 2014 14:10
    Не он России давал это право, не ему и говорить.
  64. KsenofoB
    0
    22 сентября 2014 14:20
    Цитата: Поребрик
    за себя лучше подумайте на сегодняшний день более 70% российских городов и сел не газифицировано и отапливаются в зимний период углем и дровами.

    Да,у нас есть чем топить на выбор,а вам пидоpасам зимой придёт пи-з-дец.
  65. capqom
    0
    22 сентября 2014 14:32
    Интересно, пройдет ли когда-нибудь эта антирусская истерия у поляков и прибалтов?
  66. Комментарий был удален.
  67. Antip
    0
    22 сентября 2014 15:08
    Была Речь Посполитая, а стала сявка америкосовская
  68. ИСКАНДЕР25
    0
    22 сентября 2014 15:21
    Здравствуйте!Просто у Польши слюнка льется спит и видит в своем составе новые территории!Да и чем она поможет Украине?Старым советским вооружением,а сама у Европы выпросят новое!
  69. Ghjynjyjoiiyr
    0
    22 сентября 2014 15:26
    Из руководителей западных держав никто таких идиотских заявлений не делает. Почему это удел только восточноевропейских выскочек?
  70. с1н7т
    0
    22 сентября 2014 15:34
    Сдаётся мне, что наглость всяких коморовских выращена на беззубости, безмозглости и безответственности наших политиков.
  71. pahom54
    0
    22 сентября 2014 15:38
    А вообще исключить Россию из ООН не додумался???
    Мблин, такая маленькая шавка, и все кусается, кусается... точнее - делает попытки укусить...
    Надо бы предложить польшу на карте перекрасить в ский цвет, как очередной по счету штат... Вот бы им радости было!
    В общем, языком бесноватой польской собаки лает сам хозяин - США. В сегодняшней ситуации в Совбезе расклад сил 2 к 3 (думаю, что Россия и Китай будут идти в одной упряжке, Китаю не выгоден гегемон в виде США), и США пытаются эту диспропорцию увеличить... Интересно, КЕМ можно заменить в Совбезе Россию по мощи и величине? Уж не Польшей ли?!!!
  72. 0
    22 сентября 2014 15:50
    Вообще оборзели . Когда они захлебнутся своей собственной ненавистью к России? am
  73. 0
    22 сентября 2014 15:50
    Собака лает-караван идет.Мелкие моськи самые злобные,особенно если хозяин их периодически арапником пользует.
  74. 0
    22 сентября 2014 16:16
    Цитата: сибиралт
    А какие еще ограничения может предложить ограниченная личность? Без Росси не будет и Совбеза. Мы родили этот Совбез, когда после фашистской оккупации из Польши государство делали, практически из ничего. Ему бы еще и букварь подучить не мешало laughing

    Вот она благодарность славян. В свое время что Украину сделал Ленин, что Польшу отстоял Сталин, после ВОВ. Не сделай добра, чтоб не познать зла! Воистину...
  75. 0
    22 сентября 2014 16:51
    Владимир из Москвы, просит поставить для польских радиослушателей песню - "Яблоки на снегу" smile
  76. 0
    22 сентября 2014 16:57
    Не Май месяц так шутить.
  77. 0
    22 сентября 2014 17:11
    пусть он своей жене предложит-а нам эта сшаашная шавка-не указ.решил перед хозяевами выслужится?-самолёт Cмоленск берёза!
  78. 0
    22 сентября 2014 17:25
    Во истину укропская болезнь приобретает размер эпидемии! Вот уже и на Польшу перекинулась. А если серьезно, как уже достали эти "еуропейские" так называемые политики своей некомпетентностью. Полная безграмотность, сплошное горлохватство. Хотя, чего мы хотим? - это же поляки.
  79. XYZ
    0
    22 сентября 2014 17:28
    Виновата прислуга! Графу Комаровскому налили не из той бутылки или не дали вовремя его ежедневные таблетки. Приключился приступ атлантизма.
  80. 0
    22 сентября 2014 17:45
    чья бы корова мычала...
  81. 0
    22 сентября 2014 17:52
    Еще один прихвостень
  82. 0
    22 сентября 2014 17:58
    Пшеки уже не знают, что бы отлизать своим хозяевам... как бЭ поглубже да по искуснее. Тьфу...
  83. морской котик
    0
    22 сентября 2014 18:06
    Послушай меня, сосунок польский! Когда ты, гадёныш, и твой народ, сделают полезного для всего мира хотя бы пятую часть того, что сделал народ России, - тогда, возможно, ты только сможешь открыть свой завафленый америкосами рот и спросить у России разрешение дышать!!! Так что заткнись, шлюха польская! И не вякай! Ты никто и звать тебя никак!
  84. Борменталь
    0
    22 сентября 2014 18:33
    Отсосам слова не давали.
  85. +1
    22 сентября 2014 18:37
    Когда - то еще в 21 веке мы говорили так: Поляк - это не национальность, это образ жизни.
    Как видно ничего не изменилось за эти годы. Нет гордой Польши - есть холуйский образ жизни.
  86. 0
    22 сентября 2014 19:40
    поляки, это шакалы возле ног хозяев, американцев.жаль русских солдат .погибших за эту гребаную страну. надо было Краков немцам взорвать.
  87. 0
    22 сентября 2014 20:00
    В своей ненависти к России они теряют остатки разума. Что с них взять, пшеки они и есть пшеки. Спесь и непомерные амбиции, больше у этого американского "газона" ничего и нет.
  88. +3
    22 сентября 2014 20:28
    Польский президент Бронислав Коморовский заявил о том, что Польша готова участвовать в модернизации украинской армии, а также высказывается за ограничения права вето Российской Федерации в Совете Безопасности ООН

    Видать яблок переел! Передайте для него песню "Яблоки на снегу" hi
  89. 0
    22 сентября 2014 21:05
    Поляк,- это не национальность... это диагноз.
  90. 0
    22 сентября 2014 22:07
    ООН ждёт судьба Лиги Наций, СССР тоже оттуда выгоняли, а потом ... война!!!
  91. 0
    22 сентября 2014 22:40
    Польский президент предлагает ограничить право вето РФ в Совбезе ООН

    Польша- это где? Да пошел он на х///_ер.
  92. 0
    22 сентября 2014 23:13
    Польский президент предлагает ограничить право вето РФ в Совбезе ООН

    В четверг 25 сентября Смоленск отмечает 71-ую годовщину освобождения от фашизма.

    Брони́слав Мари́я Коморо́вский мы приглашаем Вас на торжественные мероприятия! Аэродром Смоленск-Северный готов к Вашему прилёту.
  93. 0
    22 сентября 2014 23:16
    Напомним, что в Совбезе ООН право вето имеют пять государств мира: Россия, Китай, Франция, Великобритания и США.

    А Польша то тут тогда при чем ? Чтоб что то говорить надо сперва заслужить
  94. 0
    23 сентября 2014 00:56
    Не хочется Бронислава Комаровского уподоблять маленькой собачонке, но..., право..., ситуация совсем располагает...
  95. 0
    23 сентября 2014 01:43
    буд ти вы прокляты .!!!!!
  96. 0
    23 сентября 2014 02:41
    Польский президент предлагает ограничить право вето РФ

    Харя не треснет?
  97. 0
    23 сентября 2014 08:58
    Ладно-бы кто-то из членов Совбеза такое предложил.
    А-то ,как собачонку в комнату не пускают, она из-за двеоей лает!