About the threat of wars for water and food. Root causes and problems


The drought in East Africa confirms the disappointing forecasts of American climatologists that the devastating droughts in this region will be repeated more and more often. Given the high population size, the problem of water and food in the Horn of Africa, this may cause new brutal massacres and mass migrations.

Data on the onset of drought, which were established on the basis of long-term monitoring, were published as early as March of 2010 in the Climate Dynamics magazine. 13 May 2011, the United Nations has published data that about 9 million people in East Africa because of the drought that ruined the crop and killed the cattle, have already faced food shortages, which could lead to a "dramatic situation."


7 Jun The Food and Agriculture Organization of the United Nations reported that drought threatened 8 million people in countries like Djibouti, Kenya, Ethiopia and Somalia. Another negative message came from the Dadaab refugee camps in eastern Kenya — up to 400, there are already thousands of people there, authorities and humanitarian organizations are not coping with the flow of refugees from Somalia. Kenya, Somalia and Ethiopia were called the “Triangle of Death”, in Kenya the last rain was 8 months ago, only 400 thousand people fled from Somalia. People from the countryside run to the cities, hoping to find food, local authorities and international organizations organize temporary camps. The beginning of the food supply The UN Food Program, but it is difficult where the road infrastructure is not developed, in some regions of Somalia, Islamist militants do not allow anyone into their territories.

28 June, the UN reported on the “mobilization of international efforts” to combat hunger, the organization acknowledged that this drought in East Africa is “the worst in the last 60 years”. The situation in Somalia is aggravated by the fact that there is no single state, which means that there is no single system that with the help of the UN could provide at least minimal assistance to people, therefore they flee to neighboring countries in the hope of assistance. Thus, more than a third of the country is under the control of militants of the Al-Shabab organization, their goal is an Islamic state, and for this, jihad against the “infidels” has been declared. In April, 2011, the leaders of this movement called on all Muslims of Somalia to fight against other state entities in Somalia - Somaliland, Puntland, Galmudug and Azania. Thus, during the armed confrontation between the militants of Al-Shabab and government forces in Mogadishu, the capital of Somalia, approximately 400 thousand people were on the verge of survival. That is, in Somalia, the full bouquet of the "joys of life" - the ongoing drought, famine and civil war.

Islamists previously did not allow outsiders from the UN to enter their territory, and non-governmental organizations paid for filing for the pass, now, fearing public discontent, UN missions have opened up - since July 18, food and medicine have been allowed into Mogadishu.

This problem brings to mind the fact that the problem of food and water security does not only cover distressful Africa, but drought has also hit China. Thus, according to experts, by 2050, it is required to increase food production by 70%. So on the pages of the newspaper Le Monde, the Minister of Agriculture of France Bruno le Mayr said: “Today we are mobilizing our efforts to solve the problem of food security in Africa. But tomorrow, other continents may face hunger. We all call for responsibility. It's time to act. It is necessary to show more solidarity in the fight against hunger, getting rid of their own blindness and selfishness. "

Currently, leaders in the restructuring of the main agricultural methods are Sweden, Denmark, Holland. In these countries, a completely autonomous irrigation system has been created everywhere, which makes it possible not to depend on a possible drought. But to create such a system in Africa, large investments are required, it is clear that they will not. Africa is still a source of raw materials, it is unprofitable for the Western world to develop agriculture there, apart from individual industries supplying Europe and the USA with tobacco, fruits, etc.

The main causes of the problem

- Rapid population growth in countries that belong to the "Third, Fourth Worlds"; they do not have developed production capable of feeding a large population. Therefore, any serious disaster - drought, war, etc. - leads to famine and mass migration.

- The problem of water. Thus, in the Nile region, in the medium term, wars for water are quite possible. Due to intensive anthropogenic activities, many countries are faced with a fall in the water level in rivers, a drying up of lakes, swamps, a fall in the level of groundwater. These facts are noted even in a country rich in water resources, such as Russia.

- Destruction of agricultural land; their main cause is human activity.

- Suspended the process of a new "Green Revolution", the introduction of new technologies (such as hydroponics), which would be able to solve part of the food problem.

That is, the main problem is that private interests, the pursuit of profit are higher than ordinary common sense, mankind itself destroys the environment, with the degradation of which condemns itself as well.



Women and girls in the midst of a sandstorm go for water in Wadzhir. A large area of ​​East Africa was affected by a severe drought, and the UN reports that in two regions of southern Somalia, the worst famine in the last 20 years has been formed. (Reuters / Jakob Dall / Danish Red Cross).

Somali refugees who have recently crossed the border from Somalia in southern Ethiopia are waiting for the distribution of food in the Kobe camp. Ethiopian authorities and non-governmental organizations have housed about 25 thousands of refugees since its inception.

A charity worker photographs with his iPad the rotting corpse of a cow in Wajir. Since drought has hit the Horn of Africa and famine has been declared in parts of Somalia, international humanitarian organizations have moved between camps on planes and jeeps. Analysts say that this humanitarian diplomatic circus is needed every time people in Africa suffer from hunger, because governments, both African and foreign, usually respond slowly to the effects of such disasters. Add to this a simple explanation of the causes of hunger, and Africa is doomed to an ongoing circle of warnings about possible starvation and requests for help. (Reuters / Barry Malone).

Aerial view of the Dadaab refugee camp in Kenya, where refugees from Somalia continue to arrive. Commissioner of the European Humanitarian Union Kristalina Georgieva vowed to do everything to save 12 million people affected by drought, achieving an increase in the budget allocated to provide assistance to 27,8 million euros. (Tony Karumba / AFP / Getty Images).

Empty cans at the field hospital of the International Rescue Committee in Dadaab. (AP Photo / Schalk van Zuydam).

Somalis from the southern part of the country are in line for food in Mogadishu. (AP Photo / Farah Abdi Warsameh).

Somali refugee with a nutrition bar in his hands at the entrance to the territory of the Ifo camp. (Oli Scarff / Getty Images).

A humanitarian worker is on a break between food distributions at Dagahalei camp. (Phil Moore / AFP / Getty Images)

Sources of:
http://bigpicture.ru/?p=182265
http://beta.tvc.ru/ShowNews.aspx?id=2c6ef6a4-d717-461c-910f-b8b8c6f4bece
http://ru.wikipedia.org/wiki/Голод_в_Восточной_Африке_(2011)
http://www.pravda.ru/world/restofworld/africa/27-07-2011/1085438-sakhara-0/
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

9 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

О угрозе войн за воду и продовольствие. Основные причины и проблемы

О угрозе войн за воду и продовольствие. Основные причины и проблемы

Засуха в Восточной Африке подтверждает неутешительные прогнозы американских климатологов о том, что опустошительные засухи в этом регионе будут повторяться всё чаще. Учитывая высокую численность населения, проблему воды и продовольствия в странах Африканского рога, это может вызвать новые жестокие бойни и массовые миграции населения.

Данные о начале засухи, которые были установлены на основе многолетнего мониторинга, были опубликованы ещё в марте 2010 года в журнале Climate Dynamics. 13 мая 2011 года Организация Объединённых Наций опубликовала данные о том, что около 9 млн. человек в Восточной Африке из-за засухи, погубившей урожай и убившей скот, уже столкнулись с нехваткой продовольствия, которая может привести к «драматической ситуации».

7 июня Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН сообщила, что засуха угрожает 8 млн. жителей таких стран, как Джибути, Кения, Эфиопия и Сомали. Ещё одно негативное сообщение пришло из лагерей беженцев Дадааб, на востоке Кении – там уже сосредоточено до 400 тыс. человек, власти и гуманитарные организации не справляются с потоком беженцев из Сомали. Кению, Сомали и Эфиопию назвали «Треугольником смерти», в Кении последний дождь был 8 месяцев назад, только из Сомали бежало 400 тыс. человек. Люди из сельской местности бегут в города, надеясь найти пропитание, местные власти и международные организации организуют временные лагеря. Начала поставки продовольствия Продовольственная программа ООН, но она затруднена там, где не развита дорожная инфраструктура, в ряде регионов Сомали исламистские боевики никого не пускают на свои территории.


28 июня ООН сообщила о «мобилизации международных усилий» по борьбе с голодом, организация признала, что эта засуха в странах Восточной Африки является «худшей за последние 60 лет». Ситуацию в Сомали усугубляет тот факт, что единого государства нет, а значит нет единой системы, которая бы с помощью ООН могла оказать хоть минимальную помощь людям, поэтому они и бегут в соседние страны в надежде на помощь. Так, более трети страны находится под контролем боевиков организации «Аш-Шабаб», их цель - исламское государство, а для этого объявлен джихад против «неверных». В апреле 2011 года лидеры этого движения призвали всех мусульман Сомали к борьбе с другими государственными образованиями на территории Сомали — Сомалилендом, Пунтлендом, Галмудугом и Азанией. Так, в ходе вооруженного противостояния между боевиками «Аш-Шабаба» и правительственными силами в столице Сомали - Могадишо - примерно 400 тыс. человек оказались на грани выживания. То есть в Сомали полный букет «радостей жизни» - продолжающаяся засуха, голод и гражданская война.

Исламисты раньше не пускали на свою территорию чужаков из ООН, а неправительственные организации за пропуск платили подать, в настоящее время, опасаясь недовольства населения, миссии ООН открыли доступ – с 18 июля продовольствие и медикаменты разрешили ввозить в Могадишо.

Эта проблема заставляет вспомнить тот факт, что проблема продовольственной и водной безопасности охватывает не только многострадальную Африку, засуха нанесла удар и по Китаю. Так, по оценке экспертов, к 2050 году требуется увеличить производство продовольствия на 70%. Так на страницах газеты Le Monde высказался министр сельского хозяйства Франции Бруно ле Мэр: «Сегодня мы мобилизуем свои усилия на решение проблемы продовольственной безопасности в Африке. Но завтра другие континенты могут столкнуться с голодом. Мы всех призываем к ответственности. Время действовать. Необходимо проявить больше солидарности в борьбе против голода, избавившись от собственной слепоты и эгоизма».

В настоящее время лидерами в перестройке основных методов ведения сельского хозяйства являются Швеция, Дания, Голландия. В этих странах повсеместно создана полностью автономная система полива, которая позволяет не зависеть от возможной засухи. Но для создания такой системы в странах Африки требуются большие капиталовложения, понятно, что их не будет. Африка по-прежнему источник сырья, Западному миру невыгодно развивать там сельское хозяйство, кроме отдельных отраслей, снабжающих Европу и США табаком, фруктами и т. п.

Основные причины проблемы

- Быстрый рост населения в странах, которые относятся к «Третьему, Четвертому мирам»; они не обладают развитым производством, способным прокормить многочисленное население. Поэтому любое серьёзное бедствие - засуха, война и т. д. - приводят к голоду и массовой миграции.

- Проблема воды. Так, в районе Нила уже в среднесрочной перспективе вполне возможны войны за воду. Из-за интенсивной антропогенной деятельности многие страны столкнулись с падением уровня воды в реках, высыханием озёр, болот, падением уровня грунтовых вод. Эти факты отмечены даже в богатых водными ресурсами страна, таких как Россия.

- Разрушение сельскохозяйственных земель; основная их причина – деятельность человека.

- Приостановлен процесс новой «Зелёной революции», внедрения новейших технологий (типа гидропоники), которые бы смогли решить часть продовольственной проблемы.

То есть основная проблема заключается в том, что частные интересы, погоня за прибылью стоят выше, чем обычный здравый смысл, человечество само губит окружающую среду, с деградацией которой обречёт на гибель и самих себя.

О угрозе войн за воду и продовольствие. Основные причины и проблемы

Женщины и девушки в разгар песчаной бури идут за водой в Ваджире. Большая территория восточной Африки оказалась под действием сильнейшей засухи, и ООН сообщает, что в двух регионах южной части Сомали образовалась страшнейшая за последние 20 лет ситуация голода. (Reuters/Jakob Dall/Danish Red Cross).
О угрозе войн за воду и продовольствие. Основные причины и проблемы

Сомалийские беженцы, недавно пересекшие границу из Сомали в южной Эфиопии, ждут начала раздачи еды в лагере Кобе. Эфиопские власти и неправительственные организации разместили около 25 тысяч беженцев с момента его образования.
О угрозе войн за воду и продовольствие. Основные причины и проблемы

Работник благотворительной организации фотографирует с помощью своего iPad гниющий труп коровы в Ваджире. С тех пор как засуха охватила Африканский рог, а в некоторых частях Сомали был объявлен голод, международные гуманитарные организации перемещаются между лагерями на самолетах и джипах. Аналитики говорят, что этот гуманитарный дипломатический цирк необходим каждый раз, когда в Африке от голода страдают люди, так как правительства, как африканские, так и иностранные, обычно медленно реагируют на последствия подобных катастроф. Добавьте к этому простые объяснения причин голода, и Африка обречена на непрекращающийся круг предупреждений о возможном голодании и просьб о помощи. (Reuters/Barry Malone).
О угрозе войн за воду и продовольствие. Основные причины и проблемы

Вид с воздуха на лагерь беженцев Дадааб в Кении, куда продолжают прибывать беженцы из Сомали. Комиссионер Европейского гуманитарного союза Кристалина Георгиева поклялась сделать все, чтобы спасти 12 миллионов человек, пострадавших от засухи, добившись увеличения бюджета, выделенного для оказания помощи, до 27,8 миллионов евро. (Tony Karumba/AFP/Getty Images).
О угрозе войн за воду и продовольствие. Основные причины и проблемы

Пустые консервные банки у полевого госпиталя Международного комитета спасения в Дадаабе. (AP Photo/Schalk van Zuydam).
О угрозе войн за воду и продовольствие. Основные причины и проблемы

Сомалийцы из южной части страны в очереди за едой в Могадишо. (AP Photo/Farah Abdi Warsameh).
О угрозе войн за воду и продовольствие. Основные причины и проблемы

Сомалийская беженка с питательным батончиком в руках у входа на территорию лагеря Ифо. (Oli Scarff/Getty Images).
О угрозе войн за воду и продовольствие. Основные причины и проблемы

Работник гуманитарной организации в перерыве между раздачами еды в лагере Дагахалэй. (Phil Moore/AFP/Getty Images)

Источники:
http://bigpicture.ru/?p=182265
http://beta.tvc.ru/ShowNews.aspx?id=2c6ef6a4-d717-461c-910f-b8b8c6f4bece
http://ru.wikipedia.org/wiki/Голод_в_Восточной_Африке_(2011)
http://www.pravda.ru/world/restofworld/africa/27-07-2011/1085438-sakhara-0/
Автор: Самсонов Александр


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 9
  1. animeshka 30 июля 2011 11:50
    http://animemovie.ru Лучший анимешный форум , аниме зрелище, аниме музыку, свою галерею и фото галерею, же беспричинно а красивое аниме радио, такое вы можете встретить лишь в сайте animemovie.ru
    animeshka
  2. атеист 30 июля 2011 13:03
    другого от африки ожидать нельзя,а в будущем может и будет война за воду и людей в мире останется около 25-30%
    атеист
    1. PSih2097 31 июля 2011 00:48
      Да не будет ничего, африку раскатают в стекло с помощью стратегов.
  3. smiller20 31 июля 2011 00:39
    Админ! Поправь кодировку RSS - http://xmiler.info криво отображается.
    smiller20
  4. mitrich 31 июля 2011 10:31
    Нормальный африканский беспредел, чего еще ожидать от этих лентяев?!
    Еще в 1970-1980 годы г.Могадишо считался жемчужиной Африки(без кавычек), а сама Сомали спокойной и безобидной страной. Это было при "диктаторе" Барре, однако потом пришли "демократы" с АК, и в 2011 мы читаем то, что читаем. Никто с ними справиться не может - ни ООН, ни амеры, ни вторжение эфиопской армии. Может, наших чеченов отправить туда порядок навести? А то цивилизованному миру головы резать впадло.
    Конечно, если землю НЕ пахать, НЕ заниматься водоотведением, НЕ орошать - будешь пухнуть с голоду да дожидаться американской тушенки(фото с пустыми банками ОЧЧЕНЬ показательно!).
    Я бы на месте каждой африканской страны опять позвал бы колонизаторов, был бы порядок! России предложил бы Эфиопию, Конго, Анголу - там бабки быстро можно отбить.
    mitrich
    1. юнга 1 августа 2011 22:49
      mitrich Вы меня удивляете, банки на фотографии не из под тушёнки, судя по дыркам, из под какой-то жидкости, быстрее всего из под воды. Но не в этом суть, а в том, что так называемая "гуманитарная помощь" идёт не бесплатно, за неё государство обязано отдать деньги соответственно оторвав эти деньги от собственного сельского хозяйства, да чего я Вам рассказываю, сами проходили на ножках Буша, схемы одни и те же.
      юнга
  5. mitrich 31 июля 2011 10:36
    Кстати, может кто мне объяснит, что означает дырка в лежащем животном на фото №1? Это что, сверхаккуратная разделка туши?
    mitrich
    1. pavelk 31 июля 2011 23:44
      Койоты прогрызли брюшную стенку и выели внутренности . В них больше всего воды и прочих полезностей. ))
      pavelk
      1. PSih2097 1 августа 2011 23:09
        не обязательно койоты, там хищников хватает...
  6. юнга 1 августа 2011 22:54
    А фото действительно показательные, вот так надо пиариться, создаёшь проблемы целому континенту разоряя его сельское хозяйство, а все думают: "Ух ты какие американцы молодцы, спасают от голода несчастных жителей Африки!"
    юнга
  7. oper66 14 августа 2011 10:06
    обратите внимание на грецию там тоже проблема работать не хотим а благо подовай народы африки за годы войны привыкли жить на пособие халявой даже посуду за собой мыть не надо поел оттрахал негритянку и жди новой подачки в перерывах на охоту сходил с ак в соседнее племя поел на халяву и трахнул че нибудь вот и вся жизнь
    oper66

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня