В Общественной палате РФ предложили на время отменить визовый режим для граждан стран ЕС

69
Представитель Общественной палаты России Сергей Марков (тот самый Марков, который решил потроллить нового американского посла и российских гиперлибералов георгиевской ленточкой во время приёма, организованного Теффтом) выступил с предложением отказаться от визового режима со странами Евросоюза на пару недель. Об этом сообщает РИА Новости.

В Общественной палате РФ предложили на время отменить визовый режим для граждан стран ЕС


По мнению Сергея Маркова, введение краткосрочного безвизового режима для граждан государств ЕС даст немало плюсов российской экономике. Марков считает, что такой шаг позволит увеличить приток туристов в Российскую Федерацию из Евросоюза на 100-150%.

Это уже не первая подобная мысль. Ранее о возможности краткосрочного (пробного) одностороннего отказа от виз для граждан ЕС высказывались представители различных экономических институтов. Среди прочих мнений есть мнение и о том, что это позволит свести львиную долю санкций того же Евросоюза на нет, а кроме того, даст возможность рядовым европейцам узнать о России не из однобоких выпусков новостей на европейских телеканалах, а непосредственно в самой России — жители стран ЕС смогут увидеть нашу страну своими глазами.

Не так давно группа американских журналистов, отправившихся в Крым для съёмок «российской агрессии», была по-настоящему шокирована тем, что на полуострове царит обычная мирная жизнь, нет «акций под дулами автоматов», а крымчане реально рады воссоединению с Россией.

А если Россия откроет свои двери для рядовых европейцев, устранив визовый режим хотя бы на короткий срок, то это станет неплохим приёмом мягкой силы, нацеленной на продвижение интересов страны, на приток инвестиций, на развитие экономики. Этот же приём одновременно продемонстрирует следование стереотипам Холодной войны некоторыми европейскими лидерами, заявляющими о необходимости изоляции России.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    22 сентября 2014 16:21
    Ход конем???
    1. +9
      22 сентября 2014 16:26
      Дело хорошее.... Но где ж мы будем интуристов размещать?....
      Крым и Сочи - всё понятно, но в Москве, например, катастрофическая нехватка приличных гостинец....
      1. +3
        22 сентября 2014 16:42
        5 звездных гостинец в Первопрестольной предостаточно (правда ценник конский), а вот хорош 3-х звездных действительно мало.
        1. +10
          22 сентября 2014 16:45
          Пускай к нам в Казань приезжают! Всех разместим! Чак-чаком накормим!
          1. +4
            22 сентября 2014 16:57
            Цитата: ДэнСабака
            Но где ж мы будем интуристов размещать?....

            Смотря кого. Некоторых можно в лагерях для беженцев (шутка).
            А всерьёз - зачем сразу в первопрестольную - нехай и по провинциям пошатаются.
            1. 0
              22 сентября 2014 19:12
              Они сами как тараканы расползутся, по полям и весям, заодно и наш турсервис подтянется.
            2. 0
              22 сентября 2014 20:35
              Насчёт "нехай" - эт точно к нам!
          2. 0
            22 сентября 2014 18:15
            чем выгонять потом будем?
          3. +3
            22 сентября 2014 18:26
            Можно и на Байкал слетать, в Красноярске "Столбы" (заповедник) посмотреть. Да много чего! Идею - поддерживаю. Проиграем - минимум (по деньгам), выигрыш же будет бесценен!
          4. +3
            22 сентября 2014 18:30
            Сестра была в Казани - понравилось, думаю теперь сам наведаться. wink
      2. +2
        22 сентября 2014 19:31
        а ,что Россия это только Москва??????
        1. 0
          23 сентября 2014 14:16
          конечно же не только. Но я сам с мАсквы и поэтому за мАсковские гостиницы могу сказать..... О ситуации с гостиницами в других городах могу только предполагать, что там не лучше....
    2. +5
      22 сентября 2014 16:26
      Почему нет? Вот и покажем, какая страна является демократической, не на словах, как они, а на деле.
    3. +14
      22 сентября 2014 16:33
      Кстати, очень интересный (далеко идущий ход). Создать в головах Европейцев КОГНИТИВНЫЙ-ДЕСОНАНС, две недели мало думаю месяца вполне хватит понять, насколько хорошая это идея. Так и представляю Кэмерона и Меркель, которые в аэропорту пытаются отговорить своих граждан лететь в открытую и дружелюбную Путинскую Россию))).
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        22 сентября 2014 18:22
        [quote=ispaniard
        Кстати, очень интересный (далеко идущий ход). Создать в головах Европейцев КОГНИТИВНЫЙ-ДЕСОНАНС

        Попробовать можно,только в психологии это явление называется немного по другому -КОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАНС..
    4. Комментарий был удален.
    5. +2
      22 сентября 2014 16:41
      Обмен санкциями - типичная шахматная партия, в которой белые (запад), обладая численным перевесом за счет пешек, тактически уступает черным (РФ).
      А если отменим визы - это будет шах американским санкциям! laughing
    6. +1
      22 сентября 2014 17:03
      чтобы их радикалы к нам без особых проблем ехали...
      к каждому по сотруднику приставлять?
    7. +2
      22 сентября 2014 19:53
      ход тупой!в ес репу чешут куда девать своих боевиков из Сирии и игл.И очень хотели чтоб они ехали на Украину и на Кавказ!А мы им поможем визы отменим и пускай рекой текут радикальные туристы.Очень умно!
    8. 0
      22 сентября 2014 21:22
      Цитата: bvi1965
      Ход конем???

      жуткая фигура recourse ! Нелинейная sad . Как я в свое время будучи шахматистом настрадался от него-не передать crying ...
      Желаю нашим "партнёрам" испытать нечто подобное yes .
      1. +1
        22 сентября 2014 21:39
        Запад про русские шахматы(тавлеи) едва ли слыхивал. В этих наших шахматишках всё гораздо мудренее и РЕЗЧЕ: фигуры не "бьют"; они просто "вежливо" переходят под власть более сильного игрока;) Интуитивно или осмысленно, но похоже, наши играют именно так. И, пусть, граждане ЕС едут: были ваши - станут наши.
  2. +2
    22 сентября 2014 16:22
    welcome fellow
    Т е милости просим!
  3. +5
    22 сентября 2014 16:23
    Прекрасная мысль.
    1. Evgen4ik
      +3
      22 сентября 2014 16:33
      Цитата: Oznob
      Прекрасная мысль.

      Да, мысль не плоха, если мы имеем в виду жителей Финляндии, Германии, Португалии...
      А когда в ЕС вступит Молдавия? Здравствуй цыгане?Тут надо взвешивать риски...
      1. +3
        22 сентября 2014 16:42
        Цитата: Evgen4ik
        когда в ЕС вступит Молдавия?



        Молдаванам и сейчас виза не нужна,они и так почти все на заработках в России, и ещё Молдавия вступит в ЕС только в параллельной реальности.
      2. +5
        22 сентября 2014 17:56
        Цитата: Evgen4ik
        Цитата: Oznob
        Прекрасная мысль.

        Да, мысль не плоха, если мы имеем в виду жителей Финляндии, Германии, Португалии...
        А когда в ЕС вступит Молдавия? Здравствуй цыгане?Тут надо взвешивать риски...

        то есть по вашему, Молдавия населена одними цыганами, которых сдерживает виза? Пардон, но вы ляпнули глупость, как было сказано ранее - гражданам Молдавии виза не нужна, в ЕС мы не вступили пока еще (только сосиация) а значит эта отмена виз для нас никак не касается. И что самое главное - цыганов не сделржит никакая виза, где бы они не жили. Лично в Молдавии цыган НАМНОГО меньше чем в той же Румынии. Так что следить надо за словами, друже.
  4. +4
    22 сентября 2014 16:24
    Резон в этом есть. Может быть получат правдивую информацию и сделают правильные выводы по ситуации у нас в стране, и нашем отношении к событиям на Украине.
    1. +4
      22 сентября 2014 16:28
      может и так, а может и понаехать куча всяких экстремистских ляхов и иже с ними , которым до этого визу принципиально не давали.
      1. +5
        22 сентября 2014 16:36
        Ну не поедут же они с автоматами и РПГ в багаже. А в базах данных эти экстремисты, наверняка есть. Если сделают такой ход с отменой виз, то уверен, что все риски просчитают, и предпримут нужные шаги.
      2. +3
        22 сентября 2014 16:45
        Отмена виз не то-же самое, что "пускаем всех подряд".
        Можно как на Кипре. Виза с заполнением анкеты в интернете. Если что можно и отшить.
    2. Комментарий был удален.
  5. +5
    22 сентября 2014 16:25
    Если кто то у нас в стране хочет потратить свои деньги, зачем этому мешать? Пусть едут.
    1. ИСКАНДЕР25
      +2
      22 сентября 2014 16:29
      Здравствуйте!Абсолютно согласен!И честные тур.фирмы только выиграют! hi
  6. +4
    22 сентября 2014 16:26
    А это- очень даже мысль. Тем более, что 500 немецких туристов уже побывали в Ялте на прошлой неделе, несмотря на санкции. Хоть маленький, но прорыв инфоблокады.
  7. +5
    22 сентября 2014 16:27
    Россия в любом случае для запада виновна во всём. Куда Европу не целуй, везде жопа.
    1. +3
      22 сентября 2014 16:35
      Цитата: холодильник
      Россия в любом случае для запада виновна во всём. Куда Европу не целуй, везде жопа.


      Ну, не для всех. Есть и на западе вменяемые люди. И таких все больше.
  8. +3
    22 сентября 2014 16:27
    на месяц. минимум. с нашим-то гостеприимством раньше не отойдут. wink
  9. 0
    22 сентября 2014 16:28
    ерунда: кому надо-тот и визу получит-не обломается, а кому не надо-будет сидеть на диване и "внимать демократическим СМИ"
    1. +3
      22 сентября 2014 16:39
      Цитата: RUSOIVAN
      ерунда: кому надо-тот и визу получит-не обломается, а кому не надо-будет сидеть на диване и "внимать демократическим СМИ"

      Не соглашусь, мне лично частенько лень куда то ехать только из-за визы. Я люблю спонтанный поездки, а получение визы в такого рода мероприятия не вписываются. И таких людей много, желающий просто так вот на выходных съездить в Россию будет не мало, а когда они будут знать что визу надо получать, то они без сожаления поедут в другое место.
      П.С. мой личный пример спонтанной поездки: утром я проснулся не знал чем сегодня заняться, вечером я уже ехал в соседнюю страну гулять.
  10. +2
    22 сентября 2014 16:31
    Не могу не поделиться хорошей новостью.
    Фрегат "Адмирал Горшков" получил артустановку
    1. +1
      22 сентября 2014 16:35
      Цитата: человечик
      Фрегат "Адмирал Горшков" получил артустановку

      где прочли....поделитесь...новость правда ОЧЕНЬ долгожданная и радостная....Буревестник делал эту пуху?
    2. +1
      22 сентября 2014 16:39
      На сайте впк http://vpk.name/news/117933_fregat_admiral_gorshkov_poluchil_artustanovku.html
      Пишут, что скоро на ходовые выйдет.
    3. ИСКАНДЕР25
      +1
      22 сентября 2014 16:57
      Здравствуйте!А ранее это имя носил авианесущий крейсер,теперь он у Индии.Продали! hi
  11. +6
    22 сентября 2014 16:32
    По данным мониторинговой группы «Майдана иностранных дел» и BSNews, 18 сентября 2014 года около 12:00 (мв) греческий круизный лайнер OCEAN MAJESTY компании Majestic International Cruises, Athens, зафрахтованный немецким оператором Hansa Touristik GmbH, Stuttgart, прибыл из оккупированной Ялты в болгарский порт Несебр вместо планового визита в Одессу.
    17 сентября 2014 года около 08:30 (по Киеву) OCEAN MAJESTY прибыл из порта Сочи на рейд оккупированной Ялты, а около 08:50 ошвартовался у причала Ялтинского морского порта. При этом на мачте лайнера был поднят флаг РФ, что означает признание судовладельцем и оператором судна аннексии Крыма.
    В связи с этим «Майдан иностранных дел» и BSNews обратились в органы прокуратуры с просьбой рассматривать эту публикацию как заявление о преступлении и фиксацию его доказательств.
    Кроме того, мы обратились к структурам ЕС и НАТО с призывом отреагировать на то, что компании, представляющие их страны, грубо нарушили не только законодательство Украины и решения ООН, но и фактически поставили под сомнение политическую линию этих организаций на категорическое непризнание аннексии Крыма со стороны РФ.
    Отметим, что многие граждане Украины и общественные организации после наших публикаций активно обращались - как официально, так и через социальные сети - к силовым структурам Украины с требованием задержать лайнер в случае его захода в Одессу.

    Еще жалуются на то, что было заказано аж 23 автобуса для немецких туристов.
    По подсчетам майданутых, в Ялту прибыло 620 немцев.


  12. +1
    22 сентября 2014 16:36
    А если Россия откроет свои двери для рядовых европейцев, устранив визовый режим хотя бы на короткий срок...
    - нет у нас доступного проживания для рядового европейца, а они свои деньги считать умеют
    1. +1
      22 сентября 2014 16:44
      Цитата: klavyr
      А если Россия откроет свои двери для рядовых европейцев, устранив визовый режим хотя бы на короткий срок...
      - нет у нас доступного проживания для рядового европейца, а они свои деньги считать умеют


      Не ждите огромного потока иностранцев , а те кто приедет думаю заблаговременно определятся с гостиницей или отелем.
    2. ..Дмитрий..
      +2
      22 сентября 2014 16:51
      что подразумеваете под доступным проживанием? - не доступные цены у нас или гостиницы у нас на уровне землянок с тараканами и клопами?
    3. +1
      22 сентября 2014 17:00
      Такие места вполне есть. Например, по собственным наблюдениям знаю, что в Германии очень популярна ж/д поездка с транссибирским экспрессам. Директор фирмы, в которой я работал, ездил и был доволен, особенно купанием в Байкале. Другие немцы тоже ездили, предпочитая Питер.
      Цитата: klavyr
      - нет у нас доступного проживания для рядового европейца, а они свои деньги считать умеют
    4. 0
      22 сентября 2014 17:00
      Такие места вполне есть. Например, по собственным наблюдениям знаю, что в Германии очень популярна ж/д поездка с транссибирским экспрессам. Директор фирмы, в которой я работал, ездил и был доволен, особенно купанием в Байкале. Другие немцы тоже ездили, предпочитая Питер.
      Цитата: klavyr
      - нет у нас доступного проживания для рядового европейца, а они свои деньги считать умеют
    5. 0
      22 сентября 2014 23:09
      Цитата: klavyr
      - нет у нас доступного проживания для рядового европейца

      Глупость! Вы не бывали в гостиницах Италии или Франции? ОООчень скромно, причем рядом жили туристы со всей Европы!
  13. 0
    22 сентября 2014 16:41
    Не, ну а чего...Давайте! am Они нам санкции, мы им безвизовый режим на пару недель...Потом можно еще и таможенные пошлины отменить, чего мелочится? am
    1. Мимо_Крокодил
      +1
      22 сентября 2014 17:33
      Перечитайте статью.
      1. 0
        22 сентября 2014 18:44
        Перечитал. Толку так и не увидел. Когда были годы разрядки- иностранцы тоже ездили в СССР, однако после этого "Империей зла" его называть и считать не перестали. Отменяй- не отменяй- всё равно. hi
        1. Мимо_Крокодил
          0
          22 сентября 2014 21:02
          Вообще-то все люди разные - хотя готов допустить что средний уровень меняется по странам и народам - так, что думаю инициатива не так глупа.
          Многие люди (журналисты, политики) на Западе сочувствуют России, я полагаю не в последнюю очередь, потому что бывали у нас.
          1. +1
            22 сентября 2014 23:06
            Но всёж-таки я останусь при своем мнение, что всё это бесполезная задумка. Если в итоге окажусь не прав- сжую свой шеврон без кетчупа laughing
  14. -2
    22 сентября 2014 16:47
    нормальный ход. они с нас отпечатки пальцев снимать собираются за шенген, а мы им безвизовый режим. совсем ку-ку?!
  15. 0
    22 сентября 2014 16:49
    Вообще да, сомнительная инициатива. Особенно учитывая сколько возможно в гейропе подпольных ячеек того же ИГ, обещавшего навести "порядок" на Кавказе. Как то настораживает.
  16. +2
    22 сентября 2014 16:49
    Отличная мысль надо их так обнять по доброте душевной медвежьей хваткой чтобы они оторваться не смогли.
  17. +2
    22 сентября 2014 16:50
    Совершенно очевидный шаг. Шваль всякая к нам явно не поедит (в Европе-то им комфортнее), а простым европейцам это будет отличный шанс увидеть все своими глазами и сделать выводы.
  18. +2
    22 сентября 2014 16:51
    идея хорошая, правильная, но с нашим тупым совдеповским сервисом даже в 5* отелях иностранцам придётся непросто - цены запредельные, сервис средневековой, а они в своей гейропе очень уж к комфорту всегда и везде привыкли.но попробовать можно, плохого в этом ничего нет, для нас это только плюс.
  19. +1
    22 сентября 2014 16:52
    Цитата: холодильник
    Куда Европу не целуй, везде жопа.

    Хрен им, а не "Кемську волость" даже на неделю! Такую же глупость сделали на б.у.краине: в первую очередь приехали не "простые европейцы", а грантоеды всех мастей, чтобы сеять в "тёмные" славянские головы "свет дерьмократии". При этом они сэкономили за счёт народа на визах при отсутствии "учёта и контроля" за их деяниями. Результат на б.у.краине видно не вооруженным глазом. Только паритет во всём! Причём, чем жестче, тем крепче "любовь" будет. Любую нашу "доброту" они воспринимают как СЛАБОСТЬ!
  20. -1
    22 сентября 2014 16:53
    чувствую - беженцы к нам из гейропы потянутся...
    1. 0
      22 сентября 2014 18:49
      Цитата: shaman-25rus
      чувствую - беженцы к нам из гейропы потянутся...

      Это запросто, те же беженцы из Ливии, Туниса, Алжира, в общем всякая беднота, которой везде хорошо, чем дома
  21. +2
    22 сентября 2014 16:54
    Марков считает, что такой шаг позволит увеличить приток туристов в Российскую Федерацию из Евросоюза на 100-150%.

    А что, сначала прикормим, а потом подсекать будем! laughing
  22. +1
    22 сентября 2014 16:58
    Архиверное решение!
  23. +1
    22 сентября 2014 16:59
    Можно,только людын из це европы не пускать нахрен ! am
  24. +3
    22 сентября 2014 17:02
    Не так давно группа американских журналистов, отправившихся в Крым для съёмок «российской агрессии», была по-настоящему шокирована тем, что на полуострове царит обычная мирная жизнь, нет «акций под дулами автоматов», а крымчане реально рады воссоединению с Россией. Кому интересно или кто не видел вот этот фильм
  25. Romass
    0
    22 сентября 2014 17:20
    Здравая мысль. Результаты покажут себя.
  26. +1
    22 сентября 2014 17:26
    Идея интересная.
    Верно говорят - в такое сложное время нужно мыслить нестандартно и делать правильные ходы которые противник не ждет.
    Врядли визовый сбор ахти большие деньги дает в казну... а вот выгода от туристов и тех кто посмотрит все своими глазами может быть колосальна...
  27. +1
    22 сентября 2014 17:28
    "Приток инвестиций" предлагаю переименовать в продажу Родины. нахрен нам их инвестиции пусть подавяться своими фантиками разноцветными, нам бы заработанное от продажи нефти и газа потратить. а в гости пусть приезжают
  28. +2
    22 сентября 2014 17:45
    вот ЭТО БУДЕТ сильный Плевок в ЛИЦО ЕС и США!
  29. +1
    22 сентября 2014 17:56
    Не все так просто. Украина отминила визовый режим в односторонем поряке несколько лет назад - результат отрицательный.
    1. +1
      22 сентября 2014 18:09
      Что нахлынет разный сброд из ЕС и США сразу было всем понятно.
  30. 0
    22 сентября 2014 17:58
    Nitarius (2)  Сегодня, 17:45 Новый

    вот ЭТО БУДЕТ сильный Плевок в ЛИЦО ЕС и США!
    good
  31. 0
    22 сентября 2014 17:58
    Ну почему бы и нет? все шпиены уже тут (надеюсь кому надо известны) а остальное только в плюс, что в деньгах, что в имидже России.
  32. +2
    22 сентября 2014 18:04
    Будет более шикарно, если въезд без визы будет только через Крым. Тогда и будет видно чей он.
  33. 0
    22 сентября 2014 18:14
    Хорошая идея, пусть приезжают и смотрят в лицо реальности :)
  34. 0
    22 сентября 2014 18:14
    Цитата: Бро 3-12й
    чтобы их радикалы к нам без особых проблем ехали...
    к каждому по сотруднику приставлять?



    Так через две недели границы закрыть и в Сибирь всех ... Очистим мир от грязи ! laughing
  35. +1
    22 сентября 2014 18:35
    По мнению Сергея Маркова, введение краткосрочного безвизового режима для граждан государств ЕС даст немало плюсов российской экономике. Марков считает, что такой шаг позволит увеличить приток туристов в Российскую Федерацию из Евросоюза на 100-150%.


    Не увеличит или весьма незначительно. Вместе с тем усугубит ситуацию с околокриминальной и подрывной ситуацией.
    Вольготно будут себя чувствовать (безучётно) молодчики, собираемые у нас для попыткки проведения
    оранжевой революции на нашей территории, в ключевых городах страны.
    Сомневаюсь, что мизерная возможная экономическая выгода, способна затмить собой возможные негативные последствия, подобной гостевой инициативы.
    Как на моё имховое.
  36. 0
    22 сентября 2014 18:47
    Цитата: atos_kin
    Цитата: холодильник
    Куда Европу не целуй, везде жопа.

    Хрен им, а не "Кемську волость" даже на неделю! Такую же глупость сделали на б.у.краине: в первую очередь приехали не "простые европейцы", а грантоеды всех мастей, чтобы сеять в "тёмные" славянские головы "свет дерьмократии". При этом они сэкономили за счёт народа на визах при отсутствии "учёта и контроля" за их деяниями. Результат на б.у.краине видно не вооруженным глазом. Только паритет во всём! Причём, чем жестче, тем крепче "любовь" будет. Любую нашу "доброту" они воспринимают как СЛАБОСТЬ!

    Ну зачем Вы так? Пускать можно граждан не всех стран ЕС, а только тех, кто не очень верщал, что "русские идут". Что, допустим, делать полякам в России? Яблоки продавать? Пусть там у себя, в Ес катаются. Так же и прибалтийские "львы". Можно амерам "в пику" визы оставить. А немцы, швейцарцы (хоть и не ЕС), французы, итальянцы, венгры, чехи, фины и др. - все те, кто могут увидеть в России не "большого страшного медведя", а цивилизованную страну, пусть едут. А грантоеды и так в любую страну просачиваются. Их виза не останавливает. Результат на украине возник не из-за отсутсвия виз с ЕС, а из-за отсутвия собственных мозгов.
  37. kelevra
    +1
    22 сентября 2014 19:05
    Чё это за хрень такая,какая мать их отмена может быть,с какой радости???!!!!
  38. +4
    22 сентября 2014 19:44
    Цитата: tasey
    Можно и на Байкал слетать, в Красноярске "Столбы" (заповедник) посмотреть. Да много чего! Идею - поддерживаю. Проиграем - минимум (по деньгам), выигрыш же будет бесценен!

    Не проиграем: валюта, которую привезут туристы, многократно перекроет стоимость виз. Так что в финансовом отношении тоже будет плюс. Ну и, естественно, поднимется имидж России. Люди увидят разницу между настоящей Россией и образом, создаваемым супостатами.
  39. 0
    22 сентября 2014 20:34
    Цитата: bmv04636
    Но где ж мы будем интуристов размещать?....
    Голландцев, допустим, можно поближе к Чуйской долине, на крайняк, у казахской границы.
  40. 0
    22 сентября 2014 20:51
    Дело хорошее. На самолете до Москвы лететь 3-4 часа, думаю, что желающих прилететь на выходные или их праздники есть много, особенно молодежь, которая любит собрать сумку и полететь. А хостелов и в Москве, и в Питере достаточно.
  41. 0
    22 сентября 2014 22:36
    Идея просто отличная (вот ведь могут если захотят ) Только надо хотя бы на месяц два . Европейцы долго раскачиваются ,а если приедут то скорее всего большая масса потом запросит российское гражданство .
    Да и не интересно им будет в Москве ,они на природе и натуральных продуктах помешаны . Пусть побродят по необъятной ,поймут хоть на какую глыбу их ес вякает .
  42. slavbag
    0
    22 сентября 2014 23:52
    Вы сами то себе верите или как всегда.

    Вовочка приходит в школу и говорит учительнице: - Марь Иванна! Я больше у вас учиться не буду - в Америку уезжаю! - Это как, Вовочка? Почему? - Да вот письмо пришло - мой дедушка в Америке ослеп, а у него ферма, два завода, магазинов пятнадцать... Трудно ему, надо помогать. - А ты напиши дедушке, чтобы продал все, деньги в "Красный крест" перевел, а сам сюда приехал. А мы над ним всем классом шефство возьмем... - Марь Иванна, в письме ясно написано - дедушка ослеп, а не сошел с ума!
  43. pinecone
    0
    23 сентября 2014 08:16
    Расстилаться перед Европой не следует, всё равно не оценят, а воспримут как проявление слабости. И вообще, такие вопросы решаются на двухсторонней основе.