Military Review

Voenprom Azerbaijan: Only Forward!

26
Last headings Newson the topic of the Azerbaijani military industry speak for themselves: "Azerbaijan presented about 170 exhibits at the ADEX-2014 defense industry exhibition in Baku", "The defense industry is ready to provide the Azerbaijani armed forces with optical devices and systems", "It is no secret that Israeli companies are actively participation in the construction of the Azerbaijani military industry ”, etc., etc. The Azerbaijani Minister of Defense Industry Yaver Jamalov said that his country is focused on increasing the volume of production uu military.



As the correspondent writes "Caucasian Knot" Faik Mejid, at the First Azerbaijan International Exhibition of Defense Industry ADEX-2014 in Baku 168 products of local military and civilian products were presented. The exhibition ran from 11 to 13 September; it displayed products of two hundred companies from 34 countries.

According to the Deputy Minister of Defense Industry of Azerbaijan, Y. Musayev, this exhibition is the first event of this format. The deputy minister also noted that Azerbaijan now produces 900 items of various products, including armored vehicles, small weapon, ammunition, unmanned aerial vehicles Aerostar and Orbiter 2M.

The exhibition featured modernized Soviet armored vehicles: the BTR-70, BRDM, BRDM-2, tracked reconnaissance and patrol vehicles. The machines can run on diesel fuel, and the BTR, instead of a machine gun, is equipped with a gun. The Matador armored personnel carrier, manufactured using the Paramount Group technology (South Africa), was also presented. Azerbaijani armored patrol cars “Gurza” are equipped with machine guns and an automatic grenade launcher.

“At this exhibition, apart from Azerbaijan, practically no country presented ammunition. Arsenals of weapons have many states. But the products of Azerbaijan were produced in recent years and made with the latest modifications. This creates the advantages of Azerbaijani products in the arms market and may interest potential buyers, ”the specialist of the defense industry of Azerbaijan notes.

September 11, on the first day of the exhibition, on the portal "Vesti.az" material appeared on the visit of Israeli Defense Minister Moshe Ya'alon to the Republic of Azerbaijan, which coincided with the date of the ADEX-2014. The visit to the international exposition was originally planned by a high-ranking guest. The fact is that the products of Israeli companies were presented at the exhibition.

An expert in the field of international relations, commentator of the Israeli radio and television Arie Gut, noted that the first visit of the Israeli Defense Minister to Azerbaijan proves the fact of strengthening the strategic relations between the two states. Gut said: “Azerbaijani-Israeli relations are very important strategic for both countries and peoples. The visit of the Israeli Minister of Defense to Azerbaijan is a new stage in the development and strengthening of relations between Israel and Azerbaijan. Today it is no secret that Israeli companies are actively and effectively participating in the construction of the Azerbaijani military industry. Israel is one of the main buyers of Azerbaijani oil in the world market. The State of Israel is an important strategic partner of Azerbaijan in the supply of the most advanced technologies in the oil and gas, telecommunications and agricultural fields. ”



Add to this that Mr. Yaalon held talks not only with Ilham Aliyev, but also with his Azerbaijani counterpart Zakir Hasanov and foreign minister Elmar Mamedyarov. At the meetings, issues of bilateral cooperation were discussed.

Military cooperation is being strengthened with Turkey.

The general director of the Alov plant of the Optical-Mechanical Production Association of the Ministry of Defense Industry of Azerbaijan, Kemal Askerov, said that the plant produces fourteen defense products. This was reported by 16 September agency "Trend".

“These are daytime optical sights, night vision sights, thermal sights. The plant produces three types of riflescopes for customers, ”said Kyamal Askerov.

In addition, the plant produces two types of optical sights for sniper rifles: “These are optical sights for firing at close and long distances. Similar rifles “Istiqlal”, which is in service with the Azerbaijani Armed Forces, are equipped with similar optical sights. These sights allow firing at targets at a distance of 2000-2400 meters. ”

He also informed the agency that the plant produced three types of collimator sights for small arms melee. On the "Alove" and day-night optical sights for grenade launchers. According to the CEO, the plant also has customers abroad: the enterprise has orders from the Turkish company ASELSAN, and also cooperates with Russia, Romania, Belarus, Iran, Israel and other countries.

It clarifies "Day.az", Kyamal Askerov said that the plant received orders from several structures for the production of thermal imagers. Thermal imagers will be manufactured with the assistance of the Turkish company ASELSAN mentioned above.

“Production of thermal imagers will be organized as soon as possible. They are mounted on small arms, including sniper rifles, ”noted Mr. Askerov.



Analyst "Military Industrial Courier" Nikolai Novichkov writes that Azerbaijan is focused on increasing the production of military products. This was announced at the ADEX-2014 exhibition by Minister Yavar Jamalov.

According to him, the volume of exports of Azerbaijani military products last year amounted to about 96 million manat (123 million). It is planned to increase the value of this indicator. The minister said that 2013 million manat (254 million) was allocated for the development of the national defense industry in 325,12.

“In 2009, at one of the expositions in Istanbul, we presented 27 defense products,” the analyst quotes the minister. - The last time, at the April DSA-2014 exhibition in Malaysia, is already 132 names. The range of our products is increasing from year to year. ”

Yavar Jamalov noted that Turkey, Belarus and Russia were the main buyers of military products in 2013.

According to the minister, companies from Singapore and Malaysia will carry out marketing of Azerbaijani products in Southeast Asia.

As for the new product, then, as the journalist points out, Azerbaijan is implementing several projects: serial production of 4 types of jet grenades for the RPG-7B2; production of artillery shells caliber 85-155 mm; the production of grenades VOG-17 and VOG-25 (respectively for AGS-17 and under-rifle GP-25). Jamalov also said that he was preparing to put into operation the plant for the production of AGS. In addition, by the end of this year, Azerbaijan plans to put into operation a plant for the production of barrels for small-arms guns of caliber 5,45-30 mm. The technology of production of barrels with increased durability purchased from Serbia.

In 2014, the completion of tests and the adoption of their sniper rifles are expected: the Mubariz semi-automatic rifle for the Russian cartridge 12,7х108 mm; rifle "Yalguzag" chambered for 7,62x51 mm NATO.

Azerbaijan has established a licensed production of three pistols developed by the Turkish company Tisas and a revolving grenade launcher caliber 40 mm produced by the Serbian company Zastava Arms.

Also in Azerbaijan, the Kalashnikov machine gun, called UP-7,62, was upgraded (a shortened version for special forces units - HP-7,62).

As for the UAV, Novices indicates that Azerbaijan has achieved some success in this area.

“In 2014, we export 100 kits to one of the NATO member countries. The contract includes UAVs of the Orbiter-2M type (Orbiter-2M) and Aerostar-BP (Aerostar-BP), ”says Minister Jamalov.

The publication notes that both of these drone are the development of the Israeli company "Aeronautics Defense Systems, Ltd.". They are produced under a license by the AZAD Systems joint venture created by the Azerbaijani Ministry of Defense and an Israeli company in Baku.

In the future, international cooperation is expected to expand, including with Turkey. It is planned to start production of 107 and 122 mm caliber missiles in cooperation with the Roketsan company. The decision of the government of Azerbaijan on this issue is expected.

“Through our activities we will demonstrate that Azerbaijan is a country that will have its say not only in the oil industry, but also in the defense industry,” said Yavar Jamalov.

Thus, Azerbaijan not only expands international cooperation in the field of military products and promotes new products to international markets, starting in Southeast Asia, but also organizes production of its own products, announcing the opening of new enterprises and the construction of factories.

Observed Oleg Chuvakin
- especially for topwar.ru
Photos used:
Igor Korotchenko
26 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. ramin_serg
    ramin_serg 24 September 2014 09: 18
    +13
    Repeat
    Any self-respecting country must provide itself with weapons.
    article +
  2. aszzz888
    aszzz888 24 September 2014 09: 21
    +5
    So, in a quiet way, they will come out on the world market.
    1. Masyu
      Masyu 5 June 2015 00: 46
      0
      I pravilno, a chego kogo-to jdat nujno?
  3. Bayonet
    Bayonet 24 September 2014 09: 25
    +7
    A positive example of mutually beneficial cooperation. Do it right.
  4. ramin_serg
    ramin_serg 24 September 2014 09: 48
    +7
    believe me, if Russia would sell what we want, then no one but Russia would buy, maybe it would not even produce
    1. Ascetic
      Ascetic 24 September 2014 10: 23
      +8
      Quote: ramin_serg
      believe me, if Russia would sell what we want, then no one but Russia would buy, maybe it would not even produce


      In Russia, you do not want to sell what you want .. politics, many take offense request why them and not us ... The vector for the development of their own military-industrial complex is correct, the main thing is to raise our personnel, and not only to buy ... I have an acquaintance in this area, he served as a soldier in subordination in Soviet times ... The "Khazri" automatic I was engaged in a couple of years ago, crossed in the corridors of one enterprise, I will not give my last name, otherwise they will be accused of defamatory connections laughing after all, we are foreigners now. So constantly praise. We do it. Helicopters will be collected soon ... I was called. Come to work with me, I say. When you start collecting your missiles, then I’ll think about it winked but I feel like I won’t live ... Although you know. the world is changing very quickly now ... In general, there will be more engineers, skilled workers and just educated people both here and here. It will be easier to communicate without misunderstanding and prevailing stereotypes. ..
      1. ramin_serg
        ramin_serg 24 September 2014 10: 42
        +3
        we ask to sell not all, for example, ballistic missiles and aircraft carriers we don’t need, but we wouldn’t refuse modern aviation but don’t sell it and we are forced to look on the side
        1. Ascetic
          Ascetic 24 September 2014 10: 56
          +6
          Quote: ramin_serg
          but we wouldn’t refuse especially modern aviation but don’t sell it and we are forced to look on the side


          Well, do not rush, look. That Su-30MK2, MiG-29M and MiG-29M2, Su-35 fighters on Mi-28NE, Ka-52 helicopters, anti-submarine Ka-28, multi-purpose Ka-226T negotiations are already at the medium level link. There is a high probability that one of the above will be delivered in the future ... We are also not interested in losing the market and service chain ... So there is no need to rush to conclusions
          1. ramin_serg
            ramin_serg 24 September 2014 10: 58
            +1
            God forbid not to wait for a debt
        2. cosmos111
          cosmos111 24 September 2014 11: 00
          +2
          so far, only the modernization and licensed release of BM South Africa ...

          but in terms of the number of new armored vehicles, Azerbaijan has already surpassed the army of the Russian Federation ...
          what are in service: UAVs and jointly with Israel production (((http://i-hls.com/wp-content/uploads/2013/06/Aerostar-

          Aeronautics
          jpg)))
          MBT T-90, ZSZO-T-122, ACS "Vienna" BMP-3

      2. dimasialyt
        dimasialyt 24 September 2014 15: 24
        +2
        and the prevailing stereotypes ... ... And what do you think, are stereotypes formed from scratch? There is a bearded anecdote about the "tendency" ...
  5. samoletil18
    samoletil18 24 September 2014 11: 00
    +1
    If that happens, you can safely think about cooperation and the division of labor.
  6. cosmos111
    cosmos111 24 September 2014 12: 02
    +1
    and the tactics of warfare, advisers from Israel, passed on to Azerbaijani colleagues ....

    and question No.2 ... when will we see the Mk3,4 tanks in service with the Azerbaijani army ...

    1. ramin_serg
      ramin_serg 24 September 2014 12: 07
      +2
      As soon as the inshallah (in the sense of God willing) is offered so immediately, there will be
      1. Aaron Zawi
        Aaron Zawi 24 September 2014 15: 36
        +4
        Quote: ramin_serg
        As soon as the inshallah (in the sense of God willing) is offered so immediately, there will be
        I doubt it, however. Azerbaijan is now fully packaged by T-90. So why does he need a hemorrhoid with unification?
  7. teron
    teron 24 September 2014 12: 36
    +4
    Azerbaijan is doing everything right. Apparently the Caspian region is gradually heating up. Plus confrontation with Armenia. A strong and stable Azerbaijan, even if neutral, is a plus for Russia, with a competent approach, of course. It will also be interesting what our Israeli partners will do there.
    1. ramin_serg
      ramin_serg 24 September 2014 12: 52
      +3
      and what region is not prickling now
    2. dimasialyt
      dimasialyt 24 September 2014 13: 26
      +1
      Azerbaijan for Russia as a log-boat in the river Limpompo. Which lies at the bottom and thinks where they feed better. And when the poplar pops up, it turns out that it is a big green crocodile.
      1. ramin_serg
        ramin_serg 24 September 2014 13: 30
        +4
        And when the poplar pops up, it turns out that it is a big green crocodile.

        better to have it in allies
        1. dimasialyt
          dimasialyt 24 September 2014 17: 32
          +1
          NO !!! It’s better not to have such allies! For it’s soft on all sides ...
  8. dimasialyt
    dimasialyt 24 September 2014 14: 16
    0
    By the way, where did the Azerbaijani gop-stop team disappear, it’s one in three persons, which didn’t stop everyone by skill, but by the number of all?
  9. dimasialyt
    dimasialyt 24 September 2014 17: 35
    0
    What a wonderful filter! I think filtered out the best of me !!!
  10. biglow
    biglow 24 September 2014 17: 36
    +3
    a gun hanging on the wall ever shoots. Nowadays, it’s not weapons that strengthen countries, but the right policies .. And all this flicking of arms for local countries can end badly .. Everyone should remember the experience of Georgia and Ukraine ...
    1. Masyu
      Masyu 5 June 2015 00: 49
      0
      Razgovor perexodit na politiku. Che predlagaete, zemli otdat?
  11. kotdavin4i
    kotdavin4i 24 September 2014 20: 15
    +1
    Continuing the topic. During the exhibition, our president also visited it, examined the Ka-52 as well, and gave the command to consider the option of purchasing this machine.
  12. Zobov85
    Zobov85 24 September 2014 21: 09
    0
    Really learned how to do the technique themselves. When he left Baku, everything was depressing in this regard.
  13. velikoros-xnumx
    velikoros-xnumx 25 September 2014 00: 42
    +4
    The stakes have been made, gentlemen. To my sincere deepest regret we are slowly but surely losing Azerbaijan. There is also our "contribution", but it seems to me to wave checkers too late. But once Baku was a Russian city, not in terms of the prevailing nationality, but in terms of the prevailing culture and peace. And not only Baku ... Karabakh played an important role here. To be honest, our role as a peacemaker in this conflict with the Armenian dominant has given a little positive in relation to all sides. I worked with Azerbaijanis (I had a team of monoliths from Azerbaijan). Those 35 and older spoke Russian perfectly with a slight accent, the youth practically did not speak, the foreman was a copy of the young Kikabidze in the movie "Mimino" with the speaking surname Aliev. We discussed a lot of political and life topics. Though not aggressive, there was always resentment towards the Russians. More or less like this:
    "Having supported the Armenians in Karabakh, you did not become their friends, but you lost your friends in Azerbaijan. But Baku was a Russian city, I will tell you as a native Bakuvian. Conversations in Azeri in Baku are very rare." By the way, in support of what was said - Vusal spoke Russian excellently, shining with graceful literary turns, which I have repeatedly noted to myself.
    It is a pity that today it is this way, but I am a stubborn optimist and on the verge of idiocy - I believe that Russia will be able to reconcile Armenia with Azerbaijan and help solve the Karabakh problem on the basis of the principles of judo "Jita Kuei; Hiki-wake" in Russian speaking with a mutually acceptable result based on mutual respect.
    Hang on hi !!!
  14. Martikyan
    Martikyan 25 September 2014 11: 57
    0
    Why is there an article about ADEX 2014, and a photo from DSA 2014? at the bottom it says only "Photos used: Igor Korotchenko". http://ic.pics.livejournal.com/i_korotchenko/20427537/53542/53542_1000.jpg, http://ic.pics.livejournal.com/i_korotchenko/20427537/55680/55680_1000.jpg
    Moreover, with ADEX 2014 there are enough photos of exhibits of AR
    1. alone
      alone 26 September 2014 17: 34
      +1
      this is a mistake of the author and the editors. Here it happens all the time. You can write an article about Ukraine, and put photos from the Syrian conflict.

      By the way, I advise you to view an article about Armenia on the same site. Now I will give a link

      http://topwar.ru/57506-rossiya-armeniya-partnerstvo-i-garantii-bezopasnosti.html


      An article about the security guarantees of Armenia from Russia. A photo on an article from the military parade of the Armed Forces of Azerbaijan)) laughing . So get used to it.))))
  15. Scoris
    Scoris 26 September 2014 08: 35
    -1
    Quote: Martikyan
    Why an article about ADEX 2014, and a photo from DSA 2014?


    Because for the pathos agitation it is absolutely not important that it is also reliable.
    1. Masyu
      Masyu 5 June 2015 00: 51
      0
      Zavidovat toje nujno umet, postovetuyu delat eto dostoyno. I opyat zatragivaete politiku.
  16. Scoris
    Scoris 30 September 2014 00: 28
    -2
    Quote: lonely
    this is a mistake of the author and the editors. Here it happens all the time. You can write an article about Ukraine, and put photos from the Syrian conflict.


    By the way, is the author’s name somewhere indicated? The site is new for me, could not be found.
  17. Beiderlei
    Beiderlei 1 December 2014 15: 36
    0
    Let them strive!

Военпром Азербайджана: только вперёд!

Заголовки последних новостей, касающиеся темы азербайджанского военпрома, говорят сами за себя: «Азербайджан представил около 170 экспонатов на выставке оборонной промышленности ADEX-2014 в Баку», «Оборонная промышленность готова обеспечить ВС Азербайджана оптическими приборами и системами», «Не секрет, что израильские компании принимают активное участие в строительстве азербайджанской военной промышленности» и т. д., и т. п. Азербайджанский министр оборонной промышленности Явер Джамалов сообщил, что его страна ориентирована на увеличение объёмов производства продукции военного назначения.

Военпром Азербайджана: только вперёд!


Как пишет корреспондент «Кавказского узла» Фаик Меджид, на Первой азербайджанской международной выставке оборонной промышленности ADEX-2014 в Баку были представлены 168 наименований продукции местного производства военного и гражданского назначения. Выставка проходила с 11 по 13 сентября; на ней экспонировалась продукция двухсот компаний из 34 стран.


По словам заместителя министра оборонной промышленности Азербайджана Я. Мусаева, эта выставка — первое мероприятие подобного формата. Замминистра также отметил, что Азербайджан производит сейчас 900 наименований различной продукции, в том числе бронетехнику, стрелковое оружие, боеприпасы, беспилотные летательные аппараты «Aerostar» и «Orbiter 2M».

На выставке была представлена модернизированная советская бронетехника: БТР-70, БРДМ, БРДМ-2, гусеничные разведывательно-дозорные машины. Машины могут работать на дизельном топливе, а БТР вместо пулемёта оснащены пушкой. Был представлен и бронетранспортёр «Matador», изготовленный по технологии компании «Paramount Group» (ЮАР). Азербайджанские бронированные патрульные автомобили «Gurza» оснащены пулемётами и автоматическим гранатомётом.

«На этой выставке, кроме Азербайджана, практически ни одна страна не представила боеприпасы. Арсеналы вооружений есть у многих государств. Но продукция Азербайджана произведена в последние годы и изготовлена с учетом последних модификаций. Это создаёт преимущества азербайджанской продукции на рынке вооружений и может заинтересовать потенциальных покупателей», — отмечает специалист оборонной промышленности Азербайджана.

11 сентября, в первый день упомянутой выставки, на портале «Vesti.az» появился материал, посвящённый визиту министра обороны Израиля Моше Яалона в Азербайджанскую Республику, который неспроста совпал с датой проведения ADEX-2014. Посещение международной экспозиции изначально было запланировано высокопоставленным гостем. Дело в том, что на выставке была представлена и продукция израильских компаний.

Эксперт в области международных отношений, комментатор израильского радио и телевидения Арье Гут, отметил, что первый визит министра обороны Израиля в Азербайджан доказывает факт укрепления стратегических отношений двух государств. Гут сказал: «Азербайджано-израильские отношения носят очень важный стратегический характер для обеих стран и народов. Визит израильского министра обороны в Азербайджан — эта новый этап развития и укрепления взаимоотношений Израиля и Азербайджана. Сегодня это не секрет, что израильские компании принимают активное и эффективное участие в строительстве азербайджанской военной промышленности. Израиль является одним из основных покупателей азербайджанской нефти на мировом рынке. Государство Израиль является важным стратегическим партнёром Азербайджана в поставке самых передовых технологий в нефтегазовой, телекоммуникационной, сельскохозяйственной областях».

Военпром Азербайджана: только вперёд!


Добавим к этому, что господин Яалон провёл переговоры не только с Ильхамом Алиевым, но и со своим азербайджанским коллегой Закиром Гасановым и министром иностранных дел Эльмаром Мамедьяровым. На встречах как раз обсуждались вопросы двустороннего сотрудничества.

Крепится военное сотрудничество и с Турцией.

Генеральный директор завода «Алов» Оптико-механического производственного объединения министерства оборонной промышленности Азербайджана Кямал Аскеров сообщил, что завод производит четырнадцать наименований оборонной продукции. Об этом передало 16 сентября агентство «Trend».

«Это дневные оптические прицелы, прицелы ночного видения, тепловизионные прицелы. Завод производит для заказчиков прицелы для стрелкового оружия трёх видов», — уточнил Кямал Аскеров.

Кроме того, завод производит два вида оптических прицелов для снайперских винтовок: «Это оптические прицелы для стрельбы на ближней и дальней дистанции. Аналогичными оптическими прицелами снабжена находящаяся на вооружении ВС Азербайджана винтовка «Istiqlal». Эти прицелы позволяют вести стрельбу по целям, находящимся на расстоянии 2000-2400 метров».

Также он проинформировал агентство, что на заводе производятся три вида коллиматорных прицелов для на стрелкового оружия ближнего боя. На «Алове» выпускаются и дневно-ночные оптические прицелы для гранатомётов. По словам гендиректора, у завода есть заказчики и за границей: предприятие имеет заказы от турецкой компании «ASELSAN», а также сотрудничает с Россией, Румынией, Беларусью, Ираном, Израилем и другими государствами.

Как уточняет «Day.az», Кямал Аскеров сообщил, что завод получил заказы от нескольких структур на производство тепловизоров. Тепловизоры будут производиться при содействии упомянутой турецкой компании «ASELSAN».

«Производство тепловизоров будет организовано в кратчайшие сроки. Они устанавливаются на стрелковом оружии, в том числе снайперских винтовках», — отметил господин Аскеров.

Военпром Азербайджана: только вперёд!


Аналитик «Военно-промышленного курьера» Николай Новичков пишет, что Азербайджан ориентирован на увеличение объёмов производства продукции военного назначения. Об этом на выставке ADEX-2014 сообщил министр Явер Джамалов.

По его словам, объём экспорта азербайджанской продукции военного назначения в прошлом году составил около 96 миллионов манатов (123 млн. долл.). Планируется увеличить значение этого показателя. На развитие национального ОПК, отметил министр, в 2013 году было выделено 254 миллиона манатов (325,12 млн. долл.).

«В 2009 году на одной из экспозиций в Стамбуле мы представили 27 наименований оборонной продукции, — цитирует министра аналитик. — В последний раз, на апрельской выставке DSA-2014 в Малайзии, — уже 132 наименования. Ассортимент нашей продукции увеличивается из года в год».

Явер Джамалов отметил, что основными покупателями продукции военного назначения в 2013 году стали Турция, Белоруссия и Россия.

По словам министра, компании из Сингапура и Малайзии будут осуществлять маркетинг азербайджанской продукции в Юго-Восточной Азии.

Что касается новой продукции, то, как указывает журналист, Азербайджан реализует несколько проектов: серийный выпуск 4-х видов реактивных гранат для РПГ-7В2; производство артиллерийских снарядов калибра 85-155 мм; производство гранат ВОГ-17 и ВОГ-25 (соответственно для АГС-17 и подствольного ГП-25). Также Джамалов заявил, что готовится к вводу в эксплуатацию завод по изготовлению АГС. Кроме того, до конца текущего года Азербайджан планирует сдать в эксплуатацию завод по производству стволов для стрелково-пушечного вооружения калибра 5,45-30 мм. Технология производства стволов с повышенным ресурсом прочности куплена у Сербии.

В 2014 году ожидается завершение испытаний и принятие на вооружение своих снайперских винтовок: полуавтоматической винтовки «Мубариз» под российский патрон 12,7х108 мм; винтовки «Ялгузаг» под патрон 7,62х51 мм НАТО.

Азербайджан наладил лицензионное производство трёх пистолетов разработки турецкой компании «Тисас» и револьверного гранатомета калибра 40 мм производства сербской фирмы «Застава Армс».

Также в Азербайджане модернизировали пулемёт Калашникова под названием UP-7,62 (укороченная версия для подразделений спецназа — HP-7,62).

Что касается БПЛА, то Новичков указывает, что в этой области Азербайджан добился определённых успехов.

«В 2014 году мы экспортируем 100 комплектов в одну из стран — членов НАТО. В контракт входят БЛА типа «Орбитер-2М» (Orbiter-2M), а также «Аэростар-БП» (Aerostar-BP)», — говорит министр Джамалов.

Издание отмечает, что оба названных беспилотника — разработки израильской компании «Aeronautics Defense Systems, Ltd.». Они производятся по лицензии совместным предприятием «АЗАД системс», созданным в Баку Министерством обороны Азербайджана и израильской компанией.

В будущем ожидается расширение международного сотрудничества, в том числе с Турцией. Совместно с компанией «Рокетсан» планируется наладить производство реактивных ракет калибра 107 и 122 мм. Сейчас ожидается решение правительства Азербайджана по этому вопросу.

«Своей деятельностью мы продемонстрируем, что Азербайджан является страной, которая скажет своё слово не только в нефтяной, но и в оборонной промышленности», — заявляет Явер Джамалов.

Таким образом, Азербайджан не только расширяет международное сотрудничество в сфере продукции военного назначения и продвигает новую продукцию на международные рынки, начиная с Юго-Восточной Азии, но и налаживает выпуск собственных изделий, заявляя об открытии новых предприятий и строительстве заводов.

Обозревал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru

Использованы фотографии: Игоря Коротченко

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 26
  1. ramin_serg 24 сентября 2014 09:18
    Повторюсь
    Любая уважющая себя страна должна обеспечить вооружением себя сама.
    статье +
  2. a.s.zzz888 24 сентября 2014 09:21
    Вот так, по-тихой, и вылезут на мировой рынок.
    1. MasYu 5 июня 2015 00:46
      I pravilno, a chego kogo-to jdat nujno?
      MasYu
  3. Штык 24 сентября 2014 09:25
    Положительный пример взаимовыгодного сотрудничества. Правильно делают.
  4. ramin_serg 24 сентября 2014 09:48
    поверьте если бы Россия продавала бы то что хотим то не у кого кроме России не покупали бы может даже не производили бы
    1. Аскет 24 сентября 2014 10:23
      Цитата: ramin_serg
      поверьте если бы Россия продавала бы то что хотим то не у кого кроме России не покупали бы может даже не производили бы


      В России вам.то что хотите продадут не все..политика,многие обидяться request почему им а не нам...Вектор на развитие собственного ВПК правильный, главное кадры свои растить.а не только покупать...У меня знакомый есть в этой сфере,солдатом служил в подчинении в советские времена ещё...Автоматом "Хазри" занимался пару лет назад пересеклись в коридорах одного предприятия,фамилию называть не буду.а то мало ли обвинят в порочащих связях laughing всё-таки иностранцы мы теперь. Так вот постоянно хвалиться.мы то делаем это.вертолеты скоро будем собирать...Меня звал.иди к нам работать-я говорю.когда ракеты начнете свои собирать,тогда подумаю winked , но чуствую не доживу...Хотя как знать.мир меняется сейчас очень быстро...А вообще чемс больше буджет инженеров,квалифицированных рабочих и просто образованных людей и у вас и у нас.тем проще будет общаться без недопонимания и сложившихся стереотипов...
      1. ramin_serg 24 сентября 2014 10:42
        мы просим продавать не все например баллистические ракеты и авианосцы нам не нужны но от авиации особенно современной не отказались бы но не продаете и мы вынужденно ищем на стороне
        1. Аскет 24 сентября 2014 10:56
          Цитата: ramin_serg
          но от авиации особенно современной не отказались бы но не продаете и мы вынужденно ищем на стороне


          Ну не надо спешить, посмотришь.что истребители Су-30МК2, МиГ-29М и МиГ-29М2, Су-35 по вертолетам Ми-28НЭ, Ка-52, противолодочный Ка-28, многоцелевой Ка-226Т переговоры идут уже сейчас на уровне среднего звена.Есть большая вероятность что то из вышеперечисленного будет поставляться в будущем...У нас тоже не заинтересованы в потере рынка и сервисной цепочки...Так что торопиться с выводами не надо
          1. ramin_serg 24 сентября 2014 10:58
            Дай бог чтоб не долга ждать
        2. cosmos111 24 сентября 2014 11:00
          пока,только модернизация и лицензионный выпуск БМ ЮАРа...

          но по количеству,новой бронетехники Азербайджан,уже превзощёл ,армию РФ...
          что имеют на вооружении :БПЛА и совместно с Израилем производства(((http://i-hls.com/wp-content/uploads/2013/06/Aerostar-

          Aeronautics.
          jpg)))
          ОБТ Т-90,ЗСЗО-T-122,САУ "Вена "БМП-3

      2. dimasialyt 24 сентября 2014 15:24
        и сложившихся стереотипов... ...А как Вы думаете,стереотипы на пустом месте образовываются? Про "тенденцию" анекдот бородатый есть...
  5. samoletil18 24 сентября 2014 11:00
    Если так пойдет, можно смело думать о кооперации и разделении труда.
  6. cosmos111 24 сентября 2014 12:02
    а тактику ведения войны,советники из Израиля,передают Азербайджанским коллегам....

    и вопрос №2...когда мы увидим на вооружении армии Азербайджана танки Мк3,4...

    1. ramin_serg 24 сентября 2014 12:07
      Как только предложат так сразу иншаллах (в смысле даст бог) будет
      1. Арон Заави 24 сентября 2014 15:36
        Цитата: ramin_serg
        Как только предложат так сразу иншаллах (в смысле даст бог) будет
        Сомневаюсь, я однако. Азербайджан сейчас по полной затаривается Т-90. Так зачем ему геморой с разунификацией?
  7. teron 24 сентября 2014 12:36
    Азербайджан все верно делает. Видимо каспийский регион постепенно накаляется. Плюс противостояние с Арменией. Сильный и стабильный Азербайджан, пусть даже нейтральный - плюс для России, при грамотном подходе, конечно. Еще будет интересно, что там понаделают наши израильские партнеры.
    1. ramin_serg 24 сентября 2014 12:52
      а кокой регион сейчас не наколяетсья
    2. dimasialyt 24 сентября 2014 13:26
      Азербайджан для России как бревно-топляк в речке Лимпомпо. Который на дне лежит и думает,где лучше кормят. А когда топляк всплывет,окажется,что это большой зеленый крокодил.
      1. ramin_serg 24 сентября 2014 13:30
        А когда топляк всплывет,окажется,что это большой зеленый крокодил.

        лучше иметь его в союзниках
        1. dimasialyt 24 сентября 2014 17:32
          НЕТ!!!Таких союзников лучше не иметь! Ибо со всех сторон мягкое...
  8. dimasialyt 24 сентября 2014 14:16
    Кстати,куда пропала азербайджанская гоп-стоп команда,един в трех лицах,которая не умением,а числом всех затыкала?
  9. dimasialyt 24 сентября 2014 17:35
    Какой замечательный фильтр! Мыслю отфильтровал лучшее меня!!!
  10. biglow 24 сентября 2014 17:36
    ружье висящее на стене когда нибудь да выстрелит . В наше время не оружие укрепляет страны а правильная политика.. А все это брацанье оружием для локальных стран может плохо кончится.. Опыт грузии и украины надо помнить всем ...
    biglow
    1. MasYu 5 июня 2015 00:49
      Razgovor perexodit na politiku. Che predlagaete, zemli otdat?
      MasYu
  11. kotdavin4i 24 сентября 2014 20:15
    В продолжение темы. Во время выставки наш президент также посетил ее, осмотрел в том числе и ка-52, и отдал команду - рассмотреть вариант закупки данной машины.
  12. Зобов85 24 сентября 2014 21:09
    Неужели научились делать технику сами. Когда уезжал из Баку то в этом плане было все удручающе.
    Зобов85
  13. velikoros-88 25 сентября 2014 00:42
    Ставки сделаны господа. К моему искреннему глубочайшему сожалению Азербайджан мы медленно, но верно теряем. Здесь есть и наш "вклад", но как мне кажется шашками махать поздновато. А ведь когда-то Баку был русским городом, не в плане превалирующей национальности, а в плане превалирующей культуры, мира. Да и не только Баку... Карабах сыграл здесь не последнюю роль. Наша роль миротворца в этом конфликте с армянской доминантой позитива дала немного по отношению ко всем сторонам если быть честным. Работал с азербайджанцами (была у меня бригада монолитчиков из Азербайджана). Кто от 35 и старше прекрасно говорили по русски с лёгким акцентом, молодёжь практически не говорила, бригадир копия молодого Кикабидзе в к/ф "Мимино" с говорящей фамилией Алиев.Много мы политических да и жизненных тем переговорили. В адрес русских всегда сквозила хоть и не агрессивная, но обида. Примерно так:
    "Поддержав армян в Карабахе вы им друзьями не стали, а своих друзей в Азербайджане потеряли. А ведь Баку был русским городом, это я тебе как коренной бакинец скажу. Разговор в Баку на азербайджанском большая редкость." К слову в подтверждение сказанного - Вусал владел русским превосходно, блистая изящными литературными оборотами, что я неоднократно про себя отмечал.
    Очень жаль что на сегодняшний день так складывается, но я упрямый оптимист причём на грани идиотизма - верю что России удастся помирить Армению с Азербайджаном и помочь решить проблему Карабаха на основе принципов дзюдо "Джита куэй;Хики-ваке" пр-русски говоря с взаимоприемлемым результатом на основании взаимного уважения.
    Вусал привет!!!
  14. Martikyan 25 сентября 2014 11:57
    А почему статья про ADEX 2014, а фото с DSA 2014? в низу написано только "Использованы фотографии:Игоря Коротченко". http://ic.pics.livejournal.com/i_korotchenko/20427537/53542/53542_1000.jpg, http://ic.pics.livejournal.com/i_korotchenko/20427537/55680/55680_1000.jpg
    Притом, с ADEX 2014 достаточно фотографий экспонатов АР
    Martikyan
    1. одинокий 26 сентября 2014 17:34
      это ошибка автора и редакции.Здесь это происходит постоянно.Можно писать статью про Украину ,а фотографии ставить из Сирийского конфликта.

      Кстати ,советую Вам просмотреть статью про Армению на этом же сайте.Сейчас дам ссылку

      http://topwar.ru/57506-rossiya-armeniya-partnerstvo-i-garantii-bezopasnosti.html


      Статья про гарантии безопасности Армении со стороны России.А фото на статье из военного парада Вооруженных Сил Азербайджана)) laughing .Так что привыкайте.))))
  15. Scoris 26 сентября 2014 08:35
    Цитата: Martikyan
    А почему статья про ADEX 2014, а фото с DSA 2014?


    Потому что для пафосной агитки совершенно не важно, чтобы она была ещё и достоверной.
    Scoris
    1. MasYu 5 июня 2015 00:51
      Zavidovat toje nujno umet, posovetuyu delat eto dostoyno. I opyat zatragivaete politiku.
      MasYu
  16. Scoris 30 сентября 2014 00:28
    Цитата: одинокий
    это ошибка автора и редакции.Здесь это происходит постоянно.Можно писать статью про Украину ,а фотографии ставить из Сирийского конфликта.


    Кстати, а имя автора где-либо указано? Сайт для меня новый, найти не смог.
    Scoris
  17. Beiderlei 1 декабря 2014 15:36
    Пусть стремятся!
    Beiderlei

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня