Over the past ten years, America has actively expanded its military network in the world.




The unprecedented increase in the number of military personnel around the world over the past ten years, carried out to support their forces, strengthened by military actions in countries such as Yugoslavia, Afghanistan, Iraq, Somalia, Pakistan, Yemen and Libya. Thus, the Pentagon is trying to secure new military bases on various continents and in Oceania.

Over the past decade, Americans have received permission to build their bases in dozens of countries abroad, even in those countries that were not available to the United States in the war years and even in the nineties of the twentieth century.

The US military overseas includes many types of troops, such as marines, air force, ground forces, and navy. The main direction of development of military forces deployed in Europe and other countries are anti-missile systems protected by military bases. Radar complexes, arsenals of interceptor missiles, huge satellite observation systems, training bases for recruits of the American army, bases for training special forces are located at the bases.

Alone or cooperating with the North Atlantic Alliance, the Americans built or would soon build military bases and distribute their forces in various places, in each country that would agree to host them, from small observation bases or training camps to strategic air bases in the territory all over Europe, many countries in Africa and Asia.

Countries in which NATO has already built its bases or received permission to build them:
Netherlands Antilles
Israel
Mali
Lithuania
Ethiopia
Australia
Bulgaria
Morocco colombia
Romania
Georgia
Djibouti
Estonia
Seychelles
Gabon
Bahrain
Hungary
Iraq
Kenya
Kyrgyzstan
Singapore
Pakistan
Philippines
Uganda
Poland
Afghanistan
Senegal

With the increasing activity of the Northern Distribution Network for deliveries weapons and food for the military in Afghanistan, all but a few former Soviet republics — Ukraine and Moldova — were somehow included in exchange routes for military supplies and equipment intended for use in the longest armed conflict in the world. In January, the Russian government announced that the flights of military aircraft of the states and the NATO bloc over our country to participate in the Afghan war had reached a huge number of “four and a half thousand flights only in one direction per year”. The following month, the Voice of Russia radio station quoted figures that the Foreign Ministry distributed, announced that fifteen thousand US military and twenty thousand tons of cargo had crossed the territory of the Russian Federation on their way to Afghanistan, starting October 2009.

In recent years, the United States has conducted regular military exercises (at least once a year), very often these exercises are held jointly with NATO and NATO’s Asian allies in Romania, Mongolia, Bulgaria, Cambodia, Kazakhstan, and on the African continent (as part of operations such as Flintlock, Africa Endeavor, Natural Fire and Africa Partnership Station).

Most of the bases where American military personnel live and work, assets and military equipment, these are already existing military bases - four each in Romania and Bulgaria, seven in Cambodia, dozens in Iraq and Afghanistan, but also many new ones that were recently built, these are all bases associated with anti-missile shields, as well as the Forward-Based X-Band Radar radar installation, deployed in the 2008 year in the Israeli Negev desert (with a range of three thousand miles), which is served by about one hundred American troops. The Patriot Extended Capability-3 missile battery, sent to Morag, located in Poland, two years ago, along with a huge number of military personnel assigned to the bases. An operation involving Reaper unmanned aerial vehicles that began in the Seychelles in the year of the invasion. Every month, about fifty thousand American, as well as other NATO military blocs go through the exchange center in Kyrgyzstan to the war in Afghanistan and back, and so on. Washington will soon be deploying F-16 squadrons in Poland and a little later in this decade will deploy Standard Missile-3 anti-ballistic interceptors in the same Romania and Poland with corresponding radar installations, which are being deployed in Turkey, Ukraine, and Azerbajana, and in Bulgaria.

Recently built bases in Europe, although they hardly reach the size of those established after the war on the Korean Peninsula, and after World War II, and the thousand-acre Bondsteel camp in Kosovo, but quite sufficient for the needs of the American military forces and their twenty-first century weapons, which mainly switched to unmanned strikes, bombardments and helicopter attacks of increased range, strikes by cruise missiles, and operations carried out by special forces.

The ever-increasing scale of American military activity recently reached a new point, when the Pentagon sent its huge C-5 Galaxy transport aircraft into direct flight without landing from the Dover military air base in Delaware, across the North Pole and Canada, then over the Russian Federation and Kazakhstan to its Bagram military air base in Afghanistan.

The air transport wing, created to provide military air transportation with high-lift aircraft, established by the United States in cooperation with eleven NATO countries and their military partners in 2009 at the Papa air base in Hungary, the First Multinational Strategic Air Transport Operation which already by the second month of this year flew over four thousand hours and delivered over fourteen thousand tons of cargo and over six thousand passengers to countries on all six continents of the Earth, including Sessions held in Afghanistan, Haiti, Europe and South Africa, according to data provided by the US Air Force in Europe.

The same news source said earlier that in 2010, for its military purposes, with the help of the sixty-fifth airborne wing, fifteen thousand airplanes were transported from 22 000 personnel on board from twenty-one countries through the Lages airfield in the Azores Islands of Portugal .

The air bases that were built in countries such as Bulgaria, Afghanistan, Romania and Iraq, were heavily modernized, not only bases for military transport over long distances, but also potential bases for strategic goals that could be to use for their intended purpose, similar in purpose and form to those bases that were developed and equipped after the Second World War in Germany, Italy, Britain, Turkey.

In the last fifty years of the last century, the United States of America could boast of complete military superiority in the entire (controlled by them) Western Hemisphere, Eastern and Western Europe, and most of the Pacific Ocean.

Nowadays, having the same military budget as during World War II, namely, seven hundred thirty billion dollars only this year, and having a state that is ready to call itself the most powerful world power, the Americans are trying to build their military bases and anti-missile systems. around the globe. Thank God, not all countries agree to such baseness.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Vadim
    Vadim 30 July 2011 08: 48 New
    • 1
    • 0
    +1
    Tear up
  2. LESHA pancake
    LESHA pancake 30 July 2011 09: 54 New
    • 1
    • 0
    +1
    creeping occupation.
  3. Konsmo
    Konsmo 30 July 2011 10: 22 New
    • 1
    • 0
    +1
    And now, drinking beer with chips, let's see which one of them will gnaw on before. Social benefits and benefits, education or military bases.
    The paint in a money typewriter runs out.
    Bolivar cannot stand two.
    The bubble is about to burst.
  4. datur 30 July 2011 13: 14 New
    • 0
    • 0
    0
    Konsmo, why would - the machine then they and the paint ride.
  5. Max
    Max 30 July 2011 19: 55 New
    • 0
    • 0
    0
    Pindos slowly but surely turning the world into the United States of America. I think 50-100 years and it will be so ...
  6. mitrich
    mitrich 31 July 2011 11: 00 New
    • 0
    • 0
    0
    Maybe someone will explain why a military base in Mali is needed. no ?? !!!!
    1. jamert
      jamert 31 July 2011 11: 10 New
      • -3
      • 0
      -3
      Attack Russia, why else. According to almost all users of the site, p .. endos only dream to occupy Russia. True, most of them cannot find it on the map ... but ..
    2. LESHA pancake
      LESHA pancake 1 August 2011 02: 49 New
      • 0
      • 0
      0
      LOCAL POPULATION WILL BE TAKEN TO THIS ENCYMAS AND DEMOCRACY ON AMERICAN TO TEACH.
  7. Ivan35
    Ivan35 31 July 2011 14: 53 New
    • 1
    • 0
    +1
    No, Pindos don’t need to turn the whole world into the USA - their goal is not to unite and “have a happy life of everyone in one family” but to keep the rest in a subordinate position - the unjust world order that prevails when one thousand Freemasons rule, the golden billion is their support, and the rest of the world is doomed to different levels of poverty to poverty and hunger.
    Their tools are well described by Starikov and Parshev and many other authors.

    USSR interfered with these plans. Russia cannot interfere - but it can at least protect itself and get out of the "new Mongol yoke" of the United States and withdraw a large part of the USSR - to ensure a better and fairer life.
    Yes. many Pindostans are not interested in Russia and "cannot find it on the map" is possible - and Pindos do not need to occupy Russia. They need to keep their fin officers - oligarchs here, each associated with a large clan of the United States (such as the Khodorkovsky-Rothschilds), suck out resources from here to feed their fin system, control oil (Russia, Kazakhstan, together more than 15% of the world, is comparable to Iraq and Iran and so on) and most importantly, to prevent the resurrection of the Eurasian Empire - which automatically becomes their geopolitical adversary because "the bolivar will not bear two"
  8. uncia uncia
    uncia uncia 2 August 2011 01: 46 New
    • 0
    • 0
    0
    Do not forget about China with its economic acceleration and Japan with its eternal claims on the Kuril Islands. And Russia has always been and will be a “tidbit” in the eyes of many different people who want to lead their peoples away from pressing problems to dust their brains with little education, promising bonuses and at the same time capitalizing on military orders and pursuing a policy of double standards. What is happening around the world is the game of nerves and the running in of military, information machines (let us recall at least) the recent conflict with Georgia, not to mention Yugoslavia. And to collapse many of the bases and go home, would mean to show their weakness ...
  9. rumel 3 August 2016 09: 08 New
    • 1
    • 0
    +1
    The era of developed imperialism - that misfortune that the Bolsheviks warned and fought against - has come. Now some live under "democracy", that is, they eat heartily, drink, sleep sweetly and do whatever they want. And the rest are slaves. Exactly! No matter how humiliating and bitter it may sound. The "slaves" themselves do not realize their share - a pool of dullness, greed and a cult of consumerism swallowed the minds of the unfortunate (like those Sinbad companions who were treated and fed - and they turned into pigs). Everyone wants to get into the first league at all costs - selling the soul to the devil and becoming nonhumans - like in Ukraine, or like the same fascist Poles, Wallachians, Chukhons and bring them numbers. They also recruit stupid and heartless managers — Chubais, Grefs, Nabiulins, Shuvalovs, etc., from “slaves”, allocating them a small percentage of the funds earned from slaves. It’s a pity that those scum who are guilty of redivision of the world (the Gorbachevs, Yakovlevs, Shevarnadzas and other Yeltsins) will not go to hell on earth, which is coming “thanks” to them. It is a pity that the “slaves” do not understand this either - becoming governors (deputies, police, officials), they try to snatch a piece of themselves and think only about it. Like in that fairy tale (Snezhko-Blotskaya cartoon) about the dragon, where each defeated dragon himself turned into a dragon. The face of the dragon, who embraced the whole planet with bloody horror, is familiar to everyone. But where is the hero who will defeat not only the world dragon, but also the dragon within himself?

За последние десять лет Америка активно расширила свою военную сеть в мире

За последние десять лет Америка активно расширила свою военную сеть в мире


Небывалое увеличение количества американских военных по всему миру за последний десяток лет, выполняющееся для поддержки своих сил, укрепленное военными действиями в таких странах, как Югославия, Афганистан, Ирак, Сомали, Пакистан, Йемен и Ливия. Таким образом, Пентагон пытается обеспечить себе новые военные базы на самых различных континентах и в Океании.

За прошедшее десятилетие Американцы получили разрешения на строительство своих баз в десятках стран за рубежом, даже в тех странах, которые для США были не доступны в военные годы и даже в девяностые годы двадцатого века.


В военные силы США за рубежом входят многие виды войск, такие как морские пехотинцы, военно-воздушные силы, сухопутные войска и флот. Основным направлением развития военных сил, размещаемых на территории Европы и других стран, являются противоракетные системы, охраняемые военными базами. На базах расположены радарные комплексы, арсеналы из ракет перехватчиков, огромные системы спутникового наблюдения, тренировочные базы для новобранцев американской армии, базы для тренировки специальных сил.

Единолично или сотрудничая с Североатлантическим альянсом, Американцы построили или вскоре построят военные базы и распределят свои силы в различных местах, в каждой стране, которая согласится на размещение их у себя, от мелких наблюдательных баз или тренировочных лагерей до стратегических военно-воздушных баз, на территории всей Европы, многих стран Африки и Азии.

Страны, в которых блок НАТО уже построил свои базы или получил разрешение на их строительство:
Нидерландские Антильские острова
Израиль
Мали
Литва
Эфиопия
Австралия
Болгария
Марокко Колумбия
Румыния
Грузия
Джибути
Эстония
Сейшельские острова
Габон
Бахрейн
Венгрия
Ирак
Кения
Киргизия
Сингапур
Пакистан
Филиппины
Уганда
Польша
Афганистан
Сенегал

С увеличением активности Северной Распределительной сети для поставок оружия и продовольствий для военных в Афганистане все, кроме нескольких бывших советских республик - Украины и Молдавии, были тем или иным способом включены в обменные маршруты, предназначенные для военных грузов и оборудования, предназначавшегося для использования в самом длительном вооруженном конфликте мира. В январе российское правительство объявило, что полеты военных самолетов штатов и блока НАТО над нашей страной для участия в афганской войне достигли огромной отметки в «четыре с половиной тысячи полетов только лишь в одном направлении в год». В следующем же месяце радиостанция «Голос России» цитировала цифры, которые распространял МИД, огласила, что пятнадцать тысяч американских военных и двадцать тысяч тонн грузов пересекли территорию Российской Федерации, направляясь в Афганистан, с октября 2009 года.

В последние годы США проводят военные регулярные (минимум раз в год) учения, очень часто эти учения проходят совместно с НАТО и НАТОвскими азиатскими союзниками в Румынии, Монголии, Болгарии, Камбожде, Казахстане и по африканскому континенту (в рамках таких операций, как Flintlock, Africa Endeavor, Natural Fire и Africa Partnership Station).

Большая часть баз, где живет и работает военный персонал американцев, активы и военное оборудование, это уже существовавшие военные базы - по четыре в Румынии и Болгарии, семь в Камбодже, десятки в Ираке и Афганистане, но также многие новые, которые были недавно построены, это все базы, связанные с противоракетными щитами, а также радарная установка Forward-Based X-Band Radar, размещенная в 2008 году в израильской пустыне Негев (с дальностью в три тысячи миль), которую обслуживают около ста американских военнослужащих. Батарея ракет «Патриот» расширенного действия Patriot Advanced Capability-3, отправленных в Мораг, находящийся в Польше, два года назад вместе с огромным количеством приписанного к базам военного персонала. Операция с участием беспилотных аппаратов «Жнец» (Reaper), которая началась на Сейшельских островах в год вторжения. Через обменный центр в Киргизии каждый месяц проходит примерно пятьдесят тысяч американских, а также других военных блока НАТО на войну в Афганистан и обратно и так далее. Вашингтон вскоре собирается разместить эскадроны F-16 в Польше и чуть позднее в этом десятилетии разместят ракетные антибаллистические перехватчики Standard Missile-3 в той же Румынии и Польше с соответствующими радарными установками, места для дислокации которых изучаются и в Турции, и в Украине, и в Айзербаджане, и в Болгарии.

Недавно построенные в Европе базы, хоть и едва ли достигают размеров тех, что были установлены после войны на Корейском полуострове, и после Второй мировой войны, и тысячеакрового лагеря «Бондстил» (Bondsteel) в Косово, но вполне достаточны для нужд американских военных сил и их оружия двадцать первого века, которое в основном переключилось на удары беспилотных аппаратов, бомбардировки и вертолетные атаки увеличенного радиуса действия, удары, совершаемые крылатыми ракетами, а также операции, выполняемые силами специального назначения.

Постоянно увеличивающиеся масштабы американской военной активности недавно достигли новой точки, когда Пентагон направил свой огромный транспортный самолет C-5 Galaxy в прямой перелет без посадок с военно-воздушной базы «Довер» (Dover), которая находится в Делавэре, через Северный полюс и Канаду, потом над Российской Федерацией и Казахстаном на свою военно-воздушную базу Баграм, находящуюся в Афганистане.

Аэротранспортное крыло, созданное для обеспечения военных воздушных перевозок высоко-грузоподъемными самолетами, установленное США совместно с одиннадцатью странами блока НАТО и их военными партнерами в 2009 году на военно-воздушной базе «Папа» (Papa) в Венгрии, Первая многонациональная стратегическая воздушно-транспортная операция, которая уже ко второму месяцу этого года налетала свыше четырех тысяч часов и доставила более четырнадцати тысяч тонн грузов и более шести тысяч пассажиров в страны на всех шести континентах Земли, включая миссии, проходившие в Афганистане, Гаити, Европе и Южной Африке, согласно данным, которые предоставляет ВВС США в Европе.

Этот же информационный источник ранее заявил, что в 2010 году в своих военных целях, с помощью шестьдесят пятого авиакрыла аэродромного обслуживания, было перевезло пятнадцать тысяч самолетов с 22 000 единиц персонала на борту из двадцати одной страны через аэродром Лахес, который находится на португальских Азорских островах.

Военно-воздушные базы, которые были построены в таких странах, как Болгария, Афганистан, Румыния и Ирак, были сильно модернизированы не только базы для обеспечения военных транспортных перевозок на огромные расстояния, но и потенциальные базы для стратегических целей, которые в любой момент можно будет использовать по назначению, аналогичные по целям и формам тем базам, которые были разработаны и обустроены после Второй мировой войны в Германии, Италии, Британии, Турции.

В последние пятьдесят лет прошлого века Соединенные Штаты Америки могли похвастаться полным военным превосходством во всем (контролируемом ими) Западном полушарии, Восточной и Западной Европе и в большей части Тихого океана.

В наше время, имея такой же военный бюджет, как во время второй мировой войны, а именно семьсот тридцать миллиардов долларов только в этом году, и имея государство, которое готово назвать себя самой мощной мировой державой, американцы пытаются построить свои военные базы и противоракетные установки по всему земному шару. Слава богу, не все страны соглашаются на такую низость.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 10
  1. Вадим 30 июля 2011 08:48
    Надорвутся
    Вадим
  2. ЛЕХА блин 30 июля 2011 09:54
    ползучая оккупация .
    ЛЕХА блин
  3. Konsmo 30 июля 2011 10:22
    А теперь попивая пиво с чипсами, поглядим кто из них кого раньше загрызет. Социальные пособия и выплаты, образование или военные базы.
    Краска в печатающих деньги машинке заканчивается.
    Боливар не вынесет двоих.
    Пузырь вот вот лопнет.
    Konsmo
  4. datur 30 июля 2011 13:14
    Konsmo, с чего бы--станок то у них и краску подвезут .
  5. max 30 июля 2011 19:55
    Пиндосы медленно но верно превращают мир в Соедененные Штаты Америки. Думаю 50-100 лет и так и будет...
    max
  6. mitrich 31 июля 2011 11:00
    Может, кто объяснит, зачем нужна военная база в Мали no ??!!!!
    mitrich
    1. jamert 31 июля 2011 11:10
      Напасть на Россию, зачем же ещё. По мнению почти всех пользователей сайт, п..ндосы только и мечтают чтоб оккупировать Россию. Правда большая часть из них и на карте её найти не может... но..
      jamert
    2. ЛЕХА блин 1 августа 2011 02:49
      ТАМ КЛИЗМУ МЕСТНОМУ НАСЕЛЕНИЮ БУДУТ ДЕЛАТЬ А ЕЩЕ ДЕМОКРАТИИ ПО АМЕРИКАНСКИ УЧИТЬ.
      ЛЕХА блин
  7. Иван35 31 июля 2011 14:53
    Нет, пиндосам не надо превращать весь мир в США - их цель не объединение и "счастливая жизнь всех в одной семье" а удержать в подчиненном положении остальных - сложившийся несправедливый миропорядок когда одна тысяча масонов правит, золотой миллиард это их опора, а остальной мир обречен на разный уровень бедности до нищеты и голода.
    Их инструменты хорошо описаны и Стариковым и Паршевым и множеством др авторов

    СССР мешал этим планам. Россия помешать не может - но может хотя бы защитить себя и выйти из под "нового монгольского ига" США и вывести за собой большую часть СССР - чтобы обеспечить более лучшую и справедливую жизнь.
    Да. многие пиндостанцы не интересуются Россией и "не могут на карте ее найти" возможно - и оккупировать Россию пиндосам не надо. Им надо держать здесь своих фин офицеров - олигархов, каждый связан с большим кланом сша (типа ходорковскии - ротшильды), "пылесосом" высасывать отсюда ресурсы для подпитки своей фин системы, контролировать нефть (россия казахстан вместе более 15% мировой - сравнимо с Ираком Ираном и т д) и главное не допустить воскрешения Евразийской Империи - которая автоматически становится их геополитическим противником так как "боливар не вынесет двоих"
    Иван35
  8. uncia uncia 2 августа 2011 01:46
    Не забывайте так же про Китай с его экономическим ускорением и Японию с ее извечным претензиями по Курилам. А Россия всегда была и будет " лакомым куском" в глазах многих разных, кто хочет увести свои народы от насущных проблем запудрить мозги малообразованным , обещая бонусы и при этом наживаясь на военных заказах и ведя политику двойных стандартов. То что происходит по миру игра на нервах и обкатывание военных, информационных машин( вспомним хотя бы) недавний конфликт с Грузией, не говоря уже про Югославию. А свернуть многие из баз и уйти восвояси, значило бы показать свою слабость...
    uncia uncia
  9. rumel 3 августа 2016 09:08
    Эра развитого империализма - та беда, о которой предупреждали большевики и боролись с ней - наступила. Теперь одни живут при "демократии", т. е. сытно едят, пьют, сладко спят и творят, что хотят. А остальные - рабы. Именно так! Как бы унизительно и горько это не звучало. Сами "рабы" не осознают своей доли - омут отупления, алчность и культ потребительства поглотили разум несчастных (как тех спутников Синдбада, которых угощали-кормили - и они превратились в свиней). Все хотят попасть в первую лигу любой ценой - продавая душу дьяволу и становясь нелюдями - как на Украине, или как те же фашиствующие ляхи, валахи, чухонцы и несть им числа. А ещё из "рабов" рекрутируют тупых и бессердечных управляющих - чубайсов, грефов, набиулиных, шуваловых и пр., выделяя им небольшой процент из средств, заработанных на рабах. Жаль только, что те мрази, которые виновны в переделе мира (горбачёвы, яковлевы, шеварнадзы и прочие ельцины), не попадут в ад на земле, который грядёт "благодаря" им. Жаль, что не понимают этого и "рабы" - становясь наместниками (депутатами, полицейскими, чиновниками), они стараются урвать кусок себе и думают только об этом. Как в той сказке (мультфильме Снежко-Блоцкой) про дракона, где каждый победивший дракона сам превращался в дракона. Лик дракона, обьявшего всю планету кровавым ужасом, знаком каждому. Но где тот герой, который победит не только мирового дракона, но и дракона внутри себя?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня